Тесла двигатель: Секретом моторов Tesla оказались углепластиковые роторы

Содержание

Электромотор самой недорогой модели автомобиля Tesla мощнее, чем двигатель BMW M3

В Tesla Model 3 будут использоваться аккумуляторы последней модификации с «Гигафабрики Tesla»

Компания Tesla собирается устанавливать в своих новых электромобилях Tesla Model 3 аккумуляторы, которые производятся сейчас на «Гигафабрике» из Невады. Новые силовые агрегаты, как обещает компания, будут более мощными и эффективными. Преобразователь был разработан с нуля, предыдущие модели, которые работали в той же Tesla Model S, не используются. Новое здесь все, включая полупроводниковые элементы системы. Инженерам компании удалось снизить количество уникальных элементов инвертора примерно на 25%, что позволяет удешевить конструкцию.

Кроме того, Model 3 получила 435-сильный электромотор. Об этом сообщил технический директор Tesla. Это даже больше, чем у BMW M3, где установлен трехлитровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель (максимум — 431 л.с.). Благодаря мощному мотору самая медленная модификация модели сможет разгоняться до 96 километров в час всего за 6 секунд. У старшей модели с продвинутым режимом Ludicrous Mode на разгон до этой скорости уйдет всего 4 секунды.


Электронные компоненты инвертора (полевые транзисторы с изолированным затвором)

Инженеры компании уже несколько месяцев работают над созданием нового инвертора Model 3 мощностью 320 КВт. В конструкции инвертора используются биполярные транзисторы TO-247 с изолированным затвором. Эти электронные компоненты использовались в конструкции инвертора для Tesla Model X и Tesla Model S. Производство инверторов уже стартовало, запущены производственные линии и для других компонентов, поскольку компания собирается поставить около 500000 электромобилей к 2018 году.

Без подзарядки новая модель сможет проезжать от 340 до 400 километров, что очень неплохо. Изначально на рынок будет поставляться версия с запасом хода в 340 километров, после чего появится модель с аккумулятором емкостью в 80 КВт·ч. С этим аккумулятором электромобиль сможет пройти и 480 километров. Кроме того, новинка получает автопилот. И хотя он и не превратит электромобиль в робомобиль, помощь автомобилисту будет оказываться довольно серьезная.

Сейчас компания уже проводит тестирование своего нового электромобиля. К примеру, недавно именно такую модель сфотографировали в одном из сервисных центров компании. По внешнему виду она ничем не отличается от демонстрационного образца.

Отгружать Model 3 покупателям начнут не ранее конца 2017 года. Предзаказов на электромобиль поступило в несколько раз больше планируемого — на данный момент более 375 тысяч. Неясно, способна ли Tesla Motors справиться с такой нагрузкой без срыва сроков. Вполне возможно, что будут срывы сроков. По Model X проблемы были еще в первом квартале — вместо 4500 электромобилей компания смогла поставить 2400. Тем не менее Илон Маск обещает постепенно нарастить производственные мощности, чтобы заказчики любых моделей электромобиля получали свои транспортные средства точно в срок.

Первые электродвигатели.

Переменный ток. Уитстон и Тесла

В прошлом номере мы напомнили предысторию создания электродвигателя: в 1820 г. X. Эрстед и Д. Ф. Араго обнаружили взаимодействие магнитного поля с электрическим током, в 1821 г. Ж. Б. Био и Ф. Савар установили его закономерности, в 1827 А. Ампер разработал теорию электродинамики, в 1831 г. М. Фарадей и Дж. Генри открыли явление электромагнитной индукции — вращение проводника с током вокруг магнита, или магнита вокруг проводника.

В 1833 г. У. Риччи создал прообраз электрического мотора с вращательным, а не возвратно-поступательным, как у парового, принципом. В 1834 г. Б. С. Якоби создал действующий электродвигатель и в 1837 г. испытал его в сложных условиях на Неве. В 1860 г. А. Пачинотти изобрёл двигатель с кольцевым неявнополюсным якорем и практически постоянным вращающим моментом, удобной схемой возбуждения и коллектором почти современного типа.

Все эти агрегаты работали от постоянного тока, использование гальванических батарей делало их неэкономичными, а эффективный генератор придумали много позже.

Тем временем велись исследования переменного тока и попытки создания электромоторов с его применением.

Конструкция такого двигателя должна была быть особой — чтобы предотвратить возникновение вихревых токов, порождённых частым периодичным перемагничиванием его электромагнитов, которые разогревают его и снижают мощность.

Первой реализацией такой конструкции в 1841 году была синхронная модель Чарльза Уитстона. Она состояла из кольцеобразного многополюсного магнита, полярность которого менялась под действием переменного тока, и из звездообразного постоянного электромагнита, который вращался на валу при переключении полярности питающего его постоянного тока с помощью специального коммутатора. При включении через цепь сначала пускался постоянный ток, и мотор начинал работать как двигатель постоянного тока, а после набора скорости, соответствовавшей синхронному ходу, коммутатор уже не переменял направление в роторе, и двигатель работал как синхронный переменного тока.

Система требовала для запуска разгонный двигатель, при перегрузке синхронность хода нарушалась, магниты начинали тормозить вращение вплоть до полной остановки. Поэтому широкого распространения синхронные двигатели не получили.

В основу идеи асинхронного (он же индукционный) двигателя был положен опыт Д.-Ф. Араго (1824 г): в лёгком медном кружке, соосном вращающемуся вокруг вертикали подковообразному магниту, наводятся индукционные токи, образованное ими магнитное поле взаимодействует с магнитом, и кружок так же начинает вращаться.

В 1879 г. У. Бейли сконструировал мотор, в котором два электромагнита с четырьмя крестообразно расположенными полюсами он намагничивал, с разной полярностью, с помощью выключателя. Подвешенный над ними медный кружок вращался без подведения к нему (как ротору) тока, в отличие от двигателей постоянного тока или синхронных переменного.

Понятно, что мощность и КПД такого устройства чрезвычайно малы, а заменивший выключатель коллектор был чрезвычайно сложен.

Но до реализации идеи оставался только шаг. Он был сделан с развитием техники многофазных токов, которая, собственно, и появилась-то благодаря разработке электродвигателей переменного тока.

В 1888 г. итальянский физик Галилео Феррарис и изобретатель из Хорватии, работавший в США, Никола Тесла открыли явление вращающегося электромагнитного поля. Оно создаётся двумя или более неподвижными катушками, расположенными под углом друг к другу, в которых протекают одинаковые по величине, но сдвинутые друг относительно друга по фазе переменные токи. В результате возникает тот же эффект перемены магнитных полюсов (по кругу), которого добился в своем двигателе У. Бейли — но без всяких коммутаторов и скользящих контактов: перемагничиванием управляет сам ток.

На основе этого эффекта Н. Тесла сконструировал двухфазный асинхронный двигатель.

Чтобы получить двухфазный ток из однофазного, Н. Тесла построил генератор, который сразу давал два переменных тока с разностью фаз в четверть периода. В нём между полюсами магнита вращались две взаимно перпендикулярные катушки, и когда витки одной находились под полюсами и в них индуцировался максимальный ток, витки другой находились между полюсами и ЭДС в них была равна нулю — вот вам и сдвиг фаз на 90 . Трёхфазный ток можно получить аналогично, используя три катушки под углом 60 друг к другу.

Двигатель Тесла оказался лучше и надёжней всех существовавших. Обмотка статора была выполнена в виде катушек, насаженных на выступающие полюса, концы их выведены на кольца, расположенные на валу. Ротор — в виде барабана с двумя взаимно перпендикулярными, замкнутыми на себя катушками.

Кстати, Г. Феррарис тоже построил двухфазный двигатель с медным сплошным ротором и сосредоточенной обмоткой на статоре, мощностью в несколько ватт, КПД 50 %. Но сам считал идею неперспективной.

Между тем, уже в 1889 г. Вестингауз Электрик Компани выпустила в продажу первую партию электромоторов Тесла. Это ознаменовало начало новой эры в электротехнике.

А вскоре индукционный двигатель Теслы был значительно переработан и усовершенствован Михаилом Осиповичем Доливо Добровольским — об этом в следующем номере.

Только электромобили к 2025 году: Норвегия все ближе к воплощению плана | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW

Если будущее автомобилей — это электродвигатели, то Норвегия является хорошим примером того, как это будущее будет выглядеть. Во время прогулки по улицам Осло в глаза бросается огромное число машин Tesla, проезжающих мимо. И действительно, Норвегия является самым большим рынком сбыта Tesla в Европе. За прошлый год американский производитель поставил туда более 8600 автомобилей. Ожидается, что в 2019 году число проданных машин резко возрастет, когда на норвежском рынке появится новая Tesla Model 3.

