Шевроле нива подготовленная для бездорожья: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Тюнинг Шевроле Нива Туризм.Lite в Екатеринбурге

Туристический вариант использования автомобиля как правило предполагает довольно длинные пробеги по хорошим дорогам, а уже затем менее длинный маршрут по проселочным и горным дорогам, а также по бездорожью. Именно поэтому уровень подготовки автомобиля не всегда должен быть максимально возможным и тому пример эта Шевроле Нива используемая как автомобиль выходного дня для семейных туристических поездок.

На автомобиле выполнен небольшой лифт подвески в +30мм и установлены шины типа Mud Terrain в размере 215/75 R15. Использование шин такой размерности позволяет увеличить клиренс автомобиля и при этом остаться на штатных главных парах, т.к. тяги на верхнем ряду с этим размером еще вполне хватает, а вот установка 29″ колес уже подразумевает ГП 4,3. 

В раздаточную коробку установлен комплект понижения с передаточным числом 3.15 от ValRacing, что позволило повысить тягу на нижнем ряду РК для того чтобы более точно дозировать тягу на слабонесущих грунтах и снежной целине.

В переднем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал AVT с преднатягом 6кг, а в заднем мост такой же самоблок но с преднатягом 8 кг. Установка 100% принудительных блокировок в таком варианте врятли будет оправдана как по функционалу так и по бюджету, поэтому выбор пал именно на самоблокирующиеся дифференциалы.

Под передним бампером изготовлен кронштейн, надежно связанный с лонжеронами и усилителем, благодаря этому Шевроле Ниву теперь можно поднимать реечным домкратом за передний бампер, а если быть более точным — за кронштейн, вставляемый в силовую конструкцию внутри бампера.

Чуть позже эта силовая конструкция внутри бампера была доработана и превратилась в полноценную площадку под лебедку, при этом возможность подъема хайджеком за передний бампер была сохранена. Внутрь бампера установили электрическую лебедку Runva 9,5XS с узким барабаном. Заметим, что автомобиль оснащен кондиционером, но это не помешало установке лебедки.

Поскольку автомобиль используется для дальних поездок, а багажное отделение в шниве весьма скромное, был установлен экспедиционный багажник в виде платформы с сеткой, которая позволяет закрепить на себе достаточно большое количество вещей, в том числе и длинногабаритных.

Спереди и сзади на багажнике установлены светодиодные фары aurora, которые используются как дополнительное освещение вне дорог общего пользования, а также для освещения лагеря во время стоянки.

Обязательными элементами любого внедорожника используемого по прямому назначению является выносной воздухозаборник — шноркель и надежная стальная защита картера ДВС, КПП и РК.

Всего этого уже вполне достаточно для семейного автотуризма на данном автомобиле, а если его цели и задачи поменяются, то можно будет достаточно быстро и бюджетно повысить уровень подготовки и открывать для себя более тяжелые и возможно интересные маршруты.

Итого список доработок по тюнингу Шевроле Нивы:

  •  Лебедка Runva 9.5XS в штатном бампере
  • Кронштейн для подъема хайджеком за передний бампер
  • Блокировки AVT в переднем и заднем мостах
  • РК с понижением 3.15
  • Лифт подвески +30мм
  • Шины MT Bontyre Stalker 215/75R15
  • Литые диски ET+20
  • Защита картера ДВС, КПП, РК
  • Экспедиционный багажник
  • Светодиодные фары Aurora
  • Шноркель
  • Фаркоп

Если у Вас есть вопросы или Вы хотите выполнить тюнинг вашего автомобиля, просто позвоните нам по телефону +7(343)206-20-29.

Нива как предчувствие: два дня с Chevrolet Niva в лесах и болотах Ивановской области: student_geolog — LiveJournal


Без малого 330 лет назад увидела свет повесть Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву». Повесть представляла собой собрание разрозненных фрагментов, связанных между собой названиями почтовых станций городов и деревень, мимо которых следует путешественник. Что-то вроде первого тревел-блога.
В обществе произведение Радищева произвело эффект разорвавшийся бомбы, дошло даже до реакции императрицы.

