Стоит ли покупать пассат б6: Стоит ли покупать Фольксваген Пассат Б6 ?

«Вот бы мне Passat B6 за $8 000 — это было бы шикарно!» Ищем дизельный универсал на рынке

В рамках рубрики «Честный подбор» нам попадаются разные люди: они со своими представлениями об идеальном автомобиле, подходящем под их нужды, образ жизни и, само собой, за имеющиеся у них деньги. Сегодняшний герой Дмитрий изначально рассматривал Skoda Octavia второго поколения до $8 тысяч.

Однако еще на этапе просмотра объявлений в интернете его почти ничего не зацепило, так что пришлось скорректировать запрос в сторону… Volkswagen Passat B6. Впрочем, это классика выбора для тех, кто ищет дизельный универсал. Ведь многие хотят получить «настоящее немецкое качество», проверенное годами, а уверенная репутация данной модели в разных поколениях только усиливает это желание. Оправдано ли оно, когда в кармане имеется ограниченная сумма денег, и с чем придется столкнуться в процессе реальной проверки?

Дизельный универсал Passat — мечта любого белоруса?

Не будем лукавить: Volkswagen Passat — мечта многих белорусов.

В идеале он должен быть дизельным и обязательно в кузове универсал. Немудрено, что Дмитрий желает того же. Молодой человек приехал к нам из Молодечно и говорит, что ему необходим автомобиль для «семейно-хозяйственных нужд».

— Изначально я склонялся к дизельной Skoda Octavia, — вводит нас в курс дела Дмитрий. — Так получилось, что мой знакомый первым купил данную машину и дал мне прокатиться. Мне она очень понравилась, тем не менее я смотрел в интернете все подряд. Вообще у меня было много авто разных марок, но только с дизельными моторами. Больше пяти лет ездил на Peugeot 406 1999 года. Однако потом машина стала ломаться, я и продал ее по дешевке, чтобы взять на замену что-то более «свежее». У меня есть $8 тысяч, поэтому была дилемма: либо брать новый автомобиль в кредит в салоне, либо искать «бэушку» за эти деньги. Чтобы не корить себя в будущем, даже прокатился на новом VW Polo — машина совсем не впечатлила. В общем, решил смотреть в сторону подержанных «немцев» и Skoda.

Когда понял, что Octavia в нормальном состоянии сложно найти на рынке, вспомнил, что когда-то мечтал о Passat B5. Что это за белорус, у которого никогда не было «Пассата»?

 

Дмитрий рассказывает, что хочет прицениться к универсалам в кузове B6. Дизельные 2-литровые моторы вполне ресурсные, тяговитые и экономичные, а также не имеют ярко выраженных слабых мест. Однако внимание стоит уделить турбине и топливной аппаратуре. У мужчины есть предпочтения по цвету (только не белый и ярко-красный) и году выпуска (желательно 2009-2010 гг.).

— Дмитрий присматривает автомобили VAG, ему нужен универсал, дизель в приоритете, а большинство авто, которые попадают под эти критерии, находятся в крайне «уставшем» виде, — анализирует вторичный рынок РБ автоподборщик, который будет проверять выбранные героем варианты. — В продаже машин много, но их состояние оставляет желать лучшего. Дизельные универсалы интенсивно эксплуатируют, но не обслуживают качественно и своевременно, поэтому найти «живое» авто по данным параметрам — большая удача.

— Естественно, я все понимаю и не питаю каких-либо иллюзий, — уверяет Дмитрий. — Мне не нужен пробег 150 тыс. км на 10-летней машине. Допустим, те же крашеные элементы кузова для меня не столь критичны, если, конечно, это сделано аккуратно. С другой стороны, хочется выбрать что-то максимально ухоженное из того, что есть на рынке. К имеющимся 8 000 долларов я мог бы добавить в теории еще $500, но хотелось бы оставить их на потенциальные вложения.

Дешево не будет

Искать машины будем, как обычно, в интернете. Вот, например, отличный (как указано в объявлении) автомобиль с пробегом 212 тысяч километров. Мотор — 2,0 TDI на 140 лошадиных сил, МКПП. Цена — $8 950. Это самый дорогой экземпляр, который приглянулся Дмитрию, поэтому хочется верить, что и по состоянию он окажется не из худших на рынке.

— Никаких вложений не требуется — только через 3 000 км нужно обновить масло, — первое, что говорит продавец при встрече. — 25 тыс. км назад делалось полное ТО и менялся комплект ГРМ. За эти деньги это идеальный вариант. Какую-либо альтернативу данной модели сложно найти — я сам рассматриваю B7 или B8.

— Сначала искал Skoda Octavia, но «живых» экземпляров на рынке нет, поэтому сейчас нацелен на Passat, — охотно идет на контакт с продавцом наш герой. — Вообще я всю жизнь езжу на универсалах — просто к ним привык. А вот к максимальной комплектации никогда не стремился.

Однако в этом «Пассате» имеются полный электропакет, подогрев зеркал, сидений, мультируль, климат-контроль, круиз-контроль, литые диски и многое другое. Дмитрию этого более чем достаточно.

Машина полностью перекрашена, и толщиномер это подтверждает. Правда, просто вторым слоем. Проемы и стойки целые — нет никакой «криминальной» шпатлевки. В случае с десятилетним экземпляром в этом нет ничего плохого. Понять и простить окрашенные вторым слоем крылья или двери можно, а вот сгнившие арки и бахрома ржавого металла по низу дверей как-то бросаются в глаза.

В разговоре выясняется несколько нюансов. Допустим, в объявлении указан 2010 год, но по техпаспорту автомобиль выпущен в 2009-ом. Кроме того, со слов продавца, машина недавно была переоформлена на сестру.

По второму комплекту резины состоится отдельный разговор, если, конечно, продавец и покупатель сойдутся в цене. А что насчет торга?

— Какая ваша последняя стоимость? — спрашивает автоподборщик.

— $8 700, — выдает мужчина.

— У меня край — $8 500. Вообще смотрим за 8 тысяч, но решили прицениться к вариантам и чуть подороже.

— За эти деньги вы ничего не найдете, — уверен продавец. — Давайте так: вы поищите еще машины, подумайте, а потом звоните.

— В Passat я уже сидел, знаю, какой у него простор на втором ряду, багажник и как он едет, — делится впечатлениями Дмитрий. — Визуально, на мой взгляд, машина неплохая. Если человек будет торговаться, то ее можно рассматривать. С другой стороны, хочется увидеть и другие варианты.