Но дело не только в Tesla. В Норвегии в прошлом году был установлен и другой рекорд — по продаже транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Сюда входят не только автомобили на аккумуляторах, как, например, Tesla Model S или Nissan Leaf, но и машины, работающие на электроэнергии от встроенных топливных элементов на водороде.

В 2019 году в Норвегии ожидается бум продаж новой Tesla Model 3

Среди всех новых автомобилей, зарегистрированных в Норвегии в 2018 году, почти треть имеют нулевой уровень выбросов. Годом ранее этот показатель составлял 21 процент. Продажи экологичных автомобилей выросли на 40 процентов по сравнению с 2017 годом, сообщила норвежская Служба информации дорожного движения (OFV). Таким образом, из двух миллионов машин на дорогах Норвегии 10 процентов составляют экологичные автомобили.

Успехи Германии по сравнению с северными соседями не столь впечатляющие — даже несмотря на то, что в ФРГ продажи автомобилей с нулевым выбросом веществ в 2018 году рекордно увеличились на 43 процента. В абсолютном выражении это выглядит более скромно — всего один процент от всех проданных в прошлом году машин.

Электромобили стоят дешевле обычных

Электрическая версия машины Golf стоит в Норвегии дешевле обычной

Секрет успеха Норвегии заключается в щедрых государственных льготах, которые действую как на национальном, так и на местном уровне. Во-первых, электрокары не облагаются НДС и налогом на покупку автомобиля. Так, на норвежском рынке Volkswagen eGolf с электрическим мотором стоит намного дешевле, чем обычный вариант Golf на бензине.

Во-вторых, муниципалитеты по всей стране позволяют владельцам экологичных машин бесплатно парковаться, бесплатно подзаряжать свои автомобили и в некоторых местах даже пользоваться специальными полосами для общественного транспорта.

Наконец, обычные автомобили в Норвегии всегда были достаточно дорогими. Это означает, что правительству не пришлось резко повышать налог на загрязняющие окружающую среду машины, чтобы сделать экологичные модели дешевле.

«Курс Норвегии в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов стал предметом гордости для наших политиков, — говорит профессор Марианне Ригхауг (Marianne Ryghaug) из Норвежского университета естественных и технических наук (NTNU).

— Мы становимся местом для экспериментов с электрифицированным транспортом, что подталкивает производителей к дальнейшим инновациям и постоянному улучшению опыта потребителей».

Возможно, наиболее яркой иллюстрацией норвежского успеха в области электромобилей является тот факт, что общий объем продаж новых автомобилей сократился на 7 процентов. Множество покупателей откладывают покупку новой машины до тех пор, пока не смогут выбрать электрокар по своему вкусу, сообщает Служба информации дорожного движения..

«Рано или поздно, льготы будут сокращены»

Нынешнее правоцентристское правительство во главе с премьер-министром Эрной Солберг (Erna Solberg) пообещало сохранить основные налоговые послабления до следующих выборов в 2021 году. Однако от некоторых незначительных привилегий придется постепенно отказаться.

У владельцев электромобилей в Норвегии есть скидки на паромную переправу, пользование дорогами и парковку

Например, Осло решил ограничить использование электрокарами дорожных рядов, предназначенных для автобусов. Это пришлось сделать после того, как водители общественного транспорта стали жаловаться на то, что слишком много электромобилей затрудняют движение. Теперь владельцы электромобилей смогут использовать выделенные для автобусов полосы только в том случае, если в салоне находятся пассажиры.

Наиболее существенным изменением стала отмена свободного проезда по платным дорогам. С начала 2019 года водителям электромашин придется платить половину пошлины, взимаемой с обычного транспорта. Размер этого сбора будет и дальше увеличиваться в течение следующих 5 лет.

«Поскольку по нашим дорогам ездит все больше электрических автомобилей, рано или поздно льготы будут сокращены», — заявила член окружного совета Аннете Солли (Annette Solli) норвежкой общественной телекомпании NRK. Число электрокаров в ее округе Акерсхус, находящемся на границе с Осло, — одно из самых высоких в стране.

Тем не менее политик подчеркнула, что пока что речь об отмене всех льгот не идет: «Очевидно, что они работают. У нас все больше машин с нулевым уровнем эмиссии, и это очень важно. Я думаю, время сокращать льготы не придет, пока мы не достигнем нашей цели». И цель эта звучит очень амбициозно: к 2025 году страна хочет полностью отказаться от продажи новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Между тем в ближайшее время на рынке должно появиться множество новых моделей экологичных авто — от Audi e-tron до Tesla Model 3. Так что в 2019 году, скорее всего, будет поставлен еще один рекорд по продажам электрокаров.

Смотрите также: 

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.

    D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Мы проверили, сколько реально мощности в Tesla Model 3

В нашей глобальной сети Motorsport Network команда проекта InsideEVs, как следует из названия, отвечает за всякие электромобильные штуки. Поэтому неудивительно, что именно эти ребята решили выполнить независимые замеры «Теслы» Model 3, загнав на беговые барабаны по очереди сразу две версии американского электромобиля — Standart Plus и двухмоторную Performance. Так ли они круты, как заявляют фирменные анонсы и посты Илона Маска в «Твиттере»? Ведь непосредственно отдачу силовых установок фирма в официальных материалах не публикует.

Киловатты и лошадиные силы

Но прежде чем запустить стенд, давайте разберемся с единицами измерения мощности. Все привыкли оценивать ее в лошадиных силах, хотя международная система предписывает фиксировать работу, произведенную за единицу времени, в ваттах (применительно к машинам — в киловаттах, кВт). И производители электрокаров все чаще следуют правильному стандарту.

Впрочем, с переводом величин вопросов возникнуть не должно. Да, лошадиные силы бывают разные — «имперские», котловые… Однако в Европе (и России) обычно ориентируются на метрические значения. И тогда получается, что 100 кВт примерно равны 136 л.с., а 1 кВт, соответственно, составляет 1,36 л.с.

Вопрос выносливости

На практике реальная отдача электромобиля зависит не только от теоретических возможностей двигателя, но также от состояния аккумуляторов и режима езды. В этом плане машины на батарейках разительно отличаются от моделей с ДВС, которые способны в течение достаточно длительного времени работать на пике возможностей без потери значений мощности. Скажем так: гонки по овалам и рекорды скорости — не самые коронные дисциплины для электрокаров.

Мощность: пиковая и постоянная

Иными словами, в случае с двигателем внутреннего сгорания реальная максимальная мощность обычно плюс-минус совпадает с теоретически заявленной производителем (если не брать в расчет износ компонентов или, допустим, увеличенные потери в трансмиссии). А на электромобиле батарея не выдерживает длительной работы на пределе — при таком насилии, интенсивном разряде, со временем происходит деградация компонентов и аккумулятор начинает умирать, теряя расчетные показатели. Вот почему европейский стандарт ЕСЕ R85 применительно к электрокарам определяет максимальную мощность как ту, что силовая установка способна развивать в течение в среднем 30 минут.

Наши результаты

Так вот, целью проведенных коллегами из InsideEVs тестов как раз и стало выяснение пиковых показателей отдачи Tesla Model 3. Сколько киловатт и ньютон-метров способна обеспечить силовая установка американского электрокара без оглядки на стандарты сертификационных испытаний?

Не хотелось бы спойлерить, но если вам лень смотреть шестиминутный ролик или есть сложности с пониманием английских субтитров, расскажем. Версия Standart Plus показала на стенде 192 кВт (261 л.с.) и 310 Нм при 6980 об/мин и 4950 об/мин соответственно, при этом к 14700 об/мин показатели плавно снижаются. Модификация Performance ожидаемо круче — 347 кВт (472 л.с.) при 6550 об/мин и 545 Нм при 5860 об/мин, однако затем с ростом оборотов отдача начинает резко падать, хотя к 14000 об/мин на колеса все равно приходит порядка 170 кВт (230 сил). Отметим, что во время испытаний батареи были заряжены примерно на 80%, поэтому с полными аккумуляторами пиковые мощность и крутящий момент могут оказаться чуть выше.

