Ветровики как прикрепить: Как крепятся дефлекторы. Установка дефлекторов

Содержание

Как установить б/у ветровик на авто своими руками

Необходимость в установке б/у ветровиков на авто может возникнуть, когда вы, например, докупили с рук ветровик взамен утерянного или сломанного или купили б/у оригинал, а не китайский ширпотреб.

Для установки б/у ветровика на новое место нужно сначала снять с него старый скотч.

 

Способ снятия зависит от качества скотча и от того, насколько сильно высох клей или сам скотч. Есть простой способ, как это можно сделать.

Как удалить остатки скотча

1

Читайте также: Как выпрямить вмятину на кузове автомобиля

Первым делом нужно будет срезать основную массу скотча с ветровика. Для этого потребуется подготовить инструмент.

Автор специально затупляет тонкое лезвие и скругляет края, чтобы при удалении скотча оно не «вгрызалось» в пластик ветровика.

Доработанный резец скользит по пластику, не повреждая его. Но при этом он очень хорошо снимает двусторонний скотч.

1

Читайте также: Надежная защита от слива бензина из бака автомобиля

Обратите внимание, что данный способ не позволяет сразу удалить весь двусторонний скотч — на детали остается слой клея, который нужно убирать уже другим способом.

Для этого можно применить любой подходящий растворитель, который не портит пластик. Можно использовать, например, уайт-спирит или бензин. Автор же удаляет клей растворителем 646.

Сначала размягчаем клей на поверхности пластика при помощи салфетки или ватного диска, смоченного в растворителе, а потом удаляем его тем же самым резцом, которым снимали скотч.

1

Читайте также: Почему звенит глушитель в авто и как решить эту проблему

Остатки клея, которые не смог взять резец, удаляются при помощи того же тампона или салфетки, смоченных в уайт-спирите или растворителе.

Монтаж б/у ветровика

Перед нанесением нового скотча деталь обязательно надо обезжирить. Перед установкой ветровиков также необходимо обезжирить поверхность двери автомобиля.

Далее автор приблизительно устанавливает крепежные скобы (потом в случае необходимости их можно будет поправить).

Не торопитесь сразу снимать всю защитную пленку с двухстороннего скотча, потому что при установке ветровика на машину он может сразу прилипнуть в нежелательном положение и оторвать его будет весьма проблематично.

Подробно о том, как установить б/у ветровик на авто своими руками, рекомендуем посмотреть в видеоролике на сайте.

Как снять старый скотч с б/у ветровиков (дефлекторов окон). Установка на авто.Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Как приклеить ветровики на шевроле круз


Как приклеить ветровики на Шевроле Круз

Как установить накладные ветровики (дефлекторы). Дефлекторы на скотче.

Ветровики Шевроле Круз универсал. Дефлекторы окон Chevrolet Cruze SW. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор

Установка молдингов на окна Chevrolet Cruze

Профессиональная установка ветровиков (дефлекторов) в домашних условиях.

Установка дефлекторов окон (ветровиков) «Cobra Tuning» от производителя

УСТАНОВКА НАКЛАДНОГО ДЕФЛЕКТОРА ОКОН АВТОМОБИЛЯ | крепление дефлектора | КАК?

Установка ВЕТРОВИКОВ (дефлекторов) ОКОН на Автомобиль

Дефлекторы боковых Зеркал

Установка боковых молдингов на двери

chevrolet cruze акулий плавник и дефлекторы на зер

Также смотрите:

  • Стоит ли покупать Шевроле Круз российской сборки
  • Светодиодные фары для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Замена лампочки габарита Шевроле Лачетти универсал
  • Шевроле каптива место сборки
  • Шевроле экспресс капитан
  • Радиаторы для нивы Шевроле
  • Дребезжание рычага кпп Нива Шевроле
  • Бензонасос на Шевроле трекер
  • Почему кипит тосол в расширительном бачке Нива Шевроле
  • Размер багажника Шевроле спарк new
  • Датчик курсовой устойчивости Шевроле Круз
  • Шевроле Круз утилизация 2015
  • 75w90 Шевроле Круз
  • Замена прикуриватель на Шевроле Лачетти
  • Кузовной ремонт Шевроле Ланос видео
Главная » Выбор » Как приклеить ветровики на Шевроле Круз

Как приклеить автоматические козырьки для оконных вентиляционных отверстий

Сара Коэннен

Оконные вентиляционные козырьки, дождевики, автомобильные вентиляционные шторы, как бы вы их ни называли, — это одно и то же, независимо от того, какой бренд вы покупаете. Это полоски акрилового пластика, которые приклеиваются к вашему автомобилю поверх окон по нескольким причинам. Возможно, самая популярная причина — позволить окнам опустить воздух в машину, чтобы не было так жарко, если сидеть на солнце. Они могут позволить пользователю немного опустить окно, когда идет дождь, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха, не намокая.Вы можете установить их самостоятельно за несколько минут.

Шаг 1

Очистите область от двух до трех дюймов над каждым из окон, где вы хотите установить оконные вентиляционные козырьки. Если ваш автомобиль металлический, используйте стальную вату или наждачную бумагу. Если ваш автомобиль сделан из пластика, сотрите грязь влажной тканью, а затем немного поцарапайте краску наждачной бумагой со средней и мелкой зернистостью.

Step 2

Нанесите линию металлической эпоксидной смолы или сварного шва J-B вдоль края козырька оконного вентиляционного отверстия, который вы собираетесь нанести в первую очередь.Осторожно нажмите на козырек оконной форточки в верхней части окна и крепко удерживайте на месте в течение трех-пяти минут, чтобы начать склеивание.

Шаг 3

Повторите то же самое на всех окнах, на которые вы хотите прикрепить козырьки. Сотрите протекший или излишки клея старой тканью.

Step 4

При желании используйте малярную ленту, чтобы прочно удерживать вентиляционные козырьки на месте. Это настоятельно рекомендуется, если у вас есть дети, играющие с вашим автомобилем во время высыхания клея.

Подождите от 24 до 48 часов, чтобы клей полностью затвердел, прежде чем снова использовать автомобиль.

