Капитальный ремонт двигателя дизель: Какой мотор дешевле в ремонте — журнал За рулем

Содержание

Стоимость капитального ремонта двигателя | Торговый дом «Ярославский дизель»

Торговый дом «Ярославский дизель» предлагает услуги по капитальному ремонту двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Ремонтные работы осуществляются высококвалифицированными специалистами, с применением только оригинальных запасных частей ЯМЗ и ТМЗ.

В среднем срок выполнения ремонта 5-7 рабочих дней. Все двигатели после капремонта имеют гарантию 1 год (в зависимости от наработки). Стандартная процедура капитального ремонта включает определенный перечень работ, с которым можно ознакомиться тут.

Вашему вниманию стоимость проведения базового капитального ремонта основных моделей двигателей ЯМЗ и ТМЗ:

Модель Л.с./ об.мин Применяемость Стоимость капитального ремонта
ЯМЗ-236М2 180/2100 Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5551) 145 000
ЯМЗ-236Б 184/2000   150 000
ЯМЗ-236Н 169/2100   150 000
ЯМЗ-236БЕ 250/2000 Автомобили, тягачи, самосвалы МАЗ 162 000
ЯМЗ-236БЕ2 250/2000 Автомобили МАЗ 168 000
ЯМЗ-236Г 150/1700 Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод) 145 000
ЯМЗ-236Д 175/2100 Тракторы Т150К-09, ХТЗ-17221 145 000
ЯМЗ-236НД 154,5/1900 Комбайн «Вектор» 150 000
ЯМЗ-236НЕ 250/200 Автомобили МАЗ типа 54329 162 000
ЯМЗ-236НЕ2 230/2100 Автомобили МАЗ типа 54329 168 000
ЯМЗ-236ДК 136/2000 Комбайны «Енисей»
ЯМЗ-238М2 240/2100 Железнодорожные краны («Машзавод 1 Мая») 156 000
ЯМЗ-238АМ2 165/2100 Скрепер, одноосный тягач, самоходный каток МоАЗ 156 000
ЯМЗ-238Б
300/2000
Автопоезда и бортовые МАЗ, путевые машины 174 000
ЯМЗ-238БЛ 228/2100 Гусеничный тягач МТ-ЛБУ 174 000
ЯМЗ-238БВ 228/2000 Гусеничные транспортеры-тягачи ГТ-ТМ, ГТ-ТМС,521 М1 174 000
ЯМЗ-238БН 190/2000 Шахтный самосвал МоАЗ-7529 174 000
ЯМЗ-238БК 213/2000 Комбайны зерноуборочные «Полесье»
ЯМЗ-238ВМ 176/2100 Спец.
изделия МТ-ЛБ (ОАО «Муромтепловоз»)
156 000
ЯМЗ-238ГМ 180/1700 Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) 156 000
ЯМЗ-238Д 330/2100 Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202) 174 000
ЯМЗ-238ДИ 290/1500 Дизельные электроагрегаты мощностью 150 кВт 174 000
ЯМЗ-238ДЕ 330/2100 Автомобили МАЗ 180 000
ЯМЗ-238ДЕ-2
330/2100
Автомобили МАЗ 186 000
ЯМЗ-238ДК 213/2000 Энерг. средство «Дон-680М»
ЯМЗ-238ИМ2     156 000
ЯМЗ-238КМ2 140/2100 Самосвальные автопоезда для подземных работ МоАЗ 156 000
ЯМЗ-238НДЗ 235/1700 Трактор К 700-А 168 000
ЯМЗ-238НД4 250/1900 Тракторы К-744Р, лесная техника К-703МА 174 000
ЯМЗ-238НД5 300/1900 Тракторы «Кировец» 174 000
ЯМЗ-238АК
235/2000 Комбайны Дон-1500Б (Ростсельмаш) 156 000
ЯМЗ-240М2 360/2100 Карьерные самосвалы БелАЗ-75404, -75405, -75406 220 000
ЯМЗ-240НМ2 500/2100 Карьерные самосвалы БелАЗ г/п 42 т. 270 000
ЯМЗ-240БМ2 300/1900 Тракторы К-701 (без гидромуфты) 220 000
ЯМЗ-6562 250/1900 Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ 175 000
ЯМЗ-6581
294/1900 Автомобили МАЗ, КрАЗ 185 000
ЯМЗ-7511 400/1900 Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202) 175 000
ЯМЗ-7514 400/1900 Дизель-электростанции 200 кВт 175 000
ЯМЗ-7601 220/1900 Автомобили «Урал» 168 000
ЯМЗ-8401 478/2100 Карьерные самосвалы «БелАЗ» 42-45 т
ЯМЗ-850 560/1900 Пром. трактор-бульдозер Т-35, трубоукладчик ТГ-503
ЯМЗ-8501
440/1800 Пром. трактор-бульдозер Т-25, трактор ТМ-25 490 000

 

Мы ответим на ваши вопросы по телефонам:
+7 (4852) 59-52-61,     +7 (920) 127-30-89
Вы можете прислать запрос на электронную почту
[email protected]


Капитальный ремонт двигателей дизель-генераторов ЯМЗ, ММЗ, Volvo, Doosan.


8 (800) 505-10-92

Головной офис
+7(4852) 59-91-31
+7(4852) 91-05-32

Москва
+7(495) 902-65-32

сайт: www.adkom.ru

email: [email protected]

Капитальный ремонт двигателей дизель-генераторов ЯМЗ, ММЗ, Volvo, Doosan

Артикул: Ремонт двигателей
Цена: по запросу
Наличие: доступно под заказ

Капитальный ремонт дизельных двигателей ЯМЗ, ММЗ, Volvo, Doosan и ТНВД к ним.

В последнее десятилетие все большую популярность приобретают промышленные электростанции, комплектуемые двигателями марки ЯМЗ и Doosan. Надежность и эффективность, минимум обслуживания и простота в эксплуатации сделали такие электростанции востребованными на территории всей России. Но любой механизм, особенно тот, в котором присутствуют трущиеся сопрягаемые детали, время от времени нуждается в восстановлении, и дизельный двигатель – не исключение.

Ремонт двигателей ЯМЗ

Если вашему двигателю марки ЯМЗ 236 или ЯМЗ 238 понадобился текущий ремонт, делать его лучше в хорошо себя зарекомендовавшей, проверенной временем организации, каковой является наша компания. Мы успешно занимаемся ремонтом дизельных двигателей на протяжении многих лет. За это время нам удалось:

  • набрать в штат высококвалифицированных специалистов с большим багажом знаний и отточенными практическими навыками;
  • отработать до совершенства технологию;
  • наладить прочные партнерские связи с поставщиками запчастей.

Перед ремонтом двигатель проходит качественную диагностику. В своей работе наши мастера используют только оригинальные запчасти и расходные материалы. Все операции выполняются в строгом соответствии с технологией. После текущего ремонта двигателей ЯМЗ все они проходят испытания. Ремонтируем мы и двигатели Volvo, Doosan. Высокое качество работ и минимально сжатые сроки гарантируются.