ложь и правда о великом изобретателе

Глава 3

Электромобиль

В межвоенных 1925–1938 годах Тесла вел переговоры с Мироном Тейлором, который возглавлял тогда компанию «Юнайтед Стейтс Стил». Невероятно разносторонний изобретатель якобы разработал для этой компании оборудование для отделения руды от пустой породы, для дегазации стали и получения стали с калиброванным содержанием серы. В 1931 году он отправился на завод в г. Вустер для проверки работоспособности предложенного им оборудования — отсюда надо было бы сделать вывод, что какое-то оборудование уже было изготовлено и поставлено на завод. Однако в архивах компании не содержится ни одного свидетельства об удачных или даже неудачных испытаниях, а лишь кратко и довольно суховато сказано о сотрудничестве с ученым. Биографы Теслы полагают, на основании его собственных записей, что он собирался установить на заводе свои безлопастные турбины в системе теплоотвода — какое это имеет отношение к отделению руды, дегазации стали и поддержанию нужного содержания серы в продукте, совершенно не ясно. То есть как раз ясно — никакого. В принципе, вполне разумная идея ученого преобразовать бесцельно пропадающее тепло в электричество так и не была реализована — увы, как приходится об этом напоминать в очередной раз.

Из Вустера, прихватив с собой двоюродного брата Петера Саво, изобретатель направился в Буффало для проведения секретного эксперимента — настолько секретного, что, как сейчас увидит читатель, никто так ничего и не понял. Якобы ученый переоборудовал стандартный автомобиль «Пирс-Эрроу» одноименной фирмы для работы на электроэнергии, поступающей из какого-то таинственного внешнего источника.

Серьезные биографы Николы Теслы избегают описаний электромобиля, якобы построенного изобретателем. Точнее, не построенного, а снабженного электродвигателем собственной конструкции, который получал электроэнергию неизвестно от чего и в неограниченных количествах. Однако в Интернете и в желтой прессе сообщения об этом автомобиле появляются постоянно, причем, по всей видимости, представляют собой перепечатку всего пары оригинальных статей из старых американских изданий.

Вот как излагает эту историю Валентина Богомолова на Научно-техническом портале www.ntpo.com:

«В 1931 г. Никола Тесла продемонстрировал публике загадочный автомобиль. Из роскошного лимузина извлекли бензиновый двигатель и установили электромотор. Потом Тесла на глазах у публики поместил под капот невзрачную коробочку, из которой торчали два стерженька, и подключил ее к двигателю. Сказав: «Теперь: мы имеем энергию», Тесла сел за руль и поехал. Машину испытывали неделю. Она развивала скорость до 150 км/ч и, похоже, совсем не нуждалась в подзарядке. Все спрашивали Теслу: «Откуда берется энергия?» Он отвечал: «Из эфира». Наверное, мы сегодня уже бы ездили на автомобилях с вечным двигателем, если бы те, давние, зрители не заговорили о нечистой силе. Рассердившийся ученый вынул таинственную коробку из автомобиля и унес в лабораторию. Тайна ее не разгадана до сих пор».

Сравните этот текст с выдержкой из статьи некоего Артура Эброма:

«В 1931 году за деньги компании Вестингауза был закуплен стандартный автомобиль марки «Пирс-Эрроу» и проверен на фабричных территориях в г. Буффало. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален, и на муфту к передаче установлен электродвигатель мощностью 80 л. с. на 1800 об/мин. Двигатель переменного тока имел длину 100 см и 75 см в диаметре. Никаких источников питания не было.

В назначенное время из Нью-Йорка прибыл Никола Тесла и осмотрел автомобиль. Затем он пошел в местный радиомагазин и купил 12 радиоламп, провода, разные резисторы и укрепил все это в некой коробке, которая имела размеры длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см. Укрепив коробку за сиденьем водителя, он присоединил провода к электродвигателю (с воздушным охлаждением). Два стержня диаметром 0,625 мм и длиной около 7,5 см торчали из коробки.

Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня и заявил: «Теперь мы имеем энергию». Он нажал на педаль, и автомобиль поехал! Это транспортное средство, приводимое в движение мотором переменного тока, развивало скорость до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортного средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: «Откуда берется энергия?», Тесла отвечал: «Из эфира вокруг всех нас». Люди поговаривали, что Тесла был безумен и состоял в союзе со зловещими силами вселенной. Теслу это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!»

А вот статья У. Грина, историка из штата Техас:

«В 1931 году Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы «Пирс-Эрроу» и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 лошадиных сил без каких бы то ни было традиционных и известных внешних источников питания. В местном радиомагазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов и собрал все это хозяйство в коробку длиной бО см, шириной 30 см и высотой 15 см с парой стержней длиной 7,5 см, торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и возвестил: «Теперь у нас есть энергия». После этого он ездил на машине целую неделю, Гоняя ее на скоростях до 150 км/ч. Откуда же в нем бралась энергия? Комментаторы обвиняли изобретателя в черной магии. Чувствительному гению не понравились скептические комментарии прессы. Он снял с машины таинственную коробочку и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Тайна его источника энергии умерла вместе с ним».

Эта тайна постоянно умирает вместе с Теслой во всех публикациях, явно «передернутых» из одного источника! Не из этого ли?

Рассказывает двоюродный племянник Теслы господин Петер Саво: «Однажды дядя неожиданно попросил меня сопроводить его в длительной поездке на поезде в Буффало. По пути я попытался расспрашивать его о целях поездки, но он отказался рассказывать что-либо заранее. Мы подъехали к небольшому гаражу, дядя пошел прямо к машине, открыл крышку капота и начал вносить изменения в конструкцию двигателя. Вместо бензинового двигателя на машине уже был установлен электродвигатель. По размерам он был немного более 3 футов в длину и чуть больше 2 футов в диаметре. От двигателя тянулись два очень толстых кабеля, которые соединялись ¦с приборной панелью. Кроме того, имелась аккумуляторная батарея — обычная, на 12 вольт. Двигатель был номиналом в 80 лошадиных сил. Максимальная частота вращения ротора была заявлена в 30 оборотов в секунду. Сзади автомобиля был укреплен стержень антенны длиной в 6 футов. Тесла перешел к кабине и начал вносить изменения в «приемник энергии», который был встроен прямо в приборную панель. Приемник, не крупнее настольного коротковолнового радио, содержал 12 специальных ламп, которые Тесла принес с собой. Прибор, вмонтированный в приборную панель, был не больше по размеру, чем коротковолновый приемник. Тесла построил приемник в своем гостиничном номере; прибор был 2 фута в длину, почти фут в ширину и 1/2 фута в высоту. Вместе мы установили лампы в гнезда, Тесла нажал 2 контактных стержня и сообщил, что теперь есть энергия. Дядя вручил мне ключ зажигания и сказал, чтобы я запускал мотор, что я и сделал. Я нажал на акселератор, и автомобиль немедленно двинулся.

Мы могли бы проехать на этом транспортном средстве без всякого топлива неопределенно большое расстояние. Мы проехали 50 миль по городу и потом выехали в сельскую местность. Автомобиль был проверен на скоростях 90 миль в час (спидометр был рассчитан на 120 миль в час). Через некоторое время, когда мы удалились от города, Тесла заговорил. По поводу источника энергии он упоминал «таинственное излучение, которое исходит из эфира». Маленький прибор, очевидно, был приспособлен для собирания этой энергии. Тесла и я оставили автомобиль в этом сарае, забрали все 12 ламп, ключ зажигания и отбыли. Однако в ответ на мои дальнейшие настойчивые расспросы Тесла сделался раздраженным. Что не случайно — озабоченный безопасностью своей разработки, Тесла проводил все испытания втайне».

Попробуем выяснить, что это за такой источник питания электромотора придумал Тесла. Во-первых, совершенно точно известно, что в бумагах Теслы никакого описания электродвигателя, работающего «на эфире», нет. Во-вторых, изучение публикаций об этой загадочной тачке показывает, что они имеют один источник — рассказ Саво, который никогда не отличался заметными познаниями в электротехнике. Так что если эта история им и не выдумана от начала до конца — хотя, собственно, почему бы и не съездить в Буффало с дядей? — все описано на основании слов Теслы, и только Теслы. Сам Саво если и заглянул под капот, то вряд ли что-то понял. Впрочем, аккумулятор на 12 вольт он рассмотрел, а плагиаторы не решились привести эту деталь. А вдруг кто-то подумает, что Тесла ездил просто на этом аккумуляторе?

Сейчас мы знаем, что это невозможно. Максимум, что может аккумулятор на 12 вольт в такой ситуации, — стронуть машину с места, дабы завелась. Ездить нельзя. Так что же, Тесла действительно использовал «эфир»?

