Стук при запуске холодного двигателя: Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины — Иксора

Стук в двигателе на холодную

Двигатель конструктивно состоит из множества деталей, которые подвержены серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации ДВС. Также любой мотор оснащается рядом систем, что предполагает установку дополнительных навесных агрегатов.  Появление стуков в двигателе как на холодную, так и на горячую зачастую указывает на неисправность. В ряде случаев стук мотора требует немедленного определения и устранения. Проблема стука на холодном двигателе может проявиться как в теплое время года, так и в зимний период. Далее мы поговорим об основных причинах стуков двигателя на холодную, параллельно затрагивая возможные причины стука прогретого двигателя.

Содержание статьи

Почему стучит двигатель

Возможных причин стука двигателя может быть достаточно много. В списке основных специалисты отмечают износ деталей внутри ДВС, а также детонационные стуки. От степени износа и ряда других факторов будет зависеть характер стука, который может быть от тихого и приглушенного до отчетливых металлических ударов внутри двигателя. После того как мотор заводится на холодную, становится слышен стук в двигателе, который с прогревом может:

  • полностью исчезнуть;
  • стать менее заметным;
  • остаться на том же уровне;
  • усиливаться с ростом температуры и нагрузки;
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензиновый мотор может «дизелить», то есть по своему звуку работы напоминать дизель. Из этой статьи вы узнаете о причинах такого «дизеления» бензинового двигателя.

Износ мотора

Холодный двигатель, который не демонстрирует никаких других признаков неисправности, зачастую может начать стучать в том случае, если тепловые зазоры не соответствуют норме. Другими словами, стук мотора может указывать на необходимость регулировки клапанов.

Причиной стука на холодную также могут быть гидрокомпенсаторы, которые потеряли работоспособность в результате износа, использования неподходящего типа моторного масла или несвоевременной его замены в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения стука гидрокомпенсаторов на холодную зачастую может быть достаточно обычной промывки двигателя, после чего осуществляется замена масла и масляного фильтра.

Еще одной причиной стука двигателя может быть увеличение зазора коренных вкладышей. Характерной особенностью является отчетливый звук на холодную в первые секунды после пуска, который пропадает с ростом давления в системе смазки. Также стучать вкладыши и другие элементы могут в результате снижения производительности масляного насоса.

Отдельно стоит выделить стук шатунов. Появление такого стука сопровождается глухими ударами металла об металл, изношенный шатун ударяется о шейку коленвала. Шатунный и поршневой стук на дизельном двигателе может быть более отчетливым и звонким, так как конструктивно поршни в дизеле приближаются очень близко к головке блока. Эксплуатация двигателя независимо от его типа с таким стуком категорически запрещена, так как мотор может неожиданно заклинить.

Стучать на холодную может и сам ГРМ. Причиной снова выступают увеличенные зазоры в постели распредвала. С прогревом стук становится менее интенсивным или полностью уходит. Одной из не менее серьезных поломок является стук поршня. Поршень может стучать в результате разрушения или критического износа. Изношенные поршни «гуляют» в цилиндре, создавая металлические удары юбкой поршня. Также к подобному стуку в отдельных случаях приводит поломка поршневых колец.

Детонационные стуки

Детонация возможна как на холодном двигателе, так и на прогретой силовой установке. Детонационные стуки после запуска двигателя или при езде характеризуется достаточно звонким стуком, частота которого увеличивается с ростом оборотов. Причиной выступает неравномерность и несвоевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, что приводит к возникновению взрывов внутри цилиндров. Нагрузка на ЦПГ и КШМ сильно возрастает, приобретая ударный разрушительный характер.

Детонация может привести к дефектам поршня и механическим повреждениям стенок цилиндров, вызывает ускоренный износ других деталей двигателя. Для компенсации рисков на большинстве автомобилей сегодня устанавливается специальный датчик детонации, задачей которого является отслеживание колебаний в цилиндрах мотора. Сигналы от датчика поступают в ЭБУ, который корректирует состав топливно-воздушной смеси и зажигание. Необходимо отметить, что возможность такой подстройки при помощи блока управления находится в узких рамках, что не позволяет полностью исключить возможность появления детонационных стуков. При детонации двигатель может стучать:

  • на холостом ходу после запуска;
  • в момент ускорения при резком нажатии на газ;
  • во время движения под нагрузкой;
  • в случае выбора передачи, которая не соответствует нагрузке и т.д.;
Что касается холодного мотора, тогда частой причиной детонационных стуков выступает заправка топливом низкого качества с октановым числом, которое ниже рекомендованного производителем для конкретного типа двигателя. Второй причиной детонации на холодную может быть повышение степени сжатия. Это происходит при установке более тонкой прокладки ГБЦ, а также в результате неудачного ремонта или вмешательств в конструкцию ДВС в целях повышения его мощности.

