Расход топлива лада: какой расход топлива на 100 км автомобиля Лада Vesta, норма расхода комплектаций

Содержание

Какой реальный расход топлива Лада Веста

Какой реальный расход топлива Лада Веста


Графа «Стоимость содержания» волнует каждого автолюбителя. Чем меньше будут эти расходы, тем более привлекательней становится автомобиль. Общая сумма складывается из множества показателей и один из главных пунктов является расход топлива..

На официальном сайте завод-изготовитель указывает следующий расход бензина Lada Vesta:

Расход топлива\Вариант Двигатель 1,6 л, 106 л.с с МКПП Двигатель 1,6 л, 106 л.с с АМТ
Городской цикл, л/100км 9,3 8,9
Загородный цикл, л/100км 5,5 5,3
Смешанный цикл, л/100км 6,9 6,6

Стоит отметить, что расход топлива «Весты» с «роботом» немного меньше, чем с механической коробкой передач.

 Для сравнения, АКПП на Лада Гранта в смешанном цикле «съедает» — 7,6 л/100 км.

В руководстве по эксплуатации приведены еще одни цифры. Расход топлива (при «холодном» запуске двигателя)*, л/100 км:

  • в городском цикле — 10,13 л/100 км
  • в загородном цикле — 6,0 л/100 км
  • в смешанном цикле — 7,51 л/100 км

* — Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородном циклах определен в лабораторных условиях в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01. Служит для сравнения автомобилей различных производителей и эксплуатационной нормой не является.

На практике эти цифры оказываются больше, чем заявленные АвтоВАЗом. Для примера, на других современных автомобилях Лада (Гранта, Приора, Калина) реальный расход топлива выше на 20-30%, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Если опираться на эти данные, то настоящий расход топлива «Весты» будет 8-10 л/100км в зависимости от коробки. Стоит отметить, что эти значения зависят от множества факторов, поэтому в реальности будет хороший разброс в цифрах.

Расход топлива Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross в ходе ресурсных испытаний:

Lada Vesta SW CROSS

Lada Vesta SW

Всего израсходовано

333,06 л

337,15 л

Средний расход за весь марафон

12,91 л / 100 км

12,81 л / 100 км

Средний расход при скорости 120 км/ч с боксом на крыше

11,19 л / 100 км

10,94 л / 100 км

Средний расход при скорости
120 км/ч без бокса на крыше

10,15 л / 100 км

10,11 л / 100 км

Из-за чего может быть большой расход топлива автомобиля:

  1. Расход увеличивается зимой.
  2. Частые разгоны и торможения.
  3. Использование бензина АИ92, вместо АИ95.
  4. Использование дополнительного электрооборудования в авто (например, работа кондиционера увеличивает расход топлива примерно на 1 л/100 км.).
  5. Неисправности в работе двигателя или его систем.
  6. Другие причины.

А какой средний расход топлива на Вашем автомобиле Lada Vesta? Довольны ли вы этими цифрами? Какой при этом вы заливаете бензин? Участвуйте в опросе и оставляйте комментарии! Кстати, а вы знаете, какой расход метана и запас хода у Lada Vesta CNG (битопливной)?


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Какой реальный расход топлива Лада Веста»:

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий



Расход топлива Лада Гранта: нормативы и реальность

В 2011 году Волжский автозавод запустил серийное производство бюджетного переднеприводного автомобиля Lada Granta. Разработанная на базе Lada Kalina, она сменила в модельном ряду семейство Samara, став первым автомобилем с серийной установкой на конвейере АКП. Имея малолитражный мотор, Lada Granta весьма экономично расходует топливо.

Как определяются нормы расхода?

Расход топлива, то есть количество израсходованного бензина на 100 км пути, во многих странах признается одной из самых важных характеристик двигателя машины. Масса автомобиля, эффективность двигателя, передаточные отношения трансмиссии, энергопотребление дополнительного оснащения, качество шин, работа топливного насоса, торможение и прочие факторы оказывают влияние на удельный расход топлива. Агрессивная, излишне активная езда также предполагает больший расход бензина.

В недалеком прошлом расчет расхода топлива определялся водителями-профессионалами при заводских испытаниях на специально оборудованных треках. В настоящий момент новый принцип подобных апробаций показывает высокую воспроизводимость результатов. Но при проведении стандартизированного теста в лаборатории для испытаний автомобиль исправен, заправлен эталонным топливом, все дополнительное электрооборудование, кондиционер и освещение отключены. На стенде в автоматическом режиме выполняются циклы равномерного движения и разгона-торможения.

Производителями публикуются данные, полученные на испытательном стенде, которые не являются нормой практического расхода бензина. Агрессивный стиль езды на машине и секундное ускорение, неполадки двигателя и системы дозирования топлива, низкое давление в шинах и загруженность авто, заклинившие тормоза и неисправность трансмиссии — это далеко не все причины неполного сгорания топлива и, как следствие, существенного повышения расхода бензина. Если автомобиль исправен по технической части, то в нормальном режиме движения опытный водитель сможет уменьшить затраты на топливо.

Следует знать, что расход топлива увеличивается в зимнее время, на горных дорогах, при перевозке крупногабаритного груза. Автомобили с конвейера, при работающем кондиционере, а также двигатели после капитального ремонта расходуют топлива больше.

Факторы, влияющие на потребление горючего у Гранты

В технических параметрах Lada Granta АвтоВАЗ указывает расход бензина на 100 км пути в объеме 6,8-7,8 л (все зависит от комплектации авто).

Однако при эксплуатации автомобиля водители часто сталкиваются с тем, что фактическое потребление топлива выше заявленного производителем почти в два раза. Основным параметром, влияющим на реальный расход топлива, является ездовой цикл.

Это виртуальный маршрут, по которому автомобиль проходит в соответствии со строго прописанной схемой разгонов и торможений, минимальной и максимальной скоростями в определенном режиме, а для механической коробки на каждый момент цикла определена передача. То есть, имитируя движение на городской дороге или магистрали, определяется расход топлива. В реальности на расход бензина Lada Granta воздействуют различные факторы.

