Ремкомплект насоса гидроусилителя руля: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Ремкомплект ГУР от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Ремкомплект ГУР

Механизм, который создан для более легкого управления транспортным средством, носит название гидроусилитель руля. Он повышает надежность и безопасность вождения. Поломку устройства можно определить по стуку или свисту, который возникает при управлении автотранспортом. Кроме того, о неполадках сигнализирует масло, вытекающее из гидросистемы, а также затрудненное вращение рулевого колеса или высокий люфт руля. В таких случаях целесообразно осуществить заказ ремкомплекта ГУР.

Практически каждый гидроусилитель рулевого управления состоит из бачка, соединительных шлангов, гидроцилиндра, распределителя, насоса. Данное устройство создает необходимое давление в системе. Оно обеспечивает циркуляцию рабочей жидкости, в качестве которой выступает масло. На современных машинах применяют преимущественно гидравлические пластинчатые насосы. У них высокий КПД и продолжительный срок эксплуатации. Приводы практически всегда осуществляются ременной передачей от коленвала силового агрегата транспортного средства.

ГУР позволяет гармонично распределять рабочую жидкость, направляя ее в нужные полости гидроцилиндра и в бачок. Специалисты различают роторные и осевые устройства. Если золотник совершает вращательные движения, ГУР – роторные, если поступательные – осевой. Само устройство порой перемещается на валу и среди элементов привода. Под воздействием высокого давления оно приводит шток и поршень в движения. Данный элемент встраивается в рулевой механизм. Его устанавливают между кузовом и приводом транспортных средств.

Соединительные шланги обеспечивают свободный ход жидкости непосредственно по механизму. Такие элементы делят на шланги высокого и низкого давления. Последние отвечают за возврат жидкости уже после отработки. Элементы высокого давления обеспечивают передвижение между насосом, распределителем и цилиндром.

Для комфортного и безопасного управления автотранспортом применяют гидроусилитель руля, который при правильной эксплуатации работает до десяти лет. Однако целесообразно регулярно проводить диагностику, выявляя дефекты. Когда нужна замена – стоит заказать ремкомплект ГУР на нашем сайте. В интернет магазине представлен большой выбор специализированной сертифицированной продукции по приемлемым ценам. Осуществить выгодную покупку можно уже сейчас. Оперативная доставка высококачественных ремкомплектов ГУР гарантирована.

Ремкомплект гур рено логан — Мой Логан

Гидроусилитель руля Рено Логан — узел, который устанавливается на многих комплектациях и облегчает управление машиной. Другими словами, система позволяет рулить с прикладыванием минимальных усилий. В основе устройства лежит рабочая жидкость (масло), которое воздействует на гидроцилиндр, и в определенных случаях требует замены. Но автовладельцы часто не знают особенностей ремонта, а также когда без такой работы не обойтись. Ниже приведем подробный алгоритм замены масла в гидроусилителе руля Рено Логан, а также особенности выбора рабочей жидкости.

Когда требуется официальная замена?


По заявлению производителя первый раз заменить масло в ГУР желательно через 40 тысяч километров или через два года эксплуатации Рено. В этот же период производится осмотр, узла, а при необходимости и ремонт вышедших из строя элементов. Но, несмотря на такие рекомендации, рабочая жидкость может потребовать более ранней замены.

«Если рулить становится сложнее или появляются шумы при вращении рулевого вала, проверьте состояние масла в расширительном бачке».

О замене можно говорить при появлении следующих симптомов:

  • Неприятное зловоние.
  • Потемнение масла ГУРа.
  • Появление в составе мелкой металлической стружки (мусора).

«Выявить изменения в состоянии рабочей жидкости несложно — сравните уже залитое в бачок масло с тем, что осталось в канистре».

В упомянутых случаях может потребоваться последующая проверка элементов гидроусилителя и ремонт вышедших из строя узлов. Если не заливать рабочую жидкость (при снижении уровня) или не менять состав при упомянутых выше симптомах, то температура смазывающей жидкости растет, как и риск поломки всего механизма. В дальнейшем не избежать более серьезных затрат на ремонт ГУРа Renault Logan.

Минус и в том, что гидрусиление перестает нормально работать, а водителю сложнее рулить, что повышает риск попадания в ДТП.

«Появление странного шума при повороте руля или проблемы с его прокручиванием свидетельствует о необходимости проверки гидроусилителя. В такой ситуации отправляйтесь к дилеру или на СТО для проведения ремонтных работ. Бездействие приводит к поломке элементов рулевого механизма (к примеру, насоса ГУР) и возможной потере управляемости в дороге».

Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан


Перед ремонтом Рено разберитесь, какие типа ГУР существуют, и какой механизм предусмотрен на вашем авто. Существуют следующие типы устройства:

  • Обычный насос (классика). Здесь в роли привода выступает ремень, который раскручивается от шкивов других устройств.
  • Насос, работающий на электрическом принципе. Особенность такого насоса — наличие специального моторчика, который и гарантирует работоспособность.
  • Рулевая рейка электрического типа.

Задача каждого из механизмов — помочь водителю рулить, упростить управление транспортным средством. При этом в машинах Рено установливется классический насос гидроусилителя. Такое решение оправдано, ведь за годы эксплуатации устройство показало себя с лучшей стороны. Кроме того, ремонт и обслуживание насоса (в том числе других механизмов ГУРа) не вызывает проблем.

Перед выполнением ремонта покупайте масло, после чего приступайте к выполнению работ. Если все сделать правильно, после замены масла рулить станет проще, а посторонний шум (если он имел место) пропадет.

Рассмотрим, в какой последовательности менять масло (делать ремонт) в ГУР Рено Логан. Алгоритм следующий:

  • Готовьте необходимый инструмент — пассатижи, емкость и ветошь (на случай пролива масла).
  • Поднимайте крышку капота и находите бак ГУР.
  • Снимайте патрубок впускной системы, чтобы упростить процесс доливки.
  • Скручивайте болт, который удерживает бачок расширителя, а далее — подставьте под него пустую емкость (как вариант, используйте для ремонта старую канистру с обрезанной верхней частью).
  • Снимайте хомуты, играющие роль зажимов на трубках, после чего сливайте рабочую жидкость с системы ГУР Рено. Теперь убирайте бачок в сторону (он пока не потребуется).
  • Рулите из стороны в сторону, чтобы ускорить процесс слива масла. При этом переводите рулевое колесо из крайнего левого в крайнее правое положение. Для полного выхода жидкости желательно 4-5 раз полностью прокрутить рейку.
  • После слива жидкости промывайте фильтрующий элемент и саму емкость. Для этого окунайте бак в посуду с бензином, доставайте фильтр-сетку и очищайте узел. При необходимости ремонта или замены любой из деталей сделайте работу.
  • Возвращайте емкость для жидкости ГУР на прежнюю позицию, после чего фиксируйте устройство с помощью болта. При этом убирайте тару со старым маслом в сторону.
  • Следующий этап ремонта — прокачивание системы. Для этого заливайте в бак свежее масло и снова рулите в одну и другую сторону (от края до края).
  • Заводите мотор и проворачивайте рулевое колесо.
    Рулить рекомендуется в течение 20-30 секунд, после чего проверяйте уровень жидкости в бачке и доливайте ее до требуемого уровня.
  • Возвращайте на прежнюю позицию патрубок забора воздуха мотора.

«Учтите, что в случае потемнения масла скоро потребуется замена насоса из-за наличия в рабочей жидкости элементов износа устройства».

Процесс замены масла можно считать завершенным. При наличии опыта, инструкции и обучающего видео выполнить замену масла в ГУР автомобиля Рено не составит труда. При этом становится проще рулить, и пропадают надоедливые шумы.

Какое масло выбрать?


Не менее важный аспект — выбор подходящего для автомобилей Рено смазывающего состава для ГУР. Так, во многих моделях применяется жидкость RENAULTMATIC D2. Чтобы обеспечить необходимую стабильность работы и снизить риски появления проблем в эксплуатации, заливайте «синтетику» или «полусинтетику» классов PSF или D2 ATF. Главное преимущество таких масел — стойкость к низким температурам (до −36 градусов Цельсия).

