Форд фокус 2 как снять стартер на: Ford Focus 2 Стартер снять замена ремонт Форд Фокус 2

Содержание

Стартер Форд Фокус 2. Замена бендикса — tsa-auto.ru

Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.

На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804



Снятие стартера

Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он

Нижний болт

и два верхних

Стартер проще снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручивать провода от втягивающего реле неудобно. Откручиваем клемму от генератора

и от плюса аккумулятора

Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

Подаем стартер вправо (по ходу), выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите разъем, его тоже отсоединяем, чтобы не мешался.

Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.

Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408

Разборка стартера

Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.

Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.

Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.

При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.

Новый и старый бендикс:

Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни  механизма редуктора

Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках

Собрать все на место поможет головка на 22

Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.

Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.

Коды запчастей:

  • Бендикс (Bosch) — 1 006 209 804
  • Втягивающее реле (Bosch) — 2 339 304 047
  • Щеточный узел — 1 004 336 526
  • Ремкомплект на стартер Форд Фокус 2 — 1 007 010 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)

Как снять стартер форд фокус: и замена, своими руками,фото,и-видео.

Для снятия стартера Форд Фокус 2 с двигателем 1.6

Инструменты:

— насадка-звёздочка; TORX Т-30.

-ключ-трубка на 10 и 13;

-плоская отвёртка; — рожковый ключ на 10 и 17.

Набор ключей для любых работ авто

Пошаговая инструкция:

  1. Откручиваем от аккумулятора силовой провод, не снимая клемму АКБ, чтобы избежать блокировки магнитолы и подъёмников дверных.
  2. Откручиваем хомут воздухозаборника (воздушного фильтра) и снимаем эту гофру,
  3. соединяющую фильтр и воздушный коллектор.
  4. Прокрутив вытаскиваем трубку, которая идёт от фильтра к крышке клапанов (внизу есть защёлка, которая поддерживает эту трубку снизу). Трубка остаётся на корпусе фильтра, отсоединяем только от крышки клапанов.
  5. Посмотрите, где находятся крепления и аккуратно снимите воздушный фильтр.
  6. Снять защиту мотора.
  7. Далее снять щуп.
  8. Торцовым ключом 8 на 13 откручиваем гайки крепления проводов к втягивающему стартеру.
  9. После этого мы откручиваем гайки и отсоединяем провода идущие к стартеру (он крепится на трёх болтах). Болты выкручиваются на ощупь, т.к. их не видно.
  10. Остаётся вытащить стартер.
  11. Установка происходит в обратной последовательности.

    отсоединяем клемму АКБ

    Вытаскиваем щуп открутив болт под звездочку. на=20

    Снять защиту ключом под

    Откручиваем щуп

    Снимаем разъём проводки

    Откручиваем болт

    Сняли разъём, который соединяет старте

    Стартер новый

    Стартер Форд Фокус 1.6

    (Видео) по замене стартера на Форд Фокус.

Вывод: На ремонт стартера нужны качественные запчасти. я не давно купил бендикс,  который па работал всего месяц, заплатил за бендикс и за работу. И соответственно мне пришлось, купить другой стартер. НА рабкоре за ту сумму которую я потратил на ремонт   За 10000.ты бэушный. Делайте выводы прежде чем заняться ремонтом стартера.

Похожие записи:

Запись опубликована автором arbi в рубрике Ремонт Форд Фокус 2.

Замена стартера на форд фокус 2. Как снять стартер на форд фокус 2

В один день может случиться такое, что машина просто-напросто не захочет заводиться, по причине неисправности стартера. Столь печальная история может произойти с каждым автолюбителем, поэтому важно знать, как производится замена стартера на Форд Фокус 2.                                                                                                                             

 

Как и предшественник, второе поколение этого автомобиля сохранило отличную ремонтопригодность, благодаря чему даже неискушённый в таких вещах человек может осуществить большинство операций по снятию/установке тех или иных деталей и агрегатов самостоятельно, а вот ремонт лучше производить в специализированных сервисных центрах. Конкретно же снятие стартера не отнимет у вас много времени и сил, но вам придётся быть аккуратным, поскольку моторный отсек спланирован весьма компактно, и одним неловким движением можно увеличить количество деталей, которым требуется ремонт.

Необходимые инструменты для снятия стартера:
  • Плоская отвертка.      
  • Торцовые ключи на 13 и 10.
  • Звездочка, она же TORX Т-30.

 

Как снять стартер на форд фокус 2: 


 
1) И так, замена стартера на форд фокус 2 начинается с того, что необходимо записать код, который разблокирует аудиосистему. Вам придётся обесточить бортовую сеть, что потянет за собой необходимость его последующего введения. Без него послушать музыку после ремонта не получится.

2)

Снимайте крышку, а затем откручивайте скобу крепления аккумуляторной батареи.

3) Снимите все клеммы – и на «плюс», и на «минус».

4) С помощью ключа TORX Т-30, у нас известный как «звёздочка», отвинтите масляный щуп (без его демонтажа нельзя добраться до гаек болтов, которыми прикручен стартер).

 

5) Затем торцовыми ключами на 10 и 13, откручиваем две гайки, которые крепят провода, подходящие к втягивающему реле. Также необходимо отсоединить разъемы датчика коленвала.

6) Так как, стартер к двигателю крепится 3-мя болтами, то их нам необходимо открутить ключом на 13. После этого можно производить демонтаж стартера через низ двигателя, однако перед этим необходимо снять нижнюю защиту двигателя.

Неисправный стартер можно отдать в ремонт либо вообще купить новый стартер. Сборка, как это очень часто бывает, производится в обратном порядке. Поэтому, прочитав эту инструкцию, вы отлично себе представите, как в случае поломки, снять стартер с автомобиля и установить новый.

Расскажите, а какие трудности возникли у вас при замене стартера?

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

10.7. Ford Focus II. Снятие и разборка стартера — «ВАЖНО ВСЕМ»

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» — гайку 2.

Отсоединяем колодку проводов от тягового реле стартера.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Нижний болт крепит также кронштейн жгута проводов.

Для наглядности болты крепления стартера показаны на снятом силовом агрегате.

Выводим стартер из картера сцепления…

…и снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера…

…отверткой проворачиваем шестерню привода.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае заменяем привод новым. Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.
Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи…

…с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера.
Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.
При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов.
При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле.
Для проверки электродвигателя…

…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле…

…и снимаем гайку и наконечник провода.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.

Снимаем тяговое реле.

Вынимаем якорь тягового реле…

…и пружину якоря.

Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.

Снимаем переднюю крышку.

Головкой «на 5,5» отворачиваем два болта…

…и снимаем заднюю крышку.

Снимаем щеткодержатель.

Вынимаем якорь из корпуса стартера.
Поддев отверткой…

…снимаем опору рычага привода.

Вынимаем привод из передней крышки.

Отверткой поддеваем крышку…

…и снимаем крышку планетарного редуктора.

Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.

Снимаем ограничительное кольцо.

Пассатижами снимаем запорное кольцо.

Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.

Отверткой сдвигаем из проточки…

…и снимаем стопорное кольцо.

Снимаем коронную шестерню с вала привода

Щипцами разжимаем стопорное кольцо…

…и вынимаем его из проточки обгонной муфты.

Снимаем рычаг привода.
Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить.Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.

Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.

Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой».
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
Сборку стартера выполняем в обратной последовательности.
На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.
Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель. После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.

Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны.

Стартер Форд Фокус 3

Стартер автомобилей Ford Focus 3 (WAI CS1402) мощностью 1,4 кВт, установленный на картере сцепления, представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором 7 (рис. 10.4) и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле 10. Крышки 1,12 и корпус 9 стартера стянуты двумя болтами 11. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг 4 привода (рис. 10.4) перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, происходит разблокировка и пробуксовка муфта свободного хода, что предохраняет стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

—    пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;

—    после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни муфты может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;

—    не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.
 

Детали стартера WAI CS1402:1 — передняя крышка; 2, 11 — болты крепления тягового реле; 3 — резиновый уплотнитель; 4 — рычаг привода; 5 — муфта свободного хода; б — якорь реле; 7 — планетарный редуктор; 8 — возвратная пружина; 9 — корпус стартера; 10 — корпус тягового реле; 12 — задняя крышка; 13 — щеткодержатель; 14 — стопорная шайба; 15 — ротор стартера; 16 — упорная шайба
 

Снятие стартера Форд Фокус 3

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик радиатора



  3. Сожмите фиксатор…

4. .разъедините колодку жгута проводов стартера.

5.    Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.

6.    Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.
 


 
7.    Ослабьте затяжку болтов крепления стартера.

8. Окончательно выверните и извлеките болты.

9.    Снимите стартер.
 


 
10.    Отведите стартер от блока цилиндров и опустите вниз.

11.    Извлеките уплотнитель.

12.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

Поставить стартер на форд фокус 2003 года…вы МОЖЕТЕ! Но это боль..

Итак, я (с небольшой помощью) установил стартер на свой Ford Focus 2003 года. Что, вот как все это произошло.

Аккумулятор почти сдох, и после прыжка и долгого визита к чекеру, пытаясь запустить, прыгнуть и зарядить как старый, так и новый аккумулятор, Checker Automotive провел (бесплатно) диагностику автомобиля. подключил его к аккумулятору и обнаружил, что стартер разряжает мой старый аккумулятор и разряжает мой новый.УРА!

Итак, купил (неправильный) стартер. Я купил такой для Focus 2005 года (zx3) вместо 2003 года. Удостоверьтесь, что вы знаете, какого года выпуска ваша машина, потому что знаете что? Они меняют внутренние детали. Я пытался посмотреть на неправильный стартер и пытался удалить плохой с неверной информацией. Причина, по которой я даже решил сделать это сам, заключалась в том, что мне сказали, как легко это установить и… ну, я безработный, так что это уже были неожиданные и нежелательные расходы. Несмотря на это, стартер не поставляется с инструкциями, и никаких инструкций нет в Интернете.

В настоящее время автомобили производятся только для обслуживания в мастерских, в которых есть все странные инструменты, необходимые для удаления вещей из тесно сжатого, компактного, компьютеризированного отсека двигателя. Я провел около 4-5 часов на моей машине. Вот что я узнал:

Эти стартеры расположены за двигателем, если стоять лицом к нему. брандмауэром. почти в мертвой точке, и есть 3 болта, которые скрепляют его вместе, а также два провода разного размера, которые вам нужно зацепить.

Вы будете использовать головку на 13 мм и головку на 10 мм (насадка на 10 мм должна быть удлиненной, так как болт длинный и до него трудно добраться.

Снимите аккумуляторную батарею и впускной клапан (где воздух подается сверху двигателя), а также воздушный фильтр. (это было бы хорошее время, чтобы пропылесосить воздушный фильтр).

Под автомобилем и после обнаружения стартера (хорошо иметь новый для справки), открутите первый болт, ближайший к днищу автомобиля. Болт будет указывать на шину со стороны водителя.

Два других болта нужно будет снять с верхней части автомобиля и повернуть в противоположную сторону (к пассажирской стороне автомобиля).

Снимите оба провода с помощью отвертки с плоской головкой.

Теперь соберите его так же, как разобрали. Звучит просто, но если вы делаете это соло в первый раз, рассчитывайте на это около 4 часов.

Стартер от Checker стоит около 180 долларов, и вы можете вернуть ядро ​​с компенсацией до 25 долларов.

Это непросто. Если вы используете слабый домкрат для автомобиля, обязательно положите большой кирпич или камень перед задним колесом. Это не даст машине катиться.

Честно говоря, я люблю фокус, но это крошечная область для работы в моторном отсеке. Даже моим маленьким ручкам было нелегко проникнуть внутрь и маневрировать.

Если все в порядке, машина заведется, и вы уже в пути!

Гордый, но болезненный опыт. Ожидайте порезы и синяки.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Как заменить стартер на Форд Фокус

Стартер запускает двигатель, всасывая воздух и топливо в цилиндры вашего Ford Focus и сжимая их, чтобы они воспламенились.Он также устанавливает зажигание и коленчатый вал, чтобы свечи зажигания срабатывали, а топливные форсунки работали. Таким образом, неисправный стартер не позволит запустить двигатель. Выполните следующие действия, чтобы заменить стартер в Ford Focus 2000–2005 годов с двигателем 2,0 л (VIN P).


Сложность:
Умеренно сложный

Инструкции

    • 1

      Припаркуйте свой Ford Focus на ровной поверхности и в целях безопасности подложите блоки под задние колеса.Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом для облегчения доступа к стартеру. Отсоедините отрицательный кабель от клеммы аккумуляторной батареи с помощью съемника клемм. Кроме того, отделите и снимите выпускную трубку воздухоочистителя с корпуса дроссельной заслонки.

    • 2

      Отсоедините два болта в верхней части стартера и поместите их в банку или в другое место, где вы их не потеряете.

