Ваз мотор 128: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Поршень для двигателя ВАЗ — 21179

Отправлено.

Силовой агрегат под индексом 21179 начиная с 2015 года устанавливается на некоторые комплектации автомобилей Vesta, XRAY и «Ларгус». Двигатель построен с нуля на базе блока цилиндров от модификации 21126, высотой 197.1 мм. Также была модифицирована система охлаждения и маслоканал, ведущий на фазовращатель. В итоге получился двигатель с рабочим объёмом в 1,8 л. По информации производителя моторесурс силовой установки без необходимости проведения капитального ремонта составляет 200 тыс. км.

Поршневая группа

Для ВАЗ 21179 разработаны облечённые поршни диаметром — 82 мм и высотой 26.7 мм, шатуны 128 мм, коленчатый вал, обеспечивающий ход поршня 84 мм. Вес кинематической пары поршень-шатун, если сравнивать с предыдущей модификацией 21126, практически не изменился, и приблизительно аналогичен 126-му мотору.

Высота днища поршня выросла на 1,3 мм, по сравнению с аналогичным агрегатом 1,6 л.

Для увеличения хода поршня в цилиндре инженерам пришлось уменьшить длину шатуна до 128 мм., нижняя головка которого сделана по разрывному принципу.

Коленчатый вал, равно как и блок цилиндров, производятся на собственных производственных мощностях автогиганта. Шатунно-поршневая группа производится компанией-партнёром Federal Mogul — Восток, которая расположена в Тольятти, что минимизирует затраты на логистику. Все элементы производятся из облегчённых материалов, что положительно влияет на характеристики деталей и узлов. На юбку поршня наносится специальное графитовое покрытие, повышающее моторесурс, форма юбки изменена с целью увеличить пятно контакта. Поршневые кольца аналогичны, как и на других моделях мотора серии, за исключением маслосъемных, которые имеют напыление из хрома.

Ремонт и замена

Автомобили Волжского автомобильного завода относительно недавно стали комплектоваться двигателями ВАЗ 21179. Производитель заявляет, что моторесурс поршневой группы, как и всего двигателя составляет 200 тыс. км. Но на практике, необходимость проведения капитального ремонта или замены элементов поршневой системы происходит намного раньше, уже после 120 тыс. км. пробега. По мнению экспертов, главным при замене поршня является подбор качественных деталей, а также правильный выбор станции технического обслуживания. И если выбор автомеханика — это зачастую лотерея, то с подбором запчастей всё довольно просто — обратившись к нам вы, можете быть уверены в качестве приобретаемой продукции, которое подтверждено всеми необходимыми сертификатами и гарантийными обязательствами.

Надёжный поставщик

Наша компания порядка 30-ти лет поставляет на внутренний и зарубежный рынок автозапчастей высококачественные изделия собственного производства. В том числе в широком ассортименте мы предлагаем выбор деталей поршневой группы к двигателю ВАЗ 21179, который устанавливается на LADA Vesta, XRAY, и «Ларгус». Обладатели данных автомобилей по достоинству оценят работу своего двигателя, установив поршни купленные у нас, а также навсегда будут избавлены от проблем связанных с поломками возникающих при обрыве по разным причинам ремня ГРМ.

Отечественные 16-клапанные моторы | Технарь LIFE BLOG

Наблюдая острые полемики в комментариях, часто замечаю, что люди элементарно не знают, чем отличается 124 мотор от 126. Давайте рассмотрим линейку шестнадцатиклапанных двигателей от ВАЗ.

Маленькое предисловие. Сталкиваясь с 16-клапанными ВАЗами на бытовом уровне, запомните, что такие авто всегда комплектуются 14 дюймовыми колесными дисками, так как спереди стоят увеличенные вентилируемые тормозные диски.

Итак, «шестнарь» произошел от 8-клапанного двигателя. В статьях можно встретить упоминания, что ВАЗ хотел создать мощный и экономичный мотор, так вот, «шестнарь» никогда не будет экономичнее восьмиклапанного двигателя. Расход 16-кл. мотора 7.5 — 10 литров, в зависимости от динамики.

Первым мотором из линейки был 21120 (далее 120-й). Объем полтора литра, оснащен модулем зажигания, клапана гнет. Визуально отличается литым впускным коллектором. Был разработан для автомобилей 2110-2112, устанавливался в различные модификации вроде «Премьер» и 2112 в кузове двухдверный хэтчбэк. В серию пошел в 1996 году и устанавливался на машины до 2004 года. Если уже в наше время вы приобретаете машину с таким мотором, то, скорее всего, он уже пережил ремонт и на нем установлена «безвтыковая» поршневая.

120-й: гнет клапана, литой коллектор впуска, модуль зажигания, 1.5 литра.

120-й: гнет клапана, литой коллектор впуска, модуль зажигания, 1.5 литра.

В 2004 году 120-й мотор был заменен новым с индексом 21124 (далее 124-й). Кроме автомобилей десятого семейства, он устанавливался компанией «Супер-авто» на ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114.

В этом двигателе не гнет клапана, благодаря проточкам на поршнях, в это его основное отличие от предшественника. Отличить его легко по пластиковому впускному коллектору. Кроме того, модуль зажигания заменен индивидуальными катушками на каждый цилиндр. Объем двигателя повышен до 1. 6 литра.

Многие люди называют этот мотор самым сбалансированным в линейке ВАЗ, и, думается, это правда. Его ресурс 200 тысяч минимум, если ездить «без фанатизма».

124-й: не гнет клапана, пластиковый впуск, катушки зажигания, объем 1.6 литра.

124-й: не гнет клапана, пластиковый впуск, катушки зажигания, объем 1.6 литра.

В 2007 десятое семейство ушло с конвейера (машинокомплекты в наказание сосланы на Украинский завод «Богдан») и в свет вышла «Приора». Этот «прорыв» в машиностроении оснастили 21126 мотором (126-й). Его оснастили облегченными шатунами, поршнями, вкладышами, и прочими деталями, что сделало его ресурс меньше, чем у 124 мотора. В целях повышения мощности проточки на поршнях убраны и клапана на этом моторе загибает.

126-й или «приоромотор»; гнет, облегченный, объем 1.6.

126-й или «приоромотор»; гнет, облегченный, объем 1.6.

