Расточка блоков цилиндров: Расточка и хонингование блока цилиндров двигателя

Содержание

Расточка и гильзовка блоков — автосервис Воронеж

Большая нагрузка и пробег способствуют сильному износу рабочей поверхности цилиндров. С одной стороны, происходит износ верхней части цилиндра, а с другой — поверхности цилиндра в плоскости вращения кривошипа, которая контактирует с юбкой поршня. В результате этого цилиндр становится овальным. Кроме того, часто на цилиндрах появляются продольные царапины. Это связано с попаданием с воздухом и топливом (сверху) или с маслом (снизу) различных частиц загрязнений и продуктов изнашивания деталей. Прилегание поршней (а именно его колец) к стенкам начинает ухудшаться, соответственно горючая смесь или отработанные газы начинают поступать в картер, а масло наоборот в рабочую камеру – падает мощность, силовой агрегат начинает «жрать масло». Из глушителя начинает лететь сизый (синеватый) дым. Это первые звоночки.

Производится расточка блока, как правило, при капитальном ремонте двигателя, а также для тюнинга в целях увеличения мощности.

При расточке блока цилиндров двигателя в целях ремонта, овальную форму или задиры внутри цилиндра убирают (если есть возможность) путем расточки, ставят поршни ремонтного размера (большего диаметра) и мотор живет еще долгие тысячи километров.

Если целью является тюнинг (увеличение мощности двигателя), то расточка блока цилиндров производится банально для увеличения объема двигателя. Опять же если позволяет блок (а точнее его стенки) происходит расточка, устанавливаются поршни больше диаметра, они имеют большую способность засасывать воздушно-топливную смесь. Если утрировать, то поршень диаметром в 79,8 мм, засосет гораздо меньше, чем с диаметром в 82 мм. Топливо сгорает больше, а соответственно давление воспламененной смеси на поршень выше, вот вам и увеличение мощности.

Блок цилиндров может быть чугунным или алюминиевым.

Чугунный блок – практически идеальный вариант, дешевый, надежный, долговечный. Ходят долго, причем зачастую поддаются проточке. Снимаем нужный размер, ставим новые ремонтные поршни, и мотор опять в строю. Однако они имеют и существенные минусы – это вес (он в три раза тяжелее, чем алюминий), теплоотвод (нужно больше ходов и каналов, чтобы эффективно его охлаждать), и коррозия (от длительного простоя стенки могут ржаветь).

Алюминиевый блок – он легкий, лучший теплоотвод, не подвержен коррозии. Большой плюс — это его вес, сейчас многие производители гонятся за понижением веса своих авто, алюминиевый вариант дает им большую экономию, а значит и меньший расход топлива автомобиля. НО этот металл мягкий и недолговечный по сравнению с чугуном. Для лучшей износоустойчивости внутренние стенки покрываются специальным налетом с большим содержанием кремния. ТОГДА и только тогда моторы могут работать достаточно длительное время.

Поэтому алюминиевые моторы – зачастую не растачиваются. Многие мастера называют их одноразовыми, потому что нельзя снимать прочный верхний слой в цилиндрах. Однако в некоторых случаях выход есть – это гильзовка блока.

Гильзовка блока — установка специальных цилиндрических (как правило чугунных) полых гильз, похожих на большой кусок трубы. Гильзы могут применяться как в чугунных, так и в алюминиевых блоках. Они запрессовываются в блок мотора и прочно сидят на своем месте. Гильзы могут быть из высокопрочного легированного серого чугуна, а также из обычного.

Гильзовка чугунных блоков чаще всего производится, когда повреждения или износ цилиндров блока насколько велики, что расточка в целях их устранения может привести к критическому недопустимому утончению стенок между цилиндрами блока или их разрушению. Другая причина —  когда расточка блока возможна, но отсутствуют в производстве или продаже требуемые ремонтные размеры поршней. Тогда блок гильзуется под стандартные размеры поршней.

Большим плюсом является то — что при износе гильзы, она как бы берет весь удар на себя. Вы ее просто вытаскиваете (вытачиваете), ставите ремонтную, или даже такую же по размерам. Меняете поршни и кольца, и мотор опять работает в штатном режиме.

В случае с алюминиевыми блоками, основное назначение гильзовки сделать мотор ремонтопригодным, увеличить ресурс, придать конструкции прочность.

Однако есть двигатели, которые не «гильзуются», как чугунные, так и в особенности алюминиевые. Если чугунный блок мы можем расточить, а также «прогильзовать» вариантом серого чугуна — поставить поршни большего размера (или такие е же как были) и кататься дальше — потому как нет разницы теплового расширения металла, то вот алюминиевый блок из-за своей сложной технологии изготовления такому зачастую не подвластен.

Ответить на вопрос возможно ли прогильзовать блок в этом случае могут только квалифицированные специалисты.

Автосервис «Благовест» имеет таких квалифицированных специалистов, оснащен необходимым станочным оборудованием и производит расточку и гильзовку блоков цилиндров рядных двигателей в Воронеже.

Звоните, записывайтесь, приезжайте.

Тел.:  (473) 247-67-95

Мы всегда готовы и рады помочь в решении проблем с Вашим автомобилем.

<< Вернуться к услугам

Расточка в Самаре: отзывы, адреса, телефоны

  • Вадим Гость

    16.10.2018 | 13:54

    Отдавал в расточку два цилиндра от мотоцикла. По предварительному звонку и потом на месте назвали стоимость работ — полторы тысячи. И время на исполнение — пара дней. Специально уточнял.
    Отдал детали в работу, ждать пришлось две недели, а при расчете с меня затребовали ДВОЙНУЮ стоимость от названной ранее! Типа, «мы назвали стоимость работ за 1 цилиндр». Забирал цилиндры в выходные, на месте была только какая-то девушка. Приезжать еще раз для разбирательств в другой день в такую даль я не стал. Отдал трёшку.
    Насколько я понял, в работе столкнулись с какими-то сложностями, из-за этого времени ушло в несколько раз больше, что и решили компенсировать, слупив с меня двойную цену. Непорядочно это.

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • спец Гость

    09. 10.2015 | 20:56

    Адрес на схеме показан не точный, они не на кирова 73, а на кирова 73 «В». Это где автошкола, там на шлагбауме нужно записаться и проехать внутрь в бокс №3.
    Не соглашусь с предыдущим отзывом — за много лет работы с ними ничего плохого сказать не могу. Выполняли такие работы за которые другие мастерские не брались. вот пример — обратился к ним с блоком «кулак дружбы» и таким же коленвалом с пожилой мицубиси (сам хозяин машины наотрез отказался покупать бу движок), у них блоки не варят, но подсказали куда обратиться проварить дыру. после чего загильзировали цилиндры, отшлифовали плоскости на блоке, исправили и напылили коленвал, головки шлифонули и потом подсказали где можно проверить постель блока… Так вот конкретно этот автомобиль ездит уже второй год!

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Сергей Гость

    07.09.2015 | 08:23

    Созвонился с этими «специалистами», привез им блок и коленвал. .. Вал лежал мертвым грузом 4 дня, после чего его всетаки отдефектовали и отказались точить, блок пролежал 7 дней и так же уехал не расточенным, т.к. их суперстанки не точат с такой точностью… По телефону же всегда бодрым голосом рапортуют о том что все в работе и вот уже сейчас будет готово…

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Алдексей Гость

    16.10.2013 | 18:07

    Я сам живу в Оренбуржской области, возникла проблема с движком — вскрытие показало, что в цилиндрах задиры(((( Думал, что попал на блок. Знакомые мотористы посовытовали обратиться к этим специалистам, позвонил, договорился на 7:30 утра приехать (!!!!), сказали — так смогут сделать за день. Короче сделали гильзовку, шлифанули коленвал и шлифанули головки — все это без очереди, чтобы мне одним днем уехать! СПАСИБО огромное им!!

    Короче от меня — только 5 балов !

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Володя Гость

    08. 08.2013 | 12:59

    Работаю с этой компанией относительно недавно, около года. Очень понравилось качество и отношение! Самое лучшее соотношение цена- качество! Что еще сказать, коллеги, рекомендую!
    С уважением, Владимир.

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Расточка блока цилиндров / Статьи / Технический центр «Гвардейский»

    Блок цилиндров с головкой блока довольно надежные и крепкие элементы в двигателе, которые сложно испортить. Нужно настолько серьезно запустить автомобиль, эксплуатировать его в невыносимых условиях, чтобы блок цилиндров сломался до того, как предписано производителями.

    Отметим, что ремонт блока цилиндров может выполняться планово – капитальный ремонт двигателя, при котором возникает необходимость обращаться в слесарные мастерские, предлагающие услугу расточки блока цилиндров. Без этой процедуры обходится редко какой ремонт мотора.

    В более популярном варианте ремонтных работ основная цель, которую преследует расточка головки блока с блоком цилиндров, — тюнинг мотора, работы по увеличению его мощности, процедура форсирования. Как правило, автолюбители, которые прибегают к подобным процедурам, должны четко понимать, что они хотят от тюнинга и для чего это им необходимо.

    Расточка производится на специальном станке. Проточка цилиндров выполняется на особых станках на небольшой скорости вращения, потому что здесь предъявляются высокие требования к качеству обрабатываемых деталей, а также в соблюдении размеров до сотых долей миллиметра и в строгой геометрии детали.

