высокую мощность, надёжность и экологичность при эксплуатации
ЯМЗ-6563 может по праву считаться третьим поколением дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода. Родоначальник семейства — легендарный ЯМЗ-236, вот уже около полувека исправно выполняет свои функции. Второе поколение — ЯМЗ-7601, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236НЕ2 значительно моложе и существенно отличается от своего предшественника, соответствуя экологическим нормам Euro 2. В 2007-2008 году ключевые позиции перешли к ЯМЗ-6563 более совершенному технически и по уровню выбросов вредных веществ полностью соответствующему Евро-3.
Устройство ЯМЗ-6563
6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-6563 мощностью 230 л.с оснащен турбонаддувом, жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Расположение цилиндров — V-образное. Рабочий объем цилиндров равен 11,15 литрам, а удельный расход топлива (минимальный) — 147г/л.с.·ч. Производители дают гарантию на 100000 км пробега, при ресурсе до капитального ремонта — 1000000 км пробега (15000 часов).
Число и расположение цилиндров | V6 | |||
Диаметр цилиндра, мм | 130 | |||
Ход поршня, мм | 140 | |||
Рабочий объем цилиндров, л | 11,15 | |||
Степень сжатия | 17,5 | |||
Мощность, кВт (л.с.) | 169 (230) | |||
Частота вращения, об/мин | 1900 | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 882 (90) | |||
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1100-1300 | |||
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.![]() |
||||
ТНВД | 136.2-30 | |||
Ресурс до капитального ремонта | 15000 часов или 1000000 км пробега | |||
Гарантийный ресурс | 100000 км пробега |
Модель | ЯМЗ- 6563.10 |
ЯМЗ- 6563.10-04 |
ЯМЗ- 6563.10-06 |
---|---|---|---|
Сцепление | ЯМЗ-182-15 | ZF Sachs | ЯМЗ-182-15 |
КПП | ЯМЗ-2361-06 | ЯМЗ-2361-88 | ЯМЗ-2361-87 |
Габариты, м | 1,91×1,045×1,097 | 1,86×1,045×1,08 | 1,91×1,045×1,08 |
Масса, кг | 1310 | 1300 | 1300 |
Применяемость | Автомобили МАЗ с колесной формулой 4×2, автопоезда на их базе полной массой до 32 т.![]() | Автобусы ЛИАЗ, ЗАО «Мичуринский автобус» | Автобусы НЕМАН (ПРУП ОЗ «Неман») |
В целях соответствия экологическим стандартам, в ЯМЗ-6563 используется специально разработанная версия ТНВД — «Компакт-40», модель 136. Вместо механического управления топливным насосом используется электронное. К двигателю прилагается блок управления ЭСУ-1, который, помимо прочего, имеет разъем для диагностической аппаратуры. Благодаря данной опции, ремонт дизельных двигателей ЯМЗ-6563 требует меньших временных затрат.
ЭСУ-1А включает в себя микропроцессорный ЭБУ (М230.ЕЗ) и комплект датчиков, отслеживающих состояние надувочного воздуха, а именно его давление и температуру, имеются датчики, измеряющие температуру топлива и охлаждающей жидкости, давление и температуру масла.
Двигатель имеет заслонку аварийной остановки, предназначенную для защиты двигателя от различных аварийных ситуаций, которые могут привести к поломкам и сокращению ресурса. Заслонка аварийной остановки управляется следующими способами:
- автоматически,
- дистанционно,
- вручную.
Автоматическое управление обеспечивает электронный блок. Для дистанционного управления можно воспользоваться кнопкой, которая находится в кабине автомобиля, на приборной панели. Кроме того, сама заслонка оснащена кнопкой для ручного управления. Она расположена непосредственно на корпусе ТНВД.
Для повышения экологических показателей применена принудительная вентиляция картера замкнутого типа. Конструктивные особенности данной системы позволяют устранить выбросы в атмосферу таких вредных веществ как, картерные газы и масляный туман. А современный фильтр производит тонкую очистку значительно большего объема масла.
На ЯМЗ-6563 стоит термостат с твердым наполнителем, который не подвержен влиянию избыточного давления. Его надёжность повышается и за счёт того, что дренажное отверстие оснащено клапаном. Модернизированные элементы блока цилиндров обеспечивают эффективное снижение угара масла.
Важное преимущество данного двигателя — мини-генератор мощностью 2 кВт и напряжением 28 В. Предусматривается возможность подключения дополнительного оборудования, например, кондиционера.
