Уаз 31512 двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

УАЗ 31512 технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 31512

Максимальная скорость: 115 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 1590 кг
Допустимая полная масса: 2150 кг
Размер шин: 215 SR 15
Размер дисков: 6L х 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2450 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 171.6/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня:

92 мм
Степень сжатия: 7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка моста

Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4025 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 1990 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм

Производство

Год выпуска: с 1989

Автомобиль | УАЗ-31512 | Технические характеристики

Тип кузова универсал
Количество мест 7
Количество дверей 5

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 2445
Мощность, л.с./об мин 92/4000
Крутящий момент, Нм/об мин 168/2200
Наддув
Клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с нижним
расположением распределительного вала
Расположение двигателя спереди, продольно
Система питания карбюратор

ПРИВОД

Тип привода задний с подключаемым передним

КПП

Механическая 4

ПОДВЕСКА

Передняя неразрезная балка моста, рессора
Задняя неразрезная балка моста, рессора

ТОРМОЗА

Передние барабанные
Задние барабанные

СКОРОСТЬ

Максимальная скорость, км/час 115
Разгон до 100 км/час, с 30

ТОПЛИВО

Тип топлива бензин
Расход, л на 100 км 16. 2

ГАБАРИТЫ

Длина, мм 4025
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1985
Колесная база, мм 2380
Колея колес спереди, мм 1453
Колея колес сзади, мм 1445
Клиренс, мм 220
Размер шин 215
Снаряженная масса, кг 1590
Полная масса, кг 2150
Объем топливного бака, л 78

УАЗ 31512: цена УАЗ 31512, технические характеристики УАЗ 31512, фото, отзывы, видео

Одноклассники УАЗ 31512 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев УАЗ 31512

УАЗ 31512, 1997 г

Машина не на каждый день, хороша как вторая или даже третья в семье. Автомобиль УАЗ 31512 тяжел в управлении — настоящий грубый мужской автомобиль. Тормоза — это отдельная «песня». В сильный дождь или после проезда луж (ручьев) они попросту пропадают. «Лечится» несколькими энергичными нажатиями на педаль тормоза, при этом надо смотреть чтобы встречных авто не было — траектория торможения непредсказуема. За два года проехал тысяч десять — ничего не сломалось. Основная статья расхода — бензин, УАЗ 31512 его просто ест. Установил подогрев двигателя, поэтому заводился и ездил в любой мороз. Одна беда — ниже -35 градусов все застывает и руль можно вращать с трудом двумя руками. Тем не менее, машиной доволен — проедешь везде. Пример — еду по свежеуложенному асфальту, вдруг смотрю — впереди дорога засыпана полутораметровыми кучами земли, чтобы никто не смог проехать. На любой другой машине развернулся бы и в объезд, а здесь вышел, посмотрел и сразу мысль — интересно, а УАЗик тут проедет? И проезжает. Но если застрял — то поможет только трактор, это проверено. Летом в жару снимаю тент — хорошо и кондиционер не надо.

Снимается быстро — за 15 минут вместе с окнами одним человеком. Одевается подольше — полчаса. Машина не дает рукам и голове покоя — все время хочется что-нибудь усовершенствовать. Сейчас изготавливаю пороги. Вот такой «конструктор».

   Достоинства: проходимость. Неприхотливость.

   Недостатки: кушает бензин.

  Каюм, Туймазы


УАЗ 31512, 1985 г

Срок владения УАЗ 31512 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Решил его привести в порядок, были замены колодки, тормозные шланги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды. К слову, «вакуумника» там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом просто ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно – получал огромное удовольствие от ходовых качеств и энергоемкости подвески УАЗ 31512. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос, помпа (потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой).

Года два назад начал «умирать» стартер, через раз пускался, потом «втягивающее» сломалось, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того, как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на «галстуке», после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, К-126, простой, с ним как бы вообще проблем не было. Менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, крестовины. По двигателю УАЗ 31512 проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40. Зимой редко ездил, холодно в нем было всегда очень, повторю, он был полный «сток», ничего не утеплялось, ни делалось. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512, конечно, жесть, ну металл везде, комфорта ноль, пыли много, мыть бесполезно. Но про это забываешь, когда перед глазами колея от трактора, мысль одна — успеть включить «передок», и газ до пола, рев мотора, брызги воды, ошметки грязи.
Это чувство просто непередаваемое, адреналина выше крыше. Ну да ладно — все лирика, вообще все неисправности были обусловлены возрастом авто, хотя повторю в ДВС, КПП, мосты, «раздатку» никто не лазил, кроме замены масла. УАЗ 31512 — это просто безграничный тюнинг, но захотелось мне комфорта и была куплена «Тойота Премио» 2002 года, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту кататься. Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.

   Достоинства: вездеход. Мужской автомобиль.

   Недостатки: нет комфорта.

