Такуми моторное масло: Фарпост — доска объявлений

Содержание

TAKUMI HIGH QUALITY 5W-40 Моторное масло синтетика 4л

Описание

Такуми — это синтетические масла высокого качества, изготовленные с использованием базовых масел, прошедших глубокую очистку по запотентованной технолоии HIVI. Продукты данной линейки, прошедшие испытания и одобренные органом сертификации API, идеально подходят к использованию как в японских, так и в европейских автомобилях. Высокие моющие и антифрикционные свойства вкупе со стабильной термической и окислительной стойкостью обеспечат надежную защиту узлов двигателя Вашего автомобиля в условиях езды по городу и по скоростным шоссе.

Допуски: API /ILSAC, SN/CF-5, 5W-40

Особенности:

  • Стабильная масляная пленка при высоком градиенте сдвига, усиленная органическим молибденом, имеющим высокие адгезивные свойства, обеспечит отличную износостойкость узлов трения.
  • Подходит для двигателей с турбонаддувом.
  • Стабильность свойств базового масла и пакета присадок обеспечивает увеличение ресурса двигателя.
  • Полная совместимость с системами контроля эмиссии вредных веществ.
  • Полная совместимость с сальниками автомобилей европейских и американских производителей.

Основные характеристики TAKUMI HIGH QUALITY SM 5W-40

SAE Вязкость 5W-40
Плотность при 15°С, g/cm3 0,8542
Цвет ASTM L3.0
Температура вспышки, °С 224
Температура замерзания, °С -45
Динамическая вязкость, (мПА/с) 5800
Кинематическая вязкость при 40°С, мм/с 87,62
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 174
Общее щелочное число, mgKOH/g 7,76
HTHS при 150°С, mP/s 3,98
Сульфатная зольность, % 0,86
Содержание фосфора, % 0,069
Содержание серы, % 0,27

моторное масло takumi x-treme SM/CF 5W-50 (пр.

Япония) синтетика для высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей 4лtakumi x-treme 5W-50 БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ. производство Япония.
Высококачественный продукт изготовленный на основе базового масла нового поколения HIVI.

Данная линейка ориентирована на применение в высокофорсированных двигателях спортивных автомобилей, а также в двигателях автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Обеспечивает высочайшую степень защиты для высоконагруженных двигателей и двигателей с большим пробегом в очень широком температурном диапазоне использования.
Полностью синтетические масла, производятся из поли-а-олефинов с добавлением эстеровых базовых масел. Данная линейка ориентирована на применение в высокофорсированных двигателях спортивных автомобилей, а также в двигателях автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Обеспечивает высочайшую степень за-щиты для высоконагруженных двигателей и двигателей с большим пробегом в очень широком температурном диапазоне использования.

Особенности:

Высокая вязкость обеспечивает высочайшую степень защиты двигателя.
Широкий температурный диапазон использования.
Идеально для регионов с высокой температурой воздуха.
Высокая термическая стабильность.
Обеспечивает увеличение ресурса двигателей с большим пробегом.

№ Базовое масло Категория Допуски API /ILSAC SAE Вязкость Двигатель Доступный объём
1 PAO + Ester X-TREME SM/CF 5W-50 Бензин/дизель 1L
4L
2 Synthetic
(основа HIVI) 10W-60 Бензин/Дизель 20L
200L
Основные физико-химические характеристики takymi X-TREME 5W-50

SAE Вязкость 5W-50 10W-60
Плотность при 15°С, g/cm3 0.8567 0.8575
Цвет ASTM L2.5 L3.0
Температура вспышки, °С 224 230
Температура замерзания, °С -42.5 -40.0
Динамическая вязкость, (мПА/с) 5620 5100
Кинематическая вязкость при 40°С, мм/с 119.6 168.2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 19.2 23.92
Индекс вязкости 181 173
Общее щелочное число, mgKOH/g 7.83 7.67
HTHS при 150°С, mP/s — —
Сульфатная зольность, % — —
Содержание фосфора, % — —
Содержание серы, % — —

TAKUMI означает высочайший уровень мастерства, накопленный за несколько поколений и доведенный до совершенства в какой-либо области. Эта концепция достойно отражена в технологии производства бренда TAKUMI. Особенности данной продукции – это сочетание высокого качества, передовых технологий производства и доступной цены. Высокое качество обеспечивается японской (пожалуй, самой жесткой в мире) системой контроля качества производимых и ввозимых на территорию материалов.

