Подвижные игры по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Подвижные игры по ПДД .
Подвижные игры помогают дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, прививать им умения и навыки правильного поведения на улице, вызвать интерес к движению транспорта и пешеходов, к самому транспорту, уважение к труду водителей транспортных средств, к работе сотрудников ГАИ.
В процессе игр у детей закрепляются и совершенствуются навыки и умения действовать в непрерывно изменяющихся условиях, наилучшим образом реагировать на неожиданную новую ситуацию. Игра приучает ребенка при взаимодействии со сверстниками в коллективе, подчинять свои интересы интересам окружающих.
Игра «Автобусы»
«Автобусы» — это команды детей «водитель» и «пассажиры». В 6-7 м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т.
Игра «Автоинспектор и водители»
В игре участвуют 5-6 человек.
На площадке для игры проводят мелом 4-5 параллельных линий, означающих этапы движения. Игроки (водители) ставят свои машины (стулья) за последней линией и рассаживаются на них. У водителей имеются талоны прав шофера (прямоугольники из картона). С противоположной стороны площадки лицом к водителям садится автоинспектор с табличками дорожных знаков и ножницами в руках. Эти ножницы нужны для просечки прав у шофера-нарушителя. Автоинспектор поочередно показывает водителям дорожные знаки. Водитель, правильно объяснивший, что предписывает данный знак, продвигается до следующей черты. Водитель, не сумевший объяснить это, получает прокол (ножницами отрезается уголок прав шофера) и замечание автоинспектора, его машина остается на месте.
Игра «Будь внимательным!»
Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения. По сигналу: «Светофор!» — стоим на месте; по сигналу: «Переход!» — шагаем; по сигналу: «Автомобиль!» — держим в руках руль.
Игра «Веселый трамвайчик»
Мы веселые трамвайчики,
Мы не прыгаем как зайчики,
Мы по рельсам ездим дружно.
Дети делятся на две команды. Одна команда – трамвайчики. Водитель трамвая держит в руках обруч. Вторая команда – пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает свое место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне зала.
Игра-аттракцион «Внимание, пешеход!»
Для проведения этой игры нужны три жезла, покрашенные в три цвета светофора.
Регулировщик – ученик старшего класса – показывает ребятам, выстроившимся перед ним в шеренгу, попеременно один из трех жезлов. Участники игры при виде красного жезла делают шаг назад, при виде желтого – стоят, при виде зеленого — два вперед. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся. Победителю вручается значок, открытка, книжка и т.п.
Игра «Гараж»
Содержание: По углам площадки чертят 5-8 больших кругов – стоянки машин – гаражи. Внутри каждой стоянки для машин рисуют 2-5 кружков – машины (можно положить обручи). Общее количество машин должно быть на 5-8 меньше числа играющих.
Дети идут по кругу, взявшись за руки, под звуки музыки. Как только музыка закончится, все бегут к гаражам и занимают места на любой из машин.
Игра «Грузовики»
Содержание: Играющие держат в руках автомобильные рули – это грузовики. Им необходимо доставить срочный груз. На голове у каждого положен небольшой мешочек с опилками или песком. Кто сможет бежать так быстро, чтобы обогнать всех своих соперников и не уронить груз – этот мешочек?
Игра «ДА или НЕТ»
Учитель или кто-нибудь из ребят проходит между рядами парт и обращается то к одному, то к другому ученику с каким-нибудь вопросом, например: «Ты переходишь дорогу на красный сигнал светофора?», «Ты катаешься на самокате во дворе?», «Говорят, что ты не уступаешь в транспорте место старшим. Это правда?» отвечать надо быстро, коротко и обязательно вставлять слова «да» или «нет». Отвечая на вопрос положительно («Да, я катаюсь на самокате только во дворе»), надо одновременно головой поворачивать слева направо, а отвечая отрицательно («Нет, я уступаю в транспорте место старшим»), покачивать головой сверху вниз (как, например, принято у болгар).
Игра «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир»
Дети становятся в круг, в середине его становится регулировщик дорожного движения. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из слов: дорога, транспорт, пешеход, пассажир. Если водящий сказал слово «Дорога!», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо слово, связанное с дорогой.
Например: улица, тротуар, обочина и т.д. На слово «Транспорт!» играющий отвечает названием какого-либо транспорта; на слово «Пешеход!» можно ответить – светофор, пешеход и т.д. Затем мяч возвращается регулировщику дорожного движения. Ошибившийся игрок выбывает из игры.
Игра «Дорожное — недорожное»
Игровое поле расчерчивается в линеечку, где каждая линеечка отделяется от другой на один шаг (можно играть на широкой лесенке), игроки встают и водящий бросает им поочередно мяч, называя различные слова. Если звучит «дорожное» слово – игрок должен поймать мяч, «недорожное» — пропустить или отбросить, при соответствии игрока названному слову, игрок переходит к следующей черте (на следующую ступеньку). Выигрывает и становится водящим тот, кто первый пересечет последнюю черту
Игра «Заяц»
Едет зайка на трамвае,
Едет зайка, рассуждает:
«Если я купил билет,
кто я: заяц или нет?» (А.Шибаев)
«Кондуктор» трамвая продает билеты пассажирам, которые усаживаются на стулья – сидячие места в трамвае. Но стульев, на один меньше, чем пассажиров. Как только все билеты проданы, и кто-то остается без билета, кондуктор догоняет этого «зайца», а безбилетник убегает.
Игра «Запомни сигналы регулировщика»
Здесь на посту в любое время
Стоит знакомый постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
Подготовка. Дети делятся на команды. В каждой из них выбирают капитана. Капитаны располагаются за стартовыми линиями – одна напротив другой. Расстояние между командами 20-30 м.
Посередине площадки, между двумя линиями, которые ограничивают полосу шириной 2-3 м, в шахматном порядке раскладывают флажки.
Содержание игры. По сигналу регулировщика дорожного движения (красный свет – руки вытянуты в стороны или опущены – стой; желтый свет – правая рука с жезлом перед грудью -приготовится; зеленый свет – регулировщик к пешеходам боком, руки вытянуты в стороны или опущены — иди) игроки быстро подбегают к флажкам по команде регулировщика дорожного движения дети возвращаются на места, быстро строятся в шеренгу. Капитаны собирают и подсчитывают флажки, принесенные их игроками. За каждый флажок начисляется одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Во время перебежки игроку разрешается собирать любое количество флажков, лежащих на земле.Запрещается отнимать флажки друг у друга.
За линии, ограничивающие место для флажков, заступать нельзя.
Капитаны команд играют на равных правах со всеми.
Кружковая деятельность «Отряд юных инспекторов движения»
План работы отряда юных инспекторов движения на 2018- 2020 уч. г од Воспитатель: Смирнова Н. А. Шуваева В. А. СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 3 2. Актуальность проблемы 3 3. Цели и задачи рабочей программы 4 4. Ожидаемые результаты 4 5. Перспективное планирование работы отряда ЮИД «Мы- патруль» 5 6. Конспекты занятий 16 7. Литература 30 Пояснительная записка Обеспечение здоровья детей- основная цель. Главная задача цивилизованного общества. Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. К сожалению, они написаны “взрослым” языком без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача взрослых – доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. Только нашими совместными усилиями, используя знания воспитателей и родителей, их терпение и такт, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог.

















Конспект кружкового занятия по ПДД
Конспект занятия по ПДД для учащихся кружка внеурочной деятельности
«Правила движения достойны уважения»
Педагог-организатор
Колесникова Ирина Владимировна
МОУ СОШ № 5
г.Буденновск, Ставропольский край
Виды детской деятельности:
игровая, продуктивная, коммуникативная, позновательная.
Цели:
закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках (сигналов) регулировщика; учить избегать опасных ситуаций на дорогах;воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей;воспитывать желание передавать свои знания младшим детям, своим друзьям; развивать логическое мышление, учить «просчитывать» различные ситуации, возникшие в дорожном движении.
Планируемые результаты:
· уметь поддерживать беседу о правилах дорожного движения,
· повторить и закрепить известные детям правила дорожного движения,
· уметь высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогам и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Материалы и оборудование:
макет улицы, дорожные знаки, пешеходный переход, макет светафора, форма инспектора ГАИ, сюжетные картинки, изображающие различные ситуации на улице города и в городском транспорте, удостоверение ЮИД (юный инспектор движения) для каждого ребёнка, кроссворд, шапочки-маски (машины), сигнальные карточки светофора.
