Самостоятельная диагностика автомобиля: Как сделать самостоятельную диагностику автомобиля?

Содержание

Компьютерная диагностика автомобиля своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Содержание:

Качественно диагностировать автомобиль важно не только после уже произошедшей поломки, но и при его профилактическом обследовании, что позволило бы свести к минимуму вероятность выхода из строя того или иного узла машины. В случае же, если проводится диагностика автомобиля своими руками, нужно быть готовым к тому, что для этого непростого занятия необходим комплексный подход и внимательное отношение. Каждая модель отличается своей спецификой и нюансами в работе.

Методика полностью подходящая для отечественных машин, и которая может служить основой проверочных и ремонтных работ, для многих моделей импортных автомобилей представляет наносимый им откровенный вред, когда может быть случайно сожжена или испорчена какая-то внутренняя деталь. Важность проверки состояния машины касается и подержанных транспортных средств. Явные серьезные проблемы визуально при этом могут быть и не выявлены, а вот обратившись к детальному и точному обследованию, удастся избежать невидимых с первого взгляда неприятных сюрпризов.

Компьютерная диагностика автомобиля своими руками и ее возможности

Еще в недавнем прошлом компьютерную диагностику многие пользователи представляли себе как чрезвычайно длительный и затратный процесс, который можно доверить только профессиональному исполнителю из зарекомендовавшего себя сервисного автоцентра. Сегодня же подобные вещи при условии владения некоторыми навыками можно выполнить и самостоятельно.

Есть, однако, и некоторые нюансы, на которые придется обратить внимание. Прежде всего, это необходимость использования в работе специального прибора для получения достоверной информации о состоянии узлов автомобиля. Еще одно важное обстоятельство – оборудование для диагностики авто нельзя назвать дешевым, но по истечении некоторого времени денежные вложения на него полностью окупаются.

Основу диагностики составляет умение читать специфические коды, то есть ошибки DTC, раскрывающие подробную информацию о неполадках в электронной системе машины. Вся важная информация становится доступной благодаря специальной программе, записанной на диагностическом оборудовании.

Кроме возможности сэкономить, благодаря самостоятельной проверке состояния машины перед ее владельцем открываются еще некоторые плюсы:

  • Во время приобретения авто с пробегом это поможет произвести реальную оценку его состояния;
  • Если имеет место ошибка check engine, можно самостоятельно разобраться, найти и решить с ней проблему;
  • Это возможность произвести эффективный анализ состояния машины после услуг, полученных в автосервисе или перед проведением серьезного ремонта.

В некоторых случаях расшифровку и сброс ошибок можно осуществлять при помощи портативных автомобильных сканеров, функционирующих подобно компьютеру. Обычно, чтобы подключиться к электронной системе требуется адаптер с проводной связью, но сегодня уже можно приобрести модели, работающие от связи Bluetooth. В случае же, если нет проблем с работой на ПК, нетбуке, ноутбуке или планшете, диагностику проводят с их использованием.

Сколько стоит диагностика автомобиля

Если работы выполняются в диагностическом центре, во многом это зависит непосредственно от условий диагноста. В среднем цена рассчитывается строго по тарифу для тех или иных работ либо по среднему значению цены за услуги по городу. Многими сервисами цена подгоняется до средних показателей.

Самостоятельная диагностика автомобиля

1. Для самостоятельной работы нужно владеть информацией, где находится место расположения диагностического разъема в автомобиле.

2. Обязательно иметь в наличии диагностический адаптер, в который внесена программа для диагностики авто, позволяющая проверять электронные системы машины.

3. Необходимо иметь базу данных и доступ к интернету для расшифровки сокращений и кодов с DTC- ошибками.

4. К каждой подсистеме в автомобиле требуется отдельный подход. Производителями оборудования учтены все эти нюансы, что проявляется в попытках, где это можно, объединить индикаторы, чтобы сделать проверку насколько это возможно комплексной. Каждая модель автомобиля оборудована разными штекерами и отличающимися путями подключения.

Часто для диагностики машин производства 1996-2004 года применяется образец типового адаптера KKL USB, но существуют и другие варианты. Для диагностирования более современных машин используется CAN – шина, но некоторые ситуации требуют участия исключительно специфических решений, имеющих отношение к той или иной конкретной марке авто. Технология Data Stream, с помощью которой обеспечивается потоковое считывание, поиск и выдачу информации производит в реальном времени. Этот процесс настолько скоростной, что необходимый результат может быть получен уже через две минуты.

В итоге, удается получить полные сведения по поводу тех или иных существующих проблем, либо значительно сузить область поиска. Наиболее прогрессивными водителями сегодня используется постепенно внедряемая комплексная диагностика с помощью персонального компьютера.

Акустическая диагностика

Обратившись к этому методу при условии работающего двигателя, могут быть анализированы сопряжения. Берется в учет отличие скоростей вращающихся в двигателе валов. При этом распредвал по этому показателю двоекратно уступает коленвалу.

Что касается неисправностей, то они подразделяются на следующие группы:

1. Нарушения в ГРМ.

2. Нарушения в работе цилиндропоршневой группы.

Во время подготовительных мероприятий к диагностированию нужно наладить работу движка со всеми его системами, проверить навесные агрегаты вместе с креплениями – нередко шумы возникают именно по их причине. Чтобы облегчить диагностику целесообразно выполнить разделение шумов на отдельные участки, где и предстоит искать неисправности. Диагностировать подвеску авто можно воспользовавшись стетоскопом. Чтобы добиться реальных показаний, занимаясь диагностированием, в первую очередь следует прослушать навеску.

Вначале выполняется отключение ГУР насоса, может быть отключена помпа или генератор. С этой целью следует произвести снятие ремней крепежа.

Полезный совет

Прослушивание рекомендуется выполнять в местах трения, эти шумы сравниваются со звуками в других узлах. Двигатель прослушивается холодным или напротив, когда он максимально прогрет, учитывается также и динамика его оборотов, что позволяет максимально достоверно произвести анализ шумов.

Чтобы определить, имеет ли место увеличение тепловых зазоров в клапанах, предварительно нужно владеть информацией о присутствии характерного тикающего звука при холостых оборотах. При правильном регулировании зазора причинами возможных неполадок принято считать неравномерное изнашивание трущихся деталей. Иногда при пуске не разогретого мотора случается слышать стрекочущий звук, исчезающий после прогрева. Обычно, это явление считается нормальным, но если разогрев движка не повлиял на изменение ситуации, есть повод проверить плунжерную пару толкателя. Присутствие шума – прямое свидетельство об износе втулок на клапанах. На это же указывает и состояние сальников, сравнительно быстро изнашивающихся после установки. Присутствие отчетливых резких звуков говорит о появившемся существенном зазоре в головке блока клапанов.

Полезный совет

О необходимости замены подшипников распредвала указывают приглушенные звуки, хорошо прослушивающиеся при нагретом моторе. Конечно, слишком быстро на эту проблему можно и не реагировать, а вот проверку ГРМ придется выполнить как можно быстрее.

