Стойка амортизатора задняя: Задние стойки SS20 Комфорт ОПТИМА ВАЗ 2108 , 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (2шт.) ( SS20.53.00.000-02 ) SS20122

Содержание

Замена задних амортизаторов

Задняя амортизационная стойка автомобиля – конструктивная деталь, состоящая из рессоры и демпфирующего устройства – амортизатора, снабженного необходимыми для крепления к кузову автомобиля комплектующими частями. Она играет далеко непоследнюю роль в создании комфортных условий для водителя и пассажиров при движении на автомобиле. Опора в ее верхней части снижает уровень шума, усиливает амортизацию при повороте ведущих колес, оказывает небольшое сопротивление.

Состояние задних амортизационных стоек влияет и на управляемость автомобилем. Деталь представляет собой комплексную систему подвески колес, ненадлежащая работа которой может обусловить аварийную ситуацию на дороге, привести к быстрому износу или выходу из строя других деталей подвески. 

Когда необходимо заменить задние амортизаторы (амортизационные стойки)?

На необходимость замены задних стоек указывают следующие неисправности в работе автомобиля: 

  • шум, стук или скрип в задней подвеске;
  • затруднительное управление машиной на поворотах и при резких маневрах;
  • ее отклонение от траектории в сторону;
  • заносы и тряска во время езды;
  • «приседание» авто при торможении и разгоне;
  • частые пробои подвески;
  • плохое сцепление колес с дорожным покрытием;
  • скоропостижный износ покрышек и резины.

Все перечисленные отклонения обуславливают общий износ подвески и ее элементов, увеличение тормозного пути, шумность и потерю комфорта, плохое ускорение, выход из стоя сцепления. 

Причины выход из стоя задних амортизаторов

Причин, вынуждающих автовладельцев заменять задние амортизационные стойки, множество. Основными из них считаются плохие дороги, агрессивный стиль езды владельца автомобиля, низкое качество самих деталей или их заводской брак, влияние агрессивных химических веществ и повреждения механического характера: удары при движении. 

Как понять, что задняя амортизационная стойка требует замены?

Точно определить причины возникновения перечисленных выше неисправностей позволит диагностика задней подвески. Ее можно выполнить на любом подходящем СТО. Если по тем или иным причинам выполнить диагностику подвески невозможно, тогда стоит провести следующий тест: раскачать автомобиль с одной стороны и резко отпустить.

Если колебания прекратятся сразу, тогда с подвесками все в порядке. В обратном случае необходимо подумать об их замене.

Как правильно подобрать задние амортизаторы?

Прежде чем купить новые задние амортизационные стойки, необходимо определить свои предпочтения. Если вы – поклонник комфортной и уверенной езды, тогда вам подойдет детали «помягче». Специалисты рекомендуют приобретать и устанавливать на авто гидравлические задние стойки. Их особенность – возможность замены при износе картриджей, что недоступно в штатных задних стойках. 

Инструменты для замены задних стоек на автомобиле

Чтобы заменить задние стойки, понадобятся следующие приспособления и инструменты:

  • стяжки для пружин для снятия со стоек опор;
  • торцевые ключи;
  • накидные ключи;
  • съемник рулевых наконечников;
  • плоскогубцы;
  • шестигранник;
  • молоток.
     

Порядок работ по замене задней стойки 

Чтобы заменить задние стойки на автомобиле, необходимо:

  1. поднять домкратом правую часть авто и снять колесо;
  2. освободить из кронштейна на стойке тормозные шланги;
  3. аккуратно отогнуть шплинт пальца рулевого наконечника и вытянуть его;
  4. повернуть опору и открутить в сторону рулевого кулака болты крепления стойки;
  5. открутить под капотом гайки крепления опоры к кузову;
  6. вынуть стойку из ниши колеса;
  7. установить сверху и снизу от пружины за вторые витки стяжки пружин;
  8. снять ограничители и чашу пружины, пружину и буфер сжатия с пыльником;
  9. осмотреть снятую стойку;
  10. прокачать стойку, собрать новый амортизатор, надеть шайбу и опору с подшипником;
  11. снять стяжки пружин и сориентировать опору;
  12. установить на свое место стойку;
  13. прикрутить болты опоры, надеть стойку на рулевой кулак;
  14. вставить тягу на стойке палец рулевого наконечника и зафиксировать его;
  15. вставить шплинт и заправить в кронштейн тормозные шланги;
  16. установить колесо.
     

После технической операции в обязательном порядке отрегулировать развал-схождение. 

Улучшения после замены задней стойки

В ходе эксплуатации автомобиля после замены задних стоек должны наблюдаться следующие улучшения:

  • более упругая подвеска;
  • отсутствие грохота, стука и расхлябанности;
  • отсутствие раскачиваний автомобиля при езде по неровным дорогам;
  • улучшение управления автомобилем;
  • ускорение возврата руля в исходную позицию после поворота;
  • улучшение управления машиной на скорости.