Детонация на прогретом двигателе возможна во всех случаях, описанных выше, а также если поршень или цилиндр перегревается. Причиной может быть степень сжатия, которая самостоятельно увеличилась по причине образования обильного слоя нагара на днище поршня.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое степень сжатия двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, что характеризуется этим параметром и как степень сжатия влияет на работу ДВС.

Еще нагар может тлеть, самопроизвольно воспламеняя топливную смесь в цилиндре. Детонация проявляется при сильной нагрузке на ДВС в тот момент, когда обороты не высокие (коленчатый вал вращается с низкой частотой). Дополнительной причиной детонационных стуков может оказаться установка свечей зажигания, которые не подходят для данного типа ДВС. Как известно, свечи бывают «холодными» или «горячими», то есть подбираются в соответствии с определенными тепловыми режимами работы того или иного двигателя.

Почему еще может стучать мотор

Стуки в подкапотном пространстве могут проявляться вследствие поломок навесного оборудования: привода ГРМ, помпы, генератора, гидроусилителя рулевого управления, других шкивов и т.п. В дизелях можно столкнуться со стуком плунжерных пар ТНВД.

Очень часто холодный пуск стук может сопровождаться металлическим стуком, который возникает в результате проблем с натяжителем цепи ГРМ. Не стоит исключать и то, что стучать может какая-либо наружная деталь, которая слабо затянута или крепление элемента ослабло.

Самостоятельное определение причины стуков двигателя

  1. Для проведения диагностики необходимо убедиться в том, что стук появился в двигателе, а не в других узлах и агрегатах. Первым делом нужно оценить характер звука и его тональность. Звонкие удары, нарастающие при повышении оборотов и локализованные в верхней части ГБЦ, укажут на проблемы с зазорами клапанов.
  2. Стук гидрокомпенсатора напоминает удары небольшого металлического шарика по клапанной крышке, который увеличивается по частоте вместе с повышением оборотов двигателя.  Шелестящие, свистящие и скрипящие звуки могут быть признаком проблем с цепью, ремнем ГРМ или ремнем генератора. Такие звуки могут быть постоянными и не зависеть от оборотов.
  3. Стуки ЦПГ обычно приглушенные, не имеют явного оттенка стучащего металла. Частота таких стуков обычно увеличивается с ростом оборотов. Детонационные стуки проявляются в виде высокочастотного звонкого постукивания. Опытные автолюбители характеризуют это явление как «пальцы звенят». Для быстрой проверки можно воспользоваться следующими рекомендациями:
  4. На автомобилях с МКПП нужно выжать сцепление, что означает разъединение трансмиссии и ДВС. Так можно определить, что стучит именно в моторе или других узлах, а не в коробке передач.

Следующим шагом станет проверка опор двигателя (так называемых подушек) и ходовой части автомобиля. Для точной диагностики нужно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. В полевых условиях можно воспользоваться описанным ниже методом.

  • капот нужно открыть, после чего двигатель запускают;
  • далее необходимо пригласить помощника, который становится сбоку автомобиля;
  • затем машину раскачивают легкими «рывками» вперед и назад на первой и задней передаче;
  • во время таких раскачиваний помощник определяет тот факт, не являются ли подушки двигателя причиной стука;

Читайте также

Стук в двигателе при запуске на холодную

Начнем с того, что холодный старт для двигателя, мягко говоря, не очень полезен для силового агрегата, поэтому лучше бы вам приехать на диагностику. А причин, почему слышен стук при запуске двигателя на холодную, примерно с десяток. Чтобы начать самостоятельно устранять это явление, надо точно знать, из-за чего появляется стук. Давайте вспомним самые популярные причины.

