Капитальный ремонт дизельных двигателей авто: Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Содержание

Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Дефектовка 110 Р

Технологическая мойка, чистка 145 Р

Замена крестовины со стопорными кольцами 740 Р

Замена крестовины с кернением 1 185 Р

Замена крестовины со стопорными крышками 960 Р

Замена сварного узла 2 265 Р

Укорачивание 2 265 Р

Замена шлицевого соединения 3 510 Р

Разборка одного сварного соединения 980 Р

Замена подвесного подшипника —

Замена неподвижного шлицевого соединения —

Правка гидравлическим прессом 580 Р

Балансировка до 2000 об/мин 2 375 Р

Балансировка до 3000 об/мин 2 860 Р

Балансировка до 4000 об/мин 3 435 Р

Балансировка до 5000 об/мин 4 285 Р

Капитальный ремонт дизельных двигателей

Капитальный ремонт дизельных двигателей приобретает актуальность в случае износа деталей. Как правило, это происходит после того, как мотор отработал свой ресурс. То есть, когда пробег в среднем составляет 500 тысяч км. Но выйти из строя двигатель может и раньше, что проявится в его нестабильной работе. Причина — плохие дорожные условия, невозможность соблюдать правила эксплуатации, аварии.

И при отработке ресурса, и при аварийном износе деталей решение проблем начинается с проведения моторной диагностики. Она поможет специалистам вынести предварительный вердикт о необходимости ремонта и наметить план действий. Что же ждёт автовладельца далее, как долго будут продолжаться ремонтные мероприятия и что получится в итоге?

Порядок ремонта и его нюансы

В ходе ремонтных работ происходит восстановление всех технических характеристик двигателя и его эксплуатационных возможностей. Сам процесс можно условно разделить на ряд этапов:

  • Ремонт или замена деталей и узлов;
  • Снятие двигателя и его разборка;
  • Контрольные испытания;
  • Сборка и установка;
  • Регулировка;
  • Дефектовка;
  • Мойка.

После демонтажа мотора, очищаются и моются его детали. С помощью измерительных инструментов проводится дефектовка. Именно она позволяет с максимальной точностью определить степень износа деталей, их деформацию и прочие дефекты. Специалисты досконально исследуют агрегаты и механизмы, делают необходимые замеры. Например, измеряют осевой люфт распределительного вала, диаметры вращающихся деталей и состояние  трущихся поверхностей.

После сбора данных, происходит их сверка с номинальными показателями, которые указывает завод-производитель. Окончательное решение о необходимости капитального ремонта дизельного двигателя принимается, как правило, именно на данном этапе. Специалисты с участием владельца автомобиля выбирают наиболее рациональные методы восстановления деталей или же решают вопрос об их замене. Обсуждается смета ремонта, назначаются его приблизительные сроки.

Далее следуют ремонтно-восстановительные работы и сборка, в ходе которой проверяется качество выполнения предыдущих операций.

Финальным этапом является регулировка. Она производится либо на специальном стенде, либо непосредственно на автомобиле. В итоге, эксплуатационные характеристики двигателя полностью восстанавливаются.

Общая стоимость работ включает стоимость запчастей, расходных материалов. Срок выполнения может колебаться, в зависимости от сложности двигателя, необходимости доставки деталей. Залогом быстрого и качественного ремонта является оснащение автотехцентра современным оборудованием и высокая квалификация персонала.

Капитальный ремонт дизельных двигателей, ремонт бензиновых двигателей автомобилей в Санкт-Петербурге

Диагностика дизельных двигателей автомобилей

Чтобы устранить проблему, ее необходимо сначала найти, поэтому перед капитальным ремонтом двигателей автомобилей проводится полная диагностика. Для этого проводится тщательная проверка непосредственно связанных с ним систем:

  • топливной;
  • выхлопной;
  • систем смазки;
  • охлаждения

и других.

Диагностика дизельного мотора включает в себя целый комплекс общих и частных процедур, набор которых зависит от его типа и управления, марки и модели автомобиля, прочих тонкостей.

Например, в случае работы с дизелем Ауди следует обратить внимание на соответствие показателей компрессии нормам, на исправность электрических цепей и системы впрыска, на качество потребляемого топлива и масла, так как именно они становятся наиболее частыми причинами неисправностей двигателя на данных марках.

Методы проведения работ

В целом, методы диагностики при капитальном ремонте дизельных двигателей схожи с бензиновыми агрегатами. Их можно условно разделить на три группы:

  1. Компьютерная диагностика (для двигателей с электронным блоком управления ЭБУ) с использованием современных, специализированных для конкретной марки автосканеров, рекомендованных производителями автомобилей. Например, AutoScanner Opel CAN, который специалисты СТО «Форсаж» используют исключительно при ремонте дизелей и бензиновых моторов Опель. С помощью автосканеров в нашем СТО осуществляется считывание кодов неисправностей, проверка рабочих параметров, которые помогают локализовать и установить причину поломки. Кроме этого, системные сканеры способны обнулять коды ошибок после устранения неисправностей. Диагностика обязательная процедура.
  2. Общие методы диагностики. К этой группе относятся визуальный осмотр на присутствие подтекания масла и топлива, проверяется состояние воздушного фильтра и патрубков, проводится проверка износа главных узлов и деталей. Также проверяется наличие посторонних, нехарактерных для нормальной работы мотора звуков. К этим методам в том числе можно отнести периодический техосмотр автомобиля, проверка давления и расхода масла.
  3. Специальные методы диагностики используются, когда необходимо подтвердить возможную причину неисправности. Например, проверка состояния ремня ГРМ, нормальной подачи топлива насосом подкачки, проверка исправности свечей и форсунок, проведение эндоскопии и замер компрессии для проверки состояния цилиндров и прочее.

Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей

Специалисты автосервиса «Форсаж» имеют многолетний опыт по капитальному ремонту дизельных двигателей любого типа.  Мы выполняем следующие работы:

  • разборка и снятие мотора;
  • замена узлов и агрегатов;
  • исправление инжекторной системы;
  • восстановление поршневой системы.
  • диагностика и капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей;
  • восстановление ДВС;
  • замена мотора внутреннего сгорания;
  • регулировка клапанов;
  • замена поршневых колец;
  • диагностика и промывка инжектора;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена масла с промывкой и прочее.

