Ремень генератора подтянуть: Ремень генератора, как натянуть ремень генератора. Как натянуть ремень генератора. Проверка натяжения ремня генератора, его регулировка и замена.

Содержание

Ремень генератора, как натянуть ремень генератора. Как натянуть ремень генератора. Проверка натяжения ремня генератора, его регулировка и замена.

Большинство автомобилистов знает, что правильно натянутый ремень генератора положительно влияет на срок эксплуатации водяного насоса, аккумуляторной батареи, самого генератора и его подшипников. И это вовсе не маловажные характеристики, как думают некоторые водители. Если эта деталь натянута плохо, коэффициент полезного действия генерирующего автомобильного устройства существенно снижается, так как ему не удается вырабатывать зарядный ток необходимой силы.

Из данной статьи вы узнаете, как проверить состояние ремня, отрегулировать и заменить этот элемент своими силами. 

Натяжка ремня, как проверить натяжение своими руками

Для самостоятельной проверки состояния ремня генератора не нужно особых навыков или оборудования. Однако следует помнить, что если ремень натянут слабо, то в результате интенсивного изнашивания способен порваться. Если же он натянут слишком туго, то вполне может стать причиной поломки подшипников генерирующего устройства. Именно по этому очень важно, что бы ремень генератора был натянут правильно, в соответствии с рекомендациями его производителя. Для контроля такого показателя необходимо вооружится линейкой и узкой металлической полоской длиной около пятидесяти сантиметров.

Заводы отечественной автопромышленности уверяют, что прогиб ремня, который передает крутящий момент от коленвала на шкив генератора, должен равняться 15 миллиметрам при действующем усилии на него, 10 кг\см.

Что бы определить степень натяжения ремня генератора, следует уложить узкую металлическую полосу сверху шкива генератора и коленвала. После этого необходимо подействовать сверху на центр ремня оптимальной силой и измерить его прогиб линейкой. Если вы обнаружили некоторые расхождения с показателем, который установлен в нормативных требованиях, то, зависимо от ситуации, нужно перейти к последующему этапу, то есть к регулировке или замене данного элемента.

Кроме того, при проверке ремня генератора, автомобиль не должен быть заведен. Работать с ремнем натяжения генератора наиболее проще и удобнее непосредственно под транспортным средством. По этому необходимо поднять при помощи домкрата перед автомобиля и снять защиту картера мотора.

Инструменты помощники в работе

Как вы у же сами поняли, неправильное натяжение ремня генератора ни к чему хорошему не приведет, по этому при обнаружении отклонений от нормы, необходимо это исправить. Что бы отрегулировать ремень генератора, который передает крутящий момент генератору от шкива, необходимо использовать следующий инструменты:

1.Линейка.

2. Монтировка.

3. Гаечный ключ на 13 миллиметров.

4. Гаечный ключ на 17 миллиметров.

Регулировка натяжения ремня своими руками, работа пошагово, подробно

1.Для устранения данной проблемы, необходимо ослабить на натяжной планке гайки крепления генератора.

2. После этого следует ослабить нижний болт, которым генерирующее устройство крепится к кронштейну мотора.

3. Теперь требуется отодвинуть генератор от мотора, применяя для этого монтировку, и зафиксировать его в этом положении, затянув на натяжной планке гайки.

4. Затем необходимо заново проверить натяжение ремня генератора.

5. Если показатель сходится с оптимальным значением, следует окончательно затянуть гайки на нижнем и верхнем креплении генерирующего устройства на моторе.

6. Если правильно отрегулировать натяжение ремня генератора не удалось, не стоит расстраиваться — проделайте все операции заново.

Замена ремня генератора, работа пошагово, подробно

Замена ремня генератора является довольно простой процедурой, которую вполне спокойно может выполнить своими силами даже водитель-новичок. Ремень генерирующего устройства необходимо заменить лишь в том случае, если вы в точности уверены, что дальше его использовать нельзя.

Первым и главным признаком того, что ремень генератора пришел в негодность является специфический свист, который появляется во время нагрузки на электрику транспортного средства, например, при включенных фарах. Если вы завели мотор и при желании поддать газу слышите из-под капота свист — это явный признак того, что ослаб ремень генератора.