Назначение двигателя ЯМЗ-6563
В дизельных двигателях ЯМЗ-6563 сочетаются все достоинства их предшественников и преимущества, полученные вследствие модернизации. Благодаря этому, сфера использования ЯМЗ-6563 включает в себя не только грузовой автотранспорт, но и пассажирский. Двигателями данного типа оснащаются:
- автомобили марки МАЗ,
- автомобили «Урал»,
- автобусы МАРЗ,
- автобусы ЛиАЗ.
ЯМЗ-6563, установленный на городские и междугородние автобусы, неизменно демонстрирует свою надёжность, экономичность, неприхотливость и конечно же экологичность. Спецтранспорт, оснащённый ЯМЗ-6563, активно используется Министерством обороны и МЧС. Например, данный двигатель устанавливается на пожарные автомобили, к надёжности которых предъявляются максимально высокие требования.
Страница не найдена
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах»
внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения
с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;-
В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах»
внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части
увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
-
В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Двигатель ЯМЗ С КП И СЦ. ОСН.КОМПЛ.
Описание:
Купить 6563.1000016 Двигатель ЯМЗ 6563.10 с коробкой передач и сцеплением производства Автодизель 230 л. с., быстро и без переплат. Чтобы заказать двигатель, Вы можете позвонить по бесплатному телефону 8-800-222-74-42, либо отправить заявку на почту [email protected].
Дизельный двигатель ЯМЗ 6563.10 очень неприхотлив и отлично работает в экстремальных погодных условиях, надежен
в эксплуатации и имеет простую конструкцию. Двигатели
производства Автодизель – это приемлемая цена, высокая надежность и гарантия
качества.
Тип двигателя: 6-цилиндровый дизельный двигатель, с V-образным расположением цилиндров, 4-тактные, c жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.
Применение: МАЗ автомобили 4х2, автопоезда до 32 т: седельные тягачи МАЗ-5433А2; самосвалы МАЗ-5551А2; шасси МАЗ-5337А2; МАЗ-5551А2
Конструктивные особенности : Система топливоподачи производства «ЯЗДА»: топливный насос высокого давления (ТНВД) типа «Компакт-40» с электронной системой управления (ЭСУ) в сборе с электромеханическим исполнительным механизмом (ЭИМ), насосом топливоподкачивающим
микропроцессорный электронный блок управления ЭБУ М230.Е3 от бортовой системы питания 24 (28) В,
На двигателях установлены: замкнутая
система принудительной вентиляции картера, заслонка
аварийного останова с механизмом управления, фильтр тонкой очистки топлива увеличенного объема, термостаты с твердым наполнителем с клапаном в
дренажном отверстии.
ТНВД 136-20 («ЯЗДА», Ярославль)
Коробка передач: ЯМЗ-2361-06
Сцепление: ЯМЗ-182-15
Характеристики :
Показатель |
Значения |
Диаметр и ход поршня, мм |
130 х 140 |
Рабочий объем двигателя, л |
11,15 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
169 (230) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
1900 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) |
882 (90) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1100-1300 |
Удельный
расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт·ч) / г/(л. |
200 (147) |
Ресурс до капитального ремонта, час |
15000 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ |
|
Масса двигателя, кг |
1415 |
Экология (Правила ООН) |
№ 49-04А, № 24-03 Евро-3 |
Производитель |
АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) |
Двигатель ЯМЗ-656 | Характеристики, неисправности, отличия
Характеристики ЯМЗ-656
Производство | «Автодизель» Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 656 |
Годы выпуска | 2007-н.![]() |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 17.5 |
Объем двигателя, куб.см | 11150 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 230/1900 230/1900 230/1900 250/1900 270/1900 300/1900 300/1900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 882/1100-1300 882/1100-1500 1030/1100-1300 1128/1100-1300 1128/1100-1500 1275/1100-1500 1324/1100-1300 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 (ЯМЗ-6566) Евро 5 (ЯМЗ-6567) |
Турбокомпрессор | ТКР 90 KG-90 (Евро-5) |
Вес двигателя, кг | 1015 |
Расход топлива, л/100 км (для МАЗ-5432) | 32 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.![]() |
Масло в двигатель: -летом -зимой (меньше +5° С) |
М-10-Г2к М-8-Г2к |
Сколько масла в двигателе, л | 24 |
Замена масла проводится, часов | 1000 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота |
(ЯМЗ-6565) 1276 1045 1110 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике |
800 000/1 000 000 — |
Двигатель устанавливался | КамАЗ-65115, 65116 и 65117 МАЗ-5336, 5337, 5340, 5432, 5433, МАЗ-5434, 5440, 5551, 6303, 6340 Урал-3255, 4320, 4420, 5557 Комбайны Палессе GS10, FS600, FS6025 |
Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-656
В связи с ужесточением экологических норм и переходом к стандартам Евро-3 и выше, появилась необходимость доработать существующий ЯМЗ-7601 до требуемого уровня. Здесь стоит тот же блок цилиндров от 7601 из чугуна с мокрыми гильзами, которые выступают над поверхностью на 1. 6 мм, а угол развала этого V6 — 90°. Внутри блока был оставлен коленвал от 7601, поршни заменили на доработанные от ЯМЗ-658, которые имеют высоту 85 мм и палец 52 мм. Для этих поршней идут свои кольца, кроме второго компрессионного, которое идет от ЯМЗ-7511.
