Шестеренчатый масляный насос: Насосы Ш, НМШ, НМШФ, НШ масляные шестеренного типа — купить в Екатеринбурге

Содержание

Насосы шестеренчатый — Энциклопедия по машиностроению XXL

Наименование изделий всегда записывают в именительном падеже единственного числа, например Корпус, Втулка, Болт, Насос. В наименованиях изделий, состоящих из двух и более слов, на первом месте записывают имя существительное, например Планка нажимная Винт регулировочный Насос шестеренчатый Кран спускной.  [c.166]

Для насосов шестеренчатого типа 2я/п б (г -Г 2й)  [c.20]

Главный насос, установленный на внутренней.стенке нижней половины корпуса блока зубчатых передач турбины, является объемным насосом шестеренчатого типа, в силу этого количество подаваемого масла всегда соответствует его частоте вращения. Если главный насос не работает, то снабжение смазочным маслом обеспечивает вспомогательный насос. При отказе его электропривода реле давления включает аварийный насос смазочного масла. Аварийный масляный насос — вертикальный, погружной, одноступенчатый центробежный насос с односторонним всасыванием, приводимый в действие электродвигателем постоянного тока. Его производительность достаточна только для того, чтобы позволить вращающимся валам прийти в состояние покоя без повреждения подшипников.  

[c.119]


Непрерывная под давлением Насосы одноплунжерные Насосы шиберные (лопастные) Насосы шестеренчатые Струйные насадки Распыляющие масленки Надежность, малый габарит. Большая высота всасывания Простота, компактность, надежность. Небольшая высота всасывания Простота, надежность, компактность. Небольшая высота всасывания. Относительно быстрый износ Надежность, простота. Требуется герметически закрытый корпус с уплотнениями Распыливание сжатым воздухом. Равномерность подачи масла. Неэкономичный расход масла Трущиеся пары, несущие большую нагрузку и требующие смазки под давлением до 100 кГ/см Трущиеся пары, требующие смазки под давлением 3 кГ/см Трущиеся пары, требующие подачи смазки (в любом количестве) под давлением до 10 пГ/см-Зубчатые — передачи коробок скоростей при окружной скорости выше 12 м/сек Шпиндели быстроходных станков, работающих в пыльных помещениях  
[c.357]

Пневматические устройства для преобразования механической работы в потенциальную энергию воздуха, выполненные в виде компрессоров и вакуум-насосов, нашли в пневматических системах преимущественное распространение по сравнению с вентиляторами, воздуходувками и центробежными насосами, способными сообщить воздуху лишь большие скорости при сравнительно малом давлении. Компрессоры и вакуум-насосы отличаются компактностью, простотой обслуживания и легкостью регулировки. Они изготавливаются двух основных типов поршневые с возвратно-поступательным движением поршней и ротационные с вращательным движением ротора. Каждый из этих типов представлен многими конструкциями. Некоторые из них являются удачным сочетанием поршневого и ротационного типа — это так называемые ротационно-поршневые насосы. Наряду с перечисленными встречаются насосы шестеренчатого типа, мембранные и др.  

[c.169]

Испытанию были подвергнуты три типа топливных насосов шестеренчатый насос-регулятор ТНР-ЗР, плунжерный насос НП-24 и центробежный пасос жидкостно-ракетного двигателя.  

[c.78]

Неисправности главного масляного насоса шестеренчатого)  [c.302]

Насос шестеренчатый трехсекционный. Каждая секция имеет свои линии всасывания и нагнетания и работает как отдельный насос. При 1550 об мин первые две секции дают производительность 150 л мин, а третья секция 56 л мин.  [c.109]

Битум в машину подается из битумовоза. Подача битума производится через подводящую трубу 5 (рис. 113), которая через пробковый кран 6 соединена с битумным насосом шестеренчатого типа. Привод насоса осуществляется цепной передачей, соединяющей насос с главным редуктором привода. Для регулирования подачи битума имеются сменные звездочки 3. Вся система подачи битума располагается на кронштейнах рамы, которая крепится непосредственно к трактору. Включение и выключение битумного насоса осуществляется из кабины трактора с помощью рычагов и соединительных тяг. Для промывки битумовозы имеют систему кранов и трубопроводов.  

[c.188]


Мерник для лака. . . Объем 0.4 м . . … . Насос шестеренчатый  [c.87]

Рассмотренные выше роторные насосы (шестеренчатые, пластинчатые, радиально-поршневые роторные, аксиально-поршневые роторные) являются машинами обратимыми, следовательно,  [c.396]

Так, у некоторых авиационных насосов шестеренчатого типа допускаются утечки в размере одной капли за 10 включений, а у аксиально-плунжерных насосов — 3 капли в час.  

[c.118]

В наименованиях, состоящих из двух и более слов, на первом месте помещается имя существительное, например Насос шестеренчатый .  [c.242]

Насосы. Насосы, нагнетающие масло в рабочие цилиндры, являются основными механизмами гидроприводов. В гидроприводах промышленного оборудования применяются шестеренчатые, лопастные, винтовые, поршневые и другие насосы. Шестеренчатые касосы обычно изготовляются с нерегулируемой (постоянной) производительностью, а лопастные и поршневые — как с постоянной, так и с регулируемой.  [c.242]

В систему управления и смазки ГТР и коробки передач включен блок насосов шестеренчатого типа. Питательный насос служит для нагнетания масла в гидросистему тепловоза, а откачивающий для откачки масла из картера коробки передач в масляный бак.  

[c.42]

Емкость бака для керосина. … 30 л Насосы шестеренчатые для перекачки мастики. ……………….2 шт.  [c.126]

Насосы шестеренчатого типа обеспечивают рабочей жидкостью (маслом) гидротрансформатор и коробку передач. Количество насосов зависит от размеров и сложности передачи. Например, у гидромеханической передачи автобусов ЛиАЗ-677, ЛАЗ-696 и ЛАЗ-698 и автомобиля БелАЗ-540 два насоса в передачах некоторых грузовых автомобилей высокой проходимости дополнительно устанавливают насос для откачки масла нз нижней части картера планетарной коробки в масляный бак и специальный насос для смазки гидромеханической трансмиссии при буксировке автомобиля.  