И конечно, главный вопрос статьи —

где купить задние стойки и амортизаторы? Опытные автолюбители рекомендуют покупать амортизаторы через интернет-магазины, так удается избежать гигантских наценок традиционных магазинов. Одним из наиболее выгодных является интернет-магазин вин-код.рф


Надежная замена заднего амортизатора Солярис и стойки задней подвески Хендай мастерами автосервиса

Задние амортизаторы, как показывает опыт многочисленных владельцев Хендай Солярис, выходят из строя быстрее, нежели передние. Конечно, из любого правила есть исключения, но они весьма редки. А объясняется разница в сроке службы этих элементов передней и задней подвесок просто: имея весьма похожую конструкцию и обладая одинаковой упругостью, задним в процессе эксплуатации автомобиля приходится испытывать большие нагрузки, нежели передним. Оттого и пружины на них устают быстрее, и стойки изнашиваются раньше.

По счастью, конструкция задней зависимой подвески Солярис существенно проще независимой передней. То есть, замена заднего амортизатора Солярис может и производиться. А понадобится лишь смена отдельных компонентов, например, стоек.

Замена заднего амортизатора Солярис и пружин: что меняют чаще?

По опыту мастеров в автосервисах, как правило, чаще менять приходится пружины. Для опытного мастера эта операция не составляет труда и занимает – при наличии всех необходимых запчастей – не более часа, а то и того меньше. Старые пружины аккуратно, дабы не повредить элементы их крепления, выбиваются со своих штатных мест, уступая тем самым место новым.

Главное в этом деле – качество новых деталей. Плохие от хороших, долговечные от недолговечных отличаются лишь одним: материалом, из которого они изготовлены – маркой стали. Поэтому от покупки китайских запчастей и, тем более, комплектующих сомнительного происхождения лучше отказаться. А оригинальные южнокорейские и пружины отечественного производства зарекомендовали себя прекрасно.

Хендай Солярис: замена задних амортизаторов и предпосылки для этого

Если речь идет о серьезном ремонте задней подвески, то на Хендай Солярис замена задних амортизаторов осуществляется следующим образом: с автомобиля демонтируются и пружины, и стойки, и сайлентблоки. Если необходимость ремонта вызвана ДТП, то частенько приходится менять и рычаги. Показаниями же к плановой замене амортизаторов служат следующие признаки:

  • Проседание задней части автомобиля или на одно из колес задней оси;
  • Ухудшение управляемости машиной;
  • При преодолении препятствий на дороге подвеску может «пробивать»;
  • Появление посторонних звуков во время движения;
  • Заносы задней части на поворотах, что становится особенно заметным на высоких скоростях;
  • Появление потеков масла на стойках;
  • Возникновение трещин на пружинах.

ВАЖНО! При появлении любого из этих симптомов необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для осуществления диагностики и ремонта подвески. Вполне возможно, что потребуется установка лишь нескольких новых ее комплектующих. Самостоятельно, не имея соответствующего опыта и не обладая современным диагностическим оборудованием, точно установить причину неисправности вам вряд ли удастся. Да и провести ремонт с надлежащим качеством тоже не так-то просто.

Можно приобрести задние амортизаторы Солярис в комплекте с пружинами, или отдельно стойки. Это отличает эти детали от передних. Но, если следовать советам профессионалов, если уж подвеску все равно придется разбирать, есть смысл обновить и стойки, и пружины, и сайлентблоки. Тем более что последние два элемента стоят относительно недорого, а снимать их в процессе ремонта все равно придется.

Амортизаторы и задние стойки Солярис: замена и какие элементы подвески для этого выбрать?

Основная процедура ремонта задней подвески – это замена задних амортизаторов Солярис. Изначально на авто этой модели устанавливаются наиболее надежные и долговечные масляные. При всех своих несомненных достоинствах, они обладают и свойством, которое кто-то может посчитать и недостатком: они достаточно жесткие. Если вы ездите в основном по качественным дорогам с ровным асфальтовым покрытием, то вместо них можно установить менее упругие, но зато более мягкие газовые или газомасляные.

Мастера фирменных автосервисов Хендай подобные изменения задней подвески не очень-то приветствуют. Оно и понятно: любое вмешательство в конструкцию автомобиля дилер воспринимает почти как личную обиду. Но в чем-то они и правы: прежде, чем установить на свою машину амортизаторы, обладающие иными техническими характеристиками, нужно хорошенько подумать. Так, с более мягкими вам придется аккуратнее ездить по проселочным дорогам, а о том, чтобы заезжать на высокие поребрики, лучше вообще забыть.

ИНТЕРЕСНО. Газомасляные амортизаторы были сконструированы еще в СССР для первых КАМАЗов. Их создатели надеялись, что те совместят в себе надежность масляных и мягкость газовых. Однако надеждам этим не суждено было оправдаться. Конечно, современные устройства этого типа существенно превосходят по качеству их первые образцы, но, тем не менее, широкого распространения амортизаторы такого типа широкое распространение не получили. В основном, из-за своей сложной конструкции и плохой ремонтопригодности.

Гарантированная замена задних стоек Солярис в наших автосервисах

В так называемых полевых условиях, когда потребовалась замена задних стоек Солярис из-за их внезапной поломки, эту процедуру можно совершить и без подъемника. Но с ним и работать значительно удобнее, и качество ремонта в конечном итоге будет выше.

Прежде, чем снять старые детали, опытный мастер обязательно обработает все резьбовые соединения их креплений растворяющим ржавчину раствором. Учитывая, что эти детали подвески прослужили, скорее всего, не один год, гайки к болтам, скорее всего, успели прикиснуть намертво. В некоторых случаях их оказывается вообще невозможно открутить и приходится спиливать болгаркой.