Накрыли блок двумя головками, которые имеют по 8 клапанов на каждую, а распредвал установлен в блоке цилиндров. Эти головки такие же, как у ЯМЗ-7601.
Не стоит забывать о периодической проверке (раз в 1000 часов) и, если необходимо, регулировке зазоров клапанов. Зазоры для впускных и выпускных клапанов — 0.25-0.3 мм.
Это турбированный двигатель и здесь используется турбина ТКР 90.
На моделях 6561, 6562 и 6563 установлен ТНВД 136 и форсунки 267-21. Здесь применен блок управления Абит М230.Е3.
Но прогресс на этом не остановился, и были созданы модели 6565, которые отвечали 4-му экологическому классу (правила 96-02).
Эти двигатели получили Common rail, новый ТНВД ЯЗДА 47-10, а ЭБУ был заменен на Абит М240. Давление впрыска — 1600 бар.
Выпускались также аналоги 6565, которые назывались ЯМЗ-6566. Они отличались увеличенным давлением впрыска до 1800 бар, наличием scr-катализатора и доработанным наддувом. Это позволило достигнуть экологического класса Евро-4.
В 2016 году начался выпуск двигателей Евро-5, с обозначением ЯМЗ-6567, которые оснащались новой турбиной KG-90, а давление топлива было снижено до 1600 бар.
Семейство 656 имеет V8 копию — ЯМЗ-658.
Несмотря на постоянные модификации и доработки, эти моторы постепенно заменяют на рядные ЯМЗ-536.
Отличия двигателей ЯМЗ 656
1. ЯМЗ-6561 — двигатель под нормы Евро-3 с насосом 136-10. Мощность 300 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1324 Нм при 1100-1300 об/мин.
2. ЯМЗ-6562 — версия с ТНВД 136-20. Отдача двигателя 250 л.с. при 1900 об/мин, момент 1128 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс 1 млн. км.
Ставили его на МАЗ-5336, 5340, 5432, 6303, 6340; КамАЗ-65115, 65116 и 65117.
3. ЯМЗ-6563 — модель с насосом 136-30 и с мощностью 230 л. с. при 1900 об/мин, момент 882 Нм при 1100-1300 об/мин. Моторесурс — 1 000 000 км.
Автомобили с этим двс: МАЗ-5337, 5433, 5551.
4. ЯМЗ-6565 — мотор 4-го экологического класса (правила 96-02). Давление наддува 1.4 бар, мощность 300 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1275 Нм при 1100-1500 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км.
— ЯМЗ-65651 — версия с давлением 1.4 бар и мощностью 270 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1128 Нм при 1100-1500 об/мин. Заявленный ресурс 800 тыс. км. Устанавливается на МАЗ-5434.
— ЯМЗ-65652 — турбомотор с отдачей в 270 л.с. при 2100 об/мин и с моментом 1128 Нм при 1100-1500 об/мин.
Стоит он на Урал-4320, 4420, 5557, комбайнах Палессе GS10, FS600, FS6025.
— ЯМЗ-65653 — мотор с давлением наддува 1.3 бар, мощностью 230 л.с. при 1900 об/мин и с крутящим моментом 883 Нм при 1100-1500 об/мин.
— ЯМЗ-65654 — версия на 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 883 Нм при 1100-1500 об/мин. Заявленный срок службы до капремонта — 800 тыс. км.
Мотор шел для Урал 3255, 4320, 5557.
— ЯМЗ-65655 — тракторный мотор мощностью 180 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1100-1500 об/мин. Ресурс — 13000 часов.
