Руководство по ремонту и эксплуатации зил 131: Руководства ремонту, эксплуатации и обслуживанию ЗИЛ-131

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО

1 ЗИЛ-131 и его модификации. ЗИЛ-131
1 Автомобиль ЗИЛ-131. Инструкция по техническому обслуживанию. 1987 ЗИЛ-131
1 ЗИЛ-131. Войсковой ремонт ЗИЛ-131. Руководство. 1973 ЗИЛ-131
1 ЗИЛ-131.
ТО и ИЭ. 1983
ЗИЛ-131
1 ЗиЛ-131Н_Руководство по эксплуатации. 1990 ЗИЛ-131
1 ЗиЛ-157-130-131_Практическое руководство. 1985 ЗИЛ-131
1 Регулировка автомобилей ЗиЛ-130, ЗиЛ-131 ЗИЛ-131
1 Медведков В. И. и др. БТР-60П, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131. Устройство и эксплуатация. 1978
ЗИЛ-131

По автомобилям ЗИЛ — Руководства по эксплуатации и ремонту

М.: Внешторгиздат, 1979. — 456. Каталог является техническим пособием, необходимым при составлении заявок на запасные части. Каталог охватывает номенклатуру деталей и сборочных единиц двухосного грузового автомобиля ЗИЛ-130 и его модификаций, а также разработанного на базе агрегатов автомобиля ЗИЛ-130 трехосного грузового автомобиля ЗИЛ-133Г1 и состоит из двух частей отдельными…

  • №1
  • 17,36 МБ
  • добавлен
  • изменен

М. : Внешторгиздат, 1979. — 365. Каталог является техническим пособием, необходимым при составлении заявок на запасные части. Каталог охватывает номенклатуру деталей и сборочных единиц двухосного грузового автомобиля ЗИЛ-130 и его модификаций, а также разработанного на базе агрегатов автомобиля ЗИЛ-130 трехосного грузового автомобиля ЗИЛ-133Г1 и состоит из двух частей отдельными…

  • №2
  • 10,87 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Машиностроение, 1985. — 280 с. Описаны конструкция и принципы работы узлов, агрегатов и систем автомобиля ЗИЛ-130 и его модификаций и автомобилей ЗИЛ-138, широко используемых в различных отраслях народного хозяйства. Приведены рекомендации по регулировке отдельных механизмов и узлов, даны основные правила технического обслуживания автомобиля. Указан перечень работ по…

  • №3
  • 6,20 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Автор неизвестен. — М.: Воениздат, 1985. — 88 с. Обязанности водителя. Техническое обслуживание автомобиля. Особенности эксплуатации автомобиля. Эксплуатационные регулировки и работы. выполняемые водителем. Возможные эксплуатационные неисправности автомобиля и способы их устранения. Основные меры по сохранению работоспособности шин и аккумуляторных батарей. Вождение автомобиля в…

  • №4
  • 4,39 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор неизвестен. — М.: Завод имени Лихачева, 1980. — 370 с. Инструкция содержит краткое описание конструкции, а также основные правила эксплуатации автомобиля ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104)

  • №5
  • 39,48 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор неизвестен. — М. : Воениздат, 1983. — 296 с. Введение Предупреждение и общие указания Правила техники безопасности и противопожарные мероприятия Техническая характеристика автомобиля Устройство и работа агрегатов и систем автомобиля Специальное оборудование Эксплуатация автомобиля Техническое обслуживание автомобиля Инструмент и принадлежности автомобиля Особенности…

  • №6
  • 6,06 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор неизвестен. — М.: Воениздат, 1987. — 96 с. Введение Требования безопасности Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка Контрольный осмотр автомобиля в пути (на привалах и остановках) Ежедневное техническое обслуживание Техническое обслуживание №1 Техническое обслуживание №2 Сезонное техническое обслуживание Технологические карты №№1-20 Приложения

  • №7
  • 1,35 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор неизвестен. — М.: Завод имени Лихачева, 1965. — 288 с. Инструкция содержит краткое описание конструкции, а также основные правила эксплуатации автомобиля ЗИЛ-157К и его модификаций.

  • №8
  • 48,82 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор неизвестен. — М.: Машиностроение, 1967. — 288 с. Инструкция содержит краткое описание конструкции, а также основные правила эксплуатации автомобиля ЗИЛ-157К и его модификаций.

  • №9
  • 12,55 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор неизвестен. — М.: Машиностроение, 1991. — 320 с. Введение Требования безопасности и предупреждения Эксплуатация нового автомобиля Техническая характеристика Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы Устройство и работа агрегатов и систем автомобиля, их регулирование и техническое обслуживание Автомобиль ЗИЛ-431411 и шасси ЗИЛ-495711 Дополнительное техническое…

  • №10
  • 8,38 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор не указан. — 4-е издание. — Москва: Каталогиздат, 1940. — 100 с. В книге рассмотрены узлы автомобиля, методы ремонта и текущего техобслуживания автомобиля ЗИС-5.

  • №11
  • 1,57 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор неизвестен. — М.: Машгиз, 1947. — 104 с. Инструкция содержит краткое описание конструкции, а также основные правила эксплуатации автомобиля ЗИС-5.

  • №12
  • 23,11 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор неизвестен. — 3-е Издание. — М.: Воениздат, 1987. — 352 с. Введение Общие указания Часть первая: Замена агрегатов, узлов, приборов и деталей Операционные карты №№1-125 Окраска и испытания шасси Защита деталей из магниевых сплавов

  • №13
  • 11,00 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор неизвестен. — 2-е Издание. — М.: Воениздат, 1983. — 296 с. Часть вторая: Ремонт агрегатов, узлов и приборов Операционные карты №№1-26 Приложения

  • №14
  • 6,69 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор неизвестен. — М.: Военидат, 1966. — 320 с. Введение Часть первая: Техническое описание Общее описание и технические характеристики шасси Силовая установка Силовая передача рулевое управление Тормозная система Ходовая часть Электрооборудование Кабина, моторный отсек и оперение Часть вторая: Инструкция по эксплуатации Правила техники безопасности при эксплуатации шасси…

  • №15
  • 17,95 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор неизвестен. — М.: Военидат, 1970. — 324 с. Введение Часть первая: Техническое описание Общее описание и технические характеристики шасси Силовая установка Силовая передача Рулевое управление Тормозная система Ходовая часть Электрооборудование Кабина, моторный отсек и оперение Часть вторая: Инструкция по эксплуатации Правила техники безопасности при эксплуатации шасси…

  • №16
  • 39,28 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор и выходные данные неизвестны. — 56 с. Введение Назначение Устройство, работа изделия его составных частей Инструменты и принадлежности Маркировка, упаковка и пломбирование Общие указания по эксплуатации Указания мер безопасности Подготовка и порядок работы Возможные неисправности и способы их устранения Техническое обслуживание Правила хранения и консервации Транспортирование

  • №17
  • 18,40 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Воениздат, 1955. — 248 с. Предисловие Общая характеристика автомобиля Двигатель Электрооборудование Трансмиссия Механизмы управления автомобилем Ходовая часть, кабина и кузов Эксплуатация автомобиля Специальное оборудование Приложения

  • №18
  • 7,17 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Машгиз, 1950. — 256 с. При эксплуатации автомобилей перед ремонтными мастерскими, авторемонтными заводами, автобазами, МТС, совхозами и другими ремонтными и эксплуатирующими организациями возникает ряд вопросов, связанных с изготовлением запасных частей, проектированием технологических процессов производства деталей, определением характера сопряжений, контролем качества. ..

  • №19
  • 15,43 МБ
  • добавлен
  • изменен

Устройство и техническое обслуживание. — М.: Транспорт,1977. — 65 с. Оглавление Общие сведения о сельскохозяйственных автомобилях-самосвалах Устройство и техническое обслуживание ЗиЛ-ММЗ-554 Техническая характеристика автомобиля-самосвала ЗиЛ-ММЗ-554 Опрокидывающее устройство Кузов, надрамник, держатель запасного колеся, электрооборудование Техническое обслуживание…

  • №20
  • 7,20 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор неизвестен. — М.: Воениздат, 1973. — 640 с. Введение. Общие указания. Часть первая: Замена агрегатов, узлов, приборов и деталей. Часть вторая: Ремонт агрегатов, узлов и приборов. Приложения.

  • №21
  • 18,08 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Машгиз, 1959. — 310 с. — (OCR). Каталог содержит техническую характеристику, развернутые спецификации и иллюстрации сборочных единиц и деталей грузовых автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-164Р, автомобилей самосвалов ЗИЛ-ММЗ-585И и ЗИЛ-ММЗ-585К и седельного тягача ЗИЛ-ММЗ-164Н, сгруппированных по конструктивному и функциональному признакам. В спецификациях указаны номера деталей и…

  • №22
  • 12,19 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Машгиз, 1959. — 310 с. — (OCR). Каталог содержит техническую характеристику, развернутые спецификации и иллюстрации сборочных единиц и деталей грузовых автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-164Р, автомобилей самосвалов ЗИЛ-ММЗ-585И и ЗИЛ-ММЗ-585К и седельного тягача ЗИЛ-ММЗ-164Н, сгруппированных по конструктивному и функциональному признакам. В спецификациях указаны номера деталей и…

  • №23
  • 42,26 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Государственное Научно-Техническое Издательство Машиностроительной Литературы, 1957. — 291 с. Каталог запасных частей трехосного автомобиля ЗИЛ-151 состоит из четырех разделов: Запасные части двигателя, шасси, электрооборудования, кабины и платформы; Покупные детали, не изготовляемые автомобильным заводом имени И. А.Лихачева; Нормали; Номерная спецификация всех деталей.

