Тормозной цилиндр задний нива шевроле: Купить задний тормозной цилиндр НИВА | в магазине NIVA-LADA4x4 295 — Тормоза

Колесный тормозной цилиндр LADA Chevrolet Niva (Нива Шевроле 2123)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Колесный тормозной цилиндр на lada Chevrolet Niva с объемом двигателя на 1,7 литров таких производителей BOSCH, LPR, TRW. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Колесный тормозной цилиндр для Нива Шевроле 2123 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Колесный тормозной цилиндр и их совместимости с Нива Шевроле 2123 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Колесный тормозной цилиндр (задний, левый, правый) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Нива Шевроле замена задних тормозных колодок, цилиндров и барабанов. Видео и фото инструкция

На плановом ремонте у нас находится автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva), 2005 года выпуска, пробег 137 тыс.км., на которой необходимо выполнить замену задних тормозных колодок, барабанов и цилиндров. Покажем как это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

На заднем левом колесе похоже сорвало колодку, при торможении идёт скрежет, при включении задней передачи идёт заклинивание колеса с последующем срывом. Поэтому решено сразу поднять и с обоих сторон поменять колодки, барабаны и цилиндрики. После этого вакуумом прокачаем тормоза.

При помощи головки на 12 откручиваем крепления барабана:

Затем вкручиваем два болта:

У нас правда из этого ничего не вышло, вся резьба осталась на болтах, очень сильно закисло, поэтому на помощь приходит молоток, так как барабан нам в итоге всё равно придётся менять. Такая ситуация возникает, когда при замене крепёжные изделия не промазываются медной смазкой, я считаю что на этом экономить не нужно!

Предварительно замачиваем всё в WD-40, затем наносим хлёсткие удары молотком по внутренней стороне барабана:

После каждого удара немного крутим колесо и снова продолжаем. Далее снимаем прижимные пружинки при помощи пассатижей, нажимаем и поворачиваем:

Нижнею пружину отводим руками, отсоединяем трос ручника и снимаем старые тормозные накладки. Сзади откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, при помощи головки на 10:

Ключом на 10, ослабляем и затем откручиваем штуцер.

Будьте готовы, польётся тормозная жидкость. Ставим и прикручиваем новый тормозной цилиндр. Все болты крепления смазываем медной смазкой, чтобы в дальнейшем у нас не было проблем с откручиванием.

Собираем новые тормозные колодки, они у нас фирмы TRIALLI, номер в каталоге запчастей GF-232, одеваем трос ручного тормоза и заводим их на место.

Одеваем нижнею пружинку, делать это удобно при помощи небольшого металлического крючка. Ослабляем трос ручного тормоза, для этого держимся за четырёхгранник пассатижами, откручивая гайку (обычно там есть контргайка, в нашем случае её не было):

Ослабляем для того чтобы наши новые тормозные колодки прижались к цилиндрику. Так как колодки теперь у нас сжаты, новый тормозной барабан должен одеться легко. Барабан мы ставим фирмы TRIALLI, его номер TF-078. Перед установкой сбиваем накопившеюся грязь на посадочном месте щёткой с металлической щетиной, затем смазываем медной смазкой. Ставим барабан и собираем в обратном порядке.

Так как мы спускали немного тормозную жидкость, нам необходимо выполнить прокачку тормозов, если вы не трогали цилиндрики, то делать вам этого не нужно. Прокачивать, вернее убирать воздух из системы будем при помощи специального прибора вакууматора. В ролике вы можете увидеть как проходит этот процесс.

Видео замена задних тормозных колодок, барабанов и цилиндров в Нива Шевроле:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки, барабаны и цилиндры в Нива Шевроле:

Прочитано раз: 2 175; За сегодня: 1

Chevrolet Niva | Особенности конструкции

Автомобиль UAZ Patriot оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Рабочая система оснащена гидравлическим приводом, обеспечивающим торможение при движении автомобиля, стояночная система затормаживает автомобиль на стоянке.

На автомобиле применяют двухконтурную рабочую тормозную систему с дисковыми механизмами на передних колесах и барабанными — на задних. Один контур приводит тормозные механизмы передних колес, другой — задних колес. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Оба контура приводятся в действие от одной педали, которая крепится к кронштейну на кузове. В гидравлический привод, помимо педали тормоза, входят вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.

Привод стояночной тормозной системы ручной механический на задний карданный вал.

Вакуумный усилитель установлен между механизмом педали тормоза и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе (ресивере) двигателя он через шток и поршень первой камеры главного тормозного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию на педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с ресивером, установлен обратный клапан. Он поддерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

Главный тормозной цилиндр гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с передними тормозными механизмами, вторая — с задними.