Теоретически, когда все элементы крепления сняты, старая стойка должна легко извлекаться со своего штатного места, но в большинстве случаев такого не происходит – ее приходится аккуратно выбивать.

ВНИМАНИЕ! Наблюдая за работой мастера, неопытный владелец автомобиля порой может придти в ужас: как же так – со всей силы орудовать молотком. Но, во-первых, не молотком, а деревянной киянкой, а во-вторых, точно рассчитывая каждое движение и усилие. Поверьте, в нашем сервисе работают специалисты, через руки которых прошли сотни, а то и тысячи автомобилей. Так что такую, стандартную для них операцию, как замена стоек, они могут выполнить с закрытыми глазами.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены как в качестве самого ремонта, так и в качестве и долговечности всех приобретенных у нас комплектующих.


Опора стойки заднего и переднего амортизатора

Амортизатор — это механизм, предназначенный для поглощения вибрации, действующей непосредственно на автомобиль через колеса. Стойки используют в комплекте с другими элементами подвески – пружинами, опорами.

Без этой части подвески не производится ни один современный автомобиль. Исправные амортизаторы обеспечивают плавную и комфортную езду и хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Виды стоек

Стойки бывают передние (ставятся на переднюю ось), и задние (стоят на задней оси). Менять стойки нужно только в паре на каждую ось. При замене только одной из стоек возможен перекос автомобиля, увеличивается вероятность создания вами аварийной ситуации на дороге.  Передние амортизаторы отвечают за мягкость и плавность управления автомобилем. Задние амортизаторы более мощные, они предназначены для поддержки высоты автомобиля, чтобы он не проседал при загруженности.

Крепление амортизатора

Опору амортизатора также называют подушкой стойки амортизатора. Опора — это связующее звено между автомобильной подвеской и его амортизатором. С помощью опоры амортизатор и его шток прикрепляются к кузову автомобиля.

Для комфортной езды важно, чтобы удары от неровностей дорожного покрытия не передавались на кузов автомобиля, поэтому амортизатор, сам предназначенный для сглаживания и ликвидации последствий ударов колес, крепится к кузову через посредника с такими же функциональными обязанностями – опору.

Что такое опора

Опора амортизатора – резино-металлический элемент, состоящий из толстой резиновой прокладки (она гасит удары), и подшипника, уменьшающего трение при движении штока.

В процессе эксплуатации в прокладке опоры амортизатора появляются трещины. Износ также ускоряется через загрязнение, и перепады температуры. Непригодность подушек амортизатора легко выявить во время движения по неровному дорожному покрытию. Основной показатель неисправности — характерное глухое постукивание при попадании колеса в ямку. Если выявлена поломка, ее нужно исправить в кратчайшие сроки.

Последствия неисправности опоры

Вышедшая из строя опора амортизатора провоцирует усиленный износ пружин, амортизаторов, и других деталей. Ее поломка может быть причиной вибрации руля, посторонних звуков на поворотах, а также повреждения протекторов шин.

Вышедшие из строя подшипники опоры амортизатора – причина разбалансировки углов развала колес. Поэтому рекомендуем своевременно покупать запчасти Ruville на Optimal-Auto. 

Как заменить

Для замены опор амортизатора производится снятие амортизаторов и тяг стабилизаторов, после чего нужно делать контрольную диагностику углов развала и схождения. Для экономии средств рекомендуется заменять опоры вместе с амортизаторами.

Итак, можно сделать вывод, что в целях личной безопасности и увеличения срока службы автомобиля нужно регулярно проверять состояние опор и подшипников амортизатора.


Задние амортизаторы: купить велосипедный амортизатор на продажу

Задние амортизаторы

Существует так много различных типов подвески для горных велосипедов с полной подвеской, что легко растеряться среди множества технологий, терминов и вариантов. Но у них есть одна общая черта — использование задних амортизаторов. Амортизатор — это сердце любой системы подвески. Он поглощает неровности и удары от трассы и управляет рычажными механизмами подвески, которые позволяют заднему колесу двигаться вверх и вниз и оставаться в контакте с землей, поглощая удары и охватывая трассу по мере ее движения на протяжении всего пути.

Задние амортизаторы для горных велосипедов состоят из двух телескопических трубок, которые вставляются друг в друга. Все они используют пружинный механизм, воздушный или спиральный, который сжимается под действием силы, и систему демпфирования, которая регулирует скорость сжатия пружины, а также ее отскок. Без системы демпфирования амортизатор будет ощущаться как вибрация, примерно достигающая дна при полном сжатии и слишком быстро отскакивающая назад.

Модернизация или замена велосипедного амортизатора — отличный способ улучшить характеристики вашего велосипеда.Одна из первых вещей, которую нужно решить при покупке, — хотите ли вы пневматическую пружину или винтовую пружину. В большинстве полноподвесных велосипедов с коротким ходом в категориях кросс-кантри и трейл используются пневматические рессоры. Одним из больших преимуществ пневматической пружины является то, что она намного легче катушки. Воздушные амортизаторы также можно легко отрегулировать, увеличивая или уменьшая давление в воздушной камере с помощью ударного насоса. Винтовые пружины, с другой стороны, часто предпочитают гонщики на эндуро и даунхиллах на более агрессивной местности.На высоких скоростях и сильных ударах пружинные амортизаторы кажутся более плавными, и они также имеют репутацию сверхнадежных.