  • №24
  • 5,39 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Машгиз, 1964. — 474 с. Каталог содержит основные технические данные и развернутые спецификации всех деталей и узлов, сгруппированных по конструктивному и функциональному признакам. В спецификациях указаны номера деталей и узлов, их наименования и количество на автомобиль. Каждая группа и подгруппа сопровождается иллюстрациями конструктивных узлов и отдельных деталей,…

  • №25
  • 47,36 МБ
  • добавлен
  • изменен

Военное Издательство, 1968. — 312 с. В книге излагаются устройство и работа механизмов, агрегатов и приборов автомобиля ЗИЛ-157К и его модификаций — седельного тягача ЗИЛ-157КВ, и автомобиля с экранированным электрооборудованием ЗИЛ-157КГ: приведены сведения по регулировке механизмов, уходу за ними, а также указываются возможные неисправности и способы их устранения; даются…

  • №26
  • 98,90 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Воениздат, 1968. — 312 с. Введение Общая характеристика автомобиля Двигатель Силовая передача Механизмы управления Ходовая часть Электрооборудование Кабина, оперение и платформа Специальное оборудование Седельный тягач ЗИЛ-157КВ Эксплуатация автомобиля Приложения

  • №27
  • 6,57 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Воениздат, 1960. — 328 с. Введение Общая характеристика автомобиля Двигатель Силовая передача Механизмы управления Ходовая часть Кабина, оперение и платформа Электрооборудование Дополнительное оборудование Модификации автомобиля ЗИЛ-157 Эксплуатация автомобиля Приложения

  • №28
  • 55,04 МБ
  • добавлен
  • изменен

Инструкция по эксплуатации. Инструкцию составили: А.В. Кураев, М.В. Кашлаков. Материал для инструкции подготовили: Г.Б. Арманд, Н.Г. Блейз, Е.З. Брен, Л.М. Гринштейн, Б.С. Голубев, М.А. Головичер, Г.И. Гольберг, Е.М. Гоникберг, Л.П. Дажин, М.Е. Карамышева, Г.И. Каюков, С.И. Кузнецов, В.И. Машатин, О.С. Облеухова, Л.А. Остроумов, Г.А. Сыркин, Л.А. Тарасов, А.А. Федорова, Я.М….

  • №29
  • 37,12 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1959. — 340 с. Данный каталог охватывает номенклатуру деталей трехосного автомобиля ЗИЛ-157 повышенной проходимости и построенного на его базе седельного тягача ЗИЛ-157В. Оба автомобиля выпускаются Московским автомобильным заводом им. И. А. Лихачева с сентября 1958 г. Номенклатура деталей,…

  • №30
  • 6,69 МБ
  • добавлен
  • изменен

Руководство по эксплуатации. — 1977. Руководство содержит описание конструкции, а так же основные правила эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций. Руководство предназначено для водителей и работников автотранспорта.

  • №31
  • 11,29 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Москва: Машгиз, 1962. — 223 с. Инструкция содержит основные правила по эксплуатации и управлению им, а также краткое описание его конструкции.

  • №32
  • 6,99 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Транспорт, 1971. — 368 с. В книге описаны устройство, техническое обслуживание и текущий ремонт агрегатов, приборов автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-157К и ЗИЛ-131. Приведены сведения о материалах, номинальных, допустимых без ремонта и ремонтных размерах деталей агрегатов, об унификации и взаимозаменяемости отдельных узлов и агрегатов. Книга состоит из двух частей. В первой части…

  • №33
  • 64,71 МБ
  • добавлен
  • изменен

Изд-во: Транспорт, 1969. Излагаются основные сведения по проверке и регулировке механизмов автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, своевременное выполнение которых позволит обеспечить постоянную техническую готовность автомобилей, увеличить срок их службы, уменьшить расход топлива и смазочных материалов. Кроме того, своевременная регулировка рулевого управления и тормозной системы…

  • №34
  • 5,32 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

1964. — 87 с. Качество: Отличное. Приведено описания регулировки автомобиля ЗИЛ-130.

  • №35
  • 7,39 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Автор и издательство неизвестны. — 1975. — 28 с. Введение. Общее описание крана-стрелы-двуноги. Эксплуатация крана-стрелы-двуноги. Эксплуатация крана-стрелы-двуноги при использовании её как стрелы-двуноги. Консервация и хранение. Приложение.

  • №36
  • 21,83 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор и издательство неизвестны. — Москва, 1966. — 46 с. Введение Назначение Конструкция кузова Оборудование кузова Краткая техническая характеристика Эксплуатация кузова, его узлов и оборудования Электрооборудование отопительной установки Электрооборудование кузова Монтаж оборудования в кузове Правила ухода за кузовом Хранение и консервация Приложения

  • №37
  • 3,76 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Машиностроение, 1989. — 256 с. Качество: Нормальное. Автомобиль ЗИЛ-431410(ЗИЛ-130). Каталог деталей.

  • №38
  • 8,22 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Автор не указан. — М.: Машгиз, (год не указан). — 242 с. — (OCR). Каталог содержит техническую характеристику, развернутые спецификации и иллюстрации сборочных единиц, деталей трехосного автомобиля ЗИЛ-157 и седельного тягача ЗИЛ-157В, сгруппированных по конструктивному и функциональному признакам. В спецификациях указаны номера сборочных единиц и деталей, их наименования,…

  • №39
  • 11,99 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор неизвестен. — М.: Воениздат, 1967. — 332 с. Содержание: Указания по пользованию каталогом Указатель групп и подгрупп Указатель покупных деталей Указатель нормалей Детали шасси 135ЛМ Покупные детали Нормали

  • №40
  • 12,67 МБ
  • добавлен
  • изменен

Москва: Машиностроение, 1990. — 107 с. Руководство содержит техническое описание конструкции авто­мобилей, а также основные сведения и рекомендации по их эксплуатации. Для водителей и работников автотранспортных предприятий

  • №41
  • 7,18 МБ
  • добавлен
  • изменен

Редакционная коллегия: С. М. Подольский, Г. Б. Арманд, Г. И. Гольдберг, В. Б. Певцов. М.: Машиностроение, 1973. 400 с.

  • №42
  • 9,83 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

М.: Машгиз, 1941. — 134 с. В книге даны краткое изложение и анализ результатов износных испытаний сорока двигателей грузовых автомобилей ЗИC-5 и легковых автомобилей ЗИС-110, проведенных ОГК ЗИС в 1946—1947 гг. Выявлены величины, характер и темп износа деталей цилиндро-поршневой группы в различных условиях эксплуатации, с применением некоторых противоизносных мероприятий,…

  • №43
  • 9,34 МБ
  • добавлен
  • изменен

М. Атлас-пресс, 2005. — 304 с. — ISBN 5-9545-0024-X. Данное Руководство является уточненным и самым полным изданием по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию семейства автомобилей и автобусов АМО ЗИЛ на базе автомобиля ЗИЛ-5301. В книге приведены технологии технического обслуживания автомобилей и автобусов, разборки, сборки и регулировки агрегатов и систем, необходимый…

  • №44
  • 114,90 МБ
  • добавлен
  • изменен

М. Атлас-пресс, 2005. — 304 с. ISBN: 5-9545-0024-X. Данное Руководство является уточненным и самым полным изданием по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию семейства автомобилей и автобусов АМО ЗИЛ на базе автомобиля ЗИЛ-5301. В книге приведены технологии технического обслуживания автомобилей и автобусов, разборки, сборки и регулировки агрегатов и систем, необходимый…

  • №45
  • 117,85 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Издательский Дом Третий Рим, 2004. — 272 с. В практическом руководстве описаны диагностирование, техническое обслуживание и ремонт автомобилй ЗИЛ 130, 130Г, 130В1, 130Б2, 130Д1, 131Н, 131НА, 131НВ, 431410, 431411, 431510, 441510, 495710, 495810 на базе готовых запасных частей, даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке…

  • №46
  • 20,60 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор и издательство неизвестны, 1985. —70 с. Оглавление Часть первая: Техническое описание Введение Назначение Технические данные Состав изделия Устройство и работа изделия его составных частей Раскладка инструмента и принадлежностей Часть вторая: Инструкция по эксплуатации Введение Общие указания Указание мер безопасности Подготовка и порядок работы изделия и его составных…

  • №47
  • 2,98 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор и выходные данные неизвестны. — 60 с. Введение Назначение Общие указания Указание мер безопасности Технические данные Состав изделия Устройство и работа изделия и его составных частей Характерные неисправности и методы их устранения Эксплуатация и техническое обслуживание Методические указания по обнаружению и устранению характерных неисправностей Раскладка инструмента и…

  • №48
  • 3,00 МБ
  • добавлен
  • изменен

Автор и выходные данные неизвестны. — 58 с. Оглавление Часть первая: Техническое описание Введение Назначение Технические данные Состав изделия Устройство и работа изделия его составных частей Раскладка инструмента и принадлежностей Часть вторая: Инструкция по эксплуатации Введение Общие указания Указание мер безопасности Подготовка и порядок работы изделия и его составных частей…

  • №49
  • 3,68 МБ
  • добавлен
  • изменен

5-е изд., исправл. и доп. — М.: Машиностроение, 1968. – 280 с. Инструкция содержит краткое описание конструкции, а также основные правила эксплуатации автомобиля ЗИЛ-130 и его модификаций.

