Установка двигателя на камаз ямз 238: Руководство по установке двигателя ЯМЗ на а\м КамАЗ

Руководство по установке двигателя ЯМЗ на а\м КамАЗ

Механизм переключение передач и коробка передач

Установка механизма переключения передач

МПП вниз (для типов: борт, контейнер, самосвал)

Пластина под МПП (для КПП-15 КАМАЗ)
Поз.НаименованиеНомерКол-во
1Болт М10х1,25х30 (МПП)04182
2Валик привода спидометра КамАЗ1
3Валик привода спидометра ЯМЗ500-37020701
4Механизм переключения передач (МПП)5336-17022001
5Механизм переключения передач вниз (МПП)5336-1702200Н1
6Механизм промежуточный в сборе (Ижевск)64227-17033251
7Палец рычага переключения передач04191
8Переходник рычага переключения передачК238. 0414.151
9Пластина под механизм переключения передач (САК) 800К238.0415.151
10Пластина тяги малой кулисыК238.04161
11Рычаг переключения передач с пластинамиК238.04171
12Тяга кулисы в сборе (САК)64221-17034901
13Фланец привода спидометра500-3802043-201
14Хвостовик в сборе для КПП-15 верх (САК)К238.0418.2361
15Хвостовик в сборе для КПП-15 вниз (САК)К238.0418.В1
16Хвостовик в сборе для КПП-236 (САК)К238.0418.Н1
17Шестерня привода спидометра2
18Шпилька М10х1,25х70 (МПП)04202

Переоборудование

Замена двигателя КАМАЗ на двигатель ЯМЗ

При замене двигателей соответствующим образом корректируются системы управления двигателем, коробкой передач, меняется электропроводка, выпускной тракт и другие системы.

В результате потребитель получает готовый к эксплуатации автомобиль с современным двигателем ЯМЗ, максимально унифицированный с остальными машинами собственного автопарка.

 

Применяемость:

  • Автомобили Шасси МАЗ-53366, МАЗ-63038
  • Седельный тягач МАЗ-54329
  • Самосвалы МАЗ-55513, МАЗ-55514
  • Лесовоз МАЗ-533400 (в запасные части)
  • Дизельные двигатели размерности DxS=130х140 мм, рабочим объемом 14,86 л, 4-хтактные, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением

Технические характеристики:

МощнкВт (л.с.ость ) 176 (240)
Частота вращения, мин-1 2100
Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 883 (90)
Частота максимального крутящего момента, мин-1 1250-1450
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт. ч (Г/л.с.ч) 214 (157)
Сцепление ЯМЗ-238
Коробка передач
ЯМЗ-236П
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 2045 / 1045 / 1070
Масса, кг 1375
Генератор, модель 1322.3771 или 959.3701
ТНВД 80.1111005-30

    Основные конструкционные отличия:

  • база – ЯМЗ-238М2,
  • без ЭФУ.

Коробка переключения передач КамАЗ КПП-152 под ЯМЗ

Комплект для установки двигателя ЯМЗ-238М2 с КПП-152 (КАМАЗ) на КАМАЗ

Наименование

Кол-во

1

Амортизатор (подушка опоры двигателя)

1

2

Балка передняя

1

3

Болт М10х1,25х30 (МПП)

2

4

Болт М10х1,5х30 (2-кронш. в/фильтра, 2-трос газа)

4

5

Болт М12х1,75х80 (кронш. кабины боковой)

8

6

Болт М14х1,5х45-55 (кронш. кабины перед.)

10

7

Болт М14х2х35-40 (кронш. двигателя задний)

8

8

Болт М14х2х90 (подушка опоры двигателя)

2

9

Болт М16х1,5х70 (балка передняя)

2

10

Болт М16х2х50 (подушка балки передней)

4

11

Валик привода спидометра КамАЗ

1

12

Гайка М12х1,75

8

13

Гайка М14х1. 5 (самоконтр.)

10

14

Гайка М14х2

2

15

Гайка М16х2

4

16

Коллектор насоса ГУР

1

17

Кронштейн воздушного фильтра

1

18

Кронштейн двигателя задний

2

19

Кронштейн кабины задний

2

20

Кронштейн кабины передний (120)

2

21

Кронштейн масляного бачка насоса ГУР

1

22

Кронштейн насоса ГУР в сборе

1

23

Кронштейн ПГУ для КПП-15 (картера)

1

24

Механизм переключения передач (МПП)

1

25

Механизм промежуточный в сборе

1

26

Палец рычага переключения передач

1

27

Патрубки радиатора (резиновые) D40

2

28

Патрубок водяного насоса (нижний)

1

29

Патрубок воздушного фильтра Евро

1

30

Патрубок компрессора всасывающий

1

31

Патрубок радиатора верхний металл

2

32

Переходник рычага переключения передач

1

33

Пластина отвода кабины

2

34

Пластина опоры кронштейна КПП-15

2

35

Пластина под механизм переключения передач

1

36

Пластина тяги малой кулисы

1

37

Подушка балки передней

2

38

Подушка опоры двигателя

1

39

Подушка проставочная кронштейна КПП-15

1

40

Ролик проставочный кронштейна кабины

8

41

Ролик троса газа

1

42

Рычаг вала вилки включения сцепления

1

43

Рычаг переключения передач с пластинами в сб.

1

44

Скоба аммортизатора (подушка опоры двигателя)

1

45

Трос газа с кронш. L=2115

1

46

Тяга кулисы в сборе

1

47

Указатель уровня масла (щуп)

1

48

Фланец выхлопного коллектора

2

49

Фланец масленный впускной

1

50

Фланец масленный выпускной

1

51

Хвостовик в сб. для КПП-15

1

52

Хомут 16х32

8

53

Хомут 40-64, 19/18″-21/2″, NC.32

4

54

Шестерня привода спидометра

2

55

Шкив насоса ГУР

1

56

Шпилька М10х1,25 — М10х1,25 — 70 (МПП)

2

57

Штуцер 2 (компрессор)

1

58

Штуцер 3 (насос ГУР)

1

59

Штуцер 4 (датчик давления масла)

1

60

Штуцер 5 (компрессор)

2

61

Штуцер 6

1

62

Штуцер 7 (44 — К1/4″ — М14х1,5)

1

63

Штуцер 8 (компрессор)

1

64

Штуцер 9 (датчик загрязненности возд/фильра)

1

Дополнительно требуется по необходимости Пневмокомпрессор, ПГУ (530-1609510), Вилка выключения сцепления 236-1601203-Б2, Вал вилки сцепления 236-1601215-Б

Подвеска силового агрегата и его элементы

Поз.

