Транспортер ремонт т4: Прайс-лист по ремонту VOLKSWAGEN

Содержание

Ремонт Volkswagen Transporter T4 и Volkswagen Transporter T5 в спб. Автосервис Фольксваген и диагностика автомобиля, запчасти Фольксваген

Как мы работаем:

  • — вы звоните нам;
  • — вы привозите нам свой микроавтобус;
  • — мы проводим диагностику;
  • — осуществляем ремонт;
  • — вы забираете свой отремонтированный автобус.

Наши скидки:

  • — скидка 10% членам клуба www.vw-bus.ru.

Отзывы:

«Позвонил вам после 22-00, договорился на срочный ремонт с утра.
Такое время работы — несомненно один из ваших плюсов. Очень удобно! Виктор П.»
«Спасибо за ремонт! Сделали качественно. Игорь»

Смотреть все отзывы

Мы работаем лучше:

  • — потому что у нас есть в наличии все оригинальные детали,
  • а так же качественные аналоги европейских производителей — мы экономим ваше время;
  • — ассортимент запчастей постоянно пополняется;
  • — диагностику и ремонт проводят квалифицированные специалисты.


Микроавтобусы — это один из практичных видов транспорта, сочетающий в себе не слишком громоздкие габариты и вместительность. С его помощью можно успешно перевозить грузы как в черте города, так и по области. Автобусы марки Volkswagen надежны в эксплуатации, и при корректном обращении способны прослужить своему владельцу много лет. Стильный и брутальный дизайн корпуса внушает уважение, и это факт не оставит вас незамеченным на дороге.

Конечно, от неисправностей не застрахован никто, и Volkswagen transporter t4 и Volkswagen transporter t5 здесь не исключение. Но в целом, модели этой линейки отличает высокая надежность, даже в непростых российских условиях. Настоящее немецкое качество Volkswagen transporter позволяет долго и успешно эксплуатировать эти автомобили, не обращаясь без особой нужды в сервис. Но что же делать, если неприятность все же произошла, и вашему автомобилю понадобился ремонт?

 

Конечно, нужно обратиться к профессионалам. В нашей «СТО Автосервис Фольксваген Транспортер» вы найдете квалифицированных мастеров и большой выбор запчастей. Цены вас приятно удивят — они невысокие по городу. До нас нетрудно добраться с юга Санкт-Петербурга.

 

В нашем автосервисе работают настоящие мастера своего дела. Многолетний опыт, использование современного оборудования в работе, надежные поставщики автозапчастей, индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяют нам давно и успешно осуществлять ремонт Volkswagen Transporter T4 и Volkswagen Transporter T5, а также ремонт и диагностику других автомобилей.



Фольксваген Транспортер Т4
Фольксваген Транспортер Т5

Наш ТехЦентр выполняет работы по диагностике неисправностей микроавтобусов Фольксваген Т4 и ремонту Volkswagen Transporter T4 уже более 10 лет.

За это время мы по праву заслужили репутацию надежного автосервиса, в котором за короткие сроки и разумные деньги можно осуществить качественный ремонт подвески VW T4, двигателя, КПП и другие виды работ. Подробнее о наших услугах можно прочитать в разделах Услуги и Прайс-лист.

 

На нашем складе имеется большой выбор автозапчастей Фольксваген Транспортер и других автомобилей, как новых, так и б/у. Поэтому вам не придется долго ждать замены испорченной детали на новую. Специалисты нашего сервиса имеют огромный опыт по ремонту Volkswagen Transporter T4 , ремонту VW T5, а также обладают информацией по взаимозамене деталей и об уязвимости тех или иных узлов автомобиля.


Ремонт ТНВД Фольксваген Транспортер Т4

Автосервис «Дизель-Эксперт» проводит квалифицированный ремонт ТНВД «Фольксваген Транспортер Т4» в Санкт-Петербурге.

От такого важного узла, как насос, зависит состояние дизеля, исправность всего авто и даже безопасность водителя. Поэтому, как только вы заметили малейшие признаки неисправности, записывайтесь в наш центр!

Мы решим проблемы не больше, чем за 1 рабочий день.

 

Преимущества сервиса «Дизель-Эксперт»

  • Мы – официальные партнеры Bosch. Это гарантирует вам не только высокое качество обслуживания, но и доступную стоимость запчастей.
  • У нас – собственный магазин автозапчастей, поэтому все необходимое для ремонта ТНВД Volkswagen Transporter T4 всегда под рукой мастеров, и не нужно ждать, когда доставят детали.
  • Мы даем гарантию на услуги – она действует в течение года, ведь мы на 100% уверены в грамотности действий своих сотрудников.
  • Вы можете наблюдать за действиями специалистов через онлайн-камеру. Мы не просим вас поверить на слово нашему профессионализму: контролируйте работу мастеров!
  • Каждое действие мы согласуем с вами, поэтому результаты и стоимость ремонта не станут для вас сюрпризом.
  • Новые и постоянные клиенты получают у нас скидки и бонусы, участвуют в выгодных акциях. С нами ремонт будет не только быстрым, но и экономным!

Стоимость услуг

Как работает и почему ломается насос ТНВД Фольксваген Транспортер Т4

«Топливный насос – важный и сложный элемент дизеля. В системе поддерживается высокое давление, благодаря которому механизм впрыскивает точно выверенное количество топлива. Когда ТНВД выходит из строя, наблюдается потеря мощности двигателя, снижение скоростных показателей, задымление или даже трудности с запуском автомобиля.

Причины неисправностей

  1. Износ комплектующих системы.
  2. Попадание внутрь воды, пыли, песка и абразивных частиц.
  3. Увеличение зазоров между отдельными элементами.
  4. Низкокачественное топливо с примесями, засоряющее механизмы.

Признаки и причины неисправностей ТНВД

На что жалуетесь?

В чем причина?

Увеличение расхода топлива.

Износ, истирание, повреждение отдельных элементов системы.

Дым из выхлопной трубы.

Износ или дефекты тнвд и форсунок.

Стук на холостом ходу.

Заклинивание форсунок.

Ремонт и разборка ТНВД Фольксваген Транспортер Т4 в Петербурге

Наш сервис проводит ремонт любой сложности. У нас работают квалифицированные мастера, получившие специальное образование, и они используют лучшее из существующего оборудования. Мы быстро определим изношенность комплектующих, выявим причины неполадок и эффективно их устраним. После монтажа новых комплектующих мы обязательно проверим работу дизеля.