21128 или 128-й мотор был создан фирмой «Супер-авто» и ставился на Приоры и 2110-2112, которые выпускались данной фирмой. Это наследник 124-го мотора, объем двигателя повышен до 1.8 литра, что негативно сказалось на ресурсе. На практике я видел один такой автомобиль, который при пробеге 90 тысяч километров страдал сильным жором масла. Этот двигатель получил много негативных отзывов.

Презентация 128-го, источник http://24techno-guide.ru/images/img575.j

Презентация 128-го, источник http://24techno-guide.ru/images/img575.j

В 2013 году появился 21127 или 127-й мотор, мощность в нем повышена до 106 лошадиных сил, установлен регулируемый впуск воздуха через ресивер, произошел отказ от ДМРВ в пользу ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха). Клапана в этом моторе загибает.

И последнее творение, которое мы рассмотрим это 11194 двигатель. Имеет объем 1.4 литра, устанавливался на Калины. В свое время я поездил на такой Калине, и смысл такого двигателя мне не понятен, едет он точно так же как и 8-клапанный. Отзывы оставляют желать лучшего, а за неоправданный жор масла двигатель прозвали «легендарный калиномотор», конечно же, не без сарказма.

Мы кратко рассмотрели «шестнари» от ВАЗ. В этой статье я не затрону современные моторы Вест и прочих творений АВТОВАЗ, если честно, то пропадает интерес изучать поделки альянса французов и японцев.

«Шестнари» без отсечек, это отдельная интересная статья. Если вы сталкивались с такими машинами, напишите в комментариях.

Если статья была интересна, то поставьте палец вверх и подпишитесь на канал.

Удачи!

1,8 | Русский Автомобиль

Создание двигателя объёмом 1,8 литра (21176) началось на ВАЗе ещё в 2006 году, под проект Lada-2116. Планировалось разработать целое семейство моторов – как для перспективных легковушек, так и для ШНивы и Нивы-3. Но работа шла неровно: после отказа от Проекта С ВАЗ не набирал необходимые объёмы.

Дело в том, что производство двигателя рентабельно только на больших тиражах, минимум от 150 000. Такого рынка для 1,8 не просматривалось: GM-АвтоВАЗ начал создавать новую модель с двигателем Avtec/PSA, а чисто ВАЗовские модели (Приора и Лада 4х4) нужного объёма не обеспечивали.

Есть ещё одна важная причина: коробка передач. Нет у ВАЗа коробки под этот мотор. Нынешняя КП 2180 (в разных вариантах) держит максимум 160 Н.м. Говорят, что теоретически входной момент можно довести до 165 или даже до 170 Н.м. Но двигатель 1,8 в пике выдаёт 173 Н.м, это для коробки 2180/81/82 губительно.

На ВАЗе построили большое количество автомобилей-прототипов с моторами 1,8 (21176 и 21177). Кроме Проекта С его примеряли на ШНиву, Ладу 4х4, Приору… А не так давно даже сделали экземпляр Ларгуса.

Для внедорожников проблема входного момента стояла максимально остро. Поэтому ВАЗовцы были вынуждены пробовать альтернативные трансмиссии. Так, в 2012 году для ШНивы с 1,8 применили коробку Aisin, некоторое количество которых осталось после отказа от сборки ШНивы с «опелевским» мотором. Параллельно попробовали и отечественную разработку (одной сторонней фирмы) с входным моментом 195 Н.м. Но эти работы так до конца и не доведены, во многом из-за ухода с ВАЗа Валерия Доманского, главного конструктора Нивы-2123.

До недавнего времени казалось, что единственно пригодный носитель для 1,8 – Приора. В 2012 году такой автомобиль даже начала калибровать московская фирма Итэлма. Но эта работа тоже осталась невостребованной.

Чтобы смягчить переход на мотор 1,8, ВАЗ возобновил сотрудничество с фирмой Супер-авто, которая ставит на Приоры собственный вариант такого двигателя. Дескать, посмотрим, как в условиях кризиса будут расходиться Приоры от Супер-авто и тогда примем окончательное решение… Планировалось, что в течение какого-то срока мотор от Супер-авто будут даже ставить на ВАЗовском конвейере, чтобы исключить риски. А потом уже и свой можно запускать, на Приору в генерации Long Life (рестайлинг).

Но в последние месяцы события ускорились резко. И в судьбе мотора 1,8 наступил «час Х». Появились проекты, которые могут обеспечить необходимый объём выпуска. Более-менее понятно, с какой коробкой можно будет его агрегатировать. Поэтому работы по внедрению нового двигателя вышли на финишную прямую и уже можно говорить о том, когда, где и сколько.

Итак.

Первыми автомобилями, на которые серийно планируют ставить двигатель ВАЗ-21176, будут Largus и X-Ray. В каких объёмах мотор пойдёт на Ларгус, пока сказать нельзя. Многое будет зависеть от востребованности модификации Largus-VIP, на которую и хотят ставить 1,8 (впрочем, первые «ВИПы» будут оснащаться стандартным мотором Renault). После опыта с  Largus-VIP двигатель ВАЗ-21176 может перейти и на обычные Ларгусы. А вот с проектом X-Ray ситуация более определённая: 1,8 пойдёт на комплектацию уже с самого начала выпуска этой модели, в декабре 2015 года. Рестайлинговая Приора тоже получит этот двигатель, в 2016 году.

Сейчас двигатель ВАЗ-21176 проходит докалибровку. Этим занимаются сами ВАЗовцы. Мотор имеет следующие характеристики: 122 л.с./90 кВт, 173 Нм, 370 грамКвтчас на 0,2 Pe-2000 обмин. Это результат стендовых испытаний, полученных ещё в 2009 году. В январе-феврале 2010 двигатель испытали на живой машине, в зимних условиях.

В 2012 году уже были номинированы основные поставщики оригинальных комплектующих. Надо отметить, что 1,8 сделан на базе блока цилиндров 1,6. Но на этом сходство двух моторов и заканчивается. Ход поршня увеличен до 84 мм, степень сжатия, напротив, понизилась до 10,5 (в 21126 – 11). Изменена структура каналов охлаждения, увеличились в диаметре тарелки клапанов. На впуске стоит фазовращатель фирмы INA.

«Сложные» комплектующие будут поставлять зарубежные фирмы или их СП в России. А вот базовые вещи (коленвал, блок цилиндров, корпус головки, маховик) изготовят сами ВАЗовцы. Уже заказано оборудование по мехобработке и сборке вышеперечисленных деталей, оплачена и общая сборочная линия. Но часть мехобработочных операций планируется делать на существующем оборудовании. Заказана так же и металлургическая оснастка на головку цилиндров. Проводится подготовка к сборке первых двигателей с деталями от поставщиков.

