Смазка для направляющих колодок тормозных: Чем смазывать тормозные суппорты и направляющие: Авторамблер

Содержание

Cмазка для суппортов — Каталог Avto.Pro

Суппорт – простой по строению, но важный механизм тормозной системы, отвечающий за сжатие колодок, а также их равномерное (параллельное) размещение относительно диска. Появление нехарактерных стуков и скрипов во время торможения часто свидетельствует об окислении направляющих или поршней. При замене, ТО суппортов рекомендуется смазывать их подвижные детали, чтобы уменьшить трение. Качественная смазка для суппортов позволит значительно продлить срок их службы, тем самым обеспечив плавный ход и безопасность движения автомобиля.

Назначение смазки для направляющих суппортов

Постоянные нагрузки и температурные перепады приводят к изнашиванию составляющих суппорта – поршней, пыльников, направляющих, уплотнительных манжет, других комплектующих. К тому же, внутри скапливается грязь и ржавчина, что может вызвать сбои в работе агрегата. Так, при отсутствии смазки для тормозной системы повышается риск клина плавающей скобы или поршня, вытекание жидкости.

Благодаря тонкому слою смазки для направляющих суппортов происходит их плавное скольжение и свободное перемещение. Правильно подобранная высокотемпературная смазка для суппортов предотвращает нагрев, трение деталей, а также обеспечивает защиту от негативного воздействия реагентов, влаги.

Смазка для тормозных суппортов – особенности видов и групп

Современные смазки выпускают в тюбиках, спреях, пакетиках. Различают следующие группы смазочных материалов:

  • минеральные (синтетические) с использованием металлов – содержат масла и загустители, частицы меди или молибдена. Выдерживают широкий диапазон температур (от -185°С до +1100°С). К смазкам данного типа относятся: комплексные, медные, без содержания металла, с дисульфидом молибдена. Наносятся на суппортные направляющие, другие участки повышенного трения, исключая поверхности колодок.
  • с содержанием минерального масла – в состав входит бентонит (загуститель), жирные кислоты, металлические частицы. Обеспечивают устойчивую работу при температуре от -45°С до +180°С. Подходят для использования в щадящем режиме.
  • универсальные – с содержанием очищенного синтетического масла, антикоррозионных и антиокислительных присадок, загустителя. Стойкие к воздействию влаги, тормозной жидкости, щелочей, кислот. Работают в температурном диапазоне от -40°С до +300°С. Рекомендованы для смазывания суппортов и других компонентов тормозной системы.

При выборе важно учитывать условия эксплуатации ТС, интенсивность износа деталей тормозной системы, марку автомобиля, стоимость смазки для суппорта.

Где купить смазку для суппортов – в широком ассортименте с доставкой по Украине

Интернет-площадка Avto.Pro содержит тысячи актуальных предложений по продаже запчастей, комплектующих, расходников для иномарок и отечественных автомобилей. Наш онлайн-каталог постоянно обновляется – купить смазку для суппортов можно в любом регионе и по доступной цене.

Если вас интересует паста для смазки суппортов, укажите в специальном поле параметры авто – марку, модель, модификацию двигателя. Среди представленных позиций каталога можно выбрать подходящий товар, сравнив цены от разных магазинов, отзывы о продавцах, условия доставки, наличие гарантии.

Мы предлагаем лучшие смазки для суппортов – от Miles, Bosch, Vmpauto, Permatex, других известных производителей. В рамках Avto.Pro мы гарантируем:

  • надежную защиту сделки покупки/продажи;
  • отсутствие посредников и наценок;
  • набор инструментов поиска товара;
  • проведение экспертизы совместимости от продавца.

С Avto.Pro — просто, выгодно, надежно!

Смазка для направляющих суппортов: какую выбрать?

4255 просмотров

Какая самая частая претензия к работе тормозной системы? “Что-то скрипит”. Особенно раздражает, если только поменял колодки на новые, а они все равно скрипят. На самом деле секрет прост — нужно было смазать направляющие суппорта.

Также можно наносить противоскрипную смазку и на основание самих колодок, но это уже по желанию. А вот смазка направляющих суппортов — обязательный процесс. С необходимостью определились — остается узнать какая смазка для направляющих лучше.
 

Чем НЕЛЬЗЯ смазывать

Давайте начнем с самых распространенных ошибок, которые допускаются в вопросе “чем смазать суппорта”.
Первая и основная — смазывать направляющие чем попало. Например, любой из простых смазок на минеральной основе — литолом, негролом, солидолом, графитовыми смазками. Во-первых, такие смазки агрессивны к пыльникам направляющих — они разбухают и перестают выполнять свои защитные функции. Во-вторых, рабочие температуры таких смазок низкие, в результате они просто закоксуются и могут заклинить тормозные колодки. Поэтому смазка для направляющих суппортов должна быть только специализированной и обязательно высокотемпературной.

Вторая ошибка — смазки много не бывает. Лишняя смазка выдавится и есть риск, что она попадет на рабочую поверхность тормозных колодок. А это может на время нарушить их работу. Поэтому наносите смазку аккуратно, тонким слоем около 1 миллиметра. Кстати, многие производители продают смазку в маленьких пятиграммовых пакетиках. Это и есть та норма, которой точно хватит для одной операции по замене тормозных колодок и смазывания направляющих.
 

Выбор смазки для направляющих суппортов

Выбор смазки для суппорта зависит от разных факторов. Во-первых, бюджет. Во-вторых, ваш автомобиль. Например, если у вас стоят алюминиевые суппорта, то медные смазки, которых большинство, вам не подойдут — они будут ускорять коррозию. В-третьих, можно взять универсальную смазку или отдельные продукты для направляющих, поршня, колодок. Поэтому четкого ответа какая смазка для суппортов лучше — не существует. И чем смазывать направляющие суппортов каждый раз приходится выбирать исходя из ваших условий и предпочтений.


Вообще, если вы не хотите заморачиваться, то просто найдите в оригинальном каталоге смазку вашего автопроизводителя.
Например:

  • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690
  • Volkswagen/Audi G 052 150 A2
  • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A
  • HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027
  • MAZDA 0000-77-XG3A
  • NISSAN 999MP-AB002
  • SUZUKI 99000-25100
  • TOYOTA 08887-80609
  • LAND ROVER RTC7603, SYL500010
  • CHRYSLER/Mopar J8993704
  • Volvo 1161325-4

Но, как и большинство оригинальных деталей, они могут расстроить вас завышенной ценой. Поэтому на рынке есть много смазок, которые предлагаются как аналоги, если вы ищете чем смазать направляющие суппортов.


XADO VeryLube — единственная смазка, которая предлагается в виде спрея. Поэтом наносится в несколько слоев, которые должны высохнуть. Самый бюджетный вариант. Нареканий на ее работу не замечено, но и лучшей ее не назовешь.


МС-1600 — еще один популярный бюджетный вариант российского производства. Производитель заверяет, что это высокотемпературная смазка, но автовладельцы говорят, что она загустевает и не очень хорошо выполняет свои задачи.


Bosch Superfit — надежная и эффективная смазка среднего ценового сегмента от ведущего немецкого производителя.
 

Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste — синтетическая смазка красного цвета. С этим продуктом есть огромная путаница, в которой виноват и производитель. Во-первых, на упаковке написано Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste “антискрипная смазка”. Во-вторых, у Liqui Moly есть продукт с очень похожим названием Bremsen Anti-Quietsch-Paste (отличается только словом Bremsen). И на его упаковке написано “Синтетическая смазка для тормозных систем”. Но для направляющих ее использовать нельзя — она как раз годится только как антискрипная смазка. Уже запутались? Не расстраивайтесь — вы не одни. Но если разобраться, то именно смазка Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste красного цвета будет хорошим выбором чем смазать направляющие суппорта. Хотя и не дешевым выбором.

Названия и подписи на тормозных смазках Liqui Moly могут запутать кого угодно. Правильная смазка для направляющи суппортов — Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste красного цвета с надписью “антискрипная смазка”.


 

Molykote Cu-7439 Plus Paste — смазка медного порошка и полусинтетической основы американского производства премиум-сегмента. Выполняет все функции на высшем уровне — защищает направляющие от ржавчины, прикипания и закисания, выдерживает высокую температуру и давление, устойчива к воде и загрязнениям. Имеет рекомендации Nissan, Subaru, Honda Land Rover.
 

SLIPKOTE 220 R — еще одна высокоэффективная американская смазка, одна из самых дорогих на рынке. Кроме основных функций имеет противоизносный эффект, продлевая жизнь вашим направляющим. Эту же смазку, но под своим брендом якобы выпускает Toyota.

 

Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — еще один очень качественный и достаточно дорогой продукт, который популярен среди автовладельцев. Эта смазка круче остальных по влагозащитным свойствам. Хотя и другие функции выполняет на очень высоком уровне.

Смазка для суппортов и направляющих: требования, виды, популярные продукты

От состояния тормозной системы зависит безопасная эксплуатация любого транспортного средства. Именно поэтому она нуждается в регулярной проверке и обслуживании. При этом на работу узлов влияет не только качество используемых запчастей, но и смазка для суппортов и направляющих.