  Денис, Кузбасс


УАЗ 31512, 1998 г

Итак, Казахстан, окрестности озера Балхаш. Климат весьма суровый: от +40 летом и до -40 зимой. Рельеф — барханы, заросли саксаула, расстояния приличные и жильё встречается довольно редко. Новую машину не «потянул», договорился с одним человеком и купил у него УАЗ 31512. Смотрелся он солидно. У него были расширены арки колёс и стояли широкие диски. То, что УАЗу досталось в прошлой жизни, я понял, когда поднял его на подъёмник. Оба бака были замяты на камнях. Были и другие «раны». В силу того, что я работал в крупном сервисном центре при автосалоне, торгующим продукцией заводов ГАЗ и УАЗ, что-то мне подсказывало, что проблем с запасными частями испытывать я не должен. И понеслось. На двигателе (УМЗ) заменил всё навесное, оба кардана, задние рессоры, оба бака, поставил карбюратор от «ГАЗели», вместе с кастрюлей воздушного фильтра, поставил хорошую резину. И много чего по мелочи. И началась довольно не слабая эксплуатация. С большими пробегами, преодолением бродов и барханов. Еще с армии я знал что, эта машина создана для того, чтобы солдат в полной мере ощущал все тяготы и лишения воинской службы. В общем, так оно и есть. Но вернёмся к эксплуатации. По трассе УАЗ 31512 идёт мягко, спасибо «передку» на пружинах, с двумя продольными рычагами. Во всяком случае, не «козлит», как рессорный. Скорость — потолок 120 (тут один парнишка уверял, что разогнал свой УАЗ до 160 км — конечно же, это неправда). Крейсерская скорость УАЗ 31512 — 90 км/ч. Одного бака хватало ровно на 270 км. Стало быть, общий пробег на одной заправке 540 км. Неплохо. Особо если учесть что в отдалённых аулах приходилось лить в баки непонятно что. Друзья на «Хантерах» после таких случаев реально имели проблемы со снятием баков. Плюсы: надёжность, но при условии, что не запускаете машину, и всё обслуживание делаете во время. Простота конструкции, в любой дыре можно найти запчасть. А для ремонта хватит молотка и мотка проволоки. Хорошая проходимость, его не жалко направить в заросли саксаула. Минусов не мало: очень не хватает 5-й передачи, да и сама КПП слабовата, как и «раздатка», время от времени «умирали» подшипники и сальники. Приходилось делать. Слабая печка, впереди можно сидеть в трусах, а вот сзади в тулупе и с водкой. Ну и щели, кругом. Как ни старался их устранить. Эта машина создана для определённых целей. Во всяком случае, везде, где бы я на УАЗ 31512 не был, он меня не подводил.

   Достоинства: проходимость. Прочность. Надежность.

   Недостатки: слабая печка. Кузовные щели в салоне. 4 передачи.

  Николай, Санкт-Петербург


УАЗ 31512, 1990 г

Срок владения УАЗ 31512 — 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Но вернемся в 2001, тогда решил его привести более-менее в порядок, были замены колодки, тормозные шлаги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды и крепкого русского слова. К слову, «вакуумника», там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом тупо ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно тащился (тащусь до сих пор) от ходовых качеств и энергоемкости подвесок. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос (когда не помню), помпа, два года назад, потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой. Кстати, помпа датирована 1990 годом выпуска, может родная, может, перебирали, но все равно впечатляет. Года два назад начал умирать стартер, через раз пускался, потом втягивающее совсем умерло, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на галстуке, после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, к-126, простой как мычание, с ним как бы вообще проблем не было, менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, карданы, крестовины. Это регламент у УАЗ 31512, тем более после грязи, воды и прочего, это надо делать обязательно. По двигателю проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40 правда, зимой редко ездил, холодно в нем было, повторю он был полный сток, ничего не утеплялось, ни делалась. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512 — металл везде, комфорта ноль, пылище вагон, мыть бесполезно. Захотелось мне комфорта и была куплена Тойота, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, понимаешь, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту «мажорить». Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.

   Достоинства: отличная проходимость в любых условиях.

   Недостатки: холодно в кабине. Ломается по мелочи часто.

  Владимир, Кузбасс

 

1985 UAZ 31512-01 2.45 (81 лс)

Технические характеристики UAZ 31512-01 2.45 (81 лс) 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

Базовая информация
МаркаUAZ
Модель 31512
Поколения 31512-01
Модификация (двигатель) 2. 45 (81 лс)
Начало выпуска 1985 г
Оконч. выпуска 1990 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.6 л/100 км 22.19 US mpg
26.65 UK mpg
9.43 км/л
Топливо Бензин
Максимальная скорость 110 км/ч 68.35 mph
Соотношение мощность/вес 19.4 кг/лс, 51.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 0.9 кг/Нм, 1061.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 81 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 33. 1 лс/л
Крутящий момент 1667 Нм @ 2200 об./мин. 1229.52 lb.-ft. @ 2200 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2450 см3149.51 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Степень сжатия 6.7
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1570 кг 3461.26 lbs.
Допустимая полная масса 2130 кг 4695. 85 lbs.
Максимальная грузоподъемность 560 кг 1234.59 lbs.
Объем топливного бака 78 л 20.61 US gal | 17.16 UK gal
Габариты
Длина 4025 мм 158.46 in.
Ширина 1785 мм 70.28 in.
Высота 1990 мм 78.35 in.
Колесная база 2380 мм 93.7 in.
Колея передняя 1445 мм 56.89 in.
Колея задняя 1445 мм 56.89 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Неразъемная балка моста
Тип задней подвески Неразъемная балка моста
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Размер шин 215 SR15
Размер дисков 6J x 15

УАЗ-31512: технические характеристики, история модели

В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.

Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

  • клиренс 300 мм;
  • двойная главная передача на ведущих мостах;
  • на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
  • рессоры из 9 листов.

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

  • клиренс 220 мм;
  • на ведущих мостах одинарная главная передача;
  • рессоры из 7 листов.