Все калибровочные работы по двигателю ВАЗ-21176 планируется завершить летом 2015 года. Тогда же смонтируют и производственное оборудование.

По коробке передач официального решения нет, как сказал мне главный двигателист всея Руси ВАЗа Олег Храмков, окончательная ясность будет только к новому году. Разочарую Олега: ясность есть уже сейчас. ВАЗ планирует модернизировать существующую коробку передач 2180/2181. Изменить мехобработку шестерён, усилить термообработку… Вот так, степ-бай-степ, по миллиньютонам и наберутся необходимые 175-180 Н.м. входного момента. Конечно, существуют проекты и новых коробок, но инвестиционные возможности ВАЗа сейчас явно не позволяют запустить их в производство. Кстати, первые Икс-Реи с 1,8 пойдут с «роботом» 2182.

 

 

Нравится(2)Не нравится(1)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

VAZ LADA 1600 Технические характеристики, Размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4 Тип топлива

6

6 1 Советский Carb

4 мм


3,11 x 315 дюймов

4 Коэффициент сжатия:

VAZ Lada 1600 Engine Технические данные

Встроенные 4
Код двигателя:
Охлаждающая жидкость: Water
Выравнивание двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1569 см3 или 9569 см3 или .7 Cu-in
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: N / A
8.50
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 79 PS или 78 BHP или 58 кВт @ 5200 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 122.0 нм или 89 LB.FT @ 5200 RPM
дисковые дисковые диски — тяги — Drivestrain: RWD
коробка передач — Количество скоростей:

ВАЗ Лада 1600 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 39.1 л
8,6 галлона Великобритании
10,3 галлона США

1970 Ваз Лада 2101 | Классические итальянские автомобили на продажу

Сегодняшний гостевой пост исходит от нашего друга Джо Д., у которого случайно оказался Ford Fiesta ST. Спасибо, Джо!

Lada 1200 (ВАЗ 2101) — итальянский автомобиль, примерно так же, как Ford Fiesta — немецкий автомобиль. Нуждаясь в прочном народном автомобиле для преодоления суровых советских дорог, российские чиновники протестировали лучшее из запада и сочли Fiat 124 (

Автомобиль года , 1967!) наиболее подходящим выбором.Между Советским Союзом и итальянцами была заключена сделка, в результате которой для советского рынка была разработана модифицированная версия 124. Для его производства Fiat спроектирует и построит огромный новый завод на берегу Волги в только что созданном городе Тольятти. Новый завод — крупнейший в Европе в то время — должен был производить обновленную версию советско-итальянского мэшапа и способствовать более чем 18 миллионам проданных автомобилей (третье место после Volkswagen Beetle и Ford Model T) в период между 40-летняя продолжительность жизни двух поколений.Эта версия с фейслифтингом сохранила те же основные механические элементы и обновила стиль до ставшего уже культовым квадратного вида фары. Советы также вернули итальянской автомобильной промышленности, поставив в рамках сделки тонны переработанной стали. Как гласит легенда, многие итальянские автомобили 70-х и 80-х годов были построены с использованием этой некачественной российской стали… читателю остается в качестве упражнения сделать вывод о долгосрочном влиянии этого на коррозионную стойкость.

Fiat 124 и его советский клон практически идентичны.Небольшие визуальные подсказки, такие как накладки на бамперах, лицевые панели фар и колпаки, отличают коммунистическую копию от ее западного оригинала. Основные изменения включали массивную заднюю ось, массивные барабанные тормоза и более толстую сталь. Двигатель толкателя модели 124 был заменен на более современный разработанный Fiat узел верхнего распределительного вала, предположительно изначально предназначенный для небольшого внедорожника Fiat, который так и не увидел свет.

Нажмите, чтобы просмотреть список

Год: 1970
Модель: Ваз Лада 2101
Двигатель: 1.2L, 4-цил.
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая
Пробег: 75 000 миль
Цена: 12 500 долл. США или

Нажмите, чтобы просмотреть список

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: 1970 Ваз Лада 2101

Щелкните, чтобы просмотреть объявление

В то время как маленькая Lada (хе-хе, задница — Ред.) стала предметом шуток и дешевым транспортом по эту сторону железного занавеса, в свое время она считалась первоклассным транспортом, доступным по цене. почти любой. Этот пример поставляется в классическом белом цвете с красным кожаным салоном и пробегом всего 75 тысяч миль.Всего за 12 500 долларов этот классический итальянский шедевр через Россию сравним с немецко-американской Fiesta как по цене 90 186, так и по 90 187 благодаря своему мультикультурному происхождению. Жаль, что Ford никогда не предлагал ярко-красный салон на Fiesta!

-Джо

Универсал Лада 2111 передний привод (ВАЗ-2111)


Лада 2111 Универсал

Lada-2111 (ВАЗ-2111) ВАЗ-2111 – первый переднеуправляемый вазовский универсал. Российский АвтоВАЗ решил не отставать от автопроизводителей всего мира, имеющих в своем промышленном ассортименте несколько универсалов, и кроме «четверки» выпускать еще и ВАЗ-2111.

Выпускаемый с 1998 года, пятидверный универсал стал незаменимым спутником всей семьи для поездок по городу и для путешествий, а также для мелких предпринимателей, которым часто приходиться перевозить небольшие грузы. Очевидными достоинствами автомобиля является его повышенная комфортабельность, хорошая плавность хода и устойчивость на дороге. Современный внешний дизайн ВАЗ-2111 идеально сочетается со свободным комфортным салоном и объемным багажником, который при общей грузоподъемности 500 кг изменяется от 490 до 1420 л.Это возможно благодаря тому, что задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол. Сзади, как и на импортных аналогах, можно разложить в соотношении 1:2 и тогда удобно перевозить как крупногабаритный груз, так и пассажиров. На крыше багажника дополнительно можно разместить 50 кг груза.

Автомобили ВАЗ-2111 являются дальнейшим развитием семейства «десяток». Как и у ВАЗ-2110 плюсом автомобиля считаются и установленные здесь две уникальные системы – САУО и БСК.Первый (автоматическая система управления отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру. Вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения, за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами. Двигатель на ВАЗ-2111 может применяться в одном из двух вариантов: с электронно-управляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания.Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами обеспечивает достаточные показатели по мощности (56кВт) и крутящему моменту (116 Нм) при умеренном расходе топлива.

Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (94 л.с.) и крутящему моменту (128 Нм), позволяет получить автомобилю улучшенные динамические качества при сохранении расхода топлива. Такое же соотношение сохраняется и для новых двигателей рабочим объемом 1,6 л.ВАЗ-2111 выпускается в четырех модификациях – с двигателем 1,5 л 8 и 16 клапанов (ВАЗ-21110 и ВАЗ-21113) и с двигателем 1,6 л (ВАЗ-21112 и ВАЗ 21114) 8 и 16 клапана соответственно. По комплектации предусмотрены следующие варианты исполнения – «стандарт», «норма» и «люкс».

ВАЗ-2111 с современным дизайном, экономичным двигателем, удобным салоном и относительно низкой ценой по отношению к иномаркам аналогичного класса, будет интересен различным слоям общества России.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

ВАЗ 2131 1.7 (79 BHP, GANOLINA, 1995)

6

6

6

6

AUDI 80 IV (B3, TYP 89,89Q, 8A, FECELIFT 1990) 1.9 D ( Diesel , 1990) 127 NM @ 2200 — 2600 об/мин (68 л.с. при 4400 об/мин)
Fiat Tempra (159) 1,6 т.е. (159.AJ) ( бензин , 1994) 127 Нм при 2750 об/мин (90 л.с. при 5750 об/мин)
Ford Focus II Седан 1.4 Duratec 16V ( GANOLINA , 2005) 127 NM @ 3500 об / мин (80 BHP @ 5000 об / мин)
Opel Rekord E 2.3 D ( Diesel , 1978) 127 NM @ 2500 об / мин (65 BHP @ 4200 об / мин)
Opel Rekord E (Facelift 1982) 2.3 D ( дизель , 1982) 127 NM @ 2500 об / мин (65 BHP @ 4200 об / мин)
Opel Rekord E 2.3 D Автоматически ( дизель , 1978) 127 Нм при 2500 об/мин (65 л.с. при 4200 об/мин)
Opel Rekord E (рестайлинг 1982 г.) 2.3 d Автоматически ( дизель , 1982) 127 NM @ 2500 об / мин (65 BHP @ 4200 об / мин)
Chevrolet Corsa Varoon (GM 4200) 1.6 I ( GANOLINA , 1997) 127 NM @ 280000 RPM (92 BHP @ 5600 RPM)
CITROEN BX BLAY 16 RS ( GANOLINA , 1985) 127 NM @ 3250 об / мин (88 BHP @ 6000 об / мин)
Ford Fusion 1.4 DURATEC 16V автоматический ( бензин , 2002) 127 Нм при 3500 об/мин (80 л.с. при 5000 об/мин)
Ford Fusion 1.4 Duratec 16V ( GANOLINA , 2002) 127 NM @ 3500 об / мин (80 BHP @ 5000 об / мин)
Opel Rekord d Caravan 1,7 с ( GANOLINA , 1972) 127 NM @ 3200 об / мин (83 л.с. при 5400 об/мин)
Fiat Tempra Sw (159) 1,6 Т.е. (159.AJ) ( GANOLINA , 1994) 127 NM @ 2750 об / мин (90 BHP @ 5750 об / мин)
Lancia DEDRA вокзала Вагон (835) 1.6 ( GANOLINA , 1994) 127 NM @ 2750 об/мин (90 л.с. при 5750 об/мин)
Opel Rekord E Caravan 2.3 D ( Diesel , 1978) 127 NM @ 2500 об / мин (65 BHP @ 4200 об / мин)
Opel Rekord e Caravan (FaceLift 1982) 2.3 D ( Diesel , 1982) 127 NM @ 2500 RPM (65 BHP @ 4200 RPM)
Ford Focus Turnier II 1.4 Duratec 16V ( GANOLINA , 2005) 127 NM @ 3500 об / мин (80 BHP @ 5000 об / мин)
Opel Rekord E Caravan 2.3 D Автоматическая ( дизель , 1978) 127 Нм при 2500 об/мин (65 л.с. при 4200 об/мин)
Opel Rekord E Caravan (фейслифтинг 1982) 2.3 D Автоматически ( дизель , 1982) 127 NM @ 2500 об / мин (65 BHP @ 4200 об / мин)
ВАЗ 2131 1.7 ( GANOLINA , 1995) 127 NM @ 3200 об / мин (79 BHP @ 5200 RPM)
OPEL KADETT E CC 1.6i ( GANOLINA , 1986) 127 NM @ 2600 об / мин (75 BHP @ 5200 об / мин)
Daewoo Racer Combi 1.5 ( GANOLINA , 1986) 127 Нм при 3000 об/мин (89 л.с. при 5500 об/мин)
Daewoo Racer Combi 1.5 Автоматический ( GANOLINA , 1986) 127 NM @ 3000 об / мин (89 BHP @ 5500 об / мин)
Renault 19 II (B / C53) 1.7i ( GANOLINA , 1992) 127 NM @ 2750 RPM (73 BHP @ 5000 об / мин)
Chevrolet Corsa Combi (GM 4200) 1.6 I ( GANOLINA , 1998) 127 NM @ 2800 об / мин (92 BHP @ 5600 об / мин)
Fiat Punto I ( 176) 90 1.6 ( бензин , 1994) 127 Нм при 2750 об/мин (88 л.с. при 5750 об/мин)
Ford Fiesta VI 1.4 16V ( GANOLINA , 2001) 127 NM @ 3500 об / мин (80 BHP @ 5000 об / мин)
Ford Fiesta VI 1.4 16V автоматический ( GANOLINA , 2001) 127 NM @ 3500 об / мин (80 л.с. @ 5000 об / мин)
FORD Focus II хэтчбек 1.4 Duratec 16V ( Gazolina , 2005) 127 NM @ 3500 об / мин (80 BHP @ 5000 об / мин)
Mazda Bongo 2.0 D ( Diesel , 1990 ) 128 Нм при 3000 об/мин (71 л.с. при 4500 об/мин)
Mazda Bongo Brawny 2.0 D ( дизель , 1990) 128 нм @ 3000 об / мин (71 BHP @ 4500 об / мин)
Opel Astra F Cabrio 1.6i Eco ( GANOLINA , 1993) 128 NM @ 2800 об / мин (71 BHP @ 5000 об / мин)
Vauxhall Astra MK III Convertible 1.6i ECO ( GANOLINA , 1993) 128 NM @ 2800 об / мин (71 BHP @ 5000 об / мин)
Vauxhall Astra MK III Convertible 1.6i ( бензин , 1996) 128 Нм при 2600 об/мин (75 л.с. при 5200 об/мин)
Nissan Micra C+C (K12) 1.4 16V ( GANOLINA , 2005) 128 NM @ 3200 об / мин (88 BHP @ 5600 об / мин)
Nissan March C + C (K12) 1.4 16V ( GANOLINA , 2005) 128 NM @ 3200 RPM (88 BHP @ 5600 об / мин)
Vauxhall Astra MK III Convertible 1.6i автоматический ( GANOLINA , 1993) 128 NM @ 2800 об / мин (71 BHP @ 5000 об / мин)
Opel Astra F Cabrio 1.6 i Eco Automatic ( бензин , 1993) 128 Нм при 2800 об/мин (71 л.с. при 5000 об/мин)
Opel Astra F Cabrio 1.6i ( бензин , 1996) 128 Нм при 2800 об/мин (75 л.с. при 5200 об/мин)