Условия эксплуатации суппортов

Суппорта тормозной системы эксплуатируются в сложных условиях, одно из которых – воздействие высоких температур. При передвижении по горным серпантинам, частом и резком торможении, агрессивном стиле вождения тормозные колодки могут нагреваться до +600 °C.

Также тормозная система подвержена воздействию воды, грязи и реагентов, которыми обрабатывают дороги в зимнее время года. При износе уплотнительных колец поршня в цилиндре на поверхности узлов попадает тормозная жидкость.

Для того, чтобы тормозная система работала четко и бесперебойно нужно не только следить за состоянием ее элементов, но и использовать качественные запчасти и специальные смазки для тормозных суппортов. Смазывать ее узлы графитной смазкой, литолом, нигролом и другими подобными смазками нельзя. Все потому, что такие материалы попросту не выдержат условий эксплуатации и только ускорят выход из строя тормозов.

Помимо того, что эти смазки могут раствориться, вымыться водой и закоксоваться, они негативно воздействуют на пыльники. В свою очередь это влечет за собой заклинивание поршней рабочих цилиндров, пальцев (направляющих) и отказу тормозной системы.

Требования к смазке

На первый взгляд может показаться, что смазать суппорта и направляющие просто. Поэтому многие автовладельцы во время обслуживания тормозной системы смазывают пальцы литолом и его аналогами, а также графитной смазкой. Некоторые приобретают специальные материалы, которые предназначены для обслуживания узлов тормозной системы.

Тем не менее в большинстве случаев данный подход можно считать неправильным. Нельзя отменить факт того, что суппорты и направляющие нуждаются в периодическом обслуживании, но далеко не теми смазками, которые считают подходящими или позиционируют в автомагазине как специальные.

В первую очередь смазка направляющих суппортов не должна быть агрессивной по отношению к резиновым и пластиковым деталям, так как это приведет к их набуханию и разрушению. Также материалы должны быть устойчивы к воздействию тормозной жидкости, воды, реагентам и т.д. В противном случае смазка может раствориться или вымыться из системы.

Еще одним важным требованием является способность смазки работать при термических нагрузках. Она должна выдерживать температуры от +180 °C и выше. Если термостойкость материала недостаточная, он будет плавиться, вытекать из узлов и коксоваться. А смазочное голодание может привести к заклиниванию тормозной системы.

Помимо термостойкости смазка для суппортов должна обладать и должной морозостойкостью. Хорошим показателем считается работоспособность материала при низких температурах до -50 °C.

Смазки типа Литола, Нигрола, «графитки» и т.п. не подходят для обслуживания узлов тормозной системы, так как они попросту не выдержать условий эксплуатации суппортов. Они растворяются, вытекают, коксуются и разрушают пыльники. Такие последствия приводят к тому, что цилиндры и поршни заклинивают, что влечет за собой отказ тормозной системы.

Виды смазок

Сегодня выпускается достаточно много материалов, предназначенных для обслуживания узлов тормозной системы. Их можно разделить на несколько групп:

  • Синтетические или минеральные пасты с добавлением металлов
  • Пасты на основе минерального масла
  • Пасты на основе синтетического масла

Разберем подробнее каждую из этих групп.

Синтетические или минеральные пасты с добавлением металлов

Сюда входят противозадирные смазочные материалы, которые работают в широком диапазоне температур от -180 °C до +1100 °C. Производители всегда указывают данную характеристику на упаковке с пастой или в инструкции по применению.

Основу таких материалов составляет минеральное или синтетическое масло, в которое добавлены твердые смазочные вещества: дисульфид молибдена, алюминий, медь, графит, керамика или силикат магния. Различают следующие виды материалов:

  • Комплексная паста. Содержит графит, алюминий или медь
  • Медная смазка на основе медного порошка и графит
  • Керамическая паста без металлов. Содержит керамику или силикат магния
  • Паста на основе дисульфида молибдена или меди

Данные смазки применяются для обслуживания направляющих пальцев суппортов и других поверхностей трения. Они не предназначены для смазывания рабочих поверхностей колодок.

Пасты на основе минерального масла


Здесь представлены смазочные материалы, изготовленные из минеральных масел, загущенных бетонитом. В качестве добавок в них содержатся жирные кислоты и частицы металлов. Работают такие смазки при температурах от -45 °C до +180 °C. Пасты данной категории отлично работают в нормальных условиях эксплуатации и обладают стабильными характеристиками. Их применяют в качестве смазки для направляющих.

Для любителей активного и агрессивного стиля вождения, скоростной езды, а также для использования в суровых климатических условиях эти смазки не подходят. При температурах свыше +180 °C они начинают терять свои рабочие и защитные свойства. Это может повлечь за собой неисправности тормозной системы.

Пасты на основе синтетического масла

Синтетические смазки считаются самыми распространенными и функциональными. Так как они применяются не только в направляющих суппортов, но и во всех остальных узлах системы, эти материалы можно отнести к категории универсальных.

Производят такие пасты на основе синтетических масел с добавлением различных присадок, которые придают материалу антиокислительные, противоизносные, противокоррозионные и другие полезные свойства. Они могут по праву считаться высокотемпературными смазками, так как верхний предел рабочих температур некоторых материалов свыше +300 °C.

Основными преимуществами синтетических паст являются:

  • Стойкость к щелочам, кислотам и другим реагентам
  • Стойкость к воде и тормозной жидкости
  • Совместимость с пластмассами и эластомерами
  • Устойчивость к испарению базового масла
  • Хорошие диэлектрические способности
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Широкая область применения
Сегодня практически каждый автопроизводитель под своим брендом выпускает специальные смазки для суппортов и направляющих.

Что и где смазывать?

Применение смазки для суппортов процедура не самая сложная. Главное здесь аккуратность и правильная сборка. Лучше всего обслуживание выполнять при каждом вмешательстве в тормозную систему. Например при замене дисков или колодок.

При возникновении скрипа следует смазать противоскрипные пластины с двух сторон. При этом не нужно смазывать ту часть, которая обращена к поршню рабочего цилиндра. Также внимание следует уделить прижимным пружинам колодок. Сами колодки смазываются со всех сторон, кроме фрикционного слоя.

Чтобы поршень свободно двигался в цилиндре его поверхность обрабатывается тонким слоем смазки. Далее нужно тщательно смазать направляющие тормозного суппорта. Важно, чтобы смазки было не много, но и не мало. В противном случае она может попасть на фрикционный слой тормозных колодок.

Примеры смазок

Смазки для суппортов и направляющих представлены широким ассортиментом материалов, среди которых каждый сможет подобрать подходящий продукт.

МС 1600

Популярная и эффективная смазка белого цвета. Производится в России. Она работает в широком диапазоне рабочих температур от -40 °C до +1000 °C. Материал предназначен для обслуживания поршней и направляющих суппортов, а также торцевых и нерабочих поверхностей тормозных колодок. Смазка совместима с тормозными жидкостями Dot 3, Dot 4, Dot 5.1. В тормозных системах, где залита жидкость Dot 5.0, данный материал использовать нельзя.

Slipkote 220-R DBC


Силиконовая смазка для тормозного суппорта. Производится в США. Материал содержит антикоррозионные, антиокислительные и противоизносные присадки. Обеспечивает надежную защиту в широком диапазоне температур от -46 °c до +299 °C. Продукт эффективно устраняет шум, скрежет и скрип, которые возникают при работе тормозной системы.

Смазка устойчива к воздействию воды, кислот, щелочей, метанола, этанола, тормозной жидкости и другими агрессивными веществами. Она совместима с большинством пластмасс и эластомеров. Имеет пищевой допуск NSF h2. Материал не подходит для обслуживания барабанных тормозов.


Molykote Cu-7439 Plus


Полусинтетическая паста с мелкодисперсным медным порошком. Производится в США. Применяется в напрявляющих суппортов дисковых тормозов. Она работает в диапазоне температур от -30 °C до +300 °C, а твердые смазочные материалы – до +650 °C, обладает высокой несущей способностью, устойчива к смыванию водой, отлично защищает от коррозии. Материал не имеет точки каплепадения и обладает низкой испаряемостью. Помимо традиционных вариантов фасовки (тюбик, банка, ведро) она выпускается в виде спрея. 

XADO VeryLube


Силиконовая смазка украинского производства. Выпускается в виде спрея. Предназначена для смазки направляющих пальцев суппорта. Работает в диапазоне температур от -35 °C до +400 °C. Материал совместим с пластмассами и эластомерами, применяемыми в тормозной системе автомобиля. Для достижения наилучшего эффекта смазка наносится в несколько слоев.

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste


Смазочная паста немецкого производства. Работает в диапазоне температур от -40 °C до +1200 °C. Содержит керамический наполнитель. Это тот вариант смазки, которая не рекомендуется для обслуживания пальцев и пыльников тормозной системы. Хоть изначально она и была разработана для направляющих суппорта, негативные отзывы клиентов заставили производителя переклассифицировать данный продукт как пасту против скрипа.

Далеко не всегда проблемы с тормозной системой решаются смазыванием. В особо запущенных случаях придется воспользоваться ремкомплектом или полностью заменить непригодный узел. Поэтому для поддержания тормозов в рабочем состоянии рекомендуется следить обслуживать систему и не экономить на ее обслуживании.


cмазка для направляющих суппортов

В этой статье будет рассмотрено какую следует применять смазку для направляющих суппортов, почему она необходима и почему следует использовать только специальную смазку.