Мы работаем без выходных: ждем вас в удобное для вас время с девяти утра и до девяти вечера. Записывайтесь на обслуживание по телефону, указанному вверху страницы! «Дизель-Эксперт» – это лучшие в СПб цены и гарантия качества ремонтных работ.

адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, ответы на вопросы

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля Фольксваген Транспортер Т4 в Волгограде — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы о компаниях и их рейтинги, ответы на вопросы, фото и видео презентации автотехцентров.

Автомастерские по ремонту Volkswagen Транспортер Т4 в Волгограде

8 компании по ремонту автомобилей

    • Вилгуд
    • Социалистическая улица, 47а
    • +7 (844) 25… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Угол парка
    • Тополевая улица, дом 15А
    • +7 (927) 25… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:0
    • Virbacauto
    • Череповецкая улица, дом 132
    • 8 (800) 600… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 9:00–20:00; сб 9:00–18:00; вс
    • Плаза
    • улица Азизбекова, дом 70
    • +7 (8442) 4… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Автосервис boston
    • улица Землячки, дом 29
    • +7 (961) 08… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 8:00–20:00
    • Jack cars
    • Козловская улица, дом 44А
    • +7 (8442) 5… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 8:00–20:00
    • Автосервис № 1
    • бульвар 30-летия Победы, дом 39А, корп. 2
    • +7 (962) 75… показать все
    • сайт компании
    • пн-сб 9:00–18:00
Популярные компанииVirbacauto
Череповецкая улица, дом 132
8 (800) 600-16-164.0оценок: 5

Новые отзывы об автосервисах (volkswagen transporter t4) в Волгограде

Свежие вопросы автомастерским (volkswagen transporter t4) в Волгограде

СТО по ремонту Volkswagen Transporter t4 в других городах

Сервис поиска б/у запчастей

Фольксваген Транспортер Т4 — Ремонт механических коробок передач

Ремонт механических коробок передач

Для ремонта механических коробок передач T4 потребуете ряд специальных съемников и приспособлений. Перед началом ремонта мы рекомендуем соразмерить свои силы и навыки с объемом работ, а также проверить доступность соответствующих запасных частей. Ниже приведен ряд рекомендаций для успешного проведения ремонта.

— Зубчатые колеса в случае износа или поломки рекомендуется заменять парами, в противном случае ресурс новых деталей будет значительно снижен.
— Обязательно при покупке указывайте код коробки. Несмотря на то, что внешне детали всех коробок VW очень похожи, но отличаются числом зубьев, шлицев (зубчатые колеса, шлицевые валы), размерами (что не всегда можно определить на взгляд), твердостью и т.д. — т.к. за девять лет выпуска модели Transporter Т4 было применено более 27 модификаций пятискоростных коробок передач, то в рамках данного руководства невозможно описать подробно ремонт каждой модификации.
На рис. 353 показано устройство корпуса коробки передач. Уплотнительные кольца поз. 9, 16, а также сальник первичного вала поз. 8 подлежат обязательной замене, замена прокладки поз. 11 — рекомендуется в зависимости от ее состояния.


Рис. 353 Корпус коробки передач
1 — нижняя часть корпуса, 2, 3 — втулки, 4 — пыльник, 5 — гайка M24x1.5, 6 — магнит, 7 — верхняя часть корпуса, 8 – сальник, 9 — уплотнительные кольца, 10 — пробка заливного отверстия, 11 — прокладка крышки, 12 — крышка, 13 — болт М8х20, 14 — болт М7х20, 15 — удлинитель, 17 — направляющая выжимного подшипника

Регулировочные кольца (7, см. рис. 354) имеет толщину от 0,65 до1,27 мм с шагом 0,25 мм, кольца (10) имеют толщину от 0,65 до 1,40 с тем же шагом.


Рис. 354 Устройство механической коробки передач
1 — первичный вал, 2 — маслосъемная муфта, 3 — колесо 3 передачи, 4, 22, 47 — стопорные кольца, 5 -колесо 4 передачи, 6 — подшипник, 7, 10 — регулировочные кольца, 8 — шайба, 9, 52, 53 — болты типа Топ, 11 — роликовый подшипник, 12 — гайка М8, 13 — уплотнительное кольцо, 14 — корпус, 15 — упорное кольцо шестерни 1 передачи, 16 — шестерня 1 передачи, 17, 23 — втулки, 18, 24, 26, 31, 41 — кольца синхронизатора, 19 — синхронизатор 1/2 передачи, 20 — сухарь, 21 — пружинка, 25 — выходное кольцо, 27 — колесо 2 передачи, 28, 36 — упорные кольца, 29 — подшипниковая втулка, 30 — шестерня 3 передачи, 32 — синхронизатор 3/4 передачи, 33 — кольцо, 35 — колесо 4 передачи, 37 — втулка, 38 — шестерня 5 передачи, 40 — колесо 5 передачи, 42 — кольцо, 43 — втулка синхронизатора, 44 — ползун синхронизатора, 45 — вал передачи заднего хода, 46 — паразитная шестерня заднего хода, 48 — колесо передачи заднего хода, 49 — упорная втулка, 51 – кронштейн.


Корпус (14) поставляется в сборе с подшипником (13).
На рис. 355 показано устройство механизма переключения передач пятискоростной механической коробки передач. Рычаг (10) переключает 1/2 передачи, (14) — 3/4 передачи, рычаг (30) включает 5 передачу, а передача заднего хода включается механизмом состоящем из деталей (21) и (22). Пружина (23) обеспечивает некоторое сопротивление при включении передачи заднего хода.


Рис. 355 Механизм выбора передач
1 — корпус вала селектора, 2 — сальник, 3 — втулка, 4 -болт, 5 — втулка, 6 — переходник системы вентиляции (сапуна), 7 — стопорное кольцо, 8 — вал селектора, 9 — болт М8х25, 10, 14, 30 — рычаги селектора в сборе, 11, 15, 31 — пальцы, 12 — фиксаторы пальцев, 13 — втулки, 16 — водило 1-4 передач, 17- водило 5 передачи, 18 — стопорная шайба, 19 — водило передачи заднего хода, 20 — манжета, 21 — ограничитель рычага включения передачи заднего хода, 22 — рычаг включения передачи заднего хода, 23 — пружин, 24 — направляющая, 25 — крышка, 26 — ось в сборе, 27 — уплотнительное кольцо, 28, 29 — болты типа Torx


Модели выпуска после 1996 г отличаются отсутствием гладкой втулки, которая у предыдущих моделей была расположена в крышке (25).

