Тюнинг машина ока фото: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Тюнинг-проект «Оки» своими руками — Это интересно

The content of the article:

  • Виды тюнинга
  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг подвески
  • Тюнинг салона
  • Тюнинг приборной панели
  • Тюнинг бампера
  • Тюнинг оптики ВАЗ-1111
  • Нюансы тюнинга «Оки»

Компактные габариты и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эпоху малолитражных и экономичных автомобилей. При этом «Ока» так и не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам осуществлять тюнинг машины своими руками.

Виды тюнинга

Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:

  • Версия для раллийных гонок.
  • Внедорожник.
  • Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.

Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

  • Замена мотора.
  • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

  • Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
  • Герметизация.
  • Монтаж направляющих из бронзы.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

Вездеход из Оки своими руками (25 фото)

Автомобиль «Ока» можно переоборудовать под небольшой компактный мини вездеход для поездок по бездорожью, так же как это сделал Алексей из Москвы.

Далее со слов автора.

Автомобиль «Ока» с двигателем 0.7 л (32 л.с). На данный момент пробег составил 140000 км.

В связи с покупкой другого авто, решил «Оку» отправить на дачу, и переделать её для покатушек.

В итоге с автомобилем были проделаны следующие работы:

Подвеску поднял на 70 мм, поставил амортизаторы от Шевроле Нивы, лебёдку от квадроцикла, диски «разварки» от «Оки», резина от квадрика.

Бампера самодельные, защита двигателя от Опеля (переделанная), фары линзовые модули.

Капот переделал и обтянул плёнкой под карбон. Поставил мультимедия от Шевроле Каптива на 6 дисков акустика blaupunkt (звучание класс), прямоточный выпуск (d45 выведен вбок).

В результате получился вот такой мини внедорожник для покатушек.

Со временем будет установлена пневмоподвеска, нужно переделать приборку, заменить сидения, и т д.

Автор: Алексей. г . Москва.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Тюнинг салона

Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:

  • Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
  • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
  • Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
  • Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
  • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.

Отзывы владельцев

Отклики пользователей о внедорожнике «Ока» (фото см. в обзоре) разняться. Одни люди утверждают, что в сочетании с низкой стоимостью и высокой проходимостью, усовершенствованный автомобиль эксплуатируется на равных с «уазиками» и другими отечественными вездеходами. Машина на гусеничном ходу вообще способна преодолевать глубокие рвы и заснеженные участки. Кроме того, при умелой переделке, автомобиль становится настоящей амфибией.

Другие пользователи отмечают, что переделанная «Ока» потребляет много масла, топлива, часто ломается. Кроме того, быстрый износ шин чреват дополнительными расходами. Да и сама трансформация «малолитражки» в джип требует значительных затрат. Хотя, любителей тюнинга отечественного транспорта — это не останавливает. Благо, не перевелись еще умельцы на отечественных просторах.

Тюнинг приборной панели

Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

  • Модернизация штатной панели.
  • Замена торпедо на новую.

Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

Комментарии специалистов

Юрий. Для того чтобы проводить тюнинг дорогих автомобилей следует обладать должными навыками. Для получения их решил использовать Оку в качестве тренировочного полигона. Это связано с тем, что конструкция данной модели проста, а сам компактный автомобиль имеет относительно невысокую стоимость. Провести модернизацию можно практически всех узлов, вопрос заключается лишь в том, сколько можно потратить на это время и средств.

Михаил. Ока досталась практически даром. Есть в гараже и другой автомобиль, но все же решил оставить ее, так как выручить больших денег при продаже все равно не получится. Для того чтобы ее можно было хоть как-то использовать провел изменение под внедорожник. Теперь есть на чем погонять в лесу и на поле.

Виктор. Рассматривая ВАЗ 2121 и его модернизацию, отмечу, что автомобиль обладает простой конструкцией. Устанавливаемый мотор требует существенных изменений, как и другие силовые агрегаты.

Тюнинг бампера

Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.

Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.

Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.

Плюсы и минусы

Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:

  1. Увеличение расхода масла, особенно если практикуется преодоление водных препятствий.
  2. Резина на колесах быстрее изнашивается.
  3. Требуется дополнительная проверка сварных швов, поскольку в некоторых случаях возникают перекосы и другие проблемы с рамной частью.

Все детали и механизмы желательно покрыть специальным защитным составом или покрасить, во избежание появления коррозийных процессов. Если соединения выполнены негерметично, вода будет попадать внутрь машины, что со временем вызовет соответствующие проблемы.

Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:

  • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

Нюансы тюнинга «Оки»

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:

  • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
  • Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
  • Материалы под металлик должны быть высокого качества.

Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.

В сельской местности частой проблемой является отсутствие дорог. Особенно остро эта проблема наблюдается во время зимы, когда даже привычные переправы засыпает слоем снега. Чтобы наладить движение даже в такой период, можно сделать из автомобиля «Ока» вездеход собственными силами.

Вездеход на базе Оки «Лёнеход»

Довольно простой и дешевый в сборке вездеход на базе оки был сделан Леонидом из города Нягань. Вездеход способен развивать скорость около 50 километров час, а так же преодолевать водные преграды вплавь. машина была изготовлена в основном для вылазок в отдаленные участки леса для собирательства.
Для сборки подобного вездехода потребовались следующие детали и материалы:

1) Кузов от автомобиля Ока 2) труба профильная для сборки рамы 3) Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 1111 4) большая часть ходовой от нивы 2121 5) Шины ШАИНА 6) Рулевое от ваз 2109

Рассмотрим более детально работы сделанные над вездеходом.

Для начала автор решил изготовить раму будущего вездехода. рама изготавливалась самостоятельно из профильной трубы имеющийся в наличии у автора.

Схема изготовления рамы приведена ниже:

Вот так выглядит передний мост собранного вездехода:

Установлена раздаточная коробка: Были срезаны крепления с моста от москвича для установки рессор. были установлены рессоры от москвича 412 со стремянками, для этого они были предварительно размерены и переварены. Изначально автор планировал сделать пружинную подвеску, как это принято делать на вездеходах с небольшой массой по типу оки, но решил, что рессоры все же надежнее, так как для пружин необходимо было усложнять раму под ход пружин и ставить больше саленблоков для крепления. То есть основным фактором в пользу рессорной подвески служили простота и надежность.