[c.214]

Масляные насосы. В большинстве современных автомобильных и тракторных двигателей применяют масляные насосы шестеренчатого типа. Коловратные и плунжерные масляные насосы встречаются в этих двигателях в очень редких случаях в частности, плунжерные насосы устанавливали на калоризаторных тракторных двигателях. Схема шестеренчатого масляного насоса представлена на рис. 234. Насос представляет собой две расположенные в его корпусе спаренные шестерни, одна из которых является ведущей, а другая — ведомой. Ведущая шестерня насажена на приводном валике на шпонке ведомая — свободно вращается на оси. Обе шестерни устанавливают в корпусе насоса с небольшими радиальными и торцевыми зазорами. Во время работы вращающиеся в разные стороны шестерни захватывают масло из полости 1 впуска и переносят его во впадинах между зубьями в полость 2 нагнетания. Из полости 2 масло поступает в маслопровод. При вращении шестерен между зубьями, вступающими в зацепление, сжимается небольшое количество масла, вследствие чего создается значительное распорное усилие между шестернями и перегружаются подшипники осей шестерен.  

[c.335]

Односекционные масляные насосы шестеренчатого типа применяют во многих автомобильных (ГАЗ-21, ГАЗ-51 и др.) и тракторных (Д-54А и др.) двигателях.  

[c.335]

Топливоподкачивающий насос применяется коловратного или шестеренчатого типа. До 1958 г. на двигателях устанавливался насос коловратного (лопастного) типа. С 1958 г. стали устанавливать насосы шестеренчатого типа.  [c.96]

Система смазки коробки передач смешанная. Подшипники скольжения шестерен вторичного вала смазываются под давлением. Шариковые и роликовые подшипники, зубья шестерен и механизм переключения передач смазываются разбрызгиванием. Для смазки под давлением в коробке на передней стенке картера установлен масляный насос шестеренчатого типа. Привод насоса осуществляется от переднего конца промежуточного вала. Для смазки применяется масло МТ -16п.  

[c.172]

Насосы шестеренчатые, шиберные, одноплунжерные с закрытыми регулируемыми и нерегулируемыми масло-распределителями  [c.155]

Французская фирма Флопетрол комплектует лебедки гидромоторами типа Денисон и применяет насосы шестеренчатого типа.  [c.166]

При запуске агрегата масло главным масляным насосом. подается из бака на фильтры. Главный и вспомогательный насосы одинаковы по конструкции и размерам. Они являются насосами шестеренчатого типа. Давление масла, поступающего на смазку и охлаждение подшипников силовой турбины и нагнетателя, должно составлять 0,14 МПа, а температура масла должна быть около 328 К. Требуемое давление устанавливают и поддерживают регулятором давления плунжерного типа. При снижении давления до 0,114 МПа автоматически включается вспомогательный насос. Он остается в работе до восстановления давления номинальной величины. При уменьшении давления масла смазки до 0,071 МПа по сигналу от реле давления произойдет аварийная остановка агрегата. Если температура масла выше 328 К, то оно перепускается через маслоохладитель. При увеличении температуры масла до 341,3 К происходит аварийная остановка агрегата. После фильтров масло поступает на смазку и охлаждение подшипников силовой турбины зубчатых полумуфт промежуточного вала подшипников нагйе-тателя зубчатых зацеплений редуктора генератора собственных нужд. Кроме этого, смазочное масло поступает на всасывание насосов уплотнения и через обратный клапан заполняет аккумулятор масла уплотнения.  

[c.124]


Сборка насосов шестеренчатого типа начинается с подбора зубчатых колес. Особое внимание обращают на точность зацепления зубьев, так как при погрешностях в зацеплении объемы впадин между зубьями неполностью заполняются жидкостью и в магистраль попадает воздух, нарушаюш,ий нормальную работу системы.  [c.498]

По типу насосов автор различает гидросистемы с насосами постоянной и переменной производительности. Отличительной особенностью насосов постоянной производительности является простота их конструкции и надежная работа. Как правило, это насосы шестеренчатого и лопастного типа, с давлением, не превышающим 80— 120 кПсм . Поршневые насосы менее надежны, чем указанные, и применяются реже, но их конструкция позволяет повысить давление в системе, что способствует снижению веса исполнительных механизмов и повышает их рабочие усилия. На отдельных экскаваторах зарубежных фирм используются поршневые насосы с давлением до 250 кПсм (фирма Поклайн, Франция).  [c.100]

Определение дозы коагулянта производится дифференциальным методой — измерением разности электропроводностей исходной воды и воды с присадкой коагулянта для чего использованы ячейки проводимости с постоянной С = 1,0 сл1 Т меется температурная компенсация для устранения влияния температуры воды на измерение дозь Сигнал от измерительного устройства поступает на электронный регулятор типа ЭР-Т, который поддерживает заданную ему дозу коагулянта, воздействуя через исполнительный механизм на регулирующий клапан, установленный на линии возврата реагента в расходный бак. Раствор коагулянта подается насосом — шестеренчатым или мембранным (что предполагалось в схеме Красоткина) можно использовать и плунжерный насос-дозатор. Системы с управлением по дозе коагулянта работают на нескольких установках. Это решение не является универсальным. Сам метод измерения дозы коагулянта применим лишь, для вод с малой минерализацией, причем и в этом случае возникают известные трудности из-за изменения во времени щелочности исходной воды. Для вод  [c.155]

Главный масляный насос шестеренчатого типа, с производительностью 20 л1сек при давле-  [c.66]