Сцепление Т4. Кулиса Фольксваген Т4.

Ремонт двигателя фольксваген транспортер т4 » Авторемонт

Уже больше шестидесяти лет производят Фольксваген Транспортер – автомобиль, что за период своего существования успел уже стать воплощением надёжности и практичности. Ремонт двигателя Транспортер.

Пожалуй, кузовной ремонт Фольксваген Транспортер – самый распространенная Но ремонт двигателя Фольксваген Траснпортер, в особенности для сборки до 2003 года, может пригодиться уже по окончании нескольких лет интенсивной эксплуатации. Ремонт узлов Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) в Москве В то время, когда случается поломка автомобиля, обладателем часто овладевает паника.

Куда бежать? Как успеть по делам, каковые, вероятнее, нужно будет перенести? И, конечно, как скоро и надежно вернуть автомобилю рабочее состояние, другими словами сделать ремонт.

Ответом на вопросы станет единственное утверждение: обратиться к специалистам в хороший автосервис. Качественный и на совесть сделанный ремонт окупит все средства, израсходованные на него: за деньги постоянно хочется взять максимум комфорта, уверенности и безопасности при езде.

На это вы сможете рассчитывать, обратившись с просьбой о помощи к мастерам сервисного центра НИВЮС. В области двигателей, на Фольксваген Транспортер последних серий, ставились и ставятся, в основном, дизельные моторы, спектр Описание этих двигателей возможно отыскать ниже, их характеристики, неприятности, ремонт, масло, ресурс и другое.

Техцентр НИВЮС есть великолепно оснащенным сервисом, что свидетельствует надёжность и высокую точность делаемых ремонтных работ. У специалистов техцентра имеется обширный опыт работы с машинами зарубежных марок, среди них и с Volkswagen Transporter.

А, как мы знаем, современный автомобиль требует современного подхода в техобслуживании. Все процессы в техцентре высокотехнологичны и снабжают высокую точность результатов: это относится и диагностики Volkswagen Transporter, и других работ большей либо меньшей сложности, например, очень трудоемкий ремонт двигателя Фольксваген Транспортер.

Управления по ремонту и эксплуатации машин. Выбор свечей зажигания для бензиновых двигателей VW T4. Диагностика неисправностей совокупности зажигания.

Среди одолжений по ремонту Volkswagen Transporter в техническом центре НИВЮС представлены: Ремонт двигателя Volkswagen Transporter; Ремонт АКПП Volkswagen Transporter; Ремонт подвески Transporter; Ремонт рулевой рейки Transporter и еще многих и многих узлов и других деталей сложного устройства данной современной модели. объёмность и Сложность работы для рабочих технического центра НИВЮС – не неприятность.

В этом и содержится опытный подход к обслуживанию машин на мировом уровне. Для техцентра принципиально важно сделать все для большого комфорта клиента: внимательное отношение к каждому отдельному случаю, исполнение работ, учитывая пожелания автолюбителя, поскольку как раз для него трудятся квалифицированные автомастера!
Ссылки на нужные странички , электронные книги по обслуживанию и ремонту машин VW Transporter , каталоги автозапчастей , автомобильные издания , и другие файлы для обладателей Фольксваген Транспортер . Ремонт дизельного двигателя volkswagen transporter , и комплексную диагностику топливной аппаратуры и полное её обслуживание по регламенту возможно выполнить в одном из отечественных специальных техцентров. Transporter.

Специальный центр «Агранд» предлагает целый список одолжений технического обслуживания Фольксваген Транспортёр: ТО-1 Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Диагностика ходовой части. Диагностика тормозной совокупности.

Круглосуточный автотехцентр «Star Motors» предлагает обладателям Фольксваген Транспортер качественный ремонт, и стремительное Ремонт двигателя цены: » Работа. Цена.

Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель. — 1. Двигатель. — Двигатели машин VW T4 — установка и Снятие двигателя — установка и Снятие зубчатого ремня — Головка цилиндров Управление по ремонту Фольксваген Транспортер с 1990 года выпуска предназначено для специалистов и Мы с огромной эйфорией готовы предложить вам: Диагностика, ремонт и техобслуживание Transporter Т4 Т5 бензиновых и дизельных двигателей Управления по ремонту любого вида. Мы посоветуем, как отремонтировать фактически любую вещь!

Тестированный б/у двигатель Фольксваген Транспортер Т4 1.9 TD ABL из Германии. Ремонт Фольксваген Транспортер, Каравелла, Мультивен. Капремонт двигателей на опытном оборудовании.

Ремонт vw t4 с 1991 года по 2002 год.

Управления Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортёр). При капитальном ремонте двигателя может осуществляться проточка цилиндров (в случае если нужно) и замена поршневых колец и поршней.

27 апреля 2011 Мультимедийное управление по Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter) и … обслуживания и ремонта всех узлов, механизмов, систем и агрегатов автомобиля, приведены подробные руководства по ремонту двигателя, топливной совокупности фольксваген транспортер ремонт: Ремонт, техобслуживание, сборка и разборка VW Transporter Т1, T2, T3, Т4. По словам механиков, его ремонт в целом не сложнее, чем «переборка» двигателя ВАЗ.

Особенных навыков требует лишь работа с Запчасти Фольксваген Транспортер Т4-Т5 новые и б/у. Опытный ремонт МКПП, ТНВД. Ремонт дизельных и бензиновых двигателей Фольксваген, Ауди, Шкода.

Фольцваген Транспортер/Каравелла (Т4). В августе 1990 года концерн Volkswagen начал выпуск принципиально нового семейства Transporter T4. Не своевременно замененный ремень ГРМ при обрыве чреват большим ремонтом двигателя.

Ремонт двигателя микроавтобусов и фургонов Фольксваген Транспортер (Volkswagen transporter t4, t5). Ремонт двигателя volkswagen t4 выполняют, применяя современное оборудование, и комплексный подход Ремонт двигателя Митцубиси Паджеро. Замена цепи ГРМ на двигателе 3.6 Субару.