  1. В зависимости от сезона, в морозные зимние месяцы топливо идет на обогрев салона. Прогрев двигателя требует больше времени. Процесс торможения в гололедицу также не способствует экономии топлива. Однако летом, при использовании кондиционера, расход топлива тоже увеличивается как минимум на 1 литр.
  2. Качество бензина, то есть какой бензин заливают в авто. Опираясь на результаты тестов и наблюдения водителей, на Lada Granta гораздо экономичнее использовать АИ-95, чем АИ-92.
  3. Манера вождения. Потребление топлива увеличивается в несколько раз при агрессивном стиле вождения с резкими торможениями и разгонами.
  4. Бич крупных городов — пробки. Из-за неравномерного городского движения у водителей Лада Гранта в городах затраты на бензин всегда выше.
  5. Неисправные системы и узлы. Работая в усиленном режиме, автомобиль потребляет больше горючего.

Особенности расхода в зависимости от коробки передач

Больше топлива потребляет Лада Гранта автомат, так как механической коробкой управляет водитель, а автомат переключается самостоятельно, с небольшой задержкой. Для Lada Granta с МКП очень важна включенная передача в момент движения. Анализируя свой каждодневный путь, водитель может определить реальный расход бензина своего автомобиля.

 По отзывам автовладельцев Lada Granta, получается, что на 100 км расходуется:

  • в городе — АКПП 9-12 л, МКПП 7-11 л;
  • на трассе — АКПП 8-9,5 л, МКПП 6-7 л.

Зимой показатели максимальные, летом минимальные. Таким образом, объем бака в 50 литров позволяет проехать более 500 км. В режиме города водители вынуждены совмещать агрессивную и спокойную езду, отсюда и средний расход бензина обкатанной Lada Granta 8 л/100 км. Сократить потребление топлива на 1,5-2 л поможет использование торможения двигателем, правильный выбор передачи (на механике) и езда только в крайнем правом ряду за общественным транспортом. На загородной трассе при плавной езде по ровному дорожному покрытию наблюдаются значения в 5 л. Однако при резком торможении и быстром старте, при постоянном обгоне расход увеличивается до 6-7 л.

Принципы экономии топлива

Сократить затраты на бензин Ладе Гранта совсем несложно. Прежде всего, нужно понять, что чем глубже и чаще вы давите на педаль акселератора, тем выше расход бензина. И чем реже вы пользуетесь педалью газа, тем больше топлива сэкономите. Основной навык, который со временем тренируется, это умение тормозить двигателем. Любой водитель при желании легко привыкнет редко использовать педаль тормоза.

При торможении двигателем заметно снижается нагрузка на тормозную систему, экономится топливо Гранты, тем самым дольше прослужат тормозные колодки и вся тормозная система. При замедлении двигателем расход топлива равен нулю. По отзывам опытных водителей, экономия составляет не менее 10 процентов.

В холодные месяцы автомобиль требует больше времени для прогрева. Однако современная Lada Granta имеет способность прогреваться в движении, и нет необходимости согревать ее слишком долго. На холодном двигателе не следует только резко разгоняться. Да и если есть цель сэкономить на бензине, следует избегать пробуксовок и разгоняться плавно и равномерно.

Значительно больше расходуется бензина на неровных или грунтовых дорогах. Увеличивают расход топлива дополнительные килограммы в багажнике вашего автомобиля, поэтому не возите с собой ничего лишнего. Некачественные автомобильные масла приводят к различным неисправностям двигателя и систем Lada Granta и увеличивают потребление топлива автомобилем. Проводите технический осмотр автомобиля своевременно. Следуя этим нехитрым советам, вы сможете сократить свои затраты на бензин.

Расход топлива на 100 км Лада Веста (Lada Vesta)

Стоит отметить важную новость, что вся линейка двигателей представленных на Лада Веста – будет полностью соответствовать международным стандартам Евро-5. А включает она в себя три модификации с объемом 1.6 литров.

Это два знакомых нам и зарекомендовавших себя мотора российского выпуска — ВАЗ-11189, ВАЗ-21129. И хороший зарубежный мотор Renault — Nissan HR16DE/h5M. Именно в таких вариантах двигателя, представят нам флагмана концерна — Веста. Расход топлива на 100 км хода составит 7.2 литра, но при этом он будет варьироваться в зависимости от представленных вариантов коробки передач – это будут механическая версия и «робот».

При разных вариантах совмещения двигателей и модификаций коробок передач, а это 3 двигателя с максимальным крутящим моментом:

• 140 — 3800 об. мин.
• 148 — 4800 об. мин.
• 153 — 4400 об. мин.

Расход топлива на 100 км., Веста округляет в диапазоне 6.9-7.2 литров, в смешанном цикле. Знакомый нам двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M устанавливается на разные классы машин, тем самым расход топлива значительно отличается от Весты. Также и отечественные двигатели ВАЗ-11189, ВАЗ-21129 имеют схожий расход топлива, при установке на более ранних версиях Лады. Это ВАЗ-11186 и ВАЗ-21127 (Калина, Приора и Гранта)

Предшественники двигателей Лады Веста — с индексами ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129 производились по стандартам требования экологического класса Евро-4. А на усовершенствованных моделях Лады, в частности Весты они получат новые индексы — ВАЗ – 11189, ВАЗ 21129. Расход топлива Лада Веста на 100 км — Аи 95 составит в среднем 7 литров. Да, заливать в Весту следует бензин марки именно Аи 95. Это как не крути, а уже стандарт экологии международного класса Евро – 5.

Принципиальная разница в среднем расходе у двигателей Весты не заметна. С восьми клапанным мотором ВАЗ-11189, мощностью 87 л. с., и его соратником шестнадцати клапанным ВАЗ-21129 — 106 сильным мотором, средний расход топлива, Лада Веста — представляет в количестве 7 литров.

Это при механической коробке передач. Что примечательно, меньший расход бензина заявлен у третьего варианта самого мощного двигателя Весты — Renault-Nissan HR16DE/h5M. Он составит 6.9 литров в смешанном цикле.

Отличия расхода топлива лада Веста от предшественников, так же не велики. А с учетом доработок и новых технологий в зависимости от установленной в машине, коробки передач и двигателя – они не большие. Заявленный Lada Vesta расход, сопоставим с ее более ранними собратьями по двигателям. Это Калина, Гранта и Приора, средний расход топлива в смешанном цикле у этих моделях от 6.5 до 7.5 литров на 100 км. Но в некоторых модификациях заметно отличаются расходы именно в городских циклах.

