Сайлентблоки верхних рычагов: 4 Datsun 22, Tenacity : 2 800₽

Содержание

Herzog HS0-4172Сайлентблоки переднего рычага верхние 2217-2904172 Herzog

Свернуть карточку товараСамый дешевый

311 ₽

среда 20.04

Самый быстрый

487 ₽

пятница 25.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

HS04172

На нашем складе

Сайлентблок верхнего рычага Соболь

95 шт.

593 ₽

Другие предложения

Сайлентблок рычага верхнего Herzog ГАЗ (2шт.)

1 шт.

311 ₽

Сайлентблок для автомобиля соболь верхнего рычага HERZOG

27 шт.

487 ₽

Еще 8 предложений 

от 3 дн

от 544 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Сайлентблок верхних рычагов Соболь (Балаково)

31 шт.

200 ₽

Сайлентблок рычага передней подвески 2217 Соболь верх (ГАЗ)

4 шт.

208 ₽

Сайлентблок верхний ГАЗ-2217

153 шт.

221 ₽

Еще 10 предложений из 72 

от 2 дн

от 235 ₽

Сайлентблок верхнего рычага ГАЗ 2217-2904172 Riginal

15 шт.

428 ₽

Сайлентблок верхнего рычага ГАЗ 2217-2904172 Riginal

2 шт.

428 ₽

~Комплект сайлентблоков подвески

1 шт.

480 ₽

Еще 10 предложений из 12 

от 4 дн

от 559 ₽

Сайлентблок верхних рычагов передней подвески запрессованный

90 шт.

468 ₽

САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЗАПРЕССОВАННЫЙ

9 шт.

518 ₽

Сайлентблок верхних рычагов передней подвески (4 шт на машину) запрессованный

9 шт.

532 ₽

Еще 7 предложений 

от 3 дн

от 552 ₽

Сайлентблок полиуретановый передней подвески, верхнего рычага | перед прав/лев |

4 шт.

610 ₽

Сайлентблок полиуретановый передней подвески, верхнего рычага | перед прав/лев |

4 шт.

610 ₽

Сайлентблок полиуретановый передней подвески, верхнего рычага | перед прав/лев |

4 шт.

610 ₽

Еще 10 предложений из 45 

от 2 дн

от 610 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Замена сайлентблоков верхнего рычага

16.08.2016 пробег 316 117 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40
Замена воздушного и топливного фильтров

16.10.2016 пробег 311 111 км
Шприцевание ходовой (подробнее…)

16.08.2016 пробег 308 777 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее…)

25.07.2016 пробег 307 438 км
Замена задней подушки двигателя (подробнее…)
Проверка ремня ГРМ (подробнее…)

28.05.2016 пробег 304 327 км
Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее. ..)
Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее…)
Замена топливного фильтра

07.05.2016 пробег 303 333 км
Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее…)

01.05.2016 пробег 303 000 км
Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее…)
Замена втулок заднего амортизатора
Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее…)

23.04.2016 пробег 302 500 км
Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее…)
Замена воздушного фильтра (подробнее…)
Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3

16.04.2016 пробег 302 000 км
Шприцевание ходовой (подробнее…)

20.02.2016 пробег 300 000 км
Замена моторного масла
Залито 8 литров toyota 5W40

12.11.2015 пробег 296 000 км
Замена топливного фильтра

17.10.2015 пробег 295 000 км
Замена масла в раздатке
Залито 1 литр toyota GL-5 75W90
Замена передних колодок
Замена цепи раздатки
Замена сальников раздатки
Ремонт рулевой рейки
Замена жидкости гидроусилителя тормозов

12. 09.2015 пробег 294 600 км
Замена дифференциала переднего моста
Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты)
Замена сальников переднего моста
Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов
Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W90

25.07.2015 пробег 292 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40

22.05.2015 пробег 290 000 км
Замена тормозной жидкости
Залито 2 литра ДОТ-4
Замена антифриза
Залито 8 литров зеленый
Шприцевание ходовой

16.05.2015 пробег 289 900 км
Разборка и смазка суппортов
Смазка силиконовая
Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага

11.04.2015 пробег 289 000 км
Замена фильтра в АКПП
Замена масла в АКПП
Залито 6 литров декстрон D-II

15.12.2014 пробег 285 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota SN/CF 5W30

10.10.2014 пробег 283 000 км
Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад

Сайлентблоки верхних рычагов — от 25$

Подходит для таких моделей авто:
  • Volkswagen-Amarok
  • Chevrolet-Avalanche
  • Chevrolet-Camaro
  • Jeep-Commander
  • Jeep-Compass
  • Dodge-Durango
  • Cadillac-Escalade
  • Ford-Expedition
  • Ford-F150-F450
  • Toyota-FJ Cruiser
  • Chevrolet-GMC
  • Jeep-Grand Cherokee
  • Hummer-h2
  • Hummer-h3
  • Hummer-h4
  • Toyota-Highlander
  • Toyota-Hilux
  • Mitsubishi-L200
  • Toyota-Land Cruiser 100
  • Toyota-Land Cruiser 200
  • Jeep-Liberty
  • Lexus-Lx 570
  • Ford-Mustang
  • Nissan-Navara
  • Nissan-Pathfinder
  • Jeep-Patriot
  • Honda-Pilot
  • Dodge-RAM
  • Ford-Ranger
  • Ford-Raptor
  • Chevrolet-Silverado
  • Cadillac-SRX
  • Chevrolet-Suburban
  • Chevrolet-Tahoe
  • Toyota-Takoma
  • Nissan-Titan
  • Toyota-Tundra, Sequoia
  • Jeep-Wrangler
  • Chevrolet-Yukon

Цену товара вы сможете узнать у менеджеров магазина по телефону
+7 (495) 959-95-01

Подробные технические характеристики, описание, условия доставки и заказа товара Вы сможете узнать у менеджеров магазина

+7 495 959 95 01

Как определить, что втулки рычага управления изношены

Подробности в автомеханиках бесконечны, и для среднего владельца автомобиля может стать сложной попыткой понять. Однако важно понять концепцию, что все маленькие детали транспортного средства служат определенной цели в общей функции; обычно одна часть соединяется с другой частью, и когда одна из них повреждена, это вызывает цепную реакцию проблем, которые могут привести к значительному гигантскому счету за механику.К счастью, когда вы потратите время на изучение и поиск лучшего автосервиса, они могут помочь вам предотвратить проблемы, которые могут возникнуть, путем тщательного осмотра вашего автомобиля при каждом сервисном обслуживании. Одной из частей автомобиля, ремонт которой имеет решающее значение при поломке, являются втулки рычагов подвески . Теперь вы можете спросить себя, что, черт возьми, такое сайлентблок рычага? Это правильно — механический жаргон может быть потерян для большинства из нас. Рычаги управления — это то, что удерживает колеса автомобиля на месте и помогает определять движение рулевого управления автомобиля. Втулки соединяют рычаги управления с рамой автомобиля и помогают колесам оставаться на дороге в условиях пересеченной местности. В конечном итоге рычаги и втулки связаны с подвеской и рулевым управлением .

Рычаги управления часто повреждаются в автомобильных авариях

У вас может звенеть в ушах, когда вы слышите подвеску и рулевое управление, потому что, когда что-то идет не так в этой области, обычно ремонт обходится недешево. При этом важно знать, когда эти втулки изношены и должны быть заменены, потому что сами втулки можно заменить по отдельности, что будет стоить вам меньше денег, чем если бы вам пришлось заменить весь рычаг управления.Может потребоваться замена рычага управления, если втулки изношены и не могут быть заменены самостоятельно. Когда втулки поперечного рычага выходят из строя, это может стоить больших денег в виде затрат на рабочую силу, и даже больше, когда требуется замена всего поперечного рычага. Вообще говоря, рычаги управления часто повреждаются в автомобильных авариях , потому что они изгибаются или деформируются, когда автомобиль резко тормозит и колеса поворачиваются, или если колеса ударяются о твердую поверхность во время столкновения. Хотя деталь легко заменяется, она стоит дорого.