Во время проверки ГРМ звонкий, но не сильный звук указывает на присутствие увеличенного поршневого зазора. Особенной опасности это также не представляет, но к ремонтным работам все же, нужно готовиться. Внимания требует присутствие звонких стуков со стороны ЦПГ, наверняка, имеют место неполадки с сопряжением шатуна и его шейки. При увеличивающихся оборотах происходит усиление звуков, а если цилиндр отключить от зажигания, шум почти исчезает. В дизельном агрегате при такой ситуации может быть ослаблена гайка форсунки с целью перекрыть топливную подачу. Зачастую, наличие таких неисправностей указывает на неправильную эксплуатацию авто.

Если во время ускоренного понижения мотора происходит усиление шума, это имеет тесную связь с недостающим давлением масла. Хлопки свидетельствуют об ослабленной цепи или о нуждающемся в ремонте механизме цепной передачи. Более сильный звук прослушивается при работе на холостом ходу или если резко понизить обороты.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как самостоятельно провести компьютерную диагностику автомобиля.

Как сделать самостоятельную диагностику автомобиля

     Самостоятельная диагностика автомобиля – это важный процесс как при покупке транспортного средства, так и во время его эксплуатации. Многие водители сегодня без сомнения верят словам продавца, мол, пробег родной, проблем нет. На вид это может быть и так, но в то же самое время бортовой компьютер может быть завален системными и другими ошибками, которые реально выявить с помощью данного вида обследования.

Компьютерная диагностика

Это, пожалуй, самая частая процедура, которая бывает очень полезной. Выполнять ее можно как на сервисе, так и самостоятельно. Для того, чтобы компьютерная диагностика авто своими руками была успешной и не затруднительной, нужно запастись специальным кабелем и программным обеспечением. Программ для такой процедуры сегодня куча, их можно бесплатно скачать в интернете. Главное, следите за тем, чтобы она была ориентированна под вашу марку.

Необходимо отметить, что проблемы которые могут быть выявлены при обследовании, лучше решать у специалистов, к примеру, ремонт DSG здесь: http://atfservice.ru/uslugi/remont-korobki-dsg/. Специалисты помогут вам выявить другие проблемы и предоставят необходимые гарантии.

С помощью кабеля нужно присоединиться к специальному разъёму, который чаще всего находиться в салоне. Далее просто проскандируйте и получите все коды ошибок на экран. Большинство программ показывают именно коды ошибки, которые потом нужно расшифровывать с помощью сервисных таблиц. Но бывают и программы, которые сами переводят код в словосочетание.

Больше информации можно найти по запросу в интернете «диагностика автомобиля своими руками видео».

Другие способы диагностики

Но самостоятельная диагностика автомобиля не ограничивается только компьютерным этапом. Наверное, в детстве все удивлялись, когда папа или дед говорили: «Странно двигатель шумит». Потом и в правду случалась какая-то поломка. Именно такой звуковой метод крайне важен для выявления проблемы в начальной стадии. Это поможет вовремя принять меры и сохранить ваше транспортное средство в целостности. В целом, данный вид обследования можно разделить на несколько групп:

Проблемы ГРМ

ГРМ, или газораспределительный механизм – это система контроля подачи и выпуска топлива в систему двигателя. Главным деятелем в том механизме является специальный ремень, который передает обороты с коленчатого вала на распределительный вал. При этом вращаются кулачки и регулируется работа клапанов.

Это очень важный узел двигателя в каждом автомобиле, ведь его разрыв может привести к тому, что не осуществиться впрыск топлива, а холостой цилиндр погнет клапан. Загиб клапанов ведет только к капитальному ремонту всего двигателя, что очень даже недешево стоит. Именно для того, чтобы предотвратить такой неприятный инцидент, нужно знать совсем немного. Сам ремень, если он цел, шумов не издает. Но когда он теряет свои свойства, становится старым, изношенным, потресканным он начинает издавать звуки свиста, прокручиваясь.

Кроме того, может быть проблема совсем не в ремне ГРМ, а в подшипниках натяжителя. Ввиду долгой эксплуатации, они могут так же изнашиваться и издавать звук. В общем, любой свист из-под капота не к добру. Не нужно с этим шутить, думая, что само пройдет. Следует провести замену ремня или подшипников.

Проблемы в цилиндропоршневом механизме

К этой группе неполадок можно отнести много разных маленьких и больших проблем. Но все они будут характеризоваться наличием непрятных и патологических шумов под капотом. Здесь опасными являются либо очень громкие звонкие стуки, которые свидетельствуют о проблемах шатуна и шатунной рейки. Еще характерным является то, что при увеличении оборотов, звук соответственно возрастает, и наоборот, а при выключении зажигания резко исчезает.

Кроме такого звука, бывает еще и глухое стучание. Это может говорить о том, что зазор в подшипниках коленчатого вала стал большим. Но если такой же звук усиливается при снижении оборотов двигателя, это может говорить о низком уровне масла, а это уже проблема. Так же, стоит отметить характерный рокот на холостом ходу, который свидетельствует о том, что нужно менять помпу.

Проблемы тормозной системы

Из наиболее частых проблем, которые можно определить по звуку, является стирание тормозных колодок. При чем это касается как дисковых тормозов, так и барабанных. Тонкий свист при торможении может привести к поломке тормозного диска или суппорта. А если при торможении, даже легком, вы слышите звук, похожий на трение метала о метал – это несомненно стирание колодок. Такая неисправность грозит блокировкой колеса во время движения, и еще хуже – ДТП.

Проблемы в КПП

Конечно же, больше всего патологических шумов можно услышать от механической коробки переключения передач, но бывают и проблемы.
Наверное все замечали характерный скрежет в старых автомобилях, когда они начинают трогаться. Это говорит о том, что коробка переключения передач требует вмешательства.

Здесь может быть много мелких и больших проблем, которые грозят ремонтом, либо заменой коробки целиком. Но в любом случае, стоит обратиться к специалистам, дабы устранить неполадку. Не стоит играть с удачей, и кататься с такими проблемами. Это может быть опасно как для самого транспортного средства, так и для водителя и пассажиров.

Трансмиссия

Здесь нужно сказать о нескольких вещах. Если вам слышно постукивание по корпусу автомобиля во время езды, особенно по ямам, это может свидетельствовать о необходимости замены сайленблоков. Не затягивайте с такой мелкой на первый взгляд проблемой. Так же, постукивания в паре со скрипами при движении могут свидетельствовать о поломке амортизаторов, или вытекании масла из стоек. Качните подозреваемый борт, и если он будет колебаться больше двух раз приготовьтесь к его замене.

Рулевое управление

Если при поворотах и на неровных участках вам слышны стуки и отдача в руль, это значит, что рулевые тяги износились и требуют замены.
Так же, часто на иномарках модно услышать подобие «мурлыканья» при повороте руля, особенно, когда водитель паркуется или выезжает от куда-то. Это свидетельствует о низком уровне жидкости в гидроусилителе. Проверьте и устраните неполадку.

Выхлопная система

Система отвода выхлопов газов крайне важна в жизнедеятельности автомобиля, поэтому нужно быть внимательным. Если вы слышите рев, как у гоночной машины, когда стартуете или едете, это сто процентов говорит о том, что вам нужно залатать дыры в системе. Если же звуки более схожи на пистолетные выстрелы, то скорее всего придется менять глушитель.

