Все о карбюраторе солекс: Размеры карбюраторов. Жиклеры карбюратора Карбюратор солекс жиклеры виды и подбор

Содержание

Маркировка жиклеров карбюратора солекс

Каждый владелец автомобиля должен иметь хотя бы общее представление о его устройстве. Ни один ремонт не обходится без таких знаний, а уж если речь заходит о тюнинге производительности автомобиля, то знать его устройство нужно обязательно.

Немаловажной деталью двигателя внутреннего сгорания является карбюратор – устройство, в котором происходит смешивание воздуха и топлива. В результате получается горючая смесь необходимой для работы силового агрегата консистенции.

Если речь заходит об отечественных карбюраторах, то нельзя не упомянуть Солекс 21083 – одно из лучших устройств в своем классе, с отличными характеристиками и высокой надежностью. Данная модель имеет в своем арсенале одно неоспоримое достоинство – ее можно модифицировать самыми разнообразными способами, тем самым «подогнав» карбюратор под конкретные условия работы.

Что такое жиклеры

Как правило, доработка карбюратора заключается в замене жиклеров. Жиклеры – это небольшие дозирующие элементы с отверстиями, имеющими определенную величину сечения, через которые проходят компоненты горючей смеси. В этой статье пойдет речь о жиклерах карбюратора Солекс 21083.

Виды и классификация жиклеров

Для создания хорошей обедненной смеси в карбюраторе должны устанавливаться топливные жиклеры с небольшим сечением отверстия, а воздушные – с повышенным. Использование такой схемы позволяет двигателю стабильно работать даже при резком изменении режима езды.

В карбюраторе Солекс 21083 устанавливается два вида жиклеров:

  1. Топливные. Обеспечивают равномерное поступление топлива в камеру карбюратора.
  2. Воздушные. Дозируют подачу воздуха в карбюратор.

Владельцы автомобилей в большинстве своем предпочитают уменьшать аппетит силового агрегата, поэтому оптимальным решением будет установка комбинации жиклеров, позволяющей снизить расход топлива (иногда получается улучшить этот показатель на треть). Чтобы выбрать подходящие жиклеры, нужно разобраться с их маркировкой, которая не так сложна, как может показаться на первый взгляд.

Таблица топливных жиклеров карбюратора Солекс 21083

В процессе дросселирования карбюратора можно наблюдать нестабильный состав топливной смеси по времени в рабочих зарядах, нет идентичности циклов. Это существенное оказывает влияние на состав газов отработанных. Также на неоднородный состав горючей смеси по циклам могут воздействовать три фактора:

  • характера распределения смеси по сечению потока;
  • дисперсность топлива;
  • характер распределения смеси вдоль потока.

Существенное воздействие на структуру потока могут оказывать вид течения эмульсии смеси из канала главной системы распылителя. В зависимости от соотношения производительности в дозирующей системе жиклеров и скорости истечении эмульсии можно получить такие виды течения: ламинарное, пробковое, грубоэмульсионное, осесимметричное и волновое.

Таким образом, в зависимости от изменения вида течения из распылителя главной системы эмульсии в значительной степени будет изменяться однородность состава топливной смеси в рабочих циклах мотора авто. Осесимметричный режим является наиболее оптимальным для стабильной работы двигателя авто. Это удается достичь благодаря равномерной подачи топлива.

Воздушные жиклеры карбюратора Солекс 21083 позволяют отрегулировать совместно с топливными жиклерами оптимальную работу карбюратора. Следует помнить, что расположение воздушного жиклера основной системы внутри бензовоздушного главного тракта нежелательно из-за возможности засорения или засмоления жиклера, что может привести к неисправностям карбюратора.

Часто это наблюдается в случае пропуска картерных газов мотора через карбюратор. Правильней всего разместить жиклеры воздушные в специальных карманах, которые буду защищать их от воздействия потока прямого воздуха.

В случае доработки или тюнинга карбюратора Солекс 21083 необходимо уделить должное внимание подбору жиклеров. Этот процесс должен осуществляться в зависимости от объема мотора авто. Таким образом, под большие объемы двигателя, к примеру 1.5-1.7 лучше всего использовать маленькие жиклеры.

Из-за того, что большой объем, за единицу времени проходить будет много воздуха через диффузор, и как следствие будет расходоваться значительно больше топлива. Конечно если вы не собираетесь прокачать свое авто для быстрой езды, тогда для вас это не будет столь существенно. В противном случае лучше установить жиклеры с меньшим сечением.

Маркировка жиклеров

Выбирая жиклеры для карбюратора, неопытные автолюбители часто приходят в недоумение из-за наличия нескольких чисел в маркировке жиклера. Расшифровка этих символов происходит следующим образом:

  1. Карбюратор Солекс 21083 в базовой комплектации оборудуется жиклерами с маркировкой 21 (для первой камеры) и 23 (для второй камеры). Числа отображают диаметр дозирующих элементов.
  2. На нижней части «родных» топливных жиклеров есть цифры 95 и 97,5 (первая и вторая камеры соответственно). Эти данные отображают пропускную способность жиклеров.
  3. Точно так же, как и в предыдущем примере, осуществляется маркировка воздушных жиклеров, только в этом случае на них будет маркировка 155 и 125, отображающая производительность деталей. Естественно, эти цифры на жиклерах с разной пропускной способностью будут меняться.

Маркировка жиклеров карбюратора достаточно проста, но простого распознавания числовых значений недостаточно – нужно ведь еще понимать, как и на что влияют эти показатели.

Как делается замена подшипника ступицы заднего колеса можно узнать в нашем материале.

Смотрите, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля. Подробнее – тут.

Немаловажным параметром, влияющим на работу жиклеров, является соотношение количества воздуха и топлива в камере. Нормальным считается соотношение 14,9:1, при котором расход топлива и мощность находятся в равновесии. Для определения подходящей под конкретный стиль вождения комбинации достаточно разобраться, каким будет соотношение воздуха и топлива в горючей смеси.

Заводские топливные жиклеры карбюратора Солекс 21083 рассчитаны на экономичную езду и имеют достаточно малое сечение. Родные жиклеры можно и не менять, если нет особой необходимости в увеличении мощности двигателя. Кроме того, в результате замены жиклеров смесь может получиться слишком обедненной, и двигателю попросту будет не хватать горючей смеси для нормальной работы.

Если двигатель «не тянет», и проблема явным образом кроется в составе горючей смеси, можно подумать над вариантами: различные конфигурации топливных и воздушных жиклеров дают возможность выбрать самую эффективную схему и задействовать ее в своем автомобиле, чтобы добиться подходящих результатов.