— Это один из самых «живых» Passat B6, которые я встречал за последнее время,

— смело заявляет специалист. — Если говорить с поправкой на дизельный универсал, то он действительно в неплохом состоянии. Кузов крашен вторым слоем в пределах 200-250 микрон, и для него это скорее плюс, так как у данных моделей поддаются коррозии места вокруг дверных ручек и молдингов, а также крышка багажника. Либо они были бы все в «жуках», либо новому владельцу пришлось бы их перекрашивать. Единственное, немного не попали в цвет на одной двери. Машина нержавая, обработана антикором, двигатель и коробка работают без нареканий, ошибок по компьютерной диагностике не обнаружено, салон аккуратный. На «Пассаты» в этом кузове цены в интернете от 6 до 10 тысяч долларов. Данный экземпляр оценили выше рынка, но и состояние у него соответствующее.

— О Passat я мечтаю давно. Однажды чуть было его не купил, но в последний момент мне предложили Ford Mondeo по более выгодной цене и в лучшем виде. Настроен сейчас на «Пассат», но как оно будет… — рассуждает Дмитрий по дороге к следующему варианту. — У нас в Молодечно ограниченный выбор машин. Не то что в Минске. Рестайлинговая Octavia второго поколения мне тоже нравится — она довольно комфортная. Мой знакомый приобрел автомобиль 2011 года с 1,6-литровым мотором за $8 900. Вот если бы мне попался нормальный Passat 2009-2010 годов за $8 000 — это было бы шикарно!

Дешевле, но и по кузову проблем хватает

Со следующей машиной дела обстоят не так радужно, хотя ценник на нее для Дмитрия более привлекательный — $7 490. Позвонили по объявлению частному продавцу. Автомобиль с аналогичными двигателем и коробкой, что и у предыдущего варианта, год такой же. Пробег — 220 тысяч км. «Технически без нюансов, салон в отличном состоянии, в машине никогда не курили» — это цитата продавца.

Указано также, что на колеса «обута» зимняя резина, а техосмотр прошли два месяца назад, что для будущего владельца только плюс.

Как показывает практика, если дешевле и бывает, то неспроста. В данном случае изъяны по кузову видны невооруженным глазом. На левом крыле отбита краска, капот и правое переднее крыло менялись, а после перекрашивались по причине открытия капота. На стойке присутствуют характерная примятость и скол краски.

Специалист подтверждает, что красились только капот и крыло. Правда, на переднем правом крыле имеется шпатлевка, несмотря на то, что продавец написал, что ее нигде нет. А там, где не крашено, предсказуемо есть проблемы. Правая задняя дверь примята, заржавевшие колесные арки — это то, что автоподборщик подмечает с первых секунд осмотра.

Продавец признается, что планировал заниматься кузовом, если бы не причина реализации — возможность воспользоваться льготной растаможкой. Комплект ГРМ с помпой и ремнем генератора менялся на пробеге 210 000 км, о чем под капотом свидетельствуют соответствующие отметки.

— А сколько масла заливаете в двигатель? — интересуется Дмитрий.

— 3,8 литра.

— А эти моторы масло не подъедают?

— 2.0 DTI CBAB с Common Rail — один из самых удачных в линейке «дизелей». А вот с бензиновыми TSI проблемы были. Однажды ехал в такси на таком же Passat и с мотором, как у меня. Тот намотал полмиллиона км — и с ним нет никаких неувязок, все меняется по регламенту.

— Только вот с кузовом хватает вопросов… Проще его полностью перекрашивать. А какой будет торг? — вступает в разговор автоподборщик.

— Минимум $7 400. Это уже цена с учетом всех нюансов, так как на старте отдавал авто за 8 с копейками.

— А за 7 000 договоримся?

— Господь с Вами! За столько перекупы даже сегодня готовы забрать!

— Вот и суровая белорусская реальность, — констатирует очевидное Дмитрий. — Я про то, как будет выглядеть 10-летняя машина, если она не крашена и ничем не обработана. Возможно, ее можно рассматривать, но только с учетом большой скидки. Хотя продавец не очень-то охотно торгуется.

— Это то, о чем я говорил в начале нашей поездки, — напоминает специалист. — Мы увидели Passat в таком виде, в каком они продаются в 90% случаев. Всюду «жуки», вздутия ЛКП вокруг дверных ручек, заржавевшие нижние кромки дверей, арки. Есть повреждения по стойкам, так как капот открывался на ходу. Как следствие — его и лобовое стекло заменили. Кузов лучше всего перекрашивать полностью, а на это потребуется минимум 1 000 долларов. Вдобавок я бы отметил, что автомобиль в простой комплектации, руль сильно затерт. Вот вам и ответ, почему цены на рынке на эти модели существенно отличаются друг от друга.

Цена выше рынка, состояние — не идеал

Третья машина стоит дороже, чем рассчитывал Дмитрий, — $8 800. Но нет такого «Пассата», с которого нельзя скинуть две-три сотни долларов в ходе торга: к чему-нибудь объективно придраться всегда можно. Этот автомобиль выпущен в 2010 году, а его пробег — 322 тысячи километров.

Самый неприятный момент — продавец красил кузов в январе прошлого года, а тот уже снова выглядит не слишком презентабельно. Потенциально опасные места у Passat ровно те же, что и у других автомобилей: кромка капота, арки крыльев, пороги, рамка лобового стекла. Точечных повреждений ЛКП тоже хватает.

— Приезжают смотреть машину? Наверное, кузов не нравится, поэтому она и не продается, — предполагает автоподборщик.

Продавец в ответ согласно кивает, догадываясь, что у нас к состоянию этого автомобиля тоже будет много вопросов.

Несмотря на это, торг от первоначальной цены составляет всего 300 долларов. С одной стороны, мужчина не готов расставаться с машиной за меньшие деньги, так как вложил в покраску 1 300 долларов. «А я даже за 8 тысяч не хотел бы ее покупать, когда кузов опять нужно перекрашивать, — в свою очередь комментирует наш герой. — За те же деньги можно взять уже подготовленный автомобиль — без единого «жучка» на кузове».

— Черные «Пассаты» больше не смотрим, — шутит Дмитрий. — А если серьезно, то цена не соответствует состоянию.

— Машина красилась некачественно со шпатлевкой меньше года назад, но уже насчитывается много нюансов: кромка капота, низ дверей, крылья, крыша «зацвели» заново. Чем обоснована такая стоимость? — удивлен специалист. — Может быть, комплектацией. Отмечу еще, что в расширительном бачке охлаждающей жидкости плавают остатки масла.

