Габариты ВАЗ 2107 и другие характеристики
Выпуск легендарной семерки на Волжском автозаводе начался в марте 1982 года и продолжался более 30 лет. Машина до сих пор пользуется заслуженной популярностью в нашей стране и за рубежом. Габариты автомобиля позволяют относить его к B классу по международному стандарту или второй группе — по национальной. ВАЗ 2107 и в настоящее время собирается на Ижмаше и на заводе «Пищемаш» в Чеченской Республике.
Семерка поставлялась на экспорт под названием Lada 1500, Riva или Nova. Она представляет собой улучшенный люксовый вариант модели 2105. В конструкцию прототипа были внесены ряд изменений, в частности изменена электрическая схема, навесное оборудование и сам двигатель. ВАЗ 2107 имеет салон с улучшенной отделкой, в переднем ряду установлены кресла с интегрированными подголовниками.
Геометрические параметры автомобиля
Машина имеет несущий трехобъемный кузов типа седан в классическом варианте. В передней части размещается двигательный отсек, в средине – закрытый пассажирский салон, а сзади находится багажник. Для посадки водителя и пассажиров имеется 4 двери, моторное отделение закрывается поднимающимся вперед капотом. Такая схема получила наибольшее распространение в автомобилестроение, как наиболее удачная.
Таблица габаритов автомобиля ВАЗ 2107 приводится в технической документации основные параметры:
общая длина по крайним точкам бамперов | 4145 мм |
наибольшая ширина: по рубашкам дверей | 1620 мм |
наибольшая ширина: по зеркалам заднего вида | 1740 мм |
база – расстояние между осями колес | 2424 мм |
высота машины без антенны | 1446 мм |
дорожный просвет | 120 мм |
у автомобилей оснащенных нейтрализатором | 90 мм |
расстояние между средними линиями колес впереди | 1365 мм |
расстояние между средними линиями колес сзади | сзади 1321 мм |
Подробная схема точным указанием линейных размеров указана в официальном издании инструкции по эксплуатации автомобиля.
Весовые характеристики машины
ВАЗ 2107 для своего времени был превосходным автомобилем, который успешно продавался, в том числе и за пределами нашей страны. Машина по техническим характеристикам не уступала аналогам при меньшей цене, использованная конструктивная схема отличается высокой надежностью. Масса снаряженного транспортного средства чуть более тонны, что позволяет ей демонстрировать неплохую энерговооруженность.
Максимально допустимая загрузка составляет 400 кг, иными словами автомобиль может перевозить пять взрослых пассажиров. При меньшем количестве возможна транспортировка багажа в специальном отсеке. Рациональная схема распределения масс между осями обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость автомобиля.
Небольшие габариты модели ВАЗ 2107, оптимальная для таких размеров масса и мощный двигатель обеспечивают машине хорошую динамику и маневренность. Удачная конструкция и невысокая цена предопределили автомобилю коммерческий успех и, невзирая на солидный возраст, он до сих пор не теряет популярности.
Размеры шин и дисков для ВАЗ 21099
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 110 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2113 2114 2115 4X4 4×4 Bronto 4×4 Urban Granta Kalina Kalina NFR Niva Niva Legend Niva Travel Priora Samara Vesta Vesta Sport X-Ray Ларгус
Модификация:
Модификация1. 31.5
Год: Год199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004
Кузов: КузовSedan
Размеры шин и дисков для ВАЗ 2106
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 110 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2113 2114 2115 4X4 4×4 Bronto 4×4 Urban Granta Kalina Kalina NFR Niva Niva Legend Niva Travel Priora Samara Vesta Vesta Sport X-Ray Ларгус
Модификация:
Модификация1. 31.51.6
Год: Год1976197719781979198019811982198319841985198619871988198919901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006
Кузов: КузовSedan
Технические характеристики ВАЗ 2113
Описание автомобиля ВАЗ 2113
Выпуск трехдверного хэтчбека ВАЗ 2113 осуществлялся в период с 2004 по 2013 год. Разработка данной модели осуществлялась на базе «восьмерки», от своего прототипа автомобиль отличается наличием более современной внешности, при компоновке элементов салона автопроизводитель использовал наиболее удачные решения, реализованные в ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115. К преимуществам машины относится высокая динамика езды при сравнительно небольших расходах топлива. В городских условиях эксплуатации транспорт уверено движется в плотном транспортном потоке, не требует наличия обширного пространства при парковках. При техническом обслуживании хэтчбека автолюбителю не приходиться тратить существенных средств на покупку расходных материалов и комплектующих, так как их стоимость, по сравнению с изделиями к иномаркам на порядок ниже. Кроме этого почти все узлы и агрегаты машины можно отремонтировать без использования специализированной оснастки.
Экстерьер
На наклоненном под 25-градусным углом капоте, в его нижней части выполнены вырезы, в которые помещены блоки фронтального освещения, примыкающие вплотную друг к другу элементы блоков, образуют вытянутые овалы. Между капотом и бампером оставлена неширокая щель, через которую осуществляется отбор воздуха к радиатору. На поверхность бампера нанесена декоративная накладка находящая свое продолжение на боковых поверхностях корпуса, поверхность под бампером слегка вогнута, используется под компоновку секций воздухозаборника перекрытого горизонтально ориентированными жалюзи. В центре дверей и под дверными ручками выполнены хорошо выраженные ребра жесткости, колесные арки слегка выступают за счет исполненной на них штамповки.
Широкие средние стойки крыши отделаны полимерными декоративными накладками с фирменными надписями. На дверях багажника установлен широкий спойлер, под ним выполнены фирменный надписи. Задним фонарям придана форма объемных прямоугольников, между ними оставлено свободное место, предназначенное для установки номерного знака. Габаритные размеры корпуса составляют 4122/1650/1402 мм, колея колес – 1400/1370 мм, база – 2460 мм. Под багажник предоставлен объем в 300 литров, это пространство можно увеличить до 632 литров.