Если требуется полная замена масляной рабочей жидкости, то подходящий вариант — ELF RENAULTMATIC D2. Но такая жидкость не всегда подходит. Так, при повышенных нагрузках систему (в случае частой эксплуатации при неблагоприятных условиях) рекомендуется заливка Elf Renault Matic G3 (или D3).

Если упомянутые масла найти не удалось, используйте похожие по качеству и составу рабочие жидкости. Как вариант, Мобил ATF 220 (320) или Кастрол ATF D2 (D3).

Также изучите таблицу ниже (она может быть полезной при выборе).

«Помните, что смешивать различные типы масел запрещено. В противном случае возрастает риск появления пены, а само устройство ГУР выходит из строя».

При правильном выборе масла для замены и четком следовании инструкции проблем с гидроусилителем не будет. Главное — рулите осторожно и следуйте правилам ПДД.

Ремонт Насоса Гур Инструкция Мазда 626

Применяемость жидкости для гур ATF Dexron III — Справочная информация — Библиотека. Увеличить. Характеристики жидкости ATF Dexron IIIСвойствоПоказатель. Цвет. Красный. Кинематическая вязкость, мм. Отсутствие пены при 9. Разрушение в течение 1.

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР МАЗДА 626 V (GF)) является основной частью рулевого механизма автомобиля с системой ГУР. Система ГУР предназначена для легкого управления автомобилем. Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 /Capella FP(1,8), FS(2,0) Ремонт.Экспл.ТО Mazda 626 / Capella. Реле топливного насоса 117.

Но самое интересное это посмотреть само устройство этого агрегата. Почему воет насос гидроусилителя руля Chevrolet Aveo. Подробные инструкции помогут самостоятельно отремонтировать не толкьо. Задача: отремонтировать насос ГУР и заменить подшипник на Mazda 626. Общие указания 53 Ручейковый ремень насоса гидроусилителя рулевого привода/компрессора кондиционера (бензиновые КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МАЗДА 626 1991-1997 и 1997-2002 бензин / дизель. Электроусилитель руля. Ремонт рулевого управления. P1086HG Насос гидроусилителя руля. Склад: Москва (1-й Варшавский пр.) Модификация. Насос гидроусилителя руля. 6.2.1 Насос гидроусилителя руля. Описание конструкции Возможные неисправности насоса и методы их устранения. REIKANEN — описание, фото, аналоги. Магазин автозапчастей ПОРТ3.

Руководства по ремонту автомобилей. Mazda 626 (Мазда 626) 1982-1991 г.в. 3.4 Снятие и установка двигателя. Как воет ГУР Мазды 626. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Ремонт насоса гидроусилителя, для всем марок GM — Продолжительность: 16:59 Сделано руками 256 507 просмотров.

Выбор марки >> MAZDA >> 626 MK III >> Насос Гур. Ремонт и продажа элементов ГУР и гидравлических систем автомобилей и спецтехники. Насос ГУР MAZDA 626 V (KY. Смотреть цену и наличие. Предистория — в теме Ремонт гидроусилителя 🙂 1) Насос на месте. Чтобы насос гидроусилителя руля мог работать долгое время и правильно, специалисты ГидроАвто рекомендуют заменять масло в ГУР каждые 40 тыс. Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Снисходительная пополняемость пучеглазо растворяющей кромки зябкого. Ремонт рулевой рейки на Мазде 626 GE 92 г . Обнаружилось, что звук от насоса ГУРа был «через доску» значительно.

Ремонт насоса гур ваз 2110 своими руками Многие современные схема ГУР ваз 2110 Снимаем и разбираем насос ГУР ( инструкция). Ремкомплект насоса гидроусилителя пришлось ждать долго(18 дней). Что бы совсем не убить ГУР принял решение снять ремень и ездить пока так. Ремонт спойлера Mazda 626 Снял сломанный передний ба. Насос гидроусилителя для Mazda 626 (GF) 1997-2001. Обсуждения 1 · Отзывы! Насос ГУР GD/GE/GE и не только. Замена сальника, ремонт ГУР Mazda 626 gf, Premacy, MPV youtu.be · 23 янв в 12:28. Обсуждения 1 · Отзывы! Насос ГУР GD/GE/GE и не только. Просьба писать в Замена сальника, ремонт ГУР Mazda 626 gf, Premacy, MPV youtu.be · 23 янв в 12:28.

Подробные инструкции помогут самостоятельно отремонтировать не толкьо внешнего вида Mazda 626, а так же руководства по замене и ремонту Задача: отремонтировать насос ГУР и заменить подшипник на Mazda 626. Ремонт насоса ГУР, 626 ЖД. Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Пользователь Инструкция по ремонту насоса Saginaw. Ремкомплект насоса ГУР MAZDA 626 GE 91-97, MAZDA MX-6 91-97, MAZDA XEDOS 6 92-97 MSG MA 8002 KIT. Насос гидроусилителя руля. Было принято решение к замене подшипника, сальника, прокладки в насосе ГУР, чтоб один раз и навсегда забыть об этой проблеме.

Опять 850 и через пару минут подым до1100.хотя до ремонта насоса ТНВД такого не было.если включ печку и свет обороты падают до 900 газанёшь и они опять 1100.отрегулировали обороты на горячую до 850-после прогаз. Насос гидроусилителя рулевого управления (см. 7.10) ремонту не подлежит и в случае неисправности его заменяют на новый.

Заголовок сообщения: Ремонт насоса ГУР . Зарегистрирован: 22:26 Сообщений: 33 Откуда: Москва Автомобиль: Мазда 626, 1994 г.в.,GE,FS Баллы репутации: 0. СпецТехСервис-Нева осуществляет качественный ремонт гидроусилителя руля ГУР в короткие сроки. Также мы предлагаем купить ГУР по выгодным. Ремонт насоса гидроусилителя Советы специалистов по обслуживанию и ремонту ГУР собрал Евгений Борисенков. Фото: Константин Якубов. Лёгкий руль — дело тонкое Публикация в журнале «АБС» 2001 год.

Оригинальное название. Гидроусилители руля, Насосы и запчасти. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Руководства по ремонту. Снятие и установка насоса гидроусилителя. Предистория — в теме Ремонт гидроусилителя 🙂 1) Насос на месте, Mazda · Mazda Capella/ 626;

Ремонт насоса ГУР своими руками. Как отремонтировать насос ГУР. Самостоятельный ремонт насоса ГУР.

Гидроусилитель руля устанавливается на рулевую колонку фактически каждого современного автомобиля и предназначен для облегчения управления транспортным средством. Одним из ключевых элементов данного механизма является насос, прокачивающий по системе гидроусилителя гидравлическую жидкость. В процессе эксплуатации он подвергается огромным нагрузкам, поэтому время от времени возникает потребность осуществлять ремонт насоса ГУР. Об этом далее в статье.

ГУР — конструкция, зачем нужен ГУР

Устройство гидроусилителя рулевого колеса

Гидроусилитель рулевого колеса предназначен как для облегчения автомобилисту управления автомобилем при маневрах на дорожном полотне, так и для смягчения ударов от поврежденного дорожного покрытия и неровностей. Особенно важно то, что данное устройство существенно снижает риск аварии при разрыве покрышки, в первую очередь это касается передних колес.

Гидроусилитель руля является закрытой гидросистемой, которая состоит из:

  1. Бачка, в который заправляется гидравлическая жидкость.
  2. Насоса.
  3. Регулятора давления.
  4. Управляющего золотника.
  5. Силового цилиндра.
Электрическая система гидроусилителя

Какая составляющая ГУРа чаще всего выходит из строя

Основным агрегатом конструкции гидроусилителя является насос, обеспечивающий перекачку жидкости из бака в трубопроводы, а также ее дальнейшее передвижение по кольцу под большим давлением. Тип используемых механизмов — пластинчатые или шиберные агрегаты. Они отличаются достаточным уровнем КПД и небольшим износом рабочих поверхностей. Вместе с тем, они имеют слабое звено — существует вероятность выхода из строя подшипника, что влечет за собой ремонт насоса гидроусилителя.

