Рейтинг колодок тормозных: ТОП-26 лучших производителей тормозных колодок 2022

Содержание

Лучшие производители тормозных колодок | TopDetal.ru

К выбору колодок нужно подходить со всей ответственностью. От их качества, состава рабочих накладок, конструкции зависит эффективность торможения и безопасность поездок. Использование некачественных или неподходящих запчастей чревато различными последствиями. Во-первых, они могут износиться намного раньше, чем ожидает автовладелец. Во-вторых, низкопробные детали портят и загрязняют диски. В-третьих, они могут оказаться неустойчивыми к перегреву и «поплыть» после резкого торможения. В этой статье мы выбираем передние и задние тормозные колодки с оптимальным соотношением цены и качества, учитывая разные стили вождения и условия езды.

Каким критериям должны отвечать качественные тормозные колодки

Детали должны соответствовать таким требованиям:

  • Бережное воздействие на диски. Это зависит от состава фрикционных накладок. При высоком содержании металлов они агрессивно влияют на диски и сокращают их ресурс.
  • Долговечность. Норма для передних тормозов — средний показатель службы около 50 тыс. км (при спокойной езде) или 30–35 тыс. км (при агрессивном вождении).
  • Минимум пыли. Некачественные материалы загрязняют диски. Их поверхности темнеют, что портит вид колес.
  • Термостойкость. В обычных авто тормоза могут нагреваться до 300–400°C, в спорткарах — до 700–1000°C. При недостаточной термостойкости колодки могут перегреться после нескольких циклов торможения.

Опираясь на эти критерии и отзывы водителей, мы составили несколько рейтингов.

Лучшие тормозные колодки для отечественных авто

Владельцы автомобилей российского производства предпочитают использовать отечественные комплектующие. Наш рейтинг производителей тормозных колодок для автомобилей Lada, УАЗ, ГАЗ и других марок выглядит так:

  1. ТИИР. Износостойкие колодки делаются из качественных, экологически безопасных материалов без примесей асбеста. Дают стабильную, тихую работу тормозов.
  2. ВАТИ. Компания также предлагает преимущественно безасбестовые колодки.
  3. Под этим брендом выпускаются недорогие комплектующие для тормозных систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и ГАЗель.

Российские производители предлагают достаточно большой выбор запчастей разного качества. Преимущественно они предназначены для распространения на территории страны.

Какие колодки лучше выбрать для иномарок

Для автомобилей заграничного производства отлично подойдут комплектующие таких брендов:

  1. Nisshinbo. Один из самых популярных брендов Японии. Компания выпускает детали для автомобилей Toyota, Nissan, Mazda, других японских марок.
  2. Bosch. Их можно назвать «золотой серединой» между премиальными запчастями и добротными расходниками бюджетного класса. Из плюсов: высокая износостойкость, отсутствие посторонних звуков.
  3. Фирма предлагает высокопроизводительные тормозные системы для мощных, динамичных авто. Колодки демонстрируют стабильные характеристики при любых режимах езды.

Также в рейтинг можно добавить бренд Wagner. В ассортимент этого производителя входят колодки с разными ценами. Детали популярны среди обладателей авто европейского, американского, японского производства.

Колодки с лучшим соотношением цена/качество

Высокая стоимость запчастей не всегда гарантирует их качество. Поэтому многие выбирают детали из среднего ценового сегмента. Среди лучших производителей тормозных колодок, имеющих оптимальный баланс цены и качества, отметим такие компании:

  1. Riginal;
  2. AKEBONO;
  3. Sangsin.

К примеру, российские колодки Riginal выпускаются как для отечественного автопрома, так и для иномарок. Рабочие накладки делаются из материалов с низким содержанием металлов, что снижает износ дисков и барабанов.

Запчасти от южнокорейского производителя Sangsin обладают увеличенным ресурсом, оказывают щадящее воздействие на диски и барабаны, не скрипят, не пылят, при этом их ценник меньше, чем у многих конкурентов.

ТОП-5 лучших бюджетных производителей: какой фирмы выбрать тормозные колодки

Бюджетные варианты чаще подходят для спокойной езды. Доступность не разочарует, если вы обратите внимание на продукцию таких марок: Автодеталь Сервис; Finwhale; Lecar.

Для агрессивной езды

При динамичном вождении важна температурная стабильность фрикционного материала. Он должен сохранять показатели трения даже при интенсивном нагреве. Это свойство часто отмечают у колодок таких марок: Brembo, Ferodo, TRW.

С подбором тормозных колодок по марке автомобиля помогут менеджеры интернет-магазина TopDetal.ru. Мы работаем на российском рынке уже более десяти лет. Чтобы купить тормозные колодки, откройте наш сайт и найдите нужный товар в каталоге.


Рейтинг тормозных колодок нашего рынка

Один из самых популярных вопросов в интернет-сообществе – какие тормозные колодки лучше? Какого производителя накладки следует купить, чтобы завтра не обсуждать проблемы скрипа и скорого износа? Что ж, наш обзор рынка и рейтинг тормозных колодок в помощь.

Сложность рынка тормозных колодок в том, что игроки тщательно скрывают не только рецептуру своих изделий, но и не озвучивают практических свойств своих колодок. В итоге, мы понятия не имеем, что приобретаем и какой опыт эксплуатации нас ждет.

Поэтому купить тормозные колодки всегда было некоей проблемой для рядового автолюбителя. И в таких ситуациях крайне важно иметь какие-то ориентиры, а лучше – рейтинг.

Наш многолетний опыт работы с тормозной системой автомобиля, а также знакомство с со всеми производителями позволяет нам сгруппировать все представленные на нашем рынке колодки, равно – предложить качественную оценку товаров.

Акцентируем внимание читателя на том, что в нашем анализе мы принимаем во внимание только практические характеристики компонентов, не взирая на маркетинг и красоту «упаковки». В рейтинг попали не все существующие бренды, а лишь самые ключевые, присутствующие на прилавках и имеющие спрос.

Класс Премиум. Это высшая лига колодок, которые наделены конкретными улучшенными (по сравнению с оригиналом) свойствами.

Это могут быть и опции нулевого выброса пыли, и повышенный коэффициент трения, и стойкость к температуре. Проще говоря, это товары, где переплата за «премиум» обоснована и подтверждена. Внутри этого класса для удобства выделим две подгруппы:

— Колодки повышенной эффективности (и сертификацией для использования на дорогах общего пользования).

