Ваз 2108 передняя подвеска: Передняя подвеска ВАЗ 2108: характеристики

Передняя подвеска ваз 2108 в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Пружины передней подвески SS20.

33.00.001-01 для а/м ВАЗ 2108-10

Пружины SS20 Classic
для подвески ВАЗ

Мы осуществляем селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.


Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-21099
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (ЛАДА Приора)
  • ВАЗ 2121-2131
  • Сhevrolet Niva


Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20

  • 100% контроль качества;
  • максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
  • высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.

Гарантия
2 года

Описание

Значение класса пружины
Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски, достаточно «широки», т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.

Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса, установленными в подвеску автомобиля не должна отличатся более, чем на 4мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.
Преимущества пружин SS20
ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.
ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.
Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.
Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Контроль годности пружин

  • установите новые пружины;
  • после пробега 2 тысячи километров измерьте по вертикали расстояние от оси колеса до крыла;
  • при уменьшении этого расстояния во время эксплуатации более чем на 20% пружину необходимо заменить.

Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.

Маркировка
Передние пружины SS20

Задние пружины SS20

Пружины SS20 не требуют каких-либо доработок других деталей подвески и устанавливаются взамен штатных.

Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплетки.

Оплетка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.

Модификации
SS30101 Пружина передней подвески
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110 с 8-клапанным двигателем, ВАЗ 2111 с 8-клапанным двигателем, ВАЗ 2112 с 8-клапанным двигателем, 2108-290271221080-2902712
Гарантия 2 года
В комплекте 2 шт.
SS30102 Пружина передней подвески
ВАЗ 2110 с 16-клапанным двигателем, ВАЗ 2111 с 16-клапанным двигателем, ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем, 2112-2902712, 21120-2902712
Гарантия 2 года
В комплекте 2 шт.

SS30103 Пружина задней подвески
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2912712
Гарантия 2 года
В комплекте 2 шт.
SS30104 Пружина задней подвески
ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 2172, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, 2110-2912712
Гарантия 2 года
В комплекте 2 шт.
SS30105 Пружина задней подвески
ВАЗ 2111, ВАЗ 2171, ВАЗ 2194, 2111-2912712
Гарантия 2 года
В комплекте 2 шт.
SS30106 Пружина передней подвески
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, 2101-2902712
Гарантия 2 года
В комплекте 2 шт.
SS30107 Пружина задней подвески
ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, 2101-2912712
Гарантия 2 года
В комплекте 2 шт.
SS30108 Пружина задней подвески
ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, 2102-2912712
Гарантия 2 года
В комплекте 2 шт.
SS30109 Пружина передней подвески
ВАЗ 2121, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, 2121-2902712
Гарантия 2 года
В комплекте 2 шт.
SS30110 Пружина задней подвески

ВАЗ 2121, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, 2121-2912712
Гарантия 2 года
В комплекте 2 шт.
SS30111 Пружина передней подвески
Chevrolet Niva, 2123-2902712
Гарантия 2 года
В комплекте 2 шт.
SS30112 Пружина задней подвески
Chevrolet Niva
Гарантия 2 года
В комплекте 2 шт.

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

     
     

ВАЗ 2107

двигатели 1. 3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

     
     

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 — 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 — 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

     
     
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

Вдохновлено Японией, сделано в России

Что вы делаете, когда у вас есть слабость к отечественному автомобильному бренду вашей страны, но позиция в стиле JDM — это жизнь? На этот вопрос Макс Якушкин ответил своей сборкой Lada 2108.

В городе Екатеринбурге, расположенном к востоку от Уральских гор, Макс последние восемь лет трудится на своей «Ладе». Но когда он взял машину в 2012 году, у него вообще не было планов ее модифицировать.

«Эта машина — моя первая, и я купил ее только для того, чтобы ездить», — говорит Макс. «Это была стандартная Лада в отличном состоянии. С отцом я смотрел много машин, но они мне не нравились. Когда я увидел этот, я понял, что он должен быть моим».

Через год после его покупки Интернет познакомил Макса со станс-культурой, и его интерес сразу же пробудился. Он спросил себя, можно ли таким образом модифицировать его скромный трехдверный хэтчбек, и мы рады, что он это сделал, потому что результат довольно впечатляющий.

Конечно, модифицировать свой автомобиль намного проще, когда это популярная платформа и у вас есть прямой доступ к запчастям, но это не было в случае с Максом.То, что он не мог найти или создать сам в России, нужно было закупать за границей, и оставаясь верным своей цели «построить русский автомобиль с нотками Японии», он обратился в Страну восходящего солнца на многие годы. частей, которые помогли преобразить его ваз 2108.

Что касается внешнего вида автомобиля, то колеса — специально изготовленные и отполированные Enkei Decem10 с соответственно растянутыми шинами — выделяются. «Эти энкейсы я нашел случайно», — говорит Макс. «Они были размером 15×8 дюймов, но я хотел колеса пошире, поэтому они были вырезаны и точно приварены к размерам 15×10 дюймов. Чтобы установить их [колеса, очевидно, с 6 шпильками, а у 2108 ступицы с 4 шпильками] , мы используем алюминиевые переходники. Индивидуальные центральные крышки, которые я разработал, также сделаны из алюминия».