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ — старый движок с новым ресурсом

Работы начинаются с приемки и осмотра двигателя с составлением акта. Затем двигатель разбирается, моются узлы и блоки, проводится диагностика и дефектация деталей. По результатам осмотра составляется дефектная ведомость. Как правило, при капитальном ремонте двигателя ему требуется расточка блока цилиндров, замена гильз и деталей поршневой группы. Головка блока тоже нуждается в ремонте. Обязательной операцией является шлифовка коленвала с заменой вкладышей. Восстанавливаются помпа и масляный насос, ремонтируется топливная аппаратура. Выполняются некоторые другие необходимые операции. После сборки двигателя производится его горячая обкатка. Затем выполняется покраска и укладка на специальный поддон, предназначенный для транспортировки.

Ремонт ТНВД — быстро, надежно, качественно!

Одним из главных механизмов, обеспечивающих бесперебойную работу дизельного двигателя, является топливный насос. Его техническое состояние зависит, прежде всего, от степени износа плунжерных пар. Иногда для восстановления правильной работы насоса достаточно заменить нагнетательные клапаны. Если этого недостаточно, плунжерные пары меняются целиком. Когда пусковая подача топлива восстанавливается, ТНВД регулируют и отправляют на сдаточные испытания. Специалисты компании — настоящие эксперты в вопросах ремонта и обслуживания дизельных двигателей марки ЯМЗ. Доверьтесь нам и ресурс всей вашей моторной техники и ТНВД будет значительно продлен! Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.

Качественный капитальный ремонт двигателя в г.Львов / Турбо Дизель Сервис

Двигатель – это один из главных агрегатов автомобиля, в зависимости от производителя и принципа работы, автомобильные двигатели обладают разным сроком службы, который обычно зависит от пробега транспортного средства. Поэтому практически все автомобили рано или поздно нуждаются в надежном капитальном ремонте.

Компания Турбо Дизель Сервис предоставляет качественный ремонт дизельных двигателей, капитальный ремонт двигателя, ремонт ДВС, ремонт головки блока цилиндров и много других авторемонтных услуг.

Когда возникает вопрос о ремонте двигателей

Пробег большинства отечественных двигателей составляет около 100-150 тыс. км, а иномарок от 300 до 500 тыс. км. Как правило, ремонт ДВС и дизельных двигателей необходимо проводить, если двигатель начинает постукивать, интенсивно потреблять машинное масло или же выхлопные газы приобретают необычный оттенок. Своевременная переборка двигателя позволит продлить жизнь Вашего железного коня и избежать лишних неприятностей.

Многие автолюбители интересуются, сколько стоит капитальный ремонт двигателя. Вовремя проведенный капитальный ремонт двигателей позволит владельцам автомобилей избежать серьезных расходов. К примеру, цена на капремонт двигателя вдвое, а то и больше, дешевле, нежели полная замена мотора, кроме того, капремонт позволит избежать волокиты с оформлением документов на новый двигатель.

С чего начинается ремонт двигателей

Все начинается с профессиональной диагностики двигателя. Иногда достаточно несколько несложных манипуляций, чтобы привести в норму сердце железного коня, но обычно застучавший мотор требует серьезной качественной диагностики и профессионального ремонта. Именно переборка двигателя позволит полностью возобновить все его функции, вернуть надежность и достаточно весомый ресурс. Все это связано с определенной спецификой и довольно весомой сложностью работ по возобновлению мотора, в сравнении с ремонтом других агрегатов автомобиля.

Также необходимо помнить, что многие проблемы позволяет решить частичная переборка двигателя. С помощью этой процедуры можно точно измерять степень износа цилиндров двигателя и установить уровень их изношенности, а также подтвердить необходимость в проведении капремонта, замене маслосъемных колец, проточке коленвала или замене поршневой группы.

Обычно надобность в ремонте головки блока цилиндров возникает в результате повреждения, вызванного масляным голоданием мотора, а также последующим интенсивным износом одной или нескольких деталей двигателя.

Кроме этого, спровоцировать капремонт может применение неверного или некачественного типа масла, что приводит к залипанию маслосъемных колец и исчезновению компрессии, а также длительное применение неверного типа топлива, что в свою очередь, вызывает прогорание клапана.

Как избежать проблем с двигателем:

— не ездите на повышенных передачах и низких оборотах;

— избегайте предельных оборотов работы мотора;

— заливайте только качественный бензин и масло;

— вовремя проводите замену фильтров и масло-смазочных материалов.

Качественный ремонт ДВС и дизельных двигателей в г.Львов

Благодаря многолетнему опыту профессиональных мастеров, компания Турбо Дизель Сервис предоставляет надежный и качественный ремонт двигателей любой сложности и модификации, ремонт головки блока цилиндров, а также капитальный ремонт двигателя.

С помощью современного диагностического и ремонтного оборудования, мы сможем грамотно оценить ситуацию, обратить внимание на каждую мелочь и правильно установить состояние двигателя, что в свою очередь позволит профессионально провести необходимые ремонтные работы.

Капитальный ремонт дизельных двигателей в Ростове-на-Дону




Спец. техника оснащена дизельными двигателями, которые нередко выходят из строя. Это происходит, зачастую, из-за незнания владельцев простых признаков нарушения работоспособности двигателя, таких как: значительное понижение компрессии в цилиндрах; неравномерный холостой ход; чрезмерное увеличение расхода топлива, посторонние шумы, уменьшение мощности дизельного двигателя. Эти признаки необходимо учитывать и производить своевременную диагностику и соответствующий ремонт.

Основной сложностью при проведении капитального ремонта дизельных двигателей является точная настройка топливной системы специализированного транспортного средства. Данная топливная система состоит из насоса подкачивания топлива и насоса, который повышает давление этого топлива в распределительных механизмах топливной системы. Такие механизмы производят насыщение топливной смеси в цилиндрах двигателя. Детали ТНВД, зачастую, требуют профессионального и качественного подхода при выполнении ремонтных и наладочных работ.

Во время проведения капитального ремонта дизельных двигателей нашими мастерами осуществляются такие работы как: ремонтные мероприятия по восстановлению головок блоков; шлифование, устранение изгибов и балансировка коленчатых валов; газопламенное напыление и восстановление непосредственно самого коленчатого вала и его шеек.

Наши специалисты производят ремонт дизельных двигателей в Ростове-на-Дону как российских (ЯМЗ, КАМАЗ), так и зарубежных фирм производителей (PERKINS, CATERPILLAR, ZETOR, YANMAR, KOMATSU и другие). При возникновении у вас вопросов по ремонту дизельных двигателей вы можете позвонить или написать нам через раздел «Обратная связь».


ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВОДИМЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ     — Капитальный ремонт двигателей.
    — Техническое обслуживание двигателей.
    — Диагностика двигателей.
    — Оценка или ремонт блока цилиндров.
    — Проверка топливной аппаратуры.
    — Дефектовка.
    — Демонтаж/монтаж двигателя.
    — Промывка деталей.
    — Наружная мойка двигателя.
    — Ремонт головок блока цилиндров.
    — Ремонт блока цилиндров.
    — Ремонт и настройка, регулировка топливной аппаратуры.
    — Ремонт дизель-генераторов и дизель-генераторных установок.
    — Шлифовка и полировка коленчатого вала.
    — Шлифовка коленчатого вала.
    — Замена цилиндро-поршневой группы.
    — Сборка двигателя.
    — Регулировка клапанов и форсунок.
    — Обкатка двигателя.