Однако в свисте ремня генератора ничего катастрофического нет. Это довольно неприятно и свидетельствует о том, что в ближайшем будущем необходимо готовиться к его замене. Когда ремень ослаб, генератор начинает хуже работать и выдает не полный заряд. Намного хуже, когда генератор постоянно шумит и с нагрузкой, и без нее.

Кроме того, о проблемах с генератором сообщит сигнал индикатора на панели приборов.

Ремень генерирующего устройства находится под капотом с левой стороны от мотора. Непосредственно перед заменой необходимо обязательно заглушить мотор, вытащить ключ зажигания и отсоединить отрицательный провод от аккумулятора. Теперь следует посмотреть нет ли на нем признаков износа, в частности трещин, разрывов, вытянутостей и так далее. Если замена все же необходима, следует купить на авторынке идентичный ремень генератора.

Что бы ремень было проще снять, необходимо ослабить натяжение. В зависимости от модели транспортного средства, механизм натяжения может быть представлен в виде полуокружности или натяжного болта. Еще до снятия старого ремня генератора, следует подробно изучить его расположение и последовательность сцепления. Новый ремень необходимо установить в точно такой же последовательности. Что бы ничего не забыть, вы можете начертить схему или записать на бумаге.

Если натяжение на автомобиле регулируется с помощью болта, подберите ключ подходящий по размеру и поверните в любую сторону. Не нужно вынимать болт полностью, его необходимо просто ослабить, что бы была возможность свободно снять ремень генератора.

Теперь необходимо убедиться, что старый и новый ремни одинаковы. При установке необходимо уделить особое внимание натяжению, так как именно от правильного натяжения ремня генератора зависит срок его эксплуатации. Что бы проверить работу нового элемента, следует подключить к аккумулятору провод, завести мотор и включить на электрику нагрузку — немного погазуйте, включите фары, отопление, дальний свет и так далее. Если вы услышите свист, это будет сигналом о том, что ремень натянут с недостаточной силой.

Замена ролика натяжителя ремня генератора, работа подробно

Стабильная работа генератора в качестве источника энергии возможна только при условии правильного и достаточного натяжения ремня. Очень много автомобилей отечественного и зарубежного производства, в особенности новые модели, имеют специальный механизм — ролик ремня генератора, который и призван регулировать степень натяжения передачи ремня.

Можно встретить несколько разновидностей этого приспособления. Самое простое — ролик с смещенным центром. Во время вращения эксцентрика производится натяжение ремня, который фиксируется при помощи болта.

Ролик натяжения ремня генератора имеет довольно простое устройство. Его основной деталью является подшипник. Диагностику состояния подшипника необходимо проводить при каждой замене ремня.

Исправный ролик при вращении рукой должен крутится тихо, без люфта, рывков и закусываний. Если исчерпан ресурс ролика, необходимо произвести его замену. Это сделать несложно, имея минимальный набор инструментов.

Что бы заменить натяжной ролик, следует выполнить такой ряд действий:

1.Обездвиживаем при помощи монтировки или иного инструмента коленчатый вал, вставив монтировку в диск сцепления.

2. Ослабляем болт крепления кронштейна или ролика натяжителя, сняв с ремня напряжение.

3. Выкручиваем полностью осевой болт и снимаем ролик.

4. Устанавливаем новый ролик и регулируем степень натяжения ремня ( как это сделать, описано выше ).

Замена ролика натяжения ремня генератора всегда заканчивается его повторным осмотром и проверкой на работоспособность.

Советы бывалых автомобилистов

Теперь вы знаете, как исправить проблемы с ремнем генератора и собственноручно проверить правильность его натяжения. Таким образом, вы неплохо сэкономите на подобных процедурах, ведь в специализированных автосервисах берут немало за такие услуги.

Как Натянуть Ремень Генератора На Хендай Солярис

Исправное питание всех потребителей электроэнергии на автомобиле просит, чтоб была для Хендай Солярис смена ремня генератора была проведена вовремя. Согласно регламенту проведения технического обслуживания такая смена должна проводиться каждые 30 тыщ км.

