Смазка суппортов как чем и зачем: Смазка для суппортов и направляющих: как и зачем?

Содержание

Зачем нужна смазка для направляющих суппортов

Уход за направляющими суппортами

Чистить и смазывать суппорты желательно при каждой замене колодок. В начале , следует вычистить скопившуюся грязь. Направляющие колодок смазать , а также смазать направляющие пальцы и их пыльники изнутри. Суппорт можно подвесить на проволоке, чтобы он не висел на шланге. Также важно вычистить таким образом, чтобы нигде не оставалось следов ржавчины.

Очень важно правильно подобрать смазку для направляющих суппортов. Т.к. суппорт очень важный элемент тормозной системы. Ведь от него зависит безопасность движения и жизнь водителя и пассажиров.

Температура дисковых тормозов может быть около 500 °С, из-за сильного трения. В случаях, когда автомобиль находится в агрессивной среде, к примеру, во время движения по горному серпантину, то происходит и воздействие на детали суппорта.

Поэтому важно применение хороших смазок для направляющих суппортов. Основные требования к смазкам для направляющих суппортов таковы.

Во-первых, смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости. Во-вторых, важно, чтобы смазка была высокотемпературной. В-третьих, смазка для направляющих суппортов должна быть совместима с пластмассовыми деталями и уплотнителями.

Высокотемпературные противозарядные пасты и обычные силиконовые смазки

Смазка для направляющих суппортов бывает нескольких видов. Высокотемпературные противозарядные пасты (Anti-Seize компаунды) применяются на скобах и обратных металлических поверхностях тормозных колодок. По составу наполнителей бывают медные — с порошками меди, комплексные – добавками меди, алюминия и графита, с наполнителем неметаллического типа – керамика, силикат магния, с наполнителем из дисульфид молибдена.

Обычные силиконовые смазки для резины не соответствуют требованиям к смазке для направляющих суппортов . важно правильно смазывать тормозные суппорта при замене тормозных колодок. Во-первых, важно чтобы пылезащитный колпачок не имел повреждений – иначе желательно заменить его. Во-вторых, нужно очистить контактную поверхность поршня тормозного цилиндра и смазать его тонким слоем пасты, которая предотвратит визг деталей тормозного механизма.

Все контактные поверхности следует хорошо очистить и затем нанести на контактные поверхности смазку для направляющих суппортов.

Смазка для суппортов высокотемпературная, предназначена для направляющих суппортов. Специальная смазка для суппортов будет предотвращать заедание и заклинивание тормозных колодок на направляющих суппорта. Такую смазку для суппортов можно купить в любом интернет магазине и цена обрадует – около 1 у.е.

Смазка для суппортов и направляющих: как и зачем?

23.08.2019

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какой состав смазки выбрать для обработки суппортов
  • Какими свойствами обладают различные виды смазки для суппортов
  • Какому виду смазки для суппортов лучше отдать предпочтение

Как понять, что в суппортах недостаточно смазки? Прислушайтесь, есть ли странные шумы, когда вы едете в машине. Обычно они усиливаются, когда вы тормозите. Если постукивания и поскрипывания есть, значит, смазки недостаточно. В сегодняшней статье рассмотрим, какой смазкой смазывать суппорты и как это делать правильно.

Зачем смазывать суппорт

Большинство бюджетных автомобилей оснащаются комбинированным типом тормозной системы. В таких транспортных средствах сзади устанавливаются барабаны, а спереди – дисковый вариант с суппортами. В основном они однотипные за исключением незначительных отличий (в основном формой конструкции или отдельных ее частей).

Большинство деталей механизма, когда активируется тормозная система, двигаются, поэтому их нужно смазывать. Помимо посторонних звуков несмазанные элементы в самый неподходящий момент просто заблокируются. Если этот механизм будет неисправен, движение на таком автомобиле становится невозможным. Хотя бы потому что это требование, указанное в правилах дорожного движения.

Что творится в суппортах во время работы

Среди элементов, воспринимающих самые высокие нагрузки, являются тормозные суппорты. Когда водитель жмет на тормоз, температура колодки и диска могут повыситься до 600 градусов. Конечно, это зависит от скорости транспортного средства.

Устройство этого механизма особенно тем, что при сильном нагреве оно также быстро охлаждается. Однако в процессе активации системы палец всегда подвергается сильному нагреву.

Кроме этого элемента в некоторых случаях плавающая скоба тоже может нагреться. Правда, такое чаще происходит при спусках по серпантинным горным дорогам. Но если водитель часто ускоряется и резко тормозит, он может подвергнуть суппорт такому перегреву.

Каким качественным бы ни было охлаждение механизма, ни один производитель не смог разработать такую систему, которая защищала бы деталь от воздействия влаги и мелких абразивных частиц в грязи. Для сохранения эффективности работы устройства в таких ситуациях важное условие – смазка подвижных элементов.

Какую смазку использовать для тормозных суппортов и направляющих

Очевидно, что тормозная система автомобиля требует особой тщательности ухода и обслуживания, поскольку безопасность во многом зависит от её исправности. И дело не ограничивается своевременной заменой колодок, а также тормозных дисков, необходимо регулярно наносить защитные смазочные составы на суппорта, направляющие. Чем же их смазывать?

 

Смазка для тормозных суппортов

 

Зачем смазывать, и что именно

 

Суппорт является узлом, который любит смазку. Наносить её следует на поршни (их верхнюю часть), а также направляющие пальцы. Этим предотвращается развитие коррозии, опасность заклинивания. Торцевые части колодок смазываются составом, который устраняет скрипы. Это действительно важно, поскольку, если снизится подвижность направляющей, то это вызовет быстрый износ колодок. Что касается поршней, то тут всё понятно даже новичку, смазанная система более плавная и отзывчивая.

 

Какие требования к смазке

 

Специфика устройства тормозного механизма определяет совершенно конкретные требования к составу смазки. Первое – устойчивость к высоким температурам (до трёхсот градусов и выше), поскольку детали тормозов могут очень сильно нагреваться.

Если неправильно подобрать смазку, при таких температурах он просто затвердеет или наоборот, вытечет. Кроме того, нужна и морозоустойчивость, смазка не должна терять свойств даже в минус двадцать. Также важно, чтобы смазка бережно относилась к резиновым, пластиковым компонентам, элементам, иначе пыльники, разрушатся, как и шланги. Смазка не должна смываться обычной водой (дождь, лужи).

 

Slipkote 220-R DBC

 

Какие виды смазок есть

 

Сегодня на рынке присутствуют универсальные составы, а также узкоспециализированные. Второй вариант допускается исключительно на конкретных компонентах, к примеру, состав для направляющих. Универсальные же подходят для разных деталей. В продаже есть силиконовые составы для пыльников, есть пасты против скрипа, заклинивания, смазка для нанесения на тыльные поверхности колодок. Есть очистители, а также модификаторы или растворители ржавчины. Многие производители выпускают смазки направляющих по единым каталожным маркерам (номерам), в их числе и лидеры автомобильной промышленности мира.