Суппорты на современные автомобили и мотоциклы устанавливают плавающего типа, то есть суппорт имеет возможность двигаться немного вправо-влево, для самоцентрирования его относительно тормозного диска.

Это позволяет тормозным колодкам, давящим на тормозной диск с обоих сторон, равномерно (одинаково) изнашиваться, ну и также достигнуть одинакового давления колодок на тормозной диск, что увеличивает интенсивность торможения.

Чтобы суппорт имел возможность самостоятельно центрироваться точно над тормозным диском, служат направляющие пальцы и втулки суппортов. Разумеется, чтобы тормозной суппорт беспрепятственно и легко двигался вправо-влево, направляющие пальцы и втулки должны быть всегда чистыми и смазанными.

И именно для этого и предназначена специальная смазка для направляющих суппортов, которая не только обеспечивает их смазку для лёгкой подвижности деталей (пальцев относительно втулок), но также защищает их от коррозии.

Конечно же основную функцию защиты от коррозии направляющих пальцев и втулок суппорта обеспечивает защитный пыльник 12 (см. рисунок). Но правильная смазка от авторитетных фирм (о фирмах ниже) в своём химическом составе имеет ингибиторы коррозии, которые позволяют некоторое время сохранить пальцы и втулки суппорта от появления коррозии, в случае разрыва или появления трещин (в пути) в защитном пыльнике, пока он не будет заменён.

При диагностике и ремонте суппортов (подробно об этом вот тут) всегда следует проверять состояние (целостность) резиновых защитных чехлов направляющих суппортов и заменять их новыми даже при появлении микротрещин (а тем более разрывов).

Также при диагностике суппортов, или перед заменой смазки для направляющих тормозных суппортов, стоит обратить внимание на сами направляющие и их втулки и при первых признаках появления на них грязи или коррозии, разумеется следует удалить её и довести направляющие пальцы до блеска (см. фото, а подробно как это сделать ссылка о ремонте суппортов чуть выше). И только после этого стоит наносить смазку.

Смазка для направляющих тормозных суппортов.

Для смазки направляющих не рекомендую использовать первую попавшую смазку типа Литола или Шруса, так как подобные смазки рассчитаны на температуру всего до 180°. А температура деталей тормозной системы, в частности деталей суппортов, может быть значительно выше, при интенсивном торможении.

И при нагреве деталей суппорта, не предназначенная для высокой температуры смазка просто расплавится и вытечет деже через пыльники (а остатки её испарятся). При этом возможно попадание расплавленной смазки на тормозной диск и колодки, что очень увеличит тормозной путь.

Поэтому следует использовать для смазки направляющих тормозных суппортов только специально предназначенную смазку, которая рассчитана на температуру от -40° до +400° и выше . Смазки с такой высокой рабочей температурой изготавливают как правило на основе бентонита, меди и керамики.

Смазка направляющих Molykote M-77. Качественную смазку для направляющих (и не только её) выпускает фирма Molykote. Она производит силиконовую высокотемпературную смазку «Molykote M-77″.

Кроме смазки полезно будет приобрести и специальный спрей Molykote Metal Cleaner Spray разработанный этой же фирмой, который поможет эффективно очистить направляющие втулки и пальцы от старой смазки и несильной коррозии.

После обработки таким спреем, направляющие пальцы будут подготовлены для нанесения смазки «Molykote M-77″. Однако если на пальцах и направляющих втулках имеется значительная коррозия, то следует заняться более серьёзной подготовкой деталей, как описано в статье «Ремонт тормозных суппортов». И только после этого наносить свежую смазку и собирать детали суппорта.

Кстати, если вам приходиться часто ездить по бездорожью преодолевая глубокие лужи, или просто вы живёте в регионе с влажным климатом, то чтобы не допустить коррозию деталей тормозных суппортов, лучше использовать смазку этой же фирмы с ингибитором коррозии в хим-составе — смазка «Molykote Cu-7439 Plus».

Эта смазка, кроме ингибитора коррозии в своём составе, водой не смывается и детали будут надёжно защищены от влаги, ну и разумеется всегда надёжно смазаны.

Смазка для направляющих МС 1600 — отлично себя зарекомендовала и эта смазка для направляющих тормозных суппортов – это высокотемпературная смазка (от -50 до + 1000° как заявляет производитель) предназначена для обслуживания тормозных систем современных автомобилей и мотоциклов.

Она обеспечивает отличную подвижность трущихся деталей суппорта и разумеется этим способствует равномерному износу колодок, ну и повышает эффективность тормозов, сокращая тормозной путь. Также она устраняет скрип тормозов.

Смазка для направляющих liqui moly — качественная синтетическая высокотемпературная смазка (по заявлению производителя от -40 °С до +1200 °С) выпускается всемирно известной фирмой в виде пасты.

Содержит в своём хим составе керамику и предназначается также для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин и этим устраняет возникновение скрипов и шумов при работе тормозов.

Но главное преимущество этой смазки — это очень высокая адгезия (способность хорошо удерживаться на поверхности металла) и благодаря этому смазка отлично противостоит различным солям, которыми посыпают наши дороги и ей не страшны потоки воды. Такая смазка улучшает работу тормозных механизмов в целом.

Эта смазка выпускается в виде густой пасты и поэтому очень удобна для нанесения нужного слоя необходимой для конкретного случая толщины. Смазка выпускается как в пакетиках (см. фото в начале статьи), так и в тюбиках на фото ниже.

Все смазки, перечисленные выше, так же подойдут и для смазывания резьбы крепежа, который работает при повышенной температуре и при воздействии агрессивной среды (например крепёж глушителей и выпускного коллектора).

Выше были перечислены наиболее качественные варианты смазки для направляющих суппортов и для других деталей, подверженных воздействию температуры и агрессивной среды наших дорог.

Смазка и разработка направляющих тормозных суппортов автомобилей «Ситроен»

При каждом нажатии педали тормозные колодки прижимаются к диску с помощью цилиндров, находящихся в суппорте. Тем самым они препятствуют свободному вращению колеса, обеспечивая снижение скорости или остановку. После отпускания педали колодки назад не отводятся, а просто перестают прижиматься. Однако при некоторых неисправностях тормозной системы возникают ситуации, когда их плотное и равномерное прилегание к диску невозможно.

Еще один распространенный пример — когда колодка даже при отпущенной педали продолжает прижиматься к диску — или полностью, или какой-то одной стороной. В результате подобных неполадок диск перегревается, а при торможении автомобиль может «тянуть» в сторону, что приводит к проблемам с управляемостью.

Дополнительные проблемы возникают из-за ускоренного и неравномерного износа как колодок, так и диска (кроме этого, он может быть поврежден настолько, что последующая расточка будет невозможна и потребуется замена).

Подобные неисправности у автомобилей Citroen часто возникают по причине «закисания» и заклинивания направляющих суппортов, по которым движутся колодки. На них скапливается нагар, продукты коррозии, грязь и пр. Во избежание подобных негативных ситуаций требуется регулярно чистить и смазывать направляющие суппорта. Такое обслуживание нужно делать хотя бы раз в 1–2 года, и обязательно — при каждой замене колодок.

Особенности смазывания и разработки направляющих суппортов Citroen

Процесс осуществляется в несколько этапов:

  1. Разборка суппорта, проверка общего состояния механизмов, колесных цилиндров.
  2. Снятие направляющих, их чистка от старой смазки, а также ржавчины, кокса и прочих налетов, препятствующих свободному движению колодок.
  3. Проверка геометрии направляющих: они не должны иметь даже малейших деформаций.
  4. Смазка, при необходимости — замена пыльников.

Смазывать направляющие нужно с использованием специально предназначенных материалов, официально одобренных концерном «Ситроен». Применение графитовых смазок, а также литола, солидола и прочих составов, изготовленных на основе минеральных масел, недопустимо. Во-первых, они несовместимы с резиновыми пыльниками, которые разбухают и разрушаются под их воздействием, во-вторых — являются уязвимыми к высоким температурам и влаге, что приводит к закоксовыванию.

Для смазывания направляющих необходимо использовать специально предназначенные пластичные смазки, изготовленные на основе синтетических масел с добавлением загустителя. Они являются тугоплавкими, легко выдерживают высокие (до 300 градусов Цельсия) температуры и не стекают с направляющих в результате нагрева.

Качественная смазка для направляющих неуязвима к воздействию влаги, разбавленных кислот, щелочей, тормозной жидкости, а также этанола и метанола. Кроме этого, она не оказывает разрушительного воздействия на резиновые пыльники.

Смазка для направляющих суппортов, 5 г A8521P

Способы оплаты

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73


Наличный расчет

  • В офисе ТехнороссТ г. Казань
  • В офисе ТехнороссТ г. Ульяновск

Оплата банковской картой

  • В офисах ТехнороссТ
  • Интернет покупка через сайт

Электронные способы оплаты через сайт

Безналичный расчет для юридических лиц

ВНИМАНИЕ! 

ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!

Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.