    • 3

      Найдите соленоид и отсоедините провод клеммы S, гайку и кабель клеммы B.Чтобы найти эти терминалы, обратитесь к руководству пользователя. Загрузите бесплатное руководство пользователя с сайта Ford Fleet.

    • 4

      Снимите нижний болт на стартере. Стартер должен легко сниматься с двигателя.

    • 5

      Возьмите с собой неисправный стартер в магазин запчастей. Дистрибьюторы послепродажного обслуживания восстанавливают большинство стартеров, которые они продают, поэтому вы, вероятно, можете получить частичный кредит на ваш новый стартер, обменяв свой старый.Будьте осторожны, чтобы не повредить стартер при транспортировке, потому что чем лучше он находится, тем больше вы можете получить за него.

    • 6

      Приобретите новый стартер с такой же или большей пусковой способностью (номинальной мощностью), что и оригинальный стартер вашего Ford Focus. Также совместите расположение болтов, приводные шестерни и электрические соединения. В вашем руководстве по эксплуатации могут быть указаны технические характеристики, или специалист по автозапчастям поможет вам их определить.

    • 1

      Прикрепите новый стартер, начиная только с нижнего крепежного болта. Затяните болт с усилием от 18 до 20 футофунтов (от 25 до 27 Нм).

    • 2

      Снова подсоедините провод клеммы S и кабель клеммы B и гайку к соленоиду. Затяните гайку с усилием от 80 до 120 дюймов-фунтов (от 9 до 13,5 Нм).

    • 3

      Затяните верхние болты на стартере с усилием от 18 до 20 футофунтов.Подсоедините выпускную трубку воздухоочистителя и отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Заведи свой Форд Фокус.


Советы и предупреждения

  • Если ваш Ford Focus старше и/или имеет большой пробег, вам также следует заменить соленоид.
  • Никогда не включайте стартер вашего Ford Focus более чем на 30 секунд за раз. Дайте стартеру остыть не менее двух минут между попытками запуска, чтобы предотвратить необратимое повреждение.

Форд Фокус не заводится — причины и как устранить

Ford Focus — надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, она иногда не может нормально работать.В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Focus и способы устранения проблемы.

Форд Фокус четвертого поколения — (фото Форд)

Наиболее частые причины, препятствующие нормальному запуску вашего Фокуса — севшая батарея брелка, севшая батарея 12В, коррозия на клеммах аккумулятора, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или какая-либо неисправность в электрической системе.

1. Слабый аккумулятор

Если двигатель вашего Focus не заводится или заводится очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея.Более тщательное расследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.

Расположение аккумулятора Ford Focus 4-го поколения

Проверка аккумулятора 12 В

Напряжение аккумулятора на вашем Ford Focus можно точно измерить мультиметром.Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.

Пуск Форд Фокус

Если разряженный аккумулятор является причиной поломки вашего Focus, вы можете легко запустить его, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя усилитель аккумулятора, если он доступен.

Сначала подключите красный кабель к плюсовой клемме разряженной батареи вашего Фокуса, затем к плюсовой клемме донорской батареи. Далее подключите черный кабель к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Фокуса. Заведите автомобиль-донор, а затем свой Фокус. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация процедуры запуска от внешнего источника

2. Коррозия на аккумуляторе

Коррозия на контактах вашего автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению протекающего тока, что означает, что ваш двигатель больше не может запускаться должным образом.

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Focus с загрязненными контактами аккумулятора, вам необходимо изучить их. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.

Очистить аккумулятор от коррозии

Чтобы почистить аккумулятор на вашем Ford Focus, вы должны сначала снять тросы со столба, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен.Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.

3. Слабый аккумулятор брелка

Если ваш Фокус оснащен кнопкой запуска/остановки, возможно, ваш автомобиль не заводится из-за разрядки батареи брелка.Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести Форд Фокус с разряженным аккумулятором брелка

Если у вас есть модель Focus, в которой есть только брелок с кнопкой пуск/стоп и нет места для вставки ключа, попробуйте расположить брелок как можно ближе к кнопке пуск/стоп, а затем заведите автомобиль.Если это не работает, то посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.

Совет: Вы можете попробовать запустить Focus вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

4. Сломанный стартер

Стартер — это моторчик для запуска двигателя вашего Фокуса. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще.В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.

Симптом: Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашего Focus, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.

Временное исправление для стартера

Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.

5. Неисправен генератор

Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор переменного тока вашего Focus выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не заводится, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.

Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль.Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.

Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забитый топливный фильтр

Топливный фильтр вашего Фокуса не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и взвешенными в воздухе частицами и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже.В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Отказ топливного насоса

Если топливный насос вашего Фокуса вышел из строя, то двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.

Перед тем, как перестанет работать топливный насос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, автомобиль плохо заводится, двигатель немного дергается или его мощность падает, вам следует проверить насос.

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос негерметичен, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.

8. Перегоревший предохранитель

В редких случаях виновником поломки вашего Фокуса может быть и перегоревший предохранитель. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.

9. Дефектные свечи зажигания

Без исправных свечей зажигания двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Повреждение грызунами

Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Ford Focus не заводится.Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

11. Отказ двигателя

Хоть и очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Фокуса.Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.

Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.

Использовать сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Ford Focus оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Focus. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля.Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш Focus может не запускаться. При поиске триггера всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.

В любом случае неспециалистам желательно вызвать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.

Стоимость замены стартера Форд Фокус и ремонт

Средняя оценка замены стартера

звезда звезда звезда звезда звезда

5.0 • на основе 3 отзыва из 3 предприятий

Нужно ли менять стартер Ford Focus?

Стартер выполняет важную функцию, помогая двигателю Ford Focus запускаться. Стартер создает начальный пусковой оборот двигателя, после того как двигатель ожил, он работает от собственного источника энергии сгорания.

Стартер вашего Ford Focus играет важную роль в запуске двигателя, если он выйдет из строя, вы не сможете завести автомобиль.

Start Motors может неожиданно выйти из строя с течением времени, особенно если вы совершаете частые короткие поездки, в автомобиле есть неисправности электрооборудования, стартер имеет грязные соединения или он покрыт маслом.

Существует ряд причин, по которым стартер Ford Focus может выйти из строя, но каковы признаки того, что стартер неисправен или умер? Наиболее очевидным признаком является то, что автомобиль не заводится, если у вас все еще есть мощность, но двигатель не запускается при повороте ключа, тогда это может быть стартер.Может быть дым из моторного отсека или странный щелчок, скрежет или жужжание, когда вы пытаетесь завести автомобиль.

