Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями для водителей 2020: Жесты регулировщика в картинках с пояснениями — для пешеходов, трамваев, на дороге и как их легко запомнить

Содержание

Сигналы регулировщика — Avtogorn.ru

Сигналы регулировщика

Лимит времени: 0

Информация

Общие положения

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 16

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
Рубрики
  1. Нет рубрики 0%
  2. Обгон 0%
  3. Регулировщик 0%
  4. Светофор 0%
максимум из 16 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 16

    В каком направлении Вам разрешено движение?

    Неправильно

    Когда регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешается во всех направлениях . Однако двигаясь по левой полосе, Вы можете продолжить движение только прямо, налево и в обратном направлении.

  2. Задание 2 из 16

    Как следует поступить водителю при переключении такого сигнала светофора?

    Неправильно

    На рисунке светофор, все сигналы которого выполнены в виде стрелок. Они имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но распространяют свое действие только на направление, указанное стрелкой, то есть в данном случае они регулируют движение направо. Для того, чтобы повернуть направо нужно дождаться включения зеленой стрелки

  3. Задание 3 из 16

    При таких сигналах светофора и жесте регулировщика Вы должны:

    Неправильно

    Когда рука регулировщика поднята вверх, движение всех ТС и пешеходов запрещено . Вы должны выполнить его требование — остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение

  4. Задание 4 из 16

    Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?

    Неправильно

    Вы должны остановиться у тротуара, так как водители обязаны выполнять распоряжения регулировщика даже в тех случаях, когда они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки

  5. Задание 5 из 16

    Какое значение имеет сигнал свистком, подаваемый регулировщиком?

    Неправильно

    Сигнал свистком является дополнительным сигналом и используется регулировщиком только для привлечения внимания участников движения

  6. Задание 6 из 16

    Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы:

    Неправильно

    Правила запрещают обгонять ТС, имеющие нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, если на таких ТС включены проблесковый маячок синего цвета или маячки синего и красного цветов, а также специальный звуковой сигнал

  7. Задание 7 из 16

    Каким транспортным средствам разрешено продолжить движение?

    Неправильно

    Регулировщик по какой-то причине взял управление движением на перекрестке на себя. Водители должны выполнять требования его сигналов, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора . Исходя из его сигнала, оба водителя могут продолжить движение

  8. Задание 8 из 16

    В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?

    Неправильно

    Согласно ПДД Сигнал регулировщика «РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ» имеет следующее значение: со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть

  9. Задание 9 из 16

    Вам разрешается движение:

    Неправильно

    Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо . Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика . Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения(правая полоса!) на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении

  10. Задание 10 из 16

    Разрешается ли продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекресток?

    Неправильно

    Поскольку вы уже въехали на перекресток, необходимо продолжить движение и покинуть его в выбранном вами направлении

  11. Задание 11 из 16

    Разрешено ли Вам движение?

    Неправильно

    Со стороны спины регулировщика движение всех ТС запрещено

  12. Задание 12 из 16

    Вам можно двигаться:

    Неправильно

    Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении

  13. Задание 13 из 16

    Вам разрешено движение:

    Неправильно

    Со стороны груди регулировщика, когда его правая рука вытянута вперед, Вам разрешен только поворот направо по направлению А . Поворот направо во второй проезд по направлению Б не разрешен, так как ему предшествует движение прямо, что в этой ситуации запрещено.

  14. Задание 14 из 16

    Вам можно продолжить движение:

    Неправильно

    Когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в сторону) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо . Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями сигналов регулировщика

  15. Задание 15 из 16

    Вы имеете право двигаться:

    Неправильно

    В данной ситуации регулировщик не изменяет существующую на перекрестке организацию движения . Сигнал регулировщика и дорожный знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с одностороннем движением» разрешают проехать перекресток только прямо или направо.

  16. Задание 16 из 16

    Чем должны руководствоваться водители, если указания регулировщика противоречат значениям сигналов светофоров и требованиям дорожных знаков?

    Неправильно

    Сигналы регулировщика имеют главенствующее значение по отношению к сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки . В таких ситуациях, когда регулировщик предписывает водителям и пешеходам порядок движения, отличный от предусмотренного существующей организацией движения, он, как правило, подает дополнительные жесты или сигналы, поясняющие изменения. Итак, Вы должны руководствоваться указаниями регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора и требованиям дорожных знаков.

ПДД 2022 с комментариями и иллюстрациями

ПДД 2021, 2022 с комментариями онлайн

Официальный текст Правил дорожного движения Российской федерации (ПДД 2021—2022 онлайн) с комментариями (пояснениями) и иллюстрациями, в действующей редакции с последними изменениями от 1 января 2022 года.

Содержание ПДД находится ниже, под текстом. Текст Правил дорожного движения содержит комментарии (комментарии выделены цветным курсивом) и иллюстрации (картинки).

С последними изменениями ПДД РФ (с кратким содержанием) можно ознакомиться в разделе Изменения ПДД РФ вступившие в законную силу.

Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2019 и ГОСТ Р 52290-2004)
Дорожная разметка (по ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 52289-2004)

Продолжается обсуждение проекта изменений поправок для мобильных пешеходов (вводится понятие СИМ — средства индивидуальной мобильности), начавшееся еще в 2020—2021-х годах.

Под этот проект попадают скейтборды, самокаты, в том числе с электрическим приводом, роликовые коньки, гироскутеры, моноколеса и прочие аналогичные средства передвижения.

Другим проектом изменений предложено откорректировать Перечень неисправностей ПДД, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

В действующий перечень будут внесены новые условия по применению шин, по соответствию устройств освещения и световой сигнализации, обзорности, герметичности соединений и т.д.

Приложение к Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации будет изложено в новой редакции.