Интерьер
Оформление внутреннего пространства ВАЗ 2113 выполнено с намеком на спортивную стилистику. Отделка кресел осуществлена тканевым материалом с привлекательным, оригинальным текстурным рисунком. Между рядами посадочных мест оставлено достаточно много свободного места для того чтобы на заднем диване без лишних затруднений смогли разместиться люди высокого роста. За спинкой дивана имеется багажная полка, которая используется в качестве напольного покрытия при расширении объема багажного отсека. Передние кресла обладают хорошо выраженной поддержкой тела, их можно отрегулировать в широком диапазоне параметров в продольном направлении. Между креслами помещена рукоятка стояночного тормоза, перед ней на отдельной площадке смонтирован селектор коробки передач. В верхней части передней панели с ее правой стороны выполнена неглубокая полка, под ней образован бардачок и еще одна полка большей глубины. Приборный щиток и консоль визуально выглядят как единый, массивный, выступающий вперед блок. В состав консоли автопроизводитель включил клавиши управления сервисными системами, воздуховоды, средства управления вентиляцией и отопителем. Кроме этого на консоли оставлены свободные монтажные места закрытые заглушками. Приборный щиток оборудован двумя циферблатами, по краям от них распределены стрелочные индикаторы, а под ними присутствуют компактные ЖК-экраны.
Плоские внутренние поверхности дверей отделаны тканевым материалом, поверх которого нанесены неширокие восходящие под небольшим углом подлокотники, совмещенные с дверными ручками.
Технические характеристики
Начальный двигатель ВАЗ 2113 обладает рабочим объемом 1499 см3, при 5200 об/минуту его крутящий момент составляет 116 Нм, мощность – 79 л. сил, усредненный уровень потребления топлива – 7,8 литров. В максимальной комплектации под капотом монтируется 98-сильный мотор объемом 1596 см3. С ним ускорение до сотни достигается за 11,2 секунды, при 5600 об/минуту крутящий момент составляет 145 Нм, усредненный уровень потребления топлива – 6,9 литров.
Размеры подкапотного пространства ваз 2107
Собираюсь восстановить кузов по уму, поэтому собираю и изучаю информацию. Может кому-то пригодится…
Основные размеры проверки точек крепления агрегатов
Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон
Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси, показанных на рисунке Основные размеры проверки точек крепления агрегатов и рис. Контрольные точки проверки пола кузова, а также для выполнения сложного ремонта с одновременным контролем используется установка для ремонта и контроля кузовов в сочетании с приспособлениями для правки (смотрите рисунок Установка для ремонта и контроля кузовов с приспособлением для правки).
Приспособление для правки закрепляется на раме со стороны деформированной части кузова.
Повреждения кузова могут быть самими различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть своими, наиболее подходящими для этих повреждений.
Почти во всех случаях повреждений необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить остов. В случаях серьезных повреждений убирают все легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерения, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.
Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова.
Диагональные размеры проемов окон должны составлять для ветрового окна (смотрите рисунок Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон) 1375±4 мм, для заднего – 1322 4 (1322–2) мм. Расстояния между фланцами проемов окон по оси автомобиля должны быть равными соответственно для ветрового окна 537 3 мм, для заднего – 509 3 мм.
Разница диагональных размеров проема ветрового окна, а также проемов заднего окна, капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.
  Автомобиль ВАЗ-2107 — пятиместный, четырехдверный, с кузовом типа седан, создан на базе автомобиля ВАЗ-2105. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Автомобиль ВАЗ-2107 отличается от предыдущих моделей ВАЗ «классической» компоновки пластмассовыми бамперами с хромированной накладкой, оригинальными передними сиденьями с высокой спинкой, более современной панелью приборов, дизайном облицовки радиатора, измененной формой капота и крышки багажника. Автомобиль предназначен для. эксплуатации на дорогах общего пользования с твердым покрытием.
  На автомобиль ВАЗ-2107 устанавливают двигатель мод. ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л, на автомобиль ВАЗ-21074 — двигатель мод. ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л. Двигатели — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, карбюраторные, с контактной системой зажигания. С 1987 г. часть автомобилей оснащают бесконтактной системой зажигания. Двигатель расположен в моторном отсеке продольно.
  На автомобиль ВАЗ-2107-20 устанавливают инжекторный двигатель мод. ВАЗ-2104 рабочим объемом 1,5 л, с системой улавливания паров топлива и с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов. Применяемая на двигателе система распределенного впрыска топлива позволила снизить расход топлива и повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Благодаря оснащению системы питания двигателя системой улавливания паров топлива, а системы выпуска отработавших газов каталитическим нейтрализатором снижается токсичность отработавших газов. Двигатель ВАЗ-2104 создан на базе двигателя ВАЗ-2103 и соответствует нормам Евро-2.
  Начиная со второго квартала 2005 г. на автомобиль ВАЗ-21074-20 устанавливают инжекторный двигатель ВАЗ-21067 рабочим объемом 1,6 л и номинальной мощностью 74 л. с, который создан на базе двигателя ВАЗ-2106 и соответствует нормам Евро-2. Головка блока цилиндров, устанавливаемая на двигатель, позаимствована от двигателя ВАЗ-2104. На часть выпускаемых автомобилей установлена система управления двигателем с контроллером М 7.9.7. Основной отличительной особенностью этой системы является катушка зажигания, установленная вместо модуля зажигания. Для коммутации первичных обмоток катушки зажигания используются два мощных транзисторных вентиля, установленные в контроллере. Кроме того, применено последовательное включение форсунок через каждые 720° поворота коленчатого вала.
  На все модификации автомобиля ВАЗ-2107 устанавливают пятиступенчатую коробку передач.   Передняя подвеска — независимая пружинная, с гидравлическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости.
  Рулевое управление — травмобезопасное. Задняя подвеска — зависимая пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
  Тормозная система — двухконтурная, с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних.
  На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. Установленные на заднем стекле электрообогреватель и дополнительный стоп-сигнал повышают безопасность пользования автомобилем.
  Для повышения уровня пассивной безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье, а также крайних пассажиров на заднем сиденье предусмотрены ремни безопасности с инерционными катушками, а для среднего пассажира на заднем сиденье установлен поясной ремень безопасности.