Купить в кредит

В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит! 
Приобрести товар в кредит просто:

  • Выберите на сайте необходимый товар;
  • Нажмите на кнопку «Купить в кредит»;
  • Ваша заявка направится менеджеру, который свяжется с Вами для детального уточнения заказа и форм кредитования.

Кредит можно оформить в следующих банках:


1

Смазка для направляющих суппортов: какая лучше?

Владельцы личного транспорта, не имеющие опыта в его обслуживании, не знают, нужно ли смазывать направляющие суппорта. Однозначно, игнорировать обслуживание этого узла нельзя. В конструкции суппорта несколько подвижный элементов, а сам он является важной частью, без которой тормозная система не будет работать. Как и для любых подвижных деталей, выполняющих механическую работу, требуется смазка для направляющих суппортов, чтобы обеспечить им оптимальные условия работы. Это необходимо, чтобы достичь равномерного хода данных изделий. Кроме того, смазочный материал необходим и для других комплектующих, из которых состоит тормозная система, так как он выполняет и функцию защиты.

Смазка тормозных суппортов и направляющих обеспечивает защиту этих элементов от грязи и влаги. Соответственно, это исключает появление ржавчины, убирая вероятность заклинивания или замерзания механизма. Также смазка тормозных цилиндров и суппортов должна обладать термостойкостью, так как работает она в условиях больших перепадов температуры. Таким образом, данный механизм тормозной системы автомобиля функционирует в тяжелых условиях, что способствует ускоренному износу деталей. Поэтому вопрос, нужно ли смазывать поршень суппорта и его направляющие, не логичен, так как без смазки этот узел быстро выйдет из строя.

Чем смазывать тормозные суппорта

Для каждого элемента данного узла в нашем каталоге товаров предлагается много смазок, а потому все интересуются не только тем, чем лучше смазать направляющие суппорта, но и его поршни с цилиндрами. Все эти детали имеют определенную специфику работы, а потому смазывать все одной смазкой не рекомендуется. Рассмотрим, чем мазать направляющие суппорта:

  • МС 1600 – если вас интересует, чем смазать направляющие на суппорте с минимальными затратами, то этот смазочный материал для вас. Он стоит не дорого и предлагается объемом от 5 до 100 грамм, что очень удобно, так как можно купить смазку в оптимальном количестве.

  • Liqui Moly – отличный вариант того, чем можно смазать направляющие суппорта для автомобилей, используемых в тяжелых условиях эксплуатации. Этот смазочный материал придает направляющим стойкость к влаге и высокой температуре.

  • TRW многие интересуются, чем смазывать направляющие тормозных суппортов, чтобы они выдерживали высокую термическую нагрузку до 600 °С. Этот высокотемпературный смазочный материал защитит направляющие, даже если они работают в таких сложных условиях.

  • Permatex – для тех, кто искал чем смазать направляющие суппорта, чтобы не переживать за автомобиль при эксплуатации в экстремальных условиях. При этом такая смазка не оказывает негативного влияния на окружающую среду.

  • Vag – отличается высокой эффективностью, но не для тех, кто думает, какой смазкой смазывать направляющие суппорта, чтобы сэкономить, так как этот вариант один из самых дорогих.

  • Bosch – для тех автолюбителей, которые не знают какая смазка лучше для направляющих суппорта, чтобы снизить уровень шума. Это как раз тот вариант, когда смазочный материал снижает уровень шума и повышает износостойкость направляющих.

Учитывая такой широкий ассортимент предложений, трудно определиться, какая смазка нужна для направляющих суппорта, но однозначно, ее стоимость не следует учитывать как критерий, влияющий на выбор. Чем меньше денег затрачивается для того, чтобы смазать направляющие суппорта, тем хуже будут условия для их оптимальной работы, из-за низкого качества дешевого средства.

Также необходимо знать, чем смазать поршень тормозного суппорта, потому что и для этого элемента необходимо снизить коэффициент трения, защитив его, как и направляющие элементы. Для решения этой задачи вполне подойдет средство МС-1600. Но есть и специальные смазочные материалы, такие как Leraton M1. Данное средство оказывает хороший защитный эффект, а потому им рекомендуется и смазка направляющих пальцев суппорта, если термостойкость не в приоритете.

Как смазать суппорта

Выше мы рассмотрели, какая смазка для направляющих пальцев суппортов предлагается нашей компанией. Теперь узнаем, как правильно ее использовать. Как правило, смазочный материал укладывается слоем, толщиной не более 0,1 миллиметра. Но прежде, чем приступать к смазочным работам, необходимо очистить все элементы, подлежащие этому. Не многие знают, как почистить направляющие суппорта, а потому пытаются сделать это специальными средствами. Ведь ржавчина может быть настолько запущенной, что ни одно средство ее не возьмет. Поэтому рекомендуется механическая обработка деталей. Как правило, используется щетка по металлу, если речь идет о комплектующих суппорта. А если очистить требуется его корпус, то можно использовать даже болгарку с зачистным диском.

Если спросить у специалиста, как смазать направляющие суппорта, то кроме очистки поверхностей он будет рекомендовать их обезжиривание специальными жидкостями. Это необходимо для того, чтобы смазочный материал сгладил все неровности. Сначала выполняется смазка пальцев тормозных суппортов, и для этого не требуется специальное оборудование. Достаточно выдавить каплю смазки на поверхность изделий и размазать ее тонким слоем. Не стоит опасаться, что смазочного материала будет слишком много, так как его излишки сами выйдут при монтаже изделий. Те, кто не знает, как смазать поршень переднего суппорта, будут удивлены, так как специальное средство настолько жидкое, что его можно наносить на поверхность изделия с помощью шприца. Смазка тонким слоем покрывает поверхность поршня, обеспечивая ему плавный ход без трения. Если Вам нужна смазка суппорта — рекомендуем обратиться в один из наших автосервисов, а не делать это самостоятельно.

Чем смазать суппорт: выводы

Человеку без опыта будет сложно провести эту процедуру, потому что трудности могут возникнуть уже на этапе выбора смазки. Разобрать механизм для смазки еще сложнее. Не доставляет трудностей только смазка пальцев суппорта, потому что нанесение смазки не требует навыков и знания особых технологий. После завершения смазки узел следует обратно собрать, и тут важно не допустить ошибки, что редко получается у новичков.

Учитывая важность тормозной системы, рекомендуется доверить смазку суппорта специалистам наших автосервисов. Компания Оилер предлагает профессиональный смазочный материал для тормозных суппортов и услуги специалистов по обслуживанию тормозной системы автомобиля.

ATE Plastiliube Тормозная смазка

4653

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Ceramasil Смазка для деталей тормозов | Бендикс Тормоза

Специально разработано из чистых синтетических базовых масел и обработано новейшими средствами против ржавчины, окисления и противоизносные присадки, обеспечивающие длительную защиту от трения, износа и коррозии.

Смазка

Bendix Ceramasil Brake Parts Lubricant специально разработана для снижения тормозного шума, вибраций и жесткости (NVH) за счет подавления всех естественных частот вибрации тормозов.Оно изготовлено из чистых полидиметилсилоксановых базовых масел и обработано новейшими присадками против ржавчины, окисления и износа, чтобы обеспечить длительную защиту от трения, износа и коррозии.

Для максимальной эффективности его следует наносить на скобы, штифты, направляющие и втулки для обеспечения плавной работы.Также ко всем областям контакта металла с металлом, областям контакта металла с резиной, опорным пластинам тормозных колодок или тормозным колодкам между прокладкой и задней пластиной тормозной колодки.

Его можно использовать на уплотнениях суппортов дисковых тормозов, всех подвижных деталях суппортов, резиновых компонентах, опорных пластинах, прокладках и тормозных колодках в сборе. Соответствует японскому стандарту совместимости каучуков JIS K 2228 с каучуком EPDM и нитриловым каучуком.

Специально разработано из чистых синтетических базовых масел и обработано новейшими присадками против ржавчины, окисления и противоизносными присадками для обеспечения длительной защиты от трения, износа и коррозии.Он обогащен высокой концентрацией уникальной высокотемпературной керамической граничной смазки, которая остается на месте и защищает при экстремальных температурах от -50°C до более 1650°C. обеспечивая защиту от грязи, коррозии и неравномерного износа колодок.

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ МАТЕРИАЛА (SDS)

Замена дисковых тормозов — пять профессиональных советов

В отличие от барабанных тормозов, замена дисковых тормозов не очень сложна.Деталей меньше, но также стоит отметить, что каждая деталь важнее, особенно когда на передние дисковые тормоза приходится более 70 процентов торможения и устойчивости автомобиля. Разговаривая с техническими специалистами на протяжении многих лет после сотен ремонтов дисковых тормозов, мы собрали пять профессиональных советов, которые упростят замену дисковых тормозов.

1. Прокачайте суппорты

Одним из первых шагов при замене тормозных колодок является сжатие тормозного суппорта, и самый простой способ — с помощью небольшого монтировки или инструмента для поршня суппорта.Однако перед сжатием отрежьте гибкую тормозную магистраль подходящим инструментом и откройте штуцер для выпуска воздуха. Теперь сжатие поршня суппорта вытеснит наиболее часто используемую тормозную жидкость из системы, а не в главный цилиндр.

