Smart roadster mercedes: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

1/43 Mercedes-Benz Мерседес Бенц Смарт Smart Roadster 2003 Minichamps Дилерская модель

Модель автомобиля в масштабе 1:43 Mercedes-Benz Smart Roadster производства фирмы Minichamps, Германия. Модель из коллекции, от времени высохли и свернулись декали номеров, состояние хорошее. Смотрите фото, если есть вопросы, задавайте их до того, как сделать ставку.

Информация о продавце
Пользователь
Alpina43 (31)
Дата регистрации
08.12.2015
Был на сайте
04.04.2022 17:12:13
Местонахождение
Россия, обл Новосибирская, г Новосибирск
Рейтинг
31
Другие лоты продавца

2950₽

6д, 16ч 39м

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

22500₽

5д, 15ч 18м

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

1300₽

5д, 15ч 17м

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

3950₽

5д, 12ч 58м

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

3450₽

5д, 12ч 58м

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

950₽

4д, 20ч 59м

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

15550₽

18ч 11м

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

5500₽

3д, 16ч 17м

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
maxim063 (9) 1250₽ 1 01. 05.2021 21:38:27

Модификации Smart Roadster

Одноклассники Smart Roadster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Smart Roadster

Smart Roadster, 2003 г

Смарт Родстер, 2003 года, 82 силы, максимальная комплектация для этого мотора (4 Airbag, кожа, ABS, ESP, литье) и много чего интересного и приятного дополнительно («Ламбо» двери, музыка Alpine и активный сабвуфер, ксенон везде). Взял его в Москве, соответственно, везти надо было в Петербург. Машину покупал у девушки, потому твердо решил поменять в ней все «расходники» по приезду домой. Первые впечатления от Smart Roadster были на выезде на МКАД. Машинка очень резвая, турбина выдает до 1,5 бар, коробка автомат, потому дергать ни за что не приходилось. При режиме «тапочка в пол» есть заметная пауза при переключении передач.

Всего их, кстати, 6. Можно переключаться в ручном режиме на коробке, можно лепестками на руле, как у «больших» спортивных авто. Не претендую на то, что Smart Roadster — это спорт, хотя инженеры Мерседеса все для этого сделали. «Рычит» как взрослый, турбина за спиной попискивает, даже смешно первое время было. Подвеска чересчур жесткая. Первое время на это особо внимание не обращаешь, но на долгую дорогу Smart Roadster не рассчитан. По угоняемости авто мне сказали, что за все время не было угнано ни одного Smart Roadster. Ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге. Это хорошо, но сигнализацию и противоугонный комплекс все равно поставил. Сознательных людей много, лучше перестраховаться, так вернее будет.

   Достоинства: очень маленький расход топлива. Яркая внешность. Кабриолет. Дешевый сервис. Отличная управляемость. Автоматическая коробка с «лепестками» на руле. Неинтересная для автоугонщиков.

   Недостатки: жесткая подвеска и сиденья, не для долгих поездок. Некуда положить левый локоть, места под стеклом нет. Маленький багажник — нет запаски.

  Роман, Санкт-Петербург


Smart Roadster, 2003 г

Всё началось с того, что очень захотел кабриолет, начал «ворошить» рынок и случайно наткнулся на необычный автомобиль, как вы уже, наверное, догадались — им был Smart Roadster. Оторваться от него было просто невозможно, он красив, гармоничен, необычен и при этом имеет интересную историю и достойные корни. Очень шустрая и юркая машинка, управляется как карт, дорогу держит идеально, ни продольных, ни поперечных кренов нет. Подвеска душу не вытрясает, едет достаточно комфортно, поверьте, многие машины (из обычной жизни) ведут себя более жёстко, при этом совсем не управляются. А сравнивать есть с чем. По практичности, думал, будет хуже, как оказалось зря. В передний багажник влезает несколько пакетов из супермаркета, в задний багажник можно положить не слишком толстый чемодан на колёсиках или спортивную сумку. По расходу, по городу обычно до 7 литров, трасса — около 5 литров.

Салон выглядит весьма просто, но комплектации весьма богаты, даже в базе у них есть система стабилизации, АБС и кондиционер, и две подушки безопасности. Крыша электрическая, складывается кнопкой из салона, можно также снять две боковики и убрать их в багажник, на всё про всё, при должной сноровке, уходит меньше минуты. Что ломалось: замена рулевых наконечников вместе с шаровыми и сайлентблоки передних рычагов, поставил оригинал. Цены на запчасти приятно удивили, почти всё есть, если нет, найти не проблема, контакты людей можно найти на специализированных форумах. Так что за грамотное обслуживание я не сомневался.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Стильный дизайн.

   Недостатки: не нашел.

  Георгий, Екатеринбург

 

Сравнение Mercedes-Benz G-Class и Smart Roadster. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

2

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

286 л. с. при 3400-4600 об/мин

Мощность двигателя

82 л.с. при 5250 об/мин

Крутящий момент

600 Нм при 1200-3200 об/мин

Крутящий момент

110 Нм при 2250 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.4 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.9 с

Максимальная скорость

200 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

2925 см3

Объем двигателя

698 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

7. 4 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.9 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

9.6-9.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

8.9-9.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

4. 3 л/100 км

Расход топлива в городе

10.8-11 л/100 км

Расход топлива в городе

6.4 л/100 км

Объем топливного бака

75 л

Объем топливного бака

35 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

667 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

104 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1941 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

189 л

Количество мест

5

Количество мест

2

Другое

Габариты

Колесная база

2890 мм

Колесная база

2360 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1638 мм

Колея передних колес

1357 мм

Колея задних колес

1638 мм

Колея задних колес

1382 мм

Расширительный бачок на Smart Roadster (Смарт Родстер) | 0.

7

Интернет каталог Ukrparts — расширительный бачок на Smart Roadster и многие запчасти к автомобилю с поставкой

В магазине Ukrparts посмотрите охлаждения и отопления для марок и моделей авто Smart Roadster 2003, 2004, 2005 годов выпуска, с объёмом двигателя 0.7 и кузовами купе, кабрио. У нас представлены для тебя все понадобившиеся авто комплектующие по самым выгодным ценам и ты можешь получить надежную консультацию при покупке оригинальных автомобильных товаров, так как размеры и параметры охлаждения и отопления могут разниться в зависимости от марки автомобиля. Вы имеете возможность посмотреть на актуальных фото как могут выглядеть расширительные бачки и уточнить характеристики и параметры в описании либо у эксперта.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные расширительные бачки для Smart Roadster с помощью одного из подходящих для Вас методов:

— выбрав год и вариант авто Smart в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по определенному номеру кузова машины, связавшись с нашими экспертами;

— по номеру деталей к автомобилю (каталожному номеру), вставив его в специальном поле в верхней части сайта.

Закажи расширительный бачок по самой оптимальной цене на странице охлаждение и отопление с удобной отгрузкой для покупателей из Чернигова, Кривого Рога, Прилук, Первомайска, Коростени, Черновцов можно в онлайн каталоге Ukrparts. Вы без проблем приобретете нужные комплектующие для автомобиля по оптимальным ценам.