Как пример универсальной смазки можно рассмотреть 220R DBC от американской компании Slipkote, есть и отечественный МС-1600 от компании ВМПАВТО. По качеству составы примерно одинаковые, но стоимость российской смазки существенно ниже. Держат эти смазки температуры от минус пятьдесят, до плюс тысячу.

 

Как выбрать смазку

 

Какую выбрать

 

На самом деле, вопрос выбора сугубо индивидуальный, общая рекомендация здесь только одна – выбирайте качественные составы, подбирайте грамотно под ваши условия. Разумеется, приоритет известным брендам, и лучше покупать только у надёжных продавцов.

Другие записи по теме:

Замена направляющих тормозного суппорта автомобиля в Санкт-Петербурге

Направляющие пальцы суппорта – это цилиндрическое устройство с внутренней резьбовой полостью и внешней гладкой поверхностью, смазанной консистентной смазкой. По ним перемещается (скользит) тормозной цилиндр в параллельной плоскости для прижимания и отпускания колодок от диска.


Как понять, что направляющие не работают?

Основными симптомами неисправных направляющих супорта являются:
  • при торможении автомобиль начинает уводить в сторону;
  • торможение не эффективно – нагрузка на педаль идет прежняя, а тормозной путь увеличился;
  • колодки стираются неравномерно. Истирание идет с перекосом или (например) стирается только внутренняя колодка.

Это явные признаки того, что направляющие суппорта не работают. То есть препятствуют перемещению цилиндра.


Почему приходится менять направляющие суппорта?

  • Если повреждена резьба внутри направляющей
  • Если наружная поверхность изъедена ржавчиной
  • Если фиксирующая резинка повреждена

Что делать, чтобы направляющие служили долго и не требовали замены?

Не допускать повреждения гофрированного пыльника. Регулярный осмотр гофры поможет вовремя диагностировать этот дефект.

Обслуживать (чистить и смазывать) направляющие при замене тормозных дисков и колодок. Если вы проводите эти работы самостоятельно, то не забывайте проводить подобное обслуживание. Если вы обратились в СТО, то эти процедуры вам должны сделать механики работающие с вашей машиной.


Как поменять направляющие самому?

Для этого понадобится обычный слесарный инструмент. Головка, трещоточный и рожковый ключи, специальные щипцы для установки гофрированного пыльника на суппорт.

Процесс не сложен:

  1. Открутить болты суппорта из направляющих суппорта.
  2. Снять тормозной цилиндр и подвесить его.
  3. Удалить старые направляющие.
  4. Почистить посадку направляющих.
  5. Смазать направляющие специально смазкой.
  6. Собрать все в обратном порядке.

Какую смазку можно применять для направляющих?

Обычный литол не пригоден для смазки направляющих, так как агрессивная среда и температуры быстро выведут ее из строя. Наши специалисты рекомендуют специальные смазки, такие как:

  • Loctite №8060/8150/8151
  • HUSKEY 2000 Lubricating Paste, HUSKEY 400 Anti-Seize
  • Wurth AL 1100;
  • TEXTAR Cera Tec
  • LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • HUSKEY Moly Paste
  • Loctite №8012/8154/8155.

Понимание важности технического обслуживания тормозных суппортов

Как и многие из нас, мы не являемся экспертами в области технического обслуживания автомобилей и не всегда понимаем, что такое техническое обслуживание, которое необходимо для обеспечения эффективной работы наших автомобилей. Знаете ли вы, что рекомендуется проводить техническое обслуживание тормозных суппортов каждые 2 года или 24 000 миль пробега вашего автомобиля? Обслуживание тормозных суппортов — это то, что необходимо и отличается от обычного обслуживания тормозов.

Давайте начнем с первого вопроса, который мы все задаем…что такое тормозные суппорты? Тормозные суппорты содержат тормозные колодки и, используя кронштейны, поршни и скользящие штифты суппорта, которые помогают вдавливать колодки в тормозные диски при нажатии на тормоз.

Давайте углубимся, чтобы полностью понять тормозные суппорты… со временем скользящие штифты, о которых мы говорим, используют свою смазку и плохо скользят по суппортам.

При недостатке смазки начинают происходить некоторые вещи.

1. Тормоза неправильно контактируют с ротором; тормозные колодки изнашиваются неравномерно.
2. Подвижные штифты могут залипнуть. Это приводит к тому, что тормозная колодка постоянно контактирует с ротором, что приводит к накоплению тепла, которое изнашивает тормоза еще быстрее.
3. Тормозная способность вашего тормоза может снизиться из-за того, что тормозные колодки не касаются всей поверхности тормозного диска.

Подводя итог, похоже, что мы не полностью используем тормозные колодки, как должны, а это означает, что мы выбрасываем доллары на ветер.

Также имеется резина, которая покрывает и защищает скользящие штифты, на которых накапливается тормозная пыль и ржавчина.Это накопление может препятствовать скольжению суппортов. Как происходит образование ржавчины? Основной причиной является соль с дороги. Как коренные жители Огайо, мы лучше всех знаем, что наша погода в Кливленде действительно может испачкать нашу машину снизу вверх и внутри. Химические соли вредны для металла и вызывают коррозию, если металл не очищается регулярно. Таким образом, это накопление создает недостаток смазки.

Чтобы поддерживать эти тормозные суппорты в первозданном виде, вам необходимо регулярно чистить и смазывать скользящие штифты.Когда наш сервисный отдел Crestmont Cadillac очищает штифты, они также удаляют всю смазку, мусор и проверяют на наличие ржавчины, затем наносят термостойкую смазку на штифт и вставляют его обратно. Весь процесс может занять всего около часа.

Пока мы обслуживаем тормозные суппорты, мы также можем осмотреть дисковые или барабанные тормоза… но это уже другая статья в блоге! Поскольку вы нашли время, чтобы узнать о тормозных суппортах, ваш последний вопрос может заключаться в том, какова стоимость этого типа обслуживания?

В Crestmont Cadillac мы берем 179 долларов.99 для всех четырех тормозных суппортов. Конечно, мы всегда просим вас обратиться к дилеру или в сервисный отдел Crestmont для получения точной информации. Мы также обслуживаем большинство марок и моделей Ford, Chevy, Honda, Infiniti, Chrysler и других.

Упомяните об этой статье и получите скидку 10 долларов на следующее техническое обслуживание тормозного суппорта!