Оставить заявку на консультацию или заказ

Как выбрать ремонтный комплект для дизельного двигателя

Судовые дизельные двигатели отличаются непревзойденной долговечностью и надежностью и редко требуют ремонта. Поскольку они намного эффективнее бензиновых двигателей, судовые дизельные двигатели могут работать тысячи часов. Если вы отработаете в среднем 200 часов в год, дизельный двигатель вашей лодки может прослужить 40 лет. Однако даже самые ухоженные дизельные двигатели могут изнашиваться, особенно если вы проводите долгие часы на воде. Вместо замены двигателя восстановите его, чтобы он работал как новый.

Но как определить, нуждается ли ваш двигатель в капитальном ремонте или необходимо заменить только одну или две детали? А какие запчасти нужны для ремонта дизельного двигателя? Комплекты для восстановления двигателей Cummins и Detroit Diesel — это только два из ваших вариантов, которые включают в себя все детали, необходимые для надежного восстановления вашего двигателя той же марки.

Как узнать, нуждается ли ваш двигатель в ремонте

Ваш двигатель сообщит вам, когда его нужно восстановить. Износ будет вызывать определенные симптомы в вашем двигателе. Обратите внимание на несколько распространенных признаков чрезмерного износа, чтобы знать, когда нужно восстановить двигатель.

1. Изменения уровня масла

Регулярно проверяйте масло в двигателе вашей лодки. Цвет масла не скажет вам, нужна ли вам замена масла. От того, сколько часов вы использовали двигатель, зависит, когда вам нужно заменить масло. Падение уровня указывает на утечку.

Масло служит для охлаждения и смазки двигателя, а также помогает сохранять стенки цилиндров герметичными и защищенными от коррозионной силы элементов. Само масло со временем может стать коррозионно-активным.Оставленное на зиму в двигателе отработанное масло становится кислым, разъедает двигатель изнутри и сокращает срок его службы.

Коррозия из любого источника, вызывающего утечку масла, может привести к заклиниванию двигателя. Если у вас есть утечки в вашей системе, вам может потребоваться восстановить двигатель, чтобы заменить изношенные детали и все остальное, поврежденное коррозией.

2. Синий дым

Точно так же, как изменение уровня масла может указывать на утечку, синий дым, исходящий из лодки. Современные дизельные лодочные двигатели не должны выделять выхлопные газы, если нет серьезной проблемы.Синий дым часто возникает из-за сгорания масла в двигателе.

Износ поршневых уплотнений и клапанных колец может привести к попаданию масла в двигатель. Хотя эти признаки износа часто появляются на лодках, срок службы которых приближается к концу, вам не обязательно приобретать новую лодку. Использование комплекта сменных колец для замены изношенных уплотнений и колец может решить проблему и дать вашей лодке новую жизнь. Вы должны проверить наличие дополнительных повреждений, потому что, если уплотнения изношены, другие части двигателя также могут иметь признаки старения, что может потребовать использования более полного комплекта для восстановления.

Еще одна причина появления синего дыма – перелив масла в двигатель. Чрезмерное количество масла может серьезно повредить уплотнения на картере. Если вы запускаете лодку с синим дымом, проверьте уплотнения картера. Возможно, вам придется заменить их. Вы часто найдете эти уплотнения во многих комплектах для восстановления.

Если у вас двигатель с турбонаддувом, утечка в уплотнении может привести к тому, что двигатель будет сжигать масло вместо дизельного топлива, вызывая сизый дым и двигатель, который будет работать даже при пустом топливном баке. Как только вы остановите катер, отбуксируйте его перед заменой уплотнений на турбонагнетателе и проверкой других повреждений двигателя, вызванных сжиганием смазочного масла вместо дизельного топлива.

3. Белый дым

Дизельный лодочный двигатель, который производит белый дым, имеет одну из двух потенциально серьезных проблем. Во-первых, это проблема впрыска топлива, когда форсунки впрыскивают столько топлива, что двигатель не может сжечь его полностью. Вы можете проверить это, посмотрев, есть ли у выхлопного дыма дизельный запах. Если это так, ваш двигатель не сжигает топливо должным образом.

Вторая причина — сильная утечка охлаждающей жидкости, которая попала в картер. Часто такое случается при пробитой прокладке ГБЦ.Поскольку поврежденная прокладка нарушает уплотнение вокруг двигателя, это может привести к повреждению других компонентов. Вам нужно будет заменить прокладку головки блока цилиндров и, вероятно, все уплотнения в двигателе. В любом случае рекомендуется заменить их, если вы сняли и разобрали двигатель для замены уплотнений и колец.

4. Изношенные подшипники

Подшипники помогают частям двигателя плавно двигаться относительно друг друга. Но когда эти подшипники изнашиваются, они вызывают стук из-за того, что детали двигателя ударяются друг о друга.Не игнорируйте детонацию двигателя, поскольку она может привести к серьезному повреждению подшипников, которые продолжают изнашиваться.

Что такое комплекты для восстановления двигателя?

Комплекты для ремонта двигателя

включают компоненты, необходимые для замены подшипников, уплотнений, прокладок, поршневых колец и других деталей внутри двигателя. Конкретные компоненты зависят от типа приобретаемого комплекта. Некоторые пакеты восстановления содержат больше деталей для более интенсивного ремонта двигателя.

Если на вашей лодке нет серьезных повреждений или трещин в самом блоке двигателя, вы можете использовать ремонтный комплект для восстановления уплотнений и подшипников.Эти часто изнашиваемые детали могут быть всем, что вам нужно заменить, чтобы восстановить производительность двигателя и устранить проблемы, которые побудили вас искать ремонт.

Во время ремонта вы разбираете компоненты двигателя, очищаете их и заменяете уплотнения и другие изношенные детали. Возможно, вам потребуется заменить поршневые кольца, подшипники и даже сами поршни. При необходимости очистите и замените компоненты в верхней части вокруг цилиндров.

В комплекты для восстановления

входят новые уплотнения и иногда поршни, но вам также потребуется тщательно очистить поршни, чтобы убедиться, что новые уплотнения и поршни создают требуемое уплотнение и не дают утечек.Если вы тщательно не очистите и не замените все повторно используемые детали и не установите их правильно, восстановленный двигатель не будет работать. Всегда проверяйте двигатель после восстановления, чтобы убедиться в точности работы.

Ребилды для двухтактных двигателей немного отличаются от четырехтактных из-за различий в их работе. Во-первых, двухтактные двигатели должны иметь турбокомпрессор для повышения давления воздуха, прежде чем он попадет в цилиндр. В четырехтактных версиях этот компонент отсутствует.

В двухтактном двигателе несколько действий происходят одновременно, что делает двигатель более сложным, хотя и с меньшим количеством движений.

 

  1. Когда поршень движется вверх, он сжимает воздух внутри, на который поступает распыление дизельного топлива.
  2. Сжатый воздух воспламеняет топливо, и взрыв толкает поршень вниз для рабочего хода. Когда поршень опускается, он позволяет большему количеству сжатого воздуха от турбонагнетателя поступать в цилиндр.
  3. Свежий воздух выталкивает выхлоп из цилиндра.
  4. Затем поршень дополнительно сжимает воздух, перемещаясь назад на такт сжатия.