Повторяющийся осмотр состояния привода должен быть обращен на необходимость контроля поверхности ремня

. Ранний износ, возникновение трещинок либо посторонние шумы при работе свидетельствуют о критичном износе.

Приводной ремень вспомогательных агрегатов обеспечивает работу сходу нескольких важных частей мотора. Кинематическая схема привода содержит в себе два ремня, которые включают в работу:

  • водяной насос системы остывания;
  • шкив насоса механизма гидроусилителя руля;
  • шкив привода компрессора кондюка;
  • ведущий шкив коленчатого вала силовой установки;
  • ведомый шкив электронной машины.

Таким макаром, значение приводного ремня генератора можно охарактеризовать, как обеспечение работы системы остывания мотора и генератора. При эксплуатации автомобиля нужное значение следует отдавать не только лишь приводному ремню, да и техническим чертам его установки. Для нового ремня такие значения должны соответствовать приведенным значениям:

Hyundai Solaris 2012 года Хендай Солярис 1,4 Ремонт натяжителя приводного ремня


В практике обслуживания мотора введено понятие «повторно устанавливаемый ремень». Таким считается даже новый приводной элемент после 5 минут работы. Для этого варианта надлежащие значения составят: для определения прогиба — 10 мм; а натяжения — 400 Н.

Легкая операция по подмене приводного ремня подразумевает шаг снятия, оборотной установки и контроль натяжения.

На исходном шаге ослабляется ролик натяжного устройства. Крепление откручивается против часовой стрелки, а ослабленный ремень просто стягивается с каждого шкива по контуру движения. Следует проверить состояние поверхности с целью корректировки периодичности смены.

Невзирая на обозначенное выше значение, ошибка при установке либо низкое качество ремня не только лишь не позволяют использовать его более долгое время, да и принудят уменьшить интервал смены. Основными недостатками поверхности можно именовать:

  • складки, трещинкы резины, подрезы внутренней стороны ремня;
  • складки, неровности поверхности, возникновение расслоения с внешней стороны;
  • возникновение изъянов торцовой поверхности с хоть какой стороны;
  • возникновение следов сторонних жидкостей на поверхности (масло, тосол).

На шаге установки основное внимание необходимо направить корректности укладки ремня по направляющим каналам каждого шкива. При всем этом ремень не должен перекашиваться. Внутренние ручьи каждого шкива должны оставаться свободными. Перед проведением натяжения следует совершить несколько холостых проворачивания механизма, чтоб ремень совсем занял свое правильное положение.

Свист ремня генератора Киа Рио III на холодную. Причины. Способ устранения.


Заключительный шаг содержит в себе натяжение ремня. Необходимо учесть, что при подмене ремня установка нового натяжного ролика является неотклонимой. Для контроля натяжения следует использовать особый устройство. После заслуги обозначенных значений, болт натяжного ролика зажимается с моментом 20-25 Нм. Эти деяния не должны больше вызывать вопрос, как подтянуть ремень генератора на Хендай Солярис, если будет найдено его провисание в процессе использования.

При возникновении затруднений при выполнении работ, неплохим ассистентом станет при подмене ремня генератора Хендай Солярис видео, в каком все обозначенные этапы приведены наглядно. А после того, как работа будет закончена, следует произвести пробный пуск мотора, и убедиться в его бесшумной работе. Размеренный шелест станет доказательством того, что ошибок при установке совершено не было.

Как отрегулировать натяжной ролик?

Поворачивайте регулировочный болт сбоку, сверху или снизу шкива против часовой стрелки с помощью храповика и гнезда, пока ремень вспомогательных агрегатов не ослабнет настолько, чтобы его можно было снять.Затяните ролик натяжителя, поворачивая регулировочный болт по часовой стрелке с трещоткой и гнездом, пока ремень не будет натянут.

Насколько натянут ремень генератора?

Необходимая мера натяжения поликлинового ремня состоит в том, что он не должен прогибаться более чем на ½ дюйма при скручивании в любую сторону от середины. Если крутить больше, то ремень ослаблен, а если крутить меньше, то ремень слишком тугой.

Как звучит ослабленный ремень генератора?