Карбюратор Cолекс 21083 жиклеры: разновидности и правильный подбор

Жиклеры карбюратора Солекс 21083 представлены в виде двух видов: топливные и воздушные.

Воздушные и топливные жиклеры противоположные по своему взаимодействию на состав и качество горючей смеси. В процессе увеличения площади сечения жиклера топливного будет наблюдаться обогащение горючей смеси, а в случае с воздушным жиклером – обеднение.

Следует учесть, что степень их воздействия не одинакова при разных режимах работы карбюратора Солекс 21083. Если изменить сечение основного жиклера состав топливной смеси начнет изменяться прямо пропорционально для всех режимов дроссерирования от низких нагрузок до полного открытия дросселя.

Также воздействие жиклера воздушного больше ощущается в процессе увеличения угла открытия заслонки дроссельной.

Таким образом, при необходимости выполнить изменение состава топливной смеси на всем диапазон характеристик, то потребуется изменить производительность топливного главного жиклера. Для изменения характеристики кривой состава горючей смеси, необходимо воспользоваться жиклером воздушным.

Из экономических показанных характеристик авто с разной производительностью воздушного и топливного жиклеров основной системы карбюратора следует, что в случае увеличения производительность топливного главного жиклера, расход топлива соответственно увеличиться на всех скоростных режимах автомобиля.

Изменение производительно жиклера воздушного позволяет увеличить расход топлива только при высоких скоростных режимах авто. Подбирая наиболее подходящую производительность воздушного и топливного жиклеров, важно выбрать оптимальный состав подающейся топливной смеси для определенного режима работы мотора автомобиля.

Правильный выбор необходимых характеристик дозирующей главной системы будет в дальнейшем определять плавность и стабильность работы двигателя, это особенно будет заметно при частичных нагрузках. Авто в процессе движения по городу 65% времени работает с немного прикрытой заслонкой дроссельной в момент разряжения трубопровода впускного выше 450 мм рт.ст, а также расходует до 35% всего количества топлива.

Таблица топливных жиклеров карбюратора Солекс 21083

В процессе дросселирования карбюратора можно наблюдать нестабильный состав топливной смеси по времени в рабочих зарядах, нет идентичности циклов. Это существенное оказывает влияние на состав газов отработанных.Также на неоднородный состав горючей смеси по циклам могут воздействовать три фактора:

  • характера распределения смеси по сечению потока;
  • дисперсность топлива;
  • характер распределения смеси вдоль потока.

Выбор жиклеров

Подбирая набор новых жиклеров для модификации карбюратора, стоит всесторонне изучить этот вопрос: Солекс 21083 дорабатывают очень часто, и пара дополнительных советов от опытных водителей не помешает. Рекомендации по выбору чаще всего звучат подобным образом:

  • очень важно учитывать объем двигателя: при большом рабочем объеме лучше подобрать воздушные жиклеры с небольшим сечением, чтобы улучшить горючую смесь;
  • в первую очередь стоит выбирать именно топливные жиклеры, а уже потом искать воздушные;
  • последовательность важна и при установке жиклеров: сначала они устанавливаются в первую камеру, а уже потом во вторую – такой поэтапный подход позволит выбрать наиболее подходящую схему.

В качестве примера подбора жиклеров для 1,5-литрового двигателя можно рассмотреть такую комбинацию:

  • в первой камере устанавливается топливный жиклер 102,5, а воздушный имеет сечение 155;
  • для второй камеры выбирается топливный жиклер 110, а воздушный – с маркировкой 125 или 135.

Стоит обратить внимание на тот факт, что Солекс 21083 изначально рассчитан на 1,5-литровые двигатели, и его установка на силовой агрегат с большим рабочим объемом не рекомендуется: из-за особенностей конструкции данного карбюратора слишком «объемистый» двигатель не будет получать достаточно качественную горючую смесь.

Также стоит помнить о том, что все карбюраторы Солекс имеют сходное устройство, за счет чего обеспечивается взаимозаменяемость их элементов. Это правило относится и к жиклерам: при необходимости можно подобрать для своего варианта жиклеры с другого карбюратора, имеющие иное сечение.

И последняя рекомендация: при подборе жиклеров с большим сечением иногда возникает желание расточить их самостоятельно. Делать этого не стоит, поскольку для работы жиклеров требуется правильное соотношение, достичь которого в «гаражных» условиях не получится даже при наличии подходящего оборудования.

Метки: солексы, заводские данные, тарировки, 21041, 21073, 21053, 21051, 2108

Комментарии 39

Для УЗАМа 2,0 в Солексе-21041 какие жиклёры подобрать?

для начала ( не зная компресии мотора, модели распредвала) что-то такое: ГТЖ1=105-107,5 ГВЖ1=150ZD ГТЖ2=115-117,5-120 ГВЖ2=135ZC Распылитель УН 40*40 ( сделать самому из двух 2108) или 45*40 (из 2108 и 21073) Кулачок УН №5, если нет то №7. №4 ставить в самом крайнем случае. ТЖ ЭМР=60 ТЖ ХХ 42,43 и далее «по вкусу»

Устройство карбюратора Солекс и неисправности

Устройство карбюратора Солекс

Эмульсионные карбюраторы Солекс, обозначающиеся ДААЗ, применялись в отечественных автомобилях с объёмом двигателя не более 1,5 литров. На ВАЗ-2104, 2105, «восьмёрках» и «девятках» были и до сих пор установлены эти карбюраторы. Благодаря небольшой цене они и по сегодняшний день пользуются спросом у владельцев этих моделей. Карбюраторный двигатель требует к себе особого внимания, любой засор или отклонение настроек карбюратора могут вызвать перебои в работе двигателя и неутойчивость холостых оборотов. Чтобы двигатель работал как нужно, необходимо периодически чистить карбюратор, а при его поломке ремонтировать и настраивать. Устройство карбюратора Солекс рассмотрим в этой статье.

На указанных автомобилях установлена бесконтактная система зажигания. Устройство карбюратора Солекс отличается наличием двух камер и двух заслонок, причём их открытие происходит последовательно. Данный карбюратор оснащён дозирующими системами, для первой и второй камер, также в нём имеется поплавковая камера и система отсоса картерных газов. Холостой ход обеспечивается специальной системой, связанной с первой камерой. В системе второй камеры находятся эконостат, экономайзер, пусковое устройство и ускорительный насос.

Карбюраторы Солекс обозначаются буквами ДААЗ, затем идут цифры, указывающие для каких моделей автомобилей они предназначаются. Например, ДААЗ-2181, ДААЗ-21051-30, ДААЗ-2108, ДААЗ-2183. Эти карбюраторы устанавливаются на модели отечественных авто ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109.