Главный цилиндр снабжен бачком, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости. На автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой (ABS) тормозов, в отверстия главного тормозного цилиндра ввернуты штуцера трубок, подводящих тормозную жидкость к гидравлическому блоку ABS.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками 2 (рис. 9.1) и диском 7, с плавающей скобой 9. Подвижная скоба образована суппортом 3 c двухпоршневым рабочим цилиндром. Направляющая скоба 9 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку передней подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, которые установлены в отверстиях направляющих колодок. Направляющие втулки смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, причем усилия прижатия колодок оказываются одинаковыми.
При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – прижимная пружина; 2 – тормозные колодки; 3 – суппорт; 4 – перепускной клапан; 5 – колпачок; 6 – тормозной шланг; 7 – тормозной диск; 8 – держатель пружины; 9 – скоба
Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 4 и 6 (рис. 9.2) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 8 с двумя поршнями.
Рис. 9.2. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – верхняя стяжная пружина колодок; 2, 6 – опорные стойки колодок; 3, 5 – тормозные колодки; 4 – опорные пальцы колодок; 7 – тормозной цилиндр
Стояночный тормоз (рис. 9.3), приводимый в действие механически, состоит из рычага, тяг с регулировочными гайками, троса и барабанного тормоза, расположенного перед задним карданным валом. Задний наконечник троса соединен с рычагом механизма стояночного тормоза. Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов.

Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.

При обнаружении обрыва оболочек или проволок троса замените трос новым.


Рис. 9.3. Стояночный тормоз: 1, 2, 11 – шплинты; 3 – промежуточный рычаг; 4 – тяга привода; 5 – контргайка; 6 – регулировочная вилка; 7 – рычаг привода; 8 – корпус шариков разжимного механизма; 9 – рычаг привода с сектором; 10 – палец; 12 – выключатель лампы стояночного тормозного механизма; 13, 15 – болты; 14 – кронштейн оплетки троса; 16 – пружинные шайбы; 17 – трос привода; 18 – регулировочный винт; 19 – шайбы; 20 – гайки; 21 – стяжная пружина; 22 – кронштейн пружины

Полезный совет

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.


Антиблокировочная система тормозов, применяемая на автомобилях UAZ Patriot, трехканальная, состоит из четырех датчиков частоты вращения колес, гидравлического блока, контрольной лампы и датчика ускорения. Антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности элементов системы.


Примечания

Электронный блок управления и гидравлический блок ABS объединены в единый модуль, установленный в моторном отсеке на правом брызговике.

При скорости автомобиля менее 8 км/ч электронный блок ABS отключает систему.

Антиблокировочная система тормозов регулирует давление в тормозных механизмах всех колес автомобиля при торможении, предотвращая блокировку колес, и обеспечивает сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля.

Во время торможения автомобиля электронный блок управления ABS получает сигнал от всех датчиков скорости вращения колес и определяет, какое колесо в данный момент находится на грани блокировки. На основании полученных сигналов электронный блок приводит в действие соответствующий электромагнитный клапан в гидравлическом блоке для обеспечения требуемого давления в соответствующем трубопроводе передних или задних колес автомобиля.

Антиблокировочная система обеспечивает следующие преимущества:

– объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

– сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции самодиагностики и поддержание работы при отказах системы.

Различают следующие режимы работы ABS:

– режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость по давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и выходной клапаны;

– режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колес, блок управления ABS дает команду на электронный клапан уменьшить подачу тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Входной клапан закрывается, подача тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра перекрывается, выходной клапан открывается, тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный тормозной цилиндр и затем в бачок, что вызывает снижение давления;

– режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочих цилиндрах блок управления ABS выдает команду на электромагнитный клапан с целью поддержать давление тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочих цилиндров не уходит;

– режим повышения давления. Если блок управления ABS определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость поступает через входной клапан в рабочие цилиндры, и давление возрастает.


Примечание

Для ремонта ABS необходимы определенный навык и специальное оборудование, поэтому при неисправностях в системе обращайтесь на СТО.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD) – подсистема ABS, обеспечивающая эффективное сцепление ведущих колес с дорогой.

Система EBD управляется блоком ABS, при движении автомобиля система распределения тормозных сил постоянно определяет степень проскальзывания каждого колеса автомобиля и регулирует давление рабочей жидкости в тормозных механизмах соответствующих колес автомобиля.

Гидравлическую систему тормозов объединяют в одно целое металлические трубки и шланги. Система заполнена тормозной жидкостью, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в подразделе «Замена тормозной жидкости»), проверка тормозной системы — в подразделе «Первое техническое обслуживание (ТО-1)», с. 50).


