Снятие аккумулятора: Как снять аккумулятор с авто и произвести замену АКБ |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Содержание

Снятие аккумулятора с автомобиля

Как правильно извлечь батарею из-под капота


Итак, как правильно извлечь батарею из-под капота? Прежде всего, для проведения этой процедуры нужно как минимум подготовиться – посмотреть инструкцию по эксплуатации машины и запастись необходимым инструментом. Утверждаем это не просто так. Даже имея определенный опыт технического обслуживания, далеко не каждый специалист (не говоря уже о неискушенном автолюбителе) сможет с ходу разобраться и изложить порядок снятия крепежа и отключения проводов в конкретном автомобиле. И приступать к работе следует только тогда, когда в данном вопросе есть ясность и все нужные инструменты (как правило, тандем торцевого и рожкового гаечного ключа определенного размера) под рукой.


С чего же начинать демонтаж АКБ? Прежде всего следует убедиться, что управление бортовой электросетью обесточено, иначе говоря, положение замка зажигания находится на «нуле», то есть в крайнем левом положении, а сам ключ вынут из замка.

Это обязательная проверка! После этого можно приступать к отключению силовых проводов, закрепленных на клеммах АКБ, для чего необходимо обеспечить к ним свободный доступ.

 

Отключение силовых проводов надо начинать с минусовой клеммы. Это тоже обязательное правило. Если вы первым начнете отключать плюсовой провод, есть большой риск зацепить инструментом металлические детали двигателя или кузова, что неизбежно приведет к мощнейшему электрическому разряду и даже возгоранию моторного отсека. Еще раз повторим — отключение силовых проводов надо начинать исключительно с минусовой клеммы. Отсоединенные наконечники проводов в подкапотном пространстве желательно разместить (а по возможности, закрепить) так, чтобы они не мешали снятию элементов крепежа и последующему извлечению батареи из места ее размещения. Подробнее об этом — в нашем ролике.


Отметим еще один существенный момент по извлечению АКБ — при отсутствии нужного инструмента, то есть, когда вы работает подручными средствами, (например, пассатижами), есть риск потерять вывинчиваемый болт или гайку, которые могут упасть в чрево моторного отсека и затеряться в хитросплетениях жгутов, патрубков и прочих механизмов.

Оно вам надо? Без потерянных деталей закрепить АКБ будет практически невозможно, если конечно, вы не найдете им замену!

 Вот, собственно, и все. Что касается установки аккумулятора обратно в моторный отсек, то этой теме посвящена отдельная страница. Итак, читайте далее:

ПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ АККУМУЛЯТОРА


Как отразится снятие аккумулятора на современной машине? | АвтоБерег

Источник: http://autoinfo2013.ru/kia/pomenyat-akkumulyator-kia-picanto.html

Источник: http://autoinfo2013.ru/kia/pomenyat-akkumulyator-kia-picanto.html

Практически каждый водитель в своей практике встречался с ситуацией, когда была необходимость снятия аккумуляторной батареи либо отсоединения клемм. В большинстве случаев при демонтаже АКБ автолюбители не задумываются, насколько серьезными могут быть последствия неправильного выполнения данной операции. Рассмотрим самые распространенные ошибки и возможные последствия.

1. Снятие клемм аккумуляторной батареи при включенном зажигании. Очень частая и в тоже время одна из самых опасных ситуаций в плане последствий. Если не выключить зажигание автомобиля перед отключением аккумулятора, возможно нарушение синхронизации иммобилайзера. В том случае когда «отвязываются» ключи, самостоятельно выполнить «подвязку» практически невозможно. Необходимо пользоваться услугами автоэлектрика.

2. Нарушение последовательности снятия клемм аккумулятора. Сначала необходимо снимать положительную клемму, затем отрицательную. Эта последовательность, прежде всего, необходима из соображений безопасности. Если сначала отсоединять положительную клемму с помощью рожкового ключа (обычно на 10), металлический ключ может закоротить клемму «+12 Вольт» на кузов автомобиля. Произойдет короткое замыкание. Короткое замыкание аккумуляторной батареи может привести к:

· термическому поражению раскаленным ключом;

· поражению глаз в результате искрообразования;

· химическим ожогам, которые могут быть следствием взрыва аккумуляторной батареи;

· выходу из строя электрооборудования автомобиля;

· воспламенению авто.

3. «Дребезг» контактов АКБ в момент снятия. Такая ситуация возможна, если снимаемый положительный контакт вновь случайно будет соприкасаться с контактом аккумулятора. Многократные импульсы могут привести к сбоям электронного оборудования блоков автомобиля.

4. Снятие аккумулятора без снятия автосигнализации с охраны. Возможны сбои в работе сигнализации при дальнейшем подключении АКБ, сброс настроек охранной системы.

5. Механические нагрузки при демонтаже АКБ. Чрезмерные механические нагрузки могут привести к повреждению корпуса аккумулятора, образованию трещин.

Помимо перечисленных последствий в некоторых автомобилях после демонтажа наблюдается сброс настроек автомагнитолы, дополнительного оборудования, бортового компьютера, других электронных устройств.

При демонтаже следует обратить внимание на подключение газоотвода (специального шланга для отвода газообразных продуктов заряда-разряда в банках аккумулятора). Чаще всего он установлен в том случае, когда АКБ расположен в салоне или багажнике. Если газоотвод не подсоединить при дальнейшей установке аккумуляторной батареи, в салон будут попадать вредные газы, усилятся процессы коррозии.

Особое внимание при установке АКБ необходимо уделить проверке соблюдения полярности. При переполюсовке аккумулятора возможны серьезные поломки электронного оборудования, генератора.