— Стандартные по эффективности, но с пониженным выбросом пыли

  • Power Stop (Z16, Z23, Z26)
  • EBC (Green, Yellow stuff)
  • Hawk (Super Duty)
  • Power Friction (RC)
  • StopTech (Street)
  • Ferodo (DS2000, 2500)
  • ATE (Ceramic)
  • Jurid (White)

В первой подгруппе серии накладок, которые имеют улучшенные параметры торможения: повышенный коэффициент трения и/или оптимизированная стойкость к нагреваниям. Во второй же – это представители с одним единственным преимуществом – сниженная доля пыльности.

Важным есть тот факт, что вышеописанные подгруппы различаются между собой по свойствам, но в целом, попадают в единый класс Премиум колодок. Проще говоря, это категория компонентов для требовательных водителей, ожидающих более высоких показателей, нежели может предложить оригинал.

Класс – Качество ОЕ. 

Эту полку можно считать средним качественным классом, где расположились товары, сопоставимые по характеристикам с «оригиналом». Без бонусов и «фишек», но не уступающие параметрам колодкам в коробке OE.

  • Brembo
  • TRW
  • Textar
  • Road House
  • Bosch
  • EBC (Ultimax)
  • Jurid
  • ATE Standard
  • Zimmermann
  • Galfer

Между самими смесями этих производителей большой разницы нет – технически она все «подчинены» европейскому стандарту ECE R90, который достаточно строг к отклонениям от норм.

Конкурируют накладки в этой нише дополнительными бонусами: меньшей пыльностью, комплектацией, ресурсом.

На первом месте Brembo благодаря ассортиментной политике (покрывают практически весь европейский рынок (включая модели американского рынка) и при этом сбалансированным по ключевым параметрам составом. Близко —  TRW и Textar. ATE, несмотря на «премиум» позиционирование, имеет завышенную цену, хотя качественно также отвечают оригиналу. Поэтому — ближе к концу списка.

Третья группа – заменители эконом-класса. Важно заметить, что в данном классе не ноунеймы неизвестного происхождения, а продукты, отвечающие действующим европейским требованиям. Иными словами, это колодки, которые будут тормозить согласно нормам ЕС. Без бонусов и дополнительных «плюшек» — сугубо тормозные колодки. Такие компоненты могут пылить, могут немного (много?)  поскрипывать, не отличаться «длинным» ресурсом, но – тормозить.

  • LPR
  • Steinerhoff
  • Maxgear
  • Toko
  • Kashiyama
  • Samko,
  • ABE

Чаще всего, это private label крупных компаний-дистрибуторов. Накладки из этой категории всегда привлекали эконом ценой. Это товары для тех потребителей, которые «приобретают» функцию торможения, не гонясь за дополнительными бонусами.

Отдельно, вне рейтинга, стоит выделить еще одну группу – Упаковщики. Это компании, не имеющие собственного производства, закупающие у разных производителей остатки их товаров и пакующие под своей маркой. Такая модель позволяет выиграть в цене, а маркетингом сделать себе неплохое реноме. Правда, у этого один большой минус  стабильным качеством эти компоненты не отличаются.

  • ABS, Nipparts, BluePrint, Comline.

Наш рейтинг призван помочь автолюбителю понять кто есть кто на прилавках современных магазинов, оценить какой класс продуктов наиболее соответствует его ожиданиям и купить колодки, оправдывающие свои собственные ожидания.

 

13 лучших тормозных колодок — Рейтинг 2022 года (топ с учетом мнения экспертов и отзывов)

Изучаем особенности тормозных колодок для различных видов транспорта — от спортбайков до тяжелых грузовиков.

Лучшие тормозные колодки для легковых автомобилей

Представленные в категории модели не рассчитаны на экстремальные температурные нагрузки. Они отличаются мягким воздействием на тормозные диски, устойчивы к быстрому износу и просты в установке.

TRW GDB1154

5

★★★★★

оценка редакции

99%

покупателей рекомендуют этот товар

К основным особенностям моделей TRW относится повышенный коэффициент износа. В условиях интенсивной эксплуатации размеры фрикционного материала уменьшаются лишь на 0,81 миллиметра. Это обеспечивает стабильную работу колодок на протяжении длительного времени.

Габариты колодок — 119,2х72х15 мм. Использование усовершенствованного силикатного покрытия COTEC улучшает контакт между брусками и тормозными дисками. В комплектацию включены пружины для быстрой установки.

Достоинства:

  • износостойкость;
  • высокая прочность;
  • датчики износа;
  • быстрый монтаж;
  • плотное прилегание.

Недостатки:

TRW GDB1154 совместимы с тормозными системами Sumitomo. Отличный выбор владельцев автомобилей Toyota и Lexus.

 

Bosch 0986494042

5

★★★★★

оценка редакции

97%

покупателей рекомендуют этот товар

Для изготовления этой модели используется фрикционная смесь Low-Metallic. Уменьшенное содержание металла позволяет снизить теплоотдачу. Колодки медленно нагреваются и не боятся высоких температурных нагрузок.

Габариты составляют 118,9х69,7х13,3 мм. Датчики износа дают возможность своевременно отреагировать на ухудшение технических характеристик. В комплектацию включены винты, пружины и прижимные пластины, облегчающие установку своими силами.

Достоинства:

  • расширенная комплектация;
  • простой монтаж;
  • износостойкость;
  • долгий срок службы;
  • наличие датчиков износа.

Недостатки:

Колодки Bosch устанавливаются на переднюю ось автомобилей Audi, Seat и Volkswagen.

 

Ferodo FDB4057

4.9

★★★★★

оценка редакции

95%

покупателей рекомендуют этот товар

Колодки Ferodo устанавливаются на переднюю ось автомобиля. Они соответствуют стандартам R-90, что гарантирует сохранение чувствительности к изменениям скорости движения и стабильную работу на протяжении всего срока эксплуатации.

Габариты — 155,4х72,6х20,6 мм, вес 2,241 кг. Наличие датчиков износа со звуковым предупреждением позволяет владельцу своевременно заменить колодки и избежать возникновения опасной ситуации на дороге.

Достоинства:

  • долгий срок службы;
  • датчики износа со звуковым оповещением;
  • удобный монтаж;
  • высокая прочность;
  • наличие пружин в комплекте.

Недостатки:

  • восприимчивость к экстремальным температурам.