Нумерация дорожных знаков в текстах ПДД и ГОСТ Р 52289-2019 будет приведена в соответствие.

Проекты изменений в настоящее время утверждены и проходят проверку. Ориентировочная дата вступления изменений в законную силу — март 2022 года.

Комментарии (пояснения) к ПДД позволяют найти ответы на многие вопросы, которые возникают не только у курсантов во время подготовки к экзаменам в ГИБДД, но и у автомобилистов со стажем, так как с ноября 2010 года Правила дорожного движения претерпели существенные изменения, и периодически корректируются по настоящий день.

Детальное пояснение дорожных знаков ПДД (для чего применяются, где устанавливаются, зона действия, в т.ч. штрафы за нарушение их требований, если таковые предусмотрены КоАП РФ) и дорожной разметки ПДД, а также некоторые рекомендации по движению на обозначенных участках, вы найдете на странице Дорожные знаки и дорожная разметка ПДД.

Решение билетов по ПДД РФ для категорий АВМ и подкатегорий А1В1 с комментариями (пояснениями) и ответами (в режиме тестирования) находятся в разделе Экзаменационный тест ПДД.

ПДД 6.10 — Сигналы регулировщика

Вы намерены развернуться. Ваши действия?

1. ? Проедете перекресток первым.
2. ? Произведете разворот, уступив дорогу легковому автомобилю.

При таком сигнале регулировщика движение разрешено Вам и легковому автомобилю, поворачивающему направо. В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, а поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа (помеха справа). Таким ТС и будет для Вас легковой автомобиль после того, как Вы начнете движение и выедете на перекресток. Завершая разворот, Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю.

Разрешено ли Вам движение?

1. ? Разрешено только направо.
2. ? Запрещено.

Положение регулировщика, когда он обращен к вам правым боком, а его правая рука вытянута вперед, запрещает движение во всех направлениях.

В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?

1. ? Только прямо.
2. ? Только прямо и направо.
3. ? Во всех.

Согласно ПДД сигнал регулировщика «РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ» имеет следующее значение: со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть.

Кто из водителей может продолжить движение?

1. ? Только водитель легкового автомобиля.
2. ? Только водитель автобуса.
3. ? Оба водителя.
4. ? Никто.

Регулировщик по какой-то причине взял управление движением на перекрестке на себя. Водители должны выполнять требования его сигналов, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора. Исходя из его сигнала, оба водителя могут продолжить движение.

Разрешено ли Вам повернуть направо?

1. ? Да, уступив дорогу пешеходам.
2. ? Нет.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо. Однако, поворачивая направо, следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1. ? Во всех.
2. ? Только налево и в обратном направлении.
3. ? Прямо, налево и в обратном направлении.

Если регулировщик обращен к вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении.

Разрешено ли Вам движение?

1. ? Запрещено.
2. ? Разрешено только направо.

Со стороны спины регулировщика движение всех ТС запрещено.

При таком жесте регулировщика и сигналах светофора Вы должны:

1. ? Продолжить движение прямо.
2. ? Продолжить движение прямо или направо.
3. ? Остановиться у стоп-линии.

В этой ситуации в силу каких-то обстоятельств регулировщик вмешался в управление дорожным движением, и вы должны выполнить его требование — остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1. ? Только прямо и налево.
2. ? Только прямо, налево и в обратном направлении.
3. ? Только налево.
4. ? В любом.

Ответ

  • Когда регулировщик обращен к Вам левым боком, правая рука вытянута вперед, движение разрешается во всех направлениях.
  • Однако, двигаясь по левой полосе, Вы можете продолжить движение только прямо, налево и в обратном направлении.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1. ? Только А.
2. ? А или Б.
3. ? В любом.

При этом положении регулировщика (правая рука вытянута вперед со стороны груди) вам разрешен только поворот направо по направлению А. Поворот направо во второй проезд по направлению Б запрещен, так как ему предшествует движение прямо, что в этой ситуации запрещено.

Как следует поступить в этой ситуации, если Вам необходимо повернуть направо?

1. ? Остановиться перед перекрестком и, дождавшись другого сигнала регулировщика, повернуть направо.
2. ? Можно повернуть направо, уступив дорогу пешеходам.

Если регулировщик обращен к вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево, в обратном направлении. Однако при повороте направо следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1. ? Уступите дорогу трамваю.
2. ? Проедете перекресток первым.

Ответ

  1. Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение вам разрешено во всех направлениях, в том числе направо.
  2. Трамвай по данному сигналу регулировщика мог бы двигаться только налево, движение прямо ему запрещено.

Значит, Вы можете проехать перекресток первым.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1. ? Только прямо.
2. ? Только направо.
3. ? Прямо или направо.

В данной ситуации регулировщик не изменяет существующую на перекрестке организацию движения. Сигнал регулировщика и дорожный знак «Выезд на дорогу с одностороннем движением» разрешают проехать перекресток только прямо или направо.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. ? Выехав на перекресток, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
2. ? Остановитесь у стоп-линии, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
3. ? Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному автомобилю и повернете.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо. Чтобы повернуть налево, Вам необходимо дождаться разрешающего сигнала регулировщика. Ожидать сигнала Вы должны перед стоп-линией.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1. ? Уступите дорогу только трамваю А.
2. ? Уступите дорогу только трамваю Б.
3. ? Уступите дорогу обоим трамваям.
4. ? Проедете перекресток первым.

Такой сигнал регулировщика дает право на движение Вам и водителям трамваев. А так как для поворота направо вам необходимо пересечь трамвайные пути, вы обязаны уступить дорогу обоим трамваям.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1. ? Проедете перекресток первым.
2. ? Уступите дорогу трамваю.