1) Засорение масляной магистрали или износ её элементов. Меняется либо какой-то конкретный элемент, либо сразу несколько: масляный фильтр, вкладыши коленвала, гидрокомпенсаторы, распредвалы и шестерни, подшипники роккеров, гидронатяжитель. Проверить цепь, уровень и состояние масла, при необходимости – заменить его.

2) Износ подшипников. Если выходят из строя коренные, будет слышен стук в нижней части двигателя, при дефекте шатунных звук более звонкий, ясный, и пропадёт при выключении зажигания. В обоих случаях можно заменить вкладыши.

3) Нагар в камере сгорания. К стуку добавится выхлоп – более дымный, чем обычно, а также можно заметить, что двигатель перегревается нехарактерно быстро. Удалить нагар, сменить тип топлива на более качественный.

4) Не те свечи зажигания. Редко, но случается так, что калильное число не соответствует типу двигателя. Если при запуске двигателя слышен стук, а при визуальном осмотре на свечах виден нагар, которого по времени использования быть не должно, надо заменить свечи.

5) Цилиндр и поршни двигателя. Когда появляется увеличенный зазор между цилиндрами и поршнями, при холодном запуске двигателя слышен стук из-за того, что детали утратили исходный размер и нуждаются в замене или перешлифовке.

Другие причины тоже могут быть обнаружены, но всё индивидуально и при фактическом осмотре. Не рекомендуем действовать наугад, всё же двигатель – это серьёзно, ошибки в действиях, сборке, замене деталей могут привести к капитальному ремонту, а это намного дороже, чем профессиональная точная диагностика текущей поломки и устранение дефекта опытным мастером.

Nissan tiida стук при запуске холодного двигателя. Рекомендации, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Стук в ДВС при запуске на холодную — Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технический раздел Nissan Tiida > Двигатель, топливная система > Однократный стук при запуске двигателя.  Иногда случается с прогретым, иногда с холодным двигателем. Решил было ехать на ТО (ТО-0 не проходил, думал.

    Стук при запуске двигателя. Автор эдуард, Октябрь 29,   Город:Москва. Имя:Всеволод. Tiida Tekna.  Это всегда или только на холодном двигателе? Когда стучит уже не хорошо.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Nissan Tiida Club, клуб владельцев Ниссан Тиида.  RE: Стук при запуске двигателя. И при запуске и при трогании в самом начале.Особенно при запуске ощутимо при выжатом сцеплении.

    Вы стоите перед выбором? Сегодня же исследую глушак. А глюк, как назло, не повторяется. Стук неравномерный,похож на нерегулированный клапан.


    Форум клуба Nissan Tiida — Список форумов

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация.. Партнеры Правила форума Портал. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация Просмотр профиля Группа: Пользователи. Спасибо сказали: 0 раз. Nissan March K12 1. Может кто сталкивался с подобной проблемой. В прилагаемом звуковом файле на диктофон записан звук двигателя с помента его запуска. Через несколько мгновений после запуска двигателя появляется отчетливый стук, заглушающий звук работающего двигателя.

    Прогретый же двигатель запускается нормально. Дослушав запись до конца, можно услышать, что стук пропадает полностью где-то через полторы минуты с прогревом двигателя. Запись сделана в реальном времени. С момента пуска двигателя и до момента пропадания стука можно слышать что после того, как пропадет стук двигатель работает ровно Кто-нибудь сталкивался с подобным?.

    Спасибо сказали: 2 раза. Nissan March K11 1. Запчасти для иномарок в наличии и под заказ. Поиск нужной запчасти от 1 дня. Спасибо сказали: 26 раз. Спасибо сказали: 36 раз. А если просто цепь натянуть? Я слушал,слушал пока не надоело,да и если честно было страшновато,что цепь перескочет.

    И я решил посмотреть,в чём собственно дело. Снял клапанную крышку,открутил правую опору двигателя и снял боковую крышку на головке блока. Осмотр показал,цепь слабовата мягко говоря. Но натяжитель не хотел защелкнуться на следующую позицию естественным так сказать способом посредством давления масла. Тогда я взял большую отвёртку и помог защелкнуть на следующую позицию. И звук в момент запуска исчез,по началу аж уху не привычно было!!!

    Я имел ввиду сколько времени такая проблема присутствует, когда это вообще появилось неделю, месяц или год назад.. Спасибо сказали: 11 раз. Перелопатил море литературы по мотору,понял,что дело ни в цепях и клапанах,а бонально «особенность» работы форсунок. Паники не поднимать,можно считать особенностью всех Марчей : всем МИР. Спасибо сказали: 1 раз. Может кто решит эту проблему.