Синтетическая смазка для тормозов и суппортов, 12 унций веса

Sta-Lube® Synthetic Brake and Caliper Grease, применяемая в качестве смазки для тормозов, суппортов или тормозных колодок, предотвращает коррозию, вибрацию и заедание суппорта.Постоянное и жесткое использование тормозов создает трение. Это начало надоедливых, скрипучих звуков и тряски. Регулярная смазка точек крепления суппорта к тормозу сводит к минимуму поверхностное трение и неравномерный износ и, в свою очередь, устраняет шум и вибрацию. Даже профессионалы могут совершить ошибку, использовав неподходящую смазку в неподходящей ситуации. Пластиковые втулки и резиновые уплотнения могут подвергаться коррозии при воздействии некоторых смазочных материалов. Sta-Lube® Brake and Caliper Grease безопасна для пластика и резины, обеспечивая целостность таких компонентов, как суппорты, тормоза и штифты. Sta-Lube®, созданный на основе ПТФЭ, графита и молибдена, работает в условиях экстремальных температур и высоких температур. Раствор остается стабильным в диапазоне температур от -40 до 400 градусов по Фаренгейту. Общие смазки могут расплавиться или испариться из-за экстремальных условий. Эта синтетическая консистентная смазка выдерживает сильное нагревание ваших тормозов и не нарушает их работу. Независимо от того, применяется ли она в качестве смазки для дисковых тормозов или барабанных тормозных систем, влагостойкая формула Sta-Lube® также выдерживает вымывание.У вас есть полный контроль над приложением, так что меньше беспокойтесь о утечке, нежелательном распространении или тратах! Несмотря на то, что на рынке есть другие тормозные смазки, Sta-Lube® прослужит долго и превзойдет их. Sta-Lube® Synthetic Brake and Caliper Grease — идеальная многоцелевая консистентная смазка и смазка для тормозных суппортов для различных деталей тормозов, в том числе:
  • Тормозные колодки
  • Суппорты
  • Штифты суппорта / направляющие штифты суппорта
  • Рукава
  • Дисковые тормоза
  • Барабанные тормоза
  • Опорные точки
  • Опорные пластины
  • Уплотнительные кольца суппорта
  • Сэкономьте время, деньги и нервы с помощью высококачественной смазки, которая безопасна для резины и пластика, выдерживает высокие температуры и устойчива к влаге. Sta-Lube® Synthetic Brake and Caliper Grease продлевает срок службы компонентов тормозной системы и упрощает обслуживание тормозов. Доверьтесь Sta-Lube®, чтобы сделать вашу тормозную работу и отправить вас в безопасное путешествие!

    Скрипящий тормозной суппорт может просто нуждаться в смазке

    Q Pontiac Grand Am GT моей жены 2001 года с пробегом 37 000 миль имеет скрипучий суппорт в левом переднем углу. Его слышно при медленном торможении, а также при остановке автомобиля и при парковке при нажатии на педаль тормоза.Я потянул суппорт и не могу найти ничего плохого. Я не воспринимаю это как проблему безопасности, а скорее постоянное раздражение. Любые идеи и должен ли я беспокоиться о безопасности?

    A Я собирался предложить слегка смазать штифты ползуна высокотемпературной силиконовой смазкой, но нашел интересный сервисный бюллетень в моей базе данных Alldata. Бюллетень 04-05-23-004 от сентября 2004 г. определяет «скрип» суппорта, который слышен при торможении на малых скоростях и может повторяться на стоящем автомобиле. Шум может быть «вызван проблемой контакта поршня суппорта с уплотнением» во время торможения. В бюллетене предлагается впрыскивать «Kluber Fluid» между поршнем суппорта и пылезащитным чехлом для смазки поверхности контакта поршень-уплотнение. Продукт является немецким и доступен у дилеров GM.

    Q У меня Chrysler Sebring 2004 года выпуска с откидным верхом, и периодически загорается индикатор подушки безопасности.Он может появиться, когда я впервые завожу машину или во время вождения, а затем исчезает на несколько минут или дней, прежде чем снова включиться. В сервисной службе Chrysler не смогли установить причину. Кстати, это происходит независимо от того, есть ли со мной пассажир или нет. У Вас есть какие-то предложения?

    A Модуль управления подушками безопасности контролирует готовность системы подушек безопасности, проверяет систему при каждом запуске и включает сигнальную лампу подушек безопасности в случае возникновения неисправности.Он также сохраняет код неисправности в жесткой памяти. Сканирующий прибор должен определить причину прерывистой лампочки подушки безопасности. Прерывистое соединение через часовую пружину в ступице рулевого колеса может быть основным подозреваемым.

    Q Каков наилучший способ уменьшить шум от шин и дороги в новом Buick Lucerne без замены шин Michelin MXV4? Кажется, исходит из области багажника.

    A Попросите дилера заменить колеса и шины вашего Бьюика на комплект от другого нового Бьюика или протестируйте такой же Бьюик из его партии. Если запасной комплект тихий, спросите у дилера, можете ли вы оставить его себе! Если нет, обратитесь к дилеру для проверки наличия проблемы с одним из узлов задней ступицы/ступичного подшипника.Кроме того, попросите их проверить шины на наличие необычного износа или дефектов и поменяйте их на вашем автомобиле. Может помочь повышение давления в шинах до 35 фунтов на квадратный дюйм.

    Автомобильная записка

    Я получил это электронное письмо от Сондреа Рейн в ответ на сообщение на прошлой неделе о вибрации шин и колес на Saab 99 года:

    «Сегодня утром прочитал вашу колонку о вибрации рулевого управления на высоких скоростях. Мой новый Rogue, проехавший менее 3000 миль, начал вибрировать на скорости 50 миль в час. Сразу же отнес его в дилерский центр, и ему показали скопление свежей смолы на передних шинах. Я был в шоке, что это могло так сильно повлиять на вождение. Почистил почти все, теперь машина едет нормально. Я никогда не знал об этом раньше, а вожу машину уже более 40 лет.»

    Очень интересно! Я видел серьезные проблемы с балансировкой колес из-за скопления льда на внутренней стороне обода, но я не сталкивался с такой же проблемой, вызванной скоплением дорожной смолы и мусора.Легко исправить, Сондреа; Спасибо, что поделился.

    Вопрос: Как смазать тормозной суппорт

    Вам нужно смазать тормозные суппорты?

    Прежде чем вставить болты суппорта на место, их необходимо правильно смазать. Тормоза — одно из самых горячих мест в вашем автомобиле, поэтому вам понадобится высокотемпературная смазка. Эта смазка является синтетической и может выдерживать высокие температуры, которых достигают тормоза вашего автомобиля.

    Какую смазку можно использовать для тормозных суппортов?

    В качестве лучшей смазки для тормозных суппортов мы выбрали диэлектрическую смазку Mission Automotive Dielectric Grease/Silicone Paste/Waterproof Marine Grease. Он водонепроницаем, герметизирует и защищает различные компоненты, в том числе пальцы тормозных суппортов. Для более экономичного варианта рассмотрите Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube.

    Как часто следует смазывать тормозные суппорты?

