Стекло ветровое это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Эволюция ветрового стекла — журнал За рулем

Вспомним славную историю и этапы развития этого важного элемента конструкции, без которого немыслим современный автомобиль. Жизнь ветрового стекла при внимательном рассмотрении сложна и насыщенна. И пока еще не завершена.

Начнем с того, что термин «лобовое стекло» — вполне разговорный и устоявшийся, но не очень верный. В русскоязычных технических справочниках и документации доминирует исключительно «ветровое». В англоязычной традиции ветровое стекло именуют windscreen и windshield — дословно «ветровой экран» или «ветровой щит», но никак не лобовой и даже не передний. Так оно правильнее, потому что его первоначальное и единственное на момент рождения назначение — защищать экипаж автомобиля от ветра. Ну и заодно от «встречного» мусора с пылью и насекомыми.

Очки-консервы, коими пользовались автомобилисты-пионеры, почти сразу ушли в прошлое. Как только машины стали не уникальным артефактом, а товаром, пригодным для продажи, возникла идея установить ветровое стекло. На крытых конных повозках так не делали — применяли только боковые окна, поэтому пришлось вырабатывать концепцию с нуля: форму и методы крепления.

Ford T Roadster 1920

Ford T Roadster 1920 года — типичная конструкция ветрового стекла из двух секций. Не исключено, что здесь уже применен триплекс: Генри Форд начал этот процесс в 1919-м.

Ford T Roadster 1920 года — типичная конструкция ветрового стекла из двух секций. Не исключено, что здесь уже применен триплекс: Генри Форд начал этот процесс в 1919-м.

Триплекс и уплотнитель

Разобраться, когда и где впервые появился windscreen, непросто. Многие источники почему-то упорно называют Ford Model T 1913 года, упоминая, что стекло было круглое, защищало только водителя и крепилось с помощью держателя, установленного на рулевой колонке. Похоже, это неверно: ветровое стекло фигурирует и на фотографиях более ранних «тэшек», причем в нормальной прямоугольной конфигурации и в полноценной рамке. Да и на других моделях тоже, например Rolls-Royce Silver Ghost 1907 года — со сложной многосекционной конструкцией.

Renault Type B (1899)

Первый полностью закрытый кузов в истории автомобилестроения — Renault Type B (1899). Похоже, именно здесь ветровое стекло применено впервые.

Первый полностью закрытый кузов в истории автомобилестроения — Renault Type B (1899). Похоже, именно здесь ветровое стекло применено впервые.

Поэтому больше доверия вызывают историки, указывающие на 1899 год, когда Марсель Рено построил полностью остекленный самодвижущийся двухместный экипаж.

Все стекла того времени, разумеется, были плоские, сначала — обычные строительные, чуть позже — закаленные. Хотя еще в 1909 году француз Эдуард Бенедиктус запатентовал многослойное ламинированное стекло Triplex. Осенило его, когда, уронив колбу с остатками нитроцеллюлозы, он обнаружил, что склянка растрескалась, но не распалась на осколки. Сообщается, что уже в 1911 году Бенедиктус создал предприятие по выпуску автомобильных стекол. Производство было сложное и кропотливое, а продукция дорогой, поэтому заказы шли, в основном, разовые — от многочисленных кузовных ателье.

Клеящей прослойкой между двумя стеклами был лист целлулоида, который по ходу эксплуатации довольно быстро мутнел и желтел. Потому изобретатели долго совершенствовали составы полимерного слоя, пока не добились достойных результатов — поливинилбутиральная пленка, появившаяся в 1938 году, всех устроила. К слову, модернизированная технология PVB применяется до сих пор.

Oldsmobile Cutlass 1973

Oldsmobile Cutlass 1973 года: стекло приклеено к кузову. Стык при этом по моде тех лет маскировали развитыми молдингами-окантовками, как и на Audi 100.

Oldsmobile Cutlass 1973 года: стекло приклеено к кузову. Стык при этом по моде тех лет маскировали развитыми молдингами-окантовками, как и на Audi 100.

Материалы по теме

На конвейеры главных заводов триплекс окончательно пришел в конце 1920-х. Проектировщики постепенно отказались от разного рода откидных, сдвижных и складных стекол, а устанавливать их стали «намертво» на резиновый молдинг-уплотнитель, обеспечивавший достаточную герметичность соединения. Забегая вперед, этот метод крепления прожил очень долго — первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США).

Надо гнуть!

В 1930-х на мировом рынке победила V-образная концепция — ветровое стекло из двух частей, с дополнительной стойкой посередине. Вертикальное или почти вертикальное расположение ушло в прошлое — только под наклоном! Эпоха угловатых «каретоподобных» экипажей закончилась. Этому предшествовали активные разработки и исследования «безумных ученых» в области аэродинамики — в их числе необходимо упомянуть Эдмунда Румплера и Пауля Ярая, оказавших огромное влияние на автомобильный дизайн.

Cadillac De Ville 1949

Вуаля! Cadillac De Ville 1949 года — стекло по-прежнему из двух частей, но эти части уже изогнутые. Очень хорошо с точки зрения и дизайна, и аэродинамики.

Вуаля! Cadillac De Ville 1949 года — стекло по-прежнему из двух частей, но эти части уже изогнутые. Очень хорошо с точки зрения и дизайна, и аэродинамики.

Затем примерно лет десять ушло на мировую войну и создание технологии массового производства гнутых стекол. В этом направлении работали многие, и назвать кого-то самого первого затруднительно. Но, определенно, одним из технологических лидеров в этот период был Cadillac, автор множества новаций и законодатель мод. Считается, что именно на серийном Кадиллаке в 1948 году появились гнутые стекла — хотя и по-прежнему составленные из двух половинок. Но и тут есть альтернативный вариант — Studebaker в 1947-м.

Любопытно, что в этой области автопром СССР шел практически в ногу со временем, не особо отставая от американцев и даже опережая послевоенную Европу. В апреле 1956 года начался выпуск Москвича-402 с гнутыми ветровым и задним стеклами.

Москвич 402

Советский первенец в области гнутых стекол — Москвич-402. Он сошел с конвейера примерно на полгода раньше Волги ГАЗ-21, у которой тоже были гнутые стекла.

Советский первенец в области гнутых стекол — Москвич-402. Он сошел с конвейера примерно на полгода раньше Волги ГАЗ-21, у которой тоже были гнутые стекла.

Площадь ветрового стекла планомерно увеличивалась: за счет большего наклона, увеличения амплитуды изгиба и высоты. Конструкторы таким способом улучшали обзорность, что способствовало повышению безопасности. Все это привело к появлению так называемого панорамного стекла, чьи боковины были сильно загнуты. Новатором-застрельщиком опять-таки выступил Cadillac с моделью Eldorado 1953 года.

Конец 1950-х ознаменовался множеством экспериментов с «панорамами». В эти же годы появились различные варианты тонировки и первые атермальные стекла. И кое-кто уже пробовал «загнуть» стекло, прихватив немного крыши — это создавало для водителя и пассажиров иллюзию увеличенных свободы и простора, а попутно позволяло лучше видеть светофоры.

Что нужно знать о лобовом стекле автомобиля

Качество лобового стекла напрямую влияет на комфорт при вождении и безопасность пассажиров.

Оно защищает не только от ветра, пыли, осадков и грязи, но и от мелких камушков, которые могут вылетать из-под колес встречных авто, при этом чаще других подвергается заменам. Предлагаем изучить разновидности лобовых стекол на легковые автомобили и особенности их маркировки.

Виды лобовых стекол

На этот элемент падает высокая нагрузка, поэтому важно выбрать подходящий вариант. При этом не важно, на какое машину вы покупаете его — отечественную или иномарку , ориентируйтесь на другие характеристики. Лобовое стекло имеет разные виды:

Это закаленный материал, который проходит термическую обработку — его медленно нагревают до 350-680 градусов и быстро охлаждают. Это позволяет создать термостойкое стекло с высокой механической прочностью. При ДТП оно разрушается на мелкие осколки с неострыми краями, поэтому практически не травмирует пассажиров. Название материала имеет две версии происхождения — по фамилии сурового советского вождя и по названию стали.

Несмотря на прочность, сегодня сталинит не используется для производства лобовых стекол. Он выдерживает большие нагрузки, однако при ДТП рассыпается на множество осколков. В большинстве случаев из него делают боковые и задние элементы.