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:

Грузоподъемность, кг 750
Число мест, включая водителя 5 + 2
Размеры по габаритам, мм 4 025х1 785х1 990
Просвет до полотна дороги, мм 220
Преодолеваемый брод, м 0,7
Возможный угол подъема, град 31
Масса готового к поездке автомобиля, кг 1 600
Масса в нагруженном состоянии, кг 2 350
Грузовместимость, кг 750
Скоростные параметры (максимум), км/ч 110
Расход топлива, л/100 км 16,2
Силовая установка УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421
Горючее Низкооктановый А-76
Объемные параметры мотора, л 2,445
Параметры мощности, л. с. 92
Крутящее усилие на валу (Нм) 159,8
Число модификаций модели Более 15 армейского и гражданского назначения

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.

Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Механизмы и узлы трансмиссии

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.

Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Органы управления автомобилем

Рулевое колесо через механизм «червяк-ролик» взаимодействует с приводом, обеспечивающим поворот колес.

Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.

В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.

Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза. Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.

В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.

Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Кузов и его элементы

Крепится к раме через резиновые вкладыши, амортизирующие разрыв и сжатие. Цельнометаллическая открытая конструкция с жестким или мягким (тканевым) верхом. Задний борт откидной.

Два сиденья спереди имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются, сдвигаясь вперед/назад и по наклонам спинки.

За жестко закрепленным трехместным задним сиденьем могут устанавливаться два дополнительных одноместных.

Кузов оборудуется системами отопления и вентиляции.

Технические параметры УАЗа-31512-010 полностью идентичны рассмотренной модели, за исключением применения пружинного узла вместо рессор в передней подвеске.

Достоинства автомобиля

  1. Уверенно преодолевает проблемные участки дорог и бездорожье за счет значительного просвета до дорожного полотна, хороших показателей геометрической проходимости, механического (жесткого) подключения переднего моста.
  2. Обладает достаточной тягой на низких оборотах.
  3. Для своего веса и заложенных в конструкции условий эксплуатации экономичен в потреблении низкооктанового топлива – 16 л на пройденные 100 км.
  4. Прост в обслуживании и ремонте. Узлы и механизмы, запасные части к ним недефицитны и недороги. Допускают замену и ремонт в «полевых» условиях.
  5. Цена на УАЗ-31512 всегда находилась в рамках стоимости бюджетного автомобиля с приемлемыми техническими характеристиками. Это преимущество, по отзывам владельцев грузовика, наиболее важное.

Недостатки, отмеченные владельцами машины

  1. Морально устаревшие конструкция автомобиля и дизайн кабины. Посадка затруднена узкими дверьми, из-под «торпедо» свисают воздуховоды и провода.
  2. Жесткая подвеска не создает комфортных условий в дальних поездках.
  3. Нечеткое рулевое управление требует от водителя определенных навыков, особенно в моделях без гидравлического усилителя, который также не обеспечивает достаточной связи руля и управляемой пары колес.
  4. Тормозной механизм недостаточно эффективен, требует постоянной регулировки.
  5. Примененные агрегаты, узлы и механизмы не обладают достаточной надежностью.
  6. Значительное число точек смазки и обслуживания, мал безремонтный пробег.

Современные модели

Ближайший родственник – UAZ Hunter. Кузов металлический с накладками из пластика, откидной борт заменила пятая распашная дверь с прикрепленным запасным колесом, современные зеркала для контроля задней сферы.

Форточки проветривания стали сдвижными, противотуманные фары вошли в заводскую комплектацию.

Галогенные лампы в передних фарах регулируются гидрокорректором. В Hunter установлены мосты «Спайсер» неразъемного типа, на передних колесах применены дисковые механизмы торможения, новый узел гидроусиления руля.

В раздаточной коробке использованы шестерни с косозубым зацеплением, что сделало работу агрегата менее шумной.

Надо признать, что, несмотря на реальные недостатки, критику со стороны нового поколения водителей, УАЗ-469 и его последующие модификации – это эпоха в российском автомобилестроении.

1985 UAZ 31512-01 285 (81 л.с.)

9001

UAZ 31512-01 2,45 (81 HP) 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990 Specs

Общая информация
Бренд UAZ
модели 31512
-01
Модификация (двигатель) 2.45 (81 л.с.)
Начало производства 1985 года
Конец производства 1990 года
Powertrain Architection 9001 Engineain Entertage Engine Horgustion
Body Type
Seits 7
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 10.6 л/100 км 22,19 миль на галлон США
26,65 миль на галлон Великобритании
9,43 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 110 км/ч 68,35 миль в час
Коэффициент силовой связи 19,4 кг / л.с., 51,6 л.с. / TONNE
Соотношение среднего момента 0,9 кг / нм, 1061,8 нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 81 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 33,1 л.с./л
Крутящий момент 1667 Нм при 2200 об/мин. 1229,52 фунт-фут. при 2200 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 2450 см 3 149,51 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 дюйма
Ход поршня 92 мм 3.62.
Соотношение компрессии 6.7
Количество клапанов на цилиндр 2 Топливная система Carburittor
Engine Aspired Натурально аспирированный двигатель
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1570 кг 3461.26 фунтов.
Макс. вес 2130 кг 4695,85 фунтов.
Максимальная нагрузка 560 кг 1234,59 фунта.
Емкость топливного бака 78 л 20,61 галлона США | 17,16 британских галлонов
Размеры
Длина 4025 мм 158,46 дюйма
Ширина 1785 мм 70.28 дюймов
Высота 1990 мм 78,35 дюйма
Колесная база 2380 мм 93,7 дюйма
Передняя гусеница 1445 мм 56,89 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1445 мм 56.89 в.
Droivestrain, тормоза и подвеска Specs
приводное колесо все колесо привода (4×4)
Количество шестерни (механическая коробка передач) 4
Передняя подвеска Жесткая ось подвески
Жесткая суспензия 30019 передние тормоза барабан
задние торможения
рулевого управления типа Unit Unite
шины размер 215 SR15
Размер колесных дисков 6J x 15

УАЗ 31512 -01 2.45 (81 л.с., бензин, 1985 г.)