    Слесарь должен строго следить, чтобы соблюдалась параллельность деталей в длину и перпендикулярность к основанию. При этом точкой выравнивания параллельности выступают постели распредвала, но ни в коем случае не внешняя поверхность само блока. Поэтому процесс расточки блока проводится только высококвалифицированным опытным специалистом.

    Расточка блока цилиндров всегда проводится с долей остаточного припуска. Это означает, что мастер оставляет слой с дефектами в десятую долю миллиметра, чтобы не допустить ось цилиндра не перекосилась при хонинговании.

    Хонингование – следующий шаг после расточки блока цилиндров. Его назначение — снять верхние дефектные слои с цилиндра.

    Работы по расточке блока цилиндров вы можете заказать в моторном центре «Гвардейский» на высокоточном оборудовании опытными специалистами. Доверьте нам свою машину и она обретет новую жизнь!

    Прайс лист по ремонту ГБЦ и ремонту коленвала  на отечественные автомобили

    Прайс лист по ремонту ГБЦ и ремонту коленвала на иномарки

    Когда необходима расточка блока цилиндров

    Во время работы двигателя самые большие нагрузки от трения испытывают цилиндры и поршни двигателей. Это связано с тем, что этим деталям приходится работать в тяжелых условиях повышенных температур и повышенного давления.

    Элементы поршней трутся о стенки цилиндров, вызывая тем самым постоянный износ.

    Причем этот износ может происходить неравномерно, и постепенно цилиндр начинает терять свою первоначальную форму. Но это вовсе не означает, что это изменение формы становится видно глазу.

    Возможно Вас заинтересуют следующие услуги

    Ремонт шатунов Ремонт коленвала Реставрация постелей распредвала

    Наши контактные данные: 8(343)200-88-83, 8(950)657-77-11, e-mail: [email protected]

     

    Для чего нужна расточка блока цилиндров?

    Изменение формы можно определить, только используя специальные измерительные инструменты. Нужно понимать, что это только в теории поршень двигается в цилиндре по идеальной траектории. На самом деле это далеко не так. И чем больше отклонение от идеальной траектории, тем быстрее происходит изнашивание и цилиндров и поршней.

    Неправильность траектории движения поршня связана со многими факторами, прежде всего, конструкционного характера. Например, это может быть несоосность и неперпендикулярность положения сопрягаемых деталей. Помимо этого на преждевременный износ влияют слишком большие допуски в размерах, которые дают возможность поршню двигаться не только параллельно оси цилиндра, но и с определенным отклонением по горизонтали.

    И все это приводит к тому, что цилиндр постепенно теряет свою форму, причем это может происходить неравномерно. И со временем профиль цилиндра становится не идеально круглым, а эллипсовидным.

    Помимо этого на стенки цилиндра действует высокая температура, и воздействуют продукты сгорания, которые постепенно разрушают стенки цилиндра и одновременно поверхность поршня. И, казалось бы, можно просто заменить поршень, и все станет нормально. Но этого не произойдет. Если геометрия нового поршня идеальная, то геометрия цилиндра уже нарушена, и никакая замена поршня без расточки блока цилиндров в этой ситуации не спасет.

    Цилиндры должны подвергаться растачиванию, если они изношены. Но следует понимать, что не все цилиндры изнашиваются, несмотря на длительную эксплуатацию.

    Некоторые двигатели нормально доживают свой век без всякой расточки и ремонта.

    Для того чтобы определить степень износа цилиндра используют систему оценки двух размерных параметров цилиндров:

    • Первый параметр – это изменение первоначальных размеров на 0,05 мм в верхней мертвой точке. Но не самого поршня, а верхнего кольца поршня.
    • Второй параметр – изменение размера на 0,03 мм в месте соприкосновения юбки поршня со стенкой цилиндра. 

    Т.е при изменении параметров на такие величины уже требуется ремонт. Но ситуация может быть еще хуже, когда в верхней части цилиндра возникает дефект в виде ступеньки. Именно эта ступенька ускоряет разбивание не только поршневых колец, но и посадочных мест на поршне под кольца. Возникают удары, причем, весьма ощутимые.

    Двигатель начинает работать с сильными вибрациями. Помимо этого из-за возникшей эллипсности нарушается прилегание поршневых колец к стенкам цилиндра. А это чревато прорыву газов из цилиндра в картер, нарушается компрессия в двигателе, начинается существенный перерасход масла и топлива.

    В конце концов, может сложиться так, что кольца просто разваливаются от постоянных ударных нагрузок. При этом стенки цилиндра повреждаются так, что никакая расточка не может устранить полученный дефект.

    Расточка блока цилиндров нужна для того, чтобы восстановить геометрические параметры этой части двигателя. Но восстановление блока цилиндров касается не только самих геометрических параметров цилиндра, но и еще восстановления нормального положения сопрягаемых деталей относительно друг друга.

    Т.е. если добиться только нормальной геометрии самого цилиндра, этого не будет хватать, чтобы восстановить нормальную соосность и нормальное расположение всех базовых поверхностей.  А если базовые поверхности не будут располагаться соосно и параллельно, то цилиндры и дальше будут разбиваться по мере работы двигателя. И не только цилиндры.

    Напряжение и избыточное трение, которое возникает при неправильной соосности, будет влиять и на другие узлы поршневой группы. Т.е. все подвижные детали, участвующие в процессе работы двигателя, входящие в поршневую группу, будут испытывать дополнительные нагрузки на изгиб, сжатие и т. д.

    Как выполняется расточка блока цилиндров?

    Операция по восстановлению нужного зазора между стенками цилиндра и поршнями не такая уж и сложная. Достаточно проточить на расточном станке цилиндр до нужного размера, и зазор получается сам собой. Потом останется лишь установить новый поршень.

    Обычно для этих операций используют вертикально-расточной станок для расточки блока цилиндров. И правильность расточки зависит от состояния оборудования и квалификации станочника. Однако, это не сложная технологическая операция.

    А вот для того, чтобы убрать эффект эллипса, придется повозиться. Восстановление формы цилиндра – вот самая сложная часть процесса. Причина в том, что выработка внутренних поверхностей цилиндра может быть самой разной в различных местах цилиндра. Поэтому перед тем как приступать к расточке, проводят несколько измерений при помощи микрометрических стрелочных приборов. И только после этого выносится решение, как именно нужно протачивать цилиндр, чтобы добиться нужной геометрии поверхности.

    Помимо устранения эллипсности расточка блока цилиндров преследует цель убрать и конусность цилиндра. И этот параметр должен быть не более 0,01 мм. На всей длине цилиндра. Подобные операции с такой минимальной погрешность можно делать только на расточных станках, у которых точность проточки еще ниже, чем 0,01 мм.

    Помимо этого при растачивании цилиндра должны выдерживаться высокие требования к получаемой чистоте обрабатываемых поверхностей. Чем чище будет обработана поверхность при расточке, тем меньше времени понадобится на притирку новых деталей.

    Если чистота обработки будет недостаточной, возникнут проблемы с преждевременным износом колец поршня, с перерасходом масла, перерасходом топлива. Плюс ко всему увеличивается трение, особенно в процессе обкатки, это всегда связано с лишним количеством металлической пыли в масле.

    Расточка блоков цилиндров

    Расточка цилиндров. От 1 210 руб за цилиндр.

    Сроки выполнения расточк в 2019 году — 1 день! В наличии на складе большое количество поршней разных ремонтных размеров! Полностью модернизирован и расширен станочный парк! Новые расточные и хонинговальные станки. Максимальное качество, минимальные сроки- адекватные цены!

    Компанией «Центр МОТОР ЮГ» выполняется расточка любых блоков цилиндров: расточка чугунных блоков, расточка алюминиевых блоков, расточка V-образных и W-образных блоков, расточка блоков цилиндров Subaru. 

    При расточке блока, цилиндры обрабатываются под ремонтные поршни увеличенного диаметра: сначала растачиваются, а потом хонингуются. Хонинговка – это обработка поверхности цилиндра специальными абразивными брусками: получается очень точное отверстие в цилиндре(отклонение не более 0,01 мм) и на поверхность наносятся риски, в которых задерживается масло – исключается сухое трение поршня и колец по цилиндру. Если риски будут слишком глубокими, то это вызовет повышенный расход масла (оно просто будет сгорать), а если мелкими – то увеличится трение и износ поршней и колец, поэтому при расточке блока огромное внимание уделяется хонинговке. Очень многое зависит от брусков и станка — мы используем специальные станки и абразивные бруски фирмы “Sunnen” (США) – на сегодняшний день лучшие в мире, обеспечивающие стабильную точность и качество. «Плато»-хонингование входит в стоимость работ по расточке блока цилиндров.
    В случаях, когда расточить блок цилиндров нет возможности (глубокие повреждения либо отсутствие ремонтных запчастей) мы всегда можем предложить гильзовку блока либо гильзовку отдельных цилиндров.