Включенный указатель поворота информирует Вас о том, что пути движения Вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке. Учитывая, что данный сигнал регулировщика разрешает Вам движение прямо и одновременно запрещает водителю трамвая поворот направо, вы можете проехать перекресток первым.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1. ? Уступите дорогу легковому автомобилю, производящему разворот.
2. ? Проедете перекресток первым.

При таком сигнале регулировщика движение разрешено Вам и легковому автомобилю, выполняющему разворот. В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, а поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа. Так как при повороте направо на Вашем пути нет помех для движения, Вы можете проехать перекресток первым.

Вам разрешается движение:

1. ? Только прямо.
2. ? В любом направлении.
3. ? Прямо и направо.

Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо (ПДД 6.3). Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика (ПДД 6.15). Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения (правая полоса) на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении (ПДД 6.10).

Типы дорожных знаков

В Британской Колумбии существует множество различных типов дорожных знаков , которые помогают водителям указывать направление, информацию и правила, которым необходимо следовать. В Valley Traffic Systems мы знаем, что дорожные знаки являются неотъемлемой частью создания безопасной среды на наших дорогах. Вот почему мы продаем все виды дорожных знаков до н.э.

Типы дорожных знаков в БЦ

Знаки управления дорожным движением бывают разных форм и цветов и предназначены для того, чтобы давать указания водителям, отображать важную информацию и определять законы.Некоторые из наиболее распространенных типов знаков управления дорожным движением, которые можно увидеть на дорогах Британской Колумбии, включают:

.

Предписывающие знаки

Нормативные знаки чаще всего черно-белые или красно-белые. Эти типы знаков управления дорожным движением представляют собой правила дорожного движения, определенные Законом об автотранспортных средствах, и предназначены для передачи информации о том, когда следует остановиться или с какой скоростью вы можете двигаться.

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки работают, привлекая внимание к потенциально опасным или опасным условиям на проезжей части или рядом с ней.Эти знаки желтого цвета с черной информацией используются для всего, от школьных зон до предупреждений о лавинах.

Направляющие знаки

Направляющие знаки

предназначены для предоставления водителям такой информации, как номера маршрутов, направления и расстояния до близлежащих пунктов назначения. Указательные знаки также предоставляют информацию о близлежащем транспорте (аэропорт, паром и т. д.) и информацию о службах экстренной помощи. Этот тип дорожного знака обычно имеет зеленый цвет с белыми буквами.

Информационные знаки

Информационные знаки содержат общий текст о достопримечательностях, а также географическую или культурную информацию.Эти знаки сообщают водителям, где лучше всего отдохнуть или где остановиться, чтобы сделать идеальный живописный снимок.

Строительные знаки

Хотя строительные знаки не всегда находятся на проезжей части, они предназначены для предупреждения водителей о предстоящих строительных зонах, а также о том, как эти строительные работы повлияли на дорогу. Строительные знаки флуоресцентного оранжевого цвета с черной информацией предназначены для того, чтобы сообщать водителям, когда нужно снизить скорость и когда изменились схемы движения.

Знаки обслуживания и аттракционы

Подобно информационным знакам, знаки обслуживания и внимания имеют синий цвет с белым текстом и предназначены для предоставления водителям важной информации о том, где они могут найти еду, бензин и жилье.

Если вы хотите узнать больше о различных типах дорожных знаков или вас интересуют наши дорожные знаки BC для продажи, свяжитесь с Valley Traffic Systems в ближайшем к вам месте или заполните заявку на нашем веб-сайте. .

Задача управления светофором на перекрестках: обзор | European Transport Research Review

  • Webster, FV (1958). Настройки светофора (№ 39) Получено с https://trid.trb.org/view/113579.

    Google ученый

  • Робертсон Д.И. (1969). TRANSYT: инструмент изучения сети трафика Получено с https://trid.trb.org/view/115048.

    Google ученый

  • Transportation Research , 6 (3), 245–255.

  • Акчелик, Р. (1981). Сигналы светофора: анализ емкости и времени Получено с https://trid.trb.org/view/173392.

    Google ученый

  • Феллендорф, М. (1994). VISSIM: инструмент микроскопического моделирования для оценки управляемого сигнала, включая приоритет шины.In 64 th Ежегодное собрание Института инженеров транспорта, 32 , (стр. 1–9).

    Google ученый

  • Мирчандани П. и Хед Л. (2001). Система управления светофором в реальном времени: архитектура, алгоритмы и анализ.

    Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 9 (6), 415–432.

    Артикул Google ученый

  • Ли, С., Вонг, С. К., и Варайя, П. (2017). Групповое иерархическое адаптивное управление сигналами светофора, часть I: Формулировка.

    Transportation Research Part B: Methodological , 105 , 1–18.

    Артикул Google ученый

  • Маккенни Д. и Уайт Т. (2013). Распределенное и адаптивное управление сигналами светофора в реалистичной симуляции дорожного движения. Инженерные приложения искусственного интеллекта , 26 (1), 574–583.

    Артикул Google ученый

  • Сполл, Дж. К., и Чин, Д. К. (1997). Синхронизация сигналов в зависимости от трафика для общесистемного управления трафиком.

    Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 5 (3–4), 153–163.

    Артикул Google ученый

  • Урбаник Т., Танака А., Лознер Б., Линдстрем Э., Ли К., Куэйл С., … Сункари С. (2015). Ручной синхронизатор сигналов . Вашингтон, округ Колумбия: Совет по транспортным исследованиям.

    Книга Google ученый

  • Кунсе П. и Родегердтс Л.(2008). Руководство по синхронизации сигналов дорожного движения (№ FHWA-HOP-08-024)

    . Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США. Доступно по адресу https://rosap.ntl.bts.gov/view/dot/20661 [19 августа 2020 г.].