Главная › УАЗ › УАЗ 31512 -01 2.45 (1985) — Power

5 дверей, 7 мест, габариты: 4025,00 мм x 1785,00 мм x 1990,00 мм, масса: 1570 кг, объем двигателя: 2450 куб.см, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр , максимальная мощность: 81 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 1667 Нм при 2200 об/мин, максимальная скорость: 110 км/ч, передачи (механическая/автоматическая): 4/-, тип топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный /комбинированный): 10,6 л / — / -, диски: 6L X 15, шины: 215 SR 15

UAZ 31514 2,45 ( бензин
УАЗ 31512 2 2.45 ( бензин 74 HP 74 HP
УАЗ 469 2,45 млн. ( бензин 75, 1964) 75 HP @ 4000 об / мин
УАЗ 469 2,45 ( бензин , 1964) 75 HP @ 4000 RPM
76 HP 76 HP
UAZ 31512 -01 2,45 ( бензин , 1985) 81 HP @ 4000 RPM
УАЗ 3151-01 2.45 ( бензин , 1985) 81 л.с. при 4000 об/мин
УАЗ 315195 Хантер 2.89 ( бензин , 2003) 84 HP @ 4000 RPM
UAZ 31514 2 (92) 2.89 ( бензин 84 HP
УАЗ 31514 3 2,4 D ( бензин , 2002) 86 HP
UAZ 315195 Hunter 2.4 D ( Diesel , 2003) 86 HP @ 4000 об / мин
, 1998) 94 HP
УАЗ 469 2,45 млн. ( бензин , 1964) 75 л.с. при 4000 об/мин
УАЗ 469 2.45 ( бензин , 1964) 75 HP @ 4000 об / мин
UAZ 31514 2.45 ( бензин , 1995) 76 HP
UAZ 31512 -01 2,45 ( бензин , 1985) 81 HP @ 4000 RPM
( бензин ( бензин 81 HP @ 4000 об / мин
UAZ 315195 Hunter 2.4 D ( Diesel , 2003) 86 HP @ 4000 об/мин
УАЗ 3151 2 2.45 ( бензин , 1989) 90 HP @ 4000 об / мин
UAZ 3151 2,45 ( бензин , 1989) 90 HP @ 4000 об / мин
UAZ 3160 4 2.5 TDI ( дизель , 2000) 103 HP
UAZ 31512 2 2.45 ( бензин
74 HP
УАЗ 469 2,45 Б ( бензин , 1964) 75 HP @ 4000 об / мин
УАЗ 469 2.45 ( бензин , 1964) 75 HP @ 4000 об / мин
UAZ 31514 2.45 ( бензин , 1995) 76 HP
UAZ 31512 -01 2,45 ( бензин , 1985) 81 HP @ 4000 RPM
( бензин ) 81 HP @ 4000 об / мин
UAZ 315195 Hunter 2.89 ( бензин 4, 2003) 84 HP @ 4000 об/мин
УАЗ 31514 2 (92) 2.89 ( бензин 4, 1995) 84 HP
УАЗ 31514 3 2.4 D ( бензин , 2002) 86 HP
UAZ 315195 Hunter 2.4 D ( Diesel , 2003) 86 HP @ 4000 RPM
UAZ 31512 2 2.45 ( бензин ( бензин 74 л.с. 74 HP
УАЗ 469 2,45 млн. ( бензин , 1964) 75 HP @ 4000 об / мин
УАЗ 469 2,45 ( бензин , 1964) 75 л.с. при 4000 об/мин
УАЗ 31514 2.45 ( бензин 4, 1995) 76 HP
UAZ 31512 -01 2.45 ( бензин , 1985) 81 HP @ 4000 об / мин
УАЗ 3151 -01 2,45 ( бензин , 1985 ) 81 HP @ 4000 RPM
UAZ 315195 Hunter 2.89 ( бензин 4, 2003) 84 HP @ 4000 об / мин
UAZ 31514 2 (92) 2.89 ( бензин , 1995) 84 л.с.
УАЗ 31514 3 2.4 D ( бензин 4, 2002) 86 HP
UAZ 3151 2 2.45 ( бензин , 1989) 90 HP @ 4000 об / мин
, 1970)
Fiat Stilo (192) 1.9 JTD ( Diesel , 2001) 80 HP @ 4000 об / мин
Fiat 500 L 0.9 Twinair Turbo Methane ( бензин / СГГ (метан) 4, 2013) 80 HP @ 5500 об / мин
Fiat 500 л /Wagon 0.9 TwinAir Turbo Methane ( бензин/СПГ (метан) , 2013) 80 л.с. при 5500 об/мин
Talbot Avenger 1.6 ( бензин 81 HP 81 HP
Alpine 1300 1.3 ( бензин , 1970) 81 HP
UAZ 31512 -01 2.45 ( бензин , 1985) 81 л. @ 4000 RPM
SEAT Ibiza Ibav IV SC (FaceLift 2012) 1.6 LPG ( бензин / LPG , 2012) 81 HP @ 4000 — 6000 об / мин
SEAT Ibiza Ibiza IV SC (FaceLift 2012) 1.6 ( бензин , 2012 г.) 81 HP @ 4000 — 6000 об / мин
CITROEN ID II 19 F ( бензин 4, 1965) 81 HP
Vauxhall Viva HC 1600 ( бензин , 1970) 81 л.с. при 5500 об/мин
Saab 99 1.7 ( бензин , 1967) 81 HP @ 5200 об / мин
RPM
Volvo 240 (P242, P244) 2.4 Diesel ( Diesel , 1986) 79 HP @ 4800 RPM
Volvo 240 (P242, P244) 2.4 Diesel Automatic ( дизель 4, 1986) 79 HP @ 4800 об / мин
Volvo 240 Combi (P245) 2.4 дизель ( дизель 4, 1988) 79 HP
Hyundai H-1 Starex 2.5 TD ( дизель , 1998) 80 л.с. при 4000 об/мин
ГАЗ 21 2.4 Automat ( бензин , 1958) 80 HP @ 4000 об / мин