Набери нашему работнику для того, чтобы просто выбрать необходимые запчасти для автомобиля с возможностью доставки по Украине по по отличным ценам в онлайн каталоге оригинальных автозапчастей Ukrparts.

Если у Вас образовалась потребность в приобретении деталей к автомобилю, воспользуйся удобной формой для подбора потребуемых запчастей для машины и подберите кузов, год, марку, модель автомобиля. Всегда можно обратиться за помощью к специалисту, когда у тебя возникли сложности при подборе охлаждения и отопления.

смарт-родстер Модель 452 кабриолет

Поставщик

Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Stuttgart
Телефон: +49 (0)711 170 00090 Электронная почта: dialog1. [email protected] Правление:
Ола Каллениус (председатель), Йорг Бурцер, Рената Юнго Брюнгер, Саджад Хан, Сабина Колейзен, Франк Линденберг, Маркус Шефер, Бритта Сигер

Председатель наблюдательного совета: Манфред Бишофф

Коммерческий регистр Штутгартского местного суда , Нет.HRB 762873
Идентификационный номер плательщика НДС: DE 32 12 81 763

Реестр страховых брокеров (www.vermittlerregister.info): Регистрационный номер. D-N5VM-4IM0N-23

Освобождение от лицензии в соответствии с разделом 34d (3) GewO (Закон о регулировании торговли, коммерции и промышленности), Надзорный орган: Штутгартская торгово-промышленная палата, Jägerstrasse 30, www.ihk-stuttgart.de

Член Штутгартской торгово-промышленной палаты, Jägerstrasse 30, 70174 Stuttgart

Должность: Страховой брокер, лицензированный в соответствии с разделом 34d (3) GewO; Федеративная Республика Германия

Профессиональные правила:
— § 34d Закона о регулировании торговли, коммерции и промышленности
— §§ 59 — 68 Закона о страховых договорах
— Постановление о страховом посредничестве

Профессиональные правила можно просмотреть и загрузить с веб-сайта www. Веб-сайт gesetze-im-internet.de, которым управляет Федеральное министерство юстиции Германии и juris GmbH.

Поставщик: Финансовые услуги

Издатель:
Mercedes-Benz Bank AG
Siemensstraße 7
70469 Stuttgart

Phone №: 0711 2574-0
Факс №: 0711 2574-8005

Email: Kundenservice @ Mercedes-Benz -bank.com

Компетентные надзорные органы:

Bundesanstalt für Finanzdienstleistungsaufsicht
(Федеральный орган финансового надзора)
Graurheindorfer Straße 108, 53117 Bonn
и
Marie-Curie-Str.24-28, 60439 Франкфурт-на-Майне

Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20, 60314 Франкфурт-на-Майне

Mercedes-Benz Bank AG, Stuttgart, зарегистрированный в Коммерческом регистре Штутгартского местного суда Штутгарта под №
HRB: 22 937
Идентификационный номер плательщика НДС: DE-811 120 989
BIC: MEBEDE6SDCB

Банковские реквизиты: Commerzbank AG, Stuttgart
IBAN: DE22600800000960028000
BIC/SWIFT: DRESDEFF600

Реестр страховых брокеров (www. vermittlerregister.информация): Регистрационный №. D-HIEM-XM7SI-10
Лицензия в соответствии с § 34d (1) Закона о регулировании торговли, коммерции и промышленности (GewO), Надзорный орган: Штутгартская торгово-промышленная палата, Jägerstrasse 30, www.ihk-stuttgart.de

Участник Штутгартской торгово-промышленной палаты, Jägerstrasse 30, 70174 Stuttgart 

Должность: страховой брокер, лицензированный в соответствии с § 34d (1) GewO; Федеративная Республика Германия

Профессиональные правила:
— § 34d Закона о регулировании торговли, коммерции и промышленности
— §§ 59 — 68 Закона о страховых договорах
— Постановление о страховом посредничестве

Профессиональные правила можно просмотреть и загрузить с веб-сайта www.Веб-сайт gesetze-im-internet.de, которым управляет Федеральное министерство юстиции Германии и juris GmbH.

Ответственные и уполномоченные представители:

Правление: Франц Райнер (председатель), Андреас Берндт, Андре Омстедт, Бенедикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер

Председатель наблюдательного совета: Клаус Энтенманн

Арбитраж потребителей: Mercedes-Benz Bank AG участвует в процессе арбитражного разбирательства потребительского арбитража «Омбудсмен частных банков» (www. www.bankenombudsmann.de). Там у потребителя есть возможность обратиться к омбудсаму частного банка для урегулирования спора. Дальнейшие подробности регулируются в Правилах процедуры урегулирования жалоб клиентов в банковском секторе Германии, которые доступны в Интернете по адресу www.bankenverband.de. Жалоба должна быть отправлена ​​в текстовой форме (например, письмом, факсом или электронной почтой) в отдел рассмотрения жалоб клиентов Федеральной ассоциации немецких банков, Bundesverband deutscher Banken e.V., Postfach 040307, ​​10062 Berlin, факс: (030) 1663-3169, электронная почта: [email protected]

_____________________________________________________

Mercedes-Benz Leasing GmbH

Siemensstraße 70011

Siemensstraße 70011

Phone №: 0711 2574-0
Факс №: 0711 2574-8005

Email: [email protected]

Компетентные надзорные органы:
Bundesanstalt für Finanzdienstleistungsaufsicht
Graurheindorfer Straße 108,
53117 Bonn
и
Marie-Curie-Str. 24-28,
60439 Франкфурт-на-Майне

Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20,
60314 Франкфурт-на-Майне

Ответственные и уполномоченные представители: 

Правление:
Франц Райнер, Андреас Берндт, Андре Омстедт, Бенедикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер

Регистрационный суд Штутгарта HRB 3913
Идентификационный номер налогоплательщика: DE 811 121 12007 : DE14600800000907177500
BIC/SWIFT: DRESDEFF600

Потребительский арбитраж

Mercedes-Benz Leasing GmbH не обязан и не желает участвовать в разбирательствах по урегулированию споров в арбитражных органах.

____________________________________________________________

Контактное лицо:

Служебный телефон для частных клиентов: Лизинг/Финансирование/Страхование
Телефон: 0681 96595010
Факс: 0681 96595015

09070 .: 030 868755755
Номер факса: 030 868755756

Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00
Суббота: 8:00-16:00

Файлы cookie

Заявление об использовании файлов cookie

Мы используем файлы cookie и аналогичные программные инструменты, такие как хранилище HTML5 или локальные общие объекты (вместе «файлы cookie»), чтобы определить ваши интересы и особенно популярные области наших веб-сайтов и использовать это информацию, чтобы улучшить дизайн наших веб-сайтов и сделать их еще более удобными для пользователей.

