Тюнинг для двигателя нивы шевроле: верхи могут, низы хотят — журнал За рулем

Содержание

машина для езды по бездорожью

Внедорожник Нива Шевроле

Продукция Волжского автозавода постоянно подвергается критики со стороны автовладельцев. Это касается у внутреннего устройства салона, и силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили. Даже в адрес такого удачного проекта, как Нива Шевроле, тоже постоянно можно услышать недовольные голоса.

Впрочем, все что не нравиться, можно доделать с помощью неограниченных возможностей тюнинга, как по улучшению комфортности салона, так и по доведению автомобиля в грозу бездорожья и водных преград. Начинать такую переделку конечно необходимо с двигателя автомобиля.

Тюнинг двигателя Шевроле Нива

Профессионалами от тюнинга, за годы выпуска автомобиля наработан большой опыт модернизации стандартного мотора мощностью в 80 л/с. Для этого необходимо произвести ряд действий, которые в конечном итоге приводят к увеличение мощности силового агрегата, как минимум на 20%:

  • заменить заводские поршни;
  • произвести замену распределительного вала;
  • доработать ГБЦ в части усовершенствования клапанов и газораспределительного механизма;
  • установить сбалансированные маховики;
  • произвести установку высокопропускной системы отвода отработанных газов;

Расточка цилиндров с установкой поршней увеличенного диаметра позволит увеличить рабочий объем со стандартного 1700 куб.см. до 1900куб.см. Это неизменно приведет к увеличению мощности.

Усовершенствованные поршни могут быть как кованными, так и литыми. Кованный, за счет плотности материала прослужат больше, но главный вопрос заключается не просто в установке новой поршневой группы, а  в проведение правильной балансировка каждого поршня в отдельности.

Необходимость проведения такой работы заключается в том, что установка модернизированных поршней может привести к смещению центра тяжести по отношению к оси поршневого пальца.

В итоге, малозаметный наклон поршня при возвратно-поступательном движении в цилиндре, приведет к быстрому износу его стенок, появлению эллипса в сечении, снижению компрессии.

Именно поэтому, меняя поршневую группу, стоит особое внимание уделить проведению балансировки.

Увеличение объема цилиндров приведет к необходимости оптимизировать вентиляцию камеры сгорания. Это можно сделать путем расточки седла с установкой клапанов увеличенного диаметра или можно будет обойтись без расточки, применив для этого клапана Т-образной формы.

Клапан Т-образной формы способен надежно герметизировать цилиндр, а сниженная масса его тарелки помогает поддерживать заданный температурный режим. Несмотря на обывательский скепсис, клапан не прогорает, а за счет изменения геометрии его формы работает более продуктивно. Установка такого клапана позволяет увеличить пропускную способность по сравнению со стандартной.

Доработанные распределительные валы для тюнинга двигателя Шевроле Нива, также как и распредвалы для Шевроле Круз, подразделяются на три группы. Собираясь делать из автомобиля танк, которому не страшны грязь, бездорожье и водная преграда, рассматривать в этом контексте «высокий» и универсальные типы распределительных валов даже не стоит.

Все внимание должно быть обращено на «низовой» вал, который поможет увеличить мощность двигателя на низких оборотах, тем самым повысив проходимость автомобиля. Модернизация двигателя не обойдется без соответствующего перепрограммирования электронного блока управления двигателем. Перепрошивка понадобится и для модернизированного газораспределительного механизма.

Еще больше увеличить мощность двигателя поможет установка турбины, благо сегодня есть большой выбор этого устройства на автомобильных рынках.

Чип-тюнинг Шевроле Нива

Серийный двигатель подвергнутый грамотному перепрограммированию демонстрирует превосходные эксплуатационные показатели, которые намного выше общепринятых. Мотор, в устройство которого вы внесли кардинальные изменения в виде увеличенной камеры сгорания, снижения массы шатунов и коленчатого вала, установки модернизированного распределительного вала и разрезной шестерни привода ГРМ тем более нуждается в усовершенствовании системы управления .

За время эксплуатации автомобиля сложилось устоявшееся мнение, что электронный блок управления двигателем не терпит никакого вмешательства. Отчасти такое утверждение верно, но только в отношении блоков управления Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+. Таких недостатков лишена ЭБУ Январь 7.2. Калибровки его Постоянно Запоминающего Устройства могут быть изменены при проведении перепрошивки. Прирост мощности двигателя за счет внесения изменений может увеличиться на 15%.

Тюнинг Шевроле Нива своими руками

Для повышения внедорожных свойств автомобиля невозможно обойтись без установки колесных или бортовых редукторов. Что может вам дать в конечном итоге установка бортовых редукторов на автомобиль:

  • полностью разгружается трансмиссия автомобиля, так как в этом случае, вся основная нагрузка по вращению колеса большого размера ложится на колесный редуктор;
  • установив бортовой редуктор, вы автоматически увеличите лифт подвески на 12см. без учета размера колеса;
  • бортовые редукторы позволяют произвести установку дисковых тормозов, как на заднюю, так и на переднюю тормозную систему;

Немаловажным является и то, что в конструкции колесных редукторов предусмотрена автоматическая подкачка колес.

Стоит отметить, что именно бортовые редукторы позволят вам установить на автомобиль специальные мягкие шины, которые незаменимы при передвижению по глубокому снегу или заболоченной местности

Переделка трансмиссия неизменно приведет к изменению функциональных возможностей подвески машины. Даже те автовладельцы, которые не занимаются подготовкой автомобиля к езде по бездорожью, стремятся заменить установленные подвески на более производительные, надежные, стойкие к эксплуатационным и климатическим нагрузкам.

В первую очередь стоит поменять все резиновые втулки на полиуретановые. Муфты, уплотнители, ограничители, сайлентблоки изготовленные из полиуретана прослужат раза в три больше, чем изготовленные из резины. Они практически не чувствительны к температурным условиям, прекрасно работают на разрыв и сжатие, не боятся нефтепродуктов.

Монтаж сдвоенных амортизаторов позволит увеличить способность автомобиля выдерживать большие динамические нагрузки и позволит уверенно управлять автомобилем на большой скорости даже в условиях бездорожья.

 Как показывает практика, для езды по пересеченной местности больше всего подойдут газовые амортизаторы.

Занимаясь повышением проходимости машины, не стоит думать, что вы создаете автомобиль-амфибию, который будет способен преодолевать глубоководные преграды.

Хотя некоторые владельцы уверенны, что достаточно обильно полить высоковольтные провода жидкостью содержащей керосин, смазать и установить силиконовые уплотнители, и машина будет готова к форсированию большой глубины. Это далеко не так, и чтобы машина уверенно чувствовала себя в воде, необходимо основательное проведение гидроподготовки.

Стандартная гидроподготовка включает в себя установку шноркеля, который представляет собой вынесенный на крышу воздухозаборник. Его установка позволит исключить попадание воды через штатные сапуны в механизмы.

Сапуны, выеденные под капот с надетыми резиновыми шлангами  и защищённые фильтрами, надежно обеспечат защиту основных механизмов от попадания влаги.

Занимаясь тюнингом Шевроле Нива для езды по бездорожью, совершенно необязательно устанавливать декоративные накладки, но некоторые другие полезные элементы, в виде усиленного бампера оснащенного автоматической лебедкой, просто необходимы.

Усиленный бампер не спасет от жесткого столкновения, но его функциональность не вызывает никаких сомнений. Изготовленный из трёхмиллиметровой стали, составляющий единое целое с общей защитой двигателя, он обеспечит сохранность агрегатов и кузова на бездорожье.

Занимаясь выбором лебедки, стоит обратить свое внимание на устройство, которое оснащено полимерными канатами. Хоть они и уступают по прочности стальным, но наматываясь с усилием на катушку, вы можете быть уверенны, что не произойдёт защемления витков, как это происходит со стальным тросом. Высвободить защемленный трос в полевых условиях задача не из простых.

Еще одно полезное приобретение – багажник из легких материалов с установленными на нем дополнительными фарами. Может он не будет обладать большой грузоподъемность, но несколько канистр с бензином на нем разместится без проблем, что придаст вам уверенности вдали от бензоколонок. Фары лучше всего устанавливать светодиодные, так как в этом случае не будет нести перегрузку генератор, а отдача от них достаточно большая.

