Стойки новые: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Новые панели и стойки для компактных шкафов «RAM block»

07.09.2020

ДКС расширяет ассортимент компактных решений «RAM block» для построения систем автоматизации. Теперь в составе группы появились панели и стойки высотой 1000 и 1200 мм. Ознакомиться с полным ассортиментом группы вы можете по ссылке: https://www.dkc.ru/ru/catalog/118/

Новые панели и стойки предназначены для сборки напольных шкафов в сегментах, где могут применяться дополнительные требования к их габаритам. Это могут быть модульные производственные объекты (узлы учета тепла, газа, воды, модульные котельные и др.), предприятия общественного питания и объекты жилищного строительства.

Панели и стойки изготовлены из стали толщиной 1,5 мм, окрашенной порошковым способом (цвет – серый, RAL 7035). Несущая способность стоек – 700 кг на каркас или 1000 кг – на собранный шкаф.

По вопросам размещения заказа на продукцию обращайтесь к дистрибьюторам ДКС. Список дистрибьюторов находится в разделе «Где купить» на нашем сайте: https://www.dkc.ru/ru/where_to_buy/filter/country-is-russia/apply/. Для получения консультаций и пояснений по ассортименту обращайтесь в региональные представительства компании. Контакты региональных представительств можно найти на официальном сайте компании в разделе «Контакты»: https://www.dkc.ru/ru/about/contact/.

Темпы ввода новых стойко-мест в российских ЦОДах вырастут более, чем в вдвое. Обзор: Центры обработки данных 2021

Рынок продолжает расти и консолидироваться

Согласно новому исследованию CNews Analytics, по итогам 2020 г. совокупная емкость 30 крупнейших коммерческих ЦОД-провайдеров России выросла на 4478 стоек (12%), до 40992 шт. Общая мощность, подведенная ко всем площадкам, учтенным в исследовании, за 2020 г. выросла с 399 до 534 МВт. Cтоль резкое увеличение связано с появлением в рейтинге дата-центра «Калининский» концерна «Росэнергоатом», к которому подведено около 80 МВт от ближайшей Калининской АЭС.

На 2021 г. планы провайдеров, как видно из диаграммы, еще более амбициозны, детально о них будет рассказано ниже. В какой степени они сбудутся — другой вопрос, в планах на 2020 г. фигурировал рост на 17%, с 36,5 до 43 тыс. стоек, то есть по итогам прошлого года операторы только на половину выполнили свои планы по расширению мощностей.

Список главных игроков рынка коммерческих ЦОД изменился незначительно.

Крупнейшие провайдеры услуг ЦОД в России 2020

№ 2020 № 2019 Название компании Количество стоек Совокупная площадь машинных залов, кв. м. Совокупная подведенная мощность ко всем ЦОД, МВт Количество ЦОД
1 1 Ростелеком 13 170 29 858 145,7 31
2 2 IXcellerate 3 415 н/д 26,7 2
3 6 Selectel 3 028 8 850 30 6
4 3 DataPro 2 800 н/д 27,5 2
5 4 МТС (ЦОД «Авантаж») 2 240 6 400 20 1

Лидером со значительным отрывом от конкурентов остается компания «Ростелеком-ЦОД», на которую приходится почти треть всех стойко-мест, учтенных в рейтинге (13170). В 2020 г. оператор запустил 1681 новых стойко-мест, из них большая часть пришлась на новый ЦОД в Санкт-Петербурге (792) и Nord 5 в Москве (564). Вторую строчку сохранила за собой компания IXcellerate (3415 cтоек), которая обошлась без крупных запусков в прошедшем году (+100 стоек на уже существующих площадках). На третью строчку поднялся Selectel (3028 стойки), в полтора раза увеличивший свои мощности: добавились 500 стоек в столичном дата-центре на улице Берзарина, 600 стоек в ЦОД Цветочная-2 в Санкт-Петербурге и еще 39 стоек на площадке Дубровка 1 в Ленинградской области. Четвертое место в рейтинге заняла компания DataPro (2800 cтоек), которая наряду с «Ростелекомом» и Selectel также вошла в число лидеров по вводу в строй новых мощностей (800 стоек на площадке DataPro 2).

Главным дебютантом рейтинга стала компания «Росэнергоатом» (7 место, 1660 стоек), показатели которой включают ЦОД «Калининский» в городе Удомля Тверской области (776 стоек), а также дата-центры Xelent (734 стойки) и StoreData (150 стоек), приобретенные в 2021 г. Еще одна заметная сделка — в апреле 2021 г. стало известно, что «Эр-Телеком» совместно с Российским фондом прямых инвестиций и ближневосточным фондом Talos Fund I LP купил компанию «Связь ВСД», которая предоставляет услуги ЦОД под брендом Linxdatacenter (6 место в рейтинге, 2020 стоек). А в июле 2021 г. стало известно о приобретении компанией МТС дата-центра GreenBush (15 место в рейтинге) за ₽5,2 млрд.

Таким образом, видно продолжение тренда на укрупнение игроков путем слияний и поглощений.

Кроме того, обращает на себя внимание то, что на рынок ЦОД выходят компании, для которых ИТ не является профильным направлением бизнеса. Помимо «Росэнергоатома» планы по созданию собственных дата-центров анонсировал девелопер индустриальной недвижимости PNK Group, который планирует построить объект на 4 тыс. стоек с подведенной мощностью 20 МВт на севере Москвы в Медведково. Кроме того, в рейтинге впервые появился «Гознак», которые располагает дата-центром на 370 стоек, который на коммерческой основе оказывает услуги частным и государственным заказчикам. В 2021 г. «Гознак» планирует запустить еще один дата-центр в Санкт-Петербурге.