UAZ 31512 -01 2,45 ( бензин , 1985) 81 HP @ 4000 об / мин
ГАЗ 31 10 2,5 ( бензин 4, 2001) 81 HP @ 4500 об / мин
ГАЗ 31 02 2,4 ( бензин , 1997) 81 HP @ 4500 об / мин
ГАЗ 31 0221 2,4 ( бензин , 1996) 81 л.с. при 4500 об/мин
Audi 100 (C3, тип 44,44Q, фейслифтинг 1988 г.) 2.4 D ( Diesel , 1989) 82 HP @ 4400 RPM
RPM
Ford Focus II Hatchback 1.4 Duratec 16V ( бензин , 2005) 80 HP @ 5000 RPM
Volkswagen Golf V Плюс 1.4 ( бензин ) 80 HP @ 5000 об / мин
Skoda Octavia II (Faceelift 2009) 1.4 MPI ( бензин , 2009) 80 HP @ 5000 об / мин
Talbot Alvenger 1.6 ( бензин , 1970) 81 л.с.
Alpine 1300 1.3 ( бензин , 1970) 81 HP
UAZ 31512 -01 2.45 ( бензин , 1985) 81 HP @ 4000 об / мин
SEAT Ibiza Ibav IV SC (FaceLift 2012) 1.6 ( бензин , 2012 г.) 81 HP @ 4000 — 6000 об / мин
Seat Ibiza Iban IV SC (FaceLift 2012) 1.6 LPG ( бензин / LPG , 2012) 81 HP @ 4000 — 6000 об / мин
Citroen ID II 19 F ( бензин , 1965) 81 HP
Vauxhall Viva HC 1600 ( бензин , 1970) 81 HP @ 5500 об / мин
SAAB 99 1.7 ( бензин , 1967) 81 HP @ 5200 RPM
RPM
Ford Focus II Hatchback 1.4 Duratec 16V ( бензин 80 HP @ 5000 RPM
Volkswagen Golf V Plus 1.4 ( бензин ) 80 HP @ 5000 об / мин
Skoda Octavia II (FaceLift 2009) 1.4 MPI ( бензин , 2009) 80 HP @ 5000 об / мин
Talbot Alvenger 1.6 ( бензин , 1970) 81 л.с.
Alpine 1300 1.3 ( бензин , 1970) 81 HP
UAZ 31512 -01 2.45 ( бензин , 1985) 81 HP @ 4000 об / мин
SEAT Ibiza Ibav IV SC (FaceLift 2012) 1.6 ( бензин , 2012 г.) 81 HP @ 4000 — 6000 об / мин
CITROEN ID II 19 F ( бензин 4, 1965) 81 HP
Vauxhall Viva HC 1600 ( бензин , 1970) 81 л.с. при 5500 об/мин
Saab 99 1.7 ( бензин , 1967) 81 HP @ 5200 об / мин
ГАЗ 31 10 2,5 ( бензин , 2001) 81 HP @ 4500 об / мин
355 , 1990) RPM (1537 кг)
Opel Vectra B CC 1.6i ( бензин , 1995) 75 HP @ 5200 об / мин (10,5 л / 100 км / 22,40 миль на галлон)
Opel Vectra B CC (Facelift 1999) 1.6i ( бензин 4, 1999) 75 HP @ 5200 об / мин. (10,5 л/100 км / 22,40 миль на галлон)
Skoda Octavia I Tour 1.6 ( бензин 4, 1996) 75 HP @ 4500 об / мин (10,8 л / 100 км / 21,78 млн. Грн)
ВАЗ 2107 4 1.6 ( бензин , 1982) 79 HP @ 5400 об / мин (10,5 л / 100 км / 22.40 MPG)
UAZ 31512 -01 2.45 ( бензин 81 HP @ 4000 об / мин (10,6 л / 100 км / 22.19 MPG)
Mercedes-Benz Vaneo (W414) 1.6i ( бензин , 2001) 82 л.с. при 5000 об/мин (10,4 л/100 км / 22,62 мили на галлон)
Hyundai Elantra I 1.5 т.е. ( бензин , 1990) 84 HP @ 5500 об / мин (10,6 л / 100 км / 22.19 MPG)
VAZ Largus Combi 1.6 ( бензин , 2012) 84 HP @ 5500 об / мин (10,6 л / 100 км / 22.19 MPG)
Suzuki Jimny (FJ) 1.3 I 16V 4×4 автоматический ( бензин 4, 2005) 85 HP @ 6000 об / мин (10,4 л / 100 км / 22,62 миль на галь MPG)
ZAZ Chance Sedan 1.5 ( бензин , 2009) 85 л.с. при 5800 об/мин (10,4 л/100км/22.62 MPG)
Daihatsu Rocky Soft Top (F7, F8) 2.8 D ( Diesel , 1987) 73 HP @ 3600 об / мин (1570 кг)
Nissan Vantte Cargo 2.3 D ( дизель , 1995) 75 HP @ 4300 об / мин (1537 кг)
Nissan Serena (C23M) 2.3 D 4×4 ( Diesel , 1995) 75 HP @ 4300 об / мин (1620 кг)
Toyota Corolla Compact VII (E100) 1.4i 16V XLi ( бензин , 1995) 75 л.с. при 5400 об/мин (1560 кг)
ГАЗ 22 Б 2.4 ( бензин , 1962) 76 HP @ 4000 об / мин (1545 кг)
UAZ 31512 -01 2,45 ( бензин 4, 1985) 81 HP @ 4000 об / мин (1570 кг)
ГАЗ 31 02 2.4 ( бензин , 1997) 81 HP @ 4500 об / мин (1540 кг)
ГАЗ 31 0221 2.4 ( бензин , 1996) 81 HP @ 4500 об / мин (1540 кг)
Kia Sportage I 2.0 TD Wagon ( дизель , 1997) 83 л.с. при 4000 об/мин (1540 кг)
Аро 24 2.5 ( бензин 4, 1978) 85 HP @ 4400 об / мин (1550 кг)
Nissan Datsun (D21) 2.7D ( дизель 4, 1989) 85 HP @ 4300 об / мин (1580 кг)