2. Убедитесь, что все движется свободно

В зависимости от конструкции дискового тормоза тормозной суппорт может двигаться, и тормозные колодки должны двигаться. При сборке, если тормозные колодки не скользят свободно по штифтам, держателю или суппорту, они будут тянуться к тормозному диску или прикладываться неравномерно.При необходимости используйте проволочный диск с электроприводом или молоток и долото для удаления окалины ржавчины. Закрасьте любой голый металл, дайте ему высохнуть, а затем снова соберите.

3. Удерживайте ротор

Некоторые тормозные диски удерживаются на месте винтами, но не все. Без винтов используйте колесную гайку, чтобы ротор не болтался. Это облегчит сборку.

4. Используйте правильную смазку

Правильная смазка может избавить вас от головной боли или головной боли механика.Используйте правильную смазку в нужном месте, чтобы вещи двигались, не вызывая проблем в будущем. Вот краткое руководство:

  • Противозадирная смазка: единственное место, где можно экономно использовать противозадирную смазку, — это центральное отверстие тормозного диска, где она скользит по ступице колеса. На суппортах он высохнет и заклинит, но не раньше, чем разрушит резиновые сапоги.
  • Тяжелая силиконовая смазка: направляющие суппорта следует смазывать тяжелой силиконовой смазкой или тормозной смазкой, совместимой с резиной.
  • Без смазки: колодки устанавливаются сухими, без смазки на стопорных штифтах или направляющих колодок.Тем не менее, небольшое количество противозадирного состава предотвратит заклинивание штифтов в суппорте.

После сборки используйте очиститель тормозов и тряпку, чтобы предотвратить загрязнение накладок тормозных колодок и тормозного диска.

5. Проверьте биение!

При замене тормозных дисков проверьте биение ротора и отрегулируйте его. Биение тормозного диска в идеале должно составлять 0 дюймов, но максимальным является 0,002 или 0,003 дюйма (2 или 3 тысячных дюйма). Значительное биение может быть вызвано дефектом ротора или повреждением ступицы колеса, но «синхронизация» ротора обычно может свести к минимуму незначительное биение.

Циферблатный индикатор может сэкономить время и нервы при поиске проблем после замены дисковых тормозов. Когда циферблатный индикатор касается ротора на расстоянии 1/4″ от края, медленно поверните ротор на 360°. Используйте маркер, чтобы отметить самую высокую точку на роторе и ближайшую шпильку колеса. Снимите ротор и замените его примерно на 180° от отмеченной шпильки колеса. Если это не минимизирует биение, возможно, у вас неисправен ротор.

Это правда, что профессионалы меняют дисковые тормоза постоянно, даже несколько раз в день, но это не значит, что вы не можете воспользоваться их опытом, выполняя работу дома.Если вы застряли, лучше остановиться и позвонить в местное отделение NAPA AutoCare за помощью специалиста.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене дисковых тормозов поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Как смазать тормозные колодки

Вам нужно смазать тормозные колодки?

Brake Lube обеспечивает бесшумное торможение и правильную работу системы.Нужен тонкий слой тормозной смазки. При необходимости нанесите смазку на штифты суппорта, зажимы, края монтажных выступов тормозных колодок и на обратную сторону тормозных колодок.

Какую смазку вы используете для тормозных колодок?

Поэтому очень важно использовать синтетическую высокотемпературную смазку для тормозных колодок для смазывания пальцев суппорта, упоров колодок и деталей направляющих колодок. Теперь есть новый тип смазки, созданный специально для керамических тормозных колодок (один из вариантов — Permatex No. 24125 Ceramic Extreme Brake Lubricant; около 17 долларов за 8 унций.

Что произойдет, если не нанести смазку на тормозные колодки?

Во-первых, тормоза сильно нагреваются даже при умеренном использовании. Обычная смазка фактически расплавилась бы в этих условиях, а затем могла бы течь или разбрызгиваться на другие части тормозной системы, включая ротор или колодки. Скользкие тормозные диски не будут работать.

Что будет, если не смазывать тормоза?

Недостаток смазки вызывает несколько вещей. Во-первых, из-за того, что тормоза не контактируют с ротором должным образом, ваши тормозные колодки могут изнашиваться неравномерно.Во-вторых, скользящие штифты могут залипнуть, в результате чего тормозная колодка будет постоянно контактировать с ротором, что приведет к накоплению тепла, которое быстрее изнашивает тормозные колодки.

Вы наносите медную смазку на тормозные колодки?

Медная смазка

является отличным проводником тепла и при использовании на обратной стороне тормозных колодок может значительно увеличить теплопередачу. Неминеральную смазку хорошего качества следует использовать только для движущихся частей и никогда не наносить на заднюю поверхность тормозных колодок или монтажную поверхность тормозного диска.

Нужно ли смазывать поршень тормозного суппорта?

Тормозные поршни смазывать не нужно. При замене колодок необходимо очистить и смазать поршни.

Что можно использовать вместо тормозной смазки?

Силиконовая смазка

может работать так же эффективно, как тормозная смазка, для всех компонентов тормозной системы. Силикон — отличная смазка и консервант, особенно на пластиковых и резиновых поверхностях. Его можно найти в магазинах товаров для дома и магазинах автозапчастей.

Почему у меня скрипят тормоза?

Если фрикционная поверхность тормозной колодки достаточно изношена, вы в конечном итоге услышите визжащий звук, потому что колодки (или то, что от них осталось) и диск соприкасаются металл-металл. Другой причиной шума могут быть деформированные роторы, то есть колодки не могут равномерно соприкасаться с поверхностью ротора во время торможения.

Почему скрипят новые тормозные колодки?

Одной из наиболее распространенных причин скрипа новых тормозов является попадание влаги на роторы.При намокании на поверхности образуется тонкий слой ржавчины. Когда колодки соприкасаются с роторами, эти частицы внедряются в них, создавая визжащий звук.

Смазываете ли вы тормозные пальцы?

Вам понадобится высокотемпературная смазка. Во-первых, тщательно очистите направляющие штифты тормозного суппорта, удалив лишнюю смазку или грязь, оставшиеся после того, как они находились внутри суппорта. Покройте их слоем высокотемпературной смазки. Оттуда вы можете снова вставить штифты обратно в корпус суппорта.

Можно ли использовать тормозную смазку на пальцах суппорта?

Имеет неплавящуюся, стабильную консистенцию от -55 до 570 градусов по Фаренгейту. Эту неплавящуюся синтетическую смазку можно наносить на пальцы суппортов, втулки, втулки и поршни, чтобы обеспечить их смазку в течение всего срока службы тормозных колодок.

Как предотвратить заклинивание тормозного суппорта?

Вы можете починить тормозной суппорт за семь простых шагов: Поддомкратьте автомобиль, чтобы получить доступ к колесам. Снимите колесо.Очистите тормозные колодки. Снимите тормозной суппорт и колодки. Очистите сам тормозной суппорт. Смажьте тормозные суппорты, штифты и направляющие. Установите суппорты, тормоза и колеса обратно.

Куда на тормозные колодки наносится медная смазка?

Медный шликер также помогает предотвратить визг колодок, вызванный высокочастотной вибрацией колодок при торможении. Просто нанесите немного смазки на заднюю часть колодок, чтобы они не скрипели, а также на боковые стороны, чтобы они легко двигались внутри суппорта.

Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок?

Единственный способ убедиться, что в вашей системе нет пузырьков воздуха, — прокачать тормоза после устранения утечки. Если вы заменяете изношенные тормозные колодки, это может привести к попаданию воздуха в главный цилиндр. Если вы меняете роторы или колодки. Любая работа с тормозами должна включать прокачку тормозов в целях безопасности.

Можно ли использовать вазелин в качестве смазки?

Если единственной смазкой во время сборки является вазелин, используйте его.Вазелин производится на той же масляной основе, что и обычная смазка. Всегда рекомендуется использовать велосипедную смазку или обычную автомобильную смазку, если это не чрезвычайная ситуация.

Можно ли использовать WD40 для тормозных колодок?

Если коротко, то нет. WD40 подходит только для очистки внутренних металлических частей велосипеда перед их сборкой и смазкой. Вы никогда не должны использовать WD40 на каких-либо других частях вашего велосипеда, особенно на тормозных колодках.

Можно ли использовать вазелин вместо тормозной смазки?

Смазка для подшипников дисковых тормозов

имеет очень высокие температурные характеристики по сравнению с другими смазками.На ферме мы использовали вазелин (который является основой нефтяного желе) для всего, но тогда оборудование не было высокоскоростным, что выделяло тепло. Тормозная смазка дешевая, у вас всегда должна быть под рукой банка на 14 унций.

Можно ли брызгать wd40 на скрипучие тормоза?

Некоторые люди рекомендуют, когда ваши тормоза скрипят, вы можете использовать его, чтобы смазать их и прекратить раздражающий звук. Это никогда не бывает хорошей идеей. Чтобы было ясно, ни при каких обстоятельствах не распыляйте WD-40 на тормоза, чтобы попытаться остановить их скрип.

Скрипят тормоза плохо?

Неисправные или изношенные тормоза могут не обеспечивать необходимую тормозную способность. Тормоза, которые всегда скрипят при определенных обстоятельствах, или шумы, которые становятся громче и чаще, могут указывать на то, что пришло время заменить тормозные колодки.

