Схема подключения реверса: Схема реверса асинхронного двигателя | Заметки электрика

Содержание

Реверсное вращение электродвигателей. Схема подключения | Полезные статьи

Когда приходится долгое время использовать трехфазный электродвигатель асинхронного типа или подобные ему вариации, может возникнуть потребность заставить вращаться вал в обратном направлении. Чтобы осуществить подобное, необходимо подключить электродвигатель по схеме реверса.

Какие приспособления необходимы для реверсного подключения электродвигателя?

  • Защитный автомат — можно подключить любой выключатель автоматический с кривой D.
  • Трехкнопочный пост или трехпозиционный переключатель.
  • Магнитные пускатели или контакторы с механической блокировкой.
  • Тепловое реле.
  • Электродвигатель.

На рисунке отсутствует сам двигатель и его тепловое реле, так как данная схема реверсивного управления электродвигателем предназначена для ознакомления и изучения сборки без основных устройств.

Стоит отметить, что перед тем, как приступать к изготовлению реверса электродвигателя постоянного тока, необходимо детально изучить информацию о магнитном пускателе, его конструкции и принципе работы.

 

После этого можно перейти к построению схемы реверсивного управления электродвигателем. Для того чтобы заставить вал вращаться в обратном направлении, нужно поменять последовательность фаз питающего напряжения. Изначально стоит обратить внимание на уровень напряжения катушек контакторов и питания самого электродвигателя, ведь от их номиналов зависит построение схемы пуска реверсивного электродвигателя.

Принцип работы такой схемы очень прост. При нажатии на кнопку «старт/пуск» катушка контактора № 1 получает питание и подает его по всей цепи. Далее происходит подтягивание и замыкание силовых контактов № 1.1, и двигатель начнет вращение. Чтобы остановить электродвигатель, достаточно просто нажать кнопку «остановка/стоп» и катушка № 1 потеряет питание, что и приведет к остановке вращения.

Чтобы двигатель начал вращение в обратном направлении, необходимо подать питание на катушку № 2 (в нашей схеме она подключена через кнопку «обратное направление»), но это зависит от того, какой кнопочный пост задействован в схеме. Остановка в таком случае также осуществляется через кнопку «остановка/стоп».

При построении схемы реверсивного управления электродвигателем необходимо выполнить электрическую или механическую блокировку одновременного включения контакторов, так как это может привести к короткому замыканию на силовой цепи, что плохо сказывается на электрооборудовании.

Для оформления заказа позвоните менеджерам компании Кабель.РФ® по телефону +7 (495) 646-08-58 или пришлите заявку на электронную почту [email protected] с указанием требуемой модели электродвигателя, целей и условий эксплуатации. Менеджер поможет Вам подобрать нужную марку с учетом Ваших пожеланий и потребностей.  

Схема подключения выключателя дрели реверс


Конечно нельзя так однозначно заявить, что кнопки на всех дрелях подключаются одинаково, есть дрели с реверсом, есть прямого подключения, поэтому этот ответ будет более ознакомительным, чем нести конкретную информацию.

Даже на однотипных дрелях есть разница в подключении кнопки в зависимости от функционала дрелей, вот пример подключения старой советской дрели:

Ещё одна схема подключения для дрели с реверсом, более-менее общепринятая:

На некоторых реверсных дрелях принципиально на кнопке задействованы следующие контакты:

Верхняя часть кнопки перебивает полюс на электродвигателе.

Гнезд (проводов) коммутации кнопки дрели может быть разное количество, в зависимости от функционала инструмента, но не мене шести — два — сетевой вход 220 (фаза+ноль) — два идущие к конденсатору и два идущие на обмотку и щетки статора электродвигателя.

Если присмотреться, то краткие схемки можно видеть и прямо на корпусах некоторых кнопок. Точнее же и конкретнее можно видеть схему подключения кнопки в мануале к инструменту (руководстве по эксплуатации)

Например во многих кнопках инструментов Интерскол, гнезда питающего провода, сделаны круглыми, это уже исключает оставшиеся четыре, два из которых идут на статор а два на конденсатор.

Кнопка электродрели подключается по следующей схеме:

Всего на кнопке шесть контактов в которые закрепляются провода идущие на обмотку электромотора, зажимаются клемники или подводы конденсатора пуска и подвод силового провода 220V.

Вот наглядная картинка с подписанными контактами, что куда подключать.

Кнопка на дрели самая больная запчасть для тех, кто пользуется дрелью в грязных условиях, а особенно грязными руками. Какой бы герметичной она не была выполнена, но всё-таки туда попадает грязь и влага, из-за чего она начинает заедать или вообще отгорают контакты. Так и у меня возникла поломка кнопки, после разбора было принято решение не ремонтировать её а заменить. Столкнулся с трудностью найти родную кнопку, поэтому пришлось подбирать похожую и потом подключать её по новой схеме. Надеюсь кому-то мои знание и опыт смогут пригодиться.

Сразу надо заметить, что кнопки могут быть без реверса, с встроенным реверсом и с выносным реверсом.

1) Кнопка без реверса, но с регулятором оборотов.

Подключение довольно простое, будет вход и выход, должны быть указаны стрелкой, всего два провода, один из которых «+» от сети, а другой выход на обмотку.

2) Кнопка со встроенным реверсом.

Для такой кнопки характерна особенность, что вся разводка находится на корпусе. Всегда будут присутствовать два входа от электросети, обозначаемые стрелками, но они могут располагаться как рядом друг с другом, так и в отдалении.

По нижней части должно находиться ещё два отверстия для подсоединения, они должны соединяться проводом, проходящим через конденсатор. Перепутать провода на конденсатор сложно, так как на схеме кнопки они должны быть схематически показаны как разрыв с двумя вертикальными отрезками. от возврата конденсатора провод будет уходить на статорную обмотку.

По верхней части находится реверс, а именно от него будут отходить три провода, их сложно перепутать, надо лишь знать правило — они подключаются по диагонали щётка-статор. Т.е. два по диагонали пойдут на статор и щётку, а один в стороне только на щётку, так как на статор уходит с нижней части.

3) Кнопка с выносным реверсом.

Схема подключения кнопка-реверс такая же как и со встроенной кнопкой, но присутствует одно отличие, от самой кнопки на реверс будет отходить провод (в строенном реверсе он идёт внутри корпуса).

Но в итоге хотел предостеречь вас, что видов кнопок много и схемы подключения могут быть разными.

Возможные неисправности инструмента – проводим ремонт сами

Если ваш инструмент стал работать хуже, или вовсе перестал выполнять свои прямые обязанности, пришло время диагностировать неисправности и постараться с ними справиться. Сначала проверяем провод на наличие повреждений и напряжение в розетке, для чего в нее можно включить любое другое устройство – телевизор или чайник.

