Ваз 2115 доработка печки: Доработка печки на ВАЗ 2114: советы и решения

Содержание

Переделка ВАЗ 2115 — как сделать

Как переделать автомобиль ВАЗ 2115.

Содержание

Задних фонарей
Печки
Багажника

Задних фонарей

Итак, в центре внимания у нас неработающие или постоянно перегорающие лампочки на задних фонарях. Дело в том, что платы задних фонарей у этих машин были разработаны очень давно и с тех пор они не менялись. Плата представляет из себя очень тонкую ленту с токопроводящими линиями. Как правило, автолюбители меняют их несколько раз за год, вместе с огромным количеством лампочек. Однако, новые платы тоже служат недолго и через какое-то время все повторяется заново. Отметим, что владельцы «Самар»-хэтчбеков нашли выход из ситуации, они покупают оптику российского производства, выпускающуюся под названием ОСВАР. Что касается ВАЗ-2115, то они в этом плане оказались обделенными. На грузовиках порой тоже возникает подобная проблема.

Можно, конечно, полностью заменить оптику на китайские фонари, но качество у них, мягко говоря, оставляет желать лучшего, к тому же могут возникнуть проблемы при прохождении ТО.

На самом деле, ничего нового тут придумывать не нужно, потому что все уже и так придумано.

В данном случае владелец конкретной «пятнашки» решил полностью отказаться от имеющейся ленты, вместо этого он решил использовать патроны на каждую лампочку от «копейки». Для начала демонтируем плату задних фонарей, для этого нам пригодится плоская отвертка, при помощи которой нужно вытащить пластмассовые патроны и ленту. На штатной задней оптике у «пятнашек» применяются двойные лампы на стоп-сигнал и габариты, соответственно, в специализированном магазине также нужно покупать двойные патроны для стоп-сигналов и габаритов, плюс одинарные — для указателей поворотов.

Помимо этого необходимо купить провода, разъемы, наконечники, болты и гайки. Далее нужно сделать разметки и высверлить отверстия под патроны. Металлический элемент в конструкции тоже нужно доработать: берем пассатижи и выгибаем на 180 градусов выводя его для наконечников у стоп-сигналов и габаритов.

Печки

Когда-то я был счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 21099, а уже потом ВАЗ 2115. У многих владельцев таких машин, в том числе и у меня, была постоянная проблема с обогревом салона зимой! То есть печка никогда не грела как надо (воздух всегда до этого был слабо тёплым). Эту проблему конструкторы ВАЗа решать не хотели, и мне пришлось найти на удивление очень простой способ доработки печки ВАЗ для устранения недостатка!

Для этого нам понадобится 10 минут времени, пассатижи, фонарик, и немного терпения!

В общем, суть этого процесса заключается в том, что вы подгибаете пассатижами тросик, идущий на кран отопителя, который открывает основную заслонку. Дело в том, что это та самая заслонка не до конца закрывает подачу холодного воздуха и получается так, что горячий воздух, идущий от радиатора отопителя, немного смешивается с холодным зимним воздухом и получается, что у нас из печки дует слабый тёплый ветерок!

Этот тросик, который мы будет натягивать пассатижами, заканчивается в том месте, где находится правая нога водителя. Пассатижами Вы просто загните этот тросик так, чтобы он максимально сильно натянул воздушную заслонку как бы до конца, прижимая её к своему положенному месту.

Багажника

Со временем любой механизм изнашивается. Что необходимо сделать с крышкой багажника ваз 2115, если она прекратила держаться? Такая неприятность может появиться уже через полгода после приобретения автомобиля. Начинают щелкать торсионы, когда раскрывается багажник. А затем крышка багажника ваз 2115 просто не держит. Хорошим решением проблемы станет замена петли. В начале, покупается новая петля и краска. Нужно обезжирить поверхность, а затем красить. При замене рекомендуется вынуть заднее стекло. Если торсион отскочит, то не разобьет его. Сейчас крышка багажника будет раскрываться легко.

Также, если крышка багажника не держит, то возможно снять заднюю полку и заметить перемещённые пластины, в которые устанавливаются пруты, работающие для скручивания. Они соскакивают с зафиксированного места и не создают эффект скручивания. Исходя из этого необходимо посредством стальной трубки бережно снять пруты с фиксаций, вернуть пластины в необходимое положение и затянуть их надежно.

Посредством силового рычага стальной трубки вернуть прутья в начальное положение.

Для надежной фиксации крышки потребуется пружина тормоза от классики. Но таковой метод хорош для недолгого времени – пружина быстро растягивается. Исходя из этого возможно поставить амортизатор задней двери ваз 1117. Чтобы установить его в багажник ваз 2115 нужны: амортизатор от «Калина », саморезы, металлическая планка, которая заправляется под обивку. В то время как крышка багажника поднимается вверх, то поднимается бережно, а не улетает вверх, как было ранее.

Замена торсионов

Возможно достаточно торсионы своими руками, наряду с этим не необходимо сверлить дырки в кузове, брать газовый упор. Нужны стандартные инструменты, такие как ключ и отвертка. Всего два часа времени и у вас будут отлично затянутые торсионы багажника, либо же установлены новые. Вам потребуется защитная доска на стекло для снятия торсионов. Для этого подойдет каждая деревянная доска. Также нужны деревянные бруски для фиксации багажника в верхнем положении. Сейчас возможно нормально заменить торсионы. Нет необходимости вынимать заднее стекло либо быть обеспокоенным тем, что крышка багажника упадет в самый неподходящий момент.

| — Part 3

Штатная подсветка панели приборов у ВАЗ 2114 не может похвастаться своей оригинальностью: все довольно банально и скучно. Скажем больше, абсолютное несочетание цветов (панель светится зеленым, индикация оранжевая, печка желая) заставляет мыслить кардинально и в корне изменить подсветку всего салона.

Итак, разберемся, как же все-таки можно сделать подсветку стрелок? Нужно отметить, что доработка выполнялась в первый раз, после изучения нескольких десятков сайтов было принято решений действовать.

Снял панель приборов от ВАЗ 2114 и щиток, после чего начал его разбирать. Снять пришлось все, даже стрелки. На деле оказалось, что все далеко не так как пишут в Интернете, только опытным путем удалось решить проблему. Установил яркие светодиоды подсветки, заменив стандартные желтые. Получил довольно яркое свечение (почти белое, в виду того, что на накладке с изображением шкал была нанесена зеленая краска).

В течение месяца диоды по очереди выходили из строя, я был расстроен, но товар попался по-настоящему китайский. Приходилась еще не раз разбирать панель приборов Ваз 2114 в процессе многочисленных доработок неоднократно приходилось заказывать новые стрелки, так как старые по каким-то причинам ломались.

Когда установил новые стрелки, пришла идея поставить под них красный диод. И опять же пришлось разбирать щиток приборов, для того чтобы поставить финальный штрих в доработке подсветки своими руками. Установил светодиоды и получил яркое красное свечение, мне понравилось. В общем, подсветка стрелок Ваз 2114 и подсветка самой приборной панели требуют эксперимента. Опытным путем можно достичь максимального эффекта от проделанного комплекса работ.

Для кого-то автомобиль ВАЗ 2115 навсегда останется лучшим представителем отечественного автопрома. В погоне за оригинальностью, автолюбители порой создают настоящие шедевры, сегодня бы хотелось затронуть тюнинг ВАЗ 2115 своими руками.

Доработка начиналась с двигателя. Стандартный объем двигателя ВАЗ 2115 – 1,5 литра, поэтому пришлось поменять на силовой агрегат от Приоры (16 клапанов и объем 1,6 литра). Установили валы Стольников 8.9/306, вдобавок к ним ресивер 128 с мегафонами, пришлось поменять и выпускную систему (прекрасно подошла все от той же Приоры, диаметр 51 мм), схема паук 4-2-1. Автомобиль с механической коробкой переключения передач, пара 3.9.

