Система управления сцеплением для SEAT ALHAMBRA (710, 711) 1.4 TSI бензин 150 л.с.
Текст вверху страницы
≈ 2 дн.
38 шт.В наличии: 38
Поставка: ≈ 2 дн.
Поставка: ≈ 2 дн. Наличие: 38 шт.
FTE 2114715Главный цилиндр, система сцепления
- Год выпуска до: 05.2015
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
Главный цилиндр, система сцепления
- Год выпуска до: 05.2015
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- для артикула №: KG15065.4.19
- Вес [кг]: 0,19
≈ 2 дн.
2 шт.В наличии: 2
Поставка: ≈ 2 дн.
Поставка: ≈ 2 дн. Наличие: 2 шт.
- Год выпуска до
- 05.2015
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- для артикула №
- KG15065.
4.19
- Вес [кг]
- 0,19
Главный цилиндр, система сцепления
- Артикул: 511 0782 10
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сенсором
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
≈ 2 дн.
1 шт.В наличии: 1
Поставка: ≈ 2 дн.
Поставка: ≈ 2 дн. Наличие: 1 шт.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
Главный цилиндр, система сцепления
- Год выпуска до: 05.2015
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Главный цилиндр, система сцепления
- Год выпуска до: 05.2015
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ø отверстия 1 [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Вес [кг]: 0,19
- Год выпуска до
- 05.
2015
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ø отверстия 1 [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,19
Главный цилиндр, система сцепления
- Год выпуска до: 05.2015
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
Главный цилиндр, система сцепления
- Год выпуска до: 05.2015
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- для артикула №: KG15065.4.19
- Вес [кг]: 0,19
- Год выпуска до
- 05.2015
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- для артикула №
- KG15065.
4.19
- Вес [кг]
- 0,19
Главный цилиндр, система сцепления
- Артикул: 6284 000 137
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Параметр: GZ16
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Параметр
- GZ16
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр, система сцепления
- Размер резьбы: 13
- Материал: полимерный материал
- Тип датчика: Датчик Холла
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
- Тип датчика
- Датчик Холла
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
Главный цилиндр, система сцепления
- Ø отверстия [мм]: 16
- Ø отверстия [мм]
- 16
Главный цилиндр, система сцепления
- Артикул: 8130 29215
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- для заменяемого номера: G0K
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- для заменяемого номера
- G0K
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
Главный цилиндр, система сцепления
- Тормозная установка: Fte
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка
- Fte
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр, система сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- для заменяемого номера: G0K
- Диаметр [мм]: 15,87
Главный цилиндр, система сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- для заменяемого номера: G0K
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Вес нетто [кг]: 0,11
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- для заменяемого номера
- G0K
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
- Вес нетто [кг]
- 0,11
Главный цилиндр, система сцепления
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
Главный цилиндр, система сцепления
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр, система сцепления
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 13
- Материал: полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тип датчика
- Датчик Холла

Главный цилиндр, система сцепления
- Диаметр [мм]: 15,9
- Материал: полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сенсором
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Материал
- полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- Размер резьбы
- Plug-In
- Вес [кг]
- 0,12
Главный цилиндр, система сцепления
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- для артикула №: 7243
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 7243
- Размер резьбы
- clipped
Главный цилиндр, система сцепления
- Материал: полимерный материал
- Размер резьбы: plug-in connect.
sys.
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал
- полимерный материал
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Тип датчика
- Датчик Холла
Главный цилиндр, система сцепления
- Тормозная установка: Fte
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка
- Fte
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр, система сцепления
- для заменяемого номера: G0L
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Материал: Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Главный цилиндр, система сцепления
- для заменяемого номера: G0L
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Материал: Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Цвет корпуса: черный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сенсором
- содержит номер артикула: 114 881
- рекомендуемое ремонтное расширение см.
список комплектующих:
- Соблюдать заправочные объемы системы:
- для заменяемого номера
- G0L
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Материал
- Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
- Цвет корпуса
- черный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- содержит номер артикула
- 114 881
- рекомендуемое ремонтное расширение см. список комплектующих
- Соблюдать заправочные объемы системы
Главный цилиндр, система сцепления
- Тормозная установка: Fte
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка
- Fte
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр, система сцепления
- Тип датчика: Датчик Холла
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Материал: полимерный материал
- Тип датчика
- Датчик Холла
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный материал
- Размер резьбы
- 13
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
Главный цилиндр, система сцепления
- Внутренний диаметр: 15,87
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сенсором
- Внутренний диаметр
- 15,87
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
Главный цилиндр, система сцепления
- Артикул: 77211518401
Главный цилиндр, система сцепления
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр, система сцепления
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,9
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,9
Рабочий цилиндр, система сцепления
- Диаметр [мм]: 29
- Материал: алюминий
- Тип контейнера: Коробка
- Диаметр [мм]
- 29
- Материал
- алюминий
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 25
- Ширина упаковки [см]
- 13
- Высота упаковки [см]
- 6,8
Рабочий цилиндр, система сцепления
- Артикул: 360319030081
- Диаметр [мм]: 29
Рабочий цилиндр, система сцепления
- Диаметр [мм]: 29
Рабочий цилиндр, система сцепления
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 29,0
- Тормозная установка: FAG
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительными деталями
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 29,0
- Тормозная установка
- FAG
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с соединительными деталями
- Новая деталь
Рабочий цилиндр, система сцепления
- Артикул: 05-84157-SX
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
Адаптер, главный цилиндр сцепления
- Материал: полимерный материал
- Сторона установки: Главный цилиндр сцепления
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с механической коробкой передач
Адаптер, главный цилиндр сцепления
- Материал: полимерный материал
- Сторона установки: Главный цилиндр сцепления
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с механической коробкой передач
- Сцепление: для транспортных средств с гидравлической системой сцепления
- Материал
- полимерный материал
- Сторона установки
- Главный цилиндр сцепления
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с механической коробкой передач
- Сцепление
- для транспортных средств с гидравлической системой сцепления
Пружина, педаль сцепления
- Артикул: 30 93 7570
Текст внизу страницы
Инвертор 48/220 TSI Nova Pack 20
DC/AC инверторная система TSI Nova EPC Pack предназначена для преобразования постоянного напряжения от аккумуляторов и блоков питания в однофазное переменное напряжение 220В высокого качества мощностью от 750ВА до 4500ВА. Наличие встроенного байпаса позволяет использовать инверторы в режиме работы от внешней сети (AC-AC).