ЦОД-провайдеры пообещали увеличить емкость на четверть

Если в 2020 г. было введено в строй около 4,5 тыс. новых стоек, то в текущем году провайдеры обещают превзойти данный показатель более чем в 2 раза, предоставив в распоряжение своих клиентов 12,6 тыс. новых стойко-мест. Наиболее амбициозные планы анонсировала компания DataPro (3520 стоек, из них 800 на площадке DataPro 2 на МКАД и 2720 стоек на новых площадках DataPro 3 и 4 на западе Москвы). «Ростелеком» намерен ввести в строй 2458 новых стойко-мест (ЦОДы Москва IV, Nord 6, вторая очередь дата-центра в Удомле и площадка в Новосибирске), общий объем инвестиций в развитие сети ЦОД в 2021 г. должен составить ₽12 млрд. Также в тройку лидеров по запускам, намеченным на 2021 г., входит компания IXcellerate, которая планирует ввести в в строй 500 стоек на северном кампусе в Москве (MOS4) и 1200 стоек на южном кампусе (первая очередь площадки MOS5). Среди других операторов, которые планируют расширение до конца года, также можно выделить GreenBushDC (810 стоек), Oxygen (750) и 3data (531). В общей сложности, только 12 из 30 участников рейтинга не планируют запускать новые мощности в текущем году.

К моменту подготовки материала некоторые мощности из запланированных на 2021 г. уже были введены в эксплуатацию. Например, 800 стоек новой очереди площадки DataPro 2, ЦОД «Ростелекома» в Новосибирске на 304 стойки, новая очередь дата-центра Миран-2 в Санкт-Петербурге на 300 стоек (размер инвестиций — ₽1,1 млрд) и новый зал на 250 стоек на площадке Oxygen. А самые крупные запуски запланированы на конец года.

Однако, как уже говорилось, даже в «доковидное» время, когда было меньше затруднений с поставками оборудования, планы зачастую не выполнялись в полном объеме. Впрочем, участники рынка утверждают, что пандемия не привела к существенным затруднениям при реализации проектов: «Пандемия не помешала нам в строительстве ЦОД, а лишь незначительно сдвинула сроки запуска некоторых площадок. Мы не ощутили проблем с поставками оборудования или допуском людей на площадки и активно развивали нашу сеть дата-центров», — рассказывает генеральный директор DataLine («Ростелеком-ЦОД»)

Юрий Самойлов.

В России появится самый большой в Европе парк коммерческих ЦОД

Высокие темпы развития коммерческого рынка ЦОД сохранятся и в более долгосрочной перспективе (2022-2024 гг.). Наиболее амбициозные планы анонсировал провайдер с британскими корнями IXcellerate: к 2025 г. компания планирует ввести в строй 4 дата-центра на южном кампусе в Москве общей емкостью 17 тыс. стойко-мест, к которым будет подведено 200 МВт. В компании называют данный проект «самым крупным парком коммерческих дата-центров в Европе». «На развитие нового кампуса ЦОД на юге Москвы нам потребуется порядка $500 млн. Инвестирование будет происходить поэтапно. Важнейшим источником финансирования являются средства наших акционеров, которые продолжают активно инвестировать в нашу компанию. Кроме того, дополнительным источником являются банковские кредиты, в частности, мы уже имеем успешный опыт работы с российскими финансовыми учреждениями и планируем работать далее в этой области с целью расширения кредитных линий, — рассказал СNews генеральный директор IXcellerate

Андрей Аксенов.

Лидер рейтинга госоператор «Ростелеком» также не собирается останавливаться на достигнутом. Согласно долгосрочной стратегии развития компании, дата-центры являются одним из приоритетных направлений, а к 2025 г. поставлена цель увеличить емкость доступных стойко-мест до показателя свыше 20 тыс.

Крупные планы по строительству ЦОД также анонсировал «Росэнергоатом», который намерен построить три дата-центра в Москве на 8 тыс. стоек (72 МВт) и площадку в Иннополисе в Татарстане на 1200 стоек (16 МВт), однако сроки реализации проектов пока неизвестны. Еще один крупный объект на 4 тыс. стойко-мест с подведенной мощностью 20 МВт должен появится в столичном районе Медведково, его строительством займется PNK Group.

Среди других объектов можно отметить 16 залов площадки DataPro 3 (2560 cтоек), которые откроют двери для клиентов в 2022 г., строительство нового ЦОД Selectel в Москве на 2 тыс. стоек, первая очередь которого должна быть запущена также в 2022 г., а также новая площадка Oxygen на западе Москвы в районе Очаково, релиз которой предварительно намечен на 2023 г.

Таким образом, темпы развития рынка останутся на высоком уровне и в 2021-2024 гг. Ежегодные объемы ввода новых мощностей, согласно оценке CNews Analytics, сохранятся на уровне не менее 10 тыс. стойко-мест в год. Впрочем, не стоит ожидать что все заявленные мощности будут введены в строй: «Отрасль входит в классический кризис перепроизводства. Как обычно в таких случаях, неопытные и неэффективные инвесторы потеряют деньги, перетерпевшие выйдут еще более сильными», — считает генеральный директор DataPro Алексей Солдатов.

Пандемия подстегнула спрос на услуги дата-центров

Тем не менее, большинство участников индустрии уверены, что на рынке сохраняется значительный неудовлетворенный спрос. Для этого есть несколько причин. Во-первых, это цифровизация и лавинообразный рост данных, которые необходимо где-то хранить. Во-вторых, это распространение облачной модели потребления ИТ, когда предприятия отказываются от развития собственной инфраструктуры, чтобы сосредоточиться на профильных для себя задачах.