Далее тюнинг ВАЗ 2115 предполагал проведение работ по подвеске. В данном случае были установлены стойки СААЗ с коротким корпусом, спереди – штоки, сзади – винты ЛСС. Заехали в магазины и решили купить спортивные пружины, после чего успешно их установили. Спереди и сзади на стаканах расположились распорки.

Тормозная система Ваз 2115. Здесь у нас диски Alnas Sport r14, вакуумник «Торгмаш», колодки и главный тормозной цилиндр от ATE.

На этом технический тюнинг был успешно завершен, теперь самое время заглянуть в салон машины. Заменил руль, поставили хорошую магнитолу, на передних дверях расположились динамики PhoenixGold, в багажник кинули достаточно мощный сабвуфер, рядом с которым находится усилитель.

Акустический карпет черного цвета прекрасно подошел в роли обшивочного материала для крыши и стоек. Сделали шумоизоляцию салона и багажника. Поработали над изменение стандартной подсветки приборов, перешили штатные сидения. На этом внутренний тюнинг ВАЗ 2115 завершен, переходим к внешнему.

Перекрасили молдинги в цвет кузова, поставили евроручки, купили новые фары Bosсh. Поставили колеса на литье от ВСМПО с резиной 15-ого радиуса. Нанесли на стойки специальную пленку.

Тюнинг ВАЗ 2115 фото наглядно демонстрирует эффективность от проведенного комплекса мероприятий. Не бойтесь работать своими руками, экспериментируйте, обращайтесь за советами к профессионалам, делитесь опытом и у вас все получится.

Рассмотрим такую тему, как установка сигнализации на ВАЗ 2115. Отправляемся в специализируемый магазин для того, чтобы купить охранную систему. Не будем говорить о широком ассортименте предоставляемых современным рынком вариантов, уделим внимание установке и подключению сигнализации Ваз 2115.

Продавцы советует доверить работу специалистом, но в то же время отмечают, что некоторые покупателя в силах выполнить установку и своими руками. Для интереса отправились в сервисный центр, где нам сказали, что подключение сигнализации на Ваз 2115 займет целый рабочий день.

На что уходит время? Для установки нам потребует разобрать салон автомобиля (для того чтобы проложить проводку). Причем провода советуем обмотать черной изолентой и сделать их максимально похожими на штатные (чтобы усложнить жизнь угонщикам).

Необходимо будет установить дополнительное оборудование: концевики, датчики и активаторы. Велик процент автолюбителей, которые ставят сигнализацию на машину ради центрального замка. Все соединения пропаиваются для повышенной надежности. Грамотно прокладываем провода, в дверях используем резиновые трубки, если нет стандартных.

Отметим некоторые преимущества в случае обращения к специалистам. Если машина новая, то речь идет о заводской гарантии на автомобиль, поэтому лучше не рисковать и довериться сертифицированному сотруднику. В целом, большинство владельцев ВАЗ 2115 говорят о подключении сигнализации в сервисном центре, но безусловный плюс выполнения установки своими руками – экономия. При должной базе знаний всегда можно действовать самостоятельно, при этом расположить провода в самых необычных местах, тем самым уменьшив вероятность угона транспортного средства.

Несмотря на то, что казалось бы все элементы автомобиля тщательно подогнаны их производителями, ряд нюансов все же имеет место быть. Открытым остается вопрос безопасности водителя и пассажиров в случае ДТП. Итак, рассмотрим регулировку дверей Ваз 2107. В процессе доработки нам потребуются следующие инструменты: гаечный ключ на 10, молоток и отвертка.

Конструкция дверей рассматриваемого автомобиля не представляет из себя ничего сложного. Но советуем обратить внимание на запорный механизм, который выполняет функцию защиты от несанкционированного проникновения и обеспечивает безопасность находящихся внутри людей. Не так просто контролировать деятельность детей на заднем сидении. В данном случае регулировка замков дверей ВАЗ 2107 представляет собой установку новых замков с блокиратором.

Немного о конструкции: двери крепятся на арках (с помощью кованых петель), которые в свою очередь соединены металлическим пальцем. Трудности при открывании и закрывании дверей возникают после износа соединительного узла кронштейна крепления.

Решить проблему помогут отвертка и молоток. Мы просто ослабляем болты крепления петель и экспериментальным путем находим оптимальный вариант расположения двери в проеме. После выполнения доработки, фиксируем двери на кузове.

Советуем проводить два раза в год профилактические работы и обрабатывать дверные механизмы консистентной смазкой, тогда срабатывание замков на Ваз 2107 не будет вызывать проблем.

Классика была и будет вечна. Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 2107 снят с производства, это совсем не значит, что мы не увидим старую добрую «семерку» на дорогах. Все больше автолюбителей стараются придать своей машине некую оригинальность. Так рассмотрим же тюнинг салона ВАЗ 2107 и постараемся выйти за рамки обыденности.

Тюнинг автомобиля своими руками – это всегда ответственное и хлопотное мероприятие. Подробное планирование и консультация со специалистами помогут избежать ошибок. Действовать нужно аккуратно. Итак, начнем.

Работа по тюнингу салона ВАЗ 2107 начиналась с шумоизоляции. Для этого пришлось вытащить из салона абсолютно все (даже сидения). Использовали различные виды звукоизоляционного материала, пытаясь получить максимально эффективный результат. Вроде получилось.

После шумоизоляции перешли к установке аудиосистемы. Ничего нового: динамики на передних и задних дверях, сабвуфер и усилитель – в багажнике. Далее на очереди – подсветка. В данном случае доработка ограничивается исключительно вашей фантазией, так как можно подсветить практически все: от панели и до пространства, где расположены ноги.

У многих возникает вопрос, как установить лампочки туда, где раньше их не было. Прокладываем проводку под обшивкой Ваз 2107, делаем отверстие и вставляем лампочку. Цвет освещения также зависит от предпочтений владельца автомобиля.

Тюнингованный салон требует ухода, поэтому заранее стоит купить блеск для панели или полироль. Использование данных средств дает, как правило, эффект, которого хватает на неделю.

Заменили и стандартное водительское кресло, спортивный вариант куда лучше вписывается в интерьер салона, да и удобней будет. После чего нужно было заменить руль. Установить новый не составит никаких проблем, ведь для снятия стандартного руля нужно только лишь открутить большой болт под кнопкой клаксона.

Вы можете тюнинговать абсолютно любой элемент Ваз 2107, но помните о том, что красота должна быть практичной. Надеемся, что представленные фото вдохновят вас на оригинальный тюнинг салона Ваз 2107.

Перед тем как начать работу по тонировке задних фар ВАЗ 2107 нужно определиться с цветом будущей тонировки. После чего необходимо подобрать краску. Зачастую для проведения подобных операций используется специальный лак, который отличается обширным ассортиментом цветовой гаммы. Важно чтобы тонировка гармонично подчеркивала общий стиль и идею, поэтому к выбору стоит подойти с полной ответственностью.

Несмотря на то, что цена такого лака не является дешевой, на всю тонировку фар уйдет не больше баллончика, а значит, можно позволить себе раскошелиться. Не советуем для тонировки задних фар автомобиля Ваз 2107 использовать аэрозольную краску. Никто не спорит, что это красиво, но не практично, в виду того, что свет через такой слой тонировки пропускается плохо.

Переходим к тонировке фар. Лучше всего работать на свежем воздухе. Снимаем фары, включаем аккуратность и следим за тем, чтобы не повредить проводку. Обрабатываем поверхность фар 2107 специальным веществом. Если под рукой ничего такого нет, то можно использовать растворитель или спирт. Наша задача – подготовить и обезжирить поверхность.

Ждем полного высыхания и закрываем ту часть фары, которая не нуждается в тонировке. Распыляем содержимое баллончика, предварительно встряхнув его. Держим баллончик на расстоянии 3—40 см, наносим несколько слоев с периодичностью до высыхания предыдущего слоя. Остерегайтесь подтеков. Если все прошло по плану, то осталось выполнить полировку (для того чтобы убрать матовый оттенок). Тонировка задних фар успешно выполнена, обновленный внешний вид и маленький тюнинг своими руками к вашим услугам.

