Тесла модель s вес: Габаритные размеры Tesla Model S и вес

Содержание

Tesla Model S Plaid Технические характеристики, расход топлива

Tesla Model S Plaid производительность

Максимальная скорость : 322 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 2.1 s

Tesla Model S Plaid Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 296 cm
Длина : 497 cm
Высота : 196.4 cm
Ширина : 144. 5 cm
Front Axle : 166.2 cm
Rear Axle : 170 cm
Дорожный просвет : 14.4 cm / 5.67 inches
Дорожный просвет : 14.4 cm / 5.67 inches
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 355 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 365 mm)
Передние шины : 245/45 R19
Задние шины : 245/45 R19
Диаметр разворота : 11. 3 m / 37.1 feet
Снаряженная масса : 2162 kg
Соотношение веса и выхода : 2.1 kg/hp
Багажник : 793-1645 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Air Suspension. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Air Suspension. Anti-roll bar.

почти 650 км на одной зарядке — Авторевю

Фото: компания Tesla Motors

По общеавтомобильным меркам Модели S уже пора на пенсию: буквально на днях этому электромобилю исполнится восемь лет, причем за это время был проведен лишь один номинальный рестайлинг. Однако техническим доработкам не было счета, и компания до сих пор продолжает совершенствовать «эску». И сейчас подоспел очередной пакет обновлений, после которого паспортный пробег на одной зарядке превысил 400 миль по американскому стандарту EPA.

Почему именно 400 миль, то есть 643 км? Да потому что столько обещано для электромобиля Lucid Air в топ-версии со 130-киловаттной батареей: компания Lucid Motors открыла прием заказов в конце прошлого года и обещает начать поставки осенью. Чтобы удержать пальму первенства, Tesla провела очередную модернизацию «эски» и увеличила паспортный пробег «дальнобойной» версии Long Range Plus (она появилась в гамме год назад) с 390 до 402 миль, то есть с 628 до 647 км. Что любопытно, тяговая батарея емкостью 100 кВт∙ч осталась прежней: новые аккумуляторы еще не готовы к серийному производству. А выжать дополнительные мили удалось с миру по нитке.

Во-первых, частичная унификация с более современными Теслами Model 3 и Model Y позволила снизить массу.

В частности, «эска» обрела более легкие каркасы сидений, корпус аккумулятора и некоторые элементы ходовой части. Во-вторых, появились шины со сниженным сопротивлением качению и колеса Tempest с более эффективной аэродинамической проработкой. В-третьих, доработаны электромоторы и редукторы: у переднего модуля снижено трение, а у заднего появился электрический масляный насос вместо механического. Наконец, изменено управление рекуперацией: теперь она работает и на самой низкой скорости, вплоть до полной остановки.

Мощность электромоторов Tesla с некоторых пор официально не публикует, зато известны динамические характеристики (они после модернизации не изменились): лифтбек Tesla Model S Long Range Plus может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость — 249 км/ч. Цена в США без учета субсидий — 75 тысяч долларов. Также в гамме осталась самая экстремальная модификация Performance за 95 тысяч: она разменивает «сотню» всего за 2,5 с, набирает 261 км/ч, но дальность хода только 560 км по циклу EPA.

Остальные версии Модели S (с менее емкими аккумуляторами и задним приводом) исключены из гаммы сразу после начала производства седанов Tesla Model 3.

Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?

Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?

 

   Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей — электромобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь тяговой аккумуляторной батареи электромобиля Tesla Model S,  узнаем, как она устроена и раскроем магию успеха этой  аккумуляторной батареи.

 

   Поставка батарей клиентам осуществляется в таких вот ящиках из ОСБ.

   Самая крупная и дорогая запчасть для Tesla Model S – блок тяговой аккумуляторной батареи.

   Блок тяговой аккумуляторной батареи находится в днище автомобиля (по сути это пол электромобиля — машины), за счёт чего Tesla Model S имеет очень низкий центр тяжести и великолепную управляемость. Батарея крепится к силовой части кузова при помощи мощных кронштейнов (см. фото ниже) или выполняет роль силовой – несущей части кузова авто.

 

 

      По данным североамериканского Агентства по защите окружающей US Environmental Protection Agency (EPA) одного заряда тяговой литий-ионной аккумуляторной батареи Tesla с номинальным напряжением 400В DC, ёмкостью 85 кВт·ч хватает на 265 миль (426 км) пробега, что позволяет преодолевать наибольшую дистанцию среди подобных электромобилей. При этом от 0 до 100 км/ч подобная машина разгоняется всего за 4,4 секунды.

 

   Секрет успеха Tesla Model S – это высокоэффективные цилиндрические литий-ионные батареи высокой энергоёмкости, поставщик базовых элементов известная японская фирма Panasonic.  Вокруг этих батарей ходит немало слухов.

                                             

Один из них – это не влезай, убьёт!

   Один из владельцев и энтузиастов Tesla Model S из США решил полностью разобрать использованную батарею для Tesla Model S энергоёмкостью 85 кВт·ч, чтобы детально изучить её конструкцию. Кстати, её стоимость, как запчасти, в США составляет 12 000 USD.

   Сверху блок батареи размещено тепло и звука изоляционное покрытие, которое закрывается толстой полиэтиленовой плёнкой. Снимаем это покрытие, в виде ковра и готовимся к разборке. Для работы с батареей необходимо иметь изолированный инструмент и пользоваться резиновой обувью, и резиновыми защитными перчатками.

 

                                                                     

                                            Батарея Tesla. Разбираем!

    Тяговая аккумуляторная батарея Tesla (блок тяговой аккумуляторной батареи) состоит 16 батарейных модулей, каждый  номинальным напряжением 25В (исполнение батарейного блока — IP56). Шестнадцать батарейных модулей соединены последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic (вес одного аккумулятора 46 г), которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Всего в тяговой аккумуляторной батарее Tesla – 7104 таких элементов (аккумуляторов). Батарея защищена от окружающей среды посредством использования металлического корпуса с алюминиевой крышкой. На внутренней стороне общей алюминиевой крышки имеются пластиковые накладки, в виде плёнки. Общая алюминиевая крышка крепится винтами с металлическими, и резиновыми прокладками, которые герметизируются, дополнительно силиконовым герметиком.  Блок тяговой аккумуляторной батареи разделен на 14 отсеков, в каждом отсеке размещен батарейный модуль.

В каждом отсеке сверху и снизу батарейных модулей размещены листы прессованной слюды. Листы слюды обеспечивают хорошую изоляцию батареи электрическую, и тепловую от корпуса электромобиля. Отдельно спереди батареи под своей крышкой размещены два таких же батарейных модуля. В каждом из 16 батарейных модулей имеется встроенный блок BMU, который соединён с общей системой BMS, которая управляет работой, следит за параметрами, а так же обеспечивает защиту всей аккумуляторной батареи. Общие выводные клеммы (терминал) находится в задней части блока тяговой батареи.

  

 

   До того, как полностью её разобрать, было замерено электрическое напряжение (оно составили около 313,8В), что говорит о том, что батарея разряжена, но находится в рабочем состоянии.

   Батарейные модули отличается высокой плотностью элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic, которые там размещены и точностью подгонки деталей. Весь процесс сборки на заводе Tesla проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов, выдерживается даже определенная температура и влажность.

   Каждый батарейный модуль  состоит из 444 элементов (аккумуляторов), которые по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками  — это литий-ионные цилиндрические аккумуляторы 18650, производства компании Panasonic. Энергоемкость каждого батарейного модуля из таких элементов составляет 5,3 кВт·ч.

   В аккумуляторах 18650 Panasonic положительный электрод — графит, а отрицательный электрод — никель, кобальт и оксид алюминия.

   Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину. Количество энергии (5,3 кВт·ч), вырабатываемой всего одним блоком (из 16 батарейных модулей), равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от 100 портативных компьютеров. К минусу каждого элемента (аккумулятора) в качестве соединителя припаяна проволочка (внешний токовый ограничитель), который при превышении тока (или при коротком замыкании) сгорает и защищает цепь, при этом не работает только группа (из 6 аккумуляторов), в которой был этот элемент, все остальные аккумуляторы продолжают работать.

   Тяговая аккумуляторная батарея Tesla охлаждается и подогревается с помощью жидкостной системы на основе антифриза.