Если вы осматриваете устройства, работающие от аккумулятора, их нужно проверить при использовании тестера – в этом случае напряжение, указанное на корпусе, должно иметь аналогичное значение с напряжением аккумулятора.

Если напряжение меньше, придется менять аккумуляторы на новые. Если аккумулятор нормально работает, электропитание в норме, ищите проблемы в аппаратной части. Самыми частыми поломками считают:

  • Проблемы с работой двигателя;
  • Износ щеток;
  • Проблемы с работой кнопки.

Схема подключения кнопки дрели – как исправить проблему?

К сожалению, чтобы проверить работоспособность инструмента, вам будет недостаточно тестера, что связано с тем, что большая часть кнопок устройства оснащены плавной регулировкой скорости, а потому обычный тестер может дать вам некорректные данные. В данном случае вам понадобится специальная схема подключения кнопки дрели. Часто в инструментах один провод соединен с клеммой, а потому одновременное нажатие на кнопку приводит к прозвону клемм. В том случае, если лампочка загорелась, с кнопкой все хорошо, а вот если вы замечаете неисправность – пришло время заменять кнопку.

Осуществляя замену, учитывайте, что схема может быть как простой, так и с реверсом. За счет этого проводить все работы по замене кнопки нужно исключительно по схеме, ничего не добавляя «от себя». Так, деталь должна подходить по размеру и соответствовать мощности инструмента. При этом подсчет мощности – достаточно простое занятие. Используем формулу P=U*I (с учетом, что мощность дрели равна 650 Вт), I = 2.94 А (650/220), а значит, и кнопка должна быть на 2.95 А.

Кнопка Включения Дрели С Регулятором Оборотов

Подключение кнопки дрели

Многих пользователей электродрелей может когда начать интересовать вопрос, как осуществляется подключение кнопки дрели к проводке инструмента. Появляется такой вопрос обычно при наличии неисправностей в старой кнопке, по причине чего требуется подключить новую. Здесь я расскажу, как ее следует подключать — что куда втыкается.

Я не буду здесь описывать, как разобрать корпус электродрели, чтобы добраться до внутренностей, так как предполагаю, что раз уж вы задались вопросом замены, то разборка корпуса для вас лично будет легко. Я думаю, что тот, кто не знает как разобрать корпус, даже не станет задумываться о самостоятельной замене чего-либо в инструменте.

Что нужно, первым делом следует приобрести. Подобна нефти должна совпадать с прежней по размерам не мощностным характеристикам, поэтому, идя за покупкой, захватите ее самостоятельно для образца не запишите точную модель вашего инструмента.

Как отсоединить старую кнопку?

Для ее отсоединения понадобится тонкая шлицевая (прямая) отвертка не булавка. Отверткой откручиваем имеющиеся болты, которые зажимают кабеля, идущие от сетевой вилки.

READ Аккумуляторная Дрель Шуруповерт Hitachi Ds12dvf3 Ra

Остальные провода закреплены пружинным зажимом. Для их отсоединения нужно в углубление, где находится клемма, продеть острие булавки. Благодаря такому действию происходит расжатие клеммы не провод вынимается вместе с булавкой.

При отсоединении советую вам оставить на рабочем месте провода, идущие от конденсатора, чтобы не забыть, к каким контактам он крепится. Поскольку он кроме как к клеммам кнопки не просто никуда не прикреплен, их можно извлечь вместе не в таком виде нести в магазин, чтобы купить новый экземпляр. После покупки в начале воткните конденсатор на новое место, после этого про это есть вариант не думать.

Замена кнопки с регулировкой оборотов

В каждом электроинструменте, имеется пусковая Так вот, они есть регулируемые по оборотам

.

Схема подключения кнопки дрели с регулятором оборотов и реверсом

Собственно наглядная схема подключения показана на расположенном ниже изображении.

Дам несколько уточнений.

  • На рисунке самый распространенный тип рассматриваемой запчасти. Крепление электропроводов от сетевой вилки осуществляется к клеммам, которые имеют болтовое крепление. Остальные втыкаются в самозажимные контакты. Если ваша кнопка не такая, то лучше по старому экземпляру сделать пометки, что куда крепится. Также на самом корпусе может быть нарисована схема, по которой тоже можно сориентироваться.
  • Если вы подключили конденсатор так, как было написано выше, то после подсоединения проводов от вилки у вас на нижней части корпуса останутся только два контакта, куда нужно воткнуть два кабеля от статора. Обычно они имеют такое же положение на статоре, как на рисунке. Их длина должна быть больше, чем у двух других, чтобы они могли дотянуться до своих зажимов. При этом нет разницы, какой провод в какой из двух контактов втыкать.
  • К зажимам реверса подключаются оставшиеся два электропровода от статора, а также кабели от щеток. При этом соединение осуществляется по диагонали: провода от статора втыкаются по разные стороны в диагонально расположенные контакты; и от щеток также. При этом от того, куда конкретно будут воткнуты провода, зависит только то, в будет вращаться патрон при определенном положении курка реверса. Главное подсоединять диагонально.

READ Смазка для поршневой системы перфоратора

Такова схема подключения. Надеюсь, что у вас получится все правильно подключить и дрель будет работать как надо.

источник

Как подключить кнопку дрели самостоятельно?

Несмотря на то, что процесс этот является достаточно сложным, вы можете всю работу провести своими руками, соблюдая некоторые важные правила. Например, помните, что открытие корпуса может привести к тому, что все детали и плохо закрепленные запчасти просто выпадут из корпуса. Естественно, этого следует избежать, ведь потом будет достаточно сложно собрать устройство воедино. Для этого можно плавно поднять крышку, отметив точное расположение запчастей на бумаге.

Кнопка ремонтируется следующим образом:

  1. Сначала подцепляются фиксаторы для кожуха, после чего он осторожно стягивается;
  2. Все проржавевшие и потемневшие клеммы очищаются от нагара, для чего можно использовать спирт или наждачку;
  3. Заново собираем инструмент, следя за тем, чтобы все детали устройства находились на своем месте, и проверяем работоспособность дрели – если ничего не поменялось, меняем деталь;
  4. Регулятор оборота заливаем с помощью компаунда, а потому при выходе из строя детали просто ее заменяем;
  5. Частой поломкой является стирание рабочего слоя под реостатом – его лучше не ремонтировать, просто зря потратите время, лучше приобрести новый и заменить.