В отличие от двухтактного двигателя, четырехтактная модель выполняет те же действия, но требует четырех отдельных тактов вместо двух. Четырехтактные моторы не имеют турбонагнетателей, поэтому поршни должны повышать давление воздуха, способствуя дополнительным ступеням.

 

  1. Сначала поршень движется вниз, втягивая воздух в цилиндр для такта впуска.
  2. Затем поршень перемещается вверх, чтобы сжать воздух для такта сжатия.
  3. В-третьих, топливные форсунки направляют в цилиндр дизельное топливо, которое воспламеняется в сжатом воздухе.Этот шаг представляет собой такт сгорания, во время которого тепло и выхлопные газы, образующиеся при сгорании, направляют поршень вниз.
  4. Наконец, такт выпуска происходит, когда поршень движется назад, чтобы вытолкнуть выхлоп из цилиндра.

Эти различия означают, что двухтактные двигатели будут иметь определенные детали в своих ремонтных комплектах из-за различий в наличии турбонагнетателя и поршней.

Что включает в себя основной ремонтный комплект двигателя?

Комплекты для восстановления двигателя

бывают разных размеров, некоторые включают только прокладки и уплотнения, а другие включают поршни.В состав основных комплектов для восстановления двигателя входят уплотнения, поршни и другие компоненты для восстановления и восстановления двигателя. В зависимости от марки полные комплекты для восстановления двигателя включают следующее:

Стержневые подшипники

Коренные подшипники

Подшипники коленвала

Шайбы упорные

Поршни

Поршневые пальцы

Фиксаторы поршневых пальцев

Прокладки для головки и масляного поддона

Поршневые кольца

Гильзы цилиндров

Комплект верхних прокладок двигателя

В самые сложные ремонтные комплекты могут также входить прокладки для нижней части двигателя, а также передние и задние уплотнения коленчатого вала.Более сложные пакеты часто называются комплектами для капитального ремонта и часто представляют собой комплекты вне рамы для использования с двигателем, снятым с лодки.

Типы комплектов для восстановления двигателя

Комплекты для восстановления двигателя

отражают уровень восстановления, в котором нуждается двигатель. Самые простые модели представляют собой комплекты для замены колец, которые включают только прокладки и уплотнения для восстановления мощности, потерянной из-за утечки масла или воздуха. Комплекты Inframe позволяют работать с двигателем, не снимая его с лодки. Внерамные комплекты являются наиболее обширными и требуют высокого уровня навыков и усилий для восстановления всего двигателя.

Из этих трех наиболее распространенными являются каркасы, которые уравновешивают установку количеством деталей.

1. Комплекты для замены колец двигателя

Наиболее важным отличием комплектов сменных колец является отсутствие в них поршней. Если вам необходимо заменить поршни, вам понадобится комплект внутренней рамы.

Даже если вам не нужно заменять поршни, вам все равно придется их снимать для установки новых гильз цилиндров. Пока поршни работают хорошо, вы можете сэкономить деньги, купив комплект сменных колец для замены уплотнений и прокладок в двигателе.

2.

Комплекты для восстановления дизельного двигателя Inframe В комплекты двигателя

Inframe входят все детали комплекта стопорных колец, а также поршни и комплект верхних прокладок. Помимо прокладок для нижней части двигателя, внутрирамные комплекты предлагают комплексное решение для вашего двигателя, будучи более простыми в установке, чем комплекты вне рамы.

Как следует из названия, двигатель может оставаться в лодке, пока вы устанавливаете комплект рамы. Вместо того, чтобы вытаскивать весь двигатель, вам нужно снять только детали из верхней половины.

В этих комплектах часто есть все, что входит в основной комплект для восстановления двигателя. Вы можете заменить почти все подшипники и уплотнения в верхней части двигателя.

3. Наборы для восстановления внерамных двигателей

Самые сложные и сложные для установки комплекты комплектов вне рамы. Некоторые из этих комплектов также называются комплектами для капитального ремонта, хотя некоторые варианты рамы также используют этот термин.

Внешние комплекты не так популярны, поскольку требуют больше времени и усилий для установки.Эти комплекты включают в себя все, от комплектов рамы с добавлением передних и задних уплотнений кривошипа, хотя детали будут зависеть от конкретной марки и модели двигателя.

Как выбрать комплект для ремонта дизельного двигателя Inframe

Самый популярный тип комплектов для восстановления двигателей — каркасные. Они состоят из множества деталей, включая поршни, и позволяют удерживать двигатель внутри лодки во время процесса, что значительно упрощает работу.

При выборе комплекта для восстановления рамы у вас будет несколько вариантов, в том числе для двухтактных и четырехтактных двигателей, различных марок и цен.

1. Тип

Тип вашего двигателя будет определять приобретаемый комплект внутренней рамы. Всегда заказывайте комплект в зависимости от типа вашего двигателя. Если у вас четырехтактный двигатель, более сложные детали двухтактного двигателя на нем работать не будут. В некоторых двухтактных двигателях поршни состоят из двух частей, а в других поршни состоят из одной части.

Во избежание ошибок в деталях заказывайте комплекты для восстановления в зависимости от типа двигателя, марки и номера детали. Например, элементы ремонтного комплекта Detroit Diesel не подходят для двигателя Cummins.Тщательно выбирайте детали, чтобы не тратить время на возврат неподходящих компонентов.

2. Гарантия

Гарантия на ремонтные комплекты должна гарантировать качество элементов в комплекте. Если вы рассматриваете комплект для вторичного рынка, выберите тот, на который распространяется гарантия.

Детали для вторичного рынка должны соответствовать спецификациям OEM или превосходить их. Это качество имеет жизненно важное значение для комплектов для восстановления, в которых требуются компоненты, разработанные с точностью, чтобы соответствовать вашему двигателю без зазоров.

На каждую из наших деталей премиум-класса, включая комплекты для восстановления, предоставляется полная гарантия, гарантирующая качество конструкции и их типичное использование.

3. Цена

Как бы вам не хотелось этого признавать, цена будет играть роль при выборе комплекта для восстановления. Никто не хочет тратить больше, чем необходимо, но для многих компонентов двигателя вы получаете то, за что платите.

Хотя вы не хотите экономить на качестве, выбирая некачественные компоненты, вы можете сэкономить деньги, выбрав запчасти премиум-класса вместо OEM. Приобретая детали премиум-класса, вы получаете качество OEM без завышенной цены производителя.

Найдите необходимые комплекты для ремонта дизельных двигателей в Diesel Pro Power

Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти комплекты для ремонта, необходимые для вашей лодки.Ознакомьтесь с нашим выбором на Diesel Pro Power. У нас есть запасные части и ремонтные комплекты для вашей марки двигателя. Ознакомьтесь с нашими вариантами комплектов для восстановления двигателей Cummins или ознакомьтесь с нашими вариантами оригинальных комплектов для восстановления Detroit Diesel.

Поскольку мы продаем запасные части на складе, вы быстро получаете свой заказ. Независимо от того, насколько большой или маленький ваш заказ, мы предлагаем доставку от двери до двери в любую точку мира. Мы ставим клиента на первое место в нашем обслуживании клиентов, и в Diesel Pro Power мы хотим наладить отношения с вами, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего дизельного двигателя.

Если у вас есть вопросы о деталях двигателя вашей лодки или о чем-либо, что мы продаем, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Reliabilityweb Ремонт внедорожных дизельных двигателей в течение 50 000 часов: это возможно!