   При сборке своих батарей Тесла применяет элементы (аккумуляторы), произведенные компанией Panasonic в различных странах, таких, как Индия, КНР и Мексика. Финальная доработка и размещение в корпус батарейного отсека, производятся в Соединенных Штатах. Компания Tesla предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции (в том числе и  аккумуляторной батареи) на срок до 8 лет.

  На фото (сверху) элементы — аккумуляторы 18650 Panasonic (завальцовка у элементов со стороны плюса «+»).

  Таким образом, мы узнали, из чего состоит тяговая аккумуляторная батарея Tesla Model S.

Благодарим за внимание!

2021 Tesla Model S (facelift 2021) Long Range (670 лс) AWD

Технические характеристики Tesla Model S (facelift 2021) Long Range (670 лс) AWD 2021, 2022

Базовая информация
МаркаTesla
Модель Model S
Поколения Model S (facelift 2021)
Модификация (двигатель) Long Range (670 лс) AWD
Начало выпуска Сентябрь, 2021 г
Архитектура силового агрегата BEV (Электромобиль)
Тип кузова Лифтбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Топливо Электроэнергии
Время разгона 0 — 60 mph 3. 1 сек
Максимальная скорость 249 км/ч 154.72 mph
Соотношение мощность/вес 3.1 кг/лс, 323.8 лс/тонна
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи 100 кВтч
электрический запас хода 663 км 411.97 mi
Мощность системы 670 лс
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2069 кг 4561.36 lbs.
Объем багажника минимальный 793 л 28 cu. ft.
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4970 мм 195.67 in.
Ширина 1964 мм 77. 32 in.
Ширина в том числе зеркала 2189 мм 86.18 in.
Высота 1445 мм 56.89 in.
Колесная база 2960 мм 116.54 in.
Дорожный просвет 160 мм 6.3 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.208
Диаметр разворота 11.8 м 38.71 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода Один электродвигатель приводит в движение передние колеса, один электродвигатель приводит в движение задние колеса.
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 1
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер дисков 19; 21

Model 3 — Автомобили Tesla в Беларуси

Model 3

  

Tesla Model 3 — самый доступный электрокар в гамме американской компании Tesla.  
Автомобиль построен на новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Tesla В конце 2020 года Tesla представила обновленную Model 3. 

 

 

                                     

Основные изменения

Обновленную Tesla Model 3 снаружи можно узнать по пакету «антихром» — хромированные детали отделки стали матовыми. Tesla также полностью обновила дизайн колесных дисков R18 и R19. Диски R20 получили совершенно новое исполнение. 

Кроме того, электрокар получил новую центральную консоль, крышку багажника с электроприводом, передние окна с двойным остеклением. Рулевое колесо оснастили подогревом, зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Для задних пассажиров предумотрено два разъема USB Type-С для зарядки мобильных гаджетов.  

Обновление также коснулось некоторых технических решений. Tesla Model 3 2020 года получила тепловой насос в системе отопления. Это позволило увеличить запас хода за счет меньшего потребления энергии для отопления салона. Версии Longa Range AWD и Performance получили более емкую батарею на 82 кВтч. Соотвественно, увеличилась дальность хода. Для европейского рынка Tesla заявляет такие показатели: 

  • Standard Range Plus — до 448 км 
  • Long Range Dual Motor AWD — до 614 км 
  • Performance — до 567 км (по циклу WLTP)

Еще одна отличная новость касается динамики. После обновления она выросла: Model 3 Long Range Dual Motor AWD разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а Model 3 Performance теперь делает это всего за 3,3 секунды.

  

Безопасность

Безопасность является наиболее важной конструктивной особенностью Model 3. Каркас кузова представляет собой сочетание алюминия и стали, что гарантирует максимальную прочность. В испытании на деформацию крыши Model 3 смогла выдержать нагрузку, равную весу двух взрослых африканских слонов.

Tesla Model 3 спроектирована с нуля как чисто электрический автомобиль — с шасси из сверхвысокопрочной стали и низким центром тяжести.

 

Дизайн

Электромобиль имеет обтекаемую и лаконичную форму, благодаря чему инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления. Колесная база Model 3 на 30% короче, чем у Model S, и по размерам напоминает BMW 3 серии. Его большая стеклянная крыша проходит спереди и сзади, создавая несравненное ощущение пространства и свободы на каждом сиденье.

Интерьер

Дизайн интерьера Model 3 значительно выделяется среди обычных автомобилей. Вы можете использовать свой смартфон в качестве ключа и управлять всеми функциями вождения с помощью 15-дюймового сенсорного экрана.

Автопилот

Инновационные функции безопасности и комфорта автопилота избавят вас от стресса во время вождения. Tesla Model 3 в стандартной комплектации оснащена самым современным оборудованием, обеспечивающим функциональность автопилота сегодня и автономное вождение в будущем.

Перестроение

Автоматическая смена полосы для движения по трассе

 Рулевой помощник

Помощник рулевого управления с адаптивным круиз-контролем

 Предупреждение бокового столкновения

Помогает предотвратить возможные столкновения с быстро приближающимися транспортными средствами

 Автоматическая парковка в гараж

Функция позволяющая автоматически запарковать и подогнать ваш автомобиль

Параллельная и перпендикулярная парковка

Парковка на дороге одним нажатием кнопки

 Аварийный помощник торможения

Функция обнаружения объектов и применения экстренного торможения для предотвращения столкновения

 

 

20-дюймовые колесные диски и эффективные тормоза

Включает шины Michelin Pilot Sport 4S, более мощные тормоза и пониженную подвеску для повышения управляемости

 

Спойлер из карбона

Улучшенная аэродинамика и высокая стабильность на скорости до 261 км/ч

 

Педали Performance

Разработаны из легкого сплава для эксклюзивного дизайна интерьера.

Технические характеристики

  

  • Восемь подушек безопасности
  • Система автоматического предотвращение столкновения с функцией аварийного торможения
  • Автоматическая система электронной стабилизация и контроля тяги
  • Радарный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон
  • крепление детского кресла ISOFIX
  • ЭРА ГЛОНАСС
  • 15” сенсорный экран со встроенными картами и навигацией
  • Улучшенный автопилот в базовой комплектации
  • Автоматическое подключение по WI-FI и LTE к интернету
  • Система доступа в салон без ключа
  • Дистанционное управление электромобилем через приложение
  • Возможность голосового управления электромобилем
  • Складывающиеся сидения второго ряда (60/40)
  • Электропривод крышки багажника
  • Двузонный раздельный климат-контроль
  • Комбинированные сидения с подогревом
  • Отделка потолка кожей Алькантара
  • Вместительная центральная консоль спереди и два USB-порта
  • Два порта USB Type-C для задних пассажиров
  • Панорамная тонированная стеклянная крыша с ультрафиолетовой и инфракрасной защитой
  • Легкосплавные колёсные диски
  • Красные тормозные суппорты Tesla
  • Цвет – серебристый металлик
  • Пакет «антихром»
  • Пять цветов кузова
  • Три цвета салона и потолка
  • Отделка салона деревом
  • Кожаные сидения улучшенной конфигурации с подогревом
  • Электропривод передних сидений (регулируемые передние сидения по 12-ти позициям)
  • Память расположения сидений, руля и зеркал заднего вида для каждого из профилей водителей
  • Регулируемая рулевая колонка (телескопическая регулировка руля, вертикальная регулировка руля)
  • HI-FI музыкальная премиум-система большой мощности, с объёмным звучанием и сабвуфером
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и подогревом, складывающиеся
  • Противотуманные фары

 

 

Long Range AWD

Performance

полный

полный

Количество моторов

Один электромотор

Два электромотора

Два электромотора

Запас хода, км 

614 

567 (по циклу WLTP) 

Разгон 0-100 км/ч

 4. 4 сек

3.3 сек

Макс. Скорость км/ч
 

233 

261

 *Цена от €50 700

€59 400

€63 300

 

*Цена автомобиля с доставкой в Минск и пошлиной 15% 

Разбор 100-киловаттчасной батареи Tesla обнаружил новую систему охлаждения и емкость 102 кВт·ч

В мире довольно много людей, которые любят проверять соответствие заявлений производителей различных устройств и систем реальному положению вещей. Один из таких правдолюбцев — владелец электромобиля Tesla Джейсон Хьюз (Jason Hughes). Он первым обнаружил тот факт, что емкость батарей транспортного средства не всегда соответствует заявленным характеристикам. В частности, при разборке батареи на 85 кВт*ч оказалось, что реальная емкость аккумулятора составляет всего 81 кВт*ч с доступной емкостью 77 кВт*ч.