Многих интересует, где взять подобную схему? Прежде всего, она должна идти вместе с инструментом при его покупке, однако если схемы нет, либо вы ее утеряли, придется поискать в интернете. Ведь только с ее помощью вы сможете провести ремонт грамотно, без ошибок. К слову, кнопка регулятора оборотов и кнопка реверсного управления расположены в разных местах, а потому и проверять их придется по отдельности.

Проверка электродвигателя: причины поломок и ремонт

Существует несколько причин поломок якоря или статора дрели. Прежде всего, это неграмотная эксплуатация устройства. Например, многие пользователи просто перегружают инструмент, осуществляя работу без перерыва. Это приводит к тому, что двигатель дрели не успевает «отдохнуть». Вторая причина кроется в плохом моточном проводе, которые часто встречаются в дешевых моделях. Именно потому поломки дешевых инструментов встречаются значительно чаще. Ремонт в этом случае нужно проводить с использованием специализированного инструмента. И будет лучше, если вы доверите эту работу профессиональным специалистам.

Однако если было решено осуществить ремонт своими силами, у вас обязательно возникнет вопрос – как всё сделать правильно? Как вы уже поняли, электрическая дрель «страдает» поломками якоря и статора, и проверить это можно несколькими признаками, например, когда при работе инструмент вдруг искрит. Если же «ярких» признаков нет, можете воспользоваться омметром.

Статор меняют так:

  1. Сначала осторожно разбираем корпус устройства;
  2. Снимаем провода и все внутренние детали;
  3. После выяснения причин поломки меняем запчасть на новую, корпус снова закрываем.

Как заменить щетки: работа за пару минут

Но дрель может не работать и из-за банальных неисправностей – например, из-за щеток внутри двигателя. А значит, без ремонта щеток здесь не обойтись, при этом работа эта достаточно простая – вам даже не нужно обладать специальными знаниями и инструментами. Для этого разбираем устройство, извлекаем из него щеткодержатели и меняем детали, которые поломаны. К слову, существуют модели, корпус которых можно не разбирать – в них нужно просто удалить специальные заглушки через установочное окошко, после чего сменяем щетки.

Приобрести эти детали можно в любом строительном магазине, есть также и некоторые модели, которые продаются вместе с комплектом дополнительных щеток. Важно, чтобы вы не дожидались полного износа щеток – проверяйте их время от времени. А все за счет того, что возникает риск образования зазора между щетиной и коллектором. В итоге эта деталь начнет перегреваться и со временем отпадет – значит, вам придется менять целый якорь, что выйдет значительно дороже и сложнее, и не факт, что вы сможете самостоятельно решить этот вопрос.

Как видите, существуют разнообразные поломки, многие из которых будут подвластны вам, другие будут посильны только специалистам в сервисных центрах. И чтобы снизить риск таких поломок, нужно заботиться о своем инструменте, чистить его после работы, проверять состояние деталей и щеток, чтобы вовремя заменить их на новые. Однако если видите, что сами справиться не сможете – несите устройство в мастерскую.

Самый простой способ — это включить другой электроприбор в тот же удлинитель и ту же розетку и тем самым проверить их рабочее состояние. Как заменить щетки: работа за пару минут Но дрель может не работать и из-за банальных неисправностей — например, из-за щеток внутри двигателя.

Если же «ярких» признаков нет, можете воспользоваться омметром. По пластинам в процессе функционирования установки передвигаются щетки.


Зажимные клеммы в самом корпусе кнопке установлены под углом 45 градусом, и сделаны из закаленной стали. Плавный пуск, регулировка и защита колектор. двигателя


Самыми частыми поломками считают: Проблемы с работой двигателя; Износ щеток; Проблемы с работой кнопки. Остальные втыкаются в самозажимные контакты.


В дрелях-перфораторах оснащена возвратной пружиной Патрон дрели. И тут вам бац!


Кнопка дрели оснащенная реверсом. Ремонт электрической дрели своими руками Схема подключения кнопки дрели — чиним инструмент сами!


Вот к примеру кнопка пусковая у дрели, летит частенько и в тот же момент вы задумываетесь, что полетело на этот раз? Ремонт кнопки дрели — достаточно сложный процесс, он требует наличия определенных навыков.

Эти узлы выполнены в виде отдельных модулей, и меняются целиком. В какой-то момент перемещение клавиши может быть заблокировано, и контакты не будут замыкаться.


Как проверить кнопку дрели

Схема Электродрели С Реверсом И Регулятором Оборотов

Электронная дрель: схема аппарата

Дрель в хозяйстве сейчас просто неподменна, ее имеют в собственном арсенале все мастера. Некие модели имеют в составе ударный механизм, что указывает схема, которую попадаются на рис. 1. В данном случае аппарат более функционален. Устройство можно заметить из схемы на рис. 2.7, у него под цифрой 1 изображен регулятор оборотов; под цифрой 4 — реверс

; цифрой 3 обозначен щеткодержатель с самой щеткой; 4 — это статор мотора; 5 — крыльчатка, созданная для остывания мотора; под цифрой 6 размещен редуктор.

Схема устройства электронной дрели.

Устройство электродвигателя инструмента

Дрель имеет в конструкции коллекторный электродвигатель, в составе которого 3 основных составляющих, посреди их:

Набросок 1. Схема устройства ударного механизма дрели.

1-ый упомянутый элемент имеет в базе электротехническую сталь, занят характерно качество потрясающей магнитной проницаемости. Выполнен он соблюдая принцип цилиндра и обладает приспособлениями для монтажа статорных обмоток. Последних там содержится в количестве 2-ух, а их размещение — друг напротив друга. Статор прочно зафиксирован в корпусе головного аппарата.

Ротор представлен валом, на последнем установлен сердечник, выполненный на базе что остается сделать нашему клиенту той же стали. Вдоль последнего имеются канавки, удаленные на равный шаг. Обмотки укладываются единым проводом и владеют отводами, предназначенными для фиксации к коллекторным пластинам. Это образует якорь, который имеет в собственном составе сегменты. Коллектор размещен на хвостовике вала и накрепко зафиксирован у него. Ротор в ходе пуска крутится во внутреннем пространстве статора на подшипниках. По пластинам на протяжении функционирования установки передвигаются щетки. Они имеют в базе графит.

READ Регулировка Оборотов Болгарки Без Потери Мощности

Симисторный регулятор

За обороты установки в свое время включения дрели отвечает симисторный регулятор, находящийся в кнопке пуска. Устанавливается данный регулятор в корпусе кнопки и размещается на подкладке, выполненной из текстолита. Плата обустроена так, что обладает малозначительными габаритами, это и позволяет на сто процентов расположить ее в пространстве курка. После задействования кнопки включения в регуляторе аппарата происходит незамедлительный разрыв, при таких обстоятельствах замыкание цепи осуществляется за маленький срок. И регулятор не имеет возможностей воздействовать на вариацию напряжения, но в этом случае подвергается изменению среднеквадратичный уровень напряжения.