Модификации моделей карбюраторов

Параметры разных моделей карбюраторов ДААЗ указаны в таблице. Благодаря этим значениям можно более точно подобрать нужные запчасти для более точной настройки.

Параметры Модель карбюратора,
модель авто,
объём двигателя
ДААЗ-2108
ВАЗ-2108
1,3 л
ДААЗ-2183
ВАЗ-2108
ВАЗ-2109
АЗЛК-2141
1,5 л
ДААЗ-2181
ЗАЗ-1102
1,1 л
ДААЗ-21051-30
ВАЗ-2104
ВАЗ-2105
1,3 л
Камера: Камера: Камера: Камера:
I II I II I II I II
Диаметр диффузора, мм 21 23 21 23 21 23 23 23
Диаметр смесительной камеры, мм 32 32 32 32 32 32 32 32
Производительность главного топливного жиклёра 97,5 97,5 95 97,5 95 97,5 105 100
Производительность главного воздушного жиклёра 165 125 165 125 165 135 150 135
Производительность топливных жиклёров холостого хода и переходной системы вторичной камеры 39-
-45
50 39-
-45
50 39-
-45
50 39-
-45
50
Производительность воздушных жиклёров холостого хода и переходной системы вторичной камеры 170 120 170 120 170 120 140 120
Производительность топливных жиклёров эконостата (Iк) и экономайзера (IIк) 40 60 40 60 40 60 40 70
Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм 0,35 0,40 0,35 0,40 0,35 0,40 0,35 0,40
Подача топлива ускорительным насосом, куб. см/10 ходов 14,5 14,5 14,5 14,5 14,5 14,5 14,5 14,5
Пусковые зазоры у кромки воздушной заслонки, мм 2,0 2,5 2,0 2,5
Пусковые зазоры у кромки дроссельной заслонки, мм 1,0 1,1 1,0 1,1

На переднеприводных ВАЗ 2108 и 2109 имеется топливовозвратная магистраль, по которой бензин из карбюратора возвращается в банзобак, поэтому на карбюраторах ДААЗ-2108 и ДААЗ-2183 имеется штуцер, на который одевается соответствующий шланг. Если вы будете устанавливать этот карбюратор на другие модели ВАЗов, на которых нет такой магистрали, учтите, что этот штуцер нужно надёжно заглушить, иначе просто бензин начнёт вытекать прямо в моторный отсек, что недопустимо и опасно.

Неисправности карбюратора

Если карбюратор настроен неправильно, двигатель будет работать с перебоями. Самые распространённые причины неисправностей и пути их решения.

Нестабильные холостые обороты двигателя.

Нормальными считаются холостые обороты от 800 об/мин до 1400 об/мин. Выше 800 об/мин холостые обороты обычно в тех случаях, если был установлен нестандартный распределительный вал, с другими фазами газораспределения. Если холостые обороты нестабильные, значит обеднён состав смеси. Нужно немного выкрутить винт качества смеси и/или отрегулировать уровень CO.

Если настроить карбюратор не удаётся, дело может быть также в прокладке между ГБЦ и карбюратором, герметичности впускного коллектора и герметичности вакуумного усилителя.

Раз смесь обеднена, то либо топлива подаётся слишком мало, либо воздуха слишком много. Поэтому в случае нормальной установки винта качества, ищите место, из которого поступает дополнительный ненужный воздух. Это могут быть соединения патрубков вакуумного усилителя, неровная плоскость карбюратора.

Двигатель глохнет.

Если при сбросе газа (отпускании педали газа) с уменьшением оборотов, двигатель глохнет, дело может быть в жиклёре холостого хода, а также в нестабильной настройке системы холостого хода, то есть по причинам, указанным в предыдущем пункте.

Если все варианты проверены и неисправности устранены, но холостые обороты всё равно не держатся, дело может быть также в электронном блоке управления.

Схема карбюратора

  1. камеры
  2. дроссельные заслонки
  3. первичная камера
  4. вторичная камера
  5. диффузоры
  6. поплавковая камера
  7. крышка корпуса
  8. корпус.

В карбюраторе Солекс имеется две воздушные камеры и две дроссельные заслонки. При нажатии на педаль газа сначала открывается одна, а затем другая заслонка. Камеры включаются последовательно, одна за другой. Первой при нажатии на педаль открывается заслонка в первичной камере 3, затем по мере увеличения оборотов и необходимости в бензине для топливо-воздушной смеси, открывается заслонка в камере 4.

Сам бензин подсасывается из поплавковой камеры 6 по специальному каналу. Это возможно благодаря диффузорам 5 (небольшие конусные сужения), которые создают нужное разрежение в воздушных камерах.

Поплавковая камера 6 состоит из камеры, поплавка и запорной иглы. Это очень точный механизм, цель которого оставлять в камере один и тот же уровень топлива.

Весь карбюратор делится на две части. Чтобы до него добраться, нужно снять корпус воздушного фильтра. Открутив крышку воздушного фильтра (обычно 3 гайки), можно снять воздушный фильтр и под ним увидеть ещё 4 гайки, открутив которые снимется корпус воздушного фильтра и появится доступ к карбюратору. Открутив 5 винтов, можно снять полностью крышку 7, которая крепится ими к корпусу 8.

Между крышкой 7 и корпусом 8 находится картонная прокладка. При снятии крышки проверьте её на предмет целлостности и отсутствия повреждений. Порванную или повреждённую прокладку замените.

Полезно будет периодически чистить карбюратор, потому что на стенках его камер со временем образуется налёт. Самый хороший способ почистить карбюратор — полностью снять его, полностью разобрать, и очистить все детали от грязи, отложений и нагара. Жиклёры при очистке необходимо выкрутить из их посадочных отверстий и тоже прочистить или хорошо продуть. Можно их замочить в бензине или растворителе, а затем высушить и обтереть сухой тряпкой. Конечно же полностью разбирать карбюратор следует только тогда, когда вы уверены, что сможете собрать его обратно.

Если вы будете хорошо следить за своим карбюратором, дроссель будет исправно откликаться на педаль газа, а двигатель работать без перебоев и с холостыми оборотами проблем также не будет. По крайней мере из-за карбюратора то точно.

Карбюраторы “Солекс” | Карбюратор

Карбюратор “Солекс” является одним из самых универсальных устройств, которые устанавливаются на моторы с объёмом до 2 литров. К достоинствам этих карбюраторов относится простота конструкции, возможность его установки на моторы с продольным и поперечным расположением, дешевизна и распространённость запасных деталей.