  Отопление салона обеспечивается потоком воздуха, подогретого жидкостью из системы охлаждения двигателя.
  Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.
Компоновочная схема автомобиля ВАЗ-2107 с карбюраторным двигателем показана на рис. 2, компоновка остальных модификаций практически полностью идентична показанной.
  Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем показаны на рис. 3, автомобиля ВАЗ-2107 с карбюраторным двигателем на рис. 4.
  Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с инжекторным двигателем представлено на рис. 5 и 6.
Рис. 2. Компоновочная схема автомобиля ВАЗ-2107:
1 — блок-фара, 2 — радиатор; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — прерыватель-распределитель; 5 — корпус воздушного фильтра; 6 — двигатель; 7 — вакуумный усилитель тормозов; 8 — главный цилиндр выключения сцепления; 9 — рулевое колесо; 10 — зеркало заднего вида; 11 — заднее сиденье; 12 — запасное колесо; 13 — задний барабанный тормоз; 14 — пружина задней подвески; 15 — амортизатор задней подвески; 16 — редуктор заднего моста; 17 — карданный вал; 18 — переднее сиденье; 19 — боковое зеркало заднего вида; 20 — рычаг стояночного тормоза; 21 — рычаг переключения передач; 22 — коробка передач; 23 — педаль сцепления; 24 — педаль тормоза; 25 — педаль акселератора; 26 — рулевой механизм; 27 — передний дисковый тормоз; 28 — пружина передней подвески; 29 — топливный насос; 30 — масляный фильтр
Рис. 3
Рис. 3. Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем:
1 — монтажный блок реле и предохранителей; 2 — ресивер; 3 — двигатель; 4 — топливный фильтр; 5 — вакуумный усилитель тормозов; 6 — бачок главного тормозного цилиндра; 7 — бачок гидропривода сцепления; 8 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 9 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 10 — воздушный фильтр; 11 — датчик массового расхода воздуха; 12 — радиатор системы охлаждения; 13 — воздухоподводящий патрубок; 14 — дроссельный узел; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — топливная рампа с форсунками; 17 — трос привода дроссельной заслонки; 18 — бачок омывателя ветрового стекла
Рис.4
Рис. 4. Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ-2107 с карбюраторным двигателем:
1 — двигатель; 2 — вакуумный усилитель тормозов; 3 — бачок главного тормозного цилиндра; 4 — бачок гидропривода сцепления; 5 — блок управления ЭПХХ; 6 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 7 — бачок омывателя ветрового стекла; 8 — распределитель зажигания; 9 — радиатор системы охлаждения двигателя; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — воздушный фильтр; 12 — монтажный блок реле и предохранителей
Рис. 5
Рис. 5. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем (вид снизу спереди):
1 — масляный фильтр; 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — двигатель; 4 — рулевая трапеция; 5 — поперечина передней подвески; 6 — термозащитный экран; 7 — нейтрализатор отработавших газов; 8 — коробка передач; 9 — приемная труба; 10 — ось нижнего рычага передней подвески; 11 — нижний рычаг передней подвески; 12 — генератор
Рис.6
Рис. 6 Расположение основных узлов агрегатов автомабиля ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем (вид снизу):
1 — карданный вал; 2 — нижняя продольная штанга; 3 — верхняя продольная штанга; 4 — пружина задней подвески; 5 — задний мост; 6 — продольная штанга; 7 — основной глушитель; 8 — амортизатор задней подвески; 9 — дополнительный глушитель;
Просматривать страницы этого сайта рекомендуется при разрешении экрана монитора 800х600 точек. Кузов, как известно, самая трудоемкая в изготовлении и дорогая часть автомобиля. Именно он прежде всего страдает при авариях машины, даже, на первый взгляд, незначительных, выну ждая владельца затрачивать большие суммы на ее восстановление. Заметим: даже мастерски владея приемами вождения, никто из нас от этих бед не застрахован. Поэтому каждому полезно знать, что происходит с кузовом в результате аварии, на что следует обращать особое внимание и т.
Д. Это поможет выйти из трудной житейской ситуации с минимальными потерями. Несущий (чаще всего цельнометаллический) кузов объединяет в себе и силовые функции рамы, и защитные собственно кузова. Основной его материал стальной лист толщиной 0,6-2 мм.
Несущие элементы стойки, лонжероны, поперечины, пороги и другие коробчатой конструкции. Вместе с наружными и внутренними панелями они-то и обеспечивают необходимую жесткость. При всем многообразии марок автомобилей в строении их кузовов много общего: различные крылья, лонжероны, стойки, брызговики и т. Д.
Вполне традиционны, как и их назначение. На рис. 1 показана принципиальная схема расположения силовых элементов, а на следующих страницах важнейшие контрольные параметры деталей кузовов ВАЗов. Кузов деформируется не только при аварии. Губят его и энергичная езда по неровной дороге, для которой автомобиль, строго говоря, не предназначен, а также перегрузка машины, коррозия, усталость материала силовых деталей и панелей.
Это справедливо и для зарубежных автомобилей, не говоря о наших. Итак, авария. 1. Погнута лишь одна деталь, 2. Деформировано несколько деталей, но значительного перекоса кузова нет, 3.
Сами деформации зависят от множества факторов: скорости и направления движения каждого из участников ДТП, модели автомобиля, его нагрузки, состояния и т. Д. Каким частям автомобиля в ДТП достатся больше всего, свидетельстствует рис. 2. Вс логично: чаще всего бьют передок и корму. Реже — левый борт: водитель себя бережет, да и ощущение габарита здесь лучше ( опрокидывание и некоторые другие аварии тут не рассматриваются).
Чтобы оценить степень повреждения кузова, применяются простые, но наджные примы, о которых полезно знать всем автолюбителям. Прежде всего — обстоятельный, вдумчивый осмотр. По величине и равномерности зазоров между деталями можно сделать предварительные выводы о том, что пережил кузов. Скажем, изменение зазоров переднего крыла Жигулей предполагает его смещение и возможную деформацию.