УАЗ 31512-01 2,45 (81 л.с.) — Технические данные

Модель 31512 2,45 (81 л.с.) производства УАЗ оснащена бензиновым двигателем А-92 объемом 2450 см3 мощностью 81 л.с. Модель была запущена в производство в 1985 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость УАЗ 31512-01 2.45 (81 л.с.) составляет 110 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает н/д секунд.

Ниже приведены технические данные и характеристики автомобиля УАЗ 31512-01 2,45 (81 л.с.):

Производительность

Двигатель 2,45 (81 л.с.)
Мощность 81 HPW
Максимальная скорость 110 км/ч
Разгон 0-100 км/ч н/д
Расход топлива Городской 10.6
Расход топлива за городом н/д
Комбинированный расход топлива н/д
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Вес 1570 кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) 4
Автоматическая коробка передач (количество передач) н/д

Автозапчасти

Найти и заказать различные автозапчасти на УАЗ 31512-01 2.45 (81 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Части тела Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля УАЗ
Модель 31512
Поколение 31512-01
Тип корпуса внедорожник
Количество дверей 5
Сиденья 7

Размеры, вес, объем

Длина 4025 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1990 мм
Вес 1570 кг
Максимальный вес 2130 кг
Колесная база 2380 мм
Передняя направляющая 1445 мм
Задняя гусеница 1445 мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака 78 литров
Максимальный объем багажа нет л
Минимальный объем багажа нет л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 2450 см3
Топливная система Карбюратор
Турбина н/д
Крутящий момент 166.7/2200 Н·м
Максимальная мощность In 4000 об/мин
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Встроенный
Диаметр цилиндров 92 мм
Ход в цилиндре 92 мм
Степень сжатия 6.7
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный механизм н/д
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Привод на колеса Частичная занятость 4×4
АБС н/д
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Усилитель руля н/д
Передние тормоза Барабан
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Однокомпонентный балочный мост
Задняя подвеска Однокомпонентный балочный мост
Размер шин 215 СР 15
Размер колесных дисков 6 л х 15
Диаметр поворота н/д

УАЗ 31512-01 2.45 (81 л.с.) изображений

В Google есть хороший выбор изображений УАЗ — CLIKC ЗДЕСЬ для изображений УАЗ 31512-01.

Представленные выше данные для УАЗ 31512-01 2.45 (81 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.

УАЗ 31512 31512-01 • 2.45 (81 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.ком

Торговая марка УАЗ
Модель 31512
Поколение 31512-01
Двигатель 2.45 (81 л.с.)
Двери 5
Мощность 81 HPW
Максимальная скорость 110 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч
Объем топливного бака 78 литров
Год ввода в производство 1985 г. год
Год прекращения производства
Тип купе Джип
Сиденья 7
Длина 4025 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1990 мм
Колесная база 2380 мм
Передняя направляющая 1445 мм
Задняя направляющая 1445
Зазор
Расход топлива (экономичный) — городской 10.6 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом
Расход топлива (экономичный) — комбинированный
Вес 1570 кг.
Максимальный вес 2130 кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Стандарт выбросов

УАЗ-31512 Обзор

УАЗ-31512 — внедорожник с дальними колесами baabuur la soo saaray gudaha.Его farqiga caan ka модель ciidamada 469 — oodo a daboolay saqafka iyo задняя дверь.

таарихда воск су саарка

Внедорожник Тани Макмалай на Автомобильном Ульяновском заводе tan iyo bartamihii 80-mada ay qarnigii la soo dhaafay in ay sanadka 2005. Waxay u dhawdahay inay ahayd nuqul ka mid ah ay УАЗ 469-го, Waxaa Taas oo Dib u Dhigay в 70-х годах. Во времена Soofiyeeti, внедорожник этоwawaaa loo isticmaalaa sida baabuur ilaalinta booliska (31512-хабейнта «ПМР»). Из версии rayidka ах wakeaa ка середине ах является khilaafeen стали jirka шан albaab, iyo sidoo kale qalab dheeraad ах.

