Смена масла: Замена моторного масла в двигателе в СПб, цена от 350 рублей

Содержание

Замена масла в двигателе: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelLADAMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Замена масла

  Стоимость услуги При покупке масла в розничной сети KOLOBOX*
                                                                                                               ЗАМЕНА МАСЛА
Замена масла в ДВС без промывки (слив с поддона картера) от 400 0
Замена масла в ДВС без промывки вакуумной откачкой от 250 0
Замена масла в ДВС с промывочным маслом от 500 от 250
С/у защиты картера от 250 от 200
                                                                                                ЗАМЕНА МАСЛА В ТРАНСМИССИИ
Передний/задний редуктор 300 (за один) 300 (за один)
Раздаточная коробка 300 300
МКПП от 400 от 400
АКПП от 700 от 700

* при выполнении работ используются материалы, стоимость которых не отражена в стоимости услуги.

 

* Стоимость услуги может быть увеличена с коэффициентом 1,4 при ветхом (ржавый, поврежденный, изношенный) состоянии крепежа или элемента автомобиля.

* При указании стоимости услуги с приставкой «от», используется специальная программа для рассчета стоимости услуги согласно нормо-часа. Если Начальник смены сервиса не согласовал стоимость услуги до начала выполнения работ, клиент вправе не оплачивать услугу, стоимость деталей и расходных материалов, использованных при выполнении услуги.

* Замена масла в ДВС — замена масла в двигателе внутреннего сгорания (ДВС)

Первый Профессиональный — автозапчасти, масла и сервис в Москве

Дмитрий

23.02.2022

Отличный качественный сервис по замене масел, лампочек и обслуживания кондиционера! Всегда все в наличии! В выходные очереди бывают!

Настоящие профи, все что угодно есть в наличии, обслужат быстро, проконсультируют по любому вопросу. Я рада что являюсь их клиентом.

Анатолий

16.02.2022

Пользуюсь услугами этого сервиса не первый год. Качество обслуживания всегда на высоте. Работают профессионалы своего дела, быстро и аккуратно.

Быстро, качественно и профессионально!
Обслуживаюсь уже четвёртый год и за это время не было нареканий. Советую

Сергей Т.

12.06.2021

12 лет меняю здесь масло и фильтра сервис все эти годы на высоте, быстро, чётко, профессионально.

Дмитрий У.

09.06.2021

Современный магазин-техцентр. Большой ассортимент масел, фильтров, колодок, запчастей и расходных материалов для ухода за авто. Сплоченный коллектив, большинство сотрудников работают с открытия данного…

Максим Ч.

24.05.2021

Хорошие ребята, давно их знаю, с самого открытия магазина. Ассортимент очень хорош, помогут с выбором, подскажут. Цены вполне вменяемые.

Евгений К.

15.05.2021

Очень дружный коллектив профессионалов! Адекватные цены и что главное не навязывают лишних работ!

Доверяю им уже лет 5 а может и больше. Очень доволен профессионализмом сотрудников и качество проделанной работы

Андрей Т.

27.09.2020

Всегда качественные материалы, есть практически всё по маслам, антифризам, тормозной жидкости,свечам, фильтрам и прочей химии!Делаю покупки в этом магазине уже более десяти лет и ни разу не нарвался н…

Андрей В.

27.09.2020

Можно найти масло на любое авто. Меняют масла, колодки, диски. Заправляют кондиционер.

Хизри К.

06.09.2020

Вот как должен работать сервис по замене расходных материалов. Рекомендую. Уровень цен не анализировал, но даже если выше чем у конкурентов, оно того стоит — быстро, четко, профессионально.

Замена масла в ДВС в Екатеринбурге. Автосервис Римэкс Екатеринбург

Полезная информация

Масло в двигателе-это как кровь в организме, нужна для безотказной работы. Масло защищает мотор от перегрева, преждевременного износа, предупреждает коррозию металла, сокращает трение деталей. 

Однако, со временем масло накапливает в себе продукты сгорания бензина, сажу, окисляется и теряет свои  эксплуатационные характеристики. Постоянные пробки и температурные перепады также не лучшим образом влияют на автомасло. В таком состоянии оно уже не может надежно работать и масло пора менять.

Вопрос в том, когда наступает это «пора», как не дотянуть до критического момента?

В этом вопросе все специалисты сходятся во мнении, что замена масла должна производиться либо каждые         10 000 км пробега, либо не реже 1 раза в год при более легкой эксплуатации автомобиля.

Зачастую приходится слышать вопросы неопытных водителей: зачем менять масло так часто, если в инструкции к автомобилю написано, что замену можно производить  каждые 15-20 тыс км пробега. Как любой производитель, производитель автомобилей настроен на высокие продажи и ему невыгодна слишком длительная, с их точки зрения, жизнь Вашего авто. Чтобы ее продлить, лучше обратиться к специалистам и  регулярно производить замену масла. В подтверждение своих слов можем сказать, что замена масла входит в список обязательного ежегодного гарантийного обслуживания даже новых автомобилей.

Хотим напомнить, что вместе с маслом обязательно должны быть заменены фильтры. Масляный, салонный и воздушный. Любой фильтр подбирается именно к Вашему автомобилю по VIN-коду. На любые запчасти и услуги в наших сервисмаркетах действует единая гарантия на товары и услуги. 

Наша компания все масла закупает ТОЛЬКО у официальных представителей, о чем свидетельствуют многочисленные сертификаты качества на продукцию, специальные защитные наклейки на канистры.
Единая гарантия на запчасти и услуги

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.

Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.

Интервал замены моторного масла

Правильный интервал

Фёдор Авдеев

Несмотря на рекомендации производителей смазочных материалов, существует одно строгое правило: в течение гарантийного периода интервал замены моторного масла определяется только производителем техники. По истечении заводской гарантии на двигатель межсервисный интервал может быть увеличен, если такую возможность подтвердят соответствующие испытания. И всё же, как определить правильный интервал замены масла?

Изначально интервал замены моторного масла определяется производителем техники, причём он может сильно отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Предписания завода-изготовителя обязательны в течение всего гарантийного периода, установленного на автомобиль, а иногда и после, если предусмотрена отдельная гарантия на силовой агрегат. Интервал замены масла (или межсервисный интервал) зависит от уровня эксплуатационных свойств самого моторного масла.

Самый верный способ

Но ведь у большинства представителей техники существуют свои показатели допуска для моторных масел. Да, это так, и интервал замены определяется именно соответствием этим допускам. Например, при применении масла с допуском MAN M 3277 на двигателе D28 Euro 2 максимальный межсервисный интервал составляет 100 000 км, но уже при использовании масла с более низким допуском M 3275 он сокращается до 75 000 км при одинаковых условиях использования.