Посмотреть как диагностируется и ремонтируется двигатель можно в этом видео.

Для заказа услуги звоните по телефонам удобного для Вас автосервиса в Санкт-Петербурге:
  • Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10;
  • Форсаж на Витебском (812) 327-15-15

либо записывайтесь на проведение работ он-лайн через форму запись на ремонт.


Также мы отдельно предлагаем услугу по ремонту дизельной аппаратуры.

СТО Форсаж также проводит все виды работ по ремонту подвески автомобиля. У нас современное профессиональное оборудование и грамотные опытные специалисты.

Ремонт дизельных двигателей

Плановая диагностика и ремонт дизельного двигателя — это те процедуры, пренебрегая которыми, Вы только ухудшаете техническое состояние двигателя своего автомобиля.

Всегда дешевле произвести профилактику двигателя, чем ремонт, например, дизельных двигателей после поломки. Наш автосервис производит плановый капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Период времени, через который следует проводить капитальный ремонт двигателя, зависит от пробега и типа двигателя. Для дизельных двигателей рекомендуется ремонт через каждые 200−250 тыс. км пробега, для бензиновых — каждые 120−150 тыс. км.

Капитальный ремонт двигателя в нашем автосервисе осуществляется строго по технологиям производителей. Ремонт проводится высококвалифицированными специалистами в объеме, согласованном с клиентом — начиная от замены отдельных узлов и агрегатов до капитального ремонта.

Что включает капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателей подразумевает под собой перечень следующих действий:
1.Наружная диагностика двигателя.

2.Разборка двигателя. На большинстве моделей автомобиля требуется снятие и установка двигателя для последующей разборки. Однако, есть модели, на которых снимать двигатель не требуется. Уточняйте у мастера в нашем автосервисе.

3.При необходимости производится ремонт и замена следующих деталей:

-ремонт ГБЦ,
-ремонт поверхности цилиндра,
-ремонт коленчатого вала,
-замена прокладки ГБЦ,
-замена опор двигателя,
-регулировка клапанов,
-проточка и шлифовка деталей и узлов ДВС
-прочие работы.

4.Производится замена других деталей при необходимости. Как правило, меняются поршневые кольца, прокладки, маслосъемные колпачки, шатунные и коренные вкладыши с возможной проточкой кривошипно-шатунного механизма.

5.Двигатель собирается и проводится последующая диагностика его работы. В некоторых случаях вместо капитального ремонта разумнее купить другой двигатель и произвести замену двигателя на новый.

Цена на капитальный ремонт двигателя зависит не только от марки и модели Вашего авто, но и от конкретной модели двигателя автомобиля, от состояния износа его узлов и агрегатов. Все сложные работы, связанные с капремонтом ДВС, по стоимости и времени необходимо согласовывать с мастером автосервиса.

Обращайтесь в наш автосервис и вы получите качественный сервис по приемлемым ценам!

Ремонт двигателя автомобиля в Воронеже — цена на обслуживание и капитальный ремонт двигателя

Для силовых агрегатов ВАЗ, средний рабочий ресурс составляет 150-200 тыс. км. У иномарок Шкода, Вольво, Ниссан, Опель и других, показатель выше – 300-350 тыс.км. Многоцилиндровые Ауди и Мерседес рассчитаны на 500-600 тыс. км пробега. Когда автомобиль отрабатывает заявленный производителем период, капитальный ремонт двигателя автомобиля проводится независимо от общего состояния машины. Цена на услугу зависит от сложности работы. Для этого должна быть проведена профессиональная диагностика неисправностей двигателя.

Ускоренный износ провоцируют:

  • агрессивные условия эксплуатации авто;
  • несвоевременное обслуживание двигателя;
  • использование низкокачественных смазочных материалов;
  • чрезмерная ежедневная нагрузка на транспортное средство;
  • резкий или жесткий стиль вождения;
  • применение присадок и усилителей форсажа;
  • быстрое передвижение в зимнее время с непрогретым двигателем.

Дополнительно потребность в ремонте двигателя автомобилей ВАЗ, KIA, Форд, Тойота, Mercedes-Benz, Ауди, Volvo, Masda, Nissan, Шкода, Опель, может возникнуть из-за попадания внутрь грязи и пыли.

Как узнать, что мотор неисправен?

О том, что пора проводить ремонт дизельных двигателей или бензиновых агрегатов, говорят:

  • заметный перерасход топлива и масла;
  • выраженные шумы и нехарактерные звуки под капотом;
  • перебои в работе и падение тяговой мощности;
  • образование на свечах зажигания нагара красного, белого или черного цвета;
  • появление дымного черного или сизого выхлопа;
  • слабое давление масла;
  • беспричинный перегрев мотора;
  • неравномерное функционирование ДВС на холостом ходу.

Ехать в АврораАвто и делать ремонт двигателя в Воронеже нужно сразу при выявлении любого из этих симптомов. Мы располагаем необходимым оборудованием, знаниями и квалификацией, чтобы провести работы быстро и на высшем уровне. Окончательная стоимость ремонта двигателя будет зависеть от модели авто и характера неисправности.

Почему сотрудничать с нами выгодно

Мы более 15 лет предоставляем сервисные услуги владельцам отечественных и зарубежных авто. Накопленный практический опыт и современное технологическое оснащение позволяют нам проводить глубокую диагностику и точно распознавать область проблемы и рассчитать соответствующие цены на восстановление работоспособности силового агрегата.

Узнать, сколько стоит ремонт двигателя, и записаться на сервисное обслуживание можно по телефону или через универсальную форму на сайте.

Ремонт дизельных двигателей

Автосервис » Услуги » Ремонт дизельных двигателей

Плановая диагностика и ремонт дизельного двигателя – это те процедуры, пренебрегая которыми, Вы только ухудшаете техническое состояние двигателя своего автомобиля.

Всегда дешевле произвести профилактику двигателя, чем ремонт, например, дизельных двигателей после поломки. Наш автосервис  производит плановый капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Период времени, через который следует проводить капитальный ремонт двигателя, зависит от пробега и типа двигателя. Для дизельных двигателей рекомендуется ремонт через каждые 200-250 тыс. км пробега, для бензиновых – каждые 120-150 тыс. км.