Так же следите за тем, что идет из глушителя. В норме от туда должен идти дым, иногда может что-то капать. Если вы заметили, что капает жидкость, подставьте пальцы и потрите их. Вы сразу определите вода это или масло. Если вода, то, наверное, это конденсат, если масло, отнеситесь к этому внимательно. Ведь это может свидетельствовать о приближающихся больших проблемах.

Вывод

Самостоятельная диагностика автомобиля играет огромную роль как при покупке, так при эксплуатации транспортного средства. Лишь в том случае, если вы тщательно прислушаетесь ко всем звукам и принюхаетесь ко всем запахам, вы сможете вовремя обнаруживать неполадки и устранять их. Именно такой подход даст вам возможность долго и счастливо эксплуатировать ваше транспортное средство, независимо от погодных условий и времени года!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Самостоятельная диагностика авто | Грузовики, спецтехника и легковые автомобили из Европы

Супер скидки по доставке
любого видов грузового и
легкового автотранспорта!

Диагностика авто – это совокупность мероприятий, направленных на своевременное выявление «слабых мест» транспортного средства, то есть, на обнаружение механизмов, которые в ближайшее время рискуют выйти из строя. Диагностика авто (http://volksmaster.ru) — это мероприятие чрезвычайно важно, ведь от него зависит не только исправность объекта, но и безопасность самого водителя. Именно поэтому данной процедурой не следует пренебрегать, желая сэкономить время и деньги. Более того, при желании можно и не пользоваться помощью салонов, а своими руками провести проверку.

Начать следует с изучения состояния двигателя, ведь это один из самых важных приборов, который отвечает за то, чтобы все прочие устройства исправно выполняли свое предназначение. Для этого необходимо обладать не только некоторыми навыками, но и специализированными устройствами, позволяющими выполнять исследование. В частности, для этого необходим адаптер, при помощи которого данные от блоков, расположенных в автомобиле передаются по порту к оборудованию для расшифровки электронного сигнала, в качестве которого выступает, как правило, персональный компьютер или ноутбук.

В настоящий момент в продаже имеется немалое количество разновидностей адаптеров, однако, наибольшую популярность заслужили отдельные модели, в числе которых значится и obd2. Его распространенность объясняется, в частности, его универсальностью применения. То есть, obd2 распиновка (посмотреть) можно использовать практически для любого транспортного средства, вне зависимости от его комплектации и марки. Кроме того, он способен работать с многочисленными протоколами, предназначаемыми для двухсторонней передачи информации о состоянии автомобиля. За счет его использования, можно преобразовать компьютер в специализированный прибор для точной диагностики, для этого достаточно обеспечить правильное подключение через разъем, находящийся в транспортном средстве, выпущенном не ранее, чем в 2001 году. Более старые модели машин не имеют данного порта, поэтому, для проведения анализа их состояния применяются иные методы.

Адаптер elm327 (смотрите) позволяет выявлять неисправности, а также осуществлять контроль над базовыми показателями, характеризующими деятельность различных систем. Также с его помощью контролируется как мгновенный, так и средний расходы топливной жидкости, что очень важно для любого рационального водителя.


Самостоятельная компьютерная диагностика автомобиля
Этот ролик о поиске диагностической информации и ее интерпретации, поскольку эти знания – залог успешной самостоятельной компьютерной диагностики автомобиля. Неважно, кто вы – автолюбитель или автопочинитель.

18.10.2013

Самостоятельная диагностика автомобиля | Auto Svoboda

Для того чтобы выполнить диагностику автомобиля самостоятельно потребуются знание особенностей устройства современных авто и наличие некоторых приборов. Самостоятельно произведенная диагностика позволит снизить риск обмана при приобретении бывшего в употреблении авто, а также поможет выявить недостатки и брак в работе сотрудников сервисных центров.

Компьютерная диагностика требуется в следующих случаях: для оценки технического состояния в ходе приобретения бывшего в употреблении автомобиля; в ходе определения причин возникновения сигнала ошибки на приборной панели, называемого «check engine»; при оценке выполнения ремонтных работ, выполненных работниками автосервиса. Для проведения самостоятельной диагностики потребуется ПК. Это может быть ноутбук, нетбук или планшет с соответствующим программным обеспечением и возможностью подключения к Интернету. Кроме ПК, понадобится диагностический адаптер и информационные базы, позволяющие расшифровать отсканированные коды ошибок и сокращения. Информационные базу можно без проблем найти у нас на сайте. Несмотря на то, что процесс самостоятельной компьютерной диагностики не содержит в себе каких-либо сложностей, все же будет лучше, если свою первую диагностику вы проведете под руководством профессионала. Подобный подход позволит избежать множества ошибок при расшифровке полученной информации. Кроме компьютерной существует, так называемая, диагностика по акустическим шумам, издаваемым узлами и механизмами автомобиля в ходе своей работы. В частности, данный метод позволяет при работающем двигателе сделать вывод о правильности функционирования его отдельных систем и механических сопряжений отдельных деталей. При выполнении акустической диагностики или, проще говоря, при прослушивании стуков, возникающих в ходе работы двигателя, необходимо учитывать, что угловая скорость вращения коленвала в 2 раза выше угловой скорости вращения вала газораспределительного механизма. Соответственно, частота стуков, свидетельствующих о неполадках узлов ГРМ, будет в 2 раза ниже, чем частота стуков, издаваемых изношенными деталями узлов кривошипно-шатунного механизма. Это позволяет идентифицировать место возникновения неполадок. Перед тем как приступить к выполнению акустической диагностики, необходимо выстроить все системы двигателя и подтянуть болты крепления двигателя. Это позволит исключить посторонние шумы. Акустическую диагностику выполняют с использованием стетоскопа. В случае отсутствия стетоскопа можно воспользоваться дедовским методом – в качестве слухового аппарата используют деревянную трубку небольшого диаметра и соответствующей длины, которую одним концом прикладывают к тестируемой зоне двигателя, другим – к уху специалиста, выполняющего диагностику. Прослушивание двигателя с целью выявления наличия или отсутствия посторонних звуков производят на малых и средних оборотах коленчатого вала. Сначала диагностику выполняют при холодном двигателе, затем ее повторяют после прогрева силового агрегата до значения номинальной рабочей температуры. Достаточно часто, при работе холодного силового агрегата автомобиля можно слышать легкий цокот клапанов, который исчезает после прогрева двигателя. Обращать внимание на данный шум не стоит, так как тепловой зазор клапанов именно для того и существует, чтобы компенсировать температурные расширения узлов и деталей ГРМ. А вот если цокот не исчезает после прогрева двигателя, это говорит о том, что детали ГРМ изношены и подлежат скорейшей замене. Звонкий, но не очень сильный звук свидетельствует о наличии большого зазора между юбкой поршня и стенкой цилиндра, что также подразумевает проведение ремонта в ближайшее время. К категории опасных звуков, услышав которые необходимо срочно приступать к ремонту, относятся стуки, возникающие в узлах и деталях цилиндро-поршневой группы. В частности, при неполадках в сопряжении шатуна и шатунной шейки можно услышать неприятные звуки, которые усиливаются при увеличении числа оборотов двигателя. Глухой сильный стук, исходящий из нижней части двигателя, свидетельствует о наличии износа подшипников коленвала. Чаще всего, подобные звуки могут появиться в результате нарушения требований эксплуатации и несоблюдения периодичности технического обслуживания автомобиля. Также, о наличии износа узлов двигателя может свидетельствовать величина давления масла в системе. В том случае, когда в двигатель залито соответствующее паспортным данным масло, а величина его давления на полностью прогретом двигателе ниже нормы, имеет место износ деталей. Как можно заметить, процесс самостоятельной диагностики автомобиля – процесс достаточно простой. Однако, при его проведении у новичка может возникнуть очень много вопросов, поэтому, для прояснения ситуации, свою первую самостоятельную диагностику лучше выполнять под наблюдением опытного мастера.