По сравнению со стационарным оборудованием, где среднее время между ремонтами измеряется годами, большинство производителей оригинального оборудования (OEM) дизельных двигателей рекомендуют капитальный или капитальный ремонт двигателя каждые 12 000–15 000 часов. Даже с анализом масла, который позволяет оптимизировать интервалы замены, 20 000–25 000 часов — это примерно то же самое, что и срок службы двигателя для внедорожной техники.

Так почему же двигатель имеет такой короткий срок службы? Проблема заключается не столько в техническом обслуживании, сколько в условиях эксплуатации и окружающей среде типичного двигателя. При температурах около 200 градусов по Фаренгейту, тяжелых условиях эксплуатации и ударных нагрузках, наличии внутренних загрязнений, таких как сажа, кислоты и продукты износа, а также возможности утечки топлива или гликоля двигатели имеют тяжелую жизнь.

Но, пожалуй, самым большим убийцей двигателя является внешнее загрязнение в виде пыли и грязи, засасываемой в двигатель каждую минуту работы через воздухозаборник.Загрязнение частицами может быть смертельным для двигателей — даже микроскопические частицы размером не больше эритроцита могут привести к значительному сокращению ожидаемого срока службы двигателя. На самом деле, исследования General Motors, Cummins, Inc. и других OEM-производителей двигателей доказали, что частицы размером от 0 до 5 и от 5 до 10 микрон в три раза чаще вызывают износ поршневых колец и подшипников, чем более крупные частицы. (Фигура 1). Для сравнения, частиц размером менее одной десятой диаметра человеческого волоса достаточно, чтобы сократить ожидаемый срок службы двигателя наполовину или более! Эти частицы, которые часто называют частицами размером с ил, настолько малы, что большой процент тех, которые попадают во впускной коллектор двигателя, проходят прямо через воздушный фильтр, который, для сравнения, на самом деле оборудован только для удаления камней и валунов. .

Вооружившись этими фактами, широко известными OEM-производителям, инженерам по смазочным материалам и производителям фильтров, почему большинство полнопоточных масляных фильтров эффективно удаляют частицы размером 10 мкм в лучшем случае на 70% и практически бесполезны при удаление частиц размером с ил? Ответ в значительной степени заключается в вопросе потока. С любым фильтром всегда существует баланс между скоростью потока и эффективностью фильтра. С большинством фильтров по мере улучшения микронного рейтинга и эффективности фильтра скорость потока значительно падает. Это должно быть довольно очевидно: поры меньшего размера, необходимые для улавливания более мелких частиц, создают больший барьер для потока нефти. Но проблема усугубляется простой физикой: для большинства механических фильтров уменьшение микронного класса вдвое, скажем, с 10 до 5 микрон, потребует четырехкратного увеличения площади поверхности фильтра для поддержания той же скорости потока. Из-за этого и отчасти из-за физических ограничений размера фильтра двигателя производителям фильтров практически невозможно уменьшить номинал в микронах, чтобы более эффективно удалять частицы размером с ил, сохраняя при этом адекватную скорость потока.

Так и есть? Мы застряли в принятии того факта, что самые вредные для двигателя частицы будут присутствовать в двигателе без надежды на их удаление? Неправильно! Немного нестандартно мыслив, можно эффективно удалить частицы ила из двигателей, что существенно повлияет на срок службы двигателя. Чтобы проиллюстрировать эффект, рассмотрим следующий пример:

Практический пример

Бригада техобслуживания на открытой добыче угля площадью 25 000 акров в Монтане стремилась повысить рентабельность за счет снижения прямых затрат на техническое обслуживание и увеличения срока службы двигателей. .Они прекрасно понимали, что срок службы их двигателей сокращается из-за частиц, для удаления которых полнопоточная фильтрация OEM не предназначена. Начиная со своих ковшовых погрузчиков CAT 992G, оснащенных двигателями CAT 3508B, шахта разработала подход к уменьшению частиц ила из двигателей. Первоначальные данные анализа масла на одном 992G в парке рудника показали количество частиц 22/21/18 с уровнями меди и железа 118 частей на миллион и 53 частей на миллион соответственно, уровни, обычно встречающиеся в остальной части парка.Обслуживающий персонал также указал, что типичный интервал капитального ремонта двигателя «на высшем уровне» составлял примерно каждые 12 000 часов, и когда двигатели разбирали, они обычно были очень «грязными» внутри с признаками потертостей на цилиндрах. Команда приступила к снижению уровня загрязнения в процессе эксплуатации с помощью агрессивной стратегии контроля загрязнения.

Ровно через 931 час после улучшения фильтрации масла был проведен анализ масла, чтобы оценить, были ли какие-либо улучшения в чистоте масла. К их удивлению, уровень чистоты по ISO вырос с 22/21/18 (с) до 17/16/13 (с), уровень сажи остался на уровне 0,1% или ниже, а уровень железа снизился с 53 частей на миллион до 7 частей на миллион. Основываясь на этом и стандартных таблицах продления срока службы (рис. 2), рудник спрогнозировал четырехкратное продление срока службы, что привело к экономии в размере 129 тысяч долларов США за пять лет, что эквивалентно 216-процентной рентабельности их инвестиций (таблица 1). . Это лишь один из многих примеров, демонстрирующих эффект улучшения щелевых частиц в двигателях.

Рисунок 2: Расчетный срок службы двигателя с анализом масла.

Таблица 1: Данные анализа масла и инвестиционный анализ для CAT 992G (двигатель 3508B).

Обходная фильтрация

Так как же они это сделали? Ответ довольно прост, как показано на рис. 3. Не изменяя поток масла в двигателе, небольшой поток масла отбирается после полнопоточного фильтра с помощью клапана управления потоком. Регулируя поток масла через клапан, в любой момент времени удаляется только 10 процентов от общего потока масла, что недостаточно, чтобы причинить какой-либо вред двигателю.Этот боковой поток масла проходит при нормальном давлении моторного масла через глубинный фильтр с эффективностью 99,9% при 3 микронах (β3(c)>1000). Затем масло возвращается в поддон. В целях безопасности предусмотрен предохранительный клапан, чтобы избежать чрезмерного повышения давления в байпасном фильтре во время запуска.

Заключение

Капитальный ремонт и капитальный ремонт двигателя являются значительными затратами на техническое обслуживание дизельных двигателей. За некоторыми исключениями, значительное увеличение срока службы двигателя может быть достигнуто за счет контроля загрязняющих веществ размером с ил.

Марк Барнс, CMRP, недавно присоединился к Des-Case Corporation в качестве вице-президента недавно созданной группы по оказанию услуг по обеспечению надежности оборудования. Марк был активным консультантом и преподавателем в области технического обслуживания и надежности более 17 лет. Марк имеет докторскую степень в области аналитической химии. www.descase.com

Варианты капитального ремонта двигателя — Foley, Inc.

Зачем покупать новый грузовик, если можно провести капитальный ремонт двигателя Cat®?

Когда дело доходит до выбора между новым двигателем и капитальным ремонтом двигателя, нет единого решения, подходящего для каждой компании.Фоли продолжает ежегодно выполнять все больше и больше капитальных ремонтов двигателей Cat, что поднимает квалификацию наших технических специалистов на еще более высокий уровень. Это позволяет нашей сервисной команде обеспечивать эффективную диагностику, высочайшее качество обслуживания и отличные сроки выполнения работ.