Решить проблему, связанную с омывателем стекол, поможет установка подогревателя. В этом случае вы решаете сразу две задачи. Во-первых исключаете применение «незамерзайки»в составе которой находится метанол вредный для здоровья человека, во вторых, вода подогретая до 75 градусов, будет эффективно смывать грязь.

Занимаясь переустройством автомобиля для езды по бездорожью, не стоит забывать о собственном комфорте, поэтому тюнинг салона Шевроле Нива в этом случае также необходим, как и усиление подвески.

Производя тюнинг салона, не забудьте про панель приборов. Тем более, что тюнинг панели приборов под силу выполнить самостоятельно своими руками, установив неоновую подсветку. На фото прекрасно видно, как преобразится ваш внутренний интерьер после проведенного тюнинга.

Смотрите еще статью о тюнинге Нивы Шевроле

Чип-тюнинг Шевроле Нива — что дает и где сделать

Chevrolet Niva

Сподобился перепрошить Шевроле Ниву 2011 года в Омске. Где же вы всё это время от меня прятались?! 🙂 Оперировался у Филкова Олега, которого нарыл через этот сайт.
Всё было сделано быстро и без проблем. Машина прямо ободрилась. Появился выраженный отклик на нажатие педали акселератора с самого первого момента, с низких оборотов, которого так не доставало. Ощущение управляемости автомобилем усилилось, теперь мой бобик — бодрячок. 🙂
Очень спасибо авторам прошивки.

Chevrolet Niva

Спасибо Николаю,который прошил мне Шниву. Разницу почувствовал, машина идёт очень легко,как будто подталкивают сзади. В общем оно того стоит!)

Chevrolet Niva

После долгих раздумий, чтения отзывов и «уговоров» коллег тешил таки «прошить мозг» своего танчика.

Изначально была «залита» прошивка «от паулюса» 2007 года гуляющая по сети. При пробной поездке можно сказать ничего не понял вроде веселее, вроде как и было.

Дальше больше, было решено приобрести и залить коммерческую прогу от АДАКТ и вот тут я, да и не только я (парни которые ездили со мной до того как…) ощутили те изменения которые произошли с авто не только по моей реакции.

  • В итоге улучшился прием с низов, динамика;
  • Мотор стал заметнее отзываться на нажатие на педаль и работать он стал как то ласковее что ли.

Ничего плохого не хочу сказать о «Паулюсе» все таки та прошивка старая и неизвестно откуда взявшаяся в сети под этим именем, думаю более свежие и «комерческие» версии работают так же как и Адактовские… У меня есть мысль и я её думаю!

Chevrolet Niva Прошивал: Захаров Максим

Прошивал Шеви-Ниву. Максим доходчиво объяснил все моменты работы. Пока трудно сказать о преимуществах прошивки, но нужно еще устранить пропуски воспламенения. Посмотрим, во всяком случае по трассе, на 5-й, стало намного тише.

Chevrolet Niva

У меня Chevrolet NIVA 2019 года. Не знаю, что с ней делал Автоваз, Камазы обгоняли….. После прошивки от Адакт, при пробной поездке, у меня улыбка не сходила с лица. Машина реально поехала, стала адекватно слушаться педали газа. По расходу топлива не скажу. но уже счастлив.

«Шевроле Нива». Тюнинг двигателя и стайлинг

Автомобили от Волжского автозавода всё время критикуются нашими водителями. Причём недовольство выражается во всём: слабый мотор, недоработанный салон, устаревший дизайн… Даже такой удачный американо-российский проект, как «Шевроле Нива», не обделили вниманием. Впрочем, автовладельцы особо не унывают и не сидят, сложа руки, а постоянно дорабатывают своих железных коней путём тюнинга. Именно благодаря упомянутому процессу можно превратить все недостатки внедорожника в преимущества. В данной статье мы рассмотрим несколько способов доработки автомобиля «Шевроле Нива».

Тюнинг двигателя

При одном только взгляде на 80-сильный бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1.7 литра варианты о его доработке отпадают. Конечно, можно просто поменять двигатель на агрегат с «Паджеро» или ещё какого-то импортного внедорожника. Вместе с тем, важно помнить, что ДВС, например от «Митсубиси», будет работать только с японской КПП, причём обязательно, чтобы она соответствовала марке машины. То есть, «паджеровский» мотор будет работать только с «паджеровской» трансмиссией. Что касается сроков, здесь тоже не всё так просто. Да, вполне возможно, что заменить двигатель удастся и за один день, но вот прописывать его в техпаспорте машины придётся как минимум неделю, а иначе — штраф. Причём в ГАИ за вас снимут немалую сумму денег. Поэтому лучше всего делать машину безномерной. 

Можно пойти и другим путём, прибегнув к такой операции, как чип-тюнинг. «Нива Шевроле» в таком случае подвергается прошивке электронного блока управления, причём стандартный силовой агрегат не извлекается и не меняется. Но тюнинг данного блока и прочие работы тоже обойдутся вам в копеечку, поэтому единственный выход из ситуации – это замена ДВС вместе с коробкой. 

«Шевроле Нива»: тюнинг экстерьера

После доработки технической части можно смело приступать к стайлингу. Здесь стоит позаботиться об установке таких автодеталей, как обвесы и бампер. Кстати, для тех, кто не хочет менять ударные элементы, существуют специальные накладки – тоже очень полезная штука. С тонировкой следует быть очень аккуратным – важно, чтобы светопропускаемость плёнки не превышала ГОСТовских стандартов. Ещё одной немаловажной деталью в стайлинге является дополнительный ударный элемент — так называемый кенгурин, или кенгурятник. На данный момент существует несколько экземпляров подобного рода, предназначенных именно для внедорожника «Шевроле Нива». Тюнинг с применением кенгурятника значительно повысит стойкость автомобиля к различным авариям. Особенно актуальна такая запчасть для любителей бездорожья, ведь после удара об дерево придётся выложить не одну тысячу долларов на восстановление машины. С кенгурятником такого не случится – он надёжно защищает автомобиль от ударов и к тому же придаёт ему более внушительный и агрессивный вид. Что касается установки зеркал заднего вида на внедорожник «Шевроле», лучше всего отдать предпочтение деталям без светодиодных повторителей поворота. Они стоят в несколько раз дешевле, да и на бездорожье за их сохранность можно не беспокоиться.

Итак, если есть такая возможность, не пожалейте времени и сил на преображение автомобиля «Шевроле Нива»: тюнинг сделает вашу машину оригинальной и неузнаваемой!

Чиптюнинг Шевроле — Тюнинг двигателя от RSCHIP

Вплоть до

20%
большая мощность
для вашего автомобиля

УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ МОЩНОСТЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВИТЬ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ

Тюнингуй свой автомобиль

Настройка производительности

Больше энергии или экономии газа
с РЩИП

еще


мощность и крутящий момент 1

лучше
экономия топлива

Бесплатно iOS
и приложение для Android

Представляем

Приложение RSCHIP
  • Используйте свой телефон, чтобы скачать тюнинг для конкретного автомобиля настройки
  • Выберите один из 3 режимов вождения: Sport Plus , Sport и Eco
  • Настройте наши оригинальные настройки, чтобы они соответствовали вашим предпочтениям вождения
  • Совместимость с IOS и Android

Мы поддерживаем более 5000
различных марок и моделей.
Купите один раз и используйте на любом транспортном средстве
доступно в нашей базе данных

Выберите свой ЧИП

[контактная форма-7 404 «Не найдено»] ✖

Если по какой-либо причине вы недовольны своим RSCHIP, просто отправьте его обратно. Мы вернем полную стоимость покупки. Никаких вопросов не было задано.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с одним из наших продуктов в любое время, сообщите нам об этом, и мы бесплатно заменим его новым.

Бесплатная доставка в любое место с DHL или USPS.

Пожалуйста, заполните поля ниже
и мы Вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните поля ниже
и мы Вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните поля ниже
и мы Вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните поля ниже
и мы Вам перезвоним.

Чип-тюнинг полезен, но это всегда компромисс.

LADA 4×4 — поистине легендарный автомобиль с многолетней историей. Он неприхотлив, вынослив и универсален. Призвание LADA 4×4 – бездорожье, но автомобиль прекрасно ориентируется в городских условиях.

30 лет назад и сегодня — машина на века

Новую LADA 4×4 отличает лаконичный и в то же время прогрессивный дизайн, сочетающий в себе основные качества хорошего внедорожника с комфортом легкового автомобиля.В обновленной версии LADA 4×4 3 двери получила улучшенный дизайн, повышенные характеристики проходимости с постоянным неотключаемым приводом как у Range Rover. Из ключевых ТТХ отмечают межосевой дифференциал и раздаточную коробку с пониженным рядом.