Предупреждение
  • Устанавливайте вентиляционные козырьки только тогда, когда не идет дождь, за исключением случаев, когда у вас есть сухое пространство, такое как навес для машины или гараж, в котором можно работать. Если вы попытаетесь прикрепить козырьки во время дождя, вы нарушите соединение агент клея, и клей не подойдет. Компрометация связующего означает, что вам придется отшлифовать клей после того, как он высохнет, и повторить процесс.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Стальная вата или наждачная бумага
  • Металлическая эпоксидная смола или J-B Weld
  • Старая ткань
  • Малярная лента
Другие статьи
.

Как починить солнцезащитный козырек Nissan Murano, который не будет стоять

, Рекс Молдер

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Любой, кто владеет Nissan Murano, быстро обнаруживает, что солнцезащитные козырьки склонны к выходу из строя. Козырек быстро расшатывается и не остается в поднятом положении. Хотя в большинстве случаев это просто неудобство, это также может быть угрозой безопасности. Козырек невозможно просто подтянуть, поэтому необходимо его заменить. Замена козырька стоит около 300 долларов, или вы можете найти использованный козырек, но, скорее всего, у него будет та же проблема.Вместо этого простой ремонт своими руками может решить проблему за несколько долларов.

Cheap Fix
Step 1

Убедитесь, что солнцезащитный козырек чистый. Для очистки поверхности козырька используйте ткань, пропитанную спиртом. Дайте козырьку высохнуть.

Step 2

Выберите место на козырьке, где вы можете установить ленты на липучках. Удачное расположение — вдоль каждой стороны козырька или внизу козырька.

Шаг 3

Отрежьте кусочки липучки.Пару дюймов будет достаточно, чтобы удерживать козырек на месте.

Шаг 4

Нанесите слой контактного клея на обратную сторону полосок с липучками. Вы не захотите использовать полоски на липучках с самоклеящейся основой, потому что они могут не прикрепиться к тканевой обшивке потолка. Вы должны использовать что-то более сильное, например, клей для кисти.

Step 5

Прикрепите полоску с липучкой к козырьку и сильно нажмите на несколько секунд. Подождите около 1/2 часа, чтобы клей высох.

Прикрепите противоположный кусок ленты с липучкой к детали, приклеенной к козырьку. Нанесите клей на заднюю часть этой детали и поднимите козырек, чтобы приклеить полоску с липучкой к потолку. Это обеспечит правильное совмещение частей. Удерживайте козырек на месте минуту или две. Через пару часов вы сможете опустить козырек, оставив один кусок ленты на липучке, прикрепленной к обшивке потолка.

Дорогое исправление
Step 1

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом подденьте пластиковую крышку в месте крепления козырька к крыше.Он должен легко выскочить.

Шаг 2

С помощью небольшой отвертки Phillips открутите два винта, которыми крепится козырек.

Шаг 3

Установите новый козырек на место и закрутите винты. Хорошо затяните их, но будьте осторожны, чтобы не сорвать их.

Установите пластиковую крышку на место. Это должно решить проблему на некоторое время, но из-за недостатка конструкции козырька проблема, скорее всего, вернется в конечном итоге.

Подсказка
  • Если автомобиль все еще находится на гарантии, дилер бесплатно заменит козырек, но на данный момент Nissan не выпустил отзыв для окончательного решения проблемы.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Ткань
  • Спирт
  • Несамоклеящиеся полоски на липучке
  • Ножницы
  • Контактный клей, который прилипает к ткани
  • Сменный козырек (дорогой ремонт)
Подробнее Статьи
.

7 конкретных вещей, которые вам нужно знать

Круиз-контроль — это функция, которая теперь входит в стандартную комплектацию многих моделей автомобилей. Многие водители предпочитают водить автомобиль с установленным круиз-контролем из-за его удобства. Если вы пригородный поезд, круиз-контроль позволит вам двигаться с постоянной скоростью. Круиз-контроль — это электронное устройство, которое позволяет водителю автомобиля заблокировать акселератор на определенной скорости и убрать ногу с педали. Круиз-контроль разработан для использования на дорогах без частых остановок, поворотов и необходимых маневров.Автомагистраль между штатами — идеальное место для использования круиз-контроля в вашем автомобиле. Вот как применить круиз-контроль:

7-ступенчатое руководство по круиз-контролю

  1. 1

    Во-первых, оцените условия движения на межштатной автомагистрали. Круиз-контроль не предназначен для использования в опасных погодных условиях. Принимая решение о включении круиз-контроля вашего автомобиля, руководствуйтесь здравым смыслом. Перед включением круиз-контроля проверьте, нет ли встречных препятствий, особенно если вы используете систему впервые.


    Использование круиз-контроля в таких погодных условиях будет плохим решением, даже если дорога кажется пустой.

  2. 2

    Развивайте скорость. Если вы едете по автомагистрали между штатами, ограничение скорости обычно составляет от 55 до 70 миль в час. Этот диапазон скоростей идеален для круиз-контроля. Не пытайтесь установить круиз-контроль вашего автомобиля на скорость, превышающую допустимый предел. Это и опасно, и неразумно.

  3. 3

    Когда вы наберете желаемую скорость, включите систему круиз-контроля.В большинстве автомобилей кнопки, управляющие системой круиз-контроля, расположены на рулевом колесе. Вам следует проверить руководство по эксплуатации и найти эти кнопки, когда автомобиль не находится в движении, чтобы избежать аварии.


    В большинстве случаев система включается нажатием кнопки большего размера, на которой написано круиз.

  4. 4

    После активации системы круиз-контроля включите круиз-контроль. Скорее всего, для этого потребуется просто нажать другую кнопку на рулевом колесе.После настройки круиз-контроля вы можете убрать ногу с педали газа. Автомобиль должен сохранять скорость.

  5. 5

    При управлении автомобилем, который ускоряется системой круиз-контроля, важно внимательно следить за дорогой. Ваша реакция будет медленнее, потому что вам придется деактивировать систему круиз-контроля, прежде чем вы замедлитесь или остановитесь.

  6. 6

    Для ускорения в режиме круиз-контроля на большинстве моделей есть дополнительные кнопки или водитель может на короткое время нажать педаль акселератора.

  7. 7

    Для замедления нажмите соответствующую кнопку на системе круиз-контроля или быстро затяните тормоз. В качестве меры предосторожности почти каждая модель автомобиля отключает круиз-контроль при нажатии на тормоз.

Круиз-контроль — отличный способ контролировать скорость при движении по межгосударственному шоссе. Установка круиз-контроля на разумную скорость также снизит расход топлива за счет предотвращения резких ускорений и замедлений.Имейте в виду, что использование круиз-контроля — не лучшая идея, если вы склонны к утомлению водителя. Многие водители считают, что возможность расслабить ноги во время вождения и отсутствие необходимости внимательно следить за своей скоростью увеличивает вероятность утомления за рулем.