Почему при торможении звучит так, будто что-то тянет?

Как правило, этот тянущий звук вызывается тормозным суппортом или тормозным барабаном, который либо заедает, либо не полностью освобождается, когда вы убираете ногу с педали тормоза.Для получения дополнительной информации о том, как определить шум тормозов, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Как смазывать компоненты тормозной системы!

19 мая 2020 г.

 

 

A. Раздражение и истирание

Когда два объекта движутся относительно друг друга, молекулярное взаимодействие между двумя поверхностями приводит к износу. Износ происходит по нескольким механизмам, которые ученые-материаловеды классифицируют как адгезионные, абразивные, фреттинговые и эрозионные.Всего этого можно избежать, разделяя поверхности пленкой смазки.

В тормозном суппорте колодки перемещаются в суппортах не только при торможении, но и при передаче вибрации от дорожного покрытия и трансмиссии. Всякий раз, когда происходит движение тормозного суппорта, происходит относительное движение между скользящими компонентами.

Некоторые механизмы износа тесно связаны с коррозией, когда кислород воздуха вступает в реакцию с металлом с образованием оксидов.Эти продукты окисления намного тверже, чем металл, и, если они присутствуют на поверхности скольжения, могут действовать как абразив, быстро ускоряя скорость механического износа. Ключом к предотвращению этого ускоренного процесса износа является предотвращение образования оксидов металлов путем исключения воздуха, богатого кислородом, на поверхности, что лучше всего достигается путем покрытия поверхностей смазкой.

На начальных стадиях износ упоров суппорта микроскопичен, что создает шероховатость на направляющих. Но ущерб накапливается и со временем будет только усиливаться.Хотя тормоз может функционировать должным образом при первой замене колодок, с годами износ направляющих будет увеличиваться до тех пор, пока колодки больше не смогут свободно двигаться. Заклинивание колодок в суппорте может привести ко многим проблемам с тормозами, включая дрожание, сопротивление, быстрый износ колодок и перегрев. Хорошей практикой мастерской является отсрочка появления этого повреждения из-за износа или его полное устранение путем обеспечения соответствующей смазки в точках контакта.

 

Б. Изоляция

Шумовая характеристика тормозной системы представляет собой сложное взаимодействие между всеми частями тормоза; колодки, суппорт, ротор и часто компоненты подвески.Когда несколько компонентов вместе входят в резонансную вибрацию, может образоваться система положительной обратной связи, что приводит к шуму при торможении.

Одной из стратегий предотвращения шума тормозов является изоляция колодок от суппорта. Отвязка суппорта от колодок регулирует динамику тормозной системы, изменяя шумовые свойства.

Нанесение смазки между задней пластиной колодки и поршнем и пальцами суппорта является эффективным способом изоляции колодок и устранения системного резонанса.

Многие японские OEM-производители колодок используют многослойные клипоны со слоем смазки между ними для достижения эффекта изоляции. Если оригинальные прокладки будут повторно использоваться при послепродажном обслуживании тормозов, то смазку следует пополнить подходящей тормозной смазкой.

 

C. Направляющие / штифты суппорта

Направляющие штифты скользящего суппорта требуют смазки для правильной работы, позволяющей суппорту центрироваться над ротором и регулироваться с учетом износа колодок.Если штифты не смазаны, колодки могут тянуться к ротору, что приводит к перегреву, быстрому износу или вибрациям. Всякий раз, когда заменяются колодки, следует осматривать и тестировать каждый суппорт, а также смазывать все скользящие компоненты.

 

D. Правильная смазка для работы

Установив, что смазка является хорошей идеей при замене тормозных колодок, необходимо выбрать лучший продукт для этой работы. Тормоза автомобиля работают в исключительно сложных условиях, для которых требуется специально разработанная смазка.Временно с этой задачей справится любая смазка — даже вода может быть эффективной смазкой, пока она не высохнет. Смазка Bendix Ceramasil Brake Parts Lubricant, разработанная специально для тормозных систем, прослужит весь срок службы тормозов.

Тормоза должны эффективно работать при различных температурах, от самого холодного зимнего утра до палящего зноя, выделяемого тормозами на горном спуске, — температуры, при которых обычная смазка расплавится. Этот продукт был создан специально для защиты и смазывания тормозных систем в экстремальных условиях эксплуатации.

 

Е. Заявка

 

 

Новый суппорт

Совершенно новый суппорт с оригинальной смазкой на направляющем штифте. Его следует пополнять при замене колодок, чтобы суппорт мог свободно скользить в течение всего срока службы тормоза.

 

 

Суппорт

Нанесите смазку на упорные направляющие суппорта, чтобы накладка могла свободно скользить без заклинивания или износа.

 

 

 

Применение смазки

Нанесите смазку между задней пластиной и пальцами суппорта, чтобы изолировать колодку и разрушить резонансную связь между колодкой и суппортом.

 

 

Болт суппорта

Болт суппорта необходимо смазать при повторной сборке.

 

 

Суппорт б/у

Очистите грязь металлической щеткой и нанесите смазку на упорные прокладки перед повторной сборкой.

 

 

Японская оригинальная подушка

Японские оригинальные колодки

с многослойной прокладкой. Добавьте смазку между слоями прокладок, если они будут использоваться повторно.

 

Особенности
  • Длительная защита от трения, износа и коррозии
  • Шумопоглощающий состав
  • Водонепроницаемый и химически стойкий
  • Диапазон экстремальных температур
  • Неплавкий
  • Сопло с удлиненной трубкой

 

Преимущества
  • Продлевает срок службы тормозов
  • Суппорты Silences
  • Устойчив к очистке под давлением и в экстремальных условиях
  • Обеспечивает защиту от экстремальных температур до 1650°C
  • Не выходит из тормозов на фрикционные колодки или роторы
  • Позволяет легко применять в труднодоступных местах

 

 

 

Эта статья предоставлена ​​вам Механиком.com.au Ведущий партнер сообщества BENDIX

Сервисные продукты

— Textar Brake Technology Сервисные продукты

— Textar Brake Technology перейти к содержанию

ПОСТОЯННАЯ СМАЗКА БЕЗ МЕТАЛЛОВ

Не содержащая металлов постоянная смазка Textar для тормозных систем обладает высокой термостойкостью (до 1000°C).

Преимущества Cera Tec:

  • Непроводящий
  • Не содержит твердых веществ
  • Подходит для АБС
  • Облегчает установку тормоза
  • Уменьшает визг тормозов
  • Защищает от задиров и коррозии
  • Не содержит меди и кислот
  • Стойкий к давлению / высокая вязкость

Cera Tec подходит для смазки:

  • Дисковые и барабанные тормозные системы
  • Компрессоры
  • Централизованные системы смазки
  • Подшипники оси
  • Цепи
  • Направляющие сиденья
  • Направляющие люка
  • Клеммы аккумулятора

Нанесите тонкий слой Cera Tec на отмеченные участки.

Доступен в:

тюбиках по 75 мл и
саше по 5 мл

Артикул:

Тубы 75 мл: 81000400
Пакеты 5 мл: 81000500

Минимальный объем заказа:

75 мл: 36 тюбиков
5 мл: 1500 пакетиков

Товарная единица:

75 мл: 36 тюбиков
5 мл: 1500 пакетиков

СМАЗКА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЗАЩИТЫ

Для движущихся частей тормозных систем и систем сцепления.

Преимущества Hydra Tec:

  • Облегчает установку компонентов гидравлического тормоза
  • Проверенная совместимость с имеющимися в продаже тормозными жидкостями (DOT3, DOT4, DOT4LV, DOT5.1)
  • Не содержит минеральных масел и совместим с каучуком EPDM
  • Кроме того, рабочие поверхности защищены от коррозии

Hydra Tec подходит для смазки:

  • Рабочие поверхности цилиндров
  • Поршни
  • Уплотнительные элементы

Нанесите тонкий слой Hydra Tec на отмеченные участки.

Паста должна наноситься тонким и равномерным слоем. Никогда не используйте минеральные масла или смазки, содержащие минеральные масла, в качестве заменителей. Не наносите продукт на трущиеся поверхности тормозных колодок или тормозного диска.

Минимальный заказ:

10 пробирок

Очиститель тормозов Textar — это надежное средство для удаления масла, жира и грязи, не оставляющее следов.

Очиститель тормозов Textar очищает все:

  • Детали тормозов, сцепления и редуктора
  • Стартеры и генераторы переменного тока
  • Карбюратор, топливные насосы и компоненты двигателя
  • Стеклянные и металлические поверхности перед склеиванием

Преимущества очистителя тормозов Textar:

  • Не разрушает полистирол
  • Не содержит хлорированных растворителей
  • Зарегистрировано в Федеральном министерстве окружающей среды Германии

Обильно распылите на очищаемые детали.Дайте растворителю стечь или испариться. Повторите процедуру при сильном загрязнении.

Поставляется в

аэрозольных баллончиках по 500 мл

Минимальный заказ:

72 банки

Перейти к началу

Ваша конфиденциальность важна для нас!
Мы используем файлы cookie на этом веб-сайте, чтобы улучшить ваш опыт и анонимно проанализировать наш трафик. Чтобы принять все файлы cookie, нажмите «Я даю согласие на использование файлов cookie».