 Капитальный ремонт двигателя в нашем автосервисе осуществляется строго по технологиям производителей. Ремонт проводится высококвалифицированными специалистами в объеме, согласованном с клиентом — начиная от замены отдельных узлов и агрегатов до капитального ремонта.

 Что включает капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателей подразумевает под собой перечень следующих действий:

  1. Наружная диагностика двигателя.
  2. Разборка двигателя. На большинстве моделей автомобиля требуется снятие и установка двигателя для последующей разборки. Однако, есть модели, на которых снимать двигатель не требуется. Уточняйте у мастера в нашем автосервисе.
  3. При необходимости производится ремонт и замена следующих деталей:
  • ремонт ГБЦ,
  • ремонт поверхности цилиндра,
  • ремонт коленчатого вала,
  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена опор двигателя,
  • регулировка клапанов,
  • проточка и шлифовка деталей и узлов ДВС
  • прочие работы.
  1. Производится замена других деталей при необходимости. Как правило, меняются поршневые кольца, прокладки, маслосъемные колпачки, шатунные и коренные вкладыши с возможной проточкой кривошипно-шатунного механизма.
  2. Двигатель собирается и проводится последующая диагностика его работы. В некоторых случаях вместо капитального ремонта разумнее купить другой двигатель и произвести замену двигателя на новый.

Цена на капитальный ремонт двигателя зависит не только от марки и модели Вашего авто, но и от конкретной модели двигателя автомобиля, от состояния износа его узлов и агрегатов. Все сложные работы, связанные с капремонтом ДВС, по стоимости и времени необходимо согласовывать с мастером автосервиса. 

Обращайтесь в наш автосервис и вы получите качественный сервис по приемлемым ценам!

Ремонт дизельных двигателей автомобилей. Капитальный ремонт двигателей дизель.

Вы не можете запустить двигатель своей машины?

Замечаете нестабильную работу мотора, падение оборотов, появление необычных звуков внутри?

Движок резко потерял мощность, заметно увеличился расход топлива, из выхлопной трубы валит густой дым?

 

 

Вы хотели бы:

• С высоким качеством отремонтировать дизельный движок, выполнить тщательную диагностику проблем, найти точную причину неполадки?
• При необходимости, заменить изношенный элемент?
• Устранить поломку в короткие сроки с использованием современного диагностического и ремонтного оборудования?

 

У вас есть сомнения, что:

1. Стоимость ремонта дизеля окажется чересчур высокой, превысив возможности вашего бюджета?
2. Мастера не справятся со своей работой? Мотор не будет работать исправно?

 

 

Доверив нашей компании по выгодной цене ремонт дизельного двигателя, вы на долгое время забудете о каких-либо проблемах, поскольку:

Мы выполняем тщательную диагностику неполадок, находим все скрытые и явные проблемы, обязательно информируем автовладельца.
Мы определяем честную стоимость ремонта, детально описываем все необходимые работы.
Опытные мастера отлично знают устройство дизельных двигателей, умеют быстро решать проблемы.
Компания работает без выходных. Нам всегда можно позвонить в любое время, мы назначим время приезда, быстро оформим заявку.

 

С нами вы будете в плюсе, так как:

1. Мы гарантируем качество своей работы, реализуем широкий комплекс мероприятий по ремонту дизельных двигателей.
2. Заключив соглашение, осуществляем диагностику неполадок за свой счет.
3. Компания установила выгодные цены на все виды ремонта. Постоянным клиентам мы готовы предоставить особые условия.
4. Оплатить ремонт дизеля можно так, как вам наиболее удобно. В этом вопросе мы не ограничиваем наших клиентов.
5. На отдельные работы и расходные материалы, нередко, предоставляем скидки.
6. Фирма всегда соблюдает потребительское законодательство, идет навстречу клиентам в вопросах оплаты.

 

Если вам нужно получить ответ на тот или иной возникающий вопрос, касающийся стоимости ремонта, сроков проведения работ, используемых материалов и оборудования, позвоните нам, когда будет возможность. Мы незамедлительно перезвоним, назначим удобное время приезда, начнем оформление договора, поможем советами.

 

 

Качественный ремонт дизельных доступно двигателей автомобилей от нашей компании — возможность устранить серьезную поломку по оптимальной цене!

признаков необходимости капитального ремонта дизельного двигателя

Каждый автомобиль нуждается в регулярном обслуживании и постоянном контроле, чтобы предотвратить неожиданный (и дорогостоящий) ремонт. Как правило, когда дизельный двигатель начинает терять свою мощность и эффективность, вам нужно как можно быстрее решить любые потенциальные проблемы. Отказы дизельных двигателей могут дорого обойтись и привести к множеству проблем, поэтому очень важно, чтобы владельцы дизельных двигателей научились определять признаки серьезных проблем.

Что такое капитальный ремонт дизельного двигателя?

Когда мы говорим, что дизельный двигатель нуждается в капитальном ремонте, мы имеем в виду тот факт, что для восстановления полной мощности и функциональности необходимо заменить важные компоненты двигателя.Объем заменяемых деталей зависит от серьезности неисправности двигателя, а также от конкретной истории ремонта этого двигателя.

В большинстве случаев капитальный ремонт включает в себя разборку верхней и нижней половины двигателя и глубокую очистку. Во время этого процесса механик тщательно осматривает детали, чтобы определить, можно ли их использовать повторно. Он или она также заменит несколько важных компонентов, таких как блоки цилиндров (поршни, гильзы, поршневые пальцы, уплотнительные кольца гильз и наборы колец) и все соответствующие прокладки.

В зависимости от бюджета клиента и истории обслуживания автомобиля, возможно, потребуется заменить и другие элементы, такие как головки цилиндров, форсунки, масляные насосы и т. д.

Признаки того, что вашему двигателю может потребоваться капитальный ремонт

Существует ряд признаков и симптомов, по которым можно определить, нуждается ли ваш двигатель в капитальном ремонте. Имейте в виду, что чем раньше вы решите эти проблемы, тем больше у вас шансов обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Нефтяной шлам или металлическая стружка

Масляный шлам — это отработанное масло, грязь, а иногда и охлаждающая жидкость, которые смешиваются с вашим маслом и изменяют его густоту. Если вы обнаружите масляный осадок при замене масла в автомобиле, можно с уверенностью предположить, что компоненты вашего двигателя не смазываются должным образом. Если ваш дизельный двигатель не нуждается в капитальном ремонте немедленно, вы можете поспорить, что он будет достаточно скоро.