Подшипник кузова автомобиля, 3-дверный, цельнометаллический. На передних сиденьях есть ремни безопасности, удобные подголовники, возможность регулировки длины и наклона спинки. С целью увеличения площади багажного отделения заднее сиденье можно сложить.По желанию модель может быть оснащена омывателем, стеклоочистителем и электрообогревом заднего стекла. Двигатель на новую LADA 4×4 устанавливается мощностью 83 лошадиные силы и объемом 1,7 литра.

За всю историю своего существования на рынке LADA 4×4 доказала, что принципы, заложенные в ее конструкцию, незыблемы. 30 лет назад делали ставку на надежность, простоту обслуживания и уникальную проходимость — и не прогадали.

Это главный сюрприз Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модель Lada 4×4 нового поколения.Хотя это чистый концепт-кар, серийную версию следует ожидать не раньше 2021 года, поэтому в ближайшее время многое может измениться. Впрочем, и в этом виде Lada 4×4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская идея, пусть и неоригинальная сама по себе, реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются «брови» поворотников, длинный прямоугольный капот и графика задних фонарей в стиле элементов старой «шестерки».И, конечно же, Стив Маттин не забыл про X-графику везде, где только можно, в том числе и по бокам.

Новая Lada 4×4 Vision имеет пять дверей, но ручки задних створок замаскированы ради «эффекта трех дверей». Причем, по данным Авторевю, эта функция останется и в серийной машине! При этом дизайн фактически доработан и принципиальных отличий от концепта он не имеет: изменятся лишь некоторые пропорции.

О технической базе новой «Нивы» мы рассказали в «Авторевю»: отечественный автомобиль разрабатывается на платформе «Дастер», но не хорошо знакомого нам автомобиля, а уже появившегося на европейском рынке кроссовера.Это значит, что Лада получит и доработанную подвеску, и новый рулевой механизм с регулируемой по вылету колонкой, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый главный вопрос: что с трансмиссией? Как удалось выяснить, вазовцы до сих пор находятся на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной «Нивы», тольяттинцы все же хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в затраты: разработка такой трансмиссии для платформы Duster влетит в копеечку.Поэтому велика вероятность, что новая Lada 4×4 унаследует от Дастера полный привод — с муфтой заднего моста и очень короткой первой передачей вместо раздельного понижения.

О цене пока говорить рано, но если вазовцы реализуют все свои идеи (прежде всего по трансмиссии), то Лада 4х4 будет дороже Дастера, причем нового, который, в свою очередь, явно превзойдет текущую модель по цене. Но даже если техника полностью перенесена от Рено, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером рассчитывать не приходится.В любом случае новая «Нива» окажется намного (примерно в два раза) дороже классической «Лады 4х4», так что с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще несколько слов о марке «Нива», которая сейчас принадлежит СП «Джи Эм-АвтоВАЗ». Как сообщает Авторевю, несмотря на неблагополучное положение своего тольяттинского завода и запущенность нового проекта Chevy Niva, концерн General Motors пока не готов расстаться с маркой Niva. Но ключевое слово — до свидания! К 2021 году, когда Lada 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться.И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, возможно, придется закрыть. При этом ВАЗ, конечно же, снова попытается вернуть себе историческое внедорожное имя, и в случае успеха полноприводная модель нового поколения выйдет на рынок под названием Lada Niva.

Культовый советский и российский внедорожник ВАЗ 2121 «Нива», известный с 2006 года как Lada 4×4, сошел с конвейера 5 апреля 1977 года и до сих пор выпускается серийно. За это время машина претерпела несколько модернизаций, но уйти от первоначальной концепции недорогой и сугубо утилитарной машины так и не удалось.Но, может быть, это и к лучшему, ведь именно за эти качества россияне полюбили «Ниву» и продолжают пользоваться спросом сейчас.

Трехдверная Lada 4×4 имеет простой внешний вид, который напрочь лишен каких-либо дизайнерских изысков. Суть автомобиля проявляется мгновенно – этакий небольшой внедорожник с «квадратными» формами, круглыми фарами, компактными задними фонарями, небольшими и практичными бамперами, а также солидным дорожным просветом, готовый сразу штурмовать бездорожье. Все-таки Нива выглядит морально устаревшей.Поэтому ни большие зеркала, позаимствованные у Шевроле Нива, ни дневные ходовые огни (к сожалению, не светодиодные), расположенные в фарах и загорающиеся при включении зажигания, не способны модернизировать автомобиль.

Ну а теперь о конкретных цифрах. При снаряженной массе 1210 кг длина трехдверной Lada 4×4 составляет 3720 мм, а высота и ширина автомобиля — 1640 и 1680 мм соответственно. Ширина передней колеи Нивы составляет 1430 мм, задней на 30 мм меньше.Благодаря небольшой колесной базе (2200 мм), солидному дорожному просвету (220 мм) и коротким свесам он идеально подходит для поездок по бездорожью.

Внутри российского внедорожника все старомодно и безыскусно, но для сугубо утилитарной модели дизайн салона не так важен. Салон автомобиля выполнен из дешевого дубового пластика, хотя сиденья обиты довольно приятной тканью. Сборка заметно хромает, о чем свидетельствуют зазоры между деталями и хрипы со сверчками, имеющие место во время движения.

Интерьер Lada 4×4 родом из прошлого века. Приборная панель позаимствована у Самары-2, отличается хорошей информативностью, а показания прекрасно читаются практически в любых условиях. Для центральной панели можно использовать такой термин, как минимализм. Кроме дефлекторов и «ползунков» системы вентиляции и отопления и нескольких кнопок, на приборной панели ничего нет. Но и в этой ситуации не обошлось без эргономических просчетов – замок зажигания расположен с левой стороны рулевой колонки, а справа, на привычном месте, базируется кнопка включения сигнализации.

Передние сиденья не эталон эргономики, но достаточно удобны. Рулевое колесо вообще не регулируется, поэтому у некоторых могут возникнуть проблемы с размещением. А вот с размещением задних пассажиров в трехдверной Ладе 4×4 серьезные проблемы — во-первых, через передние двери забираться на второй ряд не очень удобно, во-вторых, диван наделен неудачным профилем и места в ногах очень мало, в-третьих, сидеть сзади небезопасно из-за отсутствия подголовников.

«Нива» с тремя дверьми имеет скромный багажник — его объем в стандартном состоянии составляет всего 265 литров. Заднее сиденье трансформируется, благодаря чему «трюм» увеличивается до 585 литров, таким образом получается ровная грузовая площадка и достаточно широкий проем для перевозки крупногабаритных вещей.

Технические характеристики. Lada 4×4 комплектуется бензиновым 8-клапанным «атмосферником» с четырьмя рядными цилиндрами, рабочий объем которого составляет 1,7 литра. Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро-4 и рассчитан на использование топлива АИ-95.Он выдает 83 лошадиные силы при 5000 об/мин и 128 Нм предельной тяги при 4000 об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой ​​«механикой».

Нива доступна исключительно с полноприводной трансмиссией. Межосевой дифференциал направляет крутящий момент на переднюю и заднюю оси в соотношении 50:50. Ради проходимости автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Ни для кого не секрет, что трехдверная Lada 4×4 не предназначена для покорения рекордов скорости, на что указывают цифры.Для разгона с места до 100 км/ч внедорожнику требуется 19 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 137 км/ч. При скромной мощности аппетит «Нивы» умеренным не назовешь – в смешанном цикле она съедает 10,8 литров бензина, а в городском режиме расход топлива может достигать 13 литров.

На передних колесах применена независимая подвеска с многорычажной схемой, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задних колесах — зависимая подвеска с жесткой витой балкой, телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами.Конструкция тормозной системы представлена ​​дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Для облегчения управления на Lada 4×4 установлен гидроусилитель.

Опции и цены. На российском рынке трехдверная «Нива» продается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Люкс». Автомобиль в базовой версии стоит от 364 500 до 375 200 рублей, а в списке его оснащения только тканевый салон, гидроусилитель руля, складывающееся заднее сиденье, крепления Isofix, штатный иммобилайзер и стальные диски.«Нива 2121» в топовой версии оценивается в 385 500 рублей, при этом она дополнительно щеголяет кондиционером.