Ferodo FDB4057 устанавливаются на дисковые тормоза автомобилей Seat, Audi, Volkswagen.

 

Delphi LP2491

4.8

★★★★★

оценка редакции

89%

покупателей рекомендуют этот товар

Модели имеют большую толщину, не боятся деформации и быстрого износа. Это гарантирует их стабильную работу на протяжении длительного времени и обеспечивает безопасное прохождение дистанции свыше 50 000 километров.

Габариты колодок — 131,9х77,2х16,5 мм при весе 2230 граммов. Колодки устойчивы к воздействию высоких температур и агрессивных жидкостей, сохраняя рабочие характеристики в сложных условиях эксплуатации.

Достоинства:

  • высокая прочность;
  • долговечность;
  • термостойкость;
  • удобный монтаж.

Недостатки:

  • повреждают диск при износе.

Delphi LP2491 предназначены для работы с дисковыми тормозами автомобилей Audi и Porsche.

 

Textar 91068700

4.8

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

Высокая прочность используемых материалов обеспечивает стабильную работу этих колодок в условиях динамичной езды или частого резкого торможения. Они не повреждают диски системы и плотно прилегают к ним.

При весе 2,132 кг, ширина колодок — 41 мм. Многослойная защитная поверхность предохраняет их от перегревания и коррозии. Наличие виброустойчивых подушек способствует плавной остановке автомобиля.

Достоинства:

  • коррозионная стойкость;
  • долгий срок службы;
  • плотное прилегание;
  • простой монтаж.

Недостатки:

Колодки Textar устанавливаются на заднюю ось и предназначены для работы с тормозными системами автомобилей Suzuki.

 

Лучшие тормозные колодки для грузовых автомобилей

Такие модели обладают высокой прочностью и не боятся воздействия экстремально высоких температур. Они отличаются шумностью работы, однако устойчивы к сложным условиям эксплуатации.

TRW GDB1681

5

★★★★★

оценка редакции

98%

покупателей рекомендуют этот товар

В комплектацию вместе с колодками входят все необходимые для установки элементы. Фрикционный материал отличается износостойкостью и не подвержен быстрому истиранию. Плотное прилегание исключает вероятность вибрации.

Длина предупреждающего контакта составляет 160 миллиметров, габариты самих колодок — 19,2х169,2х61,5 мм. Датчики износа облегчают контроль рабочего состояния компонентов и гарантируют своевременную замену.

Достоинства:

  • долгий срок службы;
  • расширенная комплектация;
  • датчики износа;
  • высокая прочность;
  • термостойкость.

Недостатки:

TRW GDB1681 совместимы с тормозными системами Brembo. Надежное решение для установки на грузовики Citroen, Fiat, Peugeot и др.

 

Nisshinbo PF-2320

4.9

★★★★★

оценка редакции

96%

покупателей рекомендуют этот товар

Низкое содержание металла во фрикционной смеси повышает устойчивость колодок к перегреву и ускоряет остывание. Они стабильны при эксплуатации в условиях частого экстренного торможения, а также под воздействием агрессивных смесей.

Габариты новых колодок — 160,8х49,4х17 мм. Датчики износа оснащены звуковыми сигнализаторами. С их помощью владелец может своевременно отреагировать на необходимость замены компонентов для предупреждения опасной ситуации.

Достоинства:

  • долговечность;
  • быстрое остывание;
  • датчики износа и звуковое предупреждение;
  • высокая прочность.

Недостатки:

  • сложный монтаж.

Nisshinbo PF-2320 приобретают для установки на переднюю ось грузовиков Nissan, Ford, Volkswagen и др.

 

Meyle 0140420402/S

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Модели Meyle изготовлены из облегченных материалов и не повреждают тормозные диски во время эксплуатации. Это обеспечивает безопасность резкого торможения или езды в условиях частых остановок.

Диаметр колодки составляет 170 миллиметров, ширина — 40 мм. В комплектацию входят все необходимые компоненты для самостоятельной установки панелей. Это позволяет быстро заменить износившиеся тормоза при наличии инструмента.

Достоинства:

  • прочность и долговечность;
  • удобство установки;
  • расширенная комплектация;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • шумно работают.

Meyle 0140420402/S устанавливаются на заднюю ось грузовиков. Это недорогие, но вполне надежные колодки для барабанных систем.

 

Маркон 5301-3501090

4.7

★★★★★

оценка редакции

86%

покупателей рекомендуют этот товар

Фрикционный материал Марконов не перегревается во время резкого торможения. Это гарантирует устойчивость колодок к преждевременному износу и сложным условиям эксплуатации.

Размеры колодок — 160х79,2х16 миллиметров. Пластины плотно прижимаются к дискам и не повреждают их при экстренном срабатывании. Они не подвержены быстрому истончению и не боятся воздействия агрессивных сред.

Достоинства:

  • экономичность;
  • износостойкость;
  • плотное прилегание;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

  • сложный монтаж.

Колодки Маркон устанавливают на малотоннажные грузовики, вроде ЗИЛ-5301 и его аналогов.

 

Лучшие тормозные колодки для мотоциклов

Такие модели отличаются высоким коэффициентом трения и обеспечивают эффективность резкого торможения. Они имеют небольшие габариты, удобны при монтаже, устойчивы к сложным погодным условиям.

EBC FA192

4.9

★★★★★

оценка редакции

97%

покупателей рекомендуют этот товар

Материалом изготовления EBC FA192 служит кевларовое волокно. Это гарантирует высокую устойчивость к воздействию агрессивных химических сред, экстремальных температур и быстрому износу. Расширенные канавки снижают уровень шума во время торможения.

Габариты колодок 20х12х1,5 см, вес — 250 г. Их применение не вызывает повреждения дисков вне зависимости от условий эксплуатации. Опорные пластины закреплены по системе Nucap, что исключает вероятность отсоединения компонентов при длительном использовании.

Достоинства:

  • плотная посадка;
  • термостойкость;
  • малошумность;
  • долгий срок службы;
  • простой монтаж.

Недостатки:

EBC FA192 рекомендованы для установки на классические мотоциклы, крузеры или чопперы. Прекрасный выбор для эксплуатации в городских условиях.

 

SBS 624HS

4.9

★★★★★

оценка редакции

94%

покупателей рекомендуют этот товар

Основным материалом изготовления накладок является графит. Он невосприимчив к химическому воздействию и высоким температурам, отличается прекрасной эластичностью. Наличие медных и алюминиевых фракций обеспечивает сохранение формы колодок во время экстренного торможения.