После основной сборки автор приступил к испытаниям автомобиля. По ходу испытаний так же ведутся мелкие доработки, в частности выявляются и устраняются недостатки, продолжаются работы над внешним видом машины, совершенствуется система подвески.

Вес вездехода получился около 800 килограмм. Вездеход обладает следующими размерами: длина базы 210 сантиметров, ширина 208 сантиметров, длина всего вездехода 360 сантиметров, высота получилась около двух метров, дорожный просвет равен 40 сантиметрам.

Были произведены покрасочные работы, а так же установлен пенопласт под дно для большей плавучести:

В этих же целях может быть закреплена камера на двух ремнях в передней части вездехода, при таком подходе можно не волноваться за устойчивость машины на воде.

За короткий период эксплуатации выявилось несколько проблемных мест вездехода. В частности погнуло верхние тарелки передних пружин, поэтому будут установлены косынки. Еще выявились проблемы с маслом, за 50 километров пути уровень масла значительно снизился, так как двигатель был приобретен в отличном состоянии, то скорее всего это не в нем дело. К тому же подтеков масла нигде не обнаружено. причина кроется во влажном фильтре после преодоления водных преград. были запаяны отверстия в верхней крышке на корпусе во избежания намокания фильтра. Ходовая не выявила каких либо проблем.

Ходовая не имеет поломок, в основном из-за малой нагрузки идущей от колес. такие колеса отлично вписываются в концепцию нивовской подвески. однако для самого вездехода желательно установить колеса побольше, так как маленький диаметр колеса, это в свою очередь малый объем воздуха в шинах, а следовательно приходится идти на ухищрения в виде пенопласта и дополнительных камер для преодоления водных преград. Так же у установленных колес слишком слабый протектор, который в грязи фактически не работает. за 350 километров пути все шипы имеющиеся на колесах стрелись, тесть резина износится довольно быстро. Поваленное бревно становится сложным препятствием для преодоления.

Но есть и плюсы у подобной конструкции:

Ход подвески очень мягок, так как колеса все же широкие , то на мосты вездеход не садится и идет по глине уверенно. Данные колеса исключают сильные нагрузки на мосты, что увеличивает их срок службы. Ну и самый главный плюс, это цена, так как мосты ходовая нивы довольна дешевая, но подходит исключительно под такой тип колес.

Если, к примеру, установить колеса диаметром от 1300, то придется переделывать ходовую, в частности устанавливать мосты от УАЗа. Поэтому 1300 авторос имеющиеся у автора пока стоят без дела, но в будущем планируется замена мостов на уазовские и соответственно резины.

А пока для того, чтобы увеличить сцепление с дорогой, на колеса ШАИНА имеется возможность прикрепить ремни с нефтяных качалок, но не факт , что трансмиссия выдержит подобные нагрузки. Поэтому автор ездит как есть, так как опасается за мосты и передний редуктор. Возможно будет установка некой компенсирующей муфты на вездеход до его полной модернизации.

Так же были выявлены слабые стороны подвески вездехода, после удара о бревно на скорости 10 км\час была погнута рулевая тяга, которая в последствии вышла из строя. Тяга была заменена и усилена прутом ф 10 в обеих сторон для надежности.

что касается езды вездехода по болотам, то к сожалению проваливается, но тут не в колесах дело, скорее в условиях местности. в любом случае, вездеход способен самостоятельно выезжать из подобных ситуаций при включении блокировки.

Коробки передач хватает от оки, даже пониженная не требуется. Рулевые тяги, кстати, были установлены от лады девятки, но автор планирует переделать и заменить их на нивовские. рулевое довольно легкое, но была ошибка в углах относительно сошек.

Ниже показано соединение двигателя оки и рулевой колонки от нивы. Фланец обрабатывается под карданный вал ваза, для этого берется промежуточный карданный вал нивы, с него удаляется маленький шрус, который со шпильками. Под фланец идет ркп, шлицевая у этого шруса получается такая же как у полуоси от оки. Из внутреннего шруса оки делается карданный вал, с использованием полуоси и маленького шруса нивы.

Получается что-то вроде такого, не стоит забывать о подшипнике, он необходим, чтобы снизить нагрузку на раздаточную коробку. С раздаточной коробки передается уже на мосты как обычно:

Фотографии готового вездехода:

Автор вездехода: Леонид из города Нягань. Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Продуманное решение

Поскольку на территории сельской местности часто приходится передвигаться труднопроходимыми массивами, многие люди хотят приобрести внедорожник. Увы, такие автомобили достаточно дорогие, поэтому нужно знать, как сделать вездеход из «Оки». Для его создания используют подручные средства, которые включают запчасти от сломанных автомобилей и мототехники.

Среди самых популярных вариантов «народных» поделок выделяются «универсалы» на основе пневматики с низким давлением или на воздушной подушке. Также встречается использование гусеничного хода, но они больше подходят для заснеженных территорий. Создание внедорожника на основе «Оки» — это экономически выгодное решение, так как не требуется покупка дорогостоящих комплектующих.

Самодельный вездеход из Оки своими руками: чертежи, фото и описание

Вездеход из Оки построенный своими руками: чертежи, фото и описание.

Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки.

Использованы запчасти и материалы:

  • Двигатель и КПП от Оки.
  • Мосты от УАЗа.
  • Раздаточная коробка от Нивы.
  • Колёса от Краза.
  • Рулевое и рессоры от Волги.
  • Квадратная труба 50*50*2.5 мм — 20 метров.
  • Листовой металл.

На фото показаны чертежи рамы вездехода. Рама сварена из квадратной трубы 50*50*2.5 мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.

Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы от Нивы.

На фото показан самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца УАЗ и Нива, от нивовского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.

Раму и мосты покрасил, установил двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская «граната» обрезана и к ней приварен фланец под Нивовский кардан.

Поставил рулевое от Волги, рулить тяжеловато, со временем нужно ставить гидроусилитель.

По скольку посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата, решил сделать колесные диски с вылетом, чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес.

Покрышки взял от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал элекктротельфером, подрезал канцелярским ножом.