Пытаясь доработать отопитель Ваз 2107 без необходимой базы знаний, достичь эффективного результата невозможно. Многие автолюбители пытаются перераспределить воздушные потоки или, к примеру, уплотнить стыки рукавов-воздуховодов, однако результат остается прежним – температура в салоне не меняется. Чтобы чувствовать себя комфортно нужно действовать кардинально и увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки.

Но есть маленький нюанс: на Ваз 2107 установлен слишком маленький вентилятор, следовательно, создать внушительный поток воздуха проблематично, а значит, нужно ставить вентилятор большей мощности. Оптимальный вариант при доработке отопителя – использовать вентилятор от Ваз 2108.

Приступаем к работе и начинаем с тщательной подготовки. Снимаем с салона автомобиля Ваз 2107 нижнюю часть печки. Штатный электровентилятор мы удаляем окончательно. Для того чтобы моторчик от восьмой модели плотно сидел на кожухе, необходимо срезать один из аэродинамических гребней (который направляет воздух к ногам).

Переходим к доработке крыльчатки. Функции данного элемента придется возложить на стандартный пятилопастной вентилятор. Увеличиваем отверстие в крыльчатке и ставим в него вал от нового электромотора. Обратите внимание на то, чтобы вся конструкция стала на свое место.

Перед тем как произвести доработку отопителя, не забудьте напрямую подать питание в моторчик и проверить его работоспособность. Финальный этап – решение вопроса с резистором. Нужно обеспечить максимально тихую работу печки, потому как усовершенствованный отопитель подает слишком много воздуха, в результате образуется гул. Проблема решается просто: меняем стандартный резистор на аналог от восьмерки. Также стоит установить от ВАЗ 2108 и выключатель электрического вентилятора.

Зимой вы сразу почувствуете преимущество от усовершенствованной печки Ваз 2107, простая доработка, а какой результат.

Рассмотрим, каким образом нам удалось сделать заниженную подвеску на Ваз 2107. Для работы нам потребуется комплект доработки подвески и инструмент. От подвески Ваз 2107 зависит степень управляемости машиной, поэтому, как только проводится форсирование, требуется и доработка подвески (необходимость усовершенствования подвески обуславливается повышением мощности автомобиля).

Интернет переполнен информацией по вопросу: как сделать заниженную подвеску (то есть уменьшить дорожный просвет) и при этом улучшить ряд характеристик транспортного средства.

Некоторые «специалисты» придерживаются мнения, что достаточно лишь немного срезать пружины на стойках. На практике выходит не все так просто. Срезав пружины, мы добьемся заниженной посадки Ваз 2107, при этом возникнет ряд дополнительных нюансов.

Нужно помнить о том, что низкая устойчивость может стать проблемой при преодолении препятствий, к тому же перераспределение нагрузок приводит к сокращению ресурса деталей. Из строя довольно быстро выходят шарниры опор, подшипники ступиц колес и наконечники рулевых тяг Ваз 2107. Если было принято решение делать доработку подвески своими руками, советуем использовать исключительно сертифицированные детали, которые производились с расчетом на соответствующий тюнинг. Только в данном случае можно говорить о надежности производимой доработки.

В необходимый комплект должны входить укороченный пружины, амортизаторы соответствующих параметров и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Помните о том, что установка деталей на Ваз 2107 производится согласно инструкции.

Заниженная подвеска автомобиля Ваз 2107 – это снижение комфорта, машина становится жестче. Такой вариант тюнинга сказывается и на ходовой. Однако есть и положительные моменты: машина становится устойчивей, снижается крен при поворотах, ну и конечно внешний вид улучшается.

Рассмотри процесс установки акустики на Ваз 2107. Владельцы данного автомобиля сталкивались с проблемой тонких стоек на дверях, это значит, что особого размаха для создания благоприятных условий работы нет. Мы все же попытались создать качественный звук, по традиции все делалось своими руками.

Пришлось провести полную аудиоподготовку передних дверей для того, что установить 16-ти сантиметровые динамики в подиумах. Речь идет добросовестной шумоизоляции двери и изготовлении подиумов на тонкие стойки (в которых и были размещены колонки).

Под водительским сидением у нас расположился пятиканальный усилитель, в багажник вкинули корпусной сабвуфер. Под правым сидением установили кроссоверы и конденсатор мощности (который отвечает за сглаживание напряжения). Главное, мне удалось оставить свободное место в багажнике, потому как сабвуфер был удачно размещен (а при желание саб можно быстро снять).

Особых трудностей установка акустики на Ваз 2107 не вызывала. Нормальная планомерная работа и результат на лицо. С отечественными автомобилями в этом плане даже легче будет: в иномарки напихают электроники и зачастую установка акустики вызывает целый ряд вопросов.

Надо бы заняться полной шумоизоляцией салона Ваз 2107, это позволит повысить не только качество звука, но и комфорт поездки. В общем, работа стоила усилий, звук в салоне наполненный и объемный. В планах внешний тюнинг автомобиля, увеличение его мощности и динамики. Считаю тюнинг – это своего рода хобби, ведь согласитесь, что выполнять доработку своими руками – истинное удовольствие.

Приобрел Ваз 2107 достаточно давно, много натерпелся, но продавать автомобиль все же не хотел. Нужно было что-то кардинально менять, начать хотелось бы с салона. Решил прошить салон Ваз 2107 кожей и не прогадал. Многие знакомые были просто в шоке. Привык слышать вопросы: как ты это сделал, а дорого ли?

Цена на кожу, которой я обшивал салон машины, не очень высока, однако материал попался не только прочный, но и качественный. До этого у меня уже были динамики и усилитель, поэтому нужно было все как-то обыграть и гармонично собрать в один общий стиль.

Мне больно смотреть на салон отечественных автомобилей, в особенности с годами. А вот кожаный салон Ваз 2107 стал оптимальным решением проблемы. Наш менталитет не позволяет нам действовать радикально, максимум, на что способно большинство автовладельцев – обтянуть руль кожей, да чехлы на сидения надень. Я считаю, что это категорически неправильно, если меняться в лучшую сторону, то менять полностью. Кожаный салон 2107 подарил мне не только привлекательный внешний вид, но и повышенный комфорт. На фото представлены отличные и мотивирующие примеры тюнинга салона своими руками.

Обшивкой салона кожей я занимался самостоятельно. Времени ушло уйма: то не так отрежу, то в размеры не попаду, но приловчился и закончил работу. Подготовка кожи – основное мероприятие, потом нужно было поработать непосредственно в салоне Ваз 2107. На все про все ушло около месяца, можно быстрее, но и время не позволяло и опыт. Покрыл кожей даже дверные вставки, не говоря уже про сидения, подлокотники и подголовники. После чего перешел к обшивке передней панели. Необходимо было все аккуратно снять, потом обтянуть кожей и поставить на место. Результат впечатлил, кожаный салон напоминал мне автомобиль бизнес-класса, теперь вот все знакомые подумывают о необходимости обшить кожей и их машины.

Навигация по записям

Доработка отопителя ВАЗ 2108

Главная › Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Тюнинг печки ВАЗ 2108 09

С наступлением сезона холодов, я написал уже такую себе мини-серию статей о тюнинге отопителей Ваз. Давайте припомним: это пост « небольшой тюнинг отопителя ВАЗ », пост « шум отопителя ВАЗ 2101-2107 ». Теперь настала очередь и семейства самар…


доработка печки ваз

Собственно, в чем проблема? Очень часто встречается такая штука, что отопитель ВАЗ 2108 – 2109 греет, но не очень, на холостых оборотах дует вообще холодный воздух… При повышении оборотов, ситуация улучшается, но не сильно…  Знакомая ситуация? Постараемся разобраться.