Задние амортизаторы купить для велосипеда может быть немного сложнее, чем переднюю подвеску. Это связано с тем, что многие производители используют амортизаторы разной длины. Убедитесь, что вы точно знаете, какой амортизатор использует ваш велосипед, а также размер оборудования. На некоторых веб-сайтах, таких как Cane Creek, есть инструменты, помогающие найти эти измерения.

JensonUSA предлагает широкий выбор задних амортизаторов как с воздушными, так и со спиральными пружинами от всех основных брендов, включая Fox Racing Shox, RockShox, Cane Creek, DVO и других. Существует множество функций и опций, включая блокировку, регулировку сжатия и отскока. При покупке нового заднего амортизатора важно начать с рассмотрения совместимости и количества поездок, на которое рассчитан ваш велосипед. Это поможет вам сузить область поиска. Кроме того, вам нужно знать некоторые ключевые параметры, такие как ход амортизатора и его длина (от глаз к глазу), а также нужно ли вам новое оборудование для крепления амортизаторов. Наши консультанты по Gear могут помочь, поэтому не стесняйтесь звонить им по телефону 888-880-3811!

Как заменить амортизаторы — Замена заднего амортизатора

Ваша жена начала походить на рекламу стирального порошка, хвастаясь пятнами от пролитого кофе, которые она вывела с ваших рубашек.Дети оправдываются, что лучше поедут в торговый центр на велосипедах, чем подвезут вас на машине, и даже собаку начало укачивать. Проснись, Банки, и пойми, что поездка на твоем автомобиле в прямом и переносном смысле пошла под откос. Эй, на одометре более 60 000 миль, и шины начинают формировать маленькие вогнутые «чашечки», верные признаки того, что пришло время для новых амортизаторов.

Группа разработчиков медиаплатформ

Конечно, вы можете получить бодрую езду на изношенных амортизаторах при гораздо меньшем пробеге, возможно, потому, что вы едете быстро по плохим дорогам и ускоряете процесс износа.Или, может быть, крепления амортизаторов ослабли. Иногда амортизатор производит видимую утечку жидкости, но некоторый намек на слезу является нормальным, и большинство амортизаторов, которые мы видели, которые были сильно изношены, также выглядели сухими как кость.

Правильно, речь идет об амортизаторах. Стойки MacPherson широко используются, но обычные амортизаторы стоят на многих автомобилях, а также почти на всех внедорожниках, пикапах и, по крайней мере, на задней подвеске минивэнов. Разве их замена не похожа на замену стоек, только проще, потому что вам не нужно сжимать и снимать винтовую пружину? Нет, хотя некоторые вещи похожи (стойка на самом деле является типом амортизатора), крепления и, следовательно, процедура замены отличаются.

Группа разработчиков медиаплатформ

Снять амортизаторы обычно несложно, но забраться под автомобиль и применить достаточный крутящий момент для снятия приржавевших крепежных деталей большого диаметра может быть сложной задачей.

Те крепления

Оба амортизатора на большинстве автомобилей последних моделей находятся в нижней части кузова, поэтому, если вы поддерживаете шасси на опорах безопасности, у вас есть доступ к верхней и нижней части.Одна проблема добраться до них. Другой слезает с аппаратуры.

Первое, что нужно сделать, это проверить, не ослаблены ли крепления. Если вы можете повернуть гайку или болт крепления вверху или внизу без особых усилий, крепление ослаблено. На некоторых амортизаторах есть шпилька в резиновой втулке, и если она оторвется, вы увидите и почувствуете, как она поворачивается, когда вы пытаетесь затянуть гайку. Обычно на шпильке есть шестигранник, так что вы можете удерживать шпильку, пока затягиваете гайку. Когда гайка и болт ослабевают, вы можете просто затянуть их снова.Однако она снова ослабнет, если вы не нанесете на резьбу какой-нибудь герметик. Если резиновые втулки амортизаторов явно треснуты или сильно деформированы, вам, как правило, придется заменить амортизаторы, чтобы получить новые втулки. Это нормально, потому что сами амортизаторы не в лучшей форме.

Группа разработчиков медиаплатформ

Как правило, сокет откручивается от монтажного оборудования. Новое оборудование обычно идет в комплекте с амортизатором.

Сменные амортизаторы

Производители вторичного рынка производят сменные амортизаторы практически для всего, кроме некоторых конструкций с электронным управлением. Лишь немногие амортизаторы электронных систем не доступны от сторонних производителей, либо потому, что они нестандартного размера, либо потому, что привязка к электронике автомобиля приведет к сбоям в управлении, если вы установите неэлектронные замены. Это может быть всего лишь код неисправности или сигнальная лампа, но если есть серьезная интеграция (как на последних моделях Cadillac), это может быть больше.

Просто загляните в каталог производителя, и если там указаны амортизаторы для вашего точного года, марки и модели, и в списке указано, что они относятся к типу электронной системы управления, вы в порядке. Вы откажетесь от электронного управления, но такой сложной системы нет ни на чем, кроме нескольких автомобилей премиум-класса, таких как Cadillac, Corvette и некоторых других спортивных автомобилей высокого класса.

Если в каталоге вторичного рынка не указана замена, вам придется заказывать сменные амортизаторы у дилера.На некоторых продуктах Ford есть внешний привод двигателя, и вы можете отключить его от старого амортизатора и установить на новый. В большинстве других случаев вы получаете выбор конструкции амортизатора.