    Стоимость работ по расточке и хонингованию блока цилиндров:

    Отечественные автомобили Цена за БЛОК
    ВАЗ, ГАЗ 3 388
    ВАЗ, ГАЗ через ремонт или с переходом на другой диаметр 3 800
    ГАЗ-421, УАЗ (диаметр 100 мм.) 4 000
    Иномарки Цена за ЦИЛИНДР
    Иномарка, в том числе через ремонт 1 210
    «Субару»  1 573
    Иномарка- алюсил 2 420
    Двухтактного двигателя от 1 000
    Подхонинговка (восстановление сетки хона)  440
    Работа по одному цилиндру или съем более1 мм  +20%

    Расточка блоков цилиндров: «под зеркало» и с хонингованием

    Производится расточка блоков цилиндров в том случае, если произошла потеря компрессии вследствие значительного износа ДВС. Если верить автопроизводителям, то ресурс мотора может составлять и 200, и 300, и 500 тысяч километров. Но на деле, конечно, все далеко не так, — эти цифры оказываются слишком завышенными.

    Почему изнашивается двигатель

    Причин для этого масса, среди них и качество топлива, масла, фильтров, и стиль езды водителя, и несвоевременная замена комплектующих. По сути, если придерживаться всех правил эксплуатации, то двигатель пройдет заявленный ресурс. При условии, что качество его сборки было достойным. Но, как бы то ни было, проведение капитального ремонта близится с каждым пройденным километром.

    Не стоит забывать, что решающий фактор всегда – это сам водитель. Если у вас мотор всегда работает на предельных оборотах, испытывает колоссальные нагрузки, да еще вы за ним и не следите, льете в него некачественное масло и топливо, то ресурс его уменьшается во много раз. Например, при использовании некоторых типов турбонаддувов необходимость в капитальном ремонте возникает каждые 20-30 тысяч километров пробега. И за уровнем масла нужно следить чуть ли не ежедневно. Поэтому следует знать, что такое расточка блока цилиндров, и как она правильно проводится.

    Расточка блока «под зеркало»

    Это один из видов расточки, который является наиболее популярным. Во-первых, эта процедура простая и не требует значительных затрат времени. Во-вторых, обеспечивается идеальное прилегание поршневых колец, вследствие чего сила трения практически равна нулю. Но не забывайте о том, что расточка блока цилиндров ВАЗ, например, производится при капитальном ремонте двигателя. А это значит, что, кроме данной процедуры, необходимо заменить и все агрегаты, имеющие прямое или косвенное отношение к гильзе.

    Обязательно нужно заменять поршни с диаметром, равным тому, который будет у гильзы после расточки. На поршнях устанавливаются кольца. Их диаметр тоже должен быть иным. Все эти новые размеры называются «ремонтные». Текущий номер запчасти можно узнать, посмотрев на ее корпус. Например, на блоке двигателя он наносится, а также он есть на поршнях. Ремонт может затянуться на неопределенное время, да и все его этапы сделать самостоятельно не получится, придется обращаться к специалистам.

    Расточка с хонингованием

    Расточка блоков цилиндров может производиться двумя способами. Первый был рассмотрен выше – «под зеркало». Поверхность гильзы изнутри идеально гладкая, никаких неровностей нет. А хонингование – это покрытие всей внутренней части мелкой сеточкой. Специальным станком наносится своеобразный «рисунок» – линии, идущие по спирали в разных направлениях. Благодаря этому удается повысить мощность мотора. Не очень существенная разница, но все же.

    Расточка блока цилиндров своими руками вряд ли возможна. Тем более если речь идет и о нанесении хонинговки. Эта процедура под силу опытным токарям, у которых рука набита. Ведь лучше сделает работу тот, кто сталкивается с подобными проблемами чаще. Нанесение сетки позволяет достичь более высокого КПД, съем масла с поверхности гильзы становится значительно лучше, но вся эта резвость мотора вряд ли сможет вас радовать долго.

    Какую выбрать?

    Если вы планируете сделать ремонт с минимальными вложениями, то стоит выбрать первый вариант. Расточка блоков цилиндров «под зеркало» оказывается намного лучше по многим причинам. Во-первых, вы тратите меньше денег. Хонингование гильзы – это достаточно трудоемкий процесс. Да еще и оплачивать его придется. Во-вторых, при выборе такого типа расточки не изменяется состояние внутренней поверхности блока. Вот здесь нужно остановиться и рассмотреть все более детально.

    Представьте, что была произведена расточка блоков цилиндров двумя способами – «под зеркало» и с хонинговкой. Оба мотора были установлены на автомобилях и начали эксплуатироваться. Поначалу второй двигатель будет казаться более сильным и мощным. Но вот по истечении небольшого срока – порядка 20-30 тысяч километров (что примерно равно годовалому пробегу), хонинговка начинает исчезать. Да не просто исчезать. Она еще успела «съесть» немного поршневых колец. Итог – вы потратили деньги, а получили расточку «под зеркало» и износ колец.

    А не проще ли сделать самостоятельно?

    Сразу стоит сказать, что расточка блока цилиндров своими руками возможна лишь в том случае, если у вас имеется два основных атрибута – навыки и оборудование. Дилетантам это занятие окажется не под силу. Скорее всего, оно закончится заменой гильз. Причем это в лучшем случае, а в худшем – покупкой нового блока двигателя. Если возникла необходимость в расточке, обратитесь к специалисту. Это наиболее подходящий вариант, если вы не токарь.

    Чтобы сделать расточку, нужно знать множество тонкостей. Малейшее отклонение заканчивается тем, что возникает необходимость в установке новых гильз. Да и сделать эту работу стамеской или кухонным ножом не получится — необходим станок для расточки блока цилиндров. Его стоимость немаленькая, поэтому вряд ли при поиске специалиста вы наткнетесь на неумеху. Такое оборудование могут себе позволить либо мастера с именем, либо крупные организации. А сделать его самостоятельно не представляется возможным.

    Подводя итоги

    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что оптимальный вариант — зеркальная поверхность гильзы. Это наиболее просто и доступно. Расточка блоков цилиндров таким способом займет немного времени. И поручайте эту работу опытному специалисту, не пытайтесь сделать самостоятельно. А если нашли токаря, то вспомните про особенности своего мотора – при обрыве ремня ГРМ не гнутся ли клапаны? Если гнутся, сделайте в поршнях циклевки. Это небольшие пазы под тарелки клапанов. И тогда уж вам не страшна будет такая неприятность, как обрыв ремня.

     

    Источник

    Еще никто не прокомментировал новость.

    Ремонт двигателей расточкой блока цилиндров

    К расточке блока цилиндров прибегают в самых крайних случаях:

    1. В цилиндры могли попасть посторонние предметы, в результате чего из строя вышла крышка блока цилиндров, а сами цилиндры получили значительные царапины.
    2. В процессе работы двигателя, на стенках цилиндров выработался металл, что привело к образованию овальности цилиндров, и соответственно привело к ослаблению степени сжатия газовой бензиновой смеси, и значительному уменьшению мощности двигателя.
    3. Увеличение мощности двигателя за счет увеличения объема камеры цилиндров (форсирование двигателя). В этом случае, за один ход цилиндров воспламеняется большее количество газовой бензиновой смеси, что ведет к увеличению энергии взрыва.

    Расточка блока цилиндров

    Расточка цилиндров (увеличение их внутренних диаметров), производится под вполне конкретный размер, который называется ремонтным размером. Существуют два вида ремонтных размеров – первый и второй. После второй расточки цилиндры не ремонтируются, в виду недостаточной толщины их стенок. Под каждый ремонтный размер существуют вполне определенные размеры металлических ремонтных гильз, которые также называются гильзы первого и второго ремонта.

    Выбор ремонтных гильз происходит строго по соответствующему каталогу. Выбирая соответствующие гильзы нужно учитывать размеры припуска, которые требуется для проведения последующих расточек.

    Расточка цилиндров производится в мастерских или заводских условиях на вертикальных фрезерных станках повышенной точности. Скорость вращения фрезы очень незначительная, чтобы снять толщины металла с точностью 0,001мм, при этом сохранить цилиндрическую и вертикальную точность цилиндров. Во время расточки, очень важно сохранить параллельность цилиндров по длине и перпендикулярность, относительно базы. Параллельность цилиндров привязывается к постели распределительного вала, а не к самому корпусу блока.

    Расточка производится с небольшим припуском, который позволяет сохранить нетронутым верхний слой, толщиной 0,1-0,15мм. Применение такого припуска позволит не перекоситься оси цилиндров, при последующей обработке расточенных цилиндров.

    Дальнейшая, чистовая обработка расточенных цилиндров, заключается в снятии с применением более точного оборудования оставленного припуска, для получения идеально чистой внутренней поверхности цилиндров. Такая окончательная обработка поверхности цилиндров, носит название хонингование. По окончании хонингования, в расточенные цилиндры вставляются металлические гильзы, и двигатель собирается в рабочее положение.

    Станок для сверления и фрезерования цилиндров — CB155M_Станок для сверления цилиндров_Станок для восстановления двигателей_Продукция_THL Станки и расходные материалы для производителей двигателей.

    Копия Berco AC650M

    Точность, быстрота работы и надежность являются основными характеристиками цилиндро-расточных станков CB155 и CB155M. Две модели, одинаковые по размерам и конструкции, отличаются только системой привода стола: ручным перемещением на CB155 и механическим перемещением на CB155M.