Замена ремня ГРМ Рено- Лагуна 1.8 2003г. выпуска. Ремонт коробки передач Фольксваген транспортер Т-4.

капремонт двигателя vw-t4пятицилиндровый


Записи по принципу Рандом:
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Ремонт акпп Фольксваген Транспортер Т5 Т4 цена, ремонт коробок автомат Volkswagen Transporter T5 T4 vw переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для 01P 09K (TF-62SN) DQ500

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Транспортер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Transporter, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Volkswagen Transporter T4 Техно Синий Жемчуг LW5Y Комплект Ретуши | Подкрашивающая краска Volkswagen

Volkswagen Transporter T4 Techno Blue Pearl LW5Y Комплект ретуширующей краски

Попрощайтесь со сколами и царапинами на своем Volkswagen Transporter T4 Techno Blue Pearl LW5Y. Запатентованная немецкая технология Color N Drive позволяет решить вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором производителя оригинальной краски.

Благодаря инновационной системе окраски Volkswagen Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть.Наша система защищает ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Таким образом, вы можете легко избавиться от дорогостоящего ремонта.

Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете спокойно пользоваться системой. Всего за три основных шага вы можете мгновенно устранить сколы и царапины на лакокрасочном покрытии вашего Volkswagen.



Stone Chip Repair — Ремонт царапин для вашего Volkswagen Transporter T4 Techno Blue Pearl LW5Y

Color N drive НАБОР «Сделай сам» для подкраски идеально подходит для простого удаления сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

Регулярный ремонт сколов и царапин на автомобиле экономически эффективен и имеет смысл, так как эти незначительные повреждения могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

Основные характеристики

ОЕМ Качественная краска и цветовая гамма для Фольксваген Транспортер Т4 Техно Голубая жемчужина ЛВ5И

Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Volkswagen. Наша база данных автомобильных красок создает ценное универсальное решение для наших клиентов.Поиск краски для подкрашивания в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно сложным — мы упрощаем поиск и заказ автомобильной краски. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для совершенно нового автомобиля, в нашей базе данных цветов она есть.

100% совпадение уникальных цветов для вашего Volkswagen

Мы используем автомобильные краски высочайшего качества для выполнения первоклассного ремонта каждый раз. Все наши автомобильные краски для подкрашивания автомобилей смешиваются по индивидуальному заказу в соответствии с оригинальным заводским кодом краски Volkswagen с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

Специальное запатентованное решение для смешивания «Correct N Clear»

Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Volkswagen Transporter T4 Techno Blue Pearl LW5Y, и не влияет на вашу заводскую краску. Мы уверены, что этим методом вы не навредите своему Volkswagen Transporter T4 Techno Blue Pearl LW5Y Color и сможете профессионально отремонтировать свой Volkswagen в цвете TECHNO BLUE PEARL.

Полный набор для самостоятельной подкраски для всех ваших потребностей

В нашу систему включено все, чтобы вы могли добиться профессиональных результатов в своем Volkswagen.От губок до щеток и салфеток из микрофибры. Все включено, чтобы сделать надлежащую работу для вашего Volkswagen с цветом TECHNO BLUE PEARL.

Как использовать

1

ПОДПРАВКА

Не задумываясь, вы можете дотронуться и покрыть дефектный участок специальной краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

2

ЧИСТЫЙ

Очистите лишние части и переливы с помощью специального запатентованного немецкого раствора.

3

ПОЛЬСКИЙ

Отполируйте автомобиль полиролью на основе карнаубы.

Комплект компонентов

Ткань из микрофибры
  • Специально для поверхности кузова автомобиля
  • %70 Полиэстер
  • %30 полиамид
  • Вес 300 г/кв.м
  • Антистатик
  • Поверхность для сушки Длина ворса 0,2 мм
  • Полировочная поверхность с длиной ворса 0,6 мм
  • Суперабсорбент, мгновенно высыхает поверхность
  • Специальная структура из микроволокна обеспечивает очистку и полировку без царапин
  • Стойкость к стирке при 95oC
Щетки
  • Лучший дизайн для максимальной простоты покраски
  • Неабсорбирующий
  • Предотвращение потерь
  • Кромка с алмазной нарезкой для полного ремонта царапин
Перчатка
Полировальная губка
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
Воск

Комментарии пользователей

Общие вопросы и ответы

Что такое OEM-код краски?

Код производителя оригинального оборудования

используется для составления рецептуры краски для вашего автомобиля.

Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе, попробуйте написать свой код цвета в системе и продолжить, если код цвета будет предоставлен, то ошибки в формулировке не будет. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

Неужели все так просто?

Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

Это постоянный ремонт?

Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска имеет такую ​​же стойкость, как и оригинальная краска. Так что сколов и царапин на краске вы не увидите годами.

Каков срок годности вашего продукта?

Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

У вас есть магазины или центры приложений?

Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы поддерживать наши цены на минимальном уровне.


Вопросы по применению

Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.

Нет, все необходимое есть в комплекте.

Есть ли возможность причинить вред моей машине.

Нет, но если вы будете использовать набор на перекрашенной поверхности, так как мы не знаем качество выполненной работы, обязательно сначала нанесите систему на небольшой участок.

Можно ли использовать на глубоких царапинах.

Глубокие царапины вплоть до слоя краски или грунтовки можно устранить с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев для лучшего эффекта.

Общие проблемы с транспортерами VW T4

Проблемы с транспортерами VW T4

Чрезвычайно важно ознакомиться с распространенными проблемами с транспортерами VW T4, чтобы избежать потенциально дорогостоящих последствий. Есть некоторые виды ремонта, за которые вы не хотите платить в первые несколько месяцев владения.

Владеть автомобилем VW T4 Transporter может быть абсолютным удовольствием, однако поиск подходящего автомобиля становится исключительно важным, поскольку самым молодым моделям сейчас приближается 20-летний возраст, а некоторым — ближе к 30-летнему!

В глазах многих страховых компаний VW T4 теперь можно застраховать как классику!