Когда стартер Ford Focus выходит из строя, вы ничего не можете сделать, кроме как заменить его. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, вы можете завести его с помощью сцепления, чтобы доставить его в мастерскую для ремонта, но вы не сможете завести автомобиль с автоматической коробкой передач, и, возможно, потребуется буксировать автомобиль или приехать к автоэлектрику. вам, вот где специалисты AutoGuru могут помочь!

Общий ремонт {{марка}} {{модель}}

Замена стартера автомобиля своими руками — Как заменить стартер

Этот редукторный стартер (слева) представляет собой облегченную замену старому стартеру, который вышел из строя.За счет более быстрого вращения якоря и снижения его выходной скорости с помощью планетарного редуктора можно получить ту же мощность стартера в меньшем и легком корпусе.

Щелкните. Нажмите. Нажмите. Это звук, который издает ваша машина, когда вы поворачиваете ключ. Еще несколько щелчков, и теперь у вас есть металлический визг, который заставляет всех собак в округе начать лаять. Подсветка приборной панели достаточно яркая, фары не тускнеют при повороте ключа, но явно что-то не так.Пока часы тикают, вы прибегаете к этому старому резерву: рывку. Еще несколько скрежещущих визгов, которые заставят вас содрогнуться, и двигатель, наконец, весело закрутится.

После работы та же история: лязг и щелканье, несколько тактов «Баллады о замученном зубчатом колесе», и вместо того, чтобы ехать в кабине эвакуатора, вы уже едете домой.

У вас плохой стартер. Время исправить это до того, как вы сядете в автобус.

Как это работает

В субботу утром вы проводите полное обследование вашей батареи и системы зарядки.Даже замена нового аккумулятора с другого автомобиля не помогает. Нет, визг стал единственным симптомом, который вы можете выявить. Этот вой банши — это зубья шестерни бендикса стартера, сталкивающиеся с зубьями зубчатого венца, потому что она не полностью зацеплена.

Соленоид, а в некоторых стартерах просто резьбовая часть якоря, толкает шестерню бендикса вперед на дюйм или около того, пока она не войдет в зацепление с зубчатым венцом, позволяя стартеру раскручивать двигатель до тех пор, пока он не запустится.Когда обороты двигателя превышают скорость проворачивания, бендикс автоматически втягивается, предотвращая слишком быстрое вращение двигателя стартером.

По крайней мере, так это работает в теории. Отказ стартера редко бывает вызван перегоревшим или короткозамкнутым двигателем — обычно это проблема с механизмом бендикса или соленоидом. И, честно говоря, большинству людей никогда не понадобится менять стартер на протяжении всего срока службы своего автомобиля. Бесстрашная, но недостаточно финансируемая субботняя механика может фактически демонтировать неисправный стартер и отремонтировать его самостоятельно.Еще можно найти магазины автозапчастей, в которых можно купить новые подшипники, щетки и бендиксы в сборе. Обычно я просто меняю старый стартер на новый или восстановленный, потому что ремонт не экономит много денег. С другой стороны, если у вас есть редкий или труднодоступный стартер, возможно, потребуется исправить то, что у вас есть. Обычно в автомастерских можно восстановить или отремонтировать стартер с неисправным якорем, закороченными обмотками возбуждения, неисправными щетками, неисправным коммутатором или даже неисправным соленоидом, если нет альтернативы.Будьте готовы ждать несколько дней и более.

1. Да, там прячется стартер. На большинстве автомобилей с передним расположением двигателя, таких как этот Suburban, он действительно спрятан под двигателем и за ним, а также рядом с трансмиссией.

2. Приготовьтесь испачкаться и неудобно доставать его. В переднеприводных автомобилях с боковым расположением двигателя двигатель может быть установлен над трансмиссией, где к нему можно добраться сверху.

3. Если у вас есть пандусы, они должны обеспечивать достаточный зазор. Если вам нужно поднять автомобиль, используйте домкраты и заблокируйте колеса. Застрял на бездорожье? Выкопайте траншею под транспортным средством, чтобы залезть в нее, что на самом деле не страшно, если она сухая.

—>

Ваш стартер действительно неисправен?

Перед тем, как залить весь жир под машину, вот несколько советов по диагностике плохого стартера:

1. Если при повороте ключа лампочки на приборной панели загораются тускло, соленоид гудит или щелкает, или вообще ничего не происходит, это может быть аккумулятор или кабели, а не стартер. Зарядите аккумулятор. Ваш вольтметр должен показывать не менее 12,6 вольт при отсутствии разряда аккумулятора и отключении зарядного устройства в течение часа.

2. Проверьте емкость аккумулятора. Я использую тестер нагрузки аккумулятора резистивного типа. Хороший заряженный аккумулятор должен выдавать 150 ампер в течение 15 секунд, не опускаясь ниже 10.5 вольт, и должно восстановиться почти до вышеупомянутых 12,6 вольт в течение минуты.

3. Если с аккумулятором все в порядке, проверьте электрические соединения стартера или соленоида, а также соединения аккумулятора и шасси. Допускайте падение напряжения не более чем на 0,5 В между контактом аккумулятора и горячим контактом стартера. То же самое между отрицательным полюсом аккумулятора и блоком двигателя.

4. Итог: при проворачивании коленчатого вала на клемме стартера должно быть от 9 до 10 вольт.Не забудьте поставить машину на нейтраль или припарковаться и заблокировать колеса, чтобы не наехать.

5. Кабели аккумулятора в порядке? Попробуйте прыгнуть — с помощью соединительных кабелей — прямо с положительной клеммы аккумулятора на клемму соленоида стартера. Если соленоид втягивается и стартер крутит двигатель, у вас проблема с проводкой.

6. Если соленоид не втягивается и не подает питание на якорь, попробуйте прыгнуть прямо на стойку якоря двигателя, минуя соленоид.Если якорь крутится, проблема в соленоиде или его проводке.

7. Не забывайте, что некоторые противоугонные системы все равно отключат стартер, даже если мошенники перекроют ключ зажигания. И когда что-то пойдет не так с этой сигнализацией, вы застряли. Бывает и хуже — обычно бывает трудно или невозможно отключить сигнализацию, чтобы не дать сделать это угонщикам. Будьте готовы к серьезному чтению заводского руководства по ремонту или, если ваша сигнализация неоригинальная, к возврату установщику сигнализации.