Дребезжащий шум или вибрация в области колеса

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы обнаружить изношенную втулку рычага подвески, это найти самых распространенных признаков и симптомов . В зависимости от того, как часто вы ездите, как далеко вы ездите и в каких условиях вы обычно ездите, втулки рычага могут выйти из строя раньше, чем позже. Некоторые из признаков этого типа отказа могут вызывать тревогу, и это правильно. Странные звуки подвески автомобиля могут возникать при проезде неровностей или выбоин на дороге.Вы также можете ошибочно обнаружить проблему с развал-схождением вашего автомобиля , потому что при определенных обстоятельствах, например, при движении по рыхлому гравию, его может быть немного сложнее контролировать. Кроме того, при ускорении или торможении вы также можете услышать дребезжащий шум или вибрацию , исходящие из области колеса. В любом из этих случаев крайне важно не рисковать и доставить свой автомобиль к доверенному механику для осмотра.

Отнесите к квалифицированному механику для осмотра

Втулки рычагов подвески предназначены для обеспечения подвески резиновой подушкой , которая поглощает часть дорожных вибраций.Поэтому неудивительно, что одним из симптомов неисправности сайлентблоков поперечного рычага является усиление ощущения вибрации во время поездок на работу. Также вероятно, что вы можете заметить дребезжание компонентов подвески при проезде неровностей. Втулки со временем изнашиваются, это нормально; поскольку они сделаны из резины, они могут порваться и треснуть из-за сильного поглощения удара, с которым они регулярно сталкиваются. Если вы обычно ездите по пересеченной местности или ваша подвеска никогда не менялась и не проверялась, сейчас самое время сделать шаг вперед. Ваша подвеска имеет решающее значение для общего функционирования вашего автомобиля, и если проблему упустить из виду, со временем она будет только ухудшаться, пока ваш автомобиль не станет неработоспособным и не сможет двигаться. Если вы подозреваете, что проблема с втулками рычага управления или подвеской в ​​целом, немедленно отвезите автомобиль на осмотр, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Замена втулки рычага управления — верхняя и нижняя

Информация о втулке рычага управления

Втулка поперечного рычага Beck Arnley является ключевым элементом подвески вашего автомобиля, так как содержит рычаг поперечной подвески, который прикрепляет поворотный кулак к раме вашего автомобиля.

Ищете честный источник качественных деталей, таких как втулка поперечного рычага Beck Arnley? Ваш автомобиль требует самых первоклассных компонентов, которые доступны. Люди, которые хотят получить максимальную отдачу от своего двигателя, понимают, что следует устанавливать только детали высшего качества.

Улучшенная мощность и производительность — это пустяк благодаря одобренным заводом опциям, предназначенным для улучшения систем питания, а также компонентов подвески. Когда втулка поперечного рычага нуждается в ремонте, обычно целесообразно осмотреть поперечный рычаг, поскольку он также может потребовать обслуживания.Втулка рычага управления является ключевым элементом системы подвески вашего автомобиля и содержит рычаг управления, который соединяет поворотный кулак с рамой вашего автомобиля или грузовика. Втулка поперечного рычага состоит из внешней металлической втулки и внутреннего покрытия с чрезвычайно прочной резиновой втулкой между частями. Работая для соединения шасси автомобиля с вашими колесами с помощью рычага управления, втулка рычага управления представляет собой гибкую конструкцию, которая обеспечивает движение и поддержку.Большинство сайлентблоков рычагов имеют форму буквы А; верхний конец крепится к поворотному кулаку, а нижний конец крепится к раме. Когда вы покупаете втулку поперечного рычага Beck Arnley у нашей команды специалистов здесь, на PartsGeek.
com, вы можете быть уверены, что выбираете детали самого высокого качества по самой низкой цене.

Втулка поперечного рычага управления Dorma является жизненно важным элементом подвески автомобиля, так как содержит рычаг поперечной устойчивости, соединяющий поворотный кулак с рамой автомобиля.

Автомобиль хорош ровно настолько, насколько хороши его детали, например втулка поперечного рычага Dorman. Производительность автомобиля складывается из многих факторов, таких как высокое качество деталей. Когда вы покупаете высокопроизводительный автомобиль, вам нужны детали самого высокого качества. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто наслаждаетесь вождением автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками, запасные части премиум-класса и OEM-запчасти имеют жизненно важное значение. Если втулка поперечного рычага нуждается в ремонте, рекомендуется проверить противоположный рычаг, так как он также может нуждаться в обслуживании. Большинство сайлентблоков рычагов напоминают букву А; узкий конец крепится к поворотному кулаку, а нижний конец соединяется с рамой. Втулка поперечного рычага состоит из металлического внешнего покрытия и внутренней втулки с прочной резиновой втулкой между ними. Работая для соединения рамы вашего автомобиля с колесами вашего автомобиля с помощью рычага управления, втулка рычага управления является в основном гибким созданием, которое обеспечивает гибкость в дополнение к стабильности. Втулка рычага управления является ключевым компонентом системы подвески автомобиля, поскольку она содержит рычаг управления, который соединяет поворотный кулак с рамой вашего автомобиля или грузовика.

Втулка поперечного рычага Febi является ключевым компонентом системы подвески вашего автомобиля и содержит рычаг, соединяющий поворотный кулак с рамой автомобиля.

Если вы хотите получить максимальное удовольствие от своего автомобиля или грузовика, обратите внимание на втулку поперечного рычага Febi. Лучшая управляемость — это легкий ветерок с высокопроизводительными опциями, разработанными для работы с топливной системой, а также передними компонентами. Первоклассная мощность и производительность зависят от выдающихся компонентов и аксессуаров.Позволяя вашим форсункам лучше использовать бензин, рабочие детали обеспечивают более высокую мощность при одновременном снижении избыточных потерь бензина. Многие втулки рычагов имеют форму буквы А; верхний конец соединяется с поворотным кулаком, а раздвоенный конец соединяется с рамой. Когда втулка поперечного рычага нуждается в замене, рекомендуется проверить другой рычаг, так как он также может нуждаться в обслуживании. Втулка рычага управления состоит из одной металлической внешней втулки, а также внутреннего протектора с чрезвычайно прочной резиновой втулкой между ними.Работая для соединения шасси автомобиля с колесами с помощью рычага управления, втулка рычага управления представляет собой гибкий узел, который обеспечивает гибкость и устойчивость. Втулка рычага управления является ключевой частью системы подвески автомобиля, поскольку она содержит рычаг управления вашего автомобиля, который соединяет поворотный кулак с рамой автомобиля или грузовика. Автомобиль хорош ровно настолько, насколько хороши детали, которые в нем используются, например, втулка поперечного рычага Febi.

Втулка поперечного рычага Lemfoerder является важнейшим элементом подвески вашего автомобиля, так как содержит рычаг, соединяющий поворотный кулак с рамой автомобиля или грузовика.

Заходите на сайт www.PartsGeek.com каждый раз, когда вам нужны автозапчасти самого высокого качества, такие как втулка поперечного рычага Lemfoerder. Выдающиеся производители автомобилей осознают неотъемлемую важность удовлетворительной производительности. Вашему автомобилю требуются самые высококачественные запасные части, которые только можно найти. Позволяя вашей электростанции лучше использовать газ, компоненты производительности увеличивают мощность и снижают избыточные потери газа. Втулка поперечного рычага состоит из цельного металлического внешнего покрытия и внутренней втулки с очень прочной резиновой втулкой между частями.Работая для соединения шасси автомобиля с колесами с помощью рычага управления, втулка рычага управления представляет собой относительно гибкую конструкцию, которая обеспечивает подвижность, а также поддержку. Если сломалась втулка рычага управления, рекомендуется проверить другой рычаг, так как он также может нуждаться в ремонте. Большинство сайлентблоков рычагов напоминают букву А; более узкий конец крепится к поворотному кулаку, а нижний конец крепится к раме. Втулка поперечного рычага является важным компонентом системы подвески вашего автомобиля, так как она защищает рычаг, который соединяет поворотный кулак с рамой вашего автомобиля.

Втулка поперечного рычага управления Moog является важнейшим элементом системы подвески автомобиля, поскольку содержит рычаг поперечной подвески, соединяющий поворотный кулак с рамой автомобиля или грузовика.