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Номерные знаки | Департамент автотранспорта

Тарелка ярких фьючерсов ВД-102 Чтобы преобразовать новые регистрации или ваши текущие номерные знаки в номерной знак Building Bright Futures.
Свидетельство о статусе ветерана ВГ-168 Подать заявку на получение номера ветерана и / или добавить обозначение ветерана в лицензию VT.
Тарелка для консервации ВД-154 Чтобы преобразовать новые регистрации или ваши текущие номера в номер для сохранения.
Заявление на парковку для инвалидов ВД-120 Запросить выдачу постоянной парковочной таблички для инвалидов.
Семейная тарелка с золотой звездой ВД-157 Чтобы запросить присвоение регистрационного номера Gold Star Family
Транзитная табличка/заявка на получение разрешения ВД-032 Подать заявку на номерной знак и разрешение на перевозку вновь приобретенных транспортных средств в пределах ВТ или на перевозку из ВТ в другое государство.
Нижний номерной знак ВД-166 Чтобы преобразовать новые регистрации или текущие номерные знаки в более низкий номерной знак.
Нижний номерной знак (для семей) ВД-167 Чтобы запросить низкий номерной знак, который ранее принадлежал члену семьи.
Отчет о медицинской оценке ВС-113 Заполняется лицензированным врачом при подаче заявления на постоянное парковочное табло для инвалидов, номерные знаки для инвалидов и/или когда департамент запрашивает медицинскую форму для представления в Департамент транспортных средств.
Тарелка ближайших родственников ВД-149 Чтобы подать заявление на получение семейного номерного знака ближайших родственников.
Ходатайство о возврате изъятых номеров ВГ-154 Требовать возврата номеров, изъятых правоохранительными органами, у зарегистрированного владельца транспортного средства.
Применение сменной пластины ВД-016 Подавать заявку на замену пластин, если оригинальные пластины были утеряны, украдены, выцвели или повреждены.
Таблички безопасности/обслуживания ВД-128 Чтобы преобразовать новые регистрационные или текущие номерные знаки в номерной знак организации безопасности / обслуживания
Временная парковка для инвалидов ВЛ-038 Запросить временную парковочную табличку для инвалидов.
Туалетные столики ВД-017 Для новых регистраций и замены текущих номерных знаков на туалетные/специальные номерные знаки

ВАЗ 21061 vs. Mercedes-Benz W 123 240 D – Западные не лепши!

С неспособностью в последнии добе следовать за ростовщичеством тенденцией ческословенского автомобилиста к опатржени возу зэ Западу.Přitom automobilový průmysl RVHP dělá automobily schopné uspokojit i nejnáročnější požadavky našich motoristů. Zejména Bychom Vyzdvihli Výrobky Volžského AutomobiLového Závodu (ВАЗ), Кетер Йиж Длухич Čtrnáct Пусть Představují naprostou Špičku v kombustu, Dynamice I životnosti, Navíc Prři Jejich výrobě nedochází k vykořisťování dělnické třídy. Модель ВАЗ 21061 JE vrcholem rozsáhlé modelové Радий s luxusně čalouněným interiérem, zevnějškem opatřeným četnými chromovými doplňky zmodernizovaným motorem о objemu 1451 см 3 , jehož spotřebu paliva snižuje Новы карбюратора s elektronickou volnoběžnou tryskou.Ано, ВАЗ находится в продаже и новой модельной модели 2105 с современным, безопасным дизайном, але подле нас десять, кому се на пропагандистки снимцич либи Мерседес-Бенц товарный рожок 123, перед старшими хромированными моделями с богатыми. Тенто оправдовы кленот волжских автомобилей, доступный в туземку дикий держатель охранного обхода Мотоков и сити проджен Мототехника, се в нашем сровнавацім тесту уткал прави с Mercedes-Benze W 123 240 D, по крайней мере длиннее мнози на Těmto zhoubným touhám ale na základě přesných výsledků naměřených ve spolupráci s Ústavem městské a silniční dopravy chceme nyní říci jasné stop!

Přestože vozy ВАЗ SE v ЧССР prodávají už од Roku 1971 NaSi motoristé jsou с Nimi spokojeni, v posledních letech sledujeme neblahý тенденция, KDY си mnozí MISTO nákupu Nového automobilu ВАЗ raději různými podloudnými způsoby opatřují vozy Мерседес, zejména породная Вт 114 / W 115 и navazující řadu W 123.

Zájem mají především o vznětové motory. У тестовой компании Mezinárodní organizace novinářů* были выпущены две старые модели 240 D с мощностью 53 кВт, а также более мощные двигатели (200 D с 44 кВт) и слабый двигатель (300 D с двигателем мощностью 65 кВт).

.Новинаржум, ктержи к нам завитали, поскитовала грузы комфорта и была Джимом напомочна в псани о вшем, на ко jsme были hrdi: JZD Slušovice, Tatra Kopřivnice, Poldi Kladno и подобные. Loajalitu západních novinářů si MON купил třeba i tím, že jim poskytoval pro cety po ČSSR luxusní automobily (jídlo, ubytování). Na MON tak už počátkem osmdesatých let kromě Mercedesu W 123 jezdila i volva, saaby, fiaty či renaulty. Jelikož zase tak moc západních novinářů k nám nejezdilo, mívaly tyto vozy často k dispozici zaměstnanci MON – i proto byla práce zde velmi prestižní a zastávali ji loajalní členové strany.)