Сейчас Хьюз получил в свое распоряжение новый комплект батарей емкостью в 100 кВт*ч. Этот комплект он незамедлительно разобрал и выяснил, что здесь реальность тоже расходится с заявлениями Tesla Motors. Правда, в этот раз емкость выше обещанного компанией: вместо 100 кВт*ч реальная емкость батареи составила 102,4 кВт*ч.

Хьюз взломал систему управления электропитанием автомобиля, что позволило ему провести ряд манипуляций с аккумуляторами для прояснения их характеристик. Он также стал первым владельцем электромобиля Tesla, кто разобрал представленный компанией в августе 2016 года аккумулятор на 100 кВт*ч. Компания тогда заявила, что плотность размещения элементов в аккумуляторе выше предыдущих моделей, плюс батарея получила несколько улучшений, включая обновленную архитектуру, систему охлаждения и электронные компоненты. Представители компании описали нововведения как «значительные изменения».

После разборки оказалось, что один модуль аккумулятора содержит 516 ячеек. Всего в батарее оказалось 8256 ячеек. Это на 16% больше, чем в предыдущих батареях емкостью 85/90 кВт*ч.

«Они (компания Tesla Motors — прим. ред.) добавили несколько новых рядов ячеек в модуль. Но что о слухах относительно охлаждения? Да, разработчики действительно обновили систему, но здесь нет экзотики. В новых модулях просто сделали два более коротких и тонких контура охлаждения. Таким образом, охладителю не приходится обходить слишком много ячеек перед выходом», — заявил Хьюз в своем блоге.

Он также показал разобранную старую (вверху) и новую (внизу) батареи на 85 кВт*ч и 100 кВт*ч соответственно. По словам Хьюза, у новинки 98,4 кВт*ч оперативной емкости и буфер на 4 кВт*ч, что дает общую емкость в 102,4 кВт*ч.

Архитектура батареи действительно претерпела значительные изменения, но внешне аккумулятор остался практически таким-же. С новым приобретением электромобиль Model X P90D, принадлежащий Хьюзу, превратился в модель P100D.

По словам технического директора компании, некоторые ключевые новинки, добавленные в новый аккумулятор, разработаны в полном соответствии с планами развития технологии в Tesla Motors. Именно четкое соблюдение плана и новые технологии позволили компании выпустить Tesla Model 3.

Что касается совместимости, то у батарей нового образца прежняя конструкция коннектора кабеля высокого напряжения, низкого напряжения и коннектора системы охлаждения. Правда, появилось обновленное кольцо, опоясывающее коннектор кабеля высокого напряжения. В целом, новые батареи полностью совместимы с любыми разновидностями Tesla Model S или Tesla Model X.

Правда, коннектор оранжевого цвета можно снять, для того, чтобы заменить на коннектор, совместимый с Tesla Model S. Так что проблемы совместимостью нет — обновленные аккумуляторы подходят для большинства моделей электромобилей от Tesla.

Где производят аккумуляторы?

В этом месяце корпорация Tesla Motors

заявила

о начале производства литий-ионных батарей на своей фабрике, которую компания называет Gigafactory. Процесс производства осуществляется совместно с японской компанией Panasonic. Японцы достаточно давно сотрудничают с Tesla, ранее, например, было объявлено о том, что компания вкладывает в предприятие Илона Маска Solar Roof около $853 млн.

Что касается Гигафабрики, то здесь будут производиться аккумуляторы для Tesla Model 3. Электромобили начнут производить уже во втором квартале этого года. К 2018 году объем производимых батарей в совокупности составит 35 ГВт*ч в год. Это — около половины мощности всех производимых в мире аккумуляторов. На производстве занято в текущий момент 6500 человек, плюс в будущем планируется создать еще 20-30 тысяч рабочих мест. Стоимость создания объекта — более $5 млрд. Довольно внушительная сумма, особенно, если учесть, что Tesla Motors только недавно вышла на операционную прибыль. До этого много лет подряд компания была убыточной и существовала лишь на средства инвесторов.

Создаваемые аккумуляторы планируется использовать еще и в Powerpack и Powerwall — системах производства Tesla Motors, предназначенных для накопления и хранения энергии в домах и на производстве (небольшие предприятия).

Асинхронный двигатель тесла. Технические характеристики Tesla Model S. Конструкция электрической силовой установки Tesla Model S

Содержание статьи:
  • Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла. Мотор обеспечивает максимальную скорость автомобиля — 208 км/час (130 миль/час) на единственной передаче.

    Устройство автомобиля Model S. Видео с автомобилем Tesla (3). Обзор автомобиля Тесла Сопоставить лошадиные силы в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и в электромобиле — довольно сложная задача.

    Электромотор (Электрический двигатель) Tesla — трёхфазный асинхронный электродвигатель с переменным напряжением, диаметр 9 см), вес 150 кг) и около 300+ фунтов (136 кг) весит вся силовая установка.

    Tesla model S двигатель | Автомобили Tesla

    Этого нет в Википедии. Оригиналы интервью разных лет, переводы интервью с Теслой, Книги по главам, Автобиография Николы Тесла. В схеме электромобиля Теслы то, что принимают за приемник черный ящик и два стержня за спиной у водителя очевидно, является передатчиком. Для получения трех нот. Кроме самого главного электродвигателя на автомобиле должен был присутствовать аккумулятор и стартер.

    При включении стартера вместе с Эл. Двигателем последний превращается в генератор, который питает два пульсирующих излучателя. ВЧ колебания излучателей поддерживают движение электродвигателя. Электродвигатель, таким образом, может одновременно являться и источником вращения колес автомобиля и генератором, питающим ВЧ излучатели.


    Традиционное толкование рассматривает два стержня в качестве приемников каких-то космических лучей. Потом к ним цепляют какие то усилители без питания! На самом деле ЭЛ. Двигатель не потребляет никакого тока. Тот же самый эффект может быть использован с обратным знаком по отношению к электродвигателям. Остановка вызывается диссонирующим излучением. Движение вызывается через резонирующее изучение.

    Очевидно, что эффект показанный Маркони работает с бензиновыми двигателями, поскольку у них есть электрогенератор, питающий свечи зажигания. Дизельные двигатели к подобному воздействию гораздо менее восприимчивы. Движущей силой электродвигателя Теслы являлся не электрический ток, какого бы происхождения он не был, космического или какого-то еще, а резонансные высокочастотные колебания в среде, в эфире, вызывающие в электродвигателе движущую силу.


    Не на атомарном уровне, как у Дж. Кили а на уровне колебательного контура Эл. Таким образом, можно изобразить следующую концептуальную схему работы Эл. Двигателя на электромобиле Теслы. Двигатель приходит в движение и начинает работать как Эл. Питание поступает на два независимых генератора высокочастотных ЭМ импульсов, настроенных по рассчитываемой формуле в резонанс с колебательным контуром Эл.

    Независимые колебания ЭМ генераторов настроены в гармоничном аккорде. Через несколько секунд после запуска стартер отключается, аккумулятор отключается. Согласно закону причинно следственных связей, если второе вытекает из первого, то и первое может вытекать из второго. В физике это принцип обратимости всех процессов.

    Например, известны явления возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений. Это называется «прямой пьезоэлектрический эффект». В тоже время характерно и обратное — возникновения механических деформаций под действием электрического поля — «обратный пьезоэлектрический эффект». Прямой и обратный пьезоэлектрический эффекты наблюдаются в одних и тех же кристаллах — пьезоэлектриках.


    Другой пример с термоэлементами. Если места контактов термоэлемента поддерживать при различных температурах, то в цепи возникает эдс термоэдс, а при замыкании цепи — электрический ток. Если же через термоэлемент пропускать ток от постороннего источника, то на одном из его контактов происходит поглощение, а на другом — выделение тепла. При обычной организации процесса, всякий электродвигатель потребляет ток и производит колебательные возмущения в окружающей среде, в эфире.