И всё же, как водителю понять, с какой оптимальной частотой ему необходимо менять масло в двигателе? Здесь ответ достаточно простой: чем больше нагрузка на двигатель, тем чаще нужно менять масло. Самый верный способ измерить уровень нагрузки – это посмотреть на средний расход топлива. Если автомобиль эксплуатируется в плотном городском потоке с полностью загруженным прицепом или фургоном, то расход топлива будет всегда завышен. Однако и на трассе при постоянной скорости нагруженный до отказа тягач будет расходовать изрядное количество солярки. А повышенный расход свидетельствует о высокой нагрузке на двигатель, что сопровождается интенсивным накоплением сажевых частиц в масле и его «срабатыванием». В итоге масло необходимо чаще менять. Некоторые производители чётко регламентируют межсервисный интервал в зависимости от расхода топлива. Например, MAN рекомендует менять масло для определённой модели двигателя не реже одного раза на 80 000 км пробега, если расход топлива не превышает 30 л на 100 км. Если расход топлива составляет от 30 до 50 л на 100 км, то интервал сокращается до 55 000 км и т. д.

Основополагающие факторы

На предприятиях замена масла часто привязывается к определенному временному интервалу – производитель может установить срок, по истечении которого масло нужно будет поменять вне зависимости от текущего пробега. Такое решение вполне объяснимо: эксплуатационные характеристики масла снижаются не только во время работы, но и во время стоянки автомобиля. Как правило, временной фактор играет меньшую роль, поскольку перевозчики стараются максимально задействовать действующий автопарк, исключив простои. Если мы говорим о стационарной и строительной технике, то здесь время работы двигателя исчисляется моточасами и является основополагающим фактором при определении интервала замены масла.

Однако на частоту смены масла могут влиять и технические особенности автомобиля. Это немаловажные факторы, в том числе конструкция самого двигателя. Один и тот же производитель может предписывать различные интервалы замены для разных модификаций двигателей, отличающихся, например, объёмом картера. Он может быть стандартным или увеличенным. Если установлен последний, то замена масла производится реже. Объём картера зависит от выбранной комплектации. Интервал замены в этом случае может различаться на ¼ для одной и той же модели двигателя.

Масло и топливо

Раз уж заговорили о картере, то давайте выясним, какой объём картера является более выгодным с экономической точки зрения. Заранее определить, какой тип картера окажется экономически более выгодным, бывает сложно. Для этого проводятся специальные расчёты, после чего перевозчик выбирает тип двигателя, исходя из среднего по автопарку расхода топлива, длины стандартного маршрута, загруженности транспортного средства и многих других факторов.

Мало кому известно, что на интервал замены масла сильно влияет качество топлива. Поэтому большинство производителей вводит различные поправочные коэффициенты, т. е. факторы, снижающие интервал замены. Один из ключевых параметров, влияющих на качество топлива, – это количество серы, содержащейся в нём. Кислоты, которые она в итоге образует в процессе сгорания, окисляют как само масло, так и металлические детали двигателя. Ресурс присадок на нейтрализацию образующихся кислот будет расходоваться интенсивнее при повышенном содержании серы в топливе. Поэтому в зависимости от качества топлива рекомендуемый интервал замены может различаться в три раза и более. При заправке транспортного средства можно ориентироваться на «паспорт качества», который обязана иметь каждая АЗС. Но сказать с полной уверенностью, будет он настоящим или поддельным, нельзя. Да и не каждый водитель станет проверять документы на топливо. В случае непредвиденной поломки двигателя производитель обязательно возьмёт пробу из бака. Если окажется, что серы в топливе много, а интервал замены масла несоответствующий, то сервис может отказать в гарантийном ремонте.

Редакция благодарит Александра Лихолитова, технического специалиста по смазочным материалам «Шелл», за помощь при подготовке материала.

Замена масла в двигателе своими руками. Подбор расходных материалов

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, вы обязаны проводить регламентные работы исключительно в фирменном сервисе. С одной стороны, это гарантия качества работ (даже если механики напортачат, отвечать за это все равно дилеру, поскольку вашего вмешательства в автомобиль нет). Есть и обратная сторона медали. Стоимость технического обслуживания как правило завышена. Официалы в основном зарабатывают на сервисе, поскольку маржа при продаже нового авто невысокая. Поэтому, попавший в гарантийную кабалу автовладелец, вынужден платить столько, сколько посчитает нужным менеджер СТО. Как говорится – без торга.

Когда наступает момент окончания гарантии, собственник автомобиля ищет пути снижения себестоимости регламентного обслуживания. То же самое касается покупателей подержанных авто. На несложные процедуры, такие, как замена масла и фильтров, можно не тратиться. Оплачиваются лишь материалы. Многие пользуются услугой «замена масла бесплатно», которую при покупке смазочных материалов предлагают автомагазины. Но квалификация т.н. мастеров по замене оставляет желать лучшего. Вам могут недокрутить фильтр, и смазка будет капать из картера, или повредить какой-нибудь датчик (провод, шланг), не зная особенностей вашего авто.
Если вы хорошо знаете свой автомобиль, не боитесь открывать капот – техническое обслуживание лучше проводить своими руками.

Какое масло лить?

Казалось бы, ответ очевиден: то, которое указано в сервисной книжке вашего авто. Причем с указанием бренда автопроизводителя. А для чего тогда мировые химические гиганты производят весь этот ассортимент технических жидкостей?
На самом деле, логотип на канистре с маслом мало что означает. Реальных производителей смазочных материалов, в мире не более десятка. Сотни красочных лейблов – не более, чем маркетинговый ход. Одна и та-же корпорация имеет в своем ведении 5-10 наименований, каждое из которых занимает определенную ценовую нишу. А масло внутри всех этих бутылочек одно и то же. Кроме того, эта же компания вполне может выпускать масло с логотипом вашего автомобиля. Автозаводы не производят нефтепродукты, это логично.

По каким параметрам подбирать моторное масло?

  • Вязкость по SAE (например, SAE 5W30). Этот и есть главная характеристика. Информация обязательно указывается в сервисной книжке, может быть нанесена на крышку маслозаливной горловины или рукоятку масляного щупа.
  • Основа – 90% составляющей любого масла. Все остальное – моющие, стабилизирующие, восстанавливающие присадки. Есть три разновидности: минеральное, полусинтетика или синтетика. Отличие в стоимости и долговечности.
  • Допуск производителя автомобиля. При выпуске на рынок нового продукта, образцы масел отдаются в лабораторию автоконцерна. После сложных тестов, автозавод дает право нанести на этикетку комбинацию символов, наподобие «Ford WSS-M2C913-B». Такой же допуск указывается в сервисной книжке, и означает совместимость нефтепродуктов с вашим двигателем. Кроме допуска, указывается спецификация, например – «CF-5».

Как выбрать масляный фильтр?

Ситуация аналогичная. Есть расходники с логотипом и номером автозавода (по высокой стоимости), а есть сотни альтернативных изделий. При поиске приходится полагаться на гарантии производителя фильтра. Любой магазин запчастей предложит вам расходники по совместимости Part Number. Допуски автозавода искать бессмысленно, их нет. В каталоге производителя фильтров указана марка автомобиля, на который устанавливается эта запчасть. Например, у масляного фильтра Ford FL-820-S есть аналог FRAM Ph3. Каждый автовладелец сам решает, ставить оригинал, или сэкономить на альтернативе.