Насос ГУР устройство и назначение

Насос гидроусилителя руля

В насосах данного типа, предназначенных для гидроусилителя, достаточно высокое рабочее давление, по максимуму в рамках 150 бар. Такой агрегат приводится в движение с помощью ремня, который одновременно крутит помпу и генератор. Зазоры, установленные на заводе во время сборки, должны сохраняться в пределах 0.005-0.01 миллиметров. Если зазор увеличится и будет превышать допустимый на 0.01 миллиметра, есть риск падения давления в системе на небольших оборотах, что ощущается на рулевой колонке как увеличение нагрузки либо языком специалистов — «тугой» руль.

Виды насосов ГУР

Как уже было сказано выше, существует два типа насосов ГУР — шиберные и пластинчатые. Пластинчатые насосы получили наиболее широкое распространение, поскольку отличаются высокой производительностью, надежностью и простотой в обслуживании. Как правило, насос расположен на силовом агрегате.

Насос ГУР, причины выхода насоса из строя

Пластинчатый агрегат считается долговечным механизмом, но при его некорректной эксплуатации возможно возникновение различных аварийных случаев. Выход насосного агрегата из строя возможен по ряду причин, а именно:

  1. Попадание в систему посторонних примесей.
  2. Отсутствие движения жидкости, а также возможный перегрев гидроагрегата.
  3. Утечка жидкости и снижение ее уровня в трубопроводах и бачке.
  4. Рабочая жидкость долгое время не меняется или используется материал, который не соответствует инструкции для данного агрегата.

Чтобы не допустить такой ситуации, необходимо еженедельно контролировать уровень жидкости в баке, а также проверять соединения и трубопроводы на предмет протеканий.

Насос ГУР, вероятные неисправности

Ротор насоса ГУР

Одна из наиболее распространенных неисправностей насоса гидроусилителя — постоянное откручивание шкива. Проблема заключается в валах, которые вполне могут оказаться с определенными дефектами. Также существует риск неплотного соприкосновения шлангов с другими компонентами системы.

Признаки выхода из строя насоса ГУР

Выход насоса гидроусилителя из строя определяется довольно просто. Данные симптомы сразу определяются водителем:

  • Подшипник начинает свистеть. При покачивании вала насоса и снятом ремне обнаруживается люфт.
  • Обнаруживается подтекание жидкости по характерным пятнам на дорожном покрытии и элементах двигателя.
  • При вращении рулевого колеса появляется неприятный посторонний звук.
  • На холостых либо небольших оборотах на руле появляются повышенные, в сравнении с обычной ездой, усилия во время поворота колес.

При возникновении таких признаков автовладелец должен осмотреть всю систему гидроусилителя и принять решение, требуется ли ремонт насоса гидроусилителя, или необходимо обратить внимание на другие части данной конструкции.

Как прокачать ГУР если имеется воздушная пробка

Прежде, чем проводить ремонтные работы, необходимо провести проверку наличия жидкости в баке, а также соответствия марки рабочей жидкости разрешенной к использованию на данном автомобиле. Не редко причиной появления симптомов неисправности бывает возникновение в системе воздушных пробок, для удаления которых необходимо прокачать гидравлику. В этом случае работоспособность ГУР будет полностью восстановлена.

Для удаления воздушных пробок следует запустить силовой агрегат, открыть крышку расширительного бака и прокачать систему, поворачивая рулевое колесо несколько раз из одной крайней позиции в другую. По мере прокачивания системы уровень жидкости в баке будет снижаться. Процедуру необходимо повторять, пока уровень жидкости полностью не стабилизируется. Затем долейте жидкость до необходимого уровня.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Ключ на «12».
  2. Головки на «14», «24».
  3. Съемник для стопорных колец.
  4. Чтобы откачать масло из бачка, потребуется емкость и большой шприц.
  5. Ветошь для протирки.
  6. Мелкая наждачная бумага.

Запчасти для ремонта насоса ГУР

  1. Подшипник с маркировкой «6202» и внешним диаметром 35 миллиметров.
  2. Две медные шайбы, прокладка для заднего кожуха, сальник, два уплотнительных кольца. Все это можно заменить ремкомплектом насоса гидроусилителя.

Выбор рабочего места

Работы по ремонту насоса гидроусилителя необходимо проводить в гараже или любом другом помещении, где есть верстак, который следует очистить и покрыть чистым картоном. Это нужно для разборки насосного агрегата.

Ремонт насоса ГУР (пошаговая инструкция)

Чтобы осуществить демонтаж насоса гидроусилителя и самостоятельно отремонтировать его, необходимо выполнить такие действия:

  • Слегка отпускаем осевой болт, крепящий насос к скобе, применяя отверстие, которое есть в шкиве. Полностью откручиваем стопорную гайку натяжителя, после чего демонтируем ремень.
  • С помощью шприца откачиваем из бака гидравлическую жидкость. Поворачиваем рулевое колесо вправо-влево до упора, чтобы смазочная жидкость полностью вышла из системы. Проделайте это несколько раз до полного очищения трубопроводов.
  • Ослабляем хомут на шланге, идущем от расширительного бака. Затем снимаем данный трубопровод.
  • Откручиваем болт, крепящий шланг высокого давления, который идет в систему от насосного агрегата.
  • Вынимаем осевой болт, который крепит к скобе насос, и вставляем вместо него отвертку либо металлический прут, подходящий по диаметру, чтобы застопорить шкив. Далее откручиваем гайку, что крепит шкив насоса.
  • Вытаскиваем освобожденный насос вверх и кладем его на специально подготовленное место. Удаляем с корпуса аппарата масло и грязь.
  • При помощи съемника убираем стопорное кольцо подшипника.
  • Откручиваем крепежные болты задней крышки. Аккуратно поддеваем ее небольшой отверткой и демонтируем, контролируя, чтобы из корпуса не выпали лопасти ротора.
  • Вытаскиваем лопасти и кладем на заранее приготовленные пронумерованные бумажки, чтобы во время сборки ничего не перепутать.
  • Внимание! Запомните расположение лопастей в собранном виде. Необходимо, чтобы в процессе установки в корпус закругленная зона данных лопастей была повернута наружу.
  • Снимаем пластину и все детали, которые под ней находятся.
  • Выбиваем вал, осторожно постукивая отверткой.
  • С вала насоса выпрессовываем подшипник.
  • Меняем негодный подшипник на предварительно подготовленный.
  • Проверяем детали насоса на наличие износа и дефектов. Чистим поверхности от шероховатостей и грязи. Как утверждают специалисты, простая чистка внутренних деталей способна уменьшить зазоры и пролить работу данного агрегата без замены каких-то компонентов.
  • Сборку проделываем в обратной последовательности. Обязательно замените сальник, уплотнительные кольца, а также шайбы на новые, подготовленные заранее.

Советы профи

Если вам сложно самостоятельно починить насос гидроусилителя или вы не имеете времени на это, замените насос ГУР на новый, что значительно сократит время ремонта.

Как на Алиэкспресс найти и заказать насос ГУР и прокладки, автозапчасти по сходной цене и бесплатной доставкой

  • Перейдите на сайт Алиэкспресс.
  • Пройдите регистрацию. Чтобы зарегистрироваться, нажмите на соответствующую ссылку в правом верхнем углу сайта. Если вы уже зарегистрированы, войдите в свой профиль, используя пароль и логин.
  • Заполните специальную регистрационную форму, в которую нужно ввести: электронную почту, фамилию, имя, а также придумать пароль. Очень важно в течение суток подтвердить адрес электронной почты, во избежание блокировки вашего аккаунта.
  • Перейдите в свой профиль, где желательно сразу заполнить адрес доставки, чтобы при заказе товара к этому не возвращаться. Важно знать, что адрес доставки заполняется только латинскими буквами.
  • Возле строки «Категории» нажмите на ссылку «Смотреть все».
  • Выберите категорию «Автомобили и мотоциклы».
  • Нажмите на ссылку «Запчасти для авто».
  • В поисковую строку введите название искомого товара, например, насос гидроусилителя руля.
  • Выберите товары с бесплатной доставкой.
  • Отсортируйте товары по рейтингу продавца.
  • Перейдите на страницу описания товара, где выберите нужное количество и нажмите на иконку «Купить сейчас».
  • Оплатите заказ.

Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе | O’Reilly Auto Parts

Комплект для восстановления рулевого управления, насос в сборе | Автозапчасти О’Рейли

Сравнивать

Деталь №:
28401231
Линия:
ППС
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
28401405
Линия:
ППС
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
28401426
Линия:
ППС
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
28401344
Линия:
ППС
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
28401027
Линия:
ППС
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
28401017
Линия:
ППС
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
28401490
Линия:
ППС
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
88964571
Линия:
АКД
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
88965491
Линия:
АКД
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
88965498
Линия:
АКД
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
36-0080
Линия:
АКД
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
36-5056
Линия:
АКД
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
19207429
Линия:
АКД
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
19299119
Линия:
АКД
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
88963473
Линия:
АКД
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
36-0051
Линия:
АКД
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
36-0052
Линия:
АКД
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
36-0054
Линия:
АКД
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
36-0055
Линия:
АКД
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
36-0056
Линия:
АКД
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
26086097
Линия:
АКД
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
88964567
Линия:
АКД
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
15796702
Линия:
АКД
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Сравнивать

Деталь №:
15898516
Линия:
АКД
Комплект для восстановления рулевого управления — насос в сборе

Комплект насоса гидроусилителя рулевого управления — оригинальные запасные части и запасные части

Комплект насоса гидроусилителя руля

Иногда предпочтительнее отремонтировать поврежденный насос гидроусилителя руля, чем выбирать замену всего насоса гидроусилителя руля. На самом деле причин тому много, и самая главная из них — цена. Если повреждение не столь серьезное, обычно дешевле восстановить насос, чем заменить его. Просто убедитесь, что вы получаете правильный комплект с полными деталями, он должен включать более мелкие детали, такие как уплотнения и подшипники. Кроме того, не забудьте выбрать правильный комплект для вашего автомобиля, чтобы гарантировать хорошую посадку. Сегодня доступно бесчисленное множество комплектов, и неплохо было бы сравнить их, чтобы выбрать лучший для вас. Это легко сделать, если вы используете селектор запчастей на сайте BuyAutoParts.ком веб-сайт.

Первым делом в вашем списке должно быть определение типа замены насоса гидроусилителя руля, в котором нуждается ваш автомобиль. Вот три основных типа, а также некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать для каждого.

Это наиболее часто используемая версия насосов гидроусилителя рулевого управления, которую можно узнать по лопастям, прикрепленным к ротору, и обычно они находятся внутри корпуса овальной или эллиптической формы. Этот тип насоса рулевого управления распространен среди моделей автомобилей GM, Ford и BMW.Убедитесь, что в комплект для замены входят дополнительные лопасти на тот случай, если вам понадобится их заменить. Выбирайте лопасти из углерода, металла или кевлара, потому что эти материалы прослужат дольше всего.

Этот тип обычно встречается на внедорожниках и коммерческих автомобилях. Роликовые насосы гидроусилителя руля, как следует из названия, используют ролики или шарики, установленные вокруг ротора. Корпус роликового насоса также имеет эллиптическую форму, поэтому выбирайте комплект с круглыми шайбами ​​и прокладками. В комплект должны входить шарики или подшипники на тот случай, если вам понадобится поменять старые.

В этом типе используются пружины и тапочки для создания внутреннего давления. В комплекты гидроусилителя руля Slipper должны входить все необходимые пружины и скрубберы. Прокладки и уплотнения должны быть круглой формы, чтобы соответствовать круглому насосу.

Для большинства более важным аспектом будет стоимость замены насоса гидроусилителя руля. Выбор между новыми и старыми деталями будет играть огромную роль в определении стоимости замены насоса гидроусилителя руля. Восстановление насоса гидроусилителя руля может помочь вам сэкономить деньги, и большинство проблем можно решить с помощью ремонтного комплекта.

Стоимость насоса гидроусилителя руля обычно дешевле при покупке комплекта, диапазон цен на эти комплекты составляет от 15 до 40 долларов в зависимости от марки. Если вы хотите заменить новый насос гидроусилителя руля, рассчитывайте заплатить от 99 до 150 долларов. Как правило, замена насосов ГУР обходится дороже, чем их ремонт. Главное — выбрать то, что соответствует вашему бюджету.

Независимо от того, как вы планируете ремонтировать насос гидроусилителя руля, обязательно посетите наш всеобъемлющий онлайн-каталог , чтобы найти подходящую замену насоса гидроусилителя руля для вашего автомобиля уже сегодня!

Ремонтный комплект насоса гидроусилителя руля

Ремонтный комплект насоса гидроусилителя рулевого управления: что делать

Почему вы предпочтете отремонтировать насос гидроусилителя рулевого управления с помощью комплекта для ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления, а не заменить его? Причина в том, что заменить намного дороже, чем ремонтировать. Если у вас есть автомобиль, то главное испытание, с которым вы столкнетесь, — это вытекание жидкости из насоса гидроусилителя руля. Если вы заметите, что ваши уплотнения и прокладки начали стареть и изнашиваться, или ваши шланги испортились, очевидно, что у вас есть утечка в вашем автомобиле. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что сегодня вы можете приобрести комплект для ремонта насоса гидроусилителя руля в ближайшем к вашему дому автомагазине. Вы сэкономите много денег на ремонте, чем на замене. Использование комплекта для ремонта насоса гидроусилителя руля очень просто, и вы сами отремонтируете насос гидроусилителя руля.В этой статье мы покажем вам, как можно починить свой автомобиль с помощью комплекта для реконструкции насоса гидроусилителя руля:

.

Замена прокладок

Вы собираетесь использовать комплект для ремонта насоса гидроусилителя руля, чтобы заменить прокладки. Во-первых, вам нужно будет сделать наблюдение, чтобы увидеть, откуда течет утечка. Вы бы использовали зеркало и фонарик, чтобы тщательно изучить утечки в насосе гидроусилителя рулевого управления, найденном под вашим автомобилем. Если ваш автомобиль немного устарел, вы обнаружите, что утечка происходит из-за герметиков, которые истощились в течение довольно долгого времени.Вы дополнительно смешаете средство для устранения утечек с жидкостью для гидроусилителя руля, чтобы помочь герметикам раздуться и вернуться в нормальное состояние. Если вы заметите, что ваш насос гидроусилителя руля продолжает протекать даже после ремонта герметиков, вы решите заменить прокладки. Вы удалите старую прокладку и поставите другую свежую. Однако, когда вы будете покупать прокладку, хорошо бы убедиться, что вы выбрали правильный размер.

Переделка силового шланга

Если вы заметите течь из испорченного шланга, вам необходимо заменить его как можно быстрее.Вы бы использовали комплект для ремонта насоса гидроусилителя руля, чтобы распылить масло на кончики шланга, чтобы открутить болты, которые обычно крепят его к насосу гидроусилителя руля. Вы будете использовать гаечный ключ, чтобы удалить болты. Слейте жидкость из насоса гидроусилителя руля и подложите под шланг стальную бочку для сбора отработанной жидкости. Удалите новый шланг из комплекта для реконструкции насоса гидроусилителя руля, и вы замените старый шланг новым. Закрепите болты обратно в исходное положение с помощью накидного ключа.Наконец, вы наполните сосуд свежей жидкостью для гидроусилителя руля и, закончив, запустите двигатель своего автомобиля, чтобы тщательно проверить, сохраняются ли утечки.