Завод, производящий продукцию для внутреннего рынка Японии с 1954 года, на протяжении всего времени придерживается строгих правил технологии производства такой значащей продукции, как моторные масла и спец. жидкости. За 57 лет не было зарегистрировано ни одной претензии — это ли не доказательство надёжности и безукоризненного качества TAKUMI!

Базовые масла продукции TAKUMI проходят глубокую очистку по запатентованной технологии HIVI. Вся продукция, испытанная и одобренная органами сертификации API и ILSAC, идеально подходит к использованию, в первую очередь, в японских, корейских, а также американских и европейских автомобилях. Высокие моющие и антифрикционные свойства вкупе со стабильной термической и окислительной стойкостью обеспечат надежную защиту узлов двигателя Вашего автомобиля в условиях езды по городу и по скоростным шоссе.

В маслах TAKUMI использован полный пакет присадок от мировых производителей (Lubrizol, Afton Chemical, Infineum). Кроме этого, дополнительно усилена чистяще-диспергирующая составляющая, что делает масла TAKUMI более адаптированными к условиям экспортного рынка. *

TAKUMI – сравнительно молодой бренд, однако он уверенно занимает позиции на мировом рынке. На сегодняшний день масла TAKUMI реализуются как в японских автосервисах, так и в Австралии, Новой Зеландии, странах Латинской Америки, КНР, странах Средней Азии и других странах АТР. Словом, везде, где оценено японское качество.


Смотрите другие мои лоты ссылка

Блог дальневосточного Дикаря;)

   Как гласит русская пословица, «каждый кулик своё болото хвалит». Я вот тоже хочу похвалить кусок болота, только не российского, а японского.
    Начну с того, что за двадцатилетнюю водительскую историю в руках побывало множество машин и через их двигателя прошло десятки литров масла. Причем автомобили то были не новые, а минимум с десятилетним пробегом по японским дорогам и русским колдобинам. И пришел к такому выводу, что в «сердце авто» можно лить любой хлам! Правда один раз — перед продажей. Всё равно новый хозяин (если не дурак) под себя машину подгонять будет. Если же машина в семье надолго и она любима, то и заливать внутрь необходимо не помои, а что-то получше.
    Я для себя выбрал японское масло TAKUMI. В Стране восходящего солнца оно популярно и бренд является спонсором автогонок на территории Японии. За пределами островного государства оно для многих «темная лошадка». Впервые на наших прилавках оно появилось в 2011 году и тогда интернет-форумы запестрели сообщениями, что на рынке очередная какая-то подделка. Там же хаяли русское масло, восхваляли «мотюли» и прочие бренды. Время шло, но споры про разные масла не прекращаются, а между тем про TAKUMI пишут мало. В тоже время оно тихонечко заняло свой уголок на прилавках и нашло своих покупателей.
    Масло не из дешевой категории! За 4 литра полусинтетики и синтетики придется отдать гораздо больше двух тысяч рубликов. Для тех, кто ищет товар подешевле, оно не подойдет однозначно. Продается оно только в металлической упаковке! Ни о каком пластике и речи не может идти.

    Из личного опыта: сейчас ездим на машине, которая эксплуатируется только на данном масле и прошла на нем более 120 тысяч километром (при общем пробеге за двести тысяч). Двигатель чистейший! Не выпендривается, не сопливит. В городе не расходует масло вообще. По трассе в дальних путешествиях на сотни километров немного поджирает.

    Был даже свинский опыт, который повторять не стоит категорически!!! Надо было сделать плановую замену масла весной перед летом, а в итоге доездился до того, что масло заменил … осенью СЛЕДУЮЩЕГО года! И ничего страшного не случилось. Ни нагара, ни отложений.

    p.s. Советую почитать очень познавательный каталог про масла TAKUMI: takumi-catalog.

    p.s.s. Не реклама! Ничего не проплачено. Если производитель увидит и захочет перечислить денюжку, то просьба отписаться в комментарии:)))) Хотя какое дело японцам до российских блогеров? Никакого 🙂

Такуми Фудзивара теперь имеет собственную линейку моторных масел

Такуми Фудзивара известен как один из лучших гонщиков в Японии, обогнавший почти всех на Toyota Trueno AE86 — по крайней мере, в мире Initial D.