Габариты — 55х69,8х8,5 мм. Пластины могут использоваться совместно с дисками из чугуна или стали. Плотность прилегания и первоначальная толщина сохраняются после 15 000 пройденных километров.

Достоинства:

  • долговечность и высокая прочность;
  • плотное прилегание;
  • термостойкость;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • длительный монтаж.

SBS 624HS предназначены для использования в сложных условиях. Такие колодки стоит присмотреть владельцам спортивных байков или тяжелых туристических крузеров.

 

Gold Fren Sintered S3 246

4.8

★★★★★

оценка редакции

89%

покупателей рекомендуют этот товар

Колодки из карбон-керамической смеси не разрушаются и не теряют фрикционных свойств под воздействием экстремально высоких температур, что обеспечивает стабильность их работы в условиях резкого торможения.

Применение металлических добавок делает пластины более жесткими и износостойкими. Для максимального распределения тепловой нагрузки и быстрого охлаждения смесь наклеена на бронзовую накладку.

Достоинства:

  • высокая прочность;
  • термостойкость;
  • удобный монтаж;
  • быстрое охлаждение.

Недостатки:

  • чувствительны к химическому воздействию.

Gold Fren Sintered рекомендованы владельцам мотоциклов Harley-Davidson и других дорожных моделей.

 

Brenta FT 4115 Sintered

4.7

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

Колодки изготовлены на основе из медного сплава и обладают повышенным коэффициентом трения. Это способствует сохранению рабочих параметров и эффективному торможению на протяжении длительного времени.

Размеры — 37,8х48,9 мм при толщине 7,8 мм. Платформы выполнены из литого под давлением алюминия и не боятся большой ударной нагрузки. В комплект включены пружины для быстрой установки.

Достоинства:

  • отличная износостойкость;
  • высокая прочность;
  • простой монтаж;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • шумное срабатывание.

Tarazon FA369/4HH стоит приобрести для использования на тяжелых или спортивных мотоциклах, а также для моделей Kawasaki или Suzuki.

 

Какие тормозные колодки лучше купить

Главной характеристикой колодок является рабочая температура. Необходимый максимальный показатель зависит от специфики использования транспортного средства. Для эксплуатации в условиях города будет достаточно моделей, выдерживающих температуру 300-350 °C. Гоночные накладки должны быть рассчитаны на 900 °C и более.

От материала изготовления во многом зависит износостойкость колодок. Слишком мягкие накладки быстро истираются, чрезмерно жесткие — повреждают тормозные диски. Для соблюдения необходимого баланса производители используют различные синтетические материалы. К хорошо зарекомендовавшим себя относятся кевлар, каучук, специальные минеральные волокна.

Как правило, колодки фиксируются при помощи специальных клеевых составов либо усиленных заклепок. При использовании первого способа пластины служат несколько дольше, однако их несвоевременная замена может привести к разрушению диска.

Важно определить коэффициент трения моделей.

Он указывается в виде заглавных букв латинского алфавита:

  • маркировка C соответствует значению менее 0,15;
  • F — диапазон 0,35-0,45;
  • H обозначает самый высокий коэффициент (0,45-0,8).

Высокий коэффициент трения обеспечивает лучшее сцепление колодки с тормозным диском и барабаном.

Объяснение кодов трения дисковых тормозных колодок

Источник: Hot Rod Magazine опубликовал следующую статью Марлана Дэвиса для своей потребительской аудитории, объясняющую коды трения дисковых тормозов.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС – Все продаваемые в США колодки дисковых тормозов, предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования, имеют коды трения, требуемые DOT, и другие данные, указанные прямо на деталях. Это важная информация, потому что чем выше коэффициент трения тормозной колодки (выражаемый греческой буквой «мю»), тем агрессивнее колодка и тем выше ее тормозной потенциал (одинаковое усилие на педали обеспечивает большее тормозное усилие).

Теоретически мю находится в диапазоне от 0 (полная смазывающая способность, полное отсутствие трения) до 1,0 (твердый, без движения молекул). 30 лет назад уличным тормозным колодкам посчастливилось увидеть высокие 0,20 с. Сегодня даже оригинальные колодки имеют показатель 0,30 с, дорожные колодки высшего класса — от 0,40 до 0,45, а некоторые гоночные автомобили — 0,60 с и даже больше.

Характеристики трения колодок дисковых тормозов, предназначенных для обычных уличных температур, классифицируются в соответствии со стандартом SAE J866 и представляют собой двухбуквенный код, где первая буква обозначает нормальные характеристики трения при низких температурах (от 200 до 400 градусов по Фаренгейту), а вторая буква — характеристики трения при высоких температурах (от 300 до 650 градусов по Фаренгейту).

Более высокие буквы в алфавите указывают на лучший потенциал трения, чем более низкие буквы (например, «E» лучше, чем «D»). Если первая буква ниже второй, это означает, что прокладка лучше работает при высоких температурах и требует прогрева для полной эффективности; если вторая буква ниже первой, накладка может выцвести при высоких температурах. Лучшие дорожные колодки имеют хорошее трение как при высоких, так и при низких температурах (в идеале обе буквы должны быть одинаковыми или, по крайней мере, находиться в середине доступной последовательности букв, как в «FF»).

Запись по теме:
Онлайн-инструмент EBC для выбора тормозных колодок упрощает выбор потребителя

Две буквы коэффициента трения появляются на краю колодки или на опорной пластине колодки и являются частью идентификационного номера тормозной отрасли. Традиционно полный номер состоит из трех групп буквенно-цифровых цифр: первая группа идентифицирует производителя фрикционного материала; вторая группа рецептуры или композиции; и третьи две буквы, коэффициент трения.

Также могут быть другие номера, включая номера деталей, коды даты изготовления и (обязателен с 2014 г.) код, представляющий процентное содержание различных тяжелых металлов и асбестовых волокон, за которым следует год изготовления, как это предписано законами, принятыми в Калифорнии. и Вашингтон (но в значительной степени наблюдается всеми сегодняшними производителями прокладок, продающими на рынке Северной Америки). Экологический код и год изготовления всегда будут самыми последними тремя цифрами в полной последовательности, но точное положение трех традиционных групп во всех предшествующих цифрах может различаться (см. фотографии).