    Рабочий объем

    Буровая мощность

    мм (дюйм)

    31 — 155 (1.22” ÷ 6,10”)

    Максимум. глубина бурения

    мм (дюйм)

    350 (13,78 дюйма)

    Максимум. ширина фрезерования

    мм (дюйм)

    298 (11.73 дюйма

    Макс. площадь фрезерования

    мм (дюйм)

    200 x 825 (7,87 x 32,48 дюйма)

    Геометрические элементы

    Максимальный ход головки шпинделя (D)

    мм (дюйм)

    530 (20.87″)

    Расстояние от шпинделя C/L до направляющих колонны

    мм (дюйм)

    335 (13,20 дюйма)

    Полезная поверхность стола

    мм (дюйм)

    400 х 1000 (15.75 дюймов х 39,37 дюйма

    Максимальный ход стола

    мм (дюйм)

    880 (34,64 дюйма)

    Макс. поперечный ход стола

    мм (дюйм)

    100 (3.94 дюйма

    Скорости

    Скорости вращения шпинделя (6)

    об/мин

    105 ÷ 210 ÷ 280 (390 ÷ 550 ÷ 780)

    Скорость рабочей подачи шпиндельной бабки (3), за оборот

    мм (дюйм)

    0.06 ÷ 0,12 ÷ 0,18 (0,0024” ÷ 0,0047” ÷ 0,0071”)

    Быстрая подача головки шпинделя, вверх и вниз, в минуту

    мм (дюйм)

    1200 (47,24 дюйма)

    Скорость подачи рабочего стола (2), в минуту

    мм (дюйм)

    52 ÷ 104 (2.05” ÷ 4,10”)

    Мощность двигателя

    Рабочая подача шпиндельной головки и вращение шпинделя

    кВт

    1. 2 ÷ 0,9 (1,6 ÷ 1,2 л.с.)

    Быстрое перемещение головки шпинделя вверх и вниз

    кВт

    0,060 (0,080 л.с.)

    Траверса стола

    кВт

    0.072 (0,094 л.с.)

    Заточной станок

    кВт

    0,190 (0,250 л.с.)

    Размеры

    Длина (А)

    мм (дюйм)

    2570 (101 дюйм)

    Ширина (В)

    мм (дюйм)

    1175 (46.25 дюймов

    Высота (С)

    мм (дюйм)

    1920 г. (75,59 дюйма)

    Вес

    прибл. вес без упаковки

    кг (фунты)

    1240 (2731) 1250 (2753)

    прибл. вес, морская упаковка

    кг (фунты)

    1540 (3392) 1550 (3414)

    Стандартная комплектация CB155:

    1.Параллельная поддержка

    2.      Измерительное устройство

    Стандартная комплектация CB155M:

    1.      Универсальный адаптер

    2.      фрезерная головка

    3.      Понижающая втулка Ms3

    4.      параллельная поддержка

    5.      Измерительное устройство

    Дополнительный компонент (для CB155/CB155M)

    1.Шпиндель MA31 с его измерительным устройством

    2.      Шпиндель МА52 с измерительным устройством

    3.      Шпиндель MA60

    4.       (MA53 и MA60 используют одно и то же измерительное устройство)

    5.      Встроенное быстрозажимное приспособление

    6.      Универсальное V-образное крепление

    7.      Блочное приспособление на 90 и 60 В

    8.      Зажим для цилиндра мотоцикла

    Эксперты по растачиванию и растачиванию цилиндров двигателей

    С 1940 года компания US Chrome сделала отверстия цилиндров своим бизнесом.Наши услуги по растачиванию цилиндров позволяют двигателям работать с максимальной производительностью, гарантируя отсутствие заусенцев и прямолинейность цилиндров. Квалифицированные технические специалисты регулярно восстанавливают изношенные или деформированные отверстия цилиндров до заводского состояния. Для райдеров, которым нужен больший рабочий объем, наш процесс увеличения диаметра цилиндра сделал нас лидером в отрасли.

    Слишком расточка может привести к деформации цилиндра из-за меньшей толщины стенки. Чрезмерное растачивание может сделать стенки слишком тонкими, чтобы выдерживать давление сгорания и нагрузку со стороны поршня.Эксперты по расточке цилиндров в US Chrome понимают соответствующие ограничения и обеспечивают безопасное растачивание.

    Расточка двигателя предназначена не только для райдеров и гонщиков, которым нужна большая мощность. Со временем вы можете столкнуться с потерей мощности из-за плоских участков на стенках цилиндров или из-за того, что диаметр не соответствует спецификации. Расточка цилиндров — это лишь одна из услуг по ремонту цилиндров, которые предлагает US Chrome.

    Цены на расточку цилиндров

    • Модернизация цилиндра большого диаметра: $262,00
    • Отверстие и хонингование чугуна: 75 долларов.00
    • Модификация головки — требуется при обновлении большого диаметра в большинстве приложений: 65,00 долл. США
    • Модификации выпускного клапана — требуется при обновлении большого диаметра на большинстве цилиндров, оснащенных клапанами: 50,00 долларов США.
      • Вертикальные блоки (Suzuki GSXR или Hayabusa, Yamaha R1): $524,00
      • Угловые/встроенные блоки головок (Honda CBR, Kawasaki ZX, Yamaha YZF-R6, RX1, Apex, Rx Warrior, Attack): $724,00

    Сверление цилиндров снегохода

    Улучшите характеристики снегохода с помощью расточки цилиндров.Любители выходного дня и профессиональные гонщики обращаются в US Chrome за профессиональными услугами по расточке цилиндров снегоходов. Получите максимальную отдачу от производительности и мощности двигателя вашего снегохода, увеличив рабочий объем с помощью услуги по бурению от US Chrome. Если вы хотите установить новое время круга на овале или проложить трассу в глуши Висконсина, вам помогут наши услуги по растачиванию цилиндров.

    Услуги по растачиванию цилиндров мотоциклов-внедорожников

    Улучшите характеристики двигателя мотоцикла для бездорожья с помощью расточки цилиндров.Услуги по растачиванию цилиндров от US Chrome увеличивают рабочий объем двигателя на трейловых и гоночных мотоциклах. Наши сертифицированные специалисты предлагают расточку цилиндров для мотоциклов Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki, Yamaha и других популярных марок внедорожных мотоциклов. US Chrome помогает клиентам получить максимальную производительность от своих мотоциклов для бездорожья с гальванопокрытием цилиндров и максимизировать производительность велосипедов для бездорожья с помощью услуг по растачиванию цилиндров.

    Услуги по растачиванию цилиндров квадроциклов

    Улучшите производительность своего квадроцикла или мотовездехода с бок о бок с помощью услуг по растачиванию цилиндров от US Chrome.Увеличение рабочего объема двух- и четырехтактных двигателей с помощью нашего проверенного процесса расточки улучшает характеристики двигателя. Мы обслуживаем двигатели Kawasaki, Can-Am, Yamaha, Polaris, Honda и другие лучшие двигатели для квадроциклов. Большие прямолинейные цилиндры двигателя квадроцикла превосходят конкурентов на трассе и бездорожье. Получите максимум от своего квадроцикла с услугами по растачиванию цилиндров от US Chrome.

    Растачивание цилиндров мотоциклов

    Ваш Hayabusa создан для скорости и непревзойденной производительности. Но что, если бы мы могли сделать это быстрее? Увеличьте мощность своего спортивного мотоцикла с помощью услуг по растачиванию цилиндров мотоциклов от US Chrome.Поднимите свой спортивный мотоцикл, стритфайтер или нейкед-байк на новый уровень с помощью высокопроизводительных услуг по растачиванию цилиндров мотоциклов. Наша команда техников расточила и расточила все, от рядных четырехцилиндровых до V-образных двигателей мотоциклов на всех марках и моделях.

    Расточка цилиндров судовых двигателей

    Улучшите характеристики своего гидроцикла или моторной лодки с помощью услуг по расточке цилиндров PWC от US Chrome. Расточка цилиндров судовых двигателей из US Chrome увеличивает рабочий объем двигателя и повышает мощность.Любители волн выходного дня и чемпионы мира по моторным лодкам обращаются к US Chrome, когда им нужны профессиональные услуги по растачиванию двигателей с повышением мощности. Мы обслуживаем все, от двигателей Mercury с рейтингом X-CAT до двухтактных двигателей Sea-Doo мощностью 60 л.с.

    Другие услуги гоночных двигателей

    Независимо от того, находитесь ли вы на воде, на треке, на тропе или на улице, услуги по расточке цилиндров гоночных двигателей от US Chrome помогут вам двигаться быстрее. Увеличение рабочего объема вашего гоночного двигателя означает одно: больше мощности.Американский Chrome означает большую скорость.

    Популярные услуги по растачиванию цилиндров

    На чем бы вы ни ездили, US Chrome гарантирует, что вы будете ехать тяжелее, быстрее и дольше. Наши услуги по растачиванию цилиндров не имеют себе равных, а наше запатентованное покрытие Nikasil служит дольше, чем у конкурентов. Обратитесь к US Chrome для:

    Обратитесь к специалистам по растачиванию цилиндров в US Chrome, чтобы максимально увеличить мощность и производительность вашего спортивного автомобиля.

    Сколько стоит расточка двигателя и цилиндра? [2022]

    Расточка — это технологический процесс, при котором цилиндры двигателя расширяются. С помощью машин инженеры расширяют и сужают цилиндры двигателя. Это увеличивает общий рабочий объем двигателя.

    Математическое выражение для расчета перемещения,

    «Объем двигателя = π/4 * диаметр цилиндра² * ход поршня * количество цилиндров».

