Страна производитель свечи ngk: NGK отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

NGK и NTK. Гори, гори, моя свеча

Два бренда в один день?

こんにちは(Konnichiwa). В общем, здравствуйте. А выпендриваюсь я так потому, что сегодня речь пойдёт про всем известный японский бренд NGK, и менее известный NTK. Которые в марте провели семинар в Санкт-Петербурге, 

Андрей Рыбкин, технический специалист

и были столь любезны, что по окончании мероприятия поделились со мной материалами, которые я и спешу опубликовать. Почему два бренда и почему в один день? На самом деле это один и тот же производитель, просто их специалисты по маркетингу сделали разделение по специализации.

Немного статистики?

Итак, чуть-чуть сухой информации:

  • полное название NGK SPARK PLUG CO., LTD
  • Дата открытия: 26 октября 1936
  • Главный офис: Нагоя, Япония
  • европейский офис, а также научно-исследовательский центр и лаборатория – в Германии. Ну а вообще подразделения NGK разбросаны по всему миру.

Каждому автовладельцу хоть раз, да довелось держать в руках упаковки свечей с логотипом NGK. Но не все знают, что в первую очередь это мировой лидер по поставкам на конвейер.

И речь не только о свечах зажигания. Вот вам небольшая «выжимка» для наглядности:

Уверен, что и вы, мой дорогой читатель, нашли свою машину

А что там на «вторичке»?

Поставки на конвейер – это круто и авторитетно, но нас с вами больше интересует так называемый вторичный рынок. О нём и поговорим.

Для вторичного рынка России свечи зажигания официально поставляются только с двух заводов:  Японии и  Франции (причём французы умеют делать только никилиевые свечи). Так что если вам повезёт увидеть на упаковке обозначение какой-либо другой страны – это контрафакт или подделка. 

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Немного цифр: 

  • №1 в мире, среди поставщиков на конвейер
  • свыше 1400 артикулов на вторичном рынке для европейских автомобилей.
  • покрытие более 94% парка европейских автомобилей.

На любой вкус и кошелёк. Надёжность, цена, ресурс, сложные условия эксплуатации, кому что важно.

Не вижу большого смысла тут рассматривать каждую линейку отдельно и подробно, но на парочке задержу ваше внимание:

Как вы наверняка знаете, конкуренты/коллеги/земляки NGK — это DENSO, которая является дочерним предприятием TOYOTA и производит свечи зажигания для конвейера. Однако в  некоторых моделях устанавливаются и NGK, для вторичного рынка эти свечи идут в специальной красной упаковке.

Ещё одна особенная серия – свечи для машин, работающих на газу. Как с заводским оборудованием, так и установленным отдельно.

НОВИНКА! С апреля 2019 года доступны

Расширенный тепловой диапазон обеспечивает уверенную работу и на газу и на бензине. 

Температурным режимам, калийным числам и как их правильно подбирать для своей машины в зависимости от условий эксплуатации нам рассказывали довольно таки подробно.

Но по моим собственным убеждениям я противник подобных подходов, и для стоковых машин признаю только один метод – подбор прямого аналога по оригинальному номеру. Уж извините:) Хотите узнать больше от производителя – записывайтесь и ходите с нами на семинары

А как производят свечи?

Вернёмся свечам. Вот так схематично выглядит их производство:

Особенности производства свечей NGK:

  • корпуса изготавливаются методом проката, в том числе и резьбовая часть накатывается, а не нарезается. Механической обработки НЕТ.
  • белый порошок на стыке корпуса и изолятора – вовсе не брак, это часть внутреннего уплотнения, выдавленного при сборке, особенности технологического производства.

Интернет пестрит негативными отзывами о свечах. Причём любого производителя.

Но здравомыслящий человек должен понимать, что ресурс любой детали зависит от различных факторов. Во-первых, правильный подбор. Модель, марка, мотор, и даже зачастую регион, для которого эта машина изготавливалась. Во-вторых, исправность всего того, что окружает, хм, свечу. Начиная с электрической части (катушки, провода и т.п.), заканчивая механикой. Состояние поршневой, наличие масла в камере сгорания. В конце концов – качество топлива.

Почему портятся свечи?

Испортить свечу можно на любом этапе от выпуска с завода. При транспортировке, хранении, но чаще – при установке. Вот только один из примеров: правильно подобрали, купили у дистрибьютора, установили на СТО…а не работает! Пропуски зажигания, без внешних очевидных причин. Они обнаружились позже, при детальном изучении в специальной лаборатории.

Это – следствие повреждения изолятора при монтаже.

Но самая частая причина для некорректной работы свечей – неправильный момент затяжки. Это только кажется, что плюс/минус килограмм ни на что не влияет. Вкручиваются они обычно в алюминиевые головки блока, стоит превысить момент, между корпусом свечи и телом ГБЦ появляются микрополости, не видные  невооружённым глазом. Как следствие ухудшается отвод от изолятора свечи в ГБЦ через металлический корпус. Изолятор и электрод начинают перегреваться, высока вероятность появления так называемого « калильного зажигания», при котором, помимо воспламенения от искры свечи зажигания, топливо-воздушная смесь может воспламеняться в неконтролируемое время.

Если затянусь с меньшим моментом, опять-таки ухудшается отвод тепла, и свеча разрушится раньше расчетного периода.

Резюмируем: извлекая старую свечу, обратить внимание на то, как она выкручивается. При необходимости почистить или  «поправить» резьбу специальным инструментом. Перед установкой новой свечи убедиться, что резьба сухая и чистая. Любая смазка недопустима, она меняет момент (только если она не предусмотрена заводом-изготовителем). Затягивать «от руки» до упора, затем брать в руки динамометрический ключ и окончательную доводку осуществлять только с его помощью.

Важный нюанс: эти значения верны только для первого вворачивания новой свечи. Если пришлось выкручивать для каких-либо целей и устанавливать обратно (подобное допустимо лишь единожды), надо делать поправку на то, что уплотнительное кольцо уже деформировалось. В случае повторной установки свечу нужно затягивать на 30°.

Кстати, именно благодаря этой деформации легко определить, с каким именно усилием была затянута свеча, что сводит на нет попытки вернуть исправную деталь, повреждённую неправильной установкой А это почти 90% всех обращений с рекламацией.

Как отличить подделку?

Ну и заканчивая тему свечей любимый вопрос на всех семинарах: как отличить подделку от оригинала?

Я понимаю, что этот вопрос если не второй, то третий в любых поисковиках после «какое масло лить», но не могу не опубликовать пару слайдов:

О продукции TNK можно (и нужно) писать отдельно, но тут я бы хотел анонсировать их новинку: датчики положения валов.

Яков Финогенов

механик СТО ЕвроАвто

Автозапчасти марки NGK в Челябинске

Все бренды

Японская корпорация NGK — всемирно известный производитель изделий из технической керамики: автомобильные свечи зажигания и накаливания, кислородные датчики и других автокомпоненты. Аббревиатура NGK расшифровывается как Nippon Gaishi Kaisya, что в дословном переводе означает – «Японская Изоляторная Фабрика». Со времени своего основания (1936г.) небольшая фирма превратилась в группу предприятий NGK Spark Plug Co с центральным офисом в г. Нагойя (Япония) и 11 промышленными предприятиями в различных странах. Более 20 сбытовых филиалов обеспечивают надежную и оперативную поставку продукции под торговыми марками NGK и NTK.

Широкая гамма выпускаемых товаров включает:

  • свечи зажигания и накаливания ngk

  • лямбда-зонд (кислородные датчики) ngk

  • датчики детонационного сгорания ngk

  • температурные датчики ngk

  • высоковольтные провода ngk

Каждый год на предприятиях компании NGK выпускается свыше 500 000 000 свечей зажигания из огромного ассортимента в 1 500 различных видов. Благодаря превосходному качеству и высокой надёжности запчасти NGK известны в каждой стране и получили заслуженное признание среди миллионов потребителей. Многочисленные ноу-хау компании позволили разработать уникальные изделия, полностью укладывающиеся в требования новых бензиновых и дизельных двигателей. Собственные исследовательские центры ngk в США, Европе и Японии обеспечивают успешную конкуренцию с другими производителями запасных частей и компонентов для автомобилей.

Безукоризненная репутация надёжного поставщика обеспечила компании стабильный спрос далеко за пределами страны восходящего солнца: автозапчасти NGK пользуются стабильно высоким спросом для оснащения серийных и спортивных автомобилей.