В последнее время часто практикуется замена изношенных импортных карбюраторов на новые карбюраторы “Солекс”. Такая замена производится в том случае, когда ремонт старого карбюратора обходится слишком дорого или невозможен вообще. Старые иномарки вместе с новым “Солексом” получают вторую жизнь.

Но у “Солекса”, как и у любого другого карбюратора имеются свои “врождённые пороки”.

1. Резьбовое крепление электромагнитного клапана холостого хода уплотняется резиновой втулкой. Из-за жёсткости этой втулки во время закручивания клапана происходит большая нагрузка на резьбу в корпусе карбюратора. Поэтому частой неисправностью бывает срыв резьбы в корпусе карбюратора, самопроизвольное откручивание клапана или неполное закручивание клапана. Любая из этих неисправностей приводит к заметному повышению расхода топлива и к ухудшению ездовых характеристик автомобиля.

Чтобы устранить жёсткость резины, нужно обрезать небольшую часть втулки, чтобы электромагнитный клапан можно было закрутить ключём без особого усилия.

2. Наиболее частыми неисправностями экономайзера мощностных режимов являются повреждение резиновой диафрагмы, засорение топливного жиклёра и засорение вакуумного жиклёра. Иногда происходит выгибание наружной крышки экономайзера. Крышку можно легко выровнять на шлифовальном камне. Шариковый впускной клапан имеет шлицы под отвёртку, но крутить его не рекомендуется — шариковый клапан запрессован в корпус карбюратора и вынимается только для замены. Все неисправности экономайзера увеличивают расход топлива.

3. Неисправности насоса ускорителя создают провалы мощности при нажатии на педаль газа. Засорение форсунок и повреждение резиновой диафрагмы являются наиболее частыми неисправностями этого механизма. Кроме того, необходимо обращать внимание на металлическую кнопку (чемпфер), расположенную на диафрагме. Кнопка должна туго нажиматься и не заклинивать в нажатом положении. Если кнопка осталась утопленной, рычаг насоса ускорителя получит слабину и начало впрыска запоздает к моменту начала открытия дроссельной заслонки.

Рычаг насоса не должен болтаться при любом положении дроссельной заслонки.

Под форсункой насоса, в вертикальном канале запрессован впускной клапан ускорителя. Засорение этого клапана блокирует работу насоса. Чтобы достать клапан из вертикального канала, нужно использовать специальный съёмник в виде бутылочного штопора. Вместо съёмника можно использовать длинный шуруп-саморез из хорошего металла.

Тонкие трубки форсунок регулируются таким образом, чтобы струйки бензина не касались никаких препятствий.

4. Трубка вентиляции картерных газов на оборотах холостого хода. Трубка часто забивается нагаром. Поэтому перед регулировкой карбюратора необходимо снять резиновый шланг с этой трубки и проверить чистоту жиклёра, (на работающем двигателе можно приложить палец к трубке и если жиклёр чистый, то палец будет присасывать к трубке). Регулировка карбюратора с забитой трубкой вентиляции очень часто приводит к грубым ошибкам и может считаться неверной. Кроме чистоты трубки нужно проверить чистоту резинового шланга, который надевается на неё.

Во время очистки трубки от нагара можно применять тонкую стальную проволоку, растворитель и сжатый воздух. Прочищать трубку сверлом запрещается. Сверло может увеличить величину отверстия и в результате появится сильный подсос воздуха, который будет влиять на работу холостого хода.

5. Трубка для подключения вакуумного регулятора опережения зажигания. Эту трубку можно использовать для контроля положения дроссельной заслонки во время регулировки оборотов холостого хода на прогретом двигателе. Присутствие вакуума в трубке показывает, что дроссельная заслонка открыта на большую величину. Вакуум в трубке должен появляться только после нажатия на педаль газа.

6. После нескольких лет эксплуатации происходит деформация фланца крепления карбюратора. Это приводит к негерметичности впускного тракта и неустойчивым оборотам холостого хода. Выровнять нижнюю поверхность фланца можно широким ровным напильником. Кроме изогнутой поверхности фланца на неустойчивость холостого хода влияет изогнутая поверхность теплоизоляционной прокладки под карбюратором.

7. Сектор ручного устройства управления воздушной заслонкой требует очень тщательной регулировки. Необходимо обратить внимание на полное открытие воздушной заслонки. Очень тугой ход сектора воздушной заслонки может быть обусловлен заеданием тросика, отсутствием смазки, сильной пружиной под шариковым фиксатором (8) и сильной пружиной на рычаге воздушной заслонки (9). Езда с прикрытой воздушной заслонкой увеличивает расход топлива.

10. Регулировочный винт величины открытия воздушной заслонки при запуске холодного мотора.

11. Регулировочный винт величины открытия дроссельной заслонки при запуске холодного мотора.

Регулировка карбюратора без газоанализатора проводится по варианту А (смотрите здесь — “Регулировка оборотов холостого хода“).

Номенклатура карбюратора Solex | Общее обсуждение амфикара | Форумы Амфикар

—— Исходное сообщение ——
От кого: Дэвид Чепмен
Кому: [email protected]
Отправлено: 1 сентября 2003 г.
, 5:54
Тема: Re: [amphicar-lovers] Номенклатура карбюратора Solex

Привет всем владельцам, использующим карбюраторы Solex,

Я случайно зашел на этот форум, когда проверял, каково первоначальное назначение Solex B30 ZIC 5 спецификации 1932 года, у меня есть запас.

Я заинтересован в покупке, пожалуйста, свяжитесь со мной.

С другой стороны, вот краткое объяснение номеров и букв различных типов карбюраторов Solex.

Буква перед первым номером говорит об оригинальности карбюратора:
F = Франция
B = Британия
C = Итальянка
N = Япония

Эта буква используется не всегда.

Следующее число указывает диаметр отверстия карбюратора на дроссельной заслонке.

28 — 28 мм
30 — 30 мм и т. д.

Следующие буквы объясняют тип узла струи, тип дросселя, ускорительный насос и т. д. в PSEI (не PSE1)

P для ускорительного насоса
S для дросселя (дроссельной заслонки)
E для Econostat (система подачи дополнительного топлива при полном или близком к полному газу газе, дающая возможность использовать главный жиклер меньшего размера
I предназначен для нисходящей тяги (I происходит от французского слова «инверсия» (~ перевернутый вверх дном, говорящий о том, что воздух течет вниз, а не вверх, как это было во всех первых карбюраторах всех марок)

Число после букв что-то говорит о развитие оригинальной конструкции.