Наименование

Номер

Кол-во

1

Амортизатор опоры двигателя

500-1001029

1

2

Балка передняя (САК)

К238.0101

1

3

Болт М14х2х100 (подушка опоры двигателя)

0101

2

4

Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний)

0103

8

5

Болт М16х1,5х70 (балка передняя)

0102

2

6

Болт М16х2х50 (подушка балки передней)

0105

4

7

Гайка М14х2

0106

2

8

Гайка М16х2

0107

4

9

Кронштейн двигателя задний (САК)

К238. 0103/04

2

10

Кронштейн КПП

5551-1715012

1

11

Пластина опоры кронштейна КПП-15

К238.0105.15

2

12

Подушка балки передней (САК)

К238.0102

2

13

Подушка опоры двигателя

504В-1001020

1

14

Подушка проставочная кронштейна КПП-15

К238. 0106.15

1

15

Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК)

64227-1001030

1

16

Указатель уровня масла (щуп)

5336-1018078

1

17

Фланец масленный впускной (САК)

500-1013120

1

18

Фланец масленный выпускной (САК)

500-1013106

1

19

Штуцер 4 (датчик давл. масла)

0108

1

20

Штуцер 5

0109

2

21

Штуцер 6

0110

1

22

Штуцер 7

0111

1

Переднее крепление двигателя ЯМЗ-238М2:

Боковое крепление двигателя:

Крепление КПП-236П (ЯМЗ):

Крепление КПП-152 (КАМАЗ под ЯМЗ):

ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются на раме на штатные места, отверстия под подушки балки высверливаются по месту. В отдельных случаях при необходимости все крепления сдвигаются вперед.

Система питания

Поз.

Наименование

Номер

Кол-во

1

Болт М10х1,5х30

0212

4

2

Кронштейн воздушного фильтра (САК)

К238.0207

1

3

Патрубок воздушного фильтра (САК)

К238.0209

1

4

Патрубок воздушного фильтра Евро (САК)

К238. 0209Е

1

5

Ролик троса газа (САК) н/о

К238.0210

1

6

Трос газа с кронш. L=2115

5551-1108580

1

7

Чашка воздушного фильтра (САК)

К238.0208

1

8

Штуцер 9 (датчик засоренности возд/фильтра)

0213

1

Патрубок воздушного фильтра:

Установка расширительного бачка:

Система выпуска отработавщих газов и система охлаждения

Поз.

Наименование

Номер

Кол-во

1

Патрубки радиатора (резиновые) D40, к-кт из 2-х

0314

1

2

Патрубок водяного насоса нижний (САК)

К238.0311

1

3

Патрубок радиатора верхний металл

К238.0312

2

4

Фланец выхлопного коллектора (САК)

К238. 0313

2

5

Фланец выхлопного коллектора Турбо (САК)

К238.0313Т

1

6

Хомут 16х32

0315

8

7

Хомут 40-64, 19/18″-21/2″, NC.32

0316

4

8

Шланг Ф18 (с капроновой ниткой), м

0317

4

Монтаж выпускной системы:

Патрубок водяного насоса:

Подключение радиатора:

Механизм переключение передач и коробка передач

За более подробной информацией обращайтесь в Сервисный центр

КАМАЗ с ЯМЗ 238

Консультации по бесплатной линии

8-800-500-30-20

  

Продажа, модернизация, ремонт Камаз, Ямз, Урал, Краз, Маз, ООО Камский Автомобильный Центр
Продаём грузовые автомобили КАМАЗ — самосвалы, бортовые, тягачи, шасси 20014 г. в., новые КАМАЗ с ЯМЗ 238 М2-5, КПП 152 с делителем, ПЖД, доп.опции, заводская гарантия
Продаём спецтехнику на шасси КАМАЗ 2014 г.в., новые, комплектация двигателями КАМАЗ и ЯМЗ 238, КПП 152 с делителем, ПЖД, доп.опции, заводская гарантия.
Продаём КАМАЗ 45143 самосвал сельхозник, 2014 г.в., новый, 14т, 15,4 куб.м., бок. разгрузка, с надставными бортами, комплектация ДВС ЯМЗ 238, КПП 152 с делителем, доп.опции, заводская гарантия.
Продажа, модернизация, ремонт Камаз, Ямз, Урал, Краз, Маз
ООО «Камский Автомобильный Центр» Доставка в любой регион Кпп Камаз на Маз Продаём коробки передач Оао Камаз для установки с агрегатом МАЗ
Камский Автомобильный Центр, Камаз 65116 с двигателем Ямз 238, Камаз с Ямз. Продаём автомобили Камаз 44108 тягач вездеход с агрегатом Ямз 238. На кары Камаз устанавливаются двигатели модификаций: Ямз 236 М2, Ямз 238 М2, Ямз 238 Д1 и другие. Ремонтопригодность главное преимущество ярославских моторов Ямз 238 Д и автомобилей Камаз.
При установке двигателя Ямз на Камаз в ООО «Камский Автомобильный Центр», в автомобиле сразу идет замена топливопроводов и пневмопроводов тормозной системы с пластикого на медные
Камаз 53215 с двс Ямз 238 турбо, Камаз с Ямз. Продаём автомобили Камаз бортовой с двигателем Ямз 238 Д. На шасси Камаз устанавливаются моторы модификаций: Ямз 236 М2, Ямз 238 М2, Ямз 238 Д1 и другие. Надежность главное преимущество ярославских моторов Ямз 238 турбо и большегрузов Камаз.
Приглашаем транспортные предприятия, воспользоваться нашим предложением по капитальному и текущему ремонту грузовой техники семейства КАМАЗ , УРАЛ , КРАЗ , МАЗ, а также узлов и агрегатов к ним
При установке двигателя Ямз на Камаз в ООО «Камский Автомобильный Центр», в автомобиле сразу идет замена топливопроводов и пневмопроводов тормозной системы с пластикого на медные
ПродажаКАМАЗ

ООО «Камский Автомобильный Центр»
Общество с ограниченной ответственностью «Камский Автомобильный Центр» — группа компаний, работающая на рынке России и Ближнего зарубежья по продажам, капитальному и текущему ремонту, техническому обслуживанию грузовых автомобилей КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, МАЗ.

Приоритетное направление производства нашей фирмы является продажа спецтехники и автомобилей КАМАЗ как новых (товарных), так и модернизированных с двигателем КАМАЗ либо с двигателем ЯМЗ.