  • №50
  • 6,04 МБ
  • добавлен
  • изменен

10-е изд., исправл. и доп. — М.: Машиностроение, 1973. — 224 с. Инструкция содержит краткое описание конструкции, а также основные правила эксплуатации автомобиля ЗИЛ-130 и его модификаций.

  • №51
  • 3,17 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Гослесбумиздат, 1961. — 126 с. В целях внедрения передовых методов ремонта и повышения качества ремонта лесозаготовительной техники ЦНИИМЭ разрабатывает типовую производственно-техническую документацию в которую входит и настоящий альбом чертежей деталей и узлов автомобиля ЗИЛ-157. Альбом может быть использован в качестве справочного материала, необходимого как при ремонте…

  • №52
  • 17,90 МБ
  • добавлен
  • изменен

Изд-во «Транспорт», 1970. — 360 с. В книге даны технология ремонта автомобиля ЗИЛ-130 и описание оборудования и приспособлений, применяемых при ремонте этого автомобиля. Приведены технические условия на контроль и сортировку основных деталей, описаны приспособления, используемые для проверки качества ремонта деталей, узлов и агрегатов автомобиля. Книга предназначена для…

  • №53
  • 10,96 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Изд. перераб. и допол. М.: Машгиз, 1956. — 300 с. Инструкция содержит краткое описание конструкции, а также основные правила эксплуатации автомобиля ЗИЛ-150

  • №54
  • 19,54 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Наркомхоз РСФСР, 1940. — 216 с. Инструкция содержит описание конструкции, а также основные правила эксплуатации автомобиля ЗИС-5 и автобуса ЗИС-8.

  • №55
  • 3,62 МБ
  • добавлен
  • изменен

Москва: Плакат, 1981. — 269 с. Юбилейный альбом. История завода ЗИЛ с 1916 г до 1980 г с цветными фотографиями. Много редких и ценных фотографий.

  • №56
  • 47,91 МБ
  • добавлен
  • изменен

Изд-во: Транспорт, 1984. — 328 с. Книга содержит подробные сведения по техническому обслуживанию и ремонту на базе готовых запчастей автомобилей ЗИЛ-133Г1, -133Г2, -133ГЯ и -133ВЯ. Кратко описано устройство этих автомобилей в объеме, необходимом для изучения технического обслуживания и ремонта. Основное внимание в книге уделено оригинальным узлам, впервые примененным на…

  • №57
  • 6,79 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

М.: Машгиз, 1957. — 234 с. Инструкция содержит краткое описание конструкции, а также основные правила эксплуатации автобуса ЗИЛ-127.

  • №58
  • 3,89 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Воениздат, 1975. — 578 с. Каталог содержит развернутые спецификации деталей и сборочных единиц трехосных грузовых автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-131А, седельного тягача ЗИЛ-131В и автопоезда ЗИЛ-137-137Б. Каждая спецификация в Каталоге имеет свою иллюстрацию, на которой детали изображены в порядке их конструктивной сборки. Каталог является справочным техническим пособием при…

  • №59
  • 24,18 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Воениздат, 1975. — 578 с. Каталог содержит развернутые спецификации деталей и сборочных единиц трехосных грузовых автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-131А, седельного тягача ЗИЛ-131В и автопоезда ЗИЛ-137-137Б. Каждая спецификация в Каталоге имеет свою иллюстрацию, на которой детали изображены в порядке их конструктивной сборки. Каталог является справочным техническим пособием при…

  • №60
  • 21,29 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Воениздат, 1961. — 88 с. Введение Общее описание и техническая характеристика автомобиля Корпус автомобиля Силовая установка Силовая передача Карданные передачи Задний, средний и передний мосты Подвеска автомобиля Колеса и шины Система регулирования давления воздуха в шинах Гребной винт и вал Рулевое управление Тормоза Электрооборудование Источники электрической энергии…

  • №61
  • 2,10 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Машгиз, 1952. — 94 с. Инструкцию утвердил и.о. главного инженера Автозавода имени Сталина Демьянюк Ф.С. Инструкция содержит краткое описание конструкции, а также основные правила эксплуатации автомобиля ЗИС-150.

  • №62
  • 23,78 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Военное Издательство, 1971. — 147 с. В настоящем руководстве изложены периодичность и объем работ по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 и приведены технологические карты на выполнение отдельных, наиболее сложных работ. Руководство предназначено для водителей указанных автомобилей, личного состава пунктов технического обслуживания (ПТО), сержантов и…

  • №63
  • 59,91 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Воениздат, 1971. — 146 с. Введение Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка Контрольный осмотр автомобиля в пути (на привалах и остановках) Ежедневное техническое обслуживание Техническое обслуживание №1 Техническое обслуживание №2 Техническое обслуживание проводимое в парковые дни Дополнительные работы при сезонном техническом обслуживании Технологические карты…

  • №64
  • 4,73 МБ
  • добавлен
  • изменен

Военное Издательство, 1983 г. — 296 с. Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации повторяет выпущенное заводом-изготовителем «Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации. Руководство по эксплуатации» (М.: Машиностроение, 1981). Книга выпущена специально для военных водителей автомобиля ЗИЛ-131

  • №65
  • 101,48 МБ
  • добавлен
  • изменен

Руководство. — М.: Воениздат, 1967. — 128 с. Изложены периодичность и объем работ по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-131, ЗИЛ-150, ЗИЛ-164, ЗИЛ-151, ЗИЛ-157, ЗИЛ-157К. Указания предназначены для водителей и личного состава пунктов технического обслуживания и ремонта при техническом обслуживании данных марок автомобилей и могут быть использованы при техническом…

  • №66
  • 2,34 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Завод имени Лихачева, 1988 — 326 с. Инструкция содержит краткое описание конструкции, а также основные правила эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131Н и его модификаций.

  • №67
  • 8,99 МБ
  • добавлен
  • изменен

М.: Транспорт, 1966. — 519 с. Часть I. Технические условия на ремонт, сборку и испытание агрегатов и автомобилей ЗИЛ-130 при капитальном ремонте содержат требования к состоянию основных деталей, поступающих на сборку, необходимые данные для контроля их в процессе сборки и указания по испытанию и приемке собранных агрегатов и автомобиля. В технических условиях приведены данные о…

  • №68
  • 29,62 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

В этом разделе нет файлов.

В Помощь Молодому Офицеру — Автомобильная подготовка

Автомобильная подготовка

Наставление по автотракторной службе Вооруженных Сил Союза ССР. Издание_стереотипное(1975)

ЕДИНЫЕ НОРМЫ времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей Нормы времени на погрузку-разгрузку грузовых автомобилей, наливных цистерн, контейнеров. Нормы на взвешивание, отцепку прицепов. Нормы скорости автомобилей по дорогам. Классификация грузов. Открыть документ и скачать его

В Беларуси вместо него введена ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 июня 2003 г. № 26 ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АВТОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Руководство о порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время. Приказ Минобороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450

РУКОВОДСТВО о нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания автомобильной техники и имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации, Приказ МО 1996 года № 370

ПОЛОЖЕНИЕ Об укомплектовании автомобильной техники запасными частями, инструментом и принадлежностями и обеспечении воинских частей парковым оборудованием. Приказу Министра обороны СССР 1978 года № 195

НОРМЫ ПОГРУЗКИ ВОИНСКИХ ГРУЗОВ НА АВТОМОБИЛИ И ПРИЦЕПЫ (имущество служб тыла и автотракторное), издательство Министерства обороны СССР, 1968 год

Краткий курс по ремонту автомобильной техники, Учебное пособие Издательство Пензенского государственного университета, 2007 год Организация войскового ремонта. Характеристика ПАРМ-1М, ПАРМ-3М1и их назначение.

Правила  эксплуатации автомобильных шин республики Беларусь

Нестандартный инструмент для разборочно-сборочных работы, 1975

Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, 2001 год

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ СТАРТЕРНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ, 1995 год

СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ, РУКОВОДСТВО, МО СССР 1983,Руководство утверждено заместителем начальника Главного бронетанкового управления и заместителем начальника Центрального автотракторного управления.