DC/AC инверторные системы TSI Nova EPC Pack, предназначены для установки в 19″ стойках и шкафах. В отличие от традиционных инверторов, инверторы TSI в режиме AC-AC осуществляют преобразование с двойной фильтрацией и изоляцией AC-входа. В режиме EPC полная эффективность увеличена до 93 % без потери качества и стабильности формы волны напряжения. Чисто синусоидальная волна на выходе и идеальный коэффициент мощности на входе достигаются без использования энергии от источника постоянного тока. Компактность инверторной системы TSI Nova EPC Pack, возможность «горячей» замены DC/AC инверторов TSI Nova EPC Module, встроенный статический байпас, а так же распределение с входным и выходным автоматом делают данную инверторную систему идеальной для применения в телекоммуникационной и IT сфере.
Все инверторы и инверторные системы серии TSI спроектированы с учетом обеспечения высокой надежности. Одной из особенностей инверторов TSI является трехуровневая система отключения в нестандартных ситуациях (реле, предохранитель) на каждом порте питания, а также оптическая изоляция на двойной коммуникационной шине.
Номер инвертора | ACвх/DCвх | Макс. Выходная мощность | Кол-во устан. Модулей | Своб-х слотов | Габариты, HxDxW mm | |
TSI NOVA Pack 10 | S31P73E0103x | 230Vac/48V | 2250VA | 1x750VA (750VA) | 2x750VA | 44,5x364x483 mm |
TSI NOVA Pack 20 | S31P73E0203x | 230Vac/48V | 2250VA | 2x750VA (1500VA) | 1x750VA | 44,5x364x483 mm |
TSI NOVA Pack 25 | S31P73E0206x | 230Vac/48V | 4500VA | 2x750VA (1500VA) | 89x364x483 mm | |
TSI NOVA Pack 30 | S31P73E0303x | 230Vac/48V | 2250VA | 3x750VA (2250VA) | 0 | 44,5x364x483 mm |
TSI NOVA Pack 35 | S31P73E0306x | 230Vac/48V | 4500VA | 3x750VA (2250VA) | 3x750VA | 89x364x483 mm |
TSI NOVA Pack 40 | S31P73E0406x | 230Vac/48V | 4500VA | 4x750VA (3000VA) | 2x750VA | 89x364x483 mm |
TSI NOVA Pack 50 | S31P73E0506x | 230Vac/48V | 4500VA | 5x750VA (3750VA) | 1x750VA | 89x364x483 mm |
TSI NOVA Pack 60 | S31P73E0606x | 230Vac/48V | 4500VA | 6x750VA (4500VA) | 0 | 89x364x483 mm |
ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
EMC (immunity) | EN 61000-4-3-6 |
EMC (emission) | CISPR 11&22 (Class A) |
EN 55011 & 55022 (Class A) | |
Safety | EN 60950 |
Охлаждение | Forced |
MTBF Module | >200000 hrs |
MTBF shelf | >1000000 hrs |
КПД (MAX) в режиме On-Line | 0,9 |
в режиме EPC | 0,93 |
Dielectric strength DC/AC | 2830Vdc |
True Redundant Systems | Compliant |
3 уровня отключения как по выходу ACout так и по входу DCin | |
4 уровня отключения как по входу ACin | |
RoHS | Compliant |
Connection I/O | AC выходной выключатель на 10А или 20А |
Protected against inversion of polarity | |
Self adaptive to wide operating conditions and comprehensive table of troubleshooting codes | |
ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ | |
Номинальная выходная мощность | n x 750 VA |
Output power (resistive load) | n x 525 W |
Short time overload capacity | 135% 15 second |
Load power factor | Full power rating from |
0 inductive to 0 capacitive | |
Internal temperature management and switch off | |
ВХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DC | |
Nominal voltage (DC) | 48 V |
Voltage range (DC) | 40 — 60 V |
Nominal current (at 40Vdc) | n x15 A |
Maximum input current (for 5 second) | n x17 A |
Voltage ripple | <2mV |
Input voltage boundaries user selectable | |
ВХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AC | |
Nominal voltage (AC) | 220V/230 V 1P |
Voltage range (AC) | 150 – 264 V |
Conformity range | Adjustable |
Power Factor | >99% |
Frequency range (selectable) | 50 – 60 Hz |
Synchronization range | 47 – 53 Hz / 57 – 63 Hz |
ВЫХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Nominal voltage (AC) | 220Vac/230 Vac |
(Single or dual phase selectable at order) | |
Voltage range (AC) (Adjustable) | 200 – 240 V |
Voltage accuracy | 0,02 |
Frequency | 50 – 60 Hz |
Frequency accuracy | 0. |
Total harmonic distortion (resistive load) | <2 % |
Load impact recovery time | 0.4 ms |
Turn on delay | 30 s |
Nominal current | n x 3.3A |
Protected against reverse current | |
Crest factor at nominal power | 2,5 |
With short circuit management and protection | |
Short circuit clear up capacity | 9 x In for 20msec |
Available while Mains is available at AC input port | |
With magnitude control and management | |
TRANSFER PERFORMANCE | |
Total transient voltage duration (max) | 0s |
Max Voltage interruption | 0s |
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ | |
Altitude above sea | < 1500m |
Ambient temperature | n x 750VA -20 to 50 °C |
@50°C < 675VA >@40°C | |
Derating up to 65°C | |
-40 to 70 °C | |
Relative humidity | 95% , non condensing |
СИГНАЛИЗАЦИЯ И ИНДИКАЦИЯ | |
Display | Synoptic LED |
Alarms | output Dry contacts on shelf |
Supervision | Use optional devices |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Width | 19” |