ООО «Камский автомобильный центр» на своих площадях производит замену двигателей на автомобилях КАМАЗ на двигатели ЯМЗ ОАО «Автодизель». При установке двигателя ЯМЗ на КАМАЗ, монтируется коробка переключения передач ОАО «КАМАЗ» 152 –й модели (КПП 152 с делителем 10-ти ступенчатая), что положительно сказывается на тягово-скоростных параметрах автомобиля КАМАЗ.

Чтобы учесть все пожелания наших клиентов, приобретающих автомобили КАМАЗ, был создан коллектив по монтажу дополнительного оборудования на грузовые автомобили.

Также действует производство по ремонту узлов и агрегатов грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники.

В наших цехах, производятся работы по восстановлению кабин грузовых автомобилей и кузовов автобусов, для чего было создано производство по окрасочным и жестяным работам.

Высокий уровень профессионализма рабочих и служащих, наличие мощных производственных площадей, позволили ООО «Камский автомобильный центр» занять одно из ведущих мест на рынке продаж и ремонта грузовых автомобилей.

Заполните форму заявки и мы Вам обязательно позвоним и проконсультируем
http://www.kamac.ru

ООО «Камский Автомобильный Центр»
ИНН 1650190826
КПП 165001001
Юридический Адрес: 423800, РТ г. Набережные Челны, Промкомзона, терр.ОАО «КИП Мастер», Производственный проезд 45
р/с: 40702810562030004472
в ОСБ «Банк Татарстан» №8610 г. Казань
К/с 30101810600000000603
БИК 049205603
ОГРН 1091650003554
ОКПО 60333423
Факс/тел.: 8-800-500-30-20 звонок бесплатный,+7 (8552) 31-41-73 многоканальный, +7 (904) 672-42-51, +7 (917) 291-62-05

http://www.kamac.ru
Генеральный директор Соколов Александр Николаевич

спецификаций. Дизельные двигатели для большегрузных автомобилей

Дизельные двигатели

в современном мире устанавливаются на грузовые автомобили, тягачи, сельскохозяйственные машины и тягачи. Отечественный аналог надежных зарубежных двигателей – ЯМЗ-238. Устанавливается на такую ​​известную технику, как МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ДОН, К-700 и другой транспорт. Разумеется, изначально мотор предназначался для продукции Минского автозавода. Но со временем доказал, что двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высоки, является лучшим дизелем СССР и постсоветского пространства, и может смело конкурировать с такими известными марками, как MAN и DAP.

Общая информация

ЯМЗ-238 заменил устаревшие моторы ЯАЗ-204 и ЯАЗ 206. Разработан в 50-е годы легендарным советским конструктором Чернышевым Г.Д., он же был автором ЯМЗ-236.

Этот двигатель завоевал свою популярность благодаря своей надежности и совместимости со многими автомобилями и тракторами. Прошло 65 лет с момента создания первого двигателя, а популярность этих двигателей только росла. Простота эксплуатации, ремонта и обслуживания сделали ЯМЗ-238 незаменимым помощником многих сельскохозяйственных и строительных компаний, использующих этот мотор в своих автомобилях.

Конечно, за долгие годы разработки и внедрения новых технологий этот двигатель получил множество модификаций, но основная конструкция не изменилась, внесены лишь коррективы в общую конструкцию.

Технические условия

Рассмотрим, двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики мотора.

Двигатель имеет V-образную конфигурацию из 8 цилиндров, которые расположены в 2 ряда. 16 клапанов обеспечивают идеальный впрыск и выпуск.Как и на 236-м, ход поршня 140 мм, диаметр цилиндра 130 мм. Жидкостная система охлаждения двигателя ЯМЗ-238 обеспечивает максимальный эффект и не позволяет мотору перегреваться.

Рабочий объем 14.866 литров, а мощность в зависимости от модификации может составлять 235-420 лошадиных сил. Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого позволяют в ряде случаев развивать мощность до 500 лошадиных сил, устанавливается не только на рекомендованную комплектацию, но и на автомобили с другими конструктивными данными.Также на новых версиях используется турбонаддув, что придает еще больше уверенности и тяги при эксплуатации.

Устройство

ТНВД ЯМЗ-238 — топливный насос, который можно назвать заправочной станцией. Он расположен в развале силового агрегата и подает топливо в каждый цилиндр отдельно, а впрыск производится напрямую.

Двигатель имеет два головных блока, изготовленных из чугуна. Вал распределительный стальной, изготовленный по технологии штамповки.Главный силовой агрегат изготовлен из чугуна, а коленчатый вал изготовлен из обожженной заготовки методом шлифовки.

Система впрыска построена таким образом, что ТНВД ЯМЗ-238 под давлением подает топливо к форсункам, которые и производят впрыск. Топливная аппаратура на этом двигателе считается одной из самых совершенных в мире. Тип этой системы плунжерный, имеет центробежную муфту, которая сама регулируется.

Поршни отлиты из высокопрочного алюминия, что позволяет не ломаться при больших нагрузках.На каждом из них установлено по 1 маслосъемному кольцу и по 3 компрессионных.

Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики и конструкция которого надежны и просты, имеет ресурс работы 800 тыс. км, а при должном обслуживании можно достичь 1 млн км.

Установка на другие автомобили

Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высокие, может устанавливаться на другие автомобили. Так, переделывалась грузовая, строительная и сельскохозяйственная техника. Например, очень хорошо зарекомендовал себя двигатель КАМАЗ с двигателем ЯМЗ-238, что позволило снизить расход топлива, в отличие от оригинального камского двигателя.

Конечно, на многих автомобилях приходилось переделывать элементы крепления силового агрегата, устанавливать другую коробку передач, но все это оправдывалось в процессе эксплуатации и ремонта.

Ремонт

Ремонт двигателя ЯМЗ-238 осуществляется достаточно легко, если отдать его специалистам в данной области. Основной проблемой остается поиск запчастей, но многие производители дают возможность выбора из широкого ассортимента. С наступлением кризиса ценовая политика выросла, но меньше, чем на двигатели иностранного производства.

Рассмотрим, какие запчасти чаще всего меняются при выполнении капитального ремонта, которому подвергается двигатель ЯМЗ-238. Технические характеристики в данном случае тоже играют очень важную роль, так как существует несколько поколений мотора, а потому есть некоторая непохожесть. Итак, перечисляем список запчастей:

  1. Сальники коленчатого и распределительного вала.
  2. Подшипник к/вала.
  3. Гилзакомплекты (поршень, палец, втулка, кольца).
  4. Втулки шатунов.
  5. Клапаны выпускные и впускные.
  6. Седла клапанов.
  7. Направляющие втулки.
  8. Сальник клапанов.
  9. Корневые вкладыши и шатуны.
  10. Фильтры.
  11. Масло сливочное.
  12. Комплект прокладок.
  13. И другие мелкие детали.