    То что называется индуктивность. Эти неизбежные возмущения среды обычно никак не используются. На них принято не обращать внимания, пока они никому не мешают. Между тем, следует понимать, что затраты энергии, питание, которое необходимо электродвигателю, как раз и вызываются тем, что электродвигатель работает не в абсолютной пустоте, а в среде и что на создание колебательных возмущений в среде как раз и расходуется подавляющая часть энергии питающей электродвигатель.

    How the Tesla Model S is Made

    Никола Тесла – легендарный создатель в области электро- и радиотехнике, создатель переменного тока. В его честь, в 2003 году, была открыта компания по производству автомобилей, которые ездят на электричестве.

    Технические характеристики

    Основателем автомобильной компании Tesla стали Илон Маск, Джей Би Штробель и Марк Тарпеннинг. Прежде всего, основателям компании необходимо было разработать мощный электродвигатель и батареи, чтобы привести в работу ведущие колёса. Для создания первого прототипа автомобиля потребовалось почти 3 года.

    Первый электрокар Tesla Roadster был презентован 19 июля 2006 года. Презентация автомобиля прошла успешно, но спортивный электрический автомобиль имел ряд недостатков. 2009 года была презентована 5-дверная Model S, двигатели которой устанавливаются на транспортные средства по этот день с небольшими доработками.

    Технические характеристики силового агрегата электромобиля Tesla:

    Обслуживание и эксплуатация

    Обслуживание силового агрегата начинается с диагностики работоспособности электромотора, который непосредственно подключён к электронному блоку управления автомобилем. Если обнаружены ошибки, то мастера находят непосредственную причину. Сервисное и техническое обслуживание двигателей Тесла стоит проводить на сертифицированной станции, поскольку только у них имеется необходимое оборудование для всех ремонтно-диагностических и восстановительных операций.

    Неисправности и ремонт

    Ремонт, как и обслуживание, стоит проводить на специальном оборудовании у специалистов. Основными и частыми неисправностями является быстрая потеря ресурса батареи. Первые модели Тесла имели слишком малый запас энергии, а поэтому была высока вероятность «застрять» на трассе.

    Ещё один факт – неисправность в системе автопилота. Эта проблема стала причиной гибели американского гражданина Джошуа Браун в 2016 году. Расследование причин аварии показало, что автопилот не видит поперечно идущий транспорт. Данная неисправность на стадии усовершенствования.

    Забавные факты

    Чтобы не делал человек, другой человек способен это изменить и модернизировать. Так и с засекреченными автомобильными технологиями. Джейсон Хьюз (Jason Hughes) большой поклонник Tesla и электромобилей компании. Но ему нравится не только кататься на таких электромобилях, но и знать, как они работают. Джейсон — довольно известная личность в сообществе поклонников Tesla. К примеру, именно ему удалось извлечь из обновлённой прошивки автомобиля некоторые данные о новой модели электромобиля. Если точнее, речь идёт про обнаружение записи «P100D» в прошивке Tesla 7.1.

    Но сейчас ему удалось гораздо большее. Он смог достать задний привод Tesla Model S, и научился им управлять. Откуда получен привод, Хьюз не говорит, но это не так уж и важно. Гораздо более важно то, что он смог получить полный контроль над всеми функциями этого узла.

    Первым шагом, в этом непростом проекте, стала подача питания на привод с одновременным сниффингом CAN-шины на предмет обнаружения отдельных команд управления. На это ушло около 12 часов, но, в конце концов, мотор удалось заставить вращаться. Мастеру пришлось повозиться — мало того, что данные работы движка пришлось расшифровывать, но и для управления его работой Джейсон написал специальное ПО. На этом этапе речь шла только о том, чтобы заставить движок работать. На то, чтобы перехватить и расшифровать команды CAN, у него ушло ещё 3 часа.

    После этого дело пошло уже легче — Хьюзу удалось найти полный пакет команд управления. К примеру, он смог подключить систему водяного охлаждения, и приводил её в действие во время работы привода (в определённом режиме работы система заявляла о скорости в 188 километров в час). Двигатель удалось ввести и в режим генерации энергии. Система рекуперации энергии, введённая инженерами Tesla, позволяет во время торможения использовать двигатель машины в качестве генератора. Сейчас Джеймс может по своему усмотрению устанавливать различные параметры питания движка и генерации им энергии.

    В итоге ему удалось даже создать собственную плату управления задним приводом. Интересно, что мотор был извлечён из автомобиля с прошивкой 7.1, которая включала ряд схем безопасности, предотвращающих вмешательство в нормальную работу системы. Но Джейсону удалось обойти эти препятствия.

    Наиболее сложной задачей было заставить движок слушаться команд самодельного контроллера, но и это, оказалось, по силам умельцу. По его словам, он собрал свою плату буквально из мусора. Для того чтобы обезопасить движок, мастер использовал относительно низкий ампераж. Это не первый случай «хака» движка Tesla Model S. 11 месяцами ранее другому умельцу, Джеку Рикарду, также удалось заставить электромотор слушаться команд контроллера собственного изобретения. Но здесь речь идёт об использовании лишь двигателя и контроллера.

    Стоит помнить, что обновлённая модель электромобиля Tesla Model S поставляется с 70 кВт·ч аккумулятором, который на самом деле имеет ёмкость в 75 кВт·ч, но часть батареи, если так можно выразиться, залочена программно. Компания продавала эти авто в течение месяца, и только сейчас об этом стало известно. Как же владелец такой машины может получить 5 дополнительных кВт·ч? Очень просто — доплатить $3250 для «разлочки».

    Процесс апгрейда полностью программный, и производится «по воздуху». Работникам компании физический доступ к авто нужен только для того, чтобы сменить бейдж Tesla Model S 70 на бейдж Tesla Model S 75 (делается в сервисном центре). Идея компании проста, хотя и немного странная — позволить покупателям Tesla Model S 70 платить меньше на $3000, чем покупателям Tesla Model S 75. Причём «железо» у обеих моделей абсолютно одинаковое. В компании рассудили, что не всем нужна увеличенная ёмкость батареи, и тем, кому она не нужна, разрешили платить меньше. Разница в расстоянии, которое могут проехать обе модели в автономном режиме — около 35 км.

    Кстати, не так давно для той же Tesla Model S было выпущено специальное программное обеспечение, позволяющее водителю управлять машиной при помощи «силы мысли». Мысленными командами можно заставить автомобиль проехать немного вперёд или же включить заднюю передачу. При этом считывание сигналов электрической деятельности мозга производится при помощи специального шлема. Сигналы анализируются специальной программой, после чего они передаются в бортовой компьютер для управления транспортным средством.

    Вывод

    Двигатель Тесла – представитель электрических автомобильных двигателей, который является самым мощным электромотором в мире. Обслуживание и ремонт проводятся только в условиях автосервиса. Это поможет избежать неприятностей.

    Tesla Model S — новатор в области электромобилестроения, способный целиком ликвидировать бензиновые моторы и вызвать у человека стремление перемещаться на экологически безопасных транспортных средствах. Тесла стал первым авто, сумевшим привести доказательства в пользу электромобиля и заставившим усомниться в незаменимости бензинового двигателя, которому, как оказалось, пора занять своё место в музее.

    История

    Автомобиль Tesla Model S первый раз увидел мир в 2012 году, будучи выпущенным тогда ещё совсем неизвестной североамериканской фирмой Tesla Motors. Концепт этого электромобиля был показан в 2009 г. в Германии в автомобильном салоне Франкфурта и уже тогда привлек к себе всеобщее внимание.


    Особенности авт омобиля

    Авто движется благодаря мощному электродвигателю. Стоит отметить, что технические свойства и характеристики автомобиля Тесла Модель S находятся далеко впереди множества пользующихся славой элитных скакунов. Отличные показатели, если брать во внимание то, что это седан семейного типа. Тем более, что его безопасность по результатам проводимых краш-тестов составила пять звёзд. Tesla Model S назвали наиболее безопасной машиной 2013-го.

    Технические характеристики автомобиля:

    • Вес — 2108 кг.
    • Ширина — 1963 мм.
    • Длина — 4976 мм.
    • Высота — 1435 мм.
    • Колёсная база — 2959 мм.
    • Объем багажного отсека — 900 л.