Ослабленный приводной ремень часто издает шум, небольшой скрип или пронзительный визг.Однако наиболее очевидным признаком ослабления приводного ремня является его внешний вид и натяжение. Это клиновой ремень и поликлиновой ремень. Ремни используются для вращения компонентов двигателя, таких как насос охлаждающей жидкости (водяной насос).

Можно ли ездить с ослабленным ремнем?

В идеальных условиях ремень должен проехать в среднем от 60 000 до 100 000 миль. Это все потому, что многие автомобили имеют один поликлиновой ремень, который приводит в действие водяной насос, насос гидроусилителя руля, генератор переменного тока и компрессор кондиционера, а также вентилятор.

Можно ли перетянуть натяжной ролик?

Если вы можете повернуть его более чем на 1/2 оборота, у вас недостаточное натяжение ремня. Чрезмерно натянутые ремни могут привести к внутреннему повреждению подшипников внутри шкивов. Это также может вызвать перегрев ремней и их преждевременный износ.

Что может произойти, если натяжение ремня в системе ременного привода отрегулировано слишком сильно?

Если ремень слишком натянут в системе, это может увеличить нагрузку на подшипники. Дополнительная нагрузка на подшипники может привести к чрезмерной силе тока вашего двигателя и потенциальному отказу двигателя.

Можно ли затянуть змеевиковый ремень?

Большинство поликлиновых ремней имеют автоматический натяжитель, который автоматически поддерживает надлежащее натяжение ремня. Однако некоторые ремни имеют регулировочный винт, который натягивает ремень. Чтобы устранить проблему, затяните ремень.

Регулировка ремней для принадлежностей

Все приводные ремни с одним кулачком G16a/b 1989-98′

См. двигатели J20 и h35/27 в конце.(новое) Twin Cams или V6. До 2004 г.

Как проверить причину шума.

Замена их ,аксессуаров тоже и устранение визга ремня .
Здесь рассматривается ремень ГРМ двигателя G16.

Вытягивание стартера связано с тем, что эти вещи мешают.


Эта информация относится к моделям Sidekicks и Trackers 1989–1998 годов выпуска / старым автомобилям Vitara. а не 1,8-литровый SPORT, который у последнего динамический (авто) натяжитель.
Alt и водяной насос автоматически натянуты на 1,8 л и PS & A/C настроен аналогично 1,6 л ниже, но со специальным левым натяжного ролика коленчатого вала(с одним болтом регулятора)
P/S = насос гидроусилителя руля
A/C = компрессор кондиционера.
Оба на самом деле являются необязательными и имеют множество размеров ремней из-за этого факта.
Устройства генератора переменного тока и водяного насоса не являются дополнительными.
Если какое-либо устройство заедает, то ремень обязательно повредится.или хотя бы визжать как сумасшедший.

ДВИГАТЕЛИ G16:
Визг звучит?, если ремень визжит, ремень ослаб или ОБЩИЙ ремень аксессуар схвачен. (да, пощупай теперь все шкивы, если ты не узнаешь сейчас правды, вы окажетесь в затруднительном положении)
Я использую стетоскоп за 5 долларов (или лучше), чтобы найти любое вспомогательное устройство, которое плохо, имеет плохой подшипники или сильно шумит внутри, и уж точно раньше длительные поездки (действия бойскаутов «Будь готов») Делайте это на бегу двигатель. (без свободных рукавов рубашки, пожалуйста)
Чтобы найти, какой ремень скрипит, бросьте их один за другим на полностью холодный двигатель для 2-минутного теста, и один выпал ходовой, что прекращает визг, это проблемный участок,
Теперь узнайте, если все шкивы крутятся свободно, на этом ремне, если да, то новый ремень пора, т.к. твоя моя глазурь.(конечно, попробуйте спрей для перевязки ремней, но обычно это только лейкопластырь)

Не затягивайте ремни слишком сильно, всегда роняйте ремни и чувствовать все шкивы для заклинивания подшипников. (все они должны вращаться свободно и легко, кроме шкив коленвала конечно)
При ощущении действия шкива (крутим, чувствуем, слушаем и смотрите)   (хорошая осанка ощущается как нож сквозь теплое масляный блок, вращающийся)
НЕИСПРАВНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ:  (подшипники, Шкивы, генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера или его муфта подшипник, водяной насос или любой натяжной шкив)