Лада Веста. Расход топлива. Что нового, особенности

В новой Весте увеличена вместимость топливного бака, она составит не мало не много а – 55 литров. А заявила Лада Веста расход топлива в среднем около 7 литров, следовательно, совершать дальние поездки, при таком количестве бензина в баке и расходе топлива — будет комфортней.

В планах компании возможное появление разных видов моторов для Весты. Это более сильный 16 клапанный мотор с объемом 1.8 литров, что следовательно и увеличит расход топлива Веста – флагмана компании на сегодняшний день. Также при доработке трансмиссии будут несколько меняться объемы расхода топлива.

Еще появятся и другие варианты топливного оснащения Весты. Уже сейчас возле крышки бензобака, под лючком находится место для заправки автомобиля газом! Что поможет сократить в модели Веста расход. Это огромный плюс для экономных водителей и людей, предпочитающих смешанный вид заправки своего авто. А появление в недалеком будущем Весты электро-гибрида – более чем реально!

что это, устройство и как работают :: Autonews

Промывку форсунок можно выполнять с их снятием и без. (Фото: Shutterstock)

По словам экспертов, такие работы лучше проводить в автосервисе. Не стоит промывать форсунки ради профилактики, так как это несет риски их повреждения. «Например, они могут выйти из строя из-за агрессивных присадок в моющей жидкости, может повредиться соленоид из-за некорректных параметров тока и др», — говорит Александр Тихонов, продукт специалист по системам бензинового впрыска Bosch.

Почему форсунки льют

Выражение «льет форсунка» означает, что она пропускает топливо в момент, когда это не нужно. К этому, например, приводит нарушение герметичности одного из элементов, загрязнение фильтров или выход из строя топливного насоса.

Признаки льющих форсунок:

  • запах бензина;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • разбавленное масло.

Например, из-за протечки нижнего уплотнительного кольца на форсунке, топливо может попасть в цилиндр, где оно будет просачиваться через кольца и в конечном итоге смешиваться с моторным маслом. Разжижение масла чревато перегоранием стенок цилиндров, повреждением подшипников двигателя и даже его полным разрушением.

«Работа форсунок связана с горючими жидкостями (бензин), высоким напряжением и высоким давлением топлива. Также некоторые форсунки требуют специального инструмента для их правильной установки, особенно при монтаже непосредственно в блок цилиндров», — поясняет Александр Тихонов.

Почему стучат форсунки

Чаще всего форсунки стучат из-за излишней дозы топлива, которое подается в цилиндр. Лишний звук может возникать по причине износа распылителей или плохо отрегулированного топливного оборудования.

Несмотря на то, что дизельные моторы изначально шумные, стук форсунок выделяется из общего акустического потока. Он похож на стрекот или цокание, которое исходит из верхней части двигателя. Его интенсивность и сила могут указывать на степень проблемы, поэтому при любых подозрениях на неисправность лучше обратиться за диагностикой на СТО.

Когда нужно менять форсунки

У каждой форсунки свой срок службы, который определяется производителем. В среднем он составляет не менее 100 тыс километров пробега, хотя на практике зависит от условий эксплуатации. Чтобы продлить срок службы форсунок достаточно соблюдать два правила: заправляться топливом на проверенных АЗС, а также регулярно проводить обслуживание топливной системы.

Читайте также:

От бака до форсунок: как обслуживать топливную систему

Замена масла в АКП, вариаторе, «роботе». Почему это нужно делать

Не беспокойтесь о повышении ориентировочных цен на газ

При цене 2,29 доллара за галлон в день Нового года 2017 год начался с повышения на 0,29 доллара по сравнению с празднованием Нового 2016 года. И много шума было поднято, когда только на прошлой неделе средний национальный показатель достиг самого высокого уровня с июня 2016 года и составил 2,37 доллара.

Несмотря на недавнюю тенденцию к росту, мы по-прежнему платим значительно меньше, чем всего три года назад, когда в первый день 2014 года она составляла 3,29 доллара. И значительно меньше, чем в июне 2008 года, когда цены на газ взлетели выше 4 долларов.00 за галлон, достигнув рекордного уровня в 4,11 доллара в июле того же года.

Посмотрите на этот график, опубликованный AAA ранее в этом месяце, на котором сравниваются цены 2014 года с сегодняшними.

Так что же означают неуклонно растущие цены? На пути ли мы к новым рекордам? Как это повлияет на нашу экономику?

Согласно оценкам, недавно опубликованным Управлением энергетической информации США (EIA), первым опубликовавшим прогнозы, включающие 2018 год, будущее выглядит радужным — при средней оценке в 2018 году в размере 2 долларов США.41, что чуть ниже среднего показателя 2015 года в размере 2,43 доллара.

Трудно сказать, как именно будущие цены на газ повлияют на экономику. У меня нет экономического образования, и у меня нет хрустального шара, так что было бы упущением даже предположить.

Что я знаю, так это то, что экономия топлива в большинстве автомобилей улучшается. Стандарты корпоративной средней топливной экономичности (CAFE), вступившие в силу в 2012 году, предусматривают сверхурочную работу производителя, чтобы выполнить требование к 2025 году о среднем расходе 54,5 миль на галлон для всего парка. Возьмем, к примеру, следующее:

Год выпуска 2008 Макс. миль на галлон по шоссе   Год выпуска 2016 Макс. миль на галлон по шоссе
2008 Крайслер Себринг, 2.4 л, 4 цилиндра, автомат, 4 скорости 30* против 2016 Chrysler 200, 2,4 л, 4 цилиндра, автомат, 9 скоростей 36*
2008 Dodge Charger, 2,7 л, 6 цилиндров, автомат, 4 скорости 26* против 2016 Dodge Charger, 3,6 л, 6 цилиндров, автомат, 8 скоростей 30*
Джип 2008 г. ® Grand Cherokee 2WD, 3,7 л, 6 цилиндров, автомат, 5 скоростей 20* против. 2016 Jeep Grand Cherokee 2WD, 3,6 л, 6 цилиндров, автомат, 8 скоростей 26*
2008 Dodge Ram 1500 2WD, 3,7 л, 6 цилиндров, автомат, 4 скорости 19* против 2016 Ram 1500 2WD, 3,6 л, 6 цилиндров, автомат, 8 скоростей 25*

*Приблизительное количество миль на галлон рассчитано с помощью калькулятора параллельного сравнения на сайте FuelEcomony.gov

Хотя необработанные цифры могут быть не слишком убедительными, они свидетельствуют о 25-процентном увеличении эффективности использования топлива за последние шесть лет.Если в течение следующих шести лет эти же автомобили добьются еще 25-процентного прироста, средний расход этих четырех автомобилей на шоссе составит 36,6 миль на галлон — ошеломляющая разница по сравнению со средним показателем 2008 года, равным 23,8.