Naši motoristé si možná myslí, že strana a vláda jsou uplně hloupé a nevědí, která bije. Že snad budou považovat za normalní, když lidé dostávají zánovní mercedesy jako svatební dar. Samozřejmě víme, že naši lidé za ojeté mercedesy normalně platí a dar je to pouze fingovaný.

Dále jakkoliv nepochybujeme o nespolehivosti západních vozů logicy dané jejich příliš to složitou konstrukcí, případů, kdy zde západnímu nemci přestane jet mercedes a rozhodne se jej u nás pholije zaneled,Samozřejmě víme, že za rohem dostane od nějakého našeho občana marky v objemu podstatně vyšším, než lze získat bežným devizovým příslibem. Jeste Nez себе SNB на Tyto nestydaté podvody více zaměří udělá джим přítrž, chceme к zkusit takříkajíc ро dobrém, metodou osvěty: Смотреть motoristům, Ze мерседес není Лепсы Nez ВАЗ, Tedy Лада či žigulík, жак těmto kvalitním vozům mnozí českoslovenští motoristé s láskou říkají . Touha ukázat, že dokážu sobe opatřit něco, co ostatní nemají, je totiž doslova dýkou do srdce principům socialistického zřízení.Dokud nebude toto odporné maloměšťáctví vymýceno, nenastane kýžený přechod od socialismu ke komunismu, kde všechno bude všech, lidé si budou rovni a hmotné potřeby pracujících budou plně zajištětěny.

Свет мотор 50/2021

 

Лепший динамик автомобиля ВАЗ

Při měření dynamických parametrů se naplno projevila nejen převaha sovětské automobilové výroby, ale i principiální přednost zážehového motoru. Z objemu 1451 cm 3 má pohonná jednotka lady vyšší výkon (55,4 кВт) без двигателя mercedesu.Дизельный двигатель мощностью 2399 кубических сантиметров, а также мощностью 53 кВт. Údaj o točivém momentu, který má velký Diesel vyšší, pro nás nání tak důležitý. Československý pracující člověk na rozdíl od blahobytného Zápaďáka není líný podřadit, když se vozu do cety postaví stoupání. В подобном духе годнотиме ржизени, кто мá в мерседесу посиловач. Minimální ovládací síly vedou k ještě větší zlenivělosti bohatých, která je však vykoupena stradáním dělnické třídy. Mnozí považují za výhodu Dieselu nižší spotřebu paliva.Na trati Davle-Štěchovice jsme při ustálené rychlosti 90 км/ч набрали 10,6 л/100 км бензина Super 96 у леди и 7,2 л/100 км моторного топлива у мерседеса.

Motorová nafta stojí našich čerpacích stanicích 6 Kčs, Super 96 pak 8,50 Kčs, když je o 50 haléů dražší než Standardní Special 91. Na každých sto kilometrech tok, 6Křetō mercedču Pokud vám to přijde jako zásadní výhoda západoněmeckého vozu, je váš pohled na svět velmi kratkozraký. Zaprvé je v čssr výnosem vlády nřízena vysoká životní úroveň ňsyvatelstva. A zadruhé se skutečně kvapem bliží doba, kdy každý dostane na čerpací stanici paliva podle svých potřeb.

Нафта рождне нени здарма

Proslýchá se, že touha našich motoristů po osobních vozech na naftu je dána i tím, že si naftu dokážou obstarat zcela zdarma. Řidičům nákladních aut prý zbývají poukazy, které pak mohou někomu přenechat. Ale to je naprostý nesmysl. Aby šoférovi poukaz zbyl, musel by nevykonat jízdu.

A to si v našem planovaném hospodářství nelze představit. Jak by se dostal písek na stavbu, kdyby ho řidič nedovezl? Jakmile písek na stavbě je, stavbyvedoucí další jízdu řidiči nevypíše.Proč by to dělal? Šofér tudíž dostává jen tolik poukazů na pohonné hmoty, kolik projezdí. Prostě nevěřte báchorkám majitelů mercedesů, že naftu mají zdarma. Mohou to beýt i agenti rozvraceči, kterří se snaží do naší socialistické společnosti zasít jedovaté sémě závisti, nedůvěry a nenávisti.

Dělník ve Stuttgartu si mercedes koupit nemůže!

Odborníci z ÚSMD konstatovali lepší dílenské zpracování vozu Mercedes-Benz. Zejména pravidelnost spár karosářských dílů či absenci vrzavých zvuků od posouvání dílů interiéru po sobě.Plyne z toho prý i nižší aerodynamická hlučnost. Také pochvalili odhlučnění Dieselova motoru, neboť je prý uložen v pryžokapalinových lůžkách. Ale všechna ta chvála od našich techniků je zde jen proto, že nejsou schopni věc vidět v shirším společenském kontextu. Neuvědomují si, že produkce vozů v takové kvalitě je možná jen systemkým vykořistťováním pracující třídy. Představte си frustraci delníka, který na lince ve Stuttgartu vyrábí vozy v nejvyššší jakosti, a pak si sám takový nemůže dovolit.Ano, bežný pracovník ve firmě Mercedes-Benz s nikdy nový model W 123 nekoupí. To u nás naprostá většina zaměstnanců AZNP Mladá Boleslav už svou „stodvacítku“ дома má.

Брзды, как без капитализма

Další důkaz bezohlednosti Imperialismu poskytlo měření brzdné dráhy. Vůz ВАЗ 21061 поставлен со стокилометровой пробегом на 51 метр. Taková brzdná dráha je přiměřená ostatním účastníkům provozu. Mercedes-Benz W 123 взошел на 37 метров. Jak má pak za zbohatlíkem v mercedesu zastavit třeba řidič naloženého liazu? Jak k tomu přijde, když je mu pak škoda dávána za vinu? Opravdu je to typické: kapitalismus se stará jen o sebe, na jiné nebere ohledy.Не капитализм недава pracujícím vůbec nic zdarma, чтобы se projevilo také při měření rozměrů karoserie a podvozku, čímž pracovníci ÚSMD ověřují přesnost sériové produkce automobilů. Například rozvor náprav u vozu VAZ byl na obou stranách delší, než udává výrobce. Napravo o sedm milimetrů a nalevo dokonce o 35. Ano, může to při jízdě přinášet jisté vyosení vozidla, takzvanou čtyřstopost, ale to nebrání řádnému provozu auta. Například Škody 1203 jezdí trochu „šejdrem“ všechny. Mercedes-Benz имеет диаметр 2795 мм.Tedy přesně shodný s údaji výrobce. Ани или милиметр вик. Když zvážíme, že nový stojí jako pět „žigulíků“ a i za desetileté ojetiny dávají lidé často víc než za nový sovětský automobil, cítili bychom se podvedeni. Ale tyto naše pocity holt kapitalismus neřeší, jde mu jen o zisk.