Здесь три слоя — между листами органического стекла находится полимерная пленка из поливинилбутираля. Триплекс надежнее сталинита — средний слой способен удержать встречный камень, правда, такое повреждение ремонту не подлежит. При более сильном ударе такое стекло не рассыпается на осколки, при этом сохраняет неплохую обзорность. Поэтому на дорогих моделях из триплекса изготавливают не только лобовое, но даже задние и лобовые стекла.

Ламинированное стекло может быть разным. Например, акустическим — с акустической пленкой между слоями для уменьшения внешних шумов. Можно выбрать стекло с защитой от инфракрасных лучей в виде еле заметной пленки, а также стекло с электрообогревом. Обогрев может выполнен в виде серебряного покрытия или сверхтонких проводов.

Как определить тип стекла?

Визуально распознать тип лобового стекла сложно даже специалистам. Рядовой автолюбитель может ориентироваться на маркировку с указанием товарного знака, производителя, кода страны и датой выпуска стекла.

Также на тип стекла указывают надписи:

  • Многослойные стекла имеют отметки Laminated или Lamisafe.
  • Закаленное стекло помечается как Tempered, Temperlite или Therlite.
  • Overtinted — это окрашенное стекло с усиленными теплопоглощающими свойствами.
  • Значение LT показывает светопропускаемость материала.
  • Символ «знак Е» в маркировке означает, что стекло прошло процедуру омологации. Он обязателен для всех производителей автостекла и подтверждает его качество и соответствие нормам.

Можно ли починить треснувшее лобовое стекло?

Избежать повреждений лобового стекла практически невозможно — даже залетный камушек на большой скорости может оставить трещину. В свою очередь, она может растянуться по всей площади под действием перепадов температур и нагрузок на кузов. Ликвидировать это повреждение можно — например, с помощью шлифовки или ремонта. Если трещина слишком большая и снижает обзорность, лучше полностью заменить элемент.

Виды лобовых стекол в зависимости от дополнительных функций


Лобовые стекла могут быть бесцветными или тонированными. Но это визуальные отличия. Если взглянуть на маркировку, можно обнаружить и другие свойства:

  • Acoustic обозначает шумопоглощающее стекло со специальной пленкой между слоями. Вместо этого слова может быть пиктограмма в виде уха.
  • Solar — это теплоотражающее стекло с напылением из металла, которое помогает отражать до 45% тепла.

Что означает маркировка на стеклах автомобиля

Маркировка представляет собой обозначение, вид которого может варьироваться в зависимости от страны. Однако во всех случаях она содержит важную информацию:

  • Товарный знак или наименование завода.
  • Данные по проникновению света — LT
  • Особые свойства стекла, например, overtined или tinted.
  • Здесь же указывается знак официального утверждения по 43 Правилу ЕК ООН.

Заключение

Чтобы выбрать лобовое стекло, достаточно подробно изучить его маркировку и соотнести его характеристики со своими потребностями. Важный момент: необходимо убедиться в том, что у производителя есть все необходимые сертификаты и гарантия качества. Но здесь легко ошибиться, поэтому лучше обратиться в установочный центр. Чтобы вам подобрали стекло, достаточно назвать марку, модель и год выпуска автомобиля, а также указать установленные опции.

Виды автостекла: лобовое, боковые и заднего вида

В производстве автомобилей применяется стекло трех видов: триплекс, сталинит, теплопоглощающее. Рассмотрим виды автостекла — чем отличаются.

Какие бывают

Конструкция лобового стекла представляет триплекс – трехслойный пирог, состоящий из внутреннего и внешнего слоев стекла, соединенных склеивающим слоем.
При его повреждении возникают трещины, сколы и звездочки, которые не вызывают разрушения всего стекла. При мелком повреждении можно обойтись ремонтом.

Даже при сильном ударе лобовое не разлетается на мелкие кусочки, чтобы не поранить водителя осколками.

Боковые и кузовные стекла автомобиля в процессе изготовления подвергаются особой закалке, чтобы при аварии рассыпаются на множество мелких осколков, которые не смогут нанести больших повреждений находящимся в салоне людям. Боковые стекла авто чаще требуют полной замены в отличие от лобового.

Виды автостекла

Сталинит (однослойное закаленное)

Листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что обеспечивает ему повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность. Прочность закаленного стекла при ударе в 5-6 раз превышает прочность обычного. При разрушении оно распадается на мелкие осколки с тупыми гранями, исключающими травмы.

Из сталинита изготавливают боковые и задние автостекла. На них наноситься маркировка типа: TEMPERED или TEMPERLITE.

Дуплекс (двухслойные)

Лист стекла, на одну сторону которого нанесен слой прозрачного пластика толщиной около 0,35 мм. Слой технического пластика делает его гораздо более прочным и удерживает осколки при разрушении. Сейчас практически не применяются в автомобильной промышленности, уступив место «триплексу».

Триплекс (многослойное ламинированное)

Два листа стекла, соединенные между собой прослойкой из поливинилбутиральной пленки. Благодаря этой эластичной прослойке триплекс обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям. Изделия из многослойного стекла безопасны, поскольку при их разрушении (в результате сильного удара) осколки остаются приклеенными к пленке. Многослойными обычно делают лобовые автостекла. Некоторые производители иномарок используют многослойную технологию в боковом и заднем остеклении, что обеспечивает максимальную безопасность при авариях.
Маркировка LAMINATED.

На некоторых премиальных машинах боковые стекла спереди делают многослойными толщиной до 3,5 мм — это улучшает шумоизоляцию.

Теплопоглощающее (тонированное)

Окрашенное в массе стекло, полученное благодаря введению в стекломассу оксида железа. Оксид железа в строго определенной пропорции определяет не только цвет, но и другие специфические свойства. Такое стекло имеет светло-зеленый оттенок и благодаря своей фильтрующей способности защищает от инфракрасных лучей.

Многослойные

Встречаются редко. Состоят из нескольких листов стекла, склеенных несколькими слоями технической пленки по принципу стекло-пленка-стекло. Используются на автомобилях представительского класса в целях улучшения тепло-, вибро-, шумоизоляции салона, а также на легко бронированных автомобилях.

Мелкие сколы на лобовом стекле авто можно исправить. Если повреждение серьезное — потребуется установка нового. Автостекла, установленные  методом вклейки, обеспечивают машине дополнительную жесткость и герметичность стыков. Существует другой вариант замены – с использованием уплотнителей, но применяется редко.

Почему лобовое стекло трескается без видимых причин? — Иксора

Если лобовое стекло в автомобиле треснет без причины, любого автомобилиста охватит беспокойство. У вас может возникнуть тысяча вопросов о причине такого явления. Ниже мы разберем все факторы, по которым лобовое стекло может треснуть, а также расскажем, что с этим делать и как предотвратить.

Почему лобовое стекло трескается?

Существует множество факторов, которые могут привести к появлению трещин на ветровом стекле автомобиля, но все они сводятся к двум основным причинам, которые, впоследствии, могут превратиться в большую паутину проблем. Эти две причины — погода и прямое повреждение стекла. Чтобы получить более полное представление о том, как эти факторы могут привести к появлению трещин на ветровом стекле, читайте дальше.

Факторы окружающей среды

Окружающая среда — это фактор номер один, который может привести к появлению трещины на лобовом стекле авто. Обратите особое внимание на следующие причины:

  1. Град
    Большие градины могут быть опасны на дороге по многим причинам. Они не только создают обширные ледяные участки на трассе, но также могут привести к появлению эффекта гидропланирования, застревая в протекторе шин. Наконец, удары от падающего града могут принести ущерб состоянию ветрового стекла вашего автомобиля, причиняя как небольшие, так и весьма значительные повреждения.
    Последствия могут оставаться незаметными некоторое время, поэтому, если на лобовом стекле вашего автомобиля образовалась трещина, и некоторое время назад в вашем районе был град, скорее всего причина именно в атмосферных осадках.
  2. Холод
    В некоторых климатических зонах случаются резкие перепады температур, в частности, внезапное похолодание. Конечно, большинство автомобильных ветровых стекол закалены для изменения температуры, в пределах разумного. Однако, при резком изменении температуры воздуха, ветровое стекло вашего автомобиля может естественным образом попытаться сузиться. Такое искажение и является причиной последующего появления трещин.
  3. Высокая температура
    Аналогично вышесказанному, высокие температуры также могут негативно влиять на состояние лобового стекла автомобиля. Но в этом случае стекло, скорее всего, попытается расшириться за пределы своих обычных размеров, неизбежно вызывая растрескивание поверхности. Ветровое стекло особенно подвержено этому риску, так как оно имеет большую площадь поверхности с низкой степенью рассеивания тепла.
    Иногда, даже такая простая вещь, как прямые солнечные лучи, может привести к нагреву автомобиля. Даже если вы сами не сильно ощущаете высокую температуру, лобовое стекло вашего авто может стать слишком горячим и пойти трещинами.
  4. Прямое повреждение лобового стекла
    Естественно, причины повреждения ветрового стекла автомобиля могут быть более очевидными, чем влияние факторов окружающей среды.