Наконец, вот видео об адаптивном круиз-контроле, которое с каждым годом становится все больше и больше новых автомобилей, как шаг к автономным автомобилям в будущем:

.

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Кондиционер в вашей машине должен охладить вас, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как правильно установить «ветровики» — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Большинство автовладельцев берут «ветровики», но не устанавливают их самостоятельно, а едут на автосервис. Но так как это не через чур сложное задание, исходя из этого с ним в полной мере возможно совладать сомостоятельно без помощи опытных механиков, что разрешит сэкономить деньги.

Что такое «ветровики» и что они собой воображают? «Ветровик» имеет и второе наименование – дефлектор, данный элемент предназначается для защиты транспортного средства от попадания разнообразного мусора в него, причем важным есть да и то, что именно благодаря «ветровикам» в салон автомобили не попадает вода. Кроме собственных фундаментальных особенностей «ветровики» еще и могут придавать автомобилю определенный личный стиль, за счет того, что их вычисляют хорошим элементом декора. Нужно кроме этого выделить, что ветровики взяли внушительную палитру оттенков и именно поэтому они способны угодить кроме того самые капризным клиентам.
Как верно установить дефлектор? Сейчас известно пара различных способов установки дефлекторов, наряду с этим кроме этого существует и пара различных видов этих «ветровиков», но, независимо от этого разнообразия все они устанавливаются весьма легко и легко.
Если вы купили клеящиеся дефлекторы, то их установка осуществляется методом наклейки на рамки дверей. Лишь перед тем как приступить к процессу поклейки нужно их предварительно примерить, дабы после этого без неприятностей, ровно наклеить. Если вы примерили их, они подошли, затем
придется шепетильно обезжирить поверхность дверной рамки, для данного процесса возможно применять спиртовые салфетки.

По окончании подготовки основания нужно будет снять с дефлектора особую пленку и приклеить его. Учтите, для приклеивания вам дается лишь одна попытка, это нужно будет сделать с первого раза, поскольку с поверхности его отклеивать весьма сложно.
Если вы купили вставные дефлекторы, то в большинстве случаев с их монтажом также никаких сложностей нет, а сам процесс не занимает больше 5 мин.. Дабы установить данный вид «ветровиков» на авто нужно засунуть их в особое отверстие, это то самое отверстие куда в большинстве случаев при закрытии вставляется стекло. В ходе вы имеете возможность подметить, что форма купленных дефлекторов мало вам не подходит, в случае если такое случилось не нужно спешить отчаиваться, вам мало выгнуть дефлекторы, но лишь нужно следить, дабы они не сломались.

Выбирая «ветровики» для собственного транспортного средства необходимо не только наблюдать на их цена, но еще и обратить внимание на уровень качества, что особенно принципиально важно, если вы хотите, дабы купленные дефлекторы помогали как возможно продолжительнее. Не нужно забывать, что качественные и хорошие дефлекторы, как но, и каждые другие подробности для автомобилей, не смогут стоить дешево, поскольку в ходе их изготовления производителям приходится использовать качественные материалы, а все качественное высоко ценится .
При установке дефлекторов на авто существуют кое-какие мелкие хитрости, разрешающие уменьшить данный процесс. Если вы приобрели клеящиеся «ветровики», то перед их приклеиванием нужно шепетильно разогреть двусторонний скотч, применяя фен, в следствии для того чтобы действия клейкое основание пара расплавится и разрешит крепче приклеить дефлектор.
Не смотря на то, что «ветровики» изготавливаются из достаточно прочного материала, их все равно возможно легко сломать, значит, на протяжении оклеивания необходимо быть весьма осмотрительным. В то время, когда купленные дефлекторы не подходят по размеру для автомобиля
, не пробуйте, применив силу впихнуть их, лучше пойти в автомагазин и обменять их на те, каковые совершенно верно подойдут.

В обязательном порядке к прочтению:

Опытная установка ветровиков (дефлекторов) дома.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Как верно установить видеорегистратор

    Собственными руками Приобрести камеру, регистрирующую дорожную обстановку, с сигнализатором милицейских дорожных радаров – это сильно, но не сложно. Значительно сложнее установить её на автомобиль так,…

  • Как верно установить газобаллонное оборудование в автомобиле?

    На данный момент все чаще водители обращаются в автосервисы прося – установить газобаллонное оборудование в авто. Эта услуга все больше сейчас пользуется популярностью. Причем…

  • Как верно подключить автомагнитолу в машине

    подключение и Установка автомобильной магнитолы нужна в следующих случаях: вы купили б/у автомобиль, не укомплектованный автомагнитолой, или с магнитолой, не удовлетворяющей…

  • Как верно смотреть за авточехлами для сидений

    Кроме того в случае если на сидениях вашего автомобиля одеты авточехлы, это совсем не свидетельствует, что они будут защищены от грязи и пыли. Учитывая то, что всем материалы обивки являются синтетическими…

  • Как технологически верно отремонтировать кузов автомобиля ?

    К огромному сожалению транспортные средства, каковые производились 20 лет тому назад далеко не всегда получали оцинкованный кузов. Годы прошли а также технологически крепкие и прочные автомобили,…

Как установить автомобильное стекло: установка одним или двумя людьми

Сколько рабочих требуется для установки нового ветрового стекла? Это вопрос, который должны рассмотреть большинство специалистов по автомобильным стеклам. Это также поднимает некоторые вопросы, которые вы, возможно, захотите задать в мастерских по замене ветрового стекла, прежде чем приступать к замене. Что лучше: трудоемкая установка, выполняемая двумя людьми, или технологичная техника? Плюсы и минусы обоих методов могут сыграть важную роль в безопасной и успешной установке.Это не типичный бросок вниз, но споры о том, кто или что может лучше всего установить ветровые стекла, не должны упускаться из виду.

Большинство замен ветрового стекла может быть выполнено одним специалистом. В наборе для двух человек используются два техника, которые направляют, удерживают и устанавливают ветровое стекло для обеспечения точности и аккуратности. В некоторых случаях из-за веса или размера ветрового стекла с ним не может справиться только один специалист. Для замены ветрового стекла в некоторых более крупных автомобилях требуется второй специалист из-за большого веса стекла.