Крупные европейские автопроизводители Audi, BMW, Daimler AG, Fiat, Ford, Jaguar, Peugeot, Volkswagen, Volvo и другие выбрали свечи зажигания NGK и высоковольтные провода ngk для комплектации серийных автомобилей. Уникальная продукция японского производителя ngk нашла применение в автомобильном спорте. Признанные лидеры гонок «Формула1» McLaren-Mercedes и Ferrari устанавливают в двигателях спортивных болидов NGK свечи.

Другая группа комплектующих, входящая в товарный ассортимент – это кислородные датчики NTK (лямбда-зонты). Часть европейских автопроизводителей – BMW, Citroen, Fiat, Aston Martin, Jaguar, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Volvo, VW – применяют кислородные датчики для оснащения серийных автомобилей.

Сайт: www.ngkntk.ru

Страна-производитель: Япония

Бренды — О компании — AUTOSPACE.BY

NGK

О компании NGK Spark Plug

Компания NGK Spark Plug – всемирно известный производитель компонентов для системы зажигания (свечи, катушки и провода), свечей накаливания и кислородных датчиков. Сегодня практически ни один из автопроизводителей не обходится без деталей от NGK. Многолетнее участие в проектировании двигателей в сотрудничестве с крупнейшими автопроизводителями позволили компании стать поставщиком первичного оборудования не только для автомобилей массового производства (Audi, BMW, Citroen, Daewoo, Isuzu, Fiat, Ford, Honda, Jaguar, Kia, Lancia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Range Rover, Renault, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Toyota, VW и др.), но и для элитных марок, таких как AMG Mercedes, Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Lotus, Maserati, Rolls-Royce и др. Практически сразу после начала серийного выпуска нового автомобиля NGK Spark Plug предлагает для него и на вторичном рынке компоненты проверенного качества.

Высшей оценкой надежности и инновационности продукции NGK является ее использование в болидах Формулы 1. Активное присутствие в автоспорте, самом технологичном секторе рынка, свидетельствует о лидерстве компании среди производителей свечей зажигания. Многолетнее техническое партнерство связывает NGK Spark Plug с командами Vodafone McLaren Mercedes, Scuderia Ferrari и Mercedes GP Petronas F1. Кроме того, компания выступала техническим спонсором команды Citroen WRC, участвующей в чемпионате мира по авторалли FIA World. Сотрудничает NGK и со многими известными командами, участвующими в Moto GP и Moto2.

Компания NGK Spark Plug уделяет значительное внимание партнерству с независимыми СТО и поддерживает их в ежедневной работе. Компания обеспечивает станции техобслуживания всеми необходимыми информационными материалами и техническими брошюрами, проводит технические обучающие семинары, а для постоянного пользования доступна интерактивная обучающая платформа E-Learning.

История развития:

История NGK насчитывает уже не один десяток лет. Компания была основана в 1936 году на заре мирового автопрома и начинала свой путь с производства изоляторов для электропроводки (не случайно ее название расшифровывается как Nippon Gaishi Kaisya, что в дословном переводе означает «японская изоляторная фабрика»). Уже через год предприятие поставляло свои первые свечи зажигания, при разработке которых были использованы ноу-хау инженеров NGK в производстве и переработке технической керамики. Эта область и сегодня составляет ключевой элемент успеха предприятия, поскольку керамика применяется для изоляторов свечей зажигания, а также при изготовлении свечей накаливания и кислородных датчиков. Этому высокотехнологичному материалу нет равных по таким характеристикам, как износостойкость, жаропрочность, долговечность и отличная изоляция. К тому же керамика обладает стабильной формой и имеет довольно небольшой вес.

Сегодня NGK Spark Plug – это группа предприятий с центральным офисом в г. Нагойя (Япония), 4 центрами разработок и 13 заводами в разных странах. Более 30 дочерних предприятий NGK, расположенных по всему земному шару, обеспечивают оперативную поставку продукции в 120 стран. Европейскую деятельность японской группы координирует подразделение NGK Spark Plug Europe GmbH, расположенное в Германии.

Производство и инновации:

NGK Spark Plug добилась ведущих мировых позиций благодаря постоянным технологическим инновациям. Основные исследовательские, конструкторские и производственные мощности сосредоточены на исторической родине компании – в Японии. Европейское производство расположено во Франции. Испытательный центр NGK в немецком городе Ратингене занимается подбором и адаптацией своей продукции к проектируемым двигателям. Здесь продукция NGK проходит тщательные испытания, прежде чем они получат допуск к серийному производству. Кроме того, у компании есть производственные мощности в Китае, Корее, США и Бразилии.

Мощная логистика

NGK располагает в Ратингене высокопродуктивным, современным складом для заводской комплектации и торговли запчастями. Отсюда заказы распределяются по всей Европе, России и СНГ. Логистическая система гарантирует безошибочную обработку заказа в течение 24 часов. Современная система управления складом, основанная на использовании штрих-кодов, обеспечивает четкую обработку товара, благодаря чему внутренняя комплектация каждого заказа осуществляется в заявленное время при образцовом лимите ошибок в 0,002 %.

Организация сбыта, логистика и технический центр NGK отвечают самым высоким требованиям. Компания NGK Spark Plug Europe применяет менеджмент качества, сертифицированный по ISO 9001:2008, что регулярно подтверждается органом технического надзора TÜV Rheinland. Результат – длинный список наград, полученных как от заказчиков заводской комплектации, так и от партнёров на рынке запчастей и аксессуаров.

Награды NGK:

Audi присудила NGK награду «За выдающееся качество», VW неоднократно отмечал достижения компания наградами «За отличную оценку партнера», «За передовые технологии», «За потребительскую ценность», «Лучший Корпоративный Поставщик». Концерн Fiat четыре раза отметил компанию NGK «Автомобильной премией за Качество». Honda UK присудила компании титул «Лучшего Поставщика» во всех категориях, General Motors выбрала NGK «Поставщиком Года». Mazda отметила NGK наградой «За последовательное соблюдение отличного качества продукции», а Nissan – наградой «Глобальное качество».

На вторичном рынке статус компании подтверждает титул «Сертифицированного Поставщика TecDoc», а также оценки клиентов – например, NGK была дважды признана группой Temot International «Лучшим Привилегированным Поставщиков» и «Лучшим Поставщиком Года», а группа ADI (Autodistribution International Ltd.) наградила компанию NGK титулом «Поставщик Года 2010».

Продукция NGK Spark Plug

Под маркой NGK производятся свечи зажигания для двигателей, работающих на бензине и природном газе, катушки и провода зажигания, свечи накаливания для дизельных автомобилей, а также кислородные датчики под маркой NTK.

Свечи зажигания

Свечи зажигания NGK отличает высочайшее качество, экономичность, долгий срок службы и новейшие экологически чистые технологии. За все время существования на рынке компанией были разработаны различные виды свечей зажигания: свечи с V-образной насечкой на центральном электроде, многоэлектродные свечи, свечи с полускользящим поверхностным разрядом и с дополнительным искровым зазором, LPG, гоночные и гибридные, а так же свечи с использованием благородных металлов.

Огромной популярностью на рынке пользуется линейка свечей накаливания D-Power, ассортимент которой включает 74 свечи и покрывает более 90% европейского парка дизельных автомобилей. Свечи накаливания NGK обеспечивают быстрый и экологически безопасный холодный запуск даже при самых низких окружающих температурах (до -30 °С). Помимо стандартных свечей накаливания c металлическим штифтом, серия включает высокотехнологичные керамические свечи (включая свечи NHTC с полностью керамическим нагревательным элементом), свечи с улучшенной системой быстрого накаливания AQGS и саморегулирующиеся. Свечи накаливания NGK выдерживают воздействие сильного нагрева, высокого давления, вибраций и вызывающих коррозию химикатов и отличаются при этом длительным сроком службы.

Провода зажигания

В дополнение к свечам зажигания компания предлагает провода высокого напряжения: медные с помехоподавляющими наконечниками, стекловолоконные с угольным покрытием и активным и реактивным сопротивлением. Провода соответствуют оригинальному исполнению и качеству автопроизводителей. Высоковольтные провода NGK отличаются высоким качеством и долговечностью. Они имеют готовую сборку, что делает возможной моментальную их установку. Провода устойчивы к воздействию бензина и масла, имеют высокую термостойкость и рассчитаны на передачу высокого напряжения зажигания.

Катушки зажигания

Благодаря выводу катушек зажигания на рынок осенью 2012 года, компания NGK Spark Plug теперь предлагает полный комплекс компонентов для обеспечения процесса зажигания в современном бензиновом двигателе. Ассортимент из 350 типов катушек NGK для электронной и классической систем зажигания является на сегодняшний день самым широким на рынке.