Depth | 364 mm |
Height | 2 U max |
Weight | Shelf: 5 kg Module: 3kg |
Material (casing) | Coated steel |
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | TSI |
Рабочий объём, см3: | 1395 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 250 |
Вид топлива: | бензин АИ-95 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | механика |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | полный |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 9.![]() |
Максимальная скорость, км/ч: | 194 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 9.2 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 6.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 7.3 |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Снаряженная масса, кг: | 1625 |
Грузоподъемность, кг: | 675 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 2000 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 750 |
Длина, мм: | 4697 |
Ширина, мм: | 1882 |
Высота, мм: | 1676 |
Колесная база, мм: | 2791 |
Дорожный просвет, мм: | 187 |
Радиус разворота, м: | 6.![]() |
Объем багажника, л: | 635 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
Volkswagen Tiguan Respect 1.4 TSI 125hp 6MT Серый Indium металлик 1.39 л бензин 125 л.с. механика передний привод от 69 034 руб/мес в лизинг для юридических лиц
Мощность, л.с.
125
Максимальный крутящий момент, Н·м
200
Объем багажника, л
615
Объем грузового отсека, м3
0.0
Уровень оснащения: Respect
есть
Класс модели: J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники
есть
Страна бренда: Германия
есть
Год начала производства модели: 2020
есть
Тип кузова: кроссовер
есть
Количество дверей: 5
есть
Защита двигателя
есть
Рейлинги
есть
Прицепное устройство: нет
есть
Диски
легкосплавные
Размер дисков
R17
Чёрная окантовка боковых окон
есть
Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова
есть
Шины 215/65R17
есть
Уменьшенное запасное колесо
есть
Набор инструментов и домкрат
есть
Количество мест: 5
есть
Тип сидений: обычные
есть
Обивка сидений
ткань
Цвет обивки сидений
темный
Цвет передней панели
темный
Цвет коврового покрытия
темный
Цвет потолка
темный
Стекла
атермальные
Теплозащитное остекление
есть
Тонированное остекление: нет
есть
Отделка руля
кожа
Декоративные вставки Respect
есть
Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
есть
Светодиодные лампы для чтения спереди и сзади
есть
Три подголовника сзади
есть
Передний подлокотник
есть
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
есть
Складная полка багажного отделения
есть
Раздельный пол багажного отделения с нишей для запасного колеса
есть
Подушки безопасности, шт
8
ABS Антиблокировочная система
есть
ESP Электронная система динамической стабилизации
есть
Система управление кренами кузова: нет
есть
Активные подголовники
есть
EBA система экстренного торможения: нет
есть
EBD Система распределения тормозных усилий: нет
есть
TRC Антипробуксовочная система
есть
HAC Система помощи при подъеме по склону: нет
есть
HDC Система помощи при спуске со склона: нет
есть
DBC Система спуска с крутых склонов: нет
есть
EDS Электронная блокировка дифференциала
есть
ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала: нет
есть
Блокировка межосевого дифференциала: нет
есть
Блокировка заднего дифференциала: нет
есть
Блокировка переднего дифференциала: нет
есть
LA Ассистент удержания полосы движения: нет
есть
Система помощи на бездорожье: нет
есть
Мониторинг поведения водителя
есть
Система контроля «мертвых зон»: нет
есть
NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов: нет
есть
Система предупреждения о столкновении
есть
Автоматическая регулировка дальности света: нет
есть
Датчики давления в шинах
есть
Видеокамера: нет
есть
Автоматический стояночный тормоз
есть
Крепления для детских сидений
есть
Иммобилайзер
есть
Охранная сигнализация: нет
есть
Индикатор непристёгнутых ремней безопасности
есть
Знак аварийной остановки
есть
Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье
есть
Центральный замок
есть
Доступ без ключа: нет
есть
Фары
светодиодные
Противотуманные фары: нет
есть
Дневной свет
есть
Омыватель фар: нет
есть
Датчик света
есть
Подвеска для плохих дорог: нет
есть
Пневмоподвеска: нет
есть
Обогрев зеркал
есть
Обогрев лобового стекла
есть
Обогрев форсунок стеклоомывателей
есть
Обогрев сидений
есть
Обогрев руля
есть
Электропривод зеркал
есть
Электропривод стекол
есть
Электропривод сидений: нет
есть
Память настроек: нет
есть
Усилитель руля
есть
Регулировка руля
есть
Мультифункциональный руль
есть
Система кондиционирования
климат-контроль
Отдельная система кондиционирования для пассажиров: нет
есть
Массажные сидения: нет
есть
Вентиляция сидений: нет
есть
Панорамная крыша: нет
есть
Мультимедийная система
аудио
Отдельная мультимедийная система для пассажиров: нет
есть
Поддержка смартфонов
есть
Парктроник
есть
Дистанционное открывание багажника
есть
