Расход топлива газ 69 на 100 км: расход бензина — Двигатель — Конференция ГАЗ-69

Содержание

Автомобиль ГАЗ-69 — фото, технические характеристики

Представляю Вам Walkaround из 57 фото ГАЗ-69, показанного на выставке ретро автомобилей и бронетехники в городе Ульяновске, посвященной празднованию Дня Победы.

Как отмечалось ранее, о данной выставке я узнал от коллег моделистов. Затем в интернете посмотрел более подробную информацию об выставляемых экспонатах. В их числе должен был быть и ГАЗ-69, который, не удалось увидеть и отснять на проходившей ранее выставке ретро автомобилей. Данные фото ГАЗ-69, сделаны в День Победы 9 мая 2013 года. Для съемки этого знаменитого внедорожника, как и других экспонатов представленных на данной выставке, поехал к самому началу, чтобы ни кто из зевак не мешал рабочему процессу. Как оказалось позже, поступил правильно, народу пришло очень много, и уже около десяти часов к некоторым экспонатам было тяжело подойти.

Здесь представлен именно армейский вариант внедорожника, на восемь мест, с двухдверным кузовом и лавками сзади.

Как видно из фото, машина в хорошем состоянии. Специально, насколько было возможно, отснял салон автомобиля, так как во время эксплуатации ГАЗ-69 часто использовались без тента, особенно летом и в регионах с жарким климатом. Поэтому при постройке модели открытого варианта, желательно максимально подробно воспроизвести детали интерьера салона. Надеюсь, что мои фото ГАЗ-69 помогут Вам при постройке его модели, например, от фирмы ARMO в масштабе 1:72, обзор которой есть на блоге, или в масштабе 1:35 от фирмы Bronco.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-69:

Годы производства 1951-1972, всего выпущено 634 285 экземпляров всех модификаций
Длина: 3850 мм

Ширина со снятым запасным колесом: 1750 мм
Высота: 2030 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Снаряженная масс:1525кг
Допустимая полная масса: 2175 кг
Максимальная скорость: 90 км/ч
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12 л
Привод: Полный
МКПП число передач: 3
Число мест (включая место водителя): 8

ГАЗ (ЗиМ) 69 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Отечественный автомобиль ГАЗ 69 имеет повышенную проходимость. Его производство пришлось на период 1953-1972 года. Однако первый экземпляры данной модели выпускались еще в 1948 году. Автомобиль был проектирован конструкторами автомобильного завода имени Горького взамен ГАЗ-67Б. Все модели производимых заводом «джипов» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б) народом назывались «козлики» из-за особенностей ходовой части.

Первоначально автомобиль производился в двух вариантах модификации:

1. ГАЗ-69 имел двухдверный кузов с вместимостью 8 пассажиров. Начал производиться горьковским заводом с 1953 года, а спустя год эта модель собиралась на ульяновском автомобильном заводе;

2. ГАЗ-69А имел только кузов с пятью дверями. Полный выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А ульяновский автозавод начал с 1956 года.

По конструкции советский внедорожник был продуман тщательно с учетом особенностей дорог. Автомобиль имел полный привод и раму из штампованной стали. Кузов был упрощенный с основанием из цельного металла и возможностью снимать брезентовый тент и каркас. Кузов автомобиля имел место на которое можно было прикрепить лопаты, топоры, носилки и отделение для хранения половинок дверей.

Передняя панель и спинки пассажирских передних сидений были оснащены ручками для удобства пассажиров во время поездки.…
читать дальше

Отечественный автомобиль ГАЗ 69 имеет повышенную проходимость.Его производство пришлось на период 1953-1972 года. Однако первый экземплярыданной модели выпускались еще в 1948 году. Автомобиль был проектированконструкторами автомобильного завода имени Горького взамен ГАЗ-67Б. Все моделипроизводимых заводом «джипов» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б) народомназывались «козлики» из-за особенностей ходовой части.

Первоначально автомобиль производился в двухвариантах модификации:

1. ГАЗ-69имел двухдверный кузов с вместимостью 8 пассажиров. Начал производитьсягорьковским заводом с 1953 года, а спустя год эта модель собиралась наульяновском автомобильном заводе;

2. ГАЗ-69А имел только кузов с пятьюдверями. Полный выпуск ГАЗ-69 иГАЗ-69А ульяновский автозавод начал с 1956 года.

По конструкции советский внедорожник былпродуман тщательно с учетом особенностей дорог.

Автомобиль имел полный привод ираму из штампованной стали. Кузов был упрощенный с основанием из цельногометалла и возможностью снимать брезентовый тент и каркас. Кузов автомобиля имелместо на которое можно было прикрепить лопаты, топоры, носилки и отделение дляхранения половинок дверей. Передняя панель и спинки пассажирских переднихсидений были оснащены ручками для удобства пассажиров во время поездки.Автомобиль имел также отопитель с мощностью, позволяющей постоянное поддержаниекомнатной температуры даже в 20-градусный мороз. Ветровое стекло находилось подпостоянным обдувом теплого воздуха.

ГАЗ-69 комплектовалсянижнеклапанным силовым агрегатом с 4-я цилиндрами и рабочим объемом 2,12литров, мощность которого 55 лошадиных сил с 3600 оборотами в минуту. Наличиеэтого двигателя позволяло разогнаться автомобилю до 90 км/ч. В среднемавтомобиль расходовал 12 литров топлива на 100 км, с возможностью запасатоплива до 75 литров, что позволяло проехать без дополнительной заправки 1000км.

«Козликом» пользовались не тольков личных целях, но и как спецмашиной. ГАЗ-69во многом помогал сельскому хозяйству при освоении целины, а также вобслуживании дрейфующих станций, использовался в качестве тягача в краснойармии буксируя противотанковые пушки, минометы или пулеметы.

На основеГАЗ-69

производился ГАЗ-69А с пятьюместами, ГАЗ-69Б — фургон для развоза, ГАЗ-19 — машина умеющая плавать, ГАЗ-46- мотосани, ГАЗ-М-72 — безрамный вездеход. С 1957 года советский внедорожникстал продаваться на мировом рынке и экспортировался в разные государства 56стран мира. «Козлики» производились по 1976 год включительно. Однако,некоторые экземпляры ГАЗ-69 можновстретить в России до сих пор.


Модификации Газ (зим) 69


ГАЗ (ЗиМ) 69 I

Двигатели Газ (зим) 69


2.0 D (60 л.с.), 2.1 (55 л.с.), 2.5 (90 л.с.), 3.0 (100 л.с.)
Отзывы Газ (зим) 69
Средняя оценка
на основе 2 оценок
3.4
Средняя оценка класса 4.09
Все отзывы Газ (зим) 69
Добавить ваш отзыв о Газ (зим) 69

Фотографии Газ (зим) 69


GAZ 69 Terenowy — galeria spolecznosci

Расход топлива Газ (зим) 69


Средний расход топлива
на основе 3 оценок

15. 7

13.2

0.0
Все отзывы Газ (зим) 69
Добавить ваш расход по Газ (зим) 69

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ГАЗ-69. AVTODOR.SU

ГАЗ-69 / 69А / УАЗ-69
Общие данные
Производитель : ГАЗ, (Горький, СССР) УАЗ, (Ульяновск, СССР)
Годы пр-ва: 1953—1972
Дизайн
Компоновка : переднемоторная, полноприводная
Двигатели
М-20
Производитель:ГАЗ
Марка:М-20
Тип:карбюраторный
Объём:2120 см3
Максимальная мощность:55 л.с., при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент:12,7 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:90 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:14 л/100 км
Ход поршня:100 мм
Диаметр цилиндра:82 мм
Cтепень сжатия:6,5
Система питания:Карбюратор К-22Д
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:нижний
Материал блока цилиндров:серый чугун
Материал  (англ.) русск. :Алюминий
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-2-4-3
Рекомендованное топливо:66
Трансмиссия
механическая, трёхступенчатая, с двухступенчатой раздаточной коробкой
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 3850 мм
Ширина: 1750 мм (со снятым запасным колесом)
Высота: 2030 мм (ГАЗ-69А — 1920 мм)
Клиренс : 210 мм
Колёсная база : 2300 мм
Колея задняя: 1440 мм
Колея передняя: 1440 мм
Масса: 1535 кг (в снаряженном состоянии)
Динамические
Макс. скорость: 90 км/ч
На рынке
Предшественник Предшественник ГАЗ-67Б Преемник Преемник УАЗ-469
Связанные: IMS-57 ARO-M461
Другое
Грузоподъёмность: 8 человек или 2 человека и 500 кг груза.
Расход топлива: 14
Объём бака: 48+27 л (ГАЗ-69А — 60 л)
Дизайнер: Б. Н. Панкратов

ГАЗ-69 — ГАЗ-69А (4X4)

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-69 — ГАЗ-69А

производство ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причем параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и его модификации ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешел после 1956 года. Со временем производство «шестьдесят девятых» было полностью передано на завод в Ульяновск. Производство ГАЗ-69 было прекращено в 1971 году. Автомобиль ГАЗ-69 завод выпускает двух моделей: восьмиместный — модель ГАЗ-69 и пятиместный — модель ГАЗ-69А. Конструкции обеих моделей одинаковы, за исключением кузова и бензиновых баков. Модификации автомобиля ГАЗ-69:

#i Автомобиль М-72 выпускался Горьковским заводом с середины 1955 года на шасси ГАЗ-69 с кузовом «Победы». Эта машина сходила с конвейера до 1958 года. #i Автомобиль амфибия ГАЗ-46.