    Аккумулятор

    Аккумулятор Tesla Model S содержит сверхсовременную литий-ионную батарею, ёмкостью от 60 кВт/ч до 85 кВт/ч. Такого заряда аккумулятора достаточно для преодоления 400 км. Таким образом, автомобиль составляет конкуренцию бензиновым авто класса S. Сама батарея содержит 16 узлов и расположена по днищу авто, обеспечивая безопасность. Данное размещение батареи смещает центр тяжести автомобиля на 45 см. При зарядке от бытовой сети 220В за час можно зарядить аккумулятор таким количеством заряда, которого хватит на 50 км. Чтобы зарядить аккумулятор полностью на специальной станции, потребуется полчаса. Нужно заметить, что батарея электромобиля содержит высочайшую уплотненность заряда (такие батареи применяют в ноутбуках). Источник долгого времени работы батареи заключается в применении специального устройства охлаждения жидкостью, способного также охладить и мотор.

    Двигатель

    Двигатель электромобиля снабжен новейшим трехфазовым мотором переменного тока. Движок создан на базе лаборатории фирмы Tesla Motors и его характеристики не имеют себе равных. Электродвигатель определен в задний мост авто. Мощность мотора составляет — 416 л. с., вращающий период — 600 Нм. Помимо этого, данное авто содержит прочную трансмиссию от фирмы Mercedes-Benz, что позволяет приводить двигатель авто в передвижение благодаря одностадийному редуктору.Абсолютная быстрота: 209 / 201 / 193 км/ч. Сила: 416 / 362 / 302 л. с. Разбег с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 с.

    Амортизация и ведущая часть

    Амортизация и ведущая часть Tesla Model S пропитана передовыми новинками, это касается и ходовой автомобиля. Пневматические подвески позволят поднять или опустить автомобиль по желанию владельца. Реечное автоуправление рулём содержит электрический предусилитель. Жесткость управления регулируется бортовым компьютером. Имеются разные варианты жесткости управления, начиная от твёрдого для спорта, завершая мягким и удобным для любителей комфорта.


    Тормозная концепция

    Вытяжные тормозные диски и умное компьютерное управление стояночным тормозом составляют неплохую тормозную систему. Однако главной фишкой данного автомобиля является рекуперативная концепция торможения. Благодаря ей, машина способна замедлять ход при помощи мотора и изменять эту силу в электроэнергию, заряжая при этом батареи. Данная функция весьма комфортная и практичная. Чтобы активизировать рекуперативную концепцию замедления хода, водителю следует попросту медленно освободить рычаг ускорения, и автомобиль тут же примется притормаживать, перерабатывая силу трения в электроэнергию.

    Безопасность

    Нельзя не вспомнить о том, что электромобиль является весьма уютным и имеет высокий уровень безопасности. Tesla Model S имеет 8 подушек безопасности и специальную защитную систему, отключающую питание в случае аварии, которая контролируется компьютером. В общем, Tesla Model S имеет всё для вашего удобства и безопасности, а главное она является экологически чистой машиной.

    Легендарный электрокар Илона Маска Tesla продан уже тиражом более 253000 экземпляров. Так какой же двигатель установлен на Tesla model S?

    Какого типа двигатель на Тесла?

    В автомобилях Model S используют асинхронный, четырехполюсный трехфазный двигатель, с жидкостной системой охлаждения. Электродвигатель Тесла является собственной разработкой компании и не имеет аналогов.

    Двигатель Tesla Model S особенности и преимущества

    Двигатель Tesla по габаритам не больше баскетбольного мяча, при этом обладает достаточно большой мощностью. Благодаря своей компактности удалось освободить переднею часть под вместительный багажник. Впрочем, вес Тесла модел С все равно достигает 2027 кг из-за большого веса батарей.

    Двигатель Тесла принцип работы

    Работает двигатель по принципу индукции. На катушку статора подается переменный ток и за счет магнитной индукции ротор приводится в движение.

    Характеристики электродвигателя Тесла

    Количество оборотов в минуту достигает 16 000 что не характерно для широко известных промышленных . И скорей близко к характеристикам высокотехнологичного стоматологического оборудования. Питается двигатель постоянным током 400 В. Инвертор преобразовывает его в переменный после чего пиковое значение достигает 1400 А.

    Батарея Tesla

    Батарея приводящая в движение двигатель обладает емкостью 60 – 85 кВт/ч, в зависимости от комплектации автомобиля. Такую емкость двигатель автомобиля разрядит за 330 – 425 км пути. Время зарядки батареи Tesla model S от бытовой сети — 15 часов. Компания Tesla предлагает свой вариант «суперзарядки» повышенной мощности которая ускорит этот процесс, всего за час до полного заряда.

    Расположение электродвигателя

    Количество и расположение электродвигателей зависит от комплектации автомобиля:

    Single motor – один мощный электродвигатель, расположен в задней части трансмиссии

    Dual motor – данная компоновка имеет полный привод. Два менее мощные привода расположены в передней и задней части трансмиссии.

    Performance dual motor – спорт версия один большой двигатель в задней части автомобиля и маленький в передней.

    Показав осенью свою горячую новинку, родстер Tesla второго поколения, и побудит автомобильную интернет общественность обсуждать произошедшее, Тесла быстро ушла в тень, оставив без ответа главный вопрос, сколько лошадиных сил развивает экстравагантный гиперкар.

    Но даже тогда не был дан ответ на самый важный вопрос, о котором изначально молчала Tesla. Какая мощность Тесла Родстер II? Ответ вновь попытался дать инженер из Штатов. Вот что получилось.

    Для подсчетов были использованы данные о производительности, предоставленные в свободный доступ самой автокомпании из Пало-Альто, наряду с некоторыми предположительными оценками массы, динамики и других данных которые можно поставить в формулу для подсчёта выходной мощности двигателя. В результате, предполагаемая мощность электрического родстера не разочаровывает, она вполне может соответствовать вилке от 990 до 1.400 «электропони». То есть можно точно сказать, 1 тысяча лошадей в новинке есть.

    Илон Маск буквально шокировал автомобильный мир во время презентации двух новинок: Tesla Roadster II и грузовика Semi . 10.000 Нм крутящего момента это нешуточный запас!

    Джейсон в своем видео как обычно подробно рассуждает на тему технических нюансов автомобиля. Как оказалось, под 10.000 Нм крутящего момента Тесла, на своем официальном вебсайте, подразумевала не что иное как крутящий момент на колесах. То есть данный крутящий момент не развивается двигателями, а увеличивается передаточным числом КПП. Это дает нам зацепку для вычисления выходной мощности и косвенно говорит о том, что точно не прилетела с другой планеты. Чудес не бывает.

    Если использовать схожую методику подсчета крутящего момента, окажется, что у Dodge Challenger SRT Demon более 13.500 Нм крутящего момента на колесах…

    На 1.40 минуты видео Фенске доказывает, что представленные Tesla данные фактически бессмысленны, приводя в пример мотор в 1 л.с. зацепленный с несколькими шестеренками, поменьше и побольше, с количеством зубов в 100 и 1.000, соответственно. При таком соотношении выходной крутящий момент на колесах будет соответствовать 13.500 Нм! Единственно, что с такой трансмиссией автомобиль не сможет разогнаться до скорости более 1 км/ч.

    На 3 минуте видео по хронометражу рассуждения продолжаются на примере самого быстрого серийного бензинового автомобиля- Dodge Demon.


    972 Нм последовательно проходя через шестерни первой передачи КПП и дифференциала увеличиваются приблизительно до 14.000 Нм крутящего момента. На второй передаче показатели на колесах все еще будут составлять более 10 тыс. Нм момента и так далее. От перемены сумм слагаемых, результат не изменится.

    Сколько весит Тесла? (Модель S, Модель 3, Модель X и Модель Y) – Вес товара

    Несмотря на то, что они вышли на автомобильный рынок несколько лет назад, Tesla утвердила свое имя. Они изменили правила игры на автомобильном рынке, производя не только электрические, но и экологически чистые автомобили. Значительно сокращая вес своих автомобилей, автомобили Tesla являются наиболее эффективными.

    Сколько весит Тесла? (Model S, Model 3 и Model X) Tesla Model S весит около 4647 фунтов (2107 кг).в то время как модели 3 и X весят 3552 фунта (1611 кг) и 5421 фунт (2458 кг) соответственно. Модель S имеет распределение веса 48% и 52% для передней и задней части. Распределение веса модели 3 составляет 47% спереди и 53% сзади, а у модели X — 49% спереди и 51% сзади.