проблем, которые автомобили могут диагностировать самостоятельно |

В современных автомобилях больше подключенных проводов и подключений, чем в обычном домашнем хозяйстве. Благодаря массивному компьютеру и множеству датчиков ваш автомобиль может отслеживать и быть в курсе большинства вещей, происходящих под капотом. Система, которая отслеживает все это, называется OBD или «бортовой диагностикой».В вашем автомобиле везде, от шин до сиденья, установлены крошечные датчики, которые могут сообщить автомобилю, если что-то пошло не так. К счастью, в большинстве случаев это означает, что вы будете знать, когда отвезти машину к автомеханику, прежде чем что-то пойдет не так.

Источник изображения

Одной из самых удобных функций бортовой диагностики является индикатор «проверьте масло». Вместо того, чтобы полагаться на отслеживание миль с момента последней замены — «подождите, это было на 90 000 или 80 000?» — теперь ваш автомобиль сообщит вам, когда ему захочется еще немного густого черного вещества.Частая замена масла поможет вашему автомобилю работать более плавно и эффективно. Современные датчики уровня масла будут даже учитывать ваши привычки вождения и подскажут, когда менять масло.

Тормоза являются примером одной из старейших форм самодиагностики транспортных средств. Когда ваши тормоза нуждаются в замене, вы узнаете об этом по невыносимо пронзительному визгу и завываниям при попытке снизить скорость. Однако к тому времени, как правило, уже слишком поздно что-либо делать, кроме как полностью заменить их и серьезно поговорить с вашим специалистом по обслуживанию автомобилей.Современные компьютеризированные системы могут сообщить вам, как только ваши тормозные колодки истончаются и их тормозная способность снижается, а это означает, что вы можете пресечь проблему в зародыше даже без обучения автомехаников.

Источник изображения

Благодаря усовершенствованной бортовой диагностической технологии даже самые мелкие и мелкие задачи становятся намного проще. Вы можете полностью исключить необходимость ручной проверки жидкости для трансмиссии и омывателя ветрового стекла. Больше никаких грязных щупов, попыток защитить глаза от солнца, чтобы увидеть, где находится линия, или вылезания из машины ледяной холодной ночью, чтобы возиться под капотом, чтобы проверить, закончился ли антифриз.Датчики бортового диагностического блока сообщат вам точную минуту, когда эти жидкости начнут заканчиваться, а это значит, что вам будет достаточно просто доехать до ближайшей станции техобслуживания.

Однако причиной всех самодиагностируемых проблем с автомобилем и той, которая вызывает у людей больше всего головной боли, является индикатор «проверить двигатель». Он может длиться месяцами, казалось бы, без всякой причины. Чрезвычайно частым виновником загорания лампочки является незатянутая крышка бензобака. К сожалению, если у вас нет одного из роскошных автомобилей высокого класса с усовершенствованной OBD, которая может точно сказать вам, является ли это хитрой крышкой бензобака или нет, вам придется добраться до ближайшей станции технического обслуживания и попросить техника просто проверить Чтобы убедиться.Только после сброса датчика этот свет исчезнет.

Если вы видите, что загорелся свет, лучше вообще не рисковать и отправиться на ближайшую станцию. Скорее всего, это будет просто кепка, и вам не придется выкладывать тысячи долларов. Но опять же, вы действительно хотите воспользоваться этим шансом? Даже компьютеры ошибаются!

Посмотрите это видео о том, как использовать сканер OBD:

Категории: Техник по ремонту кузовов автомобилей, Техник по кузовным работам, Техник по обслуживанию автомобилей
Теги: atc, автомеханик, обучение автотехников, техник по обслуживанию автомобилей

Самодиагностика вашего автомобиля

Самостоятельная диагностика автомобиля, вам потребуются определенные знания механизмов современных автомобилей и некоторый ремонт инструменты.Самодиагностика снизит риск мошенничества при покупке б/у автомобилей и поможет выявить дефекты работы сотрудников сервисных центров.

Компьютерная диагностика требуется в следующие случаи:

  • по оценить техническое состояние при покупке автомобиля с пробегом;
  • во время определение причин сигнала ошибки на приборной панели, называемое «проверить двигатель»;
  • при оценке результатов ремонта работы, выполненные автосервисом.

Обычно для самодиагностики требуется ПК.Вы также можете использовать ноутбук, нетбук или планшет с соответствующим программным обеспечением и подключением к Интернету. Помимо ПК вам понадобится диагностический адаптер и руководства по ремонту для расшифровки кодов ошибок и аббревиатур. Руководства по ремонту автомобилей можно легко найти на сайте epcatalogs.

Несмотря на то, что процесс Самостоятельная компьютерная диагностика не содержит никаких сложностей, так будет лучше если вы делаете свой первый диагноз под руководством профессионала. Такой подход поможет вам избежать многих ошибок при расшифровке полученных Информация.

Кроме компьютера есть так называемая диагностика акустических шумов узлов и механизмов автомобиля во время работы. В частности, при работающем двигателе это метод позволяет сделать вывод о правильном функционировании его отдельные системы и механические сопряжения отдельных частей.

Во время акустической диагностики или при прослушивании стуков работающего двигателя необходимо учитывать Учтите, что угловая скорость вращения коленчатого вала в 2 раза больше выше вала газораспределительного механизма (ГРМ).Соответственно, частота стуков, свидетельствующих о неисправностях ГРМ, снизится в 2 раза чем изношенные детали кривошипно-шатунного механизма. Этот метод позволяет выявить местонахождение проблемы.

Двигатель Самодиагностика

Известно, что рабочая состояние автомобиля зависит в первую очередь от двигателя. Иногда тормозит от неправильное использование, иногда по другим причинам. В таких случаях мы можем определить появление на приборной панели индикации «Check engine».Лучший решение в этом случае – немедленно обратиться в сервисный центр; они будут сделать компьютерную диагностику вашего автомобиля. Если вы думаете о поиске решение самостоятельно, затем проверьте следующий совет.

Процесс самодиагностики автомобиля довольно просто. Однако у новичка может возникнуть масса вопросов, поэтому в чтобы прояснить ситуацию, лучше выполнить свой первый самостоятельный диагностика под наблюдением опытного мастера.

