В профильные услуги автосервиса "AutoVegas" входят:
- шлифование и рихтовка коленчатого вала;
- полирование и шлифование шатунных и коренных шеек;
- замена заглушек с изготовлением;
- чистка вала (продувка, мойка);
- рихтовка коленчатого вала;
- восстановление маслогонной накатки
- установка упорных полуколец;
- обработка поверхности под сальник;
- замена опорного подшипника и балансировка коленвала.
Станция технического обслуживания легковых автомобилей "АвтоВегас" оснащена всем необходимым для ремонтных работ по восстановлению коленчатых валов двигателей (станок, пресс, инструменты). Специалисты автосервиса имеют большой практический опыт в устранение технических проблем. Осмотр и диагностика вала проводится на призмах для оценки степени износа и деформации. При необходимости можно на месте выбрать запчасти на замену в собственном автомагазине компании.
Нужна срочная помощь вашему автомобилю? Звоните!
Шлифовка коленвала обеспечивает сохранение габаритов детали в пределах до 0,0015 мм. Перекос шеек недопустим более 0,05 мм, что требует прецизионной работы механика. Не рекомендуется проводить шлифовку неспециализированным инструментом и без нужного опыта. Шлифовочные работы по шатунным и коренным шейкам коленчатого вала востребованы при задире детали.
Полировка шеек коленвала дополняет шлифовочные работы. Выполняется по желанию заказчика. Полирование дает высокую чистоту обработку и снижает износ вкладышей (микрорельеф шеек сглаживается).
Замена заглушек и чистка вала — достаточно рутинные операции при ремонте. Демонтируются в обязательном порядке для мойки и продувки воздухом. Чистка позволяет добиться надежной работы двигателя, устраняя грязь в масляных каналах. Рихтовка коленвала.
Восстановление маслогонной накатки важно для старых моделей двигателей с сальниковой набивкой. Эта деталь изнашивается и допускает подтекание масла.
Устранить это можно только на специальном станке для маслагонной накатки. Обычно проводится вместе с капитальным ремонтом движка.
Упорные полукольца продлевают ресурс работы двигателя. Однако износ упорной поверхности приводит к смещению коленвала и ускоренному износу ремня ГРМ или цепи ГРМ. Ремонт коленвала включает шлифовку упорных поверхностей и установкой полуколец.
Обработка поверхности вокруг сальника — важная процедура для продления жизни двигателя. Если не шлифовать поверхность, то биение сальников относительно коренных шеек превысит допустимы 0,01 мм.
Замена опорного подшипника коленчатого вала обеспечивает надежную и бесшумную работу трансмиссии автомобиля (АКПП или МКПП).
Балансировка коленвала в автосервисе "АвтоВегас" проводится для устранения дефектов (деформация, биение о коренные шейки). В машинах, где в двигателе коленвал балансируется с маховиком и корзиной, данная процедура проводит обязательно, если заменялись детали или был проведен сложный ремонт двигателя (ТНВД или ДВС). Ремонт и восстановление коленчатого вала начинается с осмотра и диагностики двигателя.