Расход топлива по трассе шевроле нива: Какой расход топлива у Шевроле Нива?

Содержание

расход топлива на 100 км в разных условиях

Современные автомобили – это не только прекрасное транспортное средство, но еще и причина постоянной головной боли. Они нуждаются в постоянном обслуживании и ремонте, а делать это бесплатно для вас никто не станет. Поэтому вам стоит заранее откладывать приличную сумму денег на то, чтобы ремонтировать свой автомобиль в случае необходимости или же отправлять его на техническое обслуживание.

Однако это еще не все расходы, о которых вам стоит задуматься. Дело в том, что каждый автомобиль в процессе езды потребляет топливо – бензин или дизель. И сейчас цены на бензин невероятно высоки, так что вам нужно подготовиться еще и к тому, что вам придется тратиться еще и на заправку вашего транспортного средства. Если же вы постоянно на нем ездите на работу и в другие места, то заправку нужно будет производить гораздо чаще. Соответственно, вам нужно задуматься о том, чтобы выбрать тот автомобиль, который потребляет не так много топлива, но при этом соответствует вашим требованиям. Например, автомобили городского класса (сити-кары) потребляют крайне мало топлива, но при этом их нельзя назвать семейными машинами, потому что они очень маленькие и невместительные. Если же вас интересует внедорожник, то вам обязательно нужно обратить внимание на модель «Шевроле Нива». Расход топлива на 100 км у этого автомобиля не так высок, так что вы сможете серьезно сэкономить, потому что у других внедорожников траты топлива значительно выше.

Расход на трассе

Первое, на что нужно обратить внимание в данном вопросе, если рассматривать конкретно автомобиль «Шевроле Нива», — расход топлива на 100 км при движении по трассе. Это самый малозатратный способ, поэтому вам нужно только учитывать его – не ориентироваться на него, так как таким образом вы можете обмануть себя. Итак, официально расход топлива на высокоскоростных участках составляет 8,8 литра на 100 километров, что является более чем приятной цифрой с учетом того, что данный автомобиль относится к классу внедорожников. Однако соответствуют ли эти цифры действительности? Реальный расход на трассе летом составляет даже меньше, чем было заявлено официально, – только 8,2 литра в среднем. Однако в зимний период времени расход возрастает до десяти литров, что дает среднее значение 9,08. Это немного выше заявленного показателя для машины «Шевроле Нива». Расход топлива на 100 км на трассе известен. Что же насчет городских условий?

Расход в городе

Естественно, большинству людей интересно, сколько они будут тратить топлива на передвижение по городу в автомобиле «Шевроле Нива». Расход топлива на 100 км в городских условиях, естественно, намного выше, чем на трассе, учитывая все необходимости тормозить, полностью останавливать автомобиль, стартовать заново и так далее. Показатель расхода из-за этого возрастает до 14,2 литра на сто километров. В реальности эта цифра практически подтверждается в летних условиях, где расход составляет 13,6 литра на сто километров, но зимой он немного больше – 14,5 литра. В среднем реальный показатель получается даже меньше, чем заявленный официально, – 14,05 литра на сто километров. Это довольно приятные цифры для водителей. Но каков же смешанный расход топлива «Шевроле Нива» на 100 км?

Расход в смешанном цикле

В смешанном цикле расход топлива «Шевроле Нива» на 100 км официально составляет 10,9 литра, но в реальности цифры немного отличаются. В летних условиях – 10,5 литра на сто километров, а вот зимой – целых 13,3 литра на сто километров. Соответственно, и среднее значение получается значительно выше заявленного – 11,88 литра. Теперь вы знаете, какой расход топлива у «Шевроле Нива».

Бездорожье

Но вам стоит учитывать, к какому классу относится «Нива Шевроле». Характеристики (реальный расход топлива) на бездорожье сильно отличаются от тех, которые автомобиль демонстрирует на дороге. Расход топлива составляет 9 литров на сто километров, но это лишь реальный показатель – официальных данных по данному пункту производитель не предоставил.

реальный расход топлива нива шевроле

реальный расход топлива нива шевроле

Поисковые запросы: расход топлива двигателя камаз, где купить реальный расход топлива нива шевроле, расход топлива зил 131.

расход топлива кроссоверов, тойота камри расход бензина 2 5, субару легаси расход бензина, расход дизеля киа соренто прайм, расход бмв е39 2 5 дизель

расход дизеля киа соренто прайм Отзыв владельца Chevrolet Niva — наблюдение. Среди наблюдателей со стороны и тех кто нивой реально не владеет, существует. Конечно, после переднего привода со средним расходом 6-8 л/100 км нива просто удивляет своими официальными показателями 11-14 л/100 км. Кто то берёт за основу последнюю цифру. Отзывы владельцев Шевроле Нива различных годов выпуска, слабые и сильные стороны внедорожника. Несколько отзывов реальных владельцев Шеви Нивы. Расход топлива: 10-12. Срок владения: 5 месяцев. Добрый день всем! Нормы и реальный расход на 100 км топлива для Нива Шевроле 1,7-1,8 с отзывами владельцев и способы снижения расхода.

Часто его владельцы интересуются, какие нормы расхода и реальный расход топлива нива шевроле? Ответ на этот вопрос будет дан в нашей статье. Обновленная Chevrolet Niva: тест на шум и расход. Но основной сюрприз Нива преподнесла чуть позже на автодороге Балтия. Есть у меня на М9 участок для прикидок по топливу, где можно подгадать время суток и день недели, чтобы вывести среднюю скорость под девяносто с пиковыми значениями. Реальные показатели расхода топлива на автомобиле Нива Шевроле на 100 км. Что влияет на расход топлива и каковы причины повышенных показателей. Почему реальный расход отличается от значений по паспорту. Какой расход топлива у Нивы Шевроле на 100 км и как его уменьшить?. Не стоит верить установщикам и надеяться на то, что потребление топлива останется на прежнем уровне. Однако возросший расход компенсируется вдвое меньшей. Какой расход топлива у Нивы Шевроле на 100 км: отзывы и реальный расход бензина, как его снизить. Мотор ВАЗ-2123, который является основой автомобилей Шевроле Нива, был спроектирован ещё в 90-х.
С тех пор на этом двигателе несколько раз обновляли ЭСУД, и от норм Евро-2 был выполнен. Нива Шевроле демонстрирует следующие показатели расхода топлива на 100 км: в городе – 10.8 л по трассе на пятой передаче – 8.6. Chevrolet Niva — расход по паспорту и реальный. Автомобили Шевроле Нива появились в продаже в 2002 году. Модель завоевала популярность во многом благодаря. Расход топлива Шевроле Нива составляет от 10 до 10.9 л на 100 км. Chevrolet Niva выпускается со следующими типами. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.7 л, 80 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD). расход бмв е39 2 5 дизель заказать фри фул расход топлива на колесах

цикловой расход топлива дизеля расход дизеля на холостом ходу шевроле тахо расход топлива дизель расход топлива двигателя камаз

расход топлива зил 131 расход топлива кроссоверов тойота камри расход бензина 2 5 субару легаси расход бензина

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Ребят, еще раз подчеркиваю: я не продаю данный экономайзер, а всего лишь написал свое мнение и опыт покупки на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте. Если вы где-то нашли по дешевке на авторынке или другом сомнительном ресурсе, то покупаете на свой страх и риск/ Как то в гаражах сосед выхваливал свою ласточку Шкоду, что начал существенно экономить на топливе с FreeFuel. Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу Сегодня дизельный двигатель является признанным лидером среди ДВС по надежности и экономичности. Однако он перестает быть таковым, когда возникают проблемы по излишнему расходу топлива. Было как- то не по себе, вроде на дизеле езжу, а расход как у бензинки. Причины. На протяжение 1.5 года меня мучила проблема повышенного расхода топлива, долго искал, спрашивал, читал, никак найти не мог, и смирился.