  1. Песчаный, бугристый, липкий, шероховатый, негладкий на ощупь — это плохо подшипник
  2. Любой осевой или радиальный люфт плохой, в гринго это означает , «шкив не должен двигаться вверх или вниз, внутрь или наружу, он должен двигаться только в направлении вращения»
  3. Я прокручиваю шкив сейчас или позже, работая двигатель и слушайте своим электронным ухом забавные звуки. (если не знаешь, что такое нормально, то найди хороший пеленг и послушай к этому) или этот инструмент за 4 доллара
  4. Вы видите уплотнения подшипников? и увидеть утечку смазки вне. (маленький всхлип — это нормально) Плохо. Или увидеть повреждение уплотнения или любой искажения же это плохо.
  5. Подшипник шатается. Это плохо. Печать идет плохо сразу после того, как начинается плохое колебание.
  6. Я видел помощника с подшипниками водяной помпы, настолько сильно, что вентилятор ударился о крышку ремня ГРМ, разрезать его и разрезать ремень ГРМ пополам (к сожалению, владелец проигнорировал звуки на сотни миль) НИКОГДА НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ШУМ на

Никогда не следуйте инструкциям на этой странице (той, которую вы читаете). ремень ГРМ кулачка или вы буду разбить передний подшипник распредвала! (развязан этот пояс)! СМОТРИТЕ, КАК ЗДЕСЬ:

Если один из аксессуаров на двигателе шумит при работе, (P/S, Кондиционер, водяной насос, генератор) вы можете просто слушать его спереди и сзади сторона, (оба подшипника) с любыми 4$ стетоскоп или просто снимите ремень.
способов? , холодный мотор, падение ремень, если ремень — это водяной насос/альтернативный, бросьте его и запустите холодный двигатель на 3 минуты максимум и слушай. (P/S и A/C без ограничений по падению)

На передней части двигателя имеется 2 ремня.

ВНУТРЕННИЙ ремень.
Один ремень приводит в движение водяной насос и генератор. (чтобы отрегулировать этот ремень, натяжение, регулировка только на болте крепления верхнего кронштейна генератора #10)

внешний пояс: эти 2 функции не являются обязательными для некоторых моделей Sidekick. . (Vitara, Trackers, Sun runners и т. д.), поэтому, если он у вас есть, это ремень должен оторваться 1st перед внутренним ремнем.(очевидно сначала взгляд….)
Другой управляет усилителем руля (PS) и кондиционером компрессор.
 Натяжение задается через компрессор, если он включен, но если нет опции компрессора, то настраивается P/S. На рисунках ниже показаны натяжные детали. четко.

Натяжение ремня можно отрегулировать вручную или с помощью тензометра.

Генератор имеет 3 болта, 1 сверху #10 для болта ползунка натяжения и еще 2 (#4) внизу для шарниров. См. рисунок №3 ниже.

В большинстве случаев вы можете ослабить верхний болт генератора № 10, а затем генератор с ручкой метлы наружу до натяжения ремня становится, на самый длинный пробег, см. ниже:
Все прогибы после запуска ремня в течение 5 мин.

СПЕЦ!. (заводские характеристики): Сила 22 фунта в середине пролета вызовет прогиб 1991-98′ = от 0,24 до 0,31 дюйма [89/90 0,20- 0,32 дюйма]

Ремень A/C P/S имеет прогиб 96-98 ‘от 0,24 до 0,35 дюйма.То же 22 фунт силы. [1989/90 ‘  0,31–0,47 дюйма] { 91–95 0,20-0,25″}
Они продают датчики натяжения, если они не используются, вы можете догадаться.
Вы можете представьте себе 22-фунтовую ветчину, лежащую на тыльной стороне вашей ладони с пальцами, нажимающими… Извините, есть только 2 способа. (догадка, или инструменты)!

Если генератор, блоки питания или кондиционера не могут быть перемещены (отрегулированы), то вы необходимо ослабить шкворневые болты.
Перетянутые ремни УБИЛИ ПОДШИПНИКИ. (больше никогда не бывает лучше, выходит за рамки спецификации.)