Ассортимент включает классические корпусные катушки зажигания, распределительные катушки зажигания, модули зажигания, индивидуальные катушки зажигания и рейки зажигания (также называемые «Rails»). Все катушки обеспечивают отличное и надежное зажигание, высочайшую электромагнитную совместимость и длительный срок службы. Важно отметить, что каждая из этих технологий до мельчайших деталей соответствует требованиям автопроизводителей и совместно с другими компонентами системы зажигания – высоковольтными проводами, свечами зажигания и, при необходимости, распределителя – обеспечивает оптимальное, надежное зажигание. Высокие стандарты качества NGK применимы и к катушкам зажигания NGK: каждая катушка зажигания производится строго в соответствии со спецификациями автопроизводителей. Расположение и соединение деталей, а также исполнение мест спайки и соединений осуществляет на базе строгих норм качества TS16949. Заливка без воздушных пузырьков обеспечивается с помощью метода вакуумного литья. Каждая катушка зажигания ассортимента перед поставкой тестируется механически и электрически с помощью лазера, а также подвергается продолжительному тесту на перегрев и тесту на перепад температур от -40 до +140 °C. Кроме того, точно контролируются внешний вид шлифованной поверхности обмотки и электромагнитная совместимость.

Свечи накаливания

Уже более 20 лет изготовители автомобилей серийно применяют керамические свечи накаливания производства NGK Spark Plug (например, BMW, Citroën, Fiat, Ford, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault и VW/Audi). Свечи накаливания NGK обеспечивают холодный пуск дизельного двигателя даже при температуре -30 °С. Отличаются устойчивостью к коррозии и различным воздействиям: сильному нагреву, высокому давлению, вибрациям и химикатам. Быстро достигают рабочей температуры и имеют длительный срок службы. Кроме того, свечи накаливания требуют управления, которое осуществляется вручную или с помощью устройства управления, которое обеспечивает подачу напряжения в течение определенного времени. Часто система дополняется соответствующей индикаторной лампочкой, которая показывает состояние предварительного разогрева. Некоторые типы свечей обеспечивают послепусковое накаливание, благодаря которому топливо сгорает полнее, и снижение выделения дыма составляет примерно до 49%. При этом топливо сгорает равномернее и полнее; освобождается больше энергии, и температура в камере сгорания повышается быстрее.

Компания NGK Spark Plug выпускает свечи накаливания с металлическим штифтом и керамические свечи накаливания. Обе технологии обладают специальными характеристиками температурного режима. В штифте накаливания свечи с металлическим штифтом нагревательная спираль вырабатывается необходимое тепло. Более тонкие керамические свечи накаливания работают без калильной трубки из металла. Вместо этого их нагревательный элемент покрыт специальной керамикой (чрезвычайно прочным нитритом кремния). Комбинация нагревательной спирали с керамической оболочкой позволяет достигать высоких температур и имеет очень короткое время разогрева, благодаря отличной теплопроводности.

Кислородные датчики

Технологические разработки NGK Spark Plug значительны и в области кислородных датчиков, или лямбда-зондов (они выпускаются под маркой NTK), темпы продаж которых демонстрируют большой потенциал этого сегмента для торговых точек и СТО. Компания стала одним из пионеров в области лямбда-регулирования в начале 1980-х годов, когда на рынке был представлен регулируемый катализатор. Сегодня ассортимент NTK, включающий цирконий-оксидные, титановые, широкополосные лямбда-зонды, покрывает порядка 7600 модификаций автомобилей. Все лямбда-зонды соответствуют спецификации оригинального оборудования (в том числе по длине проводов, штекерам и электрическим параметрам), что гарантирует простоту установки и безупречную эксплуатацию. Каждый лямбда-зонд гарантирует оптимальные рабочие условия работы для катализатора и способствует сокращению выброса вредных веществ. Кислородные датчики NTK также поддерживают расход топлива на минимальном уровне.

Факты об NGK:

  • Лидер мирового рынка в сегменте свечей зажигания и кислородных датчиков, второй по величине производитель свечей накаливания.
  • Ведущий мировой поставщик на первичную комплектацию автомобилей (свечи зажигания и кислородные датчики).
  • № 1 по свечам зажигания на важнейших европейских рынках – Германия, Великобритания, страны Бенелюкс, Италия, Франция, Испания и страны Скандинавского полуострова, а также в России.
  • Поставщик самого успешного ассортимента свечей зажигания для специализированных точек торговли: V-Line (продано 250 миллионов свечей зажигания).
  • Сильный ассортимент свечей накаливания: 74 типа D-Power с покрытием рынка порядка 90%
  • Специальный ассортимент для двигателей, работающих на газе: LPG LaserLine, 8 типов для 90% рынка.
  • Около 12.000 сотрудников во всем мире, из них 280 – в NGK Spark Plug Europe. Заводы и торговые филиалы по всему миру.
  • 45 клиентов в первичной комплектации, среди них Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Jaguar, Lancia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Opel, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen и Volvo.
  • Поставщик ведущих местных продавцов запасных частей в каждой европейской стране и поставщик свечей зажигания № 1 всех европейских закупочных объединений.
  • Технический партнер Формулы 1 (2012 г. – Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Mercedes MG Petronas F1), а также практически всех команд MotoGP. Эксклюзивный поставщик свечей зажигания Moto2.
  • Сертифицированный поставщик TecDoc.

Ссылка на online-каталог


Как отличить подделку от оригинала свечи NGK!

2 березня 2016

Рассмотрим, как отличить подделку от оригинала – да в принципе легко, стоит только внимательно посмотреть на направление электрода. Но это только начало. В оригинальных свечах компании электрод расположен строго перпендикулярно контакту. Внешний вид его – это абсолютно ровный стержень. Подделка имеет неровную толщину стержня, а расположение его к электроду обязательно имеет кривизну. И далее по пунктикам:

• Стоимость – если вы столкнулись с тем, что цена товара довольно низкая, то это должно вызвать у вас настороженность;

• Качество полиграфии – настоящие свечи NGK имеют на своей упаковке высокое качество рисунков и надписей (расположены сверху). Подделка (расположение снизу) – можно заметить погрешности, т.е. смещение относительно друг с другом контуров изображений разных оттенков. Поскольку упаковка собирается кустарным способом, то рисунки и надписи как правило оказываются не по центру ее углов;

• Центральный электрод – вот к нему нужно присмотреться внимательно! Если он криво установлен, отсутствует четкая цилиндрическая форма, просматриваются меленькие дефекты, то это явно дешевая копия оригинала свечи зажигания компании NGK;

• Боковой электрод – на него лучше посмотреть сбоку. У свечи оригинальной боковой электрод расположен ровненько. У подделки – он чаще всего стоит криво либо у него грани косые;

• Резьба – оригинальная (настоящая) свеча зажигания имеет резьбу, сделанную накаткой и посему обладает идеальной поверхностью. Подделка обладает резьбой, на гранях которой можно рассмотреть меленькие сколы;

• На настоящих свечах зажигания на одной из 6-ти граней проставляется код, обозначающий номер партии. Подделка такого кода не имеет;

• Изолятор – оригинальная продукция имеет очень гладки изолятор (создается визуальный эффект как от покрытия глазурью). Подделка обладает шероховатым на ощупь покрытием. У клона свечи зачастую можно рассмотреть выступы, идущие продольно, которые остаются на изоляторе вследствие неточной стыковки половиночек пресс-формы;

• Уплотнительное кольцо – просто так не снимешь с оригинальной свечи NGK, на клоне же его либо можно скрутить, либо вообще легко снять;

• Литеры на изоляторе – надпись на оригинальных свечах идеальная и абсолютно ровная.


Свеча зажигания NGK BR9ECMIX 2707 (иридиевая)

Описание

Компания NGK Spark Plug является одним из ведущих мировых поставщиков в автомобильной промышленности. Она специализируется на датчиках и компонентах системы сгорания. Ассортимент продукции NGK состоит из свечей зажигания, свечей накаливания, проводов зажигания, катушек зажигания, датчиков MAF и MAP, датчиков кислорода и лямбда-зондов, датчиков температуры выхлопных газов. Ассортимент мото свечей NGK разнообразен: свечи Iridium IX обладают исключительной воспламеняемостью и большой эффективностью; G-Power – платиновые свечи с улучшенной топливной экономичностью по доступной цене; свечи зажигания NGK Racing обеспечивают высокую производительность и широкий диапазон температур. Каждая свеча проверена на соответствие самым высоким стандартам OEМ качества и отличается своей долговечностью.