Мусор на дороге
Как бы нам ни хотелось, чтобы дороги в наших городах были ровными и чистыми, мы также знаем, что выбоины и повреждения дорожного полотна приводят к накоплению мусора. Этот мусор может стать опасным, особенно при движении на высоких скоростях, поскольку вполне вероятно, что грязь, камни и разбитый асфальт, вылетая из-под колес, могут на высокой скорости удариться о лобовое стекло и вызвать трещины.

Брак на производстве
Хоть это и кажется маловероятным, однако часто, разбитое лобовое стекло без видимых причины может явиться следствием производственного брака. Наиболее распространенная область, в которой может локализоваться проблема, — это внешний периметр ветрового стекла, где стекло может со временем стать более тонким.
И, конечно, не можем не сказать о самой распространенной причине повреждения лобового стекла – прямом воздействии, т.е. столкновении на дороге. Мы рекомендуем соблюдать безопасность дорожного движен

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Поделиться статьей

Автомобильное стекло триплекс – виды лобового стекла, отличие от сталинита, технология производства автомобильного триплекса

Классическим вариантом решения этой задачи стало применение закаленных стекол, которые получили название сталинит. Они отличались достаточно высокой прочностью и долгое время устанавливались практически на все легковые, коммерческие и грузовые автомобили. Но с повышением требований к безопасности движения их запретили применять в качестве лобовых стекол. Теперь они используются только для остекления задней и боковых частей автомобилей. В качестве же переднего стекла теперь разрешается устанавливать только специальный автомобильный триплекс.

Это особое многослойное автостекло, которое начали широко внедрять в автомобилестроении с конца 1940-х годов. Оно состоит из двух и более слоев стекла, между которыми расположена полимерная пленка. Такая конструкция обладает очень важным качеством – при сильных механических ударах не распадается на осколки, способные причинить серьезные увечья, а остается единым монолитным изделием. Это происходит благодаря тому, что части разбитого стекла удерживаются вместе за счет надежного склеивания полимерной пленкой.

Сравнение автомобильного триплекса и сталинита

Рассмотрим основные преимущества и недостатки классических каленых лобовых стекол и триплекса:

ХарактеристикаАвтомобильное стекло триплексСталинит
Сложность изготовленияВысокая, что увеличивает вероятность брака при несоблюдении технологии производстваДостаточно простая
УдаропрочностьОчень высокая. Возможно исполнение триплекса, способного выдерживать прямые выстрелы из огнестрельного оружия.Низкая. Закаленное стекло может разбиться даже от удара небольшого камня, вылетевшего из-под колес идущей впереди машины.
Характер осколковОтсутствие осколков. Осколки с тупыми гранями, имеющие кубическую форму. Относительно безопасные, но способные вызвать сильные травмы органов зрения.
ВесДовольно тяжелое, особенно при большом количестве слоев.Достаточно легкое.
Дополнительные возможностиЗащита от ультрафиолетового излучения, большое количество цветов, электрический обогрев.Защита от ультрафиолетового излучения.
Стойкость к царапинамВысокаяСредняя
ЭкологичностьВысокаяВысокая
РемонтопригодностьВозможность ремонта поврежденного участка лобового стекла.Не подлежит восстановлению.
Срок службы25-50 лет15-20 лет

Технология производства

Процесс изготовления автомобильного триплекса достаточно сложный. Он предъявляет высокие требования как к технологическому оснащению производственного предприятия, так и к квалификации персонала. Технические условия изготовления многослойного стекла регламентируются ГОСТ 30826-2014. Этот стандарт определяет основные характеристики изделий (точность размеров, оптические искажения, влагостойкость, термическая стойкость, устойчивость к ультрафиолету, плоскостность, класс защиты и пр.), а также методы их контроля.

Автомобильное стекло триплекс производится в несколько этапов:

  1. Изготовление стеклянных заготовок. Они раскраиваются по форме специальных матриц и подаются в печь моллирования, где им придаются нужные изгибы. Материал не должен иметь поверхностных дефектов, инородных вкраплений, микротрещин. Готовые заготовки шлифуются, моются мыльным раствором и сушатся. Затем по периметру наносится черный кант, предотвращающий образование трещин. 
  2. Прокладка поливинилбутиральной (ПВБ) пленки. Она обеспечивает склеивание отдельных листов стекла между собой. Помимо пленки в автомобильный триплекс может вставляться система электронного тонирования, подогрев и другие специальные элементы. Также в некоторых случаях применяется альтернативная технология склеивания стекол в пакеты. Вместо пленки в зазор между двумя стеклянными заготовками заливается жидкий полимерный состав.
  3. Термическая обработка. Склеенные стеклянные заготовки помещаются в автоклав, где они нагреваются и прессуются. Это позволяет получить монолитное цельное изделие. Температура обработки составляет около 150 градусов, а давление может превышать 12,5 бар.

Каждый этап производства автомобильного стекла триплекс должен тщательно контролироваться на предмет соответствия размеров, пропорций заготовок, отсутствия дефектов. Даже небольшое отклонение от требуемых технологических параметров может привести к браку. Процесс изготовления дополнительно усложняется тем, что работать приходится с хрупкими и сложными по форме материалами. Поэтому здесь требуется специализированное высокоточное оборудование с высокой степенью автоматизации, которое управляется и настраивается опытными операторами. Кроме того, большое значение имеет качество полимерной пленки, склеивающей стекла. Использование материалов с неподходящими параметрами может привести к расслоению пакета, появлению воздушных пустот, резкому снижению ударопрочности и класса защиты.

Виды автомобильного триплекса

Существует три основных вида многослойных лобовых стекол:

  • стандартное. Оно имеет толщину около 6 мм и устанавливается в качестве базового варианта на большинство моделей автомобилей. Стандартный триплекс способен выдержать достаточно сильный удар камнем, бутылкой или другим предметом;
  • защитное. Этот автомобильный триплекс обладает увеличенной толщиной – в среднем 8-10 мм. Он хорошо защищает машину от злоумышленников и вандалов. Его часто используют не только для лобового, но также для заднего и боковых стекол в топовых комплектациях автомобилей;
  • бронированное. Самое толстое и прочное автомобильное стекло триплекс. Обычно оно имеет толщину 18-38 мм, но существуют и более мощные варианты. Такие пакеты могут выдержать прямое попадание в упор из пистолета ТТ. Самые толстые стекла даже могут противостоять пулям, выпущенным из крупнокалиберных снайперских винтовок.

Также при выборе автомобильного триплекса следует уделить внимание дополнительным возможностям. Стекло может оснащаться системой электрообогрева, датчиком дождя для автоматического включения дворников, электронным тонированием и другими функциональными элементами.

Чтобы не ошибиться в выборе лобового стекла, обращаться нужно к проверенным производителям с хорошей репутацией. Завод «ОСтек» осуществляет производство высококачественного триплекса с 2007 года. Узнать больше о продукции предприятия можно здесь.

Что такое «триплекс» в машине и как он работает? | Об автомобилях | Авто

Ветровое стекло автомобиля — это важный элемент обеспечения пассивной безопасности автомобиля. Оно защищает водителя и пассажиров от посторонних предметов или просто камней, вылетающих из-под колес транспорта. Ветровое стекло также придает жесткость кузову. Если при попадании в ДТП оно принимает на себя удар, то не должно травмировать людей осколками. Откуда у этой простой детали такие необычные свойства?

История создания

Конструкция ветрового стекла автомобиля значительно отличается от обычных домашних окон. Оно состоит их трех частей. Между двумя половинками закаленного стекла вклеена мягкая прозрачная прослойка, придающая деформационную стойкость всей детали. Благодаря этим трем элементам ветровое стекло и получило своей название Triplex (от латинского слова «тройной»).

Тройное ветровое стекло изобрел французский мастер Эдуард Бенедиктус в далеком 1909 году. Уже в 1911 году Бенедиктус создал предприятие по выпуску новой продукции и предложил ее для дорогих кузовных ателье. Изготавливался Triplex кустарно вручную и стоил очень дорого, поэтому широкого применения не получил. Каждое стекло было уникальным и создавалось под заказ для конкретного кузова автомобиля. Кроме того, срок службы такого стекла ограничивался 10-15 годами.