Капитальный ремонт двигателя с сертификатом

Cat® обеспечивает работу двигателя «как у нового» по цене нового двигателя.

Свяжитесь с нами, чтобы начать

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт — это услуга по возвращению двигателя в состояние, близкое к новому. В процессе капитального ремонта двигатели снимаются с оборудования, полностью разбираются, полностью осматриваются и очищаются, ремонтируются в местах, где требуется ремонт, затем проверяются на работоспособность. После того, как испытания подтвердят, что двигатель работает как новая модель, его возвращают в оборудование и запускают в работу.

Коммерческий капитальный ремонт является одним из наиболее рентабельных способов повышения производительности оборудования. Это дает значительную экономию средств по сравнению с покупкой новых и даже подержанных двигателей, а капитальный ремонт двигателя Cat® иногда может обеспечить даже лучшую производительность, чем та, которую вы найдете с новой опцией.Капитальный ремонт не является идеальным решением для всех операторов оборудования, но важно рассмотреть варианты капитального ремонта двигателя, прежде чем принимать решение о покупке.

Когда необходим капитальный ремонт двигателя?

Отказ двигателя часто является поводом для капитального ремонта коммерческого двигателя, но ищите признаки того, что ваш двигатель может выйти из строя в ближайшем будущем. Например, когда вы испытываете заметную потерю мощности с течением времени, это явный признак того, что может потребоваться капитальный ремонт двигателя.Как было сказано выше, капитальный ремонт двигателя включает в себя снятие и осмотр двигателя. Во многих случаях этот процесс может выявить причину потери мощности вашего двигателя. Решение может быть даже простым, и нет необходимости ждать отказа двигателя, чтобы найти это решение.

Капитальный ремонт в сравнении с комплектами для капитального ремонта

Компания Foley, Inc. предлагает как услуги по капитальному ремонту, так и комплекты для капитального ремонта двигателя. Наши услуги по капитальному ремонту включают в себя множество этапов описанного выше процесса.Мы снимем и разберем ваш двигатель, потратим время на очистку и осмотр его деталей и заменим их там, где это необходимо. Затем мы соберем ваш двигатель и проверим его работу, прежде чем вернуть его в оборудование.

Но есть и другой путь, который ты можешь выбрать. Если у вас скромный опыт или собственные ресурсы, вы можете вместо этого выбрать коммерческий комплект для капитального ремонта двигателя. Эти комплекты позволят вам следовать аналогичному процессу, который мы используем при проведении капитального ремонта. Во многих случаях выбор комплекта для капитального ремонта двигателя является самым простым и экономичным решением.Если вам удобно работать с двигателями, изучите комплекты как один из вариантов капитального ремонта.

В качестве опции премиум-класса мы предлагаем комплекты для капитального ремонта рамы Cat’s Precious Metals. Этот вариант, возможно, является лучшим, когда вы выбираете комплект для капитального ремонта двигателя, а не коммерческую услугу по капитальному ремонту двигателя. Опять же, изучите свои варианты. Вы можете обнаружить, что капитальный ремонт — это отличный способ заставить ваш двигатель Cat работать как новый.

Капитальный ремонт наших двигателей:
  • Сертифицированы Cat
  • Предоставление вам «как нового» внешнего вида и работы
  • Выполняется сертифицированными техниками Cat
  • Соблюдение жестких стандартов качества и спецификаций Cat
  • Определение критических технических обновлений
  • Используйте оригинальные запчасти Cat
  • Полная гарантия на запасные части Cat
  • Предложение вариантов расширенной гарантии

Зачем работать с Foley, Inc. ?

Компания Foley, Inc. предлагает коммерческие услуги по капитальному ремонту в Статен-Айленде, Пенсильвании, Нью-Джерси и Делавэре. В нашей команде работают специалисты, знающие процесс капитального ремонта вдоль и поперек. Каждый из наших технических специалистов может предоставить первоклассные услуги по капитальному ремонту, и они обладают зорким взглядом, который может быстро определить возникающие области проблем.

С 1957 года мы предоставляем выдающиеся продукты и лучшие в отрасли услуги нашим многочисленным заказчикам и клиентам по всему региону — тем, кому требуется капитальный ремонт двигателя Cat и аналогичные услуги.Используете ли вы тяжелую технику каждый день? Если это так, капитальный ремонт коммерческого двигателя может быть одним из ваших лучших вариантов поддержания этого оборудования в рабочем состоянии. Если у вас есть вопросы об услугах капитального ремонта или комплектах, или когда вы готовы приступить к обслуживанию или покупке комплектов, доверьтесь команде и выбору, который вы найдете в Foley, Inc.

.

 

Посмотреть брошюру о комплексном капитальном ремонте

Посмотреть наш комплект из драгоценных металлов Special

Свяжитесь с нами сегодня

Комплекты для капитального ремонта двигателя John Deere

3029Д

ШАТУН С МАРКИРОВКОЙ R80034 ПРЯМОЙ

3029D ПОВЕРТЕХ

ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE61467, ШАТУН С МАРКИРОВКОЙ R121092, R501072

3029Т

 

3029T POWERTECH

ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE40557, RE61270, ШАТУН С МАРКИРОВКОЙ R105011, R501073

3-152Д

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ T24963, T26935 — УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА НА ЛАЙНЕРЕ

3-152Д

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ T32339, R53240, R55100, R72967 — УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА В БЛОКЕ

3-164Д

1.ПОРШНЕВОЙ ПАЛЬЦ ДИАМЕТРОМ 1875 ДЮЙМОВ, УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА В БЛОКЕ

3-164Д

ПОРШНЕВОЙ ПАЛЬЦ ДИАМЕТРОМ 1,1875 ДЮЙМА, УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА НА ВТУЛКЕ

3-164Д

ПОРШНЕВОЙ ПАЛЬЦ ДИАМЕТРОМ 1,375 ДЮЙМА, УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА В БЛОКЕ (СТАНДАРТНОЕ СЖАТИЕ)

3-164Д

ПОРШНЕВОЙ ПАЛЬЦ ДИАМЕТРОМ 1,375 ДЮЙМА, УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА В БЛОКЕ (ВЫСОКОЕ СЖАТИЕ)

3-179Т

ВЫСОКОЕ КОЛЬЦО

3-179Т

НИЖНЕЕ КОЛЬЦО

3-179Д

ВЫСОКОЕ КОЛЬЦО

3-179Д

НИЖНЕЕ КОЛЬЦО

4-239Д

ВЫСОКОЕ КОЛЬЦО

4-239Д

НИЖНЕЕ КОЛЬЦО

4-239А / 4-239Т

ВЫСОКОЕ КОЛЬЦО

4-239А / 4-239Т

НИЖНЕЕ КОЛЬЦО

4039Д

 

4039Т

 

4-202Д

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ T23406, T24961, T26933 — УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА НА ЛАЙНЕРЕ

4-202Д

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ T32342, R53250, R55034, R72973 — УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА В БЛОКЕ

4-219Д / 4-219Т

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ T32342, R53250, R55011, R72972 — УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА В БЛОКЕ

4-219Д / 4-219Т

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ T26933 — УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА НА ЛАЙНЕРЕ

