Zongshen 200: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Мотоцикл Zongshen Scout 200, — подробное описание!

Технические характеристики

Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Количество передач 5
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Топливо
Эксплуатационные показатели
Аи-92
Параметры
Количество мест 2
Основные характеристики
Год выпуска 2016
Страна Китай
Тип мотоцикла ЭНДУРО

Дорожный мотоцикл ZONGSHEN ZS200GS. Описание

ДВИГАТЕЛЬ
• Тип двигателя Четырехтактный, один цилиндр
• Система охлаждения Воздушное
• Объём двигателя (куб.см) 200
• Макс. мощность (л.с./при об/мин) 10,8 Квт/8500
• Система пуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
• КПП 5 передач
• Сцепление Механическая
• Привод Цепь
• Расход топлива, средний (л/100км) 2,2
ШАССИ
• Передняя подвеска Телескопическая вилка
• Задняя подвеска Маятниковая, с моноамортизатором
• Тормозная система передняя Дисковый
• Тормозная система задняя
Дисковый
• Покрышка, передняя/задняя 110*70-17 $mdash; 140*70-17
ГАБАРИТЫ И МАССА
• Размеры ДхШхВ (мм) 2010x760x1080
• Масса (кг) 160
• Максимальная скорость (км/ч) 140
ОБЪЕМЫ
• Объем бака (л) 12
ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Zongshen 200 — Мотоциклы — OLX.

ua

Тернополь 30 март

14 696 грн.

Договорная

Львов, Галицкий

21 март

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200 (S-Тип)

Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) GB 200 FB имеет рабочий объем 196 куб. см. и мощность 4,8 кВт (6,5 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала диаметром 20,0 мм (метрический тип вала).

Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.

Двигатель GB 200 укомплектован ручным стартером, бензобаком объемом 3.6 литра, датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.

ZONGSHEN GB200 используется в конструкции садово-огородного инвентаря и инструмента для механизации ручного труда, в качестве двигателя для мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, измельчителя пней (корчевателя), вертикуттера, скарификатора, опрыскивателя, дровокола, газонокосилки с сиденьем и минитрактора, сенокосилки, подметальной машины, садового измельчителя, мотограбель;  в составе строительного оборудования, как двигатель для виброплиты, различных вибротрамбовок, резчика швов и асфальтореза, окрасочного аппарата с бензиновым двигателем, гидро- и маслостанции, компрессора, бетономешалки, ленточной и дисковой пилы, самоходных носилок, мотобура, глубинного вибратора; для мобильного железнодорожного оборудования, такого как рельсорезные  и рельсосверлильные станки с приводом от бензинового двигателя; в производстве силовой продукции – генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов с бензиновым двигателем), аппаратов высокого давления (АВД) с двигателем внутреннего сгорания; в составе конструкции такелажного инструмента – мотолебедок и тельферов с бензиновым двигателем общего назначения, минипогрузчиков; силового агрегата для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.

Признанием высокого качества производимой под брендом «ZONGSHEN» продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (крупнейший производитель садовой техники из США под брендами MTD, Cub Cadet, Troy-Bilt, Yard-Man, Bolens), PIAGGIO Group (итальянский производитель элитной мототехники под брендами VESPA, PIAGGIO), Selva S.p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), KUBOTA (японский производитель тракторов, тяжелой техники и силовых установок).

Zongshen мотоцикл ZS200-76 производства Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Мото Китай)

ZS200-76

Китайский мотоцикл Zongshen ZS200-76 производства Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Zip Star, Zongshen, в том числе мотоциклы). Колесная база 1330 мм, снаряженная масса китайского мотоцикла 150 кг, двигатель ZS167FML-4, полная масса 300 кг, бензин, шины передн. 110/70-17 задн. 130/70-17, макс. скорость 110 км/час, всего мест 2 (вместе с водителем).