Кузов ГАЗ-69 — цельнометаллический, открытый, восьмиместный, двухдверный, с задним откидным бортом и съемным тканевым тентом. Кузов ГАЗ-69А — цельнометаллический, открытый, пятиместный, четырехдверный, с багажником в задней части и опускающимся тканевым тентом. Грузоподъемность ГАЗ-69 — 8 чел. или 2 чел. на передних сидениях и 500 кг груза Грузоподъемность ГАЗ-69А — 5 чел. и 50 кг груза в багажнике Допустимая масса прицепа, кг — 850 Собственная масса ГАЗ-69, кг — 1525

#i В том числе на переднюю ось — 860 #i В том числе на заднюю ось — 665

Собственная масса ГАЗ-69А, кг — 1535

#i В том числе на переднюю ось — 820 #i В том числе на заднюю ось — 715

Полная масса ГАЗ-69, кг — 2175

#i В том числе на переднюю ось — 940 #i В том числе на заднюю ось — 1235

Полная масса ГАЗ-69А, кг — 1960

#i В том числе на переднюю ось — 925 #i В том числе на заднюю ось — 1035

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней — 210 #i задней — 210

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса — 6 #i наружный габаритный — 6,5

Максимальная скорость, км/ч — 90 Контрольный расход топлива при скорости 30—40 км/ч, л/100 км — 14 Двигатель М-20М, карбюраторный, четырехтактный, четырёхцилиндровый, расположение цилиндров Вертикальное.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 88X100 Рабочий объем, л — 2.43 Степень сжатия — 6.5 — 6.7 Максимальная мощность, л. с. — 65 при 3800 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м 15,2 при 2000 об/мин Карбюратор — Вертикальный, балансированный, с падающим потоком. Имеет экономайзер и ускорительный насос. Напряжение электрооборудования — 12B Аккумуляторная батарея — 6СТ-54 Прерыватель-распределитель — Р-23 Катушка зажигания — Б1 Свечи зажигания — М12У Генератор — Г20 Реле-регулятор — РР24Г Стартер — СТ20 Фары — ФГ2-А2 Сцепление однодисковое сухое Коробка передач — Двухходовая, с 3 передачами вперед и одной назад Главная передача одинарная гипоидная Передаточные числа:

#i коробки передач — I—3,115; II—1,772; III-1.00; З.Х.—3.738 #i раздаточной коробки I—1,15; II—2,78; #i главной передачи — 5,125

Рулевой механизм глобоидальный червяк с двойным роликом. Передаточное число — 18,2 Подвеска:

#i Рессорная, на 4 продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с 4 гидравлическими поршневыми амортизаторами двухстороннего действия.

Тормоза:

#i рабочий Колодочные на все 4 колеса; привод гидравлический от педали. #i стояночный колодочный с барабаном. Привод механический, тросовый от рычага.

Число колес — 4+1 Размер шин — 6,50 — 16 Давление воздуха в шинах:

#i передних колес, кгс/см2 — 2 #i задних колес, кгс/см2 — 2.2

Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i ГАЗ-69 Основной топливный бак — 48 л., дополнительный бак — 27 л. #i ГАЗ-69А (один) топливный бак — 60 л.

Габаритные размеры

Контрольно-измерительные приборы и органы управления

1 — рулевое колесо, 2 — защелка рамы ветрового окна, 3 — кнопка сигнала, 4 — рукоятка жалюзи радиатора, 5 — щиток приборов, 6 — рычаг люка вентиляции, 7 — кнопка предохранителя освещения, 8 — зеркало, 9 — выключатель освещения приборов, 10 — включатель стеклоочистителя, 11 — противосолнечный щиток, 12 — выключатель фонаря освещения, 13 — направляющие обдува ветрового окна, 14 — фонарь освещения, 15 — кулиса ветрового окна, 16 — отопитель, 17 — рычаг тормоза, 18 — рычаг переключения передач, 19 — педаль стартера, 20 — рычаг раздаточной коробки, 21 — рычаг выключения переднего моста, 22 — педаль акселератора, 23 — трехходовой кран топливного бака (на автомобиле ГАЗ-69А не ставился), 24 — педаль тормоза, 25 — педаль сцепления, 26 — кнопка ножного переключателя света, 27 — включатель поворотной фары, 28 — блок плавких предохранителей, 29 — штепсельная розетка, 30 — центральный переключатель света, 31 — указатель уровня бензина, 32 — контрольная лампа температуры воды, 33 — манометр, 34 — лампа освещения приборов, 35 — спидометр, 36 — термометр, 37 — индикатор дальнего света, 38 — амперметр, 39 — замок зажигания, 40 — включатель освещения приборов, 41 — кнопка подсоса, 42 — кнопка ручного управления дросселем, 43 — включатель вентилятора обдува ветрового стекла.

Кузов автомобиля ГАЗ-69, модель „76″

Кузов автомобиля ГАЗ-69A, модель „77″

1 — передняя правая дверь, 2 — передние сиденья, 3 — задняя левая дверь, 4 — заднее сиде-нье, 5 — тент в сложенном положении, 6 — ветровое окно, 7 — кулиса ветрового окна, 8 — поворотная лампа-фара, 9 — застежка крепления рамы ветрового окна.

Шасси автомобиля ГАЗ-69А

Источники информации:

#i АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. «Горьковское книжное издательство» 1956. #i АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ. «Ульяновский автомобильный завод» 1962. Издание одинадцатое. #i Журнал «Моделист-Конструктор» 1977, №2 (OCR: mkmagazin.almanacwhf.ru) #i Лучший неофициальный сайт журнала «Моделист-Конструктор» (Очень рекомендую посетить!) #i Самый лучший сайт посвящённый ГАЗ-69 (Очень рекомендую посетить!)

 

Как одному снять двигатель с газ 69


В чужую дверь не ходи


Прорезь в брезентовом тенте — для предъявления документов.

Прорезь в брезентовом тенте — для предъявления документов.

У восьмиместного двухдверного ГАЗ-69 правая дверь была больше левой! Чтобы вход/выход пассажиров не мешал водителю. При этом правое переднее сиденье было сдвинуто вперед относительно левого. А у пятиместного четырехдверного ГАЗ-69А двери каждой стороны были… взаимозаменяемыми!

Железные «зонтики»


Открытый вариант для хорошей погоды. В дождь и холод устанавливали брезентовые боковины на металлических дугах со стеклами.

Открытый вариант для хорошей погоды. В дождь и холод устанавливали брезентовые боковины на металлических дугах со стеклами.

Боковых дверных окон на ГАЗ-69 не было: низенькая дверца доходила водителю примерно до локтя. В холодную или дождливую погоду на двери устанавливали съемные боковины. Причем в левой был предусмотрен открывающийся клапан, чтобы водитель мог дотянуться рукой до поворотной лампы-фары. С приходом теплой и сухой погоды боковины укладывали в задний борт кузова.

Военный Газ-69 дизель, размеры и технические характеристики авто

Газ-69 один из тех легковых автомобилей Горьковского завода, который был оснащён полным приводом. Производство автомобиля продолжалось на протяжении 20 лет. Транспорт получился качественным, имел необычные конструкционные решения. Ничего подобного в будущем не создавалось, а Газ-69 запомнился надолго автолюбителям.

История Газ-69

Первый опытный образец легкового Газ-69 4х4 появился в 1948 году. На конвейерное производство он поступил через 5 лет, пройдя все необходимые тесты. Проектированием занималась команда опытных инженеров. Первоначально его называли «Труженик», но затем в народе закрепилось прозвище «Козлик».В основе 69-го лежал Газ-67, который получил множество положительных отзывов после войны. Некоторые узлы и конструкционные решения были взяты с транспортов других заводов. В отличие от 67-го, эту машину использовали не для военных целей.

Через несколько лет после начала производства на Газ-69 появился спрос заграницей. В скором времени он поставлялся во многие страны и не уступал по популярности джипам Land Rover. В 1957 году в Румынии начали производить этот транспорт, а в 1962 году — в Северной Корее.

Некоторые машины используют до сих пор. Они несут верную и бесперебойную службу более 50 лет. После развала СССР на дорогах общего пользования появилось больше Газ-69, так как была сокращена армия, а многие военные экземпляры были распроданы из консервации.