Характеристики мото свечи зажигания NGK:

Артикул: 2707
Размер свечного ключа: 20,8мм
Диаметр резьбы: 14,0мм
Длина резьбы: 19мм
Межэлектродный зазор: 0,8мм
Сопротивление резистора: 5 KOhm
Тип центрального электрода: Иридиевый
Страна производителя: Япония

Свеча зажигания NGK подходит для моделей мотоциклов:

KTM 85 SX -2007 –
KTM 125 EXC -2008 –
KTM SX 125 -2001 –
KTM 144 SX -2008 –
KTM 150 SX -2009 –

SUZUKI RGV 250 -1990 -1997

Мотомагазин ФАСТ МОТО рад предложить вам запчасти и аксессуары для ремонта и обслуживания мотоциклов: масляные фильтры для мотоциклов hf (Hiflo Filtro), моторное масло для мотоцикла, колодки тормозные на мотоцикл, цепь для мотоцикла, мотоциклетный аккумулятор, цепи и звезды для мотоциклов, воздушные фильтры hfa, а так же тормозные диски для мотоцикла NG Brake
В нашем магазине широко представлена продукция немецкой фирмы Esjot, которая зарекомендовала себя как надежный производитель мото звезд для мотоспорта. Звезды ESJOT с новым легким и оптимизированным дизайном были специально разработаны для высоких требований OEM и являются одними из лучших на рынке во всем мире.

Наряду с запчастями, в нашем магазине представлены моторные масла и мотохимия таких известных брендов, как Motul и Repsol и Lubcon 40B

Команда ФАСТ МОТО, являясь страстными мотолюбителями, имеет опыт самостоятельного обслуживания мототехники, а также с радостью рекомендует вам наш наилучший товар.

Удобное расположение нашего мото магазина в Москве позволяет быстрый самовывоз. Ассортимент мотомагазина непрерывно пополняется.

Купить оригинальные свечи зажигания NGK для двигателя мотоцикла в нашем интернет-магазине.

NGK | Автосоюз

Компания NGK (Nippon Gaishi Kaisya), название которой переводится как «Японская изоляторная фабрика», была образована в 1936 г. Имея в своем распоряжении опыт японской керамической промышленности, она начала разработку высококачественных свечей зажигания для автомобильной промышленности. Разработка в 1949 г. под маркой NTK уникальной керамики с улучшенными изоляционными характеристиками позволила начать наступление на рынках многих стран. По данным за 2003 г., NGK является мировым лидером продаж (550 млн свечей зажигания, 28% рынка) с оборотом более 2 млрд. евро. Помимо свечей концерн производит лямбда-датчик и, провода, колпачки, сенсоры, температурные датчики, керамические роторы для турбин и многое другое.

Когда в 1975 г. NGK делала первые шаги в освоении европейского рынка, ведущие производители свечей зажигания недооценили неизвестную в Европе японскую фирму. А сегодня на долю NGK приходится 27% европейского рынка свечей зажигания, завоеванных в жесткой конкурентной борьбе.

В 1979 г. был основан филиал NGK Spark Plug Europe GmbH, а в 1990 г. в Ратингене под Дюссельдорфом был введен в строй Европейский технический центр. Оборудование этого центра позволяет оказывать техническую поддержку европейским автопроизводителям: здесь испытывают двигатели и шасси автомобилей, в том числе в холодильной камере, проводят специальные исследования выхлопных газов.

А в 1991 г. во французском городе Мен-сюр-Луар начал работу завод по сборке свечей зажигания 60 массовых типов (из 1500 производимых концерном), которые идут на конвейеры европейских автопроизводителей и вторичный рынок запчастей. Керамическое сырье получают из Японии, 47 человек работают в две смены и обеспечивают средний запас свечей зажигания на складе 35 млн штук. Качество производимых во Франции свечей зажигания NGK полностью соответствует японскому. А вообще продукцией NGK комплектуется более 50% всех сходящих с конвейеров моделей BMW Group, VW Group, PSA, FIAT Auto, Renault и Ford. А в мировом масштабе 87% производителей легковых автомобилей использует свечи зажигания NGK при конвейерной сборке.

Технология производства свечей зажигания должна развиваться очень динамично, чтобы учитывать все более специфические требования, предъявляемые автопроизводителями, и гарантировать, что для каждого нового двигателя будет подобрана наиболее подходящая свеча зажигания.

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ NGK

Компания NGK производит более 1500 различных типов свечей зажигания а это самый широкий ассортимент свечей зажигания во всем мире. NGK гарантирует поставку свечей зажигания для любого двигателя. Во всем мире 80% производителей автомобилей, на конвейере, устанавливают свечи зажигания NGK.

Крупными производителями двигателей и автомобилей по всему миру: BMW, VW, Audi, Renault, Toyota, Mazda, Honda, Mazda, Alfa, Mitsubishi, Saab и многие другие используют в серийном производстве свечи зажигания NGK. Свечи зажигания и провода высокого напряжения компания NGK поставляет для 30 компаний-производителей автомобилей . Команды формулы 1 McLaren-Mercedes и Ferrari, оспользуют в своих спортивных болидах свечи зажигания NGK. 

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ NGK

Свечи зажигания серии V-Line — «универсальные»

Конструкция свечей зажигания NGK-V-Line позволяет максимально продлить срок службы катализатора, ограниченный незаметными перебоями в зажигании. Новая конструкция свечей зажигания V-Line снижает до минимума вероятность перебоев, экономит топливо, снижает вредные выбросы в атмосферу. Особенно у современных двигателей, которые в целях уменьшения потребления топлива настроены на очень бедную воздушно-топливную смесь, конструкция свечей зажигания NGK гарантирует абсолютную надежность воспламенения смеси в любое время, в том числе и в условиях сибирской зимы.

Свечи зажигания серии «Platinum» PFR — с платиновым покрытием

Конструкция свечей зажигания NGK с платиновым покрытием позволяет максимально продлить срок жизни свечи. Большинство производителей автомобилей поняли преимущества платинового напыления, и сегодня нужно хорошо поискать, чтобы найти машину, в которую не входит «платиновая свеча зажигания» как стандартное оборудование.

Свечи зажигания серии «Iridium» IFR — с иридиевым покрытием

Самое последнее достижение NGK — революционно новое поколение иридиевых свечей зажигания. Эти свечи зажигания зажигания имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. Иридиевые свечи зажигания NGK были разработаны для двигателей самого последнего поколения, и воплощают в себе все самые современные научные разработки. Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм. 

Выдающимся результатом сотрудничества с AUDI и Volkswagen явилась разработка нового поколения свечей зажигания NGK с дополнительным искровым промежутком. Это позволило практически исключить пропуски зажигания (обратные вспышки). Помимо всего этого специалисты компании NGK создали новую керамическую свечу накала для дизельных двигателей, которая уже используется в серийном производстве автомобилей. 

Так-же у NGK существует такая товарная группа, как лямбда-зонды, выпускающиеся под торговой маркой NGK. Такие ведущие производители автомобилей, как BMW, Opel, Renault, Peugeot, Ford, Fiat, Aston Martin, Citroen, Honda, Jaguar, Lancia, Rover, Volkswagen и Volvo используют лямбда-зонды NGK при производстве своих автомобилей.
 

Страна: Япония

 

NGK — «AutoDistribution Russia»

Японская корпорация NGK – всемирно известный производитель изделий из технической керамики: автомобильные свечи зажигания и накаливания, кислородные датчики и других автокомпоненты.

Аббревиатура NGK расшифровывается как Nippon Gaishi Kaisya, что в дословном переводе означает – «Японская Изоляторная Фабрика». Со времени своего основания (1936г.) небольшая фирма превратилась в группу предприятий NGK Spark Plug Co с центральным офисом в г. Нагойя (Япония) и 11 промышленными предприятиями в различных странах. Более 20 сбытовых филиалов обеспечивают надежную и оперативную поставку продукции под торговыми марками NGK и NTK.

Широкая гамма выпускаемых товаров включает:

  • свечи зажигания и накаливания ngk;
  • лямбда-зонд (кислородные датчики) ngk;
  • датчики детонационного сгорания ngk;
  • температурные датчики ngk;
  • высоковольтные провода ngk;

Каждый год на предприятиях компании NGK выпускается свыше 500 000 000 свечей зажигания из огромного ассортимента в 1500 различных видов. Благодаря превосходному качеству и высокой надёжности запчасти NGK известны в каждой стране и получили заслуженное признание среди миллионов потребителей. Многочисленные ноу-хау компании позволили разработать уникальные изделия, полностью укладывающиеся в требования новых бензиновых и дизельных двигателей. Собственные исследовательские центры ngk в США, Европе и Японии обеспечивают успешную конкуренцию с другими производителями запасных частей и компонентов для автомобилей.