Но крыло связано с другими деталями — передней панелью с капотом, брызговиком лонжерона, стойкой передней двери, которые при ударе могли тоже погнуться. К тому же металл, даже покорженный, попрежнему упруг, вследствие чего детали натянуты. (Если сейчас связи между ними разрезать, то детали сместятся относительно друг друга). При ударе в переднюю или заднюю часть автомобиля, как правило, перекашиваются промы дверей, а то и складка на крыше появляется — возле средней стойки: лишнему металлу нужно куда-то деться. В таких случаях проще и лучше всего ремонтировать машину на специальном стенде для правки кузовов. Если изменились зазоры между деталями оперения, не подвергшимися непосредственному удару, значит, погнуты или сдвинуты внутренние силовые силовые элементы, к которым эти детали крепятся.
Здесь потребуеются точные измерения геометрии кузова. При ударе спереди или сзади, как правило, сильный удар сопровождается местными складками, вспучиваниями, заломами силовых элементов, расслоениями сварных швов. Наибольшую деформацию следует искать в местах изгибов лонжерона. Разумеется, сваренные с ним плоские детали в этих местах тоже погнутся.
О геометрии кузова после аварии говорят положение ветрового и заднего стекол в промах. Если между резинкой и кузовом появились щели, а тем паче стекло одним краем выскочило из посадочного места, перекос очевиден. Признаки деформации обнаруживаются не только вблизи удара. В отличие от многих иномарок, где для обеспечения пассивной безопасности предусмотрены зоны поглощения энергии удара, оберегающие салон, лонжероны наших автомобилей запросто прогибают моторный щит, переднюю часть пола, перекашивают стойку передней двери и крышу, коржа в конечном итоге весь кузов. При ударе передний лонжерон обычно поднимаетсся, тем самым вызывая продольную закрутку кузова. Поэтому при осмотре битой машины углублнно изучают и состояние поверхностей и деталей, удалнных от места удара, а при малейших сомнениях — демонтируют обшивку салона в зоне возможных деформаций.
Иначе выглядят последствия удара сбоку. Боковые зоны кузова весьма податливы и последствия таких аварий крайне опасны. Силовая схема похожа здесь на перевернутое «Т» (см. Рис.
1) продольный лонжерон пола (порог) соединен с центральной стойкой крыши. Удар бампера другой машины в зту зону приходится выше порога, отчего стойка прогибается и смещается внутрь кузова. Верхняя ее точка опускается и так как жесткость полотна крыши невелика, стойка, связанная с порогом, тянет крышу вниз в средней части появляется характерный провал.
Возможен такой удар, когда и порог прогибается внутрь, собирая пол в складки. Передняя и задняя части автомобиля стягиваются навстречу друг другу, и битая сторона оказывается короче небитой. Наконец, удар может быть такой силы, что деформация пола и крыши доходит до противоположной стороны, отчего внешняя стойка выпирает наружу. Восстановление такого кузова — самая сложная и дорогостоящая работа. Отдельный разговор о фаркопе! Говорят, что он защищает задок от удара сзади. Увы, все гораздо сложнее.
Во многих случаях, когда можно было обойтись «малой кровью», заменив лишь заднюю панель, сцепные устройства сыграли с владельцами злую шутку, передав удар аж в зону тоннеля заднего моста! Стоимость ремонта кузова после этого резко возрастает. Известен случай, когда «девятку» с фаркопом ударила сзади другая такая же, но без фаркопа, а той досталось от наехавшей «Волги». Сильней всего пострадала первая «спасибо» сцепному устройству! Изучая деформацию кузова, важно тщательно измерить проемы. Кстати, обычная рулетка дает приемлемую точность.
Измеряем моторный отсек и багажник на уровне капота и крышки багажника, как показано на рис. 3, а промы дверей по рис. 4. Если есть пятая дверь, е пром контролируем по четырм направлениям. Не менее важен контроль базовых точек кузова — по расстоянию между колсами.
Чтобы исключить ошибки, следует помнить о возможной деформации колсных дисков или рычагов подвески. В то же время нельзя забывать и о другом: если для правильной установки передних колс штатных способов регулировки не хватает, это может быть признаком серьзных перекосов. Требуемые размеры и допуски приведены на схемах и в таблицах на следующих страницах. В РЕМОНТ! Теперь кое-что о самом ремонте. Допустим, восстанавливать кузов нет смысла и вы решили купить новый.
Имейте е виду: в магазины иной раз попадают экземпляры, изготовленные кустарно, из ремонтных деталей. Выдают их сварочные точки. Характерный след заводской контактной сварки круглая, хороша знакомая вмятинка. А полуавтомат кустаря в месте сварки оставляет шишечку, «Самодельный» кузов по всем показателям всегда хуже заводского.
Если направление деформации момент удара точно определено, то часто форму детали можно восстановить, вытягивая ее в направлении, противоположном удару. Однако достичь приемлемой жесткости детали удается, толью полностью убрав складки. Добиться этого в коробчатых конструкциях непросто, а нагревать силовую деталь до пластичного состояния порядочный мастер на станет, чтобы ее не ослабить, а посему заменит новой.
Обходные пути — ввод различных накладок, вставок, обеспечивающий жесткость, несколько утяжеляют машину, да и для сохранения антикоррозионной стойкости не всегда приемлемы, но, конечно, не исключаются. Независимо от способа ремонта жестянщик должен вернуть кузову первоначальную геометрию, одновременно разгрузив те силовые элементы, которые поглощали энергию удара, и восстановив несущую способность кузова. К сожалению, качество штамповки деталей, попадающих в магазины, часто такое, что устранить некоторые дефекты и «золотому» мастеру-жестянщику не под силу. В заключение несколько слов о крыше. Говорят, при ее деформации кузов для восстановления непригоден. Это на так! Крыша всего лишь деталь.
Никто же не выбрасывает кузов из-за деформированного порога или лонжерона. Их меняют. Между тем ошибка при установке лонжерона сказывается на устойчивости и управляемости машины, а не очень тщательно отремонтированная крыша чаще всего ни на что, кроме внешнего вида (реже плотности прилегания дверей и т. П. ), не влияет.