Но помимо гонок, он также каждое утро помогает своему отцу доставлять тофу в горы Гора Акина. Однако, похоже, Такуми решил расширить бизнес за счет тофу, и теперь у него есть собственная линия моторных масел.

Мы серьезно относимся к бите моторного масла, и теперь вы тоже можете его купить.Компания AKT Japan, которая производит и продает моторное масло с метким названием Takumi Motor Oil, заключила партнерское соглашение с Initial D и выпустила специальную линейку моторных масел. Она называется линейкой Legends Legacy и поступит в продажу в Японии с 1 октября 2021 года. Однако компания по производству моторных масел уже начала принимать предварительные заказы.

Доступны моторные масла трех классов вязкости: 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Сегодня это наиболее часто используемые масла в транспортных средствах, будь то бензиновые, дизельные, безнаддувные или турбированные двигатели.

По данным компании, масло 5W-30 является самой распространенной вязкостью и прекрасно подходит для повседневного использования. Между тем, 5W-40 предназначено для тех, кто любит спортивную езду. Наконец, 10W-40 предназначено для автомобилей с турбонаддувом и рабочим объемом более 2,0 литров. Что касается самого масла, то оно производится на заводе в Японии, соответствующем сертификатам ISO и стандартам API.

Что уникально в линейке масел Initial D, так это принт на банке.В зависимости от выбранной вязкости печатаются разные изображения Такуми Фудзивара. Отпечатки сняты с обложек манги Initial D, на которых Фудзивара изображен с AE86 в разных позах.

Если вы живете в Японии, вы можете предварительно заказать моторное масло Legends Legacy марки Initial D. Стоимость 5W-30 начинается с 4900 иен (2250 песо) за 4 литра и 16900 иен (7750 песо) за 20 литров, а 5W-40 продается по цене 5300 иен (2430 песо) за 4 литра и 18300 иен (8400 песо) за 20 литров. 20 литров.Более густое масло 10W-40 стоит от 5 200 иен (2 385 песо) за 4 литра и 17 900 иен (8 210 песо) за 20 литров.

Дорого, конечно, но зато есть коллекционная масленка.

ЯПОНСКИЙ АВТОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР Управляется компанией SAINT PARTS

Что такое TAKUMI MOTOR Oil

Моторное масло TAKUMI производится на высокоавтоматизированном заводе, в ходе точных исследований и разработок, чтобы соответствовать характеристикам, стандартам и качеству, собранным со всего мира.
Произведенное масло имеет универсальную линейку, оно стало брендом моторного масла «СДЕЛАНО В ЯПОНИИ», «Всемирное распространение», чтобы удовлетворить потребности всего мира.
Существуют различные разработчики от упаковки до дистрибутива, таким образом мы улучшаем мощность продукта и, конечно же, наше качество находится на очень высоком уровне.

Высококачественное моторное масло TAkumi совместимо не только с японскими автомобилями, но и с автомобилями европейского, американского и корейского производства.
Он также отвечает всем требованиям, от гоночных автомобилей до обычных автомобилей.

Мы твердо уверены, что сможем поддерживать длительные, стабильные и отличные деловые отношения со всеми нашими клиентами, и мы надеемся на продолжение этих замечательных и взаимовыгодных отношений в будущем.

Напрямую из Японии

ЯПОНСКИЙ АВТОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР является генеральным агентом Takumi Oil в Танзании, и мы рады поставлять высококачественное масло на африканский рынок. Это может дать комфортную езду и долгую жизнь, и вы испытаете смену двигателя. Мы рекомендуем менять масло через 8 000–10 000 км пробега или в течение 6–12 месяцев.

Доступные продукты

Стандартные серии

10W-40
SL-CF
Mineral
для дизельного и бензина
TZS 84 000
TZS 84 000
5W-30
SL / GF-3
полусинтетический
Для бензина
TZS 84 000
5W-40
SN / CF
SN / CF
Snthetic
для дизельного и бензина
TZS 92 000
0W-20
SN / GF -5
Синтетические
для гибридных и Petrol

TZS
серии АТФ
ATF D-III
Синтетический ТЗС 105000
вариатор серии
вариатор Синтетический
TZS 114,000
Серия MULTI GEAR
75W-90
GL-5
Синтетика
TZS 111,000

МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ

In сравнение с местным маслом

TAKUMI Oil

Тзс 10. 5 / км
для 3000 км, TZS 31,500

  • Высокое качество и экономически эффективные
  • в отличном металлическом банке упаковки
  • , возможно, бегать до 10 000 км
  • 7
местный масло

TZS 16.7 / км
для 3 000 км, Tzs 50 100

  • Нормальное качество и дороговизна
  • Обычная пластиковая упаковка
  • 3000 км короткий срок службы

Datis Khodro Co. рынке, которое полностью производится и фасуется в Японии, а не на дочерних заводах в Персидском заливе или Малайзии, в отличие от других моторных масел на иранском рынке.