Дополнительный отопитель: нет
есть
Складное заднее сиденье
есть
Бортовой компьютер
есть
Навигационная система: нет
есть
Круиз-контроль
есть
Запуск без поворота ключа: нет
есть
Датчик дождя
есть
Система автоматической парковки: нет
есть
Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
есть
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
есть
Светодиодные задние фонари
есть
Задний противотуманный фонарь
есть
Светодиодная подсветка номерного знака
есть
Салонное зеркало заднего вида с ручным затемнением
есть
Исполнение для курящих
есть
Подсветка багажного отделения
есть
Розетка 12v в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении
есть
Передние сиденья с регулировкой по высоте
есть
Система ЭРА ГЛОНАСС
есть
Автокорректор фар
есть
Двухтоновый звуковой сигнал
есть
Пакет «Winter»
есть
Внутреннее зеркало заднего вида с авто-затемнением
есть
Функция «Coming Home»/»Leaving home´»
есть
Гарантия на основные узлы и агрегаты: 3 года / 100. 000 км
есть
TSI Aerotrak + 7010 активный микробиологический пробоотборник для системы мониторинга
Достоинства:
- Простое выполнение требований стандартов GMP (FDA) и GMP (ЕС) активному измерению потока
- Быстрые предпринятые меры благодаря предупреждениям в режиме реального времени (о перегнутой трубке, потере вакуума и др. проблемах)
- Конструкция, специально разработанная для класса чистоты помещений A и B, — с прослеживаемыми материалами и продуманными аксессуарами
- Более редкая замена агаровых пластинок за счет прерывистого отбора проб
Активный пробоотборник воздуха TSI AeroTrak+ 7010 с дистанционным управлением — надежный инструмент микробиологического мониторинга для фармацевтических производств со стерильными зонами класса A и B. Благодаря активному измерению потока и упреждающим аварийным сигналам активный пробоотборник позволяет техническим специалистам, работающих в чистых помещениях, своевременно скорректировать условия производства для сокращения забраковки продукции. Подключив TSI AeroTrak 7010 к программному обеспечению TSI Facility Monitoring Software, вы обеспечите постоянную доступность критически важных данных — без сбоев и потерь.
Технические характеристики
Расход | 28,3 л/мин |
Погрешность | ±5% |
Способ отбора пробы | Отбор через сито |
Отбор пробы | Непрерывный или прерывистый |
Источник вакуума | Внешний вакуум |
Корпус прибора | Нержавеющая сталь |
Размер чашек Петре | 90 мм, глубокого наполнения (27 мл) |
Условия эксплуатации | |
Рабочая температура | 10-40 С |
Относительная влажность | 20-95% без капельной влаги |
Индикаторы | Питание, расход, отбор проб и Ethernet |
Питание |
Питание по сети Ethernet (поддержка PoE с IEEE 802.![]() |
Реле | 0,5 A при 125 В перем. тока; 2 A при 30 В пост. тока |
онлайн-тестирования во время COVID-19 | Университет Хьюстона-Виктории
За день до встречи вам будет отправлено электронное письмо с дополнительными напоминаниями, и вы получите приглашение присоединиться к Microsoft TEAMS. Вам необходимо скачать программу на свой компьютер. Веб-приложение нельзя использовать для тестирования. Из-за воздействия COVID-19 оценка TSI доступна онлайн через Службу тестирования сверхвысокого напряжения. Экзамены сдаются на платформе Accuplacer и контролируются наблюдателем в режиме реального времени через приложение видеочата Microsoft Teams. Студенты должны проверить системные требования и подключение к Интернету, прежде чем регистрироваться на онлайн-встречу.
Если у вас есть вопросы о проверке вашей системы, обратитесь в Службу тестирования по адресу [email protected] edu.
Проверка системных требований Accuplacer
CHROMEBOOK НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ TSIA2.
1. Убедитесь, что на вашем компьютере можно запустить ACCUPLACER. Проверьте системные требования по адресу TSIA2.accuplacer.org . Нажмите «Проверить систему».
2. Проверьте наличие функций Pass . Установите/измените любые настройки по мере необходимости. Примечание. Мобильные устройства могут использоваться для тестирования , а НЕ . Допускаются только ноутбуки или настольные компьютеры с веб-камерой и микрофоном (внутренним или внешним). Планшеты, iPad и/или мобильные телефоны НЕ МОГУТ использоваться для тестирования.
3. Проверьте также расширенную информацию.
4. Если скорость вашего соединения низкая, попробуйте выполнить следующие действия, чтобы увеличить скорость. Затем снова проверьте скорость.
- Отключите все остальные устройства от Wi-Fi или сети (никто больше не пользуется Интернетом). Другие устройства, потоковые сервисы (например, Netflix) или видеоигры могут замедлить ваше интернет-соединение и отключить вас от экзамена.
- Если возможно, подключитесь с помощью кабеля Ethernet или переместитесь как можно ближе к маршрутизатору.
Установка Microsoft Teams (после регистрации выполните этот шаг, как только получите уведомление по электронной почте о том, что вас добавили в Teams.)