Группа разработчиков медиаплатформ

Если шток амортизатора бесконечно вращается, когда вы пытаетесь снять верхнее крепление, попробуйте тиски на плоском конце штока.

Снятие разряда

Если есть электрический разъем, начните с его отключения.Нет проблем с электроникой при установке обычных амортизаторов? Можно было просто перерезать проводку и надежно заклеить скотчем. Но если есть шанс, что вы или последующий владелец захотите восстановить систему, это не сработает.

Если разъем находится в багажнике, это легко (просто заклейте его скотчем). Но если он находится внизу, найдите безопасное место вдали от выхлопных газов, упакуйте его с кусочками пенопласта, набитыми на клеммы, поместите его в тяжелый пластиковый пакет, запечатайте и зафиксируйте на месте кабельной стяжкой.

Ослабление заржавевшей гайки и болта является одной из основных проблем при замене амортизаторов. Если гайка оголена, вы сможете ослабить ее с помощью гайкореза, похожего на зажим инструмента, который часто можно взять напрокат в магазине автозапчастей. Нет места для разветвителя? Другой возможностью является проникновение растворителя с последующим нагревом от горелки. Наиболее сложным является тип, при котором шток поршня проворачивается при попытке ослабить гайку. Один из подходов состоит в том, чтобы зажать стопорные плоскогубцы на конце штока поршня с двойной буквой D, удерживать его от проворачивания с помощью плоскогубцев и ослабить гайку с помощью обычного гаечного ключа.Кое-что лучше (особенно для утопленных установок) — это специальный набор инструментов с полым шестигранником, который надевается на стержень на гайку, за которым следует гаечный ключ (сделанный для двойного D), который проходит через полый шестигранник на конец с двойным D. . Комплект Lisle No. 20400 стоит около 11 долларов и доступен в магазинах автозапчастей. Он поставляется с тремя полыми шестигранниками для большинства производителей США. Есть еще один специально для некоторых продуктов Ford (№ 20390). Если конец поршня амортизатора (или конец шпильки) имеет обычный шестигранник, то, конечно, можно использовать и обычную головку.

Многие амортизаторы крепятся на шпильки, и мы даже видели такие, в которых верхнее крепление амортизатора имеет удерживающую скобу, удерживаемую дополнительной шпилькой и болтом. Это не большая трудность, просто нужно удалить дополнительное оборудование. Когда вы снимаете гайки со шпильки, вам все равно нужно поддеть амортизатор, работая равномерно сверху и снизу, чтобы он не взвелся. Если вы не уверены в состоянии абсолютно сухого амортизатора, просто отсоедините его от нижнего крепления, если это возможно (или полностью снимите его, если он на шпильках).Затем медленно сожмите амортизатор (даже газовые амортизаторы низкого давления будут легко сжиматься). Если вы чувствуете потерю движения («разболтанность» или неровность), амортизатор изношен.

Группа разработчиков медиаплатформ

Установка новых амортизаторов

Если у вас ограниченный бюджет и вы устанавливаете негазовые амортизаторы, рекомендуется убедиться, что в них нет воздуха, и выпустить воздух, если он есть. (Не пробуйте это на старых амортизаторах.Если внутри них есть воздух, это происходит из-за внутреннего износа, и прокачка не является лекарством. ) С новыми негазовыми амортизаторами прокачайте, удерживая каждый амортизатор вертикально (установленное положение): растяните его, а затем переверните вверх дном и сожмите. Повторите процедуру несколько раз, и новый амортизатор должен работать плавно, с несколько большим сопротивлением при разгибании.

Используете регулируемые амортизаторы? Некоторые из них имеют мягкое, нормальное и твердое положение, и хотя вы можете внести коррективы после установки, начните с мягкого или нормального (твердое лучше всего подходит для «восстановления плавности хода» после десятков тысяч миль использования).

Крепления сменных амортизаторов часто сильно отличаются от оригинальных. Ничего страшного, если вы будете внимательно следовать инструкциям. Типичным примером является послепродажное оборудование для конструкции «шпилька во втулке», используемой на многих автомобилях General Motors. В нижнее крепление входит сменная стальная шпилька специальной формы, а втулка сменного амортизатора просто надевается на нее.

Если амортизатор крепится к шпилькам, а гайка навинчивается с трудом, очистите резьбу проволочной щеткой и нанесите проникающее масло/растворитель.Если гайка почти открутилась, нанесите на шпильку слой резьбового герметика. Если вы можете затянуть амортизатор в соответствии со спецификациями, не деформируя втулку, это идеально. Если гайка задевает конец резьбы, а втулки ослаблены, значит, вы взяли не те или вам не хватает какого-то оборудования.