 

100 долларов — это разве торг?

Поскольку дизельная Octavia изначально тоже была в списке Дмитрия, мы решили посмотреть напоследок один из таких экземпляров. Тот вариант, который приглянулся нашему герою, продавался на дилерской площадке с пробегом.

Вводные данные по машине такие: 2011 год выпуска, 302 тыс. км пробега. Цена — $8 650. История вроде бы «чистая»: автомобиль пригонялся из Европы в 2014 году, в Беларуси находился в одних руках. В качестве приятного бонуса — действующий техосмотр с оплатой госпошлины до марта 2020-ого.

Арки крыльев, пороги, крышка багажника, двери — все, что обычно ржавеет в первую очередь, тут не исключение. Подошедший к нам менеджер по автомобилям с пробегом сообщил следующее: «Данная Skoda вся в родной краске, она проходила диагностику — под замену диски и колодки. Пробег похож на оригинальный, но полной сервисной истории на нее не имеется. Если устранить все сколы и коррозию, машина получится неплохой. Технически она простая, с хорошим мотором и комплектацией».

Чуть позже он продемонстрировал нам контрольный лист осмотра, где указаны обнаруженные во время диагностики недостатки: «Как я и говорил, требуется поменять диски и колодки, а в ближайшие полгода-год рекомендуется замена пыльников и сайлентблоков в передней подвеске, наружных пыльников ШРУСов, сайлентблоков сзади, задней щетки стеклоочистителя, а также проверка уровня техжидкостей. Больше никаких вложений по «Октавии» не понадобится».

В довесок к машине предлагают забрать летние шины, оставленные прошлым владельцем.

Я бы тоже такие покрышки отдавал, — иронично замечает автоподборщик, заглядывая в багажник. — Автомобиль действительно в родной краске, но в данном случае это не является плюсом. По всему кузову имеются «жуки», вздутия ЛКП, на внутренней стороне порога и на крышке багажника развилась коррозия. Из нюансов — мотор по правой стороне в масле, сломан передний бампер, болтается левая противотуманка. Удивляет, что дилер отдает в нагрузку второй комплект «лысой» резины. Это чтобы кто-то отвез шины на свалку?

А что тут еще добавлять? — с грустью в голосе риторически вопрошает наш герой. — Эта машина не стоит таких денег, и вложения в нее однозначно потребуются. Если и покупать ее, то с большой скидкой, а 100 долларов — это не торг.

**

Так получилось, что сегодня мы смотрели сегмент автомобилей — дизельные универсалы, в котором сложно найти что-то «живое», — итожит специалист.Большинство из них находится в плачевном состоянии, в основном по кузову. Пороги, арки, нижние кромки дверей и крышка багажника — это те места, где вы гарантированно увидите либо коррозию разной степени, либо свежую краску. Один из экземпляров нас все же порадовал — он без ржавчины и шпатлевки, кузовные элементы просто окрашены вторым слоем. Затрудняюсь вспомнить, когда в последний раз встречал Passat B6 в таком виде. Однако и цена его выше рынка.

Дмитрия тоже зацепил первый из осмотренных нами Passat B6, и он намеревался обсудить свой выбор с женой, а также предварительно сторговаться с продавцом до $8 500. Правда, чуть позже наш герой передумал.

Я посчитал, что $8 500 — это все деньги, которые у меня есть. Если даже купить этот «Пассат», то у нас не останется средств на потенциальные вложения в ремонт машины, — рассказал по телефону житель Молодечно. — Уже сомневаюсь, а стоит ли мне рассматривать за свой бюджет дизельные Passat и Octavia, учитывая реалии нашего рынка. Решил взять паузу и, возможно, в дальнейшем буду изучать другие модели, но какие именно, я пока не определился.

av.by выражает благодарность компании Selectcar (подбор и покупка авто) за помощь в подготовке материала

Хотите купить автомобиль и готовы к экспериментам? Предлагаем безвозмездно помочь вам с выбором автомобиля в новой рубрике «Честный подбор». Для этого нужно определиться с тем, что вы ищете (модель авто, год выпуска, ценовой диапазон и другое), а также быть готовым к поездкам для осмотра машин. Пишите нам на [email protected] и присылайте краткую информацию о своем будущем автомобиле. Будем рады вашим письмам!

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Описание особенностей технологии BlueMotion в двигателях Volkswagen Passat

Мечта многих автовладельцев — иметь экономичный транспорт представительского класса. Автомобиль должен быть максимально простым в управлении и обслуживании, надежным и эффективным в эксплуатации, как в городе, так и за его пределами. Такой автомобиль уже существует.

В Детройте в 2014 году концерн Volkswagen представил Passat с технологией BlueMotion, — один из самых экономичных автомобилей за всю историю Volkswagenа. Passat  c технологией БлюМоушен поступил в продажу на европейский рынок, и превзошел самые смелые ожидания потребителей.

Технические особенности

В новом Volkswagen Passat были применены две технологии, определившие экономичный характер этой модели.

Технология «BlueMotion» — новинка для российского рынка. В некоторых моделях Шкода, Сеат и Polo, мировой автоконцерн Volkswagen с успехом использует эту интеллектуальную систему расхода топлива уже с 2006 года. За это время технология Блюмоушен, — «минимум расхода бензина+минимум выброса вредных веществ выхлопной системой», прошла серьезные доработки, и в итоге по праву получила положительные оценки автоэкспертов.

Технология «Start-Stop» разработана специально для эксплуатации в жестком городском режиме, когда длительное время приходится пробиваться в плотном потоке пробок. Частое чередование работы двигателя на холостом ходу с началом движения и остановками является одним из основных факторов, приводящих к повышенному расходу топлива и масла в двигателе. Используя технологию «Старт-Стоп» новый Volkswagen Passat автоматически глушит двигатель при остановке и запускает при начале движения.

В новой модели Volkswagen Passat главным отличием является отсутствие гибридной силовой установки: экономия топлива достигнута в первую очередь за счет улучшения уже существующего стандартного двигателя внутреннего.