Блок переменного тока имеет такой же тип крепления и регулировочный болт, классика! Он тоже поворачивается внутрь, чтобы ослабить.

Процедуры: (У этого автомобиля есть 3 варианта, с P/S и A/C и без них, а также со всеми перестановки этих. и 3 ремня. Не покупайте неправильно ремень, это очень просто)
Если блок переменного тока не установлен (более короткий ремень), то насос P/S должен быть скорректировано.
В насосе P/S есть скрытый болт, местонахождение которого см. на фото ниже.
Вы должны вращать шкив кривошипа вручную и его ремень, чтобы шкив P/S имел 2 передних ДЫРЫ в 12:00 и 18:00, как показано ниже, или вы не можете ослабить или затянуть регулятор P/S.

Установить любой регулятор на любом устройстве, это одно и то же.
Ослабьте регулятор (и шарниры), подденьте насос с помощью щетки от блока, а затем затяните этот регулировочный болт, теперь проверьте натяжение ремня для изгиба 22 фунта спец. упомянутый выше.
Все три УСТРОЙСТВА, указанные ниже, выполняются одинаково. Если у вас есть кондиционер оставьте насос P/S в покое и натяните ремень A/C/P/S с помощью регулятора кронштейна кондиционера.


Я добавляю на страницу раздел Pull (вытащить или заменить, ALT , PS и Starter , кроме этого я отказываюсь оплачивать обслуживание кондиционера.)
  1. Вытяните Генератор ? Сначала снимите минусовую клемму аккумулятора. или стрела , съешь аккумуляторную кислоту или пережги огромный предохранитель генератора и отправляйся искать новый по всему городу…..
  2. Снимите кабели (провода) и 3 болта. Наклоните ALT внутрь, чтобы снять ремень со шкива, это очевидно. , в обратном порядке установить и установить натяжение до Spec. как указано выше.
  3. Для замены ремня генератора сначала снимите ремень PS.
  1. Снять насос P/S ?, сбросить шланги, слить жидкость ATF, в поддон.
  2. Удалить натяжной болт и шарнирный болт хорошо видны ниже. Чтобы положить его обратно , система должна быть заполнена и подвергнута циклу, чтобы удалить весь воздух, или она будет шуметь. FSM четко это описывает.
  1. Снять компрессор кондиционера .? (скажем, для тяги двигателя) снимите напряжение на компрессоре 11 или, если у вас есть P/S на болте, скрытом ниже.На всех этапах сначала ослабляются шарнирные болты, чтобы установить любое натяжение, а затем затягиваются в последнюю очередь.
  2. Привяжите компрессор, чтобы трубопроводы не были натянуты, не снимайте и не касайтесь фитингов трубопроводов какими-либо инструментами. Это линии контура фреона под давлением в любое время , не выпускайте фреон в атмосферу.


КАК Снять стартер. G16 «только» 8v TBI и 16valve MPI (см. комментарии)
 В книге FSM просто сказано: «удалите его.» (нет реальной помощи) Стартер находится с правой стороны двигателей G16/J18/J20,h30,h35,h37 двигателей. , съешьте кислоту, если пропустите этот шаг.   Стартер не имеет ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ сделать эту работу опасной, пропустив шаг 1:    (500 или больше AMPS на TAP! респект!)

  • FSM говорит, что его можно снять снизу, я пробовал и не смог, если только вы не Человек-Паук или Резиновый Человек. FSM находится на странице книг.читай и смейся. (говорит открутить, конец истории)
  • Снимите канистру EVAP , правая/передняя часть моторного отсека место нахождения. (8v имеет 2 болта, у моего 96+ только пластик, направляющая, и это просто вытаскивает.
  • Снять ремень генератора. (см. выше, см. TILT ? ) вообще не нужно возиться с внешним ремнем.
  • Теперь наклоните генератор в другую сторону, как показано здесь, в сторону крыла. Как видно и здесь. (может помочь даже полное удаление ALT, если у вас большие руки, ведь ваши размеры ИМЕЮТ значение)
  • На двигателе G16B MPI имеется огромный недозабор распорка коллектора, которая как бы блокирует доступ спереди, это тоже может быть откручивается сверху и откидывается в сторону, если плечи слишком велики или Размер HAM , руки.
  • Отсоедините все кабели от соленоида стартера (верхняя часть стартера), большой внешний. и крошечный провод, снимите этот наконечник лопатки (линия ключа), который называется «Fastons» в Elect. бизнесе.
  • Снимите 2 болта стартера с помощью храпового механизма. удлинители и/или поворотные розетки (обычная механика, ящики для инструментов у всех есть эти инструменты )
  • Стартер вышел из строя. реверс выше, поставить обратно. Обязательно наденьте наконечник кабеля массы аккумулятора обратно на болт верхнего крепления стартера.(любой)
  • Поместите вышеприведенную проушину № 2 в последнюю очередь.