Больше никаких оправданий

Несмотря на это, вы определили , что стартер поджарился. Пора добраться до него. Вам может повезти, особенно если у вас переднеприводный автомобиль, и вы сможете поменять местами стартеры сверху автомобиля. Если нет, то стартер обычно находится в очень отдаленном месте под автомобилем, где-то рядом с коробкой передач. Не пытайтесь делать это на разогретой машине — это может показаться излишним советом, если вы даже не можете завести ее, — но выхлопная система неизменно находится поблизости, и ожоги причиняют боль.Кроме того, защитные очки являются обязательными, потому что вы будете сбрасывать хлопья ржавчины и грязь из-под капота прямо над головой в свою бледно-голубую одежду. Пока вы ждете, пока машина остынет, заблокируйте колеса и поднимите ее на фут или около того. Пандусы подойдут, но я предпочитаю пару прочных подставок. С другой стороны, я также был вынужден делать это посреди грязного поля, выкапывая траншею, чтобы лечь в нее.

Удалите массу аккумулятора. Теперь можно спуститься ниже и снять провода к стартеру.Там будет толстый провод от аккумулятора или, если он используется в вашем автомобиле, внешний соленоид. Также будет один меньший провод, либо кольцевой наконечник на шпильке, либо плоский наконечник от ключа зажигания. На старых автомобилях с точечно-распределительным зажиганием может быть третий провод к катушке, минуя балластный резистор. Не путайте их.

Теперь возьмите головку, храповик и, возможно, удлинитель, и снимите болты, крепящие стартер к блоку. Вам также может понадобиться снять теплозащитный экран, распорку или крышку из листового металла, чтобы все снять.Не роняйте стартер себе на голову, когда выкрутится последний болт; он такой же тяжелый, как шар для боулинга.

Пока не вылезайте из-под машины. Отметьте один зуб на зубчатом венце аэрозольной краской или даже мелом и осмотрите каждый из 140-160 зубьев, провернув двигатель большой отверткой на один полный оборот. Серьезно поврежденные зубья потребуют замены гибкой пластины или маховика, которая начинается со снятия трансмиссии с автомобиля. Страх перед необходимостью этого должен мотивировать вас починить туповатый, но еще еле работающий стартер, пока он не повредил зубья.Работа по снятию трансмиссии и замене гибкой пластины или маховика займет от 6 до 8 часов, а если у вас полный привод, то и больше. Добавьте к этому стоимость запчастей, и замена зубчатого венца может легко обойтись в тысячу долларов и более.

Отнесите свой старый стартер в магазин автозапчастей и обменяйте его. Не удивляйтесь, если новый стартер будет иметь лишь отдаленное сходство со старым. Промышленность переходит на меньшие по размеру и легкие стартеры с редуктором, в которых используется высокоскоростной двигатель, соединенный с планетарной передачей, чтобы двигатель вращался быстрее при меньшем потреблении тока.В новом стартере уже есть смазка в тех местах, где она необходима, поэтому дополнительная смазка не требуется или нежелательна.

Замена нового стартера проста, по крайней мере, если ваш автомобиль не требует замены нового стартера (см. стр. 104). Затяните крепежные болты, установите на место все распорки, крышки или теплозащитные экраны и подключите проводку. Все, что вам нужно сделать сейчас, это снова подключить массу аккумулятора, снять автомобиль с подставок и завести его.

Нужны ли прокладки для моего стартера?

Некоторые старые автомобили GM могут уронить вам в лицо пару прокладок, когда вы снимаете стартер.В то время как большинство заменяемых стартеров можно просто прикрутить болтами прямо из коробки, блоки двигателей и стартеры GM имеют достаточно несоответствующие размеры, чтобы требовать прокладки для правильного зацепления зубьев. Неправильное зацепление зубьев приводит к множеству болезней: зазор будет слишком узким, или зубья могут не полностью войти в зацепление, из-за чего вы будете скрежетать зубами вместо жужжания колибри заводящегося двигателя. Лучше всего начать с замены прокладки или прокладок, которые вышли со старым стартером. Пока даже не пытайтесь подключить проводку.Снимите крышку из листового металла над корпусом колокола, чтобы вы могли видеть зубья стартера и зубчатый венец на маховике или гибкой пластине. С помощью отвертки подденьте шестерню бендикса вперед, чтобы она зацепилась с зубчатым венцом. Удерживая шестерни в зацеплении, измерьте зазор между зубьями с помощью калибра проволоки 0,032 дюйма. Сюрприз — такой датчик мог быть в комплекте с новым стартером. Если нет, скрепка довольно близко. Если зазор меньше 0,032 дюйма, добавьте прокладку. Если их больше, удалите один.Для этого не нужно снимать стартер — вот почему прокладки имеют прорезь на конце. Ослабьте болт стартера, ближайший к центру двигателя, но снимите другой. Внутренний болт будет удерживать двигатель. Теперь вы можете вставить новую прокладку (или вынуть старую). Установите на место внешний болт, затяните внутренний болт, и вы можете перепроверить зацепление шестерни.

Иногда стартер имеет надлежащий радиальный зазор, но все же неправильное зацепление. Также может потребоваться прокладка шестерни бендикса, чтобы получить полное зацепление.Я отсылаю вас к руководству магазина.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Замена стартера Ford Focus | Стоимость и обслуживание

Признаки неисправности стартера

Машина не заводится

Это прямо в названии! Стартер помогает автомобилю завестись.Когда стартер решает остановиться, машина может больше не завестись. Если стартер полностью разряжен, вы не сможете завести свой автомобиль. Если он просто неисправен, вы можете столкнуться с прерывистым запуском, так как машина иногда включается, а иногда нет. И да, это так же неприятно, как звучит. Если вы испытываете прерывистый запуск, это может быть связано с неисправными проводами, идущими к стартеру, а не с стартером, который умирает.

Свет тусклый или музыка приглушается при запуске

Если в стартерном двигателе есть электрическая проблема, он может потреблять слишком много электрического тока. Это означает, что электричества для других частей вашего автомобиля не хватит, когда работает стартер. Итак, если вы сидите в машине с включенными фарами или музыкой, а затем включаете машину, следите за электрическими компонентами.Если свет тускнеет или музыка затихает, это происходит потому, что электричество высасывается из них, когда стартер начинает работать. Это может быть проблемой.