Содержание организованной деятельности детей
1. Вводное слово педагога
— У нас сегодня необычное занятие, а о чем оно вы узнаете, отгадав кроссворд.
1. Если ты спешишь в пути, через улицу пройти
Там в пути, где весь народ,
Там, где знак есть. (переход) .
2. Для машинок- мостовая,
Для прохожих. (тротуар) .
3. С спозаранку за окном
Стук и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома. (трамвай) .
4. Три моих волшебных глаза
Управляют всеми сразу.
Я моргну-пойдут машины, встанут женщины, мужчины.
Отвечайте вместе, хором
Как зовусь я?. (светофором) .
5. Выходя на улицу
Приготовь заранее,
Вежливость и сдержанность,
А главное?. (внимание) .
6. В два ряда дома стоят, 1о, 20, 100 подряд
И квадратными глазами
Друг на друга все глядят. (улица)
7. Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Носит обувь из резины,
И питается бензином. (автобус) .
— Какое слово спряталось в выделенном столбике? Прочитайте.
— Молодцы, правильно. Это слово ПРАВИЛА.
— О каких правилах идет речь? (о правилах дорожного движения) .
2.БЕСЕДА о правилах дорожного движения
— Ребята в нашем городе проходит акция » Юные инспектора движения», но чтобы получить это звание нам надо сдать экзамен по дорожному движению в ГБДД.
— Чем занимается сотрудник ГБДД (ответы детей) .
— Вы согласны?
— Прежде чем добраться до ГИБДД мы пойдем по одной из улиц нашего города.
— Кем мы станем? (пешеходами) .
— А для пешеходов существуют правила.
Какие, давайте вспомним.
— И так, мы выходим на улицу, идем гулять. Как называется часть улицы, по которой идут пешеходы (ответы детей) .
— А по какой стороне мы должны идти? Почему? (дети отвечают и показывают)
— Впереди нас проезжая часть. Где нам перейти улицу? (ответы детей) .
— Где он? (дети показывают и отвечают — полосатая дорога и есть пешеходный переход» зебра») .
— Ребята, а у нас еще есть помощники при переходе проезжей части. Какие (ответы детей) .
— Какие сигналы светофора вы знаете? Что означает красный (зеленый, желтый) сигнал (ответы детей) .
— Вот мы подошли к ГИБДД. Нас встречает инспектор ст. лейтенант (ФИО педагога) (педагог надевает форму и представляется детям) .
— Здравствуйте, ребята!
— Я наблюдал за вами, дорогу переходить вы умеете, а знаете ли вы дорожные знаки? Что они обозначают?
— Проходите, присаживайтесь, сейчас проверим.
3. — Есть у меня, » говорящие знаки», что они обозначают и для кого из участников движения предназначены (ответы детей — педагог по очереди показывает знаки) .
— Что может произойти, если не выполнить указания знаков или не заметить их? (ответы детей) .
— А если сломался светофор, кто приходит на помощь (ответы детей) .
— А когда светофор работает и стоит регулировщик, кому подчиняются пешеходы и водители (ответы детей) .
— Представьте себе, что вы регулировщик. Какой предмет вы используете для регулирования движения пешехода и автотранспорта? (ответы детей) .
— Сейчас вы выступите в роли регулировщика. Я буду показывать сигнал светофора, а вы должны показать жестом- сигнал регулировщика.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА » Красный, желтый, зеленый».
— Я вижу, что с дорожными знаками и сигналами регулировщика вы знакомы.
— А как вы ориентируетесь на дороге?
-Как надо переходить улицу, если нет регулировщика и пешеходного перехода (ответы детей сопровождаются действиями-убедиться
в безопасности, посмотреть налево, а дойдя до середины дороги посмотреть направо) .
— Представьте себе, такую ситуацию: красный сигнал светофора застал вас на середине дороги, что вы будете делать- дождаться зеленого сигнала, вернуться назад или перебежать дорогу?
— А знаете, что бывает с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения? (ответы детей) .
Педагог предлагает детям подойти к картинкам, вывешенным на стенде и рассмотреть их.
— Предлагаю вам выступить в роли инспектора ГИБДД и назвать допущенные ошибки пешеходов. (дети по очереди выступают в роли инспектора, отдают честь и представляются)
— Молодцы, вы правильно справились с заданием и дружно отвечали. Я уверен, что вы запомнили основные правила дорожного движения и будете всегда их выполнять, никогда не нарушайте, и тогда с вами не случится беды.
РЕФЛЕКСИЯ
— Я вас поздравляю, вы успешно сдали экзамен. Разрешите мне вручить вам эти удостоверения » Юный инспектор движения».(педагог под музыку вручает удостоверения каждому ребенку) .
Транспортная инженерия — город Альбукерке
Обеспечение и поддержание безопасного и эффективного движения транспорта в городе Альбукерке
Городской инженер дорожной службы и персонал имеют ряд обязанностей, однако задачей отдела дорожной инженерии является обеспечение безопасности и эффективное движение транспорта в городе Альбукерке.
Подразделение дорожной инженерии использует инженерные методы и стандарты для эксплуатации и обслуживания светофоров, дорожной разметки, дорожных знаков и уличных фонарей в городской инфраструктуре, одновременно инициируя снижение интенсивности движения и устраняя препятствия, чтобы обеспечить безопасное, эффективное и быстрое движение транспортных средств и пешеходов. .
Безопасное и эффективное движение транспорта в городе Альбукерке достигается за счет оптимального использования и технического обслуживания наиболее подходящих устройств или оборудования для управления дорожным движением. Целью подразделения является максимальное использование ресурсов, оптимизация процедур, обеспечивающих безопасное и эффективное движение транспорта, и реагирование, как только нам станет известно о необходимости. Светофор O&M работает 24/7/365.
Город Альбукерке принял федеральные критерии, с которыми можно ознакомиться, выполнив поиск в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).
Основные функции миссии
- Внедрение интеллектуальной транспортной системы
- Обслуживание светофоров
- Обслуживание знака
- Техническое обслуживание проблесковых маячков школьной зоны
- Временные планы сигналов светофора
- Синяя разметка сигнального оборудования
- Техническое обслуживание маркировки
В Отделе организации дорожного движения есть три специальных отдела:
- Управление дорожным движением
- Дорожные знаки и разметка
- Сигналы светофора
Дорожные сигналы отвечает за обслуживание системы светофоров в городе.Персонал выполняет плановое техническое обслуживание и аварийный ремонт всех светофоров, сигнальных систем, проблесковых маячков школьной зоны и сигнальных ламп. Персонал также ремонтирует и обслуживает сложные электронные схемы микропроцессорных контроллеров. Они также находятся на связи 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы отреагировать на сигнал о сбое или неисправности. Мы поддерживаем текущую систему путем устранения неполадок и ремонта, а также улучшаем работу сигналов за счет изменения синхронизации сигналов.
Компонент ITS системы Traffic Signals отвечает за синхронизацию всего трафика и координацию сигнальных коридоров.Мы наблюдаем и анализируем модели трафика, чтобы смягчить проблемы с трафиком.
Сотрудники службы дорожного движенияотвечают за обработку запросов на обслуживание, взаимодействие с общественностью, другими городскими департаментами, а также с консультантами и подрядчиками. Также ведение учета, изучение трафика, инженерное обеспечение полевых работ Traffic Engineering позволяют проектировать и компоновать различные устройства управления дорожным движением. Кроме того, сотрудники проводят исследования скорости, движения при поворотах и собирают данные о дорожном движении.Они пишут наряды на работу, чтобы ответить на вопросы и запросы граждан относительно необходимости использования знаков и разметки для управления дорожным движением.
Программы эксплуатации и обслуживанияTraffic Engineering соответствуют стандартам MUTCD, города, штата и федеральным стандартам.