Затем спустя некоторое время я снова возобновлял свои поиски решения этой. Некоторые причины повышенного расхода топлива на дизеле. Как бы банально это не звучало, но часто повышенный расход дизеля связывают и с тем, что колеса немного сдулись и появляется большое сопротивление качению. Повышенный расход дизельного топлива. Основные причины, почему может увеличиться расход дизеля. Если вы заметили, что в последнее время стали чаще заправлять свой автомобиль с дизельным двигателем. Как снизить расход топлива дизельного автомобиля. Как работают присадки для дизельного двигателя. Моторы, работающие на дизтопливе, будут потреблять меньше топлива, чем бензиновые двигатели, даже если нагрузка одинаковая. Динамика тяговых показателей также будет лучше: максимальный. Народ подскажите пожалуйста тему эту задавал по раньше все перепробовал не знаю больше ничего! Имеем авто ауди а4 2007 г.в. 2.0тди 140 л.с. BPW. У автомобиля появился хороший аппетит топлива. Причину не могу найти! Тяга не изменилась! что отпадает ( Повышенный расход на дизеле причины.
Начинать нужно с малого, а именно с фильтров – топливного и воздушного. Поэтому разбираться в причинах большого расхода топлива дизеля нужно с каждым автомобилем отдельно. ДВИГАТЕЛИ ТОПЛИВО Дизельные двигатели, при сопоставимых параметрах нагрузки, изначально отличаются. 2 Признаки повышенного расхода дизельного топлива. 3 Самые распространённые причины перерасхода дизтоплива: описание. 4 Как не допускать высокого расхода горючего на дизельном моторе? Причины и следствия неисправностей дизеля. Большой расход топлива на мерседес вито 639 115. Увеличелся расход топлива по трассе на 2 литра, в городе вроде норма, в чем может быть причина?.

реальный расход топлива нива шевроле

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине.

ГАЗ 3110 Волга выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. Начинается история известнейшего автомобиля Волга еще с 1956 года. На протяжении долгого времени эта машина являлась символом советской эпохи и мечтой миллионов граждан. Расход топлива ГАЗ-3110 Волга по отзывам владельцев. В своем большинстве водители фиксируют показатели уровня потребления бензина автомобилем на отметке 15-16 литров на каждые 100 км пути. Именно поэтому, рассмотрим расход топлива ГАЗ 3110 на 100 км., то насколько экономичным. Представленная народу волга была на выставке ММАС-95, которая и состоялась. Поэтому расход бензина на ГАЗ 3110 соответствует 7 л. / 100 км. по трассе и 12л. / 100 км. по городу. Способы уменьшения расхода. Друзья хотелось бе узнать у кого какой расход на волге, и с каким двигателем. двигатель 402 14л на 100. из них 60 по трассе. только сегодя засекал. Все логично: бензина много — можно притопить, бензина мало — идешь на крейсерской скорости.
Разница в расходе существенная. Так что все нормально. Волга 3110 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Автомобиль оснащен 90-сильным мотором объемом 2,4 литра, расход бензина составляет 12-13 л/100 км. Если все будет нормально, и поломок будет минимум, и будут позволять средства, тогда поставляю самый мощный мотор. У меня были 2 Волги, первая с ЗМЗ -402 двигателем, а вторая с ЗМЗ-406. Но первая Волга была намного надежнее чем инжекторного 406, а 406й. Потому что двигатель инжекторный и требует только качественный бензин. Расход топлива 11л/100 км. На 31105 начали устанавливать модернизированный двигатель ЗМЗ. Расход топлива ГАЗ 3110 (Волга). Версия для скачивания. Расход бензина – 11.6 литра. Второй по популярности агрегат – двигатель 406, который был также объемом 2.4, но уже с инжектором и мощностью до 150 лошадиных сил. Способы уменьшения расхода топлива. Реальный расход горючего на Волге ГАЗ-3110. Поэтому расход бензина на ГАЗ 3110 соответствует 7 л. / 100 км. по трассе.
При рассмотрении вопроса какой расход топлива у ГАЗ 3110 на 100 км., можно сказать, что однозначного ответа нет. Все зависит от. На графиках представлен расход топлива автомобиля ГАЗ 3110 Волга в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. реальный расход топлива нива шевроле
. заказать фри фул. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Лада X Рей имеет заявленный расход топлива на 100 км пути от 5,9 до 9,3 л. Реальное потребление бензина у Lada XRay иное и зависит от типа двигателя. Расход топлива Lada XRAY в смешанном цикле (город/траса) заявленный заводом-производителем от 6,9 до 7,5 л/100км. Расход бензина по трассе примерно 6.3 л/100км. А какой средний расход топлива на Вашем автомобиле Lada XRAY? Довольны ли вы этими цифрами? Какой при этом вы заливаете бензин? Доброго времени суток.Весь материал взят с сайта лада. онлайн Расход топлива — является одной из главных характеристик автомобиля, по которой можно легко оценить его экономичность и практичность. Расход топлива Лада Х-рей составляет от 6.8 до 7.2 л на 100 км. Лада Х-рей выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.8 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод. Одним из достоинств Лада Х Рей является экономный расход топлива, что выделяет ее среди. Его расход бензина на 100 километров составляет. Расход топлива в моей Лада Икс Рей меня вполне устраивает, получается не более 9 л на 100 км, машина комфортна, проходима, легко управляется, правда. Какой расход топлива у Лада Х-рей(1.6,1.8): официальные данные и отзывы владельцев. 5.8. 6.8. Сейчас Лада Х-рей комплектуется двумя бензиновыми моторами. Расход бензина тут на уровне в 7 литров. Расход бензина в реальных условиях. Каков реальный средний расход горючего Лады Икс Рей?. В 2019 году появилась высококлиренсная Лада Икс Рей с дополнением Кросс, а вот выпуск с мотором Ниссан в 1,6 литра и 114 л. на время остановлен. Паспортный расход топлива версий Лада. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Ярослав, Архангельск. У меня Икс Рэй 2019 года, оснащен 1,8-литровым мотором и механикой. Расход бензина в городском цикле – на уровне 11 литров, на трассе можно уложиться в 8 литров. Марина, Тульская область. Покупала версию с автоматом 1.8-литровым. LADA XRAY кроссовер (ЛАДА ИКС РЕЙ кроссовер) – автомобиль с мощным двигателем 122 лс, 1.8 л, с автоматической. Динамические характеристики. Максимальная скорость, км/ч. Время разгона 0-100 км/ч. Расход топлива. Городской цикл, л/100 км. Загородный цикл, л/100 км.

Расход газа у Шевроле Нива

В свете того, что бензин у нас в Украине заметно подорожал, а газ после существенного подорожания начал таки дешеветь, полагаю, что немного статистики по езде на газу не помешает. Кстати, судя по новостным лентам, на родине Шевроле Нивы в России бензин тоже не подешевел.

Напомню, что у меня установлено газовое оборудование 2-го поколения (редуктор Tomasetto). Выбор пал на него по причине невысокой цены и быстрой окупаемости. В принципе, с окупаемостью не ошибся, ездить стало заметно дешевле.


Теперь о чем хотел поведать. Сегодня задул в пустой баллон 10,5 литров газа. Этого хватило на 103 км. Будем считать, что расход составил 10,5 л на 100 км пути. Режим — 50% город и 50% трасса. Пропорция почти точная. Надо отметить справедливости ради, что «город» в выходной по окраинам Киева посчастливилось проехать без пробок. Вот так вот.

Я не знаю, можно ли считать это смешанным циклом по Директивам ЕС 93/116 и 99/100, но Шевроле Нива моего года выпуска по утверждению производителя, т.е. ЗАО “Джи Эм-АВТОВАЗ”, должна расходовать в смешанном цикле (рассчитанном по указанным выше директивам) 10,8 л бензина АИ-95 на 100 км пути.

Меня самого подобный низкий расход газа удивил. Ранее у меня получалось ехать с таким расходом газа только по трассе. При том, я специально (в качестве эксперимента) старался не превышать скорость 90 км/ч пока не кончился полный баллон газа. Может заправка честная попалась впервые? Попробую там еще раз заправиться.

Ну, а тем, кто сомневается ставить или не ставить ГБО на Шевроле Ниву, могу однозначно сказать, что надо ставить. Это если с точки зрения снижения расходов на топливо. С точки зрения потерь в мощности и динамике, то, конечно, на 2-м поколении эта потеря ощущается. Речь не идет о каком-то катастрофическом снижении показателей, но оно есть. С другой стороны, переход на бензин на ходу занимает не более секунды времени.

Увы, сказать как обстоят дела с потерей мощности и динамики у Шевроле Нива оборудованных ГБО 4-го поколения не могу. Лично за рулем не ездил. Кстати, забавно, что я ездил на 4-х шнивах (одна моя) с ГБО и на всех ГБО было второго поколения.

З.Ы. Цена газа на ближайшей заправке 4,68 грн. ($0.58), 92-го бензина — 8,40грн. ($1,05), 95-го — 8,80 ($1,10).

расход топлива на 100 км в разных условиях

Современные автомобили не только отличное транспортное средство, но и причина постоянной головной боли. Они нуждаются в постоянном обслуживании и ремонте, а делать это бесплатно никто не будет. Поэтому следует заранее отложить приличную сумму денег, чтобы при необходимости отремонтировать свой автомобиль или отправить его на техническое обслуживание.