Замена масла и фильтра

Важно! Регулярное ТО предписывает одновременную замену моторного масла и масляного фильтра одновременно. Это логично, поскольку заменить фильтр не сливая масло, невозможно.

  1. Подготовка инструментов и материалов. Специальные приспособления не требуются, разве что съемник для фильтра. Они продаются в автомагазинах. Такой инструмент в виде рычага и самозатяжной петли нетрудно изготовить самому.

  2. Необходим ключ для отворачивания сливной пробки на поддоне картера мотора, и лейка для маслозаливной горловины. С ней меньше шансов пролить масло мимо отверстия. Ее также можно изготовить самостоятельно, отрезав верхнюю часть ПЭТ бутылки.

    Приготовьте емкость для сбора отработанного масла. Она должна быть достаточно широкой, при боковом расположении пробки, струя может бить под напором. Объем сливаемой отработки равен норме заправки масла.

  3. Работу удобнее выполнять из ямы в гараже, или с помощью эстакады. При удобном расположении сливной пробки, некоторые автолюбителя меняют масло, просто поддомкратив одну сторону авто. Это опасно.

  4. Для качественного слива старого масла (особенно в зимнее время), двигатель необходимо прогреть. После чего устанавливаем автомобиль на место проведения ТО, и ждем 10-15 минут, пока смазка стечет на дно картера.

  5. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины, проходим под днище автомобиля. Очищаем сливную пробку, и пробуем стронуть ее ключом. Если не поддается – можно воспользоваться проникающим составом: например, WD-40. Все работы рекомендуется выполнять в защитных перчатках.

  6. Важно! Перед откручиванием пробки, потрогайте рукой картер мотора. Если он нестерпимо горячий – дайте время на остывание, иначе можно обжечься маслом.
    Отворачиваем пробку, даем возможность стечь маслу. Это займет насколько минут.

  7. Затем снимаем масляный фильтр. Место его расположения указано в сервисной книжке. Под фильтром может располагаться пластиковый поддон маслоуловителя. Если нет – разместите там ветошь, для впитывания остатков масла из фильтра.

  8. Если невозможно открутить руками – воспользуйтесь съемником.
    Проверяем состояние и чистоту фланца крепления фильтра. Очищаем плоскую поверхность от остатков старого масла.

  9. На уплотнительное кольцо нового фильтра наносим немного свежего масла, для облегчения затяжки. Устанавливаем новый фильтр на фланец маслонасоса двигателя. Сначала закручиваем рукой, затем доворачиваем с помощью съемника. Закручиваем сливную пробку поддона двигателя.

  10. Переходим в подкапотное пространство, и заливаем свежее масло в объеме 3/4 от регламентированного. Проверяем уровень по щупу, доводим до положения между метками «MIN» и «MAX». Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

  11. Проверяем отсутствие подтеканий из сливной пробки и масляного фильтра. Запускаем двигатель, и совершаем короткую поездку. После чего снова проверяем отсутствие подтеканий. По истечении 30 минут, проверяем уровень, при необходимости доливаем масло. После ТО рекомендуется 2-3 дня подряд проверять уровень.

Итог: техническое обслуживание проведено, вы сэкономили деньги и немного изучили устройство вашего автомобиля.

Смотрите также в нашем блоге другие заметки о работе двигателя автомобиля.

Замена масла в двигателе своими руками

Иногда случаются ситуации, когда мы не можем доверить обслуживание своей машины специалистам. Например, находясь вдалеке от «родной» СТО замечаем, что пришло время сменить технологические жидкости – охлаждающую жидкость или моторное масло. На станции техобслуживания эта операция занимает от получаса до часа, но большинство рядовых автовладельцев не представляет себе, как это происходит. Эксперты советуют сменить масло и «охлаждайку» перед дальним путешествием – мало ли что может случиться в дороге, а помощь придет поздно. Но не все придерживаются этих советов и переживают из-за того, что пропущенный срок смены технологических жидкостей может навредить двигателю автомобиля. Делу можно помочь, если приобрести в автомагазине моторное масло нужной марки, новый масляный фильтр и резиновую прокладку, которая надевается на резьбу масляного фильтра.

Замена масла в двигателе

Если вы не знаете, какой марки, степени вязкости должно быть масло для вашего авто, а также не осведомлены о том, какой лучше фильтр применить, можно пойти тремя путями. Первый – узнать нужную информацию в магазине, где будете приобретать перечисленные выше компоненты. Но, как показывает практика, не всегда продавец в автомагазине разбирается в том, какое именно масло нужно для той или иной модели, типа двигателя, какой фильтр можно устанавливать. Или есть другая сторона медали: может, продавец и разбирается в маслах и фильтрах, но хочет продать вам то, что подороже, уговаривая, что именно это масло и фильтр – лучше всех. Поэтому верить продавцам в автомагазинах – на свой страх и риск.

Второй путь – зайти в интернет, найти тематические форумы и прочитать там, какое масло и фильтр используется в вашем автомобиле. Также можно подобрать фильтр и жидкость на специализированных ресурсах – например, в поиске по вин-коду автомобиля. Узнав, какие именно детали и масло вам нужны, записав данные, можно идти в магазин.

Третий путь – самый простой. Нужно открыть руководство по эксплуатации, которое идет в комплекте с авто, и найти информацию там. Правда, если сведения о типе масла и степени его вязкости там будут обязательно, то вот информации по масляному фильтру и прокладке в «мануале» может не оказаться.

Отрывок из инструкции по эксплуатации Hyundai

Итак, выяснив всю информацию и приобретя нужные расходные материалы и жидкости, приступаем к замене масла. Для этого надо будет найти эстакаду или гараж со смотровой ямой, два ключа (для масляного фильтра и комбинированный), емкость для слива старого масла, воронка, фонарь, чистая тряпка и резиновые перчатки. Загнав машину на эстакаду и поставив ее на стояночный тормоз или в режим паркинга (для авто с АКПП), внимательно осмотрите двигатель.

Opel Astra J на замене масла

Если у авто есть защита картера, его придется снять – для этого понадобится комбинированный ключ. Необходимо учитывать, что защиты – тяжелые, и возможно в этом деле понадобятся помощники.

Снимаем защиту картера

Сняв защиту, включаем фонарь и осматриваем мотор, на котором можно будет увидеть сливную горловину. Начинать замену масла нужно, когда двигатель автомобиля остынет! Впрочем, пока вы будете возиться с откручиванием защиты картера, он уже будет нужной температуры. Теперь, осветив нижнюю часть мотора, берем ключ и аккуратно, против часовой стрелки откручиваем пробку, закрывающую сливную горловину. Полностью откручивать ее нельзя, только ослабить. Затем подставляем под горловину емкость для слива масла (литраж емкости – в зависимости от количества масла, заливаемого в мотор машины плюс 0.5 литра) и откручиваем крышку далее до тех пор, пока на ней не появятся капли масла. Затем, подставив емкость под самую горловину, пальцами откручиваем пробку и резко убираем руку с ней в сторону, чтобы не испачкаться грязным маслом.