Смешные звуки

К настоящему времени вы, вероятно, должны знать, что ваша машина не должна издавать странных звуков. Сломанный стартер может вызывать два разных странных шума. Если автомобиль не заводится, это может быть связано со стартером, как упоминалось выше. Но это также может быть связано с другими причинами, например, с разряженной батареей.Если вы слышите, как автомобиль издает скулящий звук, когда он пытается (но не может) завестись, то это обычно является хорошим признаком того, что это стартер. Этот шум возникает из-за того, что стартер вращается без присоединения к маховику. Второй шум возникает, если машина работает. Это скрежещущий звук, который вы услышите из-за того, что шестерня стартера не отключается после того, как автомобиль полностью запущен. Шум также может указывать на поврежденные зубья шестерни стартера.

Изменение сезона Forza Horizon 5: летние трюки — GTPlanet

Кажется, что с момента запуска Forza Horizon 5 прошло всего четыре месяца, но сегодня начинается пятая «серия» в жизни игры.

Series 5 приносит новую тему, а также четыре новых плейлиста, кучу новых автомобилей, еще больше наград и множество дополнительных предметов на протяжении всей игры.

Тема S5 — «Поглощение Horizon Rush». Таким образом, фестиваль Horizon Rush станет центром деятельности по всей Мексике в течение следующих четырех недель.

Rush — дом для PR Stunt. Это центр, который вам нужно разблокировать с помощью экспедиции в Каньон, и он дает доступ ко всем выходкам смельчаков на карте.

В этой серии их будет еще больше, а PR-трюки составляют основную часть плейлиста — абсолютный J-Turn вдали от событий Кубка мира S4 Horizon, в котором их точно не было. Мы увидим 16 новых трюков в серии, четыре из которых останутся постоянными после того, как S5 войдет в учебники истории.

Поскольку PR-трюки обычно дают меньше очков, чем большинство других действий в плейлисте, в этом сезоне количество доступных очков снова сократилось до 208.

Однако пороги вознаграждений также были снижены: все эксклюзивные автомобили из плейлиста доступны за 20 очков в каждом сезоне и 80 очков за серию в целом.Награды более высокого уровня остаются на уровне более низкой цели, реализованной в S4: 40 баллов за каждый сезон и 160 баллов за призовой автомобиль серии.

Новые трюки также станут частью награды, поэтому не забудьте отметить их в своем списке. Есть также дикая трансформация, в ходе которой Estadio Horizon превращается в гигантский парк трюков.

Серия 5

Это совершенно новая серия, что означает совершенно новый набор наградных автомобилей. Поскольку это также первая неделя серии, это во многом случай «смотри, но не трогай» — вы не наберете достаточно очков, чтобы забрать даже первую из машин даже на новом нижнем пороге.

Очень жаль, так как автомобиль, о котором идет речь в Серии, представляет собой довольно необычную модифицированную версию Mini. Mini Forza Edition основан на оригинальном городском автомобиле, но сильно модифицирован.

Это ресто-мод с электрической трансмиссией, приводящей в движение все четыре колеса. Моторы хороши для 235 л.с. и большого мгновенного крутящего момента, поэтому неудивительно, что Mini классифицируется как Super Hot Hatch (хотя технически это седан).

Как и автомобиль Forza Edition, он поставляется с модификатором навыков и — в соответствии с темой серии — это повышение каскадерских навыков.Вы сможете получить его за 80 очков в серии, и это эксклюзивный автомобиль из плейлиста.

Наградой более высокого уровня в этом месяце является Porsche 917 LH, а именно «автомобиль хиппи» №3, занявший второе место в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1970 году.

Этот плоский 12-сильный 917 longtail («Langheck» или «LH» по-немецки «длиннохвост») был хорош для скорости до 240 миль в час по длинной старой прямой Hunaudieres и, что неудивительно, был единственным автомобилем, достаточно быстрым, чтобы обогнать его. был еще 917.

Он доступен за 160 очков в серии, хотя всего доступно только 208 очков, поэтому вам придется потрудиться. В качестве альтернативы, поскольку это не эксклюзив для плейлиста, вы можете просто купить его всего за 15 миллионов кредитов…

Серия 5 продлится до 14:30 UTC в четверг, 31 марта, а летний сезон продлится до того же времени в четверг, 10 марта.

Лето

Для плейлиста этого сезона вы сможете подобрать две машины с происхождением на гоночной трассе.

Первый — KTM X-Bow GT4, который возвращается из Forza Horizon 4 . Это переработанная версия KTM X-Bow, легкая игрушка для трека, в которой обычно очень мало кузова.

Хотя это отлично подходит для трек-дней, это не подходит для гоночного автомобиля, поэтому KTM создала для него новый кузов, включающий навес крыши и аэродинамические средства, а также прикрывающий некоторые выступающие части, которые мешают скорости на прямой.

Автомобиль остается настолько легким, что оказалось невозможным вписать его в гоночный класс GT4 с обычными стратегиями «баланса производительности» снижения мощности и/или увеличения веса.В конце концов решение состояло в том, чтобы добавить полный дюйм к дорожному просвету, чтобы замедлить его в поворотах.

Доступен для нижней 20-балльной цели и доступен только в плейлисте. Более того, он понадобится вам для некоторых событий на этой неделе, так что стоит сосредоточиться на раннем этапе.

Второй вагон ехал по встречке; вместо того, чтобы быть модернизированным от трековой игрушки до гоночного автомобиля, это трековая игрушка, которая была слегка продезинфицирована, чтобы стать дорожной машиной.

Zonda Cinque от Pagani — это, по сути, разрешенная для использования на дорогах версия безумной Zonda R, которую вы могли выиграть в финальном плейлисте S4 буквально на прошлой неделе.

Один из нескольких автомобилей, которые должны были стать последними Zonda (только для того, чтобы появилось еще больше последних Zonda), Cinque был выпущен в количестве пяти штук — как следует из названия. А потом Pagani сделал их еще пять, но уже как родстеры

.

По сути, он берет все то, что делало Zonda R слишком сумасшедшим даже для европейских дорог, и слегка смягчает их. Это по-прежнему означает, что он обладает мощностью более 650 л.4G.

В этом сезоне вы сможете получить свой Zonda Cinque Roadster за 40 очков.

Однако это значительная часть доступных очков, и для ее получения вам понадобится Xbox Live Gold (или игра на ПК). Летом предлагается всего 53 очка, и это на самом деле самая большая сумма во всей этой серии.

События Форзатона

Трюки являются темой всей серии, поэтому неудивительно, что Еженедельное испытание Forzathon фокусируется на выставочном вождении.

На этой неделе все посвящено дрифту, и вам нужно взять Corvette Formula Drift #777, чтобы начать работу в испытании Field Trip. Если у вас его еще нет, его можно пройти за скоростную ловушку восточного курорта в плейлисте этой недели.