При ремонте блок цилиндров и коленчатый вал обычно гнут под ремонтные размеры, шлифуют головки блока цилиндров.Средняя стоимость капитального ремонта ЯМЗ-238 составляет около 80000-100000 рублей в зависимости от региона и выбранных запчастей. Это дешевле, чем покупать новый двигатель.

Сервис

Обслуживать двигатель ЯМЗ-238 (технические характеристики которого имеют высокие результаты) достаточно легко и просто. Так, регулярная замена масла и фильтров позволит не только выработать полный рабочий ресурс, но в некоторых случаях и превзойти его. Будем считать, что надо менять при штатном ТО:

  • Масло объемом 25 литров.Именно столько залито в этот мотор. Кстати, этот дизель идеально подходит для таких смазочных жидкостей, как М10Г2К и М10ДМ.
  • Масляный фильтр. В зависимости от конструкции и модификации он может быть разных размеров и видов.
  • Топливные фильтры, которые необходимо заменить, так как качество отечественного топлива оставляет желать лучшего.
  • Ремкомплекты для грубой и тонкой очистки топлива.

В некоторых случаях необходимо читать форсунки и ТНВД.

Armorama :: Trumpeter 1:35 BM-21 MRL Обзор

введение

Высокомобильный грузовик Урал 4320 был представлен в 1976 году как дизельное развитие Урал 375. В качестве замены он взял на себя все функции, для которых использовался его предшественник (и продолжал использоваться одновременно до полного износа). Одной из многочисленных модификаций была 122-мм реактивная система залпового огня БМ-21 «Град» с поворотно-подъемным блоком из 40 пусковых труб в задней части.Он был напрямую трансплантирован с 375.

Различные модификации Урала 4320 выпускаются до сих пор.

Комплект «Трумпетер» РСЗО «Град» был представлен ранее в 2013 году. Представляет собой автомобиль выпуска до 1993 года с короткой носовой частью для дизельного двигателя КамАЗ-740 V8 модификаций с 3 по 10. (В 1993 году завод двигателей КамАЗ был полностью уничтожен массовый пожар.Чтобы избежать остановки производства военных автомобилей, 4320 среди многих других был спешно переоборудован с дизельными силовыми установками ЯМЗ-236 (V6) и ЯМЗ 238 (V8).Это потребовало более длинного моторного отсека, который остался в производстве даже после реконструкции завода КамАЗ.) Вы также заметите, что боковые зеркала установлены на одноточечном изогнутом стержне, а не на более позднем П-образном креплении.

строительство

Инструкция состоит из 30 этапов сборки и руководства по покраске. По мнению рецензентов, части удовольствия четко обозначены, шаги кажутся в логическом порядке и почти без ошибок. Пожалуйста, обязательно соблюдайте ориентацию приводного вала, как показано в буклете, детали отлиты таким образом, чтобы их можно было установить ТОЛЬКО одним способом.

Этап 1 Сборка шасси. Вы заметите, что радиаторная группа объединена с одним из лонжеронов и здесь приклеена. Почти сразу за ним находится деталь E41 , выемка посередине должна указывать назад и вверх. Это одна из точек крепления блока цилиндров. Мой совет: сначала выровняйте и приклейте все лонжероны к одной из балок, затем прикрепите вторую.

Небольшой узел в правом нижнем углу диаграммы этапа 1 представляет собой генератор переменного тока двигателя, используемый на следующем этапе.

В Step 2 вы соберете двигатель и коробку передач. Они оба являются довольно неточными описаниями реального дела, очень недостаточно детализированными и с посредственной подгонкой, да ладно. Кроме того, на настоящем редуктор прикручен прямо к блоку цилиндров, так что короткий карданный вал — чистая фантазия.

Этап 3 Монтаж двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, переднего бампера и комплекта задних пружин. Мои рекомендации:
— Я бы добавил деталь E25 в шаг 1,
— пробная посадка раздаточной коробки.Проверьте прилегание его маховика (детали E2 и E45 ) к шасси (мне пришлось подрезать E2 , чтобы он подошёл).
— оставьте двигатель, коробку передач и раздаточную коробку выключенными до шага 5.
— просто вставьте пакеты пружин на место, не приклеивая их, и не беспокойтесь о выравнивании, добавив другие детали подвески, которые сделают это за вас.

Шаг 4 Сборка задних мостов. Они НЕ идентичны, и я предлагаю вам соответствующим образом маркировать каждую сборку.Детали имеют выравнивающие штифты, которые помогут вам добавить нужные детали туда, где они должны быть.

Этап 5 Задняя тележка и карданные валы. Начните с добавления третьей оси (сборка D-D ), затем карданного вала E12 и, наконец, второй оси (сборка C-C ). Далее добавляем карданный вал E9 на вторую ось, затем на раздаточную коробку; установить раздаточную коробку на место по детали E25 . Теперь, когда вы удостоверились, что НЕТ погнутых карданных валов, подвески и шасси, вы можете добавить коробку передач и двигатель, которые НЕ являются конструкционными узлами и в любом случае будут скрыты от глаз.

Детали E8 и E11 размещаются асимметрично только с правой стороны и имеют соответствующие монтажные вырезы.

Шаг 6 аккумуляторный ящик, топливный бак, передние пружины. Топливный бак требует тщательной шлифовки, чтобы не потерять детали, на которых закреплены удерживающие ремни. Проверьте прилегание подузла к балке. Мне пришлось укоротить установочные штифты, чтобы бак подходил должным образом.

Этап 7 установка переднего моста.Чтобы установить два амортизатора (деталь E12 ) на U-образные детали E10 и E7 , как показано, отрежьте сектор в верхней части их круглых монтажных выступов.

Шаг 8 Переднее колесо в сборе. Как и в реальной модели, колеса можно крутить, если того пожелает модельер. Что бы тоже хорошо сказалось на положении рулевой тяги! Трубач поменял местами колеса в сборе на левый и правый (единственная реальная ошибка в инструкции).

Колеса и шины ( шаги 8 и 9 ). Следите за направлением вращения стрелки на шинах, рисунок резьбы елочка (елочка) всегда должен быть направлен вниз, если смотреть спереди. Обратите внимание, что материал шины устойчив к моделирующему клею.

Шаг 10 Добавление колес, сиденья водителя и заднего бампера. Две полиэтиленовые детали НЕ имеют маркировки, которая поможет вам при изгибе. Простейший способ измерения места изгиба ПЭ: отметьте примерно 0,5 мм после головок болтов, остальную длину частей разделите на 3 равные части и согните по отметкам.