Когда происходит начало работы дрели, в сеть поступает переменное напряжение.

Устройства кнопки регулятора оборотов дрели. Схемы подключения

Как работает дрель с реверсом

.
Схема подключения кнопки дрели с реверсом
. Как сделать обычный дрель. дрель.

Схема подключения кнопки дрели с реверсом.

Смотри продолжение , то что не показано на этом деле видео: Подключение .

Набросок 5. Запчасти дрели.

Наряду с этим на управляющий электрод симистора поступает напряжение синусоидальной формы. Во время, когда его уровень оказывается не просто напряжения функционирования симистора, последний раскрывается, что показывает на замыкание цепи, при таких обстоятельствах ток поступает через нагрузку.

Схема подключения проводов и подключение кнопки установки в разных моделях от различных заводов-производителей способны отличаться. Более облегченная из списка всех схем и та, что идеальнее всего указывает механизм работы, приведена на рис. 3. Один провод из шнура питания подсоединяется к регулятору оборотов. На представленном рисунке видна электронная схема аппарата, где «рег. обор.» — регулятор оборотов, «1-я ст. обм.» — первичная статорная обмотка, «2-я ст.обм.» — соответственно, вторичная, «1-я щет.» — 1-ая щетка.

READ Схема Подключения Дрели Без Кнопки

Чтобы не запутаться, следует держать в голове, что регулятор оборотов и система управления реверсом представлены совсем различными составляющими инструмента, которые в неких моделях даже владеют отдельными корпусами.

Набросок 3.Типовая схема регулятора оборотов дрели.

К регулятору оборотов подходят только 4.5 провода. А тот, что выходит из регулятора оборотов, подсоединяется к началу первички статора. В случае отсутствия реверса концовка первички спрягалась бы со щеткой ротора, а Следущая причина щетка будет связана с началом вторички статора. Концовка вторички проходит ко второму проводу шнура, от которого запитывается дрель в свое время работы.

Ротор начинает работать в прочие пункты назначения как раз когда конец первички подсоединяется ко 2-ой щетке. В системе реверса схожее подключение и осуществляется, поэтому щетки ротора сопрягаются с обмотками статора средством него. На рис. 4 изображена схема подключения реверса аппарата. Провода в количестве 4 шт. идут к щеткам ротора, те из их числа, что владеют сероватым цветом, уходят к концу первички и началу вторички.

Система корректировки оборотов аппарата подразумевает наличие конденсатора и подсоединение к регулятору проводов, которые исходят от розетки. Если брать в расчет установку из примера, то используются только два контакта, которые размещаются снизу. Система здесь на сто процентов лишена конденсатора, а 2-ой провод шнура подсоединяется конкретно к статорной обмотке.

READ Как Отрегулировать Холостые Обороты На Бензопиле

Особенности редуктора аппарата

Набросок 4.Схема

подключения кнопки дрели с реверсом.

Дрель имеет в конструкции редуктор, который отвечает за понижение количества оборотов рабочего сверла и увеличение вращающего момента. Некоторые модели имеют в составе шестеренчатый редуктор, который подразумевает одну передачу. Купите перфораторы, которые предугадывают некое количество передач, их вам больше понравятся две, одновременно система походит на КПП, в которой требуется снабжено обыденное средство передвижения — машина.

Схема подключения ряда имеющихся на современном рынке установок обладает ударным функционалом. Тогда мастер с наличием такового инструмента сможет обустраивать отверстия в теле бетонного монолита. В таких аппаратах в боковой области большой шестеренки устанавливается волнистый элемент, такая же шайба находится и напротив.

Схема, подключение таковой установки имеют некие отличия от вышеперечисленных моделей. Таким макаром, в ходе работ, которые подразумевают задействованный режим удара, сверло упирается в обрабатываемую поверхность, а волнистые составляющие, взаимодействуя с жестким препятствием, начинают имитировать удары. Эти элементы в конструкции после некого времени эксплуатации установки нуждаются в работоспособной версии подмене.

Схема

подключения различных моделей и производителей может отличаться от той, что была представлена в вышеперечисленном примере, но механизм работы такового аппарата остается единым.

Источник

Как подбирать запчасти для замены

Отсутствие сопротивления указывает на обрыв. Подключение кнопки электродрели О принципе работы регулятора оборотов читайте в статье устройство дрели. Устройство электродрели: 1 — статор, 2 — обмотка статора вторая обмотка под ротором , 3 — ротор, 4 — пластины коллектора ротора, 5 — щеткодержатель со щеткой, 6 — реверс, 7 — регулятор оборотов.


На ней видно имеющийся регулятор оборотов электрдвигателя с регулятором обратного хода ротора, реверсом. Этот узел забивается пылью при проведении работ.


В том случае, если лампочка загорелась, с кнопкой все хорошо, а вот если вы замечаете неисправность — пришло время заменять кнопку. Статор выполнен из электротехнической стали высокой магнитной проницаемости.

Бывает много случаев когда по параметрам кнопки совпадают а при установке в корпусе дрели просто не подходят.

При выполнении замены кнопки следует учитывать, что схема может иметь довольно простое устройство, а может быть выполнена с реверсом. При износе этих узлов, понижающая пара редуктора испытывает повышенные нагрузки.


А значит, вам следует позаботиться о том, чтобы очищать устройство после каждого использования — только так можно снизить риск сбоев в работе в связи с загрязненностью инструмента. Дрели разные по типу, по мощности кстати покупая новую кнопку дрели, надо учитывать мощность инструмента, иначе кнопка долго не прослужит. Исключить этот пробел поможет данная статья. ВЕС без токоподводящего кабеля, патрона и доп. А что внутри

Какая схема подключения кнопки дрели?

Кнопка на дрели самая больная запчасть для тех, кто пользуется дрелью в грязных условиях, а особенно грязными руками. Какой бы герметичной она не была выполнена, но всё-таки туда попадает грязь и влага, из-за чего она начинает заедать или вообще отгорают контакты. Так и у меня возникла поломка кнопки, после разбора было принято решение не ремонтировать её а заменить. Столкнулся с трудностью найти родную кнопку, поэтому пришлось подбирать похожую и потом подключать её по новой схеме. Надеюсь кому-то мои знание и опыт смогут пригодиться.