1. Функции и использование файлов cookie
  • Файлы cookie — это небольшие файлы, которые размещаются на вашем компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве посещаемым вами веб-сайтом. Из этого мы можем, например, узнать, было ли уже соединение между вашим устройством и нашими веб-сайтами, или какой язык или другие настройки вы предпочитаете. Файлы cookie также могут содержать личные данные.
  • Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
    Вы также можете посещать наш веб-сайт без согласия на использование файлов cookie.Это означает, что вы можете отказаться от такого использования и удалить файлы cookie в любое время, выполнив соответствующие настройки на своем устройстве. Это делается следующим образом:
  • Большинство браузеров предварительно настроены на автоматический прием файлов cookie. Вы можете изменить эту настройку, активировав настройку *не принимать файлы cookie* в своем браузере.
  • Вы можете удалить существующие файлы cookie в любое время. Подробно узнать, как это работает, можно в инструкции производителя вашего браузера или устройства.
  • Для получения информации об отключении локальных общих объектов см. следующую ссылку:
    Информация об отключении локальных общих объектов
  • Подобно использованию файлов cookie, их отклонение или удаление также связано с используемым устройством, а также с браузером, используемым в каждый случай.Поэтому вы должны отклонить или удалить файлы cookie отдельно для каждого из ваших устройств, а если вы используете несколько браузеров, также для каждого браузера.
  • Если вы решите отказаться от использования файлов cookie, возможно, вам будут доступны не все функции наших веб-сайтов или отдельные функции будут вам доступны только в ограниченном объеме.
  • Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

    Основные файлы cookie (тип 1)
    Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы веб-страниц. Без этих файлов cookie мы не смогли бы предлагать вам такие услуги, как, например, конфигуратор транспортных средств.

    Функциональные файлы cookie (тип 2)
    Эти файлы cookie облегчают работу и улучшают функции веб-страниц. Например, мы сохраняем ваши языковые настройки в функциональных файлах cookie.

    Производительные файлы cookie (Тип 3)
    Эти файлы cookie собирают информацию о том, как вы используете наш веб-сайт. Это позволяет нам определить, какие части нашего интернет-предложения пользуются особой популярностью, и, таким образом, улучшить наше предложение для вас.Пожалуйста, прочтите также раздел «Анализ данных об использовании».

    Сторонние файлы cookie (тип 4)
    Эти файлы cookie устанавливаются третьими сторонами, например, социальные сети, такие как Facebook, Twitter и Google+, контент которых вы можете интегрировать с помощью «социальных плагинов», предлагаемых на наших веб-сайтах. Для получения дополнительной информации об использовании и функциях плагинов социальных сетей см. раздел 4 нашего Заявления о конфиденциальности.

Контролером в значении Общего регламента по защите данных («GDPR») является:

Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Штутгарт
Германия
Электронная почта: диалог[email protected]

Офицер по защите данных:

Daimler AG
главный офицер Корпоративные данные о защите данных
HPC E600
70546 STUTTGART
Германия
E-mail: [email protected]

1. Данные защита

Мы рады, что вы посетили наши веб-страницы и проявили интерес к нашим предложениям. Защита ваших личных данных является для нас важной заботой. В этом Заявлении о конфиденциальности мы объясняем, как мы собираем ваши персональные данные, что мы с ними делаем, для каких целей и на каком правовом основании это делается, а также какие права и требования для вас связаны с этим.Кроме того, мы ссылаемся на Политику защиты данных Daimler:   

Политика защиты данных Daimler

Наше Заявление о конфиденциальности в отношении использования наших веб-сайтов и Политика защиты данных Daimler AG не распространяются на вашу деятельность на веб-сайтах социальных сетей или других поставщиков, с которыми вы можете связаться по ссылкам на наших веб-сайтах. Пожалуйста, проверьте веб-сайты этих поставщиков на наличие их правил защиты данных.

2.  Сбор и обработка ваших персональных данных
  • Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы сохраняем определенную информацию об используемом вами браузере и операционной системе, дате и времени вашего посещения, статусе доступа ( е.грамм. получили ли вы доступ к веб-сайту или получили сообщение об ошибке), использование функций веб-сайта, условия поиска, которые вы могли ввести, частота, с которой вы посещаете отдельные веб-сайты, обозначение файлов, к которым осуществлялся доступ, объем переданных данных, веб-сайт, с которого вы получили доступ к нашим веб-сайтам, и веб-сайт, который вы посещаете с наших веб-сайтов, либо нажав на ссылки на наших веб-сайтах, либо введя домен непосредственно в поле ввода той же вкладки (или того же окна) вашего браузер, в котором вы открывали наши веб-сайты.Мы также храним ваш IP-адрес и имя вашего интернет-провайдера в течение семи дней по соображениям безопасности, в частности, для предотвращения и обнаружения атак на наши веб-сайты или попыток мошенничества.
  • Мы храним другие личные данные только в том случае, если вы предоставляете эти данные, например. в рамках регистрации, контактной формы, опроса, ценового конкурса или для выполнения контракта, и даже в этих случаях только в той мере, в какой это разрешено нам на основании вашего согласия или в соответствии с применимые правовые положения (дополнительную информацию об этом можно найти ниже в разделе «Правовая основа обработки»).
  • Вы не обязаны по закону или договору предоставлять свои личные данные. Однако возможно, что определенные функции наших веб-сайтов зависят от наличия персональных данных. Если вы не предоставите личные данные в этих случаях, это может привести к тому, что функции будут недоступны или будут доступны только в ограниченном объеме.

3.  Цели использования
  • Мы используем персональные данные, собранные при посещении вами нашего веб-сайта, чтобы управлять им наиболее удобным для вас способом и защищать наши ИТ-системы от атак и других незаконная деятельность.
  • Если вы предоставите нам дополнительные личные данные, например. в рамках регистрации, контактной формы, опроса, ценовой конкуренции или для выполнения контракта мы используем эти данные для указанных целей, для целей администрирования клиентов и, при необходимости, для целей обработки и учета любых хозяйственных операций, в каждом случае в необходимом для этого объеме.

4. Передача персональных данных третьим лицам; социальные плагины
  • Наши веб-сайты также могут содержать предложения третьих лиц.Если вы нажимаете на такое предложение, мы передаем данные соответствующему поставщику в необходимом объеме (например, информацию о том, что вы нашли это предложение у нас, и, если применимо, дополнительную информацию, которую вы уже предоставили для этой цели на наших веб-сайтах).
  • Когда мы используем на наших веб-сайтах социальные плагины из социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Google+, мы интегрируем их следующим образом:

    Когда вы посещаете наши веб-сайты, социальные плагины деактивируются, т. е. никакие данные не передаются. операторам этих сетей.Если вы хотите использовать одну из сетей, нажмите на соответствующий социальный плагин, чтобы установить прямое соединение с сервером соответствующей сети.

    Если у вас есть учетная запись пользователя в сети и вы вошли в систему при активации социального плагина, сеть может связать ваше посещение наших веб-сайтов с вашей учетной записью пользователя. Если вы хотите избежать этого, пожалуйста, выйдите из сети перед активацией социального плагина. Социальная сеть не может связать посещение других веб-сайтов Mercedes-Benz AG, пока вы не активируете существующий социальный плагин.