5. ЯМЗ-6566 — аналог 65651/65652 под Евро-4 с доработанным наддувом и выхлопом, а также с увеличенным до 1800 бар давлением впрыска. Мощность, крутящий момент и ресурс остались без изменений.
— ЯМЗ-65661 — тот же 65653 под Евро-4. Технические характеристики не изменились.
6. ЯМЗ-6567 — модель под Евро-5. Мощность 330 л.с. при 1900 об/мин, момент 1521 Нм при 1100-1500 об/мин. Ресурс все такой же — 800 тыс. км.
— ЯМЗ-65671 — отдача снижена до 270 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1128 Нм при 1100-1500 об/мин.
— ЯМЗ-65672 — мощность 270 л.с. при 2100 об/мин, момент 1128 Нм при 1100-1500 об/мин.
— ЯМЗ-65673 — версия на 230 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Нм при 1100-1500 об/мин.
Проблемы и надежность ЯМЗ-656
Это 6-цилиндровая копия ЯМЗ-658 и их проблемы идентичны. Посмотрите эту статью, там описаны все неисправности и их причины.
Тюнинг двигателей ЯМЗ-656
Переделка Евро-4 в Евро-2
Моторы 656-й серии отличаются соответствием экологическим классам Евро-3, 4 и 5, что не добавляет надежности, поэтому нередко прибегают к переделке мотора к привычному Евро-2. Для этого меняют ТНВД на механический, ставят форсунки от 7601, убирают Е-газ и устанавливают обычную тросиковую педаль газа, а для Евро-4 нужно еще заменить трубки низкого и высокого давления и фильтр тонкой очистки топлива.
Вы можете купить готовый кит Евро-3 в Евро-2 или Евро-4 в Евро-2 для своего мотора, предложений масса.
<<НАЗАД
Дизельные двигатели ЯМЗ – Рейс.РФ
Современные двигатели ЯМЗ устанавливают на более чем 300 моделей транспортных средств и различные силовые промышленные установки
Еще в 1971 году Ярославский моторный завод стал головным предприятием ПО «Автодизель», в которое помимо него вошли Ярославский завод топливной аппаратуры (ЯЗТА), Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА), Тутаевский моторный завод (ТМЗ), Ростовский агрегатный завод, а позднее – и Тутаевский экспериментально-ремонтный завод (ТЭРЗ). Со временем ТМЗ вышел из состава производственного объединения, а на ТЭРЗ кроме капремонта двигателей в 2007 году дополнительно развернули производство дизелей серии ЯМЗ-650 – лицензионных Renault dCi11.
Все производство в Ярославле начиналось с одной площадки, а теперь в городе их две. Еще одна, как говорят местные – «за Волгой», на нынешней окраине, где-то в 20 минутах езды от старого завода. Там в 2013 году открыли абсолютно новый завод по производству «средних рядных двигателей» – так называют здесь семейство дизелей ЯМЗ-530. Это самое современное производство дизельных двигателей не только в России, но и в Восточной Европе. Завод действительно европейского уровня, с новым импортным оборудованием – на ПО «Автодизель» им особенно гордятся. Кроме «четверок» ЯМЗ-534 и «шестерок» ЯМЗ-536 с осени 2015 года здесь налажен выпуск дизелей Mercedes-Benz OM 646 для Mercedes-Benz Sprinter Classic, которые изготавливают в Нижнем Новгороде на горьковском автозаводе. И не просто собирают дизели на каком-нибудь верстаке из деталей, привезенных в Россию в «мешке», а полностью обрабатывают блок со сверлением всех отверстий, с расточкой и хонингованием. Такое доверие немцев к ЯМЗ дорогого стоит.
Конечно, в последние годы производство дизелей в Ярославле сократилось. Если во времена СССР выпускали около 100 тысяч моторов в год, то в начале 90-х производство сокращалось. 1995 год – около 45 000, 1998 г. – самый неудачный, изготовлено 22 700 моторов, 1999 г. – 37 000, 2001 г. – около 58 000, 2006 г. – 62 961, 2007 г. – 77 610, 2008 г. – 73 649 штук.
Сейчас меняются пропорции в выпуске дизелей – по моделям. Уменьшается выпуск V-образных двигателей семейства V6 ЯМЗ-656 и V8 ЯМЗ-658, зато увеличиваются объемы производства рядных двигателей обоих семейств – ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530.