Однажды в дороге полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже несколько лет и пока больше серьезных поломок не было.

На фото: автор самоделки.

avto-samodelkin.ru

Этапы создания

Чтобы обзавестись конструкцией внедорожника, понадобится провести следующие манипуляции:

  • Поиск основы для транспортного средства. Для этого вполне подходит использование рамы от мотоцикла. Бренд значения не имеет, всё зависит от финансового выбора, а также предпочтений проходимости. Этот показатель наиболее развит в мототехнике ИЖ.
  • Создание заднего моста и подвески. Для этого нужно использовать подкос, которым соединяются элементы лонжеронов. Всё это дополняет стойка и рулевая втулка, которые в целом образуют независимую заднюю подвеску. Рекомендуется использовать именно такую подвеску, ведь она обеспечит изделию необходимую манёвренность в труднопроходимых местах.
  • Установка колёс. На практике такой вездеход на базе «Оки» оборудуется не самими колёсами, а их камерами. Они берутся от грузовых автомобилей и крепятся к подвеске с помощью ступицы. Устойчивость дополняют специальные ленты, которыми обкручивается колесо. Как правило, используются камеры от КАМАЗов, Уралов и грузовых прицепов. Такое решение увеличивает надёжность поездки.
  • Обеспечение крутящего момента и крепление двигателя. Такие процедуры начинают делать после установки каркаса и подвески. Кроме мотора, понадобится также установить систему тормоза, сцепления и вывода выхлопных газов.

Когда проведён весь список работ, нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. При выявлении ошибок их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход из «Оки» может создавать опасность для окружающих.

Возможные нюансы

Несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки. Частых хлопот доставляет недолговечность камер низкого давления. Конечно, из-за отсутствующего дифференциала транспортному средству не требуется частый сервисный уход, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Также из-за размеров системы колёс появляется проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно закрыть крыльями.

Практика показывает, что пневматика обладает более слабой проходимостью, чем вездеход «Ока» на гусеницах. Выбор используемых материалов для конструкции и типа будущего транспортного средства напрямую зависит от целей использования. Всё больше людей из загородных и сельских местностей предпочитают создание таких конструкций, так как переделать «Оку» в вездеход — это в первую очередь финансово выгодно.

Самодельный вездеход из «Оки» выгоден и удобен, ведь аппарат можно неоднократно модернизировать и совершенствовать. В различные сезоны погоды можно изменить его конструкцию и характеристики, чтобы приспособить их к погодным условиям местности.

фото и описание, технические характеристики

На первый взгляд, внедорожник «Ока» звучит немного странно? Однако данный автомобиль от конструкторов ВАЗа, получивший популярность за счет компактных габаритов и низкого расхода горючего, вполне реально преобразить в джип. Сейчас автомобиль не выпускается серийно, тем не менее его можно встретить на дорогах в разных модификациях. «Малолитражка» представляет собой отличный плацдарм для экспериментов. Рассмотрим особенности создания и обслуживания этого маленького «монстра».

Примеры «Оки»-внедорожника

Часто пользователи включают фантазию, которая поражает воображение профессиональных автомобильных конструкторов. В основном переделки отличаются дизайнерским оформлением, элементами ходовой части и размерами колес. Нередко на машину ставят покрышки низкого давления, которые улучшают проходимость транспортного средства по бездорожью.

База таких автомобилей, как правило, состоит из ходовой основы других транспортных средств. Для установки колес с большим радиусом срезают крылья, некоторые внедорожники «Ока» подвергаются переделке кузовной части. Все манипуляции направлены на придания машине оригинального и презентабельного экстерьера. В дополнение, умельцы красиво рихтуют и закрашивают стыковочные места.

Как вариант, можно установить защиту для днища вездехода. Маломощный двигатель оригинала меняют на более мощные аналоги. Это один из самых сложных и трудоемких процессов при усовершенствовании «малолитражки». В целом имеются такие модификации, которые не стыдно представить на международных выставках.

Как из «Оки» сделать внедорожник на гусеницах?

Сотворить такой вездеход довольно непросто и затратно. В качестве ходового элемента подойдут гусеницы от снегоболотохода «Буран». Самостоятельно изготовить их также можно, но для этого нужно иметь соответствующие навыки, материалы и время. Валы приводов тоже берут от указанной модели, так как коробка переменных передач будет оптимально агрегировать с тормозной системой будущего внедорожника «Ока».

В ход пойдут собственные ШРУСы машины. Подсоединение и подключение тормозных дисков — не составит особого труда. На фронтальных валах выполняют идентичные манипуляции. Тормозной узел специалисты рекомендуют монтировать в передней части авто. После завершения указанных работ, проверяют функциональность всех основных элементов и их креплений. Если первые испытания не вызывают претензий, можно переходить к полевому тестированию вездехода. На некоторых модификациях умельцы ставят гусеницы на каждое колесо. Среди плюсов такой конструкции выделяют только снижение общей массы транспортного средства. При этом сцепление с дорожным покрытием ухудшится.

Как сделать вездеход из «Оки» своими руками?

Для самостоятельного изготовления уникального джипа потребуется несколько основных элементов:

  • непосредственно автомобиль Ока под внедорожник;
  • профильная труба для изготовления рамы;
  • ходовой узел от «Нивы»;
  • рулевой блок, можно от ВАЗ-2109;
  • специальные шины.

На первом этапе создают раму из профильной трубы. Для начала, разрабатывают подробную схему, после чего доверяют работу опытному сварщику, который гарантированно обеспечит качество всех соединений. Далее, монтируют раздаточную коробку с ее подключением к соответствующим механизмам машины.

В качестве подвески рекомендуется использовать рессоры. Пружины не исключают, но они существенно усложнят рамную конструкцию. Чтобы смонтировать увеличенные колеса, срезают крылья, иначе установить шины большего диаметра не получится. «Ходовка» от «Нивы» обеспечит идеальную работу транспортного средства по бездорожью. После того как внедорожник «Ока» будет готов, проводят тестовые и полевые испытания в несколько этапов, начиная с легкого бездорожья и малых скоростей.