В наборе для двух человек используются два техника, которые направляют, удерживают и устанавливают ветровое стекло на место для обеспечения точности и аккуратности.

Этот метод также помогает убедиться, что стекло установлено правильно и не протекает. В то время как для очень больших, тяжелых или громоздких лобовых стекол требуется два техника, некоторые компании всегда используют двух для большей точности.

Согласно веб-сайту Anderson Windshield Complete Auto Glass Service из Корнелии, штат Джорджия, компания «всегда использует набор из двух человек… независимо от того, делаем ли мы это в нашем автостекольном магазине или в полевых условиях.Мы никогда не позволяем одному человеку устанавливать лобовое стекло. Это обеспечивает надлежащую установку и уплотнение и является основной причиной, по которой у нас так мало отзывов».

По мнению экспертов, для мобильных установок два техника могут повысить личную безопасность и безопасность на дорогах. Выступая в роли второго пилота, техник, сидящий на пассажирском сиденье, может давать инструкции по вождению. Второй человек также может лучше общаться с клиентами и стекольным магазином по телефону или проверять электронную почту. Это позволяет водителю не отвлекаться.Команда из двух человек запоминает специальные задачи лучше, чем один техник. Это также позволяет другой паре глаз просматривать и проверять работу.

Доступно новое промышленное оборудование, позволяющее специалистам по автомобильным стеклам устанавливать ветровые стекла в одиночку на традиционных работах, выполняемых двумя техниками. Кэрин Биркхаузер — операционный менеджер компании AEGIS Tools International Inc. Компания создала Solo II, который помогает одному технику устанавливать ветровые стекла. Одним из преимуществ использования оборудования для обработки ветрового стекла является повышенная ценность профилактики серьезных заболеваний.Solo II — это система, которая действует как второй человек, удерживая одну сторону ветрового стекла.

Было разработано оборудование, позволяющее одному технику полностью заменить ветровое стекло.

«Этот инструмент помогает предотвратить производственные травмы, такие как растяжение спины, шеи и плеч, поддерживая лобовое стекло для техника», — говорит Биркхаузер. «Многие технические специалисты используют Solo II для каждой установки, чтобы избежать повторного подъема и прикосновения к ветровому стеклу».

По словам Биркхаузера, установщики механического оборудования также повышают производительность, поскольку для установки большего количества ветровых стекол требуется один техник.Кроме того, стекольный цех имеет большую гибкость в планировании установки, когда требуется только один техник.

Дуг Дейгл из установщика автомобильных стекол (TAGI) говорит, что обучение новых техников работе с оборудованием может быть быстрым и легким. По словам представителей TAGI, установка лобового стекла таким способом занимает в среднем менее 10 минут. Одной из уникальных особенностей инструмента является то, что установка осуществляется дистанционно. Это позволяет техническому специалисту ходить и проверять положение стекла перед окончательной установкой.

«Преимущество использования TAGI для установки ветрового стекла по сравнению с установкой для двух человек заключается в экономии труда и безопасности», — говорит Дайгл. «С TAGI один техник может установить лобовое стекло в транспортное средство высотой до восьми футов, при этом TAGI несет весь вес в процессе установки. Установка двумя людьми на крупногабаритном транспортном средстве очень небезопасна, потому что каждый техник должен стоять на лестнице, чтобы установить ветровое стекло».

Другой продукт — SideKick, разработанный и изготовленный компанией Pipe Knife Co.исключительно для эквалайзера. Делл Склюзак придумал эту идею, работая бок о бок с установщиком.

«Это прежде всего присоски с упором внизу и L-образным кронштейном сверху, чтобы удерживать или отрывать стекло от рамы перед установкой. Дизайн прост. Хотя он не делает всего, что могут сделать некоторые из более сложных инструментов настройки, он дешевле, поэтому его может себе позволить больше технических специалистов».

В то время как многие мастерские по-прежнему используют технику двух человек, некоторые предвидят постепенный переход к использованию инструментов для замены одного техника.

«Всегда найдутся магазины, которые предпочитают устанавливать ветровые стекла с двумя техниками, особенно если они есть в магазине и есть дополнительный человек», — говорит Биркхаузер. «Если предприятия обеспокоены производительностью и безопасностью техников, они захотят перейти к настройке вспомогательных инструментов».

Когда дело доходит до установки ветрового стекла для двух человек по сравнению с механической установкой ветрового стекла, в игру может вступить ряд факторов. К ним относятся численность персонала магазина автостекла, заинтересованность сотрудников в изучении технологии, а также бюджет магазина.Будь то замена вручную или вручную, если это качественная работа, включающая быстрое обслуживание и долгосрочные результаты, работа будет успешной.

Когда вы будете готовы найти специалиста по качеству рядом с вами, обратитесь к Glass.com за помощью в поиске. Если вам недавно заменили лобовое стекло, оставьте комментарий ниже и сообщите нам, какой метод был использован.

Ремонт и замена ветрового стекла, Автомобильное стекло



Магазины Bill’s Glass в Медфорде, Ашленде и Грантс-Пассе являются предпочтительными магазинами для большинства страховых компаний, и мы возьмем на себя все ваши страховые счета.

Мы предлагаем бесплатный самовывоз и доставку в пределах нашей зоны обслуживания!

Замена ветрового стекла

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Мы используем качественные запасные части OEM (производителя оригинального оборудования) и герметики для оригинального оборудования Sika, чтобы быть уверенными в том, что мы делаем работу правильно. Ваша безопасность – наша забота №1. За более чем 50 лет мы заменили тысячи ветровых стекол, поэтому наши технические специалисты, сертифицированные NGA, обладают достаточным опытом для правильного выполнения работы.

И помните, мы единственный магазин, предлагающий бесплатный ремонт сколов лобового стекла (до 3-х и в течение первого года) на любом новом установленном лобовом стекле.

Повторная калибровка ADAS

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Установлена ​​ли камера на лобовом стекле или рядом с ним? Передние камеры являются частью усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS) вашего автомобиля и предназначены для защиты вас и вашего автомобиля на дороге.

Все больше и больше автомобилей имеют передовые системы безопасности, и почти все эти марки автомобилей требуют повторной калибровки системы безопасности после замены ветрового стекла. Технические специалисты Bill’s Glass имеют опыт повторной калибровки и помогут обеспечить безопасность вашего автомобиля.