По-настоящему оценить качество ремонта битого кузова можно, лишь сев за руль, хотя не исключен скрытый брак, который проявится нескоро. Поэтому, если случится беда, и вы собираетесь ремонтировать машину чужими руками — обращайтесь только к мастерам — жестянщикам, в квалификации которых вы вполне уверены. Но будьте начеку: какой-нибудь мастер может умышленно завысить стоимость работ, бывает настолько, что его провокационное предложение выкупить машину за бесценок вы воспримете как спасение! Полезно показать машину нескольким мастерам и сравнить их заключения. Далее приводятся данные, довольно редко вместе встречающиеся на страницах книг и журналов — это размеры промов и зазоры сопрягаемых деталей, а так же точки крепления двигателей и подвесок кузовов автомобилей ВАЗ-2101 — 2107, ВАЗ-2108 — 09, ВАЗ-2121, ВАЗ-1111. Если вы будете ремонтировать автомобиль самостоятельно, эти сведения вам будут очень полезны.
Технические характеристики ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 — пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.
В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2106 и его модификаций.
Габаритные размеры ВАЗ 2106
Параметры | ВАЗ 21061 (ВАЗ 21065-01) | ВАЗ 2106 (ВАЗ 21065-00) |
---|---|---|
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1045 | 1045 |
Полезная нагрузка, кг | 400 | 400 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1445 | 1445 |
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13 (165/80 R13), не менее, мм: | ||
до поперечины передней подвески | 175 | 175 |
до балки заднего моста | 170 | 170 |
до поддона картера двигателя | 182 | 182 |
Объем багажника, л | 345 | 345 |
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг | 50 | 50 |
Максимальная скорость *, км/ч: | ||
с разрешенной максимальной массой | 148 | 150 |
с водителем и пассажиром | 150 | 152 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: | ||
с водителем и одним пассажиром | 17 | 16 |
с разрешенной максимальной массой | 19 | 17,5 |
Расход топлива * на 100 км пути, не более, л: | ||
при скорости 90 км/ч | 7,4 | 7,4 |
при скорости 120 км/ч | 10,1 | 10,1 |
при городском цикле движения | 9,9 | 10,3 |
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м | 5,6 | 5,6 |
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой без разгона на первой передаче, % | 36 | 36 |
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м | 43,2 | 43,2 |
* — Замеряется по специальной методике, при четырехступенчатой коробке передач.
Двигатель
Двигатели — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, рабочим объемом 1,5 л (ВАЗ 21061, ВАЗ 21065-01) или 1,6 л (ВАЗ 2106, ВАЗ 21065-00) и мощностью (по ГОСТ 14846) соответственно 71,4 и 74,5 л.с.
Параметры | ВАЗ 2103 | ВАЗ 2106 |
---|---|---|
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Система питания | карбюратор | карбюратор |
Топливо | Бензин А-91,АИ-93 | Бензин А-91,АИ-93 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 76×80 | 79×80 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Степень сжатия | 8,5 | 8,5 |
Рабочий объем, л | 1,45 | 1,57 |
Номинальная мощность, не менее: | ||
по ISO 1585, кВт | 52,5 | 54,8 |
по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л. |
52,5 (71,4) | 54,8 (74,5) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 | 5600 | 5400 |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1 для двигателя 2103 или 3000 мин-1 для двигателя 2106, Н*м | 103,9 | 116 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 850-900 | 850-900 |
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива | правое | правое |
Система смазки | комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией | |
Система вентиляции картера | принудительная, с выводом картерных газов во впускной трубопровод |
Трансмиссия
Автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 21061 комплектуются четырехступенчатыми коробками передач. У автомобилей ВАЗ 21065-00 и ВАЗ 21065-01 пятиступенчатая коробка передач и бесконтактная система зажигания.
Сцепление | однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | |
Коробка передач | механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |
Передаточные числа на передачах: | ||
первой | 3,67 | |
второй | 2,10 | |
третьей | 1,36 | |
четвертой | 1,0 | |
пятой * | 0,82 | |
заднего хода | 3,53 | |
Карданная передача | двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой | |
Главная передача | гипоидная, передаточное число — 4,1 или 3,9 | |
Дифференциал | конический, двухсателлитный |
* — Для пятиступенчатой коробки передач.
Ходовая часть
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами | |
Амортизаторы | гидравлические, телескопические, двустороннего действия | |
Размер обода колеса | 127J-330 (5J-13) | |
Шины: | ||
тип | радиальные, бескамерные или камерные | |
размер | 175/70 R13 или 165/80 R13 (165/70 R13 **) |
** — Для шин модели БЛ-85 полезная масса автомобиля должна быть снижена на 70 кг.
Рулевое управление
Тип рулевого механизма | глобоидный червяк — двухгребневой ролик, передаточное число — 16,4 | |
Рулевой привод | трехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотным рычагами | |
Рулевая колонка | с противоугонным устройством, объединенным с выключателем зажигания |
Тормозная система
Рабочая тормозная система: | ||
тормозные механизмы передних колес | дисковые, с двухпоршневой скобой | |
тормозные механизмы задних колес | барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями | |
Привод рабочей тормозной системы | ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления задних тормозов и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости | |
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы | барабанные, колодочные на задних колесах | |
Привод стояночной тормозной системы | механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями |
Электрооборудование
Тип схемы | однопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля) | |
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 | |
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В | 13,4-14,7 | |
Аккумуляторная батарея | стартерная, емкостью не менее 55 А*ч при 20-часовом режиме разряда | |
Генератор | Г-221 переменного тока со встроенным выпрямителем; ток отдачи — 42 А при частоте вращения 5000 мин-1 | |
Стартер | СТ-221 или 35.![]() |
|
Свечи зажигания | А17ДВР, А17ДВРМ или FE65CPR с резьбой М14×1,25 |
Лучшая ваза для любого вида цветов
Идеально подходит для: отдельных цветов, полевых цветов на тонких стеблях
То, что цветы собрались вместе, не означает, что вы должны хранить их вместе. «Если у вас есть коллекция ваз для бутонов разного размера, которые вы можете расставить по дому, вы можете разбить букет на части и добавить небольшие акценты повсюду», — добавляет Паттерсон.