Однако это далеко не все расходы, о которых следует подумать. Дело в том, что каждый автомобиль в процессе движения расходует топливо – бензин или дизель.А сейчас цены на бензин невероятно высоки, поэтому нужно приготовиться к тому, что придется тратить еще и на заправку своего транспортного средства. Если вы постоянно на нем ездите на работу и в другие места, то заправку нужно будет производить значительно чаще. Соответственно, нужно подумать, как выбрать автомобиль, потребляющий не так много топлива, но при этом отвечающий вашим требованиям. Например, городские автомобили (city cars) потребляют очень мало топлива, но их нельзя назвать семейными автомобилями, потому что они очень маленькие и некомпетентные.Если вас интересует автомобиль повышенной проходимости, то вам обязательно стоит обратить внимание на модель Шевроле Нива. Расход топлива на 100 км у этого автомобиля не такой уж и большой, так что можно серьезно сэкономить, ведь другие внедорожники тратят гораздо больше топлива.

Расход по маршруту

Первое, на что нужно обратить внимание в этом вопросе, если рассматривать конкретно автомобиль «Шевроле Нива», — расход топлива на 100 км при движении по трассе. Это наименее затратный способ, поэтому его нужно только учитывать — не ориентируйтесь на него, ведь таким образом можно обмануть себя.Так, официально расход топлива на скоростных участках составляет 8,8 литров на 100 километров, что более чем приятный показатель, учитывая, что этот автомобиль относится к классу внедорожников. Однако соответствуют ли эти цифры действительности? Реальный расход на трассе летом даже меньше заявленного официально, всего 8,2 литра в среднем. Однако зимой расход увеличивается до десяти литров, что дает среднее значение 9,08. Это несколько выше заявленного показателя для автомобиля Шевроле Нива.Расход топлива на 100 км пути известен. А городские условия?

Расходы по городу

Естественно, большинству людей интересно, сколько они потратят топлива на поездку по городу на автомобиле Шевроле Нива. Расход топлива на 100 км в городских условиях естественно гораздо выше, чем на трассе, учитывая все необходимость тормозить, полностью останавливать машину, заводить заново и так далее. Расходный показатель за счет этого увеличивается до 14,2 литра на сто километров.В реальности эта цифра практически подтверждается в летних условиях, где расход составляет 13,6 литров на сто километров, а вот зимой он несколько больше – 14,5 литров. В среднем реальная цифра даже меньше официально заявленной, — 14,05 литра на сто километров. Это довольно приятные цифры для водителей. Но каков смешанный расход топлива Шевроле Нива на 100 км?

Расход в смешанном цикле

В смешанном цикле расход топлива Шевроле Нивы на 100 км официально составляет 10.9 литров, но в реальности цифры немного другие. В летних условиях – 10,5 литров на сто километров, а вот зимой – целых 13,3 литра на сто километров. Соответственно и среднее значение намного выше заявленного – 11,88 л. Теперь вы знаете, какой расход топлива у Шевроле Нивы.

Внедорожник

Но следует учитывать, к какому классу относится «Нива Шевроле». Характеристики (реальный расход топлива) на бездорожье сильно отличаются от тех, что машина демонстрирует на бездорожье.Расход топлива составляет 9 литров на сто километров, но это лишь реальный показатель – официальных данных по этому пункту производитель не предоставил.

Лада 21211 1977 — 1987 отзывы, технические данные, цены

Лада 21211 описание

Кроссовер/внедорожник Lada 21211 выпускался с января 1977 года по декабрь 1987 года. Он имел бензиновый двигатель рабочим объемом 1,3 литра , который развивает мощность 64 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 92 Нм 3400 оборотов в минуту.

Lada 21211 имеет полный привод (AWD, 4×4) и механическую коробку передач.
Лада 21211 разгоняется до скорости 100 километров в час за 26 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 125 км/ч .

Расход топлива данной версии Лады 21211 в комбинированном режиме (совмещение движения по городу и трассе) составляет 12,7 литров на 100км , расход топлива в городе — 13 л/100км, расход топлива на трассе — 10,6 л/100км. Емкость топливного бака составляет 42 литра, а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 320 километров в городском цикле и даже до 380 километров по трассе.

Модификация Двигатель Мощность Минусы топлива.
Лада 21211 Январь 1977 г. — декабрь 1987 г. 1.3 Бензин 64 л.с. 12,7 л/100 км
Лада 2121 апрель 1980 г. — декабрь 1987 г. 1.6 Бензин 75 л.с. 13,1 л/100 км
Лада 21213 4WD Январь 1994 г. — январь 2007 г. 1,7 бензин 76 л.с. 11,2 л/100 км
Лада 212182 январь 1994 г. — 1,7 бензин 76 л.с. 12.5 л/100км
Лада 21219 январь 1994 г. — 1,7 бензин 76 л.с. 11,2 л/100 км
Лада 212180 январь 1995 г. — 1,7 бензин 76 л.с. 11,5 л/100 км
Лада 212183 Январь 1998 г. — 1.7 Бензин 76 л.с. 11,2 л/100 км
Лада 21214 4WD Октябрь 2000 г. — 1,7 бензин 80 л.с. 10,2 л/100 км
Лада 212140 Январь 1977 г. — 1,7 бензин 76 л.с. 13 л/100 км
Лада 21215 4WD январь 1993 г. — 1.9 Бензин 64 л.с. 8,7 л/100 км

ВАЗ Лада Нива Дизель технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Лада Нива Дизель — полноприводный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя, продаваемый ВАЗом. Двигатель ВАЗ Лада Нива Дизель – дизельный безнаддувный, объемом 1,9 л, с одним верхним расположением распредвала, 4 цилиндра, по 2 клапана на цилиндр.В этом приложении он развивает мощность 58 л.с. (59 л.с./43 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 114 Н·м (84 фунт-фут/11,6 кгм) при 2070 об/мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса составляет 1190 кг. Говорят, что он может развивать максимальную скорость 125 км/ч (78 миль в час).

ВАЗ Лада Нива Дизель технические характеристики

Советы по автострахованию ВАЗ

Всегда вовремя оплачивайте страховые взносы.Задержки или другие проблемы с платежами по автострахованию обычно влияют на вашу способность предъявлять претензии.

Ключевые факты

ВАЗ Лада Нива Дизель

краткие данные
Какой тип кузова? внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 3720 мм
Насколько тяжелый? 1190 кг
Какой объем двигателя? 1,9 л, 1905 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 59 л.с. / 58 л.с. / 43 кВт при 4600 об/мин
Какой крутящий момент? 114 Нм / 84 фут.фунт / 11,6 кгм при 2070 об/мин
Как быстро? 125 км/ч , 78 миль/ч

ВАЗ Лада Нива Дизель данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Количество дверей
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2200 мм 86.6 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1430 мм 56,3 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1400 мм 55,1 дюймов
Длина 3720 мм 146,5 дюймов
Ширина 1680 мм 66.1 дюймов
Высота 1640 мм 64,6 дюймов
Дорожный просвет 220 мм 8,7 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,69
Снаряженная масса 1190 кг 2624 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 45 литров 9.9 [11,9] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя дизель без наддува
Производитель двигателя Пежо
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1.9 литров
1905 куб.см
(116,25 у.е. в )
Отверстие × Ход 83 × 88 мм
3,27 × 3,46 дюймов
Отношение диаметр/ход 0,94
Клапанный механизм одинарный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
59 л.с. (58 л.с. ) (43 кВт )
при 4600 об/мин
Удельная мощность
(DIN)
30.4 л.с./л
0,5 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
114 Нм (84 ft·lb ) (11,6 кгм )
при 2070 об/мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
59,84 Нм/литр
0,72 фут·фунт/куб.см 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 23.5:1
Топливная система Cav Roto Diesel DPC Дизельный впрыск.
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 752 кПа (109,1 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 476.25 куб.см
Аспирация Нормальный Д.
Компрессор Н/Д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр 46.2 с
Максимальная скорость 125 км/ч (78 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 49.42 PS / TONENE (1000 кг )
0,05 PS / KG PS / KG
36.35 кВт / тона (1000 кг )
0,04 кВт / кг кВт / кг
48.74 BHP / TONNE (1000 кг )
0,05 л.с./кг
0,02 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 27.51 кг/кВт
45,96 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Liters / 100 км
км / литр км / литр
US MPG
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П Ди/Др-С
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.82
Передаточное число главной передачи 4.10
общий
Carfolio.com ID 32043
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 17,1
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
ВАЗ Лада Нива Дизель добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1998 Lada Niva Отзывы — Carsurvey.org

Общие комментарии:

Это действительно очень честный автомобиль: именно то, за что вы платите!! Может даже чуть больше!

Очень способный внедорожник, особенно хорош для длинных пересеченных местностей, бездорожья, поездок, и при этом вполне безопасен на дороге.Полный рабочий день 4wd оказывается очень удобным для длительных поездок по грязи или льду/снегу, а также очень помогает на мокром асфальте.