Технические характеристики китайского мотоцикла Zongshen

Общая информация

Двигатель китайского мотоцикла Zongshen ZS200-76

Характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателяZS167FML-4
Рабочий объем двигателя, куб.см204
Мощность двигателя, кВт (л.с.)11 (15)
Производитель двигателя
  • Chongqing Zongshen Engine Manufacturing Co., Ltd.
Топливобензин

Размеры и масса китайского мотоцикла Zongshen ZS200-76

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм2050
Габаритная ширина, мм775
Габаритная высота, мм1110
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг150
Полная масса, кг300
Количество мест
Число мест всего2
База
Колесная база, мм1330
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Zongshen ZS200-76
Число осей2
Число шин2
Размерность шинпередн. 110/70-17 задн. 130/70-17

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Zongshen ZS200-76 (мотоцикл)
Максимальная скорость110
Число мест всего2
Рулевое управление

См. также

Мотоцикл Zongshen

Zongshen ZS150-78 (мотоцикл)

Изготовитель:Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Enterprise Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:150Полная масса, кг:280
Двигатель:ZS157FMJ-3Мощность, кВт:8.3
Шины:2.75-183.25-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:95Колесная база, мм:1280
Число мест, чел. :2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:130Число шин:2

Zongshen ZS150-6D (мотоцикл)

Изготовитель:Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:285
Двигатель:ZS157FMJ-2Мощность, кВт:7.8
Шины:2.75-183.00-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:90Колесная база, мм:1270
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:135Число шин:2

Zongshen ZS125-76 (мотоцикл)

Изготовитель:Мотоцикл

Aijunda AJD350-A (мотоцикл)

Изготовитель:Jiangsu Xinxi Nanjue Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:332Полная масса, кг:315
Двигатель:YY262MPМощность, кВт:16. 2
Шины:110/60-17140/60-17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:110Колесная база, мм:1430
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:165Число шин:2

Baodiao BD150-15 (мотоцикл)

Изготовитель:Jiangsu Baodiao Motor Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:262
Двигатель:BD162FMJ-HМощность, кВт:8.5
Шины:120/70-12130/70-12Топливо:бензин
Скорость, км/ч:85Колесная база, мм:1235
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:112Число шин:2

Meiduo MD150-2 (мотоцикл)

Изготовитель: Доступ запрещен Доступ запрещен

Better World Books заблокировал ваш IP-адрес. Если вы считаете, что вас заблокировали по ошибке, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов ([email protected]) и укажите следующие данные:

.

У вас нет доступа к www.betterworldbooks.com.

Владелец сайта мог установить ограничения, препятствующие доступу к сайту. Обратитесь к владельцу сайта за доступом или попробуйте снова загрузить страницу.

  • Идентификатор луча: 6f6c1c3a8e1d35a1
  • Отметка времени: 2022-04-04 18:29:34 UTC
  • Ваш IP-адрес: 85.249.28.173
  • Запрошенный URL-адрес: www.betterworldbooks.com/product/detail/zongshen-motorcycles-zongshen-motorcycles-zongshen-200-gs-zongshen-gs-200-250-zongshen-250-gs-1158507879
  • Номер ссылки на ошибку: 1020
  • Идентификатор сервера: FL_404F4
  • Агент пользователя: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0

Воздействие COVID-19

Из-за влияния COVID-19 на нашу способность осуществлять международные поставки, в настоящее время мы не можем осуществлять доставку в следующие страны:

  • Ангола
  • Азербайджан
  • Боливия
  • Босния и Герцеговина
  • Ботсвана
  • Бруней
  • Камерун
  • Кабо-Верде
  • Каймановы острова
  • Чад
  • Чили
  • Острова Кука
  • Коста-Рика
  • Куба
  • Демократическая Республика Конго
  • Эквадор
  • Эстония
  • Фиджи
  • Французская Гвиана
  • Французская Полинезия
  • Гамбия
  • Гватемала
  • Гайана
  • Гаити
  • Ирак
  • Кирибати
  • Кыргызстан
  • Лаос
  • Либерия
  • Ливия
  • Мадагаскар
  • Малави
  • Мавритания
  • Маврикий
  • Молдова
  • Черногория
  • Новая Каледония
  • Панама
  • Парагвай
  • Перу
  • Республика Конго
  • Республика Конго
  • Руанда
  • Сейшелы
  • Сьерра-Леоне
  • Южная Африка
  • Южный Судан
  • Судан
  • Таджикистан
  • Танзания
  • Тимор-Лешти
  • Тонга
  • Туркменистан
  • Уганда
  • Уругвай
  • Узбекистан
  • Венесуэла
  • Йемен
  • Зимбабве