Использование таких широких колес на узкой машине, очевидно, потребовало некоторых модификаций кузова, и для этого аспекта сборки Макс добавил 70-миллиметровые крылья с болтовым креплением на всех четырех углах для идеальной посадки на миллиметр, когда подвеска находится в самом низком положении (подробнее об этом в момент).

В остальном, тонкая нестандартная передняя губа, задний спойлер с утиным хвостом и несколько нестандартных сдвоенных выхлопных труб были достаточными, чтобы собрать воедино всю эстетику.

Несмотря на то, что оригинальный четырехцилиндровый двигатель 2108 все еще живет под капотом, Макс не уклонился от применения гоночной темы в интерьере Lada. Здесь вы найдете изготовленную на заказ полукаркас (что требует удаления заднего сиденья) и старые школьные сиденья Cobra с ремнями безопасности LRF.Прикосновения JDM проявляются в рулевом колесе Nardi Classic и ручке переключения передач Razo.

Три представленных на вторичном рынке датчика не связаны с производительностью; они предназначены для индивидуальной воздушной системы, которую Макс собрал для своей Лады. «Я купил каждую деталь отдельно и установил ее с друзьями, », — говорит он. «Амортизаторы сделал по собственным чертежам, и несколько раз все переделывал, чтобы добиться низкой и жесткой езды. Пневматическая подвеска управляется кнопками и управляется манометрами Viair и Air Lift Performance.

Конечно, на воздушном транспорте далеко не уедешь, когда захочешь очень низко как у Макса, так что я не удивился, узнав, что для достижения цели было проделано гораздо больше работы захлопнувшаяся стойка Лады. «Чтобы действительно ездить на Ладе 2108 низко, необходимо переделывать части кузова и поднимать двигатель и коробку передач, — пояснил Макс. «Нам также пришлось переместить крепления рычагов подвески вверх, переместить шаровые шарниры передней подвески и переместить балку задней подвески, а также выполнить другие работы.” 

Легко смотреть на такой автомобиль, как Лада Макса, как на простой экспонат, но в данном случае это не так. С момента завершения на нем ездили повсюду, самая длинная поездка Макса на автомобильное мероприятие растянулась на колоссальные 7000 км (4350 миль). Это было в 2017 году, и Энкеи были заменены, чтобы не повредить их на плохих дорогах, но год спустя Макс взял 2108 в путешествие на 4100 км (2550 миль) по центральной России, как вы видите здесь (но очевидно не проветривается).

Если вы похожи на меня, вам может быть интересно, насколько машина разрешена для использования на дорогах, но на это Макс просто говорит, что это не так. «Вам в России запрещено водить такую ​​машину, а мне все равно. Полиция интересуется моей машиной и часто делает фото на память. Я рассказываю им о своих дальних странствиях, и благодаря этому я до сих пор не наказан. К сожалению, законы постоянно обновляются, поэтому неизвестно, что будет в будущем».

Но даже когда он еще не вел машину в исходном состоянии, это доставляло большое удовольствие, когда друзья Макса помогали ему, когда это требовалось. «Большая часть работ приходится на зиму, когда не бывает фестивалей. Подготовить машину к новому сезону в холодном гараже мне помогают друзья, за что им большое спасибо. Без них я бы не добился успеха».

2108 Макса получил множество наград в России, и на это он говорит, что знание того, что людям нравится то, что он создал, мотивирует его продолжать. Так есть еще планы? «Очень не люблю говорить о планах; Мне нравится сначала делать это, а потом говорить об этом», — говорит он . «Но мое воображение безгранично, и есть вещи, которые я хотел бы сделать, и места, куда я хотел бы отправиться на машине. Надеюсь, все получится, потому что я очень люблю то, чем занимаюсь».

Брэд Лорд
Instagram: speedhunters_brad
[email protected]

Фото Жекер Савин
Instagram: zhekersavin

Дополнительно  IAMTHESPEEDHUNTER

Как присоединиться к программе IATS:  Мы всегда приглашаем читателей обращаться к нам с примерами своей работы и верим, что лучший Speedhunter — это всегда человек, самый близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке.Если вы считаете, что у вас есть все необходимое, и хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER . О том, как принять участие, читайте здесь.

Машина «восьмерка», ВАЗ 2108

Машина «восьмерка» — автомобиль с передним приводом. Модель выпускалась с 1984 по 2003 год в нескольких модификациях. Опыта производства переднеприводных автомобилей на заводе в Тольятти не было, хотя разработка таковых была начата в 1971 году, одновременно с выпуском базовой модели ВАЗ 2101.Проект по созданию модели с передним приводом постоянно отодвигался, в результате на конструкторские работы ушло более 7 лет.

