Сигнализация aps 2700 инструкция по эксплуатации – самые подробные инструкции❗ по самостоятельной установке и настройке автосигнализации, схемы подключения и руководство по эксплуатации (скачать PDF)

Содержание

Сигнализация aps 2700 схема подключения — АвтоТоп

APS-2700 инструкция по прогромированию брелков

Проверьте Ваш недавний заказ

Если Вы сделали у нас заказ, то Вам на почту должно было прийти письмо, в котором указаны номер и специальный код Вашего заказа.

Вы можете в любой момент проверить текущий статус любого Вашего заказа с помощью этой формы, заполнив соответствующие поля.

Цена с установкой:от 4 240 р.
Инструкция пользователя/
Инструкция по установке

Стандартные функции и комплектация A.P.S. 2700:

  • Два 4-кнопочных программируемых брелка-передатчика
  • Динамический код KeeloqTM
  • Противоугонная функция “Anti-Carjacking”
  • Программируемый персональный код отключения системы
  • 2-уровневый датчик удара
  • Возможность подключения дополнительного 2-зонного датчика
  • 6-тональная сирена
  • Блокировка стартера
  • Возможность подключения дополнительной цепи блокировки
  • Встроенные реле для управления замками дверей
  • Встроенное реле для управления указателями поворота
  • Возможность постановки на охрану при запущенном двигателе
  • Возможность постановки на охрану с включением режима “Турбо”
  • Возможность управления закрыванием окон автомобиля
  • Возможность управления дополнительным пейджером
  • Возможность управления внутрисалонным освещением
  • Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчиков
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Возможность включения «бесшумного» режима охраны
  • Кнопочный переключатель “Valet”
  • Многофункциональный Светодиодный Индикатор Состояния системы
  • Режим “Паника”
  • Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
  • Ручная постановка на охрану без передатчика
  • Отключение режима тревоги в 2 этапа
  • Предупреждение о включенном режиме Valet
  • Функция “поиск автомобиля”
  • Выход 2-го канала (для отпирания багажника или для подключения дополнительных аксессуаров)
  • Ограниченное время режима тревоги
  • Световые и звуковые сигналы подтверждения
  • Предупреждение о срабатывании системы
  • Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
  • Указание на неисправности системы
  • Обход неисправной зоны или цепи
  • Входы положительного и отрицательного триггера дверей
  • Вход для подключения триггера капота/багажника
  • Сохранение состояния системы при отключении питания

Программируемые функции A.P.S. 2700:

  • Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
  • Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
  • Автоматическая повторная постановка на охрану
  • Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием дверей
  • Функция защиты от ложных срабатываний
  • Постановка на охрану при работающем двигателе
  • Персональный код отключения системы
  • 2-step AVP — снятие системы с охраны в 2 этапа
  • 15 или 35 секундная задержка перед включением режима охраны *
  • Программирование функций дополнительного выхода системы
  • Программирование режимов работы выхода 2-го канала системы
  • Выходной импульс на замки дверей: 0.9 с, 3.5 с, двойной импульс запирания, двойной импульс отпирания, режим “Комфорт”

* для установки системы на автомобили с задержкой выключения внутрисалонного освещения

Перепечатка материалов сайта отслеживается, и допускается только с разрешения администрации.

Основной 13-контактный разъем
Провод
Куда подсоединяется
КРАСНЫЙК положительной клемме аккумулятора (+12В)
ЧЕРНЫЙК «земле»
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙК дополнительному Н.З. реле блокировки стартера (или зажигания) (-)
СИНИЙОтрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам)
СЕРЫЙК светодиодному индикатору СИД (-)
ЖЕЛТЫЙК + 12В на замке зажигания
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙК сирене (+)
2 БЕЛЫХ ПРОВОДАК цепям управления указателями поворота (+)
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙК постоянному источнику питания +12В
ЗЕЛЕНЫЙК отрицательному триггеру капота и/или багажника
КОРИЧНЕВЫЙК отрицательному триггеру двери
ФИОЛЕТОВЫЙК положительному триггеру двери
ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙК переключателю Valet (+)
6-контактный разъем для подсоединения замков дверей
ПроводФункция
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙИмпульс запирания, Н.З. контакт реле
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙОбщий провод запирания
ЖЕЛТЫЙИмпульс запирания, Н.Р. контакт реле
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙИмпульс отпирания, Н.З. контакт реле
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙОбщий провод отпирания
КРАСНЫЙ/СИНИЙИмпульс отпирания, Н.Р. контакт реле
Схема подсоединения дополнительного Н.З. реле блокировки двигателя
Схема подсоединения электрического замка багажника к выходу 2-го канала системы
Схема подсоединения сигнализации к цепи внутреннего освещения салона автомобиля (-)
Схема подсоединения к цепи внутреннего освещения салона автомобиля(+)
Расположение контактов (проводов) в разъеме главного блока сигнализации A.P.S. 1500 для подключения датчика удара (слева направо)
1 контакт2 контакт3 контакт4 контакт
Зона предупрежденияОсновная зона+12В«земля» при включенном режиме охраны
Рекомендации по установке противоугонной системы A.P.S. 1500 на автомобили компании ВАЗ
  • Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных встроенными иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:

Подсоединение замков дверей автомобиля к автосигнализации

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.

ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться на «землю».

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля.

Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля.

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.

ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель.

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля.

Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля.

5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков.

Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя.

Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.

КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель.

Установка дополнительных электроприводов

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к «земле».

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.

Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.

Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

Внимание! Часть систем имеет другое конструктивное исполнение. Схема подключения сигнализации для этого варианта приведена ниже:

SHERIFF APS-2700 инструкция по эксплуатации онлайн страница 2

 2 

ОГЛАВЛЕНИЕ

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ  . . . . . . .7

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ

ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ  . . . . . . . . . . . .8

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ  . . . . . . . . . .8

КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режим Valet)  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet  . . . . . .9

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ  . . . . . . . . . . . . . .10

РЕЖИМ AntiHiJack ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА AntiHiJack  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ  . . . . . . . . . . . . . . .11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ  . . . . . . . . . . . . .11

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ Паника  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2)  . . . . . .11

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3)  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

РЕЖИМ ПОЭТАПНОГО ОТПИРАНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОЙ И ПАССАЖИРСКИХ ДВЕРЕЙ  . . . . . . .12

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

AV-ФУНКЦИЯ (функция снятия системы с охраны в два этапа)  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

ПАССИВНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ (функция иммобилайзера)  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ APS-2700 SHERIFF  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ  . . . . . . . . . .17

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18

APS 2700 — Авто-Глобус

 

Стандартные функции и комплектация A.P.S. 2700:

  • Два 4-кнопочных программируемых брелка-передатчика
  • Динамический код KeeloqTM
  • Противоугонная функция “Anti-Carjacking”
  • Программируемый персональный код отключения системы
  • 2-уровневый датчик удара
  • Возможность подключения дополнительного 2-зонного датчика
  • 6-тональная сирена
  • Блокировка стартера
  • Возможность подключения дополнительной цепи блокировки
  • Встроенные реле для управления замками дверей
  • Встроенное реле для управления указателями поворота
  • Возможность постановки на охрану при запущенном двигателе
  • Возможность постановки на охрану с включением режима “Турбо”
  • Возможность управления закрыванием окон автомобиля
  • Возможность управления дополнительным пейджером
  • Возможность управления внутрисалонным освещением
  • Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчиков
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Возможность включения «бесшумного» режима охраны
  • Кнопочный переключатель “Valet”
  • Многофункциональный Светодиодный Индикатор Состояния системы
  • Режим “Паника”
  • Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
  • Ручная постановка на охрану без передатчика
  • Отключение режима тревоги в 2 этапа
  • Предупреждение о включенном режиме Valet
  • Функция “поиск автомобиля”
  • Выход 2-го канала (для отпирания багажника или для подключения дополнительных аксессуаров)
  • Ограниченное время режима тревоги
  • Световые и звуковые сигналы подтверждения
  • Предупреждение о срабатывании системы
  • Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
  • Указание на неисправности системы
  • Обход неисправной зоны или цепи
  • Входы положительного и отрицательного триггера дверей
  • Вход для подключения триггера капота/багажника
  • Сохранение состояния системы при отключении питания

Программируемые функции A.P.S. 2700:

  • Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
  • Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
  • Автоматическая повторная постановка на охрану
  • Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием дверей
  • Функция защиты от ложных срабатываний
  • Постановка на охрану при работающем двигателе
  • Персональный код отключения системы
  • 2-step AVP — снятие системы с охраны в 2 этапа
  • 15 или 35 секундная задержка перед включением режима охраны *
  • Программирование функций дополнительного выхода системы
  • Программирование режимов работы выхода 2-го канала системы
  • Выходной импульс на замки дверей: 0.9 с, 3.5 с, двойной импульс запирания, двойной импульс отпирания, режим “Комфорт”

* для установки системы на автомобили с задержкой выключения внутрисалонного освещения


APS 2700 инструкция по эксплуатации онлайн страница 3

 

A.P.S. 2700 “Инструкция по установке и эксплуатации”                                                                                                                                              © Saturn Marketing Ltd. 
 