Дорожные знаки и разметка изготавливает, устанавливает и обслуживает знаки и дорожную разметку. Персонал отвечает за содержание дорожных знаков и разметки красками по всему городу. В обязанности персонала входит изготовление и установка знаков «стоп», «уступи дорогу», «запрещена парковка», «уличные знаки» и многих других специальных знаков.Этот раздел также отвечает за разметку тротуаров на городских улицах, включая желтые осевые линии, белые краевые линии, переходы и стоп-сигналы.
Дорожные знаки и разметка восстанавливает все полосы по мере необходимости и сохраняет всю разметку для погрузки, пожарных кранов, парковок и специальных зон. Кроме того, они несут ответственность за собственное изготовление и замену всех изношенных, выцветших и подвергшихся вандализму нормативных, предупреждающих и направляющих знаков, одобренных MUTCD.
Крупные достижения Ежегодно
- Реализация программы NTMP
- Установите или обновите полосы дорожного покрытия на городских дорогах.
- Адресные, установленные или отремонтированные несрочные знаки
- Инвентаризация инфраструктуры дорожных знаков города на предмет соответствия требованиям Федерального управления автомобильных дорог
- Ремонт примерно 72 мачтовых дорожных фонарей
- Программируйте и интегрируйте контроллеры светофоров, камеры видеонаблюдения и счетчики.
- Разработка, внедрение и корректировка планов синхронизации сигнала вдоль основных коридоров
- Реконфигурация и обслуживание пешеходных модулей
- Улучшение пересечения светофора (установка мачтовых кронштейнов, сигнальных головок, кабелепровода, кабеля и т. д.)
- Полная оценка строительства перекрестка, включая новые кабели, фундаменты, соединительные коробки и т. д.
Управление дорожным движением Вопросы и ответы
В.) Несет ли инженер дорожного движения ответственность за уличное освещение?
А.) Да. Инженер-дорожник утверждает места, а PNM устанавливает уличные фонари.
Политика города заключается в том, чтобы магистральные (и отдельные коллекторные) улицы освещались в соответствии со стандартами для магистральных улиц. На всех других улицах на всех перекрестках, на тупиковых улицах длиной более 200 футов, на поворотах под прямым углом и в местах, расположенных в середине квартала, где длина квартала превышает 500 футов, должны быть расположены натриевые лампы высокого давления мощностью 100 Вт.
В.) Отвечает ли дорожный инженер за частные дороги?
А.) №
В.) Кто отвечает за дорожные знаки?
A.) Знаки с названиями улиц устанавливаются городским отделом организации дорожного движения на существующих улицах. Застройщики новых подразделений устанавливают новые вывески. Разработчик также несет ответственность за специальные предупреждающие знаки на поворотах. Все остальные дорожные знаки устанавливаются городом за счет города.
В.) Кто определяет, когда будет добавлен светофор в городскую инфраструктуру?
A.) Определение того, где и когда должны быть установлены светофоры, должно осуществляться инженером по дорожному движению.
В.) Я хотел бы построить стену или забор на своем участке, кто из городских властей может помочь?
A.) Планирование утверждает любую модификацию или установку. Новая стена не может мешать прямой видимости водителей, приближающихся к перекрестку.
В.) Я перевозю по городу негабаритный, тяжеловесный и/или длинномерный грузовик, к кому мне следует обратиться?
А.) Диспетчерская служба выдает разрешение на движение или эксплуатацию крупногабаритных, тяжеловесных и длинномерных транспортных средств на улицах города. Звоните 311.
**После консультаций со штатом Нью-Мексико город Альбукерке временно приостановит выдачу разрешений на проезд по улицам города с превышением габаритов/веса. Политика города в отношении COVID-19 не позволяет нам иметь персонал для получения и выдачи разрешений.Это касается только городских улиц. Штат продолжит требовать и выдавать разрешения на проезд по дорогам штата. Дата окончания этой приостановки в настоящее время недоступна.**
В.) Каковы обязанности дорожного инженера?
A.) В обязанности инженера по дорожному движению входит определение установки, своевременности и технического обслуживания устройств управления дорожным движением; провести инженерный анализ проблем с дорожным движением и разработать меры по их устранению; проводить инженерные изыскания дорожной обстановки; сотрудничать с другими городскими властями в разработке путей и средств улучшения условий дорожного движения; и выполнять такие дополнительные полномочия и обязанности, как это предусмотрено городскими кодексами и постановлениями.
В.) Кто имеет право размещать и содержать в городе знаки, сигналы и устройства управления дорожным движением?
A.) В обязанности инженера по дорожному движению входит определение установки, своевременности и технического обслуживания устройств управления дорожным движением.
В.) Я полагаю, что в нашем районе проблемы с дорожным движением, кто в городе отвечает за это?
A.) Отдел дорожной инженерии анализирует существующие правила управления дорожным движением и оценивает проблему.Дополнительную информацию можно найти в Программе управления дорожным движением района (NTMP).
В.) Я так понимаю, NTMP оценивается?
A.) Да, Traffic Engineering утверждена и внедряется новая программа управления дорожным движением
В.) Как разместить баннер на полосе отчуждения?
A.) Уличные баннеры, если это специально одобрено инженером дорожного движения и в специально отведенных местах, могут быть размещены.После одобрения позвоните по телефону 311.
Ссылки
Сигналы управления дорожным движением, знаки и разметка.
Управление дорожным движением — округ Манати
В мае 2005 года Департамент транспорта Флориды (FDOT), округа Манати, округ Сарасота, города Сарасота и город Брадентон заключили межместное соглашение о сотрудничестве и координации в работе единая региональная Расширенная система управления дорожным движением (ATMS). Соглашение предусматривает, что каждая сторона будет нести пропорциональную долю текущих эксплуатационных расходов Регионального центра управления дорожным движением, при этом основой для пропорциональной доли будет численность населения по самым последним доступным данным переписи.
В результате в 2011 году был создан Региональный центр управления дорожным движением Сарасота-Ламантин (RTMC), расположенный в Комплексе общественной безопасности округа Манати. Бригады медицинской службы (EMS).
В ноябре 2014 года FDOT завершила развертывание системы управления автострадами вдоль межштатной автомагистрали 75, которая включала межцентровое соединение между FDOT District 1 TMC и RTMC Sarasota-Manatee.Таким образом, RTMC также служит вспомогательным центром SunGuide South West Interagency Facility for Transportation (SWIFT) FDOT.
Персонал RTMC работает бок о бок с персоналом FDOT Freeway Management , чтобы помочь смягчить последствия увеличения объемов движения на региональных магистралях во время инцидентов в системе Interstate, активно управляя мультимодальной системой и принимая оперативные решения в интересах мобильности системы в целом.
RTMC также обеспечивает центральную точку для сбора и распространения данных, планирования оперативных стратегий и управления центральным программным обеспечением ATMS, системой видеонаблюдения, системой обнаружения транспортных средств и информационной системой путешественников.
Функции
В нескольких проектах ATMS в регионе были развернуты самые современные технологии для уменьшения заторов на дорогах, улучшения транспортных операций, управления дорожным движением и безопасности в округе Манати, городе Брадентон, городе Пальметто, округе Сарасота, городе Сарасота и город Венеция.
Благодаря современной коммуникационной сети, обеспечиваемой одномодовым оптоволоконным кабелем протяженностью несколько сотен миль, проложенным по всему географическому району округа Сарасота-Ламантин, RTMC в настоящее время подключен к:
- 514 Сигналы светофора
- 285 Камеры видеонаблюдения (CCTV)
- 413 Автомобильные видеокамеры (VDS)
- 66 Микроволновые устройства обнаружения транспортных средств (MVDS)
- 121 Устройства Bluetooth с временем в пути
- 4 артериальных динамических знака сообщения
- 17 серверов
- Более 550 коммутаторов Ethernet
- Более 275 миль оптоволоконной сети
Персонал RTMC использует эти инструменты для успешного проведения активного управления артериями (AAM), отслеживая состояние системы региональных магистральных дорог, внедряя временные изменения времени сигнала в ответ на инциденты и события заторов, распространяя информацию о поездках в режиме реального времени и управляя устройства, подключенные к сети.
Операторы RTMC всегда начеку и готовы отреагировать на инциденты и заторы, которые происходят на региональных магистралях. Инциденты обнаруживаются с использованием нескольких источников и проверяются с помощью доступных устройств, подключенных к RTMC. Следовательно, соответствующая информация оперативно предоставляется инженеру по синхронизации сигналов , который с помощью центрального программного обеспечения ATMS имеет возможность удаленно вносить временные изменения синхронизации сигналов, уменьшая заторы на дорогах и помогая расчистить путь для правоохранительных органов, пожарных и спасательных транспортных средств. .