Шаг 11 пол кабины и задняя стенка. То, как вы склеите эти два узла вместе, определит форму кабины. Если просто зажать их вместе, задняя стенка будет слишком наклонена к передней.

Шаг 12 приборная панель. Два забавных момента здесь:
— наклейка на приборную панель накладывается на отдельные переключатели, которые вы только что установили в соответствии с инструкциями (детали A23 , A24 ), поэтому вы можете отрезать проблемную часть наклейки и просто покрасить указанные переключатели.

— блок управления пусковой установкой в ​​середине приборной доски может быть поставлен открытым без крышки (деталь G12 ) в средней части отлиты детали ( G19 ). В зависимости от автомобиля половинки коробки (детали G12 и G19) могут быть черного или камуфляжного цвета; панель управления черная.

Шаг 13 воздухозаборник, окна кабины, двери и ступеньки. Узел воздухозаборника (детали B18, B19 и B20) должен быть установлен под небольшим углом вперед. Помимо прочего, это позволяет правильно расположить правое зеркало.Круглая деталь под воздухозаборником — это заземляющая розетка, используемая при запуске машины.

Дверные половинки вполне подходят. Если вы зажмете их слишком сильно, они могут погнуться, поэтому будьте осторожны. Различные ручки имеют либо слишком длинные, либо слишком большие монтажные штифты, прежде чем добавлять их к дверям. Я покрасил свои хромы, как они появляются на новых автомобилях.

Поскольку ступени с обеих сторон кабины крепятся с использованием только одной поверхности, я бы рекомендовал провести пробную установку ступенек с передней частью кабины и соответствующими крыльями (не ранее шага 15).

Обратите внимание, что все окна имеют черные резиновые уплотнители, которые компания Trumpeter удобно отформовала в виде приподнятых деталей, что значительно упрощает маскировку. Прозрачные детали плоские, как настоящие, без искажений и хорошо вписываются в свои углубления.

Шаг 14 добавление дверей. На самом деле у Trumpeter петли в нужном месте и достаточно приподняты, чтобы вы могли открывать двери. Мне удалось сбрить петли в комплекте, так что они были восстановлены с использованием круглого полистиролового ложа.

Я приклеил детали B2 , B3 и B4 вместе и к передней части кабины, используя более густой клей (Humbrol Poly Cement). Поскольку НЕТ установочных выступов для их выравнивания, я использовал голое шасси в качестве приспособления, чтобы правильно собрать их вместе. Снимите фиксирующую заглушку на детали C39 , она находится примерно на 1,5 мм впереди и поднимет заднюю часть кабины, если вы этого не сделаете.

Даже если вы склеили двигатель и трансмиссию, вы все равно можете маневрировать всей кабиной в сборе вокруг них и установить ее на место (положительный эффект отсутствия деталей на блоке двигателя).

Шаг 15 Крылья. Что я сделал, так это приклеил детали B16 и B17 непосредственно к сторонам моторного отсека, прежде чем добавить узлы B23/24 и B22/25 . Установочные выступы на деталях B24 и B25 пришлось удалить, соответствующие монтажные пазы на крыльях были отодвинуты примерно на 0,8 мм назад.

Несколько слов о фарах: слишком мелкие углубления для отражателей фар.Стояночные огни/сигналы поворота над ними имеют прозрачную (белую) нижнюю половину и прозрачную оранжевую верхнюю половину. Повторители указателей поворота на крыльях ярко-оранжевые. Фонари на крыше (включаются, когда автомобиль буксируется) могут быть прозрачными или ярко-оранжевыми.

Стеклоочистители: их установочные штифты слишком короткие. Вам нужно удлинить как минимум 2 мм, чтобы дворники плотно прилегали к стеклу, как на настоящем грузовике.

Шаг 16 Установка кабины. В комплекте нужно еще 10 копий детали PE9 взамен едва отлитых с каждой стороны капота/капота.

Шаг 17 выхлоп. Деталь G10 я вообще опустил. Вместо этого я отрезал установочный штифт и высверлил конус на детали G38 . Это обеспечило гораздо более реалистичную отделку детали.

Шаг 18 Запасное колесо в сборе. Деталь PE6 слишком короткая, поэтому вместо нее можно использовать запчасть PE3 (на ладу шесть PE3, а по инструкции используется только 5).

Шаг 19 Я рекомендую установить раму запасного колеса после того, как набор инструментов в сборе прикреплен к шасси (шаг 23).

Странные на вид детали по обеим сторонам кабины — блоки контрольных ламп (сверху вниз: синий, зеленый и красный). Они использовались для визуальной индикации командиру батареи готовности машин к ведению огня.

Шаги 20, 21 и 22 набор инструментов. Довольно просто, если следовать инструкции. Два цилиндра в верхней части узла на самом деле тоже были коробками, а не баками под давлением.

Шаг 23 Установка ящиков для инструментов и зеркал. Оба зеркала имеют черный резиновый уплотнитель по краю, его видно как спереди, так и сзади.Незеркальный реверс мог быть из черного пластика, окрашен в камуфляжный цвет или оставлен из натурального металла.

Шаг 24 Поворотный стол стартового пакета. Если вы хотите установить пусковую установку под другим углом, сейчас самое время это сделать.

Этап 25 и 26 дополнительные детали поворотного стола плюс сборка ракетного блока. Что вы, несомненно, заметите, так это то, что умная инженерия, используемая Trumpeter, сводит к минимуму обнажение шва здесь. На внешней стороне трубы есть тонкие намеки на канавки, которые помогают ракетам вращаться и, таким образом, быть более стабильными в полете.Стыки между тремя пластинами на задней части ракетного ранца ( K13 , K14 и K15 ) в моем примере потребовали небольшой шпаклевки.

Я снял задние крышки (детали M14 ) для облегчения покраски. Однако при попытке установить их на последнем этапе конструкции я обнаружил, что они мешают электрическому пусковому разъему (детали M12 ), поэтому, если вам нужны крышки, следуйте инструкциям. Сами колпачки относятся к раннему типу, они больше не производятся и не используются и заменены более тонкими и плоскими колпачками с выступающими деталями с 6 спицами.

Ступень 27 Прицел. Ни диаграмма отдельных деталей, ни изображение всей сборки не дают достаточно информации о фактическом расположении и цвете деталей, поэтому ссылка на изображение обязательна.