    Когда вы активируете плагин социальной сети, сеть передает контент, который становится доступным, прямо в ваш браузер, который интегрирует его в наши веб-сайты. В этой ситуации также могут иметь место передачи данных, которые инициируются и контролируются соответствующей социальной сетью. Ваше подключение к социальной сети, передача данных между сетью и вашей системой, а также ваше взаимодействие на этой платформе регулируются исключительно политикой конфиденциальности этой сети.

    Социальный плагин остается активным до тех пор, пока вы не отключите его или не удалите файлы cookie.

    Заявление о файлах cookie

  • Если вы нажмете на ссылку на предложение или активируете плагин социальной сети, персональные данные могут быть переданы поставщикам в странах за пределами Европейской экономической зоны, которые, с точки зрения Европейского Союза («ЕС») не может гарантировать «адекватный уровень защиты» при обработке персональных данных в соответствии со стандартами ЕС. Пожалуйста, помните об этом факте, прежде чем переходить по ссылке или активировать плагин социальной сети и тем самым инициировать передачу ваших данных.

5.  Анализ данных об использовании; использование инструментов анализа
  • Мы хотели бы максимально точно адаптировать содержание наших веб-сайтов к вашим интересам и таким образом улучшить наше предложение для вас. Чтобы определить предпочтения пользователя и особенно популярные области веб-сайтов, мы используем следующие инструменты анализа: Google Analytics.
  • При использовании этих инструментов анализа данные могут передаваться на серверы, расположенные в США, и обрабатываться там.Обратите внимание на следующее: В США Европейский Союз считает, что не существует «адекватного уровня защиты» для обработки персональных данных в соответствии со стандартами ЕС. Однако для отдельных компаний этот уровень защиты может быть заменен сертификацией в соответствии с так называемым «Защитой конфиденциальности ЕС-США».
  • Если вы не хотите, чтобы мы собирали и анализировали информацию о вашем посещении нашего веб-сайта с помощью упомянутых выше инструментов анализа, вы можете возразить против этого в любое время с эффектом на будущее («отказ»).

    Мы реализуем ваше возражение, установив файл cookie отказа в вашем браузере. Этот файл cookie используется только для того, чтобы связать ваше возражение. Обратите внимание, что по техническим причинам файл cookie отказа работает только в том браузере, в котором он был установлен. Если вы удалите файлы cookie или используете другой браузер или устройство, откажитесь снова.

  • Ниже вы найдете информацию о поставщиках инструментов анализа, которые мы используем, и соответствующих вариантах отказа:

    Google Inc. («Google»):
    Google сертифицирован в соответствии с EU-U.S. Защита конфиденциальности.
    Вы можете предотвратить передачу ваших данных, их сбор и обработку компанией Google. Google сообщает об этом по следующей ссылке: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=ru.

6.  Безопасность

Мы используем технические и организационные меры безопасности для защиты ваших данных, которыми мы управляем, от манипуляций, потери, уничтожения и доступа посторонних лиц. Мы постоянно совершенствуем наши меры безопасности в соответствии с технологическими разработками.

7.  Правовые основы обработки
  • Поскольку вы дали нам свое согласие на обработку ваших персональных данных, это согласие является правовой основой для обработки (статья 6 пункт 1 пункт a GDPR).
  • Для обработки персональных данных в целях заключения или выполнения договора с вами, ст. 6 абз. 1 буква b Общего регламента по защите данных является правовой основой.
  • Поскольку обработка ваших личных данных необходима для выполнения наших юридических обязательств (например,грамм. для хранения данных), мы уполномочены делать это в соответствии со ст. 6 абз. 1 буква c Общего регламента по защите данных.
  • Кроме того, мы обрабатываем персональные данные в целях защиты наших законных интересов и законных интересов третьих лиц в соответствии со ст. 6 абз. 1 буква f Общего регламента по защите данных. Поддержание функциональности наших ИТ-систем, маркетинг собственных и сторонних продуктов и услуг, а также документирование деловых контактов в соответствии с требованиями закона являются такими законными интересами.

8. Удаление ваших личных данных

Ваш IP-адрес и имя вашего интернет-провайдера, которые мы храним только из соображений безопасности, будут удалены через семь дней. В противном случае мы удалим ваши персональные данные, как только перестанет применяться цель, для которой мы собирали и обрабатывали данные. По истечении этого времени данные хранятся только в том случае, если это требуется законами, постановлениями или другими правовыми положениями Европейского Союза или государства-члена Европейского Союза, которым мы подчиняемся.

9.  Права субъекта данных
  • Как субъект данных вы имеете право на доступ (ст. 15 GDPR), право на исправление (ст. 16 GDPR), право на удаление (ст. 17 GDPR), право на ограничение обработки (статья 18 GDPR) и право на переносимость данных (статья 20 GDPR).
  • Если вы дали согласие на обработку нами ваших персональных данных, вы имеете право отозвать свое согласие в любое время. Законность обработки ваших персональных данных до отзыва остается неизменной.Мы можем дополнительно обрабатывать такие данные в соответствии с другим применимым правовым основанием, например. для выполнения наших юридических обязательств (см. раздел «Правовые основы обработки»).
  • Право на возражение
    Вы имеете право в любое время возразить против обработки ваших персональных данных в соответствии со ст. 6 абз. 1 буква e Общего регламента по защите данных (обработка данных в общественных интересах) или ст. 6 абз. 1 буква f Общего регламента по защите данных (обработка данных на основе баланса интересов) по причинам, связанным с вашей конкретной ситуацией.Если вы возражаете, мы будем обрабатывать ваши персональные данные только в том случае, если мы сможем доказать веские законные причины, которые перевешивают ваши интересы, права и свободы, или для установления, осуществления или защиты юридических требований.

  • Мы просим вас направлять ваши претензии или заявления по следующему контактному адресу, если это возможно: [email protected]
  • Если вы считаете, что обработка ваших персональных данных нарушает требования законодательства, вы имеете право подать жалоба в компетентный орган по надзору за защитой данных (ст.77 Общего регламента по защите данных).

10.  Информационный бюллетень

Если вы подписываетесь на информационный бюллетень, предлагаемый на нашем веб-сайте, данные, указанные в подписке на информационный бюллетень, будут использоваться только для отправки информационного бюллетеня, если вы не дадите согласие на их дальнейшее использование. Вы можете отказаться от подписки в любое время, используя опцию отказа от подписки, представленную в информационном бюллетене.

11.  Служба централизованного доступа Daimler AG

С помощью службы централизованного доступа Daimler AG вы можете зарегистрироваться на всех веб-сайтах и ​​в приложениях Daimler Group и ее брендов, которые подключены к этой службе.С условиями использования службы централизованного доступа Daimler AG можно ознакомиться по следующей ссылке:

Условия использования службы централизованного доступа Daimler AG

12.  Cookies

Информация о файлы cookie, которые мы используем, и их функции можно найти в нашем Положении о файлах cookie.