  • Лин, У.Х., и Ван, К. (2004). Усовершенствованная формула LP со смешанными целыми числами 0-1 для управления светофором. Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах , 5 (4), 238–245.

    Артикул Google ученый

  • Данн, М.К. и Поттс, Р. Б. (1964). Алгоритм управления трафиком. Operations Research

    , 12 (6), 870–881.

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый

  • Сринивасан, Д., Чой, М.С., и Чеу, Р.Л. (2006). Нейронные сети для управления светофором в реальном времени. Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах , 7 (3), 261–272.

    Артикул Google ученый

  • Газис Д.К. (1964). Оптимальное управление системой перенасыщенных пересечений. Operations Research , 12 (6), 815–831.

    МАТЕМАТИКА Статья Google ученый

  • «>

    Бойо, Ф., Мидене, С., и Пьеррели, Дж. К. (2006). Система управления городским движением в режиме реального времени CRONOS: Алгоритм и эксперименты. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 14 (1), 18–38.

    Артикул Google ученый

  • Росс Д.W., Sandys, RC, & Schlaefli, JL (1971). Схема компьютерного управления критическим перекрестком в городской сети. Транспортная наука , 5 (2), 141–160.

    Артикул Google ученый

  • Ю, Х. Х. и Рекер, В. В. (2006). Стохастическая адаптивная модель управления сигнальными системами. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 14 (4), 263–282.

    Артикул Google ученый

  • Данс, Г.К., и Газис, Д.К. (1976). Оптимальное управление перенасыщенными транспортными сетями с промежуточным хранением. Транспортная наука , 10 (1), 1–19.

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Стеванович, Дж., Стеванович, А., Мартин, П. Т., и Бауэр, Т. (2008). Стохастическая оптимизация управления трафиком и настройки приоритета транзита в VISSIM.

    Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 16 (3), 332–349.

    Артикул Google ученый

  • Михалопулос, П. Г., и Стефанопулос, Г. (1977a). Перенасыщенные сигнальные системы с ограничениями длины очереди — I: одиночный перекресток. Transportation Research , 11 (6), 413–421.

    Артикул Google ученый

  • Вильялобос, И.А., Позняк А.С. и Тамайо А.М. (2008). Проблема управления городским дорожным движением: подход теории игр. IFAC Proceedings Volumes , 41 (2), 7154–7159.

    Артикул Google ученый

  • Михалопулос, П. Г., и Стефанопулос, Г. (1977b). Перенасыщенные сигнальные системы с ограничениями длины очереди — II: Системы пересечений. Transportation Research , 11 (6), 423–428.

    Артикул Google ученый

  • Инь Ю.(2008). Надежная оптимальная синхронизация сигналов светофора. Transportation Research Part B: Methodological , 42 (10), 911–924.

    Артикул Google ученый

  • Смит, М. Дж. (1979). Управление дорожным движением и выбор маршрута; простой пример. Transportation Research Part B: Methodological , 13 (4), 289–294.

    Артикул Google ученый

  • Кай, К., Вонг, С.К., и Хайдекер, Б.Г. (2009). Адаптивное управление светофором с использованием приближенного динамического программирования. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 17 (5), 456–474.

    Артикул Google ученый

  • Импрота Г. и Кантарелла Г. Э. (1984). Проект системы управления для отдельного сигнального узла. Transportation Research Part B: Methodological , 18 (2), 147–167.

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Экейла, В., Сайед, Т., и Эсавей, М.Э. (2009). Разработка стратегии приоритета динамического транзитного сигнала. Протокол транспортных исследований , 2111 (1), 1–9.

    Артикул Google ученый

  • Арел, И., Лю, К., Урбаник, Т., и Колс, А. Г. (2010). Многоагентная система на основе обучения с подкреплением для управления сигналами сетевого трафика. Интеллектуальные транспортные системы ИЭТ , 4 (2), 128–135.

    Артикул Google ученый

  • Гартнер, Н. Х., Ассман, С. Ф., Ласага, Ф., и Хоу, Д. Л. (1991). Многодиапазонный подход к оптимизации сигналов артериального трафика. Transportation Research Part B: Methodological , 25 (1), 55–74.

    Артикул Google ученый

  • Хаддад, Дж., Де Шуттер, Б., Махалел, Д., Иослович, И., и Гутман, П.О. (2010). Оптимальное стационарное управление изолированными транспортными развязками. IEEE Transactions on Automatic Control , 55 (11), 2612–2617.

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый

  • Делл’Олмо, П., и Мирчандани, П. (1995). REALBAND: подход к координации потоков трафика в сетях в режиме реального времени. Протокол транспортных исследований , 1494 , 106–116.

    Google ученый

  • Баладжи, П.Г., Герман, X., и Шринивасан, Д. (2010). Управление светофором в городе с помощью агентов обучения с подкреплением. Интеллектуальные транспортные системы ИЭТ , 4 (3), 177–188.

    Артикул Google ученый

  • Вонг, Южная Каролина (1996). Групповая оптимизация синхронизации сигналов с использованием модели трафика TRANSYT. Transportation Research Part B: Methodological , 30 (3), 217–244.

    Артикул Google ученый

  • Прашант, Л. А., и Бхатнагар, С. (2010). Обучение с подкреплением с аппроксимацией функций для управления светофором. Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах , 12 (2), 412–421.

    Google ученый

  • Сен, С., и Хед, К.Л. (1997). Контролируемая оптимизация фаз на перекрестке. Транспортная наука , 31 (1), 5–17.

    МАТЕМАТИКА Статья Google ученый

  • Лю Ю. и Чанг Г.Л. (2011). Модель оптимизации артериального сигнала для перекрестков, в которых наблюдается перелив очереди и блокировка полосы движения. Транспортные исследования, часть C: новые технологии , 19 (1), 130–144.