Шаг 28 База пусковой установки, брызговики и задние фонари. Основание довольно простое, и ему не хватает болтов, которые крепят его к шасси. Брызговики: широкие плоские участки на деталях х24 и х25 на самом деле резиновые, поэтому нужно красить в соответствующий цвет.Задние фонари: внешние 40% ярко-оранжевые, остальные ярко-красные (на самом деле на детали GP4 есть линии, которые вы можете использовать в качестве направляющих). Деталь GP11 должна присутствовать только на левом брызговике его лампа подсветки номерного знака. Либо камуфляж, либо натуральный металл. Фонарь заднего хода на правом крыле должен быть квадратной формы и как минимум в два раза больше.

Этап 29 и 30 крепление узлов. Пусковая установка может быть приклеена в боевом положении повернутой к левому борту машины.Как отмечалось ранее, двигатель не обязательно настоящий, а характерные петли на внутренней стороне капота отсутствуют, поэтому его лучше оставить закрытым.

вывод

Для этого моделиста Трубачи БМ-21 на шасси Урал 4320 — долгожданный релиз. Это, безусловно, соответствует современным стандартам построения готовой модели, которая довольно точно представляет реальную вещь без модификаций и не требует большого опыта для создания. Умная разбивка деталей облегчает сборку, подгонка от хорошей до очень хорошей.Мне особенно нравится прекрасное представление шин OI-25.

Мои ожидания от будущих выпусков автомобилей на базе Урал 4320 от Trumpeter: нормальный двигатель с выхлопной системой, коробка передач и компрессор. Отсутствие баллонов со сжатым воздухом, несколько выдающихся клапанов, насосов и других деталей на шасси скрыты из-за особенностей «Градов», но на грузовой версии будут как больной палец. Вариант шасси с лебедкой и длинной носовой частью тоже был бы неплох.

Настоятельно рекомендуется.

ЯМЗ 7511-1003004 зеленая, синяя силиконовая прокладка ГБЦ в сборе для КАМАЗ, Применение: все

Тип рынка: Послепродажный

Упаковка: Нейтральные коробки и поддоны

Порт доставки:

Минимум

Заказ:  100 шт.

Атрибут продукта:

Возможность снабжения: 1000 ящиков в день

Сведения о доставке: 7-20 дней

Описание производства:

ЯМЗ 7511 Прокладка ГБЦ в сборе

Описание товара

1.OEM: 7511-1003004

2. Размер: стандартный размер

3.долларов США за ЯМЗ-238БЕ2, ДЭ2-1; ЯМЗ-6581.10, -6582.10, -7511.10, -7512.10, -7514.10

4. Рынок: Россия, Беларусь, Украина, Польша и т. д.

5. Может быть произведено небольшое количество

6.Можно изготовить детали по вашим чертежам или образцам

ОЕМ Количество(шт)
1 238Д-1003214-Б 4
2 238Д-1003523-Б 5
3 238Д-1003500 4
4 238Д-1003524 3
5 238Д-1003215-Б 3

Упаковка и доставка

Вообще говоря, мы предлагаем нейтральные коробки для товаров, но если вам требуется, мы можем предложить пакеты по вашему требованию.Качественная упаковка обеспечит сохранность товара при транспортировке, транзите, а также коррозионностойкая и антикоррозийная. Если вы выберете доставку товара LCL, мы упакуем товар в деревянные поддоны или железные поддоны.

наши сервисы

Благодаря длительному периоду развития наша компания владеет профессиональным техническим персоналом по тестированию и

профессиональная команда по продажам. У нас есть надежная система управления и система обеспечения качества,

которые могут предоставить нашим клиентам высококачественные продукты и эффективное обслуживание.С целью

«Не только то, что у нас есть, но и то, что вам нужно», приветствуя ваш запрос и ваши планы или образцы.

Информация о компании

Компания Xingtai Haoheng Trading Co. Ltd была основана в 2000 году в городе Синтай, провинция Хэбэй.

Как комплексное предприятие, интегрирующееся с производством НИОКР и международной торговлей,

Haoheng — опытная компания по обработке металлов.Мы специализируемся на гильзе цилиндра, шестерне, валу шестерни,

маховик, литейные изделия и т. д., в основном OEM для тяжелых грузовиков и сельскохозяйственной техники и т. д.,

могут быть предложены для Т-25, Т-40, МТЗ, МАЗ, КАМЗА, ИКАРУС, IFAW50 и так далее.

Вопросы-Ответы

1. Плата Peugeot 504 запчасти

30% предоплата ТТ и остаток 70% перед отправкой.

2. Доставка

По морю или по железной дороге.

3. Минимальный заказ

Минимальный объем заказа варьируется для разных продуктов, некоторые продукты не имеют запроса на минимальный объем заказа.

4. Время выполнения

В общем 45 дней.

5. Образцы

Мы можем предложить образцы в соответствии с требованиями заказчика.

6. Качество

У нас есть инженеры и техники осуществляют контроль качества.

7. Упаковка

Обычно наши продукты упаковываются в нейтральную картонную коробку.Организуем упаковку деревянных поддонов для LCL продукции.

Ремонт двигателя ЯМЗ-238

Дизельный двигатель ЯМЗ-238 (Ярославский моторный завод) устанавливается на многие коммерческие автомобили, в том числе на тяжелые тягачи МАЗ и КАМАЗ. Эта модель мотора заслужила широкое признание водителей, а все благодаря высокому крутящему моменту и надежной работе. Но все же двигатель, как и многие другие агрегаты, рано или поздно потребует ремонта. В этой статье мы рассмотрим процесс подготовки мотора ЯМЗ-238 к ремонту.



Следует помнить, что до прибытия агрегата на специальную площадку его необходимо тщательно вымыть. И только после того, как все его составляющие будут лишены всех следов пыли и грязи, можно переходить к следующим шагам.

Каждая ремонтная операция ЯМЗ-238 должна производиться специальными инструментами и приспособлениями, которые необходимо использовать для того или иного вида работ. Например, выдавливание шарикоподшипников, втулок и роликов следует производить на специальном съемнике. Если такого приспособления нет, можно демонтировать эти детали с помощью оправок.Ни в коем случае нельзя долбить какую-либо запчасть в надежде, что ее снимут. Конечно, этот двигатель хоть и кажется на первый взгляд огромным и массивным, но действия с использованием кувалды и подобных инструментов могут привести к самым неприятным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя ЯМЗ-238.





Характеристика всех парных частей такова, что при снятии одной из них блок перестает работать должным образом. Поэтому при ремонте не следует путать расположение парных деталей и, что еще хуже, забывать об их установке.И в эту категорию входят такие детали, как штоки и втулки подкачивающего насоса, распределительный вал ТНВД, иглы форсунок и многие другие.