Никогда не снимайте АКБ при работающем двигателе! Такую операцию производят некоторые автолюбители при запуске двигателя от «чужого» аккумулятора. Если генератор неисправен, и дает повышенное напряжение в нагрузку, возможны серьезные проблемы с электрооборудованием автомобиля.

Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал, если любите автомобили!

Замена аккумулятора в устройстве Microsoft Azure StorSimple серии 8000

  • Статья
  • Чтение занимает 3 мин
  • Участники: 3

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Обзор

Блок питания и охлаждения (БПО) устройства Microsoft Azure StorSimple имеет резервный аккумулятор. Он позволит сохранить данные устройства StorSimple при исчезновении питания основного корпуса. Этот комплект аккумуляторов называется

резервным аккумуляторным модулем. Модуль резервного аккумулятора используется только для основного корпуса устройства StorSimple (для корпуса EBOD модуль резервного аккумулятора не используется).

В этом учебнике объясняется, как выполнить такие задачи:

  • Снятие модуля резервного аккумулятора
  • Установка нового модуля резервного аккумулятора
  • Обслуживание модуля резервного аккумулятора

Снятие модуля резервного аккумулятора

Модуль резервного аккумулятора устройства StorSimple является модулем, заменяемым в полевых условиях.

Перед установкой в БПО модуль резервного аккумулятора должен храниться в оригинальной упаковке. Чтобы извлечь резервный аккумулятор, выполните указанные ниже действия.

Для снятия модуля резервного аккумулятора
  1. На портале Azure перейдите на колонку службы диспетчера устройств StorSimple. Откройте раздел Устройства и выберите свое устройство из списка. Откройте элементы Отслеживание>Работоспособность оборудования. В разделе Общие компоненты определите состояние аккумулятора.

  2. Определите БПО, в котором произошел сбой батареи. На рис. 1 показана задняя поверхность устройства StorSimple.

    Рис. 1. Задняя поверхность основного устройства с БПО и модулями контроллера

    Метка Описание
    1 PCM 0
    2 PCM 1
    3 Контроллер 0
    4 Контроллер 1

    Как показывает число 3 на рис. 2, должен гореть индикатор для БПО 0, который соответствует Неисправности батареи.

    Рис. 2. Задняя поверхность БПО с индикаторами

    Метка Описание
    1 Сбой питания от электросети
    2 Сбой вентилятора
    3 Сбой аккумулятора
    4 БПО исправен
    5 Сбой постоянного напряжения
    6 Батарея работоспособна
  3. Для снятия БПО с неисправной батареей выполните действия, описанные в разделе Снятие БПО.

  4. Сняв БПО, поднимите и поверните рукоятку модуля аккумулятора вверх, как показано на следующем рисунке, и потяните за нее для снятия модуля аккумулятора.

    Рис. 3. Извлечение аккумуляторной батареи из БПО

  5. Поместите модуль в упаковку модуля, заменяемого в полевых условиях.

  6. Верните неисправный блок Microsoft для соответствующего обслуживания.

Установка нового модуля резервного аккумулятора

Чтобы установить новый модуль аккумулятора в БПО в основном корпусе устройства StorSimple, выполните указанные ниже действия.

Для установки модуля аккумулятора
  1. Установите модуль резервного аккумулятора в БПО в правильном положении.
  2. Нажимайте на модуль аккумулятора до упора, чтобы он вошел в разъем.
  3. Замените БПО в основном корпусе в соответствии с инструкциями в разделе Замена блока питания и охлаждения для устройства StorSimple.
  4. После замены перейдите на страницу устройства на портале Azure и откройте разделы Отслеживание>Работоспособность оборудования. Проверьте состояние аккумулятора, чтобы убедиться в том, что установка прошла успешно. Зеленый индикатор указывает на то, что аккумулятор исправен.

Обслуживание модуля резервного аккумулятора

Модуль резервного аккумулятора в устройстве StorSimple предоставляет аварийное питание для контроллера при исчезновении сетевого напряжения. Это позволяет устройству StorSimple сохранить важные данные до завершения работы контролируемым образом. С двумя полностью заряженными аккумуляторами в БПО система может выдержать два последовательных отключения питания.

На портале Azure в разделе Работоспособность оборудования в колонке Отслеживание отображается информация о неисправности аккумулятора и об окончании срока службы аккумуляторной батареи. Состояние указывается в разделе Аккумулятор в PCM 0 или Аккумулятор в PCM 1 в области Общие компоненты. В этой колонке отображается состояние ОГРАНИЧЕНО при приближении окончания срока службы и НЕИСПРАВНО при окончании срока службы.

Примечание

Состояние аккумулятора может измениться на

НЕИСПРАВЕН при необходимости его зарядки.

При появлении состояния ОГРАНИЧЕН рекомендуется следующий порядок действий:

  • Система могла недавно подвергнуться отключению питания или аккумуляторы могут подвергаться периодическому обслуживанию. Перед выполнением дальнейших действий наблюдайте за состоянием системы в течение 12 часов.

    • Если по истечении 12 часов подключения к сети питания с работающими контроллерами и БПО аккумулятор по-прежнему находится в состоянии ОГРАНИЧЕН , этот аккумулятор необходимо заменить. Для получения нового модуля резервного аккумулятора обратитесь в службу поддержки Microsoft .
    • Если за 12 часов состояние аккумулятора изменилось на исправное, аккумулятор работает нормально, и ему требуется только обслуживание.
  • Если соответствующего отключения сетевого напряжения не было, БПО включен и подключен к сети, аккумулятор необходимо заменить. Contact Microsoft Support .

Важно!