Спустя 3 века между двумя столицами налажено сообщение: курсируют сапсаны, автомобили и самолеты, но, зачастую, вне федеральных трасс все замерло во временах Екатерины.

Впрочем, эта ситуация характерна не только для Ленинградского направления. Стоит отъехать от Москвы на 50-100 км и можно оказаться среди пустующих деревень, непролазных троп, неизвестно когда и кем проложенных, и заброшенных храмов. Настоящий подарок для любителей внедорожных путешествий!

Проверять эту гипотезу мы отправились в Ярославскую и Ивановскую области в компании автомобилей Chevrolet Niva.

К Ниве у меня всегда было неоднозначное отношение: я считал, что покупают ее лишь по крайней нужде – добираться до деревни по бездорожью. Такой спартанский автомобиль без радости вождения.

Как оказалось, за 16 лет инженеры Джи Эм-АвтоВАЗа здорово продвинулись в работе и герой сегодняшней поездки и выглядит, и едет отлично. Но обо всем по порядку.
Пока есть возможность, фотографируем машины чистыми и невредимыми.


Мы отправляемся в путешествие на Chevrolet Niva в новой комплектации LE, ее отличают «плюшки», придуманные специально для любителей активных покатушек – охотников, рыбаков и блогеров: неокрашенные молдинги, сертифицированные шноркель и квадрат под лебедку и другие приятные вещи. Даже камера заднего вида, выводящая изображение на зеркало заднего вида есть.
Внутри Нивы царствует то, что хитрые маркетологи обычно называют зарекомендовавшей себя конструкцией. Салон переносит нас в далекий 2002 год, а то и раньше. Между тем, все кнопки нажимаются (не с первого раза, но тем не менее), кондиционер охлаждает, передачи включаются. Кстати о переключении передач – они включаются с ощутимым ударом в районе карданного вала. Как сказали инженеры Джи Эм-АвтоВАЗа (они ехали в составе колонны) – это функциональные шумы)))
Даже подогрев лобового стекла есть, а боковые зеркала греются так, что можно обжечь руку. Джи Эм-АвтоВАЗ бескомпромиссен!
Наш маршрут построен таким образом, чтобы минимизировать проезд по асфальтовым дорогам. Только оффроад и грунтовки. Как посчитал кто-то из группы, за три дня езды по лесам и полям, мы испытали более 12 различных типов покрытия.
Полагаю, что это сделано неспроста: на шоссе Ниве отчаянно не хватает мощности мотора. Обгоны требуют ювелирного расчета, а стрелка спидометра после 120 км/час как будто замирает на месте.

И правда, как полагается хорошей оффроадному путешествию, все начинается довольно чинно – едем по лесным тропам…


… которые неожиданно превращаются в кирпичные грунтовки. Богато!
А в довершение всего маршрут и вовсе уводит нас в поля, где порой петляя по едва заметным дорогам, продолжается наше путешествие в Екатерининские времена.
Тут стоит сделать ремарку, что оба дня колонна двигалась не по какому-то абстрактному маршруту, а строго по заранее прокатанному треку. Ради чистоты эксперимента трек прокатывался на той же самой Шеви Ниве, но в одиночку машина разведки накануне рубилась аж до глубокой ночи. Так что к разного рода эксцессам мы внутренне были готовы.

И они не заставили себя долго ждать. Не доезжая брода (напомню, что Шевроле Нива способна преодолеть водную преграду глубиной до 500 мм) встречаем застрявший КаМаз.
По странной иронии судьбы, грузовик вез в деревню песок (ранее украденный из соседнего карьера) и застрял на глинистом подъеме. Комичность ситуации заключалась в том, что почти весь песок водители высыпал себе под колеса, в надежде выехать, а также в том, что не слишком далеко от брода в деревню ведет нормальная асфальтовая трасса. Авантюризм высшей пробы!


В голове моментально созрел план спасения КаМАЗа с помощью трех Нив и связанных друг с другом тросов, но водитель сумел выехать сам, напоследок обматерив несостоявшихся спасателей.