в ZIC, который был чисто технологией Solex

Z для защиты от пыли, поскольку в некоторых более старых конструкциях карбюраторов Solex воздух подавался нефильтрованным в реактивные системы
I для нисходящего потока
C для вспомогательного стартера без дроссельной заслонки

Каждый карбюратор, изготовленный для определенной цели, имеет номер спецификации. Изначально в карбюраторах Solex была штампована поплавковая камера. С помощью этого числа можно было получить точную настройку рассматриваемого карбюратора.

С пожеланиями всего наилучшего
Solex человек в Финляндии
Tuomo Kurki-Suonio

Обычный Amphicar Carb — это Solex B30PSE1, 30 — это диаметр отверстия в мм, B
— это
, потому что в 1950-х годах была версия A углевод.Solex была французской компанией
, поэтому инициалы PSE, вероятно, ничего не значат на английском языке!

СНИП

Давид С

Давид:

Спасибо за информацию. Прочитав ваш пост, я решил выкопать свой грязный карбюратор
из его временного склепа. После нанесения немного керосина и
, а затем немного очистителя карбюратора, теперь я могу разобрать штамп «LAG2 30PSE1» на стороне

ствола.

Кстати, в брошюре Arnolt (как ни странно, расположенной в Варшаве, штат Индиана!) под названием
«Выбор и настройка карбюраторов Solex» приводится формула для минимального размера горловины карбюратора
.

Где d = требуемый диаметр горловины карбюратора, в мм
n = число оборотов в минуту, в тысячах
v = объем одного цилиндра двигателя, в куб. 1147-кубовый Triumph, работающий при 4500 об/мин,

d = 0,83 x sqroot (4,5 x 286,75)

d = 0,83 x 35,92

d = 29,8 мм

6 RPM,


горловина карбюратора 30 мм — это то, что нужно.

Еще раз спасибо,

Ed
El Cajon
67 Rust Guppy

[Нетекстовые части этого сообщения были удалены]

MECHANICALFUNDA для инженера-механика

Карбюратор «Солекс» славится простотой запуска, хорошей производительностью и надежностью. Это один из типов карбюратора с пониженной тягой. Этот карбюратор производится в различных моделях, а также используется во многих автомобильных двигателях. Этот карбюратор также имеет различные топливные контуры, как и в простом карбюраторе.

В карбюраторе Solex встроено уникальное для этого карбюратора устройство, называемое бистартером. Это устройство очень полезно для холодного запуска двигателя.



Мы можем проверить работу этого карбюратора в различных условиях: 

Все описание показано на рисунке выше.

В нормальном режиме работы на плаву конический игольчатый клапан на верхней грани поплавка фиксируется в поплавковой камере. Этот конический клапан следит за уровнем жидкости в поплавковой камере. Главный дозирующий жиклер подает топливо, а воздух проходит через трубку Вентури. Топливо из главного жиклера поступает в колодец воздушно-эмульсионной системы. Воздушная форсунка калибрует поступающий через нее воздух и автоматически обеспечивает правильный баланс воздуха и топлива. Дозированная топливно-воздушная эмульсия подается через распылительные отверстия или форсунки.Эти патрубки просверливаются горизонтально в вертикальном стояке посередине дроссельной трубы или трубки Вентури.

  • Холодный пуск и прогрев:

В состоянии холодного пуска пусковой клапан выполнен в виде плоского диска с лапками разного размера. Эти отверстия соединяют стороны бензинового жиклера стартера и жиклера воздуха стартера с каналом, который открывается в отверстие сразу под дроссельной заслонкой. Отверстия меньшего или большего размера располагаются напротив прохода в зависимости от положения рычага стартера.Стартовый уровень управляется гибким кабелем от панели управления. После этого подача бензина из жиклера и воздуха из жиклера формируются таким образом, чтобы подаваемая в карбюратор смесь была достаточно богатой для запуска.

  • Холостой ход и медленная работа:
От колодца эмульсионной системы отверстие ведет к пилотному жиклеру. На холостом ходу дроссельная заслонка практически закрыта, поэтому подсос, создаваемый двигателем на такте всасывания, передается на пилотный жиклер.Оттуда подается топливо и смешивается с небольшим количеством воздуха, поступающего из небольшого пилотного отверстия для отбора воздуха. Эта эмульсия направляется по вертикальной трубке ниже дроссельной заслонки, но через винт регулировки объема холостого хода. Регулировка холостого хода осуществляется регулировочным винтом холостого хода. Таким образом, скорость холостого хода можно варьировать и устанавливать на желаемое значение.

Насос подает дополнительное топливо, необходимое для ускорения, через насос-форсунку. Рычаг насоса соединен с акселератором.Когда педаль нажимается ногой, рычаг перемещается влево и давит на диафрагму насоса влево. Это нагнетает бензин через жиклер насоса и форсунку. При ослаблении давления на педаль рычаг перемещает диафрагму назад вправо, создавая вакуум влево. Создаваемый таким образом вакуум открывает впускной клапан насоса, и бензин из поплавковой камеры поступает в насос.

Как определить карбюратор Солекс? — Первый законкомик

Как отличить карбюратор Solex?

Карбюраторы

SOLEX отличаются: типом отверстием дроссельной камеры моделью.Существует три типа, отличающихся направлением потока через карбюратор и соответствующих устройству впускного коллектора двигателя (рис.

).

Какой тип карбюратора Солекс?

Карбюраторный двигатель Solex известен простотой запуска и превосходными характеристиками двигателя. Карбюратор Solex представляет собой карбюратор с нисходящей тягой. В карбюраторе с нисходящим потоком воздух входит сверху и выходит снизу.

Какой рабочий карбюратор Солекс?

Карбюратор Солекс

является модификацией простого карбюратора.Такое изменение топливовоздушной смеси для различных условий может быть достигнуто с помощью карбюратора Solex. Этот карбюратор Solex может обеспечить запуск двигателя на богатой смеси и обеспечить обедненную смесь при движении автомобиля на экономичной скорости.

Какое устройство используется в карбюраторе Solex для запуска?

Bi-starter — это уникальное устройство, встроенное в карбюратор Solex для легкого холодного пуска. Бистартерный клапан в виде плоского диска с отверстиями (разного размера) соединен со стартерным бензиновым жиклером (4) и стартерным воздушным жиклером (канал, который открывается чуть ниже дроссельной заслонки в точке (5).

Где производятся карбюраторы Солекс?

Сегодня VéloSoleX снова производится во Франции. Торговая марка «VELOSOLEX» является собственностью Velosolex America, LLC, которая продает моторизованные велосипеды VéloSoleX по всему миру.