Дело в том, что в качестве удерживающей пленки в начале 20 века использовался лист природного целлулоида (пластмасса на основе нитрата целлюлозы), который по ходу эксплуатации под прямыми солнечными лучами довольно быстро мутнел и желтел.

Широкое внедрение триплекса произошло только в 30-е годы с изобретением химической поливинилбутиральной пленки, которая начала массово изготавливаться в США. С того времени ударобезопасные стекла стали заменять каленые на американских моделях, а затем и на европейским массовых автомобилях. Причем Triplex шел в качестве дорогой премиальной опции, которая заказывалась за отдельные деньги. Ну а по-настоящему массовым такое стекло стало после Второй мировой войны, когда поставщики авиационного остекления переориентировали продукцию для автомобилей.

Престижные стекла за валюту

Автомобильная промышленность в СССР долгое время обходилась без тройных ветровых стекол. На «Москвичи» и «Победы» шли обычные закаленные стекла. Это были довольно надежные стекла, защищавшие от несильных ударов. При критических нагрузках они мгновенно разлетались на тысячи мелких осколков. Эти осколки не были настолько же опасными, как от обычного оконного стекла, однако и ими можно было пораниться в авариях.

Впервые тройные ветровые стекла из триплекса начали ставить на продукцию, которая шла на продажу в Западную Европу. Покупались ветровые стекла за рубежом за валюту и редко когда оказывались на отечественном рынке. Приобрести по большому блату «Москвич-412» в экспортном исполнении с лобовым стеклом из триплекса считалось очень престижным.

Массовый переход на новые тройные ветровые стекла произошел совсем недавно, а именно в 1990-е годы при активном внедрении новых моделей и переоборудовании старых советских заводов.

Сейчас закаленные стекла тоже применяются, но только в боковых дверях легковых автомобилей. Спереди и сзади устанавливается триплекс.

Триплекс по кругу

Обычные ветровые стекла из триплекса делают толщиной от 8 мм до 10 мм. Они хорошо держат попадание камешков величиной с горошину. Есть еще усиленные варианты для грузовиков и прочей спецтехники, которые предназначены для защиты от камней величиной с куриное яйцо. Их толщину доводят до 16-17 мм. Для бронированных автомобилей изготавливают пуленепробиваемые стекла с несколькими слоями закаленного стекла, проклеенных защитной пленкой изнутри. Толщина такого пакета составляет 38 мм.

Все стекла из триплекса независимо от толщины и класса имеют ряд важных характеристик для безопасности:

  • повышенная ударопрочность;
  • способность сопротивляться образованию трещин и их ремонтопригодность;
  • травмобезопасность — при аварии осколки не разлетаются по салону, а удерживаются на пленке;
  • высокая сопротивляемость проникновению извне — стекло тяжело разбить злоумышленнику при попытках попасть в салон.

С увеличением массового производства автопроизводители начали ставить триплекс не только на лобовое, но и на остальные стекла в машине.

Всё о стеклах!

4 квітня 2017

                           

                                                            Как определить цвет стекла?     

Для того, чтобы определить, имеет ли тонировку автомобильное стекло, существует довольно простой способ – надо положить под стекло белый лист бумаги. При наличии тонировки, лист, сквозь стекло, приобретет её цветовой оттенок. Таким образом, к примеру, если лист бумаги приобрел, скажем, зеленый оттенок, и на стекле нет маркировки о том, что оно атермальное, значит, для замены потребуется , так называемое, цветное стекло с пятипроцентной тонировкой зеленого цвета.

Существует несколько видов тонирования и, в соответствии с этим, многослойные триплексные стекла автомобиля, включая лобовое стекло, могут быть: бесцветными, с заводским пятипроцентным тонированием, атермальными и частично тонированными. Все виды боковых стекол из однослойного сталенита могут быть: бесцветными, с заводским пятипроцентным тонированными и атермальными.

Триплекс — представляет собой многослойное стекло, составленное из двух листов стекла и полимерной прослойки между ними. Такое стекло способно выдержать достаточно сильный удар. Благодаря полимерой прослойке, оно не разлетается на куски и не ранит пассажиров.

                                                                Атермальные стекла

Авторство в изготовлении атермальных стекол принадлежит японцам. Особенность такого тонирования заключается в том, что оно производится на стадии производства, когда стекло находится в расплавленном аморфном состоянии. Цвет стеклу, а также энергетические и световые качества, обеспечивает добавление оксида железа в определенной концентрации. Все атермальные стекла имеют зеленый оттенок, за счет специально добавленных реагентов. К слову сказать, подобные стекла легко определить – они имеют маркировку «tinted» для слабого зеленоватого оттека или «overtinted» для более насыщенного зеленого цвета.

Оптимальный микроклимат в салоне машины позволяет экономить энергию, необходимую для работы кондиционера. В летний период салон придется реже охлаждать, так как внутрь легковой машины через атермальные стекла проникнет только часть солнечного тепла. Зимой же теплоотражающее стекло поможет сохранить салон нагретым, так как снизит тепловые потери. Следовательно, водителю не придется включать печь на максимальную мощность.

Светофильтр — солнцезащитный фильтр, служащий для защиты глаз от яркого света. Расположена в верхней части стекла в виде цветной полосы в полимерной пленке. Существуют варианты в разном цветовом исполнении (см.ниже)

Шелкография или сериграфия – это способ нанесения изображений на различные по характеристикам поверхности при помощи заранее заготовленных трафаретов. В последнее время метод получил широкое распространение в качестве разновидности технологий внешнего тюнинга автомобилей.

VIN-окно – прозрачный участок в шелкографии, предусмотренный для показа VIN-номера автомобиля.

                                                              Электрообогрев автостекла

Использование обогрева стекла дает автолюбителю следующие преимущества:

• значительную экономию времени пред началом движения;

• ускорить процесс размораживания стекла в зимнее время и позволяет стеклам не запотевать в дождливую летнюю погоду.

Конструкции обогрева как заднего, так и переднего стекла представляет собой комплект интегрированных нитей и блока управления выполненного в электронном варианте. Интегрированные нити устанавливаются горизонтально на внешнюю поверхность стекла или же впаяны внутрь его ближе к наружной поверхности

Датчик дождя, автоматический контроль работы дворников

                                                             Что такое датчик дождя?

Датчик дождя представляет собой оптико-электронное устройство, которое устанавливается на ветровое стекло автомобиля и реагирует на соприкосновение влаги и его поверхности. Это происходит с целью приведения в действие механизмов, которые закрывают люк и стекла дверей, а также отвечают за автоматическое управление стеклоочистителями.

                                                                Значение устройства

Благодаря датчику дождя, водители имеют возможность управлять автомобилем с максимальной концентрацией внимания даже в плохую погоду – во время дождя, снегопада, града, а также при наличии больших потоков грязной воды на дорогах. Стоит отметить, что здесь дело не только в комфорте водителя, но и в его безопасности, безопасности его пассажиров и пешеходов.

Крепеж датчика дождя(света) представляет собой металлическую рамку с линзой или прозрачным окошком, куда при замене стекла крепится датчик. Сам же датчик переносится опытными мастерами на новое стекло без замены.

                                                                  Встроенная антенна

Сегодня можно встретить разные способы реализации данного конструкторского решения. Антенны создаются в виде тонких проводников, которые могут располагаться между слоями стекла, либо на его наружной поверхности, с внутренней стороны. В последнем случае используются специальные печатные технологии нанесения металла. Для того чтобы был обеспечен уверенный прием при разном положении автомобиля относительно передающей станции антенны наносятся на стекла вертикально и горизонтально относительно стекла. Их геометрические размеры достаточно малы, чтобы не создавать препятствий обзору. С другой стороны, они достаточны для обеспечения приема сигнала.

Отображающий дисплей (H.U.display ) — отражающее напыление на лобовом стекле, позволяющее проецировать данные о скорости движения автомобиля, показания датчиков.


Теперь рассмотрим характеристики стёкол.

Они делятся на первичные и вторичные. Первичные определяют уникальность стекла, которая подразумевает либо одностороннюю заменимость, либо отрицает подобную как таковую. Вторичные никак не влияют на уникальность и могут быть заменены на стекло с любым другим признаком.

Рассмотрим примеры:

Цвет стекла и светофильтра – абсолютно взаимозаменяемы.