«Сравнение с развитыми странами показывает, что в России недонасыщенный рынок ЦОДов. Нужно минимум в 10 раз больше стойкомест», – полагает генеральный директор сети дата-центров 3data Илья Хала. По его словам, приход каждой новой мировой платформы на российский рынок требует сотни или тысячи стоек. «Российский рынок дата-центров переживает сейчас подростковый переходной период от детства к юношеству: нет лидеров, рынок хаотичный, ситуация быстро меняется с приходом новых проектов и игроков», — считает Илья Хала.

«Любой новый ЦОД в РФ, введенный в эксплуатацию, заполняется сегодня почти мгновенно», — придерживается сходного мнения генеральный директор Linxdatacenter Ольга Соколова. По ее мнению, предложение стимулирует спрос: «Чем больше будет появляться качественных доступных ЦОДов, тем больше компаний будут рассматривать сотрудничество с провайдерами в качестве варианта при проработке бизнес-модели».

При этом основной спрос формируют представители крупного и среднего бизнеса из сферы ритейла, финансового и промышленного сегментов, крупных интернет-компаний. «Например, банки и ритейл все активнее предоставляют цифровые услуги своим клиентам, что увеличивает спрос на мощности дата-центров. Проекты подразумевают аренду целых машинных залов, — это большие объемы серверного оборудования», — объясняет директор облачного бизнеса МТС Олег Мотовилов.

Кроме того, к дополнительному росту спроса на облачные услуги и ресурсы дата-центров привела эпидемия COVID-19. В условиях, когда бизнесу приходилось переводить сотрудников на работу из дома и разворачивать удаленные рабочие места, значительно вырос интерес к облачным услугам. Кроме того, некоторым крупным компаниям приходилось отказываться от планов по строительству собственных ЦОД и переводить свое оборудование на коммерческие площадки, что также обусловило рост рынка colocation. «Компаниям, не готовым к переходу в онлайн, понадобилась ИТ-инфраструктура, — отметил директор по инфраструктуре Selectel Алексей Еременко. — Некоторым клиентам потребовалось срочное масштабирование из-за увеличения спроса на их услуги или перехода на «удаленку». Так, например, было с igooods, «Самокатом» и некоторыми другими крупными клиентами компании».

Новые серверные стойки и облачные сервисы. Итоги конференции Yandex Scale 2021

Yandex Scale 2021 — это про облака, технологии и бизнес. Я только закончил текстовую трансляцию на Хабре и решил поделиться основными новостями конференции. Их очень много, так что мой обзор только про железо и самые интересные сервисы.

Новое поколение серверных стоек

Начнём с самого интересного в плане железа. Yandex.Cloud перешла на новое поколение серверной платформы — последние поколения процессоров Intel Ice Lake. Они позволяют добиться повышения производительности до 50% при работе с управляемыми базами данных, системами аналитики, сервисами машинного обучения, веб-приложениями и виртуальными рабочими местами. Также в новом поколении стоечных решений стали доступны графические процессоры NVIDIA HGX A100 (GPU), которые работают с новыми процессорами AMD Epyc 2 (Milan).

В новом поколении стоек реализовали подключение к источникам питания напряжением 48 вольт с показателем потребления электричества до 6 киловатт на одну ноду с 8 GPU, что позволило обеспечить большей мощностью отдельные серверы. Решения повысили плотность размещения оборудования, а объединение серверов в единую высокоскоростной сеть теперь занимает значительно меньше времени. Модернизация сетевой инфраструктуры увеличила скорость подключения нод с GPU-вычислениями с 50 до 800 гигабит в секунду.

Yandex Cloud Desktop

Удалёнка принесла нам проблемы с организацией рабочий мест. Ответ облака — Yandex Cloud Desktop — сервис, который обеспечивает терминальный доступ к виртуальным машинам. С его помощью можно создать рабочие места в облаке компаниям любого размера и получить неограниченное количество вычислительных ресурсов и дискового пространства, а также защитить данные.

К примеру, компания может предоставлять сотрудникам недорогое персональное оборудование и открыть доступ к мощным виртуальным рабочим местам. Таким образом, специалисты — от разработчиков и 3D-аниматоров до бухгалтеров — получат необходимый для их задачи ресурс: мощный компьютер с достаточной памятью.

Преимущества Cloud Desktop:

  • возможность создания одного или множества виртуальных рабочих мест;
  • простота использования — необязательно иметь опыт в области IT, чтобы организовать удаленную работу сотрудника, достаточно несколько кликов в интерфейсе;
  • высокий уровень безопасности — соответствие требованиям 152-ФЗ по уровню защищённости УЗ-1, а также требованиям международных и национальных стандартов ISO, GDPR, PCI DSS и ГОСТ Р 57580;
  • оплата только за используемые ресурсы;
  • высококвалифицированная поддержка, которая решит проблемы с настройкой рабочего места.

Yandex Serverless Containers

Serverless Containers — позволяет запускать контейнеры без необходимости работы с Kubernetes, без создания виртуальных машин и настройки инфраструктуры. Такие контейнеры можно развернуть в serverless-окружении — они будут потреблять ресурсы только тогда, когда они необходимы для обработки запросов.

Сразу после создания контейнеры можно проинтегрировать с другими сервисами нашей serverless-экосистемы, где балансировка, метрики и логи будут настроены автоматически, а триггеры и интеграции созданы привычным способом. Помимо простоты использования, решение позволяет во многих случаях достичь существенной экономии при размещении сервисов.

Кроме того, программа Free Tier, в рамках которой можно было попробовать использовать нашу serverless-экосистему бесплатно при соблюдении базовых лимитов, теперь стала бессрочной.

Три сервиса управления облачной инфраструктурой

В 2021 году категория Инфраструктура и сеть пополнилась тремя новыми сервисами: Yandex Cloud CDN, Yandex Application Load Balancer и Yandex Cloud DNS.