Как отрегулировать карбюратор Solex?

Запустите автомобиль и дайте ему полностью прогреться, а дроссельная заслонка полностью открыта. 15. После того, как двигатель полностью прогреется, отрегулируйте холостой ход с помощью отвертки на большом винте перепуска воздуха на левой стороне карбюратора.Против часовой стрелки увеличивается холостой ход, по часовой стрелке уменьшается холостой ход.

Карбюратор Солекс исправен?

Карбюратор Солекс

является одним из современных карбюраторов и известен хорошей производительностью, пуском и надежностью. Карбюратор Solex используется многими ведущими европейскими производителями автомобилей, такими как Mercedes, Porsche и Rolls-Royce.

Каковы недостатки карбюратора?

Недостатки карбюратора:

  • Невозможно постоянно обеспечивать идеальное соотношение воздух-топливо.
  • Не удается эффективно контролировать расход топлива.
  • Больше деталей в некоторых сложных конструкциях, что затрудняет диагностику.
  • В некоторых конструкциях возникает проблема с паровыми пробками, что приводит к остановке двигателя.

Где в карбюраторе Solex предусмотрена эмульсионная трубка?

Все ответы (1) Эмульсионная трубка в карбюраторе используется для поддержания соотношения воздух-топливо на всех скоростях. Она состоит из колодца с основным дозирующим жиклером на дне. Жиклер имеет отверстия по бокам.Находится в сообщении с атмосферным воздухом. Первоначально через отверстия в скважину всасывается воздух и происходит эмульгирование бензина.

Что означает Солекс?

Акроним. Определение. СОЛЕКС. Мировой индекс солнечной энергии. Copyright 1988-2018 AcronymFinder.com, Все права защищены.

Солекс все еще в деле?

После Первой мировой войны бизнес радиаторов пришел в упадок, и компания купила права на патенты на карбюраторы Жуффре и Рене и назвала их Solex в честь их бизнеса.Бренд Solex теперь принадлежит Magneti Marelli.

TheSamba.com :: Инструкции по карбюратору

TheSamba.com :: Инструкции по карбюратору
Инструкции по карбюратору/топливному насосу

Взносы в Раздел карбюратора всегда приветствуется.
Каждое изображение на этой странице сканируется непосредственно из коллекция
Эверетта Барнса или был представлен исключительно Самба.ком и зачислено.
Взятие любого из этих изображений для использования на другом веб-сайт без разрешения является воровством.

  Описание Тип VW Язык Участник
28 Пикт Карбюратор
Смотри, слушай, делай лучше
Серия слайдов № 11
Тип 1
Тип 2
Гия
Английский Эверетт Барнс
Тюнинг карбюратора Solex 32 PHN
Смотри, слушай, делай лучше
Номер серии слайдов. 16/17
PDF доступен
Тип 3 Английский Эверетт Барнс
Настройка двойного карбюратора
Смотри, слушай, делай лучше
Серия слайдов № 20
PDF доступен
Тип 3 Английский Эверетт Барнс
Карбюратор Руководство по настройке
Обучение на уровне дилера
Тип 1
Тип 2
Гия
Английский Джим МакГарви
Солекс Руководство по эксплуатации
Выбор и настройка карбюратора
Разное Английский олник
Солекс Руководство по эксплуатации
Южноафриканский
Тип 1
Тип 2
Гия
Английский Джеймс Филип
Солекс 32 ПБИ Порше Английский Воутер Д.
Высшее качество
Инструкция по восстановлению
28 PICT, -1, -2 и 30 PICT-1
20 PICT-2, -3 и 34 PICT-3
Страница 1 2
Полностью вертикальный Английский Джон Уильямс
Солекс 28 ПИКТ-1
Инструкция по восстановлению
Страница 1 2
Полностью вертикальный Английский Эверетт Барнс
Солекс 28 ПИЦТ-1, -2, 30 ПИСТ-1
Инструкция по восстановлению
Полностью вертикальный Английский Эверетт Барнс
Солекс 30 ПИЦТ-2, -3, 34 ПИСТ-3
Инструкция по восстановлению
Полностью вертикальный Английский Эверетт Барнс
Бокар 34 ПИСТ-3
Схема деталей
PDF
Полностью вертикальный Испанский Эверетт Барнс
Солекс 32 ПДСИТ-2,-3 Карбюратор
Инструкция по восстановлению
1964-1967
Тип 3 Английский Эверетт Барнс
Солекс 34 ПДСИТ-2,-3 Карбюратор
Инструкция по восстановлению
1972-74 Автобусы
Тип 2 Английский Джим Снайдер
Solex 34 TCIC Карбюратор
Установка
Все Английский Майк
Солекс Руководство по эксплуатации
30-34 PICT3 / 31-34 PICT-4
Все немецкий Игорь RG
Карбюраторы Weber Dual ICT
Установка
Тип 1
Тип 3
Тип IV
Английский Майк
Карбюратор Weber 34 IDF
Инструкции по установке
Тип IV Английский Джим Снайдер
Карбюратор Картера
Модель WGD-6123
«Дюна Багги Двойка»
Страница 1 2
Полностью вертикальный Английский Эверетт Барнс

 

Дополнительную информацию о карбюраторе см. в разделе Топливо Система (K) в технических бюллетенях Индекс


Mercedes-Benz Ponton Solex Type 32 PAITA Карбюратор Ремонт www.mbzponton.org

Mercedes-Benz Ponton Solex Type 32 PAITA Карбюратор Ремонт www.mbzponton.org

Энтони Тагвелл / [email protected] / Южная Австралия



Введение

Рад сообщить дополнительную информацию о только что завершенном ремонте моего карбюратора. Я попытался специально добавить к другим уже включенным статьям на странице мастерской Ponton. И Джек Котрба, и У Гордона Льюиса дали дельный совет, ну и что Я попытался улучшить эти статьи, предоставить много фотографий и добавить, надеюсь, полезным способом, к общее представление о карбюраторе Solex Type 32 PAITA.

Как и все подобные «советы», он представлен как личный опыт и может не обязательно касаться вашего машина. Этот статья нацелена на седан Mercedes-Benz Type W180 II 220S Ponton с близнец Солекс Карбюратор «ПАИТА», двигатель «М 180.924». Эта модель была продана с с 3/56 по 8/59. Это также будет уместно для карбюраторный купе и мягкий верх (кабриолет) версии автомобиля, от примерно тот же период. Если у вас Mercedes-Benz Type W180 I 220a Ponton седан (6/54-4/56) с одинарным карбюраторным Solex PAITA «М 180.двигатель 921», эта статья также будет полезна.