мс258 — РАЗРУШНИК
мс258 — РАЗРУШНИКMS258 РОЗРУШНИК 24 В 5,5 кВт = IS1155 / AZF4581 / 11.131.316 *OE ISKRA*
ИЛЬ ЗЕНБОВ | 10 |
КРАЙ ПОХОДЗЕНИЯ | СИ |
МОЦ [кВт] | 5,5 |
НАПЕНЦЕ | 24 В |
ОРИГИНАЛ | МАХЛЕ |
Индексы
88676 |
АВТОДИЗЕЛЬ |
CT142T |
БАТЭ |
11131316 |
ИСКРА |
AZF4581 |
ИСКРА |
11131316 |
ИСКРА / ЛЕТРИКА |
AZF4581 |
МАХЛЕ |
IS1155 |
МАХЛЕ |
89223708000 |
ПРАМО |
Каталог товаров
МАРКА | МОДЕЛЬ | ВЕРСЯ | КОД СИЛЬНИКА | РОЧНИК | МОЦ кВт |
---|---|---|---|---|---|
АВТОДИЗЕЛЬ | ДВИГАТЕЛИ | 11.![]() |
ЯМЗ 236 | — | |
АВТОДИЗЕЛЬ | ДВИГАТЕЛИ | 14,9 | ЯМЗ 238 | — | |
БЕЛАЗ | 3754 | 22,3 | ЯМЗ 240 | — | |
ЧТЗ | Т12 | 11,2 | ЯМЗ 236 | — | |
КрАЗ | 7133 | 14.9 | ЯМЗ 238 | — | |
ЛИАЗ | 5256 | 11,2 | ЯМЗ 236 | — | |
МАЗ | 5433 | 11,2 | ЯМЗ 236 | — | |
МАЗ | 5433 | 11,5 | ЯМЗ 6563 | — | |
МАЗ | 5551 | 14.![]() |
ЯМЗ 238 | — | |
МАЗ | 5551 | 14,9 | ЯМЗ 6581 | — | |
МАЗ | 6303 | 14,9 | ЯМЗ 6582 | — | |
МОАЗ | 1405 | 14,9 | ЯМЗ 238 | — | |
РОСТСЕЛЬМАШ | КОМБИНАТЫ | 11.2 | ЯМЗ 236 | — | |
УРАЛ | 7133 | 14,9 | ЯМЗ 238 | — |
Гуудмарка ЛИАЗ Башка 5256
Sannad kasta heerka gaadiidka rakaabka waa in tartiib la kordhiyo. Waayo, gaarsiinta raaxo leh oo degdeg ah oo rakaab ah soo saarayaasha caalamka oo ay soo saaraan badan oo basaska.Гурига ЛиАЗ 5256 ваа мид ка мид ах угу дундунай-ка диб маркии табабараяаша ээ ай фасалка, васка уу нокон караа тартан дхаб ах ин ноосйо бадан оо аджнаби ах гаваарида (угу яраан сабабту ах киимаха тартан расми ах). Maanta wakeaan eegto версия reer magaalka ah ee baska, aad u ogaato dhammaan qaababka ay, oo ay ku jiraan sooc.
ракабка раахада — в миша угу хорейса
Автомобиль ЛиАЗ 5256, вакаа лоогу талагалай ин ай ка шакияан ваддоойинка магаалада, аяа сааладда бадан оо ваасак 2-х метровая высота сакафка (в вариантах каар ка мид ах, вацаа джира сакафка 2.1 митир саре), loogu talagalay in lagu qaado 110 qof. машинка вашай лидахай 23 курси, ийо посадка фудуд / высадка ракабка су саараха аяа ла сияа хой 3 альбаабада дабл ла бираха бир ширина гууд ее 130 сентимитир. Hawo wakeaa lagu fuliyaa meelaha hawadu iyo люки, iyo jiilaalka функция kululeeyaha la sameeyo nidaam ismaamul ee kululaynta, «Вебасто».
sifooyinka Hawleed iyo farsamo
farsamooyinka rinjiyeynta Gaarka ah iyo isticmaalka darfaha jirka galvanized la Maro adag kordhin kartaa nolosha adeeg ee mishiinka ilaa 12 sano.Saaraha in iibinta LIAZ baska 5256 siinayaa dammaanadda ah 1.5 sano ama 150000 км.