Плюсы и минусы

Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:

  1. Увеличение расхода масла, особенно если практикуется преодоление водных препятствий.
  2. Резина на колесах быстрее изнашивается.
  3. Требуется дополнительная проверка сварных швов, поскольку в некоторых случаях возникают перекосы и другие проблемы с рамной частью.

Все детали и механизмы желательно покрыть специальным защитным составом или покрасить, во избежание появления коррозийных процессов. Если соединения выполнены негерметично, вода будет попадать внутрь машины, что со временем вызовет соответствующие проблемы.

Рекомендации

При проведении тюнинга внедорожника «Ока» следует монтировать дополнительную защиту на поддон картера двигателя. Некоторые пользователи советуют крепить пенопласт, что дает возможность повысить плавучесть транспортного средства. Если пружины не поменять на рессоры, значительно увеличивается риск их интенсивного износа. Следует учесть, что в последнем случае, усиливается жесткость хода, что снижает уровень комфорта для пассажиров при перемещении по бездорожью.

Отзывы владельцев

Отклики пользователей о внедорожнике «Ока» (фото см. в обзоре) разняться. Одни люди утверждают, что в сочетании с низкой стоимостью и высокой проходимостью, усовершенствованный автомобиль эксплуатируется на равных с «уазиками» и другими отечественными вездеходами. Машина на гусеничном ходу вообще способна преодолевать глубокие рвы и заснеженные участки. Кроме того, при умелой переделке, автомобиль становится настоящей амфибией.

Другие пользователи отмечают, что переделанная «Ока» потребляет много масла, топлива, часто ломается. Кроме того, быстрый износ шин чреват дополнительными расходами. Да и сама трансформация «малолитражки» в джип требует значительных затрат. Хотя, любителей тюнинга отечественного транспорта — это не останавливает. Благо, не перевелись еще умельцы на отечественных просторах.

В завершение

Сложно представить, что «Ока» может выступать в качестве вездехода. Тем не менее смекалка и находчивость позволяют сотворить из этой «малышки» настоящего покорителя бездорожья. Полноценные внедорожники российского производства, не говоря уже о грандах зарубежного изготовления, стоят очень дорого. Переделка «малолитражки» в вездеход также требует немалых затрат. Однако многие потребители уверены, что «игра стоит свеч». Во-первых, трансформацию можно проводить поэтапно. Во-вторых, без проблем можно найти запасные части, а также использовать подручные средства и детали от нерабочих автомобилей.

Среди самых популярных самодельных версий вездеходной «Оки» о. В их основе лежат пневматические колеса низкого давления. Оригинальностью отличаются модели на гусеничном ходу, которые отлично подходят для заснеженных и песчаных территорий.

fb.ru

Метки: ока, джип, внедорожник, грязь

Комментарии 43

а че такого, обычная дорога для моей девяточки)

Ока это не внедорожник. Проверено. Надо собирать 4вд. Я сделал проще, купил ниву 3д

Мы не ищем лёгких путей, да и на самом деле было интересно попробовать собрать что то своими руками)

Норм, а поставь другую резину и не поедет ни куда

Поедет, дифференциал то заварен)

Замылится другая на зиму снял симекс, поставил гудрич и поехал покататься, и болше симекс не снимаю

Поедет, дифференциал то заварен)

Тоже перед заварен

Сколько такая резина стоит?

Я купил 2 комплекта б/у резины, за 1000р и за 3000р

На авито видел такие комплекты продают по 35 к вроде .

Да, но для нас это было дорого, поэтому мы своими силами все собрали и уложились в 7к вместе с резиной и покраской кузова)

Ну нормально вышло ) А официально не оформлено ? )

Нет, передний привод с завареным дифом)

Молодец !Не каждый решится на переделку. А языком чесать все горазды !

у меня есть окушка) она по такой грязи и на обычных колесиках, подвеске и резине проедет)

чем дешевле машина тем менее жалко ее убивать и тем выше проходимость)

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

для них цена тех авто что пыль…потому и убивают

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

Ну не только у вас. Мы таких «охотников» регулярно таскаем из говен. Они же импортные, они же дорогие. им и гряз пох и пох по колено, через губу разговаривают. А когда прибегают «спасите-помогите!», так сразу простые такие люди становятся. Знаю водятла, который 4 (четверо!) суток просидел в солончаке на Кайене, и хрен ему кто помогал. Ибо за день (на открытии охоты) это существо нахамило всем кого встретил, пару раз распускал руки и был бит. Послушай его — и брат у него министр и к президенту он дверь с ноги открывает и дядя генерал всех генералов. И шо тут он будет охотится, а остальные чернь и идите нах! Вот в жизни больше не буду вытаскивать этих понтарей. Нормальные мужики подходят и по человечески просят — выручу всегда. А эти тут понакупят крутяков, а в голове как была литая кость, так и осталась. Не просят а приказывают аж, бояре херовы! — «чья уазка, нука дерни меня!». А хер тебе толстым слоем да на весь макияж! Пи.дуй сам пешечком за трактором!

тюнинг сделать самому своими руками

Компактные габариты и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эпоху малолитражных и экономичных автомобилей. При этом «Ока» так и не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам осуществлять тюнинг машины своими руками.

Виды тюнинга

Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:

  • Версия для раллийных гонок.
  • Внедорожник.
  • Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.

Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

  • Замена мотора.
  • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

  • Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
  • Герметизация.
  • Монтаж направляющих из бронзы.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

Тюнинг салона

Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:

  • Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
  • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
  • Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
  • Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
  • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.

Тюнинг приборной панели

Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

  • Модернизация штатной панели.
  • Замена торпедо на новую.

Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

Тюнинг бампера

Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.

Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.

Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.

Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:

  • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

Нюансы тюнинга «Оки»

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:

  • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
  • Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
  • Материалы под металлик должны быть высокого качества.

Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.

14 фото нелепого тюнинга автомобилей: тюнинг «Оки», самый некрасивый Cayenne и другие | Автомобильная культура CARAKOOM

В сегодняшнем выпуске нелепого тюнинга вы увидите попытку модернизации «Оки», самый некрасивый Porsche Cayenne в мире, забавный тюнинг «Победы» и многое другое.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть.