Утилизируйте неисправную батарею в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

Дальнейшие действия

Узнайте подробнее о замене компонентов оборудования StorSimple.

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация:
—Руководство по эксплуатации (1)
—Книги по ремонту (1)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
—Электронные каталоги запчастей (1)
—Электросхема (1)
—Кузовные размеры (1)
—Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
—Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр. ..:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05. 2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)

Чем опасно снятие клемм с аккумулятора в морозы? | Обслуживание | Авто

В морозы аккумулятор разряжается гораздо быстрее, чем летом, в особенности если он старый. Из-за низкой температуры в течение нескольких дней заряд падает, и батарея оказывается неспособной запитать стартер и дать приемлемую силу тока для запуска мотора. Чтобы снизить скорость разрядки, водители стараются максимально снизить нагрузку с батареи во время стоянки и отсоединяют провода от аккумулятора. Другие автомобилисты снимали батарею полностью и уносили ее домой в теплое помещение. Со старыми карбюраторными автомобилями, производившимися двадцать лет назад, это срабатывало. Однако инжекторные автомобили могут не выдержать такой операции. Почему?

Обнуление ЭБУ

Главной деталью в машине является электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Без него двигатель не заведется, и машина останется обездвиженной. А сердцем блока является программное обеспечение, обеспечивающее качественную работу всех систем и опций. Программа контролирует состояние техники, накапливает информацию в памяти, делает корректировки в зажигании и даже адаптирует трансмиссию к специфике поездок с тем или иным водителем. ЭБУ со встроенной памятью работает от электропитания, которое поставляется от штатного бортового аккумулятора или от генератора.

При отключении клемм с батареи во время стоянки поток энергии прекращается, и может произойти обнуление всех данных бортовой электроники. Она перейдет к штатным заводским настройкам.

С одной стороны, это полезно, так как из памяти исчезают накопившиеся ложные срабатывания и коды ошибок. А с другой — обнуление памяти оборачивается неприятными сюрпризами. К примеру, могут стереться настройки магнитолы. Придется заново загружать контакты со смартфона и настраивать Bluetooth-соединения.

Кроме того, обнулившийся ЭБУ потребует от водителя особого алгоритма действий при повторной настройке силового агрегата.

После включения батареи обратно в бортовую сеть необходимо дать возможность электронике опросить все штатные устройства и технические системы для полноценной работы. Необходимо прогреть автомобиль и несколько минут поездить по двору на скорости в 25 км/ч без сильных перегазовок, а затем заглушить мотор, чтобы дать ЭБУ сохранить накопленные данные в памяти. Только после этого компьютер внесет необходимые корректировки в работу поезженного уже силового агрегата.

Отсоединение батареи при работающем моторе

Категорически нельзя снимать клеммы с аккумулятора при заведенном двигателе. Некоторые водители пытаются сделать это, чтобы помочь другому автомобилисту в морозы. Это один из способов «дать прикурить», при котором аккумулятор переставляется на соседний автомобиль. Однако такая операция на машине с ЭБУ чревата проблемами.

Аккумулятор в момент работы генератора действует как конденсатор, и при размыкании цепи он в доли секунды выдает дуговой разряд, который по силе сравним с током короткого замыкания.

Между клеммой и контактом вспыхивает яркая молния, летят искры, и раздается сильный треск.

В этот момент может произойти резкий скачок напряжения, способный привести к повреждению ЭБУ. Кроме того, рискует пострадать генератор, передающий в этот момент ток на батарею и на ее дуговой разряд. Он тоже рискует выйти из строя.

В некоторых автомобилях провода с клеммами настолько короткие, что снять их быстро, не чиркнув по тоководам, невозможно. А это дополнительный риск для скачков напряжения. В результате перегорают предохранители штатных систем.

Тем самым отношение к сравнительно современной инжекторной машине как к старой карбюраторной «классике» оборачивается повреждением электрооборудования.

В общем, автопроизводители не рекомендуют часто снимать батарею с машины и запрещают делать это во время работы мотора.

Watch Ford Mustang Mach-E Снятие аккумулятора от Munro Live

В последнем эпизоде ​​о разборке Ford Mustang Mach-E с Munro Live Сэнди Манро и Бен Линдамуд рассказывают о снятии аккумуляторной батареи.

На видео мы можем увидеть, как рюкзак крепится к машине и как он выглядит. Munro Liv e разбирает двухмоторную полноприводную версию автомобиля с батареей Standard Range (68 кВтч полезной / 75,7 кВтч общей).

Общий вес этого рюкзака составляет 485 кг, но, судя по обзору, вес увеличивается, потому что аккумуляторный ящик усилен (особенно по бокам) и становится конструктивной частью автомобиля.Верхняя крышка коробки сделана из композитов для снижения веса. Общий результат составляет 156 Втч/кг на уровне упаковки.

Спереди есть четыре электрических разъема (к порту быстрой зарядки постоянного тока, к переднему инвертору, к бортовому зарядному устройству и низковольтному разъему), а сзади мы видим только один к заднему инвертору.

Спереди также есть четыре линии охлаждения — две для аккумулятора и две, которые проходят к заднему приводу.

Манро Лайв , похоже, нравится конструкция батареи в целом, однако он отмечает, что сварные швы не обязательно совпадают на одной стороне лотка, что является загадкой.

Надеюсь, скоро мы увидим больше вещей, связанных с EV, включая модули и ячейки. Аккумуляторы для Ford Mustang Mach-E поставляются LG Energy Solution компании LG Chem.