  • Ниже представлен двигатель G16B 1997 года (новый) MPI с новым стартером. Там впускной коллектор снимать не надо. Это фото просто для ЧЕТКОСТИ.

    Рисунок 1:


    Рисунок 2:


    Рисунок 3: T Генератор переменного тока.
    Некоторые говорили: «Как достать задний болт № 5, ответьте, с помощью накидного ключа снизу, см. здесь.?
    Если автомобиль имеет заводскую дополнительную защиту двигателя передних щеток, поддон, конечно, он должен оторваться, для многих услуг, и выше один.
    Двигатели J18/20 I-4 Twin Cam, , имеют подпружиненный (синяя стрелка внизу) поликлиновой ремень. У него нет РЕГУЛИРОВОК. ! У него всего один ремень.
    Вы должны установить этот натяжной ролик, а затем наклонить шкив с помощью гаечного ключа на передний болт. НАКЛОНИТЕ ШКИВ, НАДЕТЬ РЕМЕНЬ, ОТСОЕДИНИТЬ ШКИВ, СДЕЛАНО.
    Вид сверху:
    задняя сторона, также см. передний болт, см. этот вид.
    Синяя стрела — это волшебная пружина, которая с годами слабеет. (и в 10 раз быстрее, когда из Китая)

    Двигатели h35, здесь, со стороны штата, имеют 2 зубчатых ремня.
    Один для генератора (водяной насос) и один для ремня P/S-A/C.
    Ремень генератора установлен так же, как на рисунке 3 выше. точно так же, как двигатель G16, использующий прогиб ремня SPEC 7-11 мм в середине пролета при усилии 22 фунта. (для обоих ремней)
    Один парень, которого я знаю, использует свою рыбью чешую, чтобы набрать 22 фунта. (здесь будьте изобретательны)
    P/S:
    Но, другой боковой ремень, сторона P/S, есть ручной натяжитель , устройство и натяжитель без пружин внутри (как показано на J20 синей стрелкой вверху)
    Это должно быть установлено так же, как и напряжение генератора, но натяжитель имеет два 12-мм болта (размер головки) и оба ослаблены для регулировки натяжения, затем затянуты и заблокированы.
    Сначала затяните левый (лицевой) болт. (очевидно?, надеюсь) Спецификация выше выделена КРАСНЫМ цветом.
    Теперь ремень кондиционера J25/27 P/S. Смотрели сверху?

    Болты с головкой 12 мм, шестигранный ключ метрический, как и ВСЯ машина. На этом автомобиле НЕТ дюймовых болтов SAE , НАДА!
    Размер шестигранника: 10 мм. (IIRC, если я правильно помню) Добраться сюда непросто, Обратите внимание на треснувший ремень, доберитесь до Хорошего год, ремень Gatorback. не запускайте дешевые ремни. (жизнь действительно сокращение от импортных мусорных ремней из блошиного отсека)



    ШУМ?:   (5 долларов купить дешевый стетоскоп в Harbour Freight)
     Если вы коснетесь этим наконечником инструмента болтов выше, и он мурлычет? Ничего страшного!
    (и другие аксессуары на двигателе по той же цене) за 5 долларов !! Если все они звучат нормально?, ремень неисправен.