Владелец этой «пятнашки» очень любит украшательства. И совершенно не знает меры. Вы только посмотрите на его автомобиль: тут шесть зеркал заднего вида, шесть противотуманных фар, множество наклеек и нашлепок на кузове. Всё это превращает автомобиль в музей нелепости на колесах. Выглядит совершенно ужасно.

А как вам солнцезащитный козырек над лобовым стеклом? Неужели он защищает от солнца?

А как вам солнцезащитный козырек над лобовым стеклом? Неужели он защищает от солнца?

Кто-то решил сделать внешность «Оки» несколько более современной. Поэтому спереди появились капот, фары и бампер от ВАЗ-2115. Причем работы проведены достаточно неплохо, поэтому результат не такой уж и отвратительный. Скорее, это выглядит необычно, чем нелепо.

Примерно так могла бы выглядеть Ока-2.

Примерно так могла бы выглядеть Ока-2.

Да-да, я понимаю, что этот Ford Mustang находится в процессе преображения, чтобы стать намного круче. Возможно даже он просто едет из одного сервиса в другой, где работы над ним продолжат. Несмотря на это, автомобиль с расширителями колесных арок, но штатными колесами, смотрится забавно. Слишком забавно, чтобы пройти мимо.

А может это окончательный вариант?

А может это окончательный вариант?

Питерский дизайн, порой, слишком суров, чтобы показывать людям. Но мы, все же, попробуем. Итак, это Porsche Cayenne второго поколения, который получил какой-то совершенно безумный кузовной обвес. Он чем-то напоминает редкий Gemballa Tornado, но только намного намного хуже.

Тонированные задние фонари — это топчик!

Тонированные задние фонари — это топчик!

Видели когда-нибудь, как змея съедает яйцо? Примерно такие эмоции вызывает этот Volkswagen Golf, который словно съел и пытается переварить BMW 3-серии. Да, работа проведена качественно, но сама идея — на грани обсурда.

Возможно, стоило объединить капот и планку над передними фарами, чтобы избавиться от ощущения змеи, которая съела яйцо.

Возможно, стоило объединить капот и планку над передними фарами, чтобы избавиться от ощущения змеи, которая съела яйцо.

А это уже наше чудо. Сфотографировано в Грозном. Когда-то это была обычная «десятка», которую превратили в «пушку-гонку». Автомобиль не только получил один из самых некрасивых тюнинг-обвесом, но и совершенно нелепую окраску с сочетанием черного и ярко-желтого цветов.

Неужели кому-то такое вообще может нравиться?

Неужели кому-то такое вообще может нравиться?

А теперь перенесемся в Москву, где сфотографировали этот блестящий Peugeot 206 CC. Как вам такая «красота»? Владелец не только обклеил автомобиль блестящей пленкой, но и часть элементов окрасил ярко-красным цветом. Получилась эдакая праздничная ёлочка на колесах.

Зато летом салон меньше нагревается, да?

Зато летом салон меньше нагревается, да?

И вновь Санкт-Петербург. Владелец старенького Ford Focus решил немного модернизировать внешность своего автомобиля. Но все его усилия ограничились установкой расширителей колесных арок, которые, вероятно, он взял от какой-то другой модели, ведь они совершенно не подходят!

И это чудо недавно пытались продать на Auto.ru

И это чудо недавно пытались продать на Auto.ru

Профессиональная обклейка, сельская версия! И никто даже не заморачивается, что теперь больше нет задних дверей и задних боковых окон. Да и многообразие оттенков синего просто поражает!

50 оттенков синего.

50 оттенков синего.

Ни одна подборка не обходится без попыток превратить заднеприводные ВАЗы в гоночные автомобили. Перед вами очередной экземпляр из города Ярославль. Владелец «наградил» его мощным кузовным обвесом, приклеил различные фейковые воздухозаборники и нанес кучу псевдо-гоночных неклеек.

Но ведь быстрее она от этого ехать не стала?

Но ведь быстрее она от этого ехать не стала?

Узнали переднюю панель Лады Приоры? Владелец этого автомобиля захотел больше острых ощущений, как в настоящем гоночном автомобиле. Для этого он не только заменил приборную панель на аналого-цифровую, но и установил трехспицевое рулевое колесо, которое могло бы запросто стоять в каком-нибудь космическом корабле.

Может не стоило этого делать?

Может не стоило этого делать?

«Волга» — еще один автомобиль, который довольно трудно сделать более красивым или более спортивным. Но попытки не прекращаются, являя миру самые странные экземпляры. Посмотрите на этот ГАЗ-3110 с кастомной решеткой радиатора, измененным капотом и полным отсутствием бамперов.

Трехспицевые колесные диски — это вообще прошлый век уже!

Трехспицевые колесные диски — это вообще прошлый век уже!

Кто-то определенно потратил очень много усилий и денег, чтобы превратить Ладу Приору в необычный тюнинг-проект с ламбо-дверьми. Один передний бампер с множеством фейковых воздухозаборников чего стоит.

Вопрос: зачем люди вкладывают деньги, чтобы сделать автомобили Лада чуть лучше?

Вопрос: зачем люди вкладывают деньги, чтобы сделать автомобили Лада чуть лучше?

Узнаете ли вы легендарный ГАЗ М-20 «Победа» в этом забавном автомобиле? А ведь это она, только с измененным оформлением «лица», которое получило фары от ВАЗ-2105, новую решетку радиатора и новый бампер.

Обратите внимание, что тут стоит новое панорамное лобовое стекло!

Обратите внимание, что тут стоит новое панорамное лобовое стекло!

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>

Необычный тюнинг ВАЗ-1111 обсудили в сети

Ранее популярный отечественный автомобиль пережил попытку создания из него пикапа.

Народные умельцы уже давно доказали, что доработкам можно подвергнуть абсолютно любой отечественный автомобиль, и ВАЗ-1111 «Ока» не является исключением из этого правила. В подтверждение этого тезиса в тематическом сообществе в социальной сети «ВКонтакте» появилась фотография тюнингованной версии старинного российского автомобиля.