Доработка печки ВАЗ 2107 (ПОДРОБНО)

Причины низкой производительности отопителя самар

Существуют такие предположения \ причины:

Старый, забитый мусором, накипью радиатор печки. Неисправный термостат, который держит температуру ниже 90 градусов. Воздушная пробка (маловероятный вариант, но иногда случается). Проникновение в систему отопление воздуха, который проходит через щели. Наличие большого количества мусора (в основном насекомых, листьев) в корпусе отопителя и препятствование свободному прохождению воздуха через радиатор. Ну и очень банальная причина – низкий уровень охлаждающей жидкости.

Как же решаются эти проблемы? Первая проблема, связанная с образованием накипи внутри радиатора, решаема только заменой радиатора. Тут конечно, можно предложить вариант распаять и почистить радиатор, но со своего горького опыта, скажу, затея эта бессмысленна. Неисправность термостата – синоним слова «замена». О решениях других проблем с отопителем, поговорим далее.

   Тюнинг отопителя Ваз 2108 – 2109

Мой вам совет, перед тем как заниматься другими переделками, попробуйте уделить внимание радиатору отопителя. Порой радиатор бывает на столько загажен, что ни о каком прохождении ОЖ тут не идет и речи. Возможно, он просто отжил свой срок и его необходимо заменить. Далее, на что хотелось бы обратить внимание – помпа (насос охлаждающей жидкости). Улучшенный и более производительный вариант – Luzar Turbo и ТЗА Premium. Под Luzar Turbo  идут помпы двух видов:

21114-1307010 (LWP 01084), ею оснащают автомобили ВАЗ 2108 – 2115, с двигателем, имеющим 8 клапанную головку блока цилиндров. Помпой 21124-1307010 (LWP 01124) оснащают автомобили ВАЗ десятого семейства, калины, приоры, с 16–ти клапанной головой, которые были выпущены до 2008.

Почитав немного данных от производителя, можем ответить на вопрос – чем Luzar Turbo лучше обычной помпы?

Производителем заявлено, что эта помпа обладает увеличенной производительностью, значение равно (в среднем) 12,5%, при том что мощность двигатель не теряет. А следственно, чем выше скорость протекания ОЖ по системе,  тем стабильнее температура двигателя. Также снижается значение средней температуры в двигателе, что положительно влияет на долговечность. Улучшаются показатели при так называемом «термошоке» — резкой остановке циркуляции ОЖ, такое наблюдается при сбрасывании оборотов.

Отличие конструкции состоит в крыльчатке, которая изготовлена из нержавеющей, листовой стали, оснащена большим количеством лопастей специальной формы.

Также немаловажным результатом в пользу Luzar есть то, что по испытаниям, проведенным в журнале «За рулем», она заняла первое место. Отзывы в целом положительные, можете попробовать установить.

Что касается щелей и неплотностей, то они ликвидируются с помощью поролона, клея, хорошего скотча, строительного силикона. Основные места проникновения холодного воздуха в салон показаны на рисунке:

Фото принадлежат: Источник

Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

Дорогие друзья, ни для кого уже давно не секрет что мощность штатного моторчика классической печки оставляет желать лучшего, при достаточно высокой шумности крыльчатки он обладает весьма низким КПД, а ведь как хочется чтоб из сопел обдува дул ураганный ветер J Некоторые решают эту проблему кардинально – устанавливая «улитку» от 2109 в сборе, но такого рода доработки печки ведут к необходимости полнейшей переделки печки ВАЗ, вплоть до созидания нового корпуса и новых воздуховодов, мы же предлагаем в этот раз некий средне трудозатратный вариант доработки печки ВАЗ-2107, который позволяет нам оставив немного допиленный родной корпус печки внедрить в нее моторчик с крыльчаткой от ВАЗ-2109.

Итак, список того, что нам понадобится для этого «тюнинга»:

1. Мотор печки от ВАЗ-2108

2. Переключатель скоростей печки от Калины

3. Дюралевый лист толщиной 2-3 мм.

4. Листовой пластик

5. Шпилька резьба М8

6. различная мелочевка, о ней в процессе 😉

Вот собственно сам моторчик от 2108

Металлические кронштейны, их предстоит выпилить из дюраля

Вот шаблон по которому пилить:

Сверлим «заглушку» моторчика отопителя:

Собираем все обратно:

Теперь корректируем нижнюю заслонку стоковой печки, как на фото:

Теперь чутка корректируем саму нижнюю часть печки под наши задачи:

Вот такие вот заглушки для нижнего корпуса печки изготавливаем из пластика, мы использовали старую ненужную бороду от семерки:

Вот так теперь выглядит средняя часть печки — срезаются крепления родного двигателя и с помощью ранее изготовленных нами деталей, шпилек и уголков вся конструкция собирается. Благодаря такой конструкции мы можем выставлять зазор между беличьим колесом и вставкой в диффузор достаточно точно, а это немаловажно.

Вот такая вот печурка у нас нарисовывается, когда мы ставим на место нижнюю ранее допиленную часть:

Нижнюю часть печки закрываем заглушками, крепим их по месту саморезами. Через корпус продеваем нашу гофру. 

Ставим на место доработанную нижнюю заслонку

Запускаем, проверяем тягу 

Все должно быть супер. По электрике расписывать не буду, просто подключаем по калиновской схеме, используя дополнительное сопротивление. Выключатель печки можно поставить куда угодно, в нашем случае мы его установили в бороду:

Печка прошла успешное тестирование, прирост мощности просто огромен по сравнению со стоком, пробуйте — не будете разочарованы, ну и не нужно так мучаться как с установкой улитки от восьмерки! Всем удачи на дорогах 😉

Как производится замена радиатора печки в Лада Калина? Как производится замена радиатора печки на Калине? Как меняется печка на радиаторе Калины.

Система отопления автомобиля должна работать исправно. Добиться бесперебойной работы печки несложно, если знать устройство. Отопитель создает комфортное пребывание в автомобиле, создавая обзор для водителя.
Устройство печки предусматривает использование вариантов машин малого класса. Производство автомобилей «Калин» началось более десяти лет назад.Для базовой модели были включены следующие опции:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Подушки безопасности.
  • Электроусилитель руля.

Разработаны новые модели Lada Kalina, которые уже оснащались дополнительными опциями:

  • Электрические стеклоподъемники дверей.
  • Надежный обогреватель.
  • Подогрев сидений.
  • Устройство кондиционирования воздуха в кабине.

Устройство отопителя Лада Калина предназначено для обогрева и охлаждения салона автомобиля.Если машина не греет, запотевают стекла, вы чувствуете дискомфорт, значит, нужно проверить работоспособность системы отопления. Разобраться с функционированием печки на Калине.

Общий вид печи Калина

Расположение печки продумано для удобства установки кондиционера. Система проста, но в то же время достаточно надежна.

  1. Левый боковой выход ручьев.
  2. Воздуховод левый.
  3. Боковые стекла с подогревом.
  4. Разветвитель воздушных потоков.
  5. Плита.
  6. Вентиляционный канал правый.
  7. Правый боковой выход ручьев.
  8. Нижний нагревательный канал.
  9. Воздуховод отопления салона.
  10. Центральный выход для вентиляционных потоков.

Используется приточно-вытяжной принцип. Воздушные массы внутри автомобиля нагреваются специальной жидкостью, одновременно охлаждающей двигатель. Принцип работы печки Калины основан на том, что жидкость нагревает радиатор, где происходит теплообмен, и нагретый воздух проходит в салон по воздуховодам.

Если разобрать отопитель Калина, то они будут отличаться комплектацией. В первом варианте простая и надежная конструкция. А в другом — полное электронное управление. Воздух проходит через фильтр в воздухозаборник, а затем вентилятор дует дальше по системе. Двигатель работает и прогревается. Тосол движется по системе, в которой задействован радиатор печки.

Количество воздуха, нагреваемого радиатором печки, регулируется заслонкой. Управляет работой вентилятора и заслонок блок, расположенный на центральной панели.

Блок управления отопительным прибором

  1. Регулятор температуры. Изменяем нагрев воздушного потока поворотом ручки. Синяя зона производит холодный воздух, красная зона производит теплый воздух.
  2. Тумблер. Поворот ручки по часовой стрелке регулирует интенсивность воздушного потока. Выберите одну из 4 скоростей вентилятора.
  3. Селектор разделения потока воздуха. Распространено в определенных областях:

Потоки проходят через верхнюю часть кабины.