    Вы можете представить себе, что ваш автомобиль заряжается точно так же, как ваш телефон. Звучит заманчиво, но Tesla сделала это возможным. Электромобили используют электроэнергию вместо дизельного топлива или бензина. Но опять же, одна вещь, которая пугает больше всего, это то, насколько эффективны эти автомобили, учитывая количество энергии, необходимой для движения автомобиля с таким весом.Электромобили Tesla очень эффективны. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих высокотехнологичных автомобилях.

    Tesla Model S

    Вес: 4 647–4 940 фунтов (2 108–2 241 кг)

    Модель S отличается облегченной конструкцией кузова, изготовленной из алюминия. Он армирован высокопрочной сталью, что делает его прочным. Легкий алюминий снижает общий вес автомобиля, обеспечивая превосходное ускорение до 60 миль в час (100 км/ч) чуть более чем за две секунды.Tesla рассказала, как они убрали около 1100 фунтов (500 кг) до модели P100D.

    Они сотрудничали с Bcomp, производителем композитов из натуральных волокон, чтобы помочь уменьшить объем салона этого автомобиля. Фактически, они использовали биокомпозитные панели, которые не только легкие, но и очень жесткие. Использование этих легких материалов привело к снижению веса на 20%, что существенно повлияло на общие характеристики автомобиля.

    Использование колес из алюминиевого сплава обеспечивает дополнительную экономию веса.Помимо улучшения ускорения, легкосплавные диски подходят для использования в регионах с более мягкими температурами. Меньший вес приводит к уменьшению вращательной массы с лучшим и более быстрым торможением. Колеса из алюминиевого сплава изготовлены из различных материалов, которые делают их менее гибкими. Другие особенности, такие как стеклянная крыша и безрамное защитное стекло, также способствуют уменьшению веса.

    Tesla S имеет массивную батарею весом 1200 фунтов (544 кг). Модель также поставляется с двумя различными конфигурациями аккумуляторных батарей, что дает разницу в весе от 4 647 до 4 940 фунтов (от 2 108 до 2 241 кг).

    Tesla Model 3

    Вес: 3552 фунта (1611 кг)

    Модель 3 ориентирована на массы. Несмотря на то, что это доступная модель, она по-прежнему не ставит под угрозу производительность и эффективность. Ожидается, что она будет иметь такую ​​же долю рынка, как и Tesla Model S. Хотя модель S довольно крупнее и предназначена для класса люкс, Model 3 сделана с учетом требований безопасности. Он имеет гораздо меньший вес по сравнению с моделью S.

    В модели 3 используются высокопрочная сталь и алюминий.Как и S, он имеет цельностеклянную крышу, что способствует легкому весу автомобиля. Идеальное сочетание двух металлов также позволяет достичь наилучшего уровня жесткости, не сильно влияя на общий вес.

    Модель 3 имеет самый легкий аккумуляторный блок, который примерно на 15 % легче, чем у оригинального Tesla Mode S, и на 6 % легче, чем у P100D. Уменьшение веса аккумулятора обусловлено использованием новых аккумуляторных элементов 2170. Увеличение содержания никеля в элементах батареи сыграло большую роль в снижении веса.Благодаря новым ячейкам упаковка занимает очень мало места.

    Модель 3 также немного меньше S: 185 дюймов (479 см) в длину, 73 дюйма (185 см) в ширину и 57 дюймов (145 см) в высоту. Модель S длиннее и имеет размеры 196 дюймов (500 см) в длину, 77 дюймов (195 см) в ширину и 57 дюймов (145 см). Он также более узкий (около 4 дюймов), что позволяет ему занимать меньше места в гараже. Разница в измерении приводит к разнице в весе. Узкая длина сужает пространство салона, хотя большинству людей это трудно заметить.

    В задней части модели 3 пространство над головой несколько больше. Это приводит к большему весу задней части. А вот разница в развесовке совсем небольшая. Немного маленькое грузовое пространство модели 3 означает, что она не может выдержать такой же вес, как модель S. Грузовое пространство модели 3 такое же, как у обычного автомобиля, но с компактным весом и дизайном.

    Tesla Model X

    Вес: 5 421 фунт (2 458 кг)

    Хотя есть предположения, что Model X довольно тяжелая, ее вес все же меньше 6 000 фунтов.спектр. Корпус изготовлен из алюминиевого материала со стальным усилением.

    Автомобиль также не комплектуется запасным колесом. Запасные шины часто увеличивают вес автомобиля, что влияет как на запас хода, так и на эффективность. Хотя он имеет примерно 30% общих характеристик с Tesla S, его вес примерно на 10% больше, чем у Tesla S. Однако в нем используется пять эффективных литий-ионных аккумуляторов. Стандартный полный привод выдает мощность до 259 л.с., что эквивалентно 193 киловаттам. Независимо от тяжелого веса, он может производить достаточную мощность для буксировки до 5000 фунтов (2267 кг).Фактически, его тяговая способность выше, чем у любого другого электромобиля.

    Кроме того, вес и расположение аккумуляторной батареи Model X обеспечивают низкий центр тяжести, что снижает риск опрокидывания. В своем классе он имеет самое большое багажное отделение, что означает, что он способен буксировать большую грузоподъемность, чем большинство внедорожников того же класса.

    Tesla Model Y

    Вес: 4078 фунтов (1850 кг)

    Модель Y — легкий внедорожник. Кузов автомобиля изготовлен из алюминиевого материала со стальным усилением, как и у других моделей.Model Y — это, как и Model 3, автомобиль, созданный для масс, поскольку он довольно доступен по сравнению с Model S и X. В нем могут разместиться 7 пассажиров.

    Модель Y спроектирована как самый безопасный автомобиль в своем классе. Низкий центр тяжести, жесткая конструкция кузова и большие зоны деформации обеспечивают невероятную защиту.

    Tesla Cybertruck

    Вес: уточняется

    Как вес влияет на скорость автомобиля

    На ускорение автомобиля влияет его общий вес.Мы ожидаем, что легкий автомобиль будет быстрее разгоняться. Тяжелому автомобилю требуется больше мощности для ускорения. Рекомендуемый способ уменьшить вес автомобиля — заменить некоторые компоненты легкими материалами. Более того, удаление лишнего веса также может повысить скорость без каких-либо модификаций.

    Распределение веса

    Несмотря на игнорирование, распределение веса также влияет на скорость, управляемость, торможение и способность проходить повороты. Большинство людей делают акцент на распределении веса 50/50 из-за сбалансированного ощущения.Однако не распределение веса создает ощущение, а настройка подвески. Наличие большего веса сзади обеспечивает большую тормозную способность. Это связано с тем, что при торможении естественным образом задействуются все шины. Больший вес на передней части характерен только для автомобилей с передним смещением.

    Больший вес сзади означает более быстрое ускорение. Он также быстрее рулится по сравнению с автомобилями с передним смещением. У них даже есть тенденция к избыточной поворачиваемости, что имеет решающее значение, когда дело доходит до прохождения поворотов.Все три автомобиля Tesla (Model S, X и 3) имеют больший вес в задней части.

    Таким образом, автомобили Tesla легче по весу. Модель S весит около 4647 фунтов. Модель X имеет средний вес 5421 фунт. а Model X весит около 3552 фунтов. Различия в весе обусловлены типом используемых материалов, включая батареи и другие строительные материалы. Вес автомобиля и его распределение влияют на торможение, управляемость и ускорение.

    Похожие вопросы

    Является ли Tesla Model 3 полностью электрическим автомобилем?

    Да.Tesla 3 — полностью электрический автомобиль. После того, как вы зарядите его на ночь, вам больше не придется беспокоиться о том, что вы застрянете по пути домой или время от времени посещаете автостоянку. Также очень удобно заряжать и при необходимости можно подключить на любой заправке. Во всем мире используется более 12 000 нагнетателей.

    Какова вместимость Tesla S?

    Tesla S имеет большую вместимость 5 человек. Он имеет большую колесную базу, длину и ширину. Он имеет общий грузовой объем около 31.6 кубических футов и есть место для еще двух мест. Он относительно большой и роскошный по сравнению с Model 3. Все сиденья имеют подогрев по всему салону автомобиля. Стеклянная крыша также обеспечивает просторные салоны.

    Влияет ли распределение веса на скорость автомобиля?