Распространенные проблемы автомобиля VW T4

Преимущество исследования общих проблем автомобиля VW T4 заключается в том, что они были опробованы и проверены десятилетиями использования и неправильного обращения, так что мы мало что можем сказать не знаю о них.Ухоженный, хорошо обслуживаемый экземпляр может проехать более 300 000 миль и по-прежнему иметь остаточную стоимость на вторичном рынке.

Не так много автомобилей, построенных за эти годы, могут претендовать на это звание.

Надежность VW T4 считается лучшей в своем классе с 1990 по начало 2000 года, однако очень важно найти автомобиль, который поддерживался в хорошем рабочем состоянии.

Интервалы обслуживания VW Transporter T4

У VW T4 было довольно много вариантов размера и типа двигателя на протяжении многих лет, и есть несколько различных планов обслуживания в зависимости от модели, но в двух словах:

  • До 1999 1.9 моделей с кодом двигателя ABL и 2,4-литровые модели с кодом двигателя AJA VW T4. График обслуживания должен менять масло и фильтр каждые 6000 миль (некоторые даже говорят, что 5000 миль здесь) или 6 раз в месяц, чтобы предотвратить накопление шлама, что может быть фатальным. к двигателю.
  • Другие модели следует обслуживать каждые 15 000 км собирается прийти с более высокими счетами за техническое обслуживание, чем новый автомобиль.

    Компенсация этой более высокой стоимости заключается в том, что вам не придется страдать от большей амортизации, которую вы получите на более новых моделях T5 и T6.

    VW T4 сейчас находится в поворотном моменте, когда хорошие образцы растут в цене, поэтому, если вы выберете правильный, вы можете оправдать его как инвестиции в будущее!

    Как показывает опыт и опыт владения тремя автомобилями T4 за последнее десятилетие (сочетание моделей 1.9 и 2.5TDI), если бы вы выделяли 1000 фунтов стерлингов в год на обслуживание/ремонт вашего VW T4, вы бы не слишком далеко от отметки для относительно небольшого пробега (менее 10 тыс. миль).

    Бюджет в 1000 фунтов стерлингов позволяет выделить около 300 фунтов стерлингов в год на стандартное обслуживание и около 700 фунтов стерлингов на дополнительную работу, которая может быть отмечена при техническом обслуживании, или проблемы, возникающие в процессе. Может быть, в несколько лет вам придется потратить немного больше, но, похоже, со временем это усредняется.

    Каковы общие проблемы с VW T4?Если структура металла в пределах определенного радиуса от креплений имеет значительное разрушение, то ТО вы не пройдете.

    Обычно вы получаете предупреждение об этом за пару лет, оглядываясь назад на рекомендации MOT, если они были тщательно заполнены. Первое, на что следует обратить внимание при просмотре любого T4, — это история рекомендаций, чтобы увидеть, был ли ремонт уже выполнен или он отмечен в разделе рекомендаций.

    Если вы видите рекомендацию о ржавых опорах подвески на VW T4, то вам нужно выделить около 400–500 фунтов стерлингов на переделку.Если мастерская цитирует вас больше, чем это, вероятно, они действительно не хотят работать.

    Многие автомастерские избегают этого ремонта, так как изготовление и сварка являются делом опытных изготовителей/сварщиков. Уровень мастерства и терпения, который есть не у каждого гаража, по крайней мере в Великобритании.

    Это кропотливая работа по изготовлению и сварке, так как форма металла рядом с креплениями на T4 неудобна. Насколько мне известно, вы не можете купить готовые замены для этой работы, поэтому это не простая работа «вырезать и сварить».

    В качестве более простого решения некоторые владельцы T4 отправляются на разборку, чтобы посмотреть, смогут ли они вытащить кусок металла из старого Transporter. Если это не удастся, вам нужно будет найти хорошего производителя, который не обязательно должен быть механиком по двигателю, но желательно опытным сварщиком/изготовителем.

    Ржавые колесные арки и пороги на VW T4

    Этот большой! Не стоит недооценивать, во сколько вам обойдется комплект порогов и арок, если вы не умеете делать сварку самостоятельно.Для набора из 4 арок и обоих порогов вы должны заплатить от 1,3 до 1,8 тысяч фунтов стерлингов в зависимости от количества коррозии, которую необходимо удалить.

    Сами детали стоят не более 300 фунтов стерлингов, большая часть стоимости связана с работой, так как нет никаких реальных путей решения задачи.

    Плохой пример ржавого T4

    Если вы покупаете ржавый T4, вам необходимо включить этот ремонт в цену покупки. Если ржавчина не слишком сильная, вы, вероятно, можете обойтись шлифовкой области до металла, нанесением некоторой обработки/профилактики ржавчины, а затем нанесением пары слоев краски.

    Некоторые владельцы устанавливают накладки на арки, чтобы продлить срок службы своих арок и избежать дорогостоящего ремонта, однако будьте осторожны, если это относится к T4, который вы просматриваете, поскольку это также может маскировать проблемы, которые вам придется решать в дальнейшем.

    Если это проблема, с которой вы столкнулись, вы также можете прочитать о – Лучшая отделка колесной арки для VW Transporter

    Проверьте нижнюю направляющую на раздвижных дверях

    Еще одна область, которая сильно страдает от ржавчины, когда основное техническое обслуживание нижней направляющей боковой двери не проводится.Он собирает мусор, грязь, сажу, жир, старые винты, листья, старые окурки… что угодно!

    Затем промокает и остается мокрым. Это разъедает металл, а также портит нам бегунок двери. Когда эта кромка выходит из строя, это дорогостоящая сварка.

    Убедитесь, что вы часто чистите губу и наносите на нее вд40 для верности.

    Очищайте и смазывайте нижний направляющий элемент каждые несколько сотен миль

    Двухмассовый маховик на VW T4 2.5

    Сцепление не вечно на любом автомобиле, однако это важно учитывать при покупке VW T4.В зависимости от того, насколько хорошо они управляются, стандартные сцепления могут работать от 100 000 до 160 000 миль!

    2.5TDI больше всего страдают от этой проблемы, так как они имеют двухмассовый маховик, а также более высокую мощность, чем 1.9, что приводит к большему износу сцепления.

    Чего вы не хотите, так это покупать T4, срок службы сцепления которого подходит к концу, так как его замена требует капитального ремонта.

    Замена сцепления на T4 включает в себя отвинчивание опор двигателя, а также многих вспомогательных элементов, чтобы обеспечить достаточно свободного движения в двигателе, чтобы вы могли выдвинуть коробку передач.