Чтобы получить непревзойденное удовольствие от вашего автомобиля, рассмотрите сайлентблок поперечного рычага Moog. Доведите свой автомобиль до превосходного уровня мощности, используя элементы производительности. Выдающиеся производители автомобилей понимают жизненно важное значение высокой производительности. Ваш автомобиль особенный из-за его высокой производительности и великолепного стиля, поэтому, чтобы поддерживать его в наилучшей форме, вам нужны первоклассные детали.Работая для соединения шасси вашего автомобиля с колесами через рычаг управления, втулка рычага управления представляет собой гибкую конструкцию, которая обеспечивает диапазон движения, а также устойчивость. Втулка поперечного рычага является ключевым элементом системы подвески вашего автомобиля, так как она защищает рычаг, который крепит поворотный кулак к раме автомобиля. Если втулка рычага управления сломалась, часто бывает целесообразно осмотреть противоположный рычаг, так как он может потребовать обслуживания. Втулка вашего поперечного рычага состоит из цельного металлического внешнего покрытия, а также внутреннего протектора с очень прочной резиновой втулкой между частями.Многие втулки рычагов имеют форму буквы А; верхний конец соединяется с поворотным кулаком, а более широкий конец крепится к раме.

Втулка поперечного рычага управления Mopar является ключевым элементом подвески автомобиля, поскольку она защищает рычаг поперечной устойчивости вашего автомобиля, который прикрепляет поворотный кулак к раме вашего автомобиля.

Чтобы обеспечить высокий уровень производительности вашего автомобиля или грузовика, рассмотрите возможность использования сайлентблока поперечного рычага Mopar. Вы приобрели этот высокопроизводительный автомобиль, чтобы воспользоваться преимуществами его превосходной мощности и производительности двигателя, окупить инвестиции и использовать высококачественные запасные части и аксессуары.Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень мощности, используя детали с высокими эксплуатационными характеристиками. Производители автомобилей-бестселлеров понимают важность высокой производительности. Если выходит из строя одна втулка рычага управления, рекомендуется проверить противоположный рычаг, так как он может потребовать обслуживания. Функционируя для соединения рамы вашего автомобиля с колесами с помощью рычага управления, втулка рычага управления представляет собой относительно гибкое творение, обеспечивающее гибкость и поддержку. Втулка поперечного рычага изготовлена ​​из одной металлической внешней втулки, а также внутреннего протектора с очень прочной резиновой втулкой между частями.Большинство сайлентблоков рычагов имеют форму буквы А; верхний конец крепится к поворотному кулаку, а более широкий конец соединяется с рамой. Втулка поперечного рычага является важнейшим элементом системы подвески вашего автомобиля и защищает рычаг подвески вашего автомобиля, который соединяет поворотный кулак с рамой вашего автомобиля или грузовика. Обычно самое сложное в обслуживании легкового или грузового автомобиля — это поиск надежного поставщика запчастей, таких как втулка поперечного рычага Mopar.

Втулка поперечного рычага Sachs является жизненно важной частью подвески вашего автомобиля и защищает рычаг, который крепит поворотный кулак к раме автомобиля.

Обычно самая неприятная вещь при ремонте старого автомобиля — это поиск честного поставщика качественных запчастей, таких как втулка поперечного рычага Sachs. Позволяя водителю лучше сжигать бензин, рабочие детали увеличивают мощность при одновременном снижении избыточного расхода бензина. Водители, которые наслаждаются спортивными легковыми или грузовыми автомобилями, понимают, что нет ничего важнее, чем самые выдающиеся новые детали. Превосходное вождение становится проще благодаря дополнительным деталям, изготовленным для работы с двигателем, а также компонентам системы наведения.Работая над креплением шасси вашего автомобиля к колесам с помощью рычага управления, втулка рычага управления представляет собой гибкий узел, который обеспечивает движение и устойчивость. Многие втулки рычагов управления напоминают букву А; узкий конец соединяется с поворотным кулаком, а нижний конец соединяется с рамой. Втулка поперечного рычага является важной частью подвески автомобиля, поскольку она защищает рычаг, соединяющий поворотный кулак с рамой автомобиля. Втулка поперечного рычага изготовлена ​​из одной металлической внешней втулки, а также внутренней втулки с высокопрочной резиновой втулкой между ними.Если одна втулка поперечного рычага сломалась, рекомендуется проверить поперечный рычаг, поскольку он может потребовать замены. Во многих случаях самой сложной задачей при ремонте автомобиля является поиск надежного поставщика запчастей, таких как втулка поперечного рычага Sachs.

Втулка поперечного рычага TRW является важной частью подвески вашего автомобиля и содержит рычаг подвески, который соединяет поворотный кулак с рамой TRW.

Ищете честный источник надежных запчастей, таких как втулка поперечного рычага TRW? Когда вы владеете автомобилем, рассчитанным на максимальную производительность, вам требуются оригинальные и неоригинальные запчасти высочайшего качества.Производительность автомобиля является кульминацией множества факторов, включая высокое качество деталей. Чтобы повысить мощность двигателя вашего автомобиля, рассмотрите выбор этих дополнительных компонентов, специально разработанных для повышения производительности. Функционируя для соединения рамы автомобиля с колесами через рычаг управления, втулка рычага управления представляет собой относительно гибкую конструкцию, которая обеспечивает диапазон движения, а также поддержку. Большинство сайлентблоков рычагов напоминают букву А; верхний конец крепится к поворотному кулаку, а нижний конец крепится к раме.Втулка поперечного рычага является важнейшим компонентом подвески вашего автомобиля и защищает рычаг подвески, который соединяет поворотный кулак с рамой автомобиля. Если сломалась втулка единственного рычага, рекомендуется проверить поперечный рычаг, так как он также может нуждаться в ремонте. Втулка рычага подвески изготовлена ​​из металлического внешнего покрытия и внутреннего покрытия с очень прочной резиновой втулкой между ними. Необходимые детали, такие как втулка поперечного рычага TRW, находятся всего в одном щелчке мыши, когда вы получаете их в PartsGeek. ком.

Втулка рычага подвески

Ничто так не сравнится с ощущением движения по открытой дороге, и ваша подвеска предназначена для того, чтобы во время вождения вы получали только хорошие вибрации. Ваши втулки поглощают небольшие удары от неровных поверхностей и значительно снижают дорожный шум. Если вам кажется, что в последнее время вы чувствуете и слышите дорогу намного больше, чем вам хотелось бы, замените втулки рычагов подвески. Изношенная втулка рычага управления также приводит к износу шин, поэтому замените ее, как только заметите проблему.

Втулка поперечного рычага останавливает вибрации от колеса до того, как они попадут на шасси. Это снижает дорожный шум и вибрации. Втулки также помогают поддерживать устойчивость амортизаторов, улучшая рулевое управление и обеспечивая нормальный износ шин. Они выглядят как металлические и пластиковые цилиндры, обычно расположенные на концах рычага управления, где он крепится к другим компонентам.

На сайте PartsGeek. com представлены миллионы наименований, поэтому вы можете найти именно те компоненты, которые вам нужны, готовые к отправке.Наш расширенный инвентарь позволяет вам видеть точные складские уровни всех наших деталей. У нас также представлены товары лучших производителей, в том числе First Equipment Quality, Genuine, Mevotech, Dorman, Beck Arnley, APA/URO Parts, Terada, TRW, Febi, Moog, Energy Suspension, Lemfoerder и KYB. Если у вас есть какие-либо проблемы, вы можете без проблем вернуть свою деталь в соответствии с нашей 30-дневной политикой возврата.

Что такое втулка рычага подвески?

Втулка представляет собой тип промежуточной детали, предназначенной для обеспечения возможности перемещения и предотвращения вредных вибраций.Обычно он сделан из двух цилиндрических кусков металла с внутренним кольцом из пластика. Следует отметить, что многие части вашего автомобиля могут иметь прикрепленные втулки:

  • Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Дверные петли
  • Тросы ручного переключения передач
  • Стойки
  • Крепления рейки и шестерни

Есть несколько других из которых находятся в системе подвески, поэтому дважды проверяйте, что вы получаете правильную деталь, когда покупаете один из этих компонентов.Когда дело доходит до сайлентблоков рычагов, вам также иногда приходится учитывать, где необходима замена. Обязательно обратите внимание на то, получаете ли вы втулку верхнего или нижнего рычага, если у вас система подвески на двойных поперечных рычагах.

Сколько стоит сайлентблок рычага?

Одна втулка поперечного рычага может стоить всего 12 долларов, а некоторые из них стоят более 250 долларов. Имейте в виду, что если вы заменяете втулки из-за износа, вы, вероятно, будете покупать их комплектом. Из-за множества различных типов систем подвески общая стоимость замены втулок рычагов подвески может сильно различаться.

Следует также отметить, что эта работа потребует некоторого времени и специальных инструментов. Вам также потребуется поднять автомобиль на домкратах или подъемнике. Гораздо эффективнее проводить все техническое обслуживание и замену подвески сразу, поэтому проверяйте наличие других повреждений и износа, пока проверяете втулки рычагов подвески.