Смотрите мои фотографии, пока читаете эту статью. См. также Разобранная схема карбюратора Type 32 PAITA от Mercedes-Benz, все позиции которой пронумерованы. Я использую эти цифры ниже.

Тип 32 Карбюратор PAITA

Больше Изображение / Описание товара

Примечания

  • Схема карбюратора Type 32 PAITA включена в следующий завод Mercedes-Benz литература

  • Список запасных частей Mercedes-Benz Тип 190 / Издание A / Май 1956 г.
    Таблица 5 / «Карбюратор» / Тип 32 PAITA / Страница 32

    Руководство по техническому обслуживанию, модель 190 (SM-1207-000)
    «Компоненты составного карбюратора типа 32 PAITA»
    07-0/14 (номер задания 07-0, стр. 14)

  • В определенной документации (например,грамм. Список запасных частей Mercedes-Benz Type 190 Издание А / май 1956 г.) Карбюратор Type 32 PAITA упоминается как Type 32 PAJTA. Буква «И» (в ПАЙТА) заменяется буквой «Ж». Для получения дополнительной информации см. Технические характеристики бензиновых моделей. страница.

Комплект деталей

Через Международную группу владельцев понтонов (IPOG) список обсуждения Я купил два комплекта для ремонта карбюратора у Дуга Брума. Это были Комплекты «Ройз» СО-10К включали в себя все основные детали.Под этим я подразумеваю прокладки для всех жиклеров, (включая некоторые запасные части), прокладки между основные детали карбюратора, а также между карбюратором и двигателем. Также были включены новый жиклер холостого хода, новый игольчатый клапан подачи топлива, а также диафрагма и прокладки для ускорительного насоса и пускового воздушного клапана.

Как и в других ситуациях, остерегайтесь деталей оригинального оборудования (OEM), которые могут включать «новые», но на самом деле состаренные резиновые детали, например, диафрагмы. Если вы настоящий пурист, вопрос оригинальности может перевесить старение резиновых смесей.На мой взгляд бесполезно иметь (например) 50-летние диафрагмы 1956 года из оригинального резинового материала, потому что они могут очень быстро выйти из строя в процессе эксплуатации.

Карбюраторы на месте перед снятием

Оригинальный монтажный блок и капельник — обе прокладки были отсутствует

Передний карбюратор Solex Type 32 PAITA на стенде

Вид карбюратора сверху при разборке

Верхняя часть карбюратора № 151 снята
Обратите внимание на треугольную диафрагму воздушного клапана стартера № 168 (крышка № 166 снята)

Нижняя сторона верхней части карбюратора с игольчатым клапаном подачи топлива № 156 (латунь)

Карбюратор, вид сверху, верхняя часть снята
Обратите внимание на поплавок № 52 и поплавковую камеру с топливом внутри

Ускорительный насос отделен; задняя часть задней секции #92, оранжевая прокладка #108

Элементы насоса: передняя крышка № 91, передняя часть задней секции № 92, пружина № 94, пластинчатый клапан № 95, диафрагма #93

Разборка

Jack Kotrba аккуратно охватывает разборку. Однако бесценно брать много собственных фото в процессе разборки. Появление цифровой камеры здесь, конечно, благо.

Полезно упомянуть следующие варианты или изменения другой информации, которые возникли в моем конкретном случае, а также некоторые предложения:

  1. Благодаря Дугу Бруму мой ремонтный комплект включал диафрагму игольчатого клапана подачи топлива. Кажется, какие-то другие наборы нет этого предмета.

  2. Достаньте пару коробок с несколькими отделениями, чтобы положить все части карбюратора при разборке.Приведение их в порядок помогает повторной сборке.

  3. Не увидел необходимости снимать дроссельную заслонку в сборе. Как заметил Джек, разборку следует проводить только настолько, насколько это разумно необходимо. Я смог почистить все детали, детали бабочки, втулки и тому подобное, и поэтому оставил эту часть каждого карбюратора на месте. Тем не менее, вы должны проверить наличие чрезмерного смещения втулок бабочки, и в этом случае может потребоваться дальнейшая разборка.

  4. В моем «Руководстве по ремонту и настройке Гленна» упоминается маленький шарик в первичной эмульсионной трубке под форсункой.У обоих моих углеводов не было маленьких шариков. Они однако к этим форсункам были припаяны полукруглые концы. Я думаю, что здесь произошли изменения в конструкции, так как я тщательно измерил зазор между форсункой и трубкой, и нет никаких шансов на дополнительный шаровой фитинг внутри этой эмульсионной трубки. Джек и другие тоже не говоря уже о маленьких шариках!

  5. Я заметил, что предыдущий владелец в какой-то момент не смог установить прокладки между карбюраторы и их монтажные пластины двигателя.Это сразу же объяснило значительные потери топлива, которые я имел вокруг основания каждого из них. карбюратор на моей машине.

Очистка

Очистите все подходящим чистящим средством. Я использовал очиститель карбюратора из баллончика, который работал очень хорошо. Однако есть всевозможные маленькие закоулки внутри и вокруг основной части карбюратора, которые требуют большой работы; ватных палочек и очистителя углеводов будет достаточно.

Не экономьте на этом этапе работы! Промойте большим количеством чистящего средства и/или высушите.
При желании рекомендуется следующее. Они не являются строго необходимыми, но кажутся разумными, когда вы восстанавливаете предмет, который может находиться в эксплуатации уже 50 лет.

  1. Осторожно вбейте основную резьбу в верхние винты карбюратора 196; реактивные места, куда вы можете получить доступ, например, для 66, 68а, 71; также для подачи топлива 161.

  2. Также очистите с помощью штампа, но с большой осторожностью, винты/форсунки, которые входят в указанные выше места, но не удаляйте металл. Выполняя шаги 1 и 2, вы удаляете коррозию, возможно, 50 лет.

  3. Тщательно очистите внешние поверхности, плоские поверхности болтов и т.п. форсунок, болтов, топливных фитингов, деталей из сплава и т.д. и т.п. Я использовал мелкую влажную/сухую наждачную бумагу для поверхностей болтов и форсунок; на рычагах, деталях из сплава и других контурных элементах. Я использовал поролоновый шлифовальный блок из влажной/сухой бумаги, который работал очень хорошо и долго служил.

  4. Поверхности сопрягаемых деталей, ускорительного насоса, верхней части карбюратора и т.п. следует отшлифовать на плоской пластине или блоке, используя указанную выше влажную/сухую бумагу.

  5. Очистите и проверьте работу рычагов управления ускорительным насосом, поворотным золотником и воздушной заслонкой. Выровняйте рычаги и исправьте любой изгиб, который может присутствовать.