Заключительная часть эпизода — сравнение веса, емкости и запаса хода аккумуляторов (EPA Combined) для нескольких электромобилей, включая Tesla Model 3, Tesla Model Y, Chevrolet Bolt EV, Jaguar I-PACE, Audi e-tron, BMW i3 и конечно Ford Mustang Mach-E.

Тем не менее, мы не будем на этом сосредотачиваться, так как вместимость упаковки кажется непостоянной с точки зрения нетто/общего (например, у Audi общая, у Ford чистая), и было бы лучше использовать диапазоны EPA Highway/другие тесты, как наш тест диапазона 70 миль в час, чтобы получить лучший обзор.

Предыдущие эпизоды, связанные с Ford Mustang Mach-E:

  • Разборка: начало, тепловая система, двери выключены, дверные модули и задняя часть салона, стойки ABC и дверные петли, тест перед/SORB, сиденья
  • Обзор : первые впечатления, багажник, передняя и задняя ходовая часть, ходовые качества и подведение итогов.

%PDF-1.5 % 21 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 21 88 0000000016 00000 н 0000002153 00000 н 0000002627 00000 н 0000003266 00000 н 0000004738 00000 н 0000006283 00000 н 0000007897 00000 н 0000008653 00000 н 0000010170 00000 н 0000011866 00000 н 0000013445 00000 н 0000014562 00000 н 0000014619 00000 н 0000014654 00000 н 0000017303 00000 н 0000017691 00000 н 0000018553 00000 н 0000038032 00000 н 0000056879 00000 н 0000063407 00000 н 0000066240 00000 н 0000069187 00000 н 0000071775 00000 н 0000074142 00000 н 0000074205 00000 н 0000074327 00000 н 0000074390 00000 н 0000074415 00000 н 0000074729 00000 н 0000074802 00000 н 0000083377 00000 н 0000086533 00000 н 0000092855 00000 н 0000096011 00000 н 0000098435 00000 н 0000099623 00000 н 0000102047 00000 н 0000104390 00000 н 0000105578 00000 н 0000107921 00000 н 0000110786 00000 н 0000172871 00000 н 0000175736 00000 н 0000179196 00000 н 0000203219 00000 н 0000206679 00000 н 0000209835 00000 н 0000236362 00000 н 0000239518 00000 н 0000242674 00000 н 0000268568 00000 н 0000271724 00000 н 0000274880 00000 н 0000295571 00000 н 0000298727 00000 н 0000298771 00000 н 0000298816 00000 н 0000298851 00000 н 0000298970 00000 н 0000299005 00000 н 0000299851 00000 н 0000299960 00000 н 0000300067 00000 н 0000300177 00000 н 0000300240 00000 н 0000300261 00000 н 0000300572 00000 н 0000300649 00000 н 0000300757 00000 н 0000301358 00000 н 0000301834 00000 н 0000302247 00000 н 0000302662 00000 н 0000302753 00000 н 0000303288 00000 н 0000303903 00000 н 0000308675 00000 н 0000309061 00000 н 0000309505 00000 н 0000312080 00000 н 0000312419 00000 н 0000312838 00000 н 0000314873 00000 н 0000315222 00000 н 0000315639 00000 н 0000317574 00000 н 0000317613 00000 н 0000002264 00000 н трейлер]>> startxref 0 %%EOF 22 0 объект >>> эндообъект 108 0 объект >поток xc«g`X À

Удаление стимулятора спинного мозга: вопросы и ответы с нейрохирургом

В то время как некоторые люди с хронической болью получают огромную пользу от стимуляции спинного мозга, эти устройства не работают для всех.Нейрохирург Уильям С. Андерсон, специализирующийся на функциональной нейрохирургии, включая методы нейромодуляции, обсуждает, почему некоторые пациенты позже решают отменить процедуру.

Что такое удаление стимулятора спинного мозга?

Удаление стимулятора спинного мозга — это хирургическая процедура по удалению стимулятора спинного мозга, устройства, которое первоначально было имплантировано над спинным мозгом для снятия хронической боли.

Почему удаляют стимуляторы спинного мозга?

«Наиболее распространенной причиной удаления стимулятора спинного мозга является недостаточное обезболивание», — говорит Андерсон.Как правило, хирурги стремятся уменьшить боль как минимум на 50% при первоначальной имплантации стимулятора спинного мозга, но нет объективного способа измерить уровень боли. «Обычно мы позволяем пациентам решать, оставить им свое устройство или нет; большинство из них живут со стимулятором в течение двух-трех лет, прежде чем рассмотреть вопрос об удалении».

Что может пойти не так со стимулятором спинного мозга и как это определить?

Несмотря на то, что стимулятор спинного мозга является безопасным и проверенным устройством, после его имплантации в течение нескольких лет могут возникнуть проблемы.Это может произойти по многим причинам, включая механические неисправности, инфекции и общую неэффективность.

Помимо недостаточного обезболивания, стимулятор спинного мозга может привести к проблемам, которые могут потребовать дополнительных процедур для поддержания или изменения положения устройства. Эти проблемы могут включать:

Миграция потенциальных клиентов

Если электроды (имплантаты) перемещаются, ощущение покалывания, вызванное вашим стимулятором (часто называемое парестезиями), сместится в другую часть тела.Это часто снижает способность вашего устройства контролировать вашу боль, поэтому она будет ощущаться сильнее.

Повреждение устройства

Если электрод или импульсный генератор (аккумуляторная батарея) сломается — после падения или другой травмы или обычного износа — парестезии полностью прекратятся, и стимулятор больше не будет облегчать боль.

В редких случаях устройство может работать со сбоями, вызывая боль или внезапную тряску.