Предельно допускаемая кинематическая вязкость рабочей жидкости при низких температурах не должна превышать следующих значенийз для насосов шестеренчатых 4500—5000 сСт пластинчатых — 3500—4500 tj аксиальных — 1800—2000 сСт. При умеренных температурах применяют индустриальное масло И-2А. В районах холодного климата можно использовать жидкости АМГ-10 и ВМГЗ-3.  [c.555]

Двухсекционный насос шестеренчатого типа двигателя ЗИЛ-130 приведен на рис. 235. Насос установлен снаружи блок-картера двигателя. Верхняя секция предназначена для подачи масла в систему смазки двигателя и в центробежный фильтр тонкой очистки, нижняя — для подачи масла в масляный радиатор. Для обеспечения в системе смазки необходимого давления в крышке, разделяющей секции, установлен для верхней секции редукционный клапан 1, отрегулированный на давление масла 3 кПсм (0,294 Мн м ). Этот клапан перепускает масло из нагнетающей полости масляного насоса во всасывающую полость. Для нижней секции в корпусе масляного насоса имеется перепу-  [c.336]

Масдяный насос шестеренчатого типа, двухсекционный С неподвижным маслоприемником. Одна секция является основной, вторая радиаторной.  [c.57]

Насосы шестеренчатые, шиберные (лопастные), одноплунжерные с открытыми маслорас-пределителями  [c.154]

Установка состоит из следующих основных узлов резервуаров для отработанного масла, приемных емкостей, мешалок для обработки коагуляторами, бака для воды, емкостей для кислоты, емкости для щелочных реагентов, контактных мешалок, топливного бачка, трубчатых печей, испарителя, промежуточных емкостей, фильтрпрессов, топ-ливосборников, холодильников, емкости для регенерированного масла, бачка для присадки, сйесительной мешалки, резбфвуаров для свежего масла и для смешанного масла, компрессора, вакуум-насоса, шестеренчатых насосов, скальчатых насосов.  [c.795]


Принцип работы шестерёнчатого насоса


Существует около полутора десятков самых разных насосов для технических жидкостей. Их применение может быть обусловлено необходимым давлением на выходе, производительностью и габаритными размерами устройства. Если в сельском хозяйстве и в строительстве практически ничего не ограничивает возможность применения насоса той или иной конструкции, то под капот автомобиля можно поместить далеко не каждый насос. Одним из видов гидронасосов, активно применяемый в автомобилестроении, стал насос шестерёнчатого типа.

Содержание:

  1. Что такое насос шестерёнчатый насос
  2. Как работает гидравлический насос
  3. Виды шестерёнчатых насосов
  4. Недостатки и поломки устройства

Что такое насос шестерёнчатый насос

Для нормального функционирования двигателя и различных систем автомобиля может применяться как мембранный насос, шестерёнчатый, так и роторный. В тех системах, где необходимо добиться высокого давления, хорошей производительности и стабильной длительной работы, применяют именно насос шестерёнчатого типа. Как правило, это масляный насос системы смазки двигателя. Его задача состоит в том, чтобы обеспечить номинальное давление масла, которое жизненно необходимо для качественной смазки трущихся деталей.

В некоторых типах автомобильных моторов, с сухим типом картера и масляным бачком, насос дополнительно производит перекачку жидкости из картера обратно в бачок. Шестерёнчатый насос это устройство, способное перекачивать жидкость с помощью лопастей (зубьев) шестерён. Одна из них ведущая, которая соединена с приводным валом, вторая ведомая, она вращается свободно и входит в постоянное зацепление с ведущей.

Как работает гидравлический насос

Принцип работы шестерёнчатого насоса показан на схеме ниже. Жидкость попадает во впускной патрубок либо самотёком, либо под воздействием разряжения, которое создаёт насос, а на выходе из устройства жидкость уже имеет необходимое для системы давление. Оно может регулироваться как оборотами насоса, так и специальным ограничительным клапаном. Принцип действия устройства заключается в постоянном изменении объёма между зубцами ведущей и ведомой шестерни, помещённых в герметичный корпус.

Насос шестерёнчатый находит широчайшее применение не только в автомобилестроении благодаря целому ряду важных технических показателей:

  • такой насос способен подавать жидкость очень равномерно, без перепадов давления;

  • его конструкция предельно проста, поэтому крайне надёжна;

  • он не требует частого и сложного обслуживания и очень прост в ремонте;

  • срок эксплуатации такого устройства достаточно длительный;

  • насос может создавать высокое давление и имеет высокую производительность.

Виды шестерёнчатых насосов

В автомобильном моторе масляный шестерёнчатый насос может приводиться в движение или от коленвала, или от распредвала посредством привода. Устройство бывает как регулируемого типа, так и без регулировки. Последний поддерживает стабильное давление при помощи контрольного клапана, как правило, шарикового типа. (шарик, нагруженный пружиной, перекрывает маслопровод до момента обеспечения определённого давления в контуре смазки).

Насос регулируемого типа может изменять давление в контуре только изменяя свою производительность в зависимости от оборотов мотора, а в насосах нерегулируемого типа, при превышении номинального давления срабатывает защитный (перепускной) клапан, который ограничивает подачу масла, направляя его излишки либо во всасывающий объем, либо в картер мотора. По конструкции шестерёнчатый насос может быть двух типов:

  1. С зацеплением наружного типа, когда шестерни находятся рядом на параллельных осях.

  2. С зацеплением внутреннего типа, когда шестерни помещены одна в другую.

Оба типа насосов имеют схожие технические характеристики по производительности, но размеры насоса с наружным зацеплением больше. Более компактный насос с внутренним расположением шестерён. сложнее в производстве, поэтому и цена его на порядок выше.