Какие втулки лучше?

Основная функция сайлентблока поперечного рычага заключается в поглощении вибрации и обеспечении движения. Вы должны выбрать втулки, изготовленные из высококачественных материалов, таких как синтетический каучук или полиуретан.Это дает вам хорошее сочетание устойчивости и долговечности.

Так как это точно подогнанные компоненты, убедитесь, что вы приобрели подходящую втулку для вашей подвески и положения детали. Перед покупкой убедитесь, что у вас под рукой есть вся необходимая информация:

  • Номер детали, если возможно
  • Марка, модель и год выпуска вашего автомобиля
  • Информация о подвеске послепродажного обслуживания, если применимо
  • Расположение втулки (спереди внизу справа) , например)

Стальные втулки передних рычагов

Втулка поперечного вала А-образного рычага Afco — одинарная Новый

Втулка поперечного рычага, стандартная, верхняя, сталь, поперечный вал поперечного рычага, каждая

Пункт #: AFC20073 Гоночные продукты AFCO

доллар США 15.99 2 14,99 15,99

Описание: Втулка рычага управления, стандартная, верхняя, сталь, поперечный вал рычага управления, каждая

Артикул №: AFC20073

Условие: Новый

Цена: $15,99

Распродажа: 14 долларов.99

Сохранить: 6%

Сэкономьте: $1.00

Облегченная втулка поперечного рычага AFCO — 64-74 Chevelle Front Новый

Втулка поперечного рычага, облегченная, передняя, ​​нижняя, стальная, с нейлоновой вставкой, GM A-Body / F-Body / X-Body, каждая

Пункт #: AFC20075LW Гоночные продукты AFCO

доллар США 55,99 2 54,99 55,99

Описание: Втулка рычага управления, легкая, передняя, ​​нижняя, стальная, с нейлоновой вставкой, GM A-Body / F-Body / X-Body, каждая

Артикул №: AFC20075LW

Условие: Новый

Цена: 55 долларов.99

Распродажа: $54,99

Экономия: 2%

Сэкономьте: $1.00

Облегченная втулка поперечного рычага AFCO — 75-83 Chevelle Front Новый

Втулка поперечного рычага, легкая, задняя, ​​нижняя, стальная, с нейлоновой вставкой, GM A-Body / F-Body / X-Body, каждая

Пункт №: AFC20076LW Гоночные продукты AFCO

доллар США 55,99 2 54.99 55,99

Описание: Втулка рычага управления, легкая, задняя, ​​нижняя, стальная, с нейлоновой вставкой, GM A-Body / F-Body / X-Body, каждая

Артикул №: AFC20076LW

Условие: Новый

Цена: 55 долларов.99

Распродажа: $54,99

Экономия: 2%

Сэкономьте: $1.00

Облегченная втулка поперечного рычага AFCO — 78-81 Chevelle Front Новый

Втулка рычага подвески, легкая, передняя, ​​нижняя, стальная, с нейлоновой вставкой, GM A-Body / G-Body 1978-87, каждая

Пункт #: AFC20069LW Гоночные продукты AFCO

доллар США 55,99 2 54.99 55,99

Описание: Втулка рычага управления, легкая, передняя, ​​нижняя, стальная, с нейлоновой вставкой, GM A-Body / G-Body 1978-87, каждая

Артикул №: AFC20069LW

Условие: Новый

Цена: 55 долларов.99

Распродажа: $54,99

Экономия: 2%

Сэкономьте: $1.00

Allstar Performance Легкие сайлентблоки нижних передних рычагов с низким коэффициентом трения — Chevelle Новый 0848238083712

Втулка рычага подвески, передняя, ​​нижняя, с низким коэффициентом трения, сталь, GM A-Body 1964-74, каждая

Пункт №: ALL56227 Все звезды производительности

доллар США 35.99 2 34,99 35,99

Описание: Втулка рычага управления, передняя, ​​нижняя, с низким коэффициентом трения, сталь, GM A-Body 1964-74, каждая

Артикул №: ALL56227

Условие: Новый

Цена: 35 долларов.99

Распродажа: $34,99

Скидка: 3%

Сэкономьте: $1.00

Легкие сайлентблоки нижних передних рычагов Allstar Performance с низким коэффициентом трения — метрическая система GM Новый 0848238083736

Втулка рычага подвески, передняя, ​​нижняя, с низким коэффициентом трения, сталь, GM G-Body 1978-88, каждая

Пункт №: ALL56228 Все звезды производительности

доллар США 35.99 2 34,99 35,99

Описание: Втулка рычага управления, передняя, ​​нижняя, с низким коэффициентом трения, сталь, GM G-Body 1978-88, каждая

Артикул №: ALL56228

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 3!

Цена: 35 долларов.99

Распродажа: $34,99

Скидка: 3%

Сэкономьте: $1.00

Allstar Performance Легкие сайлентблоки нижних задних рычагов с низким коэффициентом трения — Chevelle Новый 0848238083729

Втулка рычага подвески, задняя, ​​нижняя, с низким коэффициентом трения, сталь, GM A / G-Body 1964-88, каждая

Пункт №: ALL56229 Все звезды производительности

доллар США 35.99 2 34,99 35,99

Описание: Втулка рычага управления, задняя, ​​нижняя, с низким коэффициентом трения, сталь, GM A / G-Body 1964-88, каждая

Артикул №: ALL56229

Условие: Новый

Цена: 35 долларов.99

Распродажа: $34,99

Скидка: 3%

Сэкономьте: $1.00

Набор втулки нейлона представления Allstar для втулок подшипника ролика Новый 0848238059977

Вставка втулки поперечного рычага, нейлон, роликовый подшипник Allstar Втулки поперечного рычага, комплект

Пункт №: ALL56226 Все звезды производительности

доллар США 16,99 2 15.99 16,99

Описание: Вставка втулки рычага управления, нейлон, роликовый подшипник Allstar, втулки рычага управления, комплект

Артикул №: ALL56226

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 9!

Цена: 16 долларов.99

Распродажа: $15,99

Сохранить: 6%

Сэкономьте: $1.00

Роликовый подшипник Allstar Performance Втулка нижнего рычага подвески — 1,345 дюйма Н.Д. x 2,100 дюйма UHL Новый 0848238052541

Втулка рычага подвески, ролик, передний, нижний, стальной, GM A-Body / F-Body / G-Body 1964-74, каждая

Пункт №: ALL56221 Все звезды производительности

доллар США 54.99 2 53,99 54,99

Описание: Втулка рычага управления, ролик, передний, нижний, стальной, GM A-Body / F-Body / G-Body 1964-74, каждый

Артикул №: ALL56221

Условие: Новый

Цена: 54 доллара.99

Распродажа: $53,99

Экономия: 2%

Сэкономьте: $1.00

Роликовый подшипник Allstar Performance Втулка нижнего рычага подвески — 1,440 дюйма Н.Д. x 1,440 дюйма UHL Новый 0848238052572

Втулка рычага подвески, ролик, передний, нижний, стальной, GM A-Body / F-Body / G-Body 1978-92, каждый

Пункт №: ALL56224 Все звезды производительности

доллар США 54.99 2 53,99 54,99

Описание: Втулка рычага управления, ролик, передний, нижний, стальной, GM A-Body / F-Body / G-Body 1978-92, каждый

Артикул №: ALL56224

Условие: Новый

Цена: 54 доллара.99

Распродажа: $53,99

Экономия: 2%

Сэкономьте: $1.00

Роликовый подшипник Allstar Performance Втулка нижнего рычага подвески — 1,645 дюйма Н.Д. x 2,100 дюйма UHL Новый 0848238052558

Втулка рычага управления, ролик, передний / задний, нижний, стальной, GM A-Body / F-Body / G-Body 1964-88, каждый

Пункт №: ALL56222 Все звезды производительности

доллар США 54.99 2 53,99 54,99

Описание: Втулка рычага управления, ролик, передний / задний, нижний, стальной, GM A-Body / F-Body / G-Body 1964-88, каждый

Артикул №: ALL56222

Условие: Новый

Цена: 54 доллара.99

Распродажа: $53,99

Экономия: 2%

Сэкономьте: $1.00

Роликовый подшипник Allstar Performance Втулка нижнего рычага подвески — 1,900″ Н.Д. x 2,100″ UHL Новый 0848238052565

Втулка рычага подвески, ролик, задний, нижний, стальной, GM A-Body / F-Body / G-Body 1973-88, каждая