Физический Урон

В большинстве случаев неисправности двигателя происходит из-за граничного износа поршневой системы.В результате мощность уменьшается, а расход топлива увеличивается. Важно, чтобы дизельные двигатели принципиально отличаются от бензиновых. Например, дизель двигатели часто ремонтируют из-за выхода из строя поршней, так как они могут сгореть. Если вы вдруг заметили описанные выше симптомы – можете быть уверены, что проблема будет именно в физическом повреждении мотора.

Масло и топливо

Для правильной работы двигателя масло необходимо. Время от времени его необходимо менять.Во время работы механизмы, поверхности, находящиеся в трении друг о друга, очень быстро выходят из строя без достаточной смазки. Масло имеет свойство загрязняться. Затем рабочие части быстрее ломаются, даже будучи сильно смазанными. В результате можно ожидать заклинивание двигателя, что подразумевает дорогостоящий капитальный ремонт. Это важно для водителям помнить, что нехватка масла почти всегда приводит к серьезным повреждение двигателя.

Если ваш автомобиль заглох, это не худший вариант. Если такая ситуация произошла, необходимо дождаться, пока двигатель остынет, и проверьте уровень масла в бачке специальным щупом.это важно помнить, что если водитель постоянно слишком быстро разгоняется и резко останавливается – это приводит к быстрому износу деталей автомобиля. Когда двигатель работая в одном и том же режиме большую часть времени, такая стабильность будет иметь положительно влияет на его продолжительность жизни.

Для неопытных водителей трудно ремонтировать двигатель самостоятельно. Помните главное правило: профилактика всегда лучше лечения!

Опасности самодиагностики — Euro-Asian Automotive

По мере усложнения транспортных средств новые повороты и более совершенные мультиплексирование и технологии только усложняют диагностику автомобильных проблем.Все же в мире авторемонта некоторые клиенты не всегда воспринимают клапан в стоимости диагностики. Добавьте к этому уравнению страх перед неизвестностью и отсутствие доверия, и некоторые люди начнут искать ответы в другом месте. Результаты в большинстве случаев сомнительны.

Технические специалисты нашего магазина проводят выходные и вечерние занятия, изучая новые технологии. Новые автомобили — это самый сложный объект, которым владеет большинство людей, и техническим специалистам требуется много времени, чтобы просто научиться использовать новые сканеры и понять все их возможности.За последние две недели четверо техников проводили субботы и воскресенья на занятиях.

Недавно у нас был клиент, привезший свой европейский импорт с горящей лампочкой проверки двигателя и плохо работающей. Мы подключили специальный сканер, просканировали автомобиль и обнаружили код P0301, пропуск зажигания в цилиндре №1. Мы позвонили заказчику и попросили разрешения потратить время на диагностику проблемы и на то, что потребуется для ремонта.

Он перезвонил и сказал, что просто хочет, чтобы мы заменили топливную форсунку в цилиндре, сказав, что прочитал это в Интернете.Очень редко мы находим топливную форсунку, вызывающую эту проблему, но он сказал, что готов пойти на риск. Через 245 долларов с новой форсункой у автомобиля все еще была та же проблема. Затем владелец дал нам разрешение диагностировать реальную проблему, которая оказалась двумя неисправными проводами свечи зажигания к этому цилиндру. (Да, у этого автомобиля две свечи зажигания на цилиндр). Клиент был очень понимающим, но мы не стали вынимать инжектор, потому что к тому времени он уже был в употреблении.

У нас был еще один запрос клиента, чтобы мы установили переключатель сцепления в японском импорте, потому что стартер иногда не крутил, хотя мы никогда не заменяли переключатель сцепления на таких автомобилях.Это не решило проблему.

Самодиагностика также является проблемой в области медицины, как мне сказали. Но я должен признать, что в Интернете есть ценная информация, мы используем платные сайты, 105 долларов в месяц, что дает нам направление. Я отремонтировал свой холодильник для дома на колесах по информации в блоге о проблеме, с которой я столкнулся. Но когда приходит время диагностировать потенциально сложные проблемы, ремонт которых может быть дорогостоящим, я советую довериться профессионалу, работающему с вашим автомобилем.В большинстве случаев это сэкономит время, деньги и нервы.

Как часто менять масло?

Один из вопросов, с которыми я сталкиваюсь, касается того, как часто следует менять масло. Это отличный вопрос, и у меня нет однозначного ответа. Не существует универсального ответа, кроме как сказать, что масло следует менять достаточно часто, чтобы не повредить двигатель.

Нижний предел — каждые 3000, два раза в год, и есть некоторые производители, которые проезжают до 20 000 миль без рекомендаций по времени!

Есть один производитель с большим пробегом, который рекомендовал обслуживание масла, и мы обнаружили тревожное количество изношенных двигателей на 80-90 000 миль.

 Я попытаюсь объяснить, что я рекомендую лучше всего. В автомобилях до 2000 года выпуска, использующих обычное масло, масло следует менять каждые 3–5000 миль в зависимости от того, сколько миль вы проезжаете на своем автомобиле в год. Если вы проезжаете на нем от 12 до 15 000 или более миль в год, каждые 5000 миль — это нормально, но в большинстве случаев не реже одного раза в год.

Если у вас есть автомобиль в период с 2000 по 2010 год, использующий обычное масло каждые 5000-7500 миль, если вы проезжаете от 10 до 12000 миль в год, но опять же, не реже одного раза в год.

Если у вас есть автомобиль с 2010 по 2018 год с синтетическим маслом, а в большинстве новых автомобилей синтетическое масло используется каждые 5–15 000 миль, будет работать сервисное обслуживание.

Теперь исключения, как вы едете и где едет машина. Короткие пробеги по городу в холодные влажные зимы, когда двигатель не прогревается, являются самыми тяжелыми для масла. Имейте в виду, часть продуктов сгорания просачивается через кольца в двигатель топлива и влаги. Это загрязняет, а затем смешивается с маслом, образуя осадок и другие вредные вещества в вашем масле.Два раза в год или каждые 3000 миль при этом условии.

Экстремальный пробег в 15 000 миль при заправке маслом будет, если вы много ездите по автостраде, имеете новый автомобиль, используете синтетическое масло, потому что вы будете набирать 1 милю в минуту при 60 милях в час и держать двигатель теплым или горячим .

Есть много исключений из этих рекомендаций; самый распространенный — для людей с классическими автомобилями, таких как я. У меня Фольксваген Карман Гия 69 года выпуска. Чаще всего он стоит на хранении, проезжая около 200-500 миль в год.Я езжу на нем только летом, когда нет дождя, и проезжаю не менее 40 миль, чтобы масло прогрелось. Масло меняю раз в три-четыре года.

Одно можно сказать наверняка. В долгосрочной перспективе регулярное обслуживание масла намного более доступно, чем замена двигателя. В магазинах мы видим много вышедших из строя двигателей из-за отсутствия масляных сервисов.

Самодиагностика — обзор | ScienceDirect Topics

1 Введение

Интеллектуальные датчики выполняют самодиагностику, отслеживая внутренние сигналы для обнаружения дефектов.Эти датчики часто выполняют простые проверки, которые обнаруживают множество потенциальных неисправностей. Конкретный код указывает каждый тип возможной ошибки. Значительная трудность, которая часто возникает при самодиагностике, заключается в различении стандартных отклонений измерений и неисправностей датчика. Для измерения влияния неисправности датчика на качество измерения могут применяться неопределенные методы. В некоторых случаях можно продолжить использование датчика после возникновения ошибки. Модель самопроверки, предложенная Генри, дает разумный подход к построению индекса валидности [1].