На просторах интернета обнародовали фото, на которой предстала типичная «Ока», которая немного преобразилась, но при этом осталась вполне узнаваемой. Старинный российский автомобиль после пережитого тюнинга, обзавелся мощными вседорожными колесами, по всей видимости позаимствованными от машин «КАМАЗ», передними обширными колесными арками и грузовой платформой, расположенной в задней части кузова – таким образом ВАЗ-1111 отдаленно напоминает пикап.

Стали известны особенности интерьера KIA Sorento нового поколения

Можно сказать, что «кореец» четвертой генерации стал более комфортабельным.

Необычный тюнинг ВАЗ-1111 «Ока» поразил пользователей сети. «Ока на наболиках», «Она свои колеса не тянет и эти с места не сдвинет», «Окамаз», «Оказ», «Оказавр», — комментируют подписчики сообщества.

ВАЗ-1111 «Ока» — это советский и российский микролитражный легковой автомобиль малого класса, созданный специалистами «АвтоВАЗ» и выпускался на Волжском заводе, ЗМА, «КАМАЗ» и «СЕАЗ» с 1988 по 2008 годы. Интересно, что прототипом «Оки» стал японский микроавтомобиль Daihatsu Cuore образца 1980 года, но кроме основных дизайнерских элементов кузова и ряда технических решений конструкция машины полностью создана российскими специалистами.

Iiro: тюнинг ваз 1111 ока


Тюнинг ВАЗ 1111 (Ока) — Разное — Тюнинг автомобилей ваз и новости из за бугра

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

Тюнинг ВАЗ 1111 (Ока) —

В данной статье я расскажу вам как затюнить вашу Оку и покажу что из этого выйдет. Так же расскажу что изменилось, что и от чего было поставлено на авто, от какой машины. И так наша Ока подверглась абсолютно полной переделки: тюнинг салона, тюнинг кузова, доработка двигателя и подвески. На кузове нашей Оки отличная аэрография, ну и конечно же ламбодвери. Диски установлены R14, от красоты дисков как мы знаем машина становиться красивее на 70%, но это не в нашем случае, так как тут полная переработки машины. Так что же переделано и заменено? : Заменен карбюратор от Ваз 2108 Установлен фильтр нулевого сопротивления Клапана от BMW облегченного типа Коллектор родной, но расточенный Увеличены входные и выходные каналы Прямоточный глушитель Короткоходная кулиса Заниженная подвеска Тормоза передние R13 вентилируемые По части кузова : Цвет — гранат Эксклюзивный самодельный аэродинамический обвес Оптика Hella Переделан капот По всему кузову убраны шильдики, замки, поворотники и тд… Диски R14 на резине 165/60 Люк Ламбо двери Зеркала с поворотниками В салоне: Шумоизоляция Тонировка по кругу Уникальная самодельная европанель обшитая тканью (см. фото) Автозапуск Спортивные сиденья UNP Диодная приборная панель Руль от MOMO racing И суперская аудио подготовка (усилители, сабвуферы, динамики, головное устройство и тд…) В итоге смотрите что получилось, тюнинг автомобиля Ваз 1111 (Ока). Изменена приборная панель Ламбо двери для Оки =) Аэрография кузова и красивые диски R14 Приборная панель, диодная приборная панель для Оки Заниженная подвеска

Тюнинг ВАЗ 1111 (Ока)

| 14882 | 10 апреля 2011 | 1 |

Битва Брендов, кто же лучший?

Допиливаем Калину так как нам бы этого хотелось. На фото тюнингованной Калины видно что было изменен …

Chevrolet Cruze является самым продаваемым автомобилем Шевроле по всему миру, доступен в трех разл …

Собрал реальные фото тюнингованных ваз 2106, на фото очень хорошо оттюнингованные шестерки, реальные …

source


Тюнинг ОКИ своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Содержание:

Тюнинг Оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Полезный совет

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Полезный совет

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

Openflash Performance Inc. — Средства диагностики и перепрограммирования ЭБУ

Поскольку это законный представительский седан класса люкс, я собираюсь рассмотреть его в контексте. Это не полноценный спортивный автомобиль, как 458, M2c или GTS. Поэтому я думаю, можно с уверенностью сказать, что комфорт и удобство водителя/пассажира являются основными критериями при выборе такого автомобиля. Если бы он работал чудесно, но имел бы фактор дискомфорта, как у Elise, не было бы смысла владеть им. К счастью, это не так. Я никогда не был в машине, которая имеет столько функций комфорта и помощи водителю:

  • Передние сиденья с несколькими режимами массажа (упражнения и спорт)… проверьте!
  • Парковочные камеры достаточно вездесущи, чтобы решить проблему… проверить!
  • Автоматическая коррекция рулевого управления для водителей, сворачивающих с полосы движения… проверить!
  • Возможность управления информационно-развлекательной системой с помощью жестов рук и настраиваемых пользователем знаков банды… проверить!
  • Абсурдно динамичная черно-белая аудиосистема, способная разбить барабанные перепонки и вскипятить барабаны с водой… проверить!

Мне не рассказали обо всех функциях, потому что у меня не было ЧАСА на общение с продавцом.Может быть, я когда-нибудь прочитаю инструкцию.

Как он едет: Проехав первые 100 ярдов на M5C, я сразу заметил, насколько он похож на мой M2C во многих субъективных аспектах. Ощущения от руля и вес аналогичны. То, как он переносит свою массу в угол, похоже. Плотность шасси, которая способствует быстрым рефлексам, аналогична. По сути, приятно видеть, что у двух последних автомобилей M так много общего в ДНК. Меня утешает тот факт, что BMW не просто повезло с величием M2.Новая команда подразделения BMW M не только знает, как сделать очаровательный автомобиль, но и может работать с счетчиками бобов и офисными жокеями, чтобы он не разбавлялся к тому времени, когда он поступит в производство.

Сразу бросается в глаза несколько моментов: Передаточное число рулевого управления на удивление быстрое. А поскольку шасси настолько жесткое, быстрый отклик на поворот не вызывает никаких скрипов или дребезжания. Он также не подпружинивает шасси, как это было в F10 M5. Вместо этого он просто берет немедленный набор и старательно подчиняется вашим намерениям в середине поворота.