Инфекция

Инфекция вокруг стимулятора спинного мозга может вызвать отек, покраснение, боль или выделения в этой конкретной области или более общие симптомы, такие как лихорадка или делирий.Инфекции чаще возникают вблизи батарейного блока, чем в проводах.

Сообщите своему врачу, если у вас возникнут проблемы с устройством. Современные стимуляторы спинного мозга могут передавать диагностическую информацию по беспроводной связи, что позволяет хирургу удаленно выявлять механические и электрические проблемы.

Как снять стимулятор спинного мозга?

Операция по удалению стимулятора спинного мозга зависит от типа электрода, используемого в вашем устройстве. Стимуляторы спинного мозга состоят из двух частей: батареи, питающей устройство, и электродов, обеспечивающих стимуляцию.

Существует две категории электродов: чрескожные и разрядные. Чрескожные электроды вводятся в позвоночник с помощью эпидуральной иглы, они меньше по размеру и их легче удалить. Лопастные электроды, напротив, крупнее и обычно прикрепляются к позвоночнику под небольшим кусочком кости во время процедуры ламинэктомии. Они по-прежнему съемные, но процедура более сложная.

«Удаление этих отведений, особенно больших, — нетривиальная процедура. Лучше всего это сделает хирург со значительным опытом в этой области», — советует Андерсон.Вы можете ожидать, что проведете ночь в больнице после удаления разрядного электрода.

Удаление стимулятора спинного мозга: чрескожные электроды

Чтобы удалить стимулятор спинного мозга с чрескожными электродами, хирург делает небольшой вертикальный разрез вдоль спины, обнажая часть позвоночника, где находятся электроды. Чрескожные электроды обычно удерживаются на месте с помощью пластиковых анкеров, которые найдет ваш хирург, чтобы осторожно извлечь устройство из эпидурального пространства, деликатной области между позвонками и спинным мозгом.

После извлечения электродов хирург сделает еще один разрез для удаления имплантируемого генератора импульсов, который обычно находится в нижней части спины или ягодицах.

Когда два компонента отсоединены и удалены, хирург закрывает разрезы, и процедура завершена.

Операция длится около часа и обычно проводится под общим наркозом. В зависимости от состояния вашего здоровья, ваш хирург может порекомендовать более легкую местную анестезию.

Снятие стимулятора спинного мозга: разрядные электроды

Чтобы удалить стимулятор спинного мозга, в котором используются разрядные электроды, хирурги делают разрез на спине над устройством пациента. Этот разрез обнажает рубцовую капсулу, которая образовалась при первоначальной имплантации электродов.

Хирург открывает эту капсулу, чтобы аккуратно отсоединить электроды, не повреждая спинной мозг. Когда отведения отсоединены, хирург отсоединяет устройство и удаляет все кабели. Для этого может потребоваться просверлить небольшое окно в кости над спинным мозгом.

Затем хирург делает второй разрез в нижней части спины или ягодиц, чтобы удалить аккумулятор устройства.

Процедура длится около 2,5 часов и проводится под общим наркозом.

Удаление стимулятора спинного мозга Восстановление

Восстановление после удаления стимулятора спинного мозга происходит довольно быстро. Большинство пациентов проводят одну ночь в больнице для наблюдения и возвращаются домой на следующий день.

Хирургическая боль проходит быстрее у пациентов, у которых были удалены чрескожные электроды (примерно через день), чем у пациентов, у которых были удалены разрядные электроды (примерно через неделю).

«По большей части я позволяю пациентам играть на слух. Они могут вернуться к работе и физической активности, как только почувствуют себя лучше, но им нужно будет избегать подъема тяжестей более 20 фунтов в течение примерно трех недель», — говорит Андерсон.

Осложнения после удаления стимулятора спинного мозга

Осложнения при удалении стимулятора спинного мозга возникают редко, всего в 2–3% процедур. Хирурги тщательно обследуют пациентов, чтобы свести к минимуму риск этих осложнений. Они включают инфекцию и утечку спинномозговой жидкости (ЦСЖ).

  • Любая хирургическая процедура, включая удаление стимулятора спинного мозга, сопряжена с риском инфицирования. Перед тем, как вы покинете больницу, ваша команда по уходу предоставит инструкции по поддержанию чистоты разрезов во избежание инфекции.
  • Утечка спинномозговой жидкости может произойти, когда хирург вскрывает рубцовую капсулу, которая формируется вокруг больших разрядных электродов. Манипуляции с этой деликатной областью могут привести к небольшому отверстию в твердой мозговой оболочке, внешнему слою спинного мозга, что позволит вытечь части жидкости.Это осложнение обычно не опасно для жизни, но часто требует дополнительной операции для восстановления.

Обезболивание после удаления стимулятора спинного мозга

Пациенты, у которых были удалены стимуляторы, должны будут использовать другие методы лечения хронической боли. Эти методы лечения могут включать:

  • Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ): КПТ — это форма психотерапии, которая учит пациентов справляться с различными состояниями, включая хроническую боль.
  • Лекарства: врачи изучают более эффективные, менее вызывающие привыкание лекарства от хронической боли. Многообещающими оказались два типа лекарств:
    • Антидепрессанты: эти препараты лечат депрессию, изменяя способ взаимодействия нервных клеток друг с другом. Этот же механизм может изменить то, как тело передает болевые сообщения.
    • Противоэпилептические препараты: эти лекарства в основном используются для предотвращения судорог, но также могут помочь успокоить неисправные болевые сети, которые посылают неправильные

Сроки удаления батарейки-таблетки из верхних отделов желудочно-кишечного тракта у детей

Цель: Целью исследования было изучить целесообразность удаления батарейки-таблетки (ББ) из пищевода и желудка у детей.