 

3

ВВЕДЕНИЕ 

Поздравляем Вас с приобретением автосигнализации A.P.S. 2700! Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий наших российских кли-

ентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации (что достигается применением микропроцессора Microchip индустриального типа), легкостью 

программирования (конфигурация системы сводит необходимость изменения  настройки системы до минимума) и может быть установлена практически на 

любой тип автомобиля.  
В системе A.P.S. 2700 есть все реально необходимые функции: динамический код, блокировка стартера, возможность подключения дополнительной цепи 

блокировки двигателя, 2-уровневый датчик удара с возможностью раздельного дистанционного отключения зон, переключатель Valet, встроенные реле для 

управления замками дверей и указателями поворота, выход дополнительного канала,  возможность управления закрыванием окон автомобиля и дополни-

тельным пейджером, возможность включения режима “турбо” и режима охраны при запущенном двигателе, возможность программирования Вашего персо-

нального кода, функция отключения охраны в 2 этапа, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим “Паника”, ряд программируемых функций и 

многое другое. 
Обратите внимание на 3 основных компонента Вашей охранной системы:  

♦  Брелок-передатчик  
♦  Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)  
♦  Кнопочный переключатель Valet 

 

1. Брелок-передатчик с динамическим кодом 
В комплект автосигнализации входят два брелка-передатчика с динамическим кодом на базе микропроцессора KEELOQ. При каждом нажатии кнопки пере-

датчика код будет автоматически изменяться в произвольном порядке. Таким образом, Ваша система защищена от попытки “перехватить” код Вашего пе-

редатчика, используя код-граббер. 
В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы (например, 

если Вы нажали кнопку передатчика более 30 раз вдали от автомобиля). В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомобилю и быстро дважды 

нажать кнопку передатчика.  

 

2.  Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД) 
СИД информирует владельца автомобиля о состоянии охранной системы и указывает на зону или триггер, вызвавший срабатывание системы. 

 

3.  Кнопочный переключатель Valet 
Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также используется вме-

сте с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti-Carjacking (см. соответ-

ствующие разделы данного Руководства ниже), для ручного включения режима охраны, при программирования функций системы и при программирования 

новых передатчиков. 

SHERIFF APS-2700 инструкция по эксплуатации онлайн страница 11

11 

Примечание
После того, как включена тревожная сигнализация в непрерывном режиме, звуковая и свето-
вая сигнализации будут работать до полного разряда аккумулятора автомобиля.

О

ОТ

ТК

КЛ

ЛЮ

ЮЧ

ЧЕ

ЕН

НИ

ИЕ

Е  Р

РЕ

ЕЖ

ЖИ

ИМ

МА

А  A

An

nttiiH

HiiJJa

acck

k

Если функция F9 в режиме Valet, отключение функции AntiHiJack производится однократ-
ным нажатием кнопочного выключателя Valet. Для этого выключитe, затем вновь включите 
зажигание и в течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet.

Если функция F9 в режиме Секретный код, выключите и вновь включите зажигание 2 раза,
после чего введите персональный секретный код отключения системы.

А

АВ

ВТ

ТО

ОМ

МА

АТ

ТИ

ИЧ

ЧЕ

ЕС

СК

КО

ОЕ

Е  З

ЗА

АП

ПИ

ИР

РА

АН

НИ

ИЕ

Е  Д

ДВ

ВЕ

ЕР

РЕ

ЕЙ

Й  П

ПР

РИ

И  В

ВК

КЛ

ЛЮ

ЮЧ

ЧЕ

ЕН

НИ

ИИ

И  З

ЗА

АЖ

ЖИ

ИГГА

АН

НИ

ИЯ

Я

((ф

фу

ун

нк

кц

ци

ия

я  F

F4

4))

Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, дан-
ная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при вклю-
чении зажигания. Каждый раз при включении зажигания, через 3 сек, двери автомобиля будут
заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая-либо из дверей будет в этот мо-
мент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обрати-
тесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел «Программируемые функции».

А

АВ

ВТ

ТО

ОМ

МА

АТ

ТИ

ИЧ

ЧЕ

ЕС

СК

КО

ОЕ

Е  О

ОТ

ТП

ПИ

ИР

РА

АН

НИ

ИЕ

Е  Д

ДВ

ВЕ

ЕР

РЕ

ЕЙ

Й  П

ПР

РИ

И  В

ВЫ

ЫК

КЛ

ЛЮ

ЮЧ

ЧЕ

ЕН

НИ

ИИ

И  З

ЗА

АЖ

ЖИ

ИГГА

АН

НИ

ИЯ

Я

((ф

фу

ун

нк

кц

ци

ия

я  F

F5

5))

Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, то
каждый раз при выключении зажигания двери автомобиля будут автоматически отпираться.
Если Вы хотите отключить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или
смотрите раздел «Программируемые функции».

Д

ДИ

ИС

СТ

ТА

АН

НЦ

ЦИ

ИО

ОН

НН

НО

ОЕ

Е  У

УП

ПР

РА

АВ

ВЛ

ЛЕ

ЕН

НИ

ИЕ

Е  Р

РЕ

ЕЖ

ЖИ

ИМ

МО

ОМ

М  П

Па

ан

ни

ик

ка

а

Для включения режима Паника нажмите и удерживайте вместе кнопки 1+ 2 или 4 брелока-пе-
редатчика, что позволяет в чрезвычайной ситуации включить сирену системы. Для дистанци-
онного включения режима Паника

1) нажмите кнопки 1+ 2 или 4 на вашем брелоке-передатчике и удерживайте их в нажатом со-

стоянии не

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о