    Лучшие товары: Как услышать шумы на всех подшипниках на всей машине. Дешево и легко. около 34 долларов, если вы посмотрите вокруг.
    Мой Steelman 97220 — лучший.
    My Sonic Ear (работает на всех подшипниковых устройствах, осях, всех и на крышку клапана, чтобы слышать шум толкателя. или перед любым цепным кулачком, чтобы услышать первые признаки смерти впереди.
    Слушайте все аксессуары, даже водяной насос, оси (3 конца), коробка передач перед, зад?, раздаточные коробки. хоть реле найди что щелкает или гудит и не уверен, где.Это средство является одним из лучших инструменты сделаны. без исключения для шума.
    Я выбросил наушники и получил настоящие наушники в Walfart.


    Генератор умер?

    Разделительный выстрел: проверьте все подшипники всех вспомогательных устройств на наличие подшипников. шум при использовании вышеуказанного инструмента, ощущение скрежета или разболтанность. (если да, то это плохо, замените его) Хорошее ощущение подшипника (нового), как нож сквозь арахисовое масло. или свободный ход, тихо.)


    Двигатель не прокручивается, НЕТ Заводится?


    рев.6 ———— 01.02.2012 (добавлено как тянуть альт и стартер. (должно быть очевидно, но кажется, что нет) 19.09.2014 (больше фактов о двигателях J20 и h35.)

    Самые распространенные Симптомы ременного генератора

    на Tsukasa Azuma

    Последнее обновление января 22, 2021

    0 комментариев

    0 комментариев

    . Его функция состоит в том, чтобы генерировать переменный ток, который некоторые большие диоды в генераторе преобразуют в постоянный ток.Аккумулятор автомобиля хранит этот постоянный ток для питания всех компонентов. Вы должны знать о симптомах ослабления ремня генератора , потому что электрическая энергия, которая приводит в действие все в автомобиле, исходит от этого генератора. Любая проблема с ним может повлиять на работу двигателя или, что еще хуже, на разряженную батарею.

    Наиболее распространенные признаки ослабления ремня генератора

    Генератор переменного тока, расположенный на передней стороне двигателя, имеет ремень, который вращается, когда электрический заряд передается аккумуляторной батарее.К генератору подключен один или несколько шкивов, и ремень удерживает их вокруг.

    Этот ремень со временем изнашивается, в результате чего он ослабевает и сходит со шкива. Как только это произойдет, появится несколько предупреждающих знаков. Никогда не игнорируйте, если заметите эти признаки ослабления ремня генератора , потому что непринятие мер может привести к остановке автомобиля.

    1# Визг

    Визг в течение нескольких секунд при запуске двигателя — верный признак того, что ремень генератора проскальзывает.Когда вы запускаете двигатель, генератор должен работать больше, чем в других случаях, чтобы восстановить заряд аккумулятора.

    Во время этого растущего спроса на энергию ремню становится труднее вращаться. Это не становится проблемой, когда генератор работает нормально, но проскальзывающий ремень будет шумнее. Состояние проскальзывающего ремня будет идти только по наклонной, приводя к поломке или вообще не заводящейся машине.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    2# Индикатор батареи

    Ослабленный ремень генератора означает, что аккумулятор не получает достаточной мощности.Таким образом, имеет смысл, что сигнальная лампа аккумулятора загорается, когда он не получает достаточно электроэнергии от генератора.

    Помните, что этот сигнализатор указывает не только на проблему с аккумулятором, но и на проблему, влияющую на аккумулятор.

    3# Мигающие лампочки

    Мигающие фары или тусклый свет в салоне при работающем автомобиле указывают на неисправность генератора или аккумуляторной батареи. Проскальзывающий ремень генератора приведет к тому, что проблема сохранится до того, как свет полностью погаснет.

    4# Батарея разряжена

    Проблемы с аккумулятором являются одними из наиболее распространенных признаков ослабления ремня генератора , поскольку проскальзывание ремня означает ослабление или отсутствие питания аккумулятора. Когда это произойдет, батарея будет использовать зарезервированный электрический заряд для питания всех компонентов автомобиля. Энергия будет израсходована через несколько минут, и он будет мертв.

    Разряженный аккумулятор — еще один симптом. (Источник фото: yelp)

    5# Заглохший автомобиль

    Следующий шаг к севшему аккумулятору — сдохший автомобиль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.