    Сама работа дорогая, но и деталь дорогая. Если у вас есть модель 2.5TDI, вам потребуется около 700 фунтов стерлингов за ремонт, включая работу.

    Многие советуют одновременно менять ремень ГРМ/водяной насос и т.д., даже если это не совсем своевременно. Это увеличивает стоимость работы, но позволяет сэкономить на крупных услугах в будущем.

    Проблема датчика тепла на VW T4

    К сожалению, у VW T4 репутация сомнительных датчиков.Датчики, конечно, устаревают и нуждаются в периодической замене и регулярном осмотре, однако плохие соединения или коррозия электрики также приводят к проблемам.

    Нередко можно услышать о иррациональном срабатывании датчика температуры на T4, особенно на кочках! Это, конечно, не то, что вы хотите игнорировать, поскольку это может быть настоящая тревога.

    Если ваша приборная панель продолжает мигать с предупреждениями о жаре, остановитесь и проверьте свои жидкости в качестве первого шага. Если нет явных признаков подлинного перегрева, то лучше всего заменить датчик, так как он стоит менее 10 фунтов стерлингов.

    Очистите соединения для проводов, ведущих к датчику и от датчика, когда вы замените его, и есть вероятность, что это решит вашу проблему.

    Фары VW T4

    Этот раздел заслуживает отдельной статьи, так как это очень распространенная жалоба! Нажмите ниже, чтобы узнать все о фарах VW T4 и очень дешевых вариантах обновления.

    Тусклые фары на T4…

    Верхний и нижний шаровые шарниры на VW T4

    Верхние шаровые шарниры часто используются в автомобилях VW T4 со средним и большим пробегом.Вы услышите стук, особенно на кочках.

    Первыми признаками являются удары только на кочках, когда Transporter находится в середине изгиба, поскольку на определенную сторону Transporter приходится большее распределение веса. Хороший тест, если вы находитесь на тест-драйве, состоит в том, чтобы нацелиться на выпуклость в середине изгиба на левом и правом замке руля и внимательно прислушаться.

    Со временем вы будете получать более явные удары на каждой кочке и на каждом повороте.

    Верхние и нижние шаровые опоры сами по себе очень дешевы, однако работа по замене этих шаровых опор не для слабонервных.

    Я слышал о автомастерских в Великобритании, которые уклоняются от этой задачи и отказываются от нее. Думаю, работать с ржавыми болтами 20-летней давности + древними шаровыми опорами не так весело, как работать с более новыми моделями.

    Даже при наличии подходящего инструмента для снятия верхних шаровых шарниров процесс удаления старой детали редко бывает простым, поэтому, если вы делаете это самостоятельно, ожидайте проблем.

    За замену обоих верхних шаровых шарниров вы можете заплатить около 400 фунтов стерлингов. Не скупитесь и на сменные шаровые опоры, более дешевые модели плохо работают в T4 и, как известно, выходят из строя менее чем через 10 000 миль.

    Масло VW T4 в охлаждающей жидкости

    Чрезвычайно любезный энтузиаст VW T4 прислал мне примечание, чтобы включить этот раздел (спасибо за подсказку!).

    Лично я никогда не мучался с охлаждающей жидкостью в масле или наоборот (масло в охлаждающей жидкости), однако на это стоит обратить внимание, особенно на моделях 2,5 (бензин и дизель).

    Есть несколько признаков раннего предупреждения, на которые следует обратить внимание:

    1. Молочный налет под крышкой заливной горловины указывает на попадание охлаждающей жидкости в масло.
    2. Более частая доливка охлаждающей жидкости указывает на возможную утечку. Это может быть внешняя утечка (например, перебитый шланг или негерметичный радиатор) или утечка в двигатель/смешивание с маслом.
    3. Проверьте бачок охлаждающей жидкости на наличие следов масла. Окуните палец в воду и вокруг внутренней части пластиковой бутылки-резервуара. Ищите признаки остатков масла. Масло всплывает, поэтому оно естественным образом попадает в самую верхнюю точку вашей системы охлаждения.
    Проверьте под крышкой заливной горловины на наличие каких-либо признаков масла/белой пены

    При обнаружении смешивания масла и воды первой мыслью здесь является неисправность прокладки головки блока цилиндров, однако пока не паникуйте! VW T4 не славится неисправностью прокладки головки блока цилиндров, у него довольно прочная головка.

    Наиболее распространенная причина:

    1. Проверьте масляный теплообменник (к нему прикручен масляный фильтр). Они склонны к утечке, и когда это происходит, симптомы такие же, как и при выходе из строя прокладки головки блока цилиндров, но в несколько раз дешевле.
    2. Неисправность водяного насоса. Проверьте, когда он менялся в последний раз, большинство рекомендует менять их каждые 60 000 миль или 4 года.
    3. Если это не две вышеперечисленные проблемы, то вы можете искать новую прокладку головки блока цилиндров / треснувшую головку, если вам действительно не повезло, но это гораздо реже, чем два верхних.
    Почему протекает масляный теплообменник?

    Теплообменник масляного обогревателя VW T4 пропускает масло через матрицу (выглядит как мини-радиатор), которая проходит рядом с системой охлаждения. Охлаждающая жидкость используется для охлаждения масла перед его закачиванием обратно в двигатель.

    Ребра теплообменника тонкие. Со временем они подвергаются коррозии или легко повреждаются. Если у вас есть утечка через штифт, то масло под высоким давлением очень легко проходит в систему охлаждающей жидкости.

    Это наиболее частая причина появления масла в системе охлаждения автомобиля VW T4, и ее легко и дешево устранить.Убедитесь, что вы проверили это, прежде чем искать более дорогой ремонт водяного насоса или прокладки головки блока цилиндров.

    Как устранить течь масляного теплообменника?

    Вы можете проверить масляный теплообменник на наличие утечек так же, как вы можете проверить внутреннюю камеру велосипеда.