Что изменилось в двигателе нового модели

  • В двигателе TDI (1,6 л, четыре цилиндра) применено сразу несколько технологий: «Стоп-старт», «Common Rail» и рекуперация (специальный алгоритм работы генератора).
  • Проведена модификация программного обеспечения для ДВС: добавлена возможность контроля и управления силовой установкой с максимально низкой частотой оборотов на холостом ходу.
  • В панели инструментов размещен индикатор, который подсказывает водителю наиболее энергоэффективное использование передачи в конкретном режиме работы двигателя.
  • К особенностям, которые получил обновленный Passat седан, относятся и новые шины с повышенным давлением, позволяющие уменьшить сопротивление качения, и обновленные (облегченные) колесные диски «Kopenhagen» (повышена аэродинамика).

Расход топлива

При объеме бака 70 л авто преодолевает: в режиме «трасса» — расстояние 1590 км 3,7л — при скорости 90-100 км/ч) или 1510 км (расход — 4,2 л при 120-130 км/ч), в смешанном режиме — 1430 км в (4,8 л против объявленных при презентации 5,4). Конкуренты, имеющие аналогичные размеры (в пределах 4,7-4,8 м в длину) теперь остались далеко позади.

Отличия Passat c технологией BlueMotion от предшественников

Если сравнивать Passat БлюМоушен (универсал или седан) с Passatом СС, четко просматриваются основные отличия:

  • Предложенная модель — только переднеприводная Коробка передач — только механика (6 ступеней)
  • Большой и просторный салон: пассажирам высокого роста на заднем сидении вполне комфортно себя чувствовать, сидя в шляпах, но для их ног места несколько меньше, чем в модели Passat СС Объемный багажник 565 л (на 70 л больше, чем у модели СС)
  • Предусмотрена технология активного торможения (при неактивности водителя при скорости, меньшей 30 км/ч, и возможности столкновения с препятствием, автомобиль автоматически останавливается)
  • Корректор парковки: при недостаточности места для паркования транспорта, система оповещения предупредит водителя о возможных рисках
  • Усовершенствованная система распознавания встречного авто: происходит автоматическое перераспределение мощности светового потока для переключения фар в режимах ближний/дальний свет.

Интерьер, функционал, экстерьер

В функционале предусмотрено несколько полезных нововведений:

  • Все системы автомобиля имеют высокую скорость реакции на возможные препятствия (транспорт в мертвой зоне, впереди идущий или встречный автомобиль, дорожные знаки и разметка) независимо от скорости движения машины: у предыдущих моделей и конкурентов эти функции эффективны только при преодолении отметки в 60 км/ч
  • Все камеры и датчики, отвечающие за безопасность и работу автомобиля, расположены в передней части кузова.
  • Дизайнеры исключили кожзаменители и ткань в салоне: обшивка сидений и дверные вставки — только из натуральной кожи.
  • Усовершенствованы подголовники: новый дизайн и конструкция свели к минимуму шансы получить травмы шеи и позвоночника даже при очень серьезной аварии.

В экстерьере нового BlueMotion добавлены задний спойлер (обновление позволило снизить коэффициент сопротивления), 16-дюймовые диски из стали (для стандартной комплектации).

Если покупатель любит скорость, и готов доплатить, ему предложат легкосплавные 17-дюймовые диски.


Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Обзор Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат) с пробегом Отзыв (2022)

Фольксваген Пассат в особом представлении не нуждается – этот автомобиль является обладателем множества наград и регалий. Из поколения к поколению он сохраняет свою популярность, что удается не многим автомобилям. Однако с появлением в арсенале Volkswagen AG большого количества версий двигателей и трансмиссий у покупателей, достаточно часто возникает вопрос выбирая Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какому мотору и какой трансмиссии отдать предпочтение, чтобы потом не пришлось вкладывать много средств в ремонт. В этом и многом другом мы и попробуем сейчас разобраться.

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат Б6 с пробегом

Данная модель доступена в трех типах кузова седан, универсал и четырех дверное купе под названием Пассат СС. Как показал отечественный опыт эксплуатации, авто обладает достаточно неплохой защитой от коррозии, в редких случаях попадаются экземпляры, у которых присутствует ржавчина на колесных арках. Для поддержки имиджа престижного автомобиля Фольксваген Пассат получил большое количество модных и полезных вещей:

  • Датчик освещения и дождя.
  • Биксеноновые фары.
  • Умный бортовой компьютер.
  • Бесконтактный ключ зажигания.
  • Круиз контроль, умеющий выдерживать дистанцию до впереди едущей машины.
  • Навигационная система.
  • Климат контроль.
  • Также впервые на семействе Фольксваген Пассат была установлена задняя многорычажная подвеска с эффектом пассивного подруливания.

Двигатели

Фольксваген Пассат Б6 обладает очень большой линейкой силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных:
  • Бензиновые – 1.6 л. (102 л.с), FSI 2 л. (150 л.с.), B6 3.2 л. FSI (250 л.с), 3.6 л. (284 и 300 л.с.). С турбо надувом TSI – 1.4 л. (122 л.с), 1.8 л. (152 и 160 л.с), 2 л. (200 л.с).
  • Дизельные – 1.9 л. (105 л.с), 2 л. (140 л.с.).

Рассмотрим наиболее распространенные двигатели. Самый слабый мотор это 1.6 (102 л.с.), конечно для такого автомобиля мощности очень мало, но по надежности это самый оптимальный вариант, поэтому если вы встретите на вторичном рынке авто с таким мотором после диагностики смело можете покупать. Далее следуют моторы серии FSI их действительно много, но самое большое распространение получил двух литровый мотор, который нужно кормить только качественным горючим, и даже если вы заправляетесь на хороших заправках, к пробегу 100000 км придется перепрошивать блок управления двигателя и менять катушки зажигания.

Мотор 1.8 TSI обладает повышенным расходом масла, это связанно с тем, что изнашиваются маслосъемные кольца либо подтекает сальник коленвала. В данном типе двигателя ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, которая из-за ненадежного натяжителя нередко перескакивает, что приводит к фатальной встрече клапанов с поршнями. Поэтому при выборе авто с таким мотором следует быть очень внимательными.

Турбированный мотор TSI 1.4 очень требователен к качеству масла, замену которого нужно проводить раньше, чем указанно в регламенте (не реже чем раз в 10000 километров). Если вы хотите заряженный автомобиль то обратите свое внимание на машину с мотором 3.2 FSI, данный агрегат достаточно надежен, но в нем со временем растягивается цепь ГРМ (сигналом служит громыхающий звук из под капота), также этот мотор обладает большим расходом топлива.