    Если у вас неравномерный износ колодки или что-то в этом роде, подозревайте, что, вероятно, проблема связана с суппортом или механизмом скольжения суппорта. Теперь дело в том, что вы должны проверять свои тормоза и смазывать все это примерно каждые 12-15 тысяч миль или раз в год.

    Как высвободить залипший тормозной суппорт?

    Часто можно использовать простой С-образный зажим. Для снятия заклинившего поршня суппорта можно использовать гидравлическое давление самой тормозной системы.Снимите суппорт с диска и нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень прошел мимо корродированной части. Теперь вы должны быть в состоянии разобрать и восстановить его.

    Что будет, если не смазать тормоза?

    Недостаток смазки вызывает несколько вещей. Во-первых, из-за того, что тормоза не контактируют с ротором должным образом, ваши тормозные колодки могут изнашиваться неравномерно. Во-вторых, скользящие штифты могут залипнуть, в результате чего тормозная колодка будет постоянно контактировать с ротором, что приведет к накоплению тепла, которое быстрее изнашивает тормозные колодки.

    Можно ли использовать литиевую смазку для тормозов?

    Белая литиевая смазка — это низкотемпературная смазка, которую можно использовать для смазывания деталей барабанных тормозов и опорных пластин, но она не обладает термостойкостью для применения в передних дисковых тормозах.Так что это не лучший выбор для общей работы с тормозами.

    Могу ли я распылить wd40 на тормозные суппорты?

    WD-40 Specialist Automotive Brake and Parts Cleaner безопасно использовать для сцепления и тормозных узлов, тормозных дисков, суппортов, тормозных барабанов, тормозных колодок и тормозных накладок.

    Можно ли смазать суппорт?

    Смазка для тормозных суппортов

    может наноситься на саморегулирующиеся механизмы задних дисковых тормозов со стопорными суппортами, тросы стояночного тормоза и тяги. Силиконовая смазка для тормозов Super Lube® также может использоваться для гашения вибрации между колодками дискового тормоза и поршнями суппорта.

    Что приводит к тому, что тормозные суппорты не освобождаются?

    Наиболее распространенной причиной того, что ваши тормоза не отпускаются, является заедание суппорта или тормозной колодки. Обычно это происходит из-за ржавчины или старения. Как правило, вы заметите, что ваш автомобиль тянет в одну сторону, когда вы нажимаете на тормоза.

    Что заставляет тормозные суппорты заедать?

    Распространенной причиной заедания тормозного суппорта является поршень суппорта и тормозной шланг. На поршень надет резиновый чехол, который смазывает и защищает его.Но если эта резина порвется, это приведет к образованию мусора и ржавчины внутри суппорта, что означает, что способность поршня к скольжению уменьшится.

    Что можно использовать в качестве тормозной смазки?

    Силиконовая смазка может работать так же эффективно, как тормозная смазка для всех компонентов тормозной системы. Силикон — отличная смазка и консервант, особенно на пластиковых и резиновых поверхностях. Его можно найти в магазинах товаров для дома и магазинах автозапчастей.

    Подходит ли силиконовая смазка для пальцев тормозных суппортов?

    Силикон

    хорош при наличии резиновых уплотнений на суппортах и ​​при высоких температурах, но не обладает требуемыми нагрузочными характеристиками, которые обеспечивает содержание ПТФЭ.

    Можно ли использовать силиконовый спрей вместо силиконовой смазки?

    Силиконовая смазка может использоваться в виде масла, которое не вступает в реакцию с большинством веществ, сохраняет свою жирность в экстремальных температурных условиях и не окисляется, или силиконового спрея, который не только водостойкий, но и позволяет смажьте труднодоступные места, такие как механизмы или .

    Можно ли использовать вазелин вместо тормозной смазки?

    Смазка для подшипников дисковых тормозов

    имеет очень высокие температурные характеристики по сравнению с другими смазками.На ферме мы использовали вазелин (который является основой нефтяного желе) для всего, но тогда оборудование не было высокоскоростным, что выделяло тепло. Тормозная смазка дешевая, у вас всегда должна быть под рукой банка на 14 унций.

    Можно ли использовать медную смазку для тормозных суппортов?

    Медная смазка

    имеет минеральную основу и может повредить любые резиновые детали, с которыми соприкасается, например, резиновые сапоги, чехлы, уплотнения, уплотнительные кольца и т. д. Неминеральную смазку хорошего качества следует использовать только на движущихся частях и никогда не наносить на задняя поверхность тормозной колодки или монтажная поверхность тормозного диска.

    Можно ли использовать литиевую смазку для пальцев суппорта?

    Используйте тормозную смазку для пальцев суппорта, а не литиевую смазку. Температуры, которых достигают тормоза при энергичной езде, особенно при частых торможениях, снижают вязкость литиевой смазки, что приводит к растеканию смазки.

    Подходит ли белая литиевая смазка для пальцев суппорта?

    Для этого не нужно снимать направляющие или стопорные штифты, но если вы это сделаете, не используйте для них белый литий. Вам понадобится высокотемпературная смазка, специально разработанная для использования с суппортами.

    Какой антизадир для тормозов?

    3M Copper Anti-Seize Brake Lube представляет собой смазку типа «металл по металлу» для тормозных систем, свечей зажигания, лямбда-зондов и многого другого. Эта смесь металлов размером с частицы в полусинтетической смазке разработана для того, чтобы выдерживать экстремальные давления и кратковременные температуры до 2000 градусов по Фаренгейту, обеспечивая свободное перемещение между металлами.

    Как чистить и смазывать направляющие штифты тормозного суппорта

    Перед использованием этого сайта прочтите заявление об отказе от ответственности.Также обратите внимание, что любые предоставленные ссылки могут быть частью партнерской программы (например, eBay, Amazon), которая помогает поддерживать сайт, поскольку я буду получать комиссию, когда посетители совершают соответствующую покупку.


    Независимо от того, исследуете ли вы, почему ваши тормоза тормозят или заедают, или просто выполняете регулярное техническое обслуживание, очистка и повторная смазка направляющих штифтов тормозного суппорта должны быть быстрой и легкой задачей.

    Во-первых, давайте определим, где находятся ваши скользящие штифты:

    Это левый суппорт на двухдисковой Honda CX500 — скользящие штифты находятся под болтами, обведенными красным.Так что же такое скользящие штифты? Как и следовало ожидать из названия, это металлические штифты, по которым суппорт скользит вперед и назад, когда вы нажимаете и отпускаете тормоза. Если они застревают, они могут привести к тому, что тормозные колодки останутся в контакте с тормозным диском даже после того, как вы отпустите рычаг.