    Артикул Google ученый

  • Силкок, Дж.П. (1997). Проектирование управляемых сигналом узлов для групповой работы. Transportation Research Part A: Policy and Practice , 31 (2), 157–173.

    Google ученый

  • Адачер, Л. (2012). Глобальный подход к оптимизации для решения проблемы синхронизации сигналов трафика. Procedia – социальные и поведенческие науки , 54 , 1270–1277.

    Артикул Google ученый

  • Хе, К., Хед, К.Л., и Дин, Дж. (2012). PAMSCOD: управление мультимодальным артериальным сигналом на основе взвода с онлайн-данными. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 20 (1), 164–184.

    Артикул Google ученый

  • Де Шуттер, Б., и Де Мур, Б. (1998). Оптимальное управление светофором для одного перекрестка. European Journal of Control , 4 (3), 260–276.

    МАТЕМАТИКА Статья Google ученый

  • Ло, Х.К. (1999). Новая формула управления светофором. Transportation Research Part A: Policy and Practice , 33 (6), 433–448.

    Google ученый

  • Чжэн, X., и Рекер, В. (2013). Алгоритм адаптивного управления сигналами, управляемыми движением. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 30 , 93–115.

    Артикул Google ученый

  • Вонг, С.К. и Ян К. (1999). Итеративная групповая схема оптимизации сигналов для сетей с равновесным трафиком. Journal of Advanced Transportation , 33 (2), 201–217.

    Артикул Google ученый

  • Кристофа, Э., Папамихайл, И., и Скабардонис, А. (2013). Оптимизация управления сигналами в зависимости от трафика. Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах , 14 (3), 1278–1289.

    Артикул Google ученый

  • Ли, Дж. Х., и Ли-Кванг, Х. (1999). Распределенные и кооперативные нечеткие регуляторы группы транспортных развязок. IEEE Transactions on Systems, Man, and Cybernetics Part C: Applications and Reviews , 29 (2), 263–271.

    Артикул Google ученый

  • Чжан Л., Инь Ю. и Чен С. (2013).Надежная оптимизация синхронизации сигнала с заботой об окружающей среде. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 29 , 55–71.

    Артикул Google ученый

  • Трабия, М.Б., Касеко, М.С., и Анде, М. (1999). Двухступенчатый контроллер с нечеткой логикой для сигналов светофора. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 7 (6), 353–367.

    Артикул Google ученый

  • Варайя, П.(2013). Контроль максимального давления в сети сигнальных перекрестков. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 36 , 177–195.

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Нииттимяки, Дж., и Пурсула, М. (2000). Управление сигналом с использованием нечеткой логики. Нечеткие множества и системы , 116 (1), 11–22.

    Артикул Google ученый

  • Ли, Ю., Ю Л., Тао С. и Чен К. (2013). Многоцелевая оптимизация времени светофора для перенасыщенного перекрестка . В Математические задачи в технике, 2013 .

    Google ученый

  • Чанг Т. Х. и Лин Дж. Т. (2000). Оптимальное время сигнала для перенасыщенного пересечения. Transportation Research Part B: Methodological , 34 (6), 471–491.

    Артикул Google ученый

  • Он, К., Хед, К.Л., и Дин, Дж. (2014). Мультимодальное управление светофором с приоритетом, срабатыванием сигнала и координацией. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 46 , 65–82.

    Артикул Google ученый

  • Джин, Дж., и Ма, X. (2015). Адаптивное групповое управление сигналами с помощью обучения с подкреплением. Transportation Research Procedia , 10 , 207–216.

    Артикул Google ученый

  • Руземонд, Д.А. (2001). Использование интеллектуальных агентов для упреждающего контроля городских перекрестков в режиме реального времени. Европейский журнал операционных исследований , 131 (2), 293–301.

    МАТЕМАТИКА Статья Google ученый

  • Фенг Ю., Хед К.Л., Хошмагам С. и Заманипур М. (2015). Адаптивное управление сигналом в режиме реального времени в среде подключенного автомобиля. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 55 , 460–473.

    Артикул Google ученый

  • Ло, Х.К., Чанг, Э., и Чан, Ю.К. (2001). Динамический контроль сетевого трафика. Transportation Research Part A: Policy and Practice , 35 (8), 721–744.

    Google ученый

  • Ле, Т., Ковач, П., Уолтон, Н., Ву, Х.Л., Эндрю, Л.Л., и Хугендорн, С.С. (2015). Децентрализованное управление сигналами для городских дорожных сетей. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 58 , 431–450.

    Артикул Google ученый

  • Вонг, С.К., Вонг, В.Т., Леунг, К.М., и Тонг, К.О. (2002). Групповая оптимизация модели трафика TRANSYT, зависящей от времени, для управления дорожным движением. Transportation Research Part B: Methodological , 36 (4), 291–312.

    Артикул Google ученый

  • Ху, Дж., Парк, BB, и Ли, YJ (2015). Скоординированный приоритет транзитного сигнала, поддерживающий транзитную прогрессию в рамках технологии подключенных транспортных средств. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 55 , 393–408.

    Артикул Google ученый

  • Де Шуттер, Б. (2002). Оптимизация последовательностей переключения ациклических сигналов трафика с помощью расширенной формулировки задачи линейной дополнительности. European Journal of Operational Research , 139 (2), 400–415.

    МАТЕМАТИКА Статья Google ученый

  • Хан К., Лю Х., Гая В. В., Фриш Т. Л. и Яо Т. (2016). Надежный подход к оптимизации динамического управления сигналами светофора с учетом выбросов. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 70 , 3–26.