1 Характеристика Комментарий
A с антенной  Можно установить на машину без антенны, но не наоборот
C вырез в покрытии  Уникальное
D двойное  Уникальное
E на клей (способ установки)  Уникальное
F федеральное  Редко встречаемое, уникальное
G с GPS  Можно установить на машину без GPS, но наоборот
H обогреваемое  Можно установить на машину без обогрева, но не наоборот
I итальянское  Редко встречаемое, уникальное
J верхнее (для автобусов)  Уникальное
L левая половина  Уникальное
M с креплением или датчиком влажности  Уникальное
O нижнее (для автобусов)  Уникальное
P с меткой для датчиков  Можно установить на машину без датчиков, но не наоборот
Q с датчиком света  Можно установить на машину без датчиков, но не наоборот
R правая половина  Уникальное
S небьющееся  Можно установить на машину с обычным стеклом, но не наоборот
T закаленное  Редкое, стекла сейчас системы триплекс
U H. U.display  Уникальное
V с окошком под VIN  Взаимозаменяемое (просто не будет виден VIN код под стеклом)
W с молдингом или фиксатором  Уникальное
X под молдинг (способ установки)  Уникальное
Z с привулканизированным молдингом  Уникальное
1-5 A изм. толщины  Уникальное
1-5 B изм. шелкографии  Взаимозаменяемое
1-5 C изм. держ. зерк.  Взаимозаменяемое (держатель зеркала срезается со старого стекла)
1-5 D изм. молдинга  Уникальное
1-5 E изм. обогрева  Уникальное
1-5 F изм. антенны  Уникальное
1-5 G изм. окошка под VIN  Взаимозаменяемое (просто не будет виден VIN код под стеклом)
1-5 H изм. метки держ. зеркала  Взаимозаменяемое (держатель зеркала срезается со старого стекла)
1-5 I резерв  Не используется
1-5 J изм. молдинга + метки держ. зеркала  Уникальное
1-5 K изм. молдинга или фиксатора  Уникальное
1-5 L изм. шелк. + полосы  Взаимозаменяемое
1-5 M с логотипом  Логотип ОЕ, взаимозаменяемые
1-5 N изм. шелк. + толщины  Уникальное
1-5 O резерв  Не используется
1-5 P изм. держ. зерк. + шелк.  Взаимозаменяемое (держатель зеркала срезается со старого стекла)
1-5 Q изм. держ. зерк. + логотип  Взаимозаменяемое (держатель зеркала срезается со старого стекла)
1-5 R логотип + изм. шелк.  Взаимозаменяемое
1-5 S изм. шелк. + обогрева  Уникальное
1-9 T изм. датчика влажности  Уникальное
1-5 U изм. шелк. + держ. зерк. + обогрева  Уникальное
1-5 V изм. шелк. + метки держ. зерк.  Уникальное

Конечно, желательно подбирать стекло идентичное оригинальному. 

Любые изменения в характеристиках стекла соответствуют изменениям в модельном ряде автомобиля. В описании еСat максимально отображены данные нюансы.

При обычном подборе секла через еСat, описание идёт сокращенное:



ВАЖНОСТЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В АВТОМОБИЛЕ

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 1 Среднее: 5]

Что вас больше всего беспокоит при покупке автомобиля? Кто-то сосредотачивается на характеристиках автомобиля, кто-то на его внешнем виде, а кто-то на функциях помощи водителю. Но о лобовом стекле автомобиля никогда не задумывались. На самом деле, большинство автовладельцев осознают важность ветрового стекла для автомобиля только после того, как оно сильно повреждено. Вы обращаете на это внимание только тогда, когда лобовое стекло автомобиля повреждено.

Роль лобового стекла для автомобиля

Лобовое стекло автомобиля, также известное как переднее автомобильное стекло или ветровое стекло, выполняет несколько функций в вашем автомобиле. Вот несколько из них.

Ясное зрение

Одной из основных функций ветрового стекла автомобиля является предоставление водителю четкого, беспрепятственного обзора дороги впереди. Четкий обзор имеет большое значение, если вы хотите безопасно управлять автомобилем, не попадая в потенциально опасные ситуации.

Защитный экран

Ветровое стекло автомобиля, как следует из названия, представляет собой «щит», защищающий пассажиров и салон автомобиля от пыли, камней, мусора, жуков, дождя, ветра и других подобных внешних элементов, с которыми вы сталкиваетесь на дороге. дороги.

Больше, чем декоративное дополнение

Лобовое стекло для автомобиля также является основным элементом безопасности вашего автомобиля. Он придает 40% структурной прочности крыше автомобиля. Если вы попали в опрокидывание, ветровое стекло в автомобиле работает как поддерживающая балка и предотвращает обрушение крыши автомобиля и ее обрушение на вас и ваших близких.

Сэндвич из гибкого стекла

Ветровое стекло автомобилей обычно изготавливается из многослойного или безопасного стекла. Многослойное стекло представляет собой сэндвич из двух оконных стекол с прослойкой из поливинилбутираля (ПВБ) между ними, которые затем соединяются вместе, образуя единый цельный элемент для обеспечения безопасности ветрового стекла. Этот PVB предотвращает разрушение ветрового стекла, как обычное стекло, тем самым защищая вас и ваших попутчиков в случае столкновения.

Этот многослойный многослойный стеклянный сэндвич обладает высокой устойчивостью к проникновению и, таким образом, обеспечивает полную безопасность ветрового стекла. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, ламинированное ветровое стекло автомобиля также не позволит вам вылететь из машины в случае аварии. Многослойное стекло также локализует повреждение в месте удара. В результате этого видимость в других частях лобового стекла автомобиля не ухудшается. Наряду с этим многослойное стекло в лобовом стекле автомобилей очень эффективно блокирует вредные ультрафиолетовые лучи.

Правильное срабатывание подушек безопасности

Лобовое стекло автомобиля помогает в правильном срабатывании передних подушек безопасности.Лобовое стекло автомобиля выступает в качестве ограничителя для раскрытия подушки безопасности в сторону пассажиров автомобиля. Если ветровое стекло не поглощает воздействие на подушки безопасности, подушки безопасности не будут работать эффективно и перестанут работать.

Несомненно, лобовое стекло автомобиля играет неотъемлемую роль в обеспечении безопасности вас и ваших близких внутри автомобиля. Вот почему вы должны содержать лобовое стекло в первоклассном состоянии. К сожалению, как бы вы ни старались, полностью избежать повреждений лобового стекла не удается.Внешние элементы и несчастные случаи могут повредить лобовое стекло вашего автомобиля. Независимо от того, является ли повреждение незначительным или серьезным, вы должны принять меры к его устранению без каких-либо задержек, поскольку лобовое стекло хорошего качества для автомобилей чрезвычайно важно.

Профессиональные решения — ваш лучший выбор

«Должен ли я обратиться за помощью к специалисту или починить лобовое стекло автомобиля самостоятельно?» это вопрос, который вы обязаны задать, если ваше лобовое стекло было повреждено. Правильный способ справиться с поврежденным лобовым стеклом автомобиля — всегда выбирать профессиональную помощь для лобового стекла в автомобиле.Решения «сделай сам» могут показаться желательным путем, но это грубая ошибка . Решения, сделанные своими руками, чаще всего приводят к усугублению ущерба, что делает его более затратным по деньгам и времени. С другой стороны, обученный и квалифицированный специалист по ветровому стеклу обладает специальными знаниями, необходимыми для устранения повреждений вашего ветрового стекла, и поэтому сможет предложить вам подходящее решение.

Не все повреждения лобового стекла могут быть устранены ремонтом; некоторые требуют замены лобового стекла.Эксперт по ветровому стеклу может оценить повреждение и сообщить вам, будет ли уместным ремонт или замена. Обращаясь к профессионалу, вы можете быть уверены, что работа по ремонту или замене выполняется в соответствии с лучшими отраслевыми стандартами. Если повреждение лобового стекла не устранено должным образом, оно может стать угрозой для вашей жизни. Следовательно, выбор профессиональных решений является самой безопасной ставкой.

Доверьтесь экспертам по ветровому стеклу AIS

Если вы ищете специалистов, которые помогут вам с ветровым стеклом в соответствии с требованиями автомобиля, вам следует в первую очередь обратиться в компанию AIS Windshield Experts. AIS Windshield Experts — ведущая компания по ремонту и замене ветрового стекла в Индии. Известно, что мы предлагаем решения для ветрового стекла, которые «быстрее, безопаснее и лучше».