Yandex Cloud CDN — сервис для организации сети распространения, созданный на основе G-Core Labs CDN и предназначенный для переноса части нагрузки с источников данных на CDN-серверы. Сетевая инфраструктура Content Delivery Network состоит из распределенных CDN-серверов (более 800 серверов по всему миру). Запрос пользователя переадресуется к ближайшему CDN-серверу, благодаря чему контент загружается гораздо быстрее.

Новые возможности Yandex Cloud CDN:

  • Public gRPC API — программный интерфейс для интеграции и обращения к облачным сервисам из внешних систем и управления ресурсами в облаке.
  • Поддержка Origin Shielding — помогает защитить origin-сервер (источник данных) от перегрузки запросами с нескольких узлов CDN. Origin Shielding аккумулирует все запросы клиентов на специальном сервере предварительного кэширования и перенаправляет их на origin-сервер.
  • Поддержка Raw Logs — позволяет получить с CDN-серверов все access-логи для их дальнейшего анализа.
  • Интеграция с Certificate Manager — осуществляет управление и хранение TLS-сертификатов, а также позволяет использовать их в интегрированных сервисах Yandex.Cloud.

Application Load Balancer используется для распределения трафика между приложениями и создания управляемых балансировщиков. Сервис предоставляет масштабируемую инфраструктуру подачи HTTP-трафика, что облегчает построение микросервисной архитектуры. Решение позволяет реализовать различные сценарии развёртывания, например, canary и blue-green. Один балансировщик нагрузки может обслуживать разные сертификаты для разных доменов с помощью механизма TLS SNI.

Новая возможность Yandex Application Load Balancer — управление через Ingress-контроллер трафиком приложений, запущенных в кластере Managed Service for Kubernetes®. После установки такого контроллера будет автоматически развернут балансировщик с нужными целевыми и backend-группами, HTTP-роутерами и обработчиками. Это позволяет пользоваться облачной инфраструктурой управления сертификатами и подачи трафика, а не разворачивать и эксплуатировать её самостоятельно в кластере Kubernetes. Контроллер также поддерживает следующие функциональности:

  • поддержка gRPC;
  • поддержка traffic-shifting;
  • интеграция с Certificate Manager;
  • интеграция с Object Storage.

Yandex Cloud DNS упрощает администрирование проектов за счет работы с общим интерфейсом для управления хостами и ссылающимися на них доменами.

С помощью Cloud DNS пользователи управляют своими доменами, купленными у любого регистратора, и доступом по доменным именам к приложениям, развёрнутым в облаке. Сервис позволяет создавать и настраивать внутренние и публичные DNS-зоны в консоли управления или интерфейсах API, CLI или Terraform, а также собрать тестовые виртуальные машины в отдельные пространства (staging, testing, production).


Спасибо, что читаете! Подписывайтесь на мои каналы в Telegram и Яндекс.Дзен. Только там последние обновления блога и новости мира информационных технологий.

Также читайте меня в социальных сетях: Facebook, Twitter, VK и OK.


Хотите больше постов? Узнавать новости технологий? Читать обзоры на гаджеты? Для всего этого, а также для продвижения сайта, покупки нового дизайна и оплаты хостинга, мне необходима помощь от вас, преданные и благодарные читатели. Подробнее о донатах читайте на специальной странице.

Есть возможность стать патроном, чтобы ежемесячно поддерживать блог донатом, или воспользоваться Яндекс.Деньгами, WebMoney, QIWI или PayPal:


Заранее спасибо! Все собранные средства будут пущены на развитие сайта. Поддержка проекта является подарком владельцу сайта.

Новые информационные стойки помогут петербуржцам и гостям города

В последнюю неделю уходящего года, в преддверии новогоднего туристического сезона, в ключевых точках города установлены 8 новых информационных стоек, имеющих уникальный современный дизайн, которые помогут как горожанам, так и туристам сориентироваться на местности и проложить маршрут своего передвижения.

На информационных стойках размещена важная транспортная информация: расположение ближайших остановок общественного транспорта и маршрутах автобусов, трамваев и троллейбусов, проходящих через эти остановки. Информационное табло, встроенное в стойку, отображает прогнозное время прибытия транспорта на ближайшую остановку. Для удобства пользователей на карте, специально отрисованной для каждой локации, отображены основные городские достопримечательности в зоне 10-минутной пешеходной доступности от места установки стойки. Размещенный QR-код предоставляет пользователю доступ к расширенной информации по ближайшим остановкам, маршрутам и времени прибытия с доступом через телефон пользователя через специальный сервис.

Устройства не требуют подключения к внешним электросетям – функционирование обеспечивается за счет восполняемой солнечной энергии, получаемой солнечными панелями и накапливаемой встроенным аккумулятором. При этом сами солнечные панели являются частью дизайна элегантной верхушки стойки, напоминающей пробивающийся через тротуар росток. Таким образом при разработке стойки учитывалась не только информационная составляющая, но и эстетическая сторона.

«Информационные стойки помогут быстрее сориентироваться на месте, разобраться в маршрутах транспорта и местах посадки в автобусы и троллейбусы. Эта информация будет полезна не только петербуржцам, но и туристам, которые приезжают из других городов. В дальнейшем мы продолжим развивать и совершенствовать информационное оборудование, чтобы сделать пассажирский транспорт нашего города еще удобнее и доступнее», – прокомментировал Сергей Соломко, заместитель директора по информационным системам СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Ранее в Петербурге уже устанавливались похожие информационные стойки с сенсорным экраном, однако, как показали статистические данные использования устройств, горожане крайне редко использовали функционал сенсорных экранов и в основном смотрели месторасположение ближайших к стойкам адресов. Остальные возможности стоек не были востребованы. Поэтому было принято решение о замене информационных стоек и размещении на них наиболее востребованной информации.