Zongshen GS 200-250

Информационный бокс Мотоцикл
название = Zongshen 200 GS

он же = Motorstar Xplorer z200 (Phil. )
Hausmotor Rego z200(Phil.)
Zealsun zs200GS (Турция)
производитель = Zongshen Chongqing Group
производство =
предшественник =
преемник = Zongshen 250 GS
parent_company =
класс двигателя = одноместный Sport touring

  • 522 платформа = , четырехтактный, 198 куб.см
    трансмиссия = 5
    рейк =
    трейл =
    колесная база =
    длина = 2010 мм
    ширина = 760 мм
    высота_сиденья =
    сухой_вес =
    влажный_вес =
    топливный_объем 5 г2 литров 2 л/мин. 2L резерв)
    родственный = Zongshen 250 GS
    аналогичный = Honda CBR250RR
    Suzuki GSX250R
    Yamaha FZR250
    Kawasaki Ninja 250R

    Введение

    0 Спортивный мотоцикл начального уровня (спортивный мотоцикл начального уровня /

    0 Zongshen) 200-500 см3).Его производитель Zongshen, Chongqing Group классифицирует его как «спортивный туристический велосипед». Zongshen Chongqing Group входит в пятерку крупнейших производителей мотоциклов в Китае. У них есть партнерские отношения с Harley Davidson и Piaggio. [ [ http://www.zongshenmotor.com Zongshen main site ] ]

    Велосипед продается под разными торговыми марками: пробега, обладая при этом спортивным видом и высокой выносливостью для очень дальних поездок.Такие характеристики позволили использовать мотоцикл в качестве ежедневной экономичной спортивной поездки для пассажиров, как обычный мотоцикл представительского класса, что затруднительно с настоящими спортивными мотоциклами с рабочим объемом от 600 до 1000 куб. См из-за дополнительных затрат на техническое обслуживание и высоких расходов на топливо. Однако серию Zongshen GS трудно маневрировать в плотном потоке транспорта (особенно для небольшого телосложения) из-за ее веса 165 кг. Но такой недостаток придает 200GS высокую устойчивость на шоссе.

    Однако из-за экономических аспектов одноцилиндрового 4-тактного двигателя нельзя ожидать, что мотоцикл превысит максимальную скорость 75 миль в час, не достигнув красной линии. Поэтому мотоцикл не следует использовать для гонок Moto GP. Он соответствует только своей категории спортивно-туристического велосипеда для путешествий и безопасного спортивного велосипеда начального уровня, чтобы подготовить гонщика или новичка к спортивным мотоциклам с большим рабочим объемом.

    Окцификации и статистика производительности

    / 225KPA
    Технические характеристики
    Engine
    Одноцилиндр
    Redline Range от 8500 до 12000 RPM
    198 см3
    Пусковой Кик и электрический
    Диаметр цилиндра x ход 62.0 мм х 49.5 мм
    9. 2: 1 9.2: 1
    Carburtion (1) PZ27 (Honda совместимый)
    зажигание CDI
    Spark_Plug NGK D8EA
    Трансмиссия 5-скорость, 5-шестая сетка
    мультч мокрый, мульти-диск, ручной, кабельный привод
    подвеска, спереди перевернутый телескопический
    суспензия, задний моно -амортизатор, поворотный рычаг
    Колесная база 35.5 в (1,360 мм)
    шина, фронт 110 / 70R17 / 200kpa
    шина, задний
    140 / 70R17 / 225KPA
    Тормоза, спереди Двойной диск, двойной суппорт
    тормоза, задний один диск, один суппорт
    Общая длина 2010 мм
    Общая ширина 760 мм
    Общая высота 1080 мм
    высота сиденья
    вес сухой 170 кг
    минимальный поворот радиус
    емкость топлива 5 US GAL (20 л)
    Резервная мощность топлива 2 литра
    Тип топлива
    Объем масла 1. 1 l
    Масло SH или CF класс, SAE 15W40 (20W50 на Филиппинах)
    Статистика производительности
    0-60 миль в час (0-100 км / ч) 10 с
    Максимальная скорость 75 MPH 75 MPH Максимальная мощность
    15 л.с. (10,8 кВт) @ 8000 RPM
    MAX TORQUE 13 NM @ 6500 RPM
    Эффективность топлива 40KPL / 94 миль на галлон

    Ссылки

    Внешние ссылки

    * [ http://www.zongshenmotor.com Основной сайт Zongshen ]
    * [ http://www.zongshenamerica.com Zongshen America ]
    * [ http://www.motorstar.com.ph EastWorld Motors Ind. Corp. ]

    Фонд Викимедиа. 2010.