Заявление о файлах cookie

Статус: октябрь 2019 г.

Copyright

Copyright 2020 Mercedes-Benz AG.Все права защищены. Все тексты, изображения, графика, звуковые файлы, видеофайлы и анимационные файлы, а также их расположение подпадают под действие законов об авторском праве и других законов об интеллектуальной собственности. Они не могут быть скопированы ни в коммерческих целях, ни для распространения, а также не могут быть изменены и использованы на других веб-сайтах. Некоторые веб-страницы Mercedes-Benz AG также содержат материалы, на которые распространяются авторские права тех сторон, которые сделали такие материалы доступными.

Продукты и цены

Некоторые продукты и услуги могли быть изменены с момента последнего редактирования отдельных страниц на этом веб-сайте.Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, форму, цвет и технические характеристики в течение срока поставки при условии, что эти изменения или варианты могут быть сочтены разумными по отношению к покупателю с учетом интересов Mercedes-Benz AG. На иллюстрациях могут быть показаны аксессуары, дополнительное оборудование или другие функции, не входящие в стандартную комплектацию. Цвета могут незначительно отличаться от изображенных по техническим причинам. На некоторых страницах также могут быть представлены модели и услуги, недоступные в отдельных странах.Заявления о законодательных, налоговых или других правовых нормах и их последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии. С учетом любого иного положения условий продажи или поставки применяются цены, действующие на дату поставки. Для наших дилеров цены считаются рекомендованными розничными ценами. Пожалуйста, свяжитесь с торгово-сервисным центром компании или авторизованным дилером, чтобы узнать текущие цены.

Товарные знаки

Если не указано иное, все торговые марки, представленные на страницах веб-сайта Mercedes-Benz AG , являются охраняемыми законом товарными знаками, принадлежащими Mercedes-Benz AG.Это относится, в частности, к названиям моделей и всем корпоративным логотипам и эмблемам.

Лицензионные права

Компания «Мерседес-Бенц АГ» стремилась предоставить вам инновационный и информативный интернет-сайт, и мы надеемся, что вы будете так же увлечены нашим творчеством, как и мы. Пожалуйста, поймите, однако, что Mercedes-Benz AG должна защищать свою интеллектуальную собственность, включая патенты, товарные знаки и авторские права, и что эти интернет-страницы не могут быть истолкованы как предоставление каких-либо лицензионных прав на интеллектуальную собственность Mercedes Benz AG.

Заявления о перспективах

Интернет-страницы, выпуски по связям с инвесторами, годовые и промежуточные отчеты, прогнозы, презентации, аудио- и видеотрансляции событий (в прямом эфире или в записи) и другие документы на этом веб-сайте содержат, среди прочего, предварительные заявления о будущих событиях, основанные на текущих оценках руководства. Слова «предполагать», «предполагать», «полагать», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «может», «планировать», «проектировать», «должен» и подобные им выражения используются для определения будущих действий. смотря заявления.Такие заявления подвержены определенным рискам и неопределенностям, включая экономический спад в Европе или Северной Америке, изменения обменных курсов, процентных ставок и цен на сырье, запуск продуктов конкурентами, более высокие стимулы к продажам, успешное осуществление нового бизнеса. модель для умных, срыв поставок продукции из-за нехватки материалов, забастовок или неплатежеспособности поставщиков, а также снижение цен перепродажи подержанных автомобилей. Если какой-либо из этих факторов риска и других неопределенностей (некоторые из которых описаны в текущем годовом отчете Daimler под заголовком «Отчет о рисках», а также под заголовком «Факторы риска» в форме F-20, которая была представлена У.S. Комиссия по ценным бумагам и биржам), или если предположения, лежащие в основе любого из наших прогнозных заявлений, окажутся неверными, наши фактические результаты могут значительно отличаться от результатов, упомянутых или подразумеваемых в этих заявлениях. Мы не намерены и не берем на себя никаких обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений. Любое прогнозное заявление применяется только в отношении ситуации, сложившейся на дату, когда оно сделано.

Ответственность

Предоставленная информация и заявления, сделанные на этих страницах, не представляют собой никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых.В частности, такая информация не является подразумеваемым обещанием или гарантией в отношении качества, конкурентоспособности, пригодности для какой-либо конкретной цели или ненарушения законов и патентов.

Наши интернет-страницы также содержат ссылки на другие интернет-сайты. Мы хотели бы отметить, что мы не имеем никакого влияния на дизайн и содержание связанных сайтов. Поэтому мы не несем ответственности за точность, полноту или качество представленной там информации и не гарантируем ее актуальность.Следовательно, настоящим мы дистанцируемся от всего содержания таких сайтов. Это заявление распространяется на все ссылки на внешние сайты, содержащиеся на наших интернет-страницах, и на содержание таких сайтов.

Уведомление в соответствии с требованиями раздела 36 Закона Германии о разрешении споров с потребителями (VSBG) Для пользователей из Германии применимо следующее: Mercedes-Benz AG не будет участвовать в альтернативном процессе разрешения споров перед потребительской арбитражной комиссией, как это определено в VSBG, и не обязан это делать.

Информация для онлайн-разрешения споров
Комиссия ЕС создала Интернет-платформу для онлайн-разрешения споров (так называемая «Платформа ODR»). Платформа ODR представляет собой форум для внесудебного разрешения договорных споров, касающихся продуктов или услуг, приобретенных в Интернете. Вы можете получить доступ к платформе ODR по этой ссылке:

http://ec.europa.eu/consumers/odr

Сколько Smart Roadster было выпущено Brabus? – Restaurantnorman.com

Сколько было выпущено Smart Roadster Brabus?

Всего было выпущено 50 автомобилей в мире, и они были оснащены всеми элементами отделки Brabus, а также специальными сиденьями из черной алькантары и кожи с красной ромбовидной строчкой.

Надежны ли подержанные умные автомобили?

автомобилей Smart получили индекс надежности 52, где 100 — это средний показатель согласно индексу надежности. Этот рейтинг основан на автомобилях Smart, которым около 4 лет и которые проехали менее 30 000 миль. Умные автомобили могут проехать 150 000 миль, прежде чем начнут возникать серьезные проблемы.

Smart Car снят с производства?

Smart официально покидает рынок США и прекратит импорт своего полностью электрического городского автомобиля Fortwo в Северную Америку после 2019 модельного года.Представитель Mercedes-Benz заявил в своем заявлении, что к такому решению привела высокая стоимость омологации Fortwo для США в сочетании с низкими продажами.

Кто строит Smartcar?

Daimler AG
Smart — немецкая автомобильная компания, подразделение Daimler AG (как и Mercedes-Benz). Хотя бренд был снят с производства в Соединенных Штатах, автомобили Smart по-прежнему продаются за границей, и вы можете найти подержанные модели в США. Smart производит исключительно двухместные малолитражки, такие как Fortwo.

Сколько умных родстеров осталось?