Полезные советы

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть примерно 8–11 мм. Слишком малый свободный ход свидетельствует о заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой свободный ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если свободный ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», – в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.

Если при торможении педаль тормоза начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их ремонт или замена.

Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.


CILINDRETTO FRENO POSTERIORE ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО КОЛЕСА CHEVROLET NIVA LADA KALINA

ИЗДЕЛИЕ/МОДЕЛЛО/ТИПО

кВт

АННО ДИ ПРОД. (ДАЛЬ-АЛ)

ШЕВРОЛЕ Нива I 1. 7 4×4

59

09.2002 — …

ВАЗ 110 (2110) 1.5

52

01.1995 — 12.2012

ВАЗ 111 1,5

58

01.1995 — 12.2013

ВАЗ 112 1,5

57

01.1995 — 12.2011

ВАЗ Гранта (2190) 1.6

64

10.2011 — …

LADA Kalina I Хэтчбек (1119) 1.6

62

10. 2004 — 12.2013

LADA Kalina II Хэтчбек (2192) 1.6

64

06.2013 — …

ВАЗ Калина Седан (1118) 1.6

62

10.2004 — 12.2013

ВАЗ Калина Универсал (1117) 1.6

62

10.2007 — 12.2013

ВАЗ Нива (2121, 2131) 1.7 и

59

01.1993 — …

ВАЗ Нива II (2123) 1.7

61

09.2002 — …

LADA Nova Sedan (2105) 1200 Junior/L (ВАЗ, WAS2105)

44

05. 1981 — 04.2012

LADA NOVA Универсал (2104) 1300

48

09.1985 — 12.1991

LADA PRIORA 2 volumi /Coda spiovente (2172) 1.6

72

12.2008 — …

LADA PRIORA Универсал (2171) 1.6

72

10.2009 — …

LADA PRIORA Трехтомный (2170) 1.6

72

04.2007 — …

ВАЗ Самара (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300

46

01. 1986 — 12.2013

ВАЗ Самара Седан (21099, 2115) 1300

48

05.1989 — 12.2006

ВАЗ Тоскана (2107) 1500

55

09.1983 — 05.2012

Впервые в мире представлена ​​технология безопасности Volvo XC90

Volvo, шведский производитель автомобилей, постоянно внедряет инновации и внедряет новые технологии в свои автомобили.Основной задачей этих разрабатываемых технологий является обеспечение безопасности. Volvo только что объявила, что собирается включить много новых систем и функций безопасности в свои будущие автомобили, и они намерены включить эти системы и функции в следующее поколение XC90.

XC90 будет оснащен высокотехнологичными системами, которые можно увидеть впервые. Ни один другой автомобиль в мире, кроме XC90, не будет иметь защиту от съезда с дороги. Теперь это только одна особенность из нескольких, которая вызывает ажиотаж на автомобильном рынке, и поэтому все присматриваются к запуску XC90.Функция защиты от съезда с дороги постоянно сканирует ваше вождение и дорогу. Когда система чувствует, что вы собираетесь разбиться, она натягивает ремень безопасности, тем самым натягивая его и спасая вас от травм. Сиденья специальной конструкции сводят к минимуму удары и сводят к минимуму травмы спинного мозга, которые часто наблюдаются при авариях.

Volvo улучшит свою функцию помощи при парковке, установив камеры вокруг Volvo XC90, которые обеспечивают обзор на 360 градусов с высоты птичьего полета; этот тип системы поможет при парковке в заливе, делая ее быстрой и легкой.Еще одна новая функция, разработанная Volvo и которая появится в XC90, — City Assist. City Assist будет контролировать ваше ускорение, рулевое управление и тормоза в зависимости от препятствия впереди. Эта система постоянно сканирует препятствия, такие как автомобили, велосипедисты, пешеходы, животные и т. д., и будет соответствующим образом контролировать вашу скорость. Автомобильный рынок постоянно развивается благодаря новым и улучшенным функциям безопасности, которые спасают не только водителя, но и людей, идущих по дороге.

Volvo-City-Assist

Родственные

Двойное время для BMW | Эврекар

BMW удваивает свою линейку 2-й серии с новым Active Tourer MPV и дерзким купе.

В разных сегментах автомобильного спектра у этих двух моделей есть своя аудитория, но каждая из них предлагает множество вариантов.

Active Tourer больше подходит для семейного отдыха, тогда как купе 2-й серии является более специализированным и предназначено для тех, кто хочет автомобиль со стилем и размахом.

Внешне оба автомобиля сильно отличаются от своих предшественников и демонстрируют новейшие технологии BMW.