Многие специалисты утверждают, что если и брать Фольксваген Пассат Б6 с пробегом то лучше выбрать автомобиль с дизельным силовым агрегатом, так как бензиновые двигатели в наших условиях могут доставить много неприятностей. Враг турбодизелей это некачественная солярка, поэтому если вы покупаете подержанный экземпляр обратите внимание на состояние форсунок и топливного насоса и если их еще не меняли, то они скоро потребуют замены. Самым надежным среди дизелей зарекомендовал себя мотор объемом 1.9, неплохо служит и двух литровый двигатель, который устанавливали на автомобили после 2008 года выпуска, в более ранних версиях часто выходят из строя форсунки.
Трансмиссия

Коробок передач у Фольксваген Пассат Б6 достаточно много, пяти и шести ступенчатая механика, АКПП, а также шести и семи ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Как показал отечественный опыт эксплуатации, самой надежной зарекомендовала себя механика, ее сцепление достаточно долговечное и служит в среднем 150000 километров. В АКПП раз в 60000 км нужно менять масло, к сожалению эту коробку нельзя отнести к беспроблемным, по той причине что в ней иногда выходит из строя блок клапанов при пробеге 80- 100 тыс., км (стоимость ремонта порядка 1500 у.е). По DSG сказано уже достаточно много и к сожалению в основном только негативное. Если говорить про эксплуатационные характеристики машин с этим типом трансмиссии, то здесь никаких вопросов одни только плюсы, расход как на механике, а если коробка исправна она работает очень быстро и без рывков. Но если говорить про надежность, то эта трансмиссия самая ненадежная и служит не больше 100000 километров, а ее ремонт обойдется в приличную сумму.

Подвеска

На передней оси установлена подвеска типа МакФерсон, сзади многорычажная. Как показал опыт эксплуатации, подвеска не самая сильная сторона автомобиля и требует к себе особого внимания, так как к 100 тысячам километров вам придется вложить в данный узел около 1000 у.е, это если менять все одновременно, но можно и не доводить до полного износа и ремонтировать подвеску постепенно.

  • Стойки и втулки стабилизаторов 40-50 тыс. км.
  • Рулевая рейка – 80000 км.
  • Наконечники рулевых тяг – до 100000 км.
  • Шаровые опоры – до 100000 км.
  • Амортизаторы и опорные подшипники – 100-120 тыс. км.
  • Сайлентблоки передних и задних рычагов и рычаги – 120-150 тыс. км.
Салон

Про салон Фольксваген Пассат рассказывать особо нечего здесь, как и положено немецкому бренду материалы хорошего качества, а органы управления находится на своих местах. Если вы ищете автомобиль с хорошей шумоизояцией, посадкой и удобными креслами этот автомобиль полностью удовлетворит ваши требования.

Итог:

Раньше Фольксваген Пассат Б6 достаточно часто угоняли в основном для разборки, но нередко перебивались номера, поэтому перед покупкой обязательно проверьте состояние документов, и покажите эксперту номера агрегатов. На вторичном рынке авто имеет достаточно небольшую цену, но перед тем как приобрести такой автомобиль прочитайте эту статью еще раз и задумайтесь сколько придется вложить дополнительно средств на ремонт двигателя, трансмиссии и подвески, нужно понимать что эти расходы малыми не будут.

Достоинства:

  • Надежная механическая коробка передач.
  • Комфорт.
  • Стильный внешний вид.
  • Высокий уровень безопасности.
  • Качество материалов салона.

Недостатки:

  • Стоимость обслуживания.
  • Требовательные к качеству топлива моторы.
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Рулевая рейка.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбратьвыбратьб/уавтомобиль.

Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B6

5 лет Passat B6 служил мне верой и правдой. Все эти годы, читая отзывы, в которых перечислялись недостатки данного автомобиля, я катался со смеху. У меня складывалась ощущение, что их писали инопланетяне, которые с межпланетных кораблей пересели на Passat, но требования, которые предъявлялись к машине, все равно остались те же. В крайнем случае их могли писать люди, которые всегда всем недовольны, неважно какая у них машина. Типа, немецкие фигня — нет настоящего японского качества, японские фигня — нет настоящего немецкого качества, корейские фигня — нет вообще никакого качества и т.д. Или так, правый руль фигня — обгонять не получится, а левый фигня — дорого и нет настоящего японского качества.

Могу со 100% гарантией заявить, что Passat хоть и создан немцами, но создан для русских. Для их дорог, для их характера, для их «авось». Теперь подробнее. Не уж-то непонятно, почему сделано так, что нельзя поднять дворники, не заглушив двигатель и не достав ключ? Ни в одном отзыве я не увидел ответа! Что происходит с автомобилем, когда вы бросаете тормоз? Правильно, катится. Именно поэтому для наших забывчивых мужиков это и сделано, чтобы они выскочив из машины, чтобы оббить дворники, не ловили потом свою тачку, тормозя ботинками по льду. Или вот отзыв. «Вот все мне нравится в Passate, кроме того, что образуется наледь между задним стеклом и багажником». Ребята, вы в какой стране живете? Это Россия, здесь снег по полгода лежит! Или вы видели машину, которая сама с себя снег и наледь сбивает? Или может ваша машина не имеет изгибов, а вы катаетесь внутри шара?

Вот еще смешной отзыв. «Не нравится как сделана передняя панель. Материалы нравятся, расположение кнопок нравится, эргономика на уровне. Но что-то не так!» Сразу вспоминаю анекдот: «Гоги, ты помидоры любишь? — Кушать да, а так нет!» Как я могу с такими спорить? Я ж не виноват, что кому-то нравится Ксения Собчак, а кто-то без ума от Новодворской. Лично я не люблю огромный нос и торчащие зубы, мне не нравятся женщины тяжелее 55 кг. Отсюда вывод: огромное количество кнопок и лампочек на панеле не показатель того, что панель красивая. Панель в Passate — это 100% Анжелина Джоли, элегантная, манящая, слегка холодная!

Опыт эксплуатации Volkswagen Passat B6, проблемы и надежность

— Покупая авто этой марки, ты изначально уверен, что сделал правильный выбор. От Volkswagen ожидаешь высокого качества, надежности, простого и недорогого обслуживания, высокого уровня комфорта. К сожалению, реальность иногда слишком далека от ожиданий.

Машина покупалась в Беларуси в конце 2017 года. Продавал ее первый владелец на территории РБ. Этот Volkswagen Passat B6 был пригнан из Европы. Исходя из данных VIN, полученных у официального дилера, до попадания к нам машина проехала почти 170 тысяч километров. 