Достаточно ли этого, чтобы к 2025 году достичь требований CAFE в 54,5 миль на галлон? Хороший вопрос, и я не могу ответить.

Вот что я знаю:

  1. По оценкам EIA, цены на газ увеличатся примерно на 12 процентов с 2016 по 2018 год.
  2. Если бы топливная эффективность вышеперечисленных автомобилей 2016 года увеличивалась бы с той же скоростью (в среднем на 32.8 миль на галлон), мы бы получили в среднем на 9 миль на галлон больше, чем в тех же или аналогичных моделях 2008 года.
  3. В 2008 году средняя цена на бензин была на 35,6% БОЛЬШЕ (3,27 доллара за галлон), чем мы должны заплатить в следующем году.

Получается, что в целом мы будем платить меньше за бензин, при этом экономя топливо?

ЭТО звучит как план.

Линда Стейл

Ненавижу писать о себе.Вы хотите, чтобы я написал о машине. Определенно. Авто финансы? Сейчас ты разговариваешь! Мне? Отсрочка. Но так как у меня есть все это пространство, которое просто просит быть заполненным, я собираюсь попробовать. Автопром начал называть мое имя еще в 2001 году. Я резал зубы…

Еще статьи Линды Стейл

Не беспокойтесь о выхлопных газах — The Economic Times

Каких технических доработок следует ожидать, когда вступят в силу нормы Евро-4? Сколько еще придется раскошелиться на более чистый выхлоп?

И будут ли компании предлагать более длительные гарантии на свои автомобили Евро 4?

Bharat Stage 1, Bharat Stage 2, Евро 3, Евро 4, каталитические нейтрализаторы, системы прямого впрыска Common Rail…Вы слышали эти фразы достаточно часто, чтобы сделать их частью вашего повседневного автомобильного лексикона. Но задумывались ли вы когда-нибудь, что технические характеристики, предусмотренные нормами выбросов следующего уровня, на самом деле означают с точки зрения опыта вождения? И затраты, которые фактически понесены, чтобы настроить ваш двигатель для более мягкого выхлопа?


Если вы думаете, что мы собираемся напугать вас жаргоном, не волнуйтесь. ET поговорила с рядом технических экспертов и инженеров по выбросам, чтобы узнать, какие изменения можно ожидать, когда через четыре года появится следующий набор норм.

Перво-наперво — каких технических дополнений следует ожидать, когда нормы Евро-4 вступят в силу? И насколько изменятся ваши привычки за рулем к 10 году? Большинство автомобильных экспертов сходятся во мнении, что реальный технологический сдвиг, который произойдет с Евро-4, будет связан с дизельным двигателем. Но даже бензиновые двигатели будут иметь устройства для дополнительной обработки, такие как каталитические нейтрализаторы, которые будут более сложными, чем те, которые используются в настоящее время.

«Настоящие изменения в бензиновых двигателях для автомобилей произошли, когда вместе с BS2 появились преобразователи MPFI и Cat», — говорит президент SIAM Дилип Ченой.Поскольку на следующем этапе не было установлено новое устройство, BS3 не сопровождался огромным повышением цен, а только постепенными наценками. Будет ли BS4 отличаться?

Автоэксперт В. Сумантран объясняет технические характеристики: «Скорее всего, существенные изменения коснутся головок цилиндров. Большинство автомобилей стандарта Евро-4 имеют 4-клапанные двигатели, но в настоящее время большая часть автомобилей в Индии имеет 2-клапанные двигатели». Модификация головки блока цилиндров требует больших затрат. Добавьте к этому дополнительные датчики, а также «различную загрузку катализаторов или различное количество драгоценных металлов в конвертере» (обычно это либо платина, либо палладий — см. «Гайки и болты»), и вы получите представление об общей составляющей затрат.Также BS4 будет иметь более высокий уровень бортовой диагностики (OBD), что потребует изменений в системе управления двигателем — все это будет привязано к цене автомобиля.

Эксперты также говорят, что тип используемых преобразователей также может измениться при следующем уровне выбросов, хотя это не является абсолютно необходимым. В настоящее время бензиновые каталитические нейтрализаторы представляют собой окислительные системы, в то время как в более новых высокопроизводительных дизельных двигателях используются восстановительные каталитические нейтрализаторы, говорят эксперты. Двойные преобразователи Cat уже доступны за границей, и если они попадут в Индию, затраты будут соизмеримыми.

Автомобильные эксперты говорят, что учитывая, что бензиновая технология будет строиться только с меньшими постепенными изменениями, наценка будет ниже. «Реальная стоимость перехода с Евро-3 на Евро-4 не должна превышать 10 000 рупий, потому что для этого нужны только инженерные изменения в двигателе и преобразователях катализатора», — говорит ведущий эксперт автомобильной промышленности.

«Но не думайте, что это будет наценка. Когда отрасль перешла с Евро-1 на Евро-2, рост затрат составил около 2000 рупий, но цены выросли на 10-12 000 рупий.Это называется технологическая премия», — объясняет он. «Конечно, наценка в конечном итоге будет зависеть также от принятого технологического маршрута, распределения количества и суммы, которую каждая компания хотела бы передать конечному потребителю», — говорит К. К. Ганди, исполнительный директор (технология) SIAM.

Например, прошлогодний переход с Евро2 на Евро3 сопровождался наценкой в ​​диапазоне от 20 000 до 50 000 рупий. И автомобильные маркетологи уже говорят, что переход на 2010 год может стоить покупателям автомобилей от 10 000 до 40 000 рупий, в зависимости от компании и модели.Но настоящие изменения коснутся привычек владельцев четырехколесных транспортных средств вождения и технического обслуживания. «Как только заработает BS4, придорожным гаражам придется уйти», — говорит г-н Ганди. По его словам, бортовые диагностические системы, которые станут обязательными в соответствии с нормами Евро-4, потребуют сложного испытательного оборудования и обученного персонала, поэтому компании будут конкурировать в области послепродажного обслуживания, а расширенные гарантии станут в порядке вещей.