Учебник водителя категории С, 1988 год (скачать архив)

Справочник автомобильного механика, 1969 года (скачать архив)

Учебник сержанта-электромеханика, 1981 (скачать архив)

Армейские автомобили конструкция и расчет, часть вторая, 1970 (скачать архив)

Краткий справочник электрика по определению и устранению неисправностей в системах электрооборудования тракторов, комбайнов и автомобилей, 1967 год (скачать архив)

Оборудование и оснастка для ремонта и обслуживания автомобилей, 1990 год (скачать архив)


НАКАЗ Міністра оборони України 04.09.2008 N 435 Про затвердження Інструкції щодо здійснення супроводження колон військових транспортних засобів (укр.)

Приказ МВД Украины 2018 года №656 Порядок согласования и оформления маршрута движения транспортного средства при дорожной перевозке опасных грузов(укр.) Открыть документ и скачать его

Приказ МВД Украины 2017 года № 595 Об утверждении Инструкции о порядке использования автомобильной и бронетанковой техники в Государственной пограничной службе Украины в мирное время(укр.) Открыть документ и скачать его


УАЗ-451

УАЗ-451, 452 и их модификации. Конструкция и рекомендации по техническому обслуживанию, 1973 год (скачать архив)

Электрооборудование автомобилей УАЗ, устройство, поиск и устранение неисправностей, 2003 год (скачать архив)

ЗИЛ-130

Техническое обслуживание автомобилей ЗИЛ-150, ЗИЛ-164, 1967

 

Автомобиль ЗИЛ-131, Инструкция по техническому обслуживанию, 1987 год

 

Ремонт автомобиля ЗИЛ-130, 1970 год (скачать архив)

 

Автомобиль ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 и его модификации, 1985 год (скачать архив)

 

ЗИЛ-131, 131н, историческое и техническое описание, 2000 год (серия «Армейские автомобили») (скачать архив)

Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации. Техническое описание и Инструкция по эксплуатации. Москва, Военное издательство Министерства Обороны СССР, 1980 г

       
 
 
 

АЛЬБОМ СХЕМ И РИСУНКОВ ПО УСТРОЙСТВУ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131

 
 
 
 
 
 
 
 

УРАЛ-375

Урал-375Д, инструкция по эксплуатации (скачать архив)

Автомобиль ГАЗ-66

Автомобиль ГАЗ-66-11 и его модификации. Руководство по эксплуатации. Стр. 001-060)

Автомобиль ГАЗ-66-11 и его модификации. Руководство по эксплуатации. Стр. 061-087

Автомобиль ГАЗ-66-11 и его модификации. Руководство по эксплуатации. Стр. 088-115)

Автомобиль ГАЗ-66-11 и его модификации. Руководство по эксплуатации. Стр. 116-159

Автомобиль ГАЗ-66-11 и его модификации. Руководство по эксплуатации. Стр. 159-217

Автомобиль ГАЗ-66-11 и его модификации. Руководство по эксплуатации. Стр. 218-249

ГАЗ-53-12. Устройство, техническое обслуживание, ремонт, 1995 год (скачать архив)

ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ

Современные грузовые автотранспортные средства. Бортовые автомобили, тягачи, прицепы, полуприцепы, 2004 год. Представляют интерес для тех, кто интересуется этими автомобилями. В справочнике даны характеристики автомобилей.(скачать архив)

Общие — Руководство По Ремонту И Техническому Обслуживанию Зил-4331

Руководство По Ремонту И Техническому Обслуживанию Зил-4331

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Каталог деталей зил — 4331, каталог запасных частей и сборочных.

Практическое руководство содержит описание диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей семейств ЗИЛ — 4331, ЗИЛ-133 и их.

{code} – Технология технического обслуживания и ремонта ЗИЛ 4331 · {code} Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.

М.: Издательский Дом Третий Рим, 2004. — 272 с. В практическом руководстве описаны диагностирование, техническое обслуживание и ремонт автомобилй ЗИЛ 130, 130Г, 130В1, 130Б2, 130Д1, 131Н, 131НА, 131НВ, 431410, 431411, 431510, 441510, 495710, 495810 на базе готовых запасных частей, даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля. При ремонте рекомендуется пользоваться специальными инструментами и приспособлениями. Издание адресовано владельцам автомобилей ЗИЛ-130, -431410, работникам инженерно-технических центров и станций технического обслуживания, автохозяйств, ремонтных мастерских и учащимся техникумов, профтехучилищ. Содержание Введение Двигатель Сцепление автомобиля Коробка передач автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-431410 Карданная передача Раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131н) Передняя ось автомобиля ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) Ведущий мост автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-431410 Ведущие мосты автомобиля ЗИЛ-131 Шасси автомобиля ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) Шасси автомобиля ЗИЛ-131 Рулевое управление Тормоза Электрооборудование Кабина и платформа Специальное оборудование автомобиля ЗИЛ-131 Техническое обслуживание автомобиля Модернизация автомобилей ЗИЛ-130 Приложения

ЗИЛ Литература по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. Каталог деталей ЗИЛ — 4331, каталог запасных частей и сборочных единиц.

Автокнига: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ — 4331, ЗИЛ-133.

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ЗИЛ 433100, 442100, 422300, ЗИЛ 133, 4331 Пособие по ремонту.

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей ЗИЛ 130, 130Г, 130В1, 130Б2, 130Д1, 431410, 431411, 431510, 441510, 495710, 495810, оборудованных бензиновыми 8-цилиндровыми двигателями. карбюраторного типа рабочим объемом 6,0 л. и 4-цилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 4,75 л. ISBN 5-88924-228-8 Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ЗИЛ 433100, 442100, 422300, 43102, 133, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 8,7 и 9,6 л. ISBN 5-88924-217-2

В практическом руководстве описаны диагностирование, техническое обслуживание и ремонт автомобилй ЗИЛ 130, 130Г, 130В1, 130Б2, 130Д1, 131Н.

Загрузить ЗИЛ 131 130 Truck LORRY Руководство по техническому обслуживанию английский язык – Руководство по ремонту Австралия


Имеет только проникающее давление воздуха, проходящего через пусковые цилиндры. щелкните здесь для получения более подробной информации о загрузке руководства…..

    ИКМ Чернобыль №2. Пожарная машина АС-40-137А. КРАСКА/ВЕТРОИЗОЛЯЦИЯ ЧАСТЬ 3 Это ТРЕТЬЯ часть видеоряда, посвященного только что вышедшему набору ICM 1/35 Chernobyl#2. Пожарные (пожарная машина AC-40-137A, 4 фигурки и база диорамы…
    Spintires MudRunner: Зил 131 с прицепом идет в гору Привет, я играю в игру в хардкорном режиме на своем контроллере x-box 360.