Технические характеристики

Транспорт проектировали для быстрого передвижения по бездорожью. Рама Газ-69 производилась из листовой стали. Цельнометаллический кузов был упрощённым, на него было установлено основание для установки тента. Тент вместе с основанием можно быстро снимать и перевозить с собой. Для дополнительного удобства на кузов были установлены крепления для лопаты, топора и носилок.На раму установлены оба моста Газ-69 и мотор. Надёжность конструкции обеспечивается благодаря шести рамным усилителям. Для торможения необходимо приложить некоторые усилия, так как усилителя нет. Двигатель Газ-69 имеет четыре цилиндра: объём составляет 2,12 литров, мотор развивает 55 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту. Для заправки используется бензин А-66, Газ-69 дизель нет. Максимальная скорость — 90 километров в час.

Техническое вмешательство позволяет устранить ограничитель скорости, после чего максимальная становится 100-110 километров в час, однако при этом сильно сокращает рабочий ресурс мотора. Расход составляет 12 литров на 100 километров.

Два бака на 75 литров позволяют пройти более 1000 километров без дозаправки.Некоторые конструкционные решения позволили упростить строение и продлить срок службы. Раздатка Газ-69 лишена прямой передачи. Благодаря этому были снижена нагрузка на «активные» детали трансмиссии. Блокировка дифференциалов была упразднена, так как она не оказывала особого влияния на проходимость авто.Коробка Газ-69 механическая, имеет 3 передачи и одну заднюю. Конструкция подвески не обеспечивает комфортной езды по прямым городским дорогам: изначально транспорт планировали для передвижения по сельской местности и бездорожью. Дворники расположены не снизу, а сверху. Преодоление препятствий обеспечивается за счёт большого дорожного просвета, размеров крыльев и бамперов и маленького веса авто. В конструкции нет ГУРа, но это не влияет на удобство руления: не требуется применения особых усилий, рулевое колесо легко крутится и слушается водителя.

Тюнинг авто своими руками

В стандартном виде сейчас Газ-69 встретить, практически, невозможно. Если такой транспорт встречается на дорогах города, то нём явно видны следы тюнинга.

Ходовая часть

Чтобы увеличить проходимость внедорожника, требуется улучшить ходовую часть. В случае с «козликом» применим варианты с лифтингом подвески и установкой больших колёс.Сделать подвеску высокой можно с помощью длинных серьг или проставкой между мостами и рессорами. Проводя тюнинг ходовки, нужно не забывать о слабой устойчивости внедорожника. Проведение лифтинга увеличивает шансы перевернуться по время езды.

Изменение дизайна

Не один тюнинг не обходится без изменения стиля авто. На Газ-69 можно установить лебёдку, чтобы вытаскивать забуксовавшие машины. В таком случае, потребуется использование ударных бамперов. Дополнят общую картину покраска защитной краской и установка широкопрофильных колёс.

Мотор

Оставлять заводской силовой агрегат нет смысла — он уже стар, часто ломается. Запчасти на него найти очень трудно, какие-то невозможно вовсе. Поэтому владельцы устанавливают самые разные двигатели — от БМВ или от УАЗ. При работе со вторыми можно сократить расходы на установку и дальнейшее обслуживание.

Какой можно сделать вывод?

За всё время выпуска этого авто было выпущено около 600 тысяч машин. Многие из них продолжают работать в наши дни. Большую популярность транспорт завоевал благодаря высокой надёжности, простой конструкции и дешёвому обслуживанию. Большой популярностью пользуется в сельском хозяйстве и развлекательной езде по бездорожью.

Легко превращается в оружие

Была шутка: «Что бы ни делали советские конструкторы, получается автомат Калашникова». Вот и одной из инкарнаций «газика» стала первая советская легкая боевая машина для запуска четырех противотанковых управляемых реактивных снарядов (ПТУРС). Модель 2П26 входила в состав самоходного противотанкового ракетного комплекса 2К15 «Шмель». В 1960 году комплекс был принят на вооружение ВДВ и поступил в серийное производство. Милитаризованный «газик» можно было узнать по высокой покатой крыше.

Двигатель с турбонаддувом?


В моторном отсеке устанавливался котел предпускового подогрева. Чтобы прогреть двигатель, выворачивали руль вправо, в левом крыле открывали люк и в трубу котла вставляли паяльную лампу.

В моторном отсеке устанавливался котел предпускового подогрева. Чтобы прогреть двигатель, выворачивали руль вправо, в левом крыле открывали люк и в трубу котла вставляли паяльную лампу.

Современные наддувные машины не рекомендуется глушить сразу после движения на высоких скоростях. Любопытно, что похожая рекомендация давалась и для ГАЗ-69. После движения с большой нагрузкой двигатель оставляли поработать пару минут на минимальных оборотах холостого. Это обеспечивало постепенное и равномерное охлаждение клапанов двигателя и других его рабочих частей.

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69 — аргументы против штрафов гаи и гибдд

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69 — против гаи и гибдд

Главная > Внедорожник. > Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69

У меня стоит все родное кроме мостов.

Так найди «родные» мосты и будет у тебя интересный, комплектный автомобиль. А переделаешь — ещё одна машина пропадёт, а их так мало осталось!

можно поставить от газона-53

можно от волги ГАЗ-24. но нужно крепёж переделывать.а от ГАЗ-53 не реально.

Если мне память не изменяет двигатель ЗМЗ53 на 8 горшков.

От Ниссы

:-$ Санёк попробуй воткнуть под капот —ЯМЗ-238НМ на 263 лошадки ? (Y) (B)

? Санёк ещё проще Д-6 легче …можно на каждое колесо.|-)

Я поставил в 1990м году двигатель от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-х скоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень хорошо получилось, никакой вибрации и т. д. Машина стала скоростной и очень экономной.До сих пор бегает!

Николай, современный ЯМЗ-238 вытягивает 310 лошадок.

Я поставил в 1990м году двигатель от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-хскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень хорошо получилось, никакойвибрации и т.д. Машина стала скоростной и очень экономной.

До сих порбегает!И что в результате? ГАЗ-24 с кузовом ГАЗ-69!? Преимущества ГАЗ-69 — повышенная проходимость, а ГАЗ-24 — комфорт. У симбиоза неудобный кузов и один ведущий мост. По-моему глупое решение.

ГАЗ-24 на двух мостах был бы интереснее.

На Газ-69 подойдут движки семейства УАЗ, 417,421 и тд…но можно воткнуть и дизеля впрочем если хотите узнать побольше вам на сайт www.gaz69.ru там все давно уже обсуждалось и масса установленных движков,но Вам нужно определиться для каких целей нужен автомобиль… Вас ждет полный курс советов против штрафов гаи 1

Вас ждет полный курс против беззакония гибдд Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне – э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко – при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым. Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.

Почему «козёл»?

Прозвище «прилипло» из-за особенностей подвески. На кочках машина подпрыгивала, как это животное. Сегодня «козёл» звучит гордо: коллекционеры и реставраторы охотятся за ним. И это неудивительно: при правильном тюнинге ГАЗ-69 удивит и сейчас. Он оказался настоящим тружеником… без всяких кавычек.

  • 10 удивительных фактов о Волге ГАЗ-24-10 — тут.

Фото: «За рулем» и ТАСС

«Козел-труженик»: 11 удивительных фактов о ГАЗ-69

Газ 69 — покоритель российского бездорожья

Автомобиль ГАЗ 69 с уверенностью можно назвать автомобилем-легендой и довольно серьезным внедорожником. Его разработка и выпуск на рынок длились около 20 лет. За это время на свет появилось более 600 тысяч таких машин. Встретить ГАЗ 69 на дороге можно и сегодня. Некоторые из них даже находятся в неплохом техническом состоянии и берут призы за участие в кроссах и соревнованиях.

Особенности ГАЗ 69

«Фишка» автомобиля – довольно простая конструкция, благодаря чему выполнить ремонт ГАЗ 69 можно практически в каждом гараже. Все очень просто: мотор, рессоры, 2 моста и понижающая передача на «раздатке». Многие запчасти были проверены на других моделях машин.

Так как заказчиком ГАЗ 69 было Министерство обороны Советского Союза, его кузов изготавливался только в полевой версии – с брезентовой крышей. В то время выпускалось два варианта авто:

  • 4-дверный «командирский»;
  • 2-дверный «грузопассажирский», оснащенный двумя передними креслами и двумя лавками сзади.

Двигатель ГАЗ 69. Мощность двигателя данного автомобиля составляет 55 л. с., объем – 2,12, тяга при 2000 об/мин – 127 Нм. Он может развивать скорость не более 90 км/ч.

Для подключения передних ступиц используется рычаг раздаточной коробки, применять который для этой цели можно не останавливаясь и не выжимая сцепление. А вот для включения понижающей передачи, лучше остановится. Сцепление вообще неприхотливое, здесь механический привод его выключения, сцеплению раз на тысячу км. нужна смазка для рычагов и выжимного подшипника.

Устройство ГАЗ 69 имеет еще одну интересную особенность. Это отсутствие межосевого дифференциала.

Мосты и рессоры ГАЗ 69. Подвеска на продольных рессорах данного авто без проблем выдерживает не только дороги, но и любое бездорожье. Она замечательно могла бы справиться с буксировкой прицепа весом 850 кг. Однако при этом скорость составляла бы всего 40 км/ч.