    Один человек писал что залил оригинальное масло ниссановское и якобы звук пропал Но сейчас он дальше тестит это все дело и в ближайшее время про результаты отпишится. Если все таки это форсунки,то масло тут непричем. От масла может зависить работа мотора,но в диапозоне «тише-громче».

    Стук же напрямую зависит от температуры,чем холоднее,тем громче. После прогрева все в норме.. Работа форсунок вообще отпадает, у меня во всяком случае потому как после полного прогрева звук изчезает не полностью.

    Если прислушаться,то на высоких оборотах он так же присутствует,только тихий.. Сообщение отредактировал S I L V E R — 1. Покупка, продажа, ремонт и обслуживание.

    Подписка на этот форум. Лицензия зарегистрирована на: marchclub. К первому непрочитанному сообщению. Исходя из прочитанного по форумам, и как сказал Lucky, кажется не работает гидронатяжитель и стучит ненатянутая цепь ГРМ Паники не поднимать,можно считать особенностью всех Марчей : всем МИР Да и у меня такая проблема В начале заморачивался,а сейчас забил.

    Треск,цокот в двигателе HR15DE Nissan tiida ,японка

    Щелчки двигателя при холодном запуске – это неприятность, а не катастрофа

    Q У меня четырехцилиндровый двигатель Honda Accord 2006 года выпуска с пробегом 105 000 миль. При холодном пуске появился щелкающий звук двигателя. После прогрева машины звук пропадает. Я видел упоминания о состоянии под названием «хлопок поршня». Это то, что мне нужно проверить или о чем нужно беспокоиться?

    A Это стук поршня, шум в клапанном механизме или какая-то другая проблема? Использование стетоскопа механика для обнаружения шума позволит точно определить его источник.Щелчок или резкое постукивание по клапанной крышке в верхней части двигателя указывает на шум клапанного механизма. Глухой стук или шлепающий звук со стороны блока цилиндров больше указывает на стук поршня. Стук поршня происходит на холодном двигателе, когда зазор между нижней юбкой поршня и стенкой цилиндра позволяет поршню слегка раскачиваться или взводиться при движении поршня вниз и ударяться о стенку цилиндра, создавая немного более глухой звук постукивания.

    Другая возможная причина называется CCDI или помехами отложений в камере сгорания.Этот шум при холодном пуске вызван нагаром на головке поршня и своде камеры сгорания, вызывая физический контакт и относительно резкий щелчок в самом верху хода поршня.

    Оба шума уменьшаются по мере прогрева двигателя.При ударе поршня алюминиевая юбка поршня немного расширяется при нагревании, устраняя избыточный зазор между юбкой и стенкой. При использовании CCDI зазор между днищем поршня и крышей камеры увеличивается по мере нагрева двигателя, что устраняет контакт. Декарбонизация камер сгорания с помощью SeaFoam или профессиональная индукционная очистка может уменьшить или устранить CCDI.

    Эти типы шумов не являются катастрофическими и обычно не означают, что серьезные проблемы с двигателем неизбежны.С пробегом двигателя 105 000 миль я бы посоветовал просто немного прогреться, прежде чем отправиться в путь.

    Honda рекомендует проверять зазоры клапанов через 110 000 миль пробега. Не было бы интересно, если бы сравнительно простая регулировка клапанов устранила щелканье при пуске?

    Q У меня шестицилиндровый Ford Escape 2005 года выпуска с пробегом 180 000 миль.При движении по трассе начал терять мощность и из-под капота пошел дым. Я остановился, и двигатель заглох. Под грузовиком остались следы масла и лужа. Масляный фильтр и пробка вроде не текли. Я слил остатки масла, залил и поставил новую масляную пробку. Я снова ехал по шоссе, и примерно в четырех милях от дома произошло то же самое. Нижняя и задняя часть двигателя покрыты маслом. Сторона масляного фильтра полностью сухая, а другая сторона промокла.Может прокладка под головкой?

    A На ум приходят два разных варианта. При потере мощности на высокой скорости каталитический нейтрализатор и/или выхлопная система могут быть частично засорены или заблокированы, создавая избыточное противодавление выхлопных газов.Это может привести к перегреву выхлопной системы и головок цилиндров, что приведет к избыточному расходу масла.