Машина всегда полуразбитая, но все же большинство ее проблем второстепенны, а обслуживание и запчасти очень дешевые. На самом деле, вы можете решить большинство проблем самостоятельно, имея несколько механических навыков! Из всех описанных выше проблем типичны только сломанный редуктор и неисправности электрики — остальные из-за (очень) грубого обращения с моей стороны.

Комфорт автомобиля в дороге во многом зависит от скорости вашего движения: он может двигаться вечно на скорости около 90 км/ч, но становится очень шумным и неудобным на скорости свыше 110 км/ч.Управляемость нормальная, тормоза вполне достаточные, хотя управляемость становится непредсказуемой, если вдавить педаль тормоза в пол. Расход топлива по трассе около 10,5 л/км, что очень неплохо для внедорожника.

Я бы оставил свой навсегда, если бы он мог двигаться немного быстрее (и комфортнее) по шоссе. Это исходит от человека, который действительно много путешествует.

В общем, это действительно уникальная машина: грамотная, выносливая, достаточно надежная (по крайней мере, не ломается) и очень дешевая, но при этом стильная.Я бы порекомендовал его всем, кто нуждается в настоящем внедорожнике, кто не хочет платить целое состояние и готов расстаться с его небольшими (но постоянными) проблемами.

Если вы передумаете, то пожалеете, что попробовали!!

Совет для тех, кто хочет его купить:

— Покупайте его только в том случае, если вы уверены, что хотите что-то подобное… Имейте в виду, что это не внедорожник, это настоящая рабочая лошадка — со всеми плюсами и минусами. Это.

-Если вы можете найти хороший подержанный (скажем, 5 лет), предпочтите его новому.Большинство проблем с автомобилями проявляются в течение первых 50 000 км пробега (все механики согласны с этим), поэтому у более старых автомобилей большинство проблем будет решено.

— Новые НИВЫ комплектуются гидроусилителем руля и кондиционером. Учитывая качество сборки и надежность автомобилей LADA, я бы сказал, что чем меньше аксессуаров в автомобиле, тем лучше… версия.

— Всегда бережно относитесь к автомобилю и тщательно относитесь к его обслуживанию.Особенно будьте очень осторожны, часто проверяйте и меняйте масло в коробке передач и дифференциале. Если за ним хорошо ухаживать, он никогда не подведет.

— В автомобиле постоянно возникают небольшие неисправности (особенно электрика), которые часто требуют от механика инициативы и замены стандартного оборудования — часто с использованием запасных частей не LADA (чем больше запасных частей LADA вы можете заменить на новые, тем лучше ). Это означает, что вы должны найти компетентного механика и придерживаться его, чтобы он знал историю автомобиля и следил за ним.

Волга 1986 г. Попутная автомобильная работа Нива Экономия топлива (MPG) Информация

Мы проделали всю тяжелую работу и собрали следующие данные о милях на галлон и топливной экономичности для Volga Associated Automobile Work Niva 1986 года, чтобы помочь вам в ваших исследованиях. Если вы ищете автомобиль для покупки или просто хотите узнать, что есть у вашего текущего, мы надеемся, что эта информация будет вам полезна.

Сколько миль на галлон (миль на галлон) расходует Нива Volga Associated Automobile Work 1986 года выпуска?

Волга 1986 г.в. Работающая Нива набирает до 20 миль на галлон по городу , до 24 миль на галлон по трассе .Это означает, что Volga Associated Automobile Work Niva 1986 года выпуска может проехать до 22 миль на галлон всего .

Какова среднегодовая стоимость топлива для 1986 Volga Associated Automobile Work Niva?

По нашим оценкам, среднегодовая стоимость топлива для этого автомобиля составляет около 1793 долларов США .

Эта оценка основана на предположении, что вы проезжаете 15 000 миль в год (55 % в городских условиях и 45 % в условиях шоссе) и что топливо стоит 2 доллара.585 за галлон обычного бензина. Эта цена основана на отчете уровня топлива AAA от 3 января 2020 года.

Сколько стоит автостраховка на Ниву Волга Ассошиэйтед 1986 года выпуска?

Поскольку стоимость автострахования варьируется в зависимости от многих факторов, включая состояние автомобиля, опыт вождения дайвера и даже то, какая страховая компания предоставляет страховку, в настоящее время мы не можем точно рассчитать стоимость страховки. Однако, если вы выберете свой штат ниже, мы можем предоставить вам список страховых компаний, которые могут довольно быстро предоставить вам онлайн-расценки на автострахование.

Какие другие автомобили имеют такой же расход топлива?

Вот еще 5 автомобилей 1986 года выпуска с очень похожим расходом топлива:

Мы также нашли 5 новых автомобилей с таким же расходом топлива:

И чтобы завершить этот список, вот 5 старых автомобилей с похожим расходом топлива:

Шевроле Нива («Нива Шеви») дизель

Почти 5 лет назад в сети прошел слух, что на «АвтоВАЗе» ограниченными сериями начали выпускаться внедорожники «Шевроле Нива» с дизельным двигателем.Однако слух не подтвердился. Дело в том, что на Волжском автомобильном заводе даже не стоял вопрос о разработке новых дизельных двигателей для внедорожников «Шевроле Нива». Их производством занимается отдельное предприятие — «Тема-Плюс». Руководство АвтоВАЗа давало только согласие на выпуск своих автомобилей под маркой компании этого тюнинг-ателье.

Чем дизельная «Нива Шева» отличается от ее бензиновой версии?

Сразу отметим, что изменения касаются только технической части.Внешне дизельная «Шевроле Нива», выпускаемая на предприятии «Тема-Плюс», отличается только знаком «1.9 Td» на крышке багажника (см. фото №2). В технической части полностью изменен двигатель и коробка передач.

Характеристики двигателя и коробки передач

Новый агрегат отличается от бензинового своей мощностью и крутящим моментом, который он выдает. Итак, на тюнинг-ателье «Тема-Плюс» выпускаются два варианта силовых установок мощностью 100 и 120 лошадиных сил. Последний агрегат отличается от первого наличием турбонаддува.В связке с дизелями доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, которую поставляет японская компания Aisin. При своем рабочем объеме 1,9 литра дизель «Нива Шеви» поглощает не более 7,5 литров топлива на 100 км пути. Для сравнения, его бензиновая версия расходует до 12 литров на «сотню».

Преимущества

Главным преимуществом дизельной модификации «Нивы» является, безусловно, ее низкий расход топлива, о котором мы только что говорили. Также дизель «Нива Шеви» отличается своей мощностью и высокой тягой на малых оборотах, что особенно важно для полноприводных внедорожников при движении по бездорожью.Также стоит отметить наличие встроенного кондиционера и гидроусилителя руля на всех модификациях «Нивы» от «Темы-Плюс».

недостатки

К сожалению, их гораздо больше, чем достоинств. В целом автомобилисты жалуются на повышенный шум двигателя, сравнивая его с работой трактора. Есть претензии и к трансмиссии. Его трансмиссия слишком короткая, что очень непривычно для наших автомобилистов. Но что больше всего удивляет, так это технология запуска двигателя.После поворота ключа зажигания всегда загорается лампа Check Cheg, и только после ее выключения (около 5-10 секунд ожидания) можно включать передачу и продолжать движение.

«Шеви Нива» дизель — цена

Чрезмерно высокая стоимость — пожалуй, решающий фактор, поставивший крест на серийном выпуске этих внедорожников. Дизельных «Нив» в России единицы, и в большинстве случаев они переоборудуются самими автовладельцами. Судите сами, минимальная стоимость дизельной «Нивы Шеви» в базовой комплектации составляет 597 тысяч рублей.За эту цену можно купить на вторичном рынке вполне нормальный импортный внедорожник или отчитаться за 200 тысяч и купить нулевую «Гранд Витару». Она намного лучше и надежнее любой «Нивы», будь то серия с бензиновым или дизельным двигателем.

р>>

Сравнение характеристик автомобилей УАЗ Патриот и Шевроле Нива. Что выбрать Шевроле Нива или УАЗ Патриот? Что лучше Шеви Нива УАЗ Патриот

Шевроле Нива

имеет самый «плотный» и привлекательный ценник.Диапазон цен на разные версии от 628 000 до 765 000 рублей (здесь и далее не учитываем акции и скидки). Диапазон цен на Рено Дастер 2018 гораздо больше – от 699 000 до 1 111 900 рублей. Недалеко и — от 746 500 до 1 049 руб. Очевидно, что Шнива намного дешевле. Но цена еще не все.