    Артикул Google ученый

  • Дион Ф. и Хеллинга Б.(2002). Основанная на правилах система управления сигналами, реагирующая на движение в режиме реального времени, с приоритетом транзита: применение на изолированном перекрестке. Transportation Research Part B: Methodological , 36 (4), 325–343.

    Артикул Google ученый

  • Кристофа, Э., Ампоунтолас, К., и Скабардонис, А. (2016). Оптимизация сигналов артериального трафика: индивидуальный подход. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 66 , 27–47.

    Артикул Google ученый

  • Абдулхай Б., Прингл Р. и Каракулас Г.Дж. (2003). Обучение с подкреплением для настоящего адаптивного управления сигналами светофора. Журнал транспортного машиностроения , 129 (3), 278–285.

    Артикул Google ученый

  • Чой С., Парк Б. Б., Ли Дж., Ли Х. и Сон С. Х. (2016). Технико-экономическое обоснование внедрения в полевых условиях алгоритма управления сигналами светофора с учетом времени прохождения (CTR). Journal of Advanced Transportation , 50 (8), 2226–2238.

    Артикул Google ученый

  • Чой, М.С., Шринивасан, Д., и Чеу, Р.Л. (2003). Совместная гибридная агентная архитектура для управления светофором в реальном времени. IEEE Transactions on Systems, Man, and Cybernetics — Часть A: системы и люди , 33 (5), 597–607.

    Артикул Google ученый

  • Портилья, К., Валенсия, Ф., Эспиноса, Дж., Нуньес, А., и Де Шуттер, Б. (2016). Прогностическое управление на основе моделей для велосипедистов на городских перекрестках. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 70 , 27–41.

    Артикул Google ученый

  • Вонг, С.К., и Вонг, С.К. (2003). Оптимизация синхронизации сигнала на основе дорожек для изолированных соединений. Transportation Research Part B: Methodological , 37 (1), 63–84.

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Чандан, К., Секо, А. М., и Сильва, А. Б. (2017). Управление светофором в режиме реального времени для изолированного перекрестка с использованием логики следования за автомобилем в среде подключенного транспортного средства. Сборник транспортных исследований , 25 , 16:10–16:25.

    Артикул Google ученый

  • Чанг Т. Х. и Сун Г.Ю. (2004). Моделирование и оптимизация перенасыщенной сигнальной сети. Transportation Research Part B: Methodological , 38 (8), 687–707.

    Артикул Google ученый

  • Джин, Дж., и Ма, X. (2017). Групповое управление сигналами светофора с возможностью адаптивного обучения. Инженерные приложения искусственного интеллекта , 65 , 282–293.

    Артикул Google ученый

  • Ди Феббраро, А., Джильо, Д., и Сакко, Н. (2004). Структура управления городским дорожным движением на основе гибридных сетей Петри. Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах , 5 (4), 224–237.

    Артикул Google ученый

  • Аслани, М., Месгари, М.С., и Виринг, М. (2017). Адаптивное управление светофором с помощью методов критики действующих лиц в реальной дорожной сети с различными событиями нарушения трафика. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 85 , 732–752.

    Артикул Google ученый

  • Мурат Ю.С. и Гедизлиоглу Э. (2005). Модель управления многофазным сигналом на основе нечеткой логики для изолированных соединений. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 13 (1), 19–36.

    Артикул Google ученый

  • Ли, Л., Хуанг, В., и Ло, Х.К. (2018). Адаптивное координированное управление трафиком для стохастического спроса. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 88 , 31–51.

    Артикул Google ученый

  • Баззан, А.Л. (2005). Распределенный подход к координации агентов сигналов светофора. Автономные агенты и мультиагентные системы , 10 (2), 131–164.

    Артикул Google ученый

  • Ван Ф., Тан К., Ли, К., Лю, З., и Чжу, Л. (2019). Групповая модель оптимизации синхронизации сигнала, учитывающая безопасность сигнальных перекрестков со смешанными транспортными потоками. Журнал Advanced Transportation , 2019 . https://doi.org/10.1155/2019/2747569.

  • Солтер, Р. Дж., и Шахи, Дж. (1979). Прогнозирование эффектов схем с приоритетом шины с использованием методов компьютерного моделирования. Протокол транспортных исследований , 718 , 1–5.

    Google ученый

  • Луянда, Ф., Геттман Д., Хед Л., Шелби С., Буллок Д. и Мирчандани П. (2003). Алгоритмическая архитектура ACS-lite: применение технологии адаптивной системы управления к замкнутым системам управления светофорами. Протокол транспортных исследований , 1856 (1), 175–184.

    Артикул Google ученый

  • Симс, А. Г., и Добинсон, К. В. (1980). Философия и преимущества системы координированного адаптивного трафика (SCAT) в Сиднее. IEEE Transactions on Vehicular Technology , 29 (2), 130–137.

    Артикул Google ученый

  • Бинг Б. и Картер А. (1995). SCOOT: передовая в мире адаптивная система управления дорожным движением. В Traffic Tecnology International’95 .

    Google ученый

  • Gartner, NH (1983). OPAC: Стратегия реагирования на запросы для управления светофорами (номер.906) Получено с https://trid.trb.org/view/196609.

    Google ученый

  • Брилон, В., и Витхолт, Т. (2013). Опыт адаптивного управления сигналом в Германии. Протокол транспортных исследований , 2356 (1), 9–16.

    Артикул Google ученый

  • Мауро, В., и Ди Таранто, К. (1990). Утопия. IFAC Proceedings Volumes , 23 (2), 245–252.

    Артикул Google ученый

  • Ли, Дж., и Парк, Б. (2012). Разработка и оценка алгоритма совместного управления перекрестком транспортных средств в среде подключенных транспортных средств. Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах , 13 (1), 81–90.