Сразу надо заметить, что кнопки могут быть без реверса, с встроенным реверсом и с выносным реверсом.

1) Кнопка без реверса, но с регулятором оборотов.

Подключение довольно простое, будет вход и выход, должны быть указаны стрелкой, всего два провода, один из которых «+» от сети, а другой выход на обмотку.

2) Кнопка со встроенным реверсом.

Для такой кнопки характерна особенность, что вся разводка находится на корпусе. Всегда будут присутствовать два входа от электросети, обозначаемые стрелками, но они могут располагаться как рядом друг с другом, так и в отдалении.

По нижней части должно находиться ещё два отверстия для подсоединения, они должны соединяться проводом, проходящим через конденсатор. Перепутать провода на конденсатор сложно, так как на схеме кнопки они должны быть схематически показаны как разрыв с двумя вертикальными отрезками. от возврата конденсатора провод будет уходить на статорную обмотку.

По верхней части находится реверс, а именно от него будут отходить три провода, их сложно перепутать, надо лишь знать правило — они подключаются по диагонали щётка-статор. Т.е. два по диагонали пойдут на статор и щётку, а один в стороне только на щётку, так как на статор уходит с нижней части.

3) Кнопка с выносным реверсом.

Схема подключения кнопка-реверс такая же как и со встроенной кнопкой, но присутствует одно отличие, от самой кнопки на реверс будет отходить провод (в строенном реверсе он идёт внутри корпуса).

Но в итоге хотел предостеречь вас, что видов кнопок много и схемы подключения могут быть разными.

схема управления стартером двигателя вперед назад

Как сделать пускатель заднего хода

Что такое пускатель заднего хода? Пускатель обратного прямого хода Этот пускатель также является пускателем DOOL, но там, где нам нужно вращать двигатель в двух направлениях, мы устанавливаем пускатель обратного прямого хода

3-фазный двигатель и управление в противоположных направлениях

Во многих типах машин, таких как как поверхностный шлифовальный станок, подъемный кран и т. д., трехсторонний двигатель необходим для работы в обоих направлениях, он также известен как схема схемы ведения блога, используемая для этой работы.

Также прочитайте, что такое ПЛК

Перед подключением к двигателю все соединения должны быть предложены правильно и вперед ⏩ Кнопки не работают вместе после нажатия кнопки Пуск, вторая кнопка пуска не должна работать, пока не сработала кнопка Стоп не нажимать Go

Мы узнали, что Face Face Motors I имеет большое значение, если последовательность граней не будет ну, то она начнет бродить в обратном направлении, т.е. изменить направление вращения трехгранного мотора.Достаточно изменить, исходя из этого, создаются два типа цепей

Также пойдем AC DC разность

Прямой и обратный контур

Эта схема изображена на картинке, приведенной далее в Исполнителе K1 Кнопка F , Двигатель работает в прямом направлении, направляя грань в прямом направлении, устанавливая грань в прямом направлении Подрядчика К1, но также оставляя его магнитное перо. Необходимо выключить двигатель в обратном направлении в обратном направлении, без выключения-выключения Контактор К1 Комбинированный контактор НЗ не позволяет превалировать К2, таким образом, когда двигатель начал бродить в обратном направлении, то контактор К2 срабатывает. Размыкающий контактор K1 не позволяет называть его блокирующим, после включения двигателя с помощью кнопки выключения двигатель можно запустить в противоположном направлении с помощью кнопки R.Контактор K2 НО соединение, оставляющее его магнитный quCL Поддерживайте ток, и двигатель предусмотрен в L2 L1 L3 для того, чтобы работать в прямом направлении с противоположного направления, чтобы запустить цепь, когда цепь используется в подъемном поезде Toli Crane и т. д.

Читайте также, что такое пускатель звезда-треугольник

Вперед ⏩ Цепь Цепь

Это показано на рисунке схемы, силовая цепь обоих типов цепей одинакова. Цепь питания не была изображена на рисунке в цепи, чтобы работать в прямом направлении от прямого направления к прямому направлению к прямому направлению.Не требует

Друзья, если вам понравилась эта информация, пожалуйста, прокомментируйте и поделитесь ею.

%PDF-1.4 % 4 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 4 196 0000000016 00000 н 0000004136 00000 н 0000004230 00000 н 0000004455 00000 н 0000004683 00000 н 0000006778 00000 н 0000006821 00000 н 0000006954 00000 н 0000007082 00000 н 0000024015 00000 н 0000024326 00000 н 0000024410 00000 н 0000030004 00000 н 0000030196 00000 н 0000047019 00000 н 0000047330 00000 н 0000047414 00000 н 0000053008 00000 н 0000053206 00000 н 0000053233 00000 н 0000053260 00000 н 0000053287 00000 н 0000053314 00000 н 0000053341 00000 н 0000053368 00000 н 0000053395 00000 н 0000053422 00000 н 0000053449 00000 н 0000053476 00000 н 0000053503 00000 н 0000053530 00000 н 0000053557 00000 н 0000053584 00000 н 0000053611 00000 н 0000053638 00000 н 0000053665 00000 н 0000053692 00000 н 0000053719 00000 н 0000053746 00000 н 0000053773 00000 н 0000053800 00000 н 0000053827 00000 н 0000053854 00000 н 0000053881 00000 н 0000053908 00000 н 0000053935 00000 н 0000053962 00000 н 0000053989 00000 н 0000054016 00000 н 0000054043 00000 н 0000054070 00000 н 0000054097 00000 н 0000054124 00000 н 0000054151 00000 н 0000054178 00000 н 0000054205 00000 н 0000054232 00000 н 0000054259 00000 н 0000054286 00000 н 0000054313 00000 н 0000054340 00000 н 0000054367 00000 н 0000054394 00000 н 0000054421 00000 н 0000054448 00000 н 0000054475 00000 н 0000054502 00000 н 0000054529 00000 н 0000054556 00000 н 0000054583 00000 н 0000054610 00000 н 0000054637 00000 н 0000054664 00000 н 0000054691 00000 н 0000054718 00000 н 0000054745 00000 н 0000054772 00000 н 0000054799 00000 н 0000054826 00000 н 0000054853 00000 н 0000054880 00000 н 0000054907 00000 н 0000054934 00000 н 0000054961 00000 н 0000054988 00000 н 0000055015 00000 н 0000055042 00000 н 0000055069 00000 н 0000055096 00000 н 0000055123 00000 н 0000055150 00000 н 0000055177 00000 н 0000055204 00000 н 0000055231 00000 н 0000055258 00000 н 0000055285 00000 н 0000055312 00000 н 0000055340 00000 н 0000055368 00000 н 0000055396 00000 н 0000055424 00000 н 0000055452 00000 н 0000055480 00000 н 0000055508 00000 н 0000055536 00000 н 0000055564 00000 н 0000055592 00000 н 0000055620 00000 н 0000055648 00000 н 0000055676 00000 н 0000055704 00000 н 0000055732 00000 н 0000055760 00000 н 0000055788 00000 н 0000055816 00000 н 0000055844 00000 н 0000055872 00000 н 0000055900 00000 н 0000055928 00000 н 0000055956 00000 н 0000055984 00000 н 0000056012 00000 н 0000056040 00000 н 0000056068 00000 н 0000056096 00000 н 0000056124 00000 н 0000056152 00000 н 0000056180 00000 н 0000056208 00000 н 0000056236 00000 н 0000056264 00000 н 0000056292 00000 н 0000056320 00000 н 0000056348 00000 н 0000056376 00000 н 0000056404 00000 н 0000056432 00000 н 0000056460 00000 н 0000056488 00000 н 0000056516 00000 н 0000056544 00000 н 0000056572 00000 н 0000056600 00000 н 0000056628 00000 н 0000056656 00000 н 0000056684 00000 н 0000056712 00000 н 0000056740 00000 н 0000056768 00000 н 0000056796 00000 н 0000056824 00000 н 0000056852 00000 н 0000056880 00000 н 0000056908 00000 н 0000056936 00000 н 0000056964 00000 н 0000056992 00000 н 0000057020 00000 н 0000057048 00000 н 0000057076 00000 н 0000057104 00000 н 0000057132 00000 н 0000057160 00000 н 0000057188 ​​00000 н 0000057216 00000 н 0000057244 00000 н 0000057272 00000 н 0000057300 00000 н 0000057328 00000 н 0000057356 00000 н 0000057384 00000 н 0000057412 00000 н 0000057440 00000 н 0000057468 00000 н 0000057496 00000 н 0000057524 00000 н 0000057552 00000 н 0000057580 00000 н 0000057608 00000 н 0000057636 00000 н 0000057664 00000 н 0000057692 00000 н 0000057720 00000 н 0000057748 00000 н 0000057776 00000 н 0000057804 00000 н 0000057832 00000 н 0000057860 00000 н 0000057888 00000 н 0000057916 00000 н 0000057944 00000 н 0000057972 00000 н 0000058000 00000 н 0000062305 00000 н 0000152064 00000 н 0000004273 00000 н трейлер >