Узнайте больше о ADAS

Ремонт ветрового стекла

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Bill’s Glass предлагает услуги по ремонту лобовых стекол с небольшими сколами или разрывами звездочек. Мы предоставляем бесплатную мобильную связь на дом или на работу без дополнительной оплаты. Процесс ремонта может остановить этот скол до того, как он полностью выйдет из строя и потребует нового ветрового стекла, и обычно занимает всего около 20 минут. Все ремонты сколов лобового стекла, выполняемые Bill’s Glass, имеют пожизненную гарантию удовлетворения. Если вы когда-либо будете недовольны своим ремонтом по какой-либо причине, мы применим стоимость ремонта к замене нового лобового стекла.

Дверное, боковое и заднее стекло

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Мы предлагаем замену стекла для каждого отверстия в вашем автомобиле. В случае, если окно все-таки разбилось, мы пылесосим разбитое стекло, смазываем и регулируем механизм, а также устанавливаем оригинальное сменное стекло, чтобы вы могли вернуться в дорогу.

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Мы также заменяем дверные двигатели, направляющие, регуляторы и переключатели для всех моделей.

Стекло для автофургона

 

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Bill’s Glass специализируется на производстве стекол для домов на колесах. Мы можем заменить окна с изоляцией, у которых нарушена герметичность, а также заменить ветровое стекло любой модели, которая сегодня находится на дороге, в том числе огромные монолитные конструкции, набирающие популярность во всем мире.

Боковые зеркала и зеркало заднего вида

Нажмите, чтобы увеличить изображение

У нас есть полный ассортимент сменных боковых и заднего зеркал, а также мы можем повторно прикрепить любые кронштейны для зеркал, которые могли отвалиться из-за жары.

Слайдеры для грузовиков

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Если ваш слайдер сломан или вы хотите добавить слайдер на свой автомобиль, мы можем это сделать. У нас есть полная линейка слайдеров.

Ремонт люка

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Ваш люк протекает? Производим ремонт и замену люка.

Стеклоочистители и обработка Aquapel©

При замене лобового стекла попросите нас установить новые дворники для максимальной видимости в дождь.

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Сопутствующий продукт — обработка стекла Aquapel©. Это удивительное гидрофобное покрытие фактически отталкивает воду, делая вождение более безопасным во влажных или снежных условиях. Вот дополнительная информация об Aquapel©.

Услуги по удалению пятен воды

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Bill’s Glass также может удалить стойкие пятна от жесткой воды со стекол вашего автомобиля, а для мастеров-любителей мы предлагаем отличный продукт, который позволяет вам делать это самостоятельно.

Услуги по восстановлению фар

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Если из-за пасмурных и туманных фар вождение автомобиля в ночное время затруднено или опасно, у нас есть решение. Наша реставрация фар может сэкономить вам сотни по сравнению с заменой фар. Вот дополнительная информация и сравнение цен.

Услуги по восстановлению

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Наши мастерские могут вырезать и установить стекло на заказ для вашего классического проекта реставрации, а также поставить молдинги, прокладки, дверные полотна и каналы.

Информация о гарантии

Лобовое стекло и прикрепленные окна

В RV10 есть окна! И лобовое стекло! У меня все подключено и в основном почищено.

Вот как это выглядит сейчас:

Я использовал три тюбика клея Lord 7545 A/E от Aerosport Products, по одному на каждую пару боковых окон и полный тюбик на ветровое стекло. Процесс был напряженным; Я уже пару лет как-то побаиваюсь этого. По сравнению с большей частью работы по металлу, этот шаг одноразовый с постоянными результатами.

Процесс подготовки к склейке я описал в прошлом посте; пружинные зажимы — это абсолютно правильный путь. Я могу сказать, что в местах, где зажимы касались окна, есть очень легкая рябь (это то, что люди называют «сумасшествием» на форумах?), но ее почти нет, и только в зоне, где я ожидаю, что стекловолокно в любом случае с палубной тканью. Я не уверен, как бы я держал окна без этого наконечника.

Чему я научился?

  • Lord Adhesive кажется намного более удобным в работе, чем клей Weld-On, рекомендованный в планах.Предположительно, у него очень короткое время работы, и он достаточно хрупок, чтобы люди видели трещины по краям окон через несколько месяцев после установки. Лорд устанавливался медленно и красиво, давая мне достаточно времени, чтобы убедиться, что окна плотно прижаты, прежде чем формировать галтели внутри.
  • На первых двух окнах я допустил ошибку, НЕ заклеив скотчем внутренние поверхности, и клей, переполнивший внутреннюю галтель, попал на окрашенные внутренние поверхности. На следующих двух окнах и лобовом стекле я обмотал толстым синим малярным скотчем внутреннюю часть окон, затем провел ножом Exacto по ободу, образуя идеальный барьер из ленты внутри.(к счастью, окрашенная область, на которую я наткнулся, будет покрыта обшивкой потолка. Я также смог провести вокруг нее лезвием бритвы и удалить большую часть излишков после того, как они высохли, не повредив краску.)
  • НЕ ПЫТАЙТЕСЬ разгладьте филе снаружи! Вы получите кучу лишнего клея, выдавливаемого между окном и внешними поверхностями. Оставь это. Если вы разгладите его, у вас будет намного больше, чтобы очистить. Вместо этого подождите, пока он затвердеет, а затем срежьте толстый шарик лезвием бритвы.
  • Используйте НАСТОЯЩУЮ виниловую ленту Fine Line, а не малярную ленту Fine Line, которую я использовал для маскировки плексигласа внутри. теперь невозможно оторвать и приклеить к плексигласу. Придется вырезать и переделать скругление черным микро. Было бы намного легче тянуть, когда Лорд был безвкусным. Может быть? Кто знает.

Вот снимок двух иллюминаторов с левой стороны самолета, затвердевающих с помощью моей тепловой лампы. Я отключил предохранительный выключатель в нижней части лампы с помощью ленты и ненадежно наклонил его вверх, чтобы он мог указывать на правильный угол.Не рекомендуется!

Теперь лобовое стекло. Я использовал ремешок для лодки, чтобы плотно прижать стороны, и использовал пару грузов сверху, чтобы удерживать верхнюю часть плексигласа заподлицо. (Я использовал несколько маленьких алюминиевых цилиндров, ручки для своих кистей для эпоксидной смолы, чтобы сфокусировать давление на нескольких точках).