    Артикул Google ученый

  • Папагеоргиу М., Дьякаки К., Динопулу В., Коциалос, А., и Ван, Ю. (2003). Обзор стратегий управления дорожным движением. Труды IEEE , 91 (12), 2043–2067.

    Артикул Google ученый

  • Лайтхилл, М.Дж., и Уитэм, Великобритания (1955). О кинематических волнах II. Теория транспортных потоков на длинных загруженных дорогах. Труды Лондонского королевского общества. Серия A: Математические и физические науки , 229 (1178), 317–345.

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Ричардс, П.И. (1956). Ударные волны на шоссе. Исследование операций , 4 (1), 42–51.

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый

  • Даганзо, К.Ф. (1994). Модель сотовой передачи: динамическое представление дорожного движения в соответствии с гидродинамической теорией. Transportation Research Part B: Methodological , 28 (4), 269–287.

    Артикул Google ученый

  • Фой, М. Д., Бенекохал, Р. Ф., и Голдберг, Д. Э. (1992). Определение времени сигнала с использованием генетических алгоритмов. Протокол транспортных исследований , 1365 , 108–115.

    Google ученый

  • Парк Б., Мессер К.Дж. И Урбаник Т. (2000). Усовершенствованный генетический алгоритм для оптимизации синхронизации перенасыщенных пересечений. Протокол транспортных исследований , 1727 (1), 32–41.

    Артикул Google ученый

  • Уоллес, К.Э., Храбрость, К.Г., Хади, М.А., и Ган, А.С. (1988). Руководство пользователя TRANSYT-7F . Гейнсвилл: Университет Флориды.

    Google ученый

  • Робертсон Д.I. и Бретертон, Р. Д. (1991). Оптимизация сетей светофоров в режиме реального времени – метод SCOOT. IEEE Transactions on Vehicular Technology , 40 (1), 11–15.

    Артикул Google ученый

  • Лоури, П. Р. (1982). Принципы SCATS, методология, алгоритм. В IEE Conf. О дорожном движении Сигнализация , (стр. 67–70) Публикация IEE 207.

    Google ученый

  • Генри, Дж.Дж., Фаргес, Дж. Л., и Туффал, Дж. (1984). Алгоритм трафика PRODYN в реальном времени. В Управление транспортными системами: Материалы 4-й конференции IFAC / IFIP / IFORS, Баден-Баден, Федеративная Республика Германия, 20–22 апреля 1983 г. , (стр. 305–310). Пергамон.

  • Лист, Г. Ф., и Четин, М. (2004). Моделирование управления светофором с использованием сетей Петри. Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах , 5 (3), 177–187.

    Артикул Google ученый

  • Дотоли, М.и Фанти, член парламента (2006). Модель городской транспортной сети с помощью цветных временных сетей Петри. Инженерная практика управления , 14 (10), 1213–1229.

    Артикул Google ученый

  • Баззан, А.Л. (2009). Возможности мультиагентных систем и многоагентного обучения с подкреплением в управлении дорожным движением. Автономные агенты и мультиагентные системы , 18 (3), 342.

    Статья Google ученый

  • Гуо, К., Ли, Л., и Бан, XJ (2019). Управление городскими светофорами с подключенными и автоматизированными транспортными средствами: обзор. Транспортные исследования, часть C: новые технологии , 101 , 313–334.

    Артикул Google ученый

  • Гао, П., Каас, Х.В., Мор, Д., и Ви, Д. (2016). Автомобильная революция – перспективы до 2030 года: как сближение тенденций, основанных на прорывных технологиях, может изменить автомобильную промышленность .Advanced Industries , McKinsey & Company. http://hdl.voced.edu.au/10707/412253.

  • Донг З., Ву Ю., Пей М. и Цзя Ю. (2015). Классификация типов транспортных средств с использованием полууправляемой сверточной нейронной сети. Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах , 16 (4), 2247–2256.

    Артикул Google ученый

  • Лю, К., и Маттиус, Г. (2015). Быстрое обнаружение мультиклассовых транспортных средств на аэрофотоснимках. Письма IEEE по геонаукам и дистанционному зондированию , 12 (9), 1938–1942 гг.

    Артикул Google ученый

  • Фризен, М. Р., и Маклеод, Р. Д. (2015). Bluetooth в интеллектуальных транспортных системах: обзор. Международный журнал исследований интеллектуальных транспортных систем , 13 (3), 143–153.

    Артикул Google ученый

  • Лан, С.Л. и Чанг Г.Л. (2016). Оптимизация сигналов для магистральных дорог с большим потоком скутеров и транспортных средств. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 72 , 182–201.

    Артикул Google ученый

  • Фурт, П.Г., Ван, Ю.Д., и Сантос, Массачусетс (2019). Многоступенчатые пешеходные переходы и двухступенчатые велосипедные повороты: методы оценки задержки и синхронизации сигнала для ограничения задержки пешеходов и велосипедистов. Журнал транспортных технологий , 9 (4), 489.

    Статья Google ученый

  • Фахардо, Д., Ау, Т.С., Уоллер, С.Т., Стоун, П., и Ян, Д. (2011). Автоматизированный контроль перекрестка: производительность будущих инноваций по сравнению с текущим управлением светофорами. Протокол транспортных исследований , 2259 (1), 223–232.

    Артикул Google ученый

  • Се, Х.Ф., Смит, С.Ф., Лу, Л., и Барлоу, Г.Дж. (2012). Управление перекрестком по расписанию. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 24 , 168–189.

    Артикул Google ученый

  • Пандит, К., Госал, Д., Чжан, Х.М., и Чуах, К.Н. (2013). Адаптивное управление сигналами светофора с автомобильными одноранговыми сетями. IEEE Transactions on Vehicular Technology , 62 (4), 1459–1471.