Техническое хранение или доступ строго необходимы для законной цели предоставления возможности использования конкретной услуги, явно запрошенной подписчиком или пользователем, или с единственной целью осуществления передачи сообщения по сети электронной связи.

Техническое хранение или доступ необходимы для законных целей хранения предпочтений, которые не запрашиваются подписчиком или пользователем.

Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для статистических целей. Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для анонимных статистических целей. Без повестки в суд, добровольного согласия со стороны вашего Интернет-провайдера или дополнительных записей от третьей стороны информация, хранящаяся или извлекаемая только для этой цели, обычно не может быть использована для вашей идентификации.

Техническое хранилище или доступ необходимы для создания профилей пользователей для отправки рекламы или отслеживания пользователя на веб-сайте или на нескольких веб-сайтах в аналогичных маркетинговых целях.

Ваша конфиденциальность важна для нас!
Мы используем файлы cookie на этом веб-сайте, чтобы улучшить ваш опыт и анонимно проанализировать наш трафик. Чтобы принять все файлы cookie, нажмите «Я даю согласие на использование файлов cookie».

Техническое хранение или доступ строго необходимы для законной цели предоставления возможности использования конкретной услуги, явно запрошенной подписчиком или пользователем, или с единственной целью осуществления передачи сообщения по сети электронной связи.

Техническое хранение или доступ необходимы для законных целей хранения предпочтений, которые не запрашиваются подписчиком или пользователем.

Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для статистических целей. Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для анонимных статистических целей. Без повестки в суд, добровольного согласия со стороны вашего Интернет-провайдера или дополнительных записей от третьей стороны информация, хранящаяся или извлекаемая только для этой цели, обычно не может быть использована для вашей идентификации.

Техническое хранилище или доступ необходимы для создания профилей пользователей для отправки рекламы или отслеживания пользователя на веб-сайте или на нескольких веб-сайтах в аналогичных маркетинговых целях.

Настройки файлов cookie Настройки файлов cookie

Смазочные материалы | Бесплатный полнотекстовый | The Role of Solid Lubricants for Brake Friction Materials

9

4 GA-XRD
RS
X-FIB
EF-TEM
HR-TEM

FE 3 O 4 O 4 на потертый диск, неупорядоченный графит, графит Ламеллы, отшелушиваемый нанографит и графит, внедренный в Fe 3 O 4 наблюдается.