Воздух направлен вниз.

Потоки воздуха направлены на лобовое стекло и вниз.

Воздушные потоки сосредоточены в районе лобового стекла, а также боковых.

  1. Ручка управления рециркуляцией воздуха в салоне. Включаем режим при движении по бездорожью или в пробке. При непродолжительном использовании очки запотевают.
  2. Переключатель режима обогрева заднего стекла.

Регулируем направление и насыщенность воздушных потоков через аэродинамические устройства.Поворачиваем лопасти и меняем положение заслонок, чтобы добиться нужного направления воздуха.

Вентиляция салона Лада Калина

Выпускные патрубки расположены в кузове автомобиля под багажником. Отопитель располагался под приборной панелью. Воздушный поток поступает в салон автомобиля через воздухозаборник, который выполнен перед лобовым стеклом в моторном отсеке. Воздух поступает через фильтр и разгоняется по салону под давлением, которое создается вентилятором.

1.Патрубок подачи воздуха в заднюю часть салона.

2. Форсунки боковой вентиляции.

3. Обдув боковых стекол.

  1. Форсунка обдува ветрового стекла.

5-6-7.Центральные дефлекторы потоков, поступающих в салон автомобиля.

Направляем приточный воздух через дефлекторы, поворачивая маховик. Если повернуть вверх, то заслонка откроется и наоборот. Вы уже поняли, как работает печка на Калине.

  1. Переключатель режимов.
  2. Резистор.
  3. Электродвигатель плиты.
  4. Замок зажигания.

А. К источнику питания.

Проверка вентиляции и печки Лада Калина

Автовладельцы утверждают, что печка Калины греет намного лучше, чем предыдущие модели ВАЗ. Она иногда ломается и требует ремонта. Выполните полную диагностику системы, чтобы убедиться, что она работает правильно.

  1. Заводим двигатель автомобиля.
  2. Поверните левую ручку против часовой стрелки и поместите в синюю область.
  3. Ставим переключатель скорости вентилятора поочередно в каждое из 4-х положений. Если вентилятор не вращается ни в одном из положений, то проверяем цепь питания устройства.
  4. Выдвигаем регулятор скорости на максимум.
  5. Правой ручкой (управление заслонкой) проверяем перенаправление потоков воздуха. Если мы замечаем, что изменений нет, то привод заслонки подлежит ремонту.
  6. Прогрейте двигатель до 90°С.Поверните левую ручку в крайнее положение красной зоны.
  7. Воздух, выходящий из панелей, должен дуть теплым воздухом.
  8. Верните левую ручку в синюю область. Из сопел снова будет выходить холодный воздух.
  9. Если температура воздушных потоков не изменяется от изменения положения регулятора, то неисправно управление приводом центральной заслонки.

Понять, что поврежден отопитель салона Калины, схема которого проста, автовладелец может не сразу.Постоянно доливаешь антифриз небольшими порциями, а ковер в салоне сухой и антифриза не пахнет. Печка течет не сразу, а главное, чтобы жидкость могла испаряться. В радиаторе на Калине нет патрубков в салоне, которые могут протечь.

Возможные неисправности отопителя

Ваш или плохо греет. Ищите причину проблемы. Не работает вентилятор или течет радиатор отопителя – явные поломки, возникающие в любой момент.

Блок управления плитой :

  • Двигатель прогрелся, но теплый воздух в салон не поступал.
  • Возможно, тросы заслонки оторвались. Решается только удалением консоли.

Амортизаторы … Частично открыт или закрыт. В воздуховоде соскользнуло резиновое уплотнение или попали посторонние предметы.

Циркуляция антифриза … Запустите двигатель и проверьте уровень в расширительном бачке, и если нет отклонений в нормальном движении антифриза.Возможные причины:

  • Насос. Ремонту не подлежит, только замена.
  • Система охлаждения засорена. Очистите или промойте.

Проверка термостата … Прогрейте двигатель до 75°С. Если верхний патрубок холодный, то термостат работает неправильно, не открывает движение охлаждающей жидкости по большому кругу. Замените устройство.

Воздушный шлюз … Снимите заглушку с системы охлаждения двигателя автомобиля.

Датчик температуры … Постоянно дует холодный или горячий воздух. Если зачистка контактов не помогает, то замените нерабочий датчик температуры.

Воздушный фильтр … Если подача воздуха слабая и нужная температура недоступна, то замените фильтр. Обязательно проверьте резистор печки, который управляет вращением вентилятора и находится под бардачком.

Электрический вентилятор … Устройство не включается независимо от выбранного режима. Проверьте предохранитель, отвечающий за эту функцию. Если вентилятор включается и его работа сопровождается посторонними звуками, почистите или замените.

Амортизаторы … Определить поломку сложно, если только не заменить сами заслонки.

Причиной неисправности отопителя может быть разгерметизация системы охлаждения двигателя автомобиля. Варианты поломок, которые описаны выше, вызывают сбои в работе автопечки Лада Калина.Такие поломки не требуют особых знаний, в них несложно разобраться и отремонтировать.

Резюме

Автомобиль Лада Калина выпускается с вентиляционно-отопительной установкой или с кондиционером. Для первого варианта невозможно обеспечить микроклимат салона, температура которого будет ниже температуры окружающей среды.

Благодаря печке в машине зимой создаются комфортные условия для водителя и пассажиров. Очень важно, чтобы он работал безупречно.Иногда возникающие проблемы с отоплением можно решить только заменой радиатора печки на Лада Калина. В статье рассмотрены основные проблемы радиатора, даны рекомендации по его выбору и замене.

[Скрыть]

Особенности выбора радиатора печки

Печка имеет простую конструкцию. Основным его элементом является радиатор отопителя. В течение первых 20-30 минут двигатель прогревает охлаждающую жидкость до температуры 40-50 градусов, а затем она циркулирует по системе охлаждения и попадает в радиатор печки.Теплый воздух циркулирует по салону с помощью вентиляторов.

На автомобили устанавливаются отопители двух типов:

Каждый тип в зависимости от свойств материала имеет свои преимущества. Теплопроводность меди меньше, чем у алюминия, поэтому она медленнее нагревается. Но долго держит тепло. Изделия из меди обладают высокой ремонтопригодностью, их можно паять большое количество раз.

Алюминий, напротив, быстро нагревается и быстро остывает.Недостатком алюминиевого радиатора является низкая устойчивость к механическим повреждениям и не ремонтопригодность. Если течет, то его надо менять. Преимуществом алюминиевых устройств является их низкая стоимость.

Выбирая прибор для отопления, следует обратить внимание на то, что он имеет перегородки. Иногда их снимают после ремонта. Кроме того, хороший радиатор должен иметь пластиковые завихрители жидкости. Их видно, если смотреть в трубу. Благодаря этим пластинам КПД устройства увеличивается на 25%.

В любом случае лучше покупать оригинальную продукцию, чтобы избежать подделок. Какой радиатор лучше купить, решает владелец автомобиля.

Основные неисправности детали

Наиболее частыми причинами неисправностей в радиаторе являются:

  1. Засорение каналов и гребенки, что приводит к повышению давления, следствием является пробой трубки изнутри.
  2. Поток. Устройство может протечь из-за воздушной пробки.
  3. Одежда. В процессе эксплуатации патрубки изнашиваются.

Самая опасная поломка это течь, она может быть в одном или нескольких местах. Течь можно обнаружить при визуальном осмотре системы в целом и соединений. Течь в медном радиаторе можно устранить пайкой; алюминиевое изделие придется заменить.


Два распространенных метода замены

Существует два способа замены радиатора печки. Первый способ не требует снятия панели. Второй способ описан в инструкции по эксплуатации Лада Калина.Предполагает полную разборку торпеды (видео Gaz0014).