Недостатки и поломки устройства

Несмотря на довольно простую конструкцию, устройство может терять работоспособность, о чем будет говорить низкое давление в контуре или его полно отсутствие. Это может произойти по нескольким причинам. Самая распространённая из них — поломка привода насоса. Могут повредиться шлицы приводного вала, также при определённом уровне естественного износа давление насоса может быть недостаточным.

При недостаточном давлении виновником может быть редукционный клапан, который может засориться или пружина, которая нагружает клапан, может потерять свои свойства. Сам шарик может перекоситься и клапан не сможет работать корректно. Пониженное давление может быть следствием загрязнения полостей насоса или всасывающего канала, загрязнение масляного фильтра. Нерегулируемый шестерёнчатый насос все реже используется в современной технике, поскольку он способствует повышенному износу масла, а КПД его чрезвычайно мал. К тому же мощность двигателя, затраченная на привод устройства, на 35% выше по сравнению с роторным, более современным масляным насосом.

Читайте также:


Насосы для перекачивания масла, масляные насосы

По своему конструктивному исполнению насосы для масла могут быть шестеренчатыми, роторными, винтовыми или коловратными. В корпусе самого используемого типа насоса – шестеренчатого установлены две шестерни, которые являются рабочим органом насоса. Шестерни могут быть с внутренним или наружным зацеплением.

Принцип работы шестеренчатого масляного насоса следующий: в корпусе насоса происходит вращение шестерен и между движущимися в противоположные стороны зубьями (на стороне всаса) создается разрежение, в которое попадает масло. Масло, находящееся между зубьями, перемещается к нагнетательной стороне, и, затем вытесняясь зубьями второй шестерни, движется в нагнетательный патрубок.

За последние годы выпуска освоен широкий перечень масляных насосов, оснащенных частотными преобразователями, что значительно увеличивает потребительский спрос на них.

Масляные насосы с электрическим приводом бывают с регулируемой схемой управления и без неё. В регулируемом насосе давление на выходе поддерживается постоянным благодаря производительности насоса, давление же в нерегулируемых насосах поддерживается постоянным благодаря редукционному клапану. Регулируемый масляный насос потребляет до 30% меньше мощности по сравнению с нерегулируемым, также в нем меньше износ и вспениваемость масла из-за более низкой скорости вращения.

Шестеренчатые насосы для масла также предназначены для перекачки огнестойких масел, используемых для систем смазки турбоагрегатов и систем циркуляции гидравлических масел различного промышленного оборудования. Применение обусловлено возможностью насосов обеспечивать равномерный поток и высокую производительность работы. Кроме того насосы умеют большой срок службы потому, что состоят всего из двух вращающихся деталей.

Некоторые модели насосов производительностью от 4 до 50 литров в минуту могут перекачивать масло, имеющее вязкость до 2000 сСт. Вязкость перекачиваемого масла и температура перекачиваемой среды определяют конструкцию насоса или насосного агрегата в целом. При заказе насосов для масла значения вязкости и рабочей температуры масла следует оговаривать с заводом-производителем.

Отдельные модели шестеренчатых насосов имеют функцию обратного потока, иными словами, могут перекачивать масло в обратном направлении, не используя клапаны. Изменить направление перекачки масла можно с помощью переключателя, расположенного на корпусе насоса.

Насосы шестеренного типа могут использоваться для перекачивания и отработанных масел, в этом случае обязательно наличие фильтра, тонкость фильтрации которого не превышает 50 мкм. Для работы с применением раздаточного пистолета, насос необходимо дополнительно укомплектовать перепускным байпасным клапаном.

На базе шестеренчатых насосов выпускаются насосные агрегаты для перекачивания масла в очень больших объёмах. Устанавливается агрегат на раму с поворотными прорезиненными роликами, что в совокупности с небольшим весом агрегата, дает возможность легко передвигать агрегат по всей территории предприятия. Производительность таких насосных агрегатов составляет до 1 т/час и более.

У насоса роторного типа в корпусе размещены два ротора: ведущий и ведомый. Лопасти роторов захватывают поступающее масло, а затем под давлением подают его на линию нагнетания. Имеющиеся на рынке одноступенчатые пластинчато-роторные масляные насосы способны обеспечивать вакуум различной глубины и являются надежным и экономичным решением для применения во многих сферах промышленности.

Стандартная комплектация маслонасосов роторного типа включает двигатель, масляный и мелкоячеистый фильтры и обратный клапан. Насосы имеют низкий уровень шума и вибрации, большую скорость откачки при давлениях от атмосферного до предельного давления вакуума.

По типу привода насосы для перекачки масла подразделяются на:

  • насосы для масла ручного исполнения, в которых использует мускульное усилие человека;
  • насосы для масла с пневматическим приводом;
  • насосы для масла с электроприводом.

Ручные модели насосов для перекачки масла оснащены стальной трубой для откачки масла из ёмкости или бочки. Весят такие насосы менее 1 кг и способны перекачать до 10-16 л/мин. Однако, большая часть масляных насосов работает с помощью двигателей, подсоединенных к насосу напрямую, с помощью муфты, через зубчатые зацепления либо через зубчатые или клиновые ремни.

Масляные насосы с пневматическим двигателем обладают большей мощностью, обеспечивая более высокую производительность. Простой ремонт, операция замены двигателя без демонтажа насоса сокращают общее время простоя оборудования. Сетчатый масляный фильтр на входе позволяет избежать поломок насоса, вызванных попаданием грязи и инородных частиц.

Предполагаемые сферы применения определяют конструктивное исполнение насосов. Их можно приобрести в двух различных вариациях:

  • насос для масла бочковой конструкции, который размещается на емкости, бочке или другой таре;
  • насос для масла наружного исполнения.