Takumi является ведущим моторным маслом высшего качества с 2009 года, и на протяжении многих лет его менеджеры стараются поддерживать его качество и не допускать попадания неоригинальных образцов на рынки других стран.

Милад Алинаги, генеральный директор Datis Khodro, отметил экологическую деятельность компании в последние годы, заявив, что Datis Khodro уделила особое внимание обслуживанию гибридных автомобилей, открыв свою первую специализированную мастерскую по ремонту гибридных автомобилей в страна.

Он также импортировал Takumi в Иран как единственное стандартное моторное масло для использования в гибридных автомобилях.

Такуми, специально для гибридных автомобилей

Japanese Takumi — единственный продукт в Иране, обеспечивающий исключительную производительность и защиту для всех гибридов. Причиной отличия моторного масла, особенно для гибридных автомобилей, является включение и выключение двигателя во время полного оборота. Takumi предлагает рекомендованное масло для гибридных автомобилей, одобренное японскими компаниями Toyota и Lexus.

Масла

Takumi обладают мягкими вязкостными характеристиками, чтобы уменьшить сопротивление трения между движущимися частями двигателя и контактной поверхностью поршневых колец.Они идеально подходят для гибридных автомобилей или любых автомобилей с малым зазором поршня. Масло гордится хорошей топливной экономичностью и пусковыми характеристиками.

Для каждого автомобиля необходимо свое моторное масло в зависимости от его конструкции, условий эксплуатации и погодных условий региона, в котором он эксплуатируется.

Невозможно сделать единый заказ на все автомобили, водителей и дорог. Такуми приходит на иранский рынок с полным пакетом услуг.

Специальное моторное масло для легковых автомобилей

Моторное масло, используемое для такси, отличается от масла для автомобиля, владелец которого использует его только для коротких поездок по городу.Отличий очень много, на которые мало кто обращает внимание.

Datis Khodro, как единственный дистрибьютор масла Takumi в Иране, обратил внимание на эти различия и предоставил две группы моторных масел для различных нужд в Иране. Специальное масло для автомобилей, которые проезжают более ста миль после каждого запуска, и специальное масло для автомобилей, у которых заканчивается пробег каждый раз, когда они загораются.

Японское моторное масло Takumi Motor Oil различной вязкости предлагается компанией Datis Khodro на иранском рынке, чтобы помочь удовлетворить потребности современных автовладельцев во всем мире. В настоящее время масло используется в 24 странах, включая Россию, Южную Корею, Японию и Китай, и рекомендовано крупными автопроизводителями Южной Кореи, Японии и Европы, в том числе Kia, Hyundai, Toyota, Lexus и известными европейскими брендами.

Периодическое обслуживание с оригинальным японским моторным маслом

Алинаги сказал, что масло Takumi в настоящее время продается только в специализированных ремонтных мастерских Datis Khodro, и все периодические обслуживания импортных и роскошных автомобилей выполняются с использованием лучших и самых оригинальных моторных масел на рынке.

Указав на предложение обширных послепродажных услуг для автомобилей Volvo компанией Datis Khodro, которая является эксклюзивным представителем автомобилей Heico Sportiv в Иране, Алинаги отметил, что «на данный момент все технические услуги автомобилей Volvo выполняются компанией Datis. холдинга и после поставки моторных масел Takumi в автомастерские Datis владельцы автомобилей импортного производства, в том числе Volvo, могут воспользоваться японским оригинальным продуктом, а также воспользоваться услугами специализированных ремонтных мастерских, посетив этот комплекс. »

По словам эксклюзивного представителя Takumi в Иране, сеть продаж этого моторного масла будет запущена в ближайшее время, а закупка и использование единственного оригинального японского моторного масла будет обеспечена для публичного рынка Ирана. В связи с этим, желающие могут связаться с 021-75306 для получения дополнительной информации о торговых филиалах по всей стране.