Безукоризненная репутация надёжного поставщика обеспечила компании стабильный спрос далеко за пределами страны восходящего солнца: автозапчасти NGK пользуются стабильно высоким спросом для оснащения серийных и спортивных автомобилей. 

Крупные европейские автопроизводители Audi, BMW, Daimler AG, Fiat, Ford, Jaguar, Peugeot, Volkswagen, Volvo и другие выбрали свечи зажигания NGK и высоковольтные провода ngk для комплектации серийных автомобилей. Уникальная продукция японского производителя ngk нашла применение в автомобильном спорте. Признанные лидеры гонок «Формула1» McLaren-Mercedes и Ferrari устанавливают в двигателях спортивных болидов NGK свечи. 

Другая группа комплектующих, входящая в товарный ассортимент – это кислородные датчики (лямбда-зонды). Выпускаются под известным брендом NTK. Часть европейских автопроизводителей – BMW, Citroen, Fiat, Aston Martin, Jaguar, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Volvo, VW – применяют кислородные датчики для оснащения серийных автомобилей.

Истории NGK | Специальный веб-сайт 100-летия

01 Причины отечественного производства изоляторов и происхождение компаний группы Morimura

Если бы существовала технология производства керамики, разработанная Японией, то должно было быть возможно и внутреннее производство. Это рассуждение привело к изобретению специальных высоковольтных изоляторов японского производства, а это, в свою очередь, привело к таким продуктам, как сантехника и свечи зажигания.Наши усилия подкреплены убеждением, что «мы делаем это, чтобы служить нашей стране, а не ради собственной выгоды», что «служение нашей стране означает развитие бизнеса с мужеством быть независимыми» и что «мы опережаем наших конкурентов». вместо того, чтобы просто поддерживать статус-кво, что было бы равносильно отступлению».

Как один кусок изолятора привел к отечественному производству

Nippon Toki Gomei Kaisha получила всего лишь небольшой кусок изолятора.Это был фрагмент изолятора, привезенный из Соединенных Штатов Кейджиро Киши в Сибаура Сэйсаку-сё (современная корпорация Toshiba). Киши считал возмутительным, что Японии приходится покупать изоляторы для линий электропередач за границей, несмотря на то, что Япония традиционно была выдающимся производителем керамики, поэтому он искал партнеров для внутреннего производства специальных высоковольтных изоляторов.

Киши сделал предложение Ниппон Токи, но Итидзаэмон Моримура, возглавлявший Моримура Куми, к которому принадлежала Ниппон Токи, сначала возражал против этого плана, потому что производство керамики, их основной бизнес, не шло по плану, и они не У них не было инженеров-электриков, которые им были бы нужны.Тем не менее, в конце концов, компания начала производство изоляторов с убеждением, что «мы делаем это для служения нашей стране, а не для собственной выгоды», как позже вспоминал Казучика Окура.

Вскоре специальные высоковольтные изоляторы, совместно разработанные Nippon Toki и Shibaura Seisaku-sho, продемонстрировали характеристики, превосходящие изоляторы, производимые за пределами Японии, и спрос на них резко возрос. В ответ на эти события было принято решение о выделении отдела изоляторов, и 5 мая 1919 года была создана компания NGK INSULATORS.

Факторами, побудившими нас к созданию нашей компании, были твердая убежденность в пользу отечественного производства и смелость быть независимыми. Этот дух был движущей силой создания не только нашей компании, но и различных компаний группы Morimura.

Фрагмент изолятора производства компании R.Thomas & Sons, привезенный Киши
Keijiro Kishi, который рекомендовал производство изоляторов
«Клятва основания» на керамической плитке, лежащей на фундаментном камне круглой печи № 1.1.
Основной завод на момент основания компании

Проблема разработки сантехники и свечей зажигания

Когда была основана компания Nippon Toki, у Японии не было другого выбора, кроме как зависеть от импорта высококачественной сантехники. Магобей Окура и его сын Казучика были предприимчивыми людьми, основавшими TOYO TOKI Co., Ltd. в мае 1917 года для разработки сантехники.За этим последовали последовательные анонсы продуктов, в том числе первая в Японии ванна из стеклопластика и сиденье для унитаза с очистителями горячей воды, что привело к тому, что TOYO TOKI стала мировым производителем сантехники. Компания сменила название на TOTO KIKI LTD. в 1970 г. и в ТОТО в 2007 г.

Компания также начала отечественное производство свечей зажигания. Магоэмон Эзоэ, впоследствии ставший вторым президентом NGK, после посещения американской свечной фабрики в июне 1920 года, после посещения американского завода свечей зажигания в июне 1920 года, был охвачен желанием поставлять свечи японского производства для японской автомобильной промышленности, которая должна была рано или поздно развиваться.Наша компания начала разработку свечей зажигания в следующем году, а продажи начались в 1931 году под названием «NG Spark Plug» с использованием начальных букв Nippon Gaishi. Поскольку инициалы «NG» ассоциируются со фразой «бесполезно», в 1934 году компания была переименована в NGK Spark Plug. В октябре 1936 года подразделение Spark Plug компании NGK INSULATORS было выделено в NGK Spark Plug Co., Ltd. Компания NGK Spark Plug стала ведущим мировым брендом свечей зажигания.

Исследовательская лаборатория фарфора, предшественница TOYO TOKI (1910-е годы)
Свечи зажигания начальной стадии разработки

Идея «Одна компания для одного бизнеса», которая привела к созданию Morimura Group

Morimura Gumi, которая была основана с целью зарубежной торговли, впоследствии сформировала то, что сейчас называется Morimura Group, вместе с Noritake Company Limited, TOTO, NGK INSULATORS, NGK Spark Plug и Okura Art China, Inc.
Уникальный подход к делу привел к созданию этой группы. Согласно этому подходу, наличие независимых организаций и специального персонала, занимающегося новым бизнесом, приводит к более быстрому принятию решений, технологическому прогрессу и увеличению продаж, а также к прояснению деловых обязанностей. К этому периоду восходит дух предприятий Morimura Group, описанных позже как «Одна компания для одного бизнеса».
Благодаря твердой приверженности отечественному производству и смелости быть независимым, Morimura Group стала крупнейшей в мире корпоративной группой, занимающейся производством керамики.Наша компания разработала эту корпоративную философию в 1986 году, руководствуясь духом: «Продукты и технологии NGK должны создавать новые ценности и способствовать повышению качества жизни». В 2019 году философия NGK Group была изменена в соответствии с тем же идеалом: «Обогащая человеческую жизнь, добавляя новые ценности обществу».

Связи группы Моримура

Свеча зажигания Ford Country 1957 V-Power™

Свеча зажигания Ford Country 1957 года V-Power™ производства NGK®.Свечи зажигания обладают более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению со стандартными свечами. Свечи зажигания оснащены центральным электродом с V-образной канавкой и вогнутым заземляющим электродом, что снижает требования к напряжению зажигания, направляя искру между более острыми внешними краями электродов для улучшения воспламеняемости и производительности.

Примечания по установке:

  • Зазор свечи зажигания вашего автомобиля составляет 0,034 дюйма. Пожалуйста, отрегулируйте выбранную свечу зажигания, чтобы она соответствовала этому размеру.5 мм Тип сиденья Reach: 11 мм (7/16 «) ) (21 мм) » (21 мм) Тип клеммы: Сплошное Общая высота : Iso Gap: 0,039 «(1.0 мм) Материал: Nickel Тип: V-Cut Размер: 2.5 мм Проекция : Прогнозируется Наземный электрод Тип: Standard Количество: 1 Резистор Resistor: Да Резистор Значение: 5K OHM Диапазон тепла: 5 Характеристики крутящего момента: Чугун: 14.5-21,6 фунта. Более низкие требования к напряжению системы зажигания
  • Более высокая воспламеняемость и эффективность по сравнению с обычными свечами зажигания
  • Повышенная экономия топлива и снижение выбросов
  • Высокая устойчивость к электрическому и химическому износу
  • Свеча зажигания с хорошими характеристиками
  • Центральный электрод V-Power 45°
  • Изготовлено с использованием процесса тройной прокладки для предотвращения утечки через оболочку
  • Изолятор из алюмосиликата для прочности и оптимальной теплопередачи
  • Сердечник из цельной меди для более мощной искры при меньшем напряжении зажигания
  • Холоднокатаная резьба для облегчения снятия и установки
  • Рифленые ребра устраняют пропуски зажигания, вызывающие «пробой»
  • Trivalent me стальное покрытие
  • Улучшенные противообрастающие свойства и эффективность

Предназначенная для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания, свеча зажигания должна выдерживать высокую температуру и давление сгорания в двигателе.Если все работает правильно, двигатель работает эффективно, обеспечивая оптимальную производительность, максимальную экономию топлива и наименьшие выбросы выхлопных газов благодаря эффективному сгоранию. Свечи зажигания доступны в различных тепловых диапазонах и размерах резьбы в соответствии с требованиями двигателя. Существует несколько факторов, таких как длина резьбы, диаметр резьбы, выступ наконечника изолятора и наличие у свечи зажигания прокладки или конического типа, которые следует учитывать при выборе правильной свечи зажигания для ваших нужд.