    Увеличение рабочего объема приводит к увеличению мощности и крутящего момента двигателя. Объем двигателя также определяет топливную экономичность вашего двигателя. Итак, в процессе бурения необходим общий баланс.

    Для этого нужно посетить механический цех. Без механического цеха не обойтись.

    Сколько стоит расточка двигателя и цилиндра

    Сколько стоит расточить цилиндр?

    Растачивание цилиндра — это кропотливая работа с использованием передового оборудования. Это требует надлежащего опыта и ухода. Это не то, что вы делаете сами, если у вас нет опыта в этом деле.

    Согласно нашему анализу в 2022 году, типичная стоимость растачивания цилиндра составляет около 250 долларов. Таким образом, получение качественной расточки может стоить вам 40-50 долларов за ход для четырехтактного двигателя и 50-60 долларов за отверстие для двухтактного двигателя.

    В двухтактном двигателе требуется больше времени для снятия фаски с деталей. Вот почему стоимость больше, чем у четырехтактного. Фактическая стоимость будет варьироваться в зависимости от ряда вещей. Давайте посмотрим на стоимость растачивания автомобильного цилиндра и мотоциклетного цилиндра по отдельности.

    Сводка затрат на растачивание цилиндров

    Вот подробная информация о всех средних затратах на растачивание цилиндров для двухтактных, четырехтактных двигателей и мотоциклов:

    $ 250
    Средняя стоимость скучного $ 250 $ 250
    $ 20027 $ 50-60, $ 60, $ 40-50 (за дыра)
    Car Broling (V8, V6, Inline 6) Стоимость $ 275, $ 245, $ 230
    Мотоцикл Скучная Стоимость $ 75
    Honting (V8, V6, Inline 6) Стоимость $ 130, $ 125, $ 125

    Сколько стоит расточка двигателя: Ориентировочная стоимость растачивания цилиндров автомобиля

    Расточка автомобильных баллонов в более дорогом из двух. Это повысит общую производительность автомобиля. Расточка также необходима для процесса восстановления двигателя. Итак, сколько стоит расточка двигателя?

    Сводка затрат на расточку двигателя

    Существует 3 типа стоимости растачивания двигателя, например, двигатель V8, V6 и рядный 6.

    «V8» Скучной стоимости двигателя $ 275
    «V6» Стоимость скучного двигателя $ 245
    «Inline 6» Стоимость двигателя $ 230

    Стоимость растачивания цилиндров мотоциклов в 2022 году

    Стоимость расточки мотоциклетных баллонов отличается от стоимости расточки автомобильных баллонов.Двигатели в мотоциклах относительно небольшие, а конструкция и конструкция также отличаются от двигателей автомобилей. У них поршни разного диаметра.

    Расточка придает мотоциклу больше мощности и экономичности. Мотоцикл обычно поставляется с двух- или четырехтактным двигателем . Стоимость растачивания и хонингования цилиндров примерно одинакова.

    Хонингование, растачивание и установка поршней и колец будет стоить 75 долларов за отверстие. Стоимость растачивания, хонингования и установки крюков для «Harley Davidson» также составляет 75 долларов за отверстие.

    Стоимость хонинговальных цилиндров

    Сколько можно заточить цилиндр? Здесь мы разместили полный прайс-лист на хонинговальные цилиндры

    . $ 130
    «V8» Procing Engine $ 130
    «V6» Brow Engine $ 125
    «Inline 6» Скучной Engine $ 125

    Почему растачивание цилиндра важно?

    Цилиндры в двигателе не из тех деталей, которые часто меняются или ремонтируются.Это самые важные детали двигателя. Находящаяся в самой глубине эта деталь придает автомобилю настоящую мощь. Годами им не уделяют особого внимания.

    После многих лет использования отверстия повреждаются, что влияет на общую производительность автомобиля. Это также приводит к тому, что автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно.

    Связанный: Сколько стоит ремонт автомобильных царапин?

    Преимущества растачивания двигателя (советы 2022)

    Причиной этого повреждения является постоянное трение поршней о отверстия.Головки цилиндров вместе со стенкой цилиндра также могут быть повреждены. Итак, для оптимизации работы двигателя расточка абсолютно необходима.

    Автомобиль будет работать лучше с лучшими цилиндрами. Расточка увеличит мощность, крутящий момент и общую топливную экономичность двигателя. Также при восстановлении автомобиля производится растачивание, чтобы привести автомобиль в естественное состояние. Вот почему скука так важна.

    Связанный: Сколько будет стоить ремонт вмятины на моей машине?

    5 вещей, о которых следует помнить перед растачиванием цилиндра

    При растачивании цилиндра следует помнить о некоторых вещах. Это поможет вам принимать более правильные решения.

    • Не ходить или скучать, если в этом нет крайней необходимости. Не забывайте делать горячую заправку вовремя.
    • Найдите квалифицированного специалиста и при необходимости потратьте дополнительные деньги. Это основная часть двигателя вашего автомобиля, поэтому вам нужно быть как можно деликатнее.
    • Не переусердствуйте. Постарайтесь добиться сбалансированной оптимизации мощности и эффективности.
    • Рассчитайте правильно. Это поможет добиться максимальной оптимизации.
    • Будьте осторожны с кулачковыми подшипниками. Кулачковые подшипники помогают клапанам работать качественно.

    Связанный: Какова стоимость ремонта утечки моторного масла?

    Баланс мощности и эффективности

    Чем больше рабочий объем вашего двигателя, тем больше мощность вы получите. Но дело не всегда в силе. Вы должны знать о диаметре отверстия и соотношении хода и пойти на сбалансированную оптимизацию. Ход поршня — это расстояние, которое поршень проходит в отверстии по вертикали.

    Вы можете оптимизировать диаметр отверстия и ход для различных уровней производительности. Например, в двигателях автомобилей F1 используют очень малый рабочий объем с более широкими отверстиями и меньшим ходом поршня. Этот параметр оптимизирует работу двигателя, чтобы он потреблял как можно больше мощности.

    Вы знаете почему! Потому что в гонках главное сила и скорость. Существуют различные настройки, которые вы можете выбрать. Выбирать мудро! Кроме того, узнайте , как можно увеличить скорость автомобиля с помощью турбонаддува ?

    Поглаживание или растачивание. Увеличивает ли растачивание двигателя мощность?

    Нет универсального решения, какой из них лучше.Инженеры постоянно экспериментируют с конструкцией двигателя, чтобы оптимизировать его характеристики. В общем, как бы то ни было! Какой из них лучше?

    Обычно мы видим, что чем длиннее ход поршня, тем больше времени требуется поршням для достижения повторения. Это увеличивает время движения поршня и, как правило, означает меньший рабочий объем. Конечная цель состоит в том, чтобы добиться большего рабочего объема для большей мощности.

    Но есть еще кое-что, нужно учитывать такие вещи, как смазка. Эти изменения все усложняют. Поршень, движущийся с такой скоростью, делает его намного тяжелее . Так что советую пусть этим занимаются профессионалы.

    Мы можем просто пойти к инженеру и указать, что мы хотим от движка, и он/она соответствующим образом его оптимизирует.

    Связанный: Сколько стоит починить спидометр?

    Руководство по растачиванию двигателя и цилиндра в 2022 году

    • Не ищите ярлыков. Не торопитесь и создайте прочный фундамент.
    • Выполните горячую заправку. Горячая заправка повышает производительность и придает хороший внешний вид.
    • Приведите расточку в соответствие с вашими требованиями к оптимальной производительности.
    • Завершите процесс хонингования качественной отделкой.
    • Укладывайте блок с большой осторожностью, в противном случае это может привести к неровностям, таким как компрессия и утечка охлаждающей жидкости.
    • Завершите процесс сверления и хонингования и проверьте наличие неровностей.

    Поделитесь своим мнением по теме «Цены на расточку цилиндров» , которую мы обсуждали сегодня в разделе комментариев.

    Вот еще статьи, которыми вы можете насладиться

    Сколько стоит покраска дисков?
    Сколько стоит починить задний фонарь?
    Сколько стоит покраска бампера?
    Сколько стоит заполировать царапину на машине?
    Сколько стоит установка дополнительного порта в автомобиле?

    Безупречный сверлильный станок для блока цилиндров Для разнообразного использования

    Невероятный сверлильный станок для блока цилиндров доступен на Alibaba. com в аппетитных предложениях являются отличным выбором для улучшения различных процессов бурения. Расточной станок для блока цилиндров поставляется в разнообразной коллекции, которая включает в себя различные модели и размеры, подходящие для коммерческого и бытового применения. Собираетесь ли вы производить новые отверстия или хотите увеличить уже существующие, вы найдете идеальный станок для сверления блоков цилиндров , который поможет вам.

    Эти сверлильные станки блока цилиндров изготовлены из невероятно прочных материалов, которые гарантируют, что они проникают во все виды поверхностей и материалов, не ломаясь.Они очень долговечны, чтобы обеспечить вам самый долгий срок службы, плавно оправдывая все ваши ожидания. Эти сверлильные станки блока цилиндров просты в использовании, поскольку они были разработаны с использованием новейших технологий, направленных на снижение энергии, необходимой для их работы. Например, эти расточные станки для блоков цилиндров потребляют незначительное количество энергии, поэтому требуют минимальной электроэнергии или топлива.