РТМЦ также оказывает помощь жителям и гостям региона во время чрезвычайных ситуаций с внедрением временных схем МАРШРУТЫ ОБЪЕКТА и ЭВАКУАЦИИ.
В начале августа 2014 года в существующую сеть RTMC была добавлена новая подсистема, полностью функциональный резервный центр управления трафиком (TMC). Резервный TMC, расположенный в здании Департамента общественных работ округа Манати, обеспечивает полноценную функциональную TMC во время чрезвычайной ситуации, когда весь основной персонал RTMC должен эвакуировать существующий объект и работать удаленно для обеспечения непрерывной работы TMC.
В сентябре 2018 года был запущен информационный веб-сайт для путешественников SMART TRAFFIC (www.smarttrafficinfo.org). Веб-сайт SMART TRAFFIC — это бесплатная общественная служба, которая предлагает автомобилистам, пассажирам, операторам коммерческих транспортных средств, жителям и посетителям Сарасота-Ламантин Bi-County самую свежую информацию о дорожном движении и срочные оповещения по региональной системе магистральных дорог. Сюда входят уведомления о дорожно-транспортных происшествиях, пробках, дорожных работах и критических неисправностях сигналов, а также прямые видеопотоки с региональных камер дорожного движения.
RTMC также распространяет информацию о путешественниках через собственную учетную запись Twitter — @941_traffic.
Заявление о миссии: Центр управления дорожным движением Sarasota Manatee обеспечит благоприятную среду для всех заинтересованных сторон, чтобы они могли сотрудничать и обмениваться информацией, что приводит к комбинированному, систематическому подходу к дорожным операциям и реагированию на дорожно-транспортные происшествия.
Награды
Постоянное лидерство и инновации округа Манати в развитии интеллектуальных транспортных систем и передовых систем управления дорожным движением были отмечены престижными профессиональными учреждениями следующими наградами:
- ASCE – Проект года – 2012
- ITS Florida — Награда за выдающиеся достижения — 2013 г.
- ITE – Проект года TBITE – 2013
- ITS Флорида – Награда за выдающиеся достижения – 2014 г.
- ITE — Джон У.Барр — Награда за транспортные достижения округа 10 — 2015 г.
- ITS Florida — Награда за выдающиеся достижения для веб-сайта Sarasota-Manatee SMART TRAFFIC — 2018 г.
- ITE — Джон В. Барр — Награда округа 10 за достижения в области транспорта — 2019 г.
Что дальше?
Технология — это быстро меняющаяся граница с усовершенствованным оборудованием, спецификациями и стандартами, внедряемыми на регулярной основе. Поэтому персонал округа Манати всегда находится в поиске, чтобы изучить и применить новейшие технологии, которые, как было продемонстрировано, полезны для улучшения транспортного потока и безопасности путешественников.Эти улучшения возможны только при наличии финансирования.
Устройства Bluetooth для измерения времени в пути устанавливаются в системе магистральных дорог округа Манати для получения информации о времени в пути в режиме реального времени. ПриложениеАвтоматизированные измерения характеристик сигналов дорожного движения (ATSPM): ATSPM состоят из возможности регистрации данных с высоким разрешением, добавленной к существующей инфраструктуре сигналов дорожного движения и методов анализа данных. Это дает инженерам по дорожному движению информацию, необходимую для упреждающего выявления и исправления недостатков, например, для более эффективной и безопасной работы.
Технология адаптивного управления сигналами (ASCT): ASCT регулирует и постоянно распределяет время зеленого сигнала светофора для всех транспортных средств, чтобы приспособиться к изменяющимся схемам движения и уменьшить заторы на дорогах.
Подключенные и автономные транспортные средства: Ряд технологических и социальных сил, включая появление подключенных и автономных транспортных средств и изменение отношения к мобильности, вероятно, коренным образом изменит способ передвижения людей и товаров.По мере развития этих тенденций округ Манати тщательно оценит доступную технологию и определит возможность ее внедрения.
В настоящее время исследуется возможность внедрения системы приоритета сигналов аварийных транспортных средств округа Манати, которая улучшит реагирование на чрезвычайные ситуации для правоохранительных органов, пожарных и спасательных служб.
Кроме того, округ Манати планирует расширение существующей системы оптоволоконной сети и добавление нескольких камер наблюдения за дорожным движением и других систем сбора данных и обнаружения транспортных средств по всему округу, чтобы обеспечить большую зону покрытия приложения ITS.
Часто задаваемые вопросы
В: Записывает ли RTMC видео с камер видеонаблюдения?
A: Нет. Видеопотоки являются прямыми и используются только для наблюдения за дорожными условиями.
В: Контролирует ли RTMC камеры, работающие на красный свет?
A: Программа Red-Light-Running находится в ведении Департамента строительства и развития и не связана с RTMC.
В: Каковы часы работы RTMC?
A: В настоящее время RTMC работает с понедельника по пятницу с 6:00 до 19:00, кроме праздничных дней.RTMC также активируется во время чрезвычайных ситуаций, таких как ураганы.
Q: Операторы обнаруживают инциденты или офис шерифа Ламантина сообщает о них?
A: Операторы систематически контролируют основные коридоры в часы пик. Уведомления о сбоях приходят из многих источников; Окружная и городская полиция, FHP, система 511 FDOT и связь с персоналом FDOT.
Ежеквартальный отчет панели мониторинга RTMC
Просмотр квартальных и годовых отчетов RTMC
Советы по обучению безопасности дорожного движения в дошкольных учреждениях
Иногда безопасность очевидна для взрослых.Но дети не всегда знают о сценариях «что, если», к которым мы привыкли. Мы можем считать само собой разумеющимся, что существуют уличные знаки, пешеходные переходы и тротуары. И мы знаем, как быть готовыми к встречному транспорту. Но детей нужно обучать этим навыкам. Их также необходимо научить пользоваться доступными им инструментами для предотвращения травм на улице.
В этой статье мы дадим несколько советов по обучению безопасности дорожного движения в дошкольных учреждениях.
Используйте образовательные ресурсы, предоставленные вашей страховой компанией или государственным отделом безопасности дорожного движения:
Поскольку мы находимся в городе Б.C., наша страховая компания ICBC, является одним из ресурсов, которые мы можем использовать для обучения безопасности дорожного движения. Фактически, у них есть бесплатные материалы, специально предназначенные для педагогов, здесь:
https://www.icbc.com/road-safety/teaching/Pages/For-educators.aspx
Учителя также могут использовать следующий плакат для детей старшего возраста. (кто умеет читать) или отправьте домой родителям дошкольного учреждения в качестве постоянных напоминаний:
https://www.icbc.com/road-safety/teaching/Documents/teach-your-child-to-be -безопасный-пешеход.pdf
Советы, данные ICBC, носят довольно общий характер и являются «здравым смыслом» для любой юрисдикции. Так что, даже если вы не в Британской Колумбии, они могут относиться и к вам. Они включают в себя такие советы, как планирование маршрута с детьми, чтобы они знали, когда им нужно будет остановиться, например, на пешеходных переходах. Или носить светоотражающую одежду ночью. И так далее.
В связи с этим помните, что для детских садов, дошкольных учреждений или детских садов помните, что в основном родители должны будут подкреплять эти уроки, когда дети проводят время вне класса.Им также нужно будет помочь детям подготовить такие вещи, как светоотражающая одежда, фонарики, правила ходьбы по парковкам или наметить маршруты в школу. Так что хорошо иметь готовые ресурсы для школьных информационных бюллетеней, которые также информируют родителей.
Посмотрите обучающие видео по безопасности дорожного движения в дошкольных учреждениях или детских садах
Вы знаете, что дети любят проводить время у экрана, поэтому, если они и образовательные, тем лучше. К счастью, на YouTube есть образовательные каналы для детей, в том числе видеоролики о безопасности дорожного движения.