Первый способ (без снятия панели)

При способе без демонтажа панели необходимо выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь автомобиль обесточивается путем снятия минусовой клеммы с аккумулятора.
  2. Открутив 4 болта, снимите кожух с руля.
  3. Снимите накладки на педали.
  4. Нажав до упора на педаль акселератора, необходимо открутить крепления педали тормоза.
  5. Теперь нужно демонтировать патрубки радиатора.
  6. Далее ножовкой по металлу нужно отпилить нижнюю часть панели.
  7. Теперь можно демонтировать радиатор.
  8. Перед установкой патрубки следует укоротить на 1,5 — 2 см, чтобы облегчить монтаж нового устройства.
  9. Далее надеваются шланги.
  10. Сборка осуществляется в перевернутом виде. Отпиленная часть панели возвращается на место.

Второй способ

Способ с полной разборкой торпеды более сложный и трудоемкий.

Для проведения работ необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • новый радиатор.

Второй способ состоит из следующих действий:

  1. Перед снятием торпеды необходимо демонтировать декоративную планку.
  2. Далее откручиваем винты с обеих сторон торпеды.
  3. Затем демонтируется обшивка панели приборов под лобовым стеклом.
  4. На следующем этапе демонтируются решетки воздуховодов.
  5. Далее нужно демонтировать крышку, в которой находятся органы управления кондиционером и печкой.
  6. Когда обшивка снята, можно открутить два винта крепления приборной панели и демонтировать ее.
  7. Во избежание повреждений электронный блок управления необходимо отвести в сторону.
  8. Торпеда снимается после откручивания 9 гаек крепления ее к кузову Лада Калина.
  9. После демонтажа торпеды доступен радиатор отопления.
  10. На следующем этапе откручиваются винты крепления кожуха печки, отсоединяются патрубки.
  11. Теперь можно снять старый и установить новый отопительный прибор.
  12. После установки нового радиатора сборка производится в обратном порядке.

Самое сложное это разобрать приборную панель, так как приходится снимать много деталей и трогать проводку. Вернув все детали на место, нужно завести двигатель, дать ему прогреться и проверить работу печки.

Заключение

В среднем радиатор отопления на Lada Kalina служит без ремонта от 3 до 4 лет. По истечении этого времени следует подготовиться к его замене, нужно подготовить новое изделие и разобраться, как поменять радиатор отопителя. Какой из двух способов использовать, решать каждому водителю самому. Вы можете воспользоваться услугами автосервиса. Выполняя замену самостоятельно, вы можете сэкономить на ремонте.

Скоро придут холода, а значит автомобилисты начнут пользоваться печками своих железных коней.Блок, который не использовался полгода, может нормально работать, а может и нет. Во втором случае затягивать с ремонтом не стоит, ведь езда на холодном автомобиле не очень приятна и провоцирует простуду. Как правило, неисправности системы отопления вызваны проблемами с 2-мя основными узлами. Это радиатор печки и моторчик вентилятора. В этой статье мы расскажем, как снять и заменить эти детали и восстановить работоспособность системы отопления автомобиля Лада Калина.

Как правило, радиатор системы отопления меняют, если он начинает подтекать.Обнаружить это очень просто: на коврике водителя или пассажира появляется лужица жидкости с характерным запахом антифриза. Добраться до радиатора можно двумя способами. Первый из них предполагает демонтаж всей передней панели. Вам понадобится отвертка Phillips, плоскогубцы, гаечный ключ, новый радиатор, специальный контейнер и новая охлаждающая жидкость. Процедура следующая:

1) Слить антифриз.

2) Открутите отверткой 3 самореза, которые крепят радиатор, а затем ключом открутите 3 гайки на 10, которые крепят педаль газа.

3) Осторожно вытащите ЭБУ.

4) Удалите 2 маленьких винта, крепящих накладку на липучке. Очистите его и удалите орехи под ним.

5) Видите болты на фото? Не выкручивайте их!

6) Воспользуйтесь руководством по ремонту Лада Калина и найдите там схему расположения креплений передней панели. Используйте его и откручивайте все, что вам нужно.

7) Соберите удаленные предметы в одно место. Каждую из них следует хранить со своими застежками, чтобы их было легче поставить обратно. При желании крепеж можно упаковать в отдельные целлофановые пакеты, чтобы не потерялись.

8) Перед откручиванием самореза в тоннеле ослабьте один из болтов крепления ручника, а другой открутите.

9) Болт, указанный стрелкой, крепит корпус печи.Откручивать его лучше уже при снятии передней панели — туда будет гораздо проще добраться.

10) Штангу на фото надо рассматривать как болт, т.е. снимать при разборке торпеды.

11) Когда все необходимые элементы откручены, переднюю панель можно снять.

12) Теперь доступ к печке и ее радиатору открыт.

13) Открутить 3 самореза в крышке корпуса, снять рамку уплотнения.

14) Демонтируйте старый радиатор и замените его новым.

15) Сборка осуществляется в перевернутом виде. Залейте новый антифриз, проверьте работоспособность печки и наличие утечек. Если все в норме, процедуру можно считать завершенной.

Описанный выше процесс очень трудоемок и занимает много времени.Поэтому некоторые автолюбители используют другую схему, позволяющую обойтись без снятия всей передней панели. Замена радиатора отопителя на Калине без снятия панели осуществляется следующим образом.

Как поменять радиатор печки на Калине не снимая панель

  • Слить антифриз.
  • Снимите педаль газа (см. выше).
  • Снимите электроусилитель руля.
  • Снимите патрубки радиатора.
  • Вырезаем кусок корпуса печки (будет мешать снятию радиатора).
  • Заменить радиатор.
  • Соберите в обратном порядке.
  • Залейте новый антифриз, проверьте, все ли работает исправно.

Вырезанный кусок корпуса печки можно припаять или даже сделать съемной деталью на маленьких саморезах (следите, чтобы они не доставали до радиатора, иначе будет новое отверстие).

Замена электродвигателя

Вторая типовая неисправность системы отопления Лада Калина — выход из строя или некорректная работа моторчика вентилятора обдува.Если вы вдруг услышите странные звуки во время работы печки, это верный признак того, что с вентилятором что-то не так. Ну а когда при включении отопителя ничего не происходит, значит, уже сломался электродвигатель.

Этот узел можно изменить 2 способами, как и радиатор. В первом из них вам снова придется снимать всю переднюю панель (как это сделать, см. выше). При снятой торпеде заменить электродвигатель будет очень просто. Все манипуляции с ним происходят в следующем порядке ( с удалением ):

  • Отожмите защелку колодки с проводами, а затем отсоедините ее от электродвигателя.
  • Затем снимите шланг вентиляции силовой установки со штуцера.
  • Далее берем крестовую отвертку и выкручиваем 3 самореза, которыми двигатель крепится к корпусу.
  • Теперь можно снять электродвигатель (он будет не один, а вместе с вентилятором).

Второй способ проще первого, так как позволяет обойтись без демонтажа передней панели. Существенным недостатком является то, что вам будет сложно снять/установить вентилятор из-за ограниченного пространства и необходимости лежать в неудобной позе.Но если не хотите снимать приборную панель, делайте все следующим образом ( не снимая) :

  • Открутите крепления передней панели справа и поднимите ее вверх.
  • Отодвиньте звукоизоляцию в сторону, иначе она будет мешать.
  • Лягте на пол автомобиля на пассажирскую сторону. Ваши плечи должны быть на коврике, ваш таз должен быть на сиденье, а ваши ноги должны быть на подголовнике.
  • Попробуйте добраться до крепления вентилятора и открутить его.
  • Если получилось, замените двигатель и соберите все обратно.
  • Не забудьте проверить, как работает новый блок.

Как видите, ремонт системы отопления дело очень сложное и трудоемкое, но игнорирование проблем, связанных с печкой, обходится дороже. На сегодня все, берегите себя и до скорой встречи!