Получив машину, отправляйтесь в ее естественную родину: дрифт-зоны Мексики. Наберите достаточно очков, чтобы получить шесть звезд в любой из зон, чтобы пройти этот этап.

Естественно, следующим шагом будет получение 10 навыков Ultimate Drift или Ultimate E-Drift — это либо обычный дрифт, либо дрифт, инициированный ручным тормозом, который длится достаточно долго, чтобы получить статус «Ultimate» — где угодно.

Наконец, вам нужно вернуться в зону дрифта по вашему выбору и скользить достаточно, чтобы набрать 100 000 очков за две минуты или меньше. Выполните все это, и вы получите пять очков к вашему сезонному итогу и 80FP.

Ежедневные испытания

имеют похожую тему, предлагая одно очко за общий сезон и 10FP каждый раз, когда вы выполняете одно из однодневных заданий.

Это простой старт на этой неделе, так как Добро пожаловать! требует, чтобы вы только посетили аванпост Horizon Rush. Это к северу от Гуанахуато, глядя на восток вниз по Медному каньону — и если вы еще не разблокировали его, вам нужно будет завершить экспедицию каньона, чтобы сделать это.

В пятницу следует задание

High Drive, которое требует, чтобы вы получили шесть звезд на любых знаках опасности, используя любой автомобиль Aston Martin.

Выходные начинаются с нового знака опасности. Вам нужно будет сфотографировать любой автомобиль на знаке опасности Сальто-де-Рио, расположенном на южной стороне водохранилища в Кордильерах, недалеко от плотины Сьерра-Верде, чтобы пройти испытание «Берег, который вы можете».

В воскресенье вам будет поручено набрать в общей сложности 300 миль в час в любых зонах скорости на Dodge Viper ACR 2016 года, чтобы финишировать в I’m A Snake.Вам не нужно в среднем 300 миль в час через одну зону, но средние скорости, которые в сумме составляют до 300 миль в час в любом количестве зон.

Безмолвие начинается на следующей неделе с простого. Просто посетите новый парк трюков на стадионе, чтобы понять суть.

Во вторник вам нужно снова взять этот X-Bow GT4, чтобы набрать три звезды в любых ловушках скорости. Формулировка неясна, требуется ли для этого одна ловушка или вы можете посетить несколько ловушек, но мы уточним это, когда сможем.

Наконец, есть Tippy Taps, в котором вам нужно набрать пять навыков полета в любой машине категории багги, находясь в парке трюков на стадионе.Вам нужно только оторвать все четыре колеса от пола, чтобы забить одно, так что со всеми пандусами вокруг парка это должно быть легко.

Сезонные события

Плейлист по всей серии наполнен трюками всех мастей, и это начинается с летнего сезона. На этой неделе их будет пять, и только один сезонный чемпионат для тех из вас, кто хочет участвовать в гонках на ИИ.

Вас ждет по одному пиар-трюку каждого типа, включая знак опасности, зону дрейфа, ловушку скорости, зону скорости и первопроходца, каждый из которых приносит два очка.Некоторые из них являются совершенно новыми дополнениями к игре только для этой серии.

Единственное, что в списке не является новым, — это Зона дрейфа. Вам нужно будет набрать 10 000 баллов в зоне Giro Encorvado на автомобиле DeBerti Toyota Tacoma TRD, который можно приобрести в магазине Forzathon, но мы просто заплатим 500 000 кр на автошоу.

Это самая короткая дрифт-зона на карте, состоящая из двух поворотов в верхней части трассы Horizon Mexico рядом с главным фестивалем, но эталон не высок (особенно для класса S1 — 801-900 PI — требования к настройке), поэтому вы должны легко снять его и получить награду Wheelspin.

Металлический знак опасности для птиц увидит, как вы прыгаете с плохо припаркованного фюзеляжа самолета на Aerodromo en la Selva. Возьмите любой автомобиль класса S1 (801-900 PI) категории Hypercars и поразите цель для прыжка на 92 метра, чтобы набрать очки и Aventador в качестве приза.

Desierto Viviente (Живая пустыня) — это новая зона скорости между Колинас Аридас и фестивалем Horizon. Он расположен на грунтовой дороге, но, поскольку задача на этой неделе состоит в том, чтобы в среднем разогнаться до 75 миль в час на классическом раллийном автомобиле класса B (601-700 PI), это не должно быть слишком сложно, и вы выиграете Hoonigan Escort за свои хлопоты.

Первопроходец Ривер-Рапидс новый, но находится в том же месте, что и событие, добавленное для S3, на дороге к северу от вулкана. К счастью, это гораздо более короткий путь, прямо на запад к устью реки, и если вы сможете справиться с ним за десять секунд до конца на багги класса A (701-800 PI), вы получите очки и Wheelspin.

Это оставляет Ловушку Скорости в Восточном Курорте, новом месте к западу от Плайя Транкила на восточном побережье. Вам понадобится 20-очковый автомобиль этой недели, KTM X-Bow GT4, настроенный на класс S1 (801-900 PI) для испытания, и скорость 130 миль в час через камеры принесет вам Formula Drift Corvette, необходимый для Forzathon этой недели. Еженедельный вызов.

Для тех из вас, кто любит участвовать в гонках на высококвалифицированном ИИ, на этой неделе предлагается единственный чемпионат из трех гонок. Вам понадобится Jaguar класса S1 (801-900 PI), чтобы принять участие в Party Animal, и если вы победите ИИ, вы получите три очка и McLaren 720S Spider.

На этой неделе состоится последнее соло-событие, совершенно безумное. Игроки могут помнить, как управляли парадным поплавком — медленно, а затем пугающе быстро — во время экспедиции, чтобы разблокировать Horizon Rush. Теперь у него есть собственная раса с 12 вещами.

Он проходит по трассе Tropico Cross Country, и если вы сможете выжить и победить — и не смеяться до смерти — вы выиграете пять очков и зеленую пиньяту для своего аватара.