Еще одним признаком опасности для компонентов вашего двигателя является появление в масле металлической стружки.Масло действует как «кровь» двигателя, поэтому эти маленькие металлические кусочки легко могут попасть на несколько компонентов. В большинстве случаев к тому времени, когда вы видите металлическую стружку, обычно лучше сделать капитальный ремонт как можно скорее.

Повышенный расход масла

Если вы начнете замечать, что ваш дизельный двигатель потребляет больше масла, чем обычно, вы захотите выяснить причину этого. Во многих случаях чрезмерное потребление масла может быть признаком изношенных поршневых колец, которые позволяют дизельному топливу просачиваться сквозь кольца и попадать в картер двигателя.В отличие от масла, дизельное топливо не является хорошей смазкой и почти наверняка приведет к дорогостоящему повреждению двигателя.

Чрезмерный выхлопной дым

Большинство владельцев дизельных двигателей мало обращают внимания на то, сколько выхлопных газов выбрасывает их автомобили. Однако, если вы заметили чрезмерное количество дыма, это, как правило, довольно хороший признак проблемы.

Синий дым, например, является показателем того, что ваш двигатель сжигает масло. Это означает, что дизельное топливо может течь не в ту сторону и попадать в картер.Белый дым, с другой стороны, указывает на утечку охлаждающей жидкости в двигатель или на то, что топливо не сгорает полностью. Если вы решите проигнорировать эти предупреждающие знаки, вы можете ожидать дорогостоящего и трудоемкого ремонта в будущем.

Неопознанный стук

Хотя редко бывает приятно услышать что-то незнакомое из своего двигателя, громкий стук из-под капота — плохая новость для дизельного автомобиля. Это не только раздражает, но и обычно указывает на проблемы с компрессией, неисправные топливные форсунки, плохие подшипники или неисправность поршневого штифта.

Потери при сжатии

Потеря мощности и производительности обычно связана с состоянием, которое называется «потеря сжатия». Именно здесь цилиндры вашего двигателя начали протекать, и это может резко снизить мощность двигателя. Если вы хотите вернуть мощность своему двигателю, капитальный ремонт обычно является лучшим средством.

В заключение

Поиск этих симптомов — отличный способ сузить круг возможных проблем с дизельным двигателем и удержать вас от проведения капитального ремонта, если вы обнаружите их достаточно рано.Тем не менее, иногда все защитные и профилактические меры в мире не могут уберечь ваш двигатель от опасности. Чтобы узнать, не пришло ли время для капитального ремонта, начните с поиска надежного профессионального механика , который поможет вам провести правильную диагностику.

Ремонт и капитальный ремонт | Камминс Инк.

Во время работы двигатель будет иметь нормальный износ в зависимости от методов эксплуатации, характера нагрузки и продолжительности работы.

Капитальный ремонт внутри рамы или капитальный ремонт двигателя обычно определяется следующими атрибутами, на основании которых принимается решение о том, нуждается ли двигатель в капитальном или капитальном ремонте внутри рамы.

Всегда оригинальные запчасти

  • Расход масла
  • Чрезмерное падение давления масла на холостом ходу
  • Разжижение масла
  • Чрезмерный прорыв газов
  • Необычный шум
  • Вибрации
  • Выхлопной дым
  • Низкая мощность

Во время капитального/капитального ремонта рамы мы проводим эти проверки и проверяем следующее:

  • Вспомогательный привод
  • Подшипники
  • Головка цилиндра
  • Гильзы цилиндров
  • Передняя зубчатая передача
  • Задняя зубчатая передача
  • Масляный насос
  • Поршни
  • Соединительные стержни
  • Поршневые кольца
  • Шестерни коленчатого вала
  • Распределительные валы
  • Кулачковые толкатели
  • Уплотнение привода вспомогательного оборудования
  • Переднее и заднее уплотнение коленчатого вала
  • Масляный радиатор

Комплекты для капитального и мелкого ремонта

Компания Cummins разработала различные комплекты для капитального и мелкого ремонта, чтобы обеспечить качество ремонта и сократить время простоя двигателя при капитальном и капитальном ремонте.

Некоторые комплекты для выбранных моделей указаны ниже:

Основные комплекты
  • Комплекты для капитального ремонта двигателя
  • Ремкомплект головки цилиндра
  • Комплекты коленвала
  • Комплекты для ремонта турбины
  • Комплект поршневых колец гильзы
  • Длинные блоки
  • Комплект для переоборудования турбонагнетателя
  • Комплект радиатора и вентилятора
  • Комплект для переоборудования радиатора в теплообменник
Небольшие комплекты
  • Ремкомплект насоса PT
  • Ремкомплект форсунки
  • Комплект прокладок
  • Набор для проверки охлаждающей жидкости
  • Комплект для проверки ‘B’
  • Ремкомплект водяного насоса
  • Комплект для ремонта компрессора

Преимущества комплектов:

  • Ремкомплект насоса PT
  • Ремкомплект форсунки
  • Комплект прокладок
  • Набор для проверки охлаждающей жидкости
  • Комплект для проверки ‘B’
  • Ремкомплект водяного насоса
  • Комплект для ремонта компрессора

 

Сервисная сеть Отправить запрос

Как восстановить дизельный двигатель

Дизельный двигатель — это двигатель с внутренним зажиганием, который использует тепло для сжигания топлива.Он имеет самый высокий тепловой КПД среди всех обычных двигателей из-за высокой степени сжатия. Средний срок службы дизельного двигателя обычно составляет около 10 лет. Затем его необходимо время от времени восстанавливать или заменять. Таким образом, восстановление дизельного двигателя оказывается лучшим и более дешевым вариантом по сравнению с заменой двигателя. Ознакомьтесь с приведенными ниже советами, чтобы начать процесс замены дизельного двигателя.

Шаг 1. Проверка цилиндров на предмет износа

Первым делом необходимо проверить, изношены ли цилиндры и не повреждены ли они.Если они изношены, их необходимо отполировать, чтобы на них можно было установить кольца увеличенного размера. Но если цилиндры находятся в надлежащем состоянии, вы можете просто запустить хонингование цилиндра в цилиндре, чтобы сломать глазурь, и выполнить работу самостоятельно.