    Начнем. Гораздо проще ослабить болты скользящего штифта, когда суппорт все еще находится на велосипеде. Для этого нам понадобится головка на 12 мм:

    Ослабьте оба болта направляющих штифтов:

    Их может быть немного трудно ослабить, если они не были сделаны какое-то время, но их довольно легко снять после ослабления:

    Пока вы занимаетесь этим, вы можете также осмотреть остальную часть тормозной системы, поэтому мы откручиваем эти два болта с головкой на 14 мм, чтобы мы могли снять всю тормозную систему с ротора:

    Не оставляйте тормоза висящими на тормозных магистралях — подвешивайте их на проволоке или кладите на что-нибудь, чтобы они не упали.Теперь мы можем снять болты направляющих штифтов — как видите, их нужно почистить, прежде чем они вернутся обратно:

    После того, как вы сняли их оба, вы обнаружите, что тормозной суппорт разделяется на две части — одна сторона с поршнем, другая:

    Два штифта в нижней части рисунка с резиновыми чехлами — это скользящие штифты. Ближе:

    Если отвалилась небольшая металлическая скоба, это выглядит так:

    он находится рядом с скользящими штифтами, где находятся тормозные колодки:

    и снова вставил:

    Конечно, это прекрасное время, чтобы тщательно все очистить — мы любим использовать стальную вату и легкое растирание — вот до/после:

    Назад к скользящим штифтам.Крупный план сбоку:

    Головка булавки находится сверху. Вы должны быть в состоянии схватить его пальцами и удалить его:

    Если ваши тормоза буксовали и причиной тому были скользящие штифты, они могут застрять, и для их снятия потребуется покачивание/поворот/большее усилие. После удаления верхний штифт выглядит так:

    На нем все еще есть смазка — этот легко вышел. Резиновый чехол снимается легко и возвращается только в одну сторону:

    Протрите его магазинной салфеткой и, если что-то осталось, слегка потрите стальной ватой и, если необходимо, очистителем тормозов, это должно помочь:

    После:

    Теперь с другой стороны.Это застряло быстро, и потребовалось довольно много потянув, чтобы удалить. Вы можете понять, почему:

    Резиновая втулка — для снижения вибрации и шума — расширилась и порвалась, что привело к ее заклиниванию внутри канала ствола. В сервисной книжке именно этого СХ указано, что они были восстановлены 1000 км назад, и обе втулки были расширены и порваны. Если бы мне пришлось рискнуть предположить, я бы предположил, что тот, кто собирал их вместе, использовал смазку на нефтяной основе, которая воздействовала на резину, вызывая ее расширение и растрескивание.К счастью, у нас есть несколько запасных комплектов суппортов и пара пальцев с целыми резинками.

    Не забудьте проверить отверстия:

    Вы можете очистить их тонкой щеткой или свернутым кусочком мелкозернистой наждачной бумаги, убедившись, что все остатки тщательно очищены спреем для чистки тормозов. После очистки направляющих штифтов смажьте их синтетической смазкой для тормозных суппортов:

    Используйте ТОЛЬКО синтетическую смазку для тормозных суппортов, предназначенную для скользящих штифтов — в большинстве случаев любая другая смазка не выдержит условий и вызовет заедание.Все, что основано на нефти, просто разрушит резину. Нанесение смазки:

    Нанести тонким слоем:

    Теперь действуем в обратном порядке — снова вставляем скользящие штифты в чистые и сухие отверстия и проверяем, легко ли они входят и выходят. Если есть какие-либо привязки, удалите их и перепроверьте все. Как только вы будете довольны скользящими штифтами, соберите суппорт, не забыв вернуть все выпавшие металлические прокладки, и затяните до требуемых значений:

    Момент за скобу суппорта

    Момент затяжки болтов направляющих штифтов

    После того, как вы наберете крутящий момент, проверьте мотоцикл — сначала осторожно и медленно! Теперь ваши суппорты должны снова двигаться свободно, если проблема заключалась в залипании скользящих штифтов.

    Эта статья оказалась полезной? Заходите и поддержите сайт, чтобы статьи не появлялись!

    Какую смазку вы используете для пальцев тормозного суппорта? (Объяснение!)

    Последнее обновление: 20 июня 2021 г., автор:

    Как правило, эксперты не рекомендуют использовать обычную смазку для шасси для различных компонентов тормозной системы. Это просто компонент, который не даст должного результата. Вместо этого люди должны использовать специализированную тормозную смазку. Здесь эта смазка может выдерживать высокие температуры без ущерба для производительности.

    Лучшие смазки для тормозного суппорта
    Миссия Автомобиль — Marine Grease 8
    Особенности Толстая консистенция, совместимая с широкий диапазон температур
    Предотвращает коррозию и окисление загрязнений
    Обеспечивает необходимую смазку на протяжении всего срока службы роторов и тормозных колодок
    Плюсы Быстрое и простое применениеМожно гибко и универсально использовать Функциональность и отличный срок службы Отличное соотношение цены и качества
    Предотвращает неравномерный износ и снижает вибрацию
    Предотвращает прилипание тормозных колодок к роторам
    Минусы При использовании щетки пользователь может столкнуться с некоторыми неудобствами из-за слишком густой смазки Приложение
    Требуется одно нанесение каждые 15 000 миль

    Могу ли я U использовать литиевую смазку на тормозных суппортах?

    Сегодня многие люди решили использовать литиевую смазку в тормозных суппортах.Однако здесь вы не получаете одинаковой функциональности, когда речь идет о передней или задней оси автомобиля. В частности, вы можете использовать белый литий на задних пластинах и фитингах барабанных тормозов.

    В частности, это очень низкотемпературная смазка, которая может быть несколько эффективной. Кроме того, важно учитывать, что это не лучший выбор для использования в дисковых тормозах передней оси автомобиля.

    Здесь термостойкость будет не самой адекватной во время эксплуатации.Кроме того, можно уменьшить вибрации между поршнями суппорта и колодками дискового тормоза.

    Что произойдет, если не смазать пальцы суппорта?

    Как и в случае с другими узлами и деталями автомобиля, отсутствие смазки может вызвать некоторые проблемы. Одна из наиболее распространенных проблем заключается в том, что ротор и тормоза не смогут установить надлежащий контакт.

    Если это произойдет, то тормозные колодки будут продолжать оставаться очень неровными.Со временем эта ситуация может принести еще большие недостатки.

    С другой стороны, некоторые компоненты могут залипать, как скользящие штифты. Здесь результатом этого является то, что тормозные колодки будут быстро изнашиваться из-за большого накопления тепла. Это просто происходит потому, что ротор и тормозные колодки будут находиться в постоянном контакте. Конечно, это резко сокращает срок службы как роторов, так и тормозных колодок.

    Как часто следует смазывать пальцы суппорта?

    Большое количество пользователей не обслуживают свои автомобили должным образом.В частности, некоторые из них забывают о необходимости время от времени смазывать пальцы тормозных суппортов. Регулярную смазку следует наладить примерно раз в год или через каждые 15 000 миль. Если вы позволите пройти больше времени, прежде чем сделать это, может возникнуть ряд проблем и сбоев.