Группа разработчиков медиаплатформ

Нижние крепежные болты обычно, но не всегда, входят в комплект поставки нового амортизатора.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Амортизаторы не поглощают удары

Группа разработчиков медиаплатформ

Амортизатор не поглощает удар (это делает пружина, изгибаясь для поглощения энергии удара). Амортизатор фактически останавливает транспортное средство от подпрыгивания вверх и вниз на изгибающейся пружине. Он делает это, передавая энергию изгиба пружины поршню в заполненной маслом камере, которая рассеивает ее в виде тепла. Большинство амортизаторов имеют двухтрубную (камерную) конструкцию, внутреннюю камеру с поршнем и калиброванным клапаном внизу, который имеет входной канал во внешнюю камеру — резервуар. Когда поршень опускается при сжатии, он нагнетает жидкость через калиброванный клапан в резервуар. Когда поршень движется вверх по мере выдвижения амортизатора, масло всасывается из резервуара в основную камеру, а некоторое количество также проходит через отверстия в поршне, что является частью калибровки управления плавностью хода. Заправка газом низкого давления в резервуаре снижает пенообразование масла, что может повлиять на плавность хода.Многие высокопроизводительные амортизаторы, в том числе для тяжелых грузов, таких как автодома, имеют однотрубную конструкцию с газовым зарядом высокого давления в основании. Поток жидкости находится между областями ниже и выше поршня, который имеет сложный узел клапана. Однотрубная конструкция с более высоким давлением еще более эффективна против аэрации жидкости, но за счет комфорта при езде. Замена стойки иногда является работой для профессионала с правильными инструментами и компрессорами винтовых пружин.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Задний амортизатор для Range Rover Full Size

Price: $ 174.95
  • Пункт: RPD500260B (То же самое подходит как часть # RPD500260)
  • OEM Part by Bilstein
назад
Сообщите мне! Сохранить в Мой список желаний
Подходит для
  • Range Rover Full Size 4.4 (двигатель BMW) | 03 — 05
  • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06 — 07 | До VIN № 7a249758

Подробнее о продукте

Покупайте с уверенностью!

Мы гарантируем отсутствие дефектов на всю продаваемую нами продукцию в течение 1 года с даты покупки и предлагаем полный возврат средств или обмен в течение 30 дней с даты покупки.

Применяются некоторые исключения. Дополнительные сведения см. в Правилах нашего магазина.

Видео о продуктах

Price: $ 174.95 Price: $ 174.95

  • Пункт: RPD500260B (То же самое подходит как часть # RPD500260)
  • OEM Part By Bilstein
назад!
Сообщите мне! Сохранить в Мой список желаний
Подходит для
  • Range Rover Full Size 4.4 (двигатель BMW) | 03 — 05
  • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06 — 07 | До VIN № 7a249758

Клиенты также купили

Похожие бестселлеры

×

Выберите свой автомобиль

Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой вездеход ниже.

1) Выберите Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

2) Выберите модель

Обновление рекомендаций для вашего автомобиля…

1) Выберите Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Очень быстрый и подробный ответ на мои запросы

Фредерик П.
Хаверхилл, Массачусетс

3-3-22

Быстрое обслуживание, компетентный и вежливый торговый представитель, конкурентоспособные цены и своевременная доставка.

Appalachian Automotive
Waynesville, NC

3-3-22

Покупаю запчасти с 1994 года. Вы *НИКОГДА* меня не подводили.Даже если у меня есть вопрос о моем вездеходе или дискотеке. Вы находитесь на вершине своей игры.

Барри Б.
Филадельфия, Пенсильвания

3-2-22

Хорошие цены. Полный список наличия запчастей Быстрая доставка. Отличный веб-сайт — полный и простой в использовании

Джим С.
ПИКЕРИНГ, НА

2-26-22

Хорошие запчасти для Land Rover и видеоролики о том, как выполнять ремонт запчастей на моем LR4 HSE Lux 2016 года.

Ричард С.
Шарлотта, ВТ

2-25-22

Потому что вы, ребята, были профессиональны и быстро доставили

Рики С.
Хендерсон, Северная Каролина

2-24-22

Независимо от того, какая проблема, вопрос или просто глупое заявление, мой торговый представитель готов помочь.Абсолютно здорово иметь дело.

Уолтер Н.
Берлингтон, Северная Каролина

2-22-22

Оперативность, опыт и широкий ассортимент.

Деннис Б.
Торранс, Калифорния

2-10-22

Пол М.
Окленд, Нью-Джерси

2-8-22

Единственный сайт Rover в США, знающий свое дело

Джоэл Б.
Уильямспорт, Пенсильвания

2-7-22

Магазин по транспортным средствам Магазин по категориям

Отзывы наших клиентов…

Предыдущий слайд◀︎ Следующий слайд▶︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    — Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм.Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    — Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    — Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Сведения о первом слайде. Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

Infiniti QX56 Амортизатор (задний) — 56200-ZV50A

  • Замена амортизаторов для более плавной и ровной езды
  • Выполняет жизненно важную роль стабилизации и балансировки вашего автомобиля
  • Замена может потребоваться чаще, если вы ведете машину агрессивно, по неровным дорогам или регулярно буксируете тяжелые грузы

Вы чувствуете каждую дорожную колею? Когда вам нужно заменить амортизаторы Nissan, вы, скорее всего, почувствуете каждую неровность дороги.Вы также можете заметить, что управление вашим автомобилем кажется неустойчивым, передняя часть вашего Nissan проседает при торможении, а шины изнашиваются неравномерно.

Амортизаторы играют жизненно важную роль в стабилизации вашего Nissan и помогают вам контролировать автомобиль при ускорении, торможении и поворотах. Замена амортизаторов оригинальными деталями — один из лучших способов сохранить работоспособность вашего автомобиля в долгосрочной перспективе.

Многие технические специалисты рекомендуют проверять амортизаторы Nissan примерно каждые 40 000–50 000 миль на предмет износа, поскольку срок службы амортизаторов не ограничен.Агрессивное вождение или длительное вождение по грунтовым дорогам может привести к тому, что ваши амортизаторы потребуют замены раньше.