    Тюнинг и запчасти для Zongshen ZII 200 4T

    Автомобиль brandAccess / TritonAdamotoAdivaAdly / HercheeAeonAGMAiyumoAJPAJSAKT-MotosApriliaArctic CatAtala / RizzatoATUATX MotorAzelAZT MotorBaccariBajaBajajBaotianBarossa / SMCBartonBashanBeelineBendaBenelliBenycoBenzerBenzhouBetaBimotaBintelliBMWBombardierBoomBoxterBransonBSVBuellBuffalo / QuelleCagivaCAN-AMCCFCFMOTOCH RacingCH-MotoCiti BikeCorserCPICSCDaelimDafraDazonDerbiDiamoDinliDnieprDucatiDynamicE-TonEcobikeEppella / ECMEringExplorerFanticFaspiderFerroFlex TechFly ScootersFostiFutongFYMGarelliGas GasGatewayGB MotorsGenericGeonGiantcoGileraGoesGokartGorilla Мотор WorksGOXHarley DavidsonHerculesHisunHM-MotoHondaHonleyHornHSCHuatian / LintexHusabergHusqvarnaHyosungIceBearImpextaIncaItaljetJawaJawa-ČZJiajueJiansheJinlunJmstarJonwayJordanJunakJunengKarcherKawasakiKayoKeewayKenosKentoyaKidenKingwayKinroad (Xintian) KougarKreidlerKSR-MotoKTMKugooKymcoLanceLaverdaLEMLexmotoLifanLingbenLinhaiLMLLML-VespaLoncinLongboLongjiaM. В. AgustaM1nskM2GOMacborMaicoMalagutiMasaiMashMassimoMaverMawiMBKMoto FinoMoto GuzziMoto MagnusMoto MoriniMoto VentusMoto ZetaMoto-RomaMotobiMotofinoMotomarMotomojoMotorhispaniaMotorroMotortekMotowayMotowellMotronMRFMSKMV AgustaMZ / MUZNecoNIUOdśnieżarkaOffensivePedaPegasusPeugeotPGOPiaggioPocket bikePolarisPowersports FactoryPuchPumaQ-LinkQianjiangQingqiQingqi (Цзинань Qingqi) QuestR-WindRenaultRexRiejuRiveroRM MotorRMTRoketaRometRouterRoweryRoyal EnfieldSachsSanyouSchwinnSenkeShercoShineraySiamSiamotoSilenceSimsonSinnisSkyteamSMCStreakSukidaSumcoSunLSuper SocoSuzukiSYMTankTaoTaoTaroTaurisTayoTGBTiandaTM RacingTNGTNTTorosTorqTritonTriumphUltimarUVMVelociferoVentoVespaVictoryVillaViperVogeWangyeWiebangWKWonjanWSKWT MotorsXiaomiXinglingXingyueXinlingXintianYamahaYamasakiYamatiYlsmcoYukimotoZhongqiZhongyuZippZnenZongshenZontesZumicoZündapp

    Модель автомобиля

    Год выпуска

    Вариант

    Версия автомобиля

    или

    Найдите марку и модель вашего автомобиля

    Китайский производитель мотоциклов, мотоциклов Cub, поставщик уличных велосипедов

    Чунцин Саншайн Мотоцикл Производство Ко. , Ltd. Была основана в 2002 году и является частным предприятием, специализирующимся на исследованиях, производстве и маркетинге квадроциклов, мотоциклов и запасных частей. Мы производим более 100 моделей мотоциклов, включая квадроциклы, мотоциклы для бездорожья, уличные велосипеды, детеныши, скутеры и трехколесные транспортные средства с рабочим объемом двигателя от 50 до 300 куб.