Недавно российский концерн представил новый автомобиль с новой внешностью и массой новейших устройств, новинку назвали Lada 4×4 Vision. Новый автомобиль отвечает всем требованиям современного и динамичного человека, более того, в нем собраны все детали настоящего внедорожника.

новая Лада 4ч5 концепт 2018

В нашем обзоре мы расскажем вам о дизайне, интерьере, оснащении, габаритах и ​​технических характеристиках Lada 4×4 Vision 2018 года.

Внешний вид новой модели Lada 4×4 Vision

Над внешними деталями новой Lada работала команда дизайнеров под руководством известного стилиста Стива Маттина, много лет работающего на АвтоВАЗе. Не раз приходилось слышать, что отечественный автопром несколько проигрывает в дизайне, но не в этот раз, конструкторы хорошо потрудились и перед нами действительно настоящее чудо, что говорит о блестящем будущем отечественного автомобилестроения.

Многие, рассматривая внешний вид новой модели Lada 4×4 Vision 2018, отметят некоторое сходство с известной и знаменитой Нивой.Передняя часть представлена ​​массивной решеткой радиатора, интересными фарами и большими воздухозаборниками. Автомобиль имеет мощный бампер со встроенной защитой в нижней части.

Сбоку внедорожник выглядит очень стильно; есть оригинальные штамповки спереди и сзади. Также выделяются массивные колесные арки под 21-дюймовые колесные диски, окна имеют прямую линию подоконников. Стоит отметить, что сочетание деталей идеально вписывается и создает собранный образ. Производители придумали новую особенность – наличие двух отверстий на боковых крыльях, одно из которых служит для топлива, а второе представляет собой 220-вольтовую розетку для зарядки электроприборов.

Сзади автомобиль имеет своеобразный стиль; есть габаритные огни со светодиодным наполнением, которые имеют крестообразную форму. Кормовой бампер украшен фирменными накладками производителя.

Отметим, сегодня компания представляет концептуальную версию модели, которая явно вызывает только приятные ощущения, скорее всего серийная модель поразит в самое сердце, осталось немного подождать.

Архитектура салона Lada 4×4 Vision

Автопроизводители оставляют некоторые секреты на сладкое, а вот красочные фотографии современного интерьера.Салон рассчитан на водителя и трех пассажиров, салон выглядит очень брутально. Места хватает во всех положениях, салон просто поражает своим комфортом.

новинки салона Lada 4×4 Vision

Спереди расположена многофункциональная панель приборов с широкоформатным цветным монитором и мультимедийной системой. Между первыми сиденьями есть консоль с шайбой переключения скоростей, в ней нет ничего лишнего, все приборы расположены в логическом порядке, что не заставит вас тратить время на изучение опций.

Сиденья в салоне оснащены подголовниками и подлокотниками и выполнены в спортивном стиле. Каждому человеку предоставляется индивидуальный стул. Водитель оснащен стильным рулевым колесом и современной шкалой, показывающей характеристики автомобиля в движении. Интерьер салона отделан качественными материалами, кстати, внутри присутствует общий стиль отделки в виде креста.

Салон выполнен в черно-оранжевых тонах, выглядит стильно.Но на сегодняшний день неизвестно, какой дизайн предложат серийным моделям Lada. Можно с уверенностью сказать, что такой внедорожник станет своеобразным переходом в светлое и перспективное будущее отечественного автопрома.

Информации обо всех параметрах размерного ряда пока нет, известно только, что длина тела 420 сантиметров.

Для оснащения автомобиля используются новые устройства, рассмотрим основные из них:
1. Многофункциональный сенсорный и цветной монитор;
2.Климат-контроль в 2-х режимах;
3. Многофункциональный спортивный руль;
4. Наличие современной мультимедийной системы;
5. Отделка салона в черном и оранжевом цветах;
6. Диски 21 дюйм;
7. Светодиодное наполнение габаритных и головных огней;
8. Навигационная система;
9. В основе автомобиля лежит платформа от Дастера.

Технические характеристики Lada 4×4 Vision

Производители новинки не полностью раскрывают описание технических характеристик.В основе внедорожника лежит платформа Renault. Скорее всего производителям есть чем удивить автомобилистов, так что ждать осталось недолго, скоро все секреты будут раскрыты. Новинка просто обязана сохранить все качества проходимости знаменитой Нивы, производители планируют создать новую трансмиссию с режимом постоянного полного привода. Как всегда вопрос упирается в стоимость, так как создание новой трансмиссии процесс затратный, скорее всего новая Лада унаследует привод от Дастера.Но время покажет, что нас ждет на самом деле.

Стоимость Lada 4×4 Vision

По предварительной информации, серийное производство нового внедорожника ожидается в 2021 году под названием Lada Niva. Цена модели пока неизвестна, но любители легендарной «Нивы» точно порадуются возрождению «Нивы». Для россиян Нива – это мужской автомобиль, модель, представленная в обзоре, сохранила свою мужественность и напористость, а также добавила современности и харизмы.

Видео новой Lada 4×4 Vision 2018 в Москве:

Фотогалерея Lada 4×4 Vision 2018-2019:

Наверняка каждый из нас видел, а возможно и водил полноприводную Ниву. Этот автомобиль выпускается еще со времен Советского Союза. На данный момент Лада Нива 4х4 считается лучшим автомобилем для рыбаков и просто ценителей активного отдыха. Стоит в разы дешевле своих конкурентов, за счет чего уверенно держится на рынке уже много десятков лет.

Малый кроссовер

Как ни странно, но Lada Niva 4×4 — первый советский кроссовер. На момент появления этого автомобиля среди конкурентов был только Range Rover.

Однако «Нива» настолько покорила сердца автомобилистов, что завод начал выпускать версии на экспорт. В некоторых европейских странах до сих пор можно увидеть полноприводную «Ниву». Разумеется, здесь нет автоматической коробки передач и мало опций. Но на тот момент это было лучшее, что когда-либо существовало на рынке.

В чем секрет успеха?

Почему машина так широко распространена? В то время внедорожники были чем-то громоздким и неудобным. С появлением Lada Niva 4×4 изменилось представление о джипах. Теперь внедорожник — это не большой и тяжелый «трактор», а вполне гражданский автомобиль с легковым рулевым управлением. Да и габариты автомобиля очень компактны. Тот же УАЗ не мог конкурировать с Нивой. Это и неудивительно, ведь за основу автомобиля была взята «Классика».И даже сейчас можно купить Жигулевские запчасти на современную Ниву. Большинство из них взаимозаменяемы.


Дизайн

Внешне этот автомобиль можно узнать издалека. Его легко заметить в глубоких деревнях и отдаленных городах, где нет нормального дорожного покрытия. Именно для этого и создавалась такая машина, с повышенной проходимостью. Сейчас встречается во многих странах СНГ. Характерные черты экстерьера — простые прямые линии кузова, «добрый» вид фар и «жигулевская» решетка радиатора.Кстати, экспортные версии оснащались очистителями фар.

За столько лет машина внешне практически не изменилась. Исключение составляет недавно разработанная модификация Urban.


Изменения включают новую решетку радиатора, бампер и зеркала в цвет кузова со светодиодными поворотниками. В максимальной комплектации полноприводная Нива оснащена красивыми 16-дюймовыми дисками. Изменений во внешности больше нет.


Многие купившие автомобиль Urban жалуются на пластиковые бампера.Дело не в том, что они плохо сделаны, как раз наоборот. Просто в условиях бездорожья они просто трескаются. И даже компактные габариты кузова и небольшая снаряженная масса не спасают. Ведь с применением такого бампера значительно уменьшился угол подъема, на который способна подняться Нива 4х4. Это скорее городская модификация. Но Ниву любили не за внешний вид, а за ходовые качества.

Салон

Основой для него послужил салон от «Пятерки».Все та же приборная панель, руль, рычаг коробки передач. Исключение составляют только рычаги блокировки дифференциала, которых нет в обычных «Жигулях». Приборная панель постоянно обновлялась.

Сейчас сюда устанавливается щит с ВАЗ 2110. Расположение органов управления с годами не изменилось. Если пересесть с советской Лада Нива 4х4 на современную, она не покажется вам чем-то новым. Если вы раньше ездили на «Ниве», то должны знать, что в других версиях будет то же самое.И неважно, каких они годов выпуска. Об этом свидетельствуют отзывы самих автовладельцев. По тем временам это был поистине революционный и удобный интерьер.