УАЗ-31512 — конструкция

Насииб дарро, ма вакс каста оо ла коршиай ин лагу дхеджия на УАЗ райдка ах, ваксаа ла дхакан гелийаа. Tusaale ahaan A duwanyihiin — ganaax madax banaan, taas oo ahayd in la kordhiyo wakeqabadka wadista ee gaari ee. Лаакиин, инкастоо тааси, баабуур Ульяновск ахаа калсоонаан каро оо ай леейихин проходимость фиикан. Весь дизайн в ciidamada waa mid fudud, sidaa darteed tan iyo tuulada ugu dhow iska ma lagu kabi karaa. Внедорожник лагу калсоонаан каро оо аан qabyo ахайн аяа халией ка нокдай ээ автомобильный Ульяновский ээ завод.Sababta oo ah dhul, wuxuu ahaa SUV ugu caansan ee Россия. Taasi ваа sababta ау fuliyeen Inta Lagu Jiro oo Dhan 20 Сано.

УАЗ-31512 — фарсамада хааска

На машинке марки зигай змз двигатель ля баракача ай ее 2.7 л. Sanadihii la soo dhaafay, воск су saarka ee двигатель этот ayaa isbedelo qaar ka mid ah, sababtoo ah taas oo uu noqday ka dhaqaale badan iyo bay’adda u fiican. Sidaas darteed, ay Xuddunta at 3000 rpm waa 208 nm, iyo isticmaalka shidaalka celceliska — 11 литров или 100 километров.Сида ла joojiyo, УАЗ ах ayaa noqon кара середине иль iyo иль. Фронт iyo dariiq dhexaad danbe noqon kartaa rayidka ah iyo в стиле милитари, модель Heerka ama ah 469. doorasho ee ugu dambeeya wakea iska leh iibsadaa.

Размер iyo awoodda

Ульяновск Внедорожник leehay размер quruxsan мудан. дерерка Тело ваа 4 митира, ширина — 2 м, высота йо — 1,2 митира (оо ай ку джираан шираак ским). Машинка ваа авуд у вадай иней тоддобо ракааб ах. джирридда кара мугга шамуул ах оо аан ка баднайн афар литир.

даафигау

Waayo, gaari noocan oo kale ah, sida UAZ-31512, daafigaw — waa hal-abuurka dhabta ah. Машинка усуу нокон караа «протюнинговать» воск бадан оо ка мид ах фаахфаахинта. Инта бадан, это ноок внедорожник кенгурятник иё хариг кулейс лугу кориё. Intaawawasaa dheer,wawaad ​​ku rakiban kartaa nalalka, ayada oo muraayad madow. Gaariga safri kartaa on saxannada weyn, taas oo lagu daray taageerayaasha бездорожья. Iyada oo конвейер ku UAZ soo saaray a «qalalan» — ma jirto воска aan micno ku fadhiyin, си faahfaahsan kasta oo buuxiya ay shaqo gaar ах.Laakiin xitaa iyada oo aan ‘reebi gaariga wixii caqabado waddooyinka qabsadaan doonaa.

Кимаха

Waxa intaa dheer in sifooyinka fiican oo ah dhul ka, UAZ uu leeyahay faa’iido kale oo muhiim ah — harash yar. Сидаас кинулся, в суука саре внедорожник этот лагу иибийо чиимо 100-200 оо кун оо рублей. Dhiggiisa, модель 469, oo aan weli la soo qaaday Wax soo saarka, inkastoo qaab-dhismeedka si cad u dhacsan ee gaariga. Waxaa laga iibsan karaa oo kaliya 300 кун руб.

УАЗ-3151

УАЗ-3151

УАЗ-3151

Базовая модель УАЗ-3151 (бывший 469) имеет колесные редукторы, блокировки нет дифференциалы. Дорожный просвет 11,8 дюйма (на 3,1 дюйма больше). Гусеница: 4 фута 9,2 дюйма (0,3 дюйма) Шире). Рост: 6 футов 9,2 дюйма (на 2,2 дюйма выше). Максимальный угол акцента: 31 град. Снаряженная масса: 3606 фунтов (на 101 фунт больше). Экономия топлива: 13,7 миль на галлон (при 57 миль в час).


Пассажирский внедорожник УАЗ-31512 (последняя модификация УАЗ-469Б).Отличается от 469В: передней подвеской на винтовых пружинах, двигатель (типа УМЗ-4178) — степень сжатия (7,2:1), мощность (91 л.с. при 4000 об/мин), макс. крутящий момент об/мин (2500), передняя подвеска с винтовыми пружинами, шины (215/80R15), ДхШхВ = 13 футов 2,5 дюйма x 5 футов 11,1 дюйма x 6 футов 6,3 дюйма, скорость (68 миль в час). Цена: 2900 долларов США.


Есть более комфортабельный вариант УАЗ — 31514 с металлический верх. Отличается от УАЗ-31512: ВхВ = 5’10,3″x6’7,5″, полная масса: 5622 г. фунтов Цена: 3300 долларов.