Педаль тормоза жесткая, тормозное усилие прогрессивно. Автомобиль не испытывает недостатка в этом отделе. Не могу сказать, как они выдержат использование на треке, но я не уверен, сколько людей возьмет 2-тонный люксовый седан на гоночную трассу. Конечно, никаких претензий к агрессивному уличному использованию.

Ходовые качества – это то, что вы ожидаете от автомобиля М с 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами. Это достаточно уступчиво в его комфортной обстановке. Спорт плюс и спортивные настройки фактически можно использовать в зависимости от ситуации и качества дорожного покрытия.Он по-прежнему не приближается к компромиссу по податливости/управляемости Ferrari 458 на моей ухабистой тестовой дороге, но вполне хорош, учитывая вес и механическое сцепление автомобиля. Я действительно впечатлен тем, как тяжело вы можете управлять этим автомобилем на узких технических ухабистых дорогах, и он никогда не выходит из строя, как и следовало ожидать от любого седана среднего размера весом более 4000 фунтов. На самом деле это то, что отличает нынешние автомобили М от других седанов со спортивными претензиями. Именно эти последние 2/10 производительности делают современные автомобили М уникальными.В то время как другие автомобили становятся неряшливыми на пределе, нынешние автомобили M сохраняют баланс на поворотах и ​​точность рулевого управления. Им не нужно было делать это с M5, но я рад, что они это сделали. Если нынешние M2 и M5 указывают на то, куда движется BMW, то новый M3/4 станет убийцей.

Мощность двигателя: Это хорошо, но могло бы быть и лучше. Вы можете сказать, что команда калибровки намеренно ограничила скорость увеличения крутящего момента в зависимости от потребности педали. Мощность нарастает плавно, а не ударом крутящего момента прямо в лицо, которого можно было бы ожидать от 4-цилиндрового мотора.4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом работает со значительным давлением наддува. Это действительно обеспечивает подачу энергии, почти аналогичную NA, но заставляет вас хотеть большего. Это действительно очевидно, когда ECU определяет, что разумно дать вам полные, неизмеряемые бобы. Когда это происходит, это так быстро, как можно было бы ожидать от автомобиля с высокой скоростью 10 с на 1/4 мили. Но когда он не участвует в поведении, которое ЭБУ может интерпретировать как инструментальное тестирование (0-60, 1/4 мили и т. д.), он, кажется, оставляет кое-что на столе. Это всегда не что иное, как впечатляюще быстрое, но те несколько раз, когда это непостижимо быстро, имеют тенденцию повышать ожидания каждый раз, когда ваша правая нога идет на пол.

AWD/RWD: Это область, которая интересовала меня больше всего. Будет ли автомобиль вести себя как типичный плохо сбалансированный автомобиль с полным приводом, который динамично спасается за счет распределения крутящего момента на все колеса. Или это будет похоже на настоящий автомобиль с дополнительным усилием тяги, когда это необходимо. Я счастлив сказать, что это последнее. На самом деле при чем угодно, вплоть до агрессивной езды, трудно отличить задний привод от полного привода. Даже в режиме движения задним ходом автомобиль демонстрирует лучший баланс в превосходной тяге, чем F10 M5.Так что дополнительный привод от передних колес не является лейкопластырем. Это улучшение! Он умен тем, что никогда не вырывает руль из ваших рук. Он никогда не меняет направление резко. Весь опыт кажется очень естественным, прощающим и в высшей степени дрейфовым. В чем смысл M5, не так ли?

Будут и дальше, по мере того, как я наберу больше времени на посещение 🙂

Искусство MaDVD говорить с обеих сторон рта

События прошедшей недели наводят на мысль, что лидер Национального конгресса Амани (АНК) Мусалия Мудавади больше похожа на магнитофонную кассету, чем на цифровой универсальный диск (DVD).

Кассеты

имеют стороны A и B, тогда как DVD содержат всю информацию на одной стороне. У г-на Мудавади, или MaDVD, как его некоторые называют, есть две стороны в вопросе Инициативы по наведению мостов (BBI).

На стороне А, до того как в январе г-н Мудавади сменил политический лагерь, он восхвалял инициативу BBI по поправке к конституции, которую ее сторонники называли «регги». Главной песней для этой стороны была Lucky Dube Nobody Can Stop Reggae .

Вступив в ряды заместителя президента Уильяма Руто, Мудавади теперь находится на стороне B, где он превратился в ярого критика BBI.Это сторона, которая должна иметь Kataa Hiyo Нонини в качестве основного трека.

Просматривая фотографии из архива Nation Media Group, ряд снимков, сделанных Мудавади за последние несколько месяцев, рассказывают историю его полного перехода со стороны А на сторону Б, когда он изменил не только мелодию, но и голос.

При просмотре фотографий создается впечатление, что если Мудавади все еще Месси, как он называл себя, когда боролся за пост президента в 2013 году, то он Месси, который играет за свою команду и против нее во время одного и того же матча.

На одной из фотографий г-н Мудавади запечатлен 26 ноября 2020 года. Это на следующий день после запуска сбора подписей, чтобы помочь законопроекту перейти к следующему этапу. Мудавади был сфотографирован, когда он поставил свою подпись на фиктивном счете в Международном конференц-центре Кениата.

На мероприятии 26 ноября г-н Мудавади, выступавший в своем офисе в Найроби, заручился поддержкой BBI. Четыре дня спустя его сфотографируют, когда его партия начнет сбор подписей под документом.

Еще одно фото было сделано 23 марта 2021 года. К этому времени референдум уже был на горизонте, но Верховный суд затормозил этот процесс. Г-н Мудавади попросил кенийцев поддержать эту инициативу, потому что, несмотря на ее дороговизну, она решит проблемы, стоящие перед избирательным процессом в Кении.

Затем наступило 13 мая 2021 года, когда Высокий суд отклонил инициативу, объявив ее неконституционной. Двумя днями позже г-н Мудавади выступил с заявлением, в котором говорится, что процесс BBI не следует полностью забрасывать, а следует превратить в парламентскую инициативу.

Еще одна фотография г-на Мудавади запечатлела его характерное добродушное лицо 3 августа 2021 года, когда он объявил, что его партия официально подала заявку на выход из коалиции «Национальный суперальянс». Это стало важным поворотным моментом в осуждении г-на Мудавади.