Новые информационные стойки установлены у железнодорожных вокзалов, около станций метро «Гостиный Двор» и «Горьковская».

NBHD Nick – New Racks Lyrics

New Racks Lyrics

[Intro]
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне, справа
Новые стойки

4 Новые стойки


Новые стойки 9000 стойки
На мне, правильно
Я мог бы потратить
Я мог бы потратить
Я мог бы, я

[Припев]
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне, справа
Новые стойки
Новые стеллажи
Новые стеллажи
Новые стеллажи
Новые стеллажи
На мне, верно
Я могу потратить
Я могу потратить
Я могу потратить, я
Я могу потратить
Я могу потратить
Я могу потратить, я

Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне, верно
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне, верно
Я могу потратить

Я мог бы потратить это, я
Я мог бы потратить это 900 04 Я мог бы потратить их
Я мог бы потратить их, я

[Куплет 1]
Купите остров, как только я получу аванс Я хочу, это больше, чем я могу (да)
Тонированные окна не могут видеть в этом, в этой новой поездке
Нет необходимости в гриле, нет необходимости наполнять мою улыбку Colgate
Сердцеед, знаю, что я оставлю их для чтения как один в голову
Люблю сильно, но у меня нет шансов
Эти деньги в пути, и это до моей головы (да)
Видишь запятые в моем видении, моя голова кружится прямо
Есть какая-то драма не может быть с этим я просто выигрываю, я

[Припев]
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне справа
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки

4 Новые стойки На мне, верно


Я мог бы потратить
Я мог бы потратить
Я мог бы потратить их, я
Я мог бы потратить их
Я мог бы потратить
Я могу потратить, я

Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне, справа
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне, справа 900 Я мог бы потратить
Я мог бы потратить
Я мог бы потратить их, я
Я мог бы потратить их
Я мог бы потратить их
Я мог бы потратить их, я

как я делаю все свои трюки
Кладу дрова, как будто я кладу головню
Неправильно понято, но вы не можете назвать блефом (да)
Набери цифры, я мог бы потратить их на совершенно новую поездку
Ладонь чешется, деньги будет в нем к концу ночи
MCM Я не говорю о том, чтобы раздавить
Мешок на мне, я не хочу тупить
Оставайтесь на низком уровне, держите меня в затылке
Рассказывайте истории, как будто ваша жизнь — костыль (да)
Ты лгал, ты пытался, ты не можешь жить этой жизнью
Ты молился о моем падении, увидишь это в своих глазах

]
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне, верно
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне, верно
Я могу потратить
it
Я мог бы потратить это, я
Я мог бы потратить это
Я мог бы потратить это
Я мог бы потратить это, я

Пресс-релизы DOT — DOT начинает установку первой из 10 000 новых велосипедных стоек

DOT начинает установку первой из 10 000 новых велосипедных стоек

Bronx Park East в районе Pelham Parkway установка стеллажей, а также значительные улучшения для пешеходов и велосипедистов; Сообщества Восточного Бронкса также увидят появление электрических скутеров в конце весны

Уполномоченный Департамента транспорта Нью-Йорка (DOT) Хэнк Гутман присоединился сегодня к избранным должностным лицам и адвокатам, когда бригады DOT установили велосипедные стойки вдоль Bronx Park East в районе Pelham Parkway в Бронксе.Эти установки начинают выполнять первое обязательство, данное Гутманом при его назначении комиссаром в прошлом месяце: обещание установить 10 000 новых стоек для парковки велосипедов к концу 2022 года, что более чем в три раза превышает текущее обязательство города по «Зеленой волне». Комиссар также приветствовал крупные проекты по благоустройству улиц, недавно завершенные в этом районе, а также обсудил недавно объявленный план по распространению электронных скутеров в районах Восточного Бронкса этой весной.

«В преддверии весны мы очень рады завершить установку некоторых из первых новых велосипедных стоек, так как мы работаем над достижением амбициозной цели — установить 10 000 велосипедов к следующему году», — сказал комиссар DOT Хэнк Гутман .«Но DOT не просто стремится удовлетворить велосипедный бум города с помощью более доступных парковок для велосипедов, мы объединяем эти велосипедные стойки с основными велосипедными дорожками и улучшениями безопасности. Здесь, в восточном Бронксе, невероятная команда DOT очень занята; в дополнение к стойкам и проектам безопасности, они также впервые за несколько месяцев принесут в Нью-Йорк долю электронных скутеров».

DOT сегодня представила свою работу в восточном Бронксе, в том числе:

Новые стойки для велосипедов : Шесть стоек для велосипедов, установленных сегодня, среди первых из запланированных 10 000, находятся вдоль Bronx Park East на двух основных перекрестках, Unionport Road и Bronxdale Avenue, обе имеют прямой доступ к Bronx River Greenway.DOT также на этой неделе устанавливает новые стойки в районе Бронкса в Пелхэм-Бей — и планирует разместить новые стойки во всех пяти районах.

Крепления для велосипедов бывают разных конструкций, включая большие и маленькие обручи и загоны для велосипедных саней (на фото выше). В настоящее время в городе насчитывается более 28 000 велосипедных стоек, что соответствует 56 000 парковочных мест для велосипедов.

Новые проекты по повышению безопасности : Прошлой осенью DOT реализовал крупный проект по повышению безопасности вдоль Bronx Park East, который включал строительство отсутствующих тротуаров и установку бордюров вдоль Bronxdale Avenue и White Plains Road.Бригады также добавили обозначенные полосы для поворота направо, чтобы облегчить движение транспорта, построили пешеходные островки и установили приподнятую велосипедную дорожку с двусторонним движением, которая соединяется с зеленой дорогой реки Бронкс.