[43] 1973 LM
TEM
Как и ожидалось, наблюдалось гораздо меньше грубых и тонких волокон асбеста. Большая часть асбеста превращается в оливин и хранится на поверхности в виде трибопленки. Оливин, смешанный с другими продуктами износа, образует трибопленку.
[44] 1973 EA
TGA
PGC
Термическое разложение фенольной смолы при торможении. Образование остаточного полимера, который по своей природе является ароматическим углеводородом. Образование мягкого твердого продукта износа, который смешивается с другими продуктами износа.
[45] 1978 SEM
EDS
XRD
Смесь обломков от подушек и роторов, формирующих трибопленки.Уменьшение размера зерен Fe и графита (XRD). Обогащение неорганическими частицами вблизи поверхности площадки. При низкой температуре оксид не обнаружен, что связано с непрерывным удалением. Выявлены пластически деформированный слой и трансферная пленка на поверхности диска. Почти все интерпретации согласуются с самыми последними данными. Исключение: оксид железа не наблюдается при низкой температуре. Это может быть связано с очень тонкой трибопленкой.
[46] 1978 X-LM
TGA
XRD
XFA
Изменения в зоне трибовоздействия при повышении температуры: больше неорганических веществ, меньше асбеста, меньше полимеров. Возрастающий износ при повышении температуры, сложные изменения материала. Черная трибопленка интерпретируется как углеродистый материал Черная трибопленка при повышенных температурах состоит из магнетита, смешанного с углеродистым материалом.
[47] 1980 LM
SEM
EDS
MH
Частицы износа, состоящие из железа и оксида железа. Перенос меди на диск. Образование металлического железа и меди было связано с выделением водорода во время разложения смолы. Наблюдения, подтвержденные более поздними исследованиями. Роль водорода не подтверждена.
[48] 1989 LM
SEM
PGC
Неполностью окисленный металл и графиты. Остатки износа при температуре 430 °C содержали деградировавшую смолу. Трибопленка непрерывно формируется за счет уплотнения продуктов износа и срезается на обоих контртелах. Эта интерпретация актуальна.
[49] 1994 XPS
EDS
MoS 2 и Ba SO 4 не стабильны, но трансформируются в MoO 3 и BaO соответственно. Хотя химический состав трансферной пленки зависит от добавления абразива, он мало влияет на трение и износ. MoO x подтверждено [50] BaO не подтверждено дополнительными исследованиями.
[51] 1999 LM
SEM
EDS
TEM-ER
Трибопленка от остатков износа. 3-й корпус отличается от оригинальных материалов. Трибопленка на основе арамида. Хорошее покрытие поверхности трибопленкой, образованной из продуктов износа, обеспечивает защиту от износа. Общий вывод правильный.Роль арамида в формировании трибопленок дальнейшими исследованиями не подтверждена.
[27] 1999 SEM
EDS
AES
Случайный перенос материала колодки на диск. FeO и C на поверхности (AES). Трибопленка не образуется при низкой температуре, только при высокой температуре (РЭМ/ЭДС). Тонкие трибопленки, не обнаруженные с помощью СЭМ/ЭДС. FeO не подтверждено. Современный уровень техники: Fe 3 O 4 .
[52] 2000 SEM
OP
IIT
Первичные и вторичные контактные площадки.Ультрамелкозернистый верхний слой. Высокая твердость этого слоя. Поток частиц износа между выступающими плато. Уплотнение и трибоспекание частиц. FeO и/или Fe 3 O 4 (ЭДС). Отсутствие признаков C в трибопленке. Современное описание контактной ситуации в микрометровом масштабе Неверная интерпретация наноразмерных характеристик (прикладные методы не подходят).
[53] 2000 PSF
ELPI
EAA
PIXE
Значительная часть переносимых по воздуху частиц износа имеет диаметр <100 нм.Основным элементом отобранных частиц было Fe. «Выбросы клетчатки не вызывают беспокойства» из-за разложения. Углеводороды могут быть выброшены при более высоких температурах. Поскольку O не измерялся с помощью PIXE, наночастицы Fe 3 O 4 являются основными видами не только трибопленок, но и переносимой по воздуху пыли.
[54] 2001 LM на стеклянном диске Визуализация потока частиц. Наблюдение на месте образования вторичного контакта. Предыдущие гипотезы подтверждены
[55] 2001 SEM
EDS
X-TEM
SAED
XPS
Основные виды трибопленки: нанобарит, смешанный с другими компонентами барита. Твердые ингредиенты, такие как кварц, служили первичными плато. Материал третьего тела на основе барита образует вторичные плато. Нетрадиционный материал прокладки содержал 48% барита. Трибопленка на основе барита не характерна для коммерческих материалов для прокладок.
[55] 2002 LM
GA-XRD
X-SEM
TEM-ER
EDS
Гетерогенная трибопленка, содержащая фрагменты всех компонентов подушки и продукты реакции в матрице Fe- и Cu-оксидов. ПЭМ выявила кристаллическую углеродистую пленку (толщиной <10 нм). Трибослой, состоящий из фрагментов ингредиентов прокладки в Fe/Cu-оксидной матрице, покрытой углеродистой трибопленкой. Трибослои на основе оксида железа подтверждены многими другими исследованиями.Cu-окись наблюдается редко, скорее частицы металлической меди. Нанокристаллическая углеродистая пленка не подтверждена. Можно было спутать с пленкой на основе nc магнетита.
[56] 2002 TEM Частицы, соскобленные с поверхности колодок после испытаний на торможение. Идентифицирован нанокристаллический оксид железа (Fe 2 O 3 ). При торможении произошло трибоокисление дисковых и стальных волокон и превращение асбеста в оливин. Fe 2 O 3 не была подтверждена в качестве основной фазы в ходе последующих исследований, а скорее Fe 3 O 4 .
[57] 2004 SEM
EDS
TGA
Частицы износа настоящих тормозов, отобранные на фильтре, показывают все компоненты колодок, а также Fe или оксид Fe. Продукт износа состоит из фрагментированных компонентов (накладки), оксида железа из диска и разложившейся смолы. СЭМ/ЭДС выявил крупную фракцию продуктов износа и железосодержащие агломераты мелкой фракции.
[58] 2004 DLS
SEM
EDS
Бимодальное распределение по размерам (нано/микро) частиц износа, отложенных вблизи пары трения.Нанофракция: высокая концентрация Fe, O, C. Субмикронные частицы: продукт износа диска. Частицы микронного размера: продукт износа колодок. Агломераты полностью обработанного третьего тела состоят в основном из оксида железа. Частицы микронного размера представляют собой ранние стадии износа колодок.
[59] 2004 LM
SEM/EDS
FIB/SIM
X-SEM
X-TEM
Области, покрытые нк-трибопленкой на подушечке, показаны ярким контрастом в SIM. Трибопленка и частицы износа в основном состоят из оксидов железа; Cu-оксиды наблюдаются редко; Cu и Zn-перенос на диск. Трибоокисление металлических компонентов образует большую часть продуктов износа и трибопленки. Больше оксида меди и меньше оксида железа на поверхности колодки; наоборот для диска. Zn обеспечивает адгезию пленки. Fe-оксиды подтверждены. Роль оксидов меди не ясна. Роль переноса Zn не подтверждена, скорее всего, переоценена.
[60] 2004 LSM
SIM
Контактные области, идентифицированные SIM, представляют собой гладкие участки, но четко не идентифицируются как выступающие плато. Не только выступающие плато, но и более глубокие участки могли быть контактирующими областями. Эта интерпретация не учитывала поток частиц третьего тела и возможность захвата частиц в желобах.
[61] 2005 X-SEM
ERM
Слои переноса в диапазоне толщин 10–50 мкм были получены в результате испытаний на трение при повышенных температурах. Твердые смазки оказывают большое влияние на толщину слоя переноса. Не влияет на коэффициент трения, но более плавное скольжение. Образование столь толстых слоев переноса на практике наблюдается редко.
[62] 2006 SEM
EDS
XFA
Примеры связывания твердых смазочных материалов с мезомасштабными компонентами прокладок, наблюдаемые для коммерческих материалов прокладок. Распределение и удержание твердых смазочных материалов на поверхности колодок является важной проблемой. Ингредиенты должны быть доступны повсюду на трущихся поверхностях для включения в 3-й корпус.
[63] 2006 FIB/TEM
GDOS
RS
Fe 3 O 4 трибопленка также содержит аморфный и графитоподобный C (RS). Ca-, S- и Cu-перенос на диск (GDOS). Трибоокисление компонентов Fe- и смешивание с графитом и другими твердыми смазочными материалами происходит в нанометровом масштабе. Обогащение поверхности диска кальцием не сообщалось в других исследованиях, кроме одного [34].
[64] 2007 TGA
MS
SEM
Окисление смолы до летучих веществ при 300–600 °C.Механическая активация снижает температурный диапазон. Хорошие фрикционные характеристики даже при высоких температурах благодаря 3-му слою корпуса, образующемуся при разложении смолы. Очевидно, вторичные плато сохранялись при повышенных температурах (СЭМ).
[34] 2007 SEM
EDS
Карты EDS предполагают больший перенос материала с подушечки на диск для составов с добавлением золя. смазка Наблюдаемый перенос материала стабилизировал коэффициент трения и привел к снижению износа. Очевидно, образовалась нетрадиционная пленка на основе CaCO 3 из-за высокого содержания CaCO 3 в прокладке.
[65] 2007 FIB/SIM
TEM/EDS
Пластически деформированный слой под трибопленкой на поверхности диска. Nc Fe 3 O 4 Трибопленка на основе смешанного с небольшим количеством компонентов прокладки. Смешивание Fe 3 O 4 с мягкими наночастицами из ингредиентов прокладок является необходимым условием для получения условий плавного скольжения. Это открытие определило базовую структуру для моделирования скользящего поведения трибопленок, как обсуждалось в главе 3. . Прерывистая трибопленка 3-е тело в основном оксид железа Перенос продуктов реакции на поверхность диска. Поскольку были обнаружены нанокристаллические частицы износа, их потенциальные риски необходимо учитывать в будущем. Идентификация продуктов реакции на поверхности диска с помощью GA-XRD не подтверждена дальнейшими исследованиями.
[67] 2009 LM
X-SEM
EDS
FIB
EF-TEM
Поперечное сечение с накладкой, все еще прижатой к диску, показывает непрерывный 3-й слой корпуса. Элементное картирование в наномасштабе выявило наночастицы C и Cu и субмикронный размер Al 2 O 3 . Больше 3-го тела присутствует на интерфейсе, пока подушечка все еще прижата к диску, чем обычно наблюдается при патологоанатомических исследованиях. Сложная структура 3-го тела с частицами различного субмикронного или даже микронного размера (в зависимости от толщины трибопленки), внедренными в многофазную нк-матрицу.
[68] 2009 SMPS
TEM
EF-TEM
HR-TEM
Выбросы наночастиц коррелируют с циклами затухания. Наноструктура собранных частиц пыли. Большинство компонентов прокладки и Fe 3 O 4 наблюдаются в одной наночастице диаметром приблизительно 300 нм. Окончательное состояние формирования 3-го тела приводит к смешению продуктов износа в нанометровом масштабе
[69] 2009 СЭМ Полости, образующиеся вокруг стальных волокон, которые затем заполнялись продуктами износа в сухих условиях и водой при влажные условия. COF-увеличение с давлением, связанное с увеличением фактической площади контакта. Снижение коэффициента трения во влажных условиях, связанное с удалением продуктов износа и смешанной смазкой. Исследование показывает, что необходимо помнить о механизмах, действующих на мезо- и микроуровне.
[70] 2010 PSS
MöS
TEM
FTIR
TGA
Обнаружены субмикронные частицы износа. Fe 2+ , Fe 3+ и Fe 0 Ядро-оболочка Fe-Fe 3 O 4 -частицы в матрице аморфного углерода.Наблюдается деградация смолы. Деградация смолы подтверждена. Ингредиенты на основе углерода (графит, смола, кокс…) превращаются в аморфный углерод, что объясняет высокую долю аморфного углерода в продуктах износа. Большое количество аморфного углерода в продуктах износа не было подтверждено другими исследованиями. На самом деле исследуемая формула содержала много C. С другой стороны, TEM всегда учитывает только очень небольшие объемы и, таким образом, раскрывает опасность чрезмерной интерпретации.
[37] 2010 SEM
EDS
Различные материалы прокладок покрыты трибопленкой на основе оксида железа. Подушечки, не содержащие Cu и Sb, образуют трибопленку, аналогичную обычным материалам.
71 Плавное скольжение за счет трибопленочной структуры, как показано моделированием. В отличие от [70] было замечено, что Fe 3 O 4 является матрицей, содержащей включения C.
[72] 2010 EEPS
CI
EF-TEM
STEM
EDS
Обнаружены взвешенные в воздухе частицы диаметром до нескольких нанометров. Собранные частицы представляют собой агломераты наночастиц ингредиентов прокладки и Fe 3 O 4 . Различия составов прокладок отражаются в различиях состава агломератов наночастиц. Наноструктура и состав частиц пыли в воздухе дают информацию о структуре трибопленки.
[73] 2010 FIB
TEM
EF-TEM
Наночастицы Cu и барита (100 нм), внедренные в Fe 3 O 4 -матрица. Сходный эффект COF-стабилизации наночастиц Cu, как и у наночастиц графита, показанный моделированием.
[74] 2011 Трещина, вызванная сдвигом, на границе раздела графит-перлит обеспечивает доступ O, что позволяет формировать Fe 3 O 4 , расслоение и внедрение графитовых нанолистов. Это только один механизм образования графитоподобных частиц.
[75] 2011 STEM/EDS
HR-TEM
X-TEM
Еще один пример трибопленки на основе Fe 3 O 4 . Толстая пленка, состоящая из 3-х слоев, образующаяся в процессе выцветания. Мягкие нановключения в хрупкой матрице Fe 3 O 4 обеспечивают плавное скольжение.
[28] 2011 СЭМ/ЭДС
GA-XRD
Результаты предполагают восстановление Sb 2 S 3 до металлического Sb и легирование Fe. Необычный результат, не подтвержденный другими исследованиями.
[76] 2012 EF-TEM
HR-TEM
Расширение [73]. Наночастицы меди, барита и циркония, внедренные в Fe 3 O 4 . Нанокристаллы магнетита и графита показаны полосами решетки. Не только мягкие, но и твердые нановключения (ZrO 2 ), выявленные в трибопленке, сформированной динамометрическим контролем.
[77] 2013 SEM
EDS
Перенос барита, меди и цинка с колодки на диск. Пленка состоит из измельченных и уплотненных остатков износа колодки. Скорее всего, пленка состоит в основном из Fe 3 O 4 ; отделение от сильного Fe-пика субстрата невозможно с помощью SEM/EDS.
[78] 2014 FIB/SIM
ATB-KT
Пример пленки, изготовленной из частиц порошка. Коэффициент трения Fe 3 O 4 + 15 % графита: 0,25 и Fe 3 O 4 + 15 % графита + 5 % SiC: 0,35. Искусственные третьи тела полезны для систематических исследований составов прокладок и для проверки результатов моделирования.
[40] 2014 SEM/EDS
FIB/X-SEM
Fe, C, O, S, Mg, Ba, Zn, Sn, Si, Al все наблюдалось на натертой поверхности колодки. Реакция металлических порошков с твердыми смазочными материалами считается полезной. Применяемые методы не позволили однозначно идентифицировать продукты реакции.
[42] 2015 SEM
X-SEM
EDS
XRD
Fe-Zr смешанные оксиды в пленках и остатках износа.XRD: в основном Fe 2 O 3 , также металлическая медь. Выделившиеся и фрагментированные твердые частицы из колодки, смешанные с оксидом железа из диска. Cu необходима для связывания компонентов трибопленки вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2011 - 2022 17NA19.RU