Электроника стала неотъемлемой частью биомедицины. Отслеживание физической формы в режиме реального времени, мониторинг состояния здоровья и стремление выявить болезнь на ранней стадии привели к стремительному развитию рынка сенсорных датчиков [2], системы здравоохранения быстрого принятия решений, основанной на ранней диагностике. Таким образом, методы диагностики для улучшения медицинских учреждений всегда востребованы. Импровизация в биосенсорах помогла провести эти анализы более точно. Биосенсоры исследуют потенциал приложений POC для улучшения управления здравоохранением, и предпринимаются усилия, чтобы сделать их более эффективными.Интеграция с технологиями MEMS и NEMS позволила автоматизировать и повысить точность биосенсоров с более точными системами сбора данных [3]. Применение биосенсоров с POC расширило исследования, связанные с нанотехнологиями, передовыми функциональными сенсорными материалами и разработкой миниатюрных сенсорных систем. Интернет вещей (IoT) и искусственный интеллект (ИИ) с биосенсорами позволяют осуществлять мониторинг в режиме реального времени. Анализ дыхания является одной из таких форм, для которых можно использовать биосенсоры. Многие заболевания, такие как диабет, инфекции мочевыводящих путей, инфекции поджелудочной железы, рак легких и др., можно обнаружить с помощью анализа дыхания (рис. 22.1).

Рисунок 22.1. Схемы биологического носа и электронного носа.

Уровень заболеваемости раком легких (13%) варьируется во всем мире из-за различий в употреблении табака и качества воздуха. На Индию приходится 6,9% случаев рака легких и 9,3% смертельных исходов, а также смертей от рака у мужчин. В 2012 году было зарегистрировано 1,8 миллиона случаев рака легких. В 2018 году в Соединенных Штатах было зарегистрировано 121 680 и 112 350 случаев рака легких у мужчин и женщин соответственно. В развитых странах больше случаев рака легких, чаще у мужчин из-за привычки курить, хотя существуют исключения.В Европе растет число случаев рака легких у женщин. В частности, в Азии основными причинами являются загрязнение воздуха и профессиональные воздействия. Любая инфекция, которой не уделялось должного внимания в прошлом, также может привести к раку легких. Существенную роль может играть воздействие химических веществ (радон, асбест и т. д.). Низкодозовая компьютерная томография (КТ), используемая для скрининга, также может быть фактором риска [4,5]. Диабет является быстро растущей проблемой.

Например, существуют массивы колориметрических датчиков, одностенные углеродные нанотрубки (УНТ) для обнаружения рака легких и биосенсоры для мониторинга уровня глюкозы при диабете.Эти датчики обладают высокой чувствительностью и многими другими отличными свойствами, основанными на их материале и структуре. Следовательно, эти датчики могут измерять небольшое количество биомаркеров, присутствующих на ранней стадии заболевания. Это группа датчиков, которые обеспечивают большее преимущество, чем один датчик в виде массива, который добавляет новые измерения к наблюдению. Он поддерживает оценку большего количества параметров и повышает производительность. Характер летучих органических соединений (ЛОС) при различных заболеваниях можно описать как уникальный.Дыхательный тест исключительно эндогенный для летучих продуктов. Данные собираются с помощью этих датчиков с помощью подходящих алгоритмов машинного обучения (ML) и логических моделей прогнозирования. Умное здравоохранение также включает в себя обширную интеграцию, встроенные системы, большие данные, машинное обучение, облачные вычисления и искусственный интеллект. Беспроводная технология позволяет развертывать датчики, собирать и передавать данные на большой территории с ограниченными инвестициями. Требуются дополнительные инновации, включая используемые датчики и логистические модели.Такие заболевания, как рак, иногда остаются бессимптомными и проявляются на поздних стадиях. Эта задержка в обнаружении симптоматического проявления может способствовать снижению выживаемости рака.

В 2010 году от этого пострадало 285 миллионов человек. Эта оценка увеличилась до 430 миллионов из-за халатности. Оценка последних лет показала, что 50% случаев диабета не диагностируются на ранней стадии. Отсутствие надлежащего медицинского обслуживания является одной из причин увеличения случаев сахарного диабета и, следовательно, увеличения смертности людей [6].Болезнь Альцгеймера представляет собой прогрессирующее нейродегенеративное заболевание (НР), вызывающее деменцию и возможную смерть, на которое приходится 60–70% пациентов пожилого возраста [7,8].

Таким образом, в последнее время продолжаются исследования по разработке неинвазивных методов, таких как биомаркеры, для ранней диагностики. Настоящий сценарий признает, что 50% аденокарцином легкого и около одной трети плоскоклеточных карцином могут быть классифицированы на основе профиля мутаций. Эта молекулярная классификация упростила терапевтические стратегии.В идеале прогностический анализ должен проводиться параллельно с разработкой терапевтических соединений и наоборот. Существует множество способов такого прогностического анализа, таких как иммуногистохимия и сохранение образцов для молекулярного тестирования, бесклеточная циркулирующая опухолевая ДНК и анализ дыхания с использованием датчиков дыхания [4]. Электронные носы являются основными компонентами анализа дыхания и основаны на обонятельном восприятии. Они содержат клетки обонятельных рецепторов, которые, в свою очередь, имеют специфические рецепторы запаха [9]. Эти электронные носы состоят из двух частей, т.е.е., система восприятия и распознавания образов (PR). Сенсорная система может быть как одиночной, так и массивной. Набор датчиков был бы гораздо полезнее для обнаружения многих соединений. Полученные комплексные данные могут быть проанализированы с помощью искусственной нейронной сети (ИНС) [10]. ИНС достигли огромных успехов в распознавании образов [11].

Автомобили с «нервами»? Самодиагностика и магнитострикционный материал могут придать автомобилю чувство. — EDI Weekly: Engineered Design Insider

Исследователи из Университета Клемсона работают над типом интеллектуального материала, похожего на нервы, благодаря его способности ощущать повреждения, нанесенные транспортным средствам, оснащенным этим материалом.По словам Оливера Майерса, адъюнкт-профессора машиностроения, идея состоит в том, чтобы встроить в транспортное средство материал, который предупреждает пользователя о повреждении, отправляя сигналы на компьютер, чтобы определить, следует ли транспортному средству продолжать движение.

«В полевых условиях нам нужна эта возможность самодиагностики», — говорится в заявлении Майерса. «Лейтенант Дейта в «Звездном пути» всегда говорит: «Я работаю в соответствии с указанными параметрами». Мы хотим убедиться, что наши платформы как минимум соответствуют указанным параметрам.

Магнитострикционный материал помещается между несколькими слоями композитных материалов, образуя ламинат. Материал работает, реагируя на магнитные поля или изменения напряжения. Подход команды уникален тем, что магнитострикционный материал встраивается в саму конструкцию в процессе изготовления, а не просто прикрепляется после сборки конструкции. «Композитный ламинат фактически становится умной структурой», — сказал Майерс.