    Все расточной станок блока цилиндров на Alibaba.com поставляются с руководствами пользователя и инструкциями, которые гарантируют, что они не причинят вреда операторам и другим людям. Элегантный дизайн делает эти расточные станки для блоков цилиндров привлекательными, добавляя чувство удовлетворения при работе с ними. В то же время эти сверлильные станки для блоков цилиндров обладают сверхбыстрой скоростью, позволяя вам быстрее достигать своих целей и повышать эффективность и производительность в бизнесе или дома.

    Получите максимальную отдачу от своих денег с непревзойденным расточным станком блока цилиндров на Alibaba.ком. Более высокая производительность и эффективность, которые вы приобретете, будут достаточными, чтобы показать вам, почему они стоят каждой копейки. Если вы занимаетесь бизнесом, вы можете вести переговоры о более выгодных сделках и получать более высокую прибыль благодаря сделкам, разработанным для расточных станков для блоков цилиндров оптовиков и поставщиков.

    Расточно-фрезерные станки для блоков цилиндров — Ремонт двигателей | АМЦ-ШОУ

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    С/СМ 1200В

    См 1800 В

    СМ 2500В

    Диапазон сверления

    мм
    дюйм

    32-350
    1. 25-13.75

    32-350
    1,25-13,75

    32-350
    1,25-13,75

    Макс. перемещение буровой головки

    мм
    дюйм

    780
    30.7

    780
    30,7

    780
    30,7

    Расстояние от головки шпинделя до колонны

    мм
    дюйм

    410
    16. 1

    410
    16.1

    510
    20.1

    Макс. расстояние расточной направляющей до стола

    мм
    дюйм

    1460
    57.5

    1460
    57,5

    1460
    57,5

    Скорость шпинделя

    об/мин

    50-1200

    50-1200

    50-1200

    Сверлильная подача

    мм/мин
    дюйм/мин

    20-1500
    0. 8-59

    20-1500
    0,8-59

    20-1500
    0,8-59

    Поверхность стола

    мм
    дюйм

    1525×450
    60х17.7

    2130×450
    83,9х17,7

    2540×600
    100×23,6

    Траверса стола продольная

    мм
    дюйм

    1350
    53. 1

    2025
    79,7

    2675
    105,3

    Макс. длина фрезерования (только см)

    мм
    дюйм

    1050
    41.3

    1725
    79,7

    2275
    89,6

    Скорость стола (только CM)

    мм/мин
    дюйм/мин

    0-1200
    0-47. 2

    0-1200
    0-47,2

    0-1200
    0-47,2

    Перемещение стола поперек

    мм
    дюйм

    140
    5.5

    140
    5,5

    140
    5,5

    Максимальная заготовка на станке

    кг

    фунтов

    1000
    2640

    1200
    2200

    2500
    5500

    Ширина фрезерования (только CM)

    мм
    дюйм

    300
    11. 8

    300
    11,8

    400
    15,7

    Дополнительная ширина фрезерования

    мм
    дюйм

    400
    15.7

    400/500
    15,7/19,7

    300/500
    11,8/19,7

    Макс. расстояние между центрами внешних цилиндров

    мм
    дюйм

    1200
    47. 2

    1800
    70,9

    2500
    98,4

    Двигатели

    Двигатель шпинделя

    кВт

    л.с.

    4
    5.5

    4
    5,5

    4
    5,5

    Электродвигатель подачи

    кВт

    л.с.

    0. 75
    1

    0,75
    1

    0,75
    1

    Двигатель подачи стола

    кВт

    л.с.

    0.55
    0,75

    0,55
    0,75

    0,55
    0,75

    Размеры

    Необходимая рабочая высота

    мм
    дюйм

    3010
    118. 5

    3010
    118,5

    3200
    126

    Высота столбца

    мм
    дюйм

    2720
    112

    2720
    112

    2905
    114.4

    Общая длина машины

    мм
    дюйм

    2365
    93,4

    3330
    131. 1

    3600
    141.7

    Общая ширина машины

    мм
    дюйм

    1720
    67,7

    1720
    67,7

    1900
    74.8

    Требуется рабочее пространство

    мм
    дюйм

    3700×1720
    145,7×67,7

    5380×1720
    211,8×67,7

    6000×1900
    236. 2х74,8

    Нетто. вес около

    кг

    фунтов

    3200
    7040

    4500
    9900

    5800
    12760

    Вес брутто ок.(деревянный ящик)

    кг

    фунтов

    3600
    7920

    5300
    11660

    6400
    14080

    Транспортировочный объем м³

    м³
    фут³

    9. 30
    328,4

    15,84
    559,3

    22,72
    802.2

    Мы постоянно совершенствуем наши машины. Таким образом, детали, связанные с любыми описаниями, спецификациями и иллюстрациями, могут изменяться без предварительного уведомления.

    Стандартное оборудование: Все станки оснащены бесступенчатыми двигателями, системой централизованной смазки, микрометрами для наладки инструмента, наладочными блоками с болтами и гаечными ключами, циферблатным индикатором контроля глубины, руководством по эксплуатации и многим другим.

     

    Дополнительное оборудование: 7 расточных шпинделей, каждый с твердосплавными держателями и высокоскоростными вставками (включая инструменты для центрирования и снятия фаски), расточные инструменты с твердосплавными наконечниками (также доступна шлифовальная машина), приспособление для хранения и загрузки (для быстрого шпинделя сменные), расточные стенды (универсальные и регулируемые), поворотные приспособления для V-образных блоков, быстродействующие зажимы, дополнительные наладочные блоки и многое другое.

     

    · Мощный двигатель 4 кВт (5,5 л.с.) для переменной скорости шпинделя
    · Вращение шпинделя до 1200 об/мин.
    · двигатель для переменной подачи
    · 1500 мм/мин (60 дюймов/мин) быстрое втягивание шпинделя из цилиндра
    · Регулируемая скорость стола от 0 до 1200 мм/мин (0-47 дюймов/мин)
    · Усиленное исполнение

     

    Расточно-фрезерные станки для блоков цилиндров AMC-SCHOU оснащены новым мощным двигателем для вращения шпинделя, а также одноразовыми вставками для твердосплавных резцедержателей, которые позволяют чрезвычайно быстро перетачивать цилиндры до 350 мм (13.75″). Все станки оснащены автоматической централизованной смазкой. Шпиндели, рассчитанные на пожизненную качественную службу, и чрезвычайно прочная конструкция станка гарантируют быстрое выполнение работ на протяжении многих лет — преимущества точности.

     

    Расточка цилиндров Расточка втулок IL, IN, MO, KY, IA, WI

    Сухие втулки уже давно используются для ремонта поврежденных и изношенных чугунных и алюминиевых блоков цилиндров. Если цилиндр имеет чрезмерный износ конуса или имеет трещины, задиры или другие повреждения, рассверливание поврежденного цилиндра и установка ремонтной втулки часто могут спасти блок.Аналогичным образом, если все цилиндры сильно изношены, все цилиндры в блоке можно заменить гильзами, чтобы восстановить размеры цилиндров, как у новых.

    Основным преимуществом рассверливания цилиндров и установки поршней и колец увеличенного размера является экономия средств за счет отсутствия необходимости замены поршней и колец. Кроме того, многие блоки слишком тонкие, чтобы их можно было надежно высверливать без использования гильз. И если мы говорим об алюминиевом блоке со встроенными железными гильзами, как в последней модели Chevy LS V8, то механическая обработка оригинальных гильз и установка новых (влажных или сухих) может быть единственным способом сохранить (или изменить) блок.

    Модификации производительности

    Для высокопроизводительных применений втулки также имеют ряд преимуществ. Смещение блока цилиндров ограничено расстоянием между центрами отверстий и толщиной отливки. Если блок представляет собой отливку с толстыми стенками, вы можете увеличить рабочий объем двигателя, расточив цилиндры до увеличенного размера и/или используя рукоятку. Шатуны Stroker популярны, потому что требуют меньше модификаций. Кривошипные шатуны с длинным ходом хороши для крутящего момента на низких оборотах, но короткоходные шатуны с большим отверстием больше квадратной формы лучше подходят для высоких оборотов.Следовательно, если вы строите двигатель с высокими оборотами, вы можете увеличить диаметр цилиндра, а не полагаться на увеличенный ход поршня для создания большей мощности.

    Если вы устанавливаете сухие гильзы в блок для увеличения рабочего объема, вы можете удалить только такое количество металла, прежде чем закончится блок, чтобы поддерживать более крупные гильзы цилиндра. Один из способов обойти это ограничение — использовать мокрую гильзу. Существующие цилиндры вытачиваются, а на их место устанавливаются мокрые гильзы. Установка требует точной обработки на станке с ЧПУ и, очевидно, требует значительных модификаций блока, чтобы он мог принимать мокрые втулки. Но результаты того стоят. Мокрые втулки обычно могут выдерживать гораздо более высокие мощности и тепловые нагрузки, поскольку охлаждающая жидкость находится в непосредственном контакте с внешней стороной втулки. Следовательно, вы не только получаете больший рабочий объем, но также увеличиваете прочность и надежность. Комплекты для переоборудования с мокрыми гильзами доступны для некоторых импортных двигателей последних моделей, а также для отечественных двигателей V8, таких как двигатели Chevy LS.

    Советы по установке сухих втулок Одно из наиболее важных решений, которое вам придется принять при установке сухих втулок, — это насколько посадка с натягом подходит для конкретного применения. Алюминиевые блоки имеют большее тепловое расширение, чем чугунные блоки, поэтому они обычно (но не всегда) требуют большей посадки с натягом, чтобы втулки не двигались. Но сколько помех?