1. Перейдите на веб-сайт Microsoft Teams, загрузите и установите Teams: https://products.office.com/en-us/microsoft-teams/download-app.
2. Чтобы проверить правильность настройки Teams, сделайте тестовый звонок. Инструкции находятся здесь, https://support.office.com/en-us/article/manage-your-call-settings-in-teams-456cb611-3477-496f-b31a-6ab752a7595f. См. СДЕЛАТЬ ПРОБНЫЙ ЗВОНОК и ИЗМЕНИТЬ МИКРОФОН, ДИНАМИК ИЛИ КАМЕРУ ПО УМОЛЧАНИЮ. Пожалуйста, используйте опцию, чтобы присоединиться к видео.
Регистрация для прохождения оценки TSI
- Завершите предварительную оценку TSI, создав учетную запись и войдя в приложение Accuplacer Study.Затем выберите предварительную оценку Texas Success Initiative 2.0.
2. После завершения предварительной оценки TSI отправьте электронное письмо с полным подтверждением на адрес [email protected] или распечатайте и приготовьте ко дню экзамена.
3. Выберите дату тестирования и оплатите экзамен на странице RegisterBlast, https://www2.registerblast.com/uhv/Exam/List.
4. Электронное письмо с подтверждением будет отправлено с дополнительной информацией о вашей встрече. Пожалуйста, прочитайте внимательно.
5. За день до встречи вам будет отправлено электронное письмо с дополнительными напоминаниями, и вы получите приглашение присоединиться к Microsoft TEAMS.Вам необходимо скачать программу на свой компьютер. Веб-приложение нельзя использовать для тестирования.
Плата за тестирование (оплачивается онлайн на сайте RegisterBlast)
Математика: $7.00
Искусство английского языка и чтение (ELAR): $10,50
В день испытаний
Подготовьте следующие материалы для тестирования:
1. ДВА карандаша. Механические карандаши запрещены.
2. ТРИ (3) листа бумаги для заметок. Должен быть неиспользованным и чистым от любых следов.Работа с заработанными отметками не допускается.
3. Действительное удостоверение личности с фотографией государственного образца с неистекшим сроком действия (водительские права, удостоверение личности штата, паспорт, вид на жительство, лицензия на огнестрельное оружие или удостоверение личности племени) или школьное удостоверение личности с фотографией.
4. Тестовый ваучер или номер ваучера
Наушники не являются обязательными. Калькуляторы, мобильные телефоны и другие электронные устройства не допускаются и не могут находиться в комнате. Если вы проводите тестирование на настольном компьютере, для проверки пространства потребуется мобильный телефон.После завершения проверки телефон должен быть выключен и помещен вдали от зоны тестирования.
Будьте готовы к встрече:
1. Проверьте скорость подключения к Интернету и еще раз проверьте требования.
2. Сообщите другим, что вы будете проводить тестирование, чтобы обеспечить тихую и безопасную тестовую сессию. Пожалуйста, попросите других воздержаться от использования онлайн-сервисов, чтобы предотвратить сбои во время тестирования.
3. Подготовьте материалы для тестирования, удостоверение личности с фотографией, номер ваучера и сертификат о проведении предварительной оценки TSI (если он не отправлен по электронной почте на адрес [email protected]еду) готов.
4. Очистите стол/зону тестирования от ВСЕХ ненужных предметов и запрещенных предметов.
5. Двойные экраны не допускаются. Вторичный экран должен быть удален до встречи.
6. Закройте все сторонние программы.
7. Откройте команды Microsoft и присоединитесь к собранию с параметром видео за 15 минут до встречи .
8. Следуйте инструкциям проктора.
9. Сеансы тестирования записываются для обеспечения безопасности тестирования.
10. Доступна возможность распечатать отчет о результатах и/или отправить его на вашу электронную почту.
11. Отчет о результатах отправляется в приемную и рекрутинговую службу UHV после тестирования.
Подсчет очков
TSIA (до 11 января 2021 г.) | TSIA2 (после 11 января 2021 г.) | ||
---|---|---|---|
Тема | Баллы готовности к колледжу | Субъект | Баллы готовности к колледжу |
Математика | 350 или выше | Математика | CRC 950–990 ИЛИ CRC 910–949 И Уровень диагностики 6 |
Чтение | 351 или выше | Искусство английского языка и чтение* | CRC 945 – 990 И Эссе 5 – 8 ИЛИ CRC 910 – 944 И Диагностический уровень 5 – 6 И Эссе 5-8 |
Письмо | 340 или выше И оценка эссе не менее 4; ИЛИ Оценка размещения менее 340 и диагностический уровень ABE не менее 4 и оценка эссе не менее 5 |
*Учащиеся, не прошедшие проверку по чтению или письму и желающие пройти повторное тестирование по одному из предметов, должны будут сдать тест TSIA2 ELAR, поскольку чтение и письмо больше не доступны как отдельные предметы. |
Другая информация
Все поступающие в колледжи студенты должны сдать экзамен TSI, если они еще не освобождены. TSI Assessment — это программа, разработанная для помощи в определении готовности к курсовой работе на уровне колледжа в общих областях чтения, письма и математики. Программа оценки TSI также поможет определить, какой тип курса (курсов) или вмешательства лучше всего соответствует потребностям учащегося, чтобы лучше подготовиться к курсовой работе на уровне колледжа, если он не готов.
Информацию о требованиях и исключениях см. в Академическом каталоге https://catalog.uhv.edu/content.php?catoid=3&navoid=155#tsi-and-transfer-students.