Размеры

Увы, тесновато. Это можно сказать и о салоне, а уж тем более о багажном отделении. Его объем составляет всего 320 литров.При сложенном заднем диване – 650 литров. Салон в Дастере просторнее, особенно на заднем ряду. Объем багажника зависит от типа привода. Для переднеприводных автомобилей его мощность составляет 475 литров при разложенных сиденьях и 1636 при сложенных сиденьях. Полный привод – 408 и 1507 л соответственно.

А Патриот — великан. На заднем сиденье вполне можно ехать даже втроем, в зимней одежде и на дальние расстояния. А багажник — 650 литров только под шторкой, 1130 литров до потолка (и это при разложенных сиденьях) и 2415 литров при сложенных сиденьях! Сразу вспоминается, что когда-то Патриот был девятиместным, с откидными скамейками по бокам.А еще считается, что в нем можно с комфортом переночевать вдвоем. В Дастере и Шниве — вряд ли.

И, конечно же, у Патриота грузоподъемность больше: 600 кг против 510 и 450 кг у конкурентов.

Комфорт

Кстати! Chevrolet Niva — не самый спартанский автомобиль, особенно в версиях GLC и LE+. Однако пластик в салоне оставляет желать лучшего, как и шумоизоляция. К сиденьям надо пристраиваться (хотя должно быть наоборот), мультимедийной системы нет и не было никогда.Есть магнитола и два динамика (в том же GLC и LE+). Можно добавить еще два. Плюс (нет, минус) — низкая плавность хода.

Рено Дастер комфортнее. Чуть лучше пластик и шумоизоляция, более высокий ездовой комфорт за счет настроек подвески и значительно большей колесной базы (2673 мм против 2450 мм у Шнивы). База Дастера не только больше, но и шире. Передняя колея — 1560 мм, задняя — 1567 мм. Шевроле имеет 1466 и 1456 мм соответственно. То есть европейский даже стабильнее.

И снова самый комфортный УАЗ Патриот. Колесная база – 2760 мм. Последний на сегодня рестайлинг как раз и был направлен на существенное повышение удобства внедорожника. И будь у него шасси потише, на асфальте ульяновская машина мало чем отличалась бы от иномарок.

С листовыми рессорами плавность хода стала выше, со стабилизатором и рулевым демпфером отпала необходимость все время корректировать ход. Инженеры поработали над устранением вибраций.Сиденья вполне удобны для человека любой комплекции, руль регулируется как по вылету, так и по высоте. Доступны разнообразные обогреватели и климат-контроль (у конкурентов только кондиционер). А мультимедийная система как минимум не хуже, чем на Дастере. Кроме того, вы можете смотреть прямо на экран, не наклоняя головы.

В последнее время в городе стало комфортнее с передним мостом от Pro с новыми поворотными кулаками. Пока что он сильно потерял в маневренности.

Добавлено удобство в машине и шайба управления трансмиссией — как в приличных иномарках. Раньше приходилось оперировать рычагами раздаточной коробки, как на Шниве, и вырабатывать навык, чтобы рычаги не выбивало.

Полуофициально говорят, что на Патриоте скоро все-таки будет автомат, с которым ездить гораздо удобнее. Жаль, что его еще нет.

силовой агрегат

К сожалению, покупателям Chevrolet Niva предлагается один, устаревший силовой агрегат — 1.7 бензиновый мощностью 80 л.с. с 5-ступенчатой ​​механикой. Мягко говоря, при современном ритме движения этого мало. Да и расход высокий — 13,2 литра по городу. И это по заявлению производителя! В свое время GM предпринял попытку внедрить в Шниву «опелевский» мотор, но таких машин было сделано очень мало, и вы не найдете их даже на вторичном рынке.

Казалось бы, это совершенно разные автомобили: большой рамный внедорожник УАЗ Патриот и два компактных кроссовера с несущими кузовами — Шевроле Нива и Рено Дастер.Но сравнивают их, в первую очередь, из-за полного привода и сопоставимой стоимости, хотя две из трех машин уже преодолели планку в миллион рублей. Давайте начнем с этого.

У Дастера выбор гораздо богаче. Бензиновые 1.6 и 2.0 на 114 и 143 л.с., дизель 1.5 на 109 л.с., пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, 4-ступенчатый «автомат». Кроме того, можно приобрести переднеприводную версию. Конкуренты такой возможности не предоставляют.

Патриот теперь комплектуется только ЗМЗ Про с объемом 2.7, мощностью 149 л.с., с крутящим моментом 235 Н.м. Коробка передач тоже только одна, пятиступенчатая механика. Но этому силовому агрегату повезло. Правда, расход топлива соответствует: 14 литров на 100 километров по городу, по официальным данным. По факту — не менее 15 литров. К счастью, бак у Патриота самый большой из трех — 68 литров. У Шнивы 58 литров, у Дастера 50.

проходимость

Несмотря на то, что Шевроле Нива и Рено Дастер могут иметь некоторое преимущество перед УАЗом в песке и грязи за счет меньшего веса и с правильными шинами, УАЗ все же фаворит бездорожья в большинстве случаев.Прежде всего, за счет отличных геометрических параметров. Просвет в середине базы около 300 мм, наименьший 210 ​​мм, угол въезда 35°, съезда 30°, до переднего бампера при полной загрузке 360 мм… Ходы подвески Патриота составляют большой даже после введения стабилизатора и небольших листовых рессор. Достаточно мощный, тяговитый силовой агрегат и возможности трансмиссии положительно сказываются на проходимости. Теперь доступна заводская блокировка заднего дифференциала Eaton с электронным управлением.Опции включают шины BF Goodrich AT, лебедку, полный пакет Offroad и даже специальную экспедиционную версию.

Шниве для бездорожья очень не хватает мощного двигателя. А у Дастера — ходовая подвеска. Кроме того, в нем имеется вискомуфта, склонная к перегреву при интенсивной пробуксовке. При этом полный привод отключается, приходится ждать пока остынет.

Стоимость обслуживания

По мнению наших специалистов, стоимость содержания УАЗа можно сравнить с «Дастером», а самая доступная – Шнива.Да, УАЗ не иномарка, в отличие от Рено (пусть и местной сборки). Зато у него самый высокий расход топлива, довольно короткие межсервисные интервалы (15 000 км в нормальных условиях и 7 500 в тяжелых) и много импортных запчастей (покупаются за валюту). Если машина новая, то придется приобретать не только ОСАГО, но и КАСКО.

Тот же Дастер экономичнее, но импортных запчастей в нем еще больше, а обслуживание стоит в иномарке. А всеядная подвеска, позволяющая не бояться неровностей, заставляет довольно часто ее ремонтировать.

Исход

Возможно, наши постоянные читатели помнят, что в 2016 году он проиграл. Авторы поставили его на последнее место прежде всего из-за плохого поведения на дорогах. Но прошло больше двух лет, и за это время ульяновский внедорожник стал намного лучше вести себя на асфальте. А на бездорожье он уже был лучшим. Итак, состав полностью изменился.

Тема сравнения УАЗ Патриот и Шевроле Нива все чаще всплывает в дискуссиях на форумах, где владельцы отечественных внедорожников скрупулезно рассматривают достоинства и недостатки автомобилей.Выводы сравнительного анализа будут полезны как тем, у кого уже есть Патриот или Нива, так и тем, кто только собирается покупать автомобиль, но еще окончательно не определился.

В принципе мнения об этих автомобилях разделились на два лагеря. Код дивизии состоит из базы для сравнения габаритов, проходимости и выносливости. Сторонники Патры не считают Ниву полноценным внедорожником , потому что приземистый обвод кузова и меньшие габариты делают Ниву очень похожей на кроссовер.Ширина машин одинаковая и составляет 2м, только Нива на 32 см ниже и на 70 см короче УАЗ . Патриот полностью оправдывает свое название своим внешним видом, его невозможно спутать ни с одним другим представителем семейства джипов. Но по брутальному размаху в размерах и за счет угловатости форм и высокого дорожного просвета Патриот явно проигрывает более маневренной Ниве на трассе , где она не слишком сильно отстанет от легковых «собратьев». В итоге на данном этапе «Патриот» — для тех, кто легко адаптируется к внушительным габаритам автомобиля и любит агрессивное жесткое бездорожье, а «Нива» — для тех, кто предпочитает универсальность и не склонен ездить на одной машине с компания, включающая более 5-ти человек.

А теперь о скрытых деталях и технических особенностях «начинки» УАЗ Патриот и Шевро Нива. Конечно, у просто огромная разница в силовых параметрах . В первую очередь стоит осознать, что Патры это тяжеловес в отечественном автопроме, т.к. его вес в зависимости от модификации колеблется от 2070 до 2170 кг (за исключением Спорта), а вес более легкой Нивы составляет 1860 кг. Бензиновый двигатель УАЗ на 127 лошадей все чаще предпочитают дизелю, который меньше по мощности, но упорно держит хорошую скорость при повышенных нагрузках.Двигатель «Нивы» позволяет не отставать в плотном потоке на трассе, но обгоны с усилием разгоняют его.