В автосервисах, на стройплощадках, на СТО, в смазочных отделениях, на складах, где хранятся бочки и тара с готовой масляной или смазочной продукцией, на предприятиях вооруженных сил, для заправки средств морского и ж/д транспорта, в больших цехах, например, в помещениях с тарой для нанесения смазочных покрытий на изготавливаемый материал широко применяются бочковые маслонасосы. Они предназначены также для быстрой и удобной раздачи масла (смазочных веществ) из бочек, которые впоследствии заливают в двигатели и коробки передач автотранспорта, в технологическое оборудование в цехах, в тару на продажу. Данные насосы можно использовать как часть мобильной маслораздаточной системы.

Бочковой маслонасос состоит из опускаемой в бочку заборной трубки, корпуса с самим насосом, расположенным на бочке, шланга (трубки) для раздачи масла. Известны следующие типы бочковых маслонасосов:

  • ручного исполнения, насос, который начинает работать от качательных движений рычага;
  • электрический, работающий от электропривода;
  • пневматический, соединённый с воздушной линией и качающий масло давлением воздуха.

При работе с маслами различной вязкости масляные насосы достигают достаточно высокой производительности во многих отраслях, от пищевой до химической промышленности. Существуют универсальные модели масляных насосов, которые могут перекачивать различные по вязкости среды – от низковязких масел до высоковязкого шоколада. Для изготовления современных шестеренных насосов для масла предусматриваются качественные, соответствующие мировым стандартам материалы, уплотнения и комплектующие детали для обеспечения максимального срока службы в определенных условиях.

В химической промышленности масляные насосы используются для эмульсий, щелочей, кислот и синтетических жидкостей. В пищевой промышленности их работа связана с подачей животных и растительных жиров, желатина, меда, сиропа, сливок. Также и лакокрасочная промышленность не обходится без маслонасосов – с их помощью подают необходимые пигменты, обеспечивая и создавая палитру материалов из богатой гаммы цветов.

Масляные насосы и компоненты автоматической коробки передач

Гидравлическая жидкость под давлением обеспечивает работу автоматической коробки передач. Масляный насос, расположенный в передней части картера трансмиссии, где он приводится в действие гидротрансформатором, всасывает жидкость из поддона трансмиссионной жидкости. Насос создает давление в жидкости и подает ее в гидротрансформатор, охладитель трансмиссии и гидравлическую систему трансмиссии, а также, циркулируя по трансмиссии, смазывает внутренние компоненты.Существует два типа трансмиссионных масляных насосов: с фиксированным рабочим объемом и с переменным рабочим объемом. Признаки отказа масляного насоса трансмиссии включают проскальзывание и вспышку переключения передач, шум и загорание индикатора CHECK ENGINE или неисправности на автомобилях с трансмиссией, управляемой компьютером. Если тестирование подтвердит, что ваш масляный насос трансмиссии неисправен, у нас есть сменный масляный насос и компоненты качества оригинального оборудования для восстановления производительности трансмиссии.

Трансмиссионные масляные насосы постоянного рабочего объема могут быть шестеренчатого или роторного типа, тогда как насосы переменного рабочего объема являются насосами лопастного типа.Преобразователь крутящего момента, приводящий в действие масляный насос, крепится болтами к коленчатому валу через гибкую пластину и вращается со скоростью двигателя. Таким образом, производительность насоса с фиксированным рабочим объемом зависит от частоты вращения двигателя и не зависит от потребности трансмиссии в жидкости. Золотниковый клапан изменяет скорость потока в насосах с переменным рабочим объемом, поэтому трансмиссия получает только то давление, которое необходимо. Насосы с переменным рабочим объемом более энергоэффективны, поэтому они преобладают на новых автомобилях.

Жидкость, выходящая из масляного насоса, поступает к клапану регулятора давления, а оттуда к клапану ручного переключения. Ручной клапан управляется водителем с помощью рычага переключения передач и направляет давление жидкости на соответствующие клапаны, муфты и ленты, когда трансмиссия находится в положении «Парковка», «Движение», «Нейтраль» или «Задний ход». В старых коробках передач без электронного управления жидкость подается к регулятору и дроссельной заслонке, которые, в свою очередь, направляют жидкость к переключающим клапанам в корпусе клапана.Выходной вал трансмиссии приводит в действие регулятор, который создает давление непосредственно в зависимости от скорости автомобиля. При легком ускорении дроссельная заслонка не оказывает большого влияния на клапан переключения передач, а управляемые регулятором переключения происходят раньше и мягче. При резком ускорении, когда нагрузка на двигатель высока, дроссельная заслонка будет воздействовать на клапан переключения, повышая давление регулятора. Это задерживает переключение и обеспечивает более высокое давление на ремни и муфты трансмиссии, давая им прижимную силу, необходимую для управления элементами планетарной передачи трансмиссии и обеспечения четких и жестких переключений.

В коробках передач с электронным управлением синхронизация и жесткость переключения контролируются компьютером. Сеть датчиков и переключателей двигателя и трансмиссии предоставляет компьютеру информацию об условиях эксплуатации, включая нагрузку двигателя, температуру и скорость автомобиля. Компьютер использует этот вход вместе с внутренним программированием для управления давлением и потоком жидкости с помощью электрических соленоидов в корпусе клапана. Имеются соленоиды переключения, которые направляют давление жидкости на соответствующие муфты или ленты, и соленоид, который направляет давление жидкости для включения муфты гидротрансформатора.Соленоид содержит катушку проволоки с железным плунжером внутри. Когда на соленоид подается ток, он становится электромагнитом, и плунжер меняет положение. Когда поршень перемещается, он открывает или закрывает клапан, открывая или блокируя поток жидкости.