Этот новый проект также соединит будущий велосипедный проект вдоль Бронксдейл-авеню, который DOT недавно представил Совету 11 сообщества Бронкса. с выделенными поворотными полосами и улучшенными пешеходными переходами.

DOT объявит о других планах велосипедной инфраструктуры восточного Бронкса в ближайшие недели.

Пилотный проект по обмену электронными скутерами, скоро будет : Две недели назад Департамент транспорта объявил, что восточный Бронкс был выбран в качестве пилотной зоны для первого в городе пилотного проекта по обмену электронными скутерами.

Комиссар

Гутман сегодня подчеркнул, что запланированный пилотный проект предложит новый вариант совместной мобильности в восточных районах Бронкса от Истчестера и Кооперативного города до Троггс-Нек и Саундвью, района площадью 18 квадратных миль, где проживает 570 000 жителей.Пилотный проект позволит DOT впервые увидеть, как доля электронных самокатов работает на улицах города, и потребует, чтобы компании действовали в соответствии с целями City Vision Zero и справедливости. Пилотный проект, запуск которого ожидается в конце весны, продлится как минимум один год.

Allerton и Pelham Parkway включены в пилотный проект, а Bronx Park East служит западной границей пилотной зоны (см. карту ниже). В предстоящем объявлении будут представлены компании, выбранные из тех, кто ответил на запрос о выражении заинтересованности (RFEI), а также подробности об оборудовании, доступных опциях, ценах, политике акций и скидках, функциях и графике запуска.После объявления выбранные операторы и DOT проведут информационно-разъяснительную работу со всеми сообществами в пределах пилотной зоны.

О зеленой дороге реки Бронкс : Зеленая дорога реки Бронкс представляет собой 8-мильную дорожку вдоль реки, по которой люди могут ходить, бегать и ездить на велосипеде от Саундвью в Южном Бронксе до Нереид-авеню на севере. Вместе с десятками партнеров Bronx River Alliance превратил заброшенный бетонный завод, бывший завод по производству газа и другие открытые пространства, заполненные возможностями, в участки Greenway.Когда строительство будет завершено, Bronx River Greenway станет непрерывной серией парков и троп вдоль реки Бронкс, единственной пресноводной реки Нью-Йорка.

«Я рад слышать, что амбициозная цель комиссара DOT по установке 10 000 новых велосипедных стоек к концу 2022 года идет полным ходом. Мы должны продолжать расширять эти инициативы и работать над тем, чтобы стать самым устойчивым, дружественным к пешеходам и велосипедистам городом в стране», — сказал член совета Иданис Родригес, председатель транспортного комитета .«В прошлом году мы увидели значительное увеличение количества велосипедистов в городе. Мы должны удовлетворить этот растущий спрос за счет дополнительной велосипедной инфраструктуры. Я с нетерпением жду продолжения работы вместе с комиссаром DOT Хэнком Гутманом, спикером Джонсоном, моими коллегами в Совете и выступаю за то, чтобы мы продолжали расширять эти инициативы».

«Установка этих велосипедных стоек — историческое событие. Город, наконец, догоняет транспортную культуру Нью-Йорка, которая в течение многих лет отказывалась от автомобилей и стремилась к большей мобильности», — сказал член совета Карлос Менчака .«Министерство транспорта — начиная с руководства комиссара Полли Троттенберг, а теперь комиссара Хэнка Гутмана — с самого начала понимало эту тенденцию, и я приветствую их дальновидность и приверженность».

«Велосипедная парковка сигнализирует о том, что езда на велосипеде безопасна, приветствуется и доступна для жителей Нью-Йорка, — сказал Дэнни Харрис, исполнительный директор Transportation Alternatives . парковочные стойки для велосипедов за два года.Мы также с нетерпением ожидаем предстоящих улучшений безопасности в Восточном Бронксе, которые будут соответствовать нашему видению Нью-Йорка 25×25, чтобы предоставить людям больше уличного пространства и помочь нам достичь наших целей Vision Zero».

«Охраняемые велосипедные дорожки и парковочные стойки для велосипедов: идеальное сочетание», — сказал Джон Оркатт, директор по защите интересов Bike New York .

«Мы очень рады, что DOT начинает установку 10 000 новых велосипедных стоек здесь, в Бронксе, который может стать отличным местом для велосипедистов», — сказал Эрик МакКлюр, исполнительный директор StreetsPAC .«В тандеме с новой велосипедной инфраструктурой, такой как новая дорожка в Bronx Park East, и грядущей пилотной программой по обмену электронными скутерами, у жителей восточного Бронкса скоро появится несколько отличных новых возможностей для быстрого и безопасного передвижения — без автомобилей. Мы благодарны комиссару Гутману и его команде за то, что они уделили приоритетное внимание этим новым усилиям по обеспечению мобильности в Бронксе».

«Альянс Бронкс Ривер приветствует инвестиции Министерства транспорта в Бронксе», — сказала Мэгги Скотт Гринфилд, исполнительный директор Альянса Бронкс Ривер .«Больше велосипедных стоек и более безопасные дорожные соединения с рекой Бронкс. Greenway соединяет наши сообщества с тропами и зелеными насаждениями вокруг реки и способствует здоровому и активному транспорту. Мы с нетерпением ждем завершения этих проектов и расширения возможностей транспорта для людей. Бронкса».