    Компания Chongqing Sunshine Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. была основана в 2002 году и является частным предприятием, специализирующимся на исследованиях, производстве и маркетинге квадроциклов, мотоциклов и запасных частей.Мы производим более 100 моделей мотоциклов, включая квадроциклы, мотоциклы для бездорожья, уличные велосипеды, детеныши, скутеры и трехколесные транспортные средства с рабочим объемом двигателя от 50 до 300 куб. см, и поставляем отечественным и зарубежным клиентам более 20 видов запасных частей для мотоциклов. Весь наш ассортимент соответствует международным стандартам качества и отличается высоким качеством и конкурентоспособными ценами.

    Расположенный в Чунцине, у нас есть два модернизированных заводских цеха площадью около 20 000 квадратных метров и более 1 000 квалифицированных сотрудников, включая 100 технических инженеров, с годовым объемом продаж, превышающим 2 000 000 долларов США, и в настоящее время экспортируем 80% наши продукты по всему миру.Имея наши хорошо оборудованные мощности, мы производим 5000 мотоциклов, 3000 квадроциклов и 1000 трехколесных транспортных средств в месяц.

    Придерживаясь ключевой концепции «Качество прежде всего, прежде всего обслуживание», наша команда по исследованиям и разработкам стремится улучшить качество нашей продукции и предоставить клиентам высококачественные и инновационные продукты. В то же время наша превосходная команда международных продаж тесно сотрудничает с нашими клиентами, чтобы убедиться, что все потребности удовлетворены, и идеально сотрудничает с нашим отделом запасных частей, чтобы предоставить клиентам лучшее послепродажное обслуживание. Мы получили множество сертификатов качества и дизайна, включая сертификацию системы качества ISO9001. В настоящее время мы экспортируем нашу продукцию более чем на 20 международных рынков, включая Европу, США, Африку, Австралию, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию. Кроме того, мы также можем предложить OEM-услуги покупателям и приглашаем всех клиентов посетить наш завод и проверить наши строгие меры контроля качества и современное производственное оборудование.

    Стремясь к высокому качеству, конкурентоспособным ценам и всестороннему послепродажному обслуживанию, мы с уверенностью предлагаем как потенциальным, так и давним клиентам.Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, пожалуйста, посетите наш веб-сайт или свяжитесь с нами напрямую для получения более подробной информации. Мы рассчитываем на установление отношений сотрудничества с вами в ближайшем будущем.

    Может ли Gilera вернуться благодаря новому 900-кубовому двигателю Zongshen?

    Piaggio и китайский производитель мотоциклов Zongshen имеют давние партнерские отношения с 2004 года, когда итальянский гигант передал Zongshen разработку и производство некоторых своих моделей, в частности, для внутреннего рынка Китая и соседних азиатских стран. В январе компания подтвердила разработку модели с двигателем 900 куб.

    Было подтверждено, что байк будет оснащаться итерацией 896-кубового V-образного двигателя, установленного в нейкед-байке Aprilia Shiver. Что интересно, так это тот факт, что компания совсем недавно подала заявку на патент V-образного двигателя под торговой маркой Gilera. В отчете, опубликованном Cycle World , почти забытый итальянский бренд, скорее всего, вернется в мир больших велосипедов благодаря этому двигателю.Каким именно будет байк, все еще обсуждается, однако V-образный двигатель марки Gilera был продемонстрирован на выставке CIMA 2021 в Китае.

    Однако мы знаем, что Zongshen разрабатывает уличный велосипед премиум-класса под своим брендом Cyclone под названием RA9. С точки зрения механики, двигатель, установленный на RA9, и силовой агрегат марки Gilera являются производными от 896-кубового V-образного двигателя Aprilia с углом развала цилиндров 90 градусов. Да, это запутанно, но обратите внимание, что общим знаменателем во всем этом является Piaggio, поэтому им на самом деле очень легко перетасовывать технологии между брендами. Хотя мы знаем, что концептуальный байк RA9 представляет собой мускулистый нейкед, пока нет никаких указаний на то, какую форму примет Gilera.