2021 2019
SMART ROADSTER COUPE 80 AUTO (LHD) 4 2
SMART ROADSTER COUPE 80 AUTO (RHD) 521 599
SMART ROADSTER COUPE BRABUS A 281 305
SMART ROADSTER ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ A 116 131

Каков ожидаемый срок службы автомобиля Smart?

При надлежащем обслуживании смарт может проехать от 150 000 до 2 000 миль.Если вы проезжаете в среднем 15 000 миль в год, ваш умный автомобиль должен прослужить от 10 до 13 лет. Читайте дальше, чтобы узнать, насколько надежны автомобили Smart, если их обслуживание дорого, а также общие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Smart.

Насколько надежны автомобили Smart? Честный взгляд на городские тачки

Любите их или ненавидите, у каждого свое мнение об автомобилях Smart. Компания Smart, принадлежащая Daimler-Benz, зарекомендовала себя как производитель микроавтомобилей, и в то же время разделяя мнения.

Марка называется Smart из-за сотрудничества между Swatch, часовой компанией, и Mercedes. Это сочетание Swatch Mercedes ART. Первоначально он должен был называться Swatchmobile.

Помимо интересного происхождения названия, Smart известны своими городскими автомобилями, которые могут проехать в самые тесные места и, нравится вам это или нет, зарекомендовали себя в основной автомобильной промышленности.

Но насколько надежны автомобили Smart?

В этой статье мы рассмотрим, насколько надежны автомобили Smart и чем они отличаются от своих конкурентов.

Насколько надежны автомобили Smart?

Результаты неоднозначны, когда речь заходит о надежности Smart, но они, похоже, склоняются в сторону ненадежности.

Thisismoney дал Smart fortwo всего 53 балла за надежность при средней стоимости ремонта 918,89 фунтов стерлингов. Думаю, можно согласиться, что это большие деньги для такой доступной машины. Если мы посмотрим на то, что владельцы AutoExpress говорят о Smart fortwo, то отзывы будут неоднозначными. Многие говорят, что их машина была крайне ненадежной, а один пользователь заявил, что за два месяца их двигатель трижды ломался.Другой пользователь сказал, что его модель 2010 года отзывали восемь раз. Они также отметили, что обслуживание и стоимость ремонта были невелики, когда машина вышла из строя.

Тем не менее, есть владельцы, у которых не было проблем со своими моделями, и они оценили их на 4/5 или 5/5. Отзывы о carbuyer были такими же: одни говорили, что их машина крайне ненадежна, а другие говорили, что у них никогда не было с ней проблем. Один владелец отметил, что они не ломались, но им приходилось платить много за ремонт каждый раз, когда его обслуживали.Хотя положительных отзывов о carbuyer, похоже, больше, чем об AutoExpress.

Однако, если мы посмотрим на то, что должен сказать ReliabilityIndex, то результаты сильно различаются. Они дают Smart fortwo индекс надежности 53, что намного лучше, чем в среднем по отрасли (чем ниже индекс надежности, тем лучше). Они также оценили среднюю стоимость ремонта в 257,79 фунтов стерлингов, что намного ниже средней суммы, которую давали эти деньги. Похоже, что на двигатель приходится 31,25% неисправностей, а мост и подвеска занимают второе место.По отзывам владельцев на carbuyer, Smart forfour более надежен, чем fortwo, но все же довольно ненадежен. Многие отметили проблемы, которые стали проблемой. Однако ReliabilityIndex поставил Smart forfour намного ниже, чем fortwo. Они присвоили ему индекс надежности 148, что намного ниже среднего показателя по отрасли. Они также назвали среднюю стоимость ремонта в размере 370,14 фунтов стерлингов, что довольно дорого для городского автомобиля. Индекс надежности сообщает, что 41,03% проблем были связаны с осью и подвеской.У Smart Roadster дела обстоят еще хуже, с индексом надежности 157, хотя средняя стоимость ремонта меньше — 283,34 фунта стерлингов. Согласно индексу надежности, на ось и подвеску также приходилось большинство проблем.

Итак, результаты неоднозначны. Некоторые владельцы говорят, что с их автомобилями Smart проблем не было, а у других, похоже, проблемы возникают постоянно. ReliabilityIndex высоко оценил надежность Smart fortwo, что противоречит общему мнению по отзывам владельцев, и наоборот для Smart forfour.Но в целом, кажется, что Smart не самая надежная марка автомобилей.

Почему Смарт ненадежен?

Одной из причин, по которой они могут получить столь низкие оценки по надежности, является их стоимость ремонта. Многие называют это проблемой, когда что-то идет не так с автомобилем. Высокие затраты на ремонт часто также могут означать, что автомобиль долгое время не используется, пока запчасти закупаются и заменяются. И все это может сильно снизить надежность.

Также владельцы жаловались на обслуживание, когда их автомобили действительно нуждались в замене, это также может повлиять на то, как люди оценивают автомобиль по надежности.

Другая причина, по которой они могут быть ненадежными, заключается в том, что они принадлежат Mercedes. Mercedes-Benz не самая надежная марка. На самом деле, они довольно ненадежны, несмотря на то, что являются брендом премиум-класса. Это означает, что если Mercedes-Benz ненадежны, то не будет ошибкой предположить, что Smart также ненадежен.

Вот несколько причин, по которым Смарт можно считать ненадежным.

Насколько надежны опросы потребителей?

Как вы уже читали, результаты были довольно неоднозначными, когда речь шла о надежности Smart.Итак, насколько надежны опросы потребителей, когда дело доходит до определения надежности автомобиля?

Использование самоотчетов владельцев — хороший способ узнать, насколько надежен автомобиль. Это также дает нам информацию о том, какие проблемы у них были с автомобилем и, особенно в этом случае, насколько хорошо было их обслуживание клиентов. Самоотчеты могут быть очень подробными, что может быть полезно. Однако самоотчеты не обязательно представляют большинство, поэтому мы используем такие компании, как WarrantyDirect, для поддержки этих самоотчетов.

WarrantyDirect продает расширенные гарантии для ряда марок и моделей. Они записывают, когда один из их клиентов предъявляет претензии. Затем они используют эти данные, чтобы определить, какие автомобили самые надежные, а какие нет.

Одна из проблем с определением надежности заключается в том, что вы не можете сделать это для новых моделей. Они должны существовать в течение нескольких лет, прежде чем мы получим представление об их долговечности.

В целом, однако, самостоятельные отчеты и данные таких компаний, как WarrantyDirect, являются хорошим способом понять, насколько надежен автомобиль.

Smart против Hyundai против Citroen; Что надежнее?

