Сигнализация aps 2700 схема подключения — АвтоТоп
APS-2700 инструкция по прогромированию брелков
Проверьте Ваш недавний заказ
Если Вы сделали у нас заказ, то Вам на почту должно было прийти письмо, в котором указаны номер и специальный код Вашего заказа.
Вы можете в любой момент проверить текущий статус любого Вашего заказа с помощью этой формы, заполнив соответствующие поля.
Цена с установкой: | от 4 240 р. | |
Инструкция пользователя/ Инструкция по установке |
Стандартные функции и комплектация A.P.S. 2700:
- Два 4-кнопочных программируемых брелка-передатчика
- Динамический код KeeloqTM
- Противоугонная функция “Anti-Carjacking”
- Программируемый персональный код отключения системы
- 2-уровневый датчик удара
- Возможность подключения дополнительного 2-зонного датчика
- 6-тональная сирена
- Блокировка стартера
- Возможность подключения дополнительной цепи блокировки
- Встроенные реле для управления замками дверей
- Встроенное реле для управления указателями поворота
- Возможность постановки на охрану при запущенном двигателе
- Возможность постановки на охрану с включением режима “Турбо”
- Возможность управления закрыванием окон автомобиля
- Возможность управления дополнительным пейджером
- Возможность управления внутрисалонным освещением
- Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчиков
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
- Возможность включения «бесшумного» режима охраны
- Кнопочный переключатель “Valet”
- Многофункциональный Светодиодный Индикатор Состояния системы
- Режим “Паника”
- Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
- Ручная постановка на охрану без передатчика
- Отключение режима тревоги в 2 этапа
- Предупреждение о включенном режиме Valet
- Функция “поиск автомобиля”
- Выход 2-го канала (для отпирания багажника или для подключения дополнительных аксессуаров)
- Ограниченное время режима тревоги
- Световые и звуковые сигналы подтверждения
- Предупреждение о срабатывании системы
- Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
- Указание на неисправности системы
- Обход неисправной зоны или цепи
- Входы положительного и отрицательного триггера дверей
- Вход для подключения триггера капота/багажника
- Сохранение состояния системы при отключении питания
Программируемые функции A.P.S. 2700:
- Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
- Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
- Автоматическая повторная постановка на охрану
- Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием дверей
- Функция защиты от ложных срабатываний
- Постановка на охрану при работающем двигателе
- Персональный код отключения системы
- 2-step AVP — снятие системы с охраны в 2 этапа
- 15 или 35 секундная задержка перед включением режима охраны *
- Программирование функций дополнительного выхода системы
- Программирование режимов работы выхода 2-го канала системы
- Выходной импульс на замки дверей: 0.9 с, 3.5 с, двойной импульс запирания, двойной импульс отпирания, режим “Комфорт”
* для установки системы на автомобили с задержкой выключения внутрисалонного освещения
Перепечатка материалов сайта отслеживается, и допускается только с разрешения администрации.