стартксссылка 0 %%EOF 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 199 0 объект > поток xc«8 yT,̌{|F(f`fdHibe`b`[ɡd`uAøA

Управление двигателем вперед и назад с помощью концевых выключателей

Эта статья посвящена управлению двигателем в прямом и обратном направлении с помощью концевых выключателей и кнопок.

Как правило, это соединение в основном используется в конвейерных системах в промышленности. Всякий раз, когда нажимается кнопка пуска, двигатель начинает вращаться либо вперед, либо назад, в зависимости от входа, после получения сигнала от концевых выключателей двигатель останавливается.

Основным пунктом уведомления в этом соединении является система блокировки, т. е. когда двигатель вращается в прямом направлении, вы не можете заставить двигатель вращаться в обратном направлении, если не остановите двигатель перед изменением его направления, и наоборот.

Компоненты

Ниже показаны необходимые компоненты для цепей прямого и обратного хода двигателя.

  1. Миниатюрный автоматический выключатель (MCB)
  2. Контактор
  3. Концевые выключатели
  4. Кнопки
  5. Кнопка запуска
  6. Кнопка остановки
  7. Мультиметр
  8. Токоизмерительные клещи

Электрические схемы

Этот регулятор прямого и обратного хода имеет две цепи.

Это:

  • Цепь питания
  • Цепь управления

Цепь питания

Основными компонентами, используемыми в силовой цепи, являются 3-полюсный автоматический выключатель и два контактора для прямого и обратного управления двигателем.

MCB защищает двигатель от перегрузок и неравномерных колебаний. Контакторы используются для замыкания и размыкания контакта с нагрузкой (двигателем).

В этой связи важно отметить, что любая из двух фаз была перепутана для противоположных направлений вращения двигателя.

Цепь управления

 Двигатель в цепи питания управляется компонентами в цепи управления.

Основными компонентами в цепи управления были кнопки пуска и останова, катушки контактора и концевые выключатели.

Концевые выключатели

использовались для определения конечного положения, а катушки контактора использовались для включения контактора в силовой цепи.

Операция управления двигателем вперед и назад

Трехфазное питание 440В подано на силовую цепь управления двигателем.Данный источник питания проходит через 3-полюсный автоматический выключатель.

MCB, электромеханическое устройство с ручным управлением для подачи питания на контактор и нагрузку.

Для схемы управления подано напряжение 240 В для управления нагрузкой через Контактор. Затем нажимается кнопка Forward Start.

Питание управления подается на размыкающие (нормально замкнутые) контакты концевого выключателя 1 и контактора реверса, что приводит к включению контактора прямого хода.

При подаче питания на катушку контактора прямого хода в цепи управления срабатывает контактор прямого хода в силовой цепи, что заставляет двигатель вращаться в прямом (по часовой стрелке) направлении.

Как только концевой выключатель 1 получает сигнал, его состояние изменяется с NC (нормально замкнутый) на NO (нормально разомкнутый), что обесточит катушку контактора прямого хода.

Катушка контактора прямого хода в цепи управления была обесточена в цепи управления, поэтому контактор прямого хода был деактивирован.

Итак, питание двигателя было отключено. Теперь двигатель перестал вращаться.

Поскольку прямое и обратное управление использовалось в основном на конвейерах, после достижения предела его следует реверсировать.

Итак, для реверсивного управления нажимается кнопка реверсивного пуска, чтобы включить реверсивный контактор.

Здесь на катушку контактора реверса подается питание в цепи управления, что приводит к срабатыванию контактора реверса в силовой цепи.

Контактором реверса питание подано на двигатель, теперь двигатель начинает вращаться в обратном (против часовой стрелки) направлении

В этом реверсивном управлении также после получения сигнала от концевого выключателя 2 контактор реверса обесточивается.

Итак, обесточивание катушки контактора реверса в цепи управления приводит к отключению контактора реверса в силовой цепи.

Таким образом, питание двигателя было остановлено, и двигатель перестал вращаться.

Итак, процесс продолжается. После достижения предела нажимается Пуск вперед, и двигатель начинает вращаться в прямом направлении. Этот цикл продолжается до тех пор, пока не будет нажата кнопка остановки.