В автоматических коробках передач

используются планетарные передачи для всех передач переднего и заднего хода. Муфты и ленты, приводимые в действие гидравлическим давлением, являются компонентами, используемыми для управления планетарными элементами — солнечной шестерней, внешним зубчатым колесом и планетарными шестернями между ними — для переключения передач.Пакеты сцепления состоят из нескольких чередующихся дисков из стали и фрикционного материала, размещенных в барабане или картере трансмиссии. Фрикционные пластины имеют внутренние шлицы, которые входят в канавки на ступице, а стальные пластины имеют внешние шлицы, которые входят в пазы в барабане или корпусе. Поршень сжимает пластины, скрепляя ступицу и барабан вместе при приложении давления гидравлической жидкости. Возвратные пружины освобождают поршень при снятии давления. Ленты представляют собой гибкие металлические кольца, покрытые фрикционным материалом, которые окружают и используются для остановки вращения барабанов сцепления.Один конец ленты прикреплен к картеру трансмиссии, а другой зацеплен гидравлическим поршнем в сервоприводе. Сервопривод содержит пружину, которая расцепляет ленту при снятии гидравлического давления.

Если симптомы, описанные в первом абзаце выше, наблюдаются на автомобилях с трансмиссией, управляемой компьютером, и они сопровождаются загоранием индикатора CHECK ENGINE или другой неисправности на приборной панели, диагностический прибор следует подключить к диагностическому разъему автомобиля. для проверки диагностических кодов неисправностей.Причина проблемы с трансмиссией может быть не в гидравлических контурах, а в датчике, исполнительном механизме, контроллере или какой-либо другой части электронной системы управления.

Испытание под давлением может выявить неисправность масляного насоса. Если давление ниже спецификации во всех положениях ручного клапана, насос может быть неисправен, но низкое давление также может быть вызвано низким уровнем жидкости, засорением фильтра трансмиссии, заеданием клапана регулятора давления или внутренней утечкой жидкости. Если в качестве причины низкого давления подозревается насос, его следует разобрать и осмотреть.Найдите следы задиров или других повреждений, осмотрите состояние и проверьте зазор между первичным валом и шлицами и втулками масляного насоса. На шестеренчатых и роторных насосах проверьте состояние шестерен/роторов и измерьте зазор между шестернями, шестернями и гнездом шестерни, а также зазор между шестерней/ротором и корпусом насоса и сравните с техническими характеристиками. На лопастных насосах проверьте кольца и лопасти на наличие трещин и износа.

Независимо от того, над чем вы работаете, у нас есть сменные масляные насосы для автоматических трансмиссий и сопутствующие компоненты, необходимые для восстановления правильной работы трансмиссии и производительности автомобиля.Мы предлагаем масляные насосы и компоненты, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на производительность, на которую рассчитан ваш автомобиль. Помимо полных узлов масляного насоса, здесь вы также найдете прокладки масляного насоса, уплотнения масляного насоса, втулки масляного насоса, корпуса масляного насоса, крышки масляного насоса, комплекты роторов масляного насоса, лопасти масляного насоса, направляющие масляного насоса, направляющие масляного насоса. шарнирные штифты, пружины шарнира ползуна масляного насоса, направляющие ротора масляного насоса и экраны масляного насоса.

Насос для жидкого масла Sta-Lube®

Насос для жидкого масла Sta-Lube®

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

АРТИКУЛ № 1007963

ДОЛЯ

ОПИСАНИЕ

Изготовлен из прочного ПВХ-пластика.Для всех резервуаров с жидкостью, включая дифференциалы, трансмиссии и коробки передач. Выдает 1 жидкую унцию продукта при каждом нажатии. Подходит для всех квартовых, полугаллонных и галлонных контейнеров STA-LUBE.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОДУКТА

Дополнительная информация
Марка Ста-Любе
Дело № 1007962
Надлежащее отгрузочное наименование DOT Не регулируется
Скорость испарения Н/Д
Класс воспламеняемости — CPSC Н/Д
Общее описание Масляный насос
I 2 из 5 Код 30072213434409
Артикул СЛ4344
Наполнитель сетки Н/Д
Пропеллент Н/Д
Запрещено к продаже В н/д
Код СКП 72213434408
Размеры блока 15В x 6Ш x 2Г в
Описание упаковки Насос
Количество в ящике 6

Решения для шестеренных насосов | Шестеренчатые насосы для смазки | Судовые и трансмиссионные шестеренные насосы

тип системы | тип приложения | тип материала


Шестеренчатые насосы от Systems

Типичные области применения

Адаптация для конкретных приложений

Рекомендуемые насосы
Холодильные системы
  • Смазка компрессора высокого давления
  • Циркуляция сжиженного хладагента
  • Монтаж по индивидуальному заказу
  • Загрязненные смазочные материалы
  • Высокое давление на входе
  • Условия высокого давления/разжиженной жидкости
  • Индивидуальные конфигурации уплотнения
Утюг — стандартный, магнитный
Системы смазки
  • Судовые системы
  • Системы передачи энергии
  • Конвейерные системы
  • Системы генераторов
  • компрессоры
  • Станки с ЧПУ
  • Формовочное оборудование
  • Системы охлаждения смазочных материалов
  • Коррозионностойкие конструкции
  • Монтаж по индивидуальному заказу
  • Специальное исполнение с прямым приводом
  • Модели с двумя насосами
Железо, нержавеющая сталь — стандарт
Системы фильтрации
  • Электрические трансформаторы
  • Масло для жарки
  • Топливо
  • Гидравлические жидкости
  • Смазочные материалы
  • СОЖ для станков
  • Побочные продукты технологического пара
  • Конструкции с высоким вакуумом на входе
  • Специальные уплотнения
  • Закаленная и устойчивая к коррозии конструкция
  • Высокотемпературные исполнения
  • Специальные исполнения насосов
Утюг — Стандартный
Заправка
  • Системы заправки самолетов
  • Переносные системы заправки
  • Двигатель или выносные топливные системы
  • Прямой привод
  • Привод постоянного тока
  • Пневматический привод
  • Гидравлический привод
  • Монтаж по индивидуальному заказу
  • Специальные конструкции уплотнений
Утюг — Стандартный
Системы впрыска
  • Пенопласт
  • Смолы
  • Клеи
  • Горячая смола
  • Тонкопленочная смазка для обработки металлов давлением
  • Сельскохозяйственные химикаты
  • Кормовые добавки для животных
  • Монтажные конструкции по индивидуальному заказу
  • Закаленные и устойчивые к коррозии конструкции
  • Высокотемпературные условия
  • Приводы ВОМ для тракторов и грузовиков
Железо, нержавеющая сталь — все
морской
  • Смазка главного двигателя и трансмиссии
  • Погрузка и разгрузка ГСМ
  • Системы промывки соленой водой
  • Смазка лебедки
  • Отходы переработки рыбы
  • Трюмные промывочные насосы
  • Системы заправки самолетов/вертолетов
  • Индивидуальные конструкции крепления и привода
  • Коррозионностойкие материалы
  • Искробезопасная конструкция
Железо, композит — стандарт
Трансмиссии
  • Подшипник коробки передач и смазка шестерни
  • Трансмиссионная смазка
  • Смазка подшипников приводного вала
  • Системы охлаждения смазочных материалов
  • Фильтрация смазки
  • Индивидуальные конструкции крепления и привода
Утюг — Стандартный
Термическая обработка
  • Высокотемпературная циркуляция
  • Высокотемпературная фильтрация
  • Особенности конструкции для эксплуатации при повышенных температурах
Железо, Барьер, Магнит