Вспомните «Землетрясение» 23 января, когда Мудавади публично присоединился к лагерю вице-президента Уильяма Руто, и в результате получится совершенно другой MaDVD. Он превратился из Месси, атакующего за свою страну, Аргентину, в Месси, стреляющего за Бразилию, одного из их главных соперников в Южной Америке.

Итак, в пятницу на фотографии г-на Мудавади, которая попала в файлы, он читал заявление от имени Kenya Kwanza Alliance. Его замечания заключались в том, что Генеральный аудитор должен проверить средства, потраченные на процесс BBI.

«Государственные средства, использованные в неконституционном процессе, не были ассигнованы Национальным собранием для этой цели, а скорее были незаконным отвлечением государственных денег некоторыми бухгалтерами, которые решили использовать свои офисы для финансирования политики», — сказал он.

От сторонника до оппонента менее чем за год. Беглый взгляд на образовательный путь г-на Мудавади показывает, что в раннем школьном обучении 61-летнего юноши было все, что было в Найроби: начальная школа Найроби, затем школа Найроби, а затем Университет Найроби.

Видеозаписей энергичных аргументов, которые г-н Мудавади привел в сторону A и B истории BBI, достаточно, чтобы заполнить DVD. Является ли его реинкарнация результатом того, что он был уличным мальчиком из Найроби, или это просто изменение настроения, как это часто делают политики?

Переделка «Оки»: тюнинг своими руками

Компактные размеры и примитивная конструкция ВАЗ-1111 не раз вызывали насмешки, но модель предвосхитила эру малолитражных и экономичных автомобилей.При этом «Ока» не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам кастомизировать автомобиль своими руками.

Виды тюнинга

Переделка автомобиля «Ока» может производиться разными способами:

  • Версия для раллийных гонок.
  • внедорожник.
  • Ретро версия. Концепты 60-70 годов ХХ века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Переделка «Оки» для бездорожья самый простой и распространенный вариант тюнинга. Чтобы изолировать и усилить уже имеющиеся внедорожные характеристики ВАЗ-1111, достаточно поднять подвеску, установить резину с мощным протектором и большие колеса. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания вездехода «Ока».

Дизайн передней оптики и решетки радиатора позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee.Для этого установить колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменить конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Ока» условно разделена на два направления:

  • Замена двигателя.
  • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка двигателя 1,3 литра от Rover Mini. Модернизация позволяет повысить технические характеристики автомобиля, но стоимость работ очень высока, ведь большинство систем нужно переделывать под новый двигатель.

Второй вариант — улучшить двигатель. Он дешевле, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Ока» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра дроссельной заслонки. Это облегчает работу двигателя, увеличивает его ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованный вариант карбюратора.

Увеличение числа оборотов до 7000 единиц возможно благодаря установке нового распределительного вала. При этом мощность двигателя подтягивается:

  • Облегченные клапаны устанавливаются вместо штатных.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Улучшенные впускные и выпускные отверстия клапана.
  • Уплотнение.
  • Установка бронзовых направляющих.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменены на спортивные аналоги, воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работа может улучшить работу двигателя и свести к минимуму потери мощности.

Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых качеств является первостепенной задачей для автовладельца, так как штатная подвеска оставляет желать лучшего.Для этого устанавливаются газомасляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатную пружину не стоит, так как улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-е колеса поставил резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника поднимается подвеска с помощью специального набора или установки проставок под пружины. В результате задняя часть автомобиля приподнимается, но требует доработки креплений амортизаторов.

Тюнинг салон

Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Ока», великое множество:

  • Замена внутренней отделки. Покупные материалы или специальный набор. Нередко скин частично меняют через доработку штатного.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
  • Модернизация сидений. Он подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна салона.
  • Установка нового руля и педалей.
  • Установка дополнительного оборудования и систем — боковые зеркала, автоматический привод.
  • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

Тюнинг салон «Ока» не ограничивается вышеперечисленными опциями — каждый автовладелец может воплотить любые идеи при оформлении салона.

Тюнинг приборной панели

Переделка торпеды «Ока» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля.Соответственно приборную панель от других моделей установить нельзя, поэтому есть только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обшивке торпедо пленкой или кожей. С помощью материалов и инструментов можно изменить дизайн панели и дополнить ее разъемами для специального оборудования.

Тюнинг приборной панели производится двумя способами:

  • Модернизация стандартной панели.
  • Замена приборной панели на новую.

Первый вариант подразумевает установку светодиодной подсветки вместо обычной, новой подложки или доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели.Полная замена приборки также потребует изменений в общем дизайне.

При работе с тюнингом торпеды «Оки» обязательно учитывайте клеймо качества: детали не должны скрипеть во время движения.

Тюнинговый бампер

Родной бампер «Оки» модернизировать практически невозможно, т.к. тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Однако штатный бампер можно поменять с помощью шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы.При переделке «Оки» автовладельцы часто увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако такая технология тюнинга слишком трудоемка и непрактична.

Основные трудности, с которыми сталкиваются автомобилисты при обновлении стандартного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. Автовладельцы сталкиваются с трудностями при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивного автомобиля.

Оптимальный вариант апгрейда бампера «Ока» — замена родных деталей на различные модификации.Тюнинг такого рода осуществляется быстро и легко, сложности сопровождают только установку заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно с помощью объемных бамперов или выдвинуть их вперед.

Тюнинговая оптика ВАЗ-1111

Существенное влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая часто подвергается тюнингу. Установка накладок – один из самых эффективных методов модернизации фар. Комплекты вагонки можно приобрести в специализированных магазинах.Второй вариант – установка светодиодных ламп и полировка самих фар. Часто проводят полную замену оптики, что требует модернизации кузова.

Переделка оптики Оки может включать в себя следующие изменения конструкции фар:

  • Нанесение на обод блестящего покрытия с хромированием.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 часто предполагает установку накладок, которые не ухудшат безопасность и обзорность ламп.

Нюансы тюнинга «Оки»

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, что сказывается на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учесть несколько нюансов:

  • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
  • Инструмент, оборудование и приспособления желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.