Замена печки без снятия панели Лада Калина

В большинстве инструкций, в том числе и в сервисной книжке автомобиля Лада Калина, описано, как заменить печку путем демонтажа приборной панели.Это доставляет много хлопот и неудобств. Замена радиатора печки ВАЗ-2115 без снятия панели. Замена печки без снятия панели лада калина. Мы опишем замена печки без снятия панели Лада Калина , что удобнее, быстрее и позволит справиться с задачей даже полному новичку.

[i]Следует отметить, что в предыдущей статье Замена вентилятора отопителя Лада Калина подробно описаны два способа замены вентилятора: по сервисному руководству и народный метод.

Как уже было сказано выше, способ, который мы представим, не требует демонтажа приборной панели, а значит, для его реализации потребуется гораздо меньше инструментов и материалов. В основном вам понадобится трещотка, набор головок, пара отверток (крестовая и плоская), также новенькая плита .
С последним мы бы не советовали торопиться, особенно если у вас мало опыта в ремонте автомобилей. Все дело в том, что кажущиеся очевидными на первый взгляд неисправности печки могут оказаться проблемами совсем в других узлах.Поэтому сначала снимите старую печку и убедитесь, что вышла из строя именно она, а уже после этого отправляйтесь в магазин покупать новую.

Лучше всего купить печки ВАЗ, так как небольшая экономия за счет покупки печек других производителей часто оборачивается большими затратами из-за низкого качества их продукции, а также практически полным отсутствием гарантии.

Алгоритм замены печки на Лада Калина

Замена печки без снятия панели Лада Калина — это настоящая находка для подрастающего поколения автовладельцев.Лада Калина — замена радиатора печки (без снятия панели). Роман. Для изучения этого метода следует внимательно прочитать следующую пошаговую инструкцию и обязательно четко следовать всему, что в ней написано. Итак, приступим.

Шаг 1: Первым шагом является демонтаж рулевой колонки.

Замена радиатора печки Лада Калина без снятия панели ! Полезное видео!

Как заменить радиатор печки на Лада Калина не снимая панель ! Лада калина как поменять радиатор печки на свой.

Замена радиатора печки на Калине 1117

Замена радиатора печки для ВАЗ 1117 Калина Вконтакте сообщество

Шаг 2: Далее вы должны убрать педали. замена печки газ 31105 рестайл, замена радиатора печки на волге 31105 без снятия. Замена радиатора печки без снятия панели и руля. Для этого вытяните педаль примерно наполовину и поверните ее в сторону.Сегодня я расскажу о том, что такое промывка печки, как почистить печку, а также как промыть радиатор печки, не снимая и не разбирая приборную панель. Благодаря этой манипуляции вы сможете освободить площадь, которая будет использоваться для демонтажа радиатора. Чтобы сделать это еще проще, можно немного отогнуть реверсивный язычок, служащий для создания упора для датчика.

Шаг 3: Снимите стопорный вал. Лада калина — замена радиатора печки (без снятия панели.К сожалению, в этом случае вам не удастся добиться визуального контакта, поэтому вы будете работать наощупь.

Шаг 4: Снимите металлическую крышку, обрежьте ее и установите на место.

Шаг 5: Теперь внимательно осмотрите радиатор. Все дело в том, что он может засориться, что потребует от вас его очистки с помощью специальных растворов. Замена радиатора печки без снятия панели с лады калины. Видео расскажет, как снять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2114 без снятия приборной панели, а также расскажет о нюансах и тонкостях процесса.В некоторых случаях вы можете обнаружить, что он поврежден, что потребует от вас покупки замены.

Шаг 6: демонтируйте кран системы отопления автомобиля и, как и в случае с радиатором, внимательно осмотрите его, очистите и при необходимости замените на новый.

Шаг 7: Теперь осталось только почистить остальные элементы системы отопления, внимательно их осмотреть и при необходимости заменить. Важно отметить одну маленькую, но очень существенную деталь: патрубки радиатора очень сложно поставить на место, особенно если вы решите их не менять, поэтому, если у вас есть финансовая возможность, то лучше не экономить на их.Замена радиатора печки без снятия панели на ваз. Это касается и трубок, но в их случае есть еще одна важная деталь – они должны быть абсолютно одинаковыми по длине.

Шаг 8: Соберите все в обратном порядке и не забудьте долить антифриз в систему, так как в процессе ремонта большая его часть будет потеряна.

Шаг 9: Проверьте работоспособность печки вашего автомобиля.

Описанный выше способ хоть и прост, а также практичен, но имеет ряд существенных недостатков по сравнению с классической технологией, которая обычно используется в качестве ответа на вопрос, как поменять печку на Калине.Замена радиатора печки Лада Калина без снятия. Дело в том, что при такой частичной разборке машины вы не сможете достаточно хорошо осмотреть все узлы печки, а некоторые из них, при необходимости, заменить не сможете. Поэтому прибегать к способу замены печки на Лада Калина без снятия приборной панели рекомендуем только в крайнем случае, и когда вы уверены, что виноват либо кран, либо радиатор – два элемента, которые точно окажутся у вас в руках, и вы обязательно сможете определить степень их износа.

Так же хотелось бы отметить еще один немаловажный нюанс, относительно «простой» способ ремонта печки Лада Калина. Не разбирая приборную панель, вам все равно не избежать контакта с ней, поэтому действуйте очень осторожно, чтобы ее элементы не лопнули. Также не забывайте о заливающемся антифризе, который необходимо постоянно собирать тряпками, чтобы он не портил салон вашего автомобиля.

Замена радиатора системы отопления в модели Лада Калина очень сложна, поэтому стоимость такой услуги в сервисе достаточно высока.Те владельцы, которые в силу своего опыта уже сталкивались с самостоятельной заменой этого узла, характеризуют эту работу одним выражением: потребуется разобрать чуть ли не половину автомобиля.

Вот и назревает актуальный вопрос: как самостоятельно заменить радиаторный блок системы отопления, причем сделать это по упрощенной методике?

Владелец Lada Kalina, осмеливающийся пойти на такую ​​процедуру, неминуемо будет вознагражден существенной экономией средств.В этой статье мы расскажем как снять радиатор и печку, как это сделать не снимая панели.

Когда менять?

Вспомним советское время, когда все радиаторы, в том числе и изделия для системы отопления, были медными. Эти агрегаты обладали завидной надежностью, поэтому замена радиатора печки была одной из редких процедур, а ремонтопригодность не вызывала сомнений. Иногда возникала необходимость очистить полости этих изделий от образовавшейся накипи.

Начало 90-х ознаменовалось появлением более дешевых алюминиевых радиаторов. Такие агрегаты завоевали немалую популярность среди производителей, которые до сих пор прибегают к их установке в свои новые и существующие модельные ряды автомобилей. Этой тенденции придерживается и АвтоВАЗ, героически оснащая Lada Kalina алюминиевыми вариантами радиаторов.

Использование изделий такого типа вызывает ряд проблем:

  1. Изделие из алюминия не отличается долговечностью и имеет свойство протекать через пару лет интенсивного использования.Такой случай не предполагает ремонта, так как устранить течь в изделии не представляется возможным.
  2. Охлаждающая жидкость, испаряясь через негерметичный радиатор, образует ядовитые пары, которые проникают в салон, имеют сладковатый вкус и оседают на стеклах в виде запотеваний, похожих на жирные пятна.
  3. Конструктивно производитель разместил контроллер бортовой системы под этим радиатором. Если антифриз попадет внутрь этого устройства, оно выйдет из строя. Замена контроллера стоит недёшево, поэтому здесь пригодится принятие мер по скорейшей замене радиатора.
  4. Доступ к радиаторному блоку очень затруднен, поэтому даже такое мероприятие, как чистка, является очень трудоемким занятием.

Среди основных причин течи антифриза из радиатора отопления — использование владельцами Лада Калина дешевого антифриза. Подделок на рынке предостаточно, поэтому тщательный отбор – один из залогов безотказной работы системы отопления. Подделки предполагают наличие различных вредных веществ, которые негативно воздействуют на алюминиевую конструкцию, вызывая протечки.