    Итак, одной из самых распространенных проблем является неравномерный износ всей тормозной системы автомобиля. Кроме того, срок службы различных компонентов автомобиля может быть значительно сокращен.

    Отсутствие смазки потребует больших затрат на устранение различных возникающих неисправностей.Чтобы этого избежать, необходимо использовать тормозную смазку, выдерживающую высокие температуры.

    Можно ли использовать вазелин B e в качестве смазки?

    Как мы уже упоминали, наилучшая функциональность достигается при использовании автомобильной тормозной смазки. С другой стороны, вазелин может быть эффективным, когда мы говорим о велосипеде или связанном с ним транспортном средстве. При этом износ и функциональность не на таком высоком уровне по сравнению с большим автомобилем или транспортным средством.

    Также можно использовать вазелин и получить слишком короткое время использования.Здесь вам придется добавлять вазелин каждые короткие промежутки времени, что не очень удобно. В конце концов, вы потратите больше денег, чем на тормозную смазку.

    Кроме того, невозможно получить максимальную эффективность всей тормозной системы автомобиля. Вот почему лучше избегать вазелина и вместо этого использовать тормозную смазку.

    Можно ли Y разблокировать суппорт?

    Выполнить эту процедуру можно здесь, и по сути здесь нужна только тормозная система и гидравлическое давление.Это даже очень полезно, когда вы хотите удалить поршень суппорта, который каким-то образом застрял.

    Конечно, вам также потребуются некоторые технические знания, чтобы избежать ошибок новичка. Если у вас нет этих знаний, было бы целесообразно нанять профессионала. Когда вы решите выполнить работу , вам следует выполнить следующие действия:

    1. Сначала необходимо снять суппорт с диска, а затем продолжить качать педаль тормоза.

    2. Таким образом, вы сможете перемещать поршень и снимать его с корродированной части.

    3. Выполнив этот шаг , вы можете разобрать всю тормозную систему и восстановить ее.

    4. Наряду с этим это также отличная возможность проверить износ тормозных колодок и дисков. В случае чрезмерного износа рекомендуется заменить все эти детали.

    Как D o определить, заклинил ли суппорт?

    Чтобы узнать, заедает ли хомут, можно обратить внимание на некоторые распространенные признаки этой проблемы.Одним из наиболее распространенных признаков или примеров является неравномерная работа тормозной системы автомобиля. В частности, тормозные детали только с одной стороны автомобиля будут выполнять всю работу всей тормозной системы.

    Когда это произойдет, функциональность будет ощущаться слишком неравномерной между двумя сторонами автомобиля. Таким образом, очень легко заметить, что транспортное средство будет продолжать двигаться асимметрично.

    Здесь, когда вы нажимаете на тормоз, автомобиль будет ориентироваться влево или вправо по ходу движения.Для устранения заклинивания тормозного суппорта вам потребуется выполнить несколько простых действий.

    Что можно использовать вместо тормозной смазки?

    Если вы не можете использовать тормозную смазку, есть другие варианты или альтернативы. Одним из них является использование силиконовой смазки, так как она позволяет получить аналогичную функциональность. Здесь можно использовать силиконовую смазку для каждого из компонентов всей тормозной системы. В частности, эта смазка может прекрасно использоваться также в качестве консерванта.

    При работе с резиновой или пластиковой поверхностью силикон дает отличные результаты.Именно поэтому вы сможете найти этот аксессуар в большом количестве магазинов автозапчастей, или магазинов товаров для дома. Конечно, если у вас есть подходящий бюджет, всегда лучше использовать тормозную смазку. Таким образом, вы сможете получить максимальную функциональность для вашего автомобиля.

    Что произойдет, если H нанести смазку на тормозные колодки?

    Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкивается множество пользователей, является неправильная смазка тормозной системы. В связи с этим некоторые пользователи чрезмерно смазывают тормозные колодки, что может вызвать определенные неудобства.В частности, здесь мощность или тормозная способность транспортного средства могут быть снижены на определенную величину.

    Кроме того, это обычно не решается последовательно, даже после использования спрея для карбюратора или очистки всей области. Поэтому следует достаточно долго ждать, пока смазка полностью растает. Здесь вам придется повторно смазать каждый компонент тормозной системы. Поэтому это отличная возможность правильно провести смазку.

    Для чего I s Смазка, поставляемая с тормозными колодками?

    Одним из наиболее распространенных компонентов тормозных колодок является смазка.В частности, этот тип смазки изготавливается из графита для обеспечения определенной функциональности. Вы можете использовать эту смазку, чтобы предотвратить скрип тормозной системы. Для этого вы должны нанести эту смазку на основе графита на зажимы тормозных колодок, которые вы должны вставить.

    Таким образом, ваш автомобиль будет иметь оптимальную функциональность гораздо дольше. В то же время наиболее подходящая смазка колодок позволяет получить гораздо более длительный срок службы.

    Наоборот, при недостаточной смазке износ различных компонентов происходит намного быстрее.Поэтому, несомненно, это процедура, о которой не стоит забывать.

    Что можно использовать вместо литиевой смазки?

    Некоторые пользователи предпочитают использовать другие компоненты вместо литиевой смазки. Так, некоторые специалисты рекомендуют использовать судовую смазку для получения необходимой смазки при больших нагрузках. В частности, этот тип смазки обеспечивает высокую водостойкость в целом. В свою очередь, еще одной общей характеристикой является то, что это гораздо более густая смазка по сравнению с другими типами смазок.

    Кроме того, различные металлические части автомобиля могут более эффективно предотвращать ржавчину. Конечно, это не лучший вариант, когда речь идет о тормозной системе автомобиля. Здесь наиболее подходящей смазкой является тормозная смазка. В противном случае другие виды смазки не смогут обеспечить достаточную устойчивость к высоким температурам.

    11 Лучшая смазка для пальцев суппорта 2022

    Если вы не являетесь поклонником автомобилей, вы можете не знать обо всех техобслуживаниях, которые необходимы вашему автомобилю для его оптимальной работы.Тормозные суппорты являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля. В них размещаются тормозные колодки вашего автомобиля, и когда вы нажимаете на тормоза, они используют поршни, кронштейны и скользящие штифты, чтобы протолкнуть колодки в роторы и остановить автомобиль.