Новый стеллаж для поддонов | Новые системы стеллажей для поддонов | Новые принадлежности для паллетных стеллажей

Описание Изображение Цена Количество
СТОЙКИ
КАПЕЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА 96″ X 24″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАЦИЯ RMI.Максимальный вес 16 716 фунтов. @ 48-ДЮЙМОВОЕ ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПРОМЕЖУТОЧСТВО — НОВОЕ

Номер детали: UPTD09624291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 7 изображений
143 доллара.89
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 96″ X 36″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США, СЕРТИФИКАТ RMI. 16 716 ФУНТОВ КАПЮШОН @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD09636291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 7 изображений
156 долларов.59
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 96″ X 42″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США, СЕРТИФИКАЦИЯ RMI. 16 716 ФУНТОВ НА РАСПОЛОЖЕНИИ ПО ВЕРТИКАЛИ 48″ — НОВАЯ

Номер детали: UPTD09642291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 8 изображений
162 доллара.94
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 96″ X 48″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США, СЕРТИФИКАТ RMI. 16 716 ФУНТОВ НА РАСПОЛОЖЕНИИ НА 48″ ВЕРТИКАЛЬНОМ РАССТОЯНИИ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD09648291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 7 изображений
169 долларов.60
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 120″ X 42″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США, СЕРТИФИКАЦИЯ RMI. 16 716 ФУНТОВ КАПЮШОН @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD12042291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт


Щелкните для 9 изображений
189 долларов.63
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 120″ X 48″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США, СЕРТИФИКАТ RMI. 16 716 ФУНТОВ КАП. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD12048291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 8 изображений
196 долларов.31
КАПЕЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА 144 X 24 X 2 9/16; СДЕЛАНО В США; RMI CERT.18,000 LB [email protected] 24″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD14424291RN

Доставка из: Хьюстон l Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 8 изображений
195 долларов.33
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 144″ X 36″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАТ RMI. 16,716 LB CAP. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD14436291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 7 изображений
207 долларов.68
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 144″ X 42″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАТ RMI. 16.716 LB CAP. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD14442291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 8 изображений
214 долларов.01
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 144″ X 48″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАЦИЯ RMI. 16 716 ФУНТОВ КОЛПАЧОК @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD14448291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 8 изображений
220 долларов.68
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 192″ X 36″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАЦИЯ RMI. 20,867 LB CAP. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD19236291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт


Нажмите, чтобы увидеть 8 изображений
336 долларов.21
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 192″ X 42″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАЦИЯ RMI. 20,867 LB CAP. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD19242291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 7 изображений
344 доллара.89
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 192″ X 48″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАТ RMI. 20,867 LB CAP. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD19248291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 8 изображений
353 доллара.58
ВЕРТИКАЛЬНАЯ КАПЕЛЬКА 240 X 42 X 2 9/16; СДЕЛАНО В США; RMI CERT.20,867 LB CAP. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ — NEW

Номер детали: UPTD24042291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 7 изображений
431 доллар.70
ВЕРТИКАЛЬНАЯ КАПЕЛЬКА 240 X 48 X 2 9/16; СДЕЛАНО В США; RMI CERT.20,867 LB CAP. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ — NEW

Номер детали: UPTD24048291RN

Доставка из: Хьюстон l Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 7 изображений
443 доллара.05
БАЛКИ
КАПЕЛЬНАЯ БАЛКА NS 96″ X 4″ X 1 5/8″; ВМЕСТИМОСТЬ 4000 ФУНТОВ НА ПАРУ — НОВАЯ

Номер детали: BMNS096400158CN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт


Нажмите, чтобы увидеть 5 изображений
53 доллара.00
БАЛКА TEARDROP NS 96″ X 4″ X 1 5/8″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИЦИРОВАНО RMI; НАГРУЗКА 5015 ФУНТОВ НА ПАРУ — НОВАЯ
Щелкните для 6 изображений
76 долларов.90
БАЛКА TEARDROP NS 96″ X 5″ X 1 5/8″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИЦИРОВАНО RMI; НАГРУЗКА 6810 ФУНТОВ НА ПАРУ — НОВАЯ
Нажмите, чтобы увидеть 5 изображений
87 долларов.19
КАПЕЛЬНАЯ БАЛКА NS 108 X 4 1/2 X 1 5/8; 6, СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАТ RMI; 5,260 LB CAP НА ПАРУ — НОВАЯ

Номер детали: BMNS108412158RN

Доставка из: Houston l Fort Worth | Сан-Антонио


Щелкните для 4 фотографий
91 доллар.06
БАЛКА TEARDROP NS 108″ X 4″ X 1 5/8″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАТ RMI; НАГРУЗКА 4030 ФУНТОВ НА ПАРУ — НОВАЯ
Нажмите, чтобы увидеть 5 изображений
85 долларов.27
КАПЕЛЬНАЯ БАЛКА NS 108 X 5 15/16 X 1 5/8; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАТ RMI; 8050 фунтов. ШАПКА. /PAIR — NEW

Номер детали: BMNS108515158RN

Доставка из: Houston | Форт-Уэрт


Нажмите, чтобы увидеть 5 изображений
110 долларов.36
КАПЕЛЬНАЯ БАЛКА NS 108 X 5 X 1 5/8; 6, СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАТ RMI; 6,125 LB CAP НА ПАРУ — НОВАЯ

Номер детали: BMNS108500158RN

Доставка из: Houston l Fort Worth | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 5 изображений
96 долларов.84
БАЛКА TEARDROP NS 120″ X 5″ X 1 5/8″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАТ RMI НАГРУЗКА 5,575 LBS НА ПАРУ — НОВАЯ

Номер детали: BMNS120500158RN

Доставка из: Хьюстон | FT Worth


Нажмите, чтобы увидеть 8 изображений
106 долларов.83
КАПЕЛЬНАЯ БАЛКА NS 144″ X 5 15/16″ X 1 5/8″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАТ RMI НАГРУЗКА 5 620 ФУНТОВ НА ПАРУ — НОВАЯ

Номер детали: BMNS144516158RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Щелкните для 6 изображений
142 доллара.85
ПОДДОН
Специальное предложение (2) 96-ДЮЙМОВЫЕ КАПЕЛЬНЫЕ БАЛКИ С (4) 42-ДЮЙМОВЫМИ ОПОРАМИ — НОВЫЙ

Номер детали: TDEL09642SLN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт


Нажмите, чтобы увидеть 5 изображений
76 долларов.00

Новая конструкция стойки для велосипедов в городе Портленд предназначена для защиты от воров.