Пункт №: ALL56223 Все звезды производительности

доллар США 54.99 2 53,99 54,99

Описание: Втулка рычага управления, ролик, задний, нижний, стальной, GM A-Body / F-Body / G-Body 1973-88, каждый

Артикул №: ALL56223

Условие: Новый

Цена: 54 доллара.99

Распродажа: $53,99

Экономия: 2%

Сэкономьте: $1.00

Стальная втулка нижнего А-образного рычага Allstar Performance — диаметр 1,345 дюйма, длина 2,100 дюйма, размер отверстия 0,500 дюйма Новый 0848238030211

Втулка рычага подвески, передняя, ​​нижняя, стальная, GM A-Body / F-Body / G-Body 1964-74, каждая

Пункт №: ALL56230 Все звезды производительности

доллар США 18.99 2 17,99 18,99

Описание: Втулка рычага управления, передняя, ​​нижняя, стальная, GM A-Body / F-Body / G-Body 1964-74, каждая

Артикул №: ALL56230

Условие: Новый

Цена: 18 долларов.99

Распродажа: $17,99

Скидка: 5%

Сэкономьте: $1.00

Стальная втулка нижнего А-образного рычага Allstar Performance — диаметр 1,440 дюйма — длина 2,100 дюйма — размер отверстия 0,500 дюйма Новый 0848238030266

Втулка рычага подвески, передняя, ​​нижняя, стальная, GM A-Body / F-Body / G-Body 1978-92, каждая

Пункт №: ALL56236 Все звезды производительности

доллар США 18.99 2 17,99 18,99

Описание: Втулка рычага управления, передняя, ​​нижняя, стальная, GM A-Body / F-Body / G-Body 1978-92, каждая

Артикул №: ALL56236

Условие: Новый

Цена: 18 долларов.99

Распродажа: $17,99

Скидка: 5%

Сэкономьте: $1.00

Стальная нижняя втулка А-образного рычага Allstar Performance — диаметр 1,645 дюйма, длина 2,100 дюйма, размер отверстия 0,500 дюйма. Новый 0848238030228

Втулка рычага подвески, передняя / задняя, ​​нижняя, стальная, GM A-Body / F-Body / G-Body 1964-88, каждая

Пункт №: ALL56232 Все звезды производительности

доллар США 18.99 2 17,99 18,99

Описание: Втулка рычага управления, передняя / задняя, ​​нижняя, стальная, GM A-Body / F-Body / G-Body 1964-88, каждая

Артикул №: ALL56232

Условие: Новый

Цена: 18 долларов.99

Распродажа: $17,99

Скидка: 5%

Сэкономьте: $1.00

Стальная втулка нижнего А-образного рычага Allstar Performance — диаметр 1,645 дюйма — длина 2,100 дюйма — размер отверстия 0,562 дюйма Новый 0848238030235

Втулка рычага подвески, передняя/задняя, ​​нижняя, стальная, GM A-Body/G-Body, каждая

Пункт №: ALL56233 Все звезды производительности

доллар США 18.99 2 17,99 18,99

Описание: Втулка рычага управления, передняя / задняя, ​​нижняя, стальная, GM A-Body / G-Body, каждая

Артикул №: ALL56233

Условие: Новый

Цена: 18 долларов.99

Распродажа: $17,99

Скидка: 5%

Сэкономьте: $1.00

Стальная втулка нижнего А-образного рычага Allstar Performance — диаметр 1900 дюймов — длина 2100 дюймов — размер отверстия 0,500 дюйма Новый 0848238030242

Втулка рычага подвески, задняя, ​​нижняя, стальная, GM A-Body / F-Body / G-Body 1973-88, каждая

Пункт №: ALL56234 Все звезды производительности

доллар США 18.99 2 17,99 18,99

Описание: Втулка рычага управления, задняя, ​​нижняя, стальная, GM A-Body / F-Body / G-Body 1973-88, каждая

Артикул №: ALL56234

Условие: Новый

Цена: 18 долларов.99

Распродажа: $17,99

Скидка: 5%

Сэкономьте: $1.00

Стальная втулка нижнего А-образного рычага Allstar Performance — диаметр 1900 дюймов — длина 2100 дюймов — размер отверстия 0,562 дюйма Новый 0848238030259

Втулка рычага подвески, передняя/задняя, ​​нижняя, стальная, GM A-Body/G-Body, каждая

Пункт №: ALL56235 Все звезды производительности

доллар США 18.99 2 17,99 18,99

Описание: Втулка рычага управления, передняя / задняя, ​​нижняя, стальная, GM A-Body / G-Body, каждая

Артикул №: ALL56235

Условие: Новый

Цена: $18,99

Распродажа: 17 долларов.99

Скидка: 5%

Сэкономьте: $1.00

Втулка верхнего А-образного рычага Allstar Performance — диаметр 1,275 дюйма — длина 1,250 дюйма — размер отверстия 0,675 дюйма Новый 0848238030273

Втулка рычага подвески, передняя / задняя, ​​верхняя, стальная, GM A-Body / F-Body / G-Body 1967-72, каждая

Пункт №: ALL56238 Все звезды производительности

доллар США 11,99 2 11.69 11,99

Описание: Втулка рычага управления, передняя / задняя, ​​верхняя, стальная, GM A-Body / F-Body / G-Body 1967-72, каждая

Артикул №: ALL56238

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 5!

Цена: 11 долларов.99

Распродажа: $11,69

Скидка: 3%

Экономия: 0,30 $

Втулка верхнего А-образного рычага Allstar Performance — диаметр 1,311 дюйма — длина 1,425 дюйма — размер отверстия 0,690 дюйма Новый 0848238030303

Втулка рычага подвески, задняя, ​​верхняя, стальная, GM A-Body / F-Body / G-Body 1973-79, каждая

Пункт №: ALL56244 Все звезды производительности

доллар США 11.99 2 11,69 11,99

Описание: Втулка рычага управления, задняя, ​​верхняя, стальная, GM A-Body / F-Body / G-Body 1973-79, каждая

Артикул №: ALL56244

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 4!

Цена: 11 долларов.99

Распродажа: $11,69

Скидка: 3%

Экономия: 0,30 $

Втулка верхнего А-образного рычага Allstar Performance — диаметр 1,394 дюйма — длина 1,500 дюйма — размер отверстия 0,690 дюйма Новый 0848238030297

Втулка рычага подвески, передняя, ​​верхняя, стальная, GM A-Body / F-Body / G-Body 1973-74, каждая

Пункт №: ALL56242 Все звезды производительности

доллар США 11.99 2 11,69 11,99

Описание: Втулка рычага управления, передняя, ​​верхняя, стальная, GM A-Body / F-Body / G-Body 1973-74, каждая

Артикул №: ALL56242

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 7!

Цена: 11 долларов.99

Распродажа: $11,69

Скидка: 3%

Экономия: 0,30 $

Втулка верхнего А-образного рычага Allstar Performance — диаметр 1,530 дюйма — длина 1,500 дюйма — размер отверстия 0,695 дюйма Новый 0848238030280

Втулка рычага подвески, передняя / задняя, ​​верхняя, стальная, GM A-Body / F-Body / G-Body 1978-88, каждая

Пункт №: ALL56240 Все звезды производительности

доллар США 15.99 2 14,99 15,99

Описание: Втулка рычага управления, передняя / задняя, ​​верхняя, стальная, GM A-Body / F-Body / G-Body 1978-88, каждая

Артикул №: ALL56240

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 3!

Цена: 15 долларов.99

Распродажа: $14,99

Сохранить: 6%

Сэкономьте: $1.00

Kluhsman Racing Components Стальная втулка нижнего рычага подвески — овальная конструкция Новый 8.11854E+11

Втулка рычага подвески, передняя, ​​нижняя, овальная, стальная, пластиковая вставка, универсальная, каждая

Пункт #: KLU8800 Kluhsman Racing Компоненты

доллар США 47.19 2 45.97 47.19

Описание: Втулка рычага подвески, передняя, ​​нижняя, овальная, стальная, с пластиковой вставкой, универсальная, каждая

Артикул №: KLU8800

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 4!