Напряжение и ток измеряются с помощью мультиметра и клещей соответственно.Напряжение и ток будут одинаковыми как в прямом, так и в обратном направлении.

Для измерения напряжения два щупа мультиметра были помещены в любую из двух линий цепи. Это может быть L1, L2 или L2, L3 или L1, L3.

Значение напряжения измеряется и отображается на дисплее. Это трехфазное питание, поэтому полученное значение напряжения составляет ~ 440 В

Ток измеряется клещами. Токоизмерительные клещи также известны как трансформаторы с разъемным сердечником, железный сердечник трансформатора шарнирно закреплен, как и в случае плоскогубцев.

С трансформатором тока с разъемным сердечником и присоединенным амперметром можно измерять переменный ток, не разрывая цепь.

Для измерения тока плоскогубцы счетчика помещаются в любой из проводников. L1 или L2 или L3. Измеренное значение отображается на дисплее.

Приложения

  1. Для перемещения материалов на конвейере
  2. Автоматическое открытие и закрытие ворот
  3. Подъемные материалы в системе управления подъемным механизмом

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков по КИПиА, электрике, ПЛК и SCADA.

Вы также можете подписаться на нас в Facebook и Twitter, чтобы получать ежедневные обновления.

Читать далее:

Об авторе

Инженер-мехатроник, имеющий опыт работы в области промышленной автоматизации, пневматики, программирования ПЛК, электропроводки и дизайна.Хорошо разбирается в микроконтроллерах, микропроцессорах и встроенных системах. Реализованные проекты в области Интернета вещей, робототехники и автоматизации.

Цепь реверсирования двигателя постоянного тока: таймер или пульт дистанционного управления

Если вам нужно изменить направление вращения двигателя постоянного тока или полярность напряжения постоянного тока, у нас есть решение…

У нас есть ряд плат, которые позволяют вам делать это автоматически или вручную. От ручного кнопочного управления до автоматического и радиочастотного дистанционного управления.

Здесь вы найдете решения для ваших нужд.

Как это работает

Подход, используемый этими решениями для изменения полярности напряжения питания постоянного тока, использует два реле SPDT, которые подключены, как показано ниже (щелкните, чтобы увеличить изображение в новой вкладке).

Двигатель будет находиться в состоянии покоя, когда оба реле выключены или оба реле включены. Двигатель постоянного тока будет двигаться в одном направлении, когда включено только реле-1, и в другом направлении, когда включено только реле-2. Примечание: Пожалуйста, имейте в виду более высокий ток, потребляемый, если двигатель реверсируется без предварительной остановки, и убедитесь, что он не превышает номинальное значение, указанное для платы.

Автоматический синхронизированный переключатель напряжения постоянного тока/реверса двигателя

Если вы хотите, чтобы двигатель автоматически переключал направление каждые несколько секунд или каждые несколько часов, у нас есть несколько релейных плат, которые сделают это за вас. Вы просто подключаете реле, как показано на схеме ниже (щелкните, чтобы увеличить изображение в новой вкладке).

Вот несколько плат, которые можно использовать для этой установки. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о максимальном напряжении и токе реле на странице отдельного продукта, а также о дополнительных платах таймера, необходимых для повторения цикла.

Альтернативным решением может быть управление двухканальной релейной платой, такой как 8045 или CT005, с использованием циклического таймера, такого как VM188.

На общий вывод реле VM188 подается плюс. NO и NC подключаются соответственно к положительным входам реле 1 и 2 на плате 8045 или CT005, а отрицательный вывод подключается к обеим клеммам входа (-) реле. Двигатель подключается к релейным выходам 8045/CT005 в соответствии с приведенной выше схемой.

Дистанционное управление (ВЧ или ИК) Напряжение постоянного тока / Переключатель реверса двигателя

Если вы хотите вручную переключать направление вращения двигателя, вы можете использовать одну из наших 2-канальных релейных плат дистанционного управления.Плата приемника 8157 также включает входы сброса, поэтому вы можете использовать концевые выключатели для предотвращения перегрузки двигателя. Вы просто подключаете реле, как показано на схеме ниже (щелкните, чтобы увеличить изображение в новой вкладке).

Вот несколько плат, которые можно использовать для этой установки. Пожалуйста, ознакомьтесь с максимальным напряжением реле и номинальным током на страницах отдельных продуктов.

Сигнал управления напряжением постоянного тока / реверсивным переключателем двигателя

Вы можете использовать 2-канальную релейную плату SPDT с внешним управляющим сигналом для последовательной активации каждого реле для изменения полярности напряжения постоянного тока.Некоторые платы, которые следует учитывать:

При использовании реле DPDT необходимо поменять местами подключения к NC2 и NO2, как показано на схемах выше. Двигатель с включенным питанием включается в одном направлении, а при подаче управляющего сигнала меняет направление. Пожалуйста, имейте в виду более высокий ток, потребляемый при реверсировании двигателя без предварительной остановки, и убедитесь, что он не превышает номинальное значение, указанное для платы.

Программируемый/компьютерный сигнал управления напряжением постоянного тока/переключатель реверса двигателя

Любая пара реле SPDT может быть использована для изменения полярности напряжения постоянного тока путем простого последовательного включения каждого реле.Некоторые платы, на которые следует обратить внимание:

Релейная плата DPDT Напряжение постоянного тока / Реверсивный переключатель двигателя

Эта установка может иметь ограниченное применение, но вы можете использовать 1-канальную релейную плату DPDT и внешний управляющий сигнал для изменения полярности напряжения постоянного тока. Некоторые платы, которые следует учитывать:

При использовании реле DPDT необходимо поменять местами подключения к NC2 и NO2, как показано на схемах выше. Двигатель с включенным питанием включается в одном направлении (реле выключено), а при подаче управляющего сигнала меняет направление (реле включено).Пожалуйста, имейте в виду более высокий ток, потребляемый при реверсировании двигателя без предварительной остановки, и убедитесь, что он не превышает номинальное значение, указанное для платы.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите обсудить ваши требования.

Приведение реверса в работу на двухфазном двигателе 120В с барабанным выключателем

Пора обновить эту тему, пока я не забыл, как я это сделал. )

Во-первых, предупреждение о безопасности. Хотя эта схема не является небезопасной, она не настолько безопасна, как могла бы быть, потому что нейтральная линия не переключается: она всегда подключается между двигателем и розеткой с помощью гайки.Так вот, есть миллион выключателей света, подключенных таким образом без проблем, но это может привести к проблемам, если розетка подключена наоборот. Если это так, то вместо переключения горячего вывода вы переключаете нейтраль, и двигатель всегда будет горячим.