Его хотели назвать «тружеником», но в народе прижились другие имена: «газик», «бобик» и обидное…

«Козел-труженик»: 11 удивительных фактов о ГАЗ-69

ГАЗ-69. История создания. | Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей

1946 год. Позади четыре года войны, оставившей после себя разрушенные города и деревни и полное отсутствие дорог. Стране надо жить: выращивать хлеб, строить жильё, наконец, укреплять армию. Без техники нового поколения не обойтись, поэтому на Горьковском автомобильном заводе началась конструкторская работа по созданию машины – труженика (именно таким было рабочее название ГАЗ – 69).

Какие требования предъявлялись к новому автомобилю?

— Он должен подходить для военной и мирной жизни.

— Быть экономичным в производстве.

— Использоваться в различных климатических зонах.

— Эксплуатироваться в условиях бездорожья.

— Быть удобным в ремонте.

Первый опытный образец был выпущен осенью 1947 года, через год количество экспериментальных автомобилей увеличилось до 4. Так как заказ на новую машину поступил от военных, которым требовался тягач для небольших орудий, специально для новой модели был сконструирован прицеп весом около 300 кг и грузоподъёмностью – 500 кг. Все испытания проводились с нагруженным прицепом (не пушку же цеплять!).

Постепенно машина совершенствовалась,  на базе ГАЗ-69 появилась модификация ГАЗ-69А.

Несмотря на успешные испытания, серийный выпуск новых автомобилей начался только в средине 1953 года. Почти сразу же к выпуску ГАЗ-69 приступил Ульяновский автомобильный завод. В первое время в Ульяновске просто собирали автомобили из деталей, сделанных в Горьком. Позднее Горьковский


автомобильный завод стал поставлять только двигатели и колёса, все остальные узлы изготавливались на месте.

Поставленная перед горьковцами задача была выполнена на 100 процентов. Автомобиль вполне подходил для военной (ГАЗ-69)

и мирной (ГАЗ-69А) жизни.

В первом случае это был  грузопассажирский вариант, предназначенный для перевозки 8 человек, двое из которых располагались впереди, а шестеро – на скамьях сзади. В случае необходимости скамьи легко складывались, на получившейся платформе размещался груз весом до 500 кг. Также ГАЗ-69 мог легко переоборудоваться для перевозки носилок.

 

Мирный вариант автомобиля был пятиместным.

Тем не менее, обе модификации получили заслуженное признание за отличные вездеходные качества: дорожный просвет 210 мм, задний и передний привод, 6 передач (в том числе пониженные), скорость по бездорожью до 40 км/час, возможность преодолевать водные преграды до 0,7 м и подъёмы до 30 градусов.

Технические характеристики ГАЗ-69:
Двигатель – четырёхтактный, четырехцилиндровый, 2120 см3

Мощность – 55 л.с.

Расход топлива – 14л/100 км.

Максимальная скорость – 90 км/ч.

Масса – 1525 кг.


Что интересно, конструкторам удалось слепить ГАЗ-69 из того, что было: все детали и узлы были унифицированными, используемыми на серийных грузовых и легковых автомобилях того времени. Это упрощало и удешевляло производство ГАЗ-69. Кроме того, дальновидные изобретатели, понимая, что машина в первую очередь будет обслуживаться солдатами – новобранцами и низкоквалифицированными водителями (годы – то послевоенные!) разместили внутри машины жестяные таблички с памятками по эксплуатации и ремонту машины.

Первое знакомство с ГАЗ-69 состоялось на военном параде в ноябре 1953 года. С этого времени начался долгий путь машины-труженика: в армии, где она использовалась и в качестве командирских машин, и тягачей,  и для перевозки боеприпасов, пулемётов, миномётов с боевыми расчётами, и в мирной жизни: в условиях крайнего Севера, в лесничествах,  в сельском хозяйстве …

Неприхотливую машину полюбили геологи и пожарные, милиционеры и врачи, агрономы и зоотехники. Всего почти за 20 лет было выпущено более 650 тыс. машин.

Создатели ГАЗ-69:

Руководитель проекта – Г. Вассерман.

Общая компоновка – Ф. Лепендин.

Трансмиссия – В. Соловьёв, С. Зислин, Б. Дехтяр.

Кузов – Б. Панкратов, Ю.Фокин.

 

И в заключение предлагаю просмотреть два небольших видеосюжета.

http://www.utro-russia.ru/

http://www.youtube.com/user/MsDima91?feature=watch

 

Ещё на эту тему:

ГАЗ 24-10 Волга технические характеристики

 

Модификации ГАЗ 24

ГАЗ-24-01, 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку.
ГАЗ-24-02, 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал.
ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07, 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.
ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» — двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость — до 170 км/ч.
ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров).
ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции — отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948, соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг.
ГАЗ-24-77 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг.
Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ — марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.

Второе поколение ГАЗ 2410

ГАЗ-24-10 — базовый седан.
ГАЗ-24-11 — такси, с кузовом типа «седан».
ГАЗ-24-12 — универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-13 — санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках).
ГАЗ-24-14 — грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76.
ГАЗ-24-17 — такси с двигателем, работающим на сжиженном газе.
ГАЗ-24-34 — «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли — «догонялка» или «бешеная»).
ГАЗ-24-60 — южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 24-10 Волга седан

Максимальная скорость: 150 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 15 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Размер шин: 205/70 R14
Размер дисков: 5.5J х 14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 100 л.с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 182/2600 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1476 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1496 мм
Колея задняя: 1428 мм
Дорожный просвет (клиренс): 174 мм

Производство

Год выпуска: с 1986 по 1992

Что сегодня считается «хорошим» MPG? · TheJournal.ie

Есть вопрос? Нужен совет? Отправляйте свои запросы на адрес [email protected]

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ, читатель спрашивает:

Что такое «хороший» MPG в наши дни? Чего ожидать от новой/подержанной машины?

Покупка автомобиля с приличным MPG всегда является хорошей идеей, так как это позволит сэкономить на эксплуатационных расходах. Однако на этот вопрос сложно дать однозначный ответ, поскольку существует очень много переменных: тип и размер транспортного средства, двигатель и условия вождения — это только начало.Как правило, дизельные автомобили более экономичны, чем бензиновые.

Общепринятый стандарт вырос с 8,1-7,1 литров на 100 км в прошлом до 5,6-5,1 литров (50-55 миль на галлон). Как правило, автомобили с расходом менее 6,0 литров на 100 км считаются «хорошими» расходами на галлон.

Источник: Shutterstock/iQoncept

.

Если вы ездите на компактном дизеле, вы должны рассчитывать на 5,6 литров на 100 км (50 миль на галлон) при ежедневном вождении, даже если вы много ездите по городу.Расход хорошего бензинового двигателя с турбонаддувом меньшего размера должен легко превышать 7,1 литра на 100 км (40 миль на галлон) в реальных условиях, в то время как у гибрида расход должен быть выше 4,7 литра на 100 км (60 миль на галлон), но вам нужно сильно постараться, чтобы добиться этого. так как многое будет зависеть от вашего стиля вождения.

#Открытая журналистика Отсутствие новостей — плохая новость Поддержите журнал

Ваши взноса помогут нам продолжить рассказывать истории, которые важны для вас

Поддержите нас сейчас

Тем не менее, нынешняя страсть ко всем вещам, связанным с внедорожниками, оказывает влияние.Вы можете рассчитывать на 5 миль на галлон ниже этих средних значений, если едете на чем-то высоком, особенно если у автомобиля полный привод, что означает дополнительный вес и большее механическое трение.

При покупке подержанного автомобиля старайтесь искать тот, у которого есть полная история обслуживания, поскольку двигатели, за которыми хорошо ухаживали, как правило, более эффективны и дают лучшие показатели экономии топлива, чем запущенные двигатели.

ПРОЧИТАЙТЕ: предварительный просмотр гаджета — этот автомобильный надувной матрас идеально подходит для дорожных поездок >

ПРОЧИТАЙТЕ: Что такое ремни безопасности с преднатяжителями и чем они лучше обычных ремней безопасности? >

Конвертер эффективности использования топлива

Онлайн-конвертер для расчета эффективности использования топлива в метрических или имперских единицах.
Каковы ваши автомобили по расходу топлива?
Конвертер для миль на галлон США, миль на галлон Великобритании и литров на 100 км.
Что можно сделать для повышения эффективности использования топлива?
Какие новые эффективные автомобильные технологии можно было бы рассмотреть.

Индивидуальный анализ эффективности использования топлива

Каковы ваши транспортные средства в плане эффективности использования топлива?
Запишите расстояние, которое вы проехали, и объем топлива, использованный при следующей заправке.
Введите предпочитаемые единицы измерения расстояния и объема топлива со значениями и нажмите кнопку «Получить результаты».

Насколько экономия топлива вашего автомобиля соотносится с автомобилями, указанными в таблице ниже?