Цена: 47 долларов.19

Распродажа: $45,97

Скидка: 3%

Экономия: $1,22

Втулка нижнего рычага управления Kluhsman Racing Components стальная — круглый диаметр 1,40 дюйма Новый 8.11854E+11

Втулка рычага подвески, передняя, ​​нижняя, диаметр 1,400 дюйма, длина 2,390 дюйма, сталь, пластиковая вставка, универсальная, каждая

Пункт #: KLU8801 Kluhsman Racing Компоненты

доллар США 38.45 2 35,97 38,45

Описание: Втулка рычага управления, передняя, ​​нижняя, диаметр 1,400 дюйма, длина 2,390 дюйма, сталь, пластиковая вставка, универсальная, каждая

Артикул №: KLU8801

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 4!

Цена: 38 долларов.45

Распродажа: $35,97

Сохранить: 6%

Скидка: $2,48

Втулка нижнего рычага управления Kluhsman Racing Components стальная — круглый диаметр 1,65 дюйма Новый 8.11854E+11

Втулка рычага управления, передняя, ​​нижняя, диаметр 1,650 дюйма, длина 2,390 дюйма, сталь, пластиковая вставка, универсальная, каждая

Пункт #: KLU8802 Kluhsman Racing Компоненты

доллар США 39.26 2 36,97 39,26

Описание: Втулка рычага управления, передняя, ​​нижняя, диаметр 1,650 дюйма, длина 2,390 дюйма, сталь, пластиковая вставка, универсальная, каждая

Артикул №: KLU8802

Условие: Новый

Цена: 39 долларов.26

Распродажа: $36,97

Сохранить: 6%

Скидка: $2,29

Втулка рычага подвески — 4 признака неисправности (замена и стоимость)

Когда вы едете по дороге, вам нужна плавность хода, и именно подвеска вашего автомобиля обеспечивает вам плавность хода. Неотъемлемым и часто упускаемым из виду компонентом вашей системы подвески являются втулки рычагов подвески.

Разработаны, чтобы поглощать удары каждой неровности и провала дороги, они феноменально защищают компоненты вашей подвески.Но, как и каждый хороший буфер, их необходимо время от времени заменять, чтобы они продолжали работать правильно.

Что такое втулка рычага управления?

Простой ответ заключается в том, что это втулка, которая соединяет рычаги управления автомобилем с рамой, но если вы не знаете, что такое втулка рычага управления, вы, вероятно, не знаете, что такое рычаг управления.

Рычаги управления являются частью вашей системы рулевого управления и подвески и позволяют колесам вашего автомобиля двигаться с уклонами и подъемами дороги, сохраняя при этом кабину на одной высоте.Ваш автомобиль имеет два рычага подвески, нижний рычаг подвески и верхний рычаг подвески.

Верхний рычаг подвески вашего автомобиля также помогает поворачивать передние колеса, что делает их неотъемлемой частью вашей системы рулевого управления.

Шаровой шарнир на конце каждого рычага соединяет его с колесом автомобиля. Другая сторона соединяется с рамой вашего автомобиля с помощью болтов, которые проходят через втулки. Это сайленты твоих рычагов.

Почему важны втулки рычагов подвески?

Тот факт, что сайлентблоки рычагов подвески нелегко увидеть, не означает, что они не выполняют критически важных функций.Втулки рычага управления служат двум основным целям.

Предотвращение контакта металла с металлом

Без втулок поперечного рычага подвески он упирался бы прямо в раму. Поскольку оба компонента выполнены из металла, а ваш рычаг управления движется, это может стать серьезной проблемой. Контакт металла с металлом не просто звучит плохо; он также невероятно быстро изнашивает компоненты.

Втулки поперечного рычага защищают как вашу раму, так и рычаги, что позволяет сэкономить кучу денег на потенциальных затратах на замену.

Гашение вибрации от дороги Втулки рычагов подвески

изготовлены из резины, а резина невероятно эффективно поглощает вибрации и удары. Все те маленькие вибрации, которые в противном случае ваш рычаг передал бы прямо на раму, а затем на вас, поглощаются этими удобными резиновыми втулками.

Конечно, это приводит к их износу, но замена втулок поперечного рычага намного дешевле, чем замена всего поперечного рычага.

Признаки неисправности втулки рычага управления

Есть явные признаки износа сайлентблоков рычагов подвески. Было бы разумно прислушаться к ним, как только они появятся, иначе вам может понадобиться более дорогой ремонт в будущем.

Вибрация рулевого управления

Это первое, что вы, скорее всего, заметите, когда изнашиваются втулки рычагов подвески. Когда втулки рычагов изнашиваются, они начинают разваливаться. Это приводит к зазорам в местах крепления рычага управления к раме.Хотя вам не нужно беспокоиться о падении рычага управления или о чем-то еще, вы почувствуете, как болт толкается вокруг отверстия.

Этот толчок будет особенно заметен при ускорении или торможении. Хуже того, как только это начинается, оно быстро ухудшается. Как только у болта появляется достаточно места, чтобы получить некоторый импульс, прежде чем он снова врежется во втулку, он может начать разрывать остальную часть втулки в кратчайшие сроки.

Необычные шумы при торможении или ускорении

Неудивительно, по мере износа втулки движется не только болт, но и весь рычаг.В зависимости от того, во что он попадет, когда перестанет двигаться, он может создать адский грохот. С изношенными втулками рычагов управления стук, лязг и лязг — все это обычные звуки.

Хотя вы можете слышать эти звуки, когда едете по дороге, они гораздо более заметны, когда вы резко ускоряетесь или тормозите.

Жесткая поездка

Рычаг подвески является неотъемлемой частью подвески вашего автомобиля. И втулки рычага управления являются неотъемлемой частью рычага управления.Таким образом, само собой разумеется, что изношенная втулка рычага управления приведет к более жесткой езде.

Вы будете больше ощущать каждую неровность на дороге, а если у вас изношены втулки, вы почувствуете, как ваши колеса смещаются из-под вас, когда вы нажимаете на тормоз или нажимаете на педаль газа.

Неравномерное торможение

Если втулки рычага управления изношены достаточно, ваши колеса, шины и ступицы будут физически смещаться при нажатии на тормоз. Это смещение уменьшит время, необходимое для срабатывания тормозов, и может быть разницей между аварией и остановкой в ​​самый последний момент.

Требуется некоторое время, чтобы втулки пришли в негодность, и если это так, вам, вероятно, потребуется заменить не только втулки.

Стоимость замены втулки рычага управления

Если вы выполняете работу самостоятельно, сайлентблоки рычагов стоят дешево. Вы можете найти втулки рычагов подвески для большинства автомобилей менее чем за 20 долларов, а иногда и за 5 долларов. Однако, если вы водите автомобиль гораздо большего размера или высокопроизводительный автомобиль, ваши втулки рычага могут стоить до 50 долларов.

Однако было бы лучше, если бы вы одновременно заменили все втулки рычагов на одной оси. Итак, если вы заменяете одну втулку поперечного рычага, вам следует заменить все восемь (две на верхнем рычаге и две на нижнем рычаге с каждой стороны).

Кроме того, если вы не выполняете работу самостоятельно, вам также придется оплачивать трудозатраты. Как правило, это от 100 до 300 долларов с каждой стороны.

Это означает, что реальная стоимость замены втулок поперечного рычага может составлять от 40 до 400 долларов, если вы делаете это самостоятельно.Если вы замените их профессионально, эта стоимость возрастет от 240 до 740 долларов.

Может показаться, что это много, но это меркнет по сравнению со стоимостью замены всего рычага подвески — одна деталь стоит от 120 до 350 долларов.

Как заменить втулку рычага управления

Если вы посмотрите на приведенные выше цены и решите, что вам нужно выяснить, как выполнить эту работу самостоятельно, вам повезло, если у вас есть хотя бы небольшой опыт работы с механикой и некоторые навыки рукоделия.

Первое, что вам нужно сделать, это вытащить рычаг управления из автомобиля. Это не так плохо, как кажется. Поддомкрачиваем машину и ставим на подставки. Оттуда слегка приподнимите верхний рычаг и снимите все необходимые шплинты и болты.

После снятия верхнего рычага подвески необходимо снять втулки. Хотя гидравлические прессы являются самым простым способом их извлечения, в них нет необходимости. Существует множество советов и приемов, как снять их с помощью С-образных зажимов, но я всегда просто помещал их в тиски и выбивал молотком и головкой.

При снятии важно убедиться, что верхний рычаг подвески вашего автомобиля не поддерживает винтовую пружину. Невыполнение этого требования может привести к серьезной травме. Если установлена ​​винтовая пружина, ее необходимо сжать перед снятием рычага управления.