Что касается дизельного топлива, наиболее распространенным вариантом здесь будет технология Common Rail, которая будет более дешевым вариантом только тогда, когда цифры позволят Mico Bosch сделать его местным больше, чем текущий уровень.Прямо сейчас наценка CRDi может варьироваться от 50 000 до 1,2 миллиона рупий в зависимости от модельного ряда. Эксперты говорят, что даже если компании выберут уловители твердых частиц, стоимость может варьироваться от 50 000 до 1 миллиона рупий, а их эффективность будет зависеть от качества топлива.

«Уловители твердых частиц могут быть опасными, учитывая наши двойные нормы, потому что они могут работать с топливом с содержанием серы 15–20 частей на миллион», — говорит Ганди. «Более высокое содержание серы полностью засорит ловушку». Также необходимо должным образом ухаживать за кошками DNOX и ловушками для твердых частиц, без которых уровни выбросов фактически возрастут, говорит он.Конечно, многие из этих технологий уже начинают просачиваться на рынок, и к тому времени, когда нормы, установленные в топовых вариантах, будут включать большую часть того, что предписано нормами.

Например, сейчас компании внедряют технологию Common Rail в объемные модели, хотя бы в качестве топовых вариантов. M&M запустила CRDe Scorpio, Tata Motors запустила Common Rail Safari и со временем внедрит технологию CRDi на весь модельный ряд автомобилей (см. интервью Power Steering).

Даже в мотоциклах, где технический скачок будет значительным, двигатели с впрыском топлива заменяют карбюраторы в топовых моделях, чтобы адаптировать рынок к технологиям.

Например, при запуске варианта с впрыском топлива Glamour главный управляющий директор Hero Honda Паван Кант Мунджал сказал: «С каждым годом нормы выбросов становятся все более строгими. С помощью этой технологии мы сможем выполнить нормы выбросов 2010 года. Своевременное внедрение поможет нам доказать как нашим клиентам, так и самим себе, что мы готовы, поэтому, когда нам понадобится большое количество, у нас не будет проблем, потому что после 2010 года нормы выбросов будут требовать использования этой технологии на всех наших моделях.

” Учитывая, что технология в настоящее время поставляется с надбавкой в ​​​​5000 рупий, наценка является существенной для продукта стоимостью от 49 000 до 55 000 рупий — почти 10%.Таким образом, в ближайшем будущем автомобили и велосипеды станут дороже, поскольку они станут чище. Но будет ли управлять ими веселее? Абсолютно, говорят автоэксперты.

Двигатели следующего поколения на дизельном топливе будут более плавными и динамичными, чем бензиновые, кроме того, что они будут чище. Бензиновые двигатели также будут отличаться большей топливной экономичностью, лучшей управляемостью и более совершенным электронным управлением на борту. Что касается велосипедов, OBD (как в Glamour F1) также сделают мотоцикл более безопасным в управлении и упростят расчет топливной экономичности и навыков вождения.Неплохая сделка — что сказать?

ЭКОНОМНЫЙ ВИД; Нефтяной вопрос: волноваться или не волноваться

Управление энергетической информации, статистическое подразделение Министерства энергетики, оценивает, что расходы на энергию сейчас составляют около 6,5% валового внутреннего продукта страны. Напротив, доля энергии резко возросла с 8 процентов до 14 процентов валового внутреннего продукта сразу после нефтяного эмбарго 1973 года. более ориентированы на наукоемкие отрасли, такие как финансы, программное обеспечение и технологии.Но хотя отчасти это верно, энергоемкость колеблется в зависимости от цен на энергоносители. Цены на энергию были низкими или снижались в течение двух десятилетий, поэтому расходы на энергию играли меньшую роль в экономике в целом. Но поскольку цены на нефть и природный газ близки к рекордным уровням, в этом году Соединенные Штаты, вероятно, будут выглядеть намного более энергоемкими.

Мало кто из экспертов, если они вообще есть, верят в то, что цены на нефть вот-вот снова вернут Соединенные Штаты в рецессию, как это произошло после четырех из пяти последних потрясений цен на нефть.Но Ян Хациус, экономист Goldman Sachs, сказал, что оптимисты могут упускать из виду несколько тревожных деталей.

Несмотря на то, что доля потребления нефти в общей экономике снизилась, г-н Хациус отмечает, что импорт нефти составляет такую ​​же большую долю, как и прежде, в валовом внутреннем продукте. Поскольку импорт нефти вырос так резко, более высокие цены на нефть означают, что больше денег уходит из Соединенных Штатов и меньше просто возвращается от потребителей нефти к производителям нефти.

Инфляция F.A.Q.


Карточка 1 из 6

Что такое инфляция? Инфляция — это потеря покупательной способности с течением времени, а это означает, что завтра ваш доллар не пойдет так далеко, как сегодня. Обычно он выражается как годовое изменение цен на повседневные товары и услуги, такие как продукты питания, мебель, одежда, транспорт и игрушки.

Что вызывает инфляцию? Это может быть связано с ростом потребительского спроса. Но инфляция также может расти и падать в зависимости от событий, которые мало связаны с экономическими условиями, таких как ограниченная добыча нефти и проблемы с цепочками поставок.

Инфляция — это плохо? Это зависит от обстоятельств. Быстрый рост цен чреват проблемами, но умеренный рост цен может привести к повышению заработной платы и росту числа рабочих мест.

Может ли инфляция повлиять на фондовый рынок? Быстрая инфляция обычно создает проблемы для акций. Финансовые активы в целом исторически плохо себя чувствовали во время инфляционных бумов, в то время как материальные активы, такие как дома, сохраняли свою стоимость лучше.

Есть и другие толчки. Например, американские автомобильные компании стали зависеть от продажи более крупных и тяжелых внедорожников и пикапов.Оставим в стороне прошлогодний ажиотаж вокруг внедорожника Hummer h3, который расходует около 11 миль на галлон, но его популярность уже упала.

Подумайте, что случилось с автомобильными компаниями «Большой тройки» Детройта в 1970-х годах, когда они оказались ошеломлены спросом на малолитражные автомобили. Стремясь изменить курс, они представили несколько худших новых автомобилей всех времен: Chevy Vega, Ford Pinto и A.M.C. Гремлин.