Сегодня на рынке стали достаточно популярны специальные герметизирующие вещества, предназначенные для устранения небольшой течи изнутри. Этот метод не всегда способен оказать помощь, но риск засорения всего контура охлаждения достаточно велик. Не стоит доверять таким комплектующим, но склоняться к замене радиатора следует как можно скорее.

Какую модификацию этого элемента выбрать? Большинство владельцев единогласно рекомендуют продукцию ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).

Подготовительный процесс с предварительной разборкой

Для возможности проведения ремонтных работ по замене радиатора вам потребуется приобрести инструменты такого характера:

  • слесарный набор, включающий широкий набор стандартных ключей;
  • ножовка по металлу с возможностью удлинения полотна;
  • емкость в паре со шлангом для слива антифриза;
  • силиконовый герметик или другой клей для склеивания пластмасс;
  • тряпкой.

При замене отопителя в модели LADA Kalina рекомендуем также заменить его трубки подачи и обратки. Старые шланги сильно подвержены растрескиванию, что может проявиться неожиданно и негативно. Такой подход избавит от необходимости повторной процедуры трудоемкого разбора с целью замены труб. Советуем обратить внимание на силиконовые изделия.

Предварительная разборка

  1. Сначала перед заменой радиатора печки нужно будет опорожнить систему от рабочей жидкости.Делается это путем открытия пробки на основном радиаторе и слива антифриза в заранее подготовленную емкость.
  2. Теперь необходимо демонтировать воздушный фильтр вместе с всасывающей трубой.
  3. Снимаем аккумулятор.
  4. Когда есть доступ к форсункам печки, сначала перемещаем емкость под стык форсунок с радиатором отопления. После снятия шлангов в емкости соберется не менее 1 литра антифриза.
  5. Возле патрубков находим гайку, фиксирующую пластину внутри.Его нужно будет передвинуть, так как велик риск помешать процессу снятия радиатора в сборе. Для этого ослабьте и открутите гайку моторного отсека. Делаем это после полного слива жидкости из указанных патрубков.
  6. Идем в салон и снимаем трос привода акселератора.
  7. Далее потребуется демонтировать саму педаль. Он крепится тремя болтами.
  8. Снимите декоративную панель радиатора (она находится с правой стороны от педали газа).
  9. Педаль тормоза LADA Kalina также способна доставлять неудобства при разборке. В демонтаже его нет необходимости, однако, сняв шток, его можно поднять выше рабочего положения.

На этом предварительная процедура разборки завершена.

Основная сцена

Замена радиатора печки Лада Калина возможна двумя способами:

  1. Традиционный. Здесь потребуется разобрать переднюю панель.Извлекать агрегат предполагается через открывшееся отверстие.
  2. Быстро, без снятия панели. Он не предусматривает необходимости демонтажа панели. Радиатор выдвинут в сторону. Установка нового изделия осуществляется аналогичным образом. Здесь нужно будет немного подрезать декоративную панель радиатора, чтобы увеличить ширину технологического проема, необходимого для процесса монтажа.

Многие опытные владельцы советуют перед непосредственным демонтажом радиатора LADA Kalina сделать специальное отверстие.Также можно озадачиться созданием проема перед установкой нового изделия.

  1. Для свободного снятия блока в сторону потребуется открутить пластиковую крышку, расположенную сбоку.
  2. Теперь отодвигаем ранее указанную пластину, которая служит для прикрытия штуцеров радиатора.
  3. Эти элементы вырезаем удлиненным ножовочным полотном. Манипуляции необходимы для бокового смещения старой сборки.
  4. Подняв педаль тормоза, извлекаем использованное изделие.

Если есть трудности со снятием штока узла педали тормоза, то рекомендуем воспользоваться разрезанием и снятием старого радиатора по частям

  1. После снятия разрезаем указанную ранее пластиковую рамку
  2. Теперь можно легко установить новый продукт в открывшемся окне.
  3. Последним действием на этапе сборки, выполняемым по обратному алгоритму, будет заливка жидкости.

Замена радиатора печки завершена.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как снять радиатор и печку, а также как все поменять самостоятельно. Главный недостаток этого способа – поврежденная панель радиатора отопительного контура Лада Калина. Это не критично, так как это можно исправить. Отрезанный кусок можно зафиксировать герметиком или клеем. Чтобы скрыть изъян, ремонтируемый участок поверхности можно оклеить черным скотчем.

ВАЗ Лада 1500 2107 1.5 Prima GLX Технические характеристики, размеры

0 Код двигателя: 0 0 Количество клапанов: 0744 0 9.90 0 9074

ВАЗ Лада 1500 2107 1.5 Prima GLX Engine Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенные 4
Тип топлива : Petrol
Топливная система: 1 Solex карбюратор
Хладагент: Вода
Двигатель Alignment: Поперечная
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1499 см3 или 91.5 Cu-In
82,00 x 71.00 мм
3.23 x 2,8 дюйма
8 клапанов
Аспирация: N / A
9074
9.90
9074 9
9074
Максимальная мощность — выход — мощность: 72 PS или 71 BHP или 53 кВт @ 5550 об / мин
Максимальный крутящий момент: 118.0 нм или 87 lb.ft @ 5550 rpm
дисковые колеса — тяги — Drivetrain: RWD
Коробка передач коробки передач — Количество скоростей:

ВАЗ Лада 1500 2107 1.5 Prima GLX Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 9,5 л 90 8 723 90 743 90 7436 британских галлонов
10,3 галлона США

Отсутствие кровотока через стекловидное тело: Насколько убедительны доказательства?

https://doi.org/10.1016/j.preteyeres.2020.100845Получить права и содержание

Основные моменты

Данные свидетельствуют о том, что значительная часть водянистой жидкости течет кзади через стекловидное тело, выходя через ПЭС.

Авторская модель оттока предсказывает скорость оттока около 6 мкл/мин при 15 мм рт.ст. для нормального человеческого глаза.

Эта модель оттока подразумевает необходимость новой интерпретации некоторых прошлых и будущих экспериментальных данных.

Распознавание оттока RPE требует новых моделей потока жидкости и транспорта лекарств для глаза.

Новые модели витреального транспорта могут включать как адвективный, так и диффузионный транспорт.

Abstract

При анализе доставки лекарств в стекловидное тело или фармакологических эффектов лекарств на внутриглазное давление, или при интерпретации измерений оттока, обычно считается, что жидкость в стекловидном теле застойная.Принято считать, что для всех практических целей водянистая жидкость выходит из глаза только через передние пути, и поэтому поток водянистой жидкости, направленный кзади, через стекловидное тело является незначительным, если вообще имеется. Это предположение в значительной степени основано на интерпретации экспериментальных данных из ключевых источников, включая Мориса (1957 г.), Мозли (1984 г.), Галла и Брубейкера (1986 г.), Мориса (1987 г.) и Араи и др. (1991). Тем не менее, существуют убедительные независимые данные, свидетельствующие о значительном потоке жидкости через пигментный эпителий сетчатки из ключевых источников, включая Cantrill and Pederson (1984), Chihara and Nao-i, Tsuboi (1985), Dahrouj et al.(2014), Смит и Гардинер (2017) и Смит и др. (2019). Противоречивые данные создают загадку: как обе интерпретации могут быть верными? Это приводит нас к переоценке доказательств. Мы демонстрируем, что данные, которые, как считается, подтверждают отсутствие потока воды через стекловидное тело, на самом деле совместимы со значительным нормальным потоком воды. Мы идентифицируем сильные и независимые доказательства, подтверждающие поток жидкости через RPE, включая нашу новую модель оттока для глаза. В целом представляется, что текущие данные подтверждают точку зрения о том, что в норме существует значительный поток воды через RPE in vivo .Это открытие предполагает, что прошлые и будущие анализы возможности оттока, интерпретации распределения некоторых лекарств и интерпретация некоторых эффектов лекарств на ткани глаза, возможно, должны быть пересмотрены.

Ключевые слова

Витреальный поток

Устройство оттока

Жидкостная физиология глаза

Водный отток

Витреальный транспорт

Опубликовано Elsevier Ltd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.