Одним из основных этапов подготовки двигателя к капитальному ремонту является его снятие с автомобиля. Этот процесс не любит ошибок, поэтому для детали необходимо все, что указано в инструкции к грузовику. Здесь стоит добавить, что снятие мотора лучше всего производить с помощью 4-х стальных крюков. А делается это следующим образом – эти детали цепляются за четыре рым-болта, и с помощью цепи и лебедки (или другого оборудования с подъемным механизмом) поднимается весь узел.

Также перед началом ремонтных работ следует позаботиться о месте временного хранения двигателя. ЯМЗ-238 желательно устанавливать на какую-нибудь подставку, при этом не забывая о поддоне, который также уязвим к повреждениям.

И напоследок краткая инструкция по разборке данного узла:



  1. Аккуратно открутите болты на картере сцепления (важно не повредить карданный вал коробки передач).
  2. Отверните гайки на крышке сцепления и демонтируйте нажимной диск.
  3. Вынимаем передний и средний диски (для двигателей ЯМЗ модификаций 238-К), а также ведомый (для всех остальных моделей мотора).
  4. Снимаем с креплений стартер (там 2 стяжных болта), пневмотормозной генератор, его компрессор, а также крыльчатку вентилятора.
  5. Вынимаем воздушный фильтр и четыре боковые крышки.

технические характеристики. Дизельные двигатели для большегрузных автомобилей

Дизельные двигатели в современном мире устанавливаются на грузовые автомобили, тракторы, сельскохозяйственные машины и тягачи.Отечественный аналог надежных зарубежных моторов – ЯМЗ-238. Устанавливается на такую ​​известную технику, как МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ДОН, К-700 и другие автомобили. Разумеется, изначально мотор предназначался для продукции Минского автозавода. Но со временем он доказал, что двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высоки, является лучшим дизелем СССР и постсоветского пространства, и может смело конкурировать с такими известными марками, как MAN и DAF.



Общая информация

ЯМЗ-238 заменил устаревшие двигатели ЯАЗ-204 и ЯАЗ 206.Он был разработан в 50-х годах легендарным советским конструктором Г. Чернышевым, он же был автором ЯМЗ-236.

Этот двигатель завоевал свою популярность благодаря своей надежности и совместимости со многими автомобилями и тракторами. С момента создания первого мотора прошло 65 лет, а популярность этих двигателей только возросла. Простота эксплуатации, ремонта и обслуживания сделали ЯМЗ-238 незаменимым помощником многих сельскохозяйственных и строительных компаний, использующих этот мотор в своих автомобилях.




Конечно, за долгие годы разработки и внедрения новых технологий этот двигатель получил множество модификаций, но основная конструкция не изменилась, внесены лишь коррективы в общую конструкцию.

Технические характеристики

Рассмотрим двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики мотора.

Двигатель имеет V-образную конфигурацию из 8 цилиндров, которые расположены в 2 ряда. 16 клапанов обеспечивают идеальный впрыск и выпуск.Как и на 236-м, ход поршня имеет 140 мм, цилиндр диаметром 130 мм. Жидкостная система охлаждения двигателя ЯМЗ-238 обеспечивает максимальный эффект и не позволяет мотору перегреваться.


Рабочий объем 14.866 литров, а мощность в зависимости от модификации может составлять 235-420 лошадиных сил. Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого позволяют в ряде случаев развивать мощность до 500 лошадиных сил, устанавливается не только на рекомендованную комплектацию, но и на автомобили с другими конструктивными данными.Также в новых версиях используется турбонаддув, что придает еще больше уверенности и тяги при эксплуатации.



Устройство

ТНВД ЯМЗ-238 — топливный насос, который можно назвать заправочной станцией. Он находится в развале силового агрегата и подает топливо в каждый цилиндр отдельно, а впрыск осуществляется напрямую.

Двигатель имеет две головки блока, изготовленные из чугуна. Стальной распределительный вал, изготовленный по технологии штамповки. Основной силовой агрегат изготовлен из чугуна, а коленчатый вал изготовлен из каленой заготовки методом токарной обработки.

Система впрыска устроена так, что ТНВД ЯМЗ-238 под давлением подает топливо к форсункам, осуществляющим впрыск. Топливная аппаратура на этом двигателе считается одной из самых совершенных в мире. Тип этой системы плунжерный, имеет центробежную муфту, которая сама регулируется.

Поршни отлиты из высокопрочного алюминия, что позволяет им не ломаться при больших нагрузках. На каждом из них имеется по 1 маслосъемному и 3 компрессионным кольцам.

Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики и конструкция которого надежны и просты, имеет ресурс работы 800 тыс. км, а при правильном обслуживании можно достичь 1 млн км.

Установка на другие автомобили

Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высокие, может устанавливаться на другие автомобили. Так, переделкам подверглась грузовая, строительная и сельскохозяйственная техника. Например, очень хорошо зарекомендовал себя КАМАЗ с двигателем ЯМЗ-238, что позволило снизить расход топлива, в отличие от исходного камского двигателя.


Конечно, на многих автомобилях приходилось переделывать крепления силового агрегата, устанавливать другую коробку передач, но все это оправдывалось в процессе эксплуатации и ремонта.

Ремонт

Ремонт двигателя ЯМЗ-238 совсем несложный, если отдать его специалистам в этой области. Основной проблемой остается поиск запчастей, но многие производители дают возможность выбора из широкого ассортимента. С наступлением кризиса цены выросли, но меньше, чем на моторы иностранного производства.


Рассмотрим, какие запчасти чаще меняются при проведении капитального ремонта, которому подвергается двигатель ЯМЗ-238. Технические характеристики в данном случае тоже играют очень важную роль, так как существует несколько поколений мотора, а потому есть некоторая непохожесть. Итак, перечисляем список запчастей:

  1. Сальники коленвала и распредвала.
  2. Подшипник к/вала.
  3. Комплекты втулок (поршень, палец, втулка, кольца).
  4. Втулки
  5. Выпускные и впускные клапаны.
  6. Седла клапанов
  7. Направляющие втулки.
  8. Уплотнения клапанов.
  9. Вкладыши коренные и шатунные.
  10. Фильтры
  11. Масло.
  12. Комплект прокладок.
  13. И другие мелкие детали.

При ремонте обычно блок цилиндров и коленчатый вал растачивают под ремонтные размеры, а плоскости ГБЦ шлифуют. Средняя стоимость капремонта ЯМЗ-238 составляет около 80 000-100 000 рублей в зависимости от региона и выбранных запчастей.Это дешевле, чем покупка нового двигателя.