    Распределение веса не влияет на скорость, но влияет на управляемость, что, в свою очередь, влияет на общую скорость. Больший вес сзади дает существенную разницу в скорости. Вот почему у большинства автомобилей Tesla задняя часть немного больше.Распределение веса также влияет на такие факторы, как способность тормозить и проходить повороты.

    Каталожные номера

    https://www.tesla.com/support/model-x-specifications
    https://www.tesla.com/model3
    https://cleantechnica.com/2018/03/25/how -делает-the-tesla-model-3-stack-up-против-the-tesla-model-s/
    https://insideevs.com/what-makes-the-tesla-model-3-battery-pack- so-light/
    https://electrek.co/2017/03/17/electric-gt-tesla-model-s-p100ds-weight/
    http://automotivethinker.com/chassis/stop-and-weight-a-5050-weight-distribution-is-not-optimal/

    Особенности и характеристики Tesla Model S

    Передние ковшеобразные сиденья с вентиляцией — вкл.: индивидуальный профиль водителя

    Передние сиденья со спинкой из искусственной кожи и поясничной опорой водителя с электроприводом в 4 направлениях

    Водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 12 направлениям, включая электрорегулировку наклона, регулировку по высоте, движение вперед/назад, наклон подушки и поясничную опору с электроприводом в 4 направлениях.

    Пассажирское сиденье с электроприводом в 12 направлениях, в том числе: электропривод наклона, регулировка по высоте, движение вперед/назад, наклон подушки и электропривод поясничной опоры в 4 направлениях

    60-40 Складная скамья, обращенная вперед, спинка переднего сиденья с подогревом, кожзаменитель, заднее сиденье

    Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

    Приборы — вкл.: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер.

    Задние стеклоподъемники с электроприводом

    Мобильная точка доступа в Интернет

    Кожаный руль с подогревом и автоматическим наклоном

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и включения питания

    Функция парковщика

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость и вход с подсветкой

    Remote Releases-Inc: доступ к грузовому отсеку с питанием и дверца порта для зарядки

    Передатчик гаражных ворот Homelink

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

    Двухзонный передний автоматический кондиционер с управлением на рулевом колесе

    Задний HVAC с отдельными органами управления

    HVAC -inc: Консольные воздуховоды

    Перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Тканевый хедлайнер

    Тканевая вставка для обивки двери

    Отделка сидений премиум-класса

    Внутренняя отделка — включая: звукоизоляцию Deluxe, вставку приборной панели с имитацией натурального дерева/металла, вставку дверной панели с имитацией натурального дерева/металла, вставку консоли с имитацией натурального дерева/металла и внутренние акценты под металл

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое напольное покрытие — включая: передние коврики с ковровым покрытием

    Ковровое покрытие, ковровое покрытие крышки багажника/задней грузовой двери и ковровое покрытие

    Автоматическая защелка багажника/люка

    Скрытое хранение в грузовом отсеке

    Грузовая сеть

    Настройки памяти — вкл.: дверные зеркала и руль

    FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

    Интегрированная навигационная система с голосовой активацией

    Трекерная система

    Интеграция смарт-устройств

    Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях

    Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

    Отложенная мощность аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Маршрутный компьютер

    Датчик наружной температуры

    Цифровой внешний вид

    Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники

    Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

    Иммобилайзер двигателя

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    2022 Tesla Model S Обзор, цены и характеристики

    Технические характеристики

    2021 Tesla Model S Plaid
    Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 131 440 долл. США/137 440 долл. США

    ТРАНСМИССИЯ
    3 синхронных с постоянными магнитами переменного тока
    Комбинированная мощность: 1020 л.с.; Комбинированный крутящий момент: 1050 фунт-фут
    Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 99.3 кВтч
    Трансмиссии, F/R: прямой привод

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
    Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Pilot Sport 4S; Ф: 265/35Р-21 (101У) Т1; Р: 295/30R-21 (102Y) T1

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 116,5 в
    Длина: 197,7 в
    Ширина: 78,2 в
    Рост: 56,3 дюйма
    Пассажирский объем: 100 футов 3
    Объем груза: 28 футов 3
    Снаряженная масса: 4828 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 2.1 сек
    100 миль в час: 4,3 секунды 90 113 130 миль/ч: 6,9 сек 90 113 1/4 мили: 9,4 секунды при 151 миле в час
    160 миль/ч: 10,8 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 2,3 с 90 113 Top Gear, 30–50 миль в час: 0,9 с 90 113 Top Gear, 50–70 миль в час: 1,0 с 90 113 Максимальная скорость (gov ltd): 162 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
    Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута 90 113 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,08 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемые: 71 MPGe 90 113 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 91 MPGe
    Диапазон: 280 миль

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Гребень./Город/Шоссе: 101/102/99 MPGe
    Диапазон: 348 миль

    Tesla Model S Performance 2020

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    108 690 долларов США (базовая цена: 96 190 долларов США)

    ТРАНСМИССИЯ
    спереди: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 275 л.с., 310 фунт-фут;
    сзади: индукционный кондиционер, 503 л.с., 531 фунт-фут;
    Литий-ионный аккумулятор 98,0 кВтч

    ТРАНСМИССИЯ
    односкоростной прямой привод

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (П/П): 14.0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 245/35R-21 96Y TO R: 265/35R-21 101Y TO

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 116,5 в
    Длина: 195,7 в
    Ширина: 77,3 в
    Рост: 56,9 дюйма
    Объем пассажиров: 95 футов 3
    Объем груза: 26 футов 3
    Снаряженная масса: 4998 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 2,4 секунды 90 113 100 миль в час: 6.1 сек
    130 миль в час: 11,4 сек
    150 миль в час: 19,3 сек
    1/4 мили: 10,6 с при 126 миль в час
    Максимальная скорость (заявление производителя): 163 мили в час
    Время разгона с места не включает разворот на 1 фут за 0,3 с.

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Комбинированный/город/шоссе: 97/98/96 MPGe
    Диапазон: 326 миль

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Tesla Model S Распределение веса

    Разбор распределения веса Tesla Model S

    Несмотря на отсутствие традиционного двигателя внутреннего сгорания спереди, а также трансмиссии с центральным расположением, Tesla Model S по-прежнему склоняет чашу весов на внушительные 4647.3 фунта (2108 кг), но откуда весь вес?

    Основываясь на сравнительном анализе компонентов конкурирующих роскошных седанов, таких как Panamera от Porsche и M5 от BMW, мы можем приблизительно определить распределение веса между следующими узлами Tesla Model S:

    Вес Tesla Model S – 4600+ фунтов

    Аккумулятор

    Алюминиевая пространственная рама

    Двигатель/трансмиссия

    • ~ 350 фунтов — электродвигатель + инвертор
    • ~ 175 фунтов – дифференциал
    • ~ 250 фунтов — колеса + шины
    • ~ 120 фунтов – тормозные суппорты, диски, магистрали
    • ~ 80 фунтов — пневматическая подвеска
    • ~ 50 фунтов – зубчатая рейка

    Электрика

    • ~ 120 фунтов — проводка, освещение
    • ~ 50 фунтов – компьютер, электроника
    • ~ 50 фунтов – ОВКВ
    Интерьер
    • ~ 200 фунтов — передние сиденья с электроприводом + задние сиденья
    • ~ 190 фунтов – лобовое стекло, окна, люк
    • ~ 150 фунтов – панорамное стекло и сборка
    • ~ 80 фунтов – ковер, набивка, маты
    • ~ 40 фунтов — приборная панель, отделка, панели

    Внешний вид

    • ~200 фунтов – двери, багажник, люк, кузов

    Разное

    • ~400 фунтов — обшивка, блоки управления безопасностью, подушки безопасности, рулевое колесо в сборе..и т.д.