Тест TSI Assessment — это компьютерный экзамен, адаптивный к ответу (следующий вопрос определяется тем, как был дан ответ на предыдущий вопрос). Результаты теста доступны после завершения теста и должны быть интерпретированы академическим консультантом.
Сотовые телефоны, часы и другие электронные средства связи или фотографические устройства запрещены в испытательных лабораториях. Владение или использование сотовых телефонов или других устройств может привести к исключению из комнаты тестирования и аннулированию результатов тестирования. Если вы сдаете стандартизированный тест (например, TExES/ExCET, MAT или BTLPT), внимательно прочитайте входной билет и другие регистрационные материалы.
Примечание. Чтобы узнать место проведения экзамена, обратитесь к входному билету.
Вопросы и контактная информация:
Пожалуйста, посетите нашу страницу обратной связи.
ИНФОРМАЦИЯ TSIA2 — Колледж Дель Мар
Дель Мар Хоум Офисы и отделы Центр диагностики ИНФОРМАЦИЯ О TSIA2TSIA2 уже доступен
Тест Texas Success Initiative Assessment 2.0 (TSIA2) теперь предлагается ЛИЧНО и УДАЛЕННО.
Шаг 1. Выполните предварительную оценку
Шаг 2. Зарегистрируйтесь для сдачи экзамена TSIA2
- ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРУЕТЕСЬ ДЛЯ УДАЛЕННОЙ TSIA2 – Перейдите на сайт Accuplacer System Requirements , чтобы убедиться, что ваш компьютер совместим с TSI. Ваш компьютер должен быть оснащен камерой и микрофоном.
- Вы НЕ МОЖЕТЕ использовать Chromebook, iPad, MacBook Air или планшет для сдачи этого экзамена.
- Если вы получаете сообщение об ошибке или не получаете свой идентификатор проверки перед оценкой (PAA) в папке «Входящие», спаме или нежелательной почте, позвоните в наш офис для получения помощи по телефону 361-698-1645.
ОБНОВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ TSI
11 января 2021 года Координационный совет высшего образования Техаса заменил экзамен для поступления в колледж TSIA новой версией под названием TSIA2. Старая версия TSIA больше не будет доступна, и все, кто тестирует TSIA, будут тестировать новую версию TSIA 2.0. Если вы прошли предыдущую оценку TSIA, ваши результаты теста действительны в течение 5 лет с даты тестирования.
- TSIA2 теперь состоит из ДВУХ разделов. Тесты
- по чтению и письму будут объединены в ОДИН тест по английскому языку, искусству и чтению (ELAR) и математике.
- Секция математики
- Тест на определение готовности к колледжу (CRC) – 20 предметов
- Диагностический тест – 48 предметов
- Новые критерии готовности к поступлению в колледж по математике
- Math — CRC >= 950 или CRC<950 и уровень диагностики 6
- Отдел английского языка и чтения (ELAR)
- Тест на определение готовности к колледжу (CRC) – 30 предметов
- Диагностический тест – 48 предметов
- Эссе — убедительное (350-600 слов)
- Новые критерии готовности колледжей для ELAR
- ELAR — CRC >=945 и Essay >=5 или
CRC<945 и Диагностический уровень >=5 и Essay >=5
- ELAR — CRC >=945 и Essay >=5 или
- Примечание. Если сочетание ваших результатов ELAR CRC и диагностических баллов не соответствует эталонному уровню готовности к поступлению в колледж, вам не будет предложено сочинение.Вместо этого сеанс тестирования завершается, и предоставляется индивидуальный отчет о результатах.
- Новые оценки: 910–990; Эссе 1-8 Результаты
- TSIA/TSIA2 действительны в течение 5 лет с даты тестирования.
КАКОВЫ ПОКАЗАТЕЛИ ГОТОВНОСТИ К КОЛЛЕДЖУ TSIA2?
- Новые критерии готовности к колледжу по математике
- Математика — CRC >= 950 или
- CRC < 950 и Диагностический уровень 6
- Новые критерии готовности колледжей для ELAR
- ELAR — CRC >= 945 и эссе >=5 или
- CRC < 945 и диагностический уровень >= 5 и эссе >= 5
Что такое ОЦЕНКА Инициативы успеха Техаса 2.0 (TSIA2)?
TSIA2 — это предписание штата, требующее тестирования для измерения готовности к чтению, математике и письму на уровне колледжа. Ваши результаты тестов не повлияют на ваше поступление в DMC, но вы должны будете встречаться с консультантом и записываться на обязательную программу развивающего обучения каждый семестр, если ваши баллы не соответствуют определенным требованиям.
Почему TSI важен?
Этот тест определит, какие предметы вам необходимо будет посещать в течение первого и последующих семестров в колледже Дель Мар.Ваши баллы определят, будет ли вам рекомендовано пройти обязательные курсы развития перед тем, как начать курсы уровня колледжа по математике, чтению и письму.
Очень важно приложить все усилия, чтобы попасть точно в цель.
Интерпретация результатов теста TSI
Могу ли я быть освобожден от сдачи TSI?
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список исключений TSI.
Чего следует ожидать во время тестирования?
Весь экзамен TSIA2 проводится на компьютере.Экзамен TSIA2 — это компьютерный адаптивный экзамен, что означает, что тестовые вопросы основаны на вашем ответе на предыдущий вопрос. Сложность вопросов будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, как вы отвечаете. Поскольку экзамен адаптируется к компьютеру, ответив на тестовый вопрос, вы уже не сможете вернуться, чтобы изменить ответ. Вам также может быть назначен дополнительный диагностический экзамен по определенному предмету, чтобы предоставить более подробную информацию о размещении.