Если поверить, что все обстояло так, как описывает Саво, то либо придется признать именно это, либр поискать другой источник энергии, который мог бы использовать великий мистификатор. Поскольку сейчас, в XXI веке, мы ни на секунду не допускаем использования Теслой какого-то там несуществующего эфира, то считаем, что надо поискать что-то другое. Тем более что это не трудно. Скорее всего, Тесла установил под капотом электродвигатель и генератор (размеры «коробки» позволяют, учитывая изобретательский гений Теслы), работающий от бензинового двигателя «Пирс-Эрроу». Дальше просто — бензиновый двигатель исправно работает, крутит генератор, генератор вырабатывает ток, электроток крутит электромотор, электромотор крутит колеса. В принципе, без электромотора и генератора можно и обойтись, но как же тогда любимое электричество Теслы? Проблему удаления выхлопа (чтобы не было видно работы бензинового двигателя) решить было несложно даже и в те годы — ездили они не так уж и долго, в конце концов, можно было поставить какой-нибудь адсорбент или вывернуть трубу глушителя в незаметное место, хотя бы просто под днище.

Кстати, схема с электромоторами используется и сейчас, например, на громадных грузовиках для карьерных работ, причем электромоторы установлены внутри каждого огромного колеса. Все электромоторы работают от бензинового или дизельного двигателя. Такая схема обеспечивает более надежную работу грузовика в тяжелых условиях карьерных выработок.

Зачем все эти выдумки понадобились Тесле, сказать трудно. Тем более что вполне вероятно, что никакого электромобиля не было. Обратим внимание, что испытания (якобы) проводились в Буффало, т. е. совсем рядом с Ниагарской гидроэлектростанцией. Некоторые биографы предполагают, что Тесла установил один из: своих высокочастотных генераторов рядом с Ниагара-Фолс и осуществлял беспроводную передачу энергии на электродвигатель автомобиля. Это, разумеется, совершенно невозможно. Будь Тесла хоть трижды гением, сдвинуть с места автомобиль под действием высокочастотного возбуждения никак нельзя — это вам не люминесцентные лампочки зажигать, тут требуется энергии на порядки больше.

Гораздо реальнее другая гипотеза, выдвигаемая в (1), хотя гипотеза автора данной книги и не хуже. Возможно, что Тесла установил на автомобиле свою бензиновую или газовую турбину, а малограмотный Саво принял ее за электромотор. Если по поводу газовой турбины и возникают очевидные сомнения, то бензиновая турбина не очень-то и отличается от бензинового двигателя, так что как гипотезу это предложение можно принять. Что касается покупок в радиомагазине, то кто его знает, зачем и что Тесла там покупал, — они ведь наверняка заезжали и в продмаг, но вряд ли хот-доги были топливом для чудо-электромобиля Теслы. Скорее всего, существовавшего лишь на бумаге — в записях Саво.

Автомобиль тесла-двигатель. Тенденции, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Tesla по-белорусски: превращаем авто с ДВС в электрокар
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Тяговый электродвигатель в своих автомобилях Tesla называет Drive Unit (Привод). Передний Drive Unit для 4*4 Performance версии (в обычной версии авто 4*4 это мотор ставят и спереди и сзади). Асинхронный электродвигатель HP, максимальные обороты двигателя 18 об/мин. Задний Drive Unit. Полный размер. Задний тяговый асинхронный электродвигатель с медным ротором имеет пиковые Hp, а максимальные обороты двигателя составляют 16 об/мин.

    Двигатель автомобиля «Тесла» — прямой потомок того двигателя, который изобрел когда-то электрофизик, чьим именем назвали это авто. Но у современного двигателя Николы Тесла есть свои особенности.  Двигатель работает на переменном токе и охлаждается жидкостью. Относительно двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, внедренный в авто Tesla, маленьких размеров. Прикреплен он к задней, как правило, оси. У полноприводных моделей – к обеим осям.

    Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в году. Поставки автомобиля в США начались в июне года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова «фастбэк», который нам известен как «хэтчбэк». Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США).

    Так за счет чего добились таких впечатляющих показателей? Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы. У старшей модели с продвинутым режимом Ludicrous Mode на разгон до этой скорости уйдет всего 4 секунды. Интересно, а трешка полноприводная будет? Меня заинтересовала ваша разработка.

    Двигатель Тесла: характеристика, описание, создание

    Сегодня я расскажу как же устроена трансмиссия революционного электромобиля от компании Tesla Motors. Топовая модификация Tesla Model S PD представляет собой пятидверный fastback с полностью алюминиевым кузовом. В маркировке PD первая бука P — это Perfomans версия авто, буква D говорит нам о том что перед нами автомобиль с приводом 4х4 Dual Motor то есть по одному электромотору на каждую ось.

    Схема расположения тяговых электродвигателей в автомобиле 4х4 версия Performance Спорт. Схема всех существующих компоновок трансмиссии Слева задний привод один большой электромотор. В центре полный привод сток авто два маленьких электромотора. Заявленная мощность топового авто аж Hp Hp спереди и Hp сзади. Так за счет чего добились таких впечатляющих показателей? Ответ прост, они не изобретали ничего нового.

    Да, да я не ошибся нолями! Тяговый электродвигатель в своих автомобилях Tesla называет Drive Unit Привод. Полный размер Drive Unit расположен между задними колесами авто, это дает колоссальные преимущества по экономии пространства под капотом. Слева расположен тяговый электромотор, справа инвертор устройство преобразующее постоянный ток от тяговой батареи в переменный ток для электромотора. Многие думаю что это два электромотора. Полный размер Drive Unit на алюминиевом подрамнике.

    Полный размер Ротор электродвигателя с медной беличьей клеткой в промышленности обычно используют более дешевые электромоторы с алюминиевым ротором. Полный размер Инвертор Tesla motors со снятой защитной крышкой. Коробка передач на автомобиле отсутствует совсем. Её заменил редуктор с передаточным числом 9.

    Передача всегда одна, электродвигатель механически постоянно связан с колесами. Полный размер Стоковый редуктор с косозубыми шестернями и без самоблока. На фото ниже, приведен модифицированный редуктор от компании Saleen с прямозубыми шестернями и самоблокирующимся дифференциалом, передаточное число увеличено до На стоковом авто такие редукторы не применяют.

    Полный размер Прямозубый редуктор с самоблоком от Saleen. Схема работы всей трансмиссии достаточно проста. Инвертор электродвигателя питается от тяговой батареи с напряжением Вольт постоянным током. Затем преобразует его в переменный ток и питает ним электромотор. Пиковые значения тока могут достигать громадные Ампер! К сожалению заявленные л. На практике наблюдается более низкая мощность, но об этом мы поговорим позже. Конечно же главное это крутящий момент! Максимальная мощность важна только для достижения максимальной скорости движения авто.

    Как сказал Энцо Феррари «Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки». Момент движков впечатляет, но вот касательная сила тяги в момент трогания в итоге получается обычной: Батарея частично защищёна от воды, протечки будут если затопить авто хотя бы по дверные пороги и то вода попадает в батарею не сразу. ЗАЗ Мастерская Homies. Hyundai Tiburon «Like no other». ЗАЗ «Волчонок» из Пензы. Купить машину на auto.

    Drive Unit расположен между задними колесами авто, это дает колоссальные преимущества по экономии пространства под капотом. Ротор электродвигателя с медной беличьей клеткой в промышленности обычно используют более дешевые электромоторы с алюминиевым ротором. Стоковый редуктор с косозубыми шестернями и без самоблока. Ответ на удалённый комментарий N-Drey93 , написанный 2 месяца назад.

    Ньютоны на метр переводим в ньютоны. Момент преобращуем в силу. Кто нибудь пытался потроха от теслы внедрить в менее приметные авто? А если нырнуть в лужу? Почти ньютонов крутящего — это по вашему ничего выдающегося?

    Аккумулятор ТЕСЛА ЧТО ВНУТРИ??? Разборка батареи от электромобиля TESLA Model S

    Ускорение — Авторевю

    Этот фокус я повторил несколько раз. Выпущенный из рук телефон в салоне разгоняющейся Теслы падает не вниз, а назад — на спинку кресла. И еще несколько мгновений висит на ней, не сползая.
    Это — первая в России Tesla P85D. Полный привод и два электромотора общей мощностью 700 л.с. Один из немногих серийных автомобилей, способных развивать при разгоне перегрузку в 1 g, то есть 9,8 м/c2 — ускорение свободного падения.