В Беларуси машина обслуживалась у «официалов», на все работы были заказы-наряды. На момент покупки пробег составлял около 260 тысяч. По идее машина не должна была требовать вложений ближайшие 20 тысяч километров, так как следующая замена ГРМ и помпы должна была быть на пробеге 280 тысяч. 

Без сомнений, надо брать

Накануне продажи прежний владелец поменял все жидкости и фильтры. Аккумулятору было меньше года. 

На 230 тысячах километров был заменен шестигранник масляного насоса, на 235 тысячах — комплект двухмассового сцепления, на 217 тысячах — форсунки. 

Все эти плюсы в паре с хорошей комплектацией не оставляли сомнений: надо брать! 

Машину купил за 6900 долларов. Можно было взять дешевле, но в более бедной комплектации и худшем состоянии. К тому же универсалы к покупке не рассматривал. 

Этот Passat оставил впечатление досмотренной хорошей машины, хотя по кузову имелись мелкие недочеты: слегка притертые переднее крыло и задняя дверь ниже молдинга, пара «жуков» на крыше в районе лобового и еще 2-3 «жука» в других местах. 

Первое, что понравилось в Passat по дороге домой в Гродно, — мощный и экономичный мотор, просторный салон и хорошая шумоизоляция. 

При умеренных скоростях расход по трассе у машины около 5 литров. 

При более быстрой езде — в районе 6-6,5 литра на «сотню».

В городском трафике — около семи. С точки зрения динамики и управления ездить на Passat приятно как в городе, так и по трассе. Двухлитрового 140-сильного турбодизеля этой машине хватает вполне. 

Потребовала ремонта раньше, чем пришлось менять масло

Первая серьезная поломка случилась раньше, чем пришло время менять масло. Вышла из строя турбина. Покупка другой, восстановленной, и ее замена стоили больше 300 долларов. 

Еще через пару тысяч километров в передней подвеске появился легкий стук. Вместе с ремонтом подвески менялось масло в двигателе.

Разобраться с кузовом

Этот визит на сервис был недорогим. Нужно было заменить один сайлент-блок и стойки стабилизатора. После чего машина снова была в идеальном состоянии. Оставалось довести до ума кузов. Визит к маляру был запланирован на конец весны. 

После зимы на кузове появились свежие очаги коррозии, поэтому бюджет на покраску пришлось увеличить. Сколько тогда ушло на кузов, точно не помню, но было неприятно снова вкладывать в машину.

Мастер сказал, что почти у всех B6 появляются «жуки» возле ручек.

На пробеге 280 тысяч, как и полагалось, поменял ГРМ, масло в двигателе и фильтры. Комплект ГРМ с помпой INA стоил около 150 долларов. Для сравнения: на моторе 1.9 TDI цена такого комплекта ниже, чуть больше 100. Хотя за разницу в мощности этих моторов можно переплатить.

Раз — поломка, два — поломка

Долго наслаждаться идеальной машиной не пришлось. Перестал работать электроручник.

Вышли из строя электромоторчики. Задние тормозные колодки и диски тоже были сильно изношены, но вовсе не критично. Было принято решение немного поездить без «ручника». Через некоторое время один из суппортов потек. 

Менялись сразу два плюс диски и колодки. С работой вернуть к жизни «ручник» стоило более 400 долларов. Каждый суппорт — больше «сотки»!

На кузове потихоньку появлялись все новые «жуки».

Возникли проблемы с топливной. Пришлось менять форсунки, а это еще около 500 долларов в ремонт.

Весной этого года машина снова подкрашивалась где-то на 400 долларов. Но эти вложения проблему полностью не решили. Без «жуков» пока только наружная часть дверей, крыша, передние крылья и заднее правое крыло.

На капоте ржавчина с обеих сторон.

Оба порога имеют множество очагов коррозии. 

Что творится под пластиковыми накладками, страшно представить

«Жуки» появляются просто на ровном месте, где нет никаких сколов и повреждений.

«Внутрянка» дверей тоже не лишена коррозии.

Даже накладка на дверях ржавеет и оставляет оранжевые следы на уплотнительных резинках.

А вот к отделке салона вопросов нет. 

Материалы качественные и износостойкие.

За 13 лет и 303 тысячи километров пробега только чехол рукоятки КПП нуждается в замене.

Все электрооборудование работает без проблем.

На свой возраст внутри все выглядит очень достойно. Возможно, качественно сделанный удобный и просторный салон — один из немногих плюсов этой модели.

Багажник тоже просторный. Плюс в Passat можно разложить спинку сидений, а такое есть не в каждом седане.

За почти два года владения данным авто мне как-то не удалось увидеть надежность и недорогое содержание Volkswagen, о котором так много говорят автомобилисты. Да, по мелочам машина не беспокоит, подвеска надежная, но замена турбины, форсунок и суппортов за короткий промежуток времени как-то не сопоставимы с понятием долговечности. А стоимость запчастей сложно назвать низкой. Вдобавок кузов регулярно требует внимания. 

Владимир АПЛЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY

Что такое пассаты? | NOAA SciJinks – Все о погоде

Краткий ответ:

Пассаты — это ветры, которые надежно дуют с востока на запад к северу и югу от экватора. Ветры помогают кораблям двигаться на запад, а также могут управлять штормами, такими как ураганы.

Находясь на улице, вы можете заметить, что сегодня ветер дует в одном направлении, а на следующий день — в другом.Это довольно распространенное явление.

Однако многие ветры на Земле вполне предсказуемы. Например, высоко в атмосфере струйные потоки обычно обдувают Землю с запада на восток. Пассаты — это воздушные потоки ближе к поверхности Земли, которые дуют с востока на запад вблизи экватора.

Пассаты дуют с востока на запад вблизи экватора. Авторы и права: NASA/JPL-Caltech

Пассаты веками использовались моряками. Моряки, путешествующие из Европы или Африки, использовали пассаты для путешествия в Северную или Южную Америку.Точно так же, как самолеты могут использовать ускорение ветра от струйного течения, чтобы сократить путешествие на восток, моряки могут использовать пассаты, чтобы сократить морское путешествие, плывя на запад.

Почему пассаты дуют с востока на запад?

Пассаты дуют на запад отчасти из-за того, как Земля вращается вокруг своей оси. Пассаты начинаются, когда теплый влажный воздух с экватора поднимается в атмосферу, а более холодный воздух ближе к полюсам опускается.