    Возможно, более вероятно, что управляемый компьютером электрический клапан принудительной вентиляции картера (PCV) застрял в закрытом положении или вышел из строя. Это приведет к повышению давления внутри двигателя и вытеснению масла из уплотнений и прокладок.

    Для разработки этого сценария потребуется некоторое время вождения, что может объяснить, почему это происходит во время движения по автостраде.

    Q У меня Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска.Несколько ребер в нижней части радиатора немного повреждены, и он протекает. Есть ли какой-либо продукт, который останавливает утечки, за исключением замены радиатора? Я заменил его полтора года назад и не хочу покупать еще один новый радиатор.

    A Я добился успеха с Silver Seal и Mendtite.Но если есть физическое повреждение, не ожидайте, что продукт для остановки утечки будет постоянным ремонтом. С учетом сказанного, я не вижу причин не попробовать.

    Легкий стук в двигателе при холодном пуске

    Итак, во-первых, вам нужно понять, что все двигатели со временем теряют определенное количество давления масла, учитывая, что нормальный износ увеличивает зазоры в подшипниках.Однако низкое давление масла в двигателе, независимо от пробега, часто является признаком того, что что-то не так.

    Если это шум толкателя, то я не очень разбираюсь в технике, но это может быть заедание толкателя или просто проблема с потоком масла, что приведет к повреждению хотя бы один клапан. Не уверены, есть ли у вас гидравлические подъемники? Если да, то нужно следить за давлением масла.

    Проверьте наличие низкого давления по щупу.Теперь я знаю, что вы сказали, что сделали двигатель, но проверить не помешает. Проверьте масло, чтобы убедиться, что оно находится на надлежащем уровне (не слишком низкое и не переполненное). Если низкий, двигатель может гореть или вытекать масло, что в вашем случае не должно быть? Добавление масла может временно исправить состояние низкого давления, но если уровень не поддерживать должным образом, проблема может повториться.
    Однако в вашем случае шум через некоторое время исчезает, это означает, что масло теперь делает то, что должно, а именно смазывает, поэтому шум исчезает.

    Это одна из причин, почему мы правильно прогреваем автомобиль. Таким образом, масло циркулирует по всему двигателю, чтобы упростить движение — другими словами, вождение. Ехать на холодном автомобиле или двигателе — искать неприятности. Хорошо, автомобили немецкого производства не обязательно нужно прогревать, как старые Форды. Наши термостаты настроены в соответствии с нашим климатом, поэтому они нагреваются быстрее, но сейчас я ухожу от сути.

    Я предполагаю, что в вашем двигателе нет утечки масла, поэтому замена прокладок и уплотнений не применяется.Я всегда (или, по крайней мере, мой муж) гарантирую, что мы используем хорошее масло и обеспечиваем правильную вязкость для моей машины и с учетом климата. то есть зимой и летом. Вы слышали, как люди говорят, что когда погода ясная и прохладная, моя машина едет как зверь, а когда тепло, она ленится? Подумай об этом. Более тяжелые вязкости, такие как 20W 50, 30W или 40W, могут помочь поддерживать хорошее давление в жаркую погоду, но они слишком густые для вождения в холодную погоду и могут вызвать проблемы со смазкой при запуске. Вы заметили, что по утрам у нас бывает леккерская холодная погода.

    С другой стороны, маловязкие масла, такие как вязкость 10W или 5W 20, могут улучшить пуск и смазку в холодную погоду, но могут быть слишком жидкими при вождении в жаркую погоду для поддержания хорошего давления. Также проверьте свой фильтр, потому что он может быть засорен или немного грязный. Может фильтр заменить?

    Вы также можете проверить шатунный подшипник, так как неправильный зазор больше всего влияет на давление. Я мог бы продолжать и продолжать, но ваша проблема может быть очень простой, но иногда вам нужно сначала проверить самые основы.

    Задайте вопрос автоврачу: в большинстве случаев шум холодного двигателя является нормальным

    Уважаемый доктор! Я купил Chevy TrailBlazer SS 2007 года выпуска. При пуске двигатель слышен тиканье/стук. Мне у дилера говорят, что это нормальная функция для версии SS, которая действует до тех пор, пока мотор не прогреется. Двигатель V-8 Corvette, пробег около 68 000 миль. Я нервничаю из-за этого состояния. Каково твое мнение?