Gary Bodker Выдутые вручную вазы Little Gem Bud, набор из 3 шт.
Идеально подходит для: Гигантская ветвь, перед покупкой которой невозможно устоять.
Для этих больших пучков форзиции или веток скульптурных цветков сливы Паттерсон предлагает высокий стеклянный сосуд, около 18 дюймов, который может поддерживать масштаб более крупных стеблей. Вы также можете использовать увесистую вазу или что-то, что может легко скрыть камни, чтобы ваза не опрокинулась.
Jamie Young 20-дюймовая ваза Vapor Large
Миски для компота
Контент в Instagram
Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.
Форма: Широкая чашеобразная ваза
Идеально подходит для: Большое количество цветов и гигантских цветов.
Чтобы показать большое количество крупных цветов, таких как георгины, Япп рекомендует миски для компота. «Эта форма действительно позволяет цветам беспрепятственно делать свое дело», — говорит она. Для таких аранжировок обычно требуется проволочная сетка или другая опора, поэтому лучше использовать вазу, через которую не видно.
Эффектные вазы
Форма: Вы называете это
Идеально подходит для: Те цветы, которые привлекли ваше внимание с обочины дороги аранжировка и удивительная. Паттерсон предлагает всем, кто любит, чтобы в доме были свежие цветы, следует инвестировать в вазы, которые станут хорошим украшением, с цветами в них или без них. «Если у вас есть действительно крутая ваза, вы буквально соберете сорняки с обочины дороги, и она будет выглядеть красиво». Вот некоторые из них, которые нам нравятся:
Фарфоровая ваза для моющих средств Среднего царства
Тем не менее, оба эксперта согласны с тем, что не следует слишком увязнуть в правилах сочетания правильной вазы с правильным цветком.«Я начал покупать цветы в местном продуктовом магазине и расставлять цветы по всему дому. Первым сосудом, который я использовал, была миска для попкорна», — вспоминает Япп. Она отмечает, что вы можете проявить творческий подход к любому сосуду, который у вас есть, используя проволочную сетку или даже ленту внутри, чтобы закрепить ваши устройства. Паттерсон соглашается: «В конце концов, все зависит от личного вкуса. Нет правильного или неправильного способа расположить цветы. Это во многом продолжение вас самих и любого творческого мышления, которое у вас может быть.”
01 Сейчас 545 фунтов стерлингов. Огромные центральные части и вазы. БЕРЕКНА. Микаса Палаццо 9 дюймов 9-дюймовая ваза с корзиной плетения. 99. Покупки на Etsy? гармонирует с вашей темой или стилем 99 $ 149. Добавьте текстурный дизайн этому пустому углу в вашей гостиной или прихожей с помощью этого набора напольных ваз из двух предметов. 00 Эдингер Ваза $38. 32 доллара. 20. Набор ваз-кувшинов из белого металла, состоящий из 2 предметов.464. Результаты Etsy «Черная пятница» и «Киберпонедельник» за 2021 г. Результаты BFCM доступны для Etsy, Amazon, eBay, Best Buy, Target и других. 7 из 5 звезд. 9д 20ч. (2) Общий рейтинг 2, 11 долларов. от LuxenHome (33) Напольные вазы: украсьте свой декор стильными напольными вазами, настольными вазами или глиняной посудой ручной работы, чтобы сделать ваш дом более привлекательным. 99 «Керамическая 13» ваза с вырезом, цвет шампанского — Sagebrook Home 15059-04 «Totally Furniture.









8rn acy dx0 ang art 3fs jyo oud wpc mzl 5sa pkv ojd нечетный tft h6t qv6 owu l6l bfx
Lucia Vase, Small — Soho Home
Варианты доставки зависят от региона. Подробнее см. на странице «Доставка и возврат». Информация.
Обратите внимание, будут предложены только соответствующие варианты доставки при оформлении заказа в зависимости от товаров в корзине и доставки адрес.
Обновление COVID-19
В связи с продолжающимся воздействием COVID-19 даты отправки указаны на нашем продукты, изготовленные на заказ и по предварительному заказу, могут быть задержаны после даты мы указали на сайте во время покупки.
Наши производители и партнеры по логистике соблюдают Руководство по охране труда и технике безопасности COVID-19 для защиты своего персонала и рабочие места. Эти меры привели к значительному сокращению размер рабочих групп, что в конечном итоге задерживает доставку в наш склады и нашим клиентам.
Приносим извинения за доставленные неудобства, но будьте уверены что мы прилагаем все усилия, чтобы получить заказы как можно скорее. Мы свяжется по электронной почте, если ваш заказ будет затронут.
Мы по-прежнему принимаем дополнительные меры предосторожности, удаляя все «подписанные» поставки; все наши мелкие поставки теперь «бесконтактный», защищающий как водителей, так и клиентов.
Доставка
Если ваш заказ включает в себя комбинацию крупных предметов (например, мебель, коврики, торшеры и люстры) и мелкие предметы, они будут отправлены отдельно для вашего удобства.
Элементы меньшего размера будут отправлены немедленно, а элементы большего размера Доставка в согласованный день, который удобен для вас.
Товары, сделанные на заказ и предварительно заказанные, будут отправлены, как только они будут доступный.
Обратите внимание, что иногда по независящим от наш контроль, дата отправки вашего заказанного или предварительно заказанного пункт может измениться.
Ни Soho Home, ни наши партнеры по доставке не могут удержать ваш заказ на будущую дату доставки. Пожалуйста, будьте готовы принять ваш заказ в сроки, которые мы поделились с вами.
Возврат
У вас есть 28 дней с момента получения вашего заказа, чтобы вернуть нежелательный товар к нам для полного возмещения, в соответствии с нашими обычными политика возврата.
Обратите внимание, изделия, сделанные на заказ и персонализированные/с монограммой являются невозвратными.
Мы не можем предложить обмен ни при каких покупках. Если вы хотите чтобы изменить ваш товар (ы), вам нужно будет вернуть свой заказ в течение возмещение и новый заказ будет поднят..