Active Tourer 2-й серии теперь только пятиместный и стоит от 30 265 фунтов стерлингов, в то время как купе с его поразительным внешним видом стоит от 34 980 фунтов стерлингов.

Мы только что опробовали обоих новичков: 223i Active Tourer с новой 48-вольтовой силовой установкой с мягким гибридом и очень спортивный M240i с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, предлагающим мощную мощность.

Active Tourer — единственный автомобиль для перевозки людей во всей линейке BMW, и с момента его появления в 2014 году он стал своего рода первопроходцем для баварского бренда, продав около 40 000 автомобилей по всему миру, из которых 10 процентов — в Великобритании.

Что еще более важно для BMW в Великобритании, 80 процентов этих продаж приходится на водителей, не знакомых с этой маркой, и компания возлагает большие надежды на то, что эта тенденция продолжится с автомобилем второго поколения.

Новинка теперь имеет крупную фирменную решетку радиатора BMW и светодиодные фары, которые придают ему внушительный вид, в то время как он более чем на дюйм длиннее, чем раньше, что значительно увеличивает внутреннее пространство.

Объем багажного отделения 223i Active Tourer варьируется от 415 до 1405 литров, сзади больше места для ног благодаря сиденьям, которые можно сдвигать вперед и назад примерно на шесть дюймов.

Но наибольшие изменения проявляются в передней части, включая довольно минималистский подход к приборной панели с несколькими элементами управления на «парящей» центральной консоли, расположенной над большим открытым вещевым отделением.

Приборная панель продолжает тему с новым изогнутым дисплеем BMW, который состоит из 10,25-дюймовой цифровой приборной панели и 10,7-дюймового центрального дисплея за одним прозрачным листом. Единственные физические элементы управления, которые вы найдете на приборной панели, — это две кнопки для системы вентиляции.

Нет рычага переключения передач, но установлен тумблер, а стояночный тормоз электронный с функцией автоматического удержания — все это очень современно и в основном управляется либо с центрального дисплея, либо с помощью голоса.

Большая часть технологий унаследована от полностью электрических моделей BMW iX и i4, а новейшая компьютеризированная операционная система впервые используется в более компактных автомобилях BMW.

На дороге он ведет себя превосходно, а с двигателем мощностью 218 л.с. он достаточно быстр, разгоняется от 0 до 62 миль в час за семь секунд, максимальная скорость составляет 150 миль в час, расход топлива составляет от 42,8 до 47,1 миль на галлон, а выбросы составляют всего 137 г/км. .

Мы увидели в среднем 39,5 галлона на галлон с моделью M Sport высшего класса, которую мы пробовали, по цене от 35 870 фунтов стерлингов, хотя такие дополнительные функции, как адаптивные фары, панорамный люк на крыше и дополнительные технологии, такие как проекционный дисплей, увеличили это до 41 489 фунтов стерлингов.

Трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель 220i также доступен, а также четырехцилиндровый дизельный двигатель со средним расходом топлива до 58,9 миль на галлон.

Все версии оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая теперь модернизирована и теперь переключается в режим парковки сразу после выключения двигателя.

Летом появятся подключаемые гибридные версии, которые обещают проехать до 49 миль без вредных выбросов.

Купе претерпело полный рестайлинг, придав ему гораздо более выраженную форму «трех коробок» с длинным капотом, преобладающим мощным выступом, который довольно резко уступает место кабине и короткому багажнику.

Характеристики M240i, которые мы тестировали, потрясающие для автомобиля стоимостью от 45 795 фунтов стерлингов, а с полным приводом сцепление с дорогой просто великолепно.

Несмотря на то, что салон более традиционен, чем у Active Tourer, его компоновка намного больше похожа на текущую модель 4-й серии, но он в высшей степени удобен и создает ощущение спортивного автомобиля.

На самом деле новое купе теперь больше похоже на укороченную 4-ю серию, чем на растянутую 1-ю серию, как раньше, и это означает, что переднеприводная установка предыдущей машины ушла.

Объем багажника также увеличен до 390 литров, и, хотя погрузочная кромка немного опущена, проем остается довольно узким.

Проекционный дисплей дебютирует для купе 2-й серии, и все версии — в модельный ряд входят дизельные двигатели 220i и 220d — теперь оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

3,0-литровый шестицилиндровый блок в M240i обеспечивает непревзойденную тягу и с 374 л.с. позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час, а BMW утверждает, что официальное среднее значение составляет 34.9 миль на галлон с выбросами всего 185 г / км, лучшее, что мы видели, было 29,2 на галлон.

Для тех, кто жаждет компактного купе с потрясающими характеристиками, M240i мало что оставляет воображению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.