Новая конструкция включает проволочный трос диаметром полдюйма и перекладину.

Покрытие парковок для велосипедов на BikePortland спонсируется Huntco.

Вездесущие синие стеллажи в Портленде просты (один кусок стальной трубы в форме перевернутой буквы U и прикручен болтами к тротуару) и очень функциональны, но они также становятся мишенью для воров.

Теперь компания PBOT разработала новую стойку, которую будет намного сложнее взломать (PDF официальных спецификаций дизайна здесь). Новая конструкция включает в себя стальную перекладину, проволочный трос, плавающий внутри стальной трубы, и более прочный метод крепления стойки к земле.

Изменения внесены в ответ на эпидемию краж велосипедов в Портленде. В наши дни воры не только воруют больше велосипедов, но и делают это еще наглее, чем когда-либо. Проблема стала настолько серьезной, что некоторые люди перестали ездить на велосипеде из-за страха потерять велосипед, особенно в центре города, где происходит большинство краж.Как мы сообщали здесь на BikePortland несколько раз за эти годы, тактика воров включает в себя отвинчивание болтов, удерживающих стойки в земле, а иногда даже перепиливание трубы. Они сделают практически все, чтобы получить велосипед бесплатно.

Только сегодня утром мы узнали о новой тактике: воры в Великобритании разрезают трубу стойки для скоб, а затем заклеивают разрез скотчем, чтобы скрыть его от ничего не подозревающих наездников.

Чтобы помешать этим гнусным заговорам, PBOT уже более года работает над созданием нового дизайна улиц.На нашем саммите по кражам велосипедов в декабре 2014 года специалист по велосипедной программе PBOT Сара Филиоцци упомянула о новом дизайне во время панельной дискуссии. Прошлой весной PBOT работал с членами Целевой группы по краже велосипедов, чтобы обсудить дизайнерские идеи. Вот видео, представленное BTTF, в котором показано, как городские ремонтные бригады тестируют новую стойку с помощью механической шлифовальной машины…

«Хотя очень немногие из 6500 велосипедных стоек в Портленде, обслуживаемых городом, были намеренно повреждены, распиленных стеллажей около года назад, — сказал нам вчера Брейди.«Чтобы повысить безопасность, мы решили посмотреть, как мы можем просто и недорого предотвратить некоторые из наиболее распространенных способов кражи велосипедов, повредив или сняв стойку».

Редко. Но это случается.

Новый дизайн стал результатом сотрудничества сотрудников отдела технического обслуживания и активного транспорта PBOT. Ключевой особенностью новой конструкции является плавающий трос внутри трубы. Сотрудники PBOT протестировали его с различными режущими устройствами, и Брейди сказал, что результаты «были очень обнадеживающими.«Потребовалось гораздо больше усилий, чтобы прорезать новую конструкцию, в основном потому, что плавающий трос создает еще один барьер, который разряжает аккумулятор электроинструмента». Другой ключевой особенностью является стальной стержень, приваренный внутри стойки примерно в 10 дюймах от земли. Перекладина имеет две цели: вору будет труднее проскользнуть U-образный замок через верхнюю часть (через разрез в трубе) или нижнюю часть (через снятые болты). Стандартная конструкция стойки для велосипедов в городе Сиэтл также использует поперечную перекладину.

Эта новая стойка также будет прочнее по одной причине, которую вы не видите.Согласно официальным спецификациям, PBOT предписывает монтажным бригадам возводить бетонные фундаменты глубиной 18 дюймов, если стойка устанавливается на брусчатку или бетон толщиной менее трех дюймов (см. изображение ниже).

Брэди добавил, что, несмотря на новые функции, новый дизайн стойки всего на несколько долларов дороже, чем старый. Это означает, что стойки стоят около 85 долларов за штуку. При установке такого большого количества стоек цена является серьезным фактором (в январе прошлого года мы выделили дизайн частной компании, который был значительно дороже).

PBOT надеется получить первую партию из 300 новых стоек через несколько месяцев. Они не заменят существующие стойки, но каждая новая стойка, устанавливаемая с этого момента, будет иметь новый дизайн.

И хотя эти новые крепления сделают ваш велосипед более безопасным, сейчас не время ослаблять бдительность. «Потребуется гораздо больше усилий, предусмотрительности, силы и мощи инструментов, чтобы победить этот новый дизайн», — сказал Брейди. «Но лучшая защита от кражи велосипедов — это обучение правильному использованию замков и методам запирания.

В других новостях Портленда о краже велосипедов новый стажер оперативной группы по краже велосипедов сообщил о своем первом рабочем дне сегодня. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о том, над чем он будет работать.

— Джонатан Маус, (503) 706-8804 — [email protected]

BikePortland не может выжить без платных подписчиков. Пожалуйста, зарегистрируйтесь сегодня.

Джонатан Маус — редактор, издатель и основатель BikePortland. Свяжитесь с ним по адресу @jonathan_maus в Твиттере или по электронной почте на [email protected] или по телефону/тексту 503-706-8804. Кроме того, если вы читаете и цените этот сайт, пожалуйста, поддержите его.