В общем, обе машины явно не предназначены для скоростного дрифта и, конечно же, расход топлива у Патриота выше, чем у Нивы . В городском цикле эти различия будут наиболее заметны. Шнива на трассе укладывается в классический расход 10\100, а Патриот не дотягивает до 13\100. В городе любая из машин поднимается еще на 3 литра, так что Патриот — внедорожник для тех, кто не будет заморачиваться расчетами экономии топлива.

К управляемости обеих машин претензий нет, но есть и существенные отличия. И УАЗ Патриот, и Шнива комплектуются 5-ступенчатыми коробками передач с раздельным управлением рычагом раздаточной коробки из салона. На рестайлинговых Патриотах раздаточная коробка уже включается автоматически. Только длительное включение переднего моста и постоянная работа машины в экстремальных условиях приводят соответственно к износу самой коробки. можно положиться на Патриот для езды по пересеченной местности , но осмотры состояния коробки должны быть регулярными.Нива в этом плане является «постоянно-полноприводным» автомобилем и хоть и успешно справляется с бездорожьем, тем не менее Шнива не предназначена для показательных выступлений вне туристических маршрутов .

И, наконец, аспект комфорта в Патриоте и Ниве концептуально разный. Конечно, по габаритам Патр выигрывает вместительностью, а в Ниве аккуратный и приятный дизайн салона могут разместиться до 5 человек, не особо любящих фастфуд). Патриот в движении, конечно, жёстче , так что Нива для «мирных» целей на проторенных дорогах будет вести себя сговорчивее, т.к. в движении она мягче и плавнее. В итоге, что Патрик, что Шнива — обе машины достойны внимания (особенно в сравнении с ценами на иномарки того же класса), но в сравнении отличаются больше всего не качеством, а основным критерием выбора это условия эксплуатации машины .

Если есть необходимость в приобретении автомобиля, легко справляющегося с бездорожьем на проселочных дорогах, то самое время обратить внимание на внедорожники.Это именно та техника, которая позволит с комфортом выезжать на охоту или рыбалку, на ней можно смело ездить на природу или за город, не оглядываясь на сезон. Но сразу становится понятно, что список доступных опций будет регулироваться по стоимости, ведь цена внедорожников довольно высока.

практичный и популярный

Одно из лучших предложений в бюджетной серии автомобилей этого класса может быть или . Эти модели всегда есть в наличии на отечественном рынке и значительно превосходят импортные аналоги по стоимости.Может быть, они и уступают по дизайну и техническим характеристикам брендовым моделям, но это вовсе не значит, что эти автомобили не способны справиться с поставленной задачей и обеспечить комфортный загородный отдых.

Различия в оснащении

Комплектация автомобиля УАЗ Патриот представлена ​​в трех версиях: Classic — базовая комплектация, Comfort — промежуточная версия, Limited — топовая версия. Ориентировочная минимальная стоимость нового УАЗ Патриот составляет 731 тысяча рублей. За такую ​​сумму вы сможете купить автомобиль исключительно в базовой (стартовой) комплектации, которая будет включать в себя минимальное количество возможных опций.В этом случае производители готовы предоставить следующий комплект:

  • бампера неокрашенные;
  • штампованные диски размер R16;
  • подголовники сидений;
  • коврики
  • , как в салон, так и в багажник;
  • гидроусилитель руля;
  • центральный замок.

Следующая комплектация с обозначением Comfort оснащена легкосплавными дисками, аудиосистемой, воспроизводимой 2-мя динамиками, сигнализацией, электроприводом передних подъемников, обогревом заднего стекла, а также зеркалами заднего вида и противотуманные фары, расположенные в переднем бампере.Пакет Limited отличается наличием кондиционера, подогревом передних сидений и спойлера.

Комплектация автомобиля Шевроле Нива также представлена ​​в трех версиях — L, LC и топовая GLS. Ориентировочная сегодняшняя минимальная стоимость новой Шевроле Нивы составляет 628 тысяч рублей. За эти деньги покупателю предложат автомобиль в базовой комплектации:

  • охранная система с иммобилайзером;
  • регулировка руля по высоте;
  • электрический передний стеклоподъемник;
  • гидроусилитель руля;
  • ткань салона;
  • автоматическое изменение положения зеркал заднего вида и подогрев;
  • полноразмерная запаска;
  • подогрев ног на заднем сиденье;
  • Корректор фар.

Пакет с обозначением LC дополнительно включает кондиционер. В топовой комплектации GLS дополнительно используется комбинированный тип отделки салона. Также сюда входит дополнительное освещение пассажирских кресел, алюминиевые накладки внутри салона, аудиосистема, включающая два динамика плюс выносную антенну. Кроме того, в этот пакет входят подогрев передних сидений, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, изотермические стекла и алюминиевый кронштейн для запасного колеса.

Отличия технических характеристик

Оба представленных автомобиля нельзя назвать гоночными, более того, по паспортным данным УАЗ Патриот превосходит по мощности Шевроле Нива, однако в итоге они предназначены для выполнения схожих задач, хотя и имеют ряд отличий.

УАЗ Патриот имеет в своей комплектации два варианта двигателя, в первом случае он работает на бензине, во втором – на дизельном топливе. Бензиновый двигатель имеет объем 2.7 литров мощностью 128 лошадиных сил, а дизельный агрегат имеет объем 2,2 литра мощностью 112 лошадиных сил. Шевроле Нива имеет в своем арсенале только бензиновую версию двигателя, способную выдавать 80 лошадиных сил. Также его мотор не отличается высокими динамическими показателями. Но стоит отметить, что аппарат Ульяновского завода значительно тяжелее своего оппонента и не может использовать двигатель меньшей мощности.

Максимальная скорость, на которую способны обе представленные машины, находится в равных пределах.Ограничение скорости для «Нивы» — 137 км в час. УАЗ Патриот с дизельным агрегатом развивает максимальную скорость 120 км в час, а если он оснащен бензиновым двигателем, то его скорость увеличится до 130 км в час. Однако Патриот значительно выигрывает по мощности и имеет более гибкие динамические характеристики.

По характеристикам трансмиссии оба автомобиля не имеют существенных отличий. По этому показателю они занимают равные позиции. Обе модели также оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.А вот в приводном устройстве наблюдаются отличия. Если Шевроле отличается передним приводом, имея при этом возможность подключения заднего моста, то Патриот имеет задний привод и возможность использования переднего моста. В том случае, если производители решат выпустить версию с полным приводом, то победит УАЗ, улучшив свои ходовые качества.

Различия во внешности

По своему внешнему виду обе представленные машины не малы по размерам и отличаются вместимостью.Но если поставить их рядом, то сразу станет понятно, что УАЗ крупнее своего соперника и отличается превосходящими габаритами. Дизайн «Нивы» отличается сглаженными формами и лучшей обтекаемостью, тогда как «Патриот», наоборот, выглядит угловатым, но не менее стильным и более брутальным. Хотя какой форме автомобиля отдать предпочтение – дело индивидуальное каждого, касающееся только его вкуса.

Кузов Нивы и УАЗ имеет классический дизайн, а значит, использована пятидверная конструкция.По количеству перевозимых пассажиров в базовой версии также нет отличий, оба внедорожника имеют 5 мест. Однако общий интерьер Патриота можно видоизменить за счет не меньшего, чем габаритный багажник, после установки дополнительных сидений он вмещает уже 9 пассажиров. В свою очередь Шевроле Нива выигрывает в компактности, что может очень пригодиться в дороге.

Отличия салона

Высокий клиренс УАЗ Патриот вызывает трудности при посадке.Чтобы добраться до порога, нужно преодолеть высоту в полметра. Поэтому сначала придется залезть на подножку, и только после этого можно будет войти в салон. Зато, попав внутрь салона, можно получить приятные ощущения, созерцая окружающее пространство с приличной высоты.

Салон Патриота отличается просторностью, в нем с комфортом могут разместиться водитель и все пассажиры независимо от комплекции. Японская компания Daewon занимается изготовлением комплектных сидений.Они вполне могут обеспечить удобную посадку для комфортной езды. Багажник автомобиля заслуживает отдельного внимания. Его габариты позволяют держать под рукой большое количество полезного оборудования и приспособлений.

Нижнее расположение порогов Шевроле Нива обеспечивает удобную посадку в автомобиле. Однако места в салоне намного меньше. Здесь пассажирам на заднем сиденье приходится упираться коленями в передние сиденья. Но, если оценивать в целом, то все элементы салона выполнены достаточно аккуратно, сиденья имеют удобную посадку.