Катастрофа

У меня тут случилась одна почти катастрофа. Я подождал пару часов, пока не поверил, что клей застыл, затем вышел, снял вес с верхней части и передвинул нагревательную лампу вверх, чтобы я мог получить прямой свет на деталь и хорошо ее вылечить.

Я вышел через час, чтобы проверить кусок, и, черт возьми, верхняя часть оторвалась от липкого клея. Кошмар в 10 вечера, уже давно пора спать.

У меня все еще оставалось немного клея, поэтому я сделал все, что мог, чтобы добавить больше клея в зазор между плексигласом и крышей кабины. Как только я набил его до отказа и на плексигласе образовалась куча беспорядка, я снова добавил грузы и снова поднял нагревательную лампу, направив ее вниз на всю стопку. Через 12 часов все выглядит и ощущается очень солидно.

Еще раз, снимок окончательного лобового стекла и окон после того, как я отрезал лишний клей лезвием бритвы и снял весь пластик:

А вот инспекторы Джуно и Дженна, проверяющие мои внутренние работы:

Следующие шаги

В ближайшее время сделаю:

  • Тонировал микро черной краской для заполнения щели внизу лобового стекла, как основу для обтекателя лобового стекла.
  • На самом деле соберите обтекатель лобового стекла из полос стекловолокна вдоль нижней части лобового стекла
  • Установите панели салона моего аэроспорта!

Одна задача за раз.

Производительность оптической брони Windows

Производительность оптической брони Windows

Простой стиль часов Omega реплики зачастую не столько сложные механические реплики часов Hublot приятное очарование, а просто то, что их стиль в равной степени интригует. Простой стиль, похожий на весенний дождь, и бесшумный, может вызвать бесконечную мечту и веселье у людей. Сегодня мы рекомендуем три мужские часы, и все вместе, чтобы вкусить очарование простоты patek philippe replica.

Инструкции по установке

Поздравляем с приобретением ветрового стекла OPTIC ARMOUR RACING. Этот лист поможет вам успешно установить окна OPTIC ARMOR. В зависимости от вашего применения окно OPTIC ARMOR, которое вы получаете, должно быть увеличено примерно на 1 дюйм во всех направлениях. На О.Э.М. стальные корпуса, установка обычно очень проста и понятна. На О.Э.М. стальных корпусов рекомендуется удалить оригинальные молдинги и не планировать повторное использование каких-либо молдингов.Однако в случае с окнами DIBO от Optic Armor это можно сделать успешно. В послепродажных кузовах из стекловолокна или композитных материалов иногда есть много отличий друг от друга. По этим причинам мы вынуждены увеличить размер этих окон OPTIC ARMOR. Обрезка обязательна!

 

Инструменты, которые могут вам понадобиться:

• Перманентный маркер
• Малярная лента (при использовании шаблона)
• Прозрачная лента (если не используется шаблон)
• Ручная дрель 3/8 дюйма
• Сверла подходящего размера
• Инструмент для зенковки
• Ручная шлифовальная машина
• Электролобзик или ленточная пила
• Черная лента Super 88, 3 м (только для затемнения)
• Ручной пескоструйный аппарат (только для затемнения)
• Нож-бритва (только для затемнения)
• Наждачная бумага зернистостью 180 (только для затемнения)

 

** ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ** После получения ОПТИЧЕСКОЙ АРМОТЫ убедитесь, что окно (окна) подходит по размеру, прежде чем снимать любую маскировку.ОПТИЧЕСКАЯ БРОНЯ не подлежит возврату ни по какой причине после снятия защитной маскировки.

Особое примечание:  для предотвращения растрескивания стекол из-за неконтролируемых условий, таких как тряска шин, сильные вибрации и т. д. Для некоторых автомобилей может потребоваться мягкий барьер (доступен в установочных комплектах OPTIC ARMOR) между окном и кузовом.

Особое примечание: Если вы устанавливаете переднее ветровое стекло толщиной 1/8 дюйма, вы должны использовать скобы для поддержки ветрового стекла по центру.Если вы решите использовать ветровое стекло 1/8 дюйма без скоб; OPTIC ARMOUR не несет ответственности за любые повреждения ветрового стекла.

ЭТАП 1. ПОДГОТОВКА ОКНА

Ваше окно OPTIC ARMOR было отправлено с полимаскировкой для защиты. Лучше всего оставить эту маскировку на месте во время установки. Разверните маску и аккуратно обрежьте ее примерно на 3 дюйма от края окна с обеих сторон. Если вы собираетесь сделать или использовать шаблон для нанесения рисунка на ОПТИЧЕСКУЮ БРОНЮ, вы можете использовать малярную ленту шириной 2 или 3 дюйма (на ней легко делать отметки).Если вы будете маркировать окно, так как оно должно быть обрезано без шаблона, прозрачная лента шириной 2 или 3 дюйма позволит вам видеть сквозь окно. Если вам необходимо нанести маркировку непосредственно на ОПТИЧЕСКУЮ БРОНЮ, перманентный маркер не подойдет, подойдет жирный карандаш. Важно:  Все окна OPTIC ARMOR изготавливаются с 2 отверстиями, просверленными в маленьких выступах. Эти отверстия предназначены только для производственных целей и предназначены для обрезки.

ЭТАП 2. ОБРЕЗКА / ЗАВЕРШИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Если есть возможность, лучше всего использовать шаблон вашего оконного проема.Это может быть шаблон, который вы вырезали, или, что еще лучше, существующее окно. Это позволит вам обвести шаблон на ОПТИЧЕСКУЮ БРОНЮ, а затем разрезать по линии. Возможно, вы захотите остаться на линии или за ее пределами, чтобы убедиться, что отрезанный кусок достаточно велик, и тогда окно можно будет подогнать очень близко. Лучший способ получить окончательную подгонку — использовать рубанок и ручную шлифовальную машину на внутренних кривых (шлифование — не очень эффективный метод). Если у вас нет или вы не можете сделать шаблон своего окна, вы должны иметь возможность удерживать окно до его открытия и видеть/отмечать, где окно должно быть обрезано.После окончательной подгонки рекомендуется отшлифовать края орбитальной шлифовальной машиной или шлифовальным блоком.