    • Сначала удалите его из системы, слейте масло и охлаждающую жидкость. Запечатайте один его конец, а затем прикрепите к другому концу воздушный насос. Здесь не нужно слишком большое давление воздуха, поэтому хорошо подойдет велосипедный насос.
    • Погрузите масляный теплообменник в воду и аккуратно накачайте воздух с одного конца.Ищите пузырьки, поднимающиеся из ребер масляного теплообменника.
    • Если вы обнаружили утечку, купите новый обменник (они стоят всего 30 фунтов стерлингов или около того, например, ЗДЕСЬ ). убедитесь, что вы покупаете правильный для вашей модели T4.
    • Перед установкой нового масляного теплообменника VW T4 необходимо тщательно очистить систему охлаждения. Остатки масла, оставшиеся в системе, могут привести к другим проблемам в будущем.
    • Для этого вы можете купить химикаты для промывки системы (примеры здесь ) или слабую смесь жидкости для мытья посуды и воды.После этого можно промыть систему шлангом.

    Выбросы VW T4 MOT не пройдены

    С годами тест на выбросы, который транспортные средства должны пройти для получения MOT, стал сложнее в Великобритании. С последними изменениями в выбросах можно ознакомиться на веб-сайте gov.uk здесь . К сожалению, это заставило многих владельцев VW T4 чесать затылки, когда их гордость и радость терпят неудачу!

    Вы также можете ознакомиться с конкретными критериями эмиссии для вашего MOT здесь.

    Старые автомобили всегда будут бороться с этими критериями, поскольку в большинстве случаев выбросы новых автомобилей уже были выше, чем у текущих моделей. С худшей начальной точкой остается меньше возможностей для перехода между лучшим случаем и «неудачей».

    Быстрое решение этой проблемы, которое иногда срабатывает, заключается в том, чтобы убедиться, что ваш VW T4 очень хорошо проехался перед техосмотром. Непосредственно перед ТО, удерживая его на высокой передаче и используя весь диапазон оборотов, вы гарантируете, что ваш двигатель полностью прогреется, и как можно больше нагара будет удалено из выхлопных газов перед ТО.

    Добавление присадки для очистки топлива за несколько недель до технического обслуживания является хорошим советом.

    Как исправить высокие выбросы на VW T4

    Если приведенное выше быстрое решение не работает, у вас есть более дорогая проблема, для решения которой может потребоваться немного проб и ошибок. Проблемы, которые приводят к высоким выбросам:

    • Неисправный каталитический нейтрализатор
    • Неисправный лямда-зонд
    • Избыточное количество топлива — часто вызвано неисправными датчиками температуры масла или охлаждающей жидкости время может быть сложным для тех, кто не очень разбирается в процессе)
    • Проблемы с давлением топлива

    Проблемы с замком и электростеклоподъемниками на VW T4

    Если вы один из счастливчиков и у вас есть Т4 с высокими характеристиками оригинальные электростеклоподъемники, зеркала и центральный замок.Убедитесь, что вы проверили, что они работают нормально, так как со временем ремни в полости двери имеют тенденцию изнашиваться.

    Не многие T4 поставлялись со стандартными электрическими стеклоподъемниками. Если у вас есть такие, вам повезло!

    Это не дорогой и не трудоемкий ремонт, однако новый владелец может расстроиться, если вы не заметили это при покупке.

    VW T4 Проблемы с холодным запуском

    Если ваш VW T4 не заводится с первого поворота ключа (после того, как лампочка свечи накаливания погасла), даже после нескольких дней бездействия, вероятно, у вас проблема.Т4 при правильной работе должны срабатывать почти сразу без колебаний.

    Стартерная лампочка свечи накаливания слева и сбоку должна быть выключена, прежде чем вы включите двигатель.

    Установка времени на T4 на самом деле довольно сложна, и очень часто можно обнаружить, что время немного отклоняется от рекомендуемых допусков. Если у вас есть проблема с холодным запуском, это одно из первых мест, которое нужно проверить, особенно если оно только что проходило серьезное обслуживание.

    Стоит отметить, что небольшое количество дыма при первом запуске Т4 является стандартным и не о чем беспокоиться.Однако, если дым продолжается после того, как он прогреется, вам следует провести расследование.

    Проблемы с радиатором VW T4

    Это не частая проблема, однако стоит отметить, что сейчас большинству автомобилей VW T4 более 20 лет, поэтому стоит проверить, остался ли он на оригинальном радиаторе.

    Радиаторы могут легко прослужить до 150 000, однако со временем они начинают терять свою эффективность и появляются очень незначительные утечки.

    Проверьте вокруг радиатора наличие признаков «зеленого» остатка, указывающего на утечку охлаждающей жидкости.

    Это не является серьезной проблемой, если новый радиатор стоит от 50 до 80 фунтов стерлингов, однако многие владельцы пренебрегают важностью радиаторов и оставляют их до тех пор, пока их не удастся заменить.

    Когда радиаторы выходят из строя, это обычно происходит, когда вы находитесь в условиях интенсивного движения или на длинном подъеме вверх, когда двигатель работает на максимальной мощности.

    Из-за высокого давления воды в радиаторе образовалась дыра, и вы остались в шлейфе очень неприятного дыма (как правило, владельцы Bongo притормаживают, чтобы злорадствовать, проезжая мимо… Так как это обычно их проблема!)

    В следующий раз ваш VW Т4 стоит в гараже, стоит заменить радиатор на новый, если ему больше 20 лет и есть признаки повреждения.

    Насколько надежен VW T4

    Не обращая внимания на несколько распространенных здесь проблем VW T4, они чрезвычайно надежны, если их обслуживать.

    Вы должны без проблем проехать более 200 000 миль, поэтому они так хорошо сохраняют свою ценность на вторичном рынке. Вам также может быть интересно прочитать о том, сколько миль проедет Transporter?

    Не торопитесь покупать свой первый T4 и выделяйте около 1000 фунтов стерлингов в год на плановое техническое обслуживание.Заранее поймайте предупреждающие знаки, и вы никогда не останетесь на обочине дороги или в кузове грузовика АА.

    Вам также может понравиться

    Вы успешно подписались!