Различия в проходимости

Подвеска Патриота немного жестковата. По этой причине чувствуются небольшие ямы и выбоины в салоне. Однако проезд по заснеженной трассе дается ему без особого напряжения, даже если все пассажиры находятся на борту. Также машина легко преодолевает заснеженные холмы или овраги. Этот аппарат отличается высокими качествами проходимости, по которым он явно опережает «Ниву». Прекрасную проходимость обеспечивает высокий дорожный просвет, который составляет 210 мм, а у моделей, выпускаемых Волжским заводом, этот показатель равен 220 мм.

Шевроле Нива хорошо справляется с неровностями дорог, в том числе трамвайных рельсов. Мелкие повреждения покрытия машина преодолевает достаточно плавно, так что в салоне они практически не ощущаются. Впрочем, суперпроходимости от этой модели ждать не приходится. Все-таки он не предназначен для горных дорожных условий или размытого наводнениями бездорожья. Однако на проселочных дорогах машина чувствует себя вполне уверенно. С ним можно уверенно отправиться на пикник или рыбалку, особенно если позаботиться о качественной резине.

Достоинства и недостатки

Обе представленные машины имеют достаточно отличий, как по внешнему виду, так и по ходовым качествам. Единственное, что их объединяет – уверенное поведение на проселочных дорогах с плохим дорожным покрытием. Однако у каждой машины есть свои сильные и слабые стороны.

УАЗ Патриот

Преимущества:

  • высокая ремонтопригодность и совершенная простота обслуживания, не требующая специального оборудования;
  • очень высокая проницаемость;
  • большое внутреннее пространство и вместительный багажник;
  • имеет множество дополнительных опций;
  • относительно низкая стоимость.

Недостатки:

  • задний привод, усложняющий передвижение по трассам зимой;
  • чрезмерная жесткость подвески.

Шевроле Нива

Преимущества:

  • основным преимуществом Нивы является ее доступная стоимость, по сравнению с другими автомобилями этого класса;
  • простота обслуживания и доступные запчасти;
  • имеет надежную подвеску;
  • яркие фары;
  • компактные размеры;
  • относительно вместительный багажник.

Недостатки:

  • отсутствие системы АБС в базовой комплектации;
  • плохая динамика двигателя;
  • не качественная заводская покраска кузова и днища.

выводы

Чтобы решить, какому из предложенных автомобилей отдать предпочтение, необходимо прежде всего иметь представление о его будущем предназначении. УАЗ Патриот подойдет владельцу, подбирающему автомобиль для систематических поездок за город, причем компанией или с большой семьей.Этот автомобиль обладает завидной проходимостью и отлично чувствует себя на проселочных дорогах.

Если автомобиль предполагается эксплуатировать в черте города, с учетом регулярных поездок на дачу или рыбалку, то следует отдать предпочтение более компактной Ниве, имеющей преимущество на трассе, особенно зимой. К тому же заметна разница в стоимости, ведь Ниву Шевроле можно приобрести на 100 тысяч рублей дешевле. Поэтому, тщательно взвесив все сильные и слабые стороны представленных автомобилей, стоит согласовать решение с семейным бюджетом.

Видео тест-драйв

Помимо того, что эти автомобили относятся к разным «весовым категориям», они имеют еще массу конструктивных отличий со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. У одного несущий кузов, у другого рама, у одного постоянный полный привод, у другого подключаемый, у одного передняя подвеска независимая, у другого неразрезные мосты…

Обсуждение в интернете форумы, где пользователи выясняют, что лучше, «Патрик или Шнива», занимают десятки страниц, а споры в гаражах и вовсе бесконечны.Сами автопроизводители недавно подлили масла в огонь. С одной стороны вышел УАЗ Патриот Спорт — по сути укороченный и упрощенный Патриот, а с другой — рестайлинговая Шеви Нива, обновленная при участии итальянского конструкторского бюро Bertone. И если «большой» Патриот был заметно дороже Нивы, то Спорт попадает в ту же ценовую нишу. Так Sollers Auto решил отбить часть покупателей у GM-AVTOVAZ. Этого не скрывают: анонсируя УАЗ Патриот Спорт, представители компании заявили, что он адресован тем, кому не хватает Chevy Niva и много «обычного» Patriot.Соллерс не боится внутренней конкуренции: покупатель, считают маркетологи, сам разберется, какой внедорожник ему нужен, средний или полноразмерный.

В начальной комплектации Спорт дешевле самого простого Патриота на 52 тысячи рублей, что составляет более одной десятой стоимости автомобиля. Разница существенная, чтобы подумать: нужна ли нам большая колесная база и огромный багажник, подушки безопасности и АБС? Может важнее проходимость и маневренность, которые лучше у короткой версии?

Что касается конкуренции с Chevrolet Niva, то представители Sollers готовят еще один весомый аргумент – под капотом УАЗ Патриот Спорт появится дизель, итальянский Iveco F1A.Правда, такая модификация будет как минимум на 44 000 рублей дороже (именно столько сейчас доплачивают за дизельный Патриот Классик по сравнению с бензиновым). Это будет машина!

Впрочем, даже сейчас нельзя сказать, что бензиновый Патриот Спорт испытывает какой-либо дефицит мощности. Даже в 112-сильном варианте едет вполне прилично. А 128-сильная версия даже удостоилась звания «самый динамичный российский внедорожник». Хотя разница с Шевроле Нивой в разгоне до сотни всего секунда.А выигрыш в максималке в 15 км/ч скорее теоретический, так как езду быстрее 140 на УАЗе комфортной не назовешь. Да, пора притормозить, а то мы уже изрядно ушли вперед… Для начала осмотримся.

Looked

Спортивная версия на 307 мм короче обычного Патриота и имеет на 360 мм более короткую колесную базу. Вес уменьшился на 50 кг, а ширина и высота остались прежними, так что УАЗ значительно превосходит Chevrolet по всем массовым и габаритным характеристикам.Но по сравнению со «старшим братом» Sport менее гостеприимен: более узкий дверной проем делает доступ на заднее сиденье немного тесным. Багажное отделение здесь также урезано, хотя оно в три раза больше багажника соперника. Спорт сохранил грузоподъемность — те же 600 кг, что плюс. Правда, выглядит Спорт откровенно кургузо, напоминая своего прародителя УАЗ-3160. Может быть, он будет «козлить» как предок?

В салоне нет отличий от обычного Патриота в аналогичной «топовой» комплектации Limited.

Шевроле Нива — черная пластиковая приборная панель здесь лучше смотрится и приятнее на ощупь. Да и внешне Нива, на наш взгляд, привлекательнее. У нее целостный образ, который не распадается на фрагменты, особенно после итальянской доводки. Внутренние преобразования нельзя назвать кардинальными. Спорно выглядят вставки из псевдометалла на рычагах управления трансмиссией — они не похожи на работу итальянских мастеров. Не впечатляет и сочетание кожзаменителя с тканью в обивке сидений.Кресла тоже не ахти, я бы не назвал их удобными, а вот сиденья Patriot Sport (он достался от SsangYong) понравились гораздо больше.

Лучше у УАЗа и обзорность: благодаря высокой посадке дорогу видно очень далеко. В Шеви Ниве тоже сидишь немного выше, чем в обычной легковушке, но особых преимуществ это не дает. Кроме того, подоконная линия выше, а зеркал меньше. Получается, что в Шеви Ниве чувствуешь себя как в машине гольф-класса, а в УАЗ Патриот Спорт – как в небольшом грузовике.

Качество материалов и подгонка деталей в Chevy заслуживают большей похвалы. В результате Chevy Niva выигрывает по очкам в этом раунде. Добавим, что салон «Нивы» прогревается быстрее, и это неудивительно при такой внушительной разнице внутренних объемов. Но ведь вместительность — далеко не последнее потребительское свойство.

прокатился

В заднеприводном режиме УАЗ Патриот Спорт виляет задней частью всякий раз, когда вы недостаточно мягко нажимаете на педаль акселератора — укороченная база увеличивает склонность к заносу.Подключение переднего моста, как и положено, нервозность снимает… Там, где под колесами показывается асфальт, приходится снова возвращаться к моноприводу, чтобы не перегружать трансмиссию, в которой нет межосевого дифференциала. Шеви Нива намного удобнее в управлении: она не требует специальных навыков.

На разбитых дорогах Патриот Спорт, как и положено, норовит «козлить». В городских тесных пространствах короткая колесная база становится преимуществом, ведь радиус разворота у Sport почти на 70 см меньше, чем у обычного Patriot.Нива выигрывает в маневренности всего на 18 мм. Парковать короткий УАЗ тоже проще.

Патриот Спорт легче набирает скорость и меньше шумит, потребляя не больше топлива, чем Нива.