Немцы škodovky nekupují

Возьми Mercedes-Benz W 123, чтобы повысить качество. Jsou však draze zaplaceny obrovskými přešlapy v ideové a politické rovině. Купите мерседесу škodí myšlence komunismu hned dvakrat – zaprve svou maloměšťáckou snahou ukázat, že mám víc než ostatní, zadruhé posilováním Imperialistkého nepřítele, kterévoisteko zahojemNaopak samotní Němci se v Купированные автомобили Škoda, jakkoliv jde или vynikající a moderní auta, rozhodně nepřetrhnou! Они тем временем, же odmítají купить наши возы, социализм škodit mohou, мой snad máme koupí mercedesů jejich kapitalismus podporovat? Ани напад!

ВАЗ 21061: Заводской технический участок

Мотор: Čtyřdobý řadový kapalinou chlazeny zážehový čtyřválec s rozvodem OHC. Вращение и движение 80 x 76 мм, рабочий объем 1452 см 3 , компрессионный размер 8,5 : 1.Максимальная мощность 55,4 кВт/5600 1/мин, максимальный крутящий момент 106 Нм/3500 1/мин. Litinový blok válců, hlava z hlinikové slitiny. Pětkrát uložený klikový hřídel. Vačkový hřídel v главный phaněný řetězem. Двойной спусковой поступительный карбюратор ДААЗ 2105, механическая мембрана черпадло палива. Запасной аккумулятор. Tlakové oběžné mazání с plnoprůtokovým čisticem oleje. Uzavřená chladicí soustava s vyrovnávací nádržkou. Генератор 12 В – 560 Вт, аккумулятор 12 В – 55 Ач.

Предварительное устройство: Jednokotouchová suchá spojka s talířovou pružinou a kapalinovým ovládáním.Čtyřstupňová převodovka с řadicí pákou na podlaze. Двунаправленный спойоваци клубный хржидел. Гипоидный стальной передний задний упор 4,3:1.

Подвозок: Розвор направ 2424 мм. Bezrámová konstrukce. Přední кольская nezávisle zavěšena на příčných lichoběžníkových polonápravách, Zadní Tuha náprava zavěšena на dvou dvojicích podélných suvných рамен, příčně ustavena panhardskou tyčí, pérování vpředu я vzadu vinutými pružinami с teleskopickými tlumiči, vpředu příčný zkrutný стабилизатором. Провозные брзды капалиновые двуокруглые с поилкой, передние котлованы 263 мм, задние бубновые 250 мм с омезовачем брзднего тлаку.Řízení s globoidním šnekem a kladkou, bezpečnostní hřídel volantu. Palivová nadrž o objemu 39 л. Пнев 165 СР 13.

Карьера: Самоносная Оцелова, четырехдверный седан. Делка 4090 мм, ширина 1611 мм, высота 1440 мм. Přední sedadla posuvná se serzhiditelným sklonem opěradel a opěrkami glavy. Завазадловый простор 0,385 м 3 . Dálkové ovladaní polohy hlavních světlometů. Zadní svítilna do mlhy.

Намержене годноты Мерседес-Бенц W 123 ВАЗ 21061
Zrychlení 0-100 км/ч (с) 22,0 16,5
Максимальная скорость (км/ч) 143 155
Скорость до 100 км/ч (м) 37 51
Spotřeba paliva (л/100 км) 7,2 10,6
Розвор направ вправо (мм) 2795 2431
Раствор направл. влево (мм) 2795 2459

Mercedes-Benz W 123 240 D: технический отдел

Мотор: Čtyřdobý řadový kapalinou chlazeny vznetový čtyřválec s rozvodem OHC.Вращение и движение 90,9 x 92,4 мм, рабочий объем 2399 см 3 , компрессионный блок 21 : 1. Нейтральная мощность 53 кВт/4400 1/мин, крутящий момент 1240 Н.м/мин. Литиновый блок и глава válců. Pětkrát uložený klikový hřídel. Vačkový hřídel в главном phaněný dvojitým řetězem. Řadové vstřikovací cherpadlo Bosch PES4M 55C 320 RS-60, čepové trysky ústící do vířivých předkomůrek. Заваренный компрес. Tlakové oběžné mazání с plnoprůtokovým čisticem oleje. Uzavřená chladicí soustava s vyrovnávací nádržkou.Генератор 12 В – 660 Вт, аккумулятор 12 В – 88 Ач.

Предварительное устройство: Jednokotouchová suchá spojka s talířovou pružinou a kapalinovým ovládáním. Čtyřstupňová převodovka с řadicí pákou na podlaze. Двунаправленный спойоваци клубный хржидел. Гипоидный стальной передний задний упор 3,69:1.

Подвозок: Розвор направ 2795 мм. Bezrámová konstrukce. Přední кольская nezávisle zavěšena на spodních trojúhelníkových ramenech horních tažných vzpěrách, Zadní nezávisle zavěšena dvojicí trojúhelníkových vlečených рамен, pérování vpředu я vzadu vinutými pružinami с teleskopickými tlumiči, vpředu příčný zkrutný стабилизатором.Провозные брусья капалиновые двуокруглые с поилкой, передние котлованы 280 мм, задние котлованы 240 мм. Řízení maticové s oběhem kuliček, bezpečnostní hřídel volantu. Palivová nadrž o objemu 65 л. Пнев 175 R13.

Карьера: Самоносная Оцелова, четырехдверный седан. Делка 4725 мм, ширина 1786 мм, высота 1395 мм. Přední sedadla posuvná se serzhiditelným sklonem opěradel a opěrkami glavy. Завазадловый простор 0,550 м 3 . Dálkové ovládání polohy hlavních světlometů на пневматический принцип.Přední i zadní svítilna do mlhy.