Замена амортизаторов Nissan в домашних условиях — одна из самых сложных автомобильных работ, поскольку процесс включает в себя подъем автомобиля и правильную регулировку амортизаторов. В вашем ящике с инструментами также должны быть колесные блоки и клинья, гаечные ключи, трещотки, розетки, домкраты и напольный домкрат для подъема автомобиля.

Этот амортизатор (задний) подходит для Nissan Armada 2007-2015 гг. Покупайте у людей, которые сделали ваш Nissan, Nissan Parts & Аксессуары.Верните себе плавность хода с новым комплектом задних амортизаторов!

Просмотрите вкладку «Что это подходит» для получения дополнительной информации о установке.

  • Замена амортизаторов для более плавной и ровной езды
  • Выполняет жизненно важную роль стабилизации и балансировки вашего автомобиля
  • Замена может потребоваться чаще, если вы ведете машину агрессивно, по неровным дорогам или регулярно буксируете тяжелые грузы

Вы чувствуете каждую дорожную колею? Когда ваши амортизаторы INFINITI нуждаются в замене, вы, скорее всего, почувствуете каждую неровность дороги.Вы также можете заметить, что управление вашим автомобилем кажется неустойчивым, передняя часть INFINITI проседает при торможении, а шины изнашиваются неравномерно.

Амортизаторы играют важную роль в стабилизации вашего INFINITI и помогают вам контролировать автомобиль при ускорении, торможении и поворотах. Замена амортизаторов оригинальными деталями — один из лучших способов сохранить работоспособность вашего автомобиля в долгосрочной перспективе.

Многие технические специалисты рекомендуют проверять амортизаторы INFINITI каждые 40 000–50 000 миль на предмет износа, поскольку срок службы амортизаторов не ограничен.Агрессивное вождение или длительное вождение по грунтовым дорогам может привести к тому, что ваши амортизаторы потребуют замены раньше.

Замена амортизаторов INFINITI в домашних условиях — одна из самых сложных автомобильных работ, поскольку процесс включает в себя подъем автомобиля и правильную регулировку амортизаторов. В вашем ящике с инструментами также должны быть колесные блоки и клинья, гаечные ключи, трещотки, розетки, домкраты и напольный домкрат для подъема автомобиля.

Этот амортизатор (задний) подходит для INFINITI Armada 2007-2015 гг. Покупайте у людей, которые изготовили для вас INFINITI, детали INFINITI Parts & Аксессуары.Верните себе плавность хода с новым комплектом задних амортизаторов!

Просмотрите вкладку «Что это подходит» для получения дополнительной информации о установке.

Подходит для QX56 (2007–2010)

Амортизатор Nissan Armada (задний) — 56200-ZV60A

  • Замена амортизаторов для более плавной и ровной езды
  • Выполняет жизненно важную роль стабилизации и балансировки вашего автомобиля
  • Замена может потребоваться чаще, если вы ведете машину агрессивно, по неровным дорогам или регулярно буксируете тяжелые грузы

Ваша поездка стала более бодрой, чем обычно? Когда придет время заменить амортизаторы Nissan, вы, вероятно, почувствуете, что ваш автомобиль неустойчив и едет жестко.Вы также можете заметить, что ваши шины изнашиваются неравномерно, управление вашим автомобилем кажется неустойчивым или передняя часть вашего Nissan проседает при торможении.

Амортизаторы помогают стабилизировать Nissan, тем самым улучшая реакцию автомобиля при ускорении, поворотах и ​​торможении. Установка новых штатных амортизаторов — отличный способ сохранить управляемость и производительность вашего Nissan.

Обычно рекомендуется проверять амортизаторы Nissan примерно через каждые 40 000–50 000 миль пробега на предмет необходимости их замены, поскольку у амортизаторов нет срока годности.Жесткое вождение или продолжительное вождение по ухабистым грунтовым дорогам может привести к необходимости их более частой замены.

Самостоятельная установка новых амортизаторов Nissan — одна из наиболее сложных автомобильных задач, поскольку процесс включает в себя поднятие автомобиля и правильную регулировку амортизаторов. Вам также потребуются специальные инструменты, такие как колесные блоки и клинья, гаечные ключи, трещотки, розетки, домкраты и напольный домкрат, чтобы поднять автомобиль.

Купить этот Амортизатор (задний) для Nissan Armada 2007-2015.Вы не ошибетесь, если купите у людей, которые сделали ваш автомобиль в первую очередь, Nissan Parts & Аксессуары. Улучшите свою повседневную езду с помощью совершенно нового комплекта оригинальных задних амортизаторов Nissan.

Просмотрите вкладку «Что это подходит» для получения дополнительной информации о подгонке.

  • Замена амортизаторов для более плавной и ровной езды
  • Выполняет жизненно важную роль стабилизации и балансировки вашего автомобиля
  • Замена может потребоваться чаще, если вы ведете машину агрессивно, по неровным дорогам или регулярно буксируете тяжелые грузы

Ваша поездка стала более бодрой, чем обычно? Когда придет время заменить амортизаторы INFINITI, вы, вероятно, почувствуете, что ваш автомобиль неустойчив и едет жестко.Вы также можете заметить, что ваши шины изнашиваются неравномерно, управление вашим автомобилем кажется неустойчивым или передняя часть вашего INFINITI проседает при торможении.