Iyadoo la tixgelinayo dabeecadaha farsamo, версия magaalooyinka LIAZ baska 5256 la soo gabagabeeyo iyadoo doorasho saddex cutub naaftada. ияга ка мид ах ваа двигатель салка КАМАЗ-740.65 оо каади кара 240 ура, вада шакия си туос ах ама бууга «ZF» гудбинта ноока. двигатель лабаад ваа ка су джидо американец. Тани агрегат 245-xoog, «Cummins’ la shaqeeya gudbinta Buugga Brands ZF 6S-1200. агрегат угу данбейсай ee soo saaray at Ярославский моторный завод ee oo wuxuu u yeedhay ЯМЗ 6563,10.Его авудда ваа 230 ура, оо ваксаа ла бууксиё гудбинта фарсамо ээ воск су саарка исла ЯМЗ 2361.
Cabirka, miisaanka waddada iyo isticmaalka shidaalka
Городская баска ЛИАЗ 5256 ayaa dhinacyada soo socda: дерерка — 11,4 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,06 м. миисаанка гаадхига ваддада ваа 10,5 метрик. Sababo la xaqiiqada ах в mashiinka ла dhamaystiro ла matoorada awood бадан, ай xawaaraha угу баднаан ваа 90 kiilloomitir saacaddiiba. Xaaladaha magaalooyinka xawaaraha in uu yahay in ka badan ku filan.Laakiin isticmaalka shidaalka waa in yar kordhay — 100 kiilloomitir модель 5256 harash gareeya ku saabsan 32 litir oo shidaalka naaftada.
ЛИАЗ 5256 — Киимаха
Qiimaha basaska ee salka ku bilaabmayaa calaamad 364 кун руб. Версия угу qaalisan ee lyase ku qalabaysan двигатель американец, ка хараш ай оо ку saabsan 4 млн руб. Intaa wakeaa dheer, soo saaraha wakeay bixisaa si ay u iibsadaan version baska dalxiis (gaadiidka rakaabka междугородние) la qaboojiyaha, kuraasta laysku hagaajin karo, muraayadaha madow iyo tas-hiilaadka kale oo badan.Qiimaha версии lyase sida ku saabsan tahay 4,5 млн руб.
ТС-1 (семиоруга)
ТС-1 — обозначение гусеничной тяговой транспортной машины на базе грузового автомобиля Урал-5920, специально предназначенной для преодоления вброд и преодоления болотистой местности русской степи.
Разработка
Транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для перевозки грузов, установки оборудования для технологий мобильной связи и других видов установок, которые осуществляются на дорогах с поверхностью земли и самой местностью, включая дороги с покрытием со снегом, имеют высокий уровень водонасыщенности, а заболоченные участки являются единственной проходимой поверхностью.
Описание
В центральном «универсале» , схема традиционная; в которой рама стыкуется с двигателем, кабиной, платформой и агрегатами силовой передачи, которые устанавливаются на всех широко известных гусеничных автомобилях, эта схема изменена на схему, концентрирующую совокупность механических частей, где управление и привод осуществляются через маневренность, обеспечиваемая набором гусениц, что требуется для данного вида транспорта, который он выполняет, и который обеспечивает транспортному средству возможность передвигаться по неровным поверхностям любым способом.
Движение по дорогам, как если бы оно всегда имело транспортабельный «мост» , гусеницы установлены на рессорах с дифференциалами, опирающимися на винтовые амортизаторы, с ограниченным рабочим объемом, прикрепленным к трансмиссии, соединенной с редуктором, который присоединяется передача на дифференциал несимметрична.
Подвеска торсионного типа обеспечивает достаточный уровень амортизации при достаточно плавных движениях. Опорные катки, в зависимости от типа трассы, которую пересекает транспортное средство, опираются на шины, наполненные губчатой массой вместо воздуха — и которые не должны бояться проколов — наряду с полугусеницами, с усилениями из резины и лезвия, усиленные металлическими скобами, обеспечивающие достаточную силу захвата.Они установлены в колоколообразном приспособлении под ободом колес.
характеристики
- Вес груза (максимально перевозимый): 10 000 кг
- Вес груза (на конвейерной ленте): 14 910 кг
- Общий вес (всего конвейера): 24 910 кг
- Общий вес (в кг)
-
-
- в грузовике Без нагрузки: 10 570
- в загруженном грузовике: 14,340
-
- Максимальная скорость (км / час): 30
- Угол восхождения (в градусах): максимум 30º
- глубина: 1.8 м
- Давление на грунт (кг/см²) 0,22
- Двигатель ЯМЗ-238м2 (ru) , дизельное топливо; 8 цилиндров, водяное охлаждение
- Мощность номинальная, кВт (л.