Обратите внимание, что не все контактные площадки имеют такую ​​маркировку. Полные гоночные колодки могут работать в диапазоне высоких температур за пределами диапазона классификации. А некоторые производители используют собственные классификации, такие как цветовое кодирование колодок или собственные схемы нумерации.

Эта система служит только в качестве ориентира для потенциальной производительности колодки; его фактическая «реальная» производительность, конечно, будет зависеть от общей конструкции тормозной системы и условий эксплуатации.

Учтите также, что трение колодки непостоянно и меняется в зависимости от температуры, влажности, износа, возраста и многих других факторов.Инженеры по тормозам стремятся разработать более стабильные составы колодок, сохраняющие стабильность в широком диапазоне условий эксплуатации. Но по мере того, как соединения становятся более экзотическими, они также становятся более дорогими. А более агрессивные (с более высоким мю) соединения могут увеличить износ ротора.

Бесплатного обеда нет.

Весь пост с различными изображениями можно просмотреть, нажав ЗДЕСЬ.

5 лучших тормозных колодок — апрель 2022 г.

Замена тормозных колодок является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля.Плохое торможение не просто опасно; это напрямую влияет на износ шин и влияет на управляемость и, следовательно, на ходовые качества. Если вы терпеливы и осторожны, замена тормозных колодок не составит труда. Многие люди любят экономить деньги, делая это самостоятельно. Задача состоит в том, чтобы выбрать лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля.

Лучшие тормозные колодки соответствуют нашим критериям или превосходят их. Эти тормозные колодки подходят для подавляющего большинства автомобилей и бюджетов, и мы рады их рекомендовать.

Мы также составили следующее руководство по тормозным колодкам с информацией о функциях, типах колодок для дисковых тормозов и о том, на что следует обратить внимание при покупке.

Как работают дисковые тормоза

Люди часто думают о дисковых тормозах как о сложных механизмах, но по сути они довольно просты.

  • Визуализируйте тормоз на велосипедной шине. Когда вы нажимаете на ручной тормоз, суппорт (похожий на перевернутую букву U в поперечном сечении) прижимается к каждой стороне шины, замедляя велосипед.

  • В автомобиле диск, называемый ротором, прикреплен к оси и ступице колеса. Как и велосипедная шина, ротор также имеет суппорт, охватывающий верхний край, с тормозными колодками на поверхностях, которые соприкасаются с ротором.

  • Короче говоря, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы прижимаете суппорт (и тормозные колодки) к ротору. Возникающее в результате трение останавливает вращение ротора и колеса автомобиля. Это трение неизбежно вызывает износ, поэтому тормозные колодки и, в конечном итоге, ротор необходимо периодически менять.

Характеристики тормозных колодок, которые следует учитывать

Модель автомобиля

Очевидно, что вам нужно найти тормозные колодки, которые подходят для вашего автомобиля, но люди иногда забывают, что важно знать правильную модель и год выпуска.С производителями автомобилей все может быстро измениться. То, что подходит для модели 2015 года, не обязательно подходит ни для 2014, ни для 2016 года. Возвращать вещи неприятно, поэтому внимательно проверяйте перед заказом.

Материал

Другое основное различие заключается в том, из чего изготовлены тормозные колодки: из керамики или полуметалла.

Керамические тормозные колодки

Когда кто-то упоминает керамику, вы можете подумать о глиняных горшках или обеденных тарелках, и вы не за горами. Керамические тормозные колодки в основном изготавливаются из обожженной глины.Исторически в эти колодки добавлялись медные волокна для увеличения трения, но ситуация меняется. Экологические проблемы привели к принятию закона, запрещающего медь в тормозных колодках к 2025 году. В результате многие производители уже используют сплавы вместо меди.

    Плюсы:

  • Подходит для езды по городу, по городу, по шоссе в нормальных условиях.
  • Тихо.
  • Меньше тормозной пыли.
  • Низкий износ роторов.
  • Дешевле.

Минусы:

  • Не так хорошо на холоде или в сырости.
  • Не рекомендуется для буксировки грузовиков с тяжелыми грузами.

Полуметаллические тормозные колодки

Эти тормозные колодки представляют собой смесь меди, стали и железа с минеральными или органическими наполнителями, которые связывают все вместе. Есть также графит, который обеспечивает смазку без снижения тормозного эффекта. Производители держат в секрете настоящий состав. Тормозные колодки «High-Performance» и «Street Performance» всегда полуметаллические.

Плюсы:

  • Подходит для резкого торможения, большого пробега, спортивных ситуаций.
  • Более эффективен в различных условиях.
  • Поглощает тепло, уменьшая износ тормозов.
  • Прослужит дольше.

Минусы:

  • Может быть шумнее.
  • Больше тормозной пыли.
  • Дороже.
  • Прочнее для роторов.

Другие вопросы по тормозным колодкам

Приобретая неоригинальные тормозные колодки, вы получаете более широкий выбор. Вы можете выбрать бюджетный вариант (обычно керамический) или выбрать лучшую тормозную способность (обычно полуметаллический).Большая часть остального описания, которое вы прочтете, хотя и не является неверным, иногда может привлечь больше внимания, чем оно того заслуживает. В конечном итоге ваш выбор во многом зависит от того, ищете ли вы тормозные колодки для семейного автомобиля (и семейного вождения) или что-то для более увлеченного водителя, где требуется способность резко тормозить в различных погодных условиях.

Обжиг

Этот метод используется для ускорения процесса приработки, чтобы ваши тормозные колодки сразу после распаковки работали почти оптимально.Это может не иметь большого значения для большинства владельцев транспортных средств, но может быть полезно для водителей, которые часто ездят с остановками, таких как коммерческие путешественники или водители доставки.

OE

Производители часто используют буквы OE, чтобы показать, что их продукция так же хороша, как «оригинальное оборудование». Это правда, тормозные колодки, вероятно, есть, хотя это просто так говорит производитель, а не независимый взгляд.

Многослойный

«Многослойные» прокладки, пазы и фаски также звучат впечатляюще.На самом деле это означает, что он подходит как оригинал! Это, конечно, неплохо, но это не сильно отличает один набор от другого, за исключением того, что бюджетные бренды могут не уделять такого внимания этим деталям.