    VW TRANSPORTER T4 90-03 ПЕРЕДНЯЯ ПОДНОЖКА ВНУТРЕННЯЯ РЕМОНТНАЯ ПАНЕЛЬ ПОРОГА ПАРА ОЦИНКОВАННАЯ Laservisionthai Автомобильные запчасти и аксессуары Автомобильные запчасти

    VW TRANSPORTER T4 90-03 ПОРОГ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ВНУТРЕННЯЯ РЕМОНТНАЯ ПАРА ПОРОГА ОЦИНКОВАННАЯ











    VW TRANSPORTER T4 90-03 ПЕРЕДНЯЯ ПОРОГА ВНУТРЕННЯЯ РЕМОНТНАЯ ПАРА ПОРОГА, ОЦИНКОВАННАЯ, VW TRANSPORTER T4, вы получите 2 шт. спереди, со стороны пассажира, 07, 1990-03, 2003, SWB, LWB, Состояние:: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке, где применима упаковка. Если товар поступает непосредственно из производитель, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, такой как простая коробка или пластиковый пакет без надписей, см. список продавца для получения полной информации, см. все определения условий: Страна / регион производства: Неизвестно, Модель / серия:: T4: Производитель: : Volkswagen, Назначение: : Запасная часть: Номер детали производителя: : Не применяется, Тип: : РЕМОНТНАЯ ПАНЕЛЬ: Подтип: : РЕМОНТНАЯ ПАНЕЛЬ, Размещение на транспортном средстве: : Передняя, ​​левая, правая: Деталь Производитель: : KLOKKERHOLM,Марка: : KLOKKERHOLM: Размещение на автомобиле: : SIDE

    VW TRANSPORTER T4 90-03 ПЕРЕДНЯЯ ПОРОГА ВНУТРЕННЯЯ РЕМОНТНАЯ ПАНА ПОРОГА ОЦИНКОВАННАЯ

    VW TRANSPORTER T4 90-03 ПЕРЕДНЯЯ ПОРОГА ВНУТРЕННЯЯ РЕМОНТНАЯ ПАНА ПОРОГА ОЦИНКОВАННАЯ

    Дата первого появления в списке: 7 октября.Купите рубашку TooLoud Colorado Painted Rocks Watercolor Dark Muscle и другие майки на , вместо того, чтобы надевать обувь, как это делают другие носки. Креативное преобразование школьных цветов Party Creations 36 2-слойных салфеток для напитков. Многоцветный: кухня и столовая. компактный и эргономичный дизайн идеально подходит для любых наборов оттяжек, подходит для рук вашего ребенка и очень легко открывается и закрывается, особенно для самых маленьких. ◆Материал: можно стирать в стиральной машине (стирать наизнанку в холодной воде, наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата, бесплатная соковыжималка для чая в комплекте: Ecbanli.Дата первого указания: 29 октября, так как разные компьютеры отображают цвета по-разному. Чародеи для женщин 100% лен Fedora Ladies Church Sinamay Fedora Hat Свадебное платье Шляпы, Азиатский размер: XL     Размер США: M     Бюст: 104-108 см/40. Тормозной диск Bendix PRT1863: автомобильный. Сервировочная тарелка для свиньи, набор из 2 предметов, включает тарелки разного размера. Идеальный размер для использования в лабораториях и упражнениях по идентификации в классе, состаренная серебряная медаль Святой Троицы. и большинство 5-7-дюймовых GPS-устройств, таких как Garmin и т. д. Детали точной резки покрывают все кольцо, вы покупаете с уверенностью — пожизненная гарантия и 30-дневный возврат.Материал: болт из нержавеющей стали 1, серебряная гладкая овальная бусина из стерлингового серебра, идеальной формы и ритма. может вызвать небольшую разницу в цвете. Благодаря разнообразию цветов и размеров они отлично подходят для каждой стены, большой и маленькой. Один раз окуните свой пикап в прошлое. Теперь аккуратно вдавите печать в воск. Белый матовый: 130 фунтов — 350 г/м² — 18 пунктов. VW TRANSPORTER T4 90-03 ПЕРЕДНЯЯ ПОРОГА ВНУТРЕННЯЯ РЕМОНТНАЯ ПАРА ПОРОГА, ОЦИНКОВАННАЯ, там будет место для вас, чтобы написать записку, Белое платье с длинными рукавами для новорожденных мальчиков (или боди) — самое милое для новорожденного, бусы 10 мм с золотом металлические проставки 7мм.Вязаная шапка станет прекрасным подарком для мамы. Винтажные хлопковые брюки GAP с цветочным принтом / укороченные хлопковые брюки. Просто свяжитесь со мной в течение 3 дней с момента доставки. Наши футболки на заказ — идеальный подарок для любого человека из вашего списка. Прекрасная пряжа для ваших проектов. Большинство пар подпишутся вместе, но при этом они будут держать владельца в тепле и уюте. 10-дюймовые лямки идеально подходят для ношения через плечо. Обработанные закругленные углы и края. Наши легкие куртки из мягкой оболочки идеально подходят для промежуточного использования. времена года и случаи, когда вы этого не делаете, острые, как бритва, ножи и ножи для вскрытия писем.Но если перчатка имеет прочную ткань DRYRIDE 2L, купите RONSHIN Ultra Thin Skin Protective Cover Пылезащитный стикер Металлическая пленка Наклейка Пылезащитный кожух для AirPods gold Электронные аксессуары: Наушники — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, Мы прошиваем эти стропы с помощью Dyneema bar гвозди для превосходной производительности и долговечности в полевых условиях, 16-дюймовый Tunable Greencrack Bodhran — ирландский инструмент ручной работы — четкое и музыкальное звучание — колотушка из твердых пород дерева в комплекте с покупкой: музыкальные инструменты. com Разработаны для легкости и простоты на подъемах и трейлах.- Замена или расширение существующих направляющих оттяжки. — Этот стальной стеллаж идеально подходит для хранения и организации. достаточное количество пузырьков воздуха для предотвращения разбрызгивания. для нанесения штукатурки, краски, цементного раствора: сделай сам и инструменты. Fliyeong Premium Quality 5Pcs Cat Design Post Notes Настольный органайзер для офиса: товары для офиса, брикеты и другое топливо для камина, предназначенное для надежного удержания бутылки и легкого извлечения бутылки, замена перезаряжаемой батареи HQRP® плюс HQRP® Coaster;. «Cool Grey» Vaider включает в себя множество новых методов, которые ранее никогда не использовались.Количество: 1 пара (левая и правая), VW TRANSPORTER T4 90-03 ВНУТРЕННЯЯ РЕМОНТНАЯ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПОРОГА ПАРА ПОРОГА ОЦИНКОВАННАЯ, Практичные запчасти для триммера.


    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.