На фоне злоключений вороватого грузовика форсирование реки оказалось даже менее зрелищным, чем можно было ожидать. Газ в пол и машина просто едет!


Еще минут 30 плутаний по проселкам и мы въезжаем в цивилизацию – село Сима. Несмотря на внешний упадок и общую неказистость, это историческое место: здесь обрел свой покой великий полководец П.И.Багратион. А также появился на свет первый в мире пиратский Starbucks.
Следующий спецучасток кокетливо называется «глубокие колеи», а в действительности представляет собой узкую полоску суши, неизвестно кем проложенную посреди болот и топей. Глубокие колеи тоже присутствуют, а помимо них, еще и толпы летающего гнуса – такое количество кровососущих я видел разве что в Сибири.

Начинается все довольно прилично…


…но с каждым метром дорога становилась все хуже, колеи глубже и мокрее. Из рации словно мантра непрерывно доносилось «Не бросайте газ!», а болотная жижа порой закрывала капот.
В окружающих селах наша импровизированная колонна имела неизменный успех: грязные по крышу Chevrolet Niva появлялись оттуда, откуда машины не приезжали уже добрый десяток лет, если не больше.
И тут обнаруживается очередная суперспособность Нивы: подобный визит на любой иномарке скорее воспринялся бы местным населением в штыки, мол портите леса, таскаете грязь и вообще нечего вам тут делать. Но когда у каждого второго дома припаркована та же самая машина, то вместо негатива местные мужики одобрительно расспрашивали о деталях маршрута и нецензурно восхищались. Нива сплачивает людей.
Точная дата основания села Мирславль Гаврилово-Посадского района Ивановской области, куда мы внезапно телепортировались, неизвестна, но первое упоминание о нем датировано аж 18 веком. Сейчас в нем живут немногим больше 100 жителей.
Из исторический достопримечательностей тут лишь заброшенная церковь Николая Чудотворца:
А на другом берегу реки Нерль (той самой, на которой стоит церковь Покрова на Нерли во Владимирской области) – доживает свой век бывшая гидроэлектространция. Их массово строили в 50х годах для нужд местных колхозов. Однако спустя некоторое время из-за паводков станции затопило и они вышли из строя.
Заброшенная колокольня церкви Иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость в селе Ненашевское Юрьев-Польского района Владимирской области украсила бы площадь любого европейского города, но в итоге радует лишь немногочисленных посетителей местечкового продмага.
Финишировали мы в г. Юрьев-Польский, где в свое время великий комбинатор Остап Бендер встретил Паниковского.
Три дня в компании Шеви Нивы открыли мне поразительно простую вещь. Путешествия по России среди людей непутешествующих зачастую считаются чем-то опасным, непредсказуемым и требующим немалых затрат. В том числе и в части выбора и подготовки транспортного средства. Безусловно, путешествовать на премиальном внедорожнике приятно (и не только по России), но и для рачительного путешественника существует решение. Малыш Chevrolet Niva показал себя настоящим бойцом на бездорожье — брутальный, простой как автомат Калашникова, он просто едет и едет круто. Конечно же, Нива не лишена недостатков, но почти полумиллионная разница в цене с ближайшим конкурентом заставляет смотреть на недостатки детища Джи Эм-АвтоВАЗа философски.
Нива — это предчувствие. Предчувствие путешествия по родной стране, открытия неизведанных ее уголков, до которых порой час-два неспешной (помним про мотор) езды на автомобиле. Внутренний туризм — это тот самый триггер, помогающий понять и полюбить Россию. А значит сделать ее лучше.

</div>

b>[КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ]</b>


Нива Шевроле или Нива 4*4 – выбираем внедорожник

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Lada Niva: забытый российский внедорожник

Есть довольно много прочных внедорожников, которые так и не добрались до США. Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с 25-летним правилом импорта, американцы могут обнаружить, что они упустили. Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже энтузиасты и эксперты по бездорожью. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник.Но это может объяснить его происхождение в разгар холодной войны. Это Lada Niva, и это один из российских экспортных автомобилей, который вы не должны сбрасывать со счетов.

Что такое Лада Нива?