После замены втулок верхнего поперечного рычага перед снятием нижнего поперечного рычага установите его на место. Процесс удивительно похож на снятие верхнего рычага, и процесс снятия втулок идентичен.

Это приличный объем работы, но относительно простой, и он сэкономит вам кучу денег по сравнению с обращением к механику.

Что произойдет, если я не заменю втулки рычага подвески?

Если вы прочитали все вышеизложенное и не хотите иметь дело ни с ценником, ни с головной болью, передумайте. Это потому, что отказ от замены втулок рычагов управления, когда они изнашиваются, будет стоить вам еще больше денег в будущем.

Первое, что изнашивается, это рычаги управления, но вы также рискуете повредить амортизаторы, стойки, шаровые шарниры и даже раму.Этот ремонт за 300 долларов может мгновенно превратиться в ремонт за 3000 долларов.

И это если все сложится хорошо. Это связано с тем, что снижение эффективности торможения является одной из основных проблем, связанных с изношенными втулками рычагов подвески. Если вы попадете в аварию, вы можете разбить свою машину или того хуже.

Сводка

Когда вы меняете масло, уделите дополнительную минуту проверке сайлентблоков рычагов подвески. Это может показаться небольшим шагом, но он может предотвратить массу повреждений в будущем.Хотя вы заметите признаки неисправности втулок рычагов управления, если вы будете следить за ними, они часто остаются незамеченными, пока не нанесут еще больший ущерб.

Это позор, потому что замена сайлентблоков рычагов дешева и проста, если вы делаете это самостоятельно, и это намного дешевле, чем ремонт, который необходим, если вы не меняете их, когда они в этом нуждаются.

5 признаков неисправности втулки рычага управления (и стоимость замены)

Есть некоторые мелкие детали, о которых автовладельцы никогда не задумываются, но они могут серьезно ухудшить управляемость вашего автомобиля.Одним из них является втулка поперечного рычага.

Втулка поперечного рычага устанавливается на поперечном рычаге со стороны рамы автомобиля. Рычаг управления расположен в передней части подвески, в той части, где поворачиваются передние колеса. Вы также можете найти эту втулку в задней части многих автомобилей — в зависимости от типа подвески.

В этой статье мы рассмотрим симптомы неисправности втулок рычагов управления, их расположение, функции и стоимость замены, если вам необходимо заменить втулки. Вот краткий обзор общих знаков:

Наиболее распространенным признаком неисправности сайлентблоков поперечного рычага является потеря устойчивости автомобиля на высоких скоростях.Вы также можете заметить такие признаки, как неравномерный износ шин или дрожание руля. В некоторых случаях вы также можете испытывать вибрацию рулевого колеса.

Существуют различные признаки того, что ваш автомобиль показывает, что втулка поперечного рычага автомобиля неисправна. Вы можете заметить разницу в комфорте и управлении, но могут возникнуть и другие проблемы в зависимости от серьезности повреждения втулок рычага управления.

Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправности втулки поперечного рычага.

Симптомы неисправности втулки рычага управления

1. Уровень устойчивости вашего автомобиля упал

Если сайлентблок поперечного рычага выйдет из строя, вы почувствуете снижение устойчивости во время движения. Это связано с тем, что втулка рычага управления удерживает рычаг управления, обеспечивая большую устойчивость. Во время вождения вы можете наехать на множество вещей на дороге, от небольших камней до других предметов, которые лежат ровно. Если ваш автомобиль перекатится по дорожному мусору, он не будет вибрировать.

Втулки поперечного рычага помогают гасить возникающие при этом вибрации, обеспечивая комфортное вождение.Если втулки рычагов подвески изношены, вы можете слышать дребезжащие звуки во время движения, особенно при поворотах автомобиля, что делает вождение довольно неприятным.

2. Вы испытываете неравномерный износ шин

Поскольку втулка поперечного рычага надежно и плотно удерживает две металлические втулки, втулки имеют небольшой люфт, когда они изнашиваются, поскольку они двигаются и вибрируют при движении автомобиля.

Поскольку рычаг подвески соединен с колесами через наружную втулку, движение рычага подвески может препятствовать колесам так, что они имеют меньший контакт поверхности с дорогой, чем другая сторона, что приводит к неравномерному износу передних шин.

3. Ваш руль дрожит

Как упоминалось ранее, при ускорении с места вы можете заметить, что рулевое управление шатается, а передняя часть автомобиля имеет тенденцию трястись и трястись, когда вы поворачиваете автомобиль на значительной скорости или нажимаете на тормоз. Это связано с тем, что втулка поперечного рычага имеет слишком большой люфт и не удерживает колесо должным образом.

4. Вы испытываете снижение эффективности торможения

Несмотря на то, что втулки рычагов не имеют прямого отношения к тормозной системе, они влияют на торможение автомобиля.Если втулки рычага управления в автомобиле пришли в негодность, торможение может не сильно пострадать, но иногда оно может стать нестабильным, так что передняя часть автомобиля подпрыгивает вперед и назад из-за инерции, когда автомобиль пытается остановиться.

Это может привести к дальнейшим проблемам в будущем, а вызванная этим дополнительная вибрация может привести к расшатыванию или даже поломке других деталей.

5. Рулевое колесо вибрирует

Система рулевого управления связана с колесами, которые соединены с подвеской через рычаги управления, таким образом, создается прямая связь между рулевым колесом и рычагами управления.

Если ваше рулевое колесо имеет тенденцию вибрировать при повороте или торможении, виноваты, скорее всего, плохие втулки рычагов управления, поскольку они не смягчают легкие вибрации, возникающие при поворотах и ​​управлении во время движения.

Функция втулки рычага управления

Втулка поперечного рычага представляет собой соединение между подвеской и рамой автомобиля. Существует два типа рычагов подвески: верхний рычаг подвески и нижний рычаг подвески с боковой резиновой втулкой.Эта резиновая втулка закрывает две металлические части, которые соединяются, чтобы соприкасаться друг с другом, не повреждая друг друга.

Эта резина не только делает это, но и гасит вибрации автомобиля от ударов и незначительных толчков. Эффект резины, смягчающей и поглощающей вибрации, лучше, чем у пружин, учитывая ее расположение.

Резиновая втулка также обеспечивает смазку деталей, так как часто содержит смазку для уменьшения трения. Металлическая втулка, идущая изнутри подвески, соединена с рамой автомобиля через центральный стержень.Внешний рукав соединен с колесами на обоих концах, так что два рукава могут двигаться независимо на концах. По этой причине втулка поперечного рычага и рычаг подвески подвергаются большим нагрузкам во время движения и вращения автомобиля. Со временем эти втулки становятся жесткими и начинают трескаться, что может вызвать некоторые проблемы.

Расположение втулки рычага управления

Втулка поперечного рычага расположена на поперечном рычаге и закреплена болтами со стороны рамы автомобиля.

Рычаг подвески — это рычаг, расположенный в нижней части передней подвески. Если у вас есть полный привод, вы также можете найти его в задней подвеске, в зависимости от типа подвески.

Стоимость замены втулки рычага управления

Средняя стоимость замены втулки поперечного рычага составляет от 120 до 600 долларов США в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Втулка поперечного рычага стоит от 20 до 100 долларов, а стоимость рабочей силы — от 100 до 500 долларов.

На некоторых моделях автомобилей нельзя заменить втулку поперечного рычага отдельно. Вы должны заменить весь рычаг управления, что может значительно увеличить стоимость детали.

Замена втулки поперечного рычага или даже самого поперечного рычага не составит труда, особенно если вы немного разбираетесь в автомобилях и их подвесках. Рычаги ломаются не так часто, как их втулки, и если есть возможность, то стоит заменить только втулку.

Если вы не относитесь к числу тех, кто знаком с ремонтом собственного автомобиля, вы можете отдать свой автомобиль механику для ремонта.

Желательно сразу же заменить втулки поперечного рычага, так как промедление с ремонтом может привести к дополнительному износу подвески и других деталей.

Втулки рычага подвески

Изображение продукта Продукт(ы) Деталь №

Втулки заднего верхнего рычага Mustang, ось/дифференциал со стороны, пара

Подходит для 7,5″ и 8.Мустанги со сплошной задней 8-дюймовой осью с 1979 по 2004 год. Замените боковые (задние) втулки верхних рычагов дифференциала при установке новых задних верхних рычагов подвески на ваш Мустанг с цельной осью. В комплект входят две втулки для замены задних втулок в корпусе моста/дифференциала. для каждого плеча

E4SZ-5A
34,95 $
подробнее

Комплект уретановых втулок для MM RLCA, 1979-1998 Mustang

Комплект уретановых втулок для задних нижних рычагов MM.Подходит для рычагов серии MM Sport и серии MM Heavy-Duty для автомобилей Mustang 1979-1998 годов.