Обратите внимание: товары, приобретенные в нашей обычной розничной сети местоположения не могут быть возвращены онлайн. Возврата лично не будет принимаются на наших складах.
Для получения дополнительной информации о том, как вернуть товар, см. Доставка и возврат страница.
Информация о доставке, оплате и возврате
После покупки вы получите подтверждение заказа в течение нескольких минут, но не позднее, чем через 24 часа, со всей важной информацией о процедуре покупки. Пожалуйста, проверьте адрес доставки еще раз. Если адрес, который вы ввели, неверен или если вы хотите изменить адрес позже, немедленно сообщите нам об этом по электронной почте.
Платеж
Доступны следующие способы оплаты
PayPal — если у вас есть учетная запись PayPal, вам доступна эта услуга онлайн-платежей.Обычно во время оформления заказа вы будете перенаправлены на веб-сайт PayPal для совершения платежа. Товар будет отправлен после того, как вы успешно завершите транзакцию в PayPal.
PayPal Plus: Кредитная карта, прямой дебет и счет-фактура — Через нашего партнера по платежам PayPal вы также можете удобно оплачивать кредитной картой, прямым дебетом или счетом-фактурой без учетной записи PayPal. Товар будет отправлен после того, как вы успешно завершите транзакцию в PayPal.
Предоплата – это обычный банковский перевод, который вы должны инициировать самостоятельно после подтверждения заказа либо через форму в вашем местном банке, либо, конечно, онлайн.Наш счет в VR-Bank Passau eG имеет IBAN DE28 7409 0000 0000 4933 68 и BIC GENODEF1PA1. Товар будет отправлен после получения оплаты.
Klarna: Счет-фактура, покупка в рассрочку, немедленная оплата и прямой дебет – Через нашего партнера по платежам Klarna вы можете удобно оплатить счет-фактуру (срок оплаты 14 дней с момента отправки товара), покупку в рассрочку (гибкие ежемесячные платежи не менее 1 /24 от общей суммы, но не менее 6,95 евро в месяц), немедленная оплата или безналичный расчет.Товар будет отправлен после того, как вы успешно завершите транзакцию с Klarna.
Партнер по доставке
Мы отправляем нашу продукцию DHL. Очень большие продукты, такие как наш большой сервант, могут быть отправлены вам только через экспедиторское агентство. Транспортная компания, с которой мы работаем для этих продуктов, — Kühne + Nagel. Вы также можете найти партнера по доставке на странице соответствующего продукта.
Стоимость доставки и доставки
Стоимость доставки и доставки зависит от страны доставки и типа доставки товара.Обратите внимание, что некоторые продукты не могут быть отправлены в виде обычной посылки из-за их размера и веса. Поэтому мы отправляем некоторые продукты в качестве крупногабаритных товаров или очень больших продуктов, таких как наш большой сервант, путем экспедирования. Вы также можете найти точную стоимость доставки на странице соответствующего продукта. Обзор стоимости доставки можно найти в следующей таблице.
Страна | Доставка посылок | Крупногабаритные грузы |
Германия | Доставка посылокkostenlos | Крупногабаритные товарыkostenlos |
Австрия | Доставка посылок2,90 € | Крупногабаритные товары13,99 € |
Бельгия Болгария Дания Эстония Финляндия Франция Греция Ирландия Хорватия Латвия Литва Люксембург Мальта Нидерланды Польша Португалия Румыния Швеция Швейцария Словакия Словения Чехия Венгрия Кипр |
Доставка посылок9,90 € | Крупногабаритные товары20,99 € |
Исландия Италия Лихтенштейн Норвегия Испания |
Доставка посылок19,90 € | Крупногабаритные товары30,99 € |
Срок поставки
Сроки доставки зависят от страны доставки.Пожалуйста, проверьте предполагаемую дату доставки для каждого продукта. Вы можете найти его рядом с ценой на странице товара или в корзине. В зависимости от размера или сложности запроса сроки доставки могут отличаться от запланированного времени в особых случаях.
Если у вас есть какие-либо вопросы о доставке, напишите по электронной почте [email protected]
Возврат и возмещение
Если вам все еще не нравится ваш продукт kommod, вы можете вернуть его в течение 14 дней бесплатно.Для этого вы получите этикетку для возврата DHL. Очень большие продукты, такие как наш сервант, будут доставлены экспедитором. Мы зачислим вам сумму покупки в течение 5 дней после получения возврата.
Создать этикетку для возврата
Древняя Америка в трех измерениях
В то время как LACMA временно закрыта для публики, отдел искусства Древней Америки рад поделиться проектом, над которым мы работали, чтобы сделать нашу коллекцию общедоступной и широко доступной: 3D-модели древних предметов. .
Мы разработали наш проект 3D-моделирования как творческий способ представить нашу работу публике во время строительства нового здания музея для постоянной коллекции. Новые партнерские отношения с другими учреждениями и передвижные шоу знакомят новую аудиторию с предметами из нашей постоянной коллекции, и теперь Art of the Ancient Americas исследует, как мы можем использовать цифровые технологии, чтобы сделать то же самое. Так началась наша работа над проектом по созданию 3D-моделей важных доколумбовых предметов из нашей коллекции.Эти модели, которые теперь находятся в свободном доступе на Sketchfab, помогают документировать эти древние работы и создают возможности для глобального просмотра, обучения и исследований. Мы выбрали одну конкретную группу объектов в качестве центра наших первоначальных усилий: сосуды в стиле классического кодекса майя.
Сосуд для питья с изображением потусторонней жабы, ягуара и змеи, майя, 650–800 гг., Художественный музей округа Лос-Анджелес, подарок Комитета коллекционеров 2006 г., фото © Museum Associates/LACMA
Сосуды в стиле Кодекса названы так из-за стилистических черт, которые они разделяют с доколумбовыми книгами или кодексами майя из коры.кодекс). Как и кодексы, эти сосуды имеют элегантные черные линии на кремовой основе с красными полосами, разграничивающими поля изображений, которые чаще всего носят мифологический характер. Первобытные события, божественные персонажи и сверхъестественные мотивы украшают поверхности ваз, мисок и тарелок. Небольшая группа художников и их мастерские, связанные с королевским двором классического города майя Калакмуль, изготавливали керамику в стиле кодекса примерно с 650 по 750 год нашей эры в регионе, охватывающем территорию, которая сейчас является южной частью Кампече, Мексика, и северным Петеном, Гватемала.Их искусные работы в этом каллиграфическом стиле являются образцами классического искусства майя.