Пассаты создаются циклом теплого, влажного воздуха, поднимающегося вблизи экватора.В конце концов воздух охлаждается и опускается немного дальше на север в тропиках. Это явление называется ячейкой Хэдли. Авторы и права: NASA/JPL-Caltech

Итак, если воздух циркулирует от экватора к полюсам, почему не все ветры дуют с севера на юг? Вот где вращение Земли меняет дело. Поскольку Земля вращается вместе с движением воздуха, ветры в северном полушарии изгибаются вправо, а воздух в южном полушарии изгибается влево.

Это явление называется эффектом Кориолиса, и именно поэтому пассаты дуют на запад как в Северном, так и в Южном полушарии.Пассаты можно найти примерно в 30 градусах к северу и югу от экватора. Прямо на экваторе почти нет ветра — область, которую иногда называют депрессией .

Вращение Земли заставляет пассаты изгибаться на запад в северном полушарии и на восток в южном полушарии. Район, где почти нет ветра на экваторе, называется депрессией. Авторы и права: NASA/JPL-Caltech

Как депрессия и пассаты влияют на нашу погоду?

Солнце светит прямо на экваторе, создавая очень сильную жару.Жара нагревает воздух и заставляет часть океанской воды испаряться, а это означает, что воздух в депрессивном состоянии становится теплым и влажным. Этот теплый влажный воздух поднимается в атмосферу и охлаждается, превращаясь в облака, а в конечном итоге в дожди и штормы в тропических регионах. В Атлантическом океане некоторые из этих штормов переходят в ураганы, а пассаты могут направлять ураганы на запад, в сторону Соединенных Штатов.

Спутник

NOAA GOES-East следит за тем, как пассаты влияют на движение ураганов и тропических штормов в направлении юго-востока Соединенных Штатов.В этом видео камера GOES-East запечатлела кучевые облака к востоку от Карибских островов, переносимые пассатами на запад.

В январе 2020 года GOES-East сделал серию снимков, на которых пассаты перемещают кучевые облака в Карибском море. На этом изображении вода в океане черная, нижние облака голубые и бледно-лиловые, а верхние облака желтые. Кредит: NOAA/CIRA

Какие бывают пассаты?

Charles W. Morgan — последнее судно американского китобойного флота, которое когда-то насчитывало более 2700 судов.Такие корабли, как Morgan , часто использовали маршруты, определяемые пассатами, для навигации по океану.

Известные морякам всего мира пассаты и связанные с ними океанские течения помогали первым парусным судам из европейских и африканских портов совершать путешествия в Америку. Точно так же пассаты гонят парусные суда из Америки в Азию. Даже сейчас торговые суда используют «промыслы» и течения, создаваемые ветрами, чтобы ускорить свои океанские путешествия.

Как формируются эти благоприятные для торговли ветры? Примерно между 30 градусами северной широты и 30 градусами южной широты от экватора, в области, называемой конскими широтами, вращение Земли заставляет воздух наклоняться к экватору в юго-западном направлении в северном полушарии и в северо-западном направлении в южном полушарии. Это называется эффектом Кориолиса.

Эффект Кориолиса в сочетании с областью высокого давления заставляет господствующие ветры — пассаты — перемещаться с востока на запад по обеим сторонам экватора через этот 60-градусный «пояс».»

Когда ветер дует примерно на пять градусов к северу и югу от экватора, как воздушные, так и океанские течения останавливаются в полосе горячего и сухого воздуха. Этот 10-градусный пояс вокруг средней части Земли называется зоной межтропической конвергенции, более известной как депрессия.

Интенсивная солнечная жара в депрессивном состоянии согревает и увлажняет пассаты, выбрасывая воздух вверх в атмосферу, как воздушный шар. По мере того, как воздух поднимается, он охлаждается, вызывая постоянные полосы ливней и штормов в тропиках и тропических лесах.Поднимающиеся воздушные массы движутся к полюсам, а затем опускаются обратно к поверхности Земли около конских широт. Понижение воздуха вызывает спокойные пассаты и небольшие осадки, завершающие цикл.

 

Поиск Наши факты
Получить
Социальные сети
Подробнее
Информация

Знаете ли вы?

Вращение Земли отклоняет атмосферу, что приводит к искривлению путей ветра.Это отклонение, называемое эффектом Кориолиса, создает сложные глобальные ветры, которые управляют поверхностными океанскими течениями. Он назван в честь французского математика Гаспара Гюстава де Кориолиса (1792-1843), который изучал водяные колеса, чтобы понять передачу энергии во вращающихся системах.

Последнее обновление: 02.07.21
Автор: NOAA
Как цитировать эту статью

Свяжитесь с нами

Пассаты | The Economist

Иллюстрация Яна Уэдкока

НА горном хребте недалеко от Толедо в Кастилии-Ла-Манча стоит ряд белых ветряных мельниц.Любители литературы, даже если они никогда не были в Испании, узнают в них свирепых гигантов, на которых напал Дон Кихот, вымышленный герой Мигеля де Сервантеса 17-го века. Однако в наши дни они затмеваются легионами современных ветряных турбин, которые перемалывают не муку, а энергию, что помогает Испании стать одним из ведущих производителей ветровой электроэнергии в Европе.

Разве это равносильно игре с ветряными мельницами? Нет никаких сомнений в том, что испанские ветряные турбины не были бы построены без помощи очень заметной руки правительства, которое хотело доказать свою экологичность.Но энергия ветра — не иллюзия. Мировая мощность растет на 30% в год и в этом году превысит 100 гигаватт. Виктор Абате, вице-президент General Electric по возобновляемым источникам энергии, настолько убежден, что к 2012 году половина новых генерирующих мощностей, построенных в Америке, будет работать на энергии ветра, что основывает свой бизнес-план на этом предположении.

В настоящее время ветер обеспечивает лишь около 1% электроэнергии в Америке, но к 2020 году эта цифра может возрасти до 15%. Та часть Соединенных Штатов, которая имеет что-то вроде нормального свободного рынка электроэнергии, Техас, также больше других штатов настроена на развертывание турбин.В мае Т. Бун Пикенс, один из самых известных нефтяных магнатов штата, объявил о сделке с GE по строительству крупнейшей в мире ветровой электростанции мощностью 1 гигаватт стоимостью 2 миллиарда долларов.