Инструменты, которые вам понадобятся

Инструменты, которые вам потребуются вместе с комплектом для ремонта насоса гидроусилителя руля, такие как: дополнительная защита от утечек, развальцовочный ключ, стальной барабан, зеркало, фонарик и комплект для ремонта насоса гидроусилителя руля, который будет состоять из уплотнений, прокладок и шлангов.

Комплект для реконструкции элементов насоса гидроусилителя руля

Очень важно знать состав ремонтного комплекта насоса гидроусилителя руля, чтобы не запутаться в будущем. Это также поможет вам сделать сравнение от различных трейдеров и поставщиков. Эти элементы будут включать уплотнительные кольца, прокладки, шайбы, герметики. Однако есть некоторые элементы, которые будут зависеть от типа транспортных средств, такие как лопасти, ролики и тапочки.

Заинтересованы в использовании герметика для гидроусилителя руля? Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше!

Комплект для ремонта насоса гидроусилителя руля Power Flow 9.4

Загрузить восстановление насоса Power Flow™ PS Комплект Установить PDF здесь

  ➨   


12-месячная ограниченная гарантия Trail-Gear

На этот продукт распространяется наша 12-месячная ограниченная гарантия.Все гарантии ограничены первоначальным покупателем и не могут быть переданы последующим владельцам продукта. Гарантийный срок начинается с даты покупки.

Trail-Gear гарантирует, что бесплатно отремонтирует или заменит любой подходящий продукт, который при нормальных условиях использования и обслуживания окажется дефектным в материалах или качестве изготовления. Настоящая гарантия не распространяется на трудозатраты, понесенные при диагностике дефектов, демонтаже или повторной установке продукта, а также на любые другие косвенные расходы.

Пожалуйста, загрузите, просмотрите и следуйте инструкциям, изложенным в нашем Возврат, обмен, гарантийная форма перед отправкой любого продукта (ов).

Исключения из гарантии

Гарантия Trail-Gear Inc. не распространяется, и Trail-Gear Inc. не несет ответственности за любые обязательства, представления или соглашения, заключенные дилерами или другими третьими лицами, продающими продукцию Trail-Gear, за исключением случаев, когда такие соглашения находятся в пределах положения настоящей Гарантии.

Настоящая гарантия специально исключает неисправности, вызванные отсутствием технического обслуживания, неправильным использованием, небрежностью, модификацией, неправильным использованием, неправильным применением, повреждением в результате аварии, установкой или эксплуатацией, а также неисправности, вызванные несанкционированным обслуживанием или использованием неразрешенных деталей.

Кроме того, из настоящей гарантии исключаются детали, подверженные нормальному износу, такие как втулки, жидкости, шланги, прокладки, ремни и т. д. оригинальный производитель.

Гарантия не распространяется на все детали, используемые в условиях соревнований. Если после осмотра часть, возвращенная по какой-либо гарантии, считается непригодной для гарантийного ремонта или замены, деталь может быть отремонтирована или заменена со скидкой. Будет взиматься плата за обратную доставку. Любая деталь, для которой требуется замена по гарантии, должна быть возвращена в компанию Trail-Gear Inc. до отправки каких-либо запасных частей. Все запасные части, отправленные до того, как подозрительная деталь будет получена и оценена компанией Trail-Gear, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ.В таком случае после того, как подозрительная деталь будет получена и одобрена для гарантийной замены, покупная цена замены будет возмещена.

Процедуры предъявления претензий по гарантии

  • Пожалуйста, свяжитесь с Trail-Gear Inc. по телефону 559-252-4950 или по электронной почте [email protected] , прежде чем возвращать какие-либо продукты по гарантии, чтобы убедиться, что гарантия все еще действует.
  • Пожалуйста, поместите четко обозначенную копию оригинального счета-фактуры на внешней стороне упаковки продукта.
  • Пожалуйста, включите краткую заметку о проблеме, с которой вы столкнулись.
  • Продукты должны быть отправлены обратно в компанию Trail-Gear Inc. за счет покупателя.

Адрес доставки

Отправлять все товары по адресу:

Trail-Gear, Inc.
Вниманию: Гарантия
5356 Э. Пайн-авеню
Фресно, Калифорния 93727

Важные примечания:
  • Если какое-либо из вышеуказанных правил не соблюдается, пакет будет отказано или в претензии по гарантии будет отказано.Выполнение вышеуказанных шагов обеспечит более быструю обработку вашего заявления, чтобы компания Trail-Gear могла получить ваш продукт обратно к вам как можно быстрее. Все гарантии, как правило, обрабатывается в течение 2–3 рабочих дней с момента получения компанией Trail-Gear запчастей от вас. Дополнительные задержки могут возникнуть, если продукт нуждается в дополнительном тестировании или ремонте.
  • Клиенты за пределами США должны отправить электронное письмо в гарантийный отдел по адресу [электронная почта защищена] для получения дальнейших инструкций. Эти клиенты могут иметь возможность «Уничтожить на месте» утвержденную гарантию, чтобы избежать дорогостоящей обратной доставки. В этом случае, любые расходы по доставке запасных частей будут за счет клиента.

Ремонтный комплект насоса гидроусилителя рулевого управления Trail-Gear™

Описание

Ремонтный комплект насоса гидроусилителя рулевого управления

Насосы гидроусилителя руля в гонках, скалолазании и бездорожье подвергаются гораздо большей нагрузке, чем те, которые используются в нормальных условиях.Сколько бы времени это ни заняло, в конечном итоге гарантия на помпу Power Flow может истечь, и ее придется ремонтировать. Чаще всего правильно восстановленный насос рулевого управления будет как новый после замены изнашиваемых компонентов. Комплект для восстановления насоса рулевого управления Power Flow от Trail-Gear содержит все компоненты внутреннего износа, необходимые для восстановления любого из наших насосов рулевого управления Power Flow PS и возвращения вас на трассу. Благодаря пошаговым инструкциям Trail-Gear восстановить насос несложно.

Состав комплекта:

  • Прижимная пластина
  • Упорная пластина
  • Ротор
  • Лопатки
  • Кольцо
  • Направляющие штифты

 

ВАЖНО:  Этот ремонтный комплект содержит запасные части для изнашиваемых компонентов наших насосов рулевого управления Power Flow PS.Он предназначен в качестве более дешевой альтернативы прямой замене насоса рулевого управления и предназначен для использования со старыми, устаревшими насосами рулевого управления Power Flow, на которые больше не распространяется гарантия. Замена быстроизнашивающихся компонентов не обязательно устранит все потенциальные повреждения или проблемы с насосом рулевого управления. Таким образом, Trail-Gear не может гарантировать результаты, связанные с использованием этого продукта.

Если на ваш насос рулевого управления Power Flow все еще распространяется гарантия, щелкните ссылку «Политики» выше и следуйте инструкциям по гарантийным претензиям.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Этот элемент предназначен только для использования с нашими насосами Trail-Gear Power Flow PS. Чтобы убедиться, что ваша помпа является подлинным насосом рулевого управления Power Flow PS, обратите внимание на следующие маркировки:

.

С помощью этого комплекта можно восстановить следующие изделия:

  • 130304-1-KIT — Насос PS со шкивом (1650 фунтов на кв. дюйм)
  • 130303-KIT — Насос PS без шкива (1650 фунтов на кв. дюйм)
  • 130329-1-KIT — Насос PS со змеевиковым шкивом (1450 фунтов на кв. дюйм)
  • 300154-1-KIT — Насос PS со змеевиковым шкивом (1650 фунтов на кв. дюйм)

Технические характеристики:

  • Все закаленные компоненты
  • Создан для обеспечения производительности и долговечности
  • Подходит для насоса TG Power Flow

Данные приложения:

Оригинальный Mercedes Benz — 0004600428

×  Выбранные вами параметры больше не доступны для этого элемента и были заменены параметрами, рекомендованными ECS.