Шаг 2. Проверка наличия оборудования для перелицовки сидений

Второе, что нужно сделать, это проверить, есть ли у вас оборудование для перелицовки сидений. Если вы этого не сделаете, вам нужно сначала разобраться с этим. Изношенные направляющие можно заменить или починить с помощью специальных приспособлений в домашних условиях.Такие работы, как расточка линий и отделка кривошипа, должны выполняться с помощью профессионала.

Шаг 3. Приобретение комплекта для ремонта двигателя

Вам необходимо приобрести комплект для ремонта двигателя. Его можно купить в любом автомагазине. Он состоит из инструментов, упомянутых выше, а также некоторых дополнительных вещей, таких как масляный насос, распределительный вал, подъемники, цепь привода ГРМ и несколько других дополнительных вещей.

Шаг 4. Проверка момента затяжки болтов с головкой податливости

Выясните, есть ли в вашем дизельном двигателе болты с затяжкой до предела текучести.Если это так, то не забудьте заменить их, потому что восстановление этой детали очень рискованно для двигателя вашего автомобиля. Вы никогда не знаете, сколько им лет, и поэтому вам нужен самый последний и самый лучший момент затяжки болтов.

Шаг 5. Проверка направляющих на износ

Также убедитесь, что направляющие не изношены. Если они есть, дизельный двигатель в конечном итоге будет сосать много масла. Чаще всего это происходит, когда на задней стороне впускных клапанов в камерах сгорания присутствует большое количество нагара.Всегда не забывайте заменять направляющие при ремонте дизельного двигателя.

Когда дело доходит до ремонта вашего дизельного двигателя, экономия денег — отличный повод выполнить работу самостоятельно. Еще одним преимуществом самостоятельной работы с двигателем является то, что вам не нужно беспокоиться о качестве различных частей вашего двигателя. Если вы покупаете двигатель, построенный кем-то другим, вы зависите от их работы и действительно не имеете ни малейшего представления о качестве деталей. Если есть возможность, лучше восстановить двигатель самостоятельно.Помимо контроля качества и экономии денежных средств, полезно выполнить работу самостоятельно, если у вас есть необходимые знания для выполнения задачи.

признаков того, что вашему двигателю может потребоваться ремонт

В предыдущем посте мы рассмотрели некоторые симптомы распространенных проблем с дизельным двигателем. Но знаете ли вы, что иногда эти симптомы могут указывать на необходимость полной переборки двигателя? Обращайте внимание на то, что говорит вам ваш двигатель, чтобы предотвратить незапланированные простои.

У вас есть вопросы о ремонте двигателя или вы ищете конкретную деталь? Наши сертифицированные технические специалисты ASE помогут вам со всеми вашими техническими вопросами!

Позвоните нам!

 

Общие симптомы

Есть много причин, по которым вам может потребоваться ремонт дизельного двигателя. Ниже приведены некоторые признаки того, что у вас может быть проблема, требующая расследования.

Потеря питания

Потеря мощности может указывать на проблему с распределительным валом, но также может указывать на более серьезную проблему в вашем двигателе.Это может быть вызвано проблемами с топливом, особенно сильным загрязнением топлива, избыточным накоплением, проблемами с форсунками, неисправной турбиной или попаданием воздуха в систему.

Плохая экономия топлива

Опять же, вы можете заметить плохой пробег, если у вас возникли проблемы с распределительным валом, например износ кулачка. Есть шанс, что манера вождения может вызвать снижение расхода топлива, например, слишком большие нагрузки или резкое ускорение. Это также может означать, что ваш дизельный двигатель нуждается в ремонте. Ваше топливо может быть загрязнено, у вас могут быть проблемы с фильтром или форсункой, или у вас может быть утечка в вашей системе.

Если вы ищете способы сэкономить на заправке, ознакомьтесь с нашими 5 простыми способами повысить экономию топлива.

Чрезмерный расход масла

Если вы заметили, что ваш двигатель потребляет больше масла, чем обычно, вы можете изучить проблему, прежде чем она приведет к серьезному сбою системы. У вас может быть утечка или сжигание масла, что может быть вызвано грязным маслом, слишком большим количеством масла в картере, высоким вакуумом в двигателе, слишком маленьким торцевым зазором поршневых колец, изношенными или сломанными поршневыми кольцами, слишком высоким давлением масла, тягой двигателя или ограниченный доступ воздуха.

Нагар, вызванный неисправностью системы рециркуляции отработавших газов, приводит к тому, что поршневые кольца сжимаются в кольцевой канавке и больше не могут удерживать газы сгорания на верхней стороне или контролировать масло на нижней стороне. Если масло горит или течет, это может вызвать дополнительные проблемы, если их не устранить сразу, что приведет к более дорогому ремонту.

Если ваша буровая установка потребляет масло, у нас есть дополнительная информация о чрезмерном потреблении масла.

Стук

Стук в двигателе может указывать на очень серьезную проблему в вашем двигателе, и его нельзя игнорировать.Некоторые причины детонации двигателя могут включать проблемы с компрессией, неисправные топливные форсунки, проблемы с синхронизацией, неисправные подшипники или неисправную втулку поршневого пальца или поршневой палец.

Проблемы со сжатием

Отсутствие компрессии является одним из главных признаков проблемы в вашем двигателе, которую необходимо решить. Проблемы с компрессией могут выявить протекающие/сломанные клапаны, протекающие/сломанные поршневые кольца, пробитую прокладку головки блока цилиндров, проблемы с распределительным валом, обрыв ремня ГРМ или дыру в поршне или цилиндре.

Курение

Чрезмерный дым из выхлопной трубы также может указывать на более серьезную проблему в двигателе, особенно на синий или черный дым.Это может указывать на довольно много проблем, включая неисправные форсунки, неисправный насос форсунки, плохой воздушный фильтр, неисправную систему рециркуляции отработавших газов, неисправную турбину, нагар, плохое или неполное сгорание, изношенные направляющие или уплотнения клапанов или износ силовых агрегатов.

 

Как определить, нуждается ли ваш дизельный двигатель в ремонте

Анализ масла

Overdrive написали статью «Время капитального ремонта», в которой они рекомендуют два разных способа лучше оценить, нуждается ли ваш двигатель в ремонте.