Теперь мы знаем о надежности Smart, как она соотносится с некоторыми из их конкурентов? Немногие другие бренды производят автомобили столь же маленькие, как Smart, но Hyundai и Citroen производят популярные городские автомобили, с которыми мы можем их сравнить. Citroen — довольно надежный бренд, который часто фигурирует в верхней половине таблиц надежности. ReliabilityIndex поместил их на 20-е место и присвоил им индекс надежности 112.Это средний показатель, но их городской автомобиль Citroen C1 работает очень хорошо. Citroen C1 получил всего 15 баллов за надежность, что является одним из лучших показателей надежности, которые вы можете получить для модели (чем ниже показатель надежности, тем лучше). Citroen также фигурирует в рейтинге самых надежных марок автомобилей Telegraph, заняв 13-е место с 115 проблемами на 100 автомобилей. [vc_single_image image=”52169″ img_size=”article-image”]Hyundai также хорошо зарекомендовала себя в таблице надежности Telegraph, заняв 18-е место со 130 проблемами на 100 автомобилей.Они также очень хорошо зарекомендовали себя в ReliabilityIndex. Hyundai i10, их городской автомобиль, набрал всего 10 баллов по индексу надежности. 10! Это меньше, чем у C1, и мы подумали, что это хороший показатель. Так что i10 очень надежен.

В целом и Hyundai, и Citroen довольно надежны, и, к сожалению, гораздо надежнее, чем Smart. Это означает, что если вы не определились между этими тремя, вы можете исключить Smart, если долговечность является вашим главным приоритетом.

В заключение, Смарт не так надежен.Владельцы сообщали о многих неисправностях, и индекс надежности был не очень добрым, особенно для forfour. Тем не менее, есть некоторые владельцы, которые сказали, что у них не было проблем со своей моделью Smart, и они высоко оценили ее надежность. Однако одной из проблем, с которой люди столкнулись, была стоимость ремонта, которая значительно дороже, чем у некоторых конкурентов, и качество обслуживания, которое они получали. По сравнению со своими конкурентами у Smart не так много шансов, когда речь идет о надежности.Если вы ищете сверхнадежный городской автомобиль, вам стоит обратить внимание на Citroen C1 или Hyundai i10. Но если вам нужна причудливая машина, которая может припарковаться практически в любом месте и привлекать к себе внимание, нет причин, по которым вам не следует присматриваться к автомобилям Smart.

Смарт-родстер и родстер-купе

Для любителей спортивных автомобилей все уже не так, как раньше, с еще более строгими ограничениями скорости, более жестким контролем за выбросами, высокими ценами на топливо и, э-э, творческими ставками акцизных сборов на транспортные средства, с которыми нужно бороться .

Хотя слухи о кончине спортивного автомобиля несколько преждевременны, дни крупномоторных пожирателей бензина сочтены — спортивный автомобиль будущего, скорее всего, будет меньше, легче, экономичнее и чище.

Он должен, конечно, хорошо выглядеть, быть оснащенным всеми электронными удобствами, на которые маркетологи, если не водители, делают такой акцент, и иметь полный набор функций активной и пассивной безопасности. Естественно, водить машину будет весело, но есть вероятность, что в силу законодательно установленной необходимости она будет больше связана с ощущением скорости, чем с самой скоростью.

Короче говоря, мог бы быть чем-то вроде Smart Roadster и Roadster Coupe, двух автомобилей, которые во многих отношениях были немного впереди.

Представленный на Парижском автосалоне в 2002 году, поставки родстера с кузовом седан и купе со стеклянным кузовом (для краткости мы будем называть его купе) начались в следующем году.

Их спецификация была (и остается) интересной: трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, расположенный посередине, приводящий в движение задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач, система электронной стабилизации, мягкий верх с электроприводом или двухсекционный верх Targa, ABS и стальной монокок (ячейка безопасности Tridion на языке Smart), прикрепленный к съемным пластиковым панелям кузова.

Модели

с левым рулем появились на рынке первыми, а их аналоги с правым рулем последовали за ними несколькими месяцами позже. Это привело к тому, что Smart предложил родстеры с левым рулем (в версиях мощностью 60 и 80 л.с.) и купе (только 80 л.с.) покупателям из Великобритании в ожидании появления моделей с правым рулем.

Несколько астматический родстер мощностью 60 л. до пятерки менее 10 000 фунтов стерлингов.00

Версии мощностью 80 л.с. с более высокими техническими характеристиками, но без PAS и радио, были заметно дороже: родстер стоил 12 495 фунтов стерлингов, а купе — 13 495 фунтов стерлингов. Был обширный, но дорогой список опций, и покупатели, которые баловали себя такими предметами роскоши, как радио/CD-проигрыватель, кондиционер, бортовой компьютер и дверные зеркала с электроприводом, могли легко обнаружить, что их банковские счета истощены на 15 000 фунтов стерлингов или больше.

Автомобили с правым рулем, которые появились на рынке Великобритании в сентябре 2003 года и поставлялись с двигателем мощностью 80 л. радио/CD в стандартной комплектации.

В 2004 году последовали версии Brabus с более высокими характеристиками. Имея 101 л.с., это были самые мощные модели, предлагаемые Smart. Они также были на ступень или две выше стандартных моделей мощностью 80 л. предлагается в стандартной комплектации. Было доступно только два цвета: Jack Black и Speed ​​Silver.

Срок службы родстера и купе, однако, был коротким: производство было прекращено в ноябре 2005 года — по мнению некоторых, из-за чрезмерно высокой стоимости ремонта, проводимого по гарантии.

По мере того, как в 2007 году продажи существующих автомобилей продолжались, казалось, что родстер и купе могут возродиться под руководством нового владельца. Project Kimber, британский консорциум, планировал переместить производственную оснастку из Франции в Великобританию и предложить рестайлинговые и переработанные версии под маркой AC. Но хотя консорциум дошел до заключения минуты взаимопонимания со Смартом, проект застопорился и в конечном итоге сошёл на нет.

За прошедшие годы появилось множество других сообщений о планах, реальных или воображаемых, по возвращению в производство маленького спортивного Smarts.Но поскольку они также не были реализованы, становится ясно, что будущее родстера и купе — за современной классикой: забавными автомобилями для праздников и праздников.

Имея это в виду, давайте посмотрим, как они складываются в 2019 году.

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что их по-прежнему достаточно. Материнская компания Smart, Mercedes-Benz, не раскрывает данные о производстве и продажах, но известно, что более 6000 родстеров и купе прибыли в Великобританию из общего производственного цикла, составляющего около 43 000 штук.По данным DVLA, в настоящее время в Великобритании лицензировано около 3700 родстеров и купе, а на SORN еще около 1300. Поэтому найти его не должно быть проблемой.

Действительно, ваша главная проблема может заключаться в том, чтобы решить, какой из них выбрать, поскольку Smart выпустил несколько версий как Roadster, так и Coupe. В дополнение к оригинальным импортным автомобилям с левым рулем, а также стандартным вариантам и вариантам Brabus, в 2004 году к ассортименту присоединилась модель Light с более низкими характеристиками (и, следовательно, более дешевая), а в 2005 году — топовая модель Brabus Xclusive.Был также ряд специальных выпусков, таких как Bluewave, Speedsilver, Roadster Coupe Racing (из которых было построено только 50 индивидуально пронумерованных моделей для Великобритании) и последние модели Finale. Спецификации этих специальных выпусков значительно различаются: некоторые экземпляры оснащены 90-сильной версией двигателя объемом 698 куб.