Содержит детали, необходимые для восстановления насоса гидроусилителя руля ZF

Изготовитель Деталь №
0004600428
Номер детали ECS
ES#1603896
Марка

Информация о продукте

Гидравлический усилитель рулевого управления на вашем Mercedes-Benz — это замечательная функция, которая помогает поворачивать рулевое колесо, особенно на низких скоростях, когда сопротивление рулевого управления максимально.

Чтобы обеспечить эту помощь, система рулевого управления с усилителем использует гидравлический насос для подачи гидравлической жидкости к узлу рулевого механизма. Однако этот насос не вечен. С годами этот насос будет изнашиваться, и насос придется ремонтировать, чтобы система ГУР продолжала функционировать.

Этот насос может быть очень дорогим, и именно поэтому этот ремонтный комплект предлагается в качестве экономичного варианта ремонта. Этот комплект включает в себя все уплотнения, которые вам понадобятся для восстановления насоса гидроусилителя руля и возвращения вашего автомобиля на дорогу.

Если вы восстанавливаете насос гидроусилителя руля, убедитесь, что у вас есть все необходимое для выполнения этой работы, включая любые трубопроводы гидроусилителя руля, которые могут начать протекать, а также достаточное количество подходящей гидравлической жидкости для повторного заполнения системы после замены. ремонт сделан.

Перекрестная ссылка

другие купили

Недавно просмотренные

Извините, я не понимаю эту ссылку на YouTube.

Видео успешно загружено. Ваше видео появится после того, как оно будет одобрено. Добавить другое видео

Закрывать

Ремкомплект насоса гидроусилителя руля

Восстановление насоса гидроусилителя руля

Статья из рубрики The Modern Collectible,
Skinned Knuckles Magazine, август 2014 г.
Ореста Лазаровича

Насос гидроусилителя руля приводится в действие ремнем, который также может приводить в действие другие агрегаты двигателя.Резервуар содержит гидравлическую жидкость для системы. Используемая жидкость должна соответствовать типу, рекомендованному производителем автомобиля. В некоторых случаях можно использовать Dexron III ATF; однако смешивание жидкостей может привести к повреждению насоса гидроусилителя рулевого управления, шлангов и рулевого механизма. Пара шлангов подает жидкость к насосу и рулевому механизму и обратно. Меньший из двух шлангов является линией высокого давления. Линия большего размера – это обратная линия для жидкости, возвращающейся в резервуар. В большинстве систем, как только жидкость циркулирует и достигает заданного предела, клапан управления потоком открывается, что позволяет жидкости рециркулировать через насос, когда двигатель работает на высоких оборотах, без повышения давления в остальной части системы.Насос гидроусилителя руля одинаков, независимо от того, используется ли реечный или поворотный рулевой механизм. Рейка и шестерня обеспечивают меньший вес и более точное управление, но поворотный рулевой механизм более надежен и намного лучше переносит грубое обращение.

Проверьте переднюю подвеску и рулевую тягу перед устранением неполадок в системе рулевого управления с усилителем. Наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза от непредвиденных происшествий. Убедитесь, что механические соединения смазаны и не изношены. Чрезмерный люфт в рулевом колесе может быть вызван ослаблением муфты рулевого механизма/кардана. Замените необходимые детали. Отрегулируйте рулевой механизм, если свободный ход рулевого колеса превышает 1 дюйм. Проверьте жидкость гидроусилителя руля, и если она низкая, проверьте на наличие утечек рулевой механизм, шланги/линии и фитинги, бачок, переднее уплотнение и уплотнение бачка. Устраните эти утечки как можно скорее. Если насос гидроусилителя руля пропускает жидкость через уплотнение вала и шкив, возможно, вы сможете заменить уплотнение при установленном насосе, в зависимости от расположения насоса и объема рабочего пространства в моторном отсеке.

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах. Дорожные испытания автомобиля. Автомобиль с исправным рулевым механизмом, который постоянно поворачивает с усилием, может указывать на наличие проблемы в системе рулевого управления с усилителем. Неустойчивое рулевое управление, которое может вызвать рывки рулевого колеса при повороте руля, может быть вызвано низким уровнем жидкости для гидроусилителя руля или ослабленным ремнем привода насоса. Это также может быть вызвано слабым давлением насоса или заеданием клапана управления потоком. Визжащий звук при запуске двигателя может быть вызван ослабленным (проскальзывающим) клиновым ремнем.Ослабленный ремень будет проскальзывать, что приведет к его более быстрому износу (глазурование), а также может сломаться. Найдите ремень и осмотрите его на предмет износа и натяжения. Осмотрите обе стороны ремня на предмет остекления, порезов, износа и трещин. Согните ремень, чтобы открыть любые трещины. Если старый ремень необходимо заменить, необходимо ослабить шарнирный болт(ы). Если это внешний ремень, протолкните насос внутрь, пока ремень не натянется настолько, чтобы его можно было снять. Не пытайтесь снять старый ремень, так как вы можете повредить шкив. Если это внутренний ремень, сначала необходимо снять другой(е) ремень(и).Проверьте эти ремни на предмет износа и при необходимости замените. Когда у вас сняты ремни, проверьте шкивы других приводных систем. Шкивы должны свободно вращаться рукой, в шкивах не должно быть биения или люфта.

При покупке нового ремня сравните его со старым ремнем и перечнем в каталоге запасных частей, чтобы убедиться, что это правильный тип и длина. Проверьте выравнивание шкива поверочной линейкой. Установите новый ремень и убедитесь, что он правильно установлен. Потяните насос наружу и отрегулируйте натяжение.Не прикасайтесь к бачку гидроусилителя руля при натяжении приводного ремня, так как это может повредить бачок и вызвать утечку жидкости между бачком и корпусом насоса. Установите и снова натяните любые другие ремни, которые вам пришлось снять и/или заменить. Иногда с ремнем все в порядке на низких оборотах, но он начинает проскальзывать, когда автомобиль набирает скорость. Надлежащее натяжение, измеренное без датчика, должно составлять около 1/2 дюйма отклонения в центре ремня между шкивами. Слишком сильное натяжение вызывает преждевременный износ ремней и подшипников водяного насоса, подшипников генератора или генератора и втулки насоса гидроусилителя рулевого управления.

Поднимите капот и запустите двигатель. Прислушайтесь к любым ненормальным шумам. Помните, что двигатель работает, поэтому держите руки, свободную одежду и длинные волосы подальше от движущихся частей. Скрипящий шум является результатом повреждения подшипников. Изолируйте шум, ослабив приводной ремень. Когда вы уверены, что нашли источник шума, который может быть водяным насосом или генератором переменного тока, его необходимо снять для ремонта. Щелкающий шум вызван несоосностью шкива, он наиболее громкий на холостом ходу и уменьшается по мере увеличения оборотов двигателя.Шкивы должны работать правильно. Это можно исправить, изменив положение компонента привода с помощью прокладок или изменив запрессовку шкивов. Всегда есть некоторый шум из-за вибрации, вызванной трением, и вам придется научиться жить с этим. Воющий или стонущий звук насоса при полном повороте рулевого колеса в одном направлении может быть вызван низким уровнем жидкости или воздуха в системе. Проверьте уровень жидкости и проведите дорожное испытание. Если рулевое управление по-прежнему неустойчиво, проверьте давление насоса гидроусилителя рулевого управления и клапан управления потоком.