Для прохождения теста требуется действительное удостоверение личности с фотографией, например водительские права с неистекшим сроком действия, студенческий билет или паспорт.
Тест не рассчитан по времени, но вы должны оставить достаточно времени, чтобы закончить все разделы экзамена. Каждый раздел может длиться до двух часов.
Плата за тестирование
Цены на TSIA2 следующие:
ELAR – 15,00 долларов США
MATH – 15,00 долларов США
Весь TSIA2 – 30,00 долларов США
Оплата TSIA2 может быть произведена только онлайн, по ссылке внизу этой страницы, с использованием вашей дебетовой или кредитной карты. Обратите внимание, что при онлайн-покупке взимается плата за удобство.
ВОЗВРАТ ЗА TSI НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.
Что мне делать с личными вещами?
Экзаменуемым разрешается приносить в испытательные лаборатории только те предметы, которые разрешены отдельными экзаменами. Экзаменуемые могут НЕ проносить в испытательные лаборатории любые запрещенные предметы, включая, помимо прочего: рюкзаки, кошельки, кошельки, сотовые телефоны, электронные устройства, часы, любые предметы на запястьях, еду/напитки, любые неразрешенные вспомогательные средства для проведения испытаний и т. д.
Экзаменуемым будет предоставлен шкафчик размером 18 (Д) x 12 (Ш) x 12 (В) и ключ для размещения запрещенных предметов.Предметы, которые не помещаются в шкафчик, необходимо вернуть в машину экзаменуемого, домой или в другое безопасное место. Колледж Дель Мар не несет ответственности за потерянные или украденные предметы.
Дополнительная практика для экзамена TSI
Бесплатное официальное приложение TSI
- Доступ к этому приложению можно получить с компьютера, планшета или мобильного устройства.
- Загрузите официальное приложение TSI
- Нажмите «Зарегистрироваться» и следуйте инструкциям.
Бесплатное взаимное обучение в Центре успеха студентов
Информация о местах и часах работы Peer Tutoring.
Дополнительные ресурсы ци
Оплатите и запишитесь на экзамен TSI
Последнее обновление страницы: 16 февраля 2022 г.
ЦИЭДА | CRaaS HPCaaS LaaS GigaIO CloudShell | TSI
ОТЗЫВЫ и НАГРАДЫ
«Работа с техническими системными интеграторами (TSI) по предоставлению оборонному заказчику средств автоматизации для крупномасштабного испытательного стенда была бесценной. TSI предоставляет знания в области автоматизации, которые помогут найти лучшие архитектурные решения, и технические знания, необходимые для их реализации.Наш клиент заметил значительное сокращение времени тестирования; в одном случае для IP-маршрутизатора с 3 месяцев до менее суток. Это огромно! Теперь заказчик может мгновенно выполнить регрессионное тестирование выпусков поставщиков. Исправления безопасности или исправления ошибок больше не должны накапливаться в ожидании проверки группой тестирования. Заказчик может восстановить сохраненные конфигурации испытательного стенда в течение нескольких минут и к концу дня получить ответ, будет ли выпущен релиз. Я настоятельно рекомендую TSI в предоставлении гибких технологических решений с высокой отдачей от инвестиций.”
Джозеф Пэган, технический директор, By Light
Нажмите здесь, чтобы прочитать полную статью о рентабельности инвестиций в это решение!
Cyber DoD group — «Кибердиапазон TSI как услуга позволяет очень легко развертывать точные производственные реплики для кибер-активностей, которые мы выполняем ежедневно. Возможность раскрутить нашу среду для обучения или упражнения одним нажатием кнопки изменило нашу жизнь!»
«TSI сыграл важную роль, помогая нам построить архитектуру федеративного испытательного стенда»
Кельвин Мур, начальник отдела эксплуатации испытательного стенда, JITC/DISA
TSI получает зарегистрированный товарный знак Cyber Range as a Service® — TSI лидер в предоставлении решений для LaaS, IaaS, PaaS, TaaS и DevOpsaaS в июле 2019 года была зарегистрирована торговая марка в США для объединения инструментов решений CloudShell и Cyber в уникальное высокопроизводительное решение для реализации всех видов Cyber Range.
Интервью подкаста NewCyberFrontier с TSI. Слушайте последние новости кибертехнологий с последним PODCast из еженедельной серии NewCyberFrontier. Узнайте, как Cypherpath и TSI меняют правила игры с помощью новых технологий и сценариев использования. Подробнее на www.newcyberfrontier.com NCF-46 — Использование кибердиапазонов для обучения работе с сетевыми кибероперациями
Системы VM600 TSI — Zeefax
Zeefax с гордостью представляет системы контроля турбин, включающие интегрированную систему защиты и мониторинга состояния VM600 от VibroMeter / Meggitt
.Система VM600 от VibroMeter
Система VM600 из подразделения VibroMeter компании Meggitt Sensing Systems inc.(MSSi) представляет собой компьютеризированное онлайн-решение для анализа вибрации и мониторинга состояния как критического, так и некритического вращающегося оборудования, которое используется для раннего выявления развивающихся неисправностей машин, оптимизации производительности и улучшения планирования технического обслуживания. Обычно он образует интерфейс полевых данных и центральный узел обработки наших полностью спроектированных систем.