Методы: Это ретроспективное описательное одноцентровое исследование, посвященное обзору медицинских карт всех детей с приемом внутрь BB, наблюдавшихся в Королевском госпитале в период с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2014 г. В исследование были включены все дети младше 13 лет с приемом BB в анамнезе . Были получены биодемографические данные, включая возраст и пол. Кроме того, регистрировали время проглатывания ББ, местонахождение ББ, время эндоскопического удаления и любые осложнения.

Результаты: Из 385 пациентов с проглатыванием инородного тела (12%) в течение периода исследования было выявлено 46 пациентов с проглатыванием ББ. Двадцать четыре (52%) мальчика и 22 (48%) девочки. У всех детей диаметр ШБ был 20 мм. У двух детей был BB в пищеводе, тогда как у 13 детей был BB в желудке вверх при поступлении. Среднее время обращения детей с ББ в пищеводе составило 1 год.через 75 часов после приема внутрь, тогда как у пациентов с BB в желудке в среднем через 19,4 часа после приема внутрь (P <0,035). Эндоскопическое вмешательство было выполнено только у 8 из 46 детей. У 2 детей был ББ в пищеводе и у 6 детей в желудке. Одному ребенку потребовалась реанимация с последующими стриктурами пищевода. Среднее время удаления ББ из пищевода составляло 1,7 часа после приема внутрь, тогда как удаление из желудка в среднем происходило через 27 часов после приема внутрь. Эндоскопические повреждения отмечены у 87.5% детей с ББ в пищеводе или желудке. За период исследования летальных исходов не было.

Выводы: Проглатывание кнопочных батареек является распространенной проблемой с переменным временем поступления в отделение неотложной помощи. ББ пищевода представляет самый высокий риск травмы даже в течение столь короткого времени, как 2 часа. Повреждение слизистой оболочки желудка может произойти в течение 10 часов после приема внутрь.Батареи-таблетки диаметром 20 мм необходимо срочно удалить из пищевода и рассмотреть возможность удаления раньше, чем через 24 часа, если они находятся в желудке.

Удаление застрявшей батареи Di2 из подседельного штыря

Если вы когда-либо пытались вынуть батарею Di2 и держатель батареи из подседельного штыря, вы знаете, что это может быть непросто, если вы используете держатель батареи подседельного штыря . Они предназначены для надежного удержания аккумулятора в подседельном штыре, чтобы он не выпадал при езде по пересеченной местности или даже по булыжникам.Как правило, они работают очень хорошо, и я никогда не слышал, чтобы батареи падали на подседельный штырь.

Иногда работают тоже хорошо.

Иногда аккумулятор застревает внутри подседельного штыря, и вы просто не можете его вынуть.

В этом случае может возникнуть соблазн просто взять плоскогубцы и попытаться вытащить аккумулятор, (надеюсь) схватив держатель аккумулятора и вытащив его. Некоторые люди даже используют плоскогубцы на самой батарее.

Пожалуйста, не надо.

Не используйте плоскогубцы для извлечения застрявшей батареи Di2

Дело в том, что, хотя это может сработать в конечном итоге , вы очень вероятно повредите или даже испортите либо держатель батареи, либо сам разъем батареи. Возможно, вам удастся обойтись плоскогубцами на подседельном штыре диаметром 31,6 мм, но это не сработает на более современных подседельных штырях диаметром 27,2 мм или 25,4 мм от Cannondale.

Итак, какие инструменты следует использовать вместо этого?

Используйте спицу с J-образным изгибом, чтобы извлечь аккумулятор Di2 из подседельного штыря.

Да, все, что вам нужно, это простая спица с J-образным изгибом.Подойдет любая спица, если это спица J-образного изгиба. Не используйте дорогие или экзотические спицы, так как вы, вероятно, погнете спицу, вытащив аккумулятор из подседельного штыря. У тебя нет спицы? Просто купите один. Вы можете купить спицы в любом количестве, и в вашем местном веломагазине, вероятно, их предостаточно. Одна спица не дорогая и может быть хорошим инструментом.

Чтобы извлечь аккумулятор из подседельного штыря, сделайте следующее:

  • Возьмите спицу в одну руку, а подседельный штырь в другую
  • Теперь вставьте J-образный изгиб спицы в подседельный штырь, наденьте например, между двумя половинками держателя батареи
  • Вставьте спицу так, чтобы она оказалась чуть выше батареи
  • Поверните спицу так, чтобы J-образный изгиб зацепился за батарею
  • Теперь потяните

батарея просто так:

Обратите внимание, что вам, возможно, придется тянуть довольно сильно.В прошлый раз, когда я делал это сам, я согнул спицу, чтобы было легче держать ее и , что позволило мне вытащить батарею прямо.

Не бойтесь слишком сильно тянуть и сломать аккумулятор. Конец батареи Di2 определенно может выдержать некоторые злоупотребления. Если вы используете дорогой карбоновый подседельный штырь или , постарайтесь не заглубить J-образный изгиб внутрь подседельного штыря.

Вопросы, комментарии

Вам когда-нибудь приходилось вынимать аккумулятор из подседельного штыря? Или любая другая часть велосипеда? Как это прошло? Все еще есть проблемы?

Если вы никогда не устанавливали аккумулятор в подседельный штырь, прочитайте, как это сделать здесь.

Оставьте мне сообщение или просто оставьте комментарий ниже.

Батарейки для пульта Harmony

Батарейки для пульта Harmony

Срок службы батареи пульта Harmony зависит от использования. Поскольку ваш Harmony заменяет все пульты дистанционного управления в вашем домашнем развлекательном центре, он выполняет работу нескольких пультов дистанционного управления, которые могут разряжать батареи быстрее, чем пульт дистанционного управления одного устройства.