4-219Д / 4-219Т

ESN 275484 И ВЫШЕ — УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА В БЛОКЕ (СТАНДАРТНОЕ СЖАТИЕ)

4-219Д / 4-219Т

ESN 275484 И ВЫШЕ — УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА В БЛОКЕ (ВЫСОКОГО СЖАТИЯ)

4-276Д

1. ПОРШНЕВОЙ ПАЛЬЦ ДИАМЕТРОМ 375 ДЮЙМОВ

4-276Д

ПОРШНЕВОЙ ПАЛЬЦ ДИАМЕТРОМ 1,625 ДЮЙМА

4-276Т

 

4045Д

 

4045D 8 КЛАПАН POWERTECH

ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE59279, RE505101

4045D 8 КЛАПАН POWERTECH

ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE59279, RE505101

4045Т

 

4045T 8 КЛАПАН POWERTECH

ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE59277, RE505100, RE515372

4045T 8 КЛАПАН POWERTECH

ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE59277, RE505100, RE515372 (ИЗЛОМАННЫЙ ШТОК)

4045H / 4045T 8 КЛАПАН POWERTECH

ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE55512, RE505102, RE509540

4045H / 4045T 8 КЛАПАН POWERTECH

ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE55512, RE505102, RE509540 (ИЗЛОМАННЫЙ ШТОК)

КЛАПАН 4045H / 4045T POWERTECH 16

УРОВЕНЬ 2, ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE507758

КЛАПАН 4045H / 4045T POWERTECH 16

УРОВЕНЬ 2, ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE515037

КЛАПАН 4045H / 4045T POWERTECH 16

УРОВЕНЬ 3, ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE521616

КЛАПАН 4045H / 4045T POWERTECH 16

УРОВЕНЬ 3, ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE515037

 

4-270Д

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ R32020, R40850

4-270Д

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ R40910, R46350, R46430

4-270Д

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ R40700, R47520, R48430, R50610, R72127

6-цилиндровые двигатели

Серия 300

6059D

 

6059Т

 

6068D

 

6068D КЛАПАН POWERTECH 12

ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE59279, RE505101

6068Т

 

6068T 12 КЛАПАН POWERTECH

ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE59277, RE505100, RE515372

КЛАПАН 6068H / 6068T POWERTECH 12

ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE55512, RE505102, RE509540

КЛАПАН 6068H / 6068T POWERTECH 12

ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE55512, RE505102, RE509540 (СЛОМАННЫЙ ШТОК)

6068H 24 КЛАПАН POWERTECH

УРОВЕНЬ 2, ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE507758

6068H 24 КЛАПАН POWERTECH

УРОВЕНЬ 2, ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE515037

6068H 24 КЛАПАН POWERTECH

УРОВЕНЬ 3, ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE507758

6068H 24 КЛАПАН POWERTECH

УРОВЕНЬ 3, ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE515037

6068H 24 КЛАПАН POWERTECH

УРОВЕНЬ 3, ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE521616

6-303Д

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ T24968 — УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА НА ЛАЙНЕРЕ

6-303Д

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ T32345, R53260, R55035, R72970 — УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА В БЛОКЕ

6-329

ESN 277549 И ВЫШЕ — УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА В БЛОКЕ (СТАНДАРТНОЕ СЖАТИЕ)

6-329

ESN 277549 И ВЫШЕ — УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА В БЛОКЕ (ВЫСОКОЕ СЖАТИЕ)

6-329

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ T32345, R53260, R55037, R72968 — УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА В БЛОКЕ

6-329

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ T24968 — УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА НА ЛАЙНЕРЕ

6-359Д

ВЫСОКОЕ КОЛЬЦО

6-359Д

НИЖНЕЕ КОЛЬЦО

6-359А / 6-359Т

ВЫСОКОЕ КОЛЬЦО

6-359А / 6-359Т

НИЖНЕЕ КОЛЬЦО

6-414Д

 

6-414Т

 

6076А/6076Т

ESN ДО 499999, ПОРШЕНЬ С ВЫСОКИМ КОЛЬЦОМ, ВИНТОВЫЕ ШЕСТЕРНИ

6076А/6076Т

ESN ДО 499999, ПОРШЕНЬ С НИЖНИМ КОЛЬЦОМ, ВИНТОВЫЕ ШЕСТЕРНИ

6076А/6076Т

ESN 500000 И ВЫШЕ, ПОРШЕНЬ С ВЫСОКИМ КОЛЬЦОМ, ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ШЕСТЕРНИ

6076А/6076Т

ESN 500000 И ВЫШЕ, ПОРШЕНЬ С НИЖНИМ КОЛЬЦОМ, ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ШЕСТЕРНИ

6-404А / 6-404Т

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ R43310, R45980, R47020, R47110

6-404А / 6-404Т

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ R49470, R49650, R59850, R72128, R87558

6-404Д

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ R33180, R34340, R40890, R40900

6-404Д

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ R40930

6-404Д

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ R40610, R40620, R45950, R47170, R48440

6-404Д

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ R49470, R49650, R59850, R72128, R87558

6-404А / 6-404Т

ШАТУН С МАРКИРОВКОЙ R57303, R67320

6-404А / 6-404Т

ШАТУН С МАРКИРОВКОЙ R71074

6-466Д

ШАТУН С МАРКИРОВКОЙ R41423, R58862, R66922

3-цилиндровые двигатели

Серия 450

6081A / 6081H / 6081T POWERTECH

ESN ДО 199999, ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE53000, RE64170, RE65289, RE70688, RE502656

6081A / 6081H / 6081T POWERTECH

ESN ДО 199999, ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE53000, RE64170, RE65289, RE70688, RE502656 (ВЫСОКОЕ СЖАТИЕ)

6081A / 6081H / 6081T POWERTECH

ESN 200000 И ВЫШЕ, ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE53000, RE64170, RE65289, RE70688, RE502656 (ВЫСОКОЕ СЖАТИЕ)

6081A / 6081H POWERTECH

ESN ДО 199999, ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE60328, RE62640, RE65407, RE70689, RE503305, RE508995, RE516291 (НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ)

6081A / 6081H POWERTECH

ESN 200000 И ВЫШЕ, ПОРШЕНЬ С МАРКИРОВКОЙ RE60328, RE62640, RE65407, RE70689, RE503305, RE508995, RE516291 (НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ)

6101А / 6101Х

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ R75934, R87552, R88217, R98554, R105739, ШАТУН С МАРКИРОВКОЙ R63959

6101А / 6101Х

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ R116334, R116335

6-531А

 

6-531D

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ R35130

6-531D

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ R40270, R42370, R45300, R47510

6-531Т

 

6-619А / 6-619Т

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ R57424, R65628, R69312, ШАТУН С МАРКИРОВКОЙ R57484, R66925

6-619А / 6-619Т

БЛОК С МАРКИРОВКОЙ R63199, R69312, R72130, R74123, ШАТУН С МАРКИРОВКОЙ R63959

Капитальный ремонт морских дизельных двигателей

— RPM Diesel Engine CO.

ИНК

По мере того, как ваш дизельный двигатель начинает стареть, а количество часов использования начинает сказываться, необходимо принимать практические и финансовые решения.

К счастью, у вас есть несколько вариантов. В конце срока службы вашего двигателя вы можете решить просто полностью заменить его новым или восстановленным агрегатом.