«У автомобильной промышленности огромные проблемы, — сказал Филип К.Верлегер-младший, независимый нефтяной аналитик из Ньюпорт-Бич, Калифорния: «Детройту снова придется переоснащать гибридные автомобили, отвечающие требованиям рынка». Автомобили

ТРАВЕРС-СИТИ, Мичиган. Автопроизводители, столкнувшиеся с ужесточением средних корпоративных стандартов экономии топлива в США, вероятно, будут предлагать больше небольших автомобилей, рискуя оттолкнуть потребителей, и общественность не одобряет борьбу за повышение эффективности современных автомобилей.

Таково единодушное мнение участников сегодняшнего форума Advanced Powertrain Forum на брифингах для руководителей Центра автомобильных исследований.

Новые правила CAFE требуют, чтобы к 2016 году автопроизводители достигли расхода топлива 35,6 миль на галлон (15,1 л/100 км) и 54,5 миль на галлон (23,2 л/100 км) к 2025 году.

Но соответствие этим стандартам за счет создания моделей меньшего размера может привести к тому, что автомобили останутся на дилерских площадках, говорит Джастин Уорд, руководитель программы разработки усовершенствованных силовых агрегатов Toyota.

«Что рынок будет готов принять в данный период времени?» — говорит Уорд.«Одна из идей (со стороны OEM-производителей) состоит в том, чтобы двигаться в направлении меньшего и легкого автомобиля. Но если потребитель все еще хочет, чтобы автомобиль был больше, больше, чем его последний новый автомобиль, то мы не предоставляем покупателю то, что он хочет».

Чарли Кляйн из General Motors, глобальный директор по массе, энергетике и аэродинамике, говорит, что потребители понятия не имеют, насколько сложно достичь 8-процентного улучшения экономии топлива, «и как усердно мы работаем, чтобы добиться этого».

Однако, утверждает он, конкурентное давление важнее правительственных постановлений, поскольку автопроизводители стремятся к технологическим инновациям, повышающим экономию топлива.

Что не ясно, так это то, что означают новые правила CAFE для пикапов и других более крупных транспортных средств.

Дэн Капп, директор по исследованиям силовых агрегатов Ford, лидера продаж пикапов в США со своей моделью серии F, говорит, что влияние CAFE на продажи пикапов в значительной степени будет зависеть от реакции потребителей на цены на топливо.

В этом году высокая стоимость бензина подтолкнула покупателей к 3,5-литровому двигателю Ford EcoBoost V-6. По его словам, небольшой V-6 в полноразмерном пикапе в свое время мог бы показаться владельцам грузовиков «кощунственным».Но теперь они выбирают EcoBoost со скоростью 40%.

Однако более высокие стандарты CAFE могут привести к «меньшему количеству грузовиков в личном пользовании», — говорит он. В любом случае, обещает Капп, будущие пикапы Ford будут легче и экономичнее.

Увеличение пробега было и останется «собачьей дракой», говорит Кляйн. «Мы выпускаем наше лучшее оборудование, а через год или два кто-то другой выпускает свое лучшее оборудование».

[электронная почта защищена]

Венесуэла, пострадавшая от кризиса, начинает перепись автомобилей, критики беспокоятся о нормировании топлива может привести к нормированию в стране ОПЕК, пострадавшей от кризиса.

Нехватка топлива уже стала частым явлением в Венесуэле, где жестокая рецессия пятый год подряд привела к простоям на нефтеперерабатывающих заводах и резкому падению добычи нефти.

Президент Николас Мадуро на выходных заявил, что Венесуэле необходимо «рациональное» использование газа и что «ответом на этот вопрос» является перепись населения. Один высокопоставленный партийный чиновник также предложил повысить цену на субсидируемое топливо, самое дешевое в мире.

Подробная информация о планах правительства скудна, и Министерство информации не ответило на запрос о комментариях, но венесуэльцы обеспокоены тем, что перепись может подготовить почву для более строгих ограничений на продажу бензина.

«Я регистрируюсь сам, потому что боюсь, что если меня не будет в переписи, мне не продадут бензин», — сказал 45-летний таксист Хуан Суарес, который в пятницу провел шесть часов в очереди в центре Каракаса. Он и другие в очереди заявили, что также надеются, что регистрация даст им доступ к более дешевому газу.

Но десятки водителей грузовиков заблокировали улицы в Каракасе, чтобы отказаться от переписи, которая, по их словам, не решит хроническую нехватку, которая привела к сокращению числа работающих автобусов, вынуждая многих бедных венесуэльцев полагаться на ненадежные бортовые грузовики, чтобы передвигаться.

«Мы не получили шины и смазочные материалы, необходимые для работы. Проблемы транспортников эта перепись не решит», — сказал Хосе Луис Тросель, глава главного профсоюза транспортников, направляясь к Министерству транспорта для проведения акции протеста.

Согласно переписи, автовладельцы должны были использовать государственную «карту Отечества» для регистрации сведений о своем транспортном средстве и расходе бензина в Интернете. Затем им пришлось выстроиться в очередь в правительственных учреждениях, чтобы отсканировать карту.

Венесуэльцы, у которых нет карты, не могут участвовать. Политики, выступающие против Мадуро, говорят, что это маргинализирует противников правительства, которые отказались получить карту, которую правительство теперь использует для распределения всего, от еды до премий.

«Они разорили Венесуэлу. Развалили (государственную нефтяную компанию) ПДВСА и теперь пытаются нормировать продажу топлива через карту отечества в стране с самыми большими запасами нефти в Западном полушарии. Скажи нет этому шантажу», — написал в Твиттере депутат от оппозиции и экономист Хосе Герра.

Письмо Александры Ульмер; под редакцией Джонатана Оатиса

Не беспокойтесь о «пожирателях бензина»

Когда цены на бензин высоки и остаются постоянно высокими, потребители в США склонны выбирать автомобили меньшего размера и с меньшим расходом топлива. Когда цены на бензин низкие и остаются постоянно низкими, американцы, как правило, выбирают более крупные и мускулистые автомобили, особенно пикапы и внедорожники. Поскольку автомобили — это активы с длительным сроком службы — обычному автомобилю на дороге сегодня около 11 лет — эта динамика вызывает опасения, что У.С. автомобилисты создают себе большие проблемы, если цены на бензин вырастут.