ЛР/4083827

Mua TAKUMI Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 0,3 галлона (1 л) Для полноприводных газовых транспортных средств, химически синтетического масла, современных спортивных автомобилей, гибридных автомобилей

Легенды Micro TREME Micro TREME Series Hybrid Series Высокое качество серии Multi Cear Series
Применение Работа Спортивная езда, большой рабочий объем, автомобили с высокой выходной мощностью, автомобили с турбонаддувом, минивэны, легковые автомобили, езда на открытом воздухе, уличная езда и т. Д. Вождение по кольцевым трассам, серьезное спортивное вождение, автомобили большого объема, мощные автомобили, автомобили с турбонаддувом, внешние транспортные средства и т. д. Вождение по кольцевым трассам, серьезное спортивное вождение, автомобили с большим рабочим объемом, мощные автомобили, автомобили с турбонаддувом, внешние транспортные средства и т. д. Гибридный автомобиль/спортивные автомобили с маслом низкой вязкости/минивэн/автомобиль/спортивное вождение/уличная езда/и т.д. Гонки по кольцевым трассам, спортивная езда, автомобили с большим объемом двигателя, автомобили с высокой выходной мощностью, автомобили с турбонаддувом, минивэны, легковые автомобили, езда на открытом воздухе, езда по улицам и т. д. Бег по трассе / Профессиональное спортивное вождение / Тяжелая трансмиссия / Механический LSD и т. д. +HIVI) Химическое синтетическое масло (PAO + HIVI) или химическое синтетическое масло (HIVI) Химическое синтетическое масло (HIVI) Химическое/минеральное масло
Вязкость по SAE 5W-400/5W-40/5 10W-40 5W-30/5W-40/10W-55/15W-60 0W-40/5W-50/10W-40/10W-60 0W-16/0W-20/0W-30 5W-20/5W-30/5W-40/10W-40 75W-90/80W-90/75W-140/85W-140
Комментарии Может также использоваться на роторных двигателях и горизонтально помехозащищенные двигатели. Может также использоваться на роторных двигателях и двигателях с горизонтальной защитой от помех. Может также использоваться на роторных двигателях и двигателях с горизонтальной защитой от помех. Может также использоваться на роторных двигателях и двигателях с горизонтальной защитой от помех. Может также использоваться на роторных двигателях и двигателях с горизонтальной защитой от помех. Поддерживает LSD
Большинство запросов. Популярен у гибридных автомобилей, таких как Prius, RX-8, 86/BRZ и т. д. Популярен среди автомобилей с турбонаддувом мощностью более 600 л.с., тюнинг автомобилей, двигателей V10, V12, Ferrari, Porsche, Lamborghini, AMG, BMW серии M и других. Популярен среди автомобилей с турбонаддувом мощностью более 600 л.с., тюнинг автомобилей, двигателей V10, V12, Ferrari, Porsche, Lamborghini, AMG, BMW серии M и других. Популярен в гибридных автомобилях, таких как Prius, RX-8, 86/BRZ и т. д. Популярен в гибридных автомобилях, таких как Prius, RX-8, 86/BRZ и т. д. совместим с автомобилями DCT) и автомобилями, оборудованными LSD.

Mua TAKUMI Motor Oil 5W-20 SN/GF-5 Моторное масло для 4-колесных бензиновых транспортных средств, химически синтетическое масло, Street Riding trên Amazon Nhật chính hãng 2022

Thông tin sản phẩm TAKUMI Motor Oil 5W-20 SN/GF-5 Моторное масло для 4-х колесных бензиновых транспортных средств, химически синтетическое масло, Street Riding

Thương Hiệu Takumi モーター オイル (Aktjapan) Là Cái Tên Nổi Tiếng được Rất nhiều kách hàng trêế giới chán lựa. Với kiểu dáng đẹp mắt, sang trọng, sản phẩm Моторное масло Takumi 5W-20 SN / GF-5 Моторное масло для 4 колесных бензиновых автомобилей, химически синтетическое масло, уличное катание Là Sự lựa chọn hoàn hảo nếu bạn đang tìm mua một món Моторные масла cho riêng minh.

Là một sản phẩm hoàn toàn mới của vậy ậco. jp vì vậy bạnh giể khách khảo cág đánh giáca khách mua hàng trước và yên phẩmn kànhn.