  6. Очистите четыре монтажных шпильки на коллекторе, каждый из которых крепится болтами. карбюратор. Как также описано выше, используйте подходящую резьбовую плашку и очистите от накопленной коррозии, общей грязи и мусора, но не начинайте снимать металл.

Поскольку корпус карбюратора изготовлен из сплава, я увидел, что коррозия, хотя и незначительная, была очевидна повсюду, и именно по этой причине я сделал вышеописанные вещи.Это, безусловно, значительно облегчило повторную сборку, и я подозреваю, что все болты и крепления были затянуты намного лучше. (Я видел пару сообщений о необходимости повторной затяжки). Вы должны, конечно, из-за того, что металл несколько мягкий, быть осторожным, чтобы не перерезать резьбу и не пережать метчик или плашку.

Мне удалось «создать» новый резиновый чехол для амортизатора приборной панели. Мои оригиналы были совершенно твердыми и безвозвратными, поэтому, действуя по подсказкам на Список обсуждений Международной группы владельцев понтонов (IPOG) об использовании моделей самолетов / лодок и т. Д.запчасти я поискал и нашел подходящую деталь.

Найденный мной предмет на самом деле был «Резиновая прокладка для водонепроницаемого руля», артикул №3356, длина 32 мм, с отверстиями 1,5 мм и 5 мм на концах. Данные производителя:
Graupner GmbH & co. KG
D-73230 Кирхгайм/Тек
Германия

Процедура быстрого ремонта сильфона

Обрежьте оба конца нового сильфона. Извлеките и отрежьте конец оригинального сильфона, который подходит к латунному концу приборной панели.Приклейте его (подойдет аралдит) к широкому концу сильфона. Тогда ваш новый предмет плотно прилегает к рабочему рычагу, а зажим подходит к латунному концу и будет удлиняться, как предполагалось. Убедитесь, однако, что это не слишком долго, чтобы обеспечить правильную работу приборной панели во всем диапазоне. (Вы увидите, что я имею в виду, когда сделаете это). См. также фотографии ниже, как выключенного, так и включенного. углеводы

Повторная сборка

Обратитесь к Джеку Котрбе статья и мои фотографии сборки.
Набрать очков:

  1. Все форсунки и клапаны различаются в достаточном количестве, чтобы на самом деле их невозможно перепутать.

  2. Будьте осторожны при замене впрыскивающей трубки 81 и ее новой прокладки. Это плотная посадка.

  3. Мембрана 93 заменяется с повторным использованием латунных болта и гайки, а также двух зажимных частей.

  4. Сборка ускорительного насоса и рычага немного сложна.Рычаг в сборе 91 должен быть надет на управляющую тягу до того, как весь узел будет закреплен болтами. Это установить потом нельзя.

  5. Первоначальная регулировка штока управления ускорительным насосом должна удерживать рычаг в вертикальном положении без включения дроссельной заслонки. Затем, после завершения сборки, проверьте количество впрыска в соответствии с описанием Джека и соответствующим образом отрегулируйте.

Новый комплект «Royze» SO-10K в полученном виде — жиклер холостого хода внизу слева, прокладка крепления карбюратора вверху центр

Карбюратор разобран и очищен

Деталь в сборе с установленным ускорительным насосом

Новая монтажная прокладка и очищенная каплесборник на месте коллектор

Новые детали воздушного клапана стартера, готовые к сборке

Вид сверху: поплавок на месте, а также верхние форсунки и впрыскивающая трубка #81

Новый игольчатый клапан подачи топлива №156 (латунь) с отшлифованными сопрягаемыми поверхностями верхней части карбюратора №151 до

Общий вид; Сборка почти завершена

Новый сильфон на приборной панели — см. текст

Передний карбюратор Solex Type 32 PAITA переустановлен — обратите внимание на приборную панель в передний

Оба карбюратора отремонтированы и на месте — вид справа

Оба карбюратора отремонтированы и на месте — вид слева

Работа рычага заливки

Некоторая информация по этому поводу есть в оригинальной Инструкции по эксплуатации автомобиля.Он находится на странице 32 издания A (включая издание B). В частности, есть описание случайной ситуации, когда кажется, что ваш рычаг подкачки не работает. правильно:

«Каждый раз после опорожнения карбюратора или топливных трубок или когда бак опорожняется во время движения, нажимайте рукоятку топливного насоса примерно 10-12 раз. При этом должно ощущаться легкое сопротивление, а звук всасываемого и распыляемого топлива карбюратор должен быть отчетливо слышен; шум распыления прекратится, как только карбюратор полон. Если не чувствуется сопротивления и не слышны всасывающие или брызгающие шумы, которые возможны при определенном положении коленчатого вала, на мгновение включите стартер, чтобы положение коленчатого вала изменилось, после чего сработает ручной насос. .»

Приложение №1

Вышеописанную работу я проделал после того, как 220S сломался из-за проблемы с топливным насосом. Я могу сказать, что это мой первый раз Mercedes-Benz Ponton никогда меня не подводил.

Чтобы разогнаться и ускорить процесс, я позволил местному механику «почини это.В насосе было много скопившегося мусора, и я знал, что нужно использовать ремонтный комплект. Мы запросили запасной насос от Pierburg, и я был очень доволен, когда он оказался в наличии. Однако это оказалось «современная» версия оригинального механического, полностью герметичная и тому подобное. Я сказал, «Нет.»

Механик почистил насос, чтобы я завелся, но результат меня не устроил. Это было далеко не чисто, как вы можете видеть в моей разборке. фотографии, и, в частности, я обнаружил, что пружина на рычаге заливки теперь сломана.Поэтому я спросил Член IPOG, Фил Ланглуа, если бы у него был восстановленный комплект, и, к счастью, он был. Это тоже оказалось «длинная» версия, которая была хорошей новостью.

Энтони Тагвелл
Южная Австралия
1956 Mercedes-Benz Type W180 220S Ponton седан
Февраль 2007 г.

Приложение №2 / Ремонт сильфонов / 12 апреля 2007 г.

В дополнение к решению по ремонту/замене сильфона, предлагаемому Энтони Тагвеллом. на этой странице это также обсуждалось в Международной группе владельцев понтонов (IPOG) Форум что резиновые пыльники для карбюраторов Солекс найти сложно.Член IPOG, Билл Викери (седан Mercedes-Benz Type W180 220a Ponton 1955 года с карбюраторами Type W180 220S) был смог использовать два чехла для замены вала CV на своих карбюраторах, и они отлично держались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2011 - 2022 17NA19.RU