«Американские водители возвращают аппетит к пожирателям бензина», — предупреждал New York Times 24 июня. И, как написал в мае блог FuelFix: «Одна из причин быть оптимистично настроенной в отношении нефти: рост продаж пожирателей бензина». Реагируя на июньские продажи автомобилей, Orange County Register посетовал, что в процветающей Южной Калифорнии «продажи легких грузовиков — пожирателей бензина, включая внедорожники и фургоны — выросли на 16.8 процентов в этом году, в то время как продажи традиционных легковых автомобилей упали на 2,6 процента».

Такие реакции, хотя и типичны и проверены временем, на самом деле немного ошибочны. И они иллюстрируют, насколько мощные базовые нарративы в бизнесе и экономике должны меняться, чтобы не отставать от рыночных реалий. Хотя цикл, который мы наблюдаем в поведении потребителей, знаком, влияние этих вариантов выбора, вероятно, гораздо менее значимо для окружающей среды, чем пять, или семь, или 10 лет назад.

Почему? Ну, базовая технология автомобилей сильно изменилась за последнее десятилетие, особенно в том, что касается расхода топлива. Благодаря давлению, налагаемому более высокими федеральными стандартами, новыми технологическими разработками и потребительским спросом, флот Америки неуклонно растет и становится более экономичным. Базовый уровень того, сколько получают даже наименее экономичные автомобили, неуклонно растет. Одна из наиболее интересных диаграмм, которую вы увидите, — это таблица, составленная Майклом Сиваком и Брэндоном Шоттлом из Мичиганского научно-исследовательского института транспорта, которая рассчитывает медианную топливную экономичность проданного нового автомобиля.В результате с октября 2007 года, когда они впервые начали его отслеживать, пробег среднего автомобиля малой грузоподъемности (автомобиль, внедорожник, пикап и т. д.), продаваемого в США, увеличился с 20,8 миль на галлон до 25,3 миль на галлон в июне 2016 года. , увеличившись на 21,6 процента.

Если вы посещаете Нью-Йоркский международный автосалон каждый год, как и я, вы будете поражены представленными футуристическими сверхэкономичными автомобилями: подключаемыми модулями, водородными купе, полностью электрическими спортивными автомобилями. легковые автомобили. Но это только шипение.Стейк можно увидеть в более прозаичных моделях, в которых улучшенные системы трансмиссии и силовой установки, более эффективные двигатели, аэродинамический дизайн и более легкие материалы объединяются для создания постепенного, но заметного прогресса каждый год. (Например, самый продаваемый пикап использует в своем кузове алюминий вместо стали, что позволяет сэкономить вес и топливо.) Автомобильные инженеры применяли идею постоянного увеличения пробега как для больших, так и для маленьких автомобилей. И результаты были значительны, как простой визит в Fueleconomy.правительство покажет.

У меня на подъездной дорожке стоит Jeep Grand Cherokee 2008 года с полным приводом, расход топлива на галлон которого в сумме составляет около 12 миль (городской и шоссейный). Есть также модель 2012 года, которая в сумме проезжает около 19 миль — это все еще не очень хорошо, но представляет собой улучшение почти на 60 процентов по сравнению с пожирателем бензина на моей дороге. Модель того же автомобиля 2016 года расходует около 24 миль на галлон. Это ни в коем случае не бензопила. Но это в два раза лучше, чем восемь лет назад.

И, между прочим, 24 мили на галлон — это именно та эффективность, которой может похвастаться Chevrolet Malibu 2008 года, базовый седан, который ни тогда, ни сейчас никто бы не назвал пожирателем бензина. (Для сравнения, гибридный Chevrolet Malibu 2016 года расходует 46 миль на галлон.)

Что это значит? Если он заменит 10-летний внедорожник, новый внедорожник на самом деле будет представлять собой значительное улучшение общей эффективности американского флота — он может быть вдвое эффективнее, чем тот, который он заменяет. То же самое может относиться и к новому седану.В абсолютном выражении показатели пробега парка автомобилей, которые врезаются в землю в США каждый месяц, неплохие; в относительном выражении они фантастические.

Основополагающие стандарты и технологии улучшились до такой степени, что вчерашний экономичный седан сегодня является сравнительным пожирателем бензина, а сегодняшний внедорожник должен был стать стандартом по топливной экономичности в соответствии с рекомендациями 2008 года.

Базовый стандарт и технология улучшились до такой степени, что вчерашний экономичный седан стал сегодня сравнительным пожирателем бензина.

Этот цикл мы видим в другом месте. В магазинах сегодня нельзя купить ни модем на 1200 бод, ни персональный компьютер с жестким диском на 1 гигабайт, ни телевизор с подсветкой электронно-лучевой трубкой. С этими продуктами пол поднимался так быстро и настойчиво, что худшее, что вы можете купить сегодня, было бы лучшим, что вы могли сделать несколько лет назад.

В автомобилях изменения не были такими радикальными — закон Мура применяется к кремнию, а не к стали, но тяга такая же.Непрерывное совершенствование, повышение стандартов и внедрение новых технологий могут со временем незначительно изменить основные реалии отрасли. США производят автомобили с разным пробегом. Но она просто не производит автомобили, у которых фактически нет миль на галлон (помните Hummer?). Все больше автомобилей, выпускаемых каждый год, вообще не используют бензин. И базовый автомобиль на стоянке дилера имеет значительно больший пробег, чем его аналог 2012 или 2008 года.

Экономист Джон Мейнард Кейнс однажды сказал, что когда факты меняются, люди должны менять свое мнение.То же самое относится и к тому, как мы анализируем тенденции и реагируем на них. Когда основные факты меняются, вы должны изменить свое повествование.

Список 10 лучших автомобилей для водителей-подростков может помочь вам немного меньше волноваться

Пока дети возвращаются в школу, вы, возможно, подумываете о том, чтобы посадить некоторых из своих старших на колеса. Но какие автомобили лучше всего подходят для подростка-водителя?

Выбор правильной модели может быть сложной задачей, но следует помнить о некоторых важных факторах, в первую очередь о безопасности.Таким образом, хотя у вашего подростка в списке есть BMW M3, Ford Mustang или Volkswagen Golf R, вы, вероятно, будете искать что-то более практичное.