Вам потребуется набор манометров для проверки давления в насосе гидроусилителя рулевого управления, но если вам трудно поворачивать рулевое колесо при параллельной парковке, это хороший признак того, что давление в насосе гидроусилителя рулевого управления слабое. Насосы гидроусилителя руля Saginaw имеют линейное давление примерно от 1000 до 1200 фунтов на квадратный дюйм (psi). Скорость потока может достигать 4,5 галлонов в минуту (галлонов в минуту). Чтобы снять и проверить клапан управления потоком, отсоедините напорный шланг и закройте его крышкой. Снимите фитинг напорного шланга, используя 1-дюймовую головку.Снимите клапан управления потоком и пружину с помощью отмычки или магнита. Клапан потока должен плавно входить и выходить из отверстия. Разберите проточный клапан, отвинтив торцевую крышку. Не потеряйте ни одну из частей. Если на месте установлена ​​одна прокладка, клапан настроен примерно на 1200 фунтов на квадратный дюйм. Также будет очень маленький шариковый подшипник, ограничительная шпилька и пружинка. Промойте фитинг шланга со снятым уплотнительным кольцом и проточный клапан растворителем лака, затем промойте и высушите. Соберите проточный клапан. Торцевая крышка должна быть плотной.Установите пружину, затем клапан управления потоком так, чтобы торцевая крышка была обращена к пружине. Вкрутите фитинг напорного шланга и затяните его с усилием 30-35 футов. фунты стерлингов. Снова подсоедините напорный шланг. Проверьте уровень жидкости. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек. Дорожный тест. Если рулевое управление не улучшилось, а насос гидроусилителя рулевого управления продолжает гудеть, возможно, в системе скопился воздух. Воздух должен быть стравлен. Добавление кондиционера гидроусилителя руля в резервуар не остановит этот шум насоса.

Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем

Необходимо удалить воздух из системы рулевого управления с усилителем, чтобы предотвратить повреждение насоса (контакт металла с металлом), устранить шум насоса и обеспечить правильную работу системы. Все шланговые соединения должны быть герметичными, так как неплотные соединения могут не протекать, но через них может поступать воздух в систему. Не затягивайте слишком сильно шланги с уплотнительными кольцами, так как это может привести к сдавливанию уплотнительного кольца. Проверьте соединения развальцовки на предмет точной посадки. Во избежание шума шланги не должны касаться какой-либо части автомобиля. Поднимите передние колеса и установите автомобиль на подставки безопасности. Начисто протрите резервуар для жидкости и снимите крышку или колпачок. Если жидкость кажется пенистой, в системе есть воздух. Залейте утвержденную жидкость для гидроусилителя руля до «холодного» уровня.Оставьте крышку или крышку снятой. Медленно поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы включить систему. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте жидкость. Может пройти 15-20 циклов, пока жидкость не стабилизируется и в пласте не появится аэрация. Если вы быстро повернете руль, захваченный воздух пузырится в жидкости и переполняет бачок. Когда уровень жидкости стабилизируется, добавьте жидкость по мере необходимости и запустите двигатель. Если насос работает ровно и в бачке не появляются пузырьки воздуха, рулевое колесо должно двигаться легко.Замените крышку или колпачок. Опустите автомобиль.

Если этот автомобиль является для вас новым приобретением, а гидроусилитель руля работает неустойчиво (дергается) и насос шумит, смойте старую жидкость и залейте жидкость, рекомендованную производителем. Поднимите переднюю часть автомобиля на опоры безопасности. Используйте всасывающий насос или насадку для индейки, чтобы опорожнить резервуар. Отсоедините возвратный шланг/линию от насоса и направьте шланг в пластиковый кувшин. Если шланг недостаточно длинный, используйте отрезок прозрачного шланга, чтобы удлинить его, чтобы он доставал до кувшина.Закройте штуцер обратной линии в бачке. Несколько раз медленно поверните рулевое колесо вперед и назад, слегка касаясь упоров, чтобы слить больше жидкости. Заполните резервуар рекомендуемой жидкостью и запустите двигатель. Пропустите эту свежую жидкость через насос и рулевой механизм. НЕ допускайте пересыхания резервуара. Чтобы смыть старую жидкость, может потребоваться до литра. Продолжайте добавлять жидкость, пока цвет не изменится. Выключите двигатель. Подсоедините шланг/линию низкого давления. Заполните резервуар свежей жидкостью.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Несколько раз поверните руль вперед и назад. Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока в резервуаре не перестанут появляться пузырьки воздуха. Убедитесь в отсутствии утечек и опустите автомобиль. Дорожный тест. Если нет разницы в характеристиках рулевого управления, необходимо снять насос для проверки и/или ремонта.

Ряд производителей, включая Saginaw, Thompson, Federal и Eaton, поставляют насосы PS. В этой процедуре рассматривается лопастной насос Saginaw PS со встроенным резервуаром, который использовался в продукции GM, а также в автомобилях AMC и Jeep, автомобилях Chrysler и грузовиках Dodge, автомобилях и пикапах Ford и грузовиках IHC до 1974 года. В середине 1971 года конструкция резервуара была изменена. Старый резервуар имеет круглую форму с длинной заливной горловиной. Новый дизайн имеет каплевидную форму с очень короткой заливной горловиной. Это единственная разница между ними. Хотя давление насоса различается в зависимости от применения, корпус насоса, внутренние детали и работа насоса одинаковы. Комплекты для восстановления и уплотнения можно приобрести в магазинах автозапчастей. В ремонтный комплект входит втулка вала гидроусилителя рулевого управления. Эти насосы легко идентифицировать, потому что в них использовался вал шкива с резьбой диаметром 5/8 дюйма и шпонкой в ​​форме дерева.В более поздних моделях используется вал диаметром 3/4 дюйма с нажимным шкивом и без шпоночного паза. Фитинги и крепежные детали были заменены на метрические в 1980 году. В более старых насосах используются фитинги с перевернутым раструбом, а в более новых — фитинги с уплотнительным кольцом. Эти фитинги взаимозаменяемы, поэтому вы можете использовать более новый метрический насос с оригинальными раструбными шлангами. Если вы планируете посетить местный переработчик, чтобы купить насос гидроусилителя руля с небольшим пробегом, последние две цифры номера отливки идентифицируют насосы SAE и Metric. Номера насосов SAE заканчиваются на 19, а метрические — на 47.Используйте оригинальный нагнетательный клапан и пружину для поддержания надлежащего давления в рулевом механизме.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

На продольно расположенном двигателе насос гидроусилителя рулевого управления установлен на передней части двигателя. В этом случае он находится в верхнем левом углу двигателя, а не внизу. Отсоедините отрицательный (массовый) кабель от аккумулятора. Возможно, вам придется снять кожух радиатора. Ослабьте регулировочный болт (болты) и вставьте насос в направлении двигателя.Снимите приводной ремень (ремни). Осмотрите ремень. Если он поврежден или пропитан маслом, его необходимо заменить. Вставьте сливной поддон под двигатель, чтобы собрать любую жидкость. Освободите шланги гидроусилителя руля от любых опорных кронштейнов. Начисто протрите область вокруг соединений шлангов. Отсоедините напорную линию от насоса с помощью накидного ключа. Закройте линию, чтобы предотвратить попадание грязи, если вы используете линию повторно. Отсоедините обратную линию. Обычно он удерживается на месте зажимом. Закройте линию. Снимите насос с кронштейнов, а затем вытащите его из моторного отсека.Снимите крышку заливной горловины и опорожните резервуар в дренажный поддон. Утилизируйте старую жидкость гидроусилителя руля в местном центре утилизации.

Разборка насоса

Очистите насос снаружи. Работайте на чистом станке. Решите, как вы хотите восстановить насос. Если внутренние детали не поцарапаны и не изношены, можно установить комплект для восстановления. Если резервуар не погнут и не треснут, но насос нуждается в восстановлении, вы можете заменить насос и использовать старый резервуар. Или вы можете заменить старый насос в сборе на восстановленный насос в сборе.Что бы вы ни решили, сначала должен сняться шкив. В этой процедуре насосы Saginaw до 1974 г. использовали вал насоса с резьбой. Снимите гайку и шайбу и снимите шкив. В насосах после этой даты использовался напрессованный шкив. Если вы заменяете напрессованный шкив в сборе, сервисный центр снимет старый шкив и, если он в хорошем состоянии, напрессует его на сменный насос. Не пытайтесь снять шкив с помощью съемника с 2 или 3 захватами. Шкив деформируется, и вам придется покупать новый шкив.Посмотрите, есть ли в вашем клубе или члене клуба съемник. Если нет, попросите сервисную мастерскую снять и установить шкив для вас. Нецелесообразно покупать съемный комплект для обслуживания одного насоса.