Вы можете пройти ремонт и замену лобового стекла, чтобы узнать больше о наших услугах. Мы используем 100% натуральное стекло, полученное напрямую от AIS — ведущего производителя автомобильных стекол в Индии. Будь то ремонт или замена, наша квалифицированная команда экспертов соблюдает все международные нормы безопасности и оснащена самыми современными инструментами и лучшими в отрасли материалами для работы с вашим ветровым стеклом.Мы также предлагаем годовую письменную гарантию на нашу работу и используемые продукты, так что вы можете вздохнуть с облегчением. Наши 80+ удобно расположенных сервисных центров и передвижных фургонов могут предоставить вам решения для ветрового стекла в любое время и в любом месте. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить качественные ветровые стекла для автомобилей!

признаков того, что лобовое стекло вашего автомобиля установлено неправильно

Если вам только что установили новое ветровое стекло или вы попали в автомобильную аварию, в результате которой ветровое стекло могло сотрястись, вам следует уделить пристальное внимание ветровому стеклу. Если это ветровое стекло сместилось в результате аварии или было неправильно установлено, оно подаст вам признаки, указывающие на проблему. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вы захотите отвезти свой автомобиль в мастерскую по ремонту ветрового стекла или в компанию по производству автомобильных стекол, чтобы его осмотрели. Незакрепленное ветровое стекло не защитит вас в случае аварии. Вот несколько признаков того, что в настоящее время ваше ветровое стекло установлено неправильно.

Ваше лобовое стекло дребезжит

Одним из явных признаков того, что ваше ветровое стекло может быть ослаблено, является то, что ветровое стекло дребезжит или подпрыгивает во время движения.Это чаще всего происходит, когда вы попадаете в выбоину или наезжаете на лежачего полицейского. Дребезжание ветрового стекла может быть вызвано тем, что ветровое стекло неправильно установлено в вашем автомобиле, или тем, что клей не удерживает ветровое стекло на месте. В любом случае, если вы слышите или видите, как ваше лобовое стекло подпрыгивает или гремит во время вождения, вы захотите его отремонтировать.

Ваше ветровое стекло выглядит волнистым или кривым

Другим признаком того, что ветровое стекло установлено неправильно, является ветровое стекло, которое либо выглядит кривым, либо имеет волнистый рисунок, когда вы смотрите через него.Обычно это происходит, когда ваше лобовое стекло уже сдвинулось. Однако сдвиг настолько незначительный, что вы можете не заметить его, просто взглянув на свой автомобиль. Однако, когда вы смотрите через лобовое стекло, выравнивание может быть нарушено, поэтому оно выглядит криво или выглядит волнистым. Если у вас возникла эта проблема по необъяснимым причинам, вероятно, ваше ветровое стекло установлено неправильно.

Вы сели за руль сразу после замены ветрового стекла

Последним признаком того, что ваше лобовое стекло установлено неправильно, является то, что вы сели за руль сразу после замены лобового стекла.В то время как обычно замена лобового стекла занимает всего около часа, клей, используемый для удержания лобового стекла на месте, затвердевает или затвердевает от трех до восьми часов. В это время нельзя садиться за руль автомобиля, так как малейший удар может привести к смещению лобового стекла. Если вы можете водить машину сразу после замены, велика вероятность того, что ваше ветровое стекло установлено неправильно.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков на лобовом стекле, Centennial Auto Glass может вам помочь.Мы являемся компанией по замене автомобильных стекол в Миннеаполисе, штат Миннесота. Посетите наш веб-сайт http://www.centennialglass.biz/, чтобы узнать больше о нашем бизнесе, или позвоните нам, чтобы договориться о встрече с инспекцией.

Как производится замена лобового стекла?

Если у вас есть большая трещина или скол на ветровом стекле, или ваше ветровое стекло становится запотевающим между стеклами, вы можете записаться на прием для замены ветрового стекла. Это относительно простой процесс, который занимает пару часов.Однако, если вы никогда раньше этого не делали, вам может быть интересно, какие шаги следует предпринять профессионалу при удалении старого и установке нового. Вот шаги, которые соблюдаются при замене лобового стекла.

 

Снятие накладки

Первым шагом в процессе снятия ветрового стекла является удаление старой накладки, удерживающей ветровое стекло на месте. Подумайте об этом, как об удалении герметика вокруг окна вашего дома, чтобы убрать окно.Бритва часто используется для снятия отделки, ослабления ветрового стекла.

 

Снятие ветрового стекла

После снятия обшивки ветровое стекло можно будет снять с автомобиля. Можно использовать большие присоски с ручками, чтобы сдвинуть лобовое стекло с места, чтобы оно не разбилось.

 

Очистка и подготовка прижимного шва

После того, как ветровое стекло снято, сварной шов необходимо очистить и подготовить.Сварной шов — это небольшой зазор между ветровым стеклом и кузовом автомобиля, который удерживает или защемляет края ветрового стекла. Старый уретан, грязь и пыль со временем могут накапливаться в этой области. Его очистка перед установкой нового ветрового стекла важна для обеспечения того, чтобы ветровое стекло могло поместиться в прижимной сварной шов, позволяя ему полностью удерживать ветровое стекло.

 

Нанесение уретана

После очистки стыкового шва на края стыкового шва наносится уретан.Уретан действует как клей или клей, который удерживает ветровое стекло на месте. Уретан необходимо наносить равномерно, но быстро, чтобы он не начал высыхать или затвердевать до того, как ветровое стекло можно будет установить на место.

 

Установка нового ветрового стекла

Последним этапом замены ветрового стекла является установка нового ветрового стекла. После того, как уретан на месте, ветровое стекло аккуратно надевается на отверстие в автомобиле. Стекло перемещается так, чтобы оно соответствовало сварному шву.После правильного расположения его вставляют на место, как правило, с помощью присосок и стержней, и удерживают там в течение нескольких минут. Как только уретан начинает схватываться, присоски снимаются, и ветровое стекло полностью затвердевает. Процесс отверждения зависит от погоды на улице и типа используемого уретана, но, как правило, большинство людей могут уехать на машине в течение часа после установки нового ветрового стекла.

 

Если вам необходимо заменить лобовое стекло в Большом Санкт-Петербурге.Павел, Миннесота, звоните Только 1 автостекло . Мы можем помочь вам как с ремонтом автостекла , так и с заменой . Мы можем помочь вам, если вы идете через свою страховую компанию или просто платите самостоятельно. Позвоните нам, чтобы задать любые вопросы или записаться на прием сегодня.

Важность вашего лобового стекла — март

Ветровое стекло, вероятно, не то, о чем многие думают при покупке автомобиля. Некоторые сосредотачиваются на характеристиках, некоторые на внешнем виде, а некоторые на безопасности приобретаемого автомобиля.Но почему о лобовом стекле стоит говорить?

Вероятно, первое, о чем вы сейчас думаете, это защита. Ветровое стекло получило свое название благодаря цели, для которой оно было изобретено. Это щит , как следует из названия, который защищает нас от дождя, ветра, насекомых и другого мусора, с которым мы сталкиваемся на дороге, такого как пыль и камни. Вы бы согласились, что было не очень весело ездить в очках и каждые несколько минут выплевывать летающих насекомых, теряя при этом слух после одной-двух поездок. Кроме того, вы догадываетесь, что кататься в холодную погоду тоже было не очень весело.Лобовое стекло представляет собой стеклянный сэндвич со слоем поливинилхлорида между ними. Силикон, соединяющий его с остальной частью автомобиля, обеспечивает отличную изоляцию и водонепроницаемость.

У этого вашего «стекло-поливинилового бутерброда» есть еще одно назначение, имеющее большое значение для безопасности в автомобиле. В случае аварии стекло может разбиться, но поливинил гибкий и смягчит удар. Вначале ветровые стекла были сделаны из оконного стекла, но с годами и многочисленными авариями позже поняли, что это не очень хорошая идея. Спустя множество экспериментов они нашли оптимальное сочетание, повышающее уровень безопасности пассажиров в машине.

Ветровые стекла могут быть повреждены галькой и камнями, если вы едете слишком быстро по бездорожью, или ветками деревьев. Часто бывает так, что люди оставляют свои машины припаркованными под старыми деревьями, а после грозы обнаруживают, что у них треснуло лобовое стекло. Постарайтесь избегать таких ситуаций и сэкономить сотни долларов. Важно отметить, что лобовые стекла не подлежат ремонту.Если трещины длиннее 18 дюймов или это краевые трещины, вам придется полностью заменить ветровое стекло.