Верх


Шестеренчатые насосы по применению

Чистые смазочные жидкости

Железо — стандартное, композиты
Высоковязкие приложения

Железо — стандартное, композиты
Агрессивные жидкости

Барьер, нержавеющая сталь, магнитный, композитный
Абразивные жидкости

Железо — стандартное,
Барьерное уплотнение
Экстремальные температурные условия

Железо
Токсичные или опасные жидкости

Железо, нержавеющая сталь, барьер, магнит

Верх


Шестеренчатые насосы по материалам

Отрасли и приложения Перекачиваемые жидкости (2) Особенности
Стандартный утюг
Нефтепродукты • Машиностроение • Станки • Кран • Редукторы скорости • Гидравлическое оборудование • Системы смазки • Дизельные двигатели • Пищевая промышленность • Ресторанное оборудование • Разное.Химическая промышленность, клей и чернила • Мыло и моющие средства • Лекарства • Строительные и дорожные подрядчики • Бумажная продукция • Автомобильная промышленность • Судостроение • Напитки • Самолеты • Горнодобывающая промышленность • Разное. Производители • Первичный металл • Электрооборудование и расходные материалы. Мазут*, углеводороды, смазочные масла, сиропы, дизельное топливо, охлаждающие жидкости, кулинарные масла*, составы для волочения проволоки, гидравлические жидкости, охлаждающие масла, масла-теплоносители*, деготь*, этиленгликоль, лак*, воск*, растительные масла, моющие средства, лак*, мыло, калибровочные жидкости, глицерин, клеи*, патока, трансформаторное масло, аммиак, безводный аммиак.

Нормальное использование: Чугунный корпус и компоненты крышки: стальной вал и шестерня; высокопрочный чугунный ротор; самосмазывающиеся железные подшипники; Манжетные уплотнения Buna-N.

Закаленное железо

Строительные и дорожные подрядчики • Продукция текстильного производства • Разное. Изделия из переработанной бумаги • Полиграфия и издательское дело • Химическая промышленность • Пластмассы и синтетика • Лекарства и фармацевтика • Краски и сопутствующие товары (производство красок, лаков, лаков и эмалей) • Разное.Химия, клей и чернила • Мыло и чистящие средства • Машиностроение • Напитки.

Ацетон*, скипидар*, спирты (большинства сортов), краски*, асфальт*, топливо для реактивных двигателей, битумные эмульсии*, масла для электроэрозионной обработки, рассолы*, керосин, едкие вещества (гидроксид натрия)*, метилэтилкетон*, бензол*, латекс *, метанол, бензин, уайт-спирит (нафта), гептан, растворители*, гексан, стирол*, чернила для принтера*, ксилол*, изопропилацетат*, этиленацетат*, покрытия для бумаги*, толуол*.

Износостойкий: (1) Все металлические детали, контактирующие с жидкостью, закалены с помощью улучшенного нового процесса азотирования, который делает металлы более прочными.Уплотнения и подшипники такие же, как и стандартная железная конструкция.

Стойкий к коррозии

Пищевая промышленность • Химическая • Фармацевтическая • Текстильная • Пластмассовая • Краска • Дубильная • Мыло • Резина • Фотографическая • Синтетическое волокно • Покрытие.

Кислоты – концентрированная серная, азотная, фосфорная разбавленная, водная хромовая, водная лимонная, уксусная. Эфирные масла, сиропы, химикаты, растительные масла, сульфат аммония, едкий воск, рассолы, бикарбонат натрия, гидроксид натрия, гальванические растворы.

Примечание. Информацию о конструкции из нержавеющей стали см. в брошюре «Насос HP500 — FF».

 

*Хотя для этих жидкостей используется стандартная конструкция или конструкция из железа Hatrided, мы обычно рекомендуем альтернативные уплотнения или подшипники из-за экстремальных температур или совместимости с жидкостями. См. список альтернативных уплотнений и подшипников на стр. 3.

(1) Обычно рекомендуется для абразивных применений или для жидкостей с низкой смазывающей способностью или без нее.

(2) Перечисленные выше жидкости не включают все жидкости, для которых использовались насосы Haight, а представляют собой набор жидкостей, взятых из различных областей применения, где такие насосы обычно используются.


 

Переносной насос Fire-Ball® 300 5:1 с крышкой барабана

Будучи основным насосом в отрасли на протяжении десятилетий, репутация Fire-Ball не имеет себе равных. Созданный, чтобы выдержать испытание временем с меньшим количеством движущихся частей, наш флагманский насос создан для увеличения времени безотказной работы, чтобы клиенты могли работать более продуктивно.Надежные насосы известны своей долговечностью, а насосы, изготовленные несколько десятилетий назад, до сих пор работают эффективно.