    Название продукта

    Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций., 1 шт. в упаковке

    MC-1630 Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта, включая резиновые детали суппорта. Смазка рабочая…

    Mission Automotive Dielectric Grease/Silicone Paste/Waterproof Marine Grease (8 унций.) Сделано в США-…

    CRC 05359 Синтетическая смазка для тормозных суппортов – 8 унций веса

    Лучший выбор

    Изображение

    Название продукта

    Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций., 1 шт. в упаковке

    Хороший выбор

    Изображение

    Название продукта

    MC-1630 Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта, включая резиновые детали суппорта.Смазка рабочая…

    Не пропустите

    Изображение

    Название продукта

    Mission Automotive Dielectric Grease/Silicone Paste/Waterproof Marine Grease (8 унций.) Сделано в США-…

    Также рассмотрите

    Изображение

    Название продукта

    CRC 05359 Синтетическая смазка для тормозных суппортов – 8 унций веса

    Через некоторое время штифты смазываются все меньше и меньше, что мешает правильному скольжению суппортов.Это может вызвать несколько проблем. Прежде всего, из-за неправильного контакта тормозов и ротора тормозные колодки будут иметь неравномерный износ.

    Кроме того, в случае заедания скользящих штифтов тормозные колодки и ротор будут все время соприкасаться, что приведет к более быстрому износу тормозных колодок из-за накопления тепла. И, наконец, ваши тормоза могут ослабнуть, что может быть довольно опасно для вас и окружающих вас людей.

    По этой причине обслуживание тормозных суппортов, включая чистку и смазку штифтов суппорта, чрезвычайно важно.Предположим, у вас нет времени и денег, чтобы отдать свой автомобиль профессионалу.

    В этом случае вы можете сделать это дома, но вам понадобится подходящая смазка для пальцев суппорта. Имейте в виду, что этот тип смазки или смазки должен быть синтетическим и выдерживать высокие температуры, возникающие в тормозах автомобиля.

    Лучший выбор на 2022 год

    В этой статье мы подробно рассмотрим наиболее популярные смазочные материалы для пальцев суппорта и составим Руководство покупателя, которое поможет вам найти лучшее масло для вашего автомобиля.

    1. Смазка Permatex Ceramic Extreme Brake Parts — выбор редакции

    Смазка Ceramic Extreme Brake Parts от Permatex представляет собой 100% синтетическую смазку высшего качества, содержащую твердые керамические частицы. Настоящие керамические твердые частицы помогают тормозам работать без сбоев даже в самых экстремальных условиях торможения.

    Фиолетовая формула смазочного материала Permatex не растекается и имеет длительный срок службы, устойчива к самым высоким температурам и эффективно подавляет визг, стук и другие тормозные шумы.Так как он также устойчив к коррозии, влаге и загрязнениям, и вам не нужно беспокоиться о том, что его смоет дождь.

    Очень эффективно предотвращает истирание и заедание болтов и втулок. Его можно использовать как на поверхностях скольжения, так и на поверхностях качения в сухих и влажных условиях, с отличным функционированием в широком диапазоне температур от -65 градусов до 3000 градусов по Фаренгейту.

    С этим продуктом вы можете быть уверены, что каждая важная деталь тормозной системы будет хорошо обслуживаться и смазываться, что продлит срок службы тормозных колодок.Может применяться на различном тормозном оборудовании, внутреннем и внешнем, из резины и пластика. Он также подходит для щеток, поршней, втулок и уплотнений. Сверхпрочная и высоконадежная смазка от Permatex — это идеальное решение для смазывания, которое заботится о вашем оборудовании и продлевает срок его службы.

    2. Тормозная смазка MC-1630 для направляющих пальцев суппорта – лучшая тормозная смазка для экстремальных погодных условий

    Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта от MC Brake Greases отлично подходит для смазки суппортов скольжения, а также их резиновых щеток.Высокая вязкость формулы этого смазочного материала позволяет ему работать в экстремальных условиях от -50 до 200 градусов Цельсия.

    Эта тормозная смазка защищает тормоза вашего автомобиля, предотвращая закоксовывание, высыхание и залипание направляющих пальцев суппорта. Это обеспечит безопасное торможение, замедлит износ тормозных колодок и тормозных дисков. Его также можно наносить на резиновые детали суппорта, предотвращая их деформацию и заедание и продлевая срок их службы.

    Выбирайте смазку MC Brake, если вы хотите наилучшим образом заботиться о тормозной системе вашего автомобиля и сократить тормозной путь.Этот высоковязкий и устойчивый к плавлению смазочный материал обеспечит превосходную производительность вашего оборудования на долгие годы.

    3. Синтетическая смазка для суппортов Versachem

    The Synthetic Caliper Grease от Versachem — это высококачественная тормозная смазка, изготовленная из синтетических масел с премиальной формулой, которая предотвращает визг дисковых тормозов и продлевает срок службы тормозов.

    С этой смазкой все важные детали тормозной системы вашего автомобиля будут оставаться смазанными в течение длительного периода времени, позволяя им свободно двигаться и предотвращая заедание и шумы при торможении.Эта высокотемпературная водостойкая смазка не тает и не смывается, защищая ваше оборудование от коррозии и ржавчины.

    Он выдерживает экстремально низкие и высокие температуры и отлично работает в широком диапазоне температур от -4 до 400 градусов Цельсия. Смазка Versachem имеет широкий спектр применения и может использоваться на тормозном оборудовании, суппорте дискового тормоза, щетках, клапанах, а также для гидроизоляции электрических соединений и клемм аккумулятора.

    4. Водостойкая морская смазка Mission Automotive

    Водостойкая морская смазка от Mission Automotive — это долговечная и густая водостойкая смазка, созданная на основе синтетического силикона, которая предотвращает коррозию и окисление, а также защищает от таких загрязнений, как грязь и соль.

    Эта силиконовая паста чрезвычайно стабильна и не плавится, пригодна для широкого диапазона температур от -55 до 570 градусов по Фаренгейту. Он также идеально подходит для множества применений, включая различные морские, электрические и автомобильные приложения.Кроме того, эта водостойкая смазка также превосходна и эффективна на различных поверхностях, таких как резина, металл и пластик. Благодаря своей универсальности эту смазку также можно использовать для электрических соединений, предотвращая утечки напряжения.

    Помимо использования в электротехнике, эта морская смазка отлично подходит для многих других распространенных задач, таких как смазка пальцев суппорта, консервация и смазка резиновых прокладок, защита от атмосферных воздействий и даже ремонт медленно движущихся автомобильных стекол.

    Для облегчения нанесения это масло от Mission Automotive поставляется с кистью-аппликатором.Для максимального охвата разных краев баночки эта кисточка-аппликатор намеренно изогнута.

    5. Синтетическая смазка тормозного суппорта CRC

    The Brake Caliper Synthetic Grease от CRC — это высококачественная и специально разработанная синтетическая смазка с высокотехнологичными свойствами, предотвращающими вибрацию, заедание и коррозию суппорта.

    Формула этой синтетической смазки содержит ПТФЭ, молибден и графит, что делает ее пригодной для использования при экстремальных температурах от -40 до 400 градусов по Фаренгейту.