Торговая марка

Премиум-бренды, которые вы наверняка узнаете, почти всегда производят продукцию более высокого качества. Эти тормозные колодки служат дольше и обеспечивают лучшую тормозную способность. А вот бюджетные бренды вполне адекватно справляются со своей задачей. Нет никаких предположений, что эти тормозные колодки небезопасны.В ситуации остановки паники они все еще выполняют свою работу, но вы получаете то, за что платите.

Знаете ли вы?

Многие современные автомобили оснащены датчиками, предупреждающими об износе тормозных колодок. Если у вас нет, проверяйте их регулярно — либо при замене масла, либо каждые 16 000 километров. Изношенные тормозные колодки не только плохо тормозят, но и могут повредить тормозной диск, удвоив или утроив затраты на замену.

ПЕРСОНАЛ

BestReviews

Цены на тормозные колодки

Обычно в наших обзорах мы стараемся указывать разные цены, чтобы помочь вам принять решение о покупке. Огромное количество автомобилей и производителей тормозных колодок делает это непрактичным.

Однако мы можем сделать несколько обобщений. (И это действительно обобщения. Цена на тормозные колодки для конкретных автомобилей — особенно старых или необычных — вполне может отличаться.)

  • Керамические тормозные колодки: Цена за пару составляет от до 50 долларов США. керамических тормозных колодок. Хорошие недорогие керамические тормозные колодки по цене около 30 долларов за пару подходят для удивительно широкого спектра автомобилей, от компактных до семейных седанов и небольших пикапов, хотя найти подходящие для вашего автомобиля может быть непросто.Потратьте от 40 до 50 долларов, и вы с большей вероятностью найдете то, что вам нужно. Эти более дорогие тормозные колодки, вероятно, прослужат дольше и имеют немного более короткий тормозной путь, особенно в дождь.

  • Полуметаллические тормозные колодки: Если вы хотите «уличные характеристики» или «высокие характеристики», вам придется заплатить больше, чтобы купить полуметаллические колодки, примерно от 60 до 100 долларов . Подавляющее большинство людей говорят, что торможение с этими колодками заметно лучше, но это происходит за счет большего износа тормозных дисков.

Когда речь идет о высокопроизводительных седанах, спортивных автомобилях и внедорожниках, цена еще выше, но, возможно, не так сильно, как вы думаете. Мы посмотрели на тормозные колодки Bentley, Pontiac GTO и Winnebago, и все можно было найти по цене от 110 до 150 долларов за пару .

Наконечники

  • Вы всегда должны менять тормозные колодки для обоих колес на одной оси одновременно. Однако не всегда необходимо менять тормозные колодки на всех четырех колесах одновременно.

  • Немедленно проверьте тормоза, если при торможении вы испытываете рывки или чрезмерную вибрацию. Это верные признаки износа, повреждения или смещения колес, роторов или тормозов.

  • Также проверьте протекторы шин. Ваши шины являются важной частью вашей тормозной системы. Если вы замените свои тормозные колодки, но ваши протекторы шин прострелены, вы не получите необходимой тормозной способности.

Часто задаваемые вопросы

В. Нужно ли менять диски при замене тормозных колодок?

A. Обычно металл ротора тверже тормозных колодок, поэтому его не нужно менять так часто.Однако это не всегда так. Колодки, используемые в NASCAR, например, настолько твердые, что роторы, а не колодки, нужно менять после каждой гонки! Скрип или скрежет, исходящий от ваших тормозов, или вибрация при торможении могут указывать на то, что роторы нуждаются в замене. Когда вы меняете тормозные колодки, самое время также проверить роторы.

В. Что означает OEM и важно ли это для моих тормозных колодок?

A. OEM означает производителя оригинального оборудования.Другими словами, OEM-продукт — это то, что было установлено на вашем автомобиле, когда он был новым. Такие компании, как Ford и Nissan, на самом деле не производят тормозные колодки — они покупают их у другого производителя. Это бренды ОЕМ.

Обычно вы можете сэкономить деньги, покупая запасные части (не OEM), и эти производители часто заявляют, что их продукция не хуже или даже лучше, чем OEM. Вы также можете получить превосходное торможение. OEM-продукт обычно выбирают из-за универсальной экономичности и производительности. Однако, если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, вам необходимо тщательно проверить.Использование запчастей любого типа может привести к аннулированию гарантии.

В. Должен ли я заменить стандартные роторы и колодки на комплект «больших тормозов»?

A. Мы бы не рекомендовали это. Такие параметры, как диаметр ротора, материал, конструкция и площадь поверхности колодок, тщательно рассчитываются производителем транспортного средства для обеспечения оптимальной работы в самых разных условиях. Теоретически большие тормозные комплекты могут сократить тормозной путь, но изменение веса может повлиять на износ шин, подвески и рулевого управления. Литература по PADbDIXCEL

Одним из важных критериев при оценке тормозной колодки является «коэффициент трения». Коэффициент трения – это отношение силы трения между двумя поверхностями к силе, прижимающей их друг к другу. Чем меньше коэффициент трения, тем меньше сила, необходимая для скольжения двух поверхностей. Чем выше коэффициент трения, тем больше сила, необходимая для скольжения двух поверхностей. Коэффициент трения равен 1, если для перемещения объекта массой 100 кг требуется сила 100 кг (параллельная земле).Если тот же предмет можно сдвинуть с силой 50 кг. Коэффициент трения 0,5. При расчете коэффициента трения при торможении автомобиля используется тормозной момент, возникающий при торможении, и давление жидкости, которое требовалось для приведения в действие тормозной колодки.

Как правило, тормозные колодки OEM имеют коэффициент трения 0,3`0,4, а тормозные колодки Performance имеют коэффициент трения 0,4`0,5. Чем выше коэффициент трения, тем меньшее давление жидкости (более легкое нажатие на педаль тормоза) требуется для создания высокой тормозной силы. Если коэффициент трения слишком высок, трение слишком велико, что затрудняет торможение. Наиболее важным фактором для коэффициента трения является то, что тормозные колодки достигают максимального уровня трения сразу после нажатия на педаль тормоза. Если начальная мощность торможения плохая, это обычно называют тормозными колодками, которые плохо работают (имеют плохой начальный прикус). Вторым важным фактором является стабильность коэффициента трения при различных температурах.Обычно коэффициент трения ниже при низких и очень высоких температурах. Это проблема, потому что тормозной мощности будет недостаточно для уличного использования, если температура слишком низкая. Другой проблемой является снижение коэффициента трения при экстремально высоких температурах. Пользователям, которые ездят по гоночным трассам, нужна стабильная мощность торможения даже в таких условиях. Качественная гоночная тормозная колодка будет стабильно работать от начала до конца. Третьим важным фактором является стабильность коэффициента трения при различных скоростях движения автомобиля. Тормозные колодки будут опасны, если стабильный коэффициент трения был достигнут при торможении на скорости 60 км/ч, но нестабилен на скорости 180 км/ч, продажа продукта будет невозможна. В DIXCEL мы постоянно проводим исследования и разработки, чтобы создать тормозную смесь со стабильным, но высоким коэффициентом трения. Для увеличения коэффициента трения и стабилизации тормозной смеси очень популярны такие материалы, как бронза, стальное волокно, стекловолокно, кевлар, керамика, титан, углерод и т. д. Перед каждым производителем тормозов стоит постоянная задача — создать смесь материалов для изготовления наилучших тормозных колодок.