Во-первых, упоминаются анализы масла. Это позволит вам узнать, есть ли высокие концентрации металлов, которые могут вызвать проблемы с вашим двигателем, или если в масло попало другое загрязняющее вещество. Если поймать рано, вы можете сэкономить на дорогостоящем ремонте. Они отмечают, что анализ масла также может сообщить вам, попал ли в вашу систему нефильтрованный воздух, особенно если он проводится через регулярные промежутки времени, что дает вам базовый уровень.

Чрезмерный прорыв газов

Чрезмерный прорыв газов, когда из-за износа поршня и поршневых колец выходит больше газов, может привести к повышенному расходу масла.Основные причины могут включать, среди прочего, проблемы с турбокомпрессором, изношенные направляющие клапанов или проблемы с головкой блока цилиндров. Если вы заметили чрезмерный прорыв газов, возможно, пришло время проверить двигатель, чтобы найти причину.

Также рекомендуется обращать особое внимание на возраст и пробег вашего двигателя. Если ваш дизельный двигатель устарел или прошел много миль с момента его последней перестройки или ремонта, вы можете более внимательно следить за состоянием вашего двигателя, чтобы выявлять потенциальные проблемы, прежде чем они перерастут в серьезные системные сбои.

Если вы считаете, что вам нужен комплект для восстановления двигателя, у нас есть множество доступных комплектов, изготовленных в соответствии со строгими спецификациями OEM. Вы можете сэкономить до 50% от цен OEM, делая покупки в HHP!

 

Наши сертифицированные специалисты будут рады помочь вам с любыми вопросами. Позвоните нам по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн.

Первоначально опубликовано 13.11.18, обновлено 28.02.20

Почему вам следует задуматься о капитальном ремонте ваших дизельных двигателей

Большинство людей предпочитают дизельные двигатели из-за их многочисленных преимуществ, наиболее важными из которых являются топливная экономичность и долговечность по сравнению с их бензиновыми аналогами.Однако они не понимают, что от них требуется постоянно обслуживать и обслуживать эти двигатели, если они хотят получать максимум удовольствия от этих автомобилей. Когда-нибудь в жизни вашего автомобильного двигателя или по рекомендации вашего доверенного механика, желательно, чтобы у вас был капитальный ремонт дизельного двигателя вашего автомобиля.

Что влечет за собой капитальный ремонт?

Капитальный ремонт дизеля может быть частичным или полным в зависимости от состояния вашего автомобиля или предпочтений вашего специалиста по двигателям.Тем не менее, желательно, чтобы у вас был капитальный ремонт вашего двигателя, поскольку это гарантирует, что все его компоненты были проверены и дефекты исправлены. Так что же на самом деле означает капитальный ремонт? Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену таких деталей двигателя, как поршни, их кольца, а также шатунные вкладыши.

Капитальный ремонт может также включать переточку коленчатого вала , восстановление клапанов. Это может также включать в себя восстановление некоторых основных компонентов, таких как стартер и генератор переменного тока.Основная цель капитального ремонта — восстановить состояние по умолчанию. Капитальный ремонт гарантирует, что двигатель будет работать ровно, как новый.

В чем преимущества капитального ремонта двигателя?

Помимо замены и восстановления деталей двигателя, обеспечивающих бесперебойную работу двигателя, капитальный ремонт нового дизеля имеет множество других преимуществ:

• Повышение производительности автомобиля

При капитальном ремонте дефекты двигателя автомобиля исправляются, ремонтируются изношенные детали и ремонтируются другие.Это означает, что двигатель вашего автомобиля восстановлен до промышленного состояния по умолчанию. Таким образом, это гарантирует лучшую эффективность использования топлива и общую производительность.

• Увеличенный срок службы

Капитальный ремонт восстанавливает характеристики автомобиля и повышает его эффективность. Эти замены и ремонты повышают эффективность двигателя и продлевают срок его службы. Удивительно, но даже старые автомобили можно спасти путем капитального ремонта.

• Дешевле обходится покупка нового двигателя

Это довольно очевидно; капитальный ремонт дизельного двигателя вашего автомобиля будет стоить вам дешевле, чем покупка нового и его установка в вашем автомобиле.Это считается большой экономией, учитывая, что их эффективность почти одинакова.

В Канаде услуги по капитальному ремонту дизельных двигателей предоставляются в Gerry’s Automotive limited. Они предлагают широкий спектр услуг по уходу за автомобилем, включая ремонт, обслуживание жилых автофургонов, а теперь восстановление двигателя . У компании также есть веб-сайт, через который большинство клиентов могут получить доступ к своим контактам и запросить услуги.

Капитальный ремонт дизельных двигателей — Gardner Marine Diesels

Капитальный ремонт дизельных двигателей — Gardner Marine Diesels

Капитальный ремонт двигателя в мастерской, когда возможно снять двигатель с судна или транспортного средства, обеспечивает наилучшее качество и экономичность.Наши комплексные ремонтные мастерские на юге Англии позволяют нам проводить все виды капитального ремонта на дому.

Каждый двигатель, поступающий к нам на капитальный ремонт, снимается со всех компонентов, очищается, проверяется и восстанавливается в соответствии с исходными спецификациями. Некоторые из процессов, которые мы выполняем на каждом двигателе, перечислены ниже:

  • Капитальный ремонт и повторная калибровка топливного насоса
  • Капитальный ремонт регулятора
  • Капитальный ремонт форсунки Gardner
  • Стенд для капитального ремонта и испытаний водяных насосов
  • Опрессовка водяной рубашки
  • Повторная шлифовка кулачка клапана
  • Перешлифовка кулачка топливного насоса
  • Переточка кулачкового ролика
  • Испытание материалов на твердость
  • Шлифовка и капитальный ремонт клапана и седла головки блока цилиндров
  • Капитальный ремонт блока цилиндров
  • Полная покрасочная камера
  • Каждый двигатель полностью испытан на динамометрическом стенде

Пожалуйста, просмотрите страницу «Наши услуги» для получения дополнительной информации.


Соблюдаются допуски всех оригинальных производителей, и детали, которые не могут быть восстановлены в соответствии со спецификациями Gardner, заменяются оригинальными деталями Gardner. Критически изнашиваемые детали, такие как поршни, кольца, подшипники, втулки, уплотнения и прокладки, каждый раз заменяются новыми оригинальными деталями Gardner.