Sản phẩm TAKUMI Motor Oil 5W-20 SN/GF-5 Моторное масло для 4-х колесных бензиновых транспортных средств, химически синтетическое масло, уличная езда đang được bán với giá ưu đãi là ¥1351 tạn.

Mức giá này bao gồm: Giá gốc sản phẩm dang ban trên Amazon là 1351 йен .

Với khối lượng khảng 2,16 фунтов, Giaonhan247 sẽ nhanh chóng giao món hàng này về tay bạn. Dự kiến ​​Hang sẽ về đến Việt Nam từ 29-04-2022 đến 05-02-2022 nếu quý quý khach thực hiện thanh hôn.

Ngoài ra, bạn còn được giảm 2% phí dịch vụ khi thanh toán trước toàn bộ đơn hàng và 1% giá trị đơn hàng khi thanh toán bằng VNPay. NHANH TAY TOT MUA NGAY Hôm Nay để đểc Giảm 10% Phí dịch vụ từ giaonhan247 và mức giáonhan247 và mức ươ ư đđ đđđn tử ử đầ đầu đế điện tử ử đầu đầế giới amazon!

Giá sản phẩm trên đã được Giaonhan247 bao gồm đầy đủ thuế theo luật hiện hành. Nếu có thắc mắc khi mua hàng, bạn có thể gọi vào số Hotline 1900 545 584 và Email [email protected]

Tính năng sản phẩm

• Formulated with a new generation of base oils to maximize lubricating, cooling performance, and sealing performance• Experience a smooth spinning feel and silence• It has a high purity dispersion performance (cleans dirt performance) that contributes to a long life of oil and is able to achieve an oil change cycle of over 10,000 km• Compatible with various vehicles distributed in Japan and around the world• SAE 5W-20, chemical synthetic oil (HIVI), engine oil for 4 wheeled gasoline vehicles

Mô tả sản phẩm

新世代ベースオイルHIVIを使用したTAKUMIモーターオイルシリーズの中核となるHIGH QUALITY(ハイクオリティ)シリーズ。日本および世界中で流通する様々な車両に適合するよう全5ラインナップをそろえました。 HIGH QUALITYシリーズでは、エンジンオイルの基本性能である潤滑性能、冷却性能、密封性能をバランス良く向上させることに成功しています。この性能は乗り出してすぐに感じられる、滑らかな回転フィーリングや静粛性に現れています。またオイルのロングライフに貢献する清浄分散性能(汚れを浄化する性能)も高く、約1万Km以上のオイル交換サイクルを実現しています。 TAKUMIモーターオイルのコンセプトである、»高品質×低価格»を実現するハイ・コストパフォーマンスモデルです。 TAKUMIモーターオイルでは、販売代理店を通さずに、私たちメーカーから、ユーザー様へダイレクト販売を行うことによって、高品質と低価格を実現しています。まだお試しでない方は、是非お買い求めいただき、このパフォーマンスを実感して頂けますと幸いです。

 

Jurgen Klopp could unleash new Liverpool front three as Naby Keita conundrum looms – The British Club

A third Champions League semi-final of the Jurgen Klopp era is firmly in sight for Liverpool.

Победа «красных» в Лиссабоне со счетом 3:1 на прошлой неделе была, по крайней мере, на 75 минут мастер-классом по подавлению пугающей и враждебной атмосферы с помощью чистого качества.

«Бенфика» могла надеяться, что хриплый стадион «Эстадио да Луш» уравняет игровое поле, когда на прошлой неделе команда Клоппа въехала в столицу Португалии, но по ходу дела четверные охотники оказались слишком хороши для своих хозяев.

Небольшая неудача Ибраимы Конате, которая позволила Дарвину Нуньесу совершить рывок, это было в значительной степени комфортно для команды Премьер-лиги, и в результате это дает им прекрасную возможность отдохнуть и поменяться местами перед полуфиналом Кубка Англии с «Манчестер Сити». в субботу днем.

Сила «Ливерпуля» настолько велика, что теперь, когда у них нет долгосрочных травм, они наверняка смогут пройти путь мимо португальской команды дома в среду вечером, не слишком полагаясь на своих основных игроков.

Алиссон Беккер, скорее всего, сохранит свое место в воротах, но это может быть хорошей возможностью для Джо Гомеса заменить Трента Александера-Арнольда на правом фланге защиты.