Знак опасности: металлическая птица
  • Автомобиль: класс S1, гиперкары
  • Местоположение: Aerodromo en la Selva, Metal Bird
  • Испытание: 92 м
  • Награда: 2 очка, Lamborghini Aventador 2012
Зона дрифта: Giro Encorvado
  • Автомобиль: Класс S1, DeBerti Toyota Tacoma TRD
  • Место проведения: Horizon Festival, Giro Encorvado
  • Испытание: 10 000 баллов
    • Автомобиль: класс S1, KTM X-Bow GT4
    • Местоположение: Плайя-Транкила, Восточный курорт
    • Испытание: 130 миль в час
      • Автомобиль: класс B, классическое ралли
      • Местоположение: Colinas Aridas, Desierto Viviente
      • Испытание: 75 миль в час
      • Награда: 2 очка, Hoonigan Escort Group A
      Первопроходец: River Rapids
      • Автомобиль: Класс А, неограниченное количество багги
      • Место: Ла-Гран-Кальдера, Ривер-Рапидс
      • Испытание: 10 секунд
      • Награда: 2 очка, Wheelspin
      Сезонный чемпионат: Party Animal
      • Автомобиль: класс S1, Jaguar
      • Расположение: отель Mirador Balderrama, автодром Чиуауа
      • Задача: выиграть чемпионат
      • Награда: 5 очков, McLaren 720S Spider
        • Автомобиль: Playground Games Parade Float
        • Местоположение: Эк’Балам, Tropico Cross Country
        • Испытание: Выиграйте гонку
        • Награда: 5 очков, зеленая пиньята Игры для игровых площадок не входят в список.Как обычно, вам нужно либо играть на ПК, либо иметь действующую подписку Xbox Gold, чтобы принять в них участие.

          Аркада будет его обычным относительно простым заданием. Отправляйтесь к любой начальной точке Аркады (розовые круги на основной карте) для любой темы — Воздух, Хаос, Дрифт, Скорость, Обломки — и завершите все три раунда, чтобы получить три очка.

          Еще одно событие этой недели — Испытание. Это, как правило, самое сложное событие в любом плейлисте, не в последнюю очередь из-за того, что вам нужно победить «Непревзойденные» ИИ-дриватары ранга, чтобы выиграть его.

          Однако настоящая проблема заключается в командной работе. Чтобы победить, вам нужно превзойти шесть ИИ в команде, а не индивидуально, а это означает, что вам нужно работать с пятью людьми, с которыми вы работаете в паре, чтобы помогать друг другу набирать максимальное количество очков, мешая ИИ.

          К счастью, низкие скорости события этой недели должны помочь. Вы можете использовать любую модель Ford Focus, если она настроена на класс B (601-700 PI). Если вы победите ботов в трех гонках, вы получите десять сезонных очков и Hoonigan Gymkhana 10 Focus в качестве приза.

          Horizon Arcade: мини-игры
          • Автомобиль: Любой
          • Место: Любой
          • Испытание: Выполните любую тему Horizon Arcade
          • Награда: 3 очка
          Испытание: Готов, готов, фокус
          • Автомобиль: Класс B, Ford Focus
          • Местоположение: Гуанахуато, El Pipila Scramble
          • Вызов: Выиграйте чемпионат
          • Награда: 10 очков, Hoonigan Gymkhana 10 Focus

          Вызовы

          На этой неделе список испытаний немного короче, и состоит только из фото-вызова и элиминатора.

          Это стандартная задача для Элиминатора: принять участие в событии и занять 30-е место или выше. Обычно это вопрос выживания пары минут — хотя в некоторых редких случаях вы можете начать матч с 30 или менее участниками — и это должно быть легко достигнуто. Это стоит два очка и эмоцию Quick Draw.

          Фотовызов называется #PRTAAAYTIME, и это не опечатка. в конце концов, эта серия посвящена PR-трюкам!

          Это не сложная задача.Просто отправляйтесь на аванпост Horizon Rush и сфотографируйте любую машину из класса Track Toys. Есть большая вероятность, что вы столкнетесь с кучей других людей, которые делают это, если вы находитесь в Horizon Life, поэтому вам может даже не понадобиться щелкать свой собственный автомобиль.

          Разумеется, есть и новое ежемесячное испытание Rivals, которое будет проходить все четыре недели серии. Вы можете завершить его в любое время в Серии, и это добавит четыре очка к каждому из четырех сезонов — при необходимости задним числом.

          Как и следовало ожидать, событие этого месяца также посвящено теме Horizon Rush, поскольку оно проходит на трассе Lookout Circuit.Это трасса серии шоссейных гонок, которая проходит вокруг этого самого аванпоста.

          Чтобы пройти тест, вам нужно проехать чистый круг на новом KTM X-Bow GT4 — не волнуйтесь, машина вам не нужна; это предоставлено вам только для этого события. Это не должно быть слишком сложной задачей, хотя есть пара поворотов, где вы можете поймать барьер или серьезную дозу гравитации, если вы позволите себе слишком много вольностей.

          Фотовызов: #PRTAAAYTIME
          • Машинки: Track Toys
          • Местоположение: аванпост Horizon Rush
          • Задача: сфотографируйте любую машинку Track Toys на аванпосте Horizon Rush
          • Награда: 2 очка, футболка Horizon Rush, предмет одежды
          The Eliminator
          • Автомобили: любые (предоставляется)
          • Место: The Eliminator, Валье-де-лас-Ранас
          • Испытание: Займите 30-е место или лучше в The Eliminator
          • Награда: 2 очка, эмоция Quick Draw
          Monthly Rivals: Lookout57

          • Автомобили: KTM X-Bow GT4 (прилагается)
          • Место: смотровая трасса, аванпост Horizon Rush
          • Испытание: пройди чистый круг
          • Награда: 16 очков (4 добавляется к каждому сезону)

          Магазин Forzathon

          Новый сезон означает новый магазин Forzathon, и на этой неделе впереди вас ждет довольно редкое транспортное средство.

          Lotus Elise GT1 был очень недолговечным и очень дорогим проектом, направленным на то, чтобы вывести бренд в класс гонок на выносливость GT1.

          Имея мало общего с обычной Elise, GT1 состоял из шасси с пространственной рамой (с приваренным алюминиевым кузовом Elise, застрявшим посередине) и двигателем V8 сзади; по иронии судьбы из шести гоночных автомобилей заводской образец Lotus был единственным, в котором использовался Chevrolet V8 вместо Lotus V8.

          Это было феноменально неудачно, и в результате довольно быстро от него отказались.Однако — в соответствии с правилами омологации — Lotus все-таки сделал единственный дорожный автомобиль, который вы можете купить в магазине за 650 FP. Поскольку это также всего 1,8 миллиона кредитов, возможно, лучше сохранить свои очки.

          Это также относится к другому предложению DeBerti Toyota Tacoma TRD. Несмотря на то, что на этой неделе вам нужно будет использовать автомобиль в плейлисте для зоны дрифта, он появляется в автошоу за 500 000 cr, так что за 400 FP это не лучшая сделка, которую мы видели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.