Но времена идут, а модернизаций не так уж и мало. Автомобиль удивляет своими спартанскими условиями. Поэтому большинство людей берут его как второе транспортное средство для поездок на охоту и рыбалку. Им просто нужен дешевый внедорожник с хорошей проходимостью. Нива 4х4 отвечает обоим требованиям. Поэтому он до сих пор держится на рынке.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации серийная Lada оснащается одним бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. Это всем известный 1,7-литровый 8-клапанный двигатель. Его крутящий момент составляет 127 Нм, чего недостаточно для уверенной динамичной езды в потоке. Но за счет небольшой снаряженной массы от 1,2 тонны он способен разогнаться до 137 километров в час.


Еще одним преимуществом является низкий расход топлива. В смешанном цикле он равен 10 литрам на 100 километров.Вряд ли УАЗ может похвастаться такой экономичностью.

Что касается коробки передач, то она механическая, с 5 ступенями. Особых проблем с эксплуатацией не вызывает. Достаточно просто заменить масло согласно регламенту. Вне зависимости от модификации он составляет 70 тысяч километров.


Усовершенствования

Что изменилось за это время? Если говорить о дизайне и салоне, то о каких-либо изменениях сказать сложно. Но технически этот автомобиль постоянно совершенствовался.Итак, первым делом был доработан кардан. Раньше было как на УАЗах — с крестовинами, которые постоянно вибрировали на скорости более 80 километров в час. И дело не в плохой балансировке вала, а в самом расположении крестовин. Они не могут передавать крутящий момент при большом угле наклона. Так, в середине 90-х Нива стала выпускаться с шарнирно-сочлененным валом. Теперь вместо крестовин стоял ШРУС. Кстати, автомобили УАЗ еще не перешли на такую ​​технологию, за что их ругают автовладельцы.Сам производитель объясняет это тем, что при обрыве пыльников шарнир быстро приходит в негодность. Подвеска также претерпела изменения.


Теперь серийная Нива вне зависимости от комплектации оснащена хорошими амортизаторами, обеспечивающими плавность хода. Рулевая рейка теперь оснащена гидроусилителем. Особенно это актуально, если автомобиль готовят к бездорожью. Ведь вращать 30-дюймовые колеса без усилителя очень сложно.Кондиционер появился в некоторых комплектациях. В жаркие дни он был крайне необходим. Также есть подогрев сидений и зеркал. Эти опции не сильно ударили по стоимости автомобиля.

Нива 4х4 2131

Эту Ниву называют «крокодиловой» за столь характерный внешний вид. Модификация 2131 представляет собой полноприводный пятидверный внедорожник. За основу была взята классическая модель 2121. По сути, это та же нива, только удлиненная. Он предназначен для использования на дорогах и бездорожье.

В конце 90-х этот автомобиль стал рекордсменом, проехав почти 6 километров над уровнем моря.И если современные внедорожники становятся все более городскими, то в ходовых качествах «Нивы» сомневаться не приходится. И неважно, какого года выпуска. Главное преимущество «крокодила» — большое пространство в салоне. Габариты кузова и колесная база также увеличились, поэтому автомобиль не в состоянии покорить все препятствия, с которыми справится его двухдверный «собрат».


Сам производитель позиционирует эту версию как комфортный автомобиль с хорошими ходовыми качествами.Здесь, по сравнению с короткобазной Нивой, есть задние подголовники. Посадка очень удобная. Ведь на Ниве 2121 надо было отогнуть спинку переднего сиденья и залезть внутрь. На «крокодиле» посадка намного удобнее. По техническим характеристикам машина осталась прежней. Из-за большей снаряженной массы максимальная скорость снизилась на 10 километров в час.


Расход, по данным производителя, составляет 10-12 литров на сто километров.Серийная версия выпускается только в стандартной комплектации.

Стоимость современного «крокодила» 480 тысяч рублей. В эту стоимость входят кондиционер, противотуманные фары, гидроусилитель и штампованные 16-дюймовые диски с полноразмерной запаской на задней двери.

Ниже мы рассмотрим, в каких версиях продается классическая, короткобазная Нива.

Стандарт упаковки

Начальная цена этой версии 435 тысяч рублей. В эту цену входит тканевая обивка сидений, гидроусилитель руля, точки крепления фаркопа.Есть электрокорректор фар и индикатор непристегнутого ремня безопасности. Здесь нет подушек. Колеса — только штампованные, 16 дюймов.


Полный комплект Люкс


Эльбрус Издание

Данная модификация отличается наличием решетки радиатора «Urban». Есть электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и приводных зеркал. Аудиосистемы, как и в предыдущих версиях, здесь нет — только аудиоподготовка.

Но за дополнительные 5 тысяч рублей производитель укомплектует машину магнитолой и динамиками.Стоимость последнего составляет 4 тысячи рублей. Колеса стандартные, штампованные. Стоимость этой версии составляет 448 тысяч рублей.


Полный комплект Urban

Особенность этой модификации не только в наличии пластиковых бамперов и литых дисков. Покупатель может выбрать цвет автомобиля. За дополнительные 5 тысяч рублей можно металлизировать или с двухслойной эмалью. Lada Niva 4×4 в версии Urban предлагается только в люксовой комплектации. Его стоимость составляет 483 тысячи рублей.


В эту цену входят системы активной и пассивной безопасности, крепления для детских сидений, другая обивка сидений и электростеклоподъемники. Есть аудиоподготовка и заводская тонировка стекол. Есть подогрев сидений и зеркал. Последние имеют электрический привод. А сиденье, к сожалению, регулируется механически. Двигатель 83 лошадиные силы, объем 1,7 литра. Коробка механическая. Здесь нет ни пулемета, ни АМТ. Купить Lada Niva 4×4 Urban можно в любом официальном представительстве АвтоВАЗа в вашем городе.

Опции

Набор опций можно приобрести за дополнительную плату. Итак, комплект литых дисков стоит 17 600 рублей. Защита переднего бампера — 7 тысяч. Что примечательно, он защищает «городской» бампер. Судя по всему, инженеры АвтоВАЗа учли этот момент пластиковыми элементами. Но почему бы не использовать такую ​​штуку «в базе» остается большой загадкой. Если говорить о салоне, то здесь можно купить текстильные коврики за 2 тысячи рублей или стандартные резиновые коврики за 1200.


За 1100 рублей официальный дилер оснастит Ниву металлической защитой двигателя.Комплект передних пластиковых подкрылков стоит 1400 руб. Есть фирменные накладки на пороги с названием Lada 4×4. Их стоимость составляет 1 тыс. руб. Парктроник также можно выбрать на официальном сайте. АвтоВАЗ продает их по разным ценам. Все зависит от количества датчиков. В среднем система парктроников стоит около 3 тысяч рублей.


О покупке

Официальный дилер предлагает купить автомобиль как в кредит, так и по системе trade-in. В первом случае проценты по платежам составляют до 18 годовых, во втором – до 6.

Что касается вторичного рынка, то диапазон цен очень широк. Есть как 5-ти, так и 20-ти летние экземпляры, каждый в разном техническом состоянии. Подержанная Нива 4х4 стоит от 50 до 200 тысяч рублей. Также люди продают автомобили, уже подготовленные для оффрода.

Часто оснащаются электрической лебедкой, силовым бампером и усиленными грязевыми шинами с огромными грунтозацепами. Некоторые вынимают шноркель, что позволяет машине безопасно преодолевать водные преграды.


Заключение

Итак, мы выяснили, что такое полноприводная Лада Нива 4х4.Как видите, дизайн автомобиля практически не изменился за годы выпуска. Но по ходовым качествам «Нива» осталась тем же небольшим броневиком, который легко преодолевает любые препятствия, на которые современные кроссоверы ложатся «на брюхо». За это и любят эту машину. Но, приобретая его на вторичном рынке, не стоит исключать всевозможные проблемы с ним. Ведь на такой машине может сломаться все, даже замок зажигания. И еще – не стоит брать такой внедорожник для повседневной жизни в большом городе, и модификация Urban не исключение.Эти машины подходят для тех районов, где полное отсутствие нормальных дорожных условий.


отзывы владельцев, рекомендации, плюсы и минусы

Практически у каждого автовладельца возникает желание провести тюнинг двигателя. Но как это реализовать? Рассмотрим отзывы о чип-тюнинге Нивы Шевроле. Насколько реально осуществить его самостоятельно и сколько будет стоить такое увлекательное занятие.