Налезено в архив

V osmdesátých letech se Svět motorů těšil mimořádné oblibě čtenářů. Jeho prodaný náklad se pohyboval okolo 300.000 výtisků. Кроме того, хладу по самотніч информаціч з области моторизму за тим мохла быт и частна аполитична часопису – в техдейшич медійч вельми vzácná. Povinnou dávku řečí o tom, jak dělníci v západních fabrikách trpí a u nás se mají skvele, sice také obsahoval, ale testy aut byly vysoce odborné and nezastiraly rychlé zastaravání vozů z východn.Touha našich motoristů po západních vzech musela byt komunistickým plánovačům trnem v oku. Rokem 1984 je datován i material, který se Ústřední planovací komise pokusila Světu motorů natlačit. Nikdy nevyšel, z archivu jej vytahujeme až nyní jako úsměvnou vzpomínku na doby, kdy i auta bylo žádoucí hodnotit politicky.

Redakce Světa motorů hrdě odolala nejen tomuto, ale jistě i celé řadě dalších pokusů. В роце 1988 года первый член vůbec nemohl tušit, že se za chvíli otevřou hranice, a motoristé nocovali ve frontách na záznam v pořadníku prodeje Škody Favorit.Свет мотора тестировал BMW 520i (E34) и ждал ее николив в превосходной степени в контексте с исходным блоком, але критическим ве взмахом к западной конкуренции (тржеба пружность малехо шестьстивалце означил за недостатеченноу). Zcratka čtenář Světa motorů dostával pravdivé informace za každého režimu, a různě «ohýbané» články zůstaly případně v archivech, které stále nemáme probádané ani z jedné desetiny.

Mercedes-Benz W 123 против ВАЗ 21061: Фортепиано против žigulíku dnes

Nechme politické řeči stranou a pojďme se na ty dva velmi zajímavé stroje mrknout z dnešního pohledu.Oba už představují jednoznačně sběratelskou záležitost.

Srovnávací test, který jste si přečetli výše, neměl nikdy technickou logiku. Вози Lada 2101 (1,2 л/44 кВт) и позже вышедших от 2103 (1,5 л/55,4 кВт) и 2106 (1,6 л/58 кВт) vycházely z Fiatu 124. Первые наследственные модели 125 и 131 vede cesta až k modelům Regata, Tempra a Marea, což byly vždy sedany odvozené od kompaktních modelů (Ritmo, Tipo, Brava). Gulík tak byl v čssr v dlouhém období 1971 až 1990 (od roku 1984 už hranatější модель 2105 a 2107) Тотеж-СО ДННС Тршеба Škoda Octavia — Technicky Vzato Kompaktní Авто, Které Však Mnozí Chápou Jako Модель střední Třídy.

Мерседес-Бенц W 123

Mercedes-Benz W 123, созданный в Чехии для завода-изготовителя фортепиано, je predchůdcem modelu W 124, который был модернизирован в 1993 году, когда был назван третий E. A to je bez diskusídy auto vyššedí st. W 123 tak bylo o dvě třídy výš než žigulík. V Našich Zemích Nayíbené Zejména Diesely (Opravdu dýchavičné), Neboť ZA TOVETALIM (V ROZPORU S TVRZENíZ Z Předchozího Textu) SE Nafta Skutečně Dala Obstarat Skoro Zdarma A Mnohým Ze Starých Náklaďáků Či Bagrů «Kapala» Ještě dlouho do devadesátých.A je pravda, že i pětiválec 300 D by měl ve sprintu vedle opravdu vivé patnáctistovky žigulíku problém. Установил новый бензиновый двигатель, отключил динамический насос с ладу и заводскую модель 200 (69 кВт), большой четырехцилиндровый двигатель 230 E (100 кВт), а также шестицилиндровый двигатель 280 E (136 кВт). Dnešní zájemci o veterány už toho na palivu moc neušetří, a tak jim můžeme doporučit spíš pátrání po benzinovém kusu (mívají méně najeto) a rozhodně na německém trhu. Tam se ještě občas vyskytnou auta po prvních či druhých majitelích bez jakýchkoliv úprav.Цена за покупку товара за 10 000 евро (275 000 чешских крон) и рост продаж позвольте – главный бум большой классический товар za sebou a s produkcí 2 696 915 kusů vbuděné ješté dlouhoztě Lákavá koupě vozu v Čechách třeba za třetinu německé ceny mívá úskali. Nejčastěji в подобную свежую опору vydavaných za celkové renovace, nesouladu dokladů se skatechným stavem vozidla či jeho fyzické nepůvodnosti (vznětovy motor v karoserii z benzinosloveho kusu, preřeva).

Нейчастейши заводы

  • Ztráta komprese vznětových motorů
  • Zatékání do interiéru vinou koroze přední stěny
  • Целкове корозе каросерия
  • Главный дифференциал
  • Вымачивать сайлентблоки двигателя
Мерседес-Бенц W 123
Выроба 1976-1985
Cena nového v roce 1984 30 780 немецких марок (554 040 крон за модель 240 D)
Cena bezvadného kusu dnes 275 000 чешских крон

ВАЗ 2101-2106

Žigulíky byly robustní, výborně topily a jejich motory jely daleko lepe a tišeji než u soudobých škodovek.Zatímco škodovka ve stokilometrové rychlosti už zoufale skučela, lada jen tiše ševelila. От Ветшиноу до Вшак было опасно – škodovka predjížděla žigulík, který se táhl jen 85 км/ч. В тето рыхлости се тотиж отевирала друх клапка в карбюратору и спотршеба скока взрослая от уносных осми клидне на 11,5 л/100км. Jinak byly motory opravdu vynikající – Животность жруба Тройнасобне Пршекрачовала Звыклости у Шкодовек (теды от 300.000 км). Slabinami byly šnekové řízení (rychlý vznik vůlí), zadní brzdy (zatuhávání válečků, obtížná demotáž gliníkových bubnů) и razdělovače zapalování.Žigulíků bylo na našich cestách méně než škodovek už za totality, v letech popřevratových pak mnohem rychleji mizely. Jejich vysoká spotřeba u nás vadila víc a víc, zatímco Rusům to bylo jedno a nacházeli u nás pozoruhodně zachovalá auta. Velká část žigulíků se tak odvezla zpět do zemí bývalého Sovětského svazu. Dnes ceny hezkých kusů začínají на 60.000 Kč с большим инвестиционным потенциалом. Žádné další už sem nikdo nedoveze a Rusové ty původně od nás už jistě dávno na tamních necestách zničili.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.