Сервис

Обслуживать двигатель ЯМЗ-238 (технические характеристики которого имеют высокие результаты) достаточно легко и просто. Так, регулярная замена масла и фильтров позволит не только выработать полный рабочий ресурс, но и в некоторых случаях его превзойти. Рассмотрим, что необходимо менять при регулярном ТО:

  • Масло в объеме 25 литров. Именно столько залито в этот мотор. Кстати, для этого дизеля идеально подходят такие смазки, как М10Г2К и М10ДМ.
  • Масляный фильтр. В зависимости от конструкции и модификации он может быть разных размеров и видов.
  • Топливные фильтры, которые необходимо заменить, так как качество отечественного топлива оставляет желать лучшего.
  • Ремкомплекты грубой и тонкой очистки топлива.

В некоторых случаях требуются считывающие форсунки и топливный насос высокого давления.

КамАЗ 5410 Модифицированный oq37 ETS2 v1.43.x

КамАЗ 5410 Модификация от Автора Олега Давыдова [oq37] для ETS2 версия 1.43.х

Описание:

Автономный, ничего не заменяет, покупается у дилеров модификаций КАМАЗ и VOLVO.

Имеет одно шасси и одну кабину.

Простой внешний тюнинг.

Имеет 6 разновидностей шин КАМАЗ

Имеет черные советские номера.

Имеет спиральные кабели с физикой.

Усовершенствованная сцепка со стандартными прицепами от SCS отсутствует.

Последние изменения:

Добавлена ​​поддержка многопользовательской игры в режиме CONVOY [1.43.x].:)

Добавлены качественные звуки двигателей КАМАЗ-2 типа [1.43.x].:)

Мод имеет совершенно новые звуки КАМАЗ во всех аспектах [1.43.x].:)

Добавлен качественный звук двигателя ЯМЗ-238 [1.43.x].:)

Исправлена ​​реверберация звука в салоне [1.43.x].:)

Совершенно новый интерьер и новая анимация [1.43.x].:)

Добавлено 4 режима дворников [1.43.x].:)

Обновлена ​​камера и добавлена ​​новая физика в кабине [1.43.x].:)

Окно анимации присутствует, но только внутри [1.43.x].:)

Исправлена ​​GPS-навигация в салоне [1.43.x].:)

Добавлен бортовой компьютер в салон [1.43.x].:)

Убрал грязь с внески — под стать новому интерьеру…

Недавно обновленный светофор [1.43.x].:)

Улучшено освещение грузовика на ближней и дальней дистанции [1.43.x].:)

Исправлено в десктопе компаний и дилеров [1.43.x].:)

Диски для установки Prasanna на шины.:)

Мод не конфликтует c КАМАЗ 43101 Армия от автора Никола Донбасс [1.43.x].:)

Мод не конфликтует с КАМАЗ 5410HQ от авторов JAWA, Stas556 [1.43.x].:)

Мод не конфликтует с КАМАЗ 4410 OffRoad от авторов JAWA, Stas556 [1.43.x].:)

В моде собрано все самое лучшее от других модов и авторов [1.43.x].:)

Дана чистка лица 3D модели [1.43.x].:)

Полная оптимизация 3D моделей в симуляторе окружения [1.43.x].:)

В логе игры все чисто 100% [1.43.x].:)

Последний тест на версии ETS2: 1.43.3.8с.

Приятной игры и хорошей дороги!

Ремонт двигателя ЯМЗ-238

Месин дизель ЯМЗ-238 (Ярославский моторный завод) с установкой на акех кендараан коммерсиал, калебу на грузовик МАЗ или КАМАЗ. модель двигателя iki wis entuk pangenalan saka sudhut pembalap, lan kabeh спасибо kanggo torsi dhuwur lan operasi dipercaya. Nanging ing engine, uga akeh Unit liyane, cepet utawa mengko bakal mbutuhake Diposaken.Ing artikel iki kita bakal katon ing proses nyepakaké Двигатель ЯМЗ-238 kanggo ndandani.

Sampeyan kudu eling sing sadurunge unit bakal pindhah menyang wilayah khusus, iku kudu sak tenane полоскание. Lan Mung Sawise kabeh komponen sawijining bakal sangsoro kabeh jinis ngambah saka bledug lan rereget, sampeyan bisa nerusake kanggo orane tumrap sekolah sabanjure.

Saben хирургии kanggo ndandani ЯМЗ-238 kudu dileksanakake nganggo piranti khusus лан инструмент, kang kudu digunakake kanggo jinis tartamtu saka karya.Contone, ing arah spew, втулки lan ролики kudu ditindakake ing tartamtu скребка. Yen piranti kuwi ora saiki, kanggo разобрать багеан ики биса канти оправки. Инг ачара ора нгирим ора бакал чеканка кангго саветара багеан инг пангареп-ареп поет бакал туминдак. Мести, двигатель ики, санадян ику мисале джек кавитан маркетинг агенг лан массивный, нангинг туминдак нггунакакэ кувалда утава алат падха биса мимпин кангго джаларан бангет кару, калебу мриксо утама сака двигатель ЯМЗ-238.

Характеристики kabeh bagean sing dipasangake kuwi sing aman saka siji saka wong-wong mau unit bakal ora ana maneh оперировать млаку.Mulane, ora kudu bingung Karo lokasi ndandani saka pasangan запасные части malah luwih elek — lali instalasi sing. A kagungane categori iki bagéan kaya kesatuan lan ing kantong pump feed, batang cam saka pump bahan bakar tekanan tinggi jarum насадки lan akeh liyane.

Salah orane tumrap sekolah utama подготовка saka mesin pembakaran kanggo mrikso saka iku wis dibusak saka mobil. Proses iki ora kaya kewan omo, supaya kabeh rincian perlu minangka kasebut ing инструкция по эксплуатации похода. Iku стоит nambah петь аман сака мотор wis apik Ramung nggunakake 4 pancingan baja.Лан ики рампунг инг кара инг нгисор ики — инг папа рым-болты цепляясь канго багеан ики, лан кантхи бантуан сака санад лан лебедки (утава пералатан лияне каро меканизме нгангкат), кабех юнит нгусульке.

Uga, sadurunge miwiti karya ing didandani kudu ngurus saka двигатель situs panyimpenan sauntara. Iku Seng ди pengeni петь ЯМЗ-238 iki dipasang ing ngadeg sembarang, ора лали баб поддон, kang uga kena kanggo karusakan.

Lan pungkasanipun, учебник cepet ing babagan carane menyang mbongkar единица:

  1. Kasebut kanthi teliti, ngeculake болты ing omah genggaman (iku penting ora kanggo ngrusak batang anjog PPC).
  2. Mbusak wong edan ing omah genggaman lan демонтировать плиту meksa.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.