Слив масла из двигателя

Пока отработанная жидкость сливается, готовим инструменты для демонтажа старого маслофильтра, который обычно находится рядом со сливной горловиной. Когда все масло стечет, завинчиваем крышку горловины обратно, уже по часовой стрелке. Затем откручиваем масляный фильтр, помогая себе ключом. Если ключа не оказалось, можно попробовать свинтить его руками, взявшись за корпус. Вынув фильтр, можно вылезти из-под машины, убрать емкость с отработанным маслом и подготовить новый фильтр к установке. Для этого сначала смазываем отработанным маслом новую прокладку, затем фильтр присоединяем к установочному фланцу, одев на резьбу, и аккуратно закручиваем вначале только руками, а на финальной стадии – при помощи ключа. После завершения этой операции нужно все тщательно протереть чистой тряпкой, убедиться, что нет подтеков.

Устанавливаем новый масляный фильтр

Теперь приступаем к заключительной стадии – заливке свежего масла. Для этого открываем капот, ищем маслозаливную горловину (обычно ее найти легко – она контрастного яркого цвета), откручиваем ее и через воронку аккуратно заливаем необходимый объем масла.

Заливка масла в двигатель

Проверяем уровень при помощи щупа. Когда заливка закончена, закрываем горловину и заводим двигатель, давая свежему маслу заполнить систему. Снова заглядываем под авто и проверяем, нет ли течи из сливной горловины или маслофильтра. Если все сухо – поздравляем, вы справились на отлично. Если замечены подтекания, выключаем мотор, проверяем, насколько плотно затянуты резьбы фильтра и крышки на горловине, после снова запускаем двигатель. Все сухо? Устанавливаем на место защиту двигателя – замена масла произведена!

Проверяем уровень масла

Замена масла | Замена синтетического масла | Замена масла рядом со мной

Регулярная замена масла защищает ваш двигатель, сохраняя механические компоненты смазанными, чтобы предотвратить износ и накопление тепла из-за трения. Посетите местный магазин Car-X Tire and Auto, чтобы заменить масло в соответствии с руководством пользователя.

Понимание важности замены масла…

Большинство автомобилей нуждаются в замене масла каждые 3000-5000 миль. Слишком длинные интервалы между заменами масла превращают масло в осадок.Металл царапает металл, вызывая повышенное трение и повышая рабочую температуру двигателя.

В некоторых новых автомобилях имеется система контроля срока службы масла и центр сообщений, сообщающий, когда пора заменить масло. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации о максимально рекомендуемом количестве миль или месяцев между заменами масла.

Обычное или синтетическое масло?…

Современные полностью синтетические и полусинтетические смеси отлично подходят для тяжелых условий, таких как вождение с частыми остановками, частые поездки и буксировка.Для заливки и доливки двигателя они считаются эквивалентными или лучшими по сравнению с обычным маслом. Многие новые модели легковых и грузовых автомобилей используют синтетическое масло.

 

Различия между обычным и синтетическим моторным маслом

Обычное моторное масло содержит незначительное количество парафина, серы и битумных материалов, которые являются побочными продуктами его производственного процесса. С другой стороны, синтетическое моторное масло, поскольку оно производится химическим путем, не содержит ни одного из этих примесей.Еще одно различие между ними заключается в том, что синтетические моторные масла будут течь при гораздо более низких температурах, что делает их предпочтительными в суровых зимних условиях. При таких же низких температурах обычное моторное масло замерзало бы. Будучи более однородными по размеру и форме, молекулы синтетических моторных масел лучше выдерживают экстремальные температуры; следовательно, его разрушение при сильной жаре займет больше времени, чем у обычных моторных масел. Синтетические моторные масла имеют очень низкие показатели вязкости, и в некоторых случаях известно, что они текут в семь раз быстрее, чем обычные моторные масла.Это удобно во время запуска двигателя, так как именно в это время наиболее вероятно его изнашивание. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о различиях между обычным и синтетическим маслом.

Car-X Tire & Auto рекомендует вам ознакомиться с руководством пользователя по спецификациям масла и графику технического обслуживания. Или поговорите со своим Car-X Man о лучшей марке и классе для вашего автомобиля или грузовика и способе вождения.

Время замены масла?

Запишитесь на прием к вашему Car-X Man сегодня.

Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

Хотя многие водители используют услуги по замене масла, чтобы заменить масло в своем автомобиле, простые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как их выполнять . Зная процесс и посетив местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов, вы сможете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

Перед первой заменой масла в автомобиле обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для конкретных требований к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве по эксплуатации вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло и сколько масла вмещается в вашем автомобиле. Прежде чем приступить к замене масла, вам необходимо собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, контейнер для отработанного масла, несколько тряпок, ключ для масляного фильтра, различные гаечные ключи, домкраты или пандусы и предохранительные клинья.

4 шага самостоятельной замены масла

  1. 1

    Первый шаг к замене масла — это поднять автомобиль, чтобы вы могли пройти под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, замена масла самостоятельно может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы убедиться, что ваш автомобиль надежно поднят, чтобы вы могли пройти под ним без травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль для замены масла.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обе стороны от передней части вашего автомобиля, или вы можете использовать набор пандусов, по которым вы ведете свой автомобиль. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно зафиксировать задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы предотвратить скатывание автомобиля на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваш автомобиль устойчив, не становитесь под него.

    Мужчина с помощью домкрата перемещается под передней частью автомобиля
  2. 2

    Чтобы приступить к замене масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили масло в двигателе, прежде чем откручивать какие-либо дренажные отверстия. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр представляет собой металлический цилиндр, выступающий снаружи двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать конкретное расположение масляного фильтра на вашем автомобиле.

  3. 3

    Затем засуньте под автомобиль и поставьте контейнер, куда будет собираться масло, вытекающее из масляного поддона. С помощью гаечного ключа ослабьте болт на масляном поддоне, а затем пальцами снимите его.Масло будет свободно стекать в емкость. Этот процесс займет несколько минут. Когда старое масло будет стекать, вернитесь к масляному фильтру и снимите его, повернув против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей понадобится ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    Вот короткое видео, описывающее 6 различных способов снятия фильтра в случае его заедания:

    Выньте новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув по часовой стрелке.Вытекание небольшого количества масла из масляного фильтра во время его замены является нормальным явлением. Не перетягивайте масляный фильтр. После того, как все старое масло стечет из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не перетягивайте его. Удалите емкость со старым маслом из-под автомобиля и опустите автомобиль.

  4. 4

    Наконец, замените старое масло новым маслом соответствующего типа и количества. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку, чтобы заменить масло, не проливая его. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте автомобилю поработать на холостом ходу несколько минут. Наконец, проверьте наличие утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.

    Залить масло в автомобильный двигатель — самая простая часть, только не забудьте после этого установить на место крышку

Возможность регулярно менять масло сэкономит деньги и обеспечит правильную смазку двигателя вашего автомобиля.

Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

Забудьте о 3000 милях: как часто менять масло

Замена масла через 3000 миль мертва. Автомобили могут проехать больше миль между заменами масла, чем это устаревшее эмпирическое правило. Что приводит к скользкому вопросу: как часто нужно менять масло?

Вы можете просто спросить своего механика. Однако это приглашение рекомендовать слишком частую замену масла.Было бы ошибкой «бросить ключи на прилавок и сказать механику: «Делай, что считаешь правильным», — говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции на сайте автозапчастей CARiD.com.

Вместо этого вооружитесь знаниями о том, что нужно вашему автомобилю. Вы сэкономите время и деньги и защитите себя от перепродажи, когда возьмете машину в аренду.

Как часто менять масло

Есть два способа узнать, когда пора менять масло:

1. Посмотрите в руководстве пользователя.В разделе планового технического обслуживания руководство сообщает вам, сколько миль или сколько времени вы можете позволить между заменами масла. Большинство производителей также рекомендуют менять масляный фильтр — недорогой элемент — при замене масла.

Во многих руководствах по эксплуатации указаны графики замены масла для тяжелых и нормальных условий эксплуатации. Если ваши привычки вождения соответствуют описанию тяжелых, например, вождение на низких скоростях, длительная работа на холостом ходу или буксировка прицепа, вам потребуется более частая замена масла.

Например, руководство по эксплуатации популярного компактного автомобиля Mazda3 2016 года рекомендует менять масло каждые 7 500 миль или шесть месяцев при обычном вождении и каждые 5 000 миль или четыре месяца при интенсивном вождении.

Если у вас нет настроения разгадывать эту, казалось бы, непроницаемую книгу, поищите ее в Интернете. У большинства производителей теперь есть онлайн-версии, которые можно легко найти.

2. Найдите индикатор обслуживания на приборной панели. У некоторых автомобилей есть индикатор с надписью «обслуживание» или «обслуживание сейчас», в то время как у других есть значок гаечного ключа или какой-либо другой символ. Как правило, когда загорается индикатор, пора планировать замену масла.

Однако сервисный индикатор может указывать на то, что вам необходимо выполнить и другое техническое обслуживание, например перестановку шин или плановые проверки.Чтобы точно узнать, что означает ваш свет — вы уже догадались — загляните в руководство пользователя.

Системы контроля срока службы масла

В некоторых автомобилях используется другая система для расчета времени замены масла, хотя они также имеют индикатор обслуживания. Иногда называемый «системой контроля срока службы масла», компьютер записывает информацию о том, как вы едете, например, как долго вы едете и каковы условия работы двигателя. Затем он определяет, когда требуется замена масла.

Качество масла не измеряется; вместо этого расчет производится на основе ваших моделей вождения.Таким образом, если вы совершаете много коротких поездок, индикатор может загореться после того, как вы проедете всего 5000 миль. Если вы много ездите по шоссе, что вызывает меньший износ двигателя, это может произойти после 6700 миль или более.

Если у вас есть система контроля срока службы масла, вам не нужно беспокоиться о том, работаете ли вы в обычном или тяжелом режиме — компьютер автомобиля определяет, что лучше. Из руководства по эксплуатации можно узнать, есть ли в вашем автомобиле система контроля срока службы масла.

Почему частая замена масла на самом деле не лучше?Проехав более 60 000 миль, это будет означать 20 замен масла по сравнению с 12 заменами масла, если вы будете следовать рекомендованным в руководстве интервалам в 5 000 миль.

Следует ли следовать графику ремонтной мастерской? В конце концов, меняя масло в своей машине, вы чувствуете, что вознаграждаете трудолюбивого друга.

Но эксперты утверждают, что слишком частая замена масла не продлит срок службы вашего автомобиля и не улучшит его работу. Кроме того, вы выбрасываете свое время, деньги и природный ресурс.

И хотя замена масла сама по себе не слишком дорога — от 42 до 79 долларов для большинства автомобилей, по данным RepairPal.com — вы, вероятно, получите предложения о дополнительных услугах, которые вам могут не понадобиться.

Слишком частая замена масла и сброс отработанного моторного масла также вредны для окружающей среды. Хотя большая часть его собирается после использования, отработанное масло «по-прежнему представляет собой серьезную экологическую проблему, поскольку оно нерастворимо и содержит тяжелые металлы и токсичные химические вещества», согласно Калифорнийскому совету по комплексному управлению отходами.

Три месяца, 3000 миль или больше?: правда о замене масла

Дорогой EarthTalk: Как часто мне действительно нужно менять масло в моей машине? Здравый смысл всегда подсказывал, что это нужно делать каждые 3000 миль, чтобы предотвратить износ двигателя, но разве частая замена масла не является расточительной и ненужной? Кроме того, какое самое «зеленое» и долговечное масло я должен использовать?
— Вик Робертс, Линкольн, Массачусетс

В автомобильном мире ведется много споров о том, как часто водители обычных легковых автомобилей или легких грузовиков должны менять масло.Сети быстрой смазки обычно рекомендуют делать это каждые три месяца или 3000 миль, но многие механики скажут вам, что такие частые замены — это излишество. Действительно, большинство руководств по эксплуатации автомобилей рекомендуют менять масло реже, обычно после 5000 или 7500 миль пробега.

Согласно автомобильному веб-сайту Edmunds.com, ответ зависит больше от манеры вождения, чем от чего-либо еще. Те, кто редко проезжает более 10 миль за раз (когда масло не нагревается настолько, чтобы выкипать конденсат влаги) или кто часто заводит машину, когда масло не горячее (когда происходит основной износ двигателя), должны заменить их. масло чаще — по крайней мере два раза в год, даже если это каждые 1000 миль, по словам Эдмундса.Но пассажиры, которые проезжают более 20 миль в день по большей части ровной автомагистрали, могут проехать столько, сколько рекомендует их руководство по эксплуатации, если не больше, между пересадками. По мере старения автомобиля могут потребоваться более частые замены, но это должен решать квалифицированный механик в каждом конкретном случае.

«Необходимость замены масла через 3000 миль — это миф, который передавался из поколения в поколение на протяжении десятилетий», — пишет Остин Дэвис, владелец веб-сайта TrustMyMechanic.com. Он говорит, что экономика индустрии замены масла требует, чтобы клиенты меняли масло чаще — якобы в качестве «дешевой страховки» от возникающих проблем — независимо от того, нужно им это или нет.Одна из крупнейших сетей по замене масла, Jiffy Lube, например, принадлежит Pennzoil-Quaker State, и поэтому у нее есть стимул продавать как можно больше традиционного масла компании на нефтяной основе.

Один из способов сократить количество поездок и ненужных расходов на магазины быстрой смазки — это перейти на синтетические масла, которые служат дольше и работают лучше, чем их традиционные аналоги на нефтяной основе. Дэвис говорит, что образованные водители должны выбирать синтетические масла с более длительным сроком службы и лучшими характеристиками, которые «скорее всего подходят для пробега от 10 000 до 15 000 миль или шести месяцев», независимо от того, рекомендуют ли их производители более частые замены или нет.Некоторые синтетические моторные масла, такие как Amsoil, NEO и Red Line, созданы специально для того, чтобы прослужить 25 000 миль или один год, прежде чем потребуется замена.