Эта полностью интегрированная система комплексного мониторинга предлагает мощное сочетание возможностей динамических и статических измерений, разработанное в соответствии с требованиями (API670) для защиты и мониторинга крупных турбомашин.Поэтому он идеально подходит для использования на электростанциях с большими паровыми или газотурбинными установками, а также для защиты и анализа критически важных элементов установок в нефтехимических и технологических установках и рядом с ними. Основанная на объединительной плате VME, система включает в себя ряд функций оборудования, включая полную защиту и отключение, а также многоканальный мониторинг состояния и возможности диагностики.
Также стоит отметить, что VM600 является масштабируемым и позволяет одновременно контролировать несколько машин в рамках одной системы, и поэтому он идеально подходит для мониторинга множества более мелких и, возможно, менее важных элементов предприятия в сочетании с бок о бок с любыми основными элементами растений.
Основные характеристики
- Современные современные онлайн-решения для мониторинга и анализа вибрации машин.
- Онлайн-анализ вибрации и тенденций позволяет заблаговременно выявлять возникающие неисправности.
- Программа технического обслуживания по состоянию сокращает незапланированные простои и улучшает планирование материалов и ресурсов.
- Применение включает большие паровые турбины и связанные с ними насосы, компрессоры и вентиляторы.
Институт транспортной безопасности | Министерство транспорта США
Институт безопасности на транспорте Приветствие Троя Джексона, доктора философии.Д.,
Добро пожаловать в Институт безопасности на транспорте! Работа, которую TSI выполняет в сообществе транспортной безопасности, поистине замечательна. Имея небольшой штат сотрудников и группу преданных своему делу экспертов, работающих в качестве дополнительных преподавателей, TSI обеспечивает наилучшее обучение специалистов по безопасности в федеральных, государственных и местных государственных учреждениях и в частном секторе.
Недавно TSI получила признание за обучение в области транспортировки инфекционных веществ, таких как коронавирус.Вы можете получить доступ к статье здесь: https://oklahoman.com/article/5660155/coronavirus-in-oklahoma-many-people-handling-coronavirus-samples-were-trained-in-okc. С отчетом Fox25 можно ознакомиться здесь: https://okcfox.com/news/coronavirus/okc-based-office-trains-thousands-to-safely-transport-coronavirus-tests
.Будь то очное обучение в Оклахома-Сити или где-либо еще в мире, живые виртуальные курсы или онлайн-обучение, TSI ежегодно проводит обучение по технике безопасности для более чем 25 000 человек.TSI предлагает курсы для всех видов транспорта, включая перевозку людей или материалов.
Наша цель – предоставить самое современное обучение с использованием новейших материалов, концепций, технологий и доступной учебной инфраструктуры. При этом TSI оказывает неоценимую услугу мировой транспортной системе, делая ее более безопасной для всех, кто ее использует.
Я очень горжусь тем, что работаю с моими коллегами в TSI. Я приглашаю вас присоединиться к нам, используя современное обучение, которое мы можем вам предоставить.Наши сертификаты об окончании курса отмечены печатью Министерства транспорта США, и уже более 40 лет TSI обеспечивает лучшее обучение по безопасности на транспорте для профессионалов как в правительстве, так и за его пределами. Я с нетерпением жду возможности поделиться с вами опытом TSI.
Технические характеристики совместимости | ЭРА
Технические спецификации функциональной совместимости (TSI) определяют технические и эксплуатационные стандарты, которым должна соответствовать каждая подсистема или часть подсистемы, чтобы соответствовать основным требованиям и обеспечивать интероперабельность железнодорожной системы Европейского Союза.
Директива(ЕС) 2016/797 определяет подсистемы, структурные или функциональные, составляющие часть железнодорожной системы Европейского Союза.
Для каждой из этих подсистем необходимо указать основные требования и определить технические характеристики, особенно в отношении компонентов и интерфейсов, чтобы удовлетворить эти основные требования. Основные требования можно резюмировать как безопасность, надежность и доступность, здоровье, защита окружающей среды, техническая совместимость и доступность.
Как УСТ соотносятся с национальными правилами?
Национальные правила применяются только в следующих случаях:
- Техническая совместимость (для обеспечения технической совместимости с существующей железнодорожной системой, если она не спроектирована и не построена для УСТ)
- Особые случаи (когда для какой-либо части железнодорожной системы требуются специальные положения в УСТ, временные или постоянные)
- Открытые точки (где национальное правило обеспечивает решение для открытой точки).
Рекомендации по использованию
Рекомендации по использованию (RFU) подготовлены координационной группой уполномоченных органов (NB-Rail). В RFU записываются вопросы, сомнения или опасения по поводу конкретного содержания TSI или некоторых аспектов, касающихся его применения, вместе с общим решением/интерпретацией. Они используются в сочетании с положениями TSI всеми уполномоченными органами в соответствии с Директивой (ЕС) 2016/797.
RFU не предназначены для изменения текста TSI или любого другого европейского законодательства, но предлагаются для обеспечения общего понимания соответствующих вопросов или частей юридического текста.Полный список RFU можно найти на веб-сайте NB-Rail.
Недостатки УСТ
TSI следует регулярно пересматривать, особенно для устранения недостатков.
Недостатки в TSI — это текстовые ошибки, упущения, ошибки перевода или технического содержания или другие несоответствия, указанные в статье 6 Директивы (ЕС) 2016/797. Вы можете найти недостатки в уже принятых и опубликованных УСТ в Официальном журнале Европейского Союза.Однако вы не можете найти недостатки в TSI, которые все еще находятся в процессе разработки ERA или на любом последующем этапе утверждения.