Основной 13-контактный разъем
Провод | Куда подсоединяется |
---|---|
КРАСНЫЙ | К положительной клемме аккумулятора (+12В) |
ЧЕРНЫЙ | К «земле» |
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ | К дополнительному Н.З. реле блокировки стартера (или зажигания) (-) |
СИНИЙ | Отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам) |
СЕРЫЙ | К светодиодному индикатору СИД (-) |
ЖЕЛТЫЙ | К + 12В на замке зажигания |
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ | К сирене (+) |
2 БЕЛЫХ ПРОВОДА | К цепям управления указателями поворота (+) |
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ | К постоянному источнику питания +12В |
ЗЕЛЕНЫЙ | К отрицательному триггеру капота и/или багажника |
КОРИЧНЕВЫЙ | К отрицательному триггеру двери |
ФИОЛЕТОВЫЙ | К положительному триггеру двери |
ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ | К переключателю Valet (+) |
6-контактный разъем для подсоединения замков дверей
Провод | Функция |
---|---|
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ | Импульс запирания, Н.З. контакт реле |
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ | Общий провод запирания |
ЖЕЛТЫЙ | Импульс запирания, Н.Р. контакт реле |
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ | Импульс отпирания, Н.З. контакт реле |
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ | Общий провод отпирания |
КРАСНЫЙ/СИНИЙ | Импульс отпирания, Н.Р. контакт реле |
Схема подсоединения дополнительного Н.З. реле блокировки двигателя
Схема подсоединения электрического замка багажника к выходу 2-го канала системы
Схема подсоединения сигнализации к цепи внутреннего освещения салона автомобиля (-)
Схема подсоединения к цепи внутреннего освещения салона автомобиля(+)
Расположение контактов (проводов) в разъеме главного блока сигнализации A.P.S. 1500 для подключения датчика удара (слева направо)
1 контакт | 2 контакт | 3 контакт | 4 контакт |
---|---|---|---|
Зона предупреждения | Основная зона | +12В | «земля» при включенном режиме охраны |
Рекомендации по установке противоугонной системы A.P.S. 1500 на автомобили компании ВАЗ
- Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных встроенными иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:
Подсоединение замков дверей автомобиля к автосигнализации
3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ
В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться на «землю».
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля.
3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ
В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля.
5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков.
Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя.
Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.
КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель.
Установка дополнительных электроприводов
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к «земле».
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
Внимание! Часть систем имеет другое конструктивное исполнение. Схема подключения сигнализации для этого варианта приведена ниже:
SHERIFF APS-2700 инструкция по эксплуатации онлайн страница 2
2
ОГЛАВЛЕНИЕ
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . .7
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . .8
СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ . . . . . . . . . .8
КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режим Valet) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet . . . . . .9
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . .10
РЕЖИМ AntiHiJack ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА AntiHiJack . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . .11
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . .11
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ Паника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2) . . . . . .11
УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
РЕЖИМ ПОЭТАПНОГО ОТПИРАНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОЙ И ПАССАЖИРСКИХ ДВЕРЕЙ . . . . . . .12
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
AV-ФУНКЦИЯ (функция снятия системы с охраны в два этапа) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
ПАССИВНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ (функция иммобилайзера) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ APS-2700 SHERIFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . .17
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Стандартные функции и комплектация A.P.S. 2700:
Программируемые функции A.P.S. 2700:
* для установки системы на автомобили с задержкой выключения внутрисалонного освещения |
APS 2700 инструкция по эксплуатации онлайн страница 3
A.P.S. 2700 “Инструкция по установке и эксплуатации” © Saturn Marketing Ltd.
3
ВВЕДЕНИЕ
Поздравляем Вас с приобретением автосигнализации A.P.S. 2700! Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий наших российских кли-
ентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации (что достигается применением микропроцессора Microchip индустриального типа), легкостью
программирования (конфигурация системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума) и может быть установлена практически на
любой тип автомобиля.
В системе A.P.S. 2700 есть все реально необходимые функции: динамический код, блокировка стартера, возможность подключения дополнительной цепи
блокировки двигателя, 2-уровневый датчик удара с возможностью раздельного дистанционного отключения зон, переключатель Valet, встроенные реле для
управления замками дверей и указателями поворота, выход дополнительного канала, возможность управления закрыванием окон автомобиля и дополни-
тельным пейджером, возможность включения режима “турбо” и режима охраны при запущенном двигателе, возможность программирования Вашего персо-
нального кода, функция отключения охраны в 2 этапа, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим “Паника”, ряд программируемых функций и
многое другое.
Обратите внимание на 3 основных компонента Вашей охранной системы:
♦ Брелок-передатчик
♦ Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
♦ Кнопочный переключатель Valet
1. Брелок-передатчик с динамическим кодом
В комплект автосигнализации входят два брелка-передатчика с динамическим кодом на базе микропроцессора KEELOQ. При каждом нажатии кнопки пере-
датчика код будет автоматически изменяться в произвольном порядке. Таким образом, Ваша система защищена от попытки “перехватить” код Вашего пе-
редатчика, используя код-граббер.