  • Забудьте о самостоятельной замене

Многие из нас большие любители ремонта своими руками. Я согласен, это экономит деньги, экономит время, и вы больше всего доверяете себе. Приберегите самоделки для садовых или домашних украшений, потому что замена лобового стекла — не работа для непрофессионала. Правильное снятие обязательно . Неправильное снятие ветрового стекла представляет опасность для пассажиров.Ветровое стекло поддерживает крышу, и в случае аварии, если ветровое стекло не будет установлено и приклеено должным образом, его поддержка будет недостаточной. Крыша будет как стеклянная, в плохом смысле. В случае опрокидывания крыша моментально раздавит пассажиров. Так что не думайте дважды об этом и замените лобовое стекло у людей, которые знают, как это сделать.

Другая вещь, которая может произойти из-за неправильно установленного ветрового стекла, влияет на боковые подушки безопасности вашего автомобиля. Если они установлены неправильно, подушки безопасности не сработают должным образом.Другими словами, безопасность вашего автомобиля становится для вас опасностью.

Автопром быстро развивается, как и наука, общество и наши потребности. Лобовое стекло теперь имеет специальные УФ-слои, чтобы защитить нас от радиации, или они могут быть тонированы, чтобы защитить нас от солнца и, следовательно, улучшить нашу видимость.

Так или иначе, вы не можете отрицать важность своего лобового стекла, и теперь вы знаете, почему.

Как узнать, не подлежит ли ремонту лобовое стекло вашего автомобиля

Ветровое стекло является наиболее важным средством защиты вашего автомобиля от непогоды, камней, насекомых и случайных ударов крупных млекопитающих или птиц о пассажирах.Поврежденное ветровое стекло может разбиться от незначительного удара, осыпав пассажиров осколками стекла с острыми краями.

Многие люди игнорируют или не обращают внимания на небольшие сколы и трещины на своих ветровых стеклах, думая, что оставить их в таком состоянии безопасно, но вы никогда не можете предугадать, когда ваше ветровое стекло, наконец, поддастся и оставит вас подверженным всем этим опасностям. Часто можно легко отремонтировать лобовое стекло, но это не всегда самый эффективный вариант.

Чипсы

Сколы — это незначительные повреждения, вызванные летящими обломками на дороге, и в большинстве случаев они легко ремонтируются. Если у вас есть значительный скол в поле зрения, ваш автомобиль может быть признан непригодным для эксплуатации. Крупные щепки могут скрывать опасности на дороге, затрудняя вам принятие решений за рулем.

Лобовое стекло состоит из слоя стекла, затем пластиковой прослойки и еще одного слоя стекла. Если скол пробил первый слой и повредил пластиковую прослойку, то вам может потребоваться замена лобового стекла. Поверхностные сколы можно залить эпоксидной смолой. Есть компании, которые приходят к вам и завершают работу, пока вы ждете.

Трещины

Сколы может быть трудно обнаружить, в то время как трещины гораздо легче обнаружить и сложнее отремонтировать. Трещины — это очевидная линия на вашем лобовом стекле, они могут быть размером от нескольких миллиметров или размером во всю ширину вашего лобового стекла.

При изгибе автомобиля небольшая трещина может превратиться в гораздо большую трещину на лобовом стекле и даже в многочисленные радиальные трещины. Целостность вашего лобового стекла может быть нарушена, если на нем есть трещины, особенно если они длиннее 100 мм. Простой ремонт обычно подходит для небольших трещин (если только они не выходят за край кромки ветрового стекла), но ремонт больших трещин невозможен; необходимо заменить лобовое стекло.

Неудачный ремонт

Вы пытались отремонтировать лобовое стекло, но проблема не устранена? Если да, то пришло время для нового лобового стекла. Есть две причины, по которым ремонт лобового стекла не удался.

Первая причина заключается в том, что ветровое стекло не подлежит ремонту, так как повреждение уже повлияло на структуру стекла.

Вторая причина — ремонт был сделан неправильно. Мобильный ремонт лобового стекла Glass.net советует всем проверить целостность своего лобового стекла в профессиональной ремонтной мастерской, чтобы сделать все правильно с первого раза. Важно, чтобы ремонт выполнялся в соответствии со спецификациями производителя, так как вы не хотите, чтобы стекло разбилось во время движения, подвергая опасности вас и других пассажиров, поэтому, если ремонт не помог, не пытайтесь починить его снова. , и заменить его полностью.

Причинами неудачного ремонта являются неспособность очистить соединение, неспособность заполнить всю трещину и не дать эпоксидной смоле застыть должным образом.

Неправильная установка

Иногда при замене ветровых стекол мы выбираем более доступный вариант, но это не гарантирует наилучшую установку. Ошибка в установке может привести к неравномерному давлению на лобовое стекло и сделать его уязвимым к трещинам при малейшем ударе или скручивании во время движения. Эта проблема не может быть устранена, так как целостность ветрового стекла уже нарушена, поэтому самый безопасный вариант — заменить его и убедиться, что установка выполнена правильно..

Температура и погодные эффекты

Наши машины страдают от непогоды. Наша погода имеет большой диапазон – от нуля до +40С, и это вызывает сильное расширение и сжатие стекла. Если ветровое стекло покрыто инеем, и вы используете горячую воду, чтобы растопить иней, это может привести к быстрому расширению, которое может треснуть ветровое стекло, которое уже повреждено (обычно это не повреждает ветровое стекло хорошего качества без трещин).

Зимой мы обычно включаем обогреватели, из-за чего лобовое стекло подвергается воздействию низких температур снаружи и высоких температур внутри.Это может постепенно повредить лобовое стекло. Зимой ветровые стекла подвергаются воздействию сильного снега, града и соли, что повреждает ветровые стекла, особенно если они имеют трещины и сколы.

Замерзшее лобовое стекло можно легко очистить горячей водой, но лучше использовать холодную воду, чтобы избежать появления трещин на лобовом стекле.

Отверстие в лобовом стекле

Это могло бы звучать так очевидно, но люди приклеивают клейкую ленту или клейкую ленту на разбитое лобовое стекло. Никто не сможет отремонтировать такое лобовое стекло, его следует немедленно заменить.Ветровое стекло с отсутствующей частью быстро потеряет больше частей, и если один камень попадет в ваше ветровое стекло, это может привести к тому, что ветровое стекло взорвется вам в лицо.

Этот точно не ремонтопригоден.

Как предотвратить появление трещин и сколов на лобовом стекле

  1. Проверяйте лобовое стекло во время мытья автомобиля – иногда от летящих вверх камней могут быть сколы, которые вы не замечаете во время вождения. Водители грузовиков должны проверять свой экран в рамках предстартовой проверки.
  2. Как можно скорее обработайте любые трещины и сколы, чтобы остановить их распространение.
  3. Притормозите, если на дороге ведутся ремонтные работы, щебень находится на дорожном полотне или когда знаки указывают на то, что камни могут быть выброшены вверх
  4. Если вы водитель грузовика, вы можете приобрести сетчатый барьер, чтобы предотвратить попадание камней в экран.
  5. Зимой можно защитить ветровое стекло, поставив машину в гараж.
Ветровое стекло этого грузовика было разбито камнем, который попал прямо над стеклоочистителем.Каменная стража предотвратила бы это.

Рекомендации по ветровому стеклу

Проверьте, покрывается ли ваша страховка бесплатной заменой стекол (некоторые так и делают), и имейте в виду, что многие современные автомобили имеют множество технологий либо на лобовом стекле, либо на нем, таких как камеры, датчики дождя и света, которые делают лобовое стекло более дорого заменить. Это еще одна причина, по которой важно быстро приступить к замене ветрового стекла.

Почему ваше лобовое стекло такое дорогое

Не все ветровые стекла созданы одинаково.Трагично, я знаю, но это правда. Это не означает, что вы не должны относиться ко всем одинаково, но это уже другая тема для другого дня.

Почти каждое транспортное средство, предназначенное для использования потребителем, имеет ветровое стекло; некоторая форма прозрачного стекла или пластика, предназначенная для предотвращения попадания дождя, грязи, камней и насекомых в лицо водителя. Хотя все ветровые стекла имеют одинаковый базовый дизайн и функции, они могут сильно отличаться.

Большое дело, правда? Многие вещи в жизни служат одной и той же цели, но отличаются друг от друга.Смартфоны, машины, книги, даже хлеб для слез. Почему вас это должно волновать?

Верный и верный вопрос, но это веб-сайт, посвященный автостеклу, и я только пытаюсь ответить на вопрос об автостекле. Например, лобовое стекло на Mercedes или Audi будет стоить намного дороже, чем на Honda или Kia. Но почему?