УАЗ побеждает и в такой специфической, чисто российской номинации, как «авторитет» в потоке.

Про бездорожье речь особенная. Патриот Спорт ценится не только за высокий дорожный просвет, но и за лучшую, благодаря короткой базе, геометрическую проходимость. Несмотря на то что … Дорожный просвет у Шеви всего на сантиметр меньше, а углы въезда-съезда у Нивы не хуже. Будучи легче, Нива реже застревает, а если и застревает, то ее легче вытащить. УАЗики парируют: «Нива» доезжает как раз до того места, где начинается настоящая «уазиковская тропа», а «Патриот» расплющивает препятствия, как танк. А в крайнем случае можно и трактором тянуть, не боясь что-нибудь оторвать!

Нельзя утверждать, что Нива хуже по проходимости.Просто он другой, и когда пересаживаешься в него после УАЗика, моментально переключаешься, понимая, что у тебя в руках другой инструмент, и пользоваться им надо по-другому. Но так же, как и Патриот Спорт, Нива внушает уверенность в своих возможностях. Эти машины делали люди, которые знают, что такое бездорожье.

Итоги заездов: Нива комфортнее в городе, но проигрывает на загородной трассе, УАЗ сильнее на бездорожье. Таким образом, счет в этом туре 6:5 в пользу «Патриота».

приценился

УАЗ Патриот Спорт в начальной комплектации Classic, со 112-сильным двигателем, без электроприводов, обогрева, кондиционера и на стальных дисках стоит 460 000 рублей. Если добавить молдинги, пластиковую коробку запаски, энергопоглощающие, как их называет производитель, стекла, аудио- и охранную системы, электроприводы и противотуманки, то автомобиль будет стоить 495 000 рублей. Еще 50 тысяч придется доплатить за добавление подогрева передних сидений, кондиционера и… спойлер на крыше к списку. Кстати, это отличительная черта УАЗ Патриот Спорт в комплектации Limited.

Совсем недавно гарантийный срок на УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Спорт, УАЗ Пикап был увеличен до 3 лет или 100 000 км пробега.

В самом начале года GM-AVTOVAZ также сделал своим покупателям новогодний подарок, продлив гарантийный срок на внедорожники «Нива» до 2 лет или 35 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. До этого гарантийные сроки подразумевали год или 30 тыс. км.

При этом стоимость всех версий Chevy Niva была поднята на 5000 рублей. После повышения цены Chevrolet Niva в начальной комплектации L оценивается в 429 000 рублей. Правда, найти его в дилерских центрах непросто — продавцы предпочитают более дорогие варианты. В более распространенной версии ЛК, оснащенной кондиционером, Нива стоит уже 458 000 рублей. Более богатая комплектация GLS без кондиционера стоит 478 000. GLC (все тот же плюс кондиционер) — 505 000.Кроме того, у дилеров есть каталог одобренных аксессуаров, и вы можете быть уверены, что они постараются продать вам как можно больше.

Итак, эти внедорожники стоят около полумиллиона каждый. Из новых автомобилей конкурировать с ними могут только китайские полноприводные автомобили и собранные на ТАГАЗе. И там, и там свои нюансы. Разумеется, речь идет только о первоначальных затратах, без учета затрат на эксплуатацию. На практике вполне может оказаться, что стоимость километра у Шеви Нивы будет ниже, чем у УАЗ Патриот Спорт.Но «Соллерс» предлагает свои товары на более выгодных условиях, что, несомненно, импонирует потребителю. Здесь счет 7:6, снова в пользу УАЗ Патриот Спорт.

На данный момент наибольшей популярностью среди российского автопрома пользуются две модели – УАЗ Патриот и Шевроле Нива. По сравнению со своими предшественниками они выгодно отличаются повышенными характеристиками проходимости и высоким уровнем комфорта. Но прежде чем сделать выбор, стоит более подробно рассмотреть все преимущества и недостатки каждого автомобиля.

На первый взгляд, эти автомобили сильно отличаются друг от друга. Но если более детально сравнить их технические характеристики, то окажется, что они очень похожи. Интерьер этих автомобилей также практически не отличается. Поэтому, когда не ясно, что выбрать Шевроле Нива или УАЗ Патриот, то следует более подробно рассмотреть и сравнить каждую из составляющих автомобиля.

Шевроле Нива

и УАЗ Патриот достаточно большие и вместительные, чтобы их можно было полноценно использовать не только как средство передвижения, но и как рабочий инструмент для отдаленных населенных пунктов.Но эти модели неизбежно будут разными, так как автомобили выпускаются на разных заводах и каждая компания старается сделать свой продукт максимально конкурентоспособным.
В результате УАЗ Патриот получил большой кузов, в котором при необходимости могут разместиться до 7 человек, с установкой дополнительного ряда сидений. Базовая комплектация позволяет разместить не более 5 человек. Внешне машина получилась крупной и брутальной, внешне напоминает некоторые зарубежные аналоги.

Детище концернов GM и ВАЗ имеет чуть меньший кузов, и туда помещается не более 5 человек. При этом стоит отметить, что кузов автомобиля узкий, и при дальних поездках для комфортной посадки на заднем сиденье лучше оставить 2 человека, что уменьшит общую вместимость до 5. Внешний вид машину нельзя назвать впечатляющей. Автомобиль больше относится к классу кроссоверов. Он визуально ниже, чем у Патриота и большинства других внедорожников.Преимуществом его является только большой дорожный просвет. Но у низкого кузова есть свои преимущества. Это улучшает аэродинамику кузова и позволяет быстрее набирать скорость.

Длина Шевроле Нива 4,05 метра. УАЗ длиннее на 70 сантиметров. Ширина обеих машин около 2 метров. Но высота разная. Патриот 2 метра против Шевроле с 1,68 метра. Но потеря в высоте не делает внедорожные качества «Нивы» хуже. К тому же большие габариты могут быть неподвластны начинающим автолюбителям.Шевроле в этом плане будет наиболее удобным вариантом, так как размеры автомобиля более компактны и позволят чувствовать себя намного увереннее в плотном городском потоке.

Двигатель

Двигатель автомобиля является наиболее важной частью. При выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на кузов, ведь на нем нужно не только получать удовольствие от вождения, но и перевозить необходимые грузы. Но если машина просторнее, то нужен более мощный двигатель, чтобы передвигать ее и все, что внутри.Поэтому на УАЗ Патриот устанавливается самый мощный агрегат. В разных комплектациях покупателям доступны варианты с 2,7-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизелем. Мощность дизеля 113 против 127 л.с. у бензинового. Но автовладельцы часто выбирают дутьевой Iveco, который является самым надежным и обеспечивает хорошую проходимость.

Для Шевроле Нивы доступен только 1 вариант двигателя — бензиновый, рабочим объемом 1,7 литра. Развиваемая мощность не превышает 80 лошадиных сил.Это означает, что УАЗ намного мощнее Нивы.
Но большая часть мощности Патриота уходит на то, чтобы привести в движение большую массу автомобилей. Поэтому иногда даже такого двигателя не хватает, чтобы обогнать на трассе или похвастаться идеальной проходимостью.

Трансмиссия

Оба автомобиля оснащены 6-ступенчатыми коробками передач с раздаточной коробкой. Полный привод управляется с помощью специального рычага, расположенного в салоне, рядом с ручкой. Рестайлинговые модели Patriot могут комплектоваться шайбой переключения привода.
Шевроле комплектуется моделью российской сборки. УАЗ комплектуется продукцией Daimos корейского производства. Поэтому есть небольшие отличия в реализации трансмиссии. Chevrolet Niva работает с постоянным полным приводом. В УАЗ постоянно задействован задний привод, передний подключается при помощи раздаточной коробки и сцепления.

Расход топлива.

По этому показателю Шевроле со средним расходом 10 литров на 100 км при смешанном цикле движения будет предпочтительнее.Патриот потребляет на 2,5-3 литра больше, в зависимости от выбранного двигателя. Высокий расход топлива компенсируется установленными 2-мя топливными баками.
В городском цикле расход увеличивается до 13 литров у Нивы и до 15-16 литров у Патриота.

Внутренний вид

В связи с большим клиренсом на УАЗ установлены пороги для удобства посадки пассажиров.

Аналогичные пороги можно установить и на Ниву, но это больше из эстетических соображений.

Как сделать правильный выбор?

Можно долго сравнивать эти две машины, но в первую очередь нужно обращать внимание на собственные потребности и на то, насколько комфортно вы будете себя чувствовать за рулем. Нива идеально подходит для начинающих водителей и тех, кому приходится совершать ежедневные поездки по городу и совершать частые выезды на бездорожье. Патриот станет хорошим вариантом для тех, кто привык к дальним поездкам и требует полной автономности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.