Особенности процедуры

Чип-тюнинг Шевроле Нива, отзывы о котором рассмотрены далее, помогает улучшить возможности автомобиля.

Настройка электронного блока управления данной машины, благодаря которой двигатель работает без сбоев, производится в оптимальном режиме работы. Но есть ряд существенных ограничений, установленных на автозаводе.

Такие настройки предполагают сохранность двигателя, чтобы на него не влияла избыточная нагрузка. Таким образом удается добиться увеличения срока службы мотора. С ограничениями производителя двигатель теряет в мощности от 5 до 10%.Вернуть их на пользу водителю позволяет чип-тюнинг Нивы Шевроле, отзывы о котором помогут сделать все правильно и качественно.



Этапы работы

Чип-тюнинг «Шевроле Нива», по отзывам, состоит из следующего:

  • нужно считать часть необходимых данных, которые находятся в контроллере ЭБУ;



  • Выполните необходимые настройки программы;

  • запись обновленных данных в контроллер.

Данная коррекция позволяет получить следующие результаты:

На выполнение процедуры перепрограммирования уходит несколько часов. Во время таких операций механическое вмешательство не требуется.



Преимущества внедрения

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива позволяет получить множество ощутимых преимуществ:

  • значительно повысить мощность двигателя — мощность силовых установок с турбонаддувом увеличена почти на 35%, двигатели в которых турбонаддув не предусмотрен — почти на 7%;

  • при условии привлечения опытного специалиста для максимально быстрого проведения всех операций;

  • значительно увеличить динамические характеристики ускорения;

  • с помощью прошивки можно убрать те ограничительные настройки, которые мешают автомобилю разогнаться до максимальной скорости;

  • Теперь можно перенастроить двигатель, изменить тип потребляемого топлива, например АИ — 92 на АИ -95.

После прошивки ЭБУ Шевроле Нива всегда можно вернуться к заводским настройкам.





недостатки

Перепрошивка программы позволяет увеличить мощность двигателя Шевроле Нива. Но есть у этого процесса и недостатки:

  • за такую ​​работу специалист возьмет немалые деньги;

  • всегда есть риск, что компьютер выйдет из строя;

  • после выполнения агрессивной прошивки, которая выполняется для увеличения мощности двигателя, назначенный ресурс часто снижается в пределах пяти процентов.При этом увеличиваются показатели расхода топлива;

  • В системе могут появиться серьезные ошибки.

Мнения специалистов относительно целесообразности проведения чип-тюнинга различны. Создается впечатление, что выполнение такой работы принесет автомобилю только пользу. Двигатель сможет показать максимальные возможности без вреда для самой системы.

По мнению других специалистов, такие работы снизят производительность машины, приведут к уменьшению ресурса автомобиля.

Тюнинг двигателя возможен только после проведения серьезного анализа, тщательной проработки всех функциональных особенностей. Использование оплавления можно назвать методом, альтернативным механической доработке.



Отзывы «умельцев»

Мастера-самоучки, имеющие опыт выполнения чип-тюнинга Шевроле Нива своими руками, часто говорят о том, что такая работа не имела смысла. Они утверждают, что двигатель сам по себе способен приспосабливаться к существующим условиям, «самообучаться».Действительно, это свойственно ЭБУ Bosch моделей 7.9.0 и М 7.9.7, а также М 7.9.7+. Но в случае установки в двигатель блока «7.2» двигателя модели 7.2, вполне целесообразно выполнить перепрошивку, изменив все заводские настройки.Тогда показатели мощности двигателя могут увеличиться до 10%.Такую работу желательно доверить специалисту.От этого напрямую зависит итоговое качество.Таким образом, могут быть негативные последствия следует избегать.Этот процесс необходим для получения информации об ограничениях, которые ранее были установлены производителем.

  • С помощью специальной программы выполняются действия по настройке прошивки. И уже эту обновленную прошивку можно записывать.

  • Данная последовательность действий позволяет обеспечить изменение функциональности всех механизмов и устройств автомобиля. После внесения изменений последовательность действий меняется.



    Производительность прошивки

    Успешное выполнение такого тюнинга приведет к следующим результатам:

    • существенно сэкономить топливо, составляющее от полутора до двух литров на 100 км пробега;

    • функциональность движка улучшится;

    • машина будет работать ровно, без рывков.

    Для перепрошивки используйте редактор ChipExplorer, загрузка которого доступна в Интернете. Такая программа предлагается в продаже в автомагазине. Важно знать, как выполняется такой тюнинг. При отсутствии уверенности в себе лучше воспользоваться профессиональной помощью.



    О цене

    Автолюбителям, которых интересует вопрос, сколько стоит новая Нива Шевроле, будет интересно узнать, что цена начинается от 630 000 рублей и выше, в зависимости от выбранной модификации.

    Перепрошивка ЭБУ обойдется владельцу автомобиля в сумму от 5000 до 6500 рублей. Если водитель уверен в своих силах, он может воспользоваться специальной программой и перепрошить двигатель своими руками. Но ошибки в этом вопросе крайне нежелательны.



    Подвести итоги

    Благодаря новым уникальным возможностям, сегодня вы можете улучшать свой автомобиль без ограничений. Помимо изменения внешних и внутренних параметров появилась возможность настроить «мозг» автомобиля.Это поможет увеличить мощность двигателя, сэкономить топливо. Кроме того, другие внутренние ресурсы также становятся более эффективными.

    Владельцы Шевроле Нива далеко не всегда довольны состоянием заводских настроек. Производитель создал великолепный отечественный внедорожник, но при этом несколько ограничил возможности его функциональности.

    Мнения специалистов относительно рациональности настройки компьютера разделились. Эти работы выполняются в зависимости от модели компьютера.Не всегда они имеют смысл. Некоторые системы способны самостоятельно подстраиваться под требования водителя.

    Перепрошивку лучше доверить специалистам. Тогда будет гарантия качественного результата. Если у автовладельца есть соответствующие навыки, то он может воспользоваться специально созданной программой. Такие действия позволят увеличить мощность двигателя в пределах 10%. Но при этом детали и системы двигателя будут изнашиваться гораздо быстрее. При необходимости можно вернуть существующие заводские настройки.

    Доработка «Шевроле нива». Где кутанга?

    Квенгува рефу нгува мотокари вайонеква мудзимба кана асина куипа, звино лагс куре шуре рвокугадзира. Pashure pokutanga kuratidzwa kwe «Chevrolet niva», zvakava pachena kuti mumhuri SUV kunogona kuva zvizhinji nani, uye kunyange zvakawanda saka kana tikashandisa vamwe yakanaka-Tuning. Пересмотренный «Шевроле нива» angapikisana ichi motokari asazivikanwa mugomba chakakomba SUV, uye kana musingadi kukunda migwagwa, asi kufanana «Chevrolet niva», inogona nyore vaisanganisa pamwe zvinobatsira zvinhu uye zvokusaruza midziyo.

    нзира кути кувандудза

    Пакати сияна звичибвира окунациридза уногона кувана кодзеро чингаитва муридзи осе мотокари. Кусарудза куита звичиендерана зваунода кузадзиса кубва «Шевроле нива». Kupedzisa maoko ako anogona kuva chero nokusunungura mapfundo uye motokari dzakabatana. Чинонянья дзакакурумбира нзира кути кувандудза:

    • Двигатель кунациридзва.

    • Доработка акамедура хуронва.

    • Pakanatsiridzwa tikachirega miseve.

    • Чакагадзиридзва читофу «Шевроле нива».

    • Лифтованная кухня.

    • Мукуру йокудэрэдза.

    • Куведзера кведенга.

    • Manera uye denga pani.

    • Виброгасители Chakaita.

    • Модернизированный карданный вал.

    Next, isu funga dzinonakidza zvikuru kuvandudzwa, «Chevrolet niva» звизере.

    кутурика чиквидзо

    Модернизированная кутурика памве якаведзера паси клиренс, звичида чикурукуру, звавари куита зваво мотокари внедорожник варидзи.Kana Tuning «Chevrolet Field» kuturika vachasimudza rinoitwa nenzira mbiri:

    Shims zvinoshandiswa motokari duku vakanongazve kana uchida chete zvishoma kuwedzera pasi Клиренс. С мазуваано ино куиса вхири курей дхайамита, уногона чете кушандишва акагадзирира нани мадхака мамиро энзвимбо матай.