Появление новой модели ВАЗ

В 1978 году был создан прототип переднеприводного автомобиля, и надо сказать, модель получилась современной, технически совершенной. После испытаний машина «восьмерки» получила название ВАЗ 2108 «Самара» и была рекомендована к серийному производству. Однако процесс доработки узлов и механизмов вместе с подготовкой документации занял еще несколько лет.В серию машина пошла только в 1984 году, а в продаже появилась годом позже.

Компактный хэтчбек

Компактный трехдверный автомобиль «Восьмерка», фото которого размещено на странице, привлек покупателей своим ультрасовременным дизайном. Кузов типа хэтчбек был выдержан в стиле некоторой угловатости, что придавало автомобилю особый шарм, линии экстерьера создавали впечатление стремительности, а салон казался просторным и комфортным. Единственным недостатком новой модели была неудачно спроектированная посадка на заднее сиденье.Пришлось манипулировать дверью и складывающимися сиденьями, в результате чего получился узкий проходной проем, в который нужно было протискиваться. Однако этот недостаток с лихвой компенсировался множеством достоинств, и машина «восьмерка» быстро стала популярной.

Двигатель

Силовой агрегат ВАЗ 2108 с самого начала производства был в трех модификациях, двигатель объемом 1100 куб/см устанавливался в комплекте с механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач, а двигатели объемом 1500 и 1300 куб/см см оснащались 5-ступенчатой ​​коробкой передач.Мощность двигателя составляла 54, 64 и 78 л. от. соответственно. Так, машина «восьмерка» пользуется повышенным спросом из-за возможности выбора. Все двигатели «Самары» были поперечными, 4-цилиндровыми, рядными, с верхним расположением распределительного вала. Впрыск топлива у большинства выпускаемых «восьмерок» был карбюраторным, а экспортные автомобили оснащались системами впрыска.

Ходовая часть

Ходовая часть ВАЗ 2108 имеет переднюю и заднюю подвеску, четыре амортизатора и тормозную систему.Передняя подвеска мягкая, качающаяся (как McPherson). Передняя часть оснащена двумя телескопическими амортизаторами, дополненными парой спиральных пружин. Задняя подвеска — торсионно-рычажная, оснащена амортизаторами двухстороннего действия и стальными рессорами. В некоторых случаях «восьмерка», тюнингованный владельцем автомобиль, требовала усиления задней подвески, и тогда сзади ставились усиленные пружины.

Тормоза комбинированные, передние дисковые, саморегулирующиеся, задние барабанного типа, также с автоматической регулировкой рабочего зазора пары барабан-колодка.Тормозная система автомобиля работает по принципу гидравлики, жидкость поступает из главного цилиндра в периферийные цилиндры по двухконтурной схеме. Все четыре колеса независимые, при отказе тормоза на одном или двух колесах остальные работают как обычно.

ВАЗ-2108/2109 СПУТНИК МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Вторым этапом модели автомобиля «Волга» стал трехдверный переднеприводный хэтчбек ВАЗ-2108 «Спутник». Проектирование ВАЗ-2108 было начато в мае 1977 года, запуск в серию принципиально нового для предприятия и всего автомобилестроения ВАЗ-2108 «Спутник» (экспортное название — «Самара») состоялся в конце 1984 года.Спустя три года появилась пятидверная версия хэтчбека — ВАЗ-2109, а в начале 1990-х годов — четырехдверный седан ВАЗ-21099.

 

Впервые в практике отечественного автопрома семейный автомобиль ВАЗ-2108/2109 выпускался в трех вариантах кузова (трех- и пятидверный хэтчбеки и четырехдверный седан) и трех типоразмерах двигателей с рабочим объемом объемом 1 099 л, 1 288 л и 1 499 л, а также двумя вариантами коробок передач. В последние годы автомобили также оснащались «инжекторными» двигателями.

 

Передняя подвеска независимая, телескопические, на гидравлических стойках McPherson с винтовыми винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — винтовые цилиндрические рессоры, гидравлические амортизаторы и продольные рычаги, упруго связанные с поперечными балками.

 

Руль разборный, тип руля реечный. Передние тормоза — дисковые, с раздвижным суппортом; задний барабан, с самоустанавливающимися колодками. Тормоза — гидравлические.

 

ВАЗ-2108 Спутник: длина-4006 мм ширина-1750 мм, высота 1402 мм, база 2460 мм, колея 1400/1370 мм, снаряженная масса 900 кг, максимальная скорость — 148-156 км/ч (в зависимости от двигателя мощность), разгон до 100 км/ч 16 — 13 при мощности двигателя 54,3 — 72 л.с. Трансмиссия: четырех- или пятиступенчатая, объем топливного бака 43 л. яхт этой модели состоялось летом 1981 года на Московском городском конкурсе моделистов.Внимание спортсменов привлекла необычная форма корпуса: широкий гранс…

  • «МАРЛИН» ТЯГАЕТ ЯКОРЬ
    С лучшими образцами технического творчества С.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.