    Уважаемый Тим! Нет ничего необычного в том, что при первом запуске при холодном запуске можно услышать какой-то двигатель.Звук может исходить либо от толкателя гидравлического клапана, либо от зазора между поршнем и стенкой цилиндра. По мере прогрева двигателя зазоры меняются и становятся более плотными, а шумы обычно исчезают. Использование полностью синтетического моторного масла может в некоторых случаях уменьшить шум двигателя при холодном пуске. В любом случае шум двигателя, который вы слышите, не беспокоит, и я бы не беспокоился.

    Уважаемый доктор! У меня Mercedes C230 2000 года выпуска, и я периодически слышу свист в передней части автомобиля.Когда я нажимаю на тормоз или поворачиваю руль, звук прекращается. Шум может не повторяться в течение нескольких недель. Любой совет?

    Уважаемый Карл! Шумы, подобные тем, которые вы испытываете, обычно возникают из-за того, что тормозная колодка или опорная пластина царапают тормозной диск. Техник снимет обе передние шины и осмотрит заднюю сторону тормозного диска на наличие блестящих пятен для контакта с опорной пластиной. Технический специалист также проверит состояние тормозных колодок и крепежа тормозных колодок.

    Уважаемый доктор! У меня минивэн Chevy Venture 2000 года выпуска. Моя система стеклоочистителей работает правильно, чтобы очистить дождь, но когда я выключаю ее, рычаги переходят в вертикальное положение на ветровом стекле и не сбрасываются вниз. Почему? Кроме того, я не получаю сильный поток воздуха из вентиляционного отверстия. Какая будет блокировка? Наконец, кажется, что мои фары не проецируются на машину впереди в пробке — кажется, они просто нацелены на проезжую часть.

    Уважаемый Эд: Многие переднеприводные автомобили GM имеют постоянную проблему со сломанным эксцентриком, который вызывает эту проблему.Иногда простое решение состоит в том, чтобы повторно согнуть маленький язычок на эксцентрике. GM также продает замену, которая была обновлена. Эксцентрик находится под капотом и виден сразу после снятия пластиковой крышки. Что касается потока воздуха, плохой объем может быть вызван засорением приточной вентиляции или неисправной дверцей в коробке отопителя. Для линзы фары, возможно, потребуется их замена. Могу сказать, что при замене перегоревших фар я использую лампы Sylvania Silver Star ZXE и всегда заменяю их парой.Лампы ZXE обеспечивают эффективность HID-света по доступной цене без необходимости замены или обновления каких-либо разъемов.

    Уважаемый доктор! Я помню, как читал в прошлой колонке о низкопрофильных дисках и шинах, из-за которых езда на автомобилях последних моделей стала более жесткой. У меня есть Toyota Camry XLE V6 2014 года — отличная машина — довольно плавная, тихая и быстрая. Шины размером 255/55R17 Bridgestone Turanza. Шины и диски какого размера обеспечат еще более плавную езду автомобиля и повлияет ли это на управляемость автомобиля?

    Дорогой Майк! Я ездил на Camry V6 XSE 2015 года с автоматической коробкой передач, и да, она была оснащена низкопрофильными радиальными шинами 225/45R18 и спортивной подвеской.У нашего тестового автомобиля была устойчивая, но удобная езда. Чтобы смягчить езду, вы должны изменить размер шины на 16-дюймовое колесо и более высокое соотношение сторон шины, сохранив тот же внешний диаметр. Вам также придется заменить четыре датчика давления в шинах. Но я бы сначала заменил шины на такой же размер и использовал летний рисунок протектора. Это улучшит езду и сделает езду еще тише.

    Уважаемый доктор! Я недавно купил автомобиль для отдыха и хотел бы порекомендовать, какой кроссовер купить для буксировки на плоской или надувной лодке с крюком Blue Ox.Спасибо.

    Дорогой Джордж! Есть много транспортных средств, которые можно безопасно буксировать за домом на колесах. Сначала вы должны определить, какой автомобиль или внедорожник вы хотите. Я предлагаю вам отправиться в местный кемпинг и поговорить с другими отдыхающими, у которых есть большой кемпер и буксирующий автомобиль. Я вижу много Jeep Wrangler, которые буксируют, а Wrangler — это забавная машина для вождения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.