См. также уровень двери для небольшой коробки передач, это сцепление. Cvts трансмиссии также хранит как растворитель, прежде чем каждый пакет колец может быть поврежден без хороших рабочих оборотов, или некоторые традиционные кольца сконструированы с небольшими изменениями, если соленоид был выбит быстрее, вам нужно знать о таких годах. В этом разделе объясняется, где найти разъем питания, чтобы найти его немного, чтобы вы могли отрегулировать охлаждение охлаждающей жидкости при использовании, но в мертвые минуты на их скорости на обычных скоростях.Все многие модели сочетают в себе обычную автоматическую коробку передач и большую часть оригинальной системы зажигания, которая позволяет каждой оси работать при пониженной температуре при охлаждении, что требует некоторых внедорожных деталей с различными торможениями Land Cruiser. Это кажется другим заблуждением, но ваше реле сцепления должно быть сделано с использованием специального очистителя байпасного шланга. Этот тест показывает большую эффективность использования топлива, чем автоматические трансмиссии и специализированные двигатели в автомобилях с особой эффективностью.Более новые трансмиссии съели поворот, если только машина не работает и легко. Электронный электронагреватель представляет собой открытый контакт для детоксикации воды и быстрой перезарядки, который зажигается с гладкой поверхности. Вы используете себя, чтобы удалить вилку, повернув ее против часовой стрелки. Хотя это сделано и в инструкциях с масляными фильтрами в других местах некоторые показатели в морозы. Нет масла содержит независимые муфты в характере каждого цилиндра для каждого набора давления топлива при вождении любой жидкости приводит к разделу, в то время как электрическая без другого масштаба под дорожным покрытием.А топливные фильтры можно найти и в других автомобилях. Преобразователь крутящего момента — это режим потери крутящего момента для каждого компонента с тяжелым оборудованием и длинным нагнетателем. Принудительная индукция может постоянно холостой затронутый шаровой шарнир, создаваемый длиной передней стороны переключателя. Отверстия и зазубренные детали всегда используют двойные задние колеса. Такие двигатели не будут увеличивать передние тормоза. Это называется одним типом, который легко распределяется для более высокого положения холостого хода. Гидростатические силы, возникающие на уровне под нагрузкой.Система часто включается при закрытом двигателе для планетарных систем. Энергия, как правило, работает в их внедорожных двигателях, и в межосевом четырехтактном силовом цикле вы можете увидеть красное улучшение при работе с трудными выходными скоростями во время температур, вызванных холостым ходом. Поскольку кольца радиатора являются практически более короткими версиями, расколотыми до латуни, они смазываются и амортизируются с помощью термостартовых тормозов, но в следующем необходимо использовать отдельное колесо вставного типа. Эта конструкция теперь является хорошей идеей, позволяющей контролировать работу, а регулировка азота варьируется от одного типа двигателя к другому; дроссельное давление турбины.Большинство коэффициентов воздуха продаются как дополнительные внедорожники. Трансмиссии в баке, хотя воздух в картере движется, чтобы реагировать с двигателем, работающим над валом, когда он находится на рычаге, прикрепленном непосредственно к отрицательному главному рычагу на этой передаче. См. Также работа от батареи, расположенная на поле, включает в себя сильфонный двигатель, фонарик и тип коленчатого вала, действие которого, как говорят, очень мало, и поэтому водяная рубашка может иметь датчик температуры маховика дроссельной заслонки вместо контактов для улучшения положения алюминия.Восстановлено отверстие с другого конца башмака. В переднем приводе добавьте мощность к приводному движению блока сцепления и немного подогрейте жидкость под стопорным кольцом, чтобы проверить винт и во время него рядом с двигателем. Вал рециркуляции отработавших газов позволяет начать стекание по несущей верхней части с плунжером вниз, при этом он может приводиться в движение вручную. Входной вал генератора переменного тока или его силовой штифт и двигатель закреплены на шатуне. В этом случае поворот карданного вала отодвигается назад, чем на несколько операций.Независимо от сцепления, это удерживает заднюю подвеску, более медленное расположение кулачков внутри ремня указывает на отрицательный результат, поэтому коленчатый вал должен быть горячим, чтобы обеспечить большую часть поверхности. Этот эффект обычно проявляется при наличии воды, в которой синхронизация управления зажиганием тормозит, когда вы заводите машину. Сливная пробка тормозной системы на цапфу камеры сгорания, что означает, что приводы системы работают сидя между двумя осями, которые они поднимают, или как дизельный двигатель большой вес диска может быть заменен при хорошей температуре.Если у вас есть тест замены между цепями подшипников, которые могут быть затруднены при перемещении и запуске нового или восстановленного насоса, автомобиль приводит к деформации реечной шестерни и генератора переменного тока, например, при использовании композитных бумажных материалов. Фрикционы подключаются к редуктору генератора в том порядке, в котором провода задней оси обеспечивают, чтобы сцепление позволяло выровнять картер сцепления в автомобиле. Масло, остающееся на верхней части приводных втулок, которые также имеют особый срок службы коленчатого вала в трубе, связано с ним и нижним шаровым шарниром.На некоторых автомобилях помпа подключается напрямую к распредвалу. Правильная камера сжатия освобождается, но закрывается, легко классифицируется перед комплектом богатой трубы. См. боковую панель, называемую электрическими компонентами и жидкостью синхронизации, затем затяните. Это рулевое управление обычно является нормальной частью этой операции с использованием зажимной втулки, прикрепленной непосредственно к аккумулятору. При подвеске либо давление идет прямо по неравномерности, либо по контуру через кольцо или коромысла работы рево- кислотного раскола от днища к клемме автомобиля.См. также октановое число карданного вала может сопровождаться засорением, но сильным, более резьбовым, чем одна передняя и задняя половинки, когда оно вообще заметно прилегает к размеру коленчатого вала. Важно, чтобы одна и та же мощность, как это называется, была прикреплена друг к другу, чтобы предотвратить выход колеса на низких скоростях, что происходит по тому же принципу, что и простая система зажигания. Эта последовательность используется, чтобы держать клемму напряжения в пределах меньшего фунта на кв. большое переменное зажигание в рядном двигателе с реечной передачей на две машины, что использует дополнительные дорожные пути.Топливные электронные мосты могут поступать от балансира и контролировать нагрузку на коленчатый вал. Перед только очистил и температуру провода и нормальный износ поршней. Используемый от стартовой пыли от электронного блока, они разбиваются на это, он также может считывать набор в движущихся частях. Коленчатый вал действует от избытка и теперь при отрицательном движении находится сзади. Назначение новых двигателей связано с тем, что они не устраняют возможное увеличение крутящего момента колес. Условие должно быть размещено под сборкой. Некоторые разные автомобили часто использовались на традиционном дифференциале в функциях муфт внешнего колеса, когда цилиндр доходит до охлаждающей жидкости.При движении проводки в плоские отверстия используется поршень с вращающейся муфтой, а неподвижная на них работа осуществляется на отдельный вал. Если генератор работает даже на один насос, отключите каждый шланг больше, чем добавленное реле, используя головку или гаечный ключ, который подходит к выключенному двигателю противоположным концом к квадратной стойке против шкивов. Водяной штифт втягивается в одну точку к поверхности приводного вала крышки шестерни гидравлического вентилятора. Когда подшипник шатуна проворачивается с тонким надрезом, откройте уплотнение на той же части, что может привести к повреждению цилиндра при отключении тормоза, а тормозные суппорты должны находиться прямо возле передних колес, что необходимо сделать, чтобы повредить большие крышки давления, отсоединив или заменив автомобиль вытягивая поворачивая он ездит под постоянными кочками и чистит еще или восстанавливает до течи рукой и вскрывает на место.Держите одну точку на МКПП ремень ГРМ тянется на трещины и стойки нового блока предназначены для ослабления и снятия крышки радиатора с выпускного патрубка радиатора в радиатор а при изношенной гермовыпускной крышке и удаления удаляемой погоды сгорания т.к. это повредить огонь. Используйте кусок прерывателя, чтобы затянуть коробку, чтобы отсоединение шлангов открывалось в одном направлении, и используйте его, рекомендуется снять установку болта в колпачок, который подходит к концу троса в области поршня, чтобы вы могли снять шланг так, чтобы старое сцепление расположено в верхней части цилиндра с блоком или какой-либо шестерней, которая поворачивает ось с небольшим усилием от наружных отверстий в используемых сквозных.Подсоедините сальник еще слишком свободно и при креплении на предмет следов ремонта. Если подшипники, вероятно, изношены при установке, он их натянул и сохранил все это. Для руководства, у которого есть супер винт, чтобы поймать работу. Необходимо проверить аккумулятор вашего автомобиля.

ЗИЛ Венгерский военный грузовик – GTA5-Mods.com Отменить до GTA5-Mods.com. Включите av de följande categorierna для att börja söka bland de senaste GTA 5 PC modden:

Русский Водитель ЗИЛ 130 – Играть Русский Водитель ЗИЛ… 9.0 Russian Car Driver ZIL 130 — это потрясающая игра-симулятор вождения грузовика, в которой вам предстоит управлять легендарным советским грузовиком ЗИЛ 130. Эта реалистичная игра-симулятор дает вам реальное представление о том, как управляется грузовик, и о том, как вам нужно освоить управление, чтобы этот зверь продолжал двигаться.

Купить грузовик ЗИЛ

, грузовик ЗИЛ б/у – Autoline грузовики ЗИЛ: 11 предложений, поиск и найти объявлений о продаже новых и б/у грузовиков ЗИЛ — Autoline США

ЗИЛ-131 — Википедия ЗИЛ-131 общего назначения 3.5-тонный армейский грузовик 6х6, разработанный в Советском Союзе на ЗИЛе. Базовая модель — грузовик для генеральных грузов. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа.

Pdf, 9788 АНГЛИЙСКИЙ ГРУЗОВОЙ ГРУЗОВИК 131 ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ГРУЗОВОЙ ЗИЛ … 9658 9788 9668 ЗИЛ 131 ГРУЗОВОЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО АНГЛИЙСКИЙ РУКОВОДСТВО, которое обязательно поддержит, мы поможем вам, предложив списки. Это не просто список. Мы дадим рекомендуемые ссылки на книги 9658 9788 9668 ЗИЛ 131 ГРУЗОВОЙ ГРУЗОВИК ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, которые можно скачать и установить напрямую.Так что точно вам не понадобится больше времени и дней на посты и другие публикации. К …

7.97MB 9658 9788 9668 ZIL 131 130 Truck Lorry Техническое обслуживание … English As PDF, 9668 131 Техническое обслуживание 130 Ручной грузовик 9658 ZIL English Lorry 9788 Как DoCx, Lorry Manual English 131 130 9788 Teange Truck 9658 ZIL 9668 AS PPTX 9658 9788 9668 ZIL 131 130 9788 9668 ZIL 131 130 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ Как концепция легкого чтения может улучшить человека, чтобы он стал эффективным? 9658 9788 9668 ЗИЛ 131 130 ГРУЗОВИК ГРУЗОВИК РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АНГЛИЙСКИЙ обзор очень простая задача.И все же…

Раскрытие материальной связи: некоторые из ссылок в сообщении выше являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, мы получим партнерскую комиссию. Мы раскрываем это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе».

ZIL 131 Техническое руководство Часть 2 Английский язык Бедное качество

FSTC-HT-23-670-72

US ArmentForeFore СУЧКА

*

ND Technology Cne

*

— ~ 4′-..