    Нам есть с чем сравнивать. Ведь до конца прошлого года самой-самой считалась наша синяя Tesla — зад­неприводная «американка» P85+ Подорожанского с батареей на 85 кВт·ч и электромотором на 422 л.с. А теперь царицей электрогоры стала эта, красная, — привезенная из Голландии Tesla P85D. На передней оси появился дополнительный двигатель отдачей в 224 л.с., мощность заднего электромотора возросла до 476 л.с. — и теперь вскладчину у нее аж 700 л.с.!

    И если бы дело было в Америке или в Евросоюзе, то это оказались бы еще и почти самые дешевые суперкаровские лошадиные силы. Считайте сами: наиболее мощная Tesla у себя на родине стоит от 105 тысяч долларов, то есть по 150 долларов за «лошадь». В Европе — 160 евро/л.с., но соотношение с основными конкурентами примерно такое же: даже «лошади» под капотом «доступного» суперкара Nissan GT-R дороже тесловских (176 евро за л.с.), а у машин вроде Ferrari FF, Porsche Panamera Turbo S, Bentley Continental GT Speed или Lamborghini Aventador — дороже в три—четыре раза. По этой причине, кстати, Tesla в Америке — чуть ли не молодежный автомобиль: примерно треть клиентов в возрасте 30—40 лет.

    После появления версий с литерой D в тесловском арсенале оказалось уже два типа батарей и пять разновидностей электромоторов. Сегодня «базовая» Model S — это полноприводная машина с индексом 70D, батареей на 70 кВт·ч и двумя одинаковыми «маленькими» моторами по 167 л.с. Электромобили с батареями на 85 кВт·ч могут быть как заднеприводными, так и полноприводными. Но обычная Model S 85 оснащается только «большим» задним мотором на 367 л.с., а у полноприводной 85D — два «маленьких» мотора, каждый с увеличенной до 214 л.с. отдачей. Ну а снятую с производства версию P85+ (422 л.с.) заменила P85D (на фото именно ее шасси), которая сочетает самый мощный «большой» электромотор (476 л.с.) и самый мощный «маленький» (224 л.с.)

    Эти графики из опубликованного в сентябре прошлого года тесловского патента на двухмоторный электромобиль не точно соответствуют характеристикам версии P85D, но хорошо иллюстрируют принцип взаимодействия переднего и заднего моторов. «Маленький» двигатель отличается невысоким, но постоянным крутящим моментом. Из-за этого пики отдачи каждого агрегата разнесены в разные части рабочего диапазона — моторы работают, дополняя друг друга, но не выдают арифметической суммы своих мощностей

    В России, разумеется, своя специфика, и после того как серые дилеры де-факто лишились права на нулевую таможенную ставку для электромобилей (подробнее об этом в разделе «Что почем?»), завезенная через Беларусь европейская Tesla P85D обходится минимум в 130 тысяч евро.

    Соответственно, и тесловоды у нас посолиднее. Но тем ярче «озеленяющий» эффект, который подмечает большинство из них. И это не про экологию, а про ренессанс отношений с машиной.

    С электромобилем все опять в новинку. Казалось бы, нынешняя программа доработок для всего семейства Model S по автомобильным меркам даже на скромный рестайлинг не тянет: новые сиденья, подрулевые рычажки, «умный» круиз-контроль. А в теслосообществах — буря эмоций. Кресла «как от Recaro» стали лучше или нет? А почему до сих пор не появилась шторка на стеклянной крыше? И когда заработает полноценный автопилот?

    Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

    я уже подписан

    Global Hybrid Engine Vehicle Vehicles 2021 Факторы развития — TOYOTA, BYD, Tesla, Nissan — корпоративный дух

    Целью исследования Global Hybrid Engine Vehicles Market является изучение конъюнктуры мирового рынка. Цель MarketsandResearch.biz должна была состоять в том, чтобы дать клиенту полное представление о рынке, а также побудить его составить план развития. Основываясь на всестороннем и экспертном анализе, автомобили с гибридным двигателем прогнозируют 2021-2027 годы.

    Например, информация о поставщиках и дистрибьюторах рынка. Краткая оценка отраслей конечных пользователей, а также прогнозы спроса также включены в исследование. Особенности глобального рынка, такие как основные движущие силы, возможности, ограничения и трудности, оказывают влияние. Это исследование принесет пользу бизнес-стратегам, поскольку оно позволит им эффективно расширяться как на глобальном, так и на региональном рынках.

    Отчет основан исключительно на информации, полученной через первичный и вторичный.Для вторичных исследований необработанные данные фильтруются и проверяются на каждом этапе, чтобы только проверенные данные собирались и использовались для вывода рынка.

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketsandresearch.biz/sample-request/216421

    Он глубоко вникает в сегменты рынка автомобилей с гибридным двигателем.

    • Бензин Электрический
    • Дизель-электрический

    Кроме того, исследование предоставит полезный образец.

    • Легковые автомобили
    • Коммерческие автомобили

    Также рассматриваются актуальные предложения ключевых отраслей экономики.

    • ТОЙОТА
    • БИД
    • Тесла
    • Ниссан
    • БМВ
    • Мицубиси
    • Фольксваген
    • Рено
    • БАЙК
    • ГМ
    • Форд
    • JAC
    • Ютонг
    • SAIC
    • Чжун Тонг
    • ЗОТИЕ
    • КАНДИ
    • Король-лонг
    • ВОЛЬВО
    • Мерседес-Бенц
    • Чери
    • Ауди

    Также включает определение ресурсов и максимум.

    • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
    • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
    • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
    • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
    • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

    ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.marketandresearch.biz/report/216421/global-hybrid-engine-vehicles-market-2021-by-manufacturers-regions-type-and-application-procast-to-2026

    Исследование содержит прогнозы доходов, а также некоторые дополнительные данные по каждой отрасли. Стратегия доходов была проверена с использованием текущих рыночных показателей сектора, а также быстрого изучения исторических данных. Чтобы помочь потребителям лучше понять региональные показатели рынка гибридных двигателей, он анализирует угрозы замещения, интенсивность конкуренции, угрозы новых участников рынка, возможности покупателей и поставщиков, а также сильные и слабые стороны рынка, угрозы и возможности.

    Настройка отчета:

    Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону +1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

    Свяжитесь с нами
    Марк Стоун
    Руководитель отдела развития бизнеса
    Телефон: +1-201-465-4211
    Электронная почта: [email protected]бизнес

    Как дизельный гигант Cummins может победить Tesla в битве за экологичный двигатель топливо билет. Cummins, столетний производитель грязных дизелей, лидирует.


    C ummins Стильная консольная офисная башня из стали и стекла Inc. в Индианаполисе больше похожа на штаб-квартиру технологической компании, чем на бизнес, который живет за счет выхлопных газов.Несоответствие продолжается в Колумбусе, штат Индиана, где столетие назад родилась компания Cummins и где фонд компании финансировал передовые проекты И. М. Пей и Ээро Сааринен для школ, пожарных депо и библиотеки.

    Тот факт, что ведущим производителем дизельных двигателей в США управляет уроженец Силиконовой долины со степенью инженера в Стэнфорде, — еще один неожиданный поворот. Это также совершенно актуально: битва за рынок двигателей для грузовиков будет вестись на экологической территории, а Cummins сразится с, казалось бы, более экологичными выскочками, предлагающими электрические грузовики.

    Да бросьте, говорит Томас Лайнбаргер, исполнительный директор Cummins в течение последнего десятилетия.

    «Teslas не будет управлять нашей экономикой», — говорит он. «Они возят богатых людей». Cummins процветает именно потому, что она способна соответствовать все более строгим экологическим нормам, предъявляемым к дизельным двигателям. И когда настанет день, когда грузовики с аккумуляторным или водородным топливом полностью заменят дизель, Linebarger будет к этому готов.

    Долговязый 59-летний руководитель начал закладывать основу для эволюционного сдвига в Cummins шесть лет назад, приобретая компании, специализирующиеся на аккумуляторных батареях, водороде и топливных элементах, и создавая новое подразделение, ориентированное исключительно на силовые агрегаты следующего поколения.Linebarger делает ставку на то, что эти шаги и большая глобальная клиентская база Cummins помогут ей стать лидером на рынке экологически чистых грузовиков, автобусов, лодок, поездов, горнодобывающего оборудования и генераторов в 2020-х годах и далее.

    «Нам нужны решения, которые выведут товар на рынок — доставят ваш матрас, доставят цветы и все остальное, что здесь происходит», — говорит он, указывая на большое окно конференц-зала, в то время как сильный зимний дождь заливает Индианаполис. «Одним решением этого не сделать.Никто не понимает спектр этих решений лучше, чем мы».