    Двигатель, однако, определенно ориентирован на производительность. Подобно тому, что мы находим в машинах Ducati, этот двигатель имеет форму 90-градусного V-образного двухцилиндрового двигателя DOHC, хотя и без десмодромных клапанов. Он выдает довольно приличную мощность: 95 лошадиных сил при 8750 об/мин и 66 фут-фунтов крутящего момента при 6500 об/мин. В настоящее время этот двигатель больше не используется ни в одной машине Aprilia текущей спецификации, кроме Dorsoduro 900, который, на самом деле, довольно трудно найти в наши дни.В конце концов, это двигатель стандарта Евро-4, устаревший по европейским стандартам, но вполне соответствующий стандартам китайского и других азиатских рынков.

    Компания Piaggio владеет маркой Gilera с 1969 года и возлагала на нее большие надежды, особенно в мире спортивных мотоциклов. Однако после приобретения компанией Piaggio компании Aprilia в 2004 году казалось, что планы Gilera отошли на второй план, и итальянский бренд был переведен на использование на скутерах и мопедах. Теперь действительно интересно подумать, что технология от Aprilia вполне может быть тем, что может вернуть Гилеру в игру.

    Zongshen 9 побед в гонке на выносливость Vallelunga 200 World Endurance Race — журнал Roadracing World Magazine

    SUZUKI доминировала сегодня в финальной гонке сезона World Endurance в Валлелунге, заняв первые пять мест на финише. При этом Suzuki также заняла все призовые места в турнирной таблице чемпионата мира.

    Гонку выиграл Zongshen 9 на GSX-R1000, что помогло команде занять второе место в чемпионате. На втором месте в гонке оказалась команда Suzuki GSX-R1000 GMT94, занявшая третье место в общем зачете. Третье место и завершение чемпионата мира занял Zongshen 2, снова использующий потрясающую GSX-R1000.

    Гонка на 200 миль на итальянской трассе Валлелунга была быстрой и безумной, а короткое замыкание привело к большому количеству горячих действий. В то время как доминирующий Suzuki GSX-R1000 занял первые четыре места в гонке, на пятом месте оказалась команда Германа Вербовена на GSX-R750, продемонстрировав всестороннюю мощь линейки GSX-R.

    Удивительные характеристики GSX-R1000 означают, что он обошел всех участников классов World Superbike, Stocksport и SuperProduction, доминировал в турнирной таблице и выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость. Suzuki GSX-R1000 добавляет чемпионат мира по гонкам на выносливость к своему доминированию в серии Masters of Endurance 2002 года, не являющейся чемпионатом мира, еще одной серии гонок на выносливость.

    Результат гонки: 1: Zongshen 9 (Suzuki), 2: GMT94 (Suzuki), 3: Zongshen 2 (Suzuki), 4: QB Phase One (Suzuki), 5: Herman Verboven 6 (Suzuki), 6: Piazza
    Corse (Ducati), 7: Bollinger Team (Kawasaki), 8: Herman Verboven 5 (Suzuki), 9: Endurance Moto 38 (Yamaha), 10: X-One.

    Положение в чемпионате: 1: Zongshen 2 123, 2: Zongshen 9 107, 3: GMT94 95, 4: Endurance Moto 38 83, 5: QB Phase One 69, 6: Herman Verboven Racing 5 60, 7: Bollinger Team 47, 8: Piazza Corse 35, 9: Yamaha Austria (Yamaha) 30, 10: Team 22 Police Nationale (Kawasaki) 30.

    Подробнее, из пресс-релиза Octagon Motorsports:

    Извинения:

    Ducati France подтвердили, что в следующие выходные они будут использовать 998 в 200 милях Валлелунги, а не 999, как сообщалось ранее. Мистер Чиабатти из Ducati Corse сообщает, что дебют 999-го в международных гонках состоится в 2003 году. Приносим свои извинения за возможные недоразумения».

    Zongshen 200CC Manual — · PDF FileNuine Air Creehed CB200 Zongshen 200CC Engine с ручной клатч, US $ 80CC 9000C

  • Zongshen 2006 Zongshen ZS250GS Запчасти 2006 Zongshen 200CC Zongshen.Zongshen CB200 ZS169FML Enigne Руководство по мотоциклам, US $ 45 — 600 / комплект, 4-тактный двигатель мотоцикла Zongshen 200cc ZS169FML с воздушным охлаждением 2.Зрелый.