При покупке этих свечей зажигания у NGK вы можете быть уверены, что они будут соответствовать или превосходить качество и характеристики оригинальных запчастей. Эти свечи имеют центральный электрод с V-образной канавкой и вогнутый заземляющий электрод, которые вместе направляют искру между более острыми внешними краями обоих электродов, улучшая воспламеняемость и производительность. Они надлежащим образом защищены от утечки продуктов сгорания через корпус благодаря уплотнению с тройной прокладкой и медному сердечнику, который дает более мощную искру при меньшем напряжении зажигания, в то время как большинство других свечей зажигания на рынке имеют два уплотнения и используют центральный сердечник с медным покрытием.

Свечи зажигания также оснащены практически чистым алюмосиликатным изолятором, обеспечивающим диэлектрическую и физическую прочность, а также передачу тепла от наконечника для максимальной производительности. Для устранения перекрытия, которое может вызвать пропуски зажигания, эти продукты имеют гофрированные ребра и холоднокатаную резьбу, чтобы предотвратить повреждение головки блока цилиндров и упростить установку и снятие. Продукты также имеют трехвалентное металлическое покрытие для превосходных антикоррозионных и противозадирных свойств.

Начав с единственного продукта в 1936 году, NGK® стала мировым лидером в области инноваций, технологий и высочайшего качества в производстве свечей зажигания практически для всех производителей автомобилей в мире. Необычайный рост NGK можно объяснить философией производства продукта там, где он будет использоваться, что означает, что значительное количество продуктов, продаваемых в США, производится в Америке. Одним из преимуществ такой политики является возможность тесного сотрудничества с производителями в разработке продуктов, специально адаптированных к их потребностям.Сегодня, имея сертификаты ISO 14001 и ISO/TS 16949, а также современные производственные и складские помещения, NGK предлагает клиентам лучшие свечи зажигания и дополнительные продукты.

NGK Spark Plug Co., Ltd.

Октябрь 1936 г. Компания NGK Spark Plug Co., Ltd. была основана с капиталом в 1 миллион иен.
Май 1949 г. Начато производство новой керамики.
Май 1949 г. Котируется на Токийской и Нагойской фондовых биржах.
Сентябрь 1958 г. Запуск широкого ассортимента свечей зажигания с железными стержнями в качестве первопроходца на автомобильном рынке.
август 1959 г. Создание дочерней компании в Бразилии (сейчас Ceramica e Velas de Ignicao NGK do Brazil Ltda.)
Апрель 1962 г. Начала работу фабрика Комаки (префектура Аити), которой было передано новое керамическое подразделение головного завода.
Июнь 1966 г. Основанная компания NGK Spark Plugs (США), Inc. (торговая компания)
1966 Завершено строительство комнаты для проверки работоспособности вилок.
Октябрь 1967 Начато производство керамических корпусов ИС.
1970 Завершено строительство научно-исследовательского центра в штаб-квартире.
1970 Завершено строительство Технологического центра Комаки.
Апрель 1973 Начато производство автомобильных датчиков температуры.
1973 Штатные свечи зажигания NGK Малайзия Берхад.
Апрель 1974 Начал работу завод Мияконодзё (префектура Кагосима).
1974 Учреждение Siam NGK Spark Plug Co., Ltd.
1975 Штатные свечи зажигания NGK (U.К.) ООО
1976 Установленный производитель свечей зажигания NGK (США)
1977 Основание P.T. NGK Busi Индонезия.
1978 Основанная компания NGK Spark Plugs (США), Inc. (производитель керамики)
Ноябрь 1979 г. Штатная свеча зажигания NGK (Германия) (теперь NGK Spark Plug Europe GmbH)
1979 Учреждена компания Bujias NGK del Ecuador Cia.ООО
1979 Установлено NGK Spark Plug Europe GmbH
1980 Установленная свеча зажигания NGK (Австралия) Pty., Ltd.
1980 Слияние NGK Spark Plug Mfg. Inc. (США) с NGK Spark Plugs (США), Inc.
июнь 1982 г. Начато производство автомобильных кислородных датчиков.
Сентябрь 1982 г. Основана компания Kamioka Ceramics Co., ООО
1982 Основанная компания NGK Spark Plugs Canada Ltd.
1984 Штатная свеча зажигания NGK MFG. (США), ООО (совместное предприятие по реализации, производству)
Май 1984 г. Учреждение Kaji Ceramics Co., Ltd.
Октябрь 1984 Учреждение Takenami Ceramics Co., Ltd.
Ноябрь 1984 г. Учреждение Iiima Ceramics Co., ООО
1984 Штат NGK Spark Plugs США (продажа и производство)
1984 Создана Тайваньская компания NGK Spark Plug Co., Ltd.
Декабрь 1989 г. Основанная компания Ceramic Sensor Co., Ltd.
1989 Вливание капитала в Woo Jin Industry Co., Ltd. (Корея)
Октябрь 1990 г. Основание NGK Spark Plug Industries Europe S.А.
1990 Начал работу технический центр NGK Spark Plug Europe.
1992 Учреждение Bujias NGK de Mexico S.A. de C.V.
июль 1993 г. Учреждение Nakatsugawa Ceramic Co., Ltd. (в Японии)
1993 Установленные свечи зажигания NGK (Франция) S.A.
1993 Режущие инструменты NTK Korea Co., ООО
Апрель 1994 г. Начало работы Фабрики Исэ. (в Японии)
Апрель 1994 г. Штатная свеча зажигания NGK MFG. (США), Inc.
1994 Основание NTK Technical Ceramic H.K. ООО
1994 Учреждение NTK Technical Ceramics (Taiwan) Ltd.
август 1995 г. Штатные свечи зажигания NGK (U.С.А.) Холдинг, ООО
1996 Завершено строительство Технического центра США
1997 Завершено строительство технического центра Komaki (в Японии)
июнь 1998 г. Начато серийное производство пластиковых корпусов ИС
Апрель 2001 г. Начато серийное производство кислородных компрессоров медицинского назначения
янв.2002 Учреждены компании NGK Spark Plug (США), Inc. и NTK Technology, Inc., проводящие реструктуризацию NGK Spark Plug (США) и NGK Spark Plug MFG. (США), ООО по товарному рынку.
Апрель 2003 г. Создана компания Shanghai NGK Spark Plug Co., Ltd.
Май. 2003 Основание NGK Poland Co., Ltd.
Октябрь 2004 г. Начато серийное производство керамических свечей накаливания, обладающих свойствами, позволяющими быстро нагреваться.
август 2006 г. Установленные свечи зажигания NGK (Индия) Pvt. ООО
Январь 2007 г. Штат NGK Spark Plugs SA (Pty) Ltd.
Сентябрь 2007 г. Made Ceramic Sensor Co., Ltd., базирующаяся в префектуре Аити, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, путем приобретения дополнительных акций.
Октябрь 2009 г. Nakatsugawa Ceramic Co., Ltd. изменила свое название на NTK Ceramic Co., Ltd. после слияния с Iijima Ceramic Co., Ltd. и Kani Ceramic Co., Ltd. и последующего поглощения подразделения керамических корпусов ИС компании NGK Spark Plug.
Сентябрь 2010 г. Свечи зажигания Merged NGK (Франция) S.A.S. и NSK Spark Plug Industries Europe SAS, с NGK Spark Plugs (Франция) в качестве уцелевшей компании.
Сентябрь 2011 г. Установленная свеча зажигания NGK (Changshu) Co., Ltd.
Май 2012 г. Основанная компания NGK Spark Plugs (Vietnam) Co., ООО
Май 2013 г. Учреждено ООО «НГК Свечи зажигания» (Евразия)
июнь 2013 г. Основана компания Nittoku Denshi Co., Ltd.
июль 2013 г. Создана SparkTec (Таиланд) Co., Ltd.
Апрель 2014 г. Компания SparkTec Tono Co., Ltd. начала эксплуатацию завода Nino.
март 2015 г. Объявлено о приобретении всех акций Nihon Ceratec Co., Ltd., чтобы укрепить свою конкурентоспособность в полупроводниковом бизнесе.
июль 2015 г. Создал UCI Acquisition Holdings (No.2) Corp. (теперь Wells Vehicle Electronics Holdings Corp.) в США, свою дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности, путем приобретения дополнительных акций.
Октябрь 2015 г. Основание компании NGK Spark Plug (Shanghai) Co., Ltd. в Китае
Февраль 2016 г. Название Nittoku Seisakusyo Co., Ltd. было изменено на Nittoku SparktTec WKS Co., Ltd.
июль 2016 г. Штатный керамический датчик Nakatsugawa
Апрель 2018 г. Начало продаж компактного измерителя выбросов NGK (NCEM) для разработки и оценки кузовов автомобилей, а также для исследования рынка выхлопных газов.