Исследовательская лаборатория армии США предоставляет Майерсу 993 492 доллара для руководства проектом, поскольку исследование может помочь армии сократить расходы, связанные с техническим обслуживанием винтокрылых машин.В настоящее время армия заменяет детали в зависимости от срока службы, независимо от внешнего вида повреждений. Встроенные датчики могут позволить деталям оставаться в эксплуатации дольше, требуя обслуживания или замены только в случае фактического повреждения.

«Мы пытаемся продлить этот период без обслуживания», — сказала Аша Холл, руководитель группы прогнозирования и диагностики Исследовательской лаборатории армии США в отделе механики Управления транспортных технологий. «Большое, большое влияние заключается в снижении расходов на содержание армии.

«Доктор. Майерс имеет большой опыт в области интеллектуальных материалов и механики интеллектуальных структур систем в диапазоне размеров от нано- до макромасштабов», — сказал Ричард Фиглиола, исполняющий обязанности председателя Департамента машиностроения. «Он писал журнальные статьи и посещал конференции, чтобы развивать отношения со своими сотрудниками. Награда заслуженная».

Ананд Грамопади, декан Колледжа инженерии, вычислительной техники и прикладных наук, согласился с этим мнением, поздравив Майерса с наградой.«Его передовые, инновационные исследования могут привести к открытиям, которые окажут значительное влияние на оперативные возможности и технологии для армии», — сказал он. «Сумма награды является свидетельством его тяжелой работы, творческого подхода и его лидерства в создании интеллектуальных материалов».

Исследование было вдохновлено магистерской работой Майерса в области машиностроения в Университете Мэриленда. Он начал экспериментировать в небольших масштабах и, по его оценкам, развертывание в полевых условиях может произойти через десять или два десятилетия.Тем не менее, его исследование направлено в этом направлении, и в настоящее время центральным вопросом является то, как команда может использовать магнитострикционный материал для создания «надежной» сенсорной операции, которая будет наблюдаемой, воспроизводимой, измеримой и устойчивой.

«Мы хотим, чтобы это был не только настольный эксперимент, но мы хотим иметь возможность применять его к более крупным структурам и более крупным системам, чтобы, как только мы перейдем от уровня настольного купона, мы перейдем к полноразмерной системе и заставим ее работать. в качестве NDE или неразрушающей оценки, платформы для мониторинга состояния конструкции.

 

Оливер Майерс (справа) и студент-механик Брэндон Уильямс (
) работают с интеллектуальным материалом, который они разрабатывают.
Кредит: Университет Клемсона

 

Learn EOBD/OBD-ll Автомобильный курс самодиагностики Ирландия

ПОЧЕМУ ЭТОТ УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ?

Механикам, которые осматривают и ремонтируют автомобили, требуются навыки, которые включают знание и понимание того, как использовать диагностику OBD, особенно для эффективного поиска неисправностей и проверки пригодности автомобиля к эксплуатации после завершения диагностического ремонта, связанного с выбросами.

ЧТО ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Использование диагностических функций OBD требует понимания того, как используемое вами тестовое устройство предоставляет информацию о режимах работы, определенных в стандарте. Например, данные о кодах неисправностей, данных о состоянии и стоп-кадре, а также об удалении кода сохраняются в различных функциональных режимах. Представление тестирующего устройства может находиться в режиме, подходящем для функции, и поэтому вам придется посетить несколько представлений, чтобы собрать всю информацию, или, альтернативно, одна и та же информация может быть объединена в одно представление.

В диагностике код неисправности уточняется в зависимости от того, как неисправность влияет на данные, полученные от сигнала, тока или функции. Вы можете использовать квалификатор this, если понимаете структуру схемы и то, как она работает. Используя базовые навыки электротехники и свои знания системы, вы начинаете понимать такие вещи, как, например, то, как ослабление напряжения питания при контроле сигнала может повлиять на его заземление из-за короткого замыкания.

Системы внутреннего контроля OBD диагностики, т.е. частичные испытания, имеют влияние на официальный осмотр в связи с техосмотром, но они также должны использоваться механиками при послеремонтном осмотре. Узнайте о системах мониторинга, чтобы воспользоваться преимуществами этой функции самодиагностики. В то же время вы понимаете, почему послеремонтный тест-драйв должен быть правильно спланирован, чтобы включать в себя различные рабочие ситуации. Кроме того, вы узнаете, что простой сброс кодов неисправностей и мониторинг результатов системы никогда не помогут устранить неисправность.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ / НАВЫКИ) ДЛЯ ПРИЕМА ЭТОГО МОДУЛЯ ОБУЧЕНИЯ

Структура и функционирование систем управления двигателем и основы электроэнергетики.

ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ СОДЕРЖИМОГО

Темы и цели этого модуля по объему соответствуют обычному двухдневному учебному мероприятию. После оплаты вы получаете немедленный доступ к контенту в виде лицензии, действительной в течение 6 месяцев. Вы сэкономите время и деньги, так как вам не нужно будет никуда ехать.

ОБНОВЛЕНИЯ

Мы хотим, чтобы у вас всегда была последняя версия нашего продукта. Prodiags оставляет за собой право вносить обновления и изменения в режиме реального времени. Таким образом, у вас всегда будет лучшая версия без дополнительных комиссий.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Подключение к Интернету с ПК или ноутбука. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или выше.

СЕРТИФИКАТ

После завершения учебы и надлежащего выполнения заданий вы сдадите итоговый экзамен.После завершения финального теста вы можете распечатать сертификат Prodiags из своей записи об успеваемости, чтобы отметить свой опыт.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

По мере того, как растет ваш опыт, улучшаются и ваши навыки и способности в проведении диагностики неисправностей, требующей логических рассуждений и анализа результатов испытаний. Вы сможете эффективно использовать всю возможную информацию, хранящуюся в памяти OBD блока управления двигателем, о неисправностях и состоянии системы.

Как провести самодиагностику и получить пользу

Все мы когда-то сталкивались с этим во время владения транспортным средством — что-то пошло не так, но вы не совсем понимаете, что именно.Когда возникает непредвиденная проблема, что вы делаете? Большинство людей отвезут свой автомобиль к механику, который выяснит, что не так, и исправит это. Это вполне правильное решение проблемы, но оно также может быть очень дорогостоящим для того, что вы можете сделать самостоятельно. Диагностика, работа и запчасти могут быть дорогими, особенно когда вы отвозите свой автомобиль в магазин, который устанавливает свои собственные тарифы, включая наценку, фиксированные цены и другие сборы. И в конце концов, никогда не знаешь, что и как было сделано.

Многие люди боятся автомобильного мира, но на самом деле есть много вещей, о которых вы можете позаботиться самостоятельно. Есть много преимуществ в изучении некоторых простых диагностических навыков и методов устранения неполадок.