Поскольку производство или качество стекла, вероятно, не отличается между BMW и Toyota, это сводится к нескольким причинам:

Марка

Ага, только потому, что на углу ветрового стекла у него крошечная эмблема с надписью «Кадиллак» или «Бьюик», они могут брать за него гораздо больше.Смешно, стекло почти не отличается от стекла Шеви или Фольксвагена, но так оно и есть.

Функции и дополнительные возможности

Это может быть единственной законной причиной разницы в стоимости ветрового стекла. Более дорогие автомобили, как правило, имеют навороты и свистки, многие из которых встроены в лобовое стекло. От встроенной тонировки до датчиков дождя и света, ветровые стекла могут нести множество полезных гаджетов.

Мы думаем, что это все очень круто. Единственным недостатком этого является то, что стоимость изготовления нового ветрового стекла OEM, которое включает в себя все модные гаджеты и функции, заметно возрастает.

Размер

Это само собой разумеющееся и относится ко всем автомобилям, а не только к роскошным автомобилям. Обычно, чем больше лобовое стекло, тем больше затрат на его производство (ресурсов, места и т. д.). Разница в цене из-за размера не слишком велика (для потребительских автомобилей), но это просто еще одна ценовая переменная.

Спрос

Как и в случае со всеми продуктами, спрос сильно влияет на определение цены. Чем меньше требуется ветрового стекла, тем дороже оно будет. То же самое и наоборот, чем больше нужно, тем меньше это будет стоить.Все это играет роль в массовом производстве и крупномасштабных закупках. Если одна конкретная форма ветрового стекла используется только один раз, этот производитель теряет много денег, поддерживая это оборудование в рабочем состоянии.

Таковы прискорбные факты жизни (ну, во всяком случае, автостекольной промышленности). Тем не менее, это причины, по которым существует страхование автостекол. Кроме того, если вы живете в Аризоне, вы получаете дополнительную привилегию минимальной стоимости покрытия автомобильных стекол с франшизой в размере 0 долларов США.

Надеюсь, вы застрахованы, но в любом случае мы готовы помочь.Счастливого приключения!

 

 

 

Автор: Б. Деламатер

Родственные

Вождение с треснувшим лобовым стеклом: безопасно ли это?

Написано Энтони Волком в . Опубликовано в Ремонт сколов и трещин автомобильных стекол

Весна в Западном Честере, штат Пенсильвания, означает непредсказуемую погоду и сильные штормы.Град представляет особую опасность для владельцев автомобилей, так как может разбить лобовые стекла, задние фонари и другие окна. Только в прошлом году количество страховых случаев, связанных с ущербом от града, увеличилось из-за ряда сильных штормов, обрушившихся на разные районы страны, включая Пенсильванию.

Разбитое ветровое стекло, поврежденное в результате аварии, скалы, града или чего-то еще, является серьезной проблемой и может сделать управление автомобилем небезопасным.

Можно ли ездить с треснутым лобовым стеклом?

Ездить с небольшой трещиной на лобовом стекле, как правило, не опасно, но поврежденное стекло следует отремонтировать или заменить как можно скорее по двум важным причинам:

  1. Лобовые стекла, ослабленные повреждениями, обеспечивают меньшую защиту.
  2. Трещины на лобовом стекле ухудшают видимость.

Лобовые стекла специально разработаны для обеспечения безопасности пассажиров и водителей, даже если при сильном ударе они треснут, треснут или разобьются. Они состоят из двух слоев стекла, ламинированных вместе. Если один слой стекла разбивается, ламинат и внутренний слой стекла удерживают ветровое стекло вместе, не давая осколкам травмировать пассажиров автомобиля или падать на дорогу.

Однако это не означает, что вы должны игнорировать поврежденное ветровое стекло.Даже небольшая трещина свидетельствует о нарушении структурной целостности стекла. Как и шлем, поврежденное ветровое стекло больше не обеспечивает требуемый уровень защиты. Хотя это и не представляет непосредственной опасности, но если трещина большая, находится рядом с краем ветрового стекла или касается его, возможно, стекло придется заменить, и вождение автомобиля не рекомендуется.

Также следует избегать вождения с разбитым лобовым стеклом, когда поврежденное стекло ухудшает обзор водителя. Со временем влага, грязь и даже жидкость для омывания ветрового стекла могут просачиваться в многослойные стеклянные слои, вызывая обесцвечивание и дальнейшее снижение видимости.

Что такое законы Пенсильвании о треснувших лобовых стеклах?

Еще один фактор, который следует учитывать при принятии решения о поездке с разбитым ветровым стеклом, вызове мастера на место или эвакуации автомобиля, — это соответствующие законы штата. В Пенсильвании существуют юридические ограничения на вождение автомобиля с поврежденным стеклом, связанные с размером и типом трещины.

В целях обеспечения безопасности всех участников дорожного движения запрещается ездить с разбитым стеклом или стеклом с открытыми острыми краями. Водители не могут управлять транспортными средствами, если на ветровом стекле есть трещины или обесцвечивание, которые мешают или мешают их способности ясно видеть.

Может ли лобовое стекло разбиться?

Большинство мелких сколов можно отремонтировать, независимо от их формы, и существуют продукты, помогающие предотвратить распространение трещин. Однако одна из наиболее распространенных проблем с трещинами в стекле заключается в том, что они имеют тенденцию к распространению.

В случае ветровых стекол сколы и трещины создают слабые места в стекле, которые, вероятно, будут распространяться из-за нескольких факторов. Влага, изгиб кузова автомобиля при движении по ухабам и провалам дороги, изменения температуры, которые вызывают расширение и сжатие стекла, — все это создает нагрузку на стекло.Это дополнительное напряжение приводит к тому, что стекло разбивается, и состояние ветрового стекла будет ухудшаться по мере того, как вы будете ждать его ремонта.

Важно избегать нажатия на разбитое лобовое стекло из салона автомобиля. Из-за вогнутой формы трещина может серьезно ослабить структурную целостность ветрового стекла, и стекло, вероятно, продолжит растрескиваться, если на него будет оказываться давление изнутри.

Хорошей новостью является то, что ветровые стекла спроектированы так, чтобы держаться вместе.Если оно разобьется, сильный клей, нанесенный на стекло, предотвратит падение осколков в машину или на дорогу. Поскольку ветровое стекло ламинированное, оно не должно отделяться от рамы или падать внутрь автомобиля.

Что делать с треснувшим или разбитым ветровым стеклом?

Необходимо заменить разбитое лобовое стекло; большие трещины или те, которые продолжают распространяться, также, вероятно, потребуют полной замены стекла. По закону Пенсильвании заменяемое ветровое стекло должно быть такого же типа и качества, и любой ремонт должен восстанавливать автомобиль до его первоначального состояния.

Если ваше ветровое стекло было повреждено, обратитесь в доверенную службу по ремонту автомобильных стекол, чтобы найти лучшее решение, которое поможет вам вернуться на дорогу.

Как избежать повреждений от града?

Месяцы с мая по сентябрь являются пиковым сезоном для града, когда более теплая погода приносит грозы, часто включая сильный ветер и град. Хотя этого не всегда можно избежать, вы можете помочь защитить свое лобовое стекло от повреждения градом, припарковав автомобиль в гараже или навесе. Если во время вождения обрушится суровая погода, осторожно заезжайте на заправочную станцию ​​или под эстакаду для защиты, пока худшее не минует.Это лучшая практика для безопасного вождения в целом, поскольку ухудшение видимости и сцепление с дорогой создают серьезные проблемы во время шторма.

Позвоните Энтони Фольку Глассу

Если ваше ветровое стекло повреждено – имеется скол, небольшая трещина, яблочко или крестообразная трещина – позвоните в компанию Anthony Volk Glass для ремонта ветрового стекла. В среднем ремонт стоит около 70 долларов, что позволяет сэкономить значительную сумму по сравнению с ценой на замену лобового стекла. Если у вас есть какие-либо вопросы о типе повреждения вашего лобового стекла, обязательно позвоните нам по телефону (610) 436-9727 или заполните наш онлайн-запрос.Мы поможем определить, возможен ли ремонт или, исходя из вашего описания, безопаснее заменить лобовое стекло.

Теги: треснувшее лобовое стекло, повреждение лобового стекла, ремонт лобового стекла

Энтони Волк

Энтони Волк — установщик автомобильных стекол в третьем поколении, родился и вырос в Уэст-Честере, штат Пенсильвания.Обладая более чем 20-летним опытом работы с автомобильными стеклами, он и его команда поделятся этим опытом с вами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.