    Артикул Google ученый

  • Гулер С.И., Менендес М. и Мейер Л. (2014). Использование технологии подключенных транспортных средств для повышения эффективности перекрестков. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 46 , 121–131.

    Артикул Google ученый

  • Чжу Ф. и Уккусури С. В. (2015). Формула линейного программирования для автономного управления перекрестком в рамках динамического назначения трафика и среды подключенного транспортного средства. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 55 , 363–378.

    Артикул Google ученый

  • Се, X. Ф., и Ван, З. Дж. (2018). SIV-DSS: Интеллектуальная автомобильная система поддержки принятия решений для движения на регулируемых перекрестках со связью V2I. Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 90 , 181–197.

    Артикул Google ученый

  • Заблудшие водители Портленда нанесли ущерб светофорам и светофорам на сумму 621 000 долларов в 2020 году

    Небольшая выборка разрушений.

    Когда мы думаем о разрушениях, причиненных водителями автомобилей в Портленде, мы обычно думаем о сломанных телах и сломанных частях автомобилей. Но есть еще одна стоимость вождения, о которой мы недостаточно говорим: расходы на ремонт и замену опор, светофоров, автобусных остановок, велосипедных загонов и другой уличной инфраструктуры, поврежденной неквалифицированными и/или рассеянными и/или небрежными водителями автомобилей. .

    По данным PBOT, ущерб в размере 621 682 долл. США в прошлом году эквивалентен установке лежачих полицейских на 85 милях улиц, модернизации 518 пешеходных переходов с разметкой повышенной видимости или заполнению 8 022 выбоин.

    Теперь, впервые, Портлендское бюро транспорта опубликовало публичный подсчет этих расходов. Они обнаружили, что в 2020 году автомобильные аварии привели к повреждению сигналов и уличных фонарей в 210 местах на сумму 621 682 доллара. И это только частичный учет расходов. Сюда не входят поврежденные знаки, мосты, баррикады, автобусные остановки, места для сидения на открытом воздухе, стойки для велосипедов, дома и так далее.

    Эти слишком частые столкновения обходятся налогоплательщикам и нагружают персонал города Портленда, потому что ремонтные и инженерные бригады не только должны тратить время на устранение непосредственных проблем безопасности (таких как оголенные провода и мусор на улице) и на установку; но городские служащие также должны заниматься оформлением страховых случаев и часами пытаться возместить расходы.За 2018-19 и 2019-20 финансовые годы PBOT возместила около 1,4 миллиона долларов в качестве компенсации за ущерб, нанесенный инфраструктуре бюро. Это тоже неполная сумма. PBOT говорит, что они часто не могут определить, кто виноват в ущербе, и во многих случаях у человека, который был за рулем, нет адекватной страховки или денег для оплаты.

    В PBOT говорят, что они ежедневно устраняют повреждения существующего оборудования, и часто в конечном итоге они оплачивают счет.

    Когда PBOT тратит деньги на уборку беспорядка, оставленного небрежными, безрассудными и недостаточно обученными водителями, это означает, что у них остается меньше времени и денег, чтобы тратить их на то, что нам нужно.

    По данным PBOT, ущерб в размере 621 682 долл. США в прошлом году эквивалентен установке лежачих полицейских на 85 милях улиц, модернизации 518 пешеходных переходов с разметкой повышенной видимости или заполнению 8 022 выбоин.

    Как исправить этот беспорядок? Все просто: чем реже люди садятся в машину, тем меньше у них шансов столкнуться с чем-то (или с кем-то, но это другой разговор). Нам нужно сделать все возможное, чтобы сократить поездки за рулем и создать систему, в которой больше людей будут чувствовать себя в безопасности и комфортно вне автомобиля.

    И когда люди водят , они должны быть менее ужасны в этом. Мы можем исправить это, улучшив тестирование водителей и усилив контроль за соблюдением правил дорожного движения. Дизайн наших улиц также может помочь. Улицы, на которых мы ограничиваем водителей разделительными полосами, надежными переходами и более низкой расчетной скоростью, понесут меньший ущерб.

    Положительным моментом здесь является то, что, по крайней мере, PBOT провела некоторые расчеты и теперь, надеюсь, лучше осведомлена о масштабах этой проблемы.

    Еще в 2017 году я попросил у них точные цифры.PBOT сказал, что они не отслеживают все эти расходы, и они передали мой запрос на отчеты в Управление управления и финансов, агентство, которое занимается исками о возмещении ущерба. В 2019 году сотрудник OMF ответил на мой запрос, сказав: «Мы не знаем, когда происходит большая часть ущерба или что его вызвало, поэтому мы не обрабатываем документы на претензию на большую часть поврежденного имущества, а только на его часть. ”

    Учитывая масштабы ущерба, который будет усугубляться, если отвлеченное вождение и интенсивность движения будут продолжать расти, городские власти Портленда должны усилить свою бухгалтерскую отчетность, чтобы мы могли возместить большую часть этих затрат, и предать гласности проблему, чтобы больше людей знали о ней. проблема.

    Если вы заметили повреждение, требующее ремонта, обратитесь в службу экстренной помощи PBOT Maintenance в режиме 24/7 по телефону (503) 823-1700 или по электронной почте [email protected]

    — Джонатан Маус: (503) 706-8804, @jonathan_maus в Твиттере и [email protected]
    — Получайте наши заголовки на свой почтовый ящик.
    — Поддержите это независимое общественное СМИ единовременным взносом или ежемесячной подпиской.

    Джонатан Маус — редактор, издатель и основатель BikePortland.Свяжитесь с ним по адресу @jonathan_maus в Твиттере, по электронной почте [email protected] или по телефону/тексту 503-706-8804. Кроме того, если вы читаете и цените этот сайт, пожалуйста, поддержите его.