Однако есть одна версия, которая никогда не поступала в широкую продажу: Brabus V6 Coupe. Оснащенные двумя двигателями объемом 698 куб. см, соединенными вместе в конфигурации V6, десять моделей Brabus V6 были построены с большими затратами и использовались в рекламных целях, хотя считается, что когда-то вы могли купить один, если были готовы выложить 330 000 фунтов стерлингов за привилегию. !

Избегая невозможного и возвращаясь в страну возможностей, первый выбор, который вам предстоит сделать, — выбрать родстер или купе.Разница в цене, которая существовала, когда они были новыми, больше не действует, поэтому все зависит от личных предпочтений и от того, предпочитаете ли вы немного более легкий родстер или более аэродинамическое купе с его лучшим (но все же ограниченным) пространством для багажа.

Независимо от того, какую модель вы выберете, вам нужно быть мастером йоги, если вы высокого роста и хотите изящно войти в кабину. Но оказавшись внутри, вы будете приятно удивлены количеством предлагаемого пространства. Если выбранная вами модель оснащена крышей с электроприводом, вы будете рады узнать, что вы можете открывать и закрывать ее на любой скорости.А если вы хотите максимально использовать возможности al fresco , вы будете еще счастливее, обнаружив, что рейлинги на крыше можно быстро и легко отсоединить и убрать в передний отсек. Жесткий верх, состоящий из двух частей, установленный на некоторых моделях, также легко снимается и устанавливается на место. Он также аккуратно убирается в переднее отделение, хотя и за счет места для багажа.

Уровни оснащения варьируются от модели к модели, но все версии имеют электрические стеклоподъемники, секвентальную коробку передач (о которой подробнее позже) и центральный замок.Но такие вещи во многом второстепенны по сравнению с главной привлекательностью этих автомобилей: удовольствие от вождения. Итак, давайте запустим один из них и попробуем, не так ли?

Первые впечатления в основном хорошие. Двигатель рычит, как мини-911, управление кажется гибким и острым, тормоза отлично справляются с остановкой движения (хотя педаль не очень чувствительна), а низкая посадка создает впечатление скорости.

Пока все очень хорошо. И есть еще хорошие новости: экономия топлива отличная.Настолько, что вам придется ехать так, как будто ваши трусы горят, если вы хотите увидеть возврат менее 45 миль на галлон.

Однако не все так солнечно и улыбается; есть несколько отрицательных моментов, которые следует учитывать.

Впервые прокатитесь на родстере или купе, и вскоре станет ясна причина простора салона: он должен вместить пресловутого слона в комнате. И этот конкретный хоботок является коробкой передач. В теории это здорово. На практике не так много… В ручном режиме (в некоторых версиях есть переключаемый — и лучше избегать — полностью автоматический режим) изменения могут ощущаться настолько медленными, что может показаться, что винтики были погружены в патоку.Это немного быстрее на версиях Brabus, но все же лениво. Тем не менее, это не нарушение условий сделки. Действительно, многие опытные владельцы Smart клянутся, что это намного лучше, чем обычно кажется, когда вы знакомитесь с ним.

И это еще не все. Тем, кто ищет по-настоящему быстрый спортивный автомобиль, придется поискать в другом месте, поскольку даже версии Brabus намного медленнее, чем им кажется: им требуется почти 10 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. А еще есть рулевое управление. Короче говоря, это слишком низко для спортивного автомобиля, хотя говорят, что установка (дорогого) рулевого колеса Raid Daytona, используемого на версии Brabus V6, значительно улучшает ситуацию.

Ходовые качества моделей Brabus, возможно, слишком жесткие для наших дорог, заполненных выбоинами, а относительная нехватка веса передней части приводит к недостаточной поворачиваемости при движении по-настоящему. Избыточная поворачиваемость также может появиться, если ее спровоцировать, особенно на моделях Brabus и тех, мощность которых была увеличена за счет чипов вторичного рынка.

В целом, тем не менее, родстер и купе доставляют огромное удовольствие от вождения, а электроника отлично помогает гарантировать, что единственный ущерб, который наносится водителю, когда у него заканчивается талант, — это его или ее эго.

Даже с учетом причудливой коробки передач и отсутствия прямого темпа, в манере вождения родстера и купе нет ничего, что могло бы омрачить владение автомобилем. Однако их склонность принимать воду склонна именно к этому.

Утечки могут происходить и происходят во множестве мест, наиболее серьезным из которых является перегородка между кабиной и передним отсеком. Утечка здесь может привести к повреждению жизненно важного модуля сбора и активации сигналов, более известного как «SAM».Укажите счет за ремонт в несколько сотен фунтов, который будет повторяться, если источник утечки не будет должным образом устранен.

Утечки также могут возникать на уплотнителях дверей, боковых зеркалах заднего вида и на крыше — как жесткий, так и мягкий верх одинаково уязвимы. Хотя можно остановить или, по крайней мере, значительно уменьшить утечки, это похоже на покраску моста Форт-Роуд в былые времена: непрерывный процесс.

Помимо утечек, существует ряд других распространенных проблем, о которых следует знать.Например, сцепление может быть довольно недолговечным (срок службы всего 30 000 миль не является чем-то неслыханным), винтовые пружины, как известно, ломаются, а тип трубок кондиционера, изначально установленных, подвержен переломам. Переработанная гибкая труба была введена после прекращения производства, поэтому обратите внимание на модели, оснащенные кондиционером.

Так что же остается обсуждать? Ах да, текущие расходы. Я уже говорил об экономии топлива, но как насчет акциза на транспортные средства? Что ж, если вы наберете одну из редких моделей мощностью 61 л.с., вы будете рады узнать, что VED стоит всего 30 фунтов стерлингов в год.Другие модели немного дороже с точки зрения налогообложения, но ни одна из них не приводит к тому, что Министерство финансов ежегодно собирает более 125 фунтов стерлингов из ваших с трудом заработанных денег.

Стоимость обслуживания также довольно разумна. Поскольку двигатель имеет цепной привод, нет службы ремня безопасности, которая вселила бы страх в сердце вашего кошелька. С другой стороны, рекомендуемый интервал обслуживания составляет меньше, чем каждые 12 месяцев или 7000 миль, необходимо использовать правильный сорт полностью синтетического масла и необходимо заменить 6 свечей зажигания, доступ к трем из которых является болью в аду. регионы.

Однако его покупка не должна причинять вашему кошельку или банковскому управляющему слишком большого дискомфорта. Цены начинаются примерно с 2000 фунтов стерлингов, хотя 3000 фунтов стерлингов — более реалистичная цифра, если вы ищете достойный пример, который не требует особого внимания или не требует немедленного внимания. Модели Brabus имеют надбавку к цене, а образцы с меньшим пробегом часто имеют цену в 6000 фунтов стерлингов и более. И если вы можете найти Roadster Coupe Racing, то вы можете рассчитывать на то, что заплатите до 10 000 фунтов стерлингов за нетронутый пример.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.