    Кана kugadzwa zviri модернизированный Стойки звиногона kuwanika chakawedzera pasi Клиренс, asiwo guru kuturika sitiroko. кутурика Изви звинобацира мотокари акунде звипингамупиньи звикуру.

    injini mazuvaano

    A injini zvikuru simba kuchaita kudekara dzokutyaira nzendo refu, asiwo nyore kukurira zvipingamupinnyi mumugwagwa. Серийный инджини «Нива» акаберэкера кубвира 1700 кусвика 1900 куб.м масендимита, уе куиса мамве поршни. Поршни нангана мафекитари аногона кана куканда кана ндокугадзира. Поршни Pakangotanga anowanzoshandiswa перепрошивают injini kudzora chikwata kana kuchiiswa chaiwo dzakachinjwa.

    Море звинокоша кувандудзика каре звинода звакакомба купиндира памасикиро мумотокари уе вари памутемо пасина мвумо.Турбокомпрессор Nguva dzose injini anogona kuiswa, iyo inowedzera mumwe 30-40 zvapano

    Vamwe Varidzi «Neve» vari kuchinja Motors лопастной редуктор mamwe simba. Кажиндзи, шандиса японская кана немецкая инджини. Aiwanzopiwa wokushanda kuti injini, unogona kusarudza otomatiki kupfuudzwa, ukuwo SUV akanga zvakanakisa kushandisa muguta. Пашуре дзокороро ичи учитяира рузиво звакасияна, звиноита сокути вава кунэ имве мотокари, квэтэ «Шевроле нива». Двигатель chakagadziridzwa yaifanira pamwe zvichienderana kune mirau yose uye kunokosha zvikuru kuwana gwaro kufanana.

    Доработка хита

    Стандарт хита мумотокари «нива» симба чаизво уйе квазво морозы дзакаипа Унодзииса мукати внедорожник. В дзакагадзирирва музвиторо, уногона кутенга чинху модернизировал читофу, инова яканьярара звикуру купфуура дзосе ружа уе кана звири нани ушамвари мэнйика куньянге зваканьяньиса кучитонхора.

    Хита итва риношандишва вазовская звикаму, сака звири нёре уйе звакачипа кугадзира читофу кана звакакодзера.

    Доработка мабхуреки

    Кана мотокари ири акагадзаво инджини ине симба кана куньорва квэняя мудонзвво, унофанира звачосэ кутээрера мабхуреки.Модернизация зваво кажинджи кутанга йокутсива акапутса диски нечембери мавхири курей дхайямита. Далее, kushandura rwemberi Drum mabhureki kuti Disc. Zvinonzi kuchinja panguva imwechete uye akaputsa машина.

    Мушуре торможение хуронгва кувандудзва звакафанира кути кунятсунгорора ропа негадзириро уе эдзаи звабуда. Куняня кана мотокари асина акаригадзирира норуоко.

    Куцива хвиндимири мугодхи

    Модернизированный хвиндимири мугодхи яказокудзиридзва пангува чиримва «Кардан», якаитирва уе кугадзирва карданс нокуда Ваз мотокари.Nomubato itsva inogona kumhanya yakanyarara zvikuru uye zvishoma asingatani вибрация. New chikamu kwete chete kunonatsiridza waivako, asiwo zvikuru hwakavimbika uye yakasimba. Чикуру чиноратидза звакагадзирва ири чинджва хинджи. On kwaari звосе вибрации ири Kutamiswa. Кунэ дзимве кувандудзика, «Шевроле нива», иро кудередза вибри уйе ружа, зваканакисиса кузвишандиса памве чете.

    Revised panze uye mukati

    Yagadziridza motokari muviri angava akasiyana, asi zvikuru zvinofadza avo kuvandudzika kuti vari dzichipfekeka.Хранение nzvimbo iri motokari iri kumbobvira kukwana. Opsioneel denga pani kunoita kutora «mungarava» ndizvo zvinhu zvikuru zvakawanda. Nokuti vakasununguka kubva vachizvitakudza uye vachidzikisa, unogona kuwedzera manera kuti muviri kana rwemberi pamukova motokari.

    Салон ндико кунонгокоша куре-мунзира, аси ису ванопедза икоко нгува, сака хазвиити кути ареге куритеэрера, кувандудза «Шевроле нива». Нокути кумве куньярадзва, иногона вакапаката мукати ненхаро звигаро, кучинджа чигаро васунунгука звиньху.Chikurukuru, ose basa rinoitwa качественно, zvimwe unogona kuwana zvinodiwa mugumisiro. Черо дзокороро, кугадзириса «Шевроле нива» звинофанира куитва ненянзви, сака зваканака куноона баса раканака, ипапо учава мотокари кукуру.

    Maxpeedingrods-Performance Auto Parts, Tuning car parts and Engine Accessories Online

    MaXpeedingRods предлагает любые нестандартные автомобильные детали, включая койловеры, турбокомпрессоры, комплект подвески, шатуны, коленчатый вал, систему двигателя, систему рулевого управления, карбюраторы, автомобильные аксессуары и т. д.

    В отличие от некоторых онлайн-поставщиков послепродажного обслуживания, которые обслуживают только Porsche Lamborghini, Maserati, McLaren. В Maxpeedingrods мы обслуживаем любой бренд и можем воплотить в жизнь вашу мечту об автомобиле с высокими характеристиками по очень низкой цене. Если вы ищете автозапчасти Mercedes, Audi, BMW, Volkswagen, Volvo, Buick, Chevrolet, Dodge, Ford, или ищете автозапчасти Honda, Toyota, Nissan, Mazda, Lexus, Mitsubishi послепродажного обслуживания; Хотите ли вы увеличить мощность, улучшить управляемость и торможение или уменьшить высоту автомобиля, чтобы он выглядел лучше и привлекал больше внимания; Является ли ваше транспортное средство легковым, грузовым или внедорожником; Хотите ли вы водить машину на улице, на трассе или даже по бездорожью.Вы можете получить то, что хотите, на MaXpeedingRods.

    Из тонких перьев получаются прекрасные птицы. Мало кого устраивает внешний вид заводского стока. В то же время стремление к скорости является врожденным для людей, и независимо от того, насколько мощным и быстрым он будет производиться на заводе, мы знаем, что вы также недовольны качеством оригинального оборудования. Хотите ли вы волнующий рев, который сопровождает вас, когда вы нажимаете на педаль газа? Хотите испытать ощущение того, что вас пригвоздили к сиденью, когда вы заводите машину? Запчасти для высокопроизводительных автомобилей Maxpeedingrods предлагают все это.Единственное, что вам нужно учитывать, это то, сколько лошадиных сил вы действительно хотите?

    MaXpeedingRods.com — это интернет-магазин дешевых автомобильных запчастей, созданный для предоставления более качественных услуг по тюнингу автомобилей. Вы можете быстро найти детали и аксессуары, которые лучше всего соответствуют вашему бюджету, указав производителя, год и модель вашего автомобиля. Мы предлагаем бесплатную доставку по США для всех заказов, если товары доступны в США. Maxpeedingrods предлагает широкий ассортимент автозапчастей от дешевых до высокопроизводительных, каждый продукт сопровождается четкими иллюстрациями, описаниями, пунктами меню, отзывами о продуктах, опубликованными другими покупателями, и вариантами поиска, чтобы облегчить ваш выбор.Кроме того, вы найдете ссылки на полезные руководства для покупателей и блоги, написанные профессиональными техническими специалистами. Для получения дополнительной информации посетите сайт https://www.maxpeedingrods.com.

    Шевроле Нива («Нива Шеви») дизель

    Почти 5 лет назад в сети прошел слух, что на «АвтоВАЗе» ограниченными сериями начали выпускаться внедорожники «Шевроле Нива» с дизельным двигателем. Однако слух не подтвердился. Дело в том, что на Волжском автомобильном заводе даже не стоял вопрос о разработке новых дизельных двигателей для внедорожников «Шевроле Нива».Их производством занимается отдельное предприятие — «Тема-Плюс». Руководство АвтоВАЗа давало только согласие на выпуск своих автомобилей под маркой компании этого тюнинг-ателье.

    Чем дизельная «Нива Шева» отличается от ее бензиновой версии?

    Сразу отметим, что изменения касаются только технической части. Внешне дизельная «Шевроле Нива», выпускаемая на предприятии «Тема-Плюс», отличается только знаком «1.9 Td» на крышке багажника (см. фото №2).В технической части полностью изменен двигатель и коробка передач.