ШАГ 3. ЗАТЕМНЕНИЕ (опционально)

После окончательной установки окно можно затемнить для нанесения клея или просто для красоты. Покрытие настолько химически стойкое, что вам нужно отшлифовать или струйно очистить наше покрытие OPTIC ARMOR, чтобы краска могла прилипнуть к необработанному ЛЕКСАНУ (никакие краски или клеи не прилипнут к нашему покрытию).
Сначала вам нужно замаскировать область, с которой вы не хотите удалять покрытие.Чтобы сделать идеальную линию, вы можете использовать черную ленту 3M Super 88 1,25 дюйма в качестве маски. Отклейте полимаскировку, которая была на вашем OPTIC ARMOUR, ровно настолько, чтобы пропустить ленту внутри того места, где вы хотите, чтобы ваша затемнение было. Продолжайте и сделайте это по всему окну (не беспокойтесь о скруглении углов скотчем). (Вы можете использовать оставшуюся черную ленту, чтобы приклеить защитное покрытие к черной ленте или заполнить любые пустоты, которые могут быть перерезаны.) Затем возьмите лезвие бритвы и пройдитесь по внешнему краю (этот шаг обеспечит чистую линию при шлифовке или пескоструйной обработке). Когда вы дойдете до угла, вы можете прорезать пересечение ленты, чтобы получить желаемый радиус на углу. Теперь ваше окно замаскировано и готово к удалению покрытия. Есть два способа сделать это. Один из способов — ручная или шлифовальная машина с использованием наждачной бумаги с зернистостью 180. Этот процесс может занять некоторое время, потому что вам нужно полностью удалить покрытие. (Вы можете сказать, что покрытие удалено, когда материал матовый после того, как вы протрите его влажной тканью и легко поцарапаете) Другой способ удалить покрытие — использовать экономичный ручной пескоструйный аппарат.Обычно они стоят менее 40 долларов и сэкономят вам много времени. Вы можете следовать инструкциям, прилагаемым к вашему пескоструйному аппарату, чтобы удалить покрытие. Теперь ваше покрытие удалено, и вы можете использовать грунтовку для окон 3M, чтобы затемнить окно.

ЭТАП 4. КРЕПЛЕНИЕ

После окончательной подгонки окно можно крепить. Сначала нужно поставить окно на место и разметить. Метки должны располагаться на расстоянии не менее ½ дюйма от края окна ОПТИЧЕСКОЙ БРОНИ. Частота застежек зависит от вас.Мы рекомендуем каждые 4 дюйма для большинства применений. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАКЛЕПКИ. Вы можете зенковать отверстия для лучшего внешнего вида. Закрепите окно от центра наружу. OPTIC ARMOR имеет в наличии установочные комплекты, звоните для заказа. В установочных комплектах Optic Armor используются винты с потайной головкой и плоской головкой. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАКЛЕПКИ.

Важно:  Если используются болты, необходимо использовать стопорную гайку на задней стороне.

Примечание: для предотвращения растрескивания стекол из-за неконтролируемых условий, таких как тряска шин, сильные вибрации и т. д.для некоторых автомобилей может потребоваться мягкий барьер (доступен в установочных комплектах OPTIC ARMOR) между окном и кузовом.

Если вы устанавливаете переднее ветровое стекло 1/8 дюйма, вы должны использовать скобы для поддержки ветрового стекла. Если вы решите использовать ветровое стекло 1/8 дюйма без скоб; OPTIC ARMOUR не несет ответственности за любые повреждения ветрового стекла.

Не следует:  Перетягивать болты, полагаться на стопорную гайку, чтобы крепко удерживать крепеж.
Выполняя эти шаги, вы должны иметь отличную форму и внешний вид.Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните по бесплатному телефону технической поддержки 573-317-9066. Еще раз спасибо за использование OPTIC ARMOR.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Возвращенный продукт OPTIC ARMOR не будет принят без предварительного разрешения OPTIC ARMOR. Номер RGA будет выдан до того, как покупатели смогут вернуть какой-либо товар. Товар не будет возвращен, если защитная маска была удалена или была предпринята попытка установки любого типа. Все возвраты облагаются комиссией в размере 20% за переупаковку/пополнение запасов.

ОЧИСТКА

Перед протиранием следует смыть всю грязь, насекомых и т. д. водой или обычным средством для мытья стекол. При чистке OPTIC ARMOR следите за тем, чтобы пыль, песок и т. д. не попали между тканью/губкой и OPTIC ARMOR

Смотреть, как надежно прикрепить ветровое стекло Wireless GO

Мы были поражены реакцией на Wireless GO с момента его выпуска. «Изменивший правила игры» и «лучший беспроводной микрофон» — это лишь некоторые из похвал, которые мы уже получили, и нам не терпится увидеть, что люди продолжают делать с ним.

Если вы пропустили, Wireless GO — это самая маленькая и универсальная беспроводная микрофонная система в мире. Передатчик работает как прикрепляемый микрофон благодаря встроенному всенаправленному конденсаторному микрофону или как самый маленький в мире поясной передатчик для петличного микрофона, отправляя кристально чистый звук вещательного качества через цифровую передачу 2,4 ГГц на сверхкомпактный приемник. Для тех, кто использует передатчик Wireless GO в качестве зажима для микрофона, мы добавили в комплект Wireless GO два ветрозащитных экрана, чтобы помочь рассеять шум ветра.

Один из самых частых отзывов, который мы получили от пользователей, заключается в том, что прилагаемое ветровое стекло (или «мертвая кошка» или «мертвый котенок» — как бы вы его ни называли) довольно легко отваливается. На самом деле есть простой способ прикрепить ветровое стекло более надежно и убедиться, что оно остается на месте. Мы сняли короткое видео, чтобы показать вам, как это сделать.

Проверьте это ниже!

Это довольно просто.

Внутри лобового стекла есть небольшая пластиковая клетка, которая поддерживает пушистого.У него есть две маленькие ножки, которые входят в отверстия в передатчике. При правильной установке эти ножки образуют плотное соединение между ветровым стеклом и ресивером. Однако у многих пользователей возникают проблемы из-за того, что пушистый покров закрывает ноги, что может означать, что ветровое стекло легко отваливается.

Чтобы обеспечить прочное соединение между ветровым стеклом и передатчиком, оттяните мех на ветровом стекле, чтобы полностью открыть зажимы, как показано на видео выше. Затем вы можете плотно вставить ножки в передатчик, совместив зажимы с отверстиями.

Наконец, сильно покачивайте клетку, чтобы убедиться, что резина правильно зафиксировалась. Эта последняя часть важна, так как она обеспечивает правильную вставку зажимов.