Как долго служат тормозные колодки?

 

Пришло время углубиться в один из самых противоречивых вопросов, на который трудно ответить, касающийся автомобильных запчастей, обслуживания тормозов и общей ценности автокомпонентов. И вопрос такой: сколько служат тормозные колодки?

Это вопрос, который хотел бы знать любой серьезный (или даже полусерьезный) автолюбитель. Но чтобы по-настоящему ответить на вопрос, мы должны немного перефразировать запрос: «Как долго ДОЛЖНЫ служить ваши тормозные колодки?» Разница между двумя вопросами может показаться крошечной, но она довольно велика.«Длинный» может быть лучшим описанием — расстояние, которое отделяет то, что должны получить ваши тормозные колодки, и то, что они на самом деле получают, составляет не менее сотни миль!

Спросите своего местного механика, автомобильного эксперта на работе или даже случайного незнакомца на улице, и вы, скорее всего, получите 3 разных ответа. В большинстве случаев эти ответы будут отклоняться – далеко, обычно на десятки тысяч миль.

Вау, это определенно отличается от оценок производительности других автомобилей, не так ли? Даже что-то вроде миль на галлон довольно легко вычислить.Учитывая оптимистичные оценки, которые производители автомобилей помещают на наклейку с ценой, даже оценка в 35 миль на галлон обычно находится в пределах 5-10% от числа.

То же самое с лошадиными силами. С некоторыми расчетами крутящего момента, спецификациями OEM и небольшим количеством дополнительных данных практически любой может приблизиться к фактическому рейтингу на несколько лошадей. Так почему же так сложно определить пробег тормозных колодок?

Когда речь идет о пробеге, шины находятся в верхней части списка. Но любой, кто водил автомобиль более нескольких лет, знает, что оценки пробега шин в значительной степени неточны.Шина с пробегом 75 000 миль обычно показывает серьезные признаки износа на половине расстояния. На самом деле, по оценкам многих независимых исследований, истинный износ шины составляет примерно половину указанного рейтинга. Поэтому, если вы только что приобрели комплект шин с пробегом 50 000 миль, следите за их состоянием примерно через 20 000–25 000 миль.

Вот и вся история шин. Но как насчет тормозных колодок? Существует ли реальная оценка эффективности тормозных колодок, и если да, то где можно найти эту информацию?

Оценка срока службы тормозных колодок

Даже самые опытные автомеханики, водители, инженеры по транспортным средствам и другие знающие люди не могут точно определить, как долго на самом деле служат тормозные колодки. Как правило, в игре есть запас хода около 40 000 миль. Средний срок службы тормозных колодок составляет от 25 000 до 65 000 миль.

Тем не менее, многие люди слышали о том, что тормозные колодки служат более 70 000 миль, даже после порога в 80 000 миль. Возможно, вы даже испытали на себе сверхдолгий износ тормозных колодок. Велика вероятность того, что тип водителя, который наслаждается сверхдлительным сроком службы тормозных колодок, — это либо пригородный гонщик с очень небольшим количеством остановок и движения, либо 83-летняя бабушка, которая следует всем дорожным знакам и держит свою машину в строгом соответствии с правилами дорожного движения. график технического обслуживания (подробнее об этой бабушке чуть позже, продолжайте читать).

Несмотря на обещания производителя, бесконечные обзоры в Интернете, информацию из уст в уста и тысячи других источников, один неоспоримый факт об износе тормозных колодок заключается в следующем: если вы хотите максимально продлить срок службы тормозных колодок, оптимизируйте свое вождение. привычки разумным образом. И если вы быстрый водитель, у нас для вас плохие новости: вам придется ехать медленнее, чтобы получить максимальную отдачу от тормозных колодок. Несмотря на это, разумно оставаться в пределах установленных ограничений скорости, но это вдвойне верно, чтобы выжимать из тормозных колодок каждую последнюю милю.

Термин «маленькая старушка-автомобиль» часто используется в издевательской манере; он используется для описания автомобиля, который не удивит вас своей производительностью, а скорее будет надежным исполнителем с работающими, эффективными компонентами.

Когда речь идет о сроке службы тормозных колодок, это помогает вести себя как старушка, по крайней мере в переносном смысле.

1. Притормози. Скорость является самым большим фактором, ограничивающим срок службы тормозных колодок.Ничто не сжигает тормозные колодки быстрее, чем быстрая езда с резкими остановками.

2. Следите за своим грузом. Если вы перевозите дополнительные вещи в багажнике или кузове пикапа, рассмотрите возможность облегчения груза. Большая масса означает, что для замедления и остановки требуется больше тормозного усилия.

3. Промойте тормозную жидкость. Низкий уровень тормозной жидкости или грязная жидкость со временем попадает на тормозные колодки. Хорошее эмпирическое правило для промывки тормозной жидкости — каждые 25 000 миль.

Хотите действительно увеличить срок службы тормозов? Подумайте, что входит в состав ваших тормозных колодок — в основном существует два разных метода их производства.

Керамические колодки в основном изготовлены из керамического волокна и других материалов, сочетание которых обеспечивает меньшее трение и выделение тепла в процессе торможения. Из-за уникальных материалов керамические колодки обеспечивают лучшую тормозную способность, но жертвуют большим сроком службы колодки на одну остановку, чем полуметаллические колодки.

Полуметаллические колодки являются наиболее распространенным типом колодок, хотя керамические колодки становятся все более распространенными. Полуметаллические колодки, изготовленные в основном из шлифованного металла и других элементов, соединенных между собой прочной смолой, находятся на более высоком уровне оценок срока службы тормозных колодок по сравнению с их керамическими аналогами.Однако качество торможения не такое отзывчивое, как у керамических колодок.