Вот лишь некоторые, которые мы быстро откопали, для справки:
https://www.youtube.com/watch?v=T4- Fjm_CCmU
https://www.youtube.com/watch?v =SXLQE86JPdA (это песня о светофоре)
https://www.youtube.com/watch?v=dkoVxBnnGko (это песня о безопасности на велосипеде)
Используйте время в классе для проведения игр и уроков по безопасности дорожного движения
Удержание внимания во время кружка может означать знакомство детей с новыми играми и концепциями.Вы можете сделать один из этих уроков о безопасности дорожного движения.
Начать можно с дорожных знаков. Вы можете использовать вырезки из бумаги, чтобы показать детям, как выглядит знак остановки и что он означает. Вы можете сделать то же самое со знаком пешеходного перехода, светофором, железнодорожным переездом и так далее. Вы даже можете использовать фотографию кнопки управления движением на пешеходном переходе, чтобы показать детям, что они могут нажимать ее и «идти» только тогда, когда они получают соответствующий сигнал.
Вот бесплатная распечатка, которую мы нашли на Pinterest (хотя они могут быть не очень большими):
https://www.pre-kpages.com/docs/printable-traffic-signs.pdf
И эта статья, которая к ней прилагается, объясняет, как создавать мини-дороги с этими знаками, чтобы преподать урок о дорожных знаках:
https://www .pre-kpages.com/environmental-print-block-center/
Вот еще одна статья с игрой на сопоставление (игра на запоминание) карточек с дорожными знаками, в которую можно играть с дошкольным классом:
https://www.simplefunforkids .com/traffic-signs-matching-game-printable.html/
А вот классная игра с бесплатными печатными формами, использующая идею «Я шпионю», чтобы научить детей дорожным знакам (для этого лучше пойти на прогулку) :
Travel I Spy for Kids {Free Printables}
На Pinterest есть еще много других, если вы хотите найти их там (особенно те, которые содержат знаки, которые используются в вашем районе).
Во время круга вы также можете поиграть с детьми в игры по безопасности дорожного движения. Например, один ребенок может притвориться «светофором» и поднять зеленый, желтый или красный круг. Двое других детей могут держаться за руки (один из них может быть «взрослым») и переходить дорогу только тогда, когда «светофорный ребенок» дает им зеленый свет.Во время занятий на свежем воздухе или для игр с физическими упражнениями вы даже можете создать полосу препятствий с конусами, знаками пешеходного перехода, тротуарами и многим другим.
Вот пример дорожной игры в классе, найденный в Instagram:
https://www.instagram.com/p/B1yJgzil0K8/?igshid=kbbf6c8eydtv
Или посмотрите эту версию на PIN-код Pinterest:
Вы также можете читать книги о безопасности дорожного движения, предназначенные для детей дошкольного возраста.
И, просто говоря и объясняя, научите детей основам:
- Держать родителя за руку при переходе улицы или на парковке.
- Ни по какой причине не врезаться в транспорт (даже если хотят поймать мяч или пузырь).
- Прежде чем перейти улицу, посмотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что нет встречного транспорта.
- Прислушиваться к пробкам или поездам перед переходом улицы и обращать внимание.
- Не стоять за машинами, которые могут быть включены, или вообще не стоять за припаркованными машинами на подъездных дорожках (могут попятиться и не увидеть ребенка).
- Не выходить на улицу без присмотра родителей или взрослых.
- Пребывание в пределах огороженных территорий или специально отведенных игровых площадок дома и в школе.
- Соблюдать все дорожные знаки.
- Ходьба по тротуару, находящемуся в противоположном направлении движения.
- Ходьба «внутри» тротуара, вдали от улицы, особенно в сопровождении родителей.
- Не пытайтесь мчаться с горки на велосипеде или скейтборде, особенно если это дорога для автомобилей.
- Ношение шлема при езде на велосипеде.
- Носить светоотражающую одежду или одежду ярких цветов при прогулке на улице, если это возможно (дети нашего детского сада носят светоотражающие жилеты, когда мы выезжаем на природу или играем на открытом воздухе в общественных местах).
- Всегда пристегиваться ремнем безопасности в автомобиле.
- Ожидание остановки автобуса перед выходом, а также отказ от ходьбы в движущемся автобусе.
И так далее.
Делайте дорожные знаки и поделки для обеспечения безопасности дорожного движения как художественную единицу
Наконец, вы можете обучать уличной и дорожной безопасности в дошкольном учреждении с помощью одного из самых любимых предметов: рукоделия! Они также могут включать уроки геометрии и форм, поскольку многие уличные знаки основаны на этих математических размерах.Конечно, это также поднимает цвета и распознавание слов.
Могут быть изготовлены из бумаги с типичными вырезами и цветами.
Вы также можете сделать фигурки из фетра, и дети могут «приклеивать» свои машины, людей, велосипеды и дорожные знаки к воображаемому дорожному коврику (например, коврики с дорожными сценами, предназначенные для игры с машинками).
Вот идея, которую мы нашли на Pinterest, где вы можете сделать «людей» на палочках от эскимо и попросить их попрактиковаться в пересечении бумажного рисунка пешеходного перехода:
Вы можете использовать эти палочки для эскимо (или пряничных человечков, или фигурки лего, или Барби, или куклы, или GI Joes), чтобы играть, переходя улицу на дорожных ковриках, мультфильмы карты или созданные вами дороги! Например, что-то вроде этой бумажной дорожной поделки:
(Также было бы неплохо поиграть, «почему курица пересекла дорога?» Ха!)\
В заключение: безопасность детей-пешеходов – обязанность каждого
С одной стороны, можно сказать, что за безопасность пешеходов отвечают водители, которые должны соблюдать все правила дорожного движения, особенно в школьных зонах.Но даже когда пешеход «прав», ущерб, причиненный аварией, не всегда можно исправить. А если и может, то на это уходит много времени (особенно в таких случаях, как травма).
Таким образом, вне зависимости от того, соблюдает ребенок правила или нет, ему все равно нужно быть умнее, научившись обезопасить себя и осознавая дорожное движение.
См. также в нашем блоге:
Транспортные операции | City of University Park, Texas
Отдел управления дорожным движением отвечает за следующие операции и услуги по техническому обслуживанию:
Примечание: Отдел дорожного движения обслуживает декоративные «старинные» уличные фонари вдоль Хиллкрест, Снайдер Плаза, Престон и Ловерс-лейн.Все остальные уличные фонари в Университетском парке принадлежат и обслуживаются компанией Oncor Electric Delivery. Чтобы сообщить о неработающем уличном фонаре, который принадлежит и обслуживается Oncor, позвоните по номеру 888-313-4747. Или, если вы хотите сообщить об отключении через Интернет, перейдите по адресу: www.oncorstreetlight.com
.Ограничение парковки на улицах города установлено Постановлением. Отдел управления дорожным движением устанавливает все знаки парковки в соответствии с последним изданием Руководства по устройствам управления дорожным движением, http://mutcd.fhwa.dot.gov.
Для получения дополнительной информации
Информацию можно получить, позвонив на информационную линию города 3-1-1 или заполнив форму запроса на обслуживание.
Отдел управления дорожным движением устанавливает разметку дорожного покрытия (краску и термопласт) по всему сообществу в соответствии с последним изданием Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением. Примеры этой работы включают пешеходные переходы, стоп-линии, разметку бордюров и разметку полос движения.
Сообщить о проблеме
Обо всех поврежденных светофорах следует немедленно сообщать в полицейское управление Университетского парка по телефону 9-1-1 или 214-363-3000.
Как получить ограничения на парковку в моем квартале?
Письменная петиция от большинства владельцев собственности по обеим сторонам улицы должна быть направлена директору по общественным работам мэрии – 3800 University Blvd, University Park, TX 75205. В запросе должно быть описано запрашиваемое ограничение (т.е. Без парковки, 2 часа в будние дни / с 8:00 до 17:00 и т. д.). Любое изменение парковки требует решения городского совета.
Как сообщить о повреждении светофора, сигнализатора школьной зоны или нормативных знаков (т.д., знак стоп)?
Вам следует немедленно связаться с отделом полиции по телефону.
Почему сигнальный светофор для пешеходов на регулируемых перекрестках не горит достаточно долго, чтобы я мог перейти улицу?
