Любые ремонтные работы по ГБЦ в техцентре КС АВТО:
- шлифование головок и полоскости блока;
- опрессовывание ГБЦ;
- замер клапанного механизма;
- замена направляющих втулок клапанов;
- правка и чистка рабочей фаски седла и клапана;
- притирание и регулировка клапана;
- замена маслосъемных колпачков;
- замена седла;
- установка футорки под свечу;
- мойка ГБЦ.
Требуется ремонт ГБЦ в Москве? Звоните!
Мойка головки блока цилиндров — стандартная процедура для надежной сборки узла. Щелочной раствор удаляет накипь, грязь, лак. Далее следует продувка ГБЦ, и деталь готов к ремонту.
Шлифовка головки блока цилиндров (чугун, алюминий, сплавы) устраняет деформацию деталей
Опрессовывание головки блока цилиндров проводится при подозрении на наличие трещин. Визуально их обнаружить довольно сложно
Замер клапанного механизма трудно провести самостоятельно, так как сначала требуется снять клапан с «сухарей» (держатели). Для этого применяется специнструмент, рассухариватель. Профессиональные съемщики клапанов позволяют работать без снятия самой головки. После замера клапана осматривается тарелка и седло клапана на наличие дефектов и трещин.
Замена направляющих втулок клапанов осуществляется с применением термопечи. Старая втулка клапана выбивается, а новая запрессовывается оправкой после охлаждения. В КС АВТО выдерживают рекомендованный для двигателей легковых автомобилей натяг втулки в диапазоне 0,04–0,07 мм. Разбитое гнездо «лечится» обработкой на расточном станке и направляющей увеличенного размера.
Правка рабочей фаски седла требует специального набора сменных резцов под разный угол. Это позволяет выдержать нужный профиль кромки для притирки клапана. Совпадение соосности отверстия направляющей втулки с седлом составляет менее 3 мкм. Данный вид ремонта считается сложным.
Правка и чистка рабочей фаски клапана осуществляется на шлифовальном станке. Задача ремонтника восстановить правильную геометрию детали.
Притирание клапана назначается по желанию клиента. На тарелку клапана наносится паста и проводится проверка на утечку.
Регулировка клапанов требует особого оборудования с часовым механизмом. Опытный специалист автосервиса точно выдерживает все предписанные производителем автомобиля зазоры.
Замена маслосъемных колпачков (сальников) показана для отремонтированной ГБЦ. Новый комплект сальников клапана продлит срок службы головки блока цилиндров.
Седло клапана меняется при наличие значительных каверне, раковин или
Установка футорки (резьба под свечу) проводится после дефектовки свечного отверстия. Если резьбовая часть не подлежит восстановления, она заменяется.