Какой рекомендуемый материал для тормозных колодок? Тебе решать. Для лучшей тормозной способности используйте керамические колодки. Для немного худших характеристик торможения, но максимального срока службы тормозных колодок используйте полуметаллические колодки. Поскольку технология тормозных колодок продолжает развиваться (хотя и медленно), водители должны ожидать, что как керамические, так и полуметаллические колодки повысят качество и производительность в следующем десятилетии. Не так давно водители рассчитывали, что комплект тормозных колодок проедет от 15 000 до 25 000 миль.Сегодня мы должны ожидать, что пробег удвоится.

Стиль вождения, материал тормозных колодок, даже внешние условия вождения — многие факторы влияют на то, как долго ваши тормозные колодки будут оставаться на дороге. Чтобы гарантировать, что ваш автомобиль работает в соответствии со стандартами, рекомендованными производителем, наличие высококачественных комплектов тормозных колодок и дисков поможет вам получить максимальную отдачу от ваших денег. BuyAutoParts.com предлагает большой выбор тормозных дисков, колодок и других компонентов тормозной системы, а наши онлайн-ресурсы помогут вам правильно начать работу над тормозной системой.По любым вопросам о наших тормозных деталях звоните нам (888) 907-7225. Наш онлайн-чат также доступен для клиентов с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00 EST.

ATE Керамические тормозные колодки

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie.Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью. Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Компаунд класса Z

• Тормоза PFC

Компаунд Z-Rated был разработан для быстрых дорожных и гоночных трасс. Он обеспечивает большую тормозную способность и повышенную стойкость к выцветанию по сравнению со стандартными оригинальными материалами, но сохраняет хорошие качества дорожных колодок, т. е. низкий уровень пыли и шума, а также низкий уровень износа.

• Высокоэффективный состав, полученный благодаря разработкам колодок для соревнований • Состав, разработанный для снижения пылеобразования • Несколько встроенных технологий шумоподавления • Превосходное кондиционирование диска, обеспечивающее ровный слой переноса на диске для уменьшения неравномерного отложения колодки.

Типичное применение: этот состав можно использовать в оригинальных суппортах или тормозных комплектах послепродажного обслуживания в тех случаях, когда требуется повышение производительности по сравнению со стандартным фрикционным материалом оригинального оборудования.

Тише – Превосходит все керамические и полуметаллические колодки в тестах на шум, приводя к менее чем 1% шумных остановок.
Быстрее – Колодки CarbonMetallic® обеспечивают большую тормозную способность во всем диапазоне рабочих температур. Более жесткая и отзывчивая педаль.
Нижняя пыль – Тормозные колодки CarbonMetallic® НЕ содержат опасной пыли.
Прослужат намного дольше — тормозные колодки CarbonMetallic® имеют более высокий температурный порог, что делает их более устойчивыми к износу, чем любые другие полуметаллические или керамические колодки во время испытаний в диапазоне температур.Это приводит к увеличению срока службы тормозных колодок и дисков.

Технология CarbonMetallic®

Multi-Layer Technology™ — Устраняет шум.
Конструкционная фаска FEA – Устраняет шум, обеспечивает более плавное срабатывание и более жесткую педаль.
IONIC FUSION™ – Без разделения подушечек.
Термостойкие прокладки – Окончательный шумозащитный экран. Не портится от температуры.
Запатентованное порошковое покрытие – Снижает коррозию и продлевает срок службы колодок.
Лазерная дифракционная технология – Измеряет размер частиц сырья, чтобы обеспечить идеально однородную структуру и плотность частиц.

TECH: почему изменение уровня трения оригинальных тормозных колодок — плохая идея

Когда коэффициент трения изменяется, что, безусловно, произойдет с другим фрикционным материалом, системы контроля устойчивости и ABS не смогут добиться наилучшей коррекции так быстро, как это было возможно, когда у них были все детали, на которые они рассчитывали.В большинстве случаев система научится и исправит «ошибку», которую внесли новые колодки. Просто потребуется больше попыток, чтобы добраться туда, и это займет больше времени. Это приводит к снижению эффективности на некоторый измеримый фактор.

Системы по-прежнему будут работать и обеспечивать существенные улучшения в управлении транспортным средством и безопасности по сравнению с их отсутствием. Они легко адаптируются, но они уже не будут такими совершенными, как раньше. В большинстве случаев это будет очень трудно, если вообще возможно, обнаружить с места водителя.

Если бы вы измеряли истинные характеристики автомобиля по таким параметрам, как тормозной путь, величина коррекции рулевого управления, величина обратной связи с педалью и более сложные параметры, такие как усиление рыскания и скорость входа в маневр, вы могли бы ожидать заметного ухудшения характеристик при многих маневрах.

Поскольку система, как правило, очень хорошо сводит к минимуму эти эффекты, было бы легко убедить водителя/потребителя в том, что это не имеет значения и что они не должны рассматривать это как часть своего решения о покупке при выборе тормозной системы. замена.

Способность «копировать» характеристики фрикционного материала — очень сложная задача даже при самых благоприятных обстоятельствах. Все специалисты по обслуживанию должны учитывать, что OEM-производители и разработчики этих систем потратили тысячи часов действительно умных и преданных своему делу людей и потратили миллионы долларов, чтобы настроить эти системы на их максимальные возможности и гарантировать, что они работают в абсолютной гармонии с остальными компонентами. транспортное средство.

Хотя иногда это делается в довольно темных и недружественных условиях, все это делается для обеспечения максимальной производительности и контроля в метель, проливной дождь или когда собака прыгает перед ВАШЕЙ машиной.Любое решение нарушить этот баланс следует тщательно обдумать. В качестве общего руководства я бы предложил следующие несколько соображений:

  1. Если вы решили не использовать высококачественные сменные накладки, которые отражают исходные характеристики трения, всегда выбирайте материал с тем же коэффициентом трения, который указан в коде кромки. (EE, FF) и т. д.
  2. Если вы решили изменить уровень трения на другое значение (например, с EE на FF), измените его на всех четырех колесах вместе. Делайте это независимо от степени износа другой оси и независимо от того, хотите ли вы повысить или понизить уровень трения.Это, по крайней мере, обеспечит максимальное сохранение передаточного числа торможения при движении вперед-назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.