Световой индикатор «Ходьба» должен гореть только в течение примерно 4–6 секунд и сигнализировать пешеходу о том, что переход улицы безопасен. Через 4–6 секунд индикатор должен измениться на «Мигающий, не ходить» на несколько секунд, прежде чем загорится световой сигнал «Не ходить».Три комбинированных огня должны давать пешеходам более чем достаточно времени для безопасного перехода улицы.
Как установить знак «Стоп» на перекрестке?
Запрос должен быть направлен в город (звонок 214-987-5400) для предметного перекрестка. Затем независимый инженер-консультант по дорожному движению определит, достаточны ли условия площадки, определенные в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением, для установки запрошенного знака.Критериями, проанализированными для установки знака остановки, являются помехи обзору, история аварий и интенсивность движения. Это единственные критерии, которые можно использовать при анализе размещения знаков остановки.
Будет ли город устанавливать лежачие полицейские на улице вдоль моего квартала?
Политика городского совета заключается в том, что лежачие полицейские НЕ будут устанавливаться на улицах Университетского парка.
Город установит лежачие полицейские в моем переулке?
Да.Письменная петиция с подробным описанием запроса от большинства владельцев собственности по обеим сторонам переулка должна быть направлена директору по общественным работам мэрии — 3800 University Blvd, University Park, TX 75205.
Если у меня проблемы с видимостью на пересечении моего переулка с улицей, что мне делать?
Вы можете запросить (по телефону 214-987-5430), чтобы городские власти установили выпуклое зеркало в указанном месте, чтобы улучшить вашу способность видеть пешеходов или встречные транспортные средства.
Закроет ли город мою улицу для проведения вечеринки?
Да (кроме Хэллоуина). Пожалуйста, свяжитесь с отделом дорожного движения по телефону 214-987-5430. Чтобы загрузить форму запроса на блокировку, нажмите здесь.
Устанавливаются ли в городе знаки «Дети играют»?
Городские власти НЕ устанавливают знаки «Игра детей», поскольку они не утверждены последней редакцией Руководства по устройствам управления дорожным движением, создают ложное ощущение безопасности, и нет доказательств того, что водители обращают внимание на знаки.
К кому мне обратиться, если мой уличный фонарь перегорел?
Отдел управления дорожным движением обслуживает декоративные «старинные» уличные фонари вдоль Хиллкрест, Снайдер Плаза, Престон и Ловерс-лейн. Все остальные уличные фонари в Университетском парке принадлежат и обслуживаются компанией Oncor Electric Delivery. Вы можете сообщить о неработающем свете, позвонив в город по телефону 214-987-5430 или в Oncor по телефону 888-313-4747. Или, если вы хотите выйти в Интернет, чтобы сообщить об отключении, перейдите по адресу: www.oncorstreetlight.com
К кому мне обратиться, если деревья или кустарник загораживают знак «Стоп»?
Чтобы сообщить о ситуации, позвоните по номеру 214-987-5430.
100 лет светофору | Пресс | Компания
100 лет светофору | Пресс | Компания | Сименс Перейти к основному содержанию[{«name»:»Главная»,»site_name»:»Пресса | Компания | Siemens»,»description»:»»,»url_str»:»\/global\/»,»level»:0,»image «:»»,»base_root»:»https:\/\/press.siemens.com»,»base_nid»:»5″,»base_nodepath»:»\/node\/5″,»base_path»:»\/global\/»,»base_secure_url»:»https:\/\/press .siemens.com\/global»,»children»:null}]
Пожалуйста, разрешите JavaScript
Для корректного отображения этой страницы требуется JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript и перезагрузите сайт.
Как включить функцию JavaScript19 октября 2017 г., update19 октября 2017 г. Siemens Mobility GmbH Мюнхен
100 лет светофору
Более 100 лет назад, 5 августа 1914 года, на городской улице в Кливленде, штат Огайо, был установлен первый электрический светофор, что стало важной вехой в управлении дорожным движением.На берлинской Потсдамской площади (на фото), в то время самом оживленном перекрестке Европы, в 1924 году была установлена знаменитая пятигранная светофорная башня производства Siemens. Сегодня красно-желто-зеленые сигналы являются неотъемлемой частью городских пейзажей по всему миру. Снаружи светофоры не сильно изменились за последние десятилетия. Но внутри светофора произошли новаторские изменения. Светофоры с годами стали более интеллектуальными: современное управление дорожным движением учитывает текущую дорожную ситуацию и оптимизирует транспортный поток, например, разрешая «зеленые волны» или отдавая приоритет машинам экстренных служб, автобусам и трамваям.
100 лет светофору. Три светофора управляют нашей жизнью
100 лет назад, 5 августа 1914 года, на городской улице в Кливленде, штат Огайо, был установлен первый электрический светофор, что стало важным этапом в управлении дорожным движением. На берлинской Потсдамской площади, в то время самом оживленном перекрестке Европы, в 1924 году была установлена знаменитая пятигранная светофорная башня производства Siemens. Сегодня красно-желто-зеленые сигналы являются неотъемлемой частью городских пейзажей по всему миру.
Ссылка на эту страницу
www.siemens.com/press/trafficlights100
5050en
Дорожные, пешеходные и велосипедные сигналы
Светофорные сигналы предназначены для координации безопасного движения всех участников дорожного движения. Город управляет сотнями дорожных и пешеходных сигналов , чтобы поддерживать движение транспорта, обеспечивать безопасность тех, кто переходит дорогу, и уменьшать серьезность и частоту столкновений.
Если вы заметили, что светофор или пешеходный сигнал не работают, сообщите об этом по телефону 519-661-2641.
Часто задаваемые вопросы: пешеходные сигналыПочему я не могу сразу перейти дорогу?Пешеходы должны ждать своей очереди, как автомобилисты. Нажимая кнопку, вы отправляете сообщение на сигнал, который хотите пересечь. Чтобы не прерывать движение резко, сигнал будет меняться в заранее установленное время. Кнопки для пешеходов также сообщают сигнальной системе, когда необходимо издавать звуки доступности, чтобы они не беспокоили жителей поблизости в любое время суток.
Почему некоторые кнопки издают звук?В целях повышения доступности новые кнопки издают звуки, помогающие слабовидящим жителям найти улицу и перейти ее.Город активно модернизирует все светофоры, чтобы они соответствовали Закону о доступности для жителей Онтарио с ограниченными возможностями.
Почему на некоторых пешеходных переходах установлены приподнятые металлические таблички?На новых сигнальных перекрестках в бетон вмонтированы тактильные таблички, которые уведомляют слабовидящих жителей о выходе на дорогу. Эти таблички также устанавливаются каждый раз, когда городские власти восстанавливают сигнальный перекресток в соответствии с требованиями AODA. Они также присутствуют на некоторых нерегулируемых перекрестках.
Изображение
Почему «белый ходок» выключается до того, как я закончу переход?
Это нормально. Идущий человек должен сообщить пешеходу, что он должен начать переход, и пешеходы имеют преимущественное право проезда на протяжении всего перехода. «Мигающая рука» указывает на то, что уже слишком поздно начинать переход.
Начать переход с «белого ходока» — лучший способ для всех безопасно перебраться на другую сторону дороги.
Даже если пешеход всегда имеет преимущественное право проезда, вы всегда должны быть внимательны к поворачивающим транспортным средствам.
Где планируется установка пешеходных сигналов?Город запланировал строительство следующих пешеходных светофоров в 2021 году:
Пешеходные сигналы
- Гамильтон-роуд на Инкерман-стрит
- Гамильтон-роуд на Пайн-лейн-авеню
- Southdale Road East на Millbank Drive (западный перекресток)
- Commissioners Road West у входа в парк West Springbank
- Спрингбэнк Драйв на Куинелла Драйв
Пешеходные и велосипедные сигналы
- Оксфорд-стрит Восток на Уильям-стрит
Город Ричмонд, Британская Колумбия — Как работают светофоры
Сигналы светофора
В следующих разделах описываются основные компоненты и проблемы, касающиеся работы светофоров Ричмонда, а также связанные с этим вопросы эксплуатации:
Светофорное оборудование
Светофор довольно дорого стоит.Современный сигнал светофора может стоить до 350 000 долларов США, что соответствует:
- регулировщик светофора (мозг сигнала),
- Кнопочные системы обнаружения транспортных средств и пешеходов,
- подземные бетонные основания для опоры столбов,
- сигнальные столбы и кронштейны,
- кабелепровод и проводка между контроллером и всем сигнальным оборудованием,
- сигнальные головы и лица (зеленые, желтые, красные огни и т. д.) и монтажное оборудование, а также
- передача данных в Центр управления трафиком
Контроллер, мозг сигнала, представляет собой специализированный компьютер, который управляет выбором и продолжительностью отображения конфликтующих транспортных средств, непрерывно анализируя движение на перекрестке, регистрируемое детекторами транспортных средств и кнопками пешеходов.