Зажмите насос в тисках валом вниз. Снимите монтажные шпильки и обратите внимание на их положение, если они имеют разную длину. Осторожно снимите фитинг напорного шланга, но не дайте вылететь напорному клапану и пружине. Покачайте резервуар вперед и назад, чтобы открыть уплотнительное кольцо. Не поддевайте его отверткой, так как вы деформируете края резервуара, и он может протечь при сборке. Снимите резервуар. Осмотрите внутреннюю часть корпуса, и вы можете найти магнит, прикрепленный к плоской части корпуса насоса рядом с резьбой монтажной шпильки. Отметьте положение и снимите магнит для очистки. Снимите стопорное кольцо, вставив небольшой пробойник в отверстие в нижней части отливки, чтобы вытолкнуть стопорное кольцо. Нажмите на торцевую пластину и выньте стопорное кольцо. Снимите торцевую пластину. Снимите нажимную пластину и пружину нажимной пластины. Найдите стрелки на корпусе эксцентрика и обратите внимание, расположены ли они спереди или сзади.При сборке корпус должен быть возвращен в то же положение. Переверните насос и постучите по концу вала молотком с мягким бойком, чтобы снять кольцо насоса, узел ротора и упорную пластину. Снимите маленькое стопорное кольцо с вала насоса. Сдвиньте ротор и упорную пластину с вала. Будьте осторожны, чтобы не потерять детали, и не уроните стальные лопасти (10). Снимите два уплотнительных кольца в корпусе и уплотнение вала.

Промойте все детали в чистом растворителе и вытрите насухо безворсовой тканью.Осмотрите на предмет износа и повреждений. Убедитесь, что клапан управления потоком свободно перемещается в своем отверстии. Осмотрите прижимную пластину, кольцо и упорную пластину на наличие задиров. Проверьте вал насоса на наличие трещин и, если во время установки втулки наблюдается какое-либо движение из стороны в сторону, замените втулку. Проверьте лопасти насоса на наличие трещин и убедитесь, что они свободно перемещаются в роторе. Если износ деталей очень мал, при необходимости установите комплект уплотнений и втулку. Выполните обслуживание клапана управления потоком. Осмотрите резервуар на предмет зазубрин, коробления, глубоких пятен ржавчины и вмятин.Если он подходит для повторного использования, покрасьте его снаружи в черный глянцевый цвет. Если детали насоса изношены, имеют трещины или царапины, соберите насос без шкива и закажите восстановленный насос только в том случае, если резервуар можно использовать повторно. Если резервуар нельзя использовать, закажите замену восстановленного насоса в сборе. (www.larescorp.com)

Насос в сборе

Перед сборкой смажьте все детали жидкостью для гидроусилителя руля. Установите сальник вала насоса, используя торцевую головку 15/16″, чтобы установить его на место, пока он не упрется в буртик отверстия.Смажьте уплотнительные кольца, которые входят в корпус, и установите их. Поместите вал шлицевым концом вверх в тиски с мягкими губками. Установите упорную пластину на вал гладкой стороной с отверстиями вверх. Сдвиньте ротор и встречное отверстие вниз по шлицам. Установите новое стопорное кольцо ротора. Убедитесь, что он находится в канавке. Установите 2 установочных штифта в отверстия в корпусе насоса. Вставьте вал, ротор и узел упорной пластины в корпус. Совместите установочные отверстия с установочными штифтами. Наденьте кольцо насоса на ротор и на установочные штифты так, чтобы стрелка на кольце была направлена ​​к задней части корпуса.Установите лопасти в пазы ротора так, чтобы закругленная кромка была обращена к внутренней поверхности кольца насоса. Поместите прижимную пластину на установочные штифты так, чтобы круглая пружинная выемка была обращена к задней части корпуса. Используя головку 1 1/4 дюйма в канавке нажимной пластины, нажмите на муфту двумя большими пальцами, чтобы посадить узел на уплотнительное кольцо в корпусе насоса. Поместите пружину в канавку нажимной пластины. край выступа торцевой пластины над пружиной.Большими пальцами нажмите на торцевую пластину вниз под канавку стопорного кольца.Удерживая торцевую пластину вниз, равномерно установите стопорное кольцо в канавку. Используйте пробойник и постучите по концам стопорного кольца в канавке, пока отверстие не окажется напротив отверстия клапана управления потоком. Это обеспечивает максимальное удерживание стопорного кольца. Установите корпус на уплотнительное кольцо резервуара. Установите магнит, если он используется (NOS GM 5692682). Установите уплотнительные кольца на шпильки крепления резервуара и клапан управления потоком. Поместите резервуар на корпус насоса и совместите отверстия монтажных шпилек.Установите шпильки. Не натягивайте резервуар на насос за шпильки, так как резервуар может погнуться и вызвать утечку. С помощью молотка с мягким бойком постучите по резервуару по насосу. Убедитесь, что уплотнительные кольца на месте. Затяните шпильки. Установите пружину клапана управления потоком и клапан управления потоком так, чтобы торцевая крышка была обращена к пружине. Установите уплотнительное кольцо на самую верхнюю канавку фитинга напорного шланга. Нижняя канавка будет ограничивать разгрузочное выпускное отверстие. Крутящий момент до 30-35 футов фунтов. Установите шкив.Затяните гайку шкива с усилием 60 футофунтов.

Установить насос на автомобиль. Вручную затяните фитинг напорного шланга, а затем затяните его с помощью накидного ключа. Не пересекайте резьбу фитинга. Подсоедините возвратный шланг. Установите ремень (ремни) и затяните в соответствии со спецификациями производителя. Чрезмерно натянутый ремень приведет к преждевременному выходу ремня из строя. Если в системе нет свежей жидкости, не подсоединяйте возвратный шланг. Вам придется промыть систему свежей жидкостью, а затем прокачать систему.Подсоедините аккумулятор. Поднимите переднюю часть автомобиля на опоры безопасности. Попросите напарника помочь вам, так как руль нужно осторожно поворачивать из положения блокировки в положение блокировки. Запустите двигатель и добавляйте свежую жидкость, пока из возвратной линии не потечет свежая жидкость. Подключить обратную линию. Прокачать систему. Если во время предыдущей проверки в систему была заправлена ​​свежая жидкость для гидроусилителя руля, заполните резервуар свежей жидкостью и прокачайте систему.

Установка фильтра

Чтобы продлить срок службы жидкости гидроусилителя рулевого управления и системы гидроусилителя рулевого управления, рассмотрите возможность установки встроенного магнитного фильтра в возвратную линию независимо от того, есть ли в резервуаре магнит или нет.Легче обслуживать линейный магнит и фильтр, чем снимать резервуар. Большинство этих фильтров содержат бумажный элемент и магнит в фильтре. У некоторых есть перепускной клапан, который открывается, если фильтр начинает забиваться мусором. Проверьте онлайн-поставщиков для широкого спектра фильтров. Купите фильтр хорошего качества с концом шланга того же диаметра, что и обратная линия вашего автомобиля. Установите фильтр правильно. Фильтр имеет маркировку «IN» и «OUT». Выход «OUT» должен быть ближе всего к насосу, но не слишком бросаться в глаза в моторном отсеке.Снимите возвратный шланг и закройте отверстие резервуара. Опорожнить обратную линию. Будет небольшая потеря жидкости, поэтому соберите ее тканью. Вам придется укоротить возвратную линию до нужной длины, чтобы предотвратить перекручивание линии. Закрепите фильтр с помощью винтовых хомутов из нержавеющей стали. Расположите зажимы так, чтобы они ни о что не терлись. Подсоедините возвратную линию к бачку и закрепите хомутом. Проверьте уровень жидкости. Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо. Опустите автомобиль.Дорожный тест.

Счастливого вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.