Это должно обеспечить герметичность и надежность ветрового стекла.

Ознакомьтесь с Wireless GO здесь.

Как лучше прикрепить ветровое стекло к остальной части лодки?

Какие крепления (тип головки? тип резьбы? гайки? шайбы?) крепят рамку ветрового стекла? Это оригинальный дизайн крепления или изменение оригинального дизайна?

Готовлюсь к переустановке лобового стекла на свой 94 PS 190 после снятия на порошковую покраску рамы.Я был удивлен, узнав, что во время снятия он был прикреплен к лодке шурупами с плоской головкой без гаек и шайб. Я подумываю обработать винты с гайками и шайбами. Кто-нибудь сталкивался с проблемами при этом? Несколько проблем, которые я заметил, по которым я ищу информацию:

1. Крепежный винт какого размера? Похоже, что №10 подойдет к существующим отверстиям в раме ветрового стекла.

2. Какие гайки и шайбы? Я бы подумал, что это нейлоновая стопорная гайка, и я видел это в некоторых темах, но как насчет изогнутых поверхностей внутри моего корпуса 91-94, куда попадают отверстия? Люди просто используют маленькую шайбу или шайбу большего размера поверх резиновой шайбы, чтобы компенсировать кривизну внутренней поверхности?

3.Как получить доступ к нижней части для установки гаек, особенно по бокам? Это особенно вопрос, который у меня есть на стороне порта. Улучшает ли доступ удаление спинки сиденья наблюдателя? Если да, то как выходит?

4. Какая головка крепежной детали? На патентном чертеже ниже изображена плоская головка, и моя лодка пришла ко мне с плоской головкой. Ни один из них, кажется, не очень хорошо сочетается с изогнутой «J»-образной поверхностью нижней отделки. Кто-нибудь пытался улучшить контакт, возможно, с помощью какой-нибудь гибкой шайбы?

5.Использовать существующие отверстия или залить их эпоксидной смолой и просверлить новые? Связанное с этим замечание: существующие крепления на передней стойке почти вертикальны, а те, что по бокам, немного наклонены наружу. По-видимому, это связано с тем, что угол наклона стекла и нижней части отделки по бокам отличается от угла передней части, а головка крепежа должна не мешать отделке. Если вы меняли застежки, сохраняли ли вы вертикальное отклонение по бокам?

6.Замазать отверстия под крепеж герметиком? Не видел герметика в отверстиях на моей лодке. В приведенном ниже патенте на прокладку между рамой и палубой говорится, что герметизация отверстий для крепежа герметиком не требуется.

В этом патенте Тейлора показан аналогичный нижний элемент отделки и способ его крепления к моей лодке, за исключением того, что у меня были винты с плоской головкой:

Прокладка для поддержки и герметизации изогнутого объекта

Изображение из вышеуказанного патента:

Как установить цельное ветровое стекло на ваш Piper

С помощью вашего механика вы можете улучшить безопасность и красоту вашего Piper

Мне не привыкать делать Пайперс как новые, ведь я занимаюсь этим уже много десятилетий.Я снова в деле со своей Turbo Arrow III 1977 года. В этом проекте мы с моей мастерской только что заменили состоящее из двух частей заводское ветровое стекло 1977 года новым цельным ветровым стеклом и комплектом STC от LP Aero Plastics Inc.

.

Если вы проявляете должную осмотрительность, потому что хотите сделать то же самое со своим Piper, вам будет приятно узнать, что это ветровое стекло и комплект STC существуют уже много десятилетий. На самом деле, это моя четвертая цельная инсталляция; ранее я устанавливал их на Warrior, Seminole и парочку Senecas.Несмотря на трудоемкость, они легко вставляются, и ничто не делает ваш самолет новым и современным, как цельное лобовое стекло.

Преимущества нового цельного ветрового стекла Piper

Есть и другие особенности дизайна, которые я изучил и реализовал в этом проекте. Во-первых, если вы заменяете окна 1960-х, 1970-х или 1980-х годов (или боковые окна), вам нужно знать, что в этих новых окнах значительно улучшена защита как от инфракрасного, так и от ультрафиолетового излучения. Летом и под прямыми солнечными лучами в салоне вашего Piper будет прохладнее, обивка не выгорит, а авионика не пригорит.Кроме того, защита от ультрафиолета поможет предотвратить проблемы с глазами и кожей в будущем. Я не могу подчеркнуть, насколько важны эти улучшения.

Меня также беспокоят столкновения с птицами, с которыми я сталкиваюсь время от времени. Последний был в моей Сенеке, и птица ударилась о лобовое стекло прямо перед моим лицом. У меня на этом самолете было цельное лобовое стекло LP Aero, и на лобовом стекле была только небольшая отметина, которая потом стерлась.

Тем не менее, я попробовал другой LP Aero STC на той установке, которую я использую и на этой установке.У моей Стрелы 1977 года были заводские окна 1/8″. Все мои волынки были модернизированы до окон 1/4″ LP Aero. Цельное ветровое стекло на моей Arrow тоже 1/4″. Помимо прочности и долговечности, у 1/4-дюймовых окон есть еще одно преимущество: уровень шума. Как я упоминал в предыдущей статье, приведение моей двери в соответствие с заводскими стандартами снизило внутренний шум с 80 до 75 дБ. Снижение шума на 5 дБ очень заметно.

В моем Seneca уровень шума снизился до 70 дБ, и мои пассажиры редко носили наушники.Уровень шума был такой же, как у авиалайнера.

После первого полета на этой Стреле я снова измерю уровень звука, однако мой проект по шумоизоляции не закончится заменой окна. Я переобиваю салон и устанавливаю изоляцию из резинового листа. Вот некоторые из приемов, которые я использовал в своей Seneca, чтобы добиться такого низкого уровня звука.

Доставка и распаковка ветрового стекла Piper

После того, как я разместил заказ на лобовое и боковые стекла, прошло несколько недель, прежде чем они были доставлены.Каждый заказ индивидуален и построен так, как вы этого хотите. В моем случае в новом лобовом стекле не было отверстия для термометра, поэтому я его не заказывал. Ветровое и боковые стекла доставляются грузовиком. В то время я не мог понять почему, но это стало очевидно, когда появился грузовик. Гигантская коробка
прибыла на собственном поддоне — коробка была достаточно большой, чтобы вместить небольшое пианино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.