Свечи зажигания NGK LTR7IX-11 Свечи зажигания NGK Iridium IX

Марка:

Номер детали производителя:

LTR7IX-11

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

НГК-6510

СКП:

087295165102

Размер резьбы свечи зажигания:

14мм

Длина свечи зажигания (дюйм.):

0,984 дюйма

Свеча зажигания Вылет (мм):

25,00 мм

Производитель Тепловой диапазон:

7

Короткая свеча зажигания:

Резистор:

Да

Материал наконечника электрода:

Иридиум

Материал сердечника электрода:

Медь

Тип центрального электрода:

Прогноз

Тип седла свечи зажигания:

Конический

Диаметр ключа:

5/8 дюйма

Заземляющий ремешок Количество:

Один

Количество:

Продается по отдельности.

Свечи зажигания NGK Iridium IX

Свечи зажигания NGK Iridium IX имеют сверхтонкий центральный электрод, толщина которого достаточна для обеспечения максимальной прочности и срока службы свечей зажигания, а также достаточно тонка для создания точной и стабильной искры.Они представляют собой окончательную эволюцию технологии и производительности свечей зажигания. Иридий — самый твердый металл, используемый сегодня в свечах зажигания, — в шесть раз тверже платины. Это позволило инженерам NGK снизить требуемое напряжение для искры. Вилки Iridium IX доступны в более чем ста конфигурациях для универсального применения и применения в конкретных транспортных средствах.

Гарантия

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Превратить свечи зажигания NGK в рабочее место SHARP

NGK Spark Plugs (USA), Inc. (NGK) из Сиссонвилля, Западная Вирджиния, является предприятием по производству свечей зажигания и кислородных датчиков. Компания разрабатывает и продает свечи зажигания, кислородные датчики и другие сопутствующие товары различным производителям автомобилей по всему миру, включая таких клиентов, как Ford, Chrysler, General Motors и Honda. Помимо Сиссонвилля, Западная Вирджиния, NGK имеет распределительные предприятия в Ирвине, Калифорния, и Чикаго, Иллинойс.

В 1994 году компания начала увеличивать клиентскую базу и, соответственно, спрос на продукцию. Когда NGK предвидела необходимость найма дополнительного персонала, руководство осознало важность наличия надежной программы безопасности и гигиены труда. Компания NGK впервые услышала об услугах, предоставляемых Управлением по охране труда и гигиене труда (OSHA), после того, как член ее руководящего состава поделился своим опытом участия в Программе выездных консультаций OSHA через предыдущего работодателя в Кентукки.Оттуда NGK связалась с отделом безопасности Отдела труда Западной Вирджинии (WVDOL) с запросом на оценку опасности для здоровья в их кампусе.

Консультационная программа OSHA на месте предлагает бесплатные и конфиденциальные консультации по технике безопасности и гигиене труда для предприятий малого и среднего бизнеса во всех штатах страны и на нескольких территориях, при этом приоритет отдается рабочим местам с высокой степенью опасности. Консультационные услуги на месте не связаны с правоприменением и не влекут за собой штрафов или штрафов.Консультанты из государственных учреждений или университетов работают с работодателями для выявления опасностей на рабочем месте, дают рекомендации по соблюдению стандартов OSHA и помогают в разработке программ профилактики травм и заболеваний.

NGK рассматривала первоначальную оценку OSHA как основу для разработки своих программ обучения и средств оперативного контроля. Во время консультационных визитов в NGK консультанты обнаружили, что большая часть оборудования NGK прибыла из Японии без защитных кожухов. Последующие консультационные визиты в сочетании с ростом NGK привели к тому, что компания сосредоточилась на деталях различных процедур безопасности на рабочем месте, учений, комитета по безопасности, эргономических исправлений, отчетов / расследований происшествий и ящиков для предложений.С 1995 по 2010 год консультанты WVDOL продолжали помогать NGK в выявлении и устранении опасностей, таких как информирование об опасностях и недостатки в программах сохранения слуха.

Помимо выявления и оказания помощи NGK в устранении опасностей, консультанты WVDOL призвали NGK вывести свою программу безопасности и охраны здоровья на новый уровень и создать эффективную систему управления безопасностью. Наиболее впечатляющее изменение коснулось защиты машин. Консультанты сообщили NGK, что необходимо установить ограждения для предотвращения травм.К их чести, NGK уведомила японскую команду инженеров — команда приняла предложение близко к сердцу и сделала защиту стандартом для всех машин по всему миру. Результатами этой инициативы стали лучшая культура безопасности и охраны здоровья, а также более активное участие и приверженность сотрудников и руководства.

Ларри Карпентер, администратор службы безопасности NGK, сделал следующее заявление относительно консультационной программы OSHA в Западной Вирджинии:

«Участие в программе выездных консультаций заставило наш персонал стремиться к совершенству.Несмотря на то, что несчастные случаи, травмы и промахи продолжают происходить, мы стали свидетелями значительного снижения их серьезности за счет повышения осведомленности всех о безопасности, проведения расследований для определения основных причин, принятия соответствующих контрмер и проведения обучения. В результате наше предприятие продолжает работать ниже отраслевых стандартов по общему количеству зарегистрированных случаев и дней отсутствия, ограничениям и скорости передачи, что делает NGK безопасным предприятием для своих сотрудников, подрядчиков и посетителей. WVDOL очень помог нашему предприятию, заложив основу для разработки комплексной программы безопасности и охраны здоровья, которая восходит к началу работы в Западной Вирджинии.NGK высоко ценит руководство, которое WVDOL предоставляет на протяжении многих лет, и рекомендует услуги другим компаниям, которые ищут решения для повышения своих показателей безопасности».

Компания NGK впервые прошла квалификацию в программе признания достижений в области безопасности и охраны здоровья (SHARP) OSHA в 2010 году. Компания продолжает свое участие в этой программе. В 2016 году компания получила свое последнее обновление SHARP. Влияние участия NGK в программе SHARP было продемонстрировано снижением показателей травматизма и заболеваемости.В 2013 году общий показатель регистрируемых случаев (TRC) компании NGK Spark Plugs составлял 0,82, а коэффициент отсутствия на рабочем месте, ограничения работы или перевода (DART) — 0,82. Для сравнения, BLS сообщает, что средний показатель по стране в их отрасли в 2013 году составил 3,20 (TRC) и 1,90 (DART). В 2014 году их TRC составлял 1,21, а их DART — 1,01. Для сравнения, BLS сообщает, что средний показатель по стране в их отрасли в 2014 году составлял 3,50 (TRC) и 1,90 (DART). В 2015 году их TRC составлял 1,51, а их DART — 1,32. Для сравнения, BLS сообщает, что в среднем по стране в их отрасли в 2015 году было 3.50 (ТРК) и 2,10 (ДАРТ).

SHARP награждает работодателей малого бизнеса, которые воспользовались консультационными услугами OSHA на месте и реализуют образцовую программу предотвращения травм и заболеваний. Принятие рабочих площадок в SHARP от OSHA — это достижение статуса, который выделяет компанию среди ее коллег по бизнесу как образец безопасности и здоровья на рабочем месте.

Дополнительную информацию о Консультационной программе OSHA на месте и других ресурсах для малого бизнеса можно найти на сайте www.osha.gov или 1-800-321-OSHA (6742).

Источник: Ларри Карпентер, администратор по технике безопасности, NGK Spark Plugs Inc.

ispace

NGK SPARK PLUG и HAKUTO-R планируют испытать технологию твердотельных аккумуляторов на Луне в 2021 году

NGK SPARK PLUG становится корпоративным партнером программы HAKUTO-R ispace. (далее: «NGK SPARK PLUG»), производитель свечей зажигания и керамики с более чем 80-летним опытом, со штаб-квартирой в Нагое, Япония, и компанией по исследованию Луны, ispace, inc., объявила сегодня, что NGK SPARK PLUG согласилась участвовать в качестве корпоративного партнера первой в мире коммерческой программы исследования Луны «HAKUTO-R».