Устанавливайте Fire-Ball 300 5:1 в приложениях по перекачке масла под высоким давлением и средним объемом, таких как автомобильные дилеры, центры быстрой смазки и сервисные мастерские.

  • Надежный поток — 3-дюймовый (76,2 мм) дифференциальный пневматический двигатель и конструкция насоса двойного действия обеспечивают надежный поток жидкости и точное дозирование.
  • Прочный — Толстый литой алюминиевый корпус пневматического двигателя обеспечивает непревзойденную долговечность.
  • Меньшее количество ремонтов. Меньшее количество движущихся частей в узле пневматического двигателя означает меньшее время простоя и низкие затраты на ремонт.
  • Увеличенный срок службы уплотнений — конструкция встроенного насоса совмещает поршень пневматического двигателя и штоки жидкостного поршня для максимального увеличения срока службы уплотнения.
  • Сокращение времени простоя — поршневые штоки имеют минимальный износ благодаря запатентованному производственному процессу Graco.
  • Улучшенное уплотнение — неметаллические тарельчатые клапаны обеспечивают надежную герметизацию даже в загрязненной «грязной» воздушной среде для длительного срока службы без ремонта.
  • Уменьшение обледенения — конструкция с большими воздушными отверстиями обеспечивает эффективное использование подачи сжатого воздуха для непрерывной работы насоса и уменьшения обледенения.
  • Corrosion-Resistant — в коррозионно-стойкой конструкции используются азотирование в жидкой соли, никелирование, нержавеющая сталь, алюминий и хром на основных компонентах для увеличения срока службы.

оригинальных запчастей Mercury и Mercruiser. Шестеренчатый смазочный насос

91-8M0072135 Шестеренчатый смазочный насос
Это подлинная OEM-запчасть завода Mercury Marine, а не вторичный рынок
Пожалуйста, проверьте наш текущий уровень запасов и сделайте заказ ниже или используйте форму обратной связи внизу страницы для любых вопросов.

Доступность: 27 доступно

Самовывоз или обычно доставка: Доступно — на следующий рабочий день

Рекомендуемая производителем розничная цена: 11 долларов.65

Веб-цена: $11,43

Вес: 0,37 Длина: 9,60 Ширина: 6.40 Высота: 11,40

Электрический насос для перекачки жидкости | Гонки на высшем уровне

Идеальный для дома, гаража, магазина или удаленных полевых работ, хороший электрический насос для перекачки жидкости может значительно облегчить грязную и громоздкую работу.А когда дело доходит…

Подробнее

Идеальный для дома, гаража, магазина или удаленных полевых работ, хороший электрический насос для перекачки жидкости может значительно облегчить грязную и громоздкую работу. И когда дело доходит до выбора лучшего электрического жидкостного обменного насоса для вашей работы, у вас нет недостатка в вариантах.

Лучший способ определить, какой насос для жидкости соответствует вашим потребностям, — это посмотреть на работы, которые вы планируете выполнять. Вам нужен электрический насос для водяного бака, скажем, в кузове пикапа? Или вам нужен дополнительный жидкостный насос для удаленного масляного радиатора автомобиля? Возможно, вы просто ищете хороший универсальный электрический перекачивающий насос для своего гаража…

Подробнее

Идеальный для дома, гаража, магазина или удаленных полевых работ, хороший электрический насос для перекачки жидкости может значительно облегчить грязную и громоздкую работу. И когда дело доходит до выбора лучшего электрического жидкостного обменного насоса для вашей работы, у вас нет недостатка в вариантах.

Лучший способ определить, какой насос для жидкости соответствует вашим потребностям, — это посмотреть на работы, которые вы планируете выполнять. Вам нужен электрический насос для водяного бака, скажем, в кузове пикапа? Или вам нужен дополнительный жидкостный насос для удаленного масляного радиатора автомобиля? Возможно, вы просто ищете хороший универсальный электрический перекачивающий насос для своего гаража, способный выполнять такие работы, как откачка масла, бензина и трансмиссионной жидкости.Независимо от типа электрического насоса для перекачки жидкости, который вы ищете, вы, скорее всего, найдете его прямо здесь.

После того, как вы определите свои потребности, найти лучший электрический насос для замены жидкости будет так же просто, как сузить результаты поиска. Фильтры поиска позволяют уточнить результаты по рабочему давлению насоса и, что, возможно, более важно, по типу электроэнергии, потребляемой насосом — очевидно, что для автомобильного насоса, вероятно, потребуется источник питания 12 В постоянного тока, в то время как для многих перекачивающих насосов предназначен для использования в магазине, может питаться от обычной бытовой розетки 120 В переменного тока.Другие портативные сменные насосы просто работают от обычных батареек или аккумуляторных блоков питания.

Еще одним важным аспектом, который следует учитывать при выборе лучшего электрического жидкостного насоса для ваших нужд, является рабочая температура. Это может не иметь большого значения, если вы просто перекачиваете воду для орошения, но если вам нужен электрический насос для трансмиссионной жидкости или электрический насос для откачки масла, убедитесь, что он выдерживает тепло, которое может содержаться в этих жидкостях.

Кроме того, убедитесь, что ваша помпа может работать с рассматриваемой жидкостью.Масло, бензин и другие химические вещества могут повредить электрические перекачивающие насосы, если они не предназначены для этих типов жидкостей. Поэтому дважды проверьте, для каких жидкостей вы используете насос, перед покупкой.

Готовы купить электрический насос для перекачки жидкости? Проверьте фильтры поиска, а затем начните просеивать десятки электрических насосов для замены жидкости, доступных сейчас на Summit Racing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.