MMRLCAU-1
49,97 $
подробнее

Комплект уретановых втулок для MM RLCA, 1999-2004 Mustang

Комплект уретановых втулок для задних нижних рычагов MM. Подходит для серий MM Sport и MM Heavy-Duty для автомобилей Mustang 1999-2004 годов.

MMRLCAU-2
49 долларов.97
подробнее

Инструмент для втулки заднего верхнего рычага

Увеличенное изображение Инструмент для втулок заднего верхнего рычага значительно упрощает замену втулок заднего рычага на дифференциале. Посмотрите видео. Нажмите на вкладку видео выше, чтобы увидеть, как работает этот инструмент. Втулки…

ММТ-1
37,97 $
подробнее

Сайлентблоки задних нижних рычагов, уретан, 2005-10 Mustang

Увеличенное изображение Сменные полиуретановые втулки задних нижних рычагов, подходят для Mustang 2005-10

6-313-BL
59 долларов.97
подробнее

Втулка дифференциала заднего верхнего рычага, уретан, 2005-10 Mustang

Запасная втулка заднего верхнего рычага из полиуретана Prothane (со стороны дифференциала), подходит для Mustang 2005-2014 гг.

6-315-BL
22,95 $
подробнее

Сайлентблок заднего верхнего рычага, уретан, 2005-10 Mustang

Запасная втулка заднего верхнего рычага из полиуретана Prothane (спереди/со стороны шасси), подходит для Mustang

2005-2010 гг.
6-314-BL
49 долларов.97
подробнее

Сайлентблоки задних верхних рычагов, 2011-2014 Mustang

Уретановая втулка заднего верхнего рычага Мустанг 2011-2014

4.3169G
$52,97
подробнее

Prothane Super Grease, 14 унций. Трубка

Используйте этот картридж со смазкой для повторного смазывания любого из наших продуктов MM, требующих смазки на уретановых втулках при сборке.Если вам недостаточно маленьких упаковок, приобретите один из этих тюбиков стандартного размера (14 унций)…

19-1751
49,97 $
подробнее

Prothane, водостойкая суперсмазка, 5 г в упаковке

Используйте эти удобные для хранения пакеты со смазкой для повторного смазывания любого из наших продуктов MM, требующих смазки при сборке. Всегда хорошо иметь что-то в своем наборе инструментов.

19-1750-001
1,05 $
подробнее

Втулки верхнего и нижнего рычага

Что такое втулки рычага управления?

Втулки рычагов подвески

охватывают крепежные болты, используемые на передних и задних рычагах подвески. В большинстве случаев каждая втулка имеет металлическую втулку между ней и крепежным болтом, а также другую втулку между втулкой и рычагом управления. В большинстве случаев эти втулки верхних и нижних рычагов также запрессовываются.Заводские втулки рычагов управления или втулки продольных рычагов чаще всего изготавливаются из резины, чтобы свести к минимуму уровень шума, вибрации и жгута проводов.

Когда дело доходит до замены втулок рычагов подвески, вы можете выбрать полиуретановые втулки подвески, втулки Delrin, стальные втулки и даже то, что называется цельными втулками, которые в основном представляют собой шарниры Heim. С каждым переходом от резиновых к полиуретановым втулкам, к делриновым втулкам и, наконец, к твердым втулкам ухудшаются ходовые качества.Однако с точки зрения производительности, особенно в дрэг-рейсинге, трудно превзойти цельные втулки. Для сайлентблоков заднего верхнего рычага и/или заднего сайлентблока нижнего рычага втулки устанавливаются на место для поддержания надлежащего угла шестерни. Да, с заводскими резиновыми втулками рычагов подвески угол поворота шестерни изменяется при экстремальном ускорении. Прочные втулки верхних и нижних рычагов сводят к минимуму изменения угла шестерни.

Как долго служат сайлентблоки рычагов?

Часто сайлентблоки рычагов переживают срок службы автомобиля.При сохранении в отличном состоянии в условиях мягкого климата сайлентблоки рычагов могут прослужить много лет. Однако, если автомобиль стоит десять или семь лет или подвергается ежедневному насилию в течение своей жизни, есть вероятность, что заводские резиновые втулки рычагов управления износились, треснули или полностью разорвались на части. Срок службы втулок продольного рычага во многом зависит от того, как с ними обращаются, и от климата, которому они подвергаются.

Что вызывает износ втулки рычага управления?

Врагами сайлентблоков поперечного рычага являются регулярное обращение с автомобилем и экстремально жаркий или холодный климат.Если автомобиль регулярно эксплуатируется в тяжелых условиях, такая обработка может привести к износу резиновой втулки или даже полиуретановой втулки или втулки из делрина. Очевидно, что втулки подвески из полиуретана или втулки из делрина прослужат дольше своих резиновых аналогов, но в экстремальных рабочих условиях постоянное давление подвески на втулку, независимо от материала, со временем у вас будет люфт подвески.

Когда речь идет о цельных, стальных или шарнирных втулках продольных рычагов, во время экстремального ускорения на втулки воздействует большое усилие, но с точки зрения конструкции шарниры Heim чрезвычайно прочны; намного прочнее, чем втулки из полиуретана или втулки из делрина.Таким образом, отверстия под болты рычага управления иногда могут удлиняться, что также может привести к искривлению оборудования. Честно говоря, единственный случай, когда вам действительно нужны стальные или цельные втулки Heim, — это когда рассматриваемый автомобиль предназначен для гоночной трассы, где требуется прочное крепление верхнего рычага и нижнего рычага.

Каковы характеристики неисправной втулки рычага управления?

Наверное, все мы ездили на машине с неисправными сайлентблоками верхних и нижних рычагов. Самый простой явный признак — это то, что мы называем «неуклюжим» обращением.Да, это технический термин, и он означает, что когда вы поворачиваете руль, машина делает не совсем то, что вам нужно. У вас также может быть мертвая точка на рулевом колесе. Это означает, что когда вы поворачиваете руль, машина не поворачивает, или требуется больше усилий на рулевое управление, прежде чем вы увидите результаты рулевого управления.

При неисправных сайлентблоках задних верхних рычагов автомобиль будет почти смещаться при включении/выключении ускорения. В подвеске с тремя или четырьмя звеньями неисправные втулки рычагов управления позволяют рычагам управления двигаться вперед и назад, что вызывает смещение подвески.По сути, неисправные верхние или нижние полиуретановые втулки рычага управления позволяют сквозным болтам перемещаться в точке крепления рычага управления, и это смещение, которое вы чувствуете, часто сопровождается лязгом. Рычаг управления или продольный рычаг перемещается, смещается из стороны в сторону, вызывая это движение от шасси.

Должен ли я заменить рычаг управления или втулку рычага управления?

Этот вопрос сводится к бюджету, знаниям и доступу к инструментам.Прежде всего, вам нужно выяснить свой бюджет. Если у вас нет много средств, чтобы выделить здесь, замена сайлентблоков продольных рычагов, которые дешевле по сравнению с целыми рычагами управления или продольными рычагами, — это то, что вам нужно. Однако, если вы пойдете по этому пути, знайте, что замена втулок рычагов управления требует надлежащего знания шагов, а также правильных инструментов для выполнения работы. Многие втулки рычагов запрессованы, поэтому старые втулки необходимо выпрессовать, а новые запрессовать обратно.Если у вас нет доступа к прессу или специальным наборам инструментов для замены втулок, лучше всего заменить весь рычаг управления.

Если у вас есть средства, зачастую проще и быстрее заменить весь верхний или нижний рычаг, чем заменить втулки верхнего рычага и/или втулки нижнего рычага. Однако, если рычаг управления находится в хорошем состоянии или, возможно, является оригинальным для автомобиля, и у вас есть знания и инструменты для замены только втулок поперечного рычага или втулки продольного рычага, заменить только втулку, как мы упоминали выше, будет проще. бумажник.

Как долго я могу ездить с неисправной втулкой рычага управления?

Быстрый ответ здесь ненадолго. Если все плохо, будет только хуже, пока все резиновые или полиуретановые втулки не лопнут, и тогда управление вашим автомобилем станет крайне небезопасным. Езда с неисправной втулкой или втулками продольного рычага может быть очень опасной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.