    Cummins поставляет сверхмощные системы водородных топливных элементов для автобусов и пассажирских поездов с нулевым уровнем выбросов.

    Камминз Инк.

    Разнообразие подходов необходимо, потому что продуктовая линейка компании обширна. Ежегодно Cummins поставляет более миллиона мощных двигателей для автобусов, пикапов Dodge, полуприцепов Kenworth, армейских автомобилей Bradley M2, поездов Siemens, рыболовных траулеров, горнодобывающих машин и резервных генераторов для центров обработки данных.

    Экологические проблемы дизеля значительны. Помимо двуокиси углерода, топливо выделяет черную сажу, вызывающую болезни сердца и легких, а также прекурсоры смога и кислотных дождей. Калифорния требует, чтобы к 2024 году коммерческие автопарки начали заменять дизельные грузовики моделями с нулевым уровнем выбросов. Агентство по охране окружающей среды США намерено постепенно ввести более строгие требования к тяжелым грузовикам, начиная с моделей 2027 года.

    До сих пор способность Cummins разрабатывать более чистые дизельные системы для соответствия более строгим нормам загрязнения окружающей среды за последние 20 лет помогла компании процветать.Компания сообщила о чистой прибыли в размере 2,1 миллиарда долларов в 2021 году при росте выручки на 21% до 24 миллиардов долларов. Его рыночная капитализация составляет 30,5 млрд долларов.

    Переход рынка большегрузных автомобилей с дизельного топлива не будет быстрым и дешевым. И победителем на рынке дальнемагистральных перевозок могут оказаться не аккумуляторные грузовики, которые обещает Илон Маск. Это могут быть двигатели, сжигающие водород из возобновляемых источников. Принимая во внимание добычу лития для батареи и сеть, частично работающую на ископаемом топливе, используемую для ее подзарядки, вполне возможно, что когда-нибудь грузовики Cummins будут более экологичными, чем Tesla.

    Управление производителем было маловероятным для Лайнбаргера. Он вырос в доме рабочего класса в Силиконовой долине в то время, когда регион определяли IBM и Hewlett-Packard, а не Apple и Google. Его родители развелись, когда он был маленьким, и в какой-то момент его мать обратилась к продовольственным талонам. «Она вернулась в колледж, получила степень по трудотерапии в штате Сан-Хосе и просто поддерживала нас».

    Хорошие государственные школы помогли Лайнбаргеру поступить в колледж Клермонт МакКенна и Стэнфорд, где он получил степень бакалавра в области менеджмента и машиностроения.Он прошел стажировку в Cummins, одновременно получив степень MBA и магистра в области производственных наук в Стэнфорде. «Я хотел создавать компании, а не финансировать их, — говорит он.

    Стратегия Linebarger по борьбе с углеродом и дальнейшему сокращению загрязнения выхлопными газами является многогранной, сочетая традиционные и высокотехнологичные варианты. Команда инженеров Cummins планирует продолжать повышать эффективность своих дизельных двигателей и генераторных линий, а также проектировать их для сжигания более чистых видов топлива, включая природный газ и водород, получаемые из возобновляемых источников.Они также готовят гибридные варианты, которые, как Toyota Prius, повышают эффективность использования топлива без огромной батареи полностью электрического грузовика.

    «Сегодня, благодаря имеющимся у нас методам работы с большими данными и аналитикой, мы можем сделать систему более эффективной, чем 10 или 15 лет назад. У нас есть цель повысить эффективность наших двигателей на 20% или 25% к концу десятилетия», — говорит Лайнбаргер. «Следующий шаг — в основном заправка; в этот момент с двигателем больше нечего делать.Когда вы полностью эффективны, это гибридизация и топливо».

    В 2018 году компания Linebarger создала в Cummins подразделение New Power для разработки систем питания на батареях и топливных элементах, а также технологий производства водорода, которые к 2030-м годам могут вытеснить его дизельный бизнес. Чтобы поддержать его, Cummins купила Hydrogenics, производителя топливных элементов и водорода, приобрела долю в Sion Power для разработки литий-металлических батарей и создала совместное предприятие с китайской нефтяной компанией Sinopec для производства водорода из возобновляемых источников.Возглавляемая Эми Дэвис, New Power первоначально сосредоточилась на батареях и двигателях для легких и средних грузовиков, а также на системах водородных топливных элементов для железнодорожного транспорта и стационарных электростанций. По ее словам, дальнемагистральные водородные силовые агрегаты для полуприцепов находятся в разработке, но вряд ли станут основным бизнесом до конца 2020-х годов.

    По словам Дэвис, когда она и Лайнбаргер находились в Шотландии, операторы автопарков «сосредоточены на грузовиках последней мили», но обеспокоены заменой дизельных систем в полуприцепах и большегрузных грузовиках. для конференции по изменению климата в ноябре.Клиенты Cummins обеспокоены тем, что системы, работающие только от аккумуляторов, такие как запланированные Маском полуфабрикаты, способные проехать до 500 миль, нереалистичны. Мешает не только размер батареи. Это недостаток зарядных станций.

    Дэвис описал клиентов, которые спрашивали: «А как насчет моих дальних перевозок? Я даже не мог зарядить три своих грузовика одновременно, учитывая существующую систему зарядки. Так что мы собираемся делать?» Ее ответ: «Электрическая трансмиссия на топливных элементах может вполне дополнять текущую работу аккумуляторов.”

    Чтобы еще больше укрепить свою технологию чистых силовых агрегатов, компания 22 февраля обнародовала план покупки производителя компонентов Meritor в рамках сделки на сумму 3,7 миллиарда долларов. «Добавление их взаимодополняющих преимуществ поможет нам решить одну из самых важных технологических задач нашего времени: разработать экономически жизнеспособные решения с нулевым выбросом углерода для коммерческого и промышленного применения», — сказал Лайнбаргер о приобретении.

    Наряду с производителями грузовиков, включая Daimler, Volvo и стартап Nikola, Cummins рассматривает аккумуляторную батарею как жизнеспособный вариант для тяжелых грузовиков, которым требуется всего 200 миль дневного пробега, таких как буровые установки, перевозящие грузы из портов или работающие по фиксированным маршрутам доставки.Для грузовиков, которым необходимо проехать 300 миль или более между заправками, водородная энергия выглядит более привлекательной, особенно потому, что система топливных элементов, которая преобразует элемент в электричество, легче, чем аккумуляторная батарея. Время заправки водородом можно сравнить с дизельным топливом.


    «Я смотрю на декарбонизацию и говорю, что это возможность роста для Cummins, потому что теперь инновации будут иметь большое значение».

    Том Лайнбаргер, генеральный директор и председатель Cummins

    Компания Cummins сообщила, что объем продаж New Power в прошлом году составил 116 миллионов долларов.Это число составляет долю от общего дохода компании, но больше, чем совокупные продажи коммерческих производителей электромобилей Rivian, Arrival и Nikola, которые только начинают поставки автопарка.

    Мэтью Элкотт, представляющий Cummins для Cowen & Co., говорит, что путь, намеченный Linebarger — сочетание постоянного повышения эффективности обычных двигателей и подготовки технологий следующего поколения — выглядит правильным. «Мы еще не знаем, какая технология станет самой распространенной через 10 или 20 лет, но [Cummins] поможет перевести многих этих клиентов в будущее.”

    Компания Cummins производит испытательные версии водородных систем для тяжелых условий эксплуатации для полуприцепов.

    Камминз Инк.

    Tesla привлекла тысячи потенциальных клиентов для Tesla Semi, представленной в 2017 году, и это отстает от графика как минимум на два года. Учитывая отсутствие у производителя электромобилей опыта работы с большими автопарками, Элкотт скептически относится к тому, насколько крупным игроком в коммерческих грузовиках будут Тесла или Никола, которые также выступают как за аккумуляторную, так и за водородную энергию.

    «Преимущество [Cummins] перед кем-то вроде Tesla заключается в установленной базе клиентов по всему миру», многие из которых имеют дело с ним на протяжении десятилетий, — говорит Элкотт. Если компания заявляет, что у нее есть привлекательный продукт на водороде и топливо, необходимое для его питания, это, вероятно, будет серьезно воспринято компаниями, которые она уже поставляет. «Если бы я был этим клиентом, я бы с большей вероятностью выбрал Cummins, чем кого-то нового на рынке».