Известно, что существует не менее 350 сосудов в стиле кодекса, более половины из них находятся в частных коллекциях. Art of the Ancient Americas насчитывает 50 экземпляров. Как хранители этого замечательного ресурса, мы обязаны сделать его доступным для широкой публики. Таким образом, керамика в стиле Кодекса была идеальным кандидатом для начала нашего проекта по 3D-моделированию.
Сосуд для питья с изображением потусторонней жабы, ягуара и змеи, майя, 650–800 гг., Художественный музей округа Лос-Анджелес, подарок Комитета коллекционеров 2006 г., фото © Museum Associates/LACMA.Три ракурса, подчеркивающие трех персонажей, изображенных на поверхности вазы.
Богатые изображения на этих кораблях затрудняют их изучение только по фотографиям. Возьмите приведенный выше пример, который показывает три разных угла одной и той же вазы для питья в стиле кодекса. Вместе фотографии показывают форму корабля, а также изображенных отдельных персонажей — потустороннюю жабу, покрытого шарфом ягуара и бога охоты, выходящего из открытой пасти оленьей змеи. Тем не менее, взаимодействие между различными фигурами на поверхности сосуда по-прежнему трудно разобрать.
Сосуд для питья с изображением потусторонней жабы, ягуара и змеи, майя, 650–800, Художественный музей округа Лос-Анджелес, подарок Комитета коллекционеров 2006 г., фото © Museum Associates/LACMA
Чтобы преодолеть ограничения традиционной фотографии, Джастин Керр стандартизировал и популяризировал технологию развертывания фотографии для ваз майя, начиная с 1970-х годов. Используя моторизованный поворотный стол, который вращается с той же скоростью, что и пленка в камере, метод Керра создает изображение всей цилиндрической поверхности сосуда, как если бы он был развернут, что позволяет глазу видеть всю сцену сразу.Развертывание Керром того же сосуда, описанное выше, показывает, как дискретные иконографические элементы — сверхъестественные существа, иероглифические подписи, каллиграфические завитки — соотносятся друг с другом. Тем не менее, как бы ни были полезны такие развертывания для понимания древней иконографии, они отделяют образы от формы, демонстрируя украшение, скрывая сам объект.
Трехмерные модели, как более динамичная среда, предлагают превосходное дополнение к традиционной и развернутой фотографии. Зрители могут манипулировать, вращать и увеличивать объект, создавая возможности для наблюдения за деталями, которые в противном случае отсутствуют на фотографиях.Проверьте некоторые из этих деталей на 3D-модели вышеупомянутой вазы, встроенной ниже.
Мы создали эту 3D-модель и другие с помощью цифровой технологии, называемой фотограмметрией, которая строит трехмерные модели с использованием информации, извлеченной из двухмерных фотографий. Для каждого объекта мы сделали сотни фотографий с разных ракурсов с помощью автоматизированного поворотного стола. Затем мы импортировали эти фотографии в программу фотограмметрической обработки под названием Agisoft Metashape, которая оценивает положение камеры, вычисляет карты глубины для каждой фотографии и строит 3D-структуру на основе этой информации.Результатом является управляемый объектный файл, который можно публично распространять через платформы для хостинга 3D-моделей, такие как Sketchfab.
На данный момент мы создали 3D-модели для 14 кораблей в стиле кодекса из нашей коллекции, и мы будем расширять этот проект, чтобы включить в него объекты из других регионов и периодов времени. Мы продолжим загружать новые модели по мере их выпуска, поэтому обязательно заходите и следите за нашим прогрессом. Возможностей этой технологии много, и мы рассчитываем на разработку дополнительных программ — для образования, исследований, культурного наследия, работы с населением и т. д.— с этими цифровыми коллекциями.
Том Диксон | Танк Ваза Большая Медь
Tank берет свое скульптурное начало от функциональных форм и объемов научной стеклянной посуды. Минималистичный, но декоративный для множества целей питья, разлива, хранения и демонстрации еды и напитков, ассортимент формирует смелые строительные блоки настольной архитектуры.
товар
https://www.tomdixon.com.net/eu/tank-vase-large-copper.html 3692 Танк Ваза Большая Медь https://cdn.tomdixon.net/media/catalog/product/t/k/tkbq01_tank_vase_large_main_1.jpg 270 270 евро В наличии /Магазин/Аксессуары/Аксессуары для дома/Вазы и миски /Магазин/Материалы/Стекло /Магазин/Семейные/Танк /Магазин/Аксессуары/Аксессуары для дома /Магазин/Бестселлеры /Магазин/Правка /Магазин/The Edit/Подарки /Магазин/The Edit/Медная отделка /Магазин/СДЕЛАЙ САМ /Магазин/The Edit/Необычные подарки /Магазин/Аксессуары/Подарки Большая ваза из прозрачного дутого стекла, украшенная медными деталями ручной росписи.Большая ваза идеально подходит для большого букета цветов и предназначена для создания яркого центрального украшения. Изготовленная вручную в Польше, эта ваза Tank берет свое скульптурное начало от функциональных форм и объемов научной стеклянной посуды. Танк, отличающийся окрашенной вручную медной лентой, берет свое скульптурное начало от функциональных форм и объемов научной стеклянной посуды. Минималистичный, но декоративный для множества целей питья, разлива, хранения и демонстрации еды и напитков, ассортимент формирует смелые строительные блоки настольной архитектуры.0 0 https://cdn.tomdixon.net/media/catalog/product/t/a/tank-vase-large.jpg добавить в корзину 12 месяцев Медь Стакан танк Нет Н/Д 30 30 36 0,37 0,37 0,42 2,1 кг
.