     

    Источник: Автомобиль и водитель

     

    Tesla Model S Long Range цена и характеристики

    Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

    Оценка реальной дальности от 425 до 835 км

    Город – холодная погода * 550 км
    Шоссе – холодная погода * 425 км
    Комбинированный — холодная погода * 490 км
    Город – мягкая погода * 835 км
    Шоссе — мягкая погода * 555 км
    Комбинированный — мягкая погода * 675 км

    Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

    Производительность

    Разгон 0–100 км/ч 3,2 с
    Максимальная скорость 250 км/ч
    Электрическая плита * 585 км
    Суммарная мощность 500 кВт (680 л.с.)
    Общий крутящий момент Нет данных
    Привод полный привод

    Аккумулятор и зарядка

    Емкость аккумулятора * 100.0 кВтч
    Используемая батарея* 95,0 кВтч

    Европа

    Порт зарядки * Тип 2
    Местоположение порта Левая сторона — задняя
    Мощность зарядки * 16,5 кВт переменного тока
    Время зарядки (0->585 км) * 7 часов
    Скорость зарядки * 86 км/ч
    Порт быстрой зарядки * Нагнетатель
    Расположение порта FC Левая сторона — задняя
    Мощность быстрой зарядки (макс.) * 250 кВт постоянного тока
    Время быстрой зарядки (59->468 км) * 30 мин
    Скорость быстрой зарядки * 810 км/ч

    Энергопотребление

    Реальный диапазон EVDB

    Диапазон * 585 км
    Расход автомобиля * 162 Втч/км
    Выбросы CO2 0 г/км
    Эквивалент автомобильного топлива * 1.8 л/100км

    Рейтинг WLTP

    Диапазон * 652 км
    Номинальное потребление * Нет данных
    Расход автомобиля * 146 Втч/км
    Выбросы CO2 0 г/км
    Номинальный топливный эквивалент * Нет данных
    Эквивалент автомобильного топлива * 1.6 л/100км

    Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
    Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

    Оценка реального энергопотребления в диапазоне 114–224 Втч/км

    Город – холодная погода * 173 Втч/км
    Шоссе – холодная погода * 224 Втч/км
    Комбинированный — холодная погода * 194 Втч/км
    Город – мягкая погода * 114 Втч/км
    Шоссе — мягкая погода * 171 Втч/км
    Комбинированный — мягкая погода * 141 Втч/км

    Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

    Размеры и вес

    Длина * 4970 мм
    Ширина * 1964 мм
    Ширина с зеркалами * Нет данных
    Высота * 1445 мм
    Колесная база * 2960 мм
    Масса без груза (ЕС) 2069 кг
    Полная масса автомобиля (GVWR) Нет данных
    Макс.Полезная нагрузка Нет данных
    Объем груза 793 л
    Максимальный объем груза Нет данных
    Грузовой отсек Нет данных
    Нагрузка на крышу Нет данных
    Прицепное устройство Возможно Нет данных
    Буксирный груз без тормозов Нет данных
    Буксирный груз с тормозом Нет данных
    Максимальная вертикальная нагрузка Нет данных

    Разное

    Сиденья 5 человек
    Изофикс Нет данных
    Поворотный круг Нет данных
    Платформа ТЕСЛА С/Х
    Кузов автомобиля Лифтбэк Седан
    Сегмент F — Люкс
    Рейлинги на крыше Нет данных
    Специализированная платформа EV Да

    * = расчетная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.

    Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)

    Возможна зарядка от обычной розетки или зарядной станции. Общественная зарядка всегда осуществляется через зарядную станцию. Скорость зарядки электромобиля зависит от используемой зарядной станции (EVSE) и максимальной зарядной емкости электромобиля.В таблице ниже представлены все возможные варианты зарядки Tesla Model S Long Range. Каждый параметр показывает, как быстро можно зарядить аккумулятор от полного до полного.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Tesla не опубликовала подробностей о встроенном зарядном устройстве Model S. Приведенная ниже информация основана на оценке наиболее вероятного бортового зарядного устройства.

    Европа

    Зарядка электромобиля в Европе зависит от страны. В некоторых европейских странах в основном используется однофазное подключение к сети, в то время как в других странах почти исключительно используется трехфазное подключение.В таблице ниже показаны все возможные способы зарядки Tesla Model S Long Range, но некоторые способы зарядки могут быть недоступны в некоторых странах.

    Тип 2 (Меннекес — IEC 62196)
    Пункт зарядки Макс. Мощность Мощность Время Ставка
    Дюбель (2.3 кВт) 230 В / 1×10 А 2,3 кВт 48х55м 12 км/ч
    1-фазный 16 А (3,7 кВт) 230 В / 1×16 А 3,7 кВт 30х25м 19 км/ч
    1-фазный 32 А (7,4 кВт) 230 В / 1×32 А 7,4 кВт 15х25м 38 км/ч
    3 фазы 16 А (11 кВт) 400 В / 3×16 А 11 кВт 10х25м 57 км/ч
    3 фазы 32 А (22 кВт) 400 В / 3×24 А 17 кВт † 7 часов 84 км/ч

    † = Ограничено бортовым зарядным устройством, автомобиль не может заряжаться быстрее.

    Быстрая зарядка (10 -> 80%)

    Быстрая зарядка позволяет совершать более длительные поездки, увеличивая запас хода за кратчайшее время. Мощность зарядки значительно снизится после достижения уровня заряда 80%. Поэтому типичная быстрая зарядка редко превышает 80% SoC. Скорость быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может выдержать электромобиль. В таблице ниже приведены все сведения о быстрой зарядке Tesla Model S Long Range.

    Tesla не опубликовала подробностей о быстрой зарядке Model S. Приведенная ниже информация основана на оценочных значениях наиболее вероятных возможностей быстрой зарядки.

    • Макс. Мощность: максимальная мощность, обеспечиваемая точкой зарядки
    • Ср. Мощность: средняя мощность, обеспечиваемая точкой зарядки за сеанс от 10% до 80%
    • Время: время, необходимое для зарядки от 10% до 80%
    • Скорость: средняя скорость зарядки за сеанс от 10% до 80%

    Европа

    Тип 2 (Меннекес — IEC 62196)
    Пункт зарядки Макс.Мощность Ср. Мощность Время Ставка
    Нагнетатель v2 Общий (75 кВт постоянного тока) 75 кВт 70 кВт † 60 мин 410 км/ч
    Нагнетатель v2 (150 кВт постоянного тока) 150 кВт 110 кВт † 38 мин 640 км/ч
    Нагнетатель v3 (250 кВт постоянного тока) 250 кВт 140 кВт † 30 мин 810 км/ч

    † = Ограничено возможностями зарядки автомобиля

    Фактические скорости зарядки могут отличаться от показанных данных из-за таких факторов, как внешняя температура, состояние аккумулятора и стиль вождения.

    Предыдущая модель

    Модель, показанная на этой странице, является преемником Tesla Model S Long Range Plus, которая была доступна с ноября 2020 года по март 2021 года. Предыдущая модель имела запас хода на 35 км меньше, ускорение на 19% медленнее и энергоэффективность была на 10% меньше.

    Предыдущая модель Tesla Model S Long Range Plus

    Tesla модель S 70 Технические характеристики, размеры

    0 +

    3 двойной пожертвование, виртуальный рулевой ось катушки Spring

    3 Независимый мультинационный катушка Spring

    00

    0 Tesla Model S 70 Prue
    Верхняя скорость: 230 км / ч или 143 миль в час
    Ускорение 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч): 5.5 S
    Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 5.8 S

    Tesla Model S 70 Размер, Размеры, Аэродинамика и Вес

    Кузов: Turismo
    Ном. Количество дверей: 5
    Колесная база: 296 см или 116.54 дюйма
    5
    Длина: Длина:
    Ширина Ширина 218,7 см или 86,1 дюйма
    Высота: 144,5 см. Или 56,89 дюйма
    передний мост: 166,2 см или 65,43 дюйма
    задний мост: 170 см или 66.93 дюйма
    Кол. мест: 5
    коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,24
    Передние тормоза — размеры диска: вентилируемый Диски (355 мм)
    Задние тормоза. : 245/45 R19
    Радиус поворота : 11.3 м / 37.1 футов
    5
    бордюр Вес: — кг или — LBS
    Гутая / загрузка: 745 — 1645 L
    Рулевое управление: Electric
    с двойным прочтением:
    Задняя подвеска:

    2020 Технические характеристики Tesla Model S

    сравнить функции и характеристики

    Сравните Tesla Model S 2020 года в разных комплектациях:

    Полный привод дальнего действия

    Полный привод дальнего действия

    Дальний диапазон плюс полный привод

    Полный привод

    Дальний диапазон плюс полный привод

    Полный привод дальнего действия

    Дальний диапазон плюс полный привод

    Полный привод

    Полный привод

    Полный привод дальнего действия

    Дальний диапазон плюс полный привод

    Полный привод

    Трансмиссия

    Полный привод

    Трансмиссия

    Полный привод

    Трансмиссия

    Полный привод

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.