В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы (например,
если Вы нажали кнопку передатчика более 30 раз вдали от автомобиля). В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомобилю и быстро дважды
нажать кнопку передатчика.
2. Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
СИД информирует владельца автомобиля о состоянии охранной системы и указывает на зону или триггер, вызвавший срабатывание системы.
3. Кнопочный переключатель Valet
Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также используется вме-
сте с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti-Carjacking (см. соответ-
ствующие разделы данного Руководства ниже), для ручного включения режима охраны, при программирования функций системы и при программирования
новых передатчиков.
SHERIFF APS-2700 инструкция по эксплуатации онлайн страница 11
11
Примечание
После того, как включена тревожная сигнализация в непрерывном режиме, звуковая и свето-
вая сигнализации будут работать до полного разряда аккумулятора автомобиля.
О
ОТ
ТК
КЛ
ЛЮ
ЮЧ
ЧЕ
ЕН
НИ
ИЕ
Е Р
РЕ
ЕЖ
ЖИ
ИМ
МА
А A
An
nttiiH
HiiJJa
acck
k
Если функция F9 в режиме Valet, отключение функции AntiHiJack производится однократ-
ным нажатием кнопочного выключателя Valet. Для этого выключитe, затем вновь включите
зажигание и в течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet.
Если функция F9 в режиме Секретный код, выключите и вновь включите зажигание 2 раза,
после чего введите персональный секретный код отключения системы.
А
АВ
ВТ
ТО
ОМ
МА
АТ
ТИ
ИЧ
ЧЕ
ЕС
СК
КО
ОЕ
Е З
ЗА
АП
ПИ
ИР
РА
АН
НИ
ИЕ
Е Д
ДВ
ВЕ
ЕР
РЕ
ЕЙ
Й П
ПР
РИ
И В
ВК
КЛ
ЛЮ
ЮЧ
ЧЕ
ЕН
НИ
ИИ
И З
ЗА
АЖ
ЖИ
ИГГА
АН
НИ
ИЯ
Я
((ф
фу
ун
нк
кц
ци
ия
я F
F4
4))
Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, дан-
ная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при вклю-
чении зажигания. Каждый раз при включении зажигания, через 3 сек, двери автомобиля будут
заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая-либо из дверей будет в этот мо-
мент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обрати-
тесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел «Программируемые функции».
А
АВ
ВТ
ТО
ОМ
МА
АТ
ТИ
ИЧ
ЧЕ
ЕС
СК
КО
ОЕ
Е О
ОТ
ТП
ПИ
ИР
РА
АН
НИ
ИЕ
Е Д
ДВ
ВЕ
ЕР
РЕ
ЕЙ
Й П
ПР
РИ
И В
ВЫ
ЫК
КЛ
ЛЮ
ЮЧ
ЧЕ
ЕН
НИ
ИИ
И З
ЗА
АЖ
ЖИ
ИГГА
АН
НИ
ИЯ
Я
((ф
фу
ун
нк
кц
ци
ия
я F
F5
5))
Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, то
каждый раз при выключении зажигания двери автомобиля будут автоматически отпираться.
Если Вы хотите отключить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или
смотрите раздел «Программируемые функции».
Д
ДИ
ИС
СТ
ТА
АН
НЦ
ЦИ
ИО
ОН
НН
НО
ОЕ
Е У
УП
ПР
РА
АВ
ВЛ
ЛЕ
ЕН
НИ
ИЕ
Е Р
РЕ
ЕЖ
ЖИ
ИМ
МО
ОМ
М П
Па
ан
ни
ик
ка
а
Для включения режима Паника нажмите и удерживайте вместе кнопки 1+ 2 или 4 брелока-пе-
редатчика, что позволяет в чрезвычайной ситуации включить сирену системы. Для дистанци-
онного включения режима Паника
1) нажмите кнопки 1+ 2 или 4 на вашем брелоке-передатчике и удерживайте их в нажатом со-
стоянии не