То, что когда-то было забавной игрушкой, превратилось в настоящий бизнес (одна только GE планирует продать турбин на 6 миллиардов долларов в этом году) — и бизнес со многими преимуществами. Например, как указывает Лестер Браун, президент Института земной политики, аналитического центра в Вашингтоне, округ Колумбия, фермер в Айове, который отдает десятую часть гектара (четверть акра) земли в пользу турбина может зарабатывать на этом 10 000 долларов в год (около 3% стоимости электроэнергии, которую она производит).Та же самая земля, засеянная кукурузой, даст биоэтанола всего на 300 долларов.

Более того, ветряные электростанции можно строить по частям, в отличие от большинства электростанций. Наполовину законченная угольная или атомная электростанция — это бесполезная трата денег, но наполовину законченная ветряная электростанция — это просто ветряная электростанция вдвое меньше первоначального размера, которая приносила доход с тех пор, как была построена первая турбина.

Одним из следствий этого быстрорастущего рынка является благотворный круг технологических улучшений, которые подталкивают электроэнергию, вырабатываемую ветром, все ближе и ближе к решению уравнения Google дешевле, чем уголь.Первые турбины собирались из компонентов, предназначенных для кораблей. Теперь инженеры заимствуют конструкции самолетов, используя сложные композитные материалы и столь же сложные лопасти с изменяемой геометрией, чтобы сделать эти лопасти как можно более длинными (чем больше, тем лучше с турбинной технологией) и как можно более умными (лопасти, которые могут сгибаться под действием ветра). дует слишком сильно и, таким образом, «проливает» часть этого ветра, может вращаться, когда другие, меньшие турбины должны быть отключены для их собственной безопасности).Теоретический максимальный КПД турбины, разработанной в начале 20 века Альбертом Бецем, составляет 59,3%. Современные турбины удивительно близки к этому, имея КПД около 50%.

Они также более надежны, чем их предшественники. По словам г-на Абате, когда в 2002 году GE приступила к производству турбин, в среднем турбина простаивала 15% времени. Теперь его время простоя составляет менее 3%. В результате стоимость энергии, вырабатываемой этими турбинами, снизилась примерно до 8 центов за киловатт-час (кВтч) и продолжает снижаться.

Это делает энергию ветра конкурентоспособной с электричеством, вырабатываемым при сжигании природного газа. Угольная энергия по-прежнему дешевле, около 5 центов за кВтч. Но, согласно исследованию Массачусетского технологического института (MIT), эта сумма возрастет до 8 центов, если CO2 от угольных электростанций нужно будет улавливать и хранить под землей (см. статью) — или, если уж на то пошло, если был введен налог на выбросы углерода в размере 30 долларов за тонну.

Энергетические компании, покупающие турбины, тоже умнеют.Они нанимают группы метеорологов, чтобы исследовать мир в поисках лучших мест для установки турбин. Вопрос не только в том, когда дует ветер, но и в том, насколько он силен. Разница в средней скорости ветра всего в один или два километра (одну милю) в час может оказать значительное влияние на электрическую мощность. И еще куча метеорологов сидит в центрах управления, делая подробные прогнозы на день-два вперед, чтобы помочь компании справиться с энергетической нагрузкой. Одна из проблем с ветром заключается в том, что если он перестает дуть, турбины перестают вращаться.После сокращения затрат это вторая серьезная проблема распространения энергии ветра.

В-третьих, люди не обязательно живут там, где дует ветер. Действительно, они часто избегают жить в таких местах. Однако решение этих проблем является задачей не инженеров-механиков, которые строят турбины, а инженеров-электриков, которые связывают их с местами, где требуется энергия. Это означает, что электрические сети скоро станут больше и умнее.

Больше означает трансконтинентальность, по крайней мере, для таких людей, как Винод Хосла.Его аналогией является система автомагистралей между штатами Америки, построенная после Второй мировой войны. Новые сети будут использовать постоянный, а не переменный ток. Переменный ток был принят в качестве стандарта более века назад, когда мир электричества был совсем другим. Но постоянный ток лучше подходит для передачи энергии на большие расстояния. Меньше энергии теряется, даже на суше. И кабели постоянного тока также могут быть проложены на морском дне (присутствие всей этой воды очень быстро рассеет переменный ток). В правильных географических обстоятельствах это устраняет как трудности с получением пропусков для пересечения частной земли, так и возражения «не на моем заднем дворе» о том, что линии электропередач уродливы.Действительно, уже существует план использования подводных кабелей для транспортировки энергии ветра из штата Мэн в Бостон таким образом.

Перепрошивка планеты

Как оказалось, в Европе уже есть зародыш сети постоянного тока. Он связывает Скандинавию, северную Германию и Нидерланды, и ходят разговоры о его расширении через Северное море до Британских островов, еще одной печально известной ветреной части Европы. Соединяя удаленные точки, эта сеть не только поставляет электроэнергию на рынок, но и дает системе некоторую слабину.Не так важно, что ветер не дует все время, потому что он дует в разное время в разных местах. Сеть также позволяет использовать избыточную энергию для перекачивания воды в гору на норвежских гидроэлектростанциях (система, известная как гидроаккумулирующая система), готовая к использованию в случае резкого скачка спроса.

Однако более разумные сетки помогут сгладить такие всплески. Способность приспособиться к прерывистым по своей сути источникам, таким как ветер, является лишь одной из нескольких причин для желания сделать это, но это важная причина.

Интеллектуальная сеть будет постоянно контролировать свою нагрузку и (это умный момент) отключать определенных потребителей с их предварительного согласия и в обмен на более низкую цену, если эта нагрузка превышает заданный уровень. Для этой цели потребитель не обязательно может быть тем же самым, что и покупатель. Программное обеспечение сети сможет идентифицировать определенные цепи или даже определенные устройства в доме, офисе или на заводе. Их владельцы решат, при каких обстоятельствах они должны отключиться или включиться, а затем программное обеспечение интеллектуальной сети сделает эту работу.Водонагреватели и кондиционеры могут запастись теплом или холодом в ожидании таких отключений. Холодильники будут знать, как долго они могут работать без электричества, прежде чем им придется снова включиться.

Сокращение всплесков спроса таким образом уменьшит потребность в том, что в отрасли известно как «пикеры» — небольшие электростанции, такие как гидроаккумулирующие системы, которые существуют исключительно для борьбы с такими всплесками. Части существующей в Америке неразборчивой и фрагментарной электросети настолько уязвимы к колебаниям нагрузки, что их владельцы думают, что они смогут справиться с не более чем 2% прерывистой ветровой энергии.Ясно, что пики никогда не будут устранены полностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.