УАЗ-31519 отличается от других бензином УМЗ-4218.10 (впрыск Bosch) двигатель с верхним расположением цилиндров, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 2886 куб.см (диаметр 3,94 дюйма, ход поршня 3,62 дюйма, степень сжатия 8,2:1. Мощность 98 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 157 фут-фунтов при 2500 об/мин. Шины: 8.9-15. ШхВ = 5 футов 10 дюймов x 6 футов 8,1 дюйма. Снаряженная масса: 3913 кг фунтов, полная масса: 5545 фунтов. Максимальная скорость: 68 миль в час, ускорение от 0 до 62 миль в час — 34.2 с. Топливо бак: 20,6 галлона. Экономия топлива: 17 миль на галлон (в среднем). Цена 3290 долларов.
Версия с карбюратором имеет CR 6,7: 1, 86 л.с. при 4000 об / мин и 142 футо-фунта. при 2800 об/мин. Максимальная скорость 75 миль в час. Цена: 4300 долларов.
Слабый мотор УМЗ-4178 (2445 куб. см, CR 6,7: 1) имеет мощность 78 л.с. при 4000 об / мин, 122 футо-фунта. при 2500 об/мин.
Он может быть оснащен турбодизелем Toyota 2L-T: рядный 4, рабочий объем: 2446 куб.см. (диаметр диаметра 3,62 дюйма, ход поршня 3,62 дюйма), CR 21:1. Пиковая мощность 91 л.с. при 4200 об/мин, крутящий момент 167 фут-фунтпри 2500 об/мин.
Он также может быть оснащен 3-литровым дизельным двигателем Toyota: рядный 4, рабочий объем: 2779 куб. 3,78 дюйма, ход поршня 3,78 дюйма, CR 22,2:1. Пиковая мощность 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 139 фут-фунт при 2400 об/мин. Максимальная скорость: 72 мили в час, разгон от 0 до 62 миль в час: 29,8 с. Экономия топлива: более 23,5 миль на галлон.

Это один файл из набора. Нажмите здесь для лучший опыт — этот сайт использует фреймы.

УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3159 «Барс», УАЗ-3153

Двигатель Двигатель Двигатель Двигатель Двигатель Двигатель
Модель Год выпуска Размеры, мм [дюйм] Двигатель Прочие отличия Фото
УАЗ-3151-01 1985-1989 2050 [81] высота, 300 [11.8] зазор УМЗ-414, компрессия 6,7:1, 81 л.с. [60 кВт] @ 4000 об/мин низкий комфорт с брезентовой палаткой 107 КБ (ч/б, вид спереди [3])
УАЗ-3151 1989-настоящее время 2050 [81] высота, 300 [11,8] просвет УМЗ-4179, компрессия 7,1:1, 92 л.с. [69 кВт] @ 4000 об/мин низкий комфорт с брезентовой палаткой то же, что и УАЗ-31512
УАЗ-31512-01 1985-1989 1990 [78] высота, 220 [8.7] зазор УМЗ-414, компрессия 6,7:1, 81 л.с. [60 кВт] @ 4000 об/мин низкий комфорт с брезентовой палаткой то же, что и УАЗ-31512
УАЗ-31512 1989-настоящее время 1990 [78] высота, 220 [8,7] клиренс УМЗ-4178, компрессия 7,1:1, 92 л.с. [69 кВт] @ 4000 об/мин низкий комфорт с брезентовой палаткой 26 КБ (цвет, вид сбоку [7/10], 20 Кб (цв, вид сбоку [63]), 5 Кб (ч/б, схема [63]), 46 Кб (цв, вид сбоку [19/4]), 78 Кб (цв, вид сбоку [43])
УАЗ Америки (31512) ? 1990 [78] высота, 220 [8.7] зазор УМЗ-4178, компрессия 7,1:1, 92 л.с. [69 кВт] @ 4000 об/мин повышенный комфорт с брезентовой палаткой, соответствует американские стандарты. 25 КБ (цв, вид спереди [62]), 74 КБ (цв, вид спереди [62])
УАЗ-31514 ? 2020 [80] высота, 220 [8,7] просвет УМЗ-4178, компрессия 7.1:1, 92 л.с. [69 кВт] @ 4000 об/мин комфортабельный, с металлической крышей 55 КБ (цв, вид сбоку [63]), 9 КБ (цв, вид спереди [7/10]), 55 КБ (цв, вид сбоку [19/4]), 98 КБ (цв, вид сбоку [3])
УАЗ-31519 ? 2100 [83] высота, 300 [11,8] просвет ЮМЗ-? двигатель, степень сжатия 8,2:1, 98 л.с. [73 кВт] при 4000 об/мин. об/мин, 2.886 л, диаметр цилиндра/ход = 100[3,94]/92/[3,62], 15,5 л/100 км [15 м/гал] 120 км/ч [75 миль/ч] максимальная скорость, разгон 0-100 км/ч [0-62 миль/ч] за 34,2 секунды, комфортный, с металлической крышей 52 КБ (цв, вид сбоку [19/64]), 83 КБ (цв, вид сзади [19/64]), 10 КБ (цв, вид сбоку [7/10])
УАЗ-3153 ? 4405 [173] длина, 2020 [80] высота, 2760 [109] цоколь, 220 [8.7] зазор ЮМЗ-? двигатель, степень сжатия 8,2:1, 98 л.с. [73 кВт] при 4000 об/мин. об/мин, 2,886 л, диаметр цилиндра/ход = 100[3,94]/92/[3,62] 120 км/ч [75 миль/ч] максимальная скорость, 5-9 человек, слегка более тяжелая, удобная версия с жесткой крышей 78 КБ (цв, вид сбоку [19/4]), 48 КБ (цв, вид сбоку, диаграмма [19/4]), 26 Кб (цв., вид сбоку [63]), 5 КБ (ч/б, сверху вид, схема [63]), 101 Кб (цв., вид сбоку [3])
УАЗ-3159 «Барс» ? 4405 [173] длина, ? [?] высота, 2760 [109] база, 300 [11.8] клиренс, 1600 [63] колея Двигатель ЗМЗ-409, 2,7 л, инжекторный, 16-клапанный, 4-цил. стандартный гидроусилитель руля, более широкая колея, люксовая версия, хардтоп 9 КБ (цв., вид спереди [63])
УАЗ-2315 ? ? вероятно такой же как УАЗ-3151-01 ? 18 КБ (ч/б, вид спереди [7/10])
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2011 - 2022 17NA19.RU