Доступно по цене. Вы не хотите напрягать свой семейный бюджет или растягивать тонкий кошелек подростка, направляющегося в колледж. И доступность включает в себя больше, чем просто предварительная цена. Вы также должны учитывать расходы на топливо и страховку. Подростки, как правило, получают огромные премии, хотя вы можете снизить их с помощью правильной машины.

Хорошей новостью является то, что вашему подростку-водителю можно передать ключи от машины, которая ему понравится, и вы можете себе это позволить и чувствовать себя уверенно в плане безопасности.

Вот список 10 лучших автомобилей для подростков, согласно новому исследованию Cars.com. Список, который не ранжируется в порядке предпочтения, учитывает общую стоимость владения и включает только модели, получившие высший рейтинг безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения.

  • Хонда Фит .Хонда, которая немного меньше знакомой нам Honda Civic, создала автомобиль, которым приятно и практично владеть и управлять благодаря своим универсальным «волшебным сиденьям». Отправляясь в колледж, вы можете упаковать своих друзей или вещи, достойные комнаты в общежитии. Он начинается с 16 060 долларов, а с использованием онлайн-калькулятора Kelley Blue Book общая стоимость владения составляет 28 018 долларов. По данным EPA, экономия топлива составляет 29 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе.
  • Киа Соул. Этот квадратный кроссовер завоевал огромное количество поклонников благодаря своему стилю и универсальности.Этот высокий городской хэтчбек предлагает множество опций, от больших колес до 8-дюймового навигационного экрана, но вы можете уехать с достаточно хорошо оснащенной базовой моделью всего за 16 015 долларов. Общая стоимость владения оценивается примерно в 29 900 долларов, и вы получите достаточно хорошие 24 мили на галлон по городу и 30 по шоссе.
  • Mazda3. Небольшой японский производитель давно известен тем, что добавляет немного веселья в свои продукты, большие и маленькие. Этот коэффициент масштабирования только повышает общую привлекательность, особенно если вы выберете предупреждение о лобовом столкновении, которое повышает рейтинг хэтчбека до Top Safety Pick +, согласно IIHS.Базовая цена составляет 18 815 долларов США, а общая стоимость владения оценивается в 30 069 долларов США. Экономия топлива оценивается в 30 миль на галлон по городу и 41 по трассе с автоматической коробкой передач.
  • Шевроле Соник. Традиционно не известный своими маленькими автомобилями, Chevy хорошо зарекомендовал себя на рынке Sonic американского производства благодаря своему стилю, хорошо оборудованному салону, вместительности и функциональности. Он также может похвастаться одной из лучших информационно-развлекательных систем в малолитражном автомобиле. Цены начинаются от 15 070 долларов, а общая стоимость владения — 30 108 долларов.Экономия топлива составляет 26 миль на галлон по городу и 35 по трассе.

Досадный автомобиль Вопрос первокурсникам: водить или не водить?

  • Хендай Элантра. Hyundai проделал блестящую работу, превратившись из бренда эконобоксов в бренд, предлагающий удивительно утонченный стиль и отличное соотношение цены и качества. Одним из примеров является вместительная компактная Elantra. Он вместителен, имеет высокий рейтинг безопасности и достаточно доступен в эксплуатации. Базовая цена составляет 18 075 долларов, а стоимость владения — 31 793 доллара.Экономия топлива оценивается в 28 миль на галлон по городу и 38 по шоссе.
  • Субару Импреза. Да, Impreza впечатляет, ищете ли вы что-то практичное, веселое в управлении или безопасное, она подходит по всем пунктам. Водители-подростки, скорее всего, оценят его поведение на дороге, а также отличную информационно-развлекательную систему. Родители могут захотеть подключиться к системе предотвращения столкновений EyeSight. Доступный как седан или универсал, цена начинается с 18 990 долларов, а стоимость владения оценивается в 31 864 доллара. Ожидайте 28 миль на галлон по городу, 37 по трассе.
  • Тойота Приус. Нынешний гибрид Toyota не самый захватывающий автомобиль, но он имеет рейтинг Top Safety Pick и невероятный пробег. Новая версия самого продаваемого в мире гибрида появится на рынке в ближайшие месяцы, поэтому некоторые покупатели, возможно, захотят дождаться ее появления. Ожидайте лучшего стиля, большего пространства и целых 10 процентов экономии топлива. Стоимость Prius 2015 года начинается от 15 035 долларов, а ориентировочная стоимость владения — 34 633 доллара. Расход топлива 51 л по городу, 48 по трассе.
  • Фольксваген Гольф . VW выпустил целое «семейство» моделей Golf на 2015 год, так что есть из чего выбирать. Как группа, они завоевали множество наград, в том числе «Автомобиль года в Северной Америке» и «Автомобиль года Motor Trend». Существуют дизельные, электрические и газовые версии, а также спортивный Golf R. Вы можете купить семейство Golf по цене от 18 815 долларов США, при этом стоимость владения оценивается в 35 710 долларов США. Экономия топлива составляет 25 миль на галлон по городу и 37 по шоссе для базовой модели.
  • Джип Ренегат. В то время как многие подростки жаждут знакомого Wrangler, совершенно новый Renegade — более безопасная, практичная и доступная альтернатива для подростков. Он вместителен, вместителен и доставляет удовольствие от вождения, и даже имеет съемные панели крыши. Стоимость нового внедорожника начинается от 18 990 долларов. Поскольку он настолько новый, что нет данных для расчета стоимости владения. Пробег 24 л по городу, 31 по трассе.
  • Форд Фокус. Завершает список компактная модель Ford. Он просторнее, чем маленькая Fiesta, но потребляет почти такой же расход топлива.Это одна из самых стильных моделей в этом списке, которая сочетает в себе практичность и удовольствие. Есть также множество опций, в том числе сверхэффективный 1,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который увеличит экономию топлива до 40 миль на галлон. Базовая цена составляет 19 785 долларов, а общая стоимость владения оценивается в 34 153 доллара. Базовая модель расходует 26 миль на галлон по городу и 36 по шоссе.

Еще от Детройтского бюро

GM возражает против плана по импорту внедорожников китайского производства

Audi и Aston Martin запускают аккумуляторные внедорожники для Tesla Model X

Работников просят санкционировать забастовки в GM, Fiat Chrysler 9000

Пол А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.