    Ответы будут различаться в зависимости от того, кого вы спросите. Различные поставщики рукавов давали нам разные рекомендации.Один сказал, что большинству алюминиевых блоков обычно требуется посадка с натягом от 0,003 дюйма до 0,004 дюйма между бесфланцевыми втулками и блоком, чтобы удерживать втулки на месте. Если блок может принять фланцевую втулку, то вам может вообще не понадобиться никакого натяга. Другой сказал, что посадка с натягом от 0,0015 дюйма до 0,003 дюйма — это все, что вам нужно для большинства алюминиевых блоков, и если вы выйдете намного за пределы 0,004 дюйма, вы скорее всего деформирует блок. Деформация отверстия — это плохо, потому что оно не позволяет отверстию быть круглым, когда вы его затачиваете. Это, в свою очередь, помешает хорошему уплотнению колец и допустит потери при сжатии и прорыв газов — ни то, ни другое не хорошо для выбросов или производительности.Один поставщик сказал, что они полностью изменили свое отношение к посадке с натягом в некоторых алюминиевых двигателях. Муфты могут быть установлены с минимальным вмешательством (от 0,0005 дюйма до 0,001 дюйма) и зафиксированы на месте с помощью анаэробного герметика. Герметик, такой как Loctite 518, наносится на нижнюю треть цилиндра, чтобы удерживать его на месте и предотвращать миграцию масла вверх между нижним концом втулки и блоком. Все, что попадает между втулкой и блоком (будь то масло, нагар или даже воздух) может помешать хорошей теплоотдаче.Общая рекомендация по установке сухих бесфланцевых втулок для чугунных блоков с водяным охлаждением заключается в использовании посадки с натягом от 0,0015 до 0,002 дюйма. Одним из советов, позволяющих упростить установку втулки и улучшить теплопередачу, является слегка отшлифовать цилиндр с помощью зернистости № 280 после того, как он был расточен для установки втулки. Более гладкая поверхность внутри отверстия улучшит контакт металла с металлом между втулкой и блоком, когда втулка вставлена ​​на место.

    Для некоторых двигателей малого рабочего объема с воздушным охлаждением (например, для мотоциклов и малых двигателей) может потребоваться посадка с натягом, поскольку цилиндры работают при более высоких температурах.Мы слышали о производителях двигателей, использующих посадки с натягом от 0,006 дюйма до 0,008 дюйма, чтобы гарантировать, что втулки останутся на месте. Еще кое-что, о чем следует помнить, это то, что если вы надеваете втулку только на один поврежденный цилиндр в блоке для его ремонта. , втулка может несколько деформировать соседние цилиндры, особенно если вы используете большую посадку с натягом. Результатом могут быть проблемы с уплотнением колец, потери компрессии и прорыв газов в соседних цилиндрах.

    Один из способов свести к минимуму или скорректировать искривление отверстия цилиндра — использовать пластины крутящего момента при растачивании и хонинговании блока.На самом деле, торсионные пластины могут потребоваться на многих тонкостенных блоках (с гильзами или без них) для достижения действительно хорошей круглой и прямой поверхности отверстия. Установите стопорную пластину и прокладку головки на блок, затем затяните болты головки в соответствии со спецификациями перед хонингованием.

    Измерение интерференции

    Для точного определения интерференции необходимы два измерения: средний внешний диаметр (OD) втулок и средний внутренний диаметр (ID) отверстий в блоке.Для измерения этих размеров вам понадобится точный микрометр наружного диаметра и микрометр внутреннего диаметра или нутромер.

    Измерьте рукав сверху, посередине и снизу. Запишите числа. Затем поверните рукав на 90 градусов и снова измерьте. Усредните вместе все эти числа, чтобы рассчитать средний внешний диаметр втулки. Чем круглее рукав, тем лучше.

    Затем проделайте то же самое с каналом ствола. Измерьте верх, середину и низ, затем поверните нутромер или идентификационный микрофон на 90 градусов и повторите.Опять же, усредните числа вместе. Как и раньше, чем круглее и прямее отверстие, тем лучше. Размеры внутреннего диаметра отверстия должны быть меньше, чем размеры наружного диаметра втулки, чтобы обеспечить посадку с натягом.

    Вычтите средний внутренний диаметр отверстия из наружного диаметра втулки, чтобы определить посадку с натягом.

    Простая установка

    Старый способ установки сухой втулки заключался в том, чтобы поместить ее в канал ствола, положить деревянный брусок поверх втулки, а затем вбить его в брусок молотком.Возможно, это сработало много лет назад, когда размеры и зазоры не были такими важными, как сегодня, но такой процедуре установки не место в современных механических мастерских.

    Рекомендуемый способ установки втулок – охлаждение или замораживание втулок и предварительный нагрев блока. Помещение рукавов в бытовую морозильную камеру обычно приводит к уменьшению их внешнего диаметра примерно на 0,002 дюйма. Упаковав их сухим льдом или опрыскав жидким азотом, они, как правило, уменьшатся еще больше.003˝ или около того. Это часто позволяет гильзам опускаться без особых усилий или без них, что снижает риск повреждения или деформации гильз. Небольшой предварительный нагрев блока примерно до 120 градусов также немного откроет отверстия, облегчив установку. Если вам нужно приложить усилие, чтобы вставить втулку на место, используйте оправку, чтобы запрессовать ее. Не бейте по ней молотком!

    Вот еще один совет производителям высокопроизводительных двигателей: снимите напряжение с блока после того, как наденете на него втулку. Это можно сделать, установив блок на вибростол и позволив ему встряхиваться с высокой частотой в течение 15–30 минут.Криогенная обработка блока (замораживание до минус 300 градусов по Фаренгейту ниже нуля в течение длительного медленного цикла замораживания и оттаивания) — еще один метод, который может снять напряжение с блоков и уменьшить их деформацию.

    Финишная обработка цилиндров

    После установки втулок внутреннюю часть цилиндра можно обработать в соответствии со спецификациями. Для правильной посадки и герметизации колец требуется безопасная для колец отделка. Под дружественным к кольцам мы подразумеваем покрытие, которое обеспечивает хорошую опору для колец, удерживает масло и не требует длительного периода обкатки.Для большинства последних моделей и высокопроизводительных двигателей это означает финишную площадку.

    Плоская поверхность отверстия — это то, что все типы колец в конечном итоге производят, когда они полностью посажены, поэтому чем ближе отверстие может быть предварительно обработано до состояния, подобного плато, тем меньше будут изнашиваться кольца и цилиндры при обкатке двигателя, лучше кольца будут герметизироваться с самого начала, и тем дольше они прослужат.

    Для молибденовых колец можно использовать двухэтапный процесс хонингования для получения плоской поверхности.Во-первых, отшлифуйте с помощью обычного абразива из карбида кремния #280. Затем закончите, слегка коснувшись отверстий камнем с зернистостью № 400 или несколько раз проведя по ним абразивным нейлоновым хонинговальным инструментом или щеткой.

    Если цилиндры отшлифованы с помощью алмазных камней, вы можете доработать отверстия более мелким алмазом, мелкозернистым керамическим абразивом или щеткой.

    Если вы не наносите гладкую поверхность на цилиндры, хонингование карбидокремниевыми брусками #220 хорошо работает с обычными чугунными или хромированными кольцами.Используйте камни с зернистостью № 280 для колец с молибденовым покрытием или камни с зернистостью № 320–400 для молибденовых колец, если двигатель предназначен для гонок или производительности.

    После хонингования цилиндров не забудьте промыть их теплой мыльной водой и щеткой, чтобы удалить весь хонинговальный и металлический мусор. Это часто упускаемый из виду шаг, который может быстро испортить новый набор колец.

    Мокрые гильзы для дизельных двигателей

    Если вы восстанавливаете дизельный или промышленный двигатель с мокрыми гильзами, посадка с натягом не имеет значения.Большинство таких вкладышей представляют собой простую установку со скользящей посадкой, и многие из них предварительно обработаны в соответствии со спецификациями. Тем не менее, вы должны обратить пристальное внимание на состояние расточенных отверстий в блоке, чтобы вкладыши правильно поддерживались, особенно если двигатель ранее был перестроен. Если расточенное отверстие, поддерживающее фланец гильзы, повреждено или подверглось коррозии, его необходимо будет заново обработать, чтобы надлежащим образом поддерживать гильзу.

    Используйте тип смазки для уплотнений, указанный производителем. Использование неправильного типа смазки может привести к набуханию уплотнения, что помешает правильной посадке вкладыша.

    Если старые гильзы имеют сильный налет накипи или накипи снаружи, следует очистить рубашки охлаждения в блоке, а также остальную часть системы охлаждения. Все, что прилипает к внешней стороне вкладышей, может препятствовать передаче тепла.

    Для многих дизельных двигателей последних моделей требуются гильзы цилиндров, изготовленные из высокопрочного чугуна с индукционной закалкой или из какого-либо другого высококачественного износостойкого сплава железа. Более дешевые материалы не выдержат и, скорее всего, приведут к быстрому износу и преждевременному выходу из строя.Вкладыш хорошего качества должен легко прослужить 500 000 миль или более в грузовике повышенной проходимости класса 8.