Сравнение эффективности топлива

США
US MILES на галлон UK Miles Per Gallon Liters на 100 км Образец автомобиля / автомобиль / мотоциклов Топливо для топлива
1 1.2 234
5 6.01 47
10 12.01 23,5
15 18,02 15,66 Hummer h4, Ford F150
20 24,02 11,75 Ford Escape 4WD
25 30,03 9.4 Subaru Impreza
30 36,03 7,83 Hyundai Elantra
35 42,04 6,71 Мини Купер, Мазда 2, Ниссан Микра, Kia Rio
40 48.04 5,87 Smart Fortwo, Mitsubishi Colt
45 54,05 5,22 Honda Civic Hybrid, Hyundai i20
50 60,05 4,7 BMW 118d, Suzuki Alto, Peugeot 207 HDI TURBO Diesel
55 66.06 66.06 4,27 Toyota Prius, Kawasaki KLR 650 Мотоцикл, Citroen C3 HDI, Fiat 500
60 72.06 3,92 Kawasaki Ninga 250 мотоцикл, Mini Cooper Дизель, Ford Fiesta Дизель
65 78,07 3,61 Пьяджио Муха 125 самокат, Smart Fortwo турбо дизель
70 84,07 3.36 Volkswagen Polo 1.4 Turbo Diesel с BlueMotion
70069
75 90.08
3.13 Honda CBF 125 мотоцикл
80069
80 96.08 2,94 Vespa LX50 самоката
85 102,09 2,76
90 108,1 2,61
95 114,1 2,47
100 120.11 2,35

* По возможности используются данные о расходе топлива в смешанном цикле (езда по городу и шоссе).

Вождение для экономии топлива

  • Избегайте чрезмерного ускорения
  • Соблюдайте ограничение скорости 
  • Уменьшите вес груза, если это возможно
  • Снимите багажники на крыше, если они не нужны по возможности 
  • Отключите кондиционер, если он не нужен.
  • Проверьте давление в шинах в соответствии со скоростью и нагрузкой автомобиля.Слишком низкое давление в шинах расходует больше топлива.
  • Выберите экономичный автомобиль, подходящий для предполагаемой транспортной цели, если это возможно.

Современная конструкция двигателя с высокой топливной экономичностью

  • Автоматическое управление двигателем с остановкой и запуском. Двигатель останавливается, когда автомобиль останавливается. Двигатель запускается, когда вы хотите возобновить работу. Эту технологию используют Volkswagen, Mazda и BMW.
  • Некоторые дизельные двигатели меньшего размера могут иметь такую ​​же экономию топлива, как и гибридные, особенно при движении по шоссе.
  • Умные генераторы, которые включаются только при торможении автомобиля.GM и BMW используют эту технологию.
  • Многоточечный впрыск топлива. Каждый цилиндр имеет свою собственную форсунку, которая лучше контролирует топливно-воздушную смесь.
  • Технология переменной стоимости. Это улучшает эффективность во всем диапазоне оборотов двигателя.

Топливно-энергетическая эффективность будущего

  • Tesla Roadster / S / X / 3 / Y произвела более 900 000 электромобилей.
  • Глобальные продажи электромобилей General Moters семейства Volt/Ampera превысили 134 500 единиц.
  • Mitsubishi eMiev выпускается с июля 2009 года.Этот автомобиль выпускается тысячами экземпляров.
  • Plug In Hybrid позволяют заряжать аккумуляторы от внешнего источника, что позволяет изначально использовать электродвигатель. Это подходит для коротких поездок по городу.
  • Сегодня электроэнергия может поступать от угольных или газовых электростанций, но в ближайшие десятилетия она может больше использовать возобновляемые источники энергии.


Этот электромобиль имеет запас хода 354 км (220 миль) и может разогнаться до 100 км/ч (60 миль/ч) за 4 секунды. Он имеет электрический аккумулятор 53 кВтч.
Этот преобразователь эффективности использования топлива породил идеи для вашего следующего экономичного автомобиля?
Отслеживайте новые модели автомобилей.Сравните бензиновые, гибридные и электрические автомобили. Какие технологии могут сэкономить вам деньги и помочь окружающей среде? Смотрите ссылки для дальнейших идей.

10 американских автомобилей с самым низким расходом топлива на галлон

Еще в 1960-х галлон бензина стоил всего 35 центов. Неудивительно, что это было десятилетие маслкаров, таких как Mustang, Camaro, Challenger и Charger. И в эпоху, когда бензин был дешевым, а двигатели V8 с большими блоками были нормой, побочным эффектом было то, что многие из американских маслкаров, дебютировавших на дорогах в 60-х годах, теперь входят в число автомобилей с худшим показателем расхода миль на галлон в Америке. когда-либо производил.

Исторические американские автомобили с самым низким MPG

Не все американские автомобили с самым низким расходом на галлон были выпущены в 1960-х годах, но многие из них были такими. И хотя бензин тогда был дешевым, вам лучше быть готовым раскошелиться на заправке, если вы решите, что сегодня хотите сесть за руль одного из этих пожирателей бензина.

Шевроле Корвет

Впервые представленный в 1953 году, Chevrolet Corvette быстро приобрел легендарный статус в 1960-х годах. Первоначальное годовое производство быстро выросло с 1000 автомобилей в год до примерно 27000 автомобилей.

В то время Corvette второго поколения предлагался с различными вариантами двигателей, а также было доступно несколько версий с особыми характеристиками. Модель 1960 года была оснащена прожорливым двигателем V8, расход топлива которого составлял от 13 до 14 миль на галлон.

Понтиак Гран-при

Гран-при впервые был представлен в 1962 году, и Pontiac производил автомобиль до 2008 модельного года. Модели первого поколения были оснащены двигателем V8, который можно было выбрать в различных размерах от 6.4 л до 7,0 л.

В Grand Prix второго поколения, дебютировавшем в 1968 году, премиальный двигатель V8 увеличился до внушительных 7,5 л. В зависимости от выбранного вами двигателя, Гран-при оценивался в среднем от 10 до 14 миль на галлон.

Понтиак Бонневиль

Представленная в 1957 году модель Pontiac была названа в честь солончака Бонневиль в штате Юта, где устанавливаются рекорды наземной скорости. Bonneville считался одновременно роскошным и производительным автомобилем, потому что он был оснащен двигателем V8 эпохи маслкаров (доступным в пяти различных вариантах, начиная от 6.4 л до 7,5 л).

В 60-х ходили слухи, что тот же V8 расходует в среднем около 10 миль на галлон. Из-за газового эмбарго 1970-х годов Pontiac уменьшил размер двигателя и сделал его более экономичным в 1977 году, хотя заявленные 11,5 миль на галлон для модели 1988 года вряд ли можно считать большой экономией топлива.

Додж Вайпер

Фото предоставлено: artistmac

Оригинальный Dodge Viper был представлен в 1992 году. По цене 50 000 долларов, только 155 из этих спортивных автомобилей были проданы с 1992 по 1993 год.В демонстрации мастерства маслкаров 60-х Viper пропустил V8 и сразу перешел на V10.

8,0-литровый двигатель V10 выдавал 400 л.с. и расходовал около 11 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе. Это означает, что вы будете заправлять 22-галлонный бак с некоторой частотой, особенно при любом энергичном вождении, на что, скажем прямо, Viper явно умолял.

Понтиак ГТО

Pontiac GTO был представлен в 1963 году и положил начало эре маслкаров.Он был оснащен двигателем V8 и был назван в честь европейской гоночной серии. Поклонники гонок FIA были расстроены, но американским любителям маслкаров это понравилось.

Доступный как с жесткой крышей, так и с откидным верхом во время его производства с 1964 по 1967 год, Pontiac GTO мог быть оснащен 6,4-литровым или 6,6-литровым двигателем V8 мощностью 335-360 л.с. в зависимости от ваших опций. Одна вещь, которая не улучшилась с вашими обновлениями, — это экономия топлива. В соответствии со своим наследием, вдохновленным гонками, GTO набрал в среднем ужасные 10 баллов.3 мили на галлон.

Форд Мустанг

Впервые представленный Ford Motor Company в 1964 году, Ford Mustang, опираясь на наследие маслкаров среднего размера 1950-х годов, стал желанным спортивным автомобилем 60-х. Долгожданный «Мустанг» не разочаровал: в первый день было продано 22 000 «Мустангов», а за первые два года — один миллион.

С тех пор Ford Mustang прошел через 12 различных эпох за последние 30 с лишним лет. И хотя технологии и топливная экономичность Мустанга улучшились (незначительно), пони-кары 60-х годов не были яркими примерами экономичности, расходуя в среднем 10 миль на галлон.

GMC Хаммер

Hummer является исключением из правил маслкаров эпохи 60-х, получив высшую награду как один из последних автомобилей с худшим расходом топлива на галлон. Первоначально произведенный AM General для армии США, Hummer был представлен на гражданском рынке в 1992 году. В 1999 году компания продала имя и права на Hummer компании General Motors.

GM представила три модели Hummer — h2, h3 и h4. Производственные показатели ни на одной из моделей никогда не были высокими, а расход бензина был заведомо плохим независимо от модели года выпуска.Например, модель 2002 года была оценена в 9,6 миль на галлон. Мы можем только надеяться, что новый EV Hummer компенсирует недостатки этих пожирателей бензина.