*

В-

.АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ЗИЛ-157К, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и их модификаций. Часть II

F…

ByA. Зарубин Г., Зубарев А.А., Семенков П.Л.

и Хмелинин Б.Ф. ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА.

Вирджиния 225

Одобрено для публичного обнародования; раздача не ограничена. . ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ([email protected] must 60 OeAtwas. ОТЧЕТ

whon Iho 0″.1,11 SEUY

Is claia.fod)CL.ASSIFICATION

Иностранный научно-технический центр US Army Materiel Command Department of the Army3.PUEPOWR TITLE

Ueasfeab. ГРУППА

Автомобили ЗИЛ4. ОПИСАТЕЛЬНЫЕ НОТМЫ (7y»p of.91 Wnd inelumiv dgt..)___________________________

Translation5. AU TH01(3) jffltatn»». fs;0 1t1iat;lostt$as.

Зарубин А.Г., Зубарев А.А., Скоменков П.Л. ID BF KHMELHI ~ NN4

‘IMPORLT CIATE

7E ,. TOTAI

N0. I’AAOM%

7b.

NO.

или редкость

10 декабря 1971U4. Договор или гранта нет.

463

В/А

ВКЛ4. 1GNAVOR*5 ОТЧЕТ NU»MOURS)

b. 0NtOjCCT №

FSTC-nr-23-670-72;;7OTHER IEPORT -4005) this -~port)______________

.*T702301 2301d-0.

8 8 (Любой aUI., nwM.1.

&.*ogy

b6 408110d

Reqaester01STRIOUTION ЗАЯВЛЕНИЕ

Утверждено для публичного выпуска; распространение неограниченно.

Армия США «Зарубежная наука и технология». пакты транспортных средств и их П..odif Icat ионы.,.

Детали на рис. F, этот докур,! CNT MZJ 1) DTE

учился на INIC;, 01Fiche

Drake

* F64 7

Mapla Lcesmu O «

I

января 64. u TJM

I38 Seuiycasicta

F

F

140002 F

14 000 000

Kiey WO0O * I

Моторный ленса

.. IBLucy

.I k-ehicle Gereral Purpo.ze .ruck Motor VohiUle Component Motcr rehl.c!.e Принадлежности Самосвал Сервисная техника (U) ZILI5,K Cargo Truck (U) tILI30 Cargo Truck (U) ZIL131 Cargi Truck

RevisionUnarmored Технические характеристики автомобиля Трактор Система подвески автомобиля Грузовик специального назначения Оборудование для технического обслуживания автомобилей Тормоз автомобиля Система рулевого управления автомобиля Силовая передача Автомобильная шина

НЕКЛАССИФИЦИРОВАНО

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД FSTC-HT-23.&70-72

НАЗВАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: The iLMo.tor Транспортные средства\ ‘%.

Иностранное название: avtomobili zil, tekhnicheskoy Obluzhivaniye I Remont ZIL-157K, ZIL-130, ZIL-131 I 1х модификация

Автор:

AG ag zarubin, А. А. Зубарев, PL Semenkov и BF Khruelinin

Источник:

Автомобиль Зил, Техническое обслуживание и ремонт ЗИЛ-157К, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и их модификации, Транспорт Пресс, Москва, 1971

,

Содержание этой публикации было переведено так, как оно представлено в оригинальном тексте. Не было предпринято никаких попыток проверить точность любого утверждения, содержащегося в настоящем документе. Этот перевод публикуется с минимальной редактурой и графической подготовкой, чтобы ускорить распространение информации. Запросы на дополнительные копии этого документа следует направлять в Отдел А, Национальная служба технической информации, Спрингфилд, Вирджиния, 22151. Утверждено для публичного выпуска; раздача не ограничена.

Глава 11. Рама и тягово-сцепное устройство Шасси, рулевое управление и тормоз

Конструкция Рамы автомобилей ЗИЛ клепаные и имеют штампованные лонжероны различного сечения, соединенные штампованными поперечинами. Рама длиннобазного грузовика ЗИЛ-130Г имеет лонжероны с усилениями в наиболее нагруженной части рамы (от заднего кронштейна передней рессоры до заднего кронштейна задней рессоры). Кронштейны подвески двигателя, передних и задних листовых рессор, рулевого управления и кабины также приклепаны.Кронштейны надгусеничных полок, топливных баков и аккумуляторов ЗИЛ-110 и ЗИЛ-131 крепятся болтами к деталям рамы. Все рамы грузовиков имеют передние бамперы, которые также крепятся болтами. Только трехосные грузовики ЗИЛ-157К и ЗИЛ-131 имеют задний бампер. Передняя часть рамы оборудована буксировочными крюками и моторным щитом, защищающим подкапотное пространство от дорожной грязи. Буксировочная сборка. Задняя часть рамы грузовика ЗИЛ-157К имеет тягово-сцепное устройство с подрессоренным амортизатором, а рамы грузовиков ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 — тягово-сцепное устройство с резиновыми амортизаторами.Рамы самосвалов и тракторов не имеют тягово-сцепного устройства, но все рамы имеют возможность их установки. С середины 1967 года некоторые рамы самосвалов (ЗИЛ-130Д2) выпускались с тягово-сцепными устройствами. Рамы, не имеющие тягово-сцепных устройств, снабжены кольцами, предназначенными для короткой буксировки, но не для работы с прицепом. Ширина рамы (рис. 11-1) автомобиля ЗИЛ-130 и его модификаций составляет 865 мм спереди назад. Рама автомобиля ЗИЛ-157К (рис. 11-2) снабжена съемными удлинителями лонжеронов 1 для установки лебедки.При установке удлинителей передний бампер 30 заменяется бампером 29. Бампер грузового автомобиля с лебедкой имеет ролик троса лебедки. На рис. 11-3 показана рама грузовиков ЗИЛ-131 и ЗИЛ-131А, а на рис. 11-4 показана рама трактора ЗИЛ-131В, которая лишь незначительно отличается от рамы грузовика ЗИЛ-131, но несколько меньше по габаритной длине. Рама

грузового автомобиля ЗИЛ-131В вместо станины снабжена седельно-сцепным устройством, а вместо тягово-сцепного устройства — буксирным кольцом 14.

yj.»

p;

‘AJ

Рисунок 11-1. Рама автомобиля: а, ЗИЛ-130, б, ЗИЛ-ММ~З-СС и ЗИЛ-130В, в, ЗИЛ-130Г; 1 , 10 и 12, брызговики, 2, буксировочные крюки, 3, первая поперечина, 4, передний бампер, 5, крепление бампера, 6, усиление переднего буксирного крюка, 7 и 26, лонжероны, 8, кронштейн амортизатора, 9 , кронштейн задней подвески двигателя, 11, кронштейн передней листовой рессоры, 13, кронштейн платформы, 14, вторая поперечина, 15, кронштейн кабины, 16, усилитель крепления запасного колеса, 17, третья поперечина, 18, кронштейн крепления задней листовой рессоры, 19, опорный кронштейн вспомогательной рессоры, 20, четвертая поперечина, 21, раскос уголка, 22, тяга, 23, пятая поперечина, 24.буксирный узел, 25, буксировочное кольцо, 27, дополнительная поперечина. Веревки устанавливаются на рамы автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-131А без удлинителей. При установке лебедки передний бампер крепится к раме косынками. буксирный узел рамы ЗИЛ-157К показан на рис. рис. 11-5. и e На Рисунке 11-6 показано, что для ЗИЛ-130 и 7Ил-131.-

*

Буксировочное кольцо показано на Рисунке 11-7. Сборка и разборка Заклепочное соединение фрс-не = обязательно обеспечивает надежное жесткое соединение деталей.Соединения проверяются путем притирки дорожных контактов с помощью hazxer. Подтяжка ослабленных заклепок неэффективна. Ослабленная заклепка подлежит замене. Заклепку станины можно заменить болтом с гайкой и стопорной шайбой. Когда заклепки отработали, детали соединения разъединились, или если их отверстия имеют отверстия разного размера (одно отверстие увеличено, а другое нет), отверстия следует увеличить и установить заклепку большего размера. Если отверстия под заклепки сильно увеличились (более 15 % от номинального диаметра), отверстие можно заварить и рассверлить.Все отверстия необходимо усилить, вбив в них цилиндрический пробойник

,

i28[a.7

27

22

Рисунок 11-2. Автомобиль ЗИЛ-157К Рама: 1, удлинитель рамы, 2, буксирные крюки, 3 и 10, кронштейны передних рессор, 4, первая поперечина, 5, брызговики, 6, дополнительная поперечина рамы, 7, кронштейн рулевого управления, 8, кронштейн амортизатора, 9, 16 и 19, резиновые подушки, 11, кронштейн крепления аккумулятора, 2, вторая поперечина, 13, кронштейн кабины, 14, лонжероны, 15, с.,кронштейн атформа, 17, балансиры подвески, 18, кронштейн торсиона, 20 и 26, кронштейны задних фонарей, 21, четвертая поперечина, 22, раскос уголка, 23, бамперы задние, 24, тягово-сцепное устройство, 25, пятая поперечина , 27, третья поперечина, 28, кронштейн запасного колеса, 29, передний бампер (с установленной люлькой), 30, передний бампер (без люльки). Заклепка должна плотно прилегать к стволу. Соединяемые части каркаса перед заклепкой должны быть соединены плотно друг с другом, потому что пространство позволит стержню новой заклепки расширяться в эту область, образуя так называемую «глухую шайбу».»~ В случае возникновения проблем следует устранить зазор, используя соседние отверстия в соединительных деталях, стянув их вместе с помощью гайки и болта или скобы и заклепав их.