    Zongshen Atv Manual, купить различные высококачественные квадроциклы ZongshenAtv с воздушным охлаждением, ручное сцепление с обратным ходом 200cc 250cc ATV Quad. China Zongshen Engine — выберите высококачественную продукцию Zongshen Engine, разнообразную в использовании вождения: грузовой и пассажирский, 150CC 162fmj: 200CC 163fml, экспорт Рынки: Бензиновый двигатель Global с ручным запуском 5,5 л.с. (Ж260). 200-кубовый квадроцикл с 4-тактным двигателем с механической коробкой передач. 1 профессиональный поставщик forChinese ATV Buggy Scooter запасные части для мотоциклов и мотоциклов. 2 Пример заказа для любого китайца.В Zongshen Sierra (200GY-2) используется блок AC-CDI, в котором есть часть для Zongshen200GY-2, как указано в европейском руководстве по обслуживанию велосипеда.

    Zongshen 200cc Manual>>> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

  • (сделано zongshen, Добро пожаловать в наш раздел деталей двигателя с ручным сцеплением 200cczongshen с воздушным охлаждением! Вы найдете большинство. 200CC 250CC Taotao Kaya Bashan HsunShineray, ручные амортизаторы, двойной диск, задний диск roger, задний Cg200125cc 200cc 2011, Urbandub, Fraval service zongshen speed manual cardtotal Поставщики.Mini Jeep Willys 150cc с автоматическим или ручным сцеплением по выбору, Чжэцзян, Китай (материк), сертификация: CE, двигатель: ZONGSHEN, режим привода: цепь, размер колеса: 4,8-8 Объем двигателя: 50-200 куб. см, название: Jeep-01, Start : Электрический, Сцепление: Ручное. 26 объявлений для вас, начиная с R2 006 для руководства по обслуживанию Zongshen. Привет, мой папа хочет продать свою экономию топлива Zongshen 200cc за R10300 наличными, это дает 35 км. лучшие цены. У нас есть мотоцикл 18589 для продажи: Zongshen Manual 250. У моих братьев есть квадроцикл на продажу, это китайский 200-кубовый zongshen.Электрический старт.

    2006 Zongshen 200cc двойной спортивный внедорожник, копия Yamaha TW200, супер веселый мотоцикл, новые шины, новые сигнальные огни, новая коробка передач: ручная.

    Найдите ответы на ваши бесплатные электрические схемы zongshen 250cc quadquestion. Получите бесплатную помощь, советы. Квадроцикл Zongshen 200cc, который не дает искры, не могли бы вы помочь мне определить проблему? Руководство по эксплуатации Yamaha XT250.pdf.

    Нужна помощь по синхронизации двигателя Zongshen 250cc и/или страницы из руководства по обслуживанию.Мой одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный, заводской штамп ZS169FMM.

    Loncin 200cc Engine Manual Драйвер сканера LiDE 70 Ver. Qm200gy

  • Схема двигателя Характеристики клапана для Zongshen CB250-G Chongqing 150 gy Информация о том, какой двигатель.

    Также для некоторых китайских двигателей Shineray Loncin и zongshen! проверил сам. Метки пользователя: manual163fml 200cc167fmm156fmi. Голоса: (на основе 2 отзывов). Руководство Bashan 250/китайский квадроцикл atv/quady zchin/U kart задняя передача раздаточная коробка loncin zongshen jianshe150cc 200cc 250cc коробка передач США.Также для некоторых китайских двигателей Shineray Loncin и zongshen! проверил сам. Gilera Scooter 50cc200cc Digital Workshop Repair Manual 1997-2004. Мотоцикл TMEC 200cc DualSport Enduro для бездорожья на дороге. TMEC 200cc DualTransmission: 5-ступенчатая механическая, многодисковое масло. КРЫШКА БАКА. 3,17 галлона.

    200cc двигатель gy6 / ebay, Найдите отличные предложения на ebay для двигателя 200cc gy6200cc с ручным сцеплением с обратным воздушным охлаждением (сделано zongshen, добро пожаловать в наш. Совершенно новый 200cc LIFAN High Performance Engine, 4-тактный, 5-ступенчатая механическая, с воздушным охлаждением, электрический старт/кик-старт, одноцилиндровый, зажигание CDI.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    © 2011 - 2022 17NA19.RU