Додж Челленджер

Dodge представил Challenger в 1970 году как ответ Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Несмотря на то, что Challenger не попал в золотую эру 60-х, он все же претворил в жизнь ту же основную идею.

Базовый Challenger был доступен с двигателем I6 или V8, а модернизированный Challenger R/T мог быть оснащен двигателем 6.3L «Магнум» V8 мощностью 335 л.с. Дополнительными двигателями R / T были 7,2-литровый Magnum мощностью 375 л.с., 7,2-литровый Six-Pack мощностью 390 л.с. и 7,0-литровый Hemi мощностью 425 л.с. Водители Challengers оригинальной эпохи сообщали о менее чем экономичном расходе от 8 до 10 миль на галлон.

Додж Зарядное устройство

Фото предоставлено: Rex Grey

В соответствии с Challenger, когда Dodge выпустила второе поколение Dodge Charger, они решили добиться успеха с V8. Зарядное устройство второго поколения, которое было доступно с 1968 по 1970 год, дожило до последних золотых лет дешевого бензина.

Dodge Charger R/T 1969 года оснащался 7,2-литровым двигателем V8 мощностью 431 л.с. Этот большой, дерзкий двигатель, безусловно, соответствовал внешнему виду Charger , хотя это была не совсем экономичная модель. Водителям везло, если при каком-то стратегически легком использовании дроссельной заслонки они могли разбиваться на двузначные цифры среднего расхода на галлон — зарядное устройство второго поколения, как сообщается, расходует около 8,7 миль на галлон.

Шевроле Камаро

Chevrolet Camaro изначально был представлен как ответ Ford Mustang в 1966 году.Первое поколение Camaro , которое производилось в США с 1966 по 1969 год, воплотило в себе все, чем позже стали известны маслкары 60-х годов, включая ужасную экономию топлива.

Базовый Camaro был оснащен 3,8-литровым двигателем I6 мощностью 140 л.с. в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач Saginaw. Когда водители поднялись по лестнице производительности к SS и Z/28, этот двигатель превратился в (очень) прожорливый V8. Владельцы Camaro первого поколения сообщают о расходе от 5 миль на галлон.5 миль на галлон в нижней части до 9,2 миль на галлон в верхней части.

Американские автомобили с самым низким MPG по-прежнему привлекательны

Конечно, эти автомобили с самым низким расходом на галлон не сделают вам (или вашему кошельку) никаких одолжений на заправке. Но для энтузиастов маслкаров или любых водителей, склонных к ностальгии, многие из этих моделей имеют привлекательность, выходящую за рамки практических соображений . Вне зависимости от того, захвачены ли вы их привлекательностью или вам просто нравится звук этих гортанных, прожорливых двигателей V8, в этих американских автомобилях есть что-то, что удерживает их на дорогах сегодня — даже если это только для короткой поездки с частыми остановками в заправочная станция.

Расход топлива Honda Civic, миль на галлон или литров/км – Расход топлива автомобилей

Honda Civic расход топлива, миль на галлон или литров/км. Узнайте, сколько топлива израсходовано литров/км или миль на галлон Honda Civic . Год выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2010, 2013.

 

Сколько топлива израсходовал Honda Civic 1.4 Гибрид , литров/100 км или миль на галлон.

  • Honda Civic Hybrid это автомобили малого/экономичного класса.
  • Объем двигателя автомобиля: 1334 см3 (80,99 куб. дюймов).
  • Максимальная мощность автомобиля: 86,00 л.с. (62,69 кВт или 84,58 л.с.) при 6500 об/мин.
  • Автомобильное топливо: .
  • Автомобильное топливо при движении по шоссе: 4,6 л/100 км (50,76 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 4,9 л/100 км (47,76 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо при движении по городу: 5,1 л/100 км (45,80 миль на галлон).
  • Емкость топливного бака автомобиля: 50,0 литров (13,14 галлона).

 

Сколько топлива потребляет Honda Civic 1,4 л , литров/100 км или миль на галлон.

  • Honda Civic 1.4 это Семейные автомобили.
  • Объем двигателя автомобиля: 1339 см3 (81,30 куб. дюймов).
  • Максимальная мощность автомобиля: 83,00 л.с. (60,70 кВт или 81,59 л.с.) при 5700 об./мин.в мин.
  • Автомобильное топливо: бензин неэтилированный 95.
  • Автомобильное топливо с магистральным приводом.
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 6,1 л/100 км (38,69 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с ездой по городу.
  • Емкость топливного бака автомобиля: 50,0 литров (13,14 галлона).

 

Сколько топлива потребляет Honda Civic 150 i , литров/100 км или миль на галлон.

  • Honda Civic 150i это внедорожник.
  • Объем двигателя автомобиля: 1493 см3 (90,64 куб. дюйма).
  • Максимальная мощность автомобиля: 142,00 л.с. (103,48 кВт или 139,30 л.с.) при 4300 об/мин.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Автомобильное топливо с магистральным приводом.
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 6,7 л/100 км (34,93 мили на галлон).
  • Автомобильное топливо с ездой по городу.
  • Емкость топливного бака автомобиля: 50,0 литров (13,14 галлона).

 

Сколько топлива израсходовал Honda Civic 1.6 л , литров/100 км или миль на галлон.

  • Honda Civic это Маленькие / Экономичные автомобили.
  • Объем двигателя автомобиля: 1590 см3 (96,53 куб. дюйма).
  • Максимальная мощность автомобиля: 129,00 л.с. (94,53 кВт или 126,37 л.с.) при 6500 об/мин.
  • Автомобильное топливо: бензин неэтилированный 95.
  • Автомобильное топливо при движении по шоссе: 6,2 л/100 км (37,81 мили на галлон).
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 6,9 л/100 км (33,82 мили на галлон).
  • Автомобильное топливо с ездой по городу: 7,6 л/100 км (30,84 мили на галлон).
  • Емкость топливного бака автомобиля: 50,0 литров (13,14 галлона).

 

Сколько топлива потребляет Honda Civic 1.7 CTDi , литров/100 км или миль на галлон.

  • Honda Civic 1.7 CTDi это Маленькие / Экономичные автомобили.
  • Объем двигателя автомобиля: 1672 см3 (101,52 куб. дюйма).
  • Максимальная мощность автомобиля: 99,40 л.с. (72,64 кВт или 97,51 л.с.) при 4400 об./мин.в мин.
  • Автомобильное топливо: дизель.
  • Автомобильное топливо при движении по шоссе: 4,3 л/100 км (54,43 мили на галлон).
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 4,9 л/100 км (47,76 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с ездой по городу: 6,1 л/100 км (38,37 миль на галлон).
  • Емкость топливного бака автомобиля: 50,0 литров (13,14 галлона).

 

Сколько топлива потребляет Honda Civic 1,8 л , литров/100 км или миль на галлон.

  • Honda Civic 1.8 это Семейные автомобили.
  • Объем двигателя автомобиля: 1799 см3 (109,22 кубических дюйма).
  • Максимальная мощность автомобиля: 142,7 л.с. (104,48 кВт или 140,30 л.с.) при 6300 об/мин.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Автомобильное топливо при движении по шоссе: 6,9 л/100 км (33,82 мили на галлон).
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 8,1 л/100 км (28,86 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с ездой по городу: 9,1 л/100 км (25,86 миль на галлон).
  • Емкость топливного бака автомобиля: 50,0 литров (13,14 галлона).

 

Сколько топлива потребляет Honda Civic 2,0 л , литров/100 км или миль на галлон.

  • Honda Civic 2.0 это Семейные автомобили.
  • Объем двигателя автомобиля: 1998 см3 (121,31 куб. дюйм).
  • Максимальная мощность автомобиля: 200,00 л.с. (146,27 кВт или 196,02 л.с.) при 7800 об/мин.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Автомобильное топливо с шоссейным приводом: 7.4 литра на 100 км (31,84 мили на галлон).
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 9,1 л/100 км (25,86 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с ездой по городу: 10,2 л/100 км (22,88 миль на галлон).
  • Емкость топливного бака автомобиля: 50,0 литров (13,14 галлона).

 

Сколько топлива потребляет Honda Civic 2.2 i CTDi , литров/100 км или миль на галлон.

  • Honda Civic 2.2i-CTDi это Семейные автомобили.
  • Объем двигателя автомобиля: 2204 куб. см (133,82 куб. дюйма).
  • Максимальная мощность автомобиля: 140,00 л.с. (102,49 кВт или 137,31 л.с.) при 4000 об/мин.
  • Автомобильное топливо: дизель.
  • Автомобильное топливо с магистральным приводом.
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 5,1 л/100 км (45,89 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с ездой по городу.
  • Емкость топливного бака автомобиля: 50,0 литров (13,14 галлона).

 

 

Узнайте, как сбросить индикаторы предупреждающих сервисных ламп для Honda.