Амортизаторы помогают стабилизировать ваш INFINITI, тем самым улучшая реакцию автомобиля при ускорении, повороте и торможении. Установка новых штатных амортизаторов — отличный способ сохранить управляемость и производительность вашего INFINITI.

Обычно рекомендуется проверять амортизаторы INFINITI примерно через каждые 40 000–50 000 миль пробега на предмет необходимости их замены, поскольку у амортизаторов нет срока годности.Жесткое вождение или продолжительное вождение по ухабистым грунтовым дорогам может привести к необходимости их более частой замены.

Самостоятельная установка новых амортизаторов INFINITI — одна из самых сложных автомобильных задач, поскольку процесс включает в себя поднятие автомобиля и правильную регулировку амортизаторов. Вам также потребуются специальные инструменты, такие как колесные блоки и клинья, гаечные ключи, трещотки, розетки, домкраты и напольный домкрат, чтобы поднять автомобиль.

Купить Амортизатор (задний) для INFINITI Armada 2007-2015.Вы не ошибетесь, если будете покупать запчасти INFINITI Parts & Аксессуары. Улучшите свою повседневную езду с помощью совершенно нового комплекта оригинальных задних амортизаторов INFINITI.

Просмотрите вкладку «Что это подходит» для получения дополнительной информации о подгонке.

Подходит для Armada (2007–2015)

Детали амортизаторов BMW по сниженным ценам

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти БМВ
  3. Амортизатор

Позвоните нам по телефону, если возникнут проблемы с оформлением заказа.Наш опыт работы с запчастями для амортизаторов BMW — это то, что отличает нас от остальных сайтов запчастей для амортизаторов BMW в сети. Устройтесь поудобнее и расслабьтесь, когда покупаете запчасти для амортизаторов BMW в нашем интернет-магазине. Наш сайт никогда не спит, поэтому вы можете заказывать автозапчасти в любое время. АвтохаусАЗ имеет лучший выбор в сети всех видов автозапчастей. Мы гордимся тем, что гарантируем, что вы получите нужные запчасти по лучшим ценам. Вам нужны детали амортизатора BMW на сумму более 99 долларов, мы оплатим доставку. Запаситесь запасными частями амортизаторов BMW для ваших потребностей в техническом обслуживании, и вы всегда имеете право на стандартную доставку по фиксированной ставке.

Самые популярные амортизаторы BMW

Амортизатор BMW

обычно стоит от 57,99 до 1690,99 долларов.

  • Этот комплект содержит задние амортизаторы, детали крепления амортизаторов и отбойники, чтобы полностью обновить ваш BMW.

    БМВ 325i, 328i, 330i, 335i, 323i, 128i

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 2 на машину.

    БМВ 325i, 328i, 330i, 335i, 328i xDrive, 325xi, 328xi, 330xi, 335i xDrive, 335xi

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 2 на машину.

    БМВ 325i, 328i, 330i, 335i, 323i, 135i, 128i, 135is

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 2 на машину.

    БМВ 325i, 328i, 330Ci, 330i, 325Ci, 325is, 325xi, 318i, 323i, 325iC и другие

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 2 на машину.

    БМВ 328i, 335i, 328i xDrive, 325xi, 328xi, 330xi, 335d, 335i xDrive, 135i, 128i и другие

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Восстановлен.

    БМВ 750Li, 750Li xDrive, 740Li, Альпина B7L xDrive, Альпина B7L

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • В этот комплект входят задние амортизаторы, амортизаторы, отбойники и пылезащитные чехлы для полного обновления…

    БМВ 528i, 530i, 525i, спортивный универсал 525i, 528iT

    Низкий запас

    Покидает склад в течение 1-2 рабочих дней, если еще доступен при обработке.

  • 2 на машину.Ограниченная пожизненная гарантия.

    БМВ 528i, 530i, 525i, 540i, 540i Спорт

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • БМВ 750Li, 750Li xDrive, 740Li, Альпина B7L xDrive, Альпина B7L

    Доступно для заказа

    Обычно отгружается в течение 1-2 рабочих дней.Доступность не гарантируется.

Замена заднего амортизатора

 


В этом видео J объясняет, как заменить задний амортизатор. Он рассказывает, как снять старый изношенный амортизатор и установить новый амортизатор BuyAutoParts на многие автомобили.Эта конкретная работа была выполнена на Nissan Altima 2005 года. Некоторые процессы, показанные здесь, относятся именно к этому конкретному транспортному средству.

Необходимые инструменты
— Домкраты и стойки
— Торцевой ключ
— Различные головки (19 мм, 17 мм, 14 мм)*
— Новый узел амортизатора

*Размеры зависят от автомобиля

Стенограмма —

 

Хорошо, теперь мы начнем с заднего амортизатора, и, очевидно, сначала нам нужно снять колесо, а затем мы перейдем к точкам крепления, что относительно легко по сравнению с передним.Нет весны, чтобы иметь дело с этим. Давайте продолжим и начнем.

Итак, у нас есть нижняя гайка и болт, которые крепят его к задней ступице, и у нас есть только 2 гайки со шпильками, и мы продолжим и вытащим их. Как я уже сказал, это относительно легкая работа.

Хорошо, давайте поднимем дно здесь. Полный амортизатор должен сразу выпасть. Поднимать. Вот и все. Далее мы просто снимаем верхнее крепление, заменяем амортизатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.