Хотя ни обычные, ни синтетические моторные масла не принесут пользы окружающей среде при неправильной утилизации или разливе, большинство защитников окружающей среды предпочтут последнее, поскольку оно служит в три или более раз дольше и, таким образом, снижает количество отходов (или потребление энергии при переработке). Исследователи экспериментируют с производством экологически чистых моторных масел — в рамках одного пилотного проекта Университета Пердью было произведено высококачественное моторное масло с нулевым уровнем выбросов углерода из урожая рапса, — но потребителям не следует ожидать появления таких продуктов на полках магазинов или гаражей в ближайшее время, поскольку затраты на производство высоки, а доступность пахотных земель ограничена.Но само существование таких альтернатив — без сомнения, в ближайшем будущем их станет больше — служит хорошим предзнаменованием в будущем, поскольку нефть становится все более дефицитной и дорогой.

КОНТАКТЫ : Edmunds.com, www.edmunds.com; TrustMyMechanic.com, www.trustmymechanic.com.

ЕСТЬ ВОПРОС ОБ ЭКОЛОГИИ? Отправить по адресу: EarthTalk , c/o E/The Environmental Magazine , P.O. Box 5098, Вестпорт, Коннектикут 06881; отправьте его по адресу: www.emagazine.com/earthtalk/thisweek/ или по электронной почте: [email protected]ком. Читайте прошлые колонки на: www.emagazine.com/earthtalk/archives.php.

Как заменить моторное масло

С тех пор, как у меня появился автомобиль, я всегда брал его на быструю смазку, чтобы заменить масло. Каждые 3000 миль я обнаруживал, что сижу в гостиной и жую бесплатные пончики, в то время как кто-то другой меняет мне масло.

Но это никогда не казалось правильным.

Я смотрел в окно на гараж и смотрел, как механики ловко работают над моей машиной. Я бы подумал: «Это выглядит просто.Почему я плачу другому человеку 25 долларов за работу, которую мог бы сделать сам?»

Вдобавок к обиде, которую я испытывал из-за того, что я заплатил другому человеку за замену масла, я еще и завидовал. Я восхищался знаниями и навыками тех мужчин, которые работали над моей машиной, и мне хотелось тоже уметь это делать.

Я, конечно, ничего с этим не делал, в основном из-за лени.

Что ж, после 10 лет использования моей машины для быстрой замены масла, я, наконец, научился менять масло в своей машине в прошлом месяце.И мальчик сделал это чувствовать себя хорошо.

Ниже я привожу краткое руководство по замене масла в вашем автомобиле. Давайте начнем.

Преимущества самостоятельной замены масла

Экономьте деньги. Замена масла в Jiffy Lube или подобных магазинах обычно стоит от 25 до 30 долларов. Половина стоимости уходит на работу. Время от времени у них есть предложения, но их немного и далеко друг от друга. Самостоятельная замена масла обойдется вам всего в 15 долларов за новый фильтр и немного нового масла.В этой жесткой экономике каждая мелочь помогает. Мужественный мужчина самостоятелен и бережлив.

Из вашей машины ничего не украдут. После одного визита в пункт быстрой смазки пропал мой мобильник. Конечно, когда я вызвал на это рабочих, они прикинулись дураками. У меня также было несколько компакт-дисков, взятых из другого места замены масла. (Если вы читаете этого парня из Fast Lube, я хочу вернуть свой синий альбом Weezer.)

Вы почувствуете себя мужчиной. Ничто так не укрепит вашу мужественную уверенность, как изучение ручного труда и самостоятельное выполнение работы.Удовлетворение, которое вы получаете после замены масла, приносит гораздо больше удовлетворения, чем удовлетворение, которое вы получите, получив высший балл в игре Guitar Hero. Руки станут жирными, и от вас будет исходить мужественный запах пота и масла.

Как часто следует менять моторное масло?

Обычная цифра, которую продавцы автомобилей и механики указывают для замены масла, — это делать это каждые 3000 миль или каждые три месяца. Поскольку это повторялось так часто, многие люди пришли к выводу, что это неизменный закон вселенной.

Правило 3000 миль на самом деле хороший совет… если у вас есть быстродействующая смазка и вы хотите заработать кучу денег. Современные двигатели и моторные масла могут прослужить гораздо дольше, чем 3000 миль между заменами масла. Большинство автомобилей могут проехать 5000 миль между заменами масла. Я также видел некоторые автомобили, которые могут пройти 12 000 миль, прежде чем им потребуется замена. На самом деле нет жесткого и быстрого числа. Итого, это больше, чем 3000 миль.

Дилеры и механики пропагандируют правило 3000 миль, потому что это означает, что водители чаще приезжают, чтобы заменить масло, что означает больше денег для автомобильных дилеров и гаражей.

Так что забудьте о правиле 3000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, сколько миль ваш автомобиль может проехать между заменами масла.

Как заменить моторное масло

Соберите инструменты и материалы. Вам не нужно много, чтобы заменить масло. Ниже мы перечисляем самое необходимое:

  • Новый масляный фильтр. Для разных автомобилей требуются масляные фильтры разного размера. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой размер вам нужен. Вы также можете проверить книгу автозапчастей, которая есть во всех автомагазинах, чтобы узнать, какой масляный фильтр подходит для вашего автомобиля.Вам просто нужно знать год, модель и марку вашего автомобиля.
  • Масло. Вам нужно достаточно масла, чтобы залить двигатель после того, как вы его слили. Большинству автомобилей требуется 4 или 5 литров масла. Кроме того, убедитесь, что вы используете правильный сорт масла для вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой сорт и количество литров вам нужно.
  • Ключ для масляного фильтра. Иногда фильтр можно снять, просто отвинтив его вручную. Если он слишком тугой, вытащите ключ для масляного фильтра. Это насадка, которую вы надеваете на конец торцевого ключа.Убедитесь, что вы приобрели насадку для ключа фильтра подходящего размера для размера вашего масляного фильтра. Вложение обойдется вам примерно в 3 доллара.
  • Набор торцевых ключей. Вам понадобится торцевой ключ, чтобы открутить сливную пробку и, возможно, открутить масляный фильтр.
  • Что-то для сбора старого масла. Все будет работать. Вы можете приобрести причудливую поддон для сбора масла или использовать ящик старого холодильника или старое ведро.
  • Воронка.
  • Несколько старых тряпок. На случай, если вы уроните масляную пробку в масляный поддон и вам нужно будет ее вытереть. Им также удобно вытирать руки.
  • Автомобильная рампа. Хотя это и не обязательный предмет, он может облегчить вашу работу. Вы можете купить пластиковые пандусы, которые поднимут переднюю часть вашего автомобиля над землей. Это даст вам больше места для работы под автомобилем. Вы можете найти автомобильные пандусы в большинстве автомагазинов примерно за 30 долларов.