Приведенная выше информация показывает исходный расход топлива Honda Civic, мили на галлон или литры/км, взятые из руководства по эксплуатации автомобиля (книжный автомобиль). На расход может влиять манера вождения автомобиля.
Нажмите услышать , чтобы узнать больше о том, как сэкономить топливо на Honda Civic и как повысить экономию топлива. Если вы хотите сэкономить бензин и деньги. Эти советы помогут вам более эффективно управлять автомобилем и обслуживать его. Следуйте нашим советам, чтобы улучшить топливную экономичность вашего автомобиля или грузовика.Чем бы вы ни управляли, внедорожником, экономичным автомобилем, лимузином, грузовиком, может быть маленьким автомобилем, автомобилем среднего класса, классом большого автомобиля, советы, которые он работает для каждого из них. Если вы это сделаете, расход топлива может быть ниже 30%.

Также можно рассчитать, сколько стоит полный бак в деньгах для Honda Civic.

Оставьте комментарий и расскажите нам, сколько топлива потребляет ваш Honda Civic.

SKODA_OCTAVIA_iV

Простая зарядка: розетка или настенная коробка
Во время цикла WLTP оба проезжают от 52 до 69 километров CO  2 — без CO 1) и, таким образом, в сочетании с двигателем внутреннего сгорания достигают очень низкого CO  2 выбросы.Аккумулятор можно легко зарядить от обычной бытовой розетки или настенной коробки. Подключенный к розетке 230 В, он заряжается в течение ок. 3 часа 45 минут от нуля до 80 процентов, прибл. 5 часов он достигает уровня заряда 100 процентов. Этот процесс еще быстрее с настенной коробкой мощностью 3,6 кВт, при этом уровень заряда батареи достигает 80 процентов уже через прибл. 2 часа 33 минуты; и полностью заряжается прибл. еще час. Разъем для зарядки расположен со стороны водителя за лючком на панели переднего крыла, который можно открыть с помощью кнопки в обшивке двери.В дополнение к аккумуляторной батарее OCTAVIA iV имеет аккумуляторную батарею на 12 В в багажном отделении. Эта батарея питает низковольтные системы на борту.

Просто выберите: электрический или гибридный

Выбор режима и профиля вождения происходит интуитивно через функцию Drive Mode Selection, которая уже знакома другим автомобилям ŠKODA. В OCTAVIA iV профиль вождения означает возможность выбора между Eco, Normal, Sport и Individual, а также Comfort, который доступен только в сочетании с адаптивным управлением ходовой частью DCC.Они позволяют регулировать настройки, например, рулевой рейки и системы управления двигателем или коробкой передач. Кроме того, когда дело доходит до переключения между электронным и гибридным режимами, водитель может получить доступ к выбору профиля вождения (выбор режима вождения) на информационно-развлекательном дисплее.

Просто динамично: до 140 км/ч в режиме e
В режиме e OCTAVIA iV полностью работает от электричества, поэтому эта настройка идеально подходит для езды по городу.Если аккумулятор достаточно заряжен и температура наружного воздуха выше -10 градусов Цельсия, то автомобиль заведется сразу в режиме электропривода. Чисто электрический привод обеспечивает мощность 80 кВт, максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.
 

Дополнительная информация о ŠKODA OCTAVIA iV

Дополнительная информация о ŠKODA COMBI OCTAVIA iV


Дополнительное оборудование. Показанный автомобиль может отличаться от реального серийного продукта.

Как вес влияет на эффективность автомобиля?

За последние несколько десятилетий средний вес автомобиля, продаваемого в США, неуклонно рос после того, как он пережил нефтяное эмбарго 1970-х годов. Однако сегодня автомобильные компании прилагают много усилий для снижения веса. Lotus создал целую отдел легких конструкций, БМВ это инвестируя миллионы в производство углеродного волокна и Jaguar любит алюминий, потому что каждая унция, которую вы вынимаете из автомобиля, улучшает характеристики автомобиля и экономия топлива.Варианты экономии веса, которые изучают автопроизводители, включают установку таких вещей, как пластиковые топливные баки и использование углеродное волокно вместо стали. Как мы обнаружили в предыдущий Greenlings, углеродное волокно является замечательным, легким материалом, который начнет находить более широкое применение по мере того, как цены (неизменно) падают.

Сегодня одна из основных причин, по которой автопроизводители хотят снизить вес, заключается в том, что это отличный способ увеличить количество миль на галлон. Читатель AutoblogGreen GenWaylaid прислал Greenlings вопрос о том, как именно снижение веса помогает повысить эффективность.Исследуем его запрос после прыжка.

Начнем с легких и простых цифр. То EPA утверждает, что на каждые 100 фунтов, вывезенных из автомобиля, приходится экономия топлива увеличивается на 1-2 процента. При стоимости галлона бензина в 2,58 доллара это означает экономию от 0,03 до 0,05 доллара за галлон. Конечно, 100 фунтов. в маленьком хэтчбеке будет иметь большее значение, чем те же самые 100 фунтов. в Тахо, так что делайте разумные предположения о том, что вам может предложить легкий вес.

Для более подробного ознакомления с возможными возможностями обратитесь к отчету, выпущенному Aluminium Association, Inc. на основе исследования Рикардо. На приведенной ниже диаграмме показано, что для небольшого автомобиля с 1,6-литровым двигателем снижение веса на пять процентов привело к увеличению экономии топлива на 2,1 процента на Комбинированный рейтинг EPA. Снижение веса на 10 % обеспечивает увеличение пробега на 4,1 %, а существенное снижение веса на 20 % повышает экономию топлива на 8,4 %.

Способы снижения веса в собственном автомобиле
Поскольку автопроизводители уже приняли решение о том, насколько тяжелым будет ваш автомобиль, каждый водитель должен уменьшить вес, когда и где это возможно. Место для начала находится в багажнике и на заднем сиденье. Там есть старые коробки, которые вы никогда не используете? Поставь их в гараж. Таскал с собой набор клюшек для гольфа с прошлых выходных? Отложите их пока. Там труп? Эм, это совсем другой набор вопросов.

После того, как очевидный мусор удален, есть несколько других способов облегчить нагрузку. Хотя мы должны признать, что потеря небольшого количества жира на животе технически может иметь значение и, вероятно, является здоровым выбором, мы не хотим уделять слишком много внимания этому аспекту — это было звонил уже. Люди, которые знают, что делают (и под этим мы подразумеваем, что у них есть надежный запасной план, либо мобильный телефон, приложение Убер или ААА) иногда выбрасывают запаску и просто разбираются с ней, когда шина спускается.

Крайним примером способа передвижения с меньшим весом может быть заполнение бака только наполовину. Конечно, вы обмениваете время на эффективность, но если вы живете рядом с заправка и не ездите слишком часто, это может быть разумным соображением. Бензин весит около 6 фунтов на галлон и дизель около 7, как-никак. Заполнение только половины десятигаллонного бензинового бака означает, что вы берете 30 фунтов. из машины. Подумайте об этом.

Вес будущего
Один из редко обсуждаемые реалии У.Автомобильная промышленность S. заключается в том, что, несмотря на то, что рейтинги экономии топлива для большинства классов транспортных средств оставались примерно одинаковыми в течение последних нескольких десятилетий, автомобили стали тяжелее со всеми дополнительными функциями развлечения, комфорта, безопасности и, в некоторых случаях, производительности. Эти цифры могли расходиться, потому что инженеры делали автомобили более эффективными способами, не связанными с уменьшением веса. Теперь, когда индустрия сосредоточена на похудении, что станет еще более важным, когда тяжелая автомобильная промышленность Аккумуляторы для автомобилей с подключаемыми модулями начинают появляться все чаще — успехи, достигнутые с тяжелыми автомобилями, могут быть применены к более легким автомобилям.В конце концов, автомобили США все еще предстоит пройти долгий путь, чтобы снизить вес, и мы все пожинаем плоды благодаря сокращению расхода топлива.

Подробнее об автоблоге

Анализ данных RStudio 2012 Расход топлива

Наше первое открытие показывает частоту появления различного количества цилиндров в автомобилях с 2012 года. 4- и 6-цилиндровые двигатели были наиболее распространенными в автомобилях. Далее мы обнаружили, что в среднем большинство автомобилей потребляют около 10-11 литров бензина на 100 км. Наш третий вывод сравнил количество цилиндров автомобиля с расходом топлива по городу и по трассе (в литрах на 100 км).График показал, что чем больше цилиндров у автомобиля, тем больше топлива он потребляет в среднем на километр. Точно так же в нашем следующем наблюдении мы обнаружили, что чем больше двигатель, тем больше топлива потребляет автомобиль на километр. Кроме того, когда объем двигателя и количество цилиндров были сопоставлены с выбросами CO2, мы обнаружили, что, как и в случае с расходом топлива, чем больше двигатель, тем больше в среднем выбросов CO2.