Центральный защитник произвел сносное впечатление на своего хваленого товарища по команде в недавней победе над «Уотфордом», и можно было бы подумать, что сохранение «Александер-Арнольд» свежим для «Уэмбли» и его потенциал на 120 минут — это то, чему Клопп будет долго уделять внимание.

ПОЛ ГОРСТ: Юрген Клопп правильно проводит аналогию с «Ливерпулем», поскольку признание Пепа Гвардиолы подчеркивает проблему «Манчестер Сити»

Ян Дойл: Юрген Клопп явно нуждается в трансфере, поскольку Садио Мане отправляет сообщение о контракте

ЮРГЕН КЛОПП: босс «Ливерпуля» отрицает заявление о праздновании после закадровой сцены в «Манчестер Сити»

Конате может вернуться вместо Жоэля Матипа в защите, учитывая, что последнего нужно тщательно контролировать из-за его опасений по поводу травм во время его пребывания на «Энфилде», но Вирджил ван Дейк должен сохранить свое место в пятерке защитников, которая также может включать Костаса Цимикаса вместо Энди Робертсона. .

Неудивительно, что Тиаго Алькантара выбыл из этого турнира после двух матчей против «Бенфики» и «Сити» на прошлой неделе. Испанец в целом был в хорошей форме с тех пор, как в начале этого года вернулся после травмы, но это может быть идеальное время, чтобы отдохнуть перед «Уэмбли».

Ключевыми решениями для Клоппа в его машинном отделении, вероятно, будут то, что он делает как с Фабиньо, так и с капитаном Джорданом Хендерсоном. Ни один из них не показал себя в лучшем виде в матче с «Манчестер Сити» (2:2), но, несомненно, понадобится еще раз на национальном стадионе в выходные.Поверит ли Клопп мысли об исключении одного и включении другого?

Наби Кейта был великолепен на прошлой неделе в Лиссабоне, так что вполне можно ожидать, что его отзовут, в то время как Харви Эллиотт, Кертис Джонс и Алекс Окслейд-Чемберлен борются за места, если произойдет перестановка в полузащите.

Эллиотт был чем-то вроде неожиданного стартового состава в «Интере» в предыдущем раунде еще в феврале, но с тех пор он был включен только в игру Кубка Англии в «Ноттингем Форест», так что это может снова стать заменой для подростка. Джонс был назван в составе против «Уотфорда» в последнем матче на «Энфилде», и его могут вызвать еще раз.

Однако именно наверху смущение богатства действительно вступает в игру для Клоппа. Это желанная дилемма для любого менеджера, не в последнюю очередь для того, кто все еще борется на всех фронтах в бизнес-конце кампании. В лице Мохамеда Салаха, Роберто Фирмино, Садио Мане, Диого Хоты и Луиса Диаса у него есть пять жизнеспособных вариантов на три места, а Дивок Ориги и Такуми Минамино также скрываются на заднем плане.

Салах добавил еще 90 минут к своему счету в воскресенье, чтобы вывести его на невероятный 2050 календарный год, и, учитывая, что он не регистрировался в открытой игре с середины февраля, это похоже на идеальное время, чтобы дать египтянину хорошо- заслуженный отдых. Дебаты о его форме бушевали перед воскресной ничьей с «Сити», и, хотя одна искусная передача Мане помогла развеять эти опасения, это похоже на идеальный шанс дать лучшему бомбардиру с 28 голами передышку.

Подробнее
Связанные статьи
Подробнее
Связанные статьи

Может быть, это игра для Диаса? Игрок сборной Колумбии слишком хорошо знает «Бенфику» по игре с их жестоким соперником «Порту», ​​и его хорошо забитый гол в первом матче стал важным моментом за 180 минут этого матча.

Роберто Фирмино может дать Хоте возможность отдохнуть слишком далеко по центру, что может дать Мане шанс справа от тройки лидеров. Звезда Сенегала прекрасно приспособился к новой центральной роли с приходом Диаса в январе, но он не работал справа с момента своего первого сезона на «Энфилде» в сезоне 2016/17.

Передняя тройка Мане, Диаса и Фирмино будет означать, что первый повторяет старую роль, но это та роль, которую он, вероятно, сможет сыграть против португальцев, даже если он более эффективен на двух других позициях впереди. .

Или Клопп даже выбрал для этого Минамино? Игрок сборной Японии в этом сезоне в значительной степени был героем внутреннего кубка, но его девять голов в этом сезоне не заслуживают внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.