Детекторы представляют собой устройства для индикации присутствия и проезда транспортных средств. В Ричмонде они в основном состоят из проволочных петель, врезанных в тротуар, приближающихся к стоп-линии на каждом перекрестке. Они активируются изменением электрической индуктивности, вызванным прохождением или стоянием металлической массы (автомобиля, велосипеда и т. д.) над проволочной петлей. Ричмонд также использует камеры видеообнаружения, которые используют технологию распознавания изображений для обнаружения транспортных средств.
Сигнальные лица являются частью сигнальной головки, которая регулирует движение для определенных движений в одном направлении и состоит из одной или нескольких сигнальных секций.Обычно они включают сплошные красные, желтые и зеленые огни и/или зеленые/желтые стрелки поворота. Сигнальная головка может содержать одну или несколько сигнальных граней.
Передача данных между каждым контроллером перекрестка и центральными компьютерами дорожного движения необходима для мониторинга/управления работой светофора и обновления базы данных контроллера.
Центр управления дорожным движением
Городские светофоры контролируются и контролируются группой главных компьютеров. В Центре управления дорожным движением расположены серверы системы управления дорожным движением, которые связаны через локальную сеть для доступа к общим базам данных и выполняют следующие основные функции:
- Синхронизация сигнала зеленого светофора
- Корректировка времени сигнала трафика в режиме реального времени
- Аварийное опережение сигналов светофора пожарно-спасательной службой на заранее определенных маршрутах движения
- 24-часовой подсчет интенсивности движения от более чем 1650 счетчиков на каждой полосе въезда до светофора
- Включение/выключение управления стрелками левого поворота по времени суток
- Автоматическое включение пешеходных сигналов в зависимости от времени суток
- Круглосуточный мониторинг и регистрация основных компонентов светофора на предмет неисправности
- Мониторинг состояния светофора в режиме реального времени
- Ручное управление функциями светофора из Центра управления дорожным движением
- Городская сеть передачи данных на все светофоры
- Видеонаблюдение за дорожным движением на нескольких перекрестках
Индикация сигналов автомобиля
Горят постоянно красным, желтым и зеленым светом
Мы предполагаем, что нет необходимости объяснять значение этих индикаций.
Мигающий красный
Как указано в Части 3 Закона Британской Колумбии об автотранспортных средствах, когда красная линза подсвечивается быстрыми прерывистыми красными вспышками, водитель должен остановиться, прежде чем выйти на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка. Водитель должен остановиться и уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам в соответствии с правилами, применимыми к регулируемому перекрестку с четырехсторонней остановкой.
Мигающий желтый
Когда желтая линза загорается частыми прерывистыми желтыми вспышками, водитель может проезжать перекресток или проезжать мимо светофора только с осторожностью.Поочередно мигающие желтые огни видны на специальных пешеходных переходах и активируются пешеходами, чтобы предупредить водителей о пешеходах на пешеходном переходе.
Сплошная белая полоса
Эта индикация является специальной фазой для транзитных транспортных средств и отображается над красным сигналом светофора. Когда горит белая полоса, транзитные транспортные средства могут проезжать через перекресток раньше других транспортных средств. Эта операция проводится в северном направлении по Расс-Бейкер-Уэй и Миллер-роуд на Си-Айленде и в западном направлении по шоссе Стивстон на шоссе 99 (съезд на юг).
Цифровые таймеры обратного отсчета
Richmond использует цифровой таймер обратного отсчета, чтобы информировать автомобилистов о количестве секунд, оставшихся в последовательности «ходить и не идти». Для получения дополнительной информации см. Сигнальные устройства.
Темные/пустые сигналы
Когда сигнал светофора отключился из-за сбоя питания, считается, что он работает так же, как перекресток с четырехсторонней остановкой. Водитель должен остановиться и уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам в соответствии с правилами, применимыми к регулируемому перекрестку с четырехсторонней остановкой.
Индикация пешеходного сигнала
Индикация пешеходного сигнала состоит из символов «Идущий человек» и «Рука». Чтобы перейти дорогу, просто нажмите кнопку, и сигнал остановит транспортные средства на перпендикулярной улице и обеспечит последовательность перехода пешеходов.
При отображении индикатора «Идущий человек»
- Смотреть во все стороны и проверять повороты автомобилей
- Обязательно смотрите ВЛЕВО-ВПРАВО-ЛЕВО
- Когда можно будет продолжить движение, встаньте на пешеходный переход
- Прогулочный фонарь указывает на «начало» перехода
При отображении индикатора «Мигающая рука»
- Если вы уже находитесь на пешеходном переходе, перейдите на другую сторону в обычном темпе
- Если вы еще не на пешеходном переходе, не начинайте переходить улицу, нажмите кнопку и дождитесь следующего светофора
- Мигающая стрелка «проход для пешеходов» рассчитана по времени и основана на определенной скорости пешехода, пересекающего весь перекресток.
Когда горит индикатор «Твердая рука»
- Не заходить на пешеходный переход. Дождитесь следующего светофора.
Сигналы левого поворота
В Ричмонде существует три типа работы указателя левого поворота.
Защищенные/запрещенные сигналы левого поворота
При этой операции на полосах левого поворота есть выделенные сигналы красной/желтой/зеленой стрелки, которые отделены от сигналов параллельного сквозного движения. Автомобилисты могут поворачивать налево только по «твердой» ( защищенной ) стрелке влево и не могут двигаться по параллельной на зеленый свет ( запрещено ).Эта операция используется, когда сочетание скоростей приближения транспортных средств, ширины перекрестка и других факторов пересечения таково, что левые повороты не могут быть безопасными без защиты стрелки в каждом цикле. Стрелка влево должна активироваться для одного транспортного средства 24 часа в сутки, что приводит к увеличению продолжительности цикла сигнала и увеличению задержки для всех транспортных средств на перекрестке, особенно в непиковые дорожные условия.
Защищенные/разрешающие сигналы левого поворота с полосами левого поворота
Это наиболее распространенная операция со стрелкой левого поворота в Ричмонде.Полосы левого поворота имеют те же красные/желтые/зеленые сигнальные индикаторы при параллельном сквозном движении. «Мигающая» ( защищенная ) стрелка левого поворота активируется, когда в левой полосе обнаруживается очередь примерно из четырех автомобилей. Во время отображения сплошного зеленого шара можно выполнять левые повороты ( разрешающий ), когда есть достаточные промежутки во встречном транспорте для безопасного выполнения левых поворотов. Этот тип фазирования левого поворота разработан, чтобы помочь свести к минимуму задержку для всех пользователей перекрестка, позволяя транспортным средствам включать зеленый шар после того, как встречное движение исчезло.Из-за отсутствия защищенной фазы только для левой стороны в каждом цикле автомобилистам не нужно ждать, чтобы повернуть налево, даже когда нет встречного движения, что часто происходит в периоды низкой интенсивности движения. Эти стрелки влево отключаются компьютерным управлением, когда объем трафика низкий, а иногда и в условиях пикового трафика, когда стрелки влево с низким уровнем громкости могут прерывать синхронизацию сигналов противоположного направления.