  • Деньги: Вы можете сэкономить значительную сумму денег, занимаясь вещами самостоятельно. В отношении ценообразования нет жестких правил, и цены могут сильно различаться в зависимости от многих факторов, включая географическое положение, тип магазина (независимый, дилерский или специализированный) и накладные расходы (объект, обучение, инструменты, реклама и налоги). .Если проблема настолько серьезна, что автомобиль не может управляться, вы также можете сэкономить на оплате буксировки.
  • Гибкость: Когда вы работаете по собственному графику, все становится гораздо более гибким. Вам не нужно координировать доставку автомобиля в магазин или отгул с работы. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о часах работы магазина, и вы можете заниматься делами вечером или в выходные дни.
  • Контроль: Возможность самостоятельно справляться со всем дает вам огромный контроль.Вы можете выбрать, какие детали использовать, что может быть очень полезно и даже позволяет вам модернизировать детали для повышения производительности или исправить известное слабое место на заводе.
  • Вознаграждение: Самостоятельное устранение неполадок и выполнение ремонта может быть чрезвычайно полезным. Это может придать вам больше уверенности и меньше беспокойства, особенно если вы много ездите за рулем.

С чего начать?

Когда приходит время засучить рукава и разобраться во всем, я считаю невероятно полезным уделить минутку и задать себе два очень важных вопроса.В чем именно заключается проблема и когда она возникла? Суть проблемы помогает определить, в какой системе возникла проблема. Время возникновения проблемы поможет вам понять, является ли это следствием недавнего события или вызвано просроченным обслуживанием. Позже мы рассмотрим несколько примеров, чтобы проиллюстрировать важность этих вопросов.

Сужение вещей

Вот тут и начинается самое интересное. После того, как вы ответили на свои вопросы, вы можете начать углубляться в то, какие части потенциально вызывают вашу проблему.К счастью, есть несколько полезных инструментов, которые помогут вам. Если вы имеете дело со старой машиной, вы застряли в выяснении проблем на основе симптомов. Но если вы имеете дело с любым транспортным средством за последние 25 лет, есть очень полезная система, которая может избавить вас от головной боли. Система OBD2 (бортовая диагностика) была обязательной на всех новых автомобилях после 1996 года и позволит автомобилю сообщить вам, что он считает неправильным.

Первым шагом в решении любой проблемы, когда загорается индикатор проверки двигателя, является доступ к системе OBD2 и получение кода неисправности (диагностический код неисправности).Много лет назад для этого требовалось дорогостоящее специализированное оборудование и обучение. Теперь это так же просто, как пойти в местный магазин автозапчастей, чтобы бесплатно проверить код, или купить недорогой ключ, который вы можете связать с приложением на своем смартфоне.

Значения диагностического кода

Код обычно начинается с буквы, за которой следуют четыре цифры. Буква обозначает, какой это тип кода, а цифры указывают на различные статусы. Существует более пяти тысяч уникальных кодовых комбинаций, что позволяет системе быть чрезвычайно конкретной и делает ее очень полезной при выяснении большинства проблем.

  • P — обозначает трансмиссию и обычно является наиболее распространенным типом кода, в основном потому, что он охватывает такой широкий спектр вопросов. P-код может включать в себя состояние двигателя, проблемы с выбросами и проблемы с коробкой передач.
  • B — это проблемы, связанные с кузовом, такие как предупреждения о подушках безопасности и дефекты сидений с электроприводом.
  • C — показывает симптомы, связанные с шасси, такие как система автоматического торможения, усилитель руля или настройка подвески.
  • U — это неопределенный код, и они обычно используются для проблем, связанных с сетью.

Большинство читателей кода дадут вам общее описание того, в какой системе возникают проблемы или с какими общими вещами они могут быть связаны. Интернет — отличный инструмент для более глубокого изучения того, что означает код, и выяснения того, как другие способы решения проблемы. Не все коды катастрофичны, а некоторые вообще не проблема. Вы можете получить U-коды, отключив устройство от порта OBD2, не выключая автомобиль. Есть даже P-коды, которые показывают, что кто-то не закрутил крышку бензобака до упора.

Критическое мышление

Коды

— очень хорошая отправная точка, но они не могут заменить хорошего критического мышления. Даже с современными автомобилями это по-прежнему жизненно важный навык на пути к правильному устранению неполадок. Всегда убеждайтесь, что все логично выровнено, прежде чем приступить к ремонту, иначе вы можете обнаружить, что потратили время и деньги впустую, заменяя деталь, у которой осталось много жизни. Если что-то не складывается, может потребоваться небольшое исследование конкретной части или системы, чтобы проверить ваши подозрения.В Интернете существует множество форумов и веб-сайтов, по которым вы можете выполнить поиск, чтобы лучше понять, с чем вы работаете.

Проверка проблемы

Можете ли вы проверить точку отказа перед заменой деталей? Это может быть простой визуальный осмотр на наличие перетертых проводов, сгоревших предохранителей, порванных втулок или протекающих прокладок. Однако некоторые виды ремонта не так просты и могут потребовать дополнительного испытательного оборудования. Вот несколько полезных инструментов, которые нужно иметь под рукой.

  • Мультиметр: Это жизненно важный помощник в ситуациях, когда виновником является электричество, и он может проверить напряжение, силу тока, сопротивление и непрерывность. Простые аналоговые мультиметры являются доступным вариантом, а цифровой мультиметр дает вам еще больше возможностей для диагностики проблем.
  • Вакуумметр: используется для измерения вакуума в конкретном оборудовании. Вакуумметры особенно полезны при тестировании клапанов, чтобы убедиться, что они застряли в открытом или закрытом положении, когда этого не должно быть.
  • Тестер сжатия/тестер утечки: эти два инструмента выполняют аналогичные функции по-разному, и оба используются путем ввинчивания их в отверстие для свечи зажигания в двигателе.Тестер компрессии покажет, какое сжатие имеет цилиндр или корпус ротора, в то время как тестер утечки используется в сочетании с воздушным компрессором, чтобы узнать, сколько давления теряется, но самый большой бонус в том, что вы можете услышать, где находится воздух. убегает, чтобы сузить точки отказа.
  • Стетоскоп (или отвертка): моторный отсек может быть шумным местом, когда машина заведена. Использование стетоскопа отлично подходит для отслеживания местоположения странного шума. Если вы не можете сказать, какой элемент гремит при работающем двигателе, вы просто исследуете каждую часть, пока не найдете, в чем проблема.Или, если вы не против выглядеть немного странно, вы можете сделать то же самое с длинной отверткой — просто поднесите один конец к уху, а другой — к компоненту, который вы хотите послушать.

Исправление проблемы

Теперь, когда вы выяснили, что вызывает такую ​​головную боль, пришло время решить проблему. Это может включать повторное присоединение детали, очистку чего-либо, восстановление компонента или его полную замену. Некоторые предметы исправны, а некоторые нет, поэтому какой маршрут выбрать, зависит от обстоятельств.Даже если вам неудобно решать проблему самостоятельно, знание того, что пошло не так, может сэкономить ваше время на механике и гарантирует, что вы будете платить только за устранение реальной проблемы.

Последние мысли

Требуется огромное количество времени и подготовки, чтобы понять все компоненты вашего автомобиля. Означает ли это, что вам не следует пытаться устранять неполадки самостоятельно? Точно нет. Вы можете пожертвовать свободным временем, но даже если вы сможете успешно диагностировать только часть проблем, с которыми сталкиваетесь, это прекрасное чувство, когда вы это делаете.Это также пригодится, когда другим нужна помощь, и вы можете вмешаться, чтобы убедиться, что о них позаботятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.