NGK SPARK PLUG и HAKUTO-R также договорились о доставке на Луну пробной конструкции технологии твердотельных аккумуляторов NGK SPARK PLUG в 2021 году. Благодаря этому технологическому сотрудничеству две организации проведут первое в мире испытание твердотельных аккумуляторов. аккумуляторная технология на Луне.

Испытания технологии твердотельных аккумуляторов на Луне направлены на обеспечение растущей лунной промышленности надежным решением для хранения энергии.Однако для того, чтобы проводить устойчивые исследования Луны, технология хранения энергии должна быть способна выдерживать экстремально низкие температуры на Луне, например, в течение лунной ночи и в постоянно затененных областях на полюсах Луны.

Современные литий-ионные батареи состоят из жидких электролитов, которые не подходят для лунных условий. Поскольку температура на полюсах Луны может достигать -150 °C (приблизительно -240 °F), жидкость замерзнет, ​​что приведет к увеличению объема и риску повреждения внутренней структуры батареи.Поэтому стабильное энергоснабжение в космосе и на Луне имеет решающее значение для исследования и дальнейшего развития.

Текущее решение для поддержания температуры аккумуляторов с электролитом выше точки замерзания заключается в подключении электрического генератора, который вырабатывает тепло с использованием таких источников, как радиоактивный изотоп, которые могут быть опасными. Для сравнения, технология твердотельных аккумуляторов использует твердый материал в качестве электролита, например керамику, и позволяет избежать проблемы замерзания жидкости. Кроме того, ожидается, что эта технология позволит производить более безопасные и компактные батареи по сравнению с обычными ионно-литиевыми батареями.

В настоящее время технология твердотельных аккумуляторов все еще находится в стадии разработки, еще не представлена ​​на рынке для практического использования, и несколько типов находятся в стадии разработки. Компания NGK SPARK PLUG проводит исследования и разработки в области технологии аккумуляторов с керамическим электролитом на основе оксидов, уделяя особое внимание обеспечению более широкого диапазона рабочих температур и более высокой безопасности по сравнению с другими типами аккумуляторов. Выбор оксида исключает риск воспламенения или утечки опасного газа, и компания использует свой опыт в области керамики в области материалов и обработки, чтобы улучшить характеристики материала для своих твердотельных аккумуляторов.

Специализация NGK SPARK PLUG в создании небольших и компактных аккумуляторов является ключевой особенностью будущих космических кораблей для установки технологии в ограниченном пространстве. В то же время NGK SPARK PLUG разработала уникальную возможность неспекания электролитов на основе оксидов вместо обычной практики спекания (уплотнения оксидного электролита с использованием высокотемпературной обработки). Это означает, что NGK SPARK PLUG сможет в конечном итоге увеличить размеры аккумуляторов для различных применений.

 

  • Шиничи Одо, президент и главный исполнительный директор NGK SPARK PLUG : «Мы очень рады участвовать в качестве корпоративного партнера и поставщика полезной нагрузки для решения задачи HAKUTO-R по воплощению нашего корпоративного послания «ЗАЖИГАЙ СВОЙ ДУХ». Мы будем искать возможности полностью твердотельных батарей и вносить свой вклад в развитие космоса».

 

  • Такеши Хакамада, основатель и генеральный директор ispace : «Стабильное электроснабжение будет наиболее важным компонентом, позволяющим промышленности отправиться на Луну.В конечном итоге это означает, что вклад NGK SPARK PLUG будет способствовать расширению присутствия человека в космосе».

 

Профиль компании

NGK SPARK PLUG CO., LTD. со штаб-квартирой в Нагое, Япония, является производителем комплексной обработки керамики. Мы владеем лидирующей в мире долей свечей зажигания и автомобильных датчиков для двигателей внутреннего сгорания, а также предлагаем широкий ассортимент полупроводниковых корпусов, режущих инструментов, биокерамики и промышленной керамики.Наша глобальная сеть торговых и производственных организаций, насчитывающая более 15 000 сотрудников, предлагает всему миру создание ценности. В настоящее время мы вносим свой вклад в устойчивое общество, разрабатывая продукты, связанные с энергией окружающей среды, транспортными средствами нового поколения и медицинской сферой. Вера компании заключается в том, чтобы принять вызов новой эры под крылатой фразой «производство только одного продукта номер один».

Айспейс, вкл. (ispace) — частная компания по исследованию Луны, цель которой — расширить присутствие человека за пределами Земли.В компании работает более 85 сотрудников из 13 разных стран; работает в Японии (штаб-квартира), Люксембурге и США; и подписал партнерские отношения с Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA) и правительством Люксембурга. ispace привлекла почти 95 миллионов долларов США в рамках финансирования серии A — крупнейшего в истории Японии и больше, чем почти любая другая космическая компания в истории. ispace также руководила командой HAKUTO, одним из 5 финалистов конкурса Google Lunar XPRIZE.

HAKUTO-R — первая в мире частная программа исследования Луны, состоящая из нескольких миссий.Он включает в себя первые две миссии ispace по исследованию Луны: Миссия 1, выход на орбиту Луны в середине 2020 года, и Миссия 2, высадка на Луну в середине 2021 года. Для обеих миссий лунный посадочный модуль и марсоходы ispace будут доставлены в качестве дополнительной полезной нагрузки на ракете SpaceX Falcon 9. Программа предназначена для демонстрации технологий, позволяя ispace заложить основу для более частых миссий, ориентированных на клиента.

Медиа-комната ispace / HAKUTO-R доступна здесь.

###

Denso против NGK — какая свеча зажигания лучше?

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 01 февраля 2021 г.

0 комментарии

Свечи зажигания играют решающую роль в автомобильном механизме.Автомобилю нужны качественные и полностью исправные свечи для работы двигателя. На рынке есть несколько моделей свечей зажигания. Двумя популярными моделями являются Denso и NGK, и они очень хорошо работают со всеми типами транспортных средств. Но какой из них будет иметь преимущество в сравнении Denso и NGK?

Denso против NGK: какой тип свечей зажигания они?

Прежде чем углубляться в обсуждение Denso и NGK, вы должны знать их тип и особенности, чтобы понять, соответствуют ли они вашим потребностям.

Свечи зажигания обоих типов являются иридиевыми. Металл гораздо менее проводящий, чем медь, но служит дольше и работает при низкой температуре. Он также в 4-5 раз дороже платины.

Свечи зажигания

Iridium не самые лучшие с точки зрения производительности, но ничто не может сравниться с их долговечностью. Когда медная свеча служит около 20 000 миль, средний срок службы иридиевой свечи составляет 40 000–60 000 миль.

С другой стороны, они также являются лучшим вариантом, чем платиновые свечи, с точки зрения стабильности и долговечности.В отличие от платиновых моделей они стабильны, не увеличивают зазор со временем и не создают лишней нагрузки на систему зажигания. Они также требуют меньше обслуживания, так как достаточно проверять их состояние каждые 3–6 месяцев.

Одним словом, иридиевые свечи зажигания служат дольше, чем другие типы, и их характеристики лучше, чем у платиновых.

         СМ. БОЛЬШЕ:

Вилка Denso или NGK: какая лучше?

Трудно выделить победителя в споре NGK и Denso, поскольку обе свечи зажигания являются иридиевыми и имеют практически одинаковые характеристики.

Свечи Denso

устанавливаются практически на все модели автомобилей, выпускаемых в Японии. Используемый в них иридий имеет превосходную твердость. Диаметр электрода в этих свечах меньше, чем у NGK. По этой причине свечи Denso не прослужат дольше, чем свечи NGK, но они будут лучше производить мощные искры.

Свечи NGK дешевле и служат дольше. Источник: Amazon

С другой стороны, свечи NGK станут стандартной заменой платиновым аналогам. Они требуют меньше обслуживания и обеспечивают более стабильную и стабильную работу, чем Denso.

>> Ищете качественный недорогой подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

Заключение

С течением времени свечи зажигания превратились в гораздо более прочный компонент. Свечи Denso и NGK хорошо работают со всеми типами транспортных средств — от легковых автомобилей до тяжелых пикапов. В этом выборе между Denso и NGK вы выберете первое, если вам небезразлична мощность вашего автомобиля. Однако это всего лишь доли процента от увеличения мощности.Но NGK должен быть вашим выбором, если вам нужна стабильная, долговечная работа по более низкой цене.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.