    Как и другие известные мировые производители, такие как Ford, Toyota и Harley-Davidson (в совет директоров которых входит Linebarger), Cummins считает инженерные инновации основой своей истории.Основанная в 1919 году Клесси Камминс для усовершенствования революционного двигателя Рудольфа Дизеля, компания сначала получила лицензию на конструкцию от небольшой фирмы из Мичигана, а затем разработала собственные дизельные двигатели с непосредственным впрыском, которые могли работать с насосами, измельчать зерно или приводиться в действие пилой. К 1930-м годам Cummins вышла на рынок грузовиков с двигателем Model H, который стал отраслевым стандартом.

    «Cummins показал себя лучше всего, когда требуются инновации, — говорит Лайнбаргер. «Как только отрасль останавливается на технологии, вы просто конкурируете за масштаб и стоимость.”

    Закон США о чистом воздухе 1970 года, который вынуждал производителей дизельных двигателей очищать свою продукцию, в конечном итоге способствовал развитию бизнеса Cummins, которая быстро смогла вывести на рынок более чистые двигатели. Лайнбаргер ожидает такого же исхода, когда углекислый газ станет врагом.

    «Я смотрю на декарбонизацию и говорю, что это возможность роста для Cummins, потому что теперь инновации будут иметь большое значение», — говорит он. «Инновации — это то, что мы делаем, и тогда нам не нужно так сильно конкурировать по самой низкой цене, умноженной на миллион единиц.

    ЕЩЕ ОТ FORBES БОЛЬШЕ ОТ FORBES Самый опасный активист-инвестор Уолл-стрит меняет свою игру после того, как встряхнул Twitter, AT&T и Samsung Кевин Дауд БОЛЬШЕ ОТ FORBESTПо следам Трампа: краткое изложение всех судебных исков и расследований с участием бывшего президента Зак Эверсон ЕЩЕ ОТ FORBESСамые высокооплачиваемые артисты 2022 года Лизетт Войтко БОЛЬШЕ ОТ FORBESForbes Blockchain 50 2022 Майкл дель Кастильо

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, что внутри двигателя Tesla

    Вы когда-нибудь хотели разобрать и посмотреть, что внутри двигателя Tesla? Этот ютубер сделал это за вас.

    Хотите знать, что заставляет Tesla тикать? Канал What’sInside на YouTube глубоко погрузился в мотор Tesla, чтобы показать вам, что происходит под капотом.

    Как сказал в видео один человек, до того, как двигатель был разобран, «в Интернете мало информации об этом». Еще один повод разобрать и посмотреть.

    Некоторые из деталей и материалов, которые ютуберы нашли внутри двигателя Tesla Model S 2012 года, включают синюю охлаждающую жидкость, трансмиссионную жидкость, большой компьютерный процессор, печатные платы и гигантские шестерни.

    Как справедливо отмечают многие комментаторы видео, название видео (Что внутри двигателя Tesla?) на самом деле неверно. Автомобили Tesla не оснащены двигателями внутреннего сгорания.

    В автомобилях Tesla (как и во всех других полностью электрических транспортных средствах) вместо двигателя используется двигатель, который питается от мощной аккумуляторной батареи автомобиля.

    Бензиновые двигатели внутреннего сгорания более подвержены износу. Для сравнения, электродвигатель имеет меньше движущихся частей, но при этом невероятно технологичен.

    По сути, то, что мы видим в этом видео, размещено во многих наших повседневных предметах, таких как смартфоны, в гораздо более простой форме.

    Видео дает захватывающее представление о внутренней работе одного из самых передовых электродвигателей.

    Более того, поскольку это модель 2012 года, с тех пор Tesla усовершенствовала двигатель.

    Наиболее примечательно, пожалуй, то, что генеральный директор Tesla Илон Маск недавно заявил, что для своего Tesla Semi компания рассчитывает иметь максимальную дальность примерно 600 миль.

    Технология электродвигателей Tesla на самом деле настолько продвинута, что, как сообщает Elektrek , начальник отдела грузовых автомобилей Daimler сказал, что Tesla Semi «обогнала их» благодаря своей впечатляющей технологии.

    Он также предположил, что компания Илона Маска бросает вызов законам физики.

    В этой Tesla используется двигатель V8

    Святотатство никогда не звучало лучше…


    Перенос бензинового двигателя V8 в Tesla Model S — один из самых непротиворечивых обменов LS, которые мы когда-либо освещали.Что ж, среди фанатов электромобилей это вызовет споры, но для большинства любителей редукторов это довольно приятная гибридизация двух американских автомобильных брендов. Хотя мы также можем поспорить, что немногие энтузиасты раньше мечтали о такой сборке.

    Dodge Hellcat врезался в Tesla, и вы никогда не поверите, что произошло. Проверьте показательные результаты здесь.

    Можете ли вы представить себе шок, когда вы садитесь в эту Теслу на стоянке, нажимаете кнопку зажигания, и рычащий американский V8 оживает? Затем эта штука бормочет, когда вы выезжаете с парковочного места, злобно заявляя, что это автомобиль с ДВС, когда вы вливаетесь в движение на дороге.

    изображение предоставлено: YouTube

    Как вы увидите на видео, эта замена двигателя довольно сложна. В конце концов, в Интернете не продаются комплекты для переоборудования, поэтому необходимо изрядное количество работ по изготовлению. Когда они, наконец, запустили работающую на газе Теслу, это был эмоциональный момент для всех участников, и легко понять, почему.

    Tesla Model S, как известно, тяжелая, ее вес превышает почти 5000 фунтов. Большая часть снаряженной массы приходится на батареи, расположенные в шасси, но их нужно снять и электродвигатели, чтобы установить 6.2-литровый V8 может фактически привести к чистой потере веса. Конечно, большая часть веса неизбежно будет перенесена на нос, но этот двигатель LS выглядит сдвинутым назад достаточно далеко, так как он находится не дальше передней оси.

    изображение предоставлено: YouTube

    Прежде чем толпа Tesla сходит с ума из-за того, что кто-то осквернил совершенно хороший электромобиль, знайте, что это была выброшенная модель S. Затопленные почти до крыши, двигатели и батареи ушли в историю. Rich Rebuilds вытащили электрическую трансмиссию и приступили к работе, втиснув LS V8 в свободное пространство.Хотя стоит отметить, что некоторые части были взяты из Model S, которая была безжалостно избита и сожжена другим ютубером (подробности об этом смотрите в видео).

    Хотя эта сборка еще не завершена, нам не терпится увидеть, на что она способна в дороге и на треке. Мы также с нетерпением ждем обмена Hellcat на Tesla Roadster или, может быть, на Model 3. Вот это было бы по-настоящему мило.

    Эта Tesla с двигателем V8 — все самое интересное в модификации автомобилей

    Существует постоянно расширяющийся список автомобилей, в которых бензиновые двигатели заменены на электрические.Это тенденция, которая распространяется почти так же быстро, как и использование производителями электродвигателей для мобильных решений. Тем не менее, похоже, что популярный ютубер Rich Rebuilds использует обмен EV в несколько ином направлении. Вместо того, чтобы демонтировать стареющую мельницу и заменить ее на электроэнергию, Рич запихивает почтенный GM LS в Tesla Model S. Труп Теслы.В первом эпизоде ​​Рич преследовал сердце Шевроле Камаро 2010 года, которое теперь предназначено для питания этой Теслы. Для тех, кто не в курсе, это означает, что эта Tesla будет использовать 6,2-литровый LS3 для передачи мощности через ту же шестиступенчатую механическую коробку передач и задний дифференциал, что и его бывший кузов Camaro.

    Это не должно быть слишком удивительным, но установка двигателя V8 в автомобиль, который никогда не был рассчитан на какую-либо мощность внутреннего сгорания, представляет собой сложную задачу. Однако, как мы видим ближе к концу видео: передняя часть Tesla Model S выглядит как надежный дом для компактного V8.Также кажется, что Рич использует задний подрамник и подвеску Model S, но адаптирует задний дифференциал от Camaro.

    Хотя эта сборка еще далека от завершения, поскольку Tesla все еще нуждается в усилении, чтобы компенсировать отсутствие структурного аккумуляторного блока, и удаления стали, чтобы освободить место для двигателя, трансмиссии и карданного вала, похоже, что Рич направился в правильном направлении.

    Если вам интересно проверить сборку самостоятельно, посмотрите видео выше.Это может быть странным обменом, но всегда есть что сказать о нестандартном мышлении.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Тесла Модель Y Электродвигатель: передовые технологии

    Как и в модели 3, он использует синхронный двигатель для задних колес, которые являются основными ведущими колесами, и асинхронный двигатель для передних колес, которые являются вспомогательными ведущими колесами. но проводники ротора асинхронного двигателя сделаны из литого алюминия, впервые для Теслы.