Перед отправкой двигатель испытывается на динамометрическом стенде с полной мощностью, что позволяет нам контролировать расход топлива, расход масла и конечную выходную мощность.

Мы твердо убеждены в том, что невозможно восстановить двигатель Gardner до истинного состояния нулевого часа, не выполнив все процедуры в полном объеме на каждом двигателе.Пожалуйста, организуйте визит на наш завод перед капитальным ремонтом вашего двигателя, и разница будет очевидна.


Gardner Marine Diesels объединяет двигатели Gardner, оригинальное заводское оборудование и процессы, опытных и преданных своему делу инженеров и полный ассортимент запасных частей.

4J-4K Воробей Уэй
Международный бизнес-парк Лейксвью
Херсден, Кентербери
Кент CT3 4JH
Англия, Великобритания

© 2022 Gardner Marine Diesels — Политика конфиденциальности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ — Diesel World

ПОДГОТОВКА НАСТРОЙКИ 6.4 л НА ЕЩЕ 100 000 МИЛЬ

Вне всякого сомнения, 6,4-литровый двигатель Power Stroke является одним из лучших двигателей для модификации в дизельном сегменте. Что касается модов начального уровня, трудно превзойти то, на что способны Ford 08-10 года прямо из коробки. Просто добавьте мелодию, и вы получите 550 с лишним лошадиных сил, а на трассе у вас будет 13 секунд. Неудивительно, что последний Power Stroke производства Navistar — V8 с системой Common Rail и турбонаддувом — стал настолько популярен среди энтузиастов. Но теперь, когда эти двигатели отсутствовали в течение десятилетия, многие из них были настроены в течение большей части этого времени, как именно они выдерживают? Многое, как вы найдете на их 6.0L, нижние концы довольно прочные — вам нужно беспокоиться о том, что прикручено сверху.

…НИЖНИЕ КОНЦЫ ДОВОЛЬНО ПРОЧНЫ, ЭТО ТО, ЧТО ПРИКРЕПЛЕНО НА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ, О ЧЕМ ВЫ ДОЛЖНЫ БЕСПОКОИТЬСЯ.

От неудобных до катастрофических, треснувшие трубы, сломанные коромысла и даже пробитые прокладки головки блока цилиндров могут досаждать настроенным 6.4L, в то время как протекающие радиаторы, забитые масляные радиаторы, неисправные форсунки и топливные насосы высокого давления встречаются не так уж и редко. После того, как F-350 2008 года заехал в магазин Flynn’s Shop в Александре, штат Иллинойс, за новыми трубами, там сразу же обнаружили то, чего не было у владельца грузовика: пробитые прокладки ГБЦ.Когда кабина была поднята ввысь, это был подходящий момент для осмотра головок и их восстановления, добавления шпилек головок и устранения некоторых других проблемных участков. В этой статье подробно рассказывается о том, что можно сделать, чтобы настроенный 6,4-литровый двигатель прослужил долго.