Вы не можете обойти это, используя барабанный переключатель, который имеет только 3 полюса, как, кажется, используют все эти токарные станки. Вы можете добавить отдельный магнитный переключатель для нейтрали. Для моего собственного использования я не беспокоюсь, но сначала обязательно проверьте розетку.

Двигатель Dayton 4K913BE. Переключатель — Катлер-молоток 5441х37А.

Так выглядит коммутатор:

Посмотреть вложение 85826

Я мог бы загрузить фотографию нижней части коммутатора, но там столько проводов, что я не вижу, как это поможет.

Вот схема.

Посмотреть вложение 85825
Темно-синие линии — заводские перемычки, установленные в коммутаторе. Убедитесь, что они работают.Вам нужно будет добавить одну перемычку для питания пусковой обмотки, как показано на рисунке.

При повороте ручки средние клеммы соединяются с клеммами на выбранной стороне.

Нижний ряд питает основную обмотку двигателя. Он питается одинаково в прямом или обратном направлении: от горячего до желтого, а затем от синего до нейтрального.

Если выбрано прямое, пусковая обмотка запитывается добавленной пользователем перемычкой из нижнего ряда и далее по красному проводу, через пусковую обмотку, затем по черному проводу и затем обратно на клемму 5, через центробежный переключатель, а затем синий провод на нейтраль.Когда скорость двигателей достигает 75%, центробежный переключатель размыкается, отключая пусковую обмотку и сохраняя волшебный дым внутри двигателя.

Выбор реверса меняет местами (сюрприз!) красный и черный провода: горячий-черный-пусковая обмотка-красный-клемма 5-центровый переключатель-синий-ноль.

Этот двигатель не является двигателем мгновенного реверса. Если вы быстро повернете переключатель с одной стороны на другую, он просто продолжит пыхтеть в одном и том же направлении, потому что центробежный переключатель будет держать пусковую обмотку разомкнутой.Для токарного станка с резьбовым патроном это, наверное, не так уж и плохо.

Проводка на самом деле вполне логична и имеет смысл, просто мне потребовалось некоторое время, чтобы добраться туда. Надеюсь, это поможет кому-то в какой-то момент.

OONO Модуль реле прямого и обратного хода, 50 А. Руководство пользователя

CZH-LABS.com
Модуль реле прямого и обратного хода, 50 А Приводит в действие любое оборудование с реверсивным двигателем, может использоваться для любого приложения, требующего возможности реверсивного движения.

  • Поддержка переключателя мгновенного действия (самовозврата) и переключателя альтернативного действия (самоудерживающегося). Для переключателя с самовозвратом, когда переключатель нажат, двигатель работает, а когда переключатель отпущен, двигатель останавливается.
  • Корпус из высококачественного алюминия толщиной 1,5 мм/0,06″. Резьбовые медные клеммы диаметром M6 / 6 мм для аккумулятора и нагрузки. Клеммная колодка для подключения переключателя: шаг 5,0 мм/0,197″, размер провода 26~12 AWG / квадрат 2,5 мм, длина зачистки 7 мм/0,28″, метрический винт со шлицем M2,5.
  • Включение красного светодиода. Светодиодный индикатор состояния прямого и обратного хода, красный индикатор состояния прямого хода, зеленый индикатор обратного хода.
  • Рабочее напряжение: 10~15 В постоянного тока или 20~30 В постоянного тока, Номинальный ток: 50 А.
  • Технические характеристики:

    9 24V Версия

    = V + 90A
    12V версия
    Рабочее напряжение 10 — 15 В DC 20 — 30 В DC 20 — 30 В DC
    Выключите короткий ток 150 мА @ 12V 75MA @ 24V 95ma @ 24V
    Отключение напряжения = V + = V +
    Номинальный ток нагрузки 50A
    Расход статического тока 0.5ma (для власти на светодиодах)

    Action Match:

    9 REV Switch M1 напряжение

    9 M2 напряжение

    9 Статус двигателя

    Отключить Отключить V + V + Стоп
    Подключение Отключить V + О.В. Форвард
    Отключить Подключение О.В. V + Реверс
    Connect Connect OV OV OV STOP STOP
    Схема проводки:

    для мгновенного действия (самозагрузка) Выключатель

    для альтернативных действий ( Самофиксирующийся переключатель:

    Размеры:

    9 0005

    Документы/ресурсы

    Справочные материалы
    Связанные руководства/ресурсы

    Схема подключения для управления с 2 кабинами и обратной петлей? — Журнал модели железнодорожника

    Михаил Пятидесятница

    Если мне нужен только один реверсивный DPDT для изменения полярности обоих реверсивных блоков и один для изменения полярности основной линии, где на моей панели управления я должен установить реверсивные DPDT?

    рядом с панелью управления, которая выбирает, какая кабина/дроссель управляет реверсивной секцией и соседними блоками магистрали?

    zstripe

    Я бы использовал DPDT для каждой реверсивной секции.Таким образом, два оператора могут использовать любой из них, когда захотят, не меняя оба . Что произойдет, если один оператор изменит его на себя, а другой оператор пойдет в противоположном направлении?

    каждый оператор управляет отдельной кабиной, и каждая кабина имеет два реверсивных переключателя: один для основной магистрали и один для блоков реверсивных секций, к которым она подключена, независимо от количества реверсивных секций (при условии, что их не менее 1).

     

    надеюсь следующее объяснение очевидно

    , когда оператор (кабина-A) приближается к реверсивной секции, переключатели управления блоками для ближайших магистральных блоков и реверсивной секции располагаются так, чтобы ими управляла кабина-A, а реверсивный переключатель кабины-A выровнен, чтобы соответствовать полярность магистрали в конце вводимого реверсивного участка.Оказавшись на реверсивном участке и предполагая, что поезд выйдет из противоположного конца реверсивного участка, реверсивный переключатель основной линии кабины-A переключается, чтобы соответствовать полярности реверсивного участка на конце реверсивного участка, в котором поезд снова войдет в магистраль. С отдельными реверсивными переключателями магистрали и реверсивной секции поезду не нужно останавливаться при движении через реверсивную секцию.

    Если другой оператор (кабина-B) также движется через другую секцию реверса, переключатели реверса кабины-B аналогичным образом регулируют полярность основной линии и секций реверса, к которым подключена кабина-B через переключатели управления блоком.

    переключатели управления блоком могут подключать только одну кабину к блоку магистрали или реверсивной секции через реверсивные переключатели магистрали и реверсивной секции этой кабины. Одна кабина может быть подключена к любой или ко всем магистральным или реверсивным секциям.

     

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.