Harmony сохранит всю информацию об устройстве и активности при замене батарей.

Harmony Pro, Elite и 950

В пультах Harmony Pro, Elite и 950 используется одна перезаряжаемая ионно-литиевая батарея. Если вам нужна замена, ее можно приобрести в магазине запасных частей Logitech Spare Parts.

Снять аккумулятор
  1. Откройте крышку USB-порта и с помощью крестообразной отвертки #0 выкрутите два винта.
  2. Снимите торцевую крышку и два винта на нижней стороне пульта, теперь вы сможете поднять опорную плиту.
  3. Поднимите аккумулятор и отсоедините кабель, чтобы извлечь аккумулятор из пульта дистанционного управления.

Вставьте батарею
  1. Подсоедините кабель питания аккумулятора и вставьте аккумулятор.
  2. Установите на место нижнюю часть корпуса и замените винты.
  3. Установите на место торцевую заглушку, винты и крышку порта USB.

Harmony Ultimate, Ultimate One, Touch и Ultimate Home

Важный:

Аккумулятор в пультах дистанционного управления Harmony Touch, Ultimate и Ultimate Home является перезаряжаемым и не подлежит замене. Попытаться извлечь батарею из пульта дистанционного управления следует только в конце срока службы продукта для надлежащей утилизации.

  1. Откройте крышку USB в нижней части пульта дистанционного управления, снимите этикетку и выкрутите винт.
  2. Отделите верхнюю часть корпуса от нижней.Это может потребовать некоторой силы.
  3. Отсоедините разъем провода, затем открутите четыре винта, которыми крепится держатель батареи.
  4. Отсоедините разъем аккумулятора и извлеките аккумулятор.
  5. Утилизируйте батарею и изделие в соответствии с местным законодательством.

Harmony рекомендует хранить пульт дистанционного управления в подставке для зарядки, когда он не используется. Это гарантирует, что батареи останутся полностью заряженными, и поможет избежать потери пульта дистанционного управления.

Интеллектуальное управление и управление домом

В пультах дистанционного управления

Harmony Smart Control и Companion (ранее Home Control) используется одна литиевая батарейка типа CR2032 на три вольта.Ожидается, что при обычном удаленном использовании срок службы батареи составит один год.

  1. Двумя большими пальцами сдвиньте батарейный отсек.
  2. Нажмите на аккумулятор, чтобы он освободился.
  3. Замените батарею и задвиньте крышку батарейного отсека.

Гармония 200/300/350/600/650/700

В пультах дистанционного управления Harmony 200/300/350/600/650/700

используются две батарейки AA.

  1. Сдвиньте крышку батарейного отсека.
  2. Поднимите язычок батареи, чтобы облегчить извлечение батарей.
    (только для пультов Harmony 600/650/700)
  3. Вставьте две новые батарейки типа АА, не забывая оставить язычок внизу для последующего извлечения. Вы всегда должны заменять батареи парами, и обе батареи должны быть одного типа.
  4. Замените крышку батарейного отсека.
Примечание:

Не роняйте пульт Harmony на твердые поверхности или в вертикальное положение, так как это может привести к перезагрузке пульта. Если пульт перезагружается при нажатии кнопки, попробуйте заменить батарейки.

Замена батарей Harmony Smart Keyboard

Harmony Smart Keyboard работает от двух батареек AA. Ожидается, что при обычном удаленном использовании срок службы батареи составит один год.

  1. Переверните клавиатуру.
  2. Двумя большими пальцами сдвиньте батарейный отсек.
  3. Замените батареи и закройте крышку батарейного отсека.
    • Не смешивайте старые и новые батарейки.

Гармония Один

В пультах Harmony One используется одна перезаряжаемая ионно-литиевая батарея.

  1. Переверните пульт.
  2. Большим пальцем нажмите кнопку фиксатора крышки аккумуляторного отсека.
  3. Удерживая нажатой кнопку, большим пальцем другой руки сдвиньте батарейный отсек.
  4. Замените батарею и задвиньте крышку батарейного отсека.

Хармони Экспресс

Срок службы батареи пульта Harmony зависит от условий использования. Поскольку Harmony заменяет все пульты дистанционного управления вашего домашнего развлекательного центра, выполняя работу нескольких пультов, батарея может разряжаться быстрее, чем пульт, который управляет только одним устройством.

Предупреждение

Извлечение батареи повредит пульт . Аккумулятор Harmony Express является перезаряжаемым и не подлежит замене. Аккумулятор следует извлекать только для правильной утилизации.

  1. Вставьте большую плоскую отвертку в порт USB и поверните, чтобы отделить нижнюю крышку.
  2. С помощью отвертки Phillips #0 выкрутите четыре винта из пластикового корпуса аккумулятора.
    • Не пытайтесь отделить аккумулятор от пластикового корпуса.
  3. Отсоедините кабель аккумулятора и извлеките аккумулятор из пульта дистанционного управления.
  4. Замените аккумулятор и снова закройте крышку аккумуляторного отсека.

Элита Управление домом Главная Хаб Центр Умная клавиатура Связь Один Умное управление Компаньон Трогать Окончательный Идеальный дом Конечный центр Окончательный один 950 Про 200/300/350 600/650/665/700

Выберите свой пульт

Нам необходимо знать тип вашего пульта дистанционного управления, чтобы предоставить вам правильные инструкции.Пожалуйста, выберите один из вариантов ниже, чтобы начать.


 

 


Несовместимый удаленный

Инструкции на этой странице не относятся к выбранному вами пульту Harmony.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД

Вам нужна помощь, чтобы найти что-нибудь?