Заметив белый меловой налет по всему дегазационному баллону, ребята из Flynn’s Shop сняли кабину и в первую очередь занялись прокладкой головки блока цилиндров. После того, как головки были сняты, стало очевидно, что прокладка со стороны водителя вышла из строя между цилиндрами № 6 и 8 (показано).В то время как выход из строя прокладки головки блока цилиндров гораздо реже случается с 6,4-литровым двигателем, чем с 6,0-литровым (в значительной степени благодаря использованию болтов головки диаметром 16 мм), вопрос о снятии головки никогда не может быть и речи с 300-сильным агрегатом. .В механическом цехе головки цилиндров были обработаны магнитным флюсом (проверены на наличие трещин) перед повторной обработкой. После того, как они проверили отсутствие трещин, пришлось удалить 0,004 дюйма материала, чтобы привести их в порядок. Пока головки цилиндров направлялись в механический цех, поверхность деки блока была очищена с помощью шлифовальной машины, оснащенной диском с мягкой зернистостью. .По совету Flynn’s Shop, хитрость здесь заключается в том, чтобы сосредоточиться на удалении остатков заводских прокладок головки блока цилиндров, а не на удалении материала из блока. Каждый раз, когда ребята из Flynn’s копаются так глубоко в 6,4-литровом, они любят начинать с свежий комплект лифтеров. Новые гидравлические блоки от Ford (номер детали 8C3Z-6C329-B) были покрыты моторным маслом и установлены по четыре за один раз в соответствии с пластиковыми направляющими, которые поставляются с ними. шпилька головки ARP была ввинчена в блок и затянута левой рукой.Головные шпильки ARP (номер по каталогу 250-4203) изготовлены из запатентованного материала ARP2000, который значительно прочнее высокопрочного хроммолибденового сплава 8740, материала, который, как известно, подходит для большинства гоночных автомобилей. Шпильки ARP2000 также способны выдерживать зажимную нагрузку 220 000 фунтов на квадратный дюйм. Короче говоря, эти крепежные детали являются излишними для двигателя 6,4 л, и нас это устраивает. Благодаря четырем тонким участкам в отливке блока рядом с впадиной подъемника (4,5 мм) последовательность затяжки шпилек головки блока цилиндров является довольно деликатной. процесс на 6.4л. Если вы перетянете шпильки в этих местах (расположенных рядом с водяными рубашками), вы можете расколоть блок. И если вы сломаете блок, игра окончена — мы говорим о больших деньгах за новый короткий блок от Ford. Излишне говорить, что во многих магазинах есть свои собственные секретные методы установки шпилек головки таким образом, который является максимально безопасным для долговечности блока, и магазин Флинна является одним из них. Дизельные агрегаты из нержавеющей стали и комплект выпускных коллекторов компании также попали под сокращение.Коллекторы BD имеют антикоррозионное покрытие, имеют толстостенные коленчатые соединения, предотвращающие их выгорание, и предварительно просверленный порт в блоке со стороны водителя для установки датчика EGT. BD также включает в себя новую линию кондиционера низкого давления со смещенным адаптером для бесшовной интеграции коллектора со стороны пассажира. После того, как все 20 шпилек ввинчены в блок (по 10 на ряд), установочные штифты головки цилиндров были переустановлены. Затем ребята из Flynn’s проверили, чтобы убедиться, что на новых прокладках головки блока цилиндров Ford (номер детали 8C3Z-6051-B) нет мусора, и установили их на шпильки головки блока цилиндров.Перед установкой головки со стороны водителя на нее была установлена ​​новая прокладка выпускного коллектора Mahle (PN MS19312) и один из вышеупомянутых выпускных коллекторов BD. Однако из-за ограниченного пространства коллектор со стороны пассажира пришлось прикреплять к соответствующей головке блока цилиндров отдельно. Чтобы убедиться, что головки идеально выровнены со штифтами в блоке, была использована рука помощи, чтобы опустить каждую головку на место. После этого 12-гранные гайки из хромомолибдена и шайбы с параллельной шлифовкой, поставляемые ARP, были покрыты обильным слоем сборочной смазки Ultra-Torque, а затем установлены.Со всеми шайбами ​​на месте и каждой гайкой, затянутой вручную на шпильке головки, можно было начать трехступенчатую последовательность затяжки ARP. После того, как был сделан начальный проход в 90 футо-фунтов, во втором раунде все увеличилось до 180 футо-фунтов. Затем, в третьей и последней последовательности, каждая гайка была затянута с усилием 275 футо-фунтов. Несмотря на то, что эта работа повлекла за собой установку новых толкателей и узлов коромысел, по чистой привычке ребята из Флинна поместили каждый оригинальный толкатель в то же место, где он был вытянут. от во время разборки. На работах, где толкатели и коромысла не заменяются, эта тактика помогает поддерживать идеальную синхронизацию клапанного механизма и одинаковые точки износа.На двигателях с большим пробегом шаровые наконечники, которые находятся в коромыселах, являются основной точкой износа. Тщательный осмотр каждого коромысла каждый раз, когда вы или ваш механик заходите так далеко в свой 6,4-литровый двигатель, приносит большие дивиденды. Помните, что в худшем случае неисправный рокер может уничтожить ваш распределительный вал. В приложениях с высокими оборотами и большой мощностью, когда корпус коромысла, как известно, ломается, многие энтузиасты предпринимают дополнительные шаги, подвергая их криогенной обработке. колодец (PN 8C3Z-12A342-A).Хотя 6,4-литровый двигатель не известен тем, что ест свечи накаливания, при пробеге в 100 000 миль эти расходы в размере 80 долларов являются целесообразной мерой профилактического обслуживания. Поскольку отказ коромысла является довольно распространенным явлением как на двигателях с большей мощностью, так и на двигателях с большим пробегом, его замена окупается. их, прежде чем они станут проблемой. Здесь вы можете увидеть совершенно новый узел коромысла и пьедестала (номер детали 8C3Z-6564-D), идущий на голову пассажира. Все болты узла коромысел в конечном итоге были затянуты с усилием 45 футо-фунтов. Переходя к системе впрыска, заводские уплотнительные кольца и уплотнительные шайбы форсунок были сняты с форсунок, и перед форсунками, рампами и новым насосом высокого давления была проведена полная проверка. линии были установлены.В общем, техники Флинна искали любые признаки заражения (в частности, от воды). Любая ржавчина или частицы металла, обнаруженные в топливе, слитом из компонентов топливной системы 6,4-литрового двигателя, требуют более тщательной проверки и, возможно, даже полной замены форсунок и топливного насоса высокого давления, не говоря уже о том, чтобы сбросить топливный бак для его промывки. чистые. Перед повторной установкой в ​​головках уплотнительное кольцо каждой форсунки было залито тонким слоем свежего моторного масла. Затем каждая форсунка была установлена ​​в соответствующее отверстие, но прижимные планки были оставлены незакрепленными.На 6,4-литровом двигателе к системе впрыска применяется определенная последовательность затяжки, и прижимы форсунок не являются первым элементом, который необходимо затянуть. Потому что Ford указывает, что его топливопроводы высокого давления являются одноразовыми. элементы, все линии были заменены. Здесь вы можете видеть, что новые топливопроводы высокого давления, идущие от форсунок к рампе, находятся на месте и получают свою первую последовательность крутящего момента в 18 дюйм-фунтов. что топливные рампы фактически крепятся болтами к узлам коромысел).Также обратите внимание, что топливная рейка и форсунки закрыты. Поскольку система впрыска 6,4 л настолько нетерпима к загрязнениям (и так дорога в замене), чистота является главным приоритетом при работе с этими компонентами. После этого он вернулся к топливной рампе, где его крепежные болты были затянуты с усилием 23 футо-фунта. На предпоследнем этапе процесса установки форсунки, топливопровода высокого давления и линии были затянуты до 106 дюймов на фунт.Затем последняя последовательность затяжки потребовала поворота на 120 градусов каждого фитинга топливопровода высокого давления. Из-за небольшого зазора, который существует между топливопроводом высокого давления, который питает топливный насос высокого давления сзади водителя. боковая головка и впускной коллектор, впускной коллектор был установлен первым. С новыми прокладками впускного коллектора, расположенными на головках так, чтобы их установочные выступы были обращены вверх (к центру двигателя), и заводским впускным коллектором, только что вынутым из очистителя деталей, он был переустановлен.На этой фотографии топливопроводов высокого давления, затянутых в соответствии со спецификацией на топливном насосе высокого давления, вы можете увидеть, почему замена ТНВД является такой трудоемкой. Он расположен в задней части долины подъемника и спрятан под турбокомпрессорами и крышкой HPFP. При повторной установке заводского турбокомпрессора необходимо проявлять большую осторожность. Поскольку маслосливная трубка турбонаддува высокого давления герметизируется двумя уплотнительными кольцами, узел должен быть правильно расположен при опускании на место (обратите внимание, что турбосистема включает в себя подъемный кронштейн только для этого случая).После того, как турбины были установлены, люди из Флинна проверили свою работу с помощью зеркала, чтобы убедиться, что они не свернули одно из уплотнительных колец. После двух полных дней работы кабина снова была опущена на раму, и грузовик был готов. загрунтовать и взять на тест-драйв. Благодаря шпилькам головки блока цилиндров, качественным патрубкам, модернизированному клапанному механизму и недавно загерметизированной системе впрыска этот настроенный 6,4-литровый двигатель обладает значительной надежностью. Он должен быть надежным на долгие годы вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.