    Выступ вкладыша также должен быть правильным, чтобы прокладка головки блока цилиндров обеспечивала надлежащее уплотнение. Если одна гильза цилиндра расположена выше, чем в соседних цилиндрах, это может повлиять на герметичность.

    Механическая обработка 101: блоки цилиндров

     

    Двигатель в сборе можно разобрать на блок, вращающийся узел и головку блока цилиндров. Хотя все три важны, в блоке находятся два других, и он имеет первостепенное значение для успешного восстановления двигателя.Таким образом, в этой первой части серии Successful Farming, состоящей из трех частей, посвященной аренде услуг машинного цеха, будут рассмотрены надлежащие процедуры обслуживания блоков. В связи с этим шаги, которые любая механическая мастерская должна выполнить на блоке для любого перестраиваемого двигателя, должны включать:

     

    • Нагоните (зачистите) резьбу во всех резьбовых отверстиях.
    • Удалите все заусенцы и литейный шлак из внутренней части блока.
    • Нажмите на главные галереи в передней части блока, чтобы можно было установить заглушки для труб.
    • Выровняйте хонингование или выровняйте отверстия коренных крышек и седла.
    • Обработайте деку для получения прямолинейности и надлежащей чистоты поверхности.
    • Отточить отверстия подъемника.
    • Расточенные цилиндры.
    • Отшлифуйте стенки цилиндра, чтобы создать надлежащую поверхность для используемого комплекта колец.
    • Очистите в машине для струйной мойки.
    • Внешняя краска для защиты от ржавчины.

     

    Очистка всех отверстий крепежа

    Все резьбовые отверстия в блоке должны быть проточены или очищены с помощью правильного метчика, чтобы удалить любые заусенцы и грязь, которые могут исказить показания динамометрического ключа и, таким образом, повлиять на окончательное качество восстановления.Многие двигатели вышли из строя из-за неправильного крутящего момента из-за грязной резьбы.

    Область вокруг отверстий под болты следует проверить на «натяжение резьбы». При наличии натяжения резьбы его можно исправить напильником, снятием фаски или зенкерованием. Этот шаг часто упускают из виду в механических мастерских, и он может означать разницу между прокладкой, работающей на протяжении всего срока службы двигателя, или преждевременным выходом из строя.

    Удаление заусенцев

    Заусенцы и литейный шлак на внутренней стороне блока следует удалить с помощью высокоскоростной шлифовальной машины.Это помогает удалить кусочки песка или литья, которые могут оторваться, когда двигатель снова работает, что может привести к повреждению. Хотя шлак должен был находиться там со дня изготовления блока, годы термоциклирования и обработки во время восстановления часто приводят к тому, что он отрывается от швартовки.

    Пробки масляных каналов

    В некоторых двигателях в масляных каналах используются заглушки из мягкого металла. Часто производители высококачественных двигателей предпочитают заменять их резьбовыми трубными заглушками. Это гарантирует отсутствие утечек, так как мягкая заглушка может неплотно прилегать к двигателю, прошедшему многолетнюю эксплуатацию и термические циклы.В случае утечки из галереи давление масла в двигателе будет низким, что может привести к поломке или как минимум к капитальному ремонту.

    Выравнивание основных крышек

    Если отверстия коренных подшипников (где находится коленчатый вал) не выровнены, это можно исправить, расточив седла до соосности. Деформация основных крышек и седла происходит медленно в течение многих лет использования и циклов нагрева и охлаждения. Это приводит к тому, что блок деформируется и деформируется. Результатом является перекос туннеля коренного подшипника.

    Со временем происходит коробление блока цилиндров. Оригинальные коренные подшипники и коленчатый вал компенсируют это неравномерным износом. Если в блок установить переточенный коленчатый вал и новые подшипники без исправления этого, то произойдет быстрый износ, и вскоре после этого двигатель выйдет из строя.

    Еще одной проблемой является растяжение крышек коренных подшипников из-за высоких показателей нагрузки на двигатель и пробуксовки. Это тоже происходит с течением времени, и оригинальные детали, сформированные из-за смещения, и новые компоненты вызовут заедание.Если основная крышка(и) когда-либо заменяется, блок должен быть выровнен по отверстию.

    Выравнивающее хонингование основано на той же теории, что и выравнивающее растачивание, но удаляет меньше материала, если коробление не слишком велико. В то время как при выравнивающем отверстии используется режущая насадка, при выравнивающем хонинговании для удаления материала используются камни на оправке.

    Каждый ремонт двигателя может не требовать выравнивания отверстий, но выравнивание хонингования является важным этапом надлежащего восстановления.

    На сопрягаемой поверхности могут образоваться неровности, которые могут вызвать сжатие и утечку охлаждающей жидкости.Плоскостность блока можно проверить с помощью поверочной линейки и щупа. Хорошим правилом для большинства двигателей является максимальная деформация не более 0,004 дюйма.

    Настил для герметичной прокладки головки блока цилиндров

    Декинг

    также создает надлежащую поверхность для прилегания прокладки головки блока цилиндров. Он читается в RMS (среднеквадратичный). Каждый поставщик определяет качество обработки поверхности прокладки головки блока цилиндров для правильной работы. Палуба не должна быть идеально гладкой, даже если она должна быть прямой.Промышленным стандартом для обработки поверхности является микродюйм. Один микродюйм равен одной миллионной части дюйма.

    Ни одна поверхность не может быть идеально гладкой, если измерять ее по стандарту микродюймов. Обработанная поверхность имеет тысячи мельчайших канавок различной глубины. Инструмент, называемый профилометром, используется для измерения этих канавок и присваивает значение, считываемое как среднеквадратичное значение.

    Чем выше RMS, тем грубее (грубее) поверхность. Например, гладкая глазурованная поверхность стенки цилиндра может иметь RMS от 5 до 7.Большинство производителей поршневых колец рекомендуют RMS от 25 до 30 для чугунных колец и от 20 до 25 RMS для хромированных колец. Кольца молибдена нуждаются в очень гладкой поверхности от 10 до 15 RMS. В то время как надлежащая поверхность деки для герметизации прокладки головки может потребовать поверхности со среднеквадратичным значением 30 или выше.

    Каждый производитель указывает среднеквадратичное значение поверхности деки для прокладки головки блока цилиндров, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение и обеспечить расчетный срок службы. К сожалению, большинство производителей двигателей не знают об этом и не имеют профилометра для проверки.

    Есть и еще одна причина, по которой можно украсить блок. Многие цилиндрические расточные инструменты, известные как расточные оправки, требуют, чтобы дека была прямой, поскольку они установлены на ней. Если дека снята, то расточка сделает цилиндры кривыми. Лучшее расточное оборудование, известное как расточный центр, а не расточная оправка, ссылки на шейки коренных подшипников (коленчатого вала), чтобы сохранить соответствие.

    Почти каждый ремонтируемый двигатель требует растачивания цилиндров. Эта процедура удаляет металл со стенки цилиндра, делая ее больше, поэтому любую конусность или некруглость можно исправить и использовать новые поршни увеличенного размера.Если двигатель оснащен съемными гильзами цилиндров, вместо растачивания и хонингования обычно заменяется сама гильза.

    Хонингование выполняется с помощью камней и используется для создания окончательного размера и установки надлежащей штриховки на поверхности стенки для уплотнения поршневых колец и увеличения срока их службы. Штриховка читается в RMS. Само по себе хонингование не может удалить достаточно материала, чтобы исправить коробление или потерю концентричности канала ствола. За редким исключением цилиндр можно только хонинговать, а не растачивать и хонинговать. Некачественный ремонт только заточит цилиндр.

    Ридид камень обязателен

    Магазин высокого качества будет использовать жесткий хонинговальный брусок на специальном автоматическом хонинговальном станке. За этим может последовать хонингование щеткой для придания определенной поверхности поверхности в соответствии со спецификациями производителей поршневых колец. Они не должны использовать большую ручную дрель. Так что прогуляйтесь по магазину и попросите их объяснить и показать вам каждую единицу блочного оборудования, прежде чем вы решите потратить там свои деньги.

    Те, кто знаком с гоночными двигателями, признают, что цилиндр обычно растачивают и хонингуют с установленной пластиной напряжения или крутящего момента.Это имитирует внутреннюю деформацию отверстия, когда головка блока цилиндров прикреплена и болты затянуты. Тормозные пластины по большей части зависят от конкретного применения и недоступны для двигателей, которые можно найти на ферме.

    Отверстие, которое удерживает толкатель клапана или толкатель, является элементом, который чаще всего упускают из виду при обслуживании блока. Стену необходимо очистить и измерить относительно новых используемых литров. Любая ржавчина, глазурь, заусенцы или выступы могут привести к задирам и возможному выходу из строя. Если отверстие подъемника чрезмерно изношено, его можно отточить до следующего размера диаметра подъемника или установить втулку, если износ чрезмерный.

    Стирка имеет решающее значение

    Магазин высокого качества, скорее всего, будет мыть блок несколько раз, прежде чем он будет собран. По крайней мере, его будут мыть при разборке, а затем перед сборкой. Наиболее эффективным методом очистки является использование специальной машины (иногда называемой машиной для струйной мойки), которая работает при нагревании и давлении. Можно хорошо помыть специальным мылом и водой вместе со специальными щетками. Но этот метод оставляет слишком много места для ошибки.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.