Замена батареи — велосипеды Faraday

Ниже вы найдете видеоинструкцию и пошаговую процедуру замены батареи Фарадея.

Видео

 

Руководство по установке

 

Необходимые инструменты:
  • Шестигранный ключ 2,5 мм
  • Шестигранный ключ на 3 мм
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Шестигранный ключ на 6 мм
  • Шестигранный ключ на 8 мм
  • резиновый молоток
  • Съемник кривошипа для шпинделя с квадратным конусом

 

Процедура:

Шаг 1 Откройте панель доступа к подседельной трубе (шестигранный ключ на 3 мм).(1.1, 1.2)


Шаг 2 Отсоедините все три кабеля внутри (черный, синий, зеленый). (2.1, 2.2, 2.3)

Шаг 3 Снимите кривошипный болт с неприводной стороны (шестигранный ключ на 8 мм). (3.1, 3.2)

Шаг 4 Используйте съемник кривошипа (4.1) для квадратного конусного шпинделя, чтобы снять кривошип с неприводной стороны. (4.2)

Шаг 5 Снимите стяжные болты каретки с неприводной стороны нижнего эксцентрика (шестигранный ключ на 5 мм).(5.1, 5.2, 5.3, 5.4)

Шаг 6 С помощью резинового молотка выбейте каретку со стороны привода из рамы. (6.1)
ВАЖНО : Проденьте зеленый кабель связи каретки через раму, когда каретка снимается. Убедитесь, что этот кабель не зацепится при снятии нижнего кронштейна. (6.2)

Шаг 7 Снят блок каретки со стороны привода. (7.1)

Шаг 8 Снимите нижнюю эксцентриковую чашку со стороны привода.(8.1)

Шаг 9 Снимите подставку (шестигранный ключ на 8 мм). (9.1, 9.2)

Шаг 10 Снимите заднюю часть крышки отверстия доступа с болта (10.1). Поверните крышку отверстия доступа на 180°. (10.2)

Шаг 11 Протяните оба кабеля аккумулятора через порт доступа к аккумулятору. (11.1, 11.2, 11.3)

Шаг 12 Поверните велосипед на подставке так, чтобы нижняя труба была параллельна земле. (12.1)

Шаг 13 Ослабьте оба установочных винта аккумулятора внутри припайки нижнего кабеля (2.шестигранный ключ на 5 мм). (13.1, 13.2)

Шаг 14 Аккуратно потяните за кабели аккумулятора, чтобы извлечь аккумулятор. (14.1)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : Если батарея застряла или для ее извлечения требуется более легкое усилие, обратитесь в компанию Faraday за поддержкой

Шаг 15 Извлеките аккумулятор и отложите в сторону. (15.1)

Шаг 16 Вставьте новую батарею в порт доступа к батарее. (16.1)

Шаг 17 Полностью установите аккумулятор в нижнюю трубу.(17.1)

Шаг 18 Затяните оба установочных винта батареи внутри припайки нижнего кабеля (шестигранный ключ на 2,5 мм). (18.1)

Шаг 19 Протяните оба кабеля аккумуляторной батареи вверх по подседельной трубе (19.1) и вытащите их через панель доступа к подседельной трубе. (19.2)

Шаг 20 Установите ременный привод Gates на переднюю звездочку ременного привода.

Шаг 21 Держите каретку со стороны привода рядом с рамой (21.1) и проденьте трос каретки вверх по подседельной трубе и выньте из панели доступа к подседельной трубе. (22.2)

Шаг 22 Вставьте каретку приводной стороны в сборе в раму так, чтобы шпиндель каретки располагался сзади велосипеда. (22.1)

Шаг 23 Замените эксцентриковый стакан неприводной стороны.(23.1, 23.2)*

* Если чрезмерное трение не позволяет снять узел каретки со стороны привода, обратитесь за поддержкой в ​​компанию Faraday. ПРИМЕЧАНИЕ: Faraday не несет ответственности за повреждение компонентов, вызванное неправильным снятием.

Шаг 24 Замените стяжные болты каретки на неприводной стороне эксцентрика, но не затягивайте (шестигранный ключ на 5 мм). (24.1, 24.2)

Шаг 25 Поверните эксцентрик вверх (против часовой стрелки с неприводной стороны), чтобы натянуть ременной привод Gates (шестигранный ключ на 6 мм). См. документацию Gates для правильного ременного привода

.

Шаг 26 Затяните стяжные болты эксцентрика (шестигранный ключ на 5 мм). (26.1)

Шаг 27 Поверните и установите на место резиновую крышку порта доступа к аккумулятору.(27.1, 27.2)

Шаг 28 Подсоедините все три кабеля к панели доступа к подседельной трубе. (28.1, 28.2, 28.3, 28.4, 28.5, 28.6)

Шаг 29 Вставьте все три кабеля в панель доступа к подседельной трубе. (29.1, 29.2)

Шаг 30 Установите на место крышку панели доступа к подседельной трубе (шестигранный ключ на 3 мм). (30.1)

Шаг 31 Замените подставку (шестигранный ключ на 8 мм). (31.1)

Шаг 32 Заключительный шаг Замените кривошип с неприводной стороны и болт кривошипа с неприводной стороны (шестигранный ключ на 5 мм).(32.1, 32.2)

* Если чрезмерное трение не позволяет снять узел каретки со стороны привода, обратитесь за поддержкой в ​​компанию Faraday.
ПРИМЕЧАНИЕ: Faraday не несет ответственности за повреждение компонентов, вызванное неправильным снятием.

 

Полезные ссылки:

12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.