Прогрейте машину. Чтобы убедиться, что вы слили все старое масло из блока цилиндров, прогрейте его, прокатив машину.Вы не хотите, чтобы масло было слишком горячим, просто достаточно теплым, чтобы оно немного разжижалось. Чтобы узнать, достаточно ли прогрета ваша машина, просто включите обогреватель. Когда ваши ноги станут красивыми и поджаренными, вы готовы слить масло.

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Если у вас есть такие пандусы, поместите их перед передними колесами и подъезжайте к ним. Всегда хорошо, когда кто-то ведет вас вперед, чтобы вы не уехали с другого конца пандуса.Для дополнительной безопасности установите колодки за обеими задними шинами.

Откройте капот и снимите крышку маслозаливной горловины. Снятие крышки маслозаливной горловины может ускорить слив масла. Он позволяет воздуху поступать в двигатель по мере слива масла.

Снимите масляную пробку. Найдите масляную пробку под автомобилем. Это довольно легко найти. Это довольно большой болт на дне масляного поддона. Возьмите головку или гаечный ключ подходящего размера и начните откручивать гайку.

Если гайка затянута слишком туго, попробуйте этот маленький трюк: возьмите кусок трубы, который немного длиннее вашего торцевого ключа, и наденьте его на рукоятку торцевого ключа.Это даст вам дополнительные рычаги воздействия.

Не выкручивайте масляную пробку гаечным ключом полностью, иначе вы рискуете разбрызгать масло. Ослабьте его настолько, чтобы вы могли начать откручивать его пальцами. Прежде чем вынуть заглушку, поместите поддон под отверстие. Когда все выглядит выровненным, снимите заглушку. Обязательно крепко держите масляную пробку, иначе вам придется ловить ее в поддоне.

Дайте маслу стечь. После удаления масляной пробки дайте маслу полностью стечь.Слив большинства двигателей занимает около 2 минут.

Вот так выглядит масляный фильтр

Снимите масляный фильтр. Вероятно, самое сложное в снятии масляного фильтра — найти его на двигателе. В первый раз, когда я менял масло, я провел пару минут под своей машиной, почесывая голову в поисках этой чертовой штуки. Проблема в том, что не существует стандартного положения для установки масляных фильтров, поэтому оно может быть сбоку, сзади, снизу или сверху двигателя.Просто посмотрите на свой новый масляный фильтр и начните искать под своей машиной что-то похожее. Это твой масляный фильтр.

Теперь, если производитель автомобиля решит поместить ваш фильтр в странное место, его может быть трудно удалить. Возможно, вам придется изгибать руку, чтобы открутить ее, но будьте уверены, что вы сможете ее снять.

Часто фильтр можно просто открутить вручную. Однако, если он слишком тугой, вытащите ключ для фильтра. Дайте ему несколько оборотов, пока он не ослабнет.Как только это произойдет, снимите ключ для фильтра и завершите откручивание фильтра вручную.

Прежде чем снимать фильтр, убедитесь, что под ним находится поддон. При снятии фильтра потечет хорошая струя масла.

При снятии масляного фильтра убедитесь, что вместе с ним снимается резиновое уплотнительное кольцо. Если он останется на автомобиле, новый фильтр не обеспечит надлежащего уплотнения двигателя.

Установите новый масляный фильтр. Окуните палец в новое масло и нанесите его на уплотнительное кольцо вашего нового фильтра.Это поможет фильтру лучше прилегать к двигателю. Вкрутите новый фильтр в отверстие, куда входит масляный фильтр. Затянуть масляный фильтр не составит большого труда. Затяните его пальцами, пока он не перестанет вращаться. Затем сделайте еще один сильный полуоборот. Это должно делать свое дело. Некоторые масляные фильтры поставляются с инструкциями о том, сколько оборотов вам нужно сделать, чтобы затянуть фильтр. Если есть сомнения, следуйте инструкциям.

Замените масляную пробку. Некоторые механики рекомендуют заменить уплотнительную шайбу на масляной пробке, прежде чем начинать ее затягивать.Если он металлический в хорошем состоянии, то можно обойтись и без замены. Установите шайбу на место и вкрутите сливную пробку обратно в ее отверстие. Начинайте затягивать. Когда все станет хорошо и плотно, вылезайте из-под машины и снимите поддон.

Залейте масло в двигатель. Вставьте воронку в отверстие для заливки масла в верхней части двигателя и начните заливать в машину новое масло. Опять же, в зависимости от автомобиля, от 4 до 5 литров должно сработать. Как только масло будет полностью залито, завинтите масляную пробку и закройте капот.

Пусть машина работает. Когда все будет готово, заведите машину и дайте ей поработать около 5 минут. Это делает две вещи. Во-первых, это позволяет вашему двигателю восстановить надлежащее давление масла. Во-вторых, это дает вам возможность увидеть, нет ли утечек возле масляной пробки и масляного фильтра. Если вы видите какие-либо утечки, остановите автомобиль и при необходимости затяните пробку и фильтр.

Утилизируйте старое масло. Если вы не хотите попасть в тюрьму или заплатить большой штраф, не выливайте моторное масло в канализацию или мусор.Вместо этого отнесите его в надлежащее место утилизации. В большинстве штатов действуют законы, требующие от заправочных станций и заправочных станций принимать отработанное моторное масло от потребителей бесплатно или по номинальной стоимости. Просто поместите использованное масло в поддон в паре старых молочных кувшинов. Вам нужно будет использовать свою воронку и руку помощи, чтобы сделать перевод. Завинтите крышки, поставьте кувшины на заднее сиденье автомобиля и отдайте их в местный магазин быстрой смазки. Вы также можете отдать им свой старый масляный фильтр.

Готово! Возьмите Miller High Life или газировку ручной работы и наслаждайтесь хорошо выполненной работой.

Теги: Автомобили

5 важных причин, по которым вам следует регулярно менять масло

Вы когда-нибудь задумывались, почему вам нужно регулярно менять масло? Если ваш механик когда-либо делал вам выговор за то, что вы слишком долго ждали замены масла, вы знаете, что это неотъемлемая часть базового обслуживания автомобиля, о которой вы не можете позволить себе забыть.

Слишком долгое ожидание замены масла в автомобиле может привести к непоправимым повреждениям, которых можно легко избежать. Автомобильные эксперты, механики и давние владельцы автомобилей скажут вам, что масло — это кровь вашего автомобиля.

 

Вы должны регулярно менять масло, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля и не допустить его в ремонт. Если вы первый владелец автомобиля, не отворачивайтесь! Ниже вы узнаете, почему так важна регулярная замена масла.

Характеристики двигателя

Нет ничего лучше свежего масла для достижения максимальной производительности двигателя. Двигатели имеют множество деталей, которые движутся с высокой скоростью. Эти движущиеся части имеют тенденцию вызывать трение, которое выделяет тепло.Если вы регулярно меняете масло, ваш автомобиль будет иметь надлежащую смазку, которая снижает количество тепла, выделяемого двигателем. Замена масла также избавляет от грязи и мусора, из-за чего двигатель работает медленнее. Если ваш двигатель нагревается из-за старого масла, он изнашивается и в конечном итоге перестает работать должным образом.