    Поскольку он имеет высокую температуру и не плавится, он безопасен для резины и пластика. Эта смазка также отлично подходит для нанесения металла на металл и в точках контакта, а также на поверхностях скольжения. Он также водо- и влагостойкий, не смывается, и в то же время защитит вашу технику от ржавчины и гниения.

    С помощью этой синтетической смазки для суппортов вы обеспечите длительную защиту и смазку всех деталей тормозной системы вашего автомобиля, продлив их работу и срок службы.

    Рекомендуемые области применения включают уплотнительные кольца суппортов, точки контакта тормозных колодок, тормозные пластины, колодки дисковых тормозов, втулки, барабанные тормозные системы, саморегулирующиеся устройства, зоны смазки стояночного тормоза и точки поворота.

    Руководство покупателя, которое поможет вам сделать правильный выбор

    Есть несколько факторов, которые следует учитывать при покупке смазки для пальцев суппорта. Вот некоторые из них:

    Фактор №1. Тип смазки

    Существует три основных типа смазки для тормозных суппортов: смазка на основе минерального масла, силиконовая смазка и синтетическая смазка.

    Консистентная смазка на основе минерального масла — это обычная смазка, содержащая смазочные вещества на нефтяной основе. Обычно в их состав входят различные присадки, чтобы смазка могла выдерживать высокие температуры и другие суровые условия.

    Силиконовая смазка обычно используется для замены смазок на минеральной основе, поскольку последние не подходят для резиновых деталей. Силиконовые смазки обеспечивают превосходную смазку, а также коррозионную стойкость. Они также очень стабильны при высоких температурах, но некоторые силиконовые смазки легко смываются или загрязняются.

    В отличие от обычных смазочных материалов, синтетические смазочные материалы разработаны так, чтобы быть эффективными в широком диапазоне температур, и они легко превосходят двух других претендентов. Они изготавливаются таким образом, чтобы сохранять свою толщину и вязкость при низких и высоких температурах, а также при экстремальном давлении. Синтетика позволит нанести более толстый слой смазки между поверхностями, который прослужит дольше. Это означает, что вам не нужно повторять процесс так часто, как с другими смазками, и вместо того, чтобы каждый месяц, вы можете запланировать повторную смазку каждые три месяца.

    Фактор №2. Вязкость

    Уровень вязкости определяет густоту смазки и ее способность предотвращать растекание. В идеале смазка для пальцев суппорта должна иметь высокую вязкость, чтобы она не растекалась после нанесения. Если смазка останется на поверхностях, она защитит их от трения и продлит срок службы оборудования на более длительный период времени.

    Фактор №3. Водонепроницаемость

    Ржавчина, коррозия и гниение — главные враги деталей тормозных суппортов вашего автомобиля.Чтобы они не изнашивались быстрее, чем ожидалось, вам необходимо использовать водостойкие смазки, способные изолировать влагу, сохраняя все компоненты сухими, чтобы они могли нормально функционировать.

    Фактор №4. Допуск температуры

    Это, пожалуй, основная характеристика смазочных материалов для пальцев суппорта. Тормоза — самое горячее место вашего автомобиля, и смазка, которую вы используете, должна выдерживать такие высокие температуры. Лучше всего выбирать смазочные материалы, которые сохраняют свои свойства при экстремально низких и высоких температурах, чтобы предотвратить замерзание или плавление.При покупке смазки для пальцев суппорта выбирайте те, которые не замерзают и не плавятся, и обратите внимание на диапазон температур, при которых они могут работать.

    Фактор №5. Цена

    Как и в случае с любыми другими средствами по уходу за автомобилем, цена будет зависеть от состава и размера. Таким образом, мы можем разделить цену на смазку для пальцев суппорта на три основные категории: до 30 долларов, от 30 до 50 долларов и выше 50 долларов. Более дешевые смазочные материалы обычно поставляются в емкостях и тюбиках меньшего размера, от восьми унций до одной унции.

    Смазки для суппортов среднего класса могут дать немного лучшие результаты, и они обычно поставляются с аппликаторной щеткой.

    Смазочные материалы стоимостью 50 долларов США и выше обычно поставляются в контейнерах на 20 унций или больше. Они предлагают лучшее качество и более длительный срок действия, но вы можете получить тот же продукт за меньшие деньги, если он упакован в несколько контейнеров меньшего размера.

    Фактор №6. Заявка

    В зависимости от их применения существует три основных классификации смазок для тормозных суппортов: смазка AP или универсальная смазка, смазка MP или универсальная смазка и смазка EP или смазка для экстремального давления.Универсальные смазочные материалы разработаны для всех типов транспортных средств. Многоцелевые подходят для более легких приложений. И, наконец, противозадирные смазки более долговечны и стабильны, чем две другие, и способны выдерживать самые интенсивные нагрузки. В отличие от смазок AP и MP, смазку EP можно наносить на металлические поверхности, и она обеспечивает лучшую и более длительную защиту.

    Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как правильно смазывать скользящий штифт суппорта:

    Подведение итогов

    От недорогих до высококачественных смазочных материалов, мы уверены, что вы сможете найти подходящую смазку для пальцев суппорта для вашего автомобиля из нашего списка лучших и руководствуясь нашим подробным Руководством покупателя.Мы нашли что-то для каждого кармана и потребности, а также тщательно отобрали продукты от проверенных производителей, таких как Mission Automotive, CRC, Permatex и других.

    Какой бы смазочный материал вы ни выбрали в конечном итоге, обязательно следуйте руководству пользователя и применяйте его правильно. Если вы нанесете слишком много или слишком мало продукта, это может оказать неблагоприятное воздействие на тормоза вашего автомобиля, снижая их эффективность и срок службы в долгосрочной перспективе. Кроме того, было бы лучше, если бы вы регулярно меняли тормозные колодки, каждые два или три года, потому что они со временем изнашиваются, независимо от того, насколько хорошо вы их обслуживаете.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Что произойдет, если не смазать пальцы суппорта?

    A: Недостаток смазки приведет к большему трению между ротором и тормозными колодками, что приведет к более быстрому и неравномерному износу и снижению эффективности тормозов.

    В: Как часто нужно смазывать пальцы суппорта?

    A: В зависимости от типа смазочного материала, который вы используете, вы должны смазывать штифты тормозного суппорта каждый месяц или каждые три месяца. Иногда достаточно проверять и смазывать раз в год.

    В: Как узнать, что пальцы суппорта неисправны?

    A: Коррозия может указывать на необходимость повторной смазки или замены пальцев суппорта. Кроме того, если штифты сухие, это означает, что им не хватает смазки, что должно быть признаком того, что вам следует смазать их как можно скорее. Еще одна проблема может заключаться в том, что штифты суппорта застряли в роторе.

    Вот некоторые другие смазки для тормозных деталей, которые могут вам подойти:

    Читайте также:

    Лучшие тормозные колодки для Jeep Wrangler JK
    Наиболее часто заменяемые автозапчасти в 2022 году

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.