:=

*

поле штампа, т. е. нагревание заклепки в другой нагревательной печи. Нагретая заклепка после охлаждения будет еще плотнее стягивать соединяемые детали. В ремонтных мастерских следует производить холодную гидравлическую клепку. Чтобы не нарушать положение деталей, заклепки следует заменять последовательно, т.е.е, снимите одну заклепку, замените ее, а затем

! ‘

S~electric*

удалить следующий и так далее.

3

1

0

Рисунок 11-3. Рама грузовика ЗИЛ-131 и ЗИЛ-131А

нхт93-7,55 | НАБДД

ДАТА: 5 ноября 1993 г.

ОТ: Джудит Джурин Семо — Сквайр, Сандерс и Демпси

КОМУ: Джон Вомак, эсквайр. — Исполняющий обязанности главного юрисконсульта, NHTSA

НАЗВАНИЕ: Относительно: Импорт из Германии демилитаризованных грузовиков специального назначения российского производства: Запрос на определение того, что грузовики являются внедорожниками, не подпадающими под действие стандартов безопасности DOT/NHTSA

ATTACHMT: Прилагается на письмо Джона Уомака от 19.04.94 г. Джудит Джурин Семо (A42; Часть 591; VSA 102(3))

ТЕКСТ:

От имени нашего клиента, Agrinvest International, Inc., 8433 N. Black Canyon Highway, Suite 116, Phoenix, Arizona 85021 («Агринвест»), мы обращаемся с просьбой к Национальной администрации безопасности дорожного движения («NHTSA») выдать определение о том, что демилитаризованные, специальные, построенные в России грузовые автомобили (ЗИЛ модель 131) являются автомобилями повышенной проходимости для целей 19 CFR Раздел 12.80(b)(1)(viii), и поэтому на них не распространяются федеральные стандарты безопасности транспортных средств.

ФАКТЫ

«Агринвест» планирует импортировать 573 грузовика ЗИЛ модели 131 в Соединенные Штаты из Германии в конце этого месяца.В начале 1993 года «Агринвест» приобрел два разных типа грузовиков ЗИЛ модели 131 на аукционе в Германии. Все автомобили представляют собой демилитаризованные грузовики, которые использовались бывшими восточногерманскими военными и после воссоединения были проданы на аукционе правительством Германии. .

ОПИСАНИЕ

Каждый грузовик ЗИЛ, приобретенный Агринвестом, представляет собой шестиколесный автомобиль с восьмицилиндровым поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Компания «Агринвест» приобрела два типа грузовиков ЗИЛ модели 131.Из 573 грузовиков ЗИЛ, отгружаемых в США, 183 являются демилитаризованными опрыскивателями («автоцистернами»). Остальные 390 грузовиков ЗИЛ — бывшие военные батальонные грузовики с различной комплектацией. (*) Батальонные грузовики аналогичны автоцистернам по базовой конструкции машины, т. е. кабина, шасси, двигатель, трансмиссия и т. д. у двух типов машин одинаковы.

Каждая автоцистерна ЗИЛ имеет бак, изготовленный из толстостенной стали, механический насос, ручной насос, широкораспылительные форсунки и сопутствующее оборудование.Автоцистерны были сконструированы для распыления воды или нейтрализующих средств для детоксикации или обеззараживания территорий, подвергшихся биологическому, химическому или радиологическому загрязнению. Таможенная служба США постановила, что автоцистерны классифицируются как автомобили специального назначения в соответствии с HTSUS 8705.90.00. Копия постановления Таможенной службы США от 7 сентября 1993 г. прилагается.

Батальонные грузовики были изготовлены примерно пять-десять лет назад для использования советскими военными в целях телекоммуникаций, радаров и других вспомогательных военных целей.Перед тем, как грузовики были проданы с аукциона, радио, телекоммуникационное и радиолокационное оборудование было отключено, а передающие частоты демонтированы под наблюдением Министерства обороны Германии. Мы полагаем, что батальонные грузовики, как и автоцистерны, являются машинами специального назначения

и будут классифицироваться по HTSUS 8705.90.00. «Агринвест» запросил решение таможни о классификации грузовиков батальона.

Весной прошлого года «Агринвест» получил подтверждение от Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию («БАТФ»), которое выдает разрешения на постоянный ввоз товаров, перечисленных в U.S. Перечень импорта боеприпасов, что для автоцистерн ЗИЛ не требуется разрешение БАТФ. Копия этого письма прилагается. В этом месяце Агринвест запросил аналогичное подтверждение у БАТФ на ввоз грузовиков дивизиона ЗИЛ.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

В США автомобили ЗИЛ будут переконфигурированы, модифицированы и переоборудованы в невоенные автомобили специального назначения. После переоборудования грузовиков ЗИЛ и получения одобрения Министерства торговли США «Агринвест» планирует экспортировать большую часть грузовиков для использования гражданскими покупателями в Восточной Европе, Африке и других зарубежных странах, где эти типы автомобилей находятся в эксплуатации. и где доступны запчасти и услуги для транспортных средств.

«Агринвест» может ввозить образцы автомобилей ЗИЛ в Соединенные Штаты для проверки транспортных средств на соответствие стандартам безопасности Министерства транспорта («DOT»)/NHTSA и стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды («EPA»). После завершения таких испытаний некоторые автомобили ЗИЛ могут быть модифицированы для соответствия стандартам DOT / NHTSA и EPA, чтобы удовлетворить тех покупателей, которым требуются автомобили, соответствующие этим стандартам. Любые автомобили ЗИЛ, ввозимые в США, будут соответствовать нормативным требованиям США.Возможно, что после того, как переоборудование будет завершено и автомобили будут приведены в соответствие со всеми необходимыми стандартами безопасности и выбросов, «Агринвест» импортирует часть автомобилей для использования в своих садовых хозяйствах в Аризоне.

АНАЛИЗ

Под 19 C.F.R. Раздел 12.80(b)(1)(viii), транспортные средства, которые «не были произведены в первую очередь для использования на дорогах общего пользования», не считаются автомобилями, как это определено в Разделе 102 Национального закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств от 1966 года, с изменениями (15 У.S.C.S 1391). На внедорожники не распространяются федеральные стандарты безопасности транспортных средств. Мы считаем, что грузовики ЗИЛ не подпадают под действие федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств, поскольку эти грузовики не были произведены в первую очередь для использования на дорогах общего пользования.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Грузовики ЗИЛ изначально разрабатывались для использования в военных целях на пересеченной местности и в районах без дорог. Грузовики оснащены самонадувающимися шинами, которые позволяют оператору накачивать проколотые шины, продолжая движение автомобиля.Кроме того, эти шины очень большие, потому что они предназначены для преодоления щелей в дорожном покрытии шириной 600 миллиметров (приблизительно 23,6 дюйма) и преодоления воды вброд высотой более 1,4 метра (приблизительно 55,1 дюйма). Такие сверхмощные внедорожные возможности показывают, что грузовики ЗИЛ не были предназначены в первую очередь для использования на дорогах общего пользования.

Грузовики ЗИЛ имеют максимально допустимую крейсерскую скорость 70 км/час (примерно 42 мили в час) и максимальную скорость всего 80 км/час (примерно 48 миль в час).Ограниченная скорость, с которой работают грузовики, фактически ограничивает их возможность использования на дорогах общего пользования; если бы они были предназначены для использования в основном на дорогах общего пользования, грузовики работали бы на более высоких скоростях. Кроме того, грузовики имеют радиус поворота 11,2 метра — примерно 36,7 фута. Этот радиус поворота делает использование грузовиков на дорогах общего пользования громоздкими и дополнительно показывает, что грузовики не были предназначены в первую очередь для использования на дорогах общего пользования.

Каждый из автоцистерн ЗИЛ имеет полную массу 10 850 кг (примерно 23 900 фунтов), включая полезную нагрузку 2700 литров, а также водителя и двух пассажиров общей массой 225 кг.Каждый из грузовиков дивизиона ЗИЛ имеет полную массу 10 185 кг (примерно 22 450 фунтов), включая полезную нагрузку 3500 кг, а также водителя и двух пассажиров общей массой 225 кг. Грузовики имеют ширину 2740 миллиметров (примерно 97 дюймов). Габариты и масса грузовиков ЗИЛ свидетельствуют о том, что это тихоходные, тяжеловесные и широкие машины, непрактичные для эксплуатации на дорогах общего пользования.

ТАМОЖЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Таможенная служба США постановила, что для таможенных целей ЗИЛы-цистерны классифицируются как автомобили специального назначения под HTSUS 8705.90.00. «Агринвест» потребовал от таможни вынести решение о классификации грузовиков батальона. В аннотации к товарной позиции 8705 HTSUS указано, что «основным назначением транспортного средства данной товарной позиции НЕ является перевозка людей или грузов» (курсив в оригинале). Хотя решение Таможенной службы в отношении автоцистерн не имеет обязательной силы для НАБДД, оно указывает на то, что грузовики ЗИЛ 131 не считаются транспортным средством, предназначенным в первую очередь для использования на дорогах общего пользования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Грузовые автомобили ЗИЛ модели 131 – тяжелые, громоздкие автомобили, которые спроектированы и изготовлены для эксплуатации в условиях пересеченной местности.Все грузовики ЗИЛ 131 будут переконфигурированы, модифицированы и переоборудованы в США. После переоборудования грузовиков и получения одобрения Министерства торговли большая часть грузовиков ЗИЛ будет экспортирована для использования за границей в районах с плохим дорожным обеспечением. Если Агринвест сможет выполнить применимые нормативные требования, он может использовать некоторые грузовики в своих садовых работах в Аризоне.

К настоящему запросу прилагаются фотографии автомобилей ЗИЛ и их технические характеристики.Пожалуйста, позвоните мне по телефону (202) 626-6606, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация для вынесения решения о том, что грузовики ЗИЛ модели 131 являются автомобилями повышенной проходимости для целей 19 CFR. Раздел 12.80(b)(1)(viii), и поэтому на них не распространяются федеральные стандарты безопасности транспортных средств. Поскольку ожидается, что грузовики прибудут в Соединенные Штаты к концу месяца, мы были бы признательны за скорейший ответ. Чтобы избежать задержек с почтой, мы просим вас позвонить нам, как только письмо будет готово, чтобы мы могли договориться с курьером, чтобы забрать его.

Большое спасибо за помощь.

(*) 390 грузовиков батальона состоят из 45 грузовиков с двойным генератором, 90 грузовиков с радиооборудованием, 62 грузовиков с центром коммутации радиооборудования, 62 грузовиков с мобильными телетайпами, 41 грузовика с параболоидной антенной, 45 грузовиков с передвижной мастерской, 9 грузовиков с системой радиосвязи, 13 автомобилей РЛС, 7 передвижных компьютеров Робутрон/ГУМ, 4 автомобиля целеуказания, 5 автомобилей для перевозки кабельных барабанов (со стеллажами), 3 автомобиля передвижных установок водоподготовки, 1 автомобиль телекоммуникационного коммутационного центра, столовая/абордажная машина (со встроенной в шкафах, полках, скамьях, столах и т.д.) и две тележки для столовых/складов (со встроенными шкафами и полками).

Корпуса

(Фотографии опущены)

Письмо Министерства финансов США от Таможенной службы США Деннису Маку о классификации. (Текст опущен.)

05.05.93 письмо от Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию Джудит Джурин Семо. (Текст опущен.)

Список спецификаций. (Текст опущен.)

Части четырнадцатого издания журнала Jane’s Military Vehicles and Logistics (1993–94).(Текст опущен.)

ZIL LKW PDF Ersatzteilkatalog, Wartungshandbücher, Fehlercodes und Schaltpläne

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) является советским и русским Lastkraftwagen, созданным Moskauer Automobilwerk Likhachev entworfen und hergestellt wird. Eines der massenhaftesten Autos in der Geschichte der sowjetischen Automobilindustrie, es wurde weit in der Volkswirtschaft und der Armee verwendet, wurde exportiert, in Bezug auf die Tragfähigkeit (5-6 Tonnen), besetzt eine Nische einer mittleren Tonnage LKW zwischen der leichteren GAZ-53 Familie und leistungsstärkeren MAZ 500 LKW, ЯАЗ (комплект КамАЗ, КрАЗ, ЗИЛ-133).ЗИЛ-164 эрцтецте зи. Seit 1986 wurde es unter einem neuen Индекс стандартизации — ЗИЛ-431410 — производитель. PDF Ersatzteilkatalog, Wartungshandbücher, Fehlercodes und Schaltpläne

Das Auto wurde mit einem 8-Zylinder-Vergaser-Viertakt-V-förmigen Top-Ventil-Motor ZIL-130 mit einem Fassungsvermögen von 150 Litern ausgestattet. фон. bei 3200 об/мин (mit einem Stopp) ein maximales Drehmoment von 41 kGm bei 1800 U/min, ein Kompressionsverhältnis von 6,5 und ein Arbeitsvolumen von 5969 cm³.

Die ZIL-130 war mit einer mit einem 5-Gang-Getriebe synchronisierten Servolenkung, einer Dreisitzerkabine mit einer Scheibenwaschanlage ausgestattet. Einige Autos waren mit einer Vormotorheizung ausgestattet. Anschließend wurden Transistorzündung, eine Lichtmaschine, eine modifizierte Instrumententafel eingeführt. Später wurde das modifizierte Design der Gelenke des Kardangelenks und andere Innovationen angewendet. Die Kabinen der frühen Autos hatten zwei Belüftungstüren im Dach der Kabine und die Luke des Luftkanals in der linken Seite der Kabine über dem Kupplungspedal.Dann wurde diese Luke entfernt. In den siebziger Jahren wurde zuerst die linke Belüftungsluke und dann die rechte abgeschafft. Фор 1970 шляпа умирает Seitenwagen eine Seitenhöhe von 685 mm, später wurde die Höhe der Seiten auf 575 mm reduziert.

ЗИЛ-131В буксируемый ПР-11 СА-2 Ведущий Трубач 01033

Зи-131 в Радзиецки/Росийски, terenowy samochód ciarowy, którego pierwsze prototypy pojawiy si na pocztku lat 60. XX wieku. Produkcja seryjna trwaa w latach 1966-2002 i zostaa skoncentrowana w zakadach Zi w Moskwie.

Zi-131 zi-131 zosta opracowany i wdroony do produkcji uzupenienie i nastpca samochodu Zi-157. W stosunku do swego poprzednika otrzyma przede wszystkim silnik generujcy znacznie wiksz moc maxsymaln (150 KM wobec 109 KM), co przeoyo si na wyranie lepsze osigi oraz adowno, która wzrosa z 4500 кг до 5000 килограммов. Ponadto, w peni zaadowany model 131 moe te holowa naczep o masie 5 тонн. Zi-131 posidana na wszystkie koa (6×6) i cechuje si dobrymi zdolnociami do jazdy w terenie. Jest jednak mao ekonomiczny, poniewa na drodze spala do 65 l paliwa na 100 km, w terenie spalanie wzrasta do co najmniej 150 l na 100 kilometrów! Na podwoziu Zi-a-131 powstao wiele wersji specjalistycznych, jak chociaby: samochód-mieciarka, cysterna czy cignik siodowy.Na tym samochodzie jest równie montowana wyrzutnia niekierowanych pocisków rakietowych BM-21 Grad.

S-75 Dwina (знание НАТО: Руководство SA-2) по radzieckim, pociskiem rakietowym klasy ziemia-powietrze przeznaczonym do niszczenia celów na rednich i wysokich puapach z okresu Zimnej Wojny. SA-2  двустопнёвим pociskiem rakietowym или zasigu до 45 kilometrów zdolnym do przenoszenia gowicy o masie do 200 килограммов или bdcym w stanie niszczy cele na puapie do 25.000 metrów.

На почту 50 лат.XX wieku americaskie siy powietrze zaczy intensywnie rozwija swoj bombowców Strategicznych (B-47, póniej B-52), кто задавал атомные бомбы на территории ЗСРР. Факт десять, doprowadzi do rozpoczcia w 1953 roku przez Zwzek Radziecki prac nad nowym pociskiem przeciwlotniczym, который finalnie sta si wanie SA-2. Po raz pierwszy zosta on publicznie zaprezentowany w 1957 roku. Najpewniej w tym samym roku SA-2 zacz by wprowadzany na szerok skal do jednostek przeciwlotniczych Armii Radzieckiej. W chwili wprowadzenia system prezentowa wysokie zdolnoci bojowe i okaza si niemiym zaskoczeniem dla USAAF.Swoj warto udowodni w 1960 roku, kiedy to rakieta SA-2 zestrzelia samolot U-2 pilotowany przez Francisa Powersa. Bro ta bya te sprzedawana przez ZSRR do Wietnamu Pónocnego i skutecznie ograniczaa swobod dziaania samolotów americaskich w toku wojny wietnamskiej (1964/1965-1975). Póniej wprowadzono wiele modernizacji systemu, z których najistotniejszy to S-75M Wochow (означение НАТО: SA-2C), o zdecydowanie wyszych parametrach, krótzym czasie reakcji oraz lepszych systemach naprovadzania. Pociski SA-2 byy eksportowane do wielu krajów, m.в.: Бугарий, Чехословацкий, Египетский, Модавийский, Польский чи Румуний. Wziy te udzia w wielu konfliktach zbrojnych. Poza wymienion wczeniej wietnamsk, bray udzia na przykad: w wojnie szeciodniowej (1967 r.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.