Капитальный ремонт является одним из наиболее экономичных способов борьбы со старением дизельного двигателя. Это лучше, чем замена двигателя на новый, так как вы сохраняете оригинальное оборудование или заводское оборудование судна.Это может быть важно, так как не будет необходимости повторно балластировать судно для установки двигателя с другим весом. Вам также не нужно будет менять какие-либо опоры двигателя или регулировать гребной винт для скорости нового двигателя и трансмиссии. Правильно обслуживаемый двигатель должен пройти несколько капитальных ремонтов за свой срок службы, что позволит вам годами наслаждаться судном.

  • Восстановление регулятора
  • Опрессовка водяной рубашки
  • Клапан головки блока цилиндров, шлифовка седла и восстановление
  • Притирка кулачка клапана

В процессе восстановления двигатель полностью разбирается и очищается.Это делается для того, чтобы можно было правильно оценить износ всех компонентов. Определение того, какие существующие детали находятся в исправном состоянии, имеет решающее значение для экономии ваших денег во время капитального ремонта вашего двигателя. Хотя изначально это дешевле, повторное использование старых компонентов может в конечном итоге стоить вам дороже, поскольку эти повторно используемые детали могут изнашиваться быстрее, чем новые, в результате чего вам придется разбирать двигатель, чтобы удалить компоненты, которые можно было бы заменить новыми. те изначально. Если вы делаете перестройку, вы можете сначала сделать это правильно или рискнуть сломаться в неподходящий момент.Убедитесь, что дизельный техник снимет и осмотрит все поршни и гильзы, а также все другие вспомогательные компоненты Ebing. Это единственный способ действительно узнать, можно ли снова использовать компонент или его следует заменить.

Капитальный ремонт вашего двигателя может быть напряженным процессом, но это также будет означать, что вы дадите своему судну новую жизнь. Вы сможете наслаждаться еще тысячами часов с вашим капитально отремонтированным двигателем, особенно если вы будете придерживаться рекомендованного графика технического обслуживания и не отставать от него.При правильно обслуживаемом двигателе вы сможете дольше ходить между капитальными ремонтами.

Капитальный ремонт дизельного двигателя MaxxForce DT

Еще один ремонт, не редкость для DT MaxxForce. Мы узнали об этом за последние пару лет. Так много выхлопных газов, проходящих через систему впуска и выхлопных газов во второй раз, вызвало невероятный преждевременный износ. Navistar решила выполнить требования по выбросам 2010 года, установленные EPA, с помощью EGR. Они хотели получить как можно больше охлажденных выхлопных газов на впуске, чтобы уменьшить NOx (оксиды азота). Чем больше EGR, тем лучше, но это требует огромных затрат.

представьте, что двигатель сжигает дизельное топливо при сильном нагреве, который называется «теплотой сжатия». Если вам интересно, дизели воспламеняются при высокой степени сжатия, создавая внутреннее тепло в цилиндре, достаточное для воспламенения впрыскиваемого дизельного топлива. В цилиндре происходит настоящий взрыв во время рабочего такта (если вы когда-нибудь задумывались, почему дизели такие шумные). Также представьте загрязнение в выхлопных газах, которые рециркулируют обратно во впускное отверстие для повторного использования для сгорания.

Этот процесс был разработан инженерами для снижения содержания кислорода и тепла в камере сгорания, чтобы сократить выбросы NOx, но в то же время увеличить количество сажи из-за более низких температур. Эта смесь, проходящая через выхлопную систему, в конечном итоге забивает все на своем пути. Концепция работает, но только тогда, когда система работает правильно. Я слышал историю о том, почему Navistar не хотела использовать SCR (избирательное каталитическое восстановление), как Cummins, и тогда это имело для меня полный смысл.

Если бы я был оператором автопарка, пришел продавец и начал предлагать новую систему выбросов, которая была самой современной (многие из них так говорят), контролируя выбросы намного лучше, чем старая система рециркуляции отработавших газов. Но… будут добавлены дополнительные компоненты, которые увеличат полную массу автомобиля, и эти новые компоненты не будут работать без добавления другой специальной жидкости, называемой DEF (жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей).

Появляется компания Navistar, которая придерживается прямого рециркуляции отработавших газов, заявив, что их двигатели соответствуют требованиям по выбросам, и вам не нужно хранить сотни галлонов DEF на месте, и вы сэкономите затраты на пробег из-за меньшей полной массы и т. д.Вы получаете картину. Большинство операторов автопарка и операторов-владельцев хотят оптимизировать свою повседневную работу, и если они могут сэкономить деньги и их заверил продавец, что все будет хорошо, почему бы не выбрать вариант без SCR?

Взгляд в прошлое иногда может ударить вас по заднице, и проблемы с этими двигателями вызывают много разочарований и боли, а бюджет сокращается.

AMOh2923, Комплект для капитального ремонта, ISL-QSL 8.9 — Двигатель QSL 8,9 л, дизельный, Case IH

Если пришло время найти комплект для капитального ремонта двигателя трактора Case IH®, рассчитывайте на высококачественный комплектный дизельный двигатель Abilene Machine. комплект для капитального ремонта двигателя по выгодной цене.

Не все комплекты для капитального ремонта дизельного двигателя Cummins® одинаковы, и если вам когда-либо приходилось восстанавливать двигатель, который вы ТОЛЬКО ремонтировали, вы знаете, что речь идет о качестве деталей.

При капитальном ремонте двигателя с помощью одного из наших основных ремонтных комплектов вы сможете почувствовать разницу в качестве деталей.

У нас есть лучшие комплекты для восстановления двигателя трактора, чтобы вы могли справиться с тяжелыми рабочими нагрузками, упорно двигаться и преодолевать большие расстояния.

Восстановите свой двигатель с допусками подшипников OEM, почти новыми кольцевыми уплотнениями и компрессией и уверенностью в том, что вы получили комплект для двигателя от Abilene Machine!

Наши комплекты для капитального ремонта двигателя включают в себя все необходимое для полного восстановления двигателя.

В комплекты цилиндров

входят новые поршни, втулки поршневого пальца, высококачественные поршневые кольца и гильзы цилиндров, обеспечивающие наилучшее уплотнение при сжатии. Мы также предоставляем новые высокопрочные болты шатуна, подшипники распределительного вала, заглушку кулачка и полный комплект прокладок для капитального ремонта со всеми уплотнениями, необходимыми для обеспечения герметичности и чистоты двигателя без утечек.

Чтобы дополнить комплект, выберите необходимый размер вкладышей шатуна и коренных подшипников коленчатого вала. Мы предлагаем стандартные размеры подшипников, если ваш кривошип очищен полировкой, и 0.010, 0,020, 0,030 дюйма подшипники уменьшенного размера для кривошипов, которые были обработаны механической обработкой.

Когда вы строите двигатель для чего-либо на своей ферме или ранчо, вы хотите, чтобы он работал долго. Мы также хотим, чтобы он прослужил долго, поэтому мы предлагаем детали двигателя премиум-класса по отличной цене. Ваш успех — это наш успех, в конце концов!

У нас есть ремонтные комплекты для бензиновых и дизельных двигателей тысяч марок и моделей популярных тракторов, комбайнов, мини-погрузчиков — всего, что вы используете в работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.