Еще один из наших выводов был связан с типами топлива и их взаимосвязью с комбинированным расходом топлива по городу/трассе.Он показал, что тип топлива E вызывает больший расход топлива в среднем на 100 км, чем другие типы топлива. Однако тип топлива E также является одним из наиболее редко используемых видов топлива. Было показано, что двумя наиболее часто используемыми типами топлива являются тип X и тип Z. Наименее используемым типом топлива оказался тип D, и в 2012 году его использовали всего 17 автомобилей. в определении расхода топлива автомобиля. Об этом свидетельствует тот факт, что расход топлива для каждого вида топлива достаточно разбросан.Например, некоторые автомобили, использующие топливо типа X, потребляют всего 5 литров газа на 100 км, в то время как другие могут использовать более 20 литров газа на 100 км. Причина этого может заключаться в том, что автомобили имеют разные размеры двигателей и количество цилиндров.

  setwd("~/Рабочий стол/MIS/неправильный проект ")
топливо=read.csv("fuel2012.csv",заголовок=T)
Город=топливо$CITY
Выбросы CO2=топливо$CO2.ВЫБРОСЫ..г.км.
Комбинация KPH=топливо$COMB
Комбинация MPG = топливо $ COMB .. миль на галлон.
Цилиндр=топливо$CYL
EngineSize = топливо $ ГОРОД
FuelType=топливо$FT
Шоссе=топливо$HWY
Сделать=топливо$СДЕЛАТЬ
Модель=топливо$MODEL
Трансмиссия=топливо$ТРАНС
VehicleClass=топливо$VC  
  ## stat_bin: ширина бина по умолчанию равна диапазону/30.Используйте «binwidth = x», чтобы настроить это.  

  ## stat_bin: ширина бина по умолчанию равна диапазону/30. Используйте «binwidth = x», чтобы настроить это.  

  ## Внимание: удалено 25 строк, содержащих пропущенные значения (stat_smooth).  
  ## Внимание! Удалено 25 строк, содержащих пропущенные значения (geom_point).  

  ## Внимание: удалено 25 строк, содержащих пропущенные значения (stat_smooth).  
  ## Внимание! Удалено 25 строк, содержащих пропущенные значения (geom_point). 

  ## Внимание! Удалено 25 строк, содержащих пропущенные значения (geom_point).  

  ## Внимание! Удалено 25 строк, содержащих пропущенные значения (geom_point).  

  ## Предупреждение. Удалено 25 строк, содержащих неконечные значения (stat_boxplot).  

  ## Внимание: удалено 25 строк, содержащих пропущенные значения (stat_smooth).  
  ## Внимание! Удалено 25 строк, содержащих пропущенные значения (geom_point). 

  ## geom_smooth: Только одно уникальное значение x для каждой группы. Может быть, вам нужен aes(group = 1)?  
  ## Внимание! Удалено 25 строк, содержащих пропущенные значения (geom_point).  

  ## 'data.frame': 1117 обс. из 12 переменных:
## $ MAKE : Фактор с 60 уровнями "","# = Двигатель с высокой выходной мощностью, обеспечивающий большую мощность, чем стандартный двигатель того же размера",..: 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 ...
## $ МОДЕЛЬ: Фактор с 641 уровнем "","128i CABRIOLET",..: 392 457 463 556 557 557 566 566 566 641...
## $ VC : Фактор с 17 уровнями "","COMPACT","FULL-SIZE",..: 13 13 4 4 4 4 2 2 2 13 ...
## $ ES : число 3,7 2,3 3,7 3,5 3,7 3,7 2,4 2,4 3,5 3,7 ...
## $ CYL : int 6 4 6 6 6 6 4 4 6 6 ...
## $ TRANS : Фактор с 17 уровнями "","A4","A5","A6",..: 11 10 11 11 11 16 10 16 10 11 ...
## $ FT : Фактор с 5 уровнями "","D","E","X",..: 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 ...
## $ ГОРОД : число 14.8 13,2 13,7 11,8 12,9 13,4 10,6 11,3 12,1 14,3 ...
## $ HWY : число 11,3 10,3 9,7 8,1 9 9,5 7,4 8,1 8,3 10,4 ...
## $ COMB : число 13,2 11,9 11,9 10,1 11,1 11,6 9,2 9,9 10,4 12,5 ...
## $ COMB..миль на галлон. : целое 21 24 24 28 25 24 31 29 27 23 ...
## $ CO2.ВЫБРОСЫ..г.км.: int 304 274 274 232 255 267 212 228 239 288 ...  
  ##
## 6
## # = Двигатель с высокой выходной мощностью, обеспечивающий большую мощность, чем стандартный двигатель того же размера
## 1
## 3 \xd0 10 = Количество передач
## 1
## 4WD/4X4 = Полный привод
## 1
## А = автоматический
## 1
## АКУРА
## 10
## AM = автоматический ручной
## 1
## AS = автоматический с выбором переключения
## 1
##                                                                                                                                                                                  ASTON MARTIN
## 10
## АУДИ
## 38
## AV = бесступенчатая регулировка
## 1
## AWD = полный привод
## 1
## БЕНТЛИ
## 6
##                                                                                                                                                                                           БМВ
## 60
## БУГАТТИ
## 1
## БЮИК
## 18
## КАДИЛЛАК
## 22
## ШЕВРОЛЕ
## 111
## КРАЙСЛЕР
## 22
## Расход топлива в городе и на трассе указан в литрах на 100 километров (л/100 км) - комбинированный расход (55% город, 45% шоссе) показан в л/100 км и в милях на имперский галлон (миль на галлон)
## 1
## CNG = сжатый природный газ
## 1
## D = Дизель
## 1
##                                                                                                                                                                                         УКЛОНЯТЬСЯ
## 33
## E = Этанол (E85)
## 1
## Расчетные выбросы углекислого газа в выхлопных газах (в граммах на километр) основаны на типе топлива и рейтинге комбинированного расхода топлива.## 1
## FFV = автомобиль с гибким топливом
## 1
## ФИАТ
## 3
## ФОРД
## 84
## GMC
## 84
## ХОНДА
## 24
## ХЕНДАЙ
## 30
## ИНФИНИТИ
## 18
## ЯГУАР
## 13
## ДЖИП
## 21
## КИА
## 31
## ЛАМБОРГИНИ
## 6
##                                                                                                                                                                                    LAND ROVER
## 7
## ЛЕКСУС
## 20
## ЛИНКОЛЬН
## 11
## М = ручной
## 1
## МАСЕРАТИ
## 3
## МАЗДА
## 21
##                                                                                                                                                                                 МЕРСЕДЕС БЕНЦ
## 59
##                                                                                                                                                                                          МИНИ
## 31
## МИЦУБИСИ
## 22
## N = природный газ
## 1
## NGV = автомобиль, работающий на природном газе
## 1
## НИССАН
## 42
## ПОРШЕ
## 75
##                                                                                                                                                                                           ОЗУ
## 9
##                                                                                                                                                                                   ROLLS-ROYCE
## 6
## ПОСЛЕДНИЙ
## 7
##                                                                                                                                                                                         УМНЫЙ
## 2
## СУБАРУ
## 19
## СУЗУКИ
## 12
## ТОЙОТА
## 48
## ФОЛЬКСВАГЕН
## 38
## ВОЛЬВО
## 15
## X = обычный бензин
## 1
## Z = бензин премиум-класса
## 1  
  ## СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ VC
## ШЕВРОЛЕ :111 : 25 внедорожник :237
## FORD: 84 F150 FFV: 8 КОМПАКТ: 137
## GMC: 84 F150 FFV 4X4: 8 СРЕДНИЙ РАЗМЕР: 133
## PORSCHE : 75 SIERRA : 7 МАЛОКОМПАКТ :102
## BMW: 60 SIERRA 4WD: 7 ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ: 81
## MERCEDES-BENZ: 59 SILVERADO : 7 ПИКАП - СТАНДАРТ: 79
## (Другое) :644 (Другое) :1055 (Другое) :348
## ES CYL TRANS FT CITY
## Мин.:1.00 мин. : 3.00 AS6 :231 : 25 мин. : 4,50
## 1-й кв.: 2.40 1-й кв.: 4.00 A6 :190 D: 17 1-й кв.: 11.30
## Медиана: 3,50 Медиана: 6,00 M6: 176 E:104 Медиана: 13,20
## Среднее значение: 3,56 Среднее значение: 6,03 A4: 95 X:539 Среднее значение: 14,05
## 3-й кв.:4.70 3-й кв.: 8.00 AS7 : 73 Z:432 3-й кв.:16.10
##  Максимум. :8.00 Макс. :16.00 AV : 69 Макс. :30.40
## NA:25 NA:25 (Другое):283 NA:25
## HWY COMB COMB..миль на галлон ВЫБРОСЫ CO2..г.км.
## Мин. : 4,90 мин. : 4,70 мин. :11.00 мин. :108,0
## 1-й кв.: 8.10 1-й кв.: 9.90 1-й кв.: 20.00 1-й кв.: 225.0
## Медиана: 9,40 Медиана: 11,40 Медиана: 25,00 Медиана: 260,0
## Среднее значение: 10,02 Среднее значение: 12,24 Среднее значение: 24,96 Среднее значение: 269,5
## 3-й кв.:11.30 3-й кв.:13.90 3-й кв.:29.00 3-й кв.:306.0
##  Максимум. :20,60 Макс. :26.00 Макс. :60.00 Макс. :547,0
## NA:25 NA:25 NA:25 NA:25  
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.