Снижение вредных выбросов

Вы поклонник окружающей среды? Легко быть «зеленым», если вы не отстаете от замены масла. Несвоевременная замена масла может привести к грязному старому маслу, которое производит вредные выбросы двигателя.Если вы регулярно меняете масло, это сделает ваш автомобиль более экологичным, поскольку свежее масло не будет гореть, как старое. Добавьте замену масла в свой календарь и внесите свой вклад в поддержание чистоты нашего неба.

Расход бензина

Регулярная замена масла полезна для вашего двигателя и вашего кошелька! Увеличенный расход бензина — одно из наименее известных преимуществ регулярной замены масла. Помимо покупки гибрида или электромобиля, замена масла — это простой способ сэкономить на бензине. Трение, вызванное старым маслом, может замедлить работу двигателя, что приведет к более частым посещениям насоса.Если ваш двигатель остается смазанным, ваша машина сможет проехать дальше, чем вы думаете!

Увеличенный срок службы двигателя

Разве мы все не хотели бы иметь машину, которая прослужит долгие годы без поломок? Для достижения этой цели важно знать, что покупка высококачественного автомобиля, такого как те, которые мы предлагаем на нашем участке, — это только половина усилий по максимальному использованию вашего автомобиля. Двигатель без мусора, ставший возможным благодаря регулярной замене масла, может изменить жизнь вашего автомобиля.Кто знает? Этот семейный автомобиль может прослужить больше поколений, чем вы думаете.

Наверстать упущенное в связи с другим обслуживанием

Замена масла

— это отличная возможность обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля. Приезжая в машину для замены масла, не стесняйтесь попросить механика быстро взглянуть на общее состояние вашего двигателя. Находясь под капотом, они могут найти что-то, что нужно заменить или починить. Это позволит вам избежать дорогостоящего ремонта и дальнейшего повреждения вашего автомобиля.

Бонусный совет

Существует несколько видов автомобильных масел. Если у вас роскошный автомобиль, вам может понадобиться масло, отличное от того, кто владеет режимом с большим пробегом. Перед заменой масла не забудьте спросить, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля в зависимости от пробега и модели. Это может придать вашему автомобилю дополнительный импульс и повысить производительность двигателя.

 

Масло

необходимо для бесперебойной работы вашего автомобиля. Большинство механиков или поставщиков услуг по обслуживанию автомобилей размещают на вашем лобовом стекле наклейку, указывающую, когда вы должны вернуться для замены нового масла.Чтобы избежать накопления старого масла в вашем двигателе, все, что вам нужно сделать, это вовремя забрать свой автомобиль!

 

Drive Casa хочет, чтобы ваша новая машина работала как мечта, и чтобы вы не беспокоились о дополнительных расходах. Вот почему мы предлагаем бесплатную замену масла при покупке одного из наших замечательных автомобилей. Воспользуйтесь этим предложением и не покупайте новый автомобиль!

Теги: Меняйте масло регулярно

Вам действительно нужно менять масло каждые 3000 миль? | Новости

Если вы водите машину, вам, вероятно, говорили, что вам нужно менять масло каждые 3000 миль.Это общепринятый стандарт, когда речь идет о замене масла, но действительно ли вам нужно менять моторное масло после того, как вы проедете ровно 3000 миль?

Связанный: Дополнительное техническое обслуживание

Ответ однозначный: нет, по мнению всех автопроизводителей, с которыми мы разговаривали. Основными сторонниками графика замены масла через 3000 миль являются те, кто извлек бы из этого выгоду: ремонтные мастерские, сети быстрой замены масла и сервисные отделы некоторых дилеров по продаже новых автомобилей.Рекомендуемые интервалы замены масла на самом деле сильно различаются у разных производителей транспортных средств, поэтому всегда лучше ознакомиться с руководством пользователя, чтобы не отставать от рекомендуемого обслуживания.

Как часто

В таком случае нужно менять масло?

Много лет назад было хорошей идеей часто менять моторное масло и масляный фильтр, но из-за достижений в области материалов для двигателей и более жестких допусков, а также масла, которое входит в двигатели, большинство производителей рекомендуют интервалы в 7 500 миль или более.

Форд, Фольксваген и Порше, например, рекомендуют менять масло каждые 10 000 миль. То же самое делает Toyota с несколькими двигателями, включая 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Prius и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Camry. BMW заявляет, что владельцы могут проезжать до 15 000 миль между заменами масла (с синтетическим маслом).

Интервалы зависят от производителя и двигателя, поэтому обратитесь к руководству пользователя или графику технического обслуживания, чтобы узнать, как часто менять масло в вашем автомобиле и какой тип масла использовать.Вы можете быть удивлены. (Мы были удивлены, узнав, что для 2,5-литрового двигателя Camry требуется, например, синтетическое масло 0W20.)

Производители рекомендуют менять масло чаще в «тяжелых» условиях вождения, таких как частая буксировка прицепа, длительное движение с частыми остановками или холостой ход в пробке, вождение в условиях сильной жары или холода или частые поездки на короткие расстояния, при которых двигатель не работает. t достичь полной рабочей температуры.

Характеристики современных автомобилей упрощают техническое обслуживание

Некоторые автомобильные компании, в том числе Ford и GM, оснащают большинство автомобилей датчиками срока службы масла, которые сообщают владельцам автомобилей, когда пришло время заменить масло, исходя из скорости автомобиля, температуры двигателя, климатических условий, количества холодных пусков и других факторов.Все они могут привести примеры от владельцев, которые говорят, что мониторы срока службы масла показали, что они могут работать даже дольше, чем рекомендуемые интервалы замены.

Если вы боитесь проезжать 10 000 миль или более между заменами масла, делайте это каждые шесть месяцев, когда вам, вероятно, также следует менять шины (это также объясняется в руководстве по эксплуатации). GM советует менять масло не реже одного раза в год, даже если сигнальная лампа индикатора обслуживания не загорается. При более длительных рекомендуемых интервалах между заменами масла более важно проверять уровень масла не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что его достаточно.

Еще от Cars.com:

Но менять масло каждые 3000 миль — это, наверное, пустая трата денег. Экологи говорят, что это также увеличивает избыток отработанного масла, которое необходимо перерабатывать или утилизировать, и штат Калифорния пытается воспрепятствовать такой практике.

Если парень в магазине быстрой смазки говорит, что он только пытается помочь вам, когда он рекомендует частую замену масла, учтите следующее: производитель автомобилей не в интересах преждевременного выхода двигателя из строя из-за изношенного масла. .Если это произойдет, им, возможно, придется заплатить за ремонт по гарантии, и, вероятно, они потеряют вас как клиента. Тем не менее, именно они советуют вам соблюдать более длительные интервалы замены масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.