    Характеристики двигателя и коробки передач

    Новый агрегат отличается от бензинового своей мощностью и крутящим моментом, который он выдает. Итак, на тюнинг-ателье «Тема-Плюс» выпускаются два варианта силовых установок мощностью 100 и 120 лошадиных сил. Последний агрегат отличается от первого наличием турбонаддува. В связке с дизелями доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, которую поставляет японская компания Aisin.При своем рабочем объеме 1,9 литра дизель «Нива Шеви» поглощает не более 7,5 литров топлива на 100 км пути. Для сравнения, его бензиновая версия расходует до 12 литров на «сотню».

    Преимущества

    Главным преимуществом дизельной модификации «Нивы» является, безусловно, ее низкий расход топлива, о котором мы только что говорили. Также дизельный двигатель «Нивы Шеви» отличается своей мощностью и высокой тягой на малых оборотах, что особенно важно для полноприводных внедорожников при движении по бездорожью.Также стоит отметить наличие встроенного кондиционера и гидроусилителя руля на всех модификациях «Нивы» от «Темы-Плюс».

    недостатки

    К сожалению, их гораздо больше, чем достоинств. В целом автомобилисты жалуются на повышенный шум двигателя, сравнивая его с работой трактора. Есть претензии и к трансмиссии. Его трансмиссия слишком короткая, что очень непривычно для наших автомобилистов. Но что больше всего удивляет, так это технология запуска двигателя.После поворота ключа зажигания всегда загорается лампа Check Cheg, и только после ее выключения (около 5-10 секунд ожидания) можно включать передачу и продолжать движение.

    «Шеви Нива» дизель — цена

    Чрезмерно высокая стоимость, пожалуй, решающий фактор, поставивший крест на серийном выпуске этих внедорожников. Дизельных «Нив» в России единицы, и в большинстве случаев они переоборудуются самими автовладельцами. Судите сами, минимальная стоимость дизельной «Нивы Шеви» в базовой комплектации составляет 597 тысяч рублей.За эту цену можно купить вполне нормальный импортный внедорожник на вторичном рынке или отчитаться за 200 тысяч и купить нулевую «Гранд Витару». Она намного лучше и надежнее любой «Нивы», будь то серия с бензиновым или дизельным двигателем.

    р>

    самых популярных замен двигателей в истории

    У каждой эпохи хот-роддинга и тюнинга были свои обычные подозреваемые, те ходовые детали подвески, модификации кузова и настройки трансмиссии, которые определяли дух времени.Будь то вопрос доступности, стоимости или технологии, которая повысила производительность, вы можете сделать снимок определенного десятилетия и быть достаточно уверенным в том, что большинство автомобилей, с которыми вы столкнетесь, будут иметь очень похожую философию, стоящую за их настроенными компонентами. .

    То же самое, конечно, относится и к замене двигателей. Известно, что некоторые двигатели годами доминировали на улицах, и в результате они стали популярными вариантами для всех, кто ищет быстрый путь к власти.Причины их популярности разнообразны и напрямую связаны с периодом их славы, когда старые фавориты в конечном итоге уступают место новым чемпионам в постоянном цикле улучшений.

    Вот краткий обзор некоторых из самых популярных замен двигателей в истории, а также того, как и почему они добились успеха.

    1. Малый блок Chevrolet V8

    В 1955 году компания Chevrolet представила оригинальную версию своей малоблочной архитектуры V8 объемом 265 кубических дюймов и навсегда изменила представление о хот-родах.SBC (Small Block Chevy) был прост по своей конструкции, что облегчало его установку и еще более простую модификацию для повышения производительности. Кроме того, купить его было относительно дешево, особенно когда General Motors начала выпускать огромное количество двигателей с различными рабочими объемами и конфигурациями.

    Послепродажная поддержка SBC росла на протяжении 60-х и 70-х годов, а к 1980-м свалки были настолько переполнены этими двигателями, что они стали де-факто выбором для горячих рулей, стремящихся разбудить практически любую платформу.Нет никаких сомнений в том, что малый блок Chevrolet будет наслаждаться почти тремя десятилетиями правления отечественных хот-родов, бросая вызов только еще одному семейству GM V8 в конце 1990-х годов.

    2. Honda B-серии VTEC

    В начале 2000-х, открывая капот любого серьезного тюнера Honda, почти в обязательном порядке можно было обнаружить четырехцилиндровый двигатель серии B. Головки газораспределения автопроизводителя с регулируемым расположением клапанов, которые обеспечивали максимальную мощность, когда двигатель приближался к красной черте, стали откровением для толпы импортных тюнеров, впервые появившихся на американских берегах в начале 90-х годов в виде Acura Integra GS-R.К концу десятилетия B-серия распространилась на Del Sol и Civic Si, и, конечно же, на Integra Type R, и, в конце концов, версии VTEC, которые изначально предназначались только для JDM, начали просачиваться через Тихий океан.

    В дополнение к их новой технологии, двигатели серии B также были относительно доступными, имели широкую доступность сторонних запчастей и предлагали большой прирост мощности для ранних шасси Honda даже в стандартной форме. Хорошо построенные, они могли надежно генерировать более 400 лошадиных сил из менее чем двух литров рабочего объема, а мелодии мощностью 1000 лошадиных сил, которые можно найти на глянцевых страницах журналов, шокируют более традиционные мускулистые машины на улице.

    3. Фольксваген 1,8 Р4 20ВТ

    Вы можете считать 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом, представленный в начале 1990-х годов, немецким эквивалентом малолитражного Chevy. VW внедрил этот маленький 4-цилиндровый двигатель практически на каждую возможную платформу, и вариации этого мотора — по крайней мере, духовные, с точки зрения размера и мощности — все еще можно найти в современных автосалонах Volkswagen.

    вездесущность 1.8T означал, что владельцы VW базовой комплектации могли легко подойти и установить его, когда им нужна была большая мощность, а с чугунным блоком R4 мог сильно подняться со своих 150 лошадиных сил, чтобы генерировать еще сотни за небольшие деньги. В начале 2000-х именно 1.8T положил начало феномену «чип-тюнинга», когда владельцы начали взламывать свои ЭБУ для значительного увеличения наддува и мощности по сравнению с относительно стандартными механическими установками. Если вы серьезно относились к характеристикам и были поклонником Volkswagen на рубеже тысячелетий, вы меняли 1.8Т.

    4. Субару ЭДЖ207

    У вас есть Subaru Impreza? Ищете быстрый и легкий обмен? Текущим стандартом является EJ207, представляющий собой 2,0-литровую трансмиссию STI с турбонаддувом для японского рынка, которая никогда не продавалась в Северной Америке (где вместо нее использовался 2,5-литровый EJ25).

    Известный тем, что он более терпим к более высокому наддуву, EJ207 предлагался в трех различных вариантах: V7, V8 и V9 — начиная с 2002 года. популярный выбор для владельцев WRX, которые ищут обновление по сравнению с оригинальным EJ205.Вырезанный из своих первоначальных узлов в Японии и отправленный через океан в разной степени готовности, обмен V7 стал обрядом для любого владельца GC8, стремящегося построить автомобиль, в котором американцам было отказано, или поклонника GD, уставшего иметь дело с Проблемы с EJ25.

    5. Дженерал Моторс ЛС V8

    Несмотря на то, что SBC все еще жив и здоров, нет никаких сомнений в том, что семейство двигателей LS GM V8 переняло текущий дух времени по замене двигателей. Причины во многом схожи: существуют сотни тысяч этих двигателей благодаря их использованию в ряде самых продаваемых пикапов, а их современная, но простая конструкция позволяет им хорошо реагировать на модификации послепродажного обслуживания без ущерба для надежности.

    Третий фактор, сделавший LS самым популярным двигателем V8 своего времени? Фактор формы. В отличие от двигателей с верхним расположением распредвала, производимых Chrysler и Ford, LS сохраняет конструкцию толкателя, что делает его относительно компактным. Это, в свою очередь, значительно облегчает размещение в более узких моторных отсеках и оставляет место для дополнительных устройств, таких как турбокомпрессоры, нагнетатели и все связанные с ними сантехника.

    Хотите узнать, как мыслился процесс замены кроссплатформенного движка? Посмотрите этот обзор Ford Coyote и Chevy LS.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.