    Но что такое асинхронные и синхронные двигатели? Первым фундаментальным свойством, по которому электромобили отличаются от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является двигатель. Принцип работы обычного четырехтактного двигателя следующий:

    1. При первом такте бензин впрыскивается в камеру путем открытия клапана, который затем снова закрывается.
    2. При втором такте цилиндр движется вверх, и бензин сжимается.
    3. При третьем такте энергия топлива собирается путем его воспламенения.В результате взрыва цилиндр опускается вниз, что приводит к вращательному движению. Это сравнимо с велосипедом, где нажатие на педаль двигает велосипед вперед.
    4. На четвертом и последнем такте выделяется сожженная энергия.
    По сути, это современный бензиновый двигатель, изобретенный 150 лет назад.

    Теперь простой электродвигатель работает следующим образом:

    1. Берем катушку с проволокой и пропускаем через нее электричество, чтобы она создавала собственное магнитное поле.Он стал магнитом.
    2. Мы помещаем эту магнитную катушку между двумя магнитами так, чтобы одна сторона катушки была выдвинута вверх, а другая вниз.
    3. Катушка поворачивается до вертикального положения. В этот момент мы быстро меняем полярность.
    4. Эффект представляет собой вращательное движение, и здесь мы получаем упрощенный двигатель постоянного тока в действии.

    Очень быстрое сравнение электродвигателей и тепловых двигателей:

    Тепловой двигатель Электродвигатель Электродвигатель есть…

    1-3 кВт/кг — 3-10 кВт/кг — в 3 раза мощнее
    0,4 кВт/л — 13,6 кВт/л — в 40 раз меньше
    5-30% КПД — 93-96% КПД — в 3-20 раз больше
    Много движущихся частей — Одна движущаяся часть — Не требует обслуживания

    На сегодняшний день в электромобилях используются только три типа двигателей: асинхронный двигатель, двигатель с постоянными магнитами и синхронный реактивный двигатель.

    Начнем с простого классического коллекторного двигателя постоянного тока. Этот двигатель имеет статор и ротор с электрической катушкой внутри.Когда эта катушка соединена с батареей, производящей постоянный ток, катушка создает магнитное поле, которое заставляет ротор вращаться так, что его полюса обращены к противоположным полюсам постоянных магнитов в статоре. Чтобы сохранить этот импульс, полярность катушек переключается.

    Асинхронный двигатель переменного тока (изобретенный самим Николой Теслой) не нуждается в постоянных магнитах. Вместо этого магнитное поле создается током, протекающим через обмотки в корпусе или статоре.Теперь, если вы подключите статор к переменному току, это означает, что магнитное поле в статоре также будет переменным. Если используется трехфазный вход переменного тока, создается так называемое вращающееся магнитное поле или RMF. Магнитное поле статора индуцирует напряжение и ток в обмотках ротора. Вот почему он называется асинхронным двигателем. Это, в свою очередь, приводит к тому, что ротор создает собственное магнитное поле, и это магнитное поле заставит ротор вращаться так, чтобы выровняться с магнитным полем статора.Ротор будет следовать за этим вращающимся магнитным полем в статоре без необходимости использования коммутатора со щетками.

    Теперь краткое объяснение двигателя с постоянными магнитами будет таким: если мы создадим ротор с постоянными магнитами, нам больше не нужно будет индуцировать магнитное поле в роторе. Это позволяет избежать потерь и выделения тепла в роторе. Из-за всего этого двигатели с постоянными магнитами в настоящее время являются самыми маленькими и легкими электродвигателями, которые вы можете купить. Поскольку ротор уже намагничен, он всегда синхронизируется с вращающимся магнитным полем.Вот почему двигатели с постоянными магнитами также классифицируются как синхронные двигатели.

    Синхронный реактивный двигатель был разработан совсем недавно и, кажется, сочетает в себе лучшее из обоих миров. У него есть ротор, содержащий металл, сформированный таким образом, что он хочет естественным образом выровняться с окружающим магнитным полем. Это означает, что ему не нужно создавать собственное электрическое поле за счет индуцированных токов, как в асинхронном двигателе, что означает меньшие потери. Наконец, ему не нужны постоянные магниты, что делает его намного дешевле, чем двигатель с постоянными магнитами.

    В трансмиссии Tesla Model Y используется синхронный реактивный двигатель с постоянными магнитами, который в сочетании с литий-ионной батареей мощностью 75 кВтч легко обеспечивает запас хода на электротяге в 303 мили (488 км) для модели Performance; (оценка EPA) 326 миль (525 км) для модели Long Range AWD (оценка EPA) и 244 мили (393 км) для модели Standard Range (оценка EPA). Особая инновация Теслы — это сегментированные магниты (четыре части вместо более типичного цельного магнита). Согласно «Learn Engineering», это помогает уменьшить вихревые токи и снижает риск перегрева магнитов.Вот очень интересное объяснение с ютуб канала, очень хорошо объясняющее нюансы технологии: https://www.youtube.com/watch?v=esUb7Zy5Oio

    Как я упоминал во многих статьях ранее, легко понять, почему Tesla Model Y намного опережает конкурентов благодаря своей передовой технологии, и почему любому производителю автомобилей с ДВС потребуется много времени, исследований и усилий, чтобы получить где Тесла сейчас, в 2021 году.

    Нико Кабальеро — вице-президент по финансам компании Cogency Power, специализирующейся на солнечной энергии.Он также имеет диплом по электромобилям Делфтского технологического университета в Нидерландах и с удовольствием занимается исследованиями аккумуляторов Tesla и электромобилей. С ним можно связаться на @NicoTorqueNews в Твиттере. Нико освещает последние события Tesla и электромобилей в Torque News.

    Превосходство двигателя Тесла

    Превосходство двигателя Тесла

    Далтон Шульц


    22 апреля 2016 г.

    Представлено в качестве курсовой работы для Ph340, Стэнфордский университет, осень 2015 г.

    Введение

    Автомобили — удивительное творение человека инженерия.Двигатели способны превращать газ в кинетическую энергию, что позволяет нам, людям, с легкостью преодолевать огромные расстояния. Стандарт Двигатель большинства современных автомобилей имеет множество движущихся частей и представляет собой невероятную изобретение само по себе, однако Tesla Motors полна решимости установить новый стандарт для автомобильных двигателей. Инженеры Tesla Motors создал новый тип двигателя, который затмит двигатели внутреннего сгорания. Это более экономичный, более плавный и экологически чистый в отличие от двигателей внутреннего сгорания.

    Превосходство двигателя

    «Двигатель» Tesla Motors на самом деле не двигатель. все. Это мотор. Стандартные двигатели, используемые в большинстве автомобилей на дороге сегодня состоят из поршней, коленчатых валов и шатунов. Согласно на веб-сайте Tesla Motors, при работе с двигателями внутреннего сгорания только часть запасенной энергии в бензине превращается в прямую движение. Замените этот расточительный двигатель внутреннего сгорания мотором, и все такое. действительно начать меняться.Поскольку единственной движущейся частью двигателей является ротор, ему не нужно иметь дело с преобразованием линейного движения в вращательное движение, экономя энергию. Без возгорания минимальное шум и меньшее выделение тепла, а также экономия энергии. Это позволяет двигатель, чтобы эффективно использовать больше вырабатываемой энергии и способен непосредственно преобразовать его в движение. «Электродвигатель имеет высокий крутящий момент при ноль оборотов в минуту и ​​обеспечивает почти постоянный крутящий момент примерно до 6000 оборотов в минуту, и продолжает обеспечивать высокую мощность после 13 000 об/мин.[1] При всем этом крутящего момента в своем распоряжении, двигатель способен выдерживать множество высоких конечные спортивные автомобили с точки зрения ускорения.

    >Если все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, помните что двигатель Теслы, такой как P90D на рис. 1, также работает исключительно на электричество.

    Заключение

    Двигатель Теслы изменил правила игры. Они прокладывают путь к тому, чтобы электромобили стали видным типом автомобиль сегодня на дорогах.Этот мотор показал себя гораздо больше превосходит двигатели внутреннего сгорания по скорости, экономичности, мощность и крутящий момент, при этом сохраняя способность спасать людей большие суммы денег на бензин и сокращение углеродного следа на окружение. Tesla Motors создала новый вид автомобилей, способных не только поддерживать движение со скоростью 55 миль в час на расстояние более 300 миль, но и способный изменить наш будущий образ жизни.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.