Защищенные/разрешающие сигналы левого поворота без полос для левого поворота
Это та же операция, что и выше, за исключением перекрестков без полос для левого поворота , где как прямое, так и левое движение используют одну и ту же полосу.Поскольку и прямое, и левостороннее движение имеют одну и ту же полосу движения, противоположные направления не могут одновременно получать стрелку левого поворота. Чтобы решить эту проблему, Ричмонд разработал систему под названием «логика подкачки». Система работает следующим образом:
- анализирует наличие очередей транспортных средств (четыре и более транспортных средства) в сквозной/левой полосе в обоих встречных направлениях и выбирает одну (мигающую) стрелку за цикл
- если есть постоянные очереди транспортных средств в обоих противоположных направлениях, система будет чередовать (или «менять местами») стрелку между каждым направлением каждый цикл
- если существует постоянная очередь только в одном направлении, система будет выбирать стрелку влево для этого направления для каждого цикла существования очереди до тех пор, пока очередь не разовьется в противоположном направлении, которая затем получит стрелку влево в следующем цикле
- если нет очередей транспортных средств в любом направлении, стрелки влево не будут активны
Эти стрелки отключаются компьютерным управлением, когда объем трафика низкий.В часы пик, когда в одном направлении интенсивное движение, стрелка влево обычно требуется каждый цикл, чтобы разгрузить движение в этом направлении. В этих случаях стрелка противоположного направления отключается, чтобы отдавать предпочтение направлению пикового потока.
Список пересечений с логической операцией обмена
Преимущество сигнала трафика
Передача управления сигналом операции с сигналом особого приоритета называется опережением. Для скорейшего получения требуемой приоритетной световой последовательности другие фазы сигнала можно сократить или пропустить.В Ричмонде есть три типа упреждения: Железнодорожный, Аварийный автомобиль и Транзит.
Железнодорожный приоритет
Активен на всех светофорах вдоль Шелл-Роуд и инициируется, когда поезд проезжает над стрелками, расположенными на путях перед железнодорожным переездом. Цель железнодорожного упреждения — очистить пути от транспортных средств / пешеходов и установить направление пересечения путей на красный свет до прибытия поезда.
Аварийный автомобиль упреждения
Используется для пожарно-спасательных автомобилей.Ричмонд использует систему упреждения маршрута, в которой команды отправляются с центральных компьютеров дорожного движения на светофоры (вдоль заранее определенных маршрутов движения), предписывая им перейти на определенную последовательность зеленого света в пользу приближающейся пожарно-спасательной машины.
Упреждение зеленого света светофора для транспортных средств экстренной помощи
Transit Priority
Используется на автобусном коридоре Great Canadian Way в Ричмонде. Автобусы оснащены оборудованием GPS и другой электроникой. Запрос приоритета транзита (зеленый свет) выдается этим бортовым оборудованием на совместимое оборудование, установленное на определенных светофорах.
Синхронизация сигналов
В светофорах в Ричмонде используются детекторы транспортных средств на всех полосах подъезда. Они спроектированы и запрограммированы таким образом, чтобы эффективно регулировать доступное время зеленого сигнала в зависимости от меняющегося трафика.
Сигналы светофора Ричмонда применяют несколько различных настроек времени сигнала в течение 24 часов, чтобы реагировать на меняющиеся условия движения. Иерархия операций описана ниже.
Отдых при последнем обслуживаемом зеленом движении (пешеходы не ходят на светофоре)
Эта операция обычно используется с полуночи до 7:00 на перекрестках с обычно сбалансированной интенсивностью движения в перпендикулярных направлениях.Светофор будет останавливаться на последнем зеленом свете до тех пор, пока транспортное средство или пешеход не будут обнаружены в перпендикулярном направлении.
Отдых на зеленой улице (пешеходы не ходят на светофоре)
Эта операция обычно используется с полуночи до 7:00 на перекрестках с главной главной улицей. Светофор будет оставаться зеленым на главной улице до тех пор, пока на боковой улице не будет обнаружено транспортное средство или пешеход. После того, как движение транспорта и пешеходов на боковой улице было обслужено, сигнал автоматически возвращается к зеленому свету на главной улице.
Rest in Main Street Green (пешеходный пешеходный фонарь включен)
Эта операция обычно используется в дневное время в непиковые часы и в вечерние часы на перекрестках с основной главной улицей. Светофор будет оставаться зеленым до тех пор, пока на боковой улице не будет обнаружено транспортное средство или пешеход. После того, как боковое движение транспортных средств и пешеходов будет обслужено, сигнал автоматически возвращается к зеленому свету и светофору на главной улице. Прогулочный фонарь активируется, чтобы уменьшить количество циклов сигнала, дольше удерживая свет на главной улице.Длина цикла постоянно меняется на каждом пересечении с этой операцией, так как нет временной связи сигнала с другими сигналами.
Координация сигналов на главной улице (пешеходный пешеходный свет включен)
Эта операция обычно используется в периоды пиковой нагрузки в утренние и вечерние часы на большинстве перекрестков в Ричмонде, а также в непиковые часы в коридорах с интенсивным движением. Время зеленого света главной улицы согласовано с соседними сигналами в преобладающем направлении транспортного потока. После того, как боковое движение транспортных средств и пешеходов будет обслужено, сигнал автоматически возвращается к зеленому свету и светофору на главной улице.Все сигналы, управляющие координацией сигналов, должны работать с одинаковой длиной цикла.
Пешеходный хронометраж
Когда пешеход нажимает кнопку, на контроллер сигналов отправляется вызов для включения последовательности «Ходить» и мигать «Не ходить» (отсчет времени ведется отдельно от параллельного зеленого света транспортного средства). Чтобы появилась последовательность пешеходных прогулок, необходимо нажать кнопку пешехода. Сигнал обычно не меняется сразу, но контроллер встраивает последовательность пешеходов в запрограммированную операцию для определенного времени суток.Контроллер сигнала регистрирует первое нажатие кнопки и запоминает его до тех пор, пока не загорится прогулочный свет. Повторное нажатие кнопки не приведет к более раннему отображению последовательности ходьбы.
Иногда кнопка нажимается после того, как загорается зеленый сигнал светофора в желаемом направлении пересечения, и у сигнального контроллера недостаточно времени, чтобы активировать фазу ходьбы в этом цикле. В следующем цикле включится ходовой свет.
Координация сигналов светофора
Цель координации — пропустить через систему наибольшее количество транспортных средств с наименьшим количеством остановок.Было бы идеально, если бы каждое транспортное средство, входящее в систему, могло бы проехать через нее без остановки, но это математически невозможно даже в хорошо разнесенных технологически продвинутых системах. Следовательно, при координации сигналов самые загруженные движения имеют приоритет над меньшими движениями. Длина цикла координации варьируется от 80 до 120 секунд, чтобы адекватно приспособиться к многочисленным фазам левого поворота и длительному времени прохождения пешеходного перехода.
Сотрудники светофоров постоянно контролируют интенсивность движения на регулируемых перекрестках, и эта информация используется для определения оптимальных параметров времени сигнала, чтобы помочь транспортному потоку двигаться с меньшей задержкой.Насколько хорошо движение транспорта по улице зависит от нескольких факторов:
- расстояние между светофорами вдоль улицы
- запрограммированные временные параметры сигнала
- объем трафика
- количество полос движения и их наличие
- поведение водителя и скорость движения
- физические характеристики проезжей части
- частота стрелок левого поворота
- ширина проезжей части (более широкие проезжие части увеличивают время ходьбы/непрохождения пешеходов)
- количество пешеходов
Многие водители спрашивают, почему им приходится так долго ждать смены светофора, особенно если они ждут въезда на главную магистраль из переулка.Это может быть еще более неприятно, когда на магистрали не видно движения. Чтобы обеспечить координацию магистрали, боковая улица должна дождаться, пока основное движение по магистрали не пройдет через перекресток. Не исключено, что магистральный транспорт сразу не будет виден, но скоро он будет проезжать через перекресток. Основные скоординированные магистрали в городе включают Russ Baker Way, Steveston Highway и Westminster Highway.
Координация сигналов светофора для обеспечения плавного движения транспорта (поступательного движения) по улице является проверенным методом.Качество потока на улице в основном зависит от расстояния между светофорами вдоль улицы, преобладающей скорости движения на улице и продолжительности цикла светофора. Транспортные средства, стартующие прямо (т. е. не поворачивающие с боковой улицы) на крупном перекрестке в начале грина, будут меньше останавливаться и задерживаться.
Параметры синхронизации сигнала настраиваются в разное время дня, чтобы приспособиться к изменяющимся схемам трафика. Однако бывают случаи, когда интенсивность движения превышает пропускную способность проезжей части.Когда это происходит, резервные копии